Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как нарисовать картину бенгальскими огнями: Как нарисовать бенгальские огни, свечи карандашом, красками поэтапно?

Содержание

Как нарисовать бенгальскими огнями

Шаг 1. Сделать две головы и два тела гидов, как вы видите здесь.

Шаг 2. В этом шаге вы начнете с маленькой девочкой по набрасывая лоб, нос, рот, подбородок и челюсти.

Шаг 3. Шапку на затылке, рисуя в ее прическе. Эта маленькая девочка волосы в косу. Нарисуйте небольшие ухо, и переходите к шагу четыре.

Шаг 4. Здесь вы будете рисовать в перекрестной метки на тесьму, а затем обратить в ее глаза, пухлые щеки и брови.

Шаг 5. Заканчиваем рисунок маленькой девочки волос путем заполнения оплетки. Как только это будет сделано, вы можете нарисовать воротник на ее платье, и ее маленькая рука или рукав, то переходите к шагу шесть.

Шаг 6. Для шестой шаг, нарисуйте девушке руку, а затем привлечь в бенгальский огонь. Убедитесь, что она яркая и недолговечна.

Шаг 7. Закончить ее телу, рисуя колоколообразные платья, затем добавить фартук, который она носит на себе столько девочек сделали в первые дни.

Шаг 8. Заполните девушку, рисуя ног или обуви, так как, она имеет небольшой каблук и ремешок в верхней части ее ноги.

Шаг 9. Теперь, когда маленькая девочка обращается, вы можете начать работу с маленьким мальчиком. Рисуем лоб, носик, губы или рот, затем его круглое лицо. Включить волосяного покрова с его лица, а также небольшие уха.

Шаг 10. Нарисовать брови, а затем его глаза. Добавить детализация внутри уха.

Шаг 11. Нарисуйте форму его головы, выполнив прическу, как так.

Шаг 12. Готовы ли вы рисовать в своем теле? Хорошо, начните с рисования спине и груди или накладки от фермера джинсы. Когда это будет сделано нарисуйте куцые руки.

Шаг 13. Теперь вы можете нарисовать свою руку и затем его бенгальский огонь.

Шаг 14. Продолжить работать над своим телом, затем нарисуйте широкие или расклешенные брюки манжеты, сводятся внизу.

Шаг 15. За последний шаг рисования в маленьких мальчиков туфли, а затем добавить линии швов вниз по бокам. Стереть свои ошибки и гидов.

Шаг 16. Это линия искусства. Цвет твоих детей и быть на вашем пути.

Рисуем светом. О фотографиях в технике фризлайт рассказывает специалист

Каждый хочет провести праздники ярко, и чтобы радостные эмоции надолго остались в памяти. Запечатлеть значимые события нам помогают фотографии. О том, как сделать необычные новогодние снимки рассказала руководитель творческой студии «Фотосапиенс» культурного центра «Рублево» Людмила Сабанина.

«Получить оригинальные фотографии можно с помощью техники фризлайт. Она заключается в рисовании светом. На фото можно изобразить различные символы, буквы, цифры. Профессионалы в этой области создают настоящие шедевры», — рассказывает преподаватель. Однако новичкам лучше выбирать простые рисунки: сердечко, смайлик, надпись.

«Для работы в технике фризлайт обязательно необходимо темное пространство. Чтобы исключить посторонние источники света, находясь на улице, снимайте на фоне стены дома или гаража. Лучше использовать не смартфон, а фотоаппарат, предварительно выставив у него длинную выдержку, — поясняет Людмила Сабанина, – Обязательно нужен штатив или иная опора. Например, можно поставить локти на лавочку. Ведь даже незначительные движения могут испортить кадр».

По словам эксперта, героев в кадре может быть несколько. Но человек, который будет рисовать светом, обязательно должен быть в темной одежде.

Предварительно нужно составить композицию, не рисуйте спонтанно, иначе ничего не получится. Прорепетируйте несколько раз. Лучше сперва попробовать создать воображаемую картинку в светлом помещении или днем на улице. Вы будете видеть движение своих рук, сможете сопоставить, где находится рисунок относительно пространства.

«Можно рисовать бенгальскими огнями. Контур получится «пушистым» и сверкающим», — говорит Людмила Сабанина. Также в качестве «кисти» подойдут карманный фонарик или фонарик, встроенный в смартфон, и даже елочные гирлянды. Используют для этих целей и горящие свечи, зажигалки. Однако, как и бенгальские огни, их не стоит давать в руки детям. Это небезопасно.

Интересные рисунки получаются, если в процессе создания композиции задействовать разные цвета. «Не бойтесь экспериментировать. Все у вас получится», — считает Людмила.

— Елена Краснова Фото: pixabay.com

Что нарисовать к Новому году? 25 простых сюжетов!

Дек 12, 2016

in Полезные статьи по рисованию

Что нарисовать к Новому году: 25 простых идей с оригинальными примерами!

Не знаю, как у вас, а у меня новогоднее настроение появляется уже в ноябре. И это хорошо. Ведь к Новому году нужно многое успеть: украшение дома, открытки, подарки… Поэтому подготовку стоит начинать заранее!

И встает вопрос, что нарисовать к Новому году, чтобы порадовать своих друзей и близких?

Мы собрали для вас 25 идей новогодних сюжетов. Пригодятся для открыток, стенгазет, картин на подарки. Выбирайте те, что по душе, и рисуйте вдохновенно! А картинки-референсы помогут достичь ожидаемого результата:)

25 идей, что нарисовать к Новому году:

1. Новогодняя елка

Новый год можно представить без серпантина, бенгальских огней, даже мандаринов, но, если не будет празднично убранной елки, считай, что праздник не состоялся!

Нарисовать ёлку – это очень просто! При этом можно использовать самые простые образы, которые под силу даже детям.

 

2. Дед Мороз

И какой же Новый год без Деда Мороза?

Красный нос, румяные щечки, борода, а главное – красный тулупчик и мешок подарков!

 

3. Снежинки

Не ждите снегопадов и метелей – красивые снежинки можно нарисовать!

Сложно придумать ажурный узор? Тогда найдите в сети несколько понравившихся вариантов по запросам “снежинки из бумаги” или “шаблоны снежинок” 🙂

 

4. Снеговик

Снеговик – довольно популярный персонаж новогодних и зимних сюжетов.

А рисовать его совсем просто: пара-тройка кругляшей, нос морковкой, ручки веточки, а все остальные атрибуты – полет вашей фантазии!

Не умеете рисовать людей? Снеговик вполне их заменит! Может делать все, как человек: дарить подарки, кататься на коньках, смеяться и танцевать.


Как нарисовать красивого снеговика? МК в картинках!


История создания первого снеговика, по старинному преданию, уносит нас в далекий 1493 год. Именно тогда Микеланджело Буонаротти, скульптор, поэт и архитектор, слепил первую снежную фигуру. А вот первое письменное упоминание о красивом огромном снеговике встречается в одной из книг 18 века. 19 же век ознаменовался «потеплением» в отношениях человека со снеговиками. Эти зимние красавцы становятся добрыми героями праздничных сказок, неотъемлемыми атрибутами новогодних открыток. 

 

5. Новогодний (рождественский) венок

Украшать дом рождественским и новогодним венком – это очень красивый обычай, пришедший к нам из западных стран. Новогодние венки в последние годы становятся популярным украшением интерьера.

“Плетите” рисованные новогодние венки из еловых веток или остролиста, добавляйте красные цветы “рождественской звезды”, фрукты, ленты, бусы,  елочные игрушки. В составлении композиций найдется, где разгуляться фантазии.

Кстати, украшать венок можно не только привычными новогодними украшениями, но и всем, что может подсказать вам ваше воображение. Например — сухоцветами, шишками, ягодами, фруктами, овощами, корицей в палочках, специями, кожурой от цитрусовых, срезанной в виде спирали, кайенским перцем, мандаринами, яблоками, цветами, конфетами, сладостями, рождественским печеньем.

6. Носки для подарков

Вы знаете, откуда пошла традиция вешать носки на камины для подарков?

Согласно легенде, бедняк был обеспокоены тем, что его дочери не выйдут замуж, потому что у него не было для них приданого.

Святой Николай, узнав об их бедственном положении, захотел им помочь. В канун Рождества, после того, как девушки повесили свои чулки сушиться на камин, он бросил несколько золотых монет в дымарь дома. Монеты приземлились в чулках и наполнили их.

Когда весть об этом распространилась, другие люди тоже начали вешать чулки в надежде, что они получат подарки.


Это интересно:


7. Имбирные печенья и прянички

Пожалуй, самый аппетитный сюжет нашей новогодней подборки!

У каждой хозяйки наверняка найдутся формочки в виде звездочек, домиков, сердечек… Их можно использовать не только в выпечке, но и в рисовании:)

Кстати, если у вас есть проверенный рецепт печений – делитесь в комментариях!

 

8. Атмосферные чашки

Если вы еще не знакомы с моим курсом “Укрощение акварели”, подпишитесь!

В одном из уроков мы рисуем милый акварельный сюжет с чашками. Такая зарисовка станет отличным дополнением к подарку маме, сестре, подруге, тому, с кем хочется поговорить по душам за чашечкой чая или кофе…


Материальность в акварели: как нарисовать чашку и налить в нее чай?


 

9. Елочные шары

Елочные шарики – один из самых распространенных сюжетов для новогодних открыток.

Их можно рисовать очень простыми, плоскими, с акцентом на узоре. А можно, если умеете, во всей их красоте стеклянного блеска.

 

10. Остролист и пуансеттия

Красный яркий цветок пуансеттии напоминают звезду. Цветёт это растение зимой. Поэтому цветы пуансеттии стали называться звездами Вифлеема.

Остролист (падуб) — одно из самых распространенных растений Рождества.  Считается, что остролист раскрывает свои магические свойства именно под Рождество принося в дом здоровье, любовь и достаток.

 

11. Рождественские кексы (капкейки)

 

 

12. Рукавички

Вязаные рукавицы – очень уютный зимний аксессуар. Для тех, кого хочется согреть теплом своего сердца!

13. Коньки

Пара коньков может не только скрасить зимний уикенд, но и стать необычным элементом новогоднего декора или украсить поздравительную открытку необычностью идеи!

14. Санки

А как вам такой сюжет с зимними салазками? И подарки на них можно сложить, и зимнего персонажа прокатить.

15. Гномы, эльфы

Маленькие человечки в красных колпачках открывают дверцу в мир волшебства и сказки!

16. Ангелы

Изображение ангела эффектно украсит ваш подарок и подчеркнет искренность пожеланий. Кстати, с древнегреческого языка слово «ангел» переводится как вестник, посланник. Пусть ваши праздничные картины и новогодние открытки несут хорошие вести и поднимают настроение!


17. Снежный шар

Снежные шары – изысканные сувениры на Рождество и Новый год.

В центре шара обычно помещается фигурка: снеговик, дед Мороз или известная достопримечательность. Встряхнув такой шар, можно увидеть, как падают снежинки.

Я их просто обожаю…

18. Колокольчики, бубенцы

Бубенцы из упряжи повозки Деда Мороза и Санта Клауса – хороший вариант простого изображения. (Это если оленей и лошадей рисовать не умеешь..)

Да и просто колокольчик – очень хорошее украшение, часто встречается в новогодней тематике.

19. Подарки

А вы любите красиво упакованные подарки? Или больше внимания уделяете наполнению?

В любом случае гора ярких праздничных коробочек с пестрыми бантами – прекрасная идея, что нарисовать к Новому году!

20. Фонари

Приятный мерцающий огонек в ночи, на фоне снега – это так романтично и красиво! И, опять же, просто!

21. Зимние пейзажи с домиками

Даже если мы живем в мегаполисе, то символ домашнего уюта у нас почему-то – вот такой вот заснеженный домик с приветливо горящим окошком…

Ну что же, значит порадуем такими праздничными домиками себя и друзей!


Что нарисовать к Новому году: ВИДЕО мастер-классы с домиками


22. Зимние птицы

Вот не знаю, почему птички так привлекают наше внимание зимой… Но ведь красиво!

23. Лесные животные зимой

Если вы более “продвинуты” в рисовании, то нарисуйте животных во всей их красе. Особенно мило смотрятся звери с детенышами.

24. Сосновые шишки

Рисование сосновых шишек — своего рода упражнение на выносливость. Здесь не получится сесть и за пару минут набросать что-то похожее на чешуйки шишек. Именно в таких рисунках часто проявляется состояние дзен — умиротворенность и погружение в процесс.

Если начать спешить, то вы заметите, как начнете нервничать из-за того, что в шишках много чешуек и они не получаются. Если такое произошло, нужно успокоиться и получать удовольствие от рисования каждой чешуйки. Не важно сколько в шишке чешуек, важно наслаждаться самим процессом рисования.

25. Символ года

Восточный зодиак основан на 12-летнем лунном цикле, где каждый год представлен определённым животным-символами года. Традиционный порядок зодиакальных животных следующий: крыса, бык, тигр, кролик, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака и свинья.  Каждый год по восточному стилю наступает в разную дату, в период между 21 января и 20 февраля.

 

Скажите, какая идея из этого списка вам нравится больше всего? Что будете рисовать?

%d0%b7%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%2b%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Фризлайт. Искусство остановки света

Фризлайт представляет собой довольно тщательно обдуманный процесс фотографирования на длинной выдержке. Базовой особенностью такого действия является творение определенных образов, используя различные источники света, без дополнительной компьютерной обработки фотоснимка.

Фризлайтер может «рисовать» с помощью доступного ему источника света те образы, которые могут фиксироваться на фотографиях. В подобных случаях свет не только способен подсвечивать объект съемки, а выступает как основной инструмент.

Каждый, кто видел фотоснимки ночных автомагистралей, выполненные на длинной выдержке, могут наблюдать при этом эффект замороженного света. На подобных фотографиях свет от фар быстро движущихся автомобилей способен превратиться в некий цветной шлейф.

Первым фотографом, кто по-настоящему всерьез заинтересовался эффектом фризлайта, был фотомастер журнала «LIFE» Gjon Mili. Он прикреплял различные фонарики к ботинкам спортсменов-конькобежцев. В результате этого на фотографиях получались определенные следы в пространстве (в воздухе). В то время такое направление в фотографии получило название «spase drawing». Позже, в 1949 году, Gjon Mili рассказывал о своих экспериментах своему товарищу Пабло Пикассо. Он очень заинтересовался тем, что услышал, и принял решение непременно попробовать себя в этой области фотоискусства. Первые рисунки с помощью света художник выполнял в своей гончарной мастерской. Gjon Mili освещал своего друга светом фотовспышки. В это время его товарищ рисовал в воздухе. Этим творческим тандемом была создана целая серия фотографий. В этом же году они были напечатаны в журнале «LIFE».

Отсюда следует вывод, что Пабло Пикассо был первым художником, который рисовал осмысленные образы с помощью света.

Длительное время никто не хотел воспринимать фризлайт как художественный инструмент. Фризлайт получил своё активное развитие в 2002 году. Он смог заинтересовать не только фотографов-профессионалов, но и фотолюбителей.

Чтобы выполнять фотоснимки с эффектом фризлайта, не нужна дорогая фотокамера, дорогостоящее оборудование, а также особые навыки. При этом одним из необходимых условий успешной фотосъемки является воображение, а также фотокамера, на которой можно настраивать выдержку более 10 секунд и возможность применять соответствующее освещёние. Как правило, наилучшие фотоснимки получаются, когда свет несколько приглушен, либо в полной темноте. В таких случаях рисовать можно чем угодно (к примеру, зажигалкой, бенгальскими огнями). Чтобы не попасть в кадр, лучше всего одеть на себя темную одежду. Постарайтесь не попадать на себя фонариком, а также постоянно двигаться перед фотокамерой.

Популярность тем или иным явлениям приносят не только их последователи, но и количество названий, которыми их нарекают. Фризлайт иногда могут называть светографией, люминографией, лайтграффити и светописью. Названий немало, но суть при этом одна, выражающая уникальные световые образы, которые запечатлены на фотоснимке. Они и способны создавать при этом атмосферу застывшего света.

]]>

Татьяна Козинская

Рисуем светом! — MySlo.ru

Кажется, что создавать необычные фотографии со световыми узорами — это очень сложно? Нет! Команда «Слободы» и Myslo проверила на себе: вышла «в поле», захватила фонарики и фотоаппарат со штативом и наделала разных картин. Рассказываем и показываем, что у нас получилось.

Фризлайт (от англ. Freeze Light — замороженный свет) — это вид фотографического искусства — съемки на длительных выдержках. В результате в кадре фиксируются рисунки, оставленные движущимися источниками света. В руках профессионалов обычный фонарик превращается в кисть художника и создает целые картины!

Практически иллюстрация к известной книге Дэна Брауна «Ангелы и демоны». Кстати, красивые красные линии получились с помощью обычного светящегося велосипедного катафота.

И эти картины сейчас активно наполняют интернет. Смотришь на них и, кажется, что самому такое — ну точно не под силу! Это же верх искусства, волшебство и чародейство! Но нет ничего невозможного — уверены мы. А поэтому одним осенним вечером собрались, захватили с собой всевозможные светящиеся штуки, фотокамеру, штатив, массу фантазии и вдохновения, а главное — отличное настроение.

Прекрасная русалка на ярко-синих волнах. Море получилось очень просто и даже случайно: достаточно хаотично бегать, размахивая синим фонариком. 
А какой результат!

В качестве «холста» выбрали одно из знаменитых в узких кругах недостроенное и заброшенное громадное здание — там, где процессу рисования точно никто не смог бы помешать. Установили фотоаппарат, выставили там достаточно длительную выдержку, придумали сюжетов и… несколько часов пролетело незаметно! Методом проб и ошибок (все занимались фризлайтом впервые) мы вычислили сначала, сколько времени требуется для одного рисунка, а потом и потихоньку поняли, как держать фонарик и рисовать красивые линии. Полученным опытом делимся с вами.

1. Выбираем место. Здесь все зависит от задумки автора и композиции. Первое, что нужно – полная или относительная темнота: темная комната или даже плохо освещенный двор. В кромешной тьме будет виден лишь сам узор, а в полумраке в кадр попадут все подсвеченные объекты и сам фон.

2. Настраиваем фотоаппарат. Устанавливаем выдержку (время срабатывания затвора) на время, необходимое для рисования. Например, чтобы вывести надпись «Слобода» (при условии, что каждый рисует одну букву), нужно приблизительно 10 секунд. Светочувствительность (ISO) – 200, а диафрагма F/5,6.

3. Камера должны быть неподвижна. Если фотоаппарат зафиксирован надежно, вероятность размытия исключается, рисунок будет четким. При отсутствии штатива можно воспользоваться любой ровной и устойчивой поверхностью.

Небольшая сказочная зарисовка: прекрасная принцесса и огнедышащий дракон. Красное «пламя» — след от фонаря, завернутого в цветную бумагу.

4. Фокусируемся. Резкость рисунка будет высокой, если навести ее на место, откуда вы будете рисовать. Для этого достаточно единожды посветить на место рисунка и стоящих там людей.

5. Выбираем «кисть». Для работы понадобится источник света: карманный фонарик, керосиновая лампа, экран мобильного телефона – в общем, практически любая мобильная светящаяся штука. Экспериментировать можно и нужно больше: попробуйте, например, неоновые палочки, бенгальские огни или детские мигающие игрушки.

Яркая «змея» кислотных оттенков — след от неоновой палочки. Необычный и интересный инструмент для рисования!

6. Маскируемся. Если ваша задумка не требует присутствия в кадре людей, то лучше быть одетым в черное или стараться не светить на себя фонариком во время рисунка, а также вовремя уходить из кадра. Если же наличие человека обязательно для композиции, то он должен стоять неподвижно. Также его нужно будет однократно подсветить фонарем или вспышкой.

7. Смотрим на результат. Любуемся тем, что получилось! А также принимаем во внимание, где совершены ошибки, что нужно переделать и как по-другому встать. В общем — пробуем, пробуем и еще раз пробуем. Это — залог успеха!

От первого лица

Татьяна Афанасьева, дизайнер

— Фризлайт — это чудо из чудес! Особенно, когда ты не смыслишь ни в длинных выдержках, ни в устранении шумов, ни в других фотографических штучках. 🙂 И вдруг твои пассы фонариком превращаются в забавные световые картинки! Спасибо друзьям-фотографам за мой счастливый фризлайт. 😉

Лев Рычковский, программист Myslo

— Знакомство с фризлайтом произвело на меня неизгладимое впечатление. Так необычно, когда из абсолютной темноты рождаются потрясающие картины. Но пожалуй самое интригующее — это момент сравнения того, что было нарисовано, с тем, что запечатлил фотоаппарат.

Алексей Герасимов, администратор портала Myslo

— Рисовать светом на самом деле оказалось совсем не сложно. Стоит только попробовать, и вот ты уже придумываешь все новые и новые сюжеты для фотографий. Главное собрать побольше друзей, фонариков и включить фантазию!

 

Университет ДОЛГОЛЕТИЯ

Встречая Новый год в кругу семьи, очень хочется запечатлеть прекрасные, но такие мимолетные моменты. Даже если праздник проходит по традиционному сценарию, можно самостоятельно устроить фотосессию и создать как постановочные, так и репортажные снимки. Главное правило успешной фотосъемки — сделать так, чтобы родственники и гости забыли о фотоаппарате и просто наслаждались праздником. И вот еще несколько советов как сделать новогодние фото, чтобы они были естественными и красивыми.

Совет 1. Выберите правильный объектив

Используйте 50-мм объектив. Это объектив является универсальным и позволяет делать и поясные портреты, и фотографировать нескольких людей. Можно использовать и широкоугольный объектив с малым фокусным расстоянием, чтобы уместить в кадре как можно больше человек в небольшом помещении, однако такой объектив искажает кадр, и не очень хорош для семейной съёмки. Если у Вас нет портретного объектива, то делая портрет, отойдите от объекта подальше и воспользуйтесь стандартным зумом.

Совет 2. Заранее придумайте сюжет

Сюжет лучше продумать заранее. Это может быть распаковка подарков, украшение ёлки, весёлые разговоры, написание письма Деду Морозу, приготовление новогодних блюд, игра в снежки или лепка снеговика. Где бы вы ни фотографировались — на улице или в помещении, — не ограничивайтесь одним снимком, создавайте историю.


Совет 3. Уделите внимание фону

Во время съёмки в помещении уберите лишние вещи из кадра. Предметы, которые создают уютную атмосферу в жизни, не всегда подходят для фотоснимков. Хорошо, если фон мягкий, чтобы не отвлекать внимание от людей в кадре. Но фон не обязательно должен быть однотонным, в кадре могут быть и гирлянды, и ёлка для создания праздничной атмосферы. Можно «размыть» фон. Для достижения эффекта размытия следует снимать с полностью открытой диафрагмой на максимальном фокусном расстоянии от объекта. При этом, чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съёмки и чем ближе расстояние между камерой и объектом — тем сильнее будет размыт фон.

Совет 3. Используйте украшения и аксессуары

Заранее приготовьте новогодние украшения и аксессуары: вязаные носки и шапочки, гирлянды, конфетти, искусственный снег, бенгальские огни, свечи, кружки с новогодним рисунком, фонарики и другую праздничную атрибутику. Подумайте об одежде — она не должна быть слишком пестрой, чтобы в кадре не отвлекать внимание от лица.

Совет 4. Сделайте правильную расстановку людей в кадре

Для создания семейного портрета нужно организовать людей так, чтобы их головы находились на разной высоте. Используйте кресла, подлокотники кресел, стулья, стремянки, ящики, подставки. Начинайте рассаживать людей от центра и постепенно добавляйте по одному человеку с каждой стороны, пока все не окажутся в кадре. Чтобы включить себя в семейный портрет, используйте таймер. И обязательно сделайте несколько снимков на случай, если кто-то моргнёт.

Совет 5. Экспериментируйте!

Используйте длинную выдержку, например, 15 секунд, для того, чтобы нарисовать бенгальскими огнями цифру 2022. Снимите бэкстейдж — короткий ролик: о моментах съёмок или новогоднюю историю любви. Включите музыку для настроения. Новогодняя фотосессия — это всегда простор для творчества! Не бойтесь экспериментировать, и у вас всё обязательно получится!

Желаем Вам отличных фотоснимков и поздравляем с наступающим Новым годом!


Рисуем светом — Как создать искусство с помощью бенгальских огней — Moonbug Photography

Я делал это в прошлом году, и мы все были в восторге. Если вам не нравится, когда ваши дети играют с бенгальскими огнями, вы можете делать это с любым источником света, например, фонариками, телефонами, светящимися палочками и т. д. Вот что вам нужно:

  1. Темная ночь

  2. Камера с ручными настройками

  3. Прочный штатив — если у вас нет штатива, найдите ровную, изучающую поверхность на нужной высоте, на которую можно установить камеру.Я делал это несколько раз в крайнем случае.

  4. Множество бенгальских огней или других источников света

  5. Один или два-три человека для рисования.

Выясните, где вы собираетесь играть, и знайте, как работать с настройками заранее, чтобы не возиться с камерой, когда ваши дети жгут все разбрызгиватели. Это так интересно для них, что вы должны быть готовы! Вот базовый рецепт (при необходимости можно настроить):

  1. Установить камеру в ручной режим

  2. Выключить вспышку

  3. ISO = 400

  4. Диафрагма =

    .o Это размер отверстия в объективе. Чем меньше число = больше отверстие. Большое отверстие пропускает больше света и делает фото ярче.

  5. Скорость затвора = 4 дюйма (4 секунды) Это скорость открытия и закрытия затвора. Чем меньше число, тем медленнее он работает. Чем медленнее он работает, тем больше света попадает внутрь, что делает фотографию ярче. Большую часть времени мы снимаем между 60 и 320, поэтому 4″ очень медленный. Вот почему вам нужен штатив.

  6. Сделайте несколько тестов, чтобы рисующий человек стоял в правильном месте и рисовал в правильном месте, чтобы он не выходил за пределы кадра.

Не совсем понял? Попробуйте эти вещи, чтобы настроить свой рецепт:

Если ваша фотография слишком темная: увеличьте ISO, уменьшите число диафрагмы, если можете (некоторые объективы не смогут этого сделать), уменьшите диафрагму.

Если ваша фотография слишком светлая: уменьшите ISO, увеличьте число диафрагмы, увеличьте скорость затвора (вы не хотите делать это слишком часто, потому что вам нужно время для записи).

Вносите эти изменения небольшими шагами. Небольшие изменения могут иметь большое значение.

Советы:

1.  Если у вас есть дети младшего возраста, пусть они делают простые фигуры.

2.  Если вы пишете слово по буквам, сделайте его наоборот, чтобы создать зеркальное отражение.

3.  Кроме того, с детьми младшего возраста сначала подготовьтесь и потренируйтесь.

Картина с бенгальскими огнями

Раскрашивание картин бенгальскими огнями — это очень весело. Он также научит вас ряду фотографических приемов, которые вам понадобятся для съемки фейерверков. На самом деле, я всегда клялся, что бенгальские огни на протяжении многих лет являются лучшим способом почувствовать фейерверк, к тому же это дешево!

Ни одна статья о написании бенгальских огней не была бы полной без того, чтобы кто-нибудь из авторов бенгальских огней не сказал: э-э, бенгальские огни!

 

Что вам понадобится

Чтобы сделать снимки с бенгальскими огнями, вам нужно держать затвор камеры открытым, пока вы «рисуете» в кадре.Рекомендуется цифровая зеркальная фотокамера, так как она будет иметь все необходимые вам ручные элементы управления. Однако некоторые компактные камеры также имеют ручной режим, поэтому, даже если у вас нет камеры с высокими характеристиками, вы все равно можете попробовать это. Посмотрите на своей камере ручную настройку (обычно «М» на циферблате), где вы можете управлять выдержкой и диафрагмой. Камера также должна иметь ручной режим фокусировки.

Необходим штатив. Ваша камера должна оставаться полностью неподвижной во время каждого снимка. Вы не можете сделать этот тип фотографии с рук.

Все фотографии в этой статье сделаны с использованием следующего оборудования:

  • Цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS500D
  • Стандартный объектив 28–55 мм
  • Штатив
  • Трос дистанционного спуска затвора
  • Цветные и золотые бенгальские огни плюс что-то, чем можно их поджечь
  • Некоторые желающие и способные помощники в перчатках
  • Много кофе и немного имбиря Hob Nobs (необязательно, но рекомендуется)

 

Настройка камеры

Прелесть цифровой фотографии в том, что вы можете экспериментировать с различными настройками, пока не найдете то, что подходит именно вам.Вот мои предложения для начала:

Скорость затвора

Если вы используете зеркальную фотокамеру, лучше всего использовать выдержку от руки. Это означает, что вы можете вручную открывать и закрывать затвор, что делает этот тип фотографий намного проще. Однако я бы рекомендовал использовать это только в том случае, если у вас есть кабель дистанционного спуска затвора, иначе вы можете получить дрожание камеры при нажатии и отпускании кнопки спуска затвора на корпусе камеры.

Если у вас нет ни ручной выдержки, ни ручного (или дистанционного) спуска затвора, используйте такую ​​скорость затвора, которая даст вам достаточно времени для рисования.По моему опыту это минимум 8 секунд, а в идеале больше.

Если у вас нет кабеля дистанционного спуска затвора и вы используете фиксированную выдержку, попробуйте также использовать автоспуск. Это означает, что у вас будет добрых 10 секунд до начала выстрела. Достаточно времени, чтобы любое дрожание камеры улеглось и вы заняли свое место, особенно если вы снимаете в одиночку.

Диафрагма

Это то, насколько широко открыта диафрагма, когда вы делаете снимок. Для большинства снимков фейерверков я использую узкую диафрагму около F13.Для бенгальских огней мне нравится, когда люди появляются вместе с газоном и садом. Поэтому для этого типа снимков я обычно открываю затвор до упора — в случае с этими изображениями это была F3.5, самая широкая, на которую мог пойти этот объектив.

ИСО

Этот параметр определяет, насколько чувствителен к свету датчик камеры. Однако более чувствительный датчик означает гораздо больше шума в кадре, особенно при длинных выдержках.

Вам не нужно устанавливать ISO, но я считаю, что лучше, иначе камера может использовать разные настройки для каждого снимка.В автоматическом режиме он также может увидеть темную рамку и немного испугаться, подняв значение ISO, чтобы сделать его более чувствительным к свету.

Для этих снимков я использовал настройку ISO 100. Это гарантировало изображения практически без шума.

Фокус

Это часто бросается в глаза неопытным фотографам! Фокус должен быть установлен вручную. Это останавливает «охоту» камеры, когда она видит темный кадр и не знает, на чем сфокусироваться.

В зеркальных фотокамерах ваш объектив обычно имеет переключатель для перехода в ручной режим.Обычно я фокусируюсь на чем-то на том же расстоянии, что и бенгальские огни, в автоматическом режиме, а затем, когда он фиксируется, переключаюсь на ручной режим, чтобы сохранить его там. Вы также можете осветить объект фонариком и сфокусироваться на нем или установить фокус вечером, когда еще светло.

С компактными камерами это может быть немного сложнее, так как многие из них имеют убирающиеся объективы, и камера может отключаться между кадрами, что означает потерю настроек. Все камеры разные, поэтому обратитесь к руководству.

Как бы вы это ни делали, фокус должен быть установлен в ручной режим и на правильном расстоянии, чтобы фотографии были четкими.

Баланс белого

Как и в случае с ISO, вы можете оставить это автоматически, если вы только начинаете. Но если вы хотите, чтобы цвета были одинаковыми между каждым снимком, установите его вручную. Я использовал настройку «на открытом воздухе» для этих фотографий. Подробнее об этой настройке можно прочитать в статье «Баланс белого и фейерверки».

Вспышка

Это должно быть отключено.

 

Делаем первые снимки

Начните с чего-то простого, например, с фигур. Перед тем, как зажечь бенгальские огни, сделайте быструю репетицию. Затем откройте затвор и уходите. Если вы делаете это с детьми, пожалуйста, найдите минутку, чтобы сначала прочитать статью о безопасности бенгальских огней.

Несколько простых форм для начала с зелеными, красными и золотыми бенгальскими огнями

Вы можете видеть на изображениях выше, как бенгальский огонь рисует следы на фото. Если очень темно, то на самом деле нет ограничений на то, как долго вы можете держать затвор открытым.

После того, как вы освоите основы, вы сможете получать удовольствие от всевозможных форм.

Плюшевый мишка!

 

Написание слов

Это очень весело, особенно с детьми, потому что вы можете писать свои собственные сообщения людям. Однако это требует небольшого количества проб и ошибок. Для этих снимков оперативники UKFR Sparkler использовали несколько разных техник, выберите ту, которая лучше всего подходит для вас:

Встаньте лицом к камере и просто напишите: Самый простой способ, однако в финальном кадре изображение будет отображаться задом наперёд.Однако это легко исправить, так как почти все фотопрограммы имеют возможность «перевернуть по горизонтали», чтобы сделать его правильным для письма.

Некоторые очень шаткие попытки писать бенгальскими огнями

Отвернитесь от камеры и напишите: Здесь написано так, как видит камера. Однако это немного сложнее, потому что вы должны убедиться, что ваше тело ни в коем случае не блокирует вид камеры на бенгальский огонь. Если это так, вы получите пробелы в своем письме.

Встаньте лицом к камере и напишите в обратном порядке: Это самое сложное. Делая это таким образом, вы снова пишете правильно, как видит камера, но вы должны писать задом наперёд. Сложно, но очень весело.

 

Несколько форм

Если вы хотите иметь изображение с несколькими (и разделенными) сегментами, вам нужно проявить немного больше творчества. При написании этой статьи мы нашли два хороших способа сделать это.

Первый — сделать весь снимок за один раз и использовать деревянную доску, чтобы защитить бенгальский огонь от камеры, пока вы перемещаете его по кадру.

Все один выстрел с бенгальским огнем, спрятанным между каждым сегментом

Второй способ — сделать разные кадры, каждый со своей частью, а потом совместить их на компьютере. Я расскажу об этом чуть позже в этой статье.

 

Творчество

После того, как мы рассказали об основах этой статьи, пришло время немного похудеть. В этом первом кадре ассистентка стояла очень неподвижно, а за ее спиной были опущены крылья. Наконец, ей в руку дали бенгальский огонь, и свет от него осветил ее лицо (которое иначе было бы темным).

Рисунок ангелов с бенгальскими огнями

В следующем кадре старший оперуполномоченный Спарклер УКФР предложил обнаженную нимфу и добровольно вызвался! Здесь я начал с ореола, а затем закрыл вид на бенгальский огонь деревом, чтобы я мог перемещать бенгальский огонь за ней, не оставляя следов. Оттуда я нарисовал крылья, прежде чем положить бенгальский огонь в ее руку, чтобы осветить ее лицо (примерно на 5 секунд).

Надо сказать, иногда я думаю, что у меня лучшая работа в мире!

Как вы можете видеть на этих снимках, вы можете получить массу удовольствия, пробуя всевозможные образы.

 

Последующее объединение изображений

При условии, что ваша камера неподвижно стоит на штативе, вы можете потом объединить несколько снимков в один на ПК. Это может облегчить некоторые виды шотов, особенно если вы хотите менять бенгальские огни между каждым шотом.

В Photoshop (или Photoshop Elements) откройте каждое из ваших изображений, которые вы хотите объединить. Выберите один для использования в качестве базового изображения — не имеет значения, какой именно. Теперь перетащите другие изображения сверху одно за другим.Убедитесь, что вы удерживаете клавишу Shift при нажатии и перетаскивании, так как это говорит Photoshop размещать каждое изображение точно в середине кадра.

В этот момент ваше изображение будет просто показывать последнюю фотографию, которую вы перетащили в рамку. Выберите этот слой в окне слоев и измените режим с «нормального» на «экранный». Как по волшебству, изображение внизу теперь будет отображаться и объединяться с этим. Повторите это с каждым слоем. В зависимости от количества света в каждом снимке вы можете получить лучшие результаты с другими режимами, чем с «экраном», поэтому экспериментируйте, однако этот метод работает только с преимущественно темными кадрами, как показано ниже.

Объединение трех изображений в одно в Photoshop

 

Заключение: что вы только что узнали

Возможно, вы еще этого не осознаете, но создание этого типа изображения научило вас некоторым ключевым приемам фотографирования любого фейерверка:

  • Настройка фокуса и сохранение его в этом положении вручную
  • Ручное использование затвора, чтобы фейерверк нарисовал картину
  • Привыкание к использованию очень длинного времени затвора
  • Использование камеры на штативе

Техника комбинирования изображений, показанная выше, также может пригодиться для фейерверков.Допустим, вы сделали три снимка подряд. У первого есть хорошее действие на земле, у второго — действие на средней высоте, а у последнего — очень высокие снаряды. Каждый кадр сам по себе хорош, но ничего особенного, и вы думаете, если бы вы только держали затвор открытым дольше, чтобы все три последовательности попали в один кадр. Теперь вы можете объединить их в Photoshop. Эффект точно такой же, как если бы у вас была одна длинная выдержка. Попробуй это!

Хочу сказать большое спасибо за эту статью трем моим помощникам, которые из-за наготы на одном из кадров пожелали остаться анонимными.

HOW-TO: Фотографии бенгальских огней — Светопись с длинной выдержкой — Photorec.tv

Первая задача — сделать все это безопасно. Не причиняйте никому вреда, пытаясь сделать снимок, и убедитесь, что вы соблюдаете все законы о фейерверках и бенгальских огнях в вашем районе — красивые фотографии можно сделать с помощью светящихся палочек, вспышек и других неопасных источников света.

Выдержка затвора будет варьироваться от 2 секунд до режима ручной выдержки, поэтому использование штатива является обязательным.

Настройте камеру — ручной режим (M), хорошей отправной точкой является 5-секундная выдержка, ISO 200 и диафрагма около f/4.5.

Пусть ваш объект стоит на месте и держите небольшой источник света, чтобы вы могли сфокусироваться на нем, либо в автоматическом, либо в ручном режиме, увеличить масштаб. После того, как вы настроите фокус, переключитесь на ручной режим, чтобы камера не пыталась сфокусироваться во тьме. Вы также можете использовать кнопку «Назад», чтобы избежать этой проблемы. Теперь они могут убрать маленькую вспышку.

Как только вы сфокусируетесь, попросите их зажечь бенгальский огонь и начать перемещать его. Используйте дистанционный спуск, чтобы спустить затвор, или осторожно нажмите кнопку спуска затвора на камере (вам действительно нужно быть осторожным, чтобы не покачивать камеру при нажатии кнопки, в качестве альтернативы вы можете использовать автоспуск: 2-секундная задержка, но это требует немного больше координации с вашим предметом.

Третий вариант — использовать в камере дистанционный спуск затвора и режим BULB. В T4i/T5i режим выдержки активируется установкой камеры в положение M и увеличением выдержки за последние 30 секунд. Это не означает, что затвор должен быть длиннее 30 секунд для ваших экспозиций, он просто будет оставаться открытым, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора нажатой. Это здорово, если кто-то пытается написать свое имя бенгальским огнем, вы держите его нажатым до тех пор, пока он берет объект, когда вы отпускаете кнопку, затвор закрывается.С бенгальскими огнями я заметил, что чем медленнее вы их двигаете, тем больше искрящихся следов вы получаете — быстро движущиеся бенгальские огни оставляют более плавную линию света. Вы ограничены своим воображением!

Видео: Фотографии с бенгальскими огнями — светопись с длинной выдержкой

Создание удивительных блестящих автомобильных световых картин

«Если вы ударите по этому проводу соединительным крюком точно на скорости 88 миль в час, в тот момент, когда молния ударит в башню… все будет хорошо»…

Это то, что пришло мне в голову когда я увидел световую живопись Джеймса Хасти.Джеймс был достаточно королем, чтобы поделиться своим методом создания этого изображения. Джеймс, вам слово:

В этом уроке я расскажу о том, как я рисовал светом следующее изображение, о шагах, которые я предпринял при его планировании, а также о выполнении и постобработке.

С тех пор, как я увидел в сети несколько удивительных фотографий световой живописи, я начал практиковаться с длинными выдержками. Я видел, как несколько человек использовали бенгальские огни для создания интересных эффектов на изображениях. Бенгальские огни отлично подходят для световой живописи, поскольку они довольно яркие и дают уникальный «электрический» эффект, когда вы рисуете ими.

Вещи

Для начала вам, очевидно, понадобятся бенгальские огни. Я купил 4 упаковки по 5 бенгальских огней в местном магазине фейерверков по цене около 1,50 фунтов стерлингов за пачку. Я использовал 2 упаковки (10 палочек) в течение 2 ночей, включая некоторые попытки получить правильные линии и экспозицию. Пока мы этим занимаемся, возьмите блестки, те, что горят долго – около двух минут.

Штатив необходим, так как мы будем экспонировать на очень низких скоростях. (Возможно, вы могли бы положить камеру на что-нибудь, хотя это ограничит ваш выбор композиции).

Наконец, камера, которая позволит вам контролировать настройки экспозиции. Лично я использовал свой Nikon D90 с объективом Tokina 12-24mm f/4 по той причине, что это мой самый широкоугольный объектив и у него есть шкала расстояний для ручной фокусировки, которую гораздо проще использовать при слабом освещении. Если у вас нет шкалы расстояний, вы можете использовать фонарик, чтобы осветить объект и выполнить предварительную фокусировку, а затем заблокировать этот фокус, переключившись в ручной режим.

Фотосъемка автомобилей

Мой выбор фотографии должен был включать мою машину и бенгальские огни.Важно снимать как можно дальше от окружающего и искусственного света, чтобы бенгальские огни были единственным источником света на изображении, поэтому я устроился в парке рядом с моим домом. (Заброшенная парковка тоже отлично подойдет).

Мой совет по съемке световой живописи в целом и бенгальских огней: тщательно выбирайте ракурсы. Используя мою машину в качестве примера, если бы я снимал прямо голову или бок, я бы рискнул, что световые дорожки по всей машине сгруппируются и просто превратятся в пятно света, а не в отдельные дорожки, вы можете видеть это на изображении ниже.

С учетом этого я чувствовал, что голова высоко на 3/4 стороны на кадре с фокусом на переднем левом крыле, колесе и капоте будет работать лучше всего, это позволит мне закрасить машину и получить как можно больше деталей. индивидуально покрыты.

Для настройки камеры я использовал дистанционный трос спуска затвора, чтобы преодолеть 30-секундный барьер и снимать до тех пор, пока горит искра. Хотя вы, вероятно, можете сложить несколько 30-секундных изображений в фотошопе, работа с искрами потребует много и много работы.

Для настроек экспозиции я использовал ISO 200, чтобы минимизировать шум. Бенгальские огни довольно яркие, поэтому вы сможете выставить диафрагму примерно до f/8, сохраняя при этом легкую передержку в центре бенгальского огня. Вы по-прежнему получаете хорошие блики при f/11, однако детали автомобиля теряются при f/11, как вы можете видеть на изображении ниже. Наконец, для Tokina, которую я использовал f/[email protected], задайте гиперфокальное расстояние 1 метр, так что все, что дальше, будет в фокусе.

Перед тем, как использовать бенгальские огни, я сделал несколько тестовых прогонов со своим светодиодным кольцом для ключей, чтобы попрактиковаться, где я собирался рисовать бенгальскими огнями, это также дает вам приблизительное время, необходимое для использования бенгальских огней.

Несколько моих первых попыток с бенгальскими огнями потерпели неудачу, потому что я пропустил участки машины или дважды проехал один и тот же участок. Ключом к успешному снимку является планирование в вашей голове того места, где вы рисуете, и попытка увидеть в уме, как камера будет интерпретировать вашу картину, меньше на самом деле больше с бенгальскими огнями, попытка покрыть слишком большую часть автомобиля приводит к стене. света и ничего интересного. Я включил пример, где мне показалось, что бенгальских огней было слишком много.Конечно, это исключительно художественный выбор.

На моих снимках мне очень нравится большой контраст между бенгальскими огнями и их отражением на лакокрасочном покрытии и более тусклыми и темными участками, где я их не закрывал. Я решил обвести всю машину, чтобы придать изображению больше глубины. Это означало, что я рисовал все вокруг машины там, где, по моему мнению, камера увидит свет, это означало, что с дальней стороны машины через окна, а также придать немного задней части. освещение. Наконец, я выбрал интересные участки, такие как боковые зеркала заднего вида или значки, и попытался выделить их.Это дало мне мой необработанный снимок ниже, вы можете видеть на этом изображении, что, хотя я был одет в черное, я создал эффект ореола самого себя, также баланс белого не в моем вкусе, но это то, что я буду редактировать позже.

При редактировании изображения я решил, что композиция, которую я выбрал, где, как я думал, движущиеся облака могут что-то добавить к изображению, на самом деле не работала, это добавило бы немного глубины изображению, но это не так. интересно так отвлекает от образа в целом.Поэтому я решил избавиться от него. Я также просмотрел интерьер автомобиля, чтобы проработать сиденья и приборную панель, которые не получали столько света, как другие области.

Что касается баланса белого, это субъективно, бенгальские огни дают теплый цвет, но я думаю, что они выглядели слишком оранжевыми, я решил, что я немного увеличу цветовую температуру, что вернет машине ее серебристый цвет, а также сделает бенгальские огни белее и еще электрический. Это зависит от вас и может не работать с другими предметами, где цвета отличаются.Затем я, наконец, выбрал более плотное кадрирование, чтобы избавиться от черного пространства в кадре и сфокусироваться на машине. После всего этого редактирования у вас должно получиться что-то вроде моего финального изображения ниже.

Как всегда, ваше окончательное изображение является субъективным и личным выбором. Помимо окончательного редактирования, самое замечательное в этих типах изображений то, что каждое из них будет уникальным, и их очень интересно попробовать в одиночку или с другом или двумя. Очень жду ваших снимков.

Некоторые случайные, но важные примечания

Недостатком использования блесток является то, что они выделяют немного дыма и обладают высокой светоотдачей — при работе с ними вам придется носить темную одежду.

Рекомендуется отключить VR (или IS для канонистов) для длинных выдержек, поскольку он может попытаться компенсировать движение там, где оно не приводит к ухудшению качества изображения.

Если вы собираетесь снимать что-то отражающее, например, зеркало или машину и т. д., убедитесь, что оно чистое, чтобы максимизировать отражения и сэкономить массу работы при постобработке.

Что касается безопасности, не глупите, берегите себя и свое окружение. Я бы порекомендовал вам надеть перчатки и что-нибудь, чтобы закрыть глаза.

Имейте в виду, что бенгальские огни могут выбрасывать искры, поэтому не используйте их рядом с горючими предметами или в сухой траве, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Держите под рукой немного воды или огнетушитель, если что-то пойдет не так.

Надеюсь, вам понравился этот краткий урок, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Об авторе

Джеймс Хасти фотограф-любитель из Великобритании. В основном снимает сцены на открытом воздухе и пейзажи. Поговорите с ним на его сайте или в ленте Flickr.Авторские права на все фотографии в этой статье принадлежат Джеймсу Хасти.

Как я использую трафареты, чтобы «рисовать» свет в геометрические фигуры

Как фотограф, когда вы создаете серию фотографий, которые становятся вирусными, и вы заключаете сделки купли-продажи и лицензирования из-за этого, возникает соблазн просто продолжать делать то же самое и, надеюсь, продолжать получать внимание, которое вы имели в первую очередь.

Но вы знаете, что у этого есть срок годности, и чем раньше вы изобретете себя заново, тем лучше.В конце 2015 года, после того, как моя работа Impermanent Sculptures стала вирусной, которую я продолжал довольно активно развивать в течение 2016 года, я подумал, что пора переходить на следующий уровень.

В конце 2016 года я сделал новую работу, используя аналогичную технику длительной выдержки, но вместо «рисования» огненными блестками я перешел на воду. Чтобы сделать водные следы цветными, я попросил ассистента менять цветовые фильтры перед двумя непрерывными источниками света в течение 12 секунд, а также один или два раза включал стробоскоп в течение этого периода (см. минуту 1:25 видео ниже).

Эта серия называется Майя Радуга , и я был очень доволен результатом, хоть он и не стал вирусным, но его было сложнее производить, с участием ассистентов, фоном, непрерывным светом , модели и подходящее место на открытом воздухе с электричеством и водопроводом.

В следующем году — 2017 — я переехал из Бразилии, Бразилия, в Барселону, Испания, и здесь Maya Rainbow пришлось бы поставить на паузу.Я считал, что пришло время вернуться к дальнейшей разработке Непостоянные скульптуры в новой среде, но вскоре я обнаружил, что «огненные бенгальские огни», которые я мог легко купить в магазинах фейерверков Бразилии, недоступны в Испании, так как здесь правила для такие фейерверки более строгие. Самое близкое, что я мог получить, было тем, что вы монтируете на торт ко дню рождения.

Тогда я лучше понял многих людей, которые связывались со мной и спрашивали, какие бенгальские огни я использую и почему они не могли найти подобные в своих странах.Теперь я тоже проходил через это ограничение, и, поскольку ввоз фейерверков через Атлантический океан не казался хорошим вариантом как с юридической, так и с финансовой точки зрения, мне пришлось работать с тем, что у меня было.

Бенгальские огни для именинного торта, которые я нашел в Испании (и которые, я уверен, доступны в любой стране), создают блестки, которые намного короче по размеру и продолжительности, поэтому вместо того, чтобы создавать эффект каскада, как раньше, они подчеркивают движение источник бенгальских огней в пространстве и сосредоточить внимание зрителя на нем.

Мне пришла в голову идея обращаться с этим источником света так, как если бы он был светом в баллончике, и как если бы он отпечатывал узоры в воздухе, если бы его отфильтровали через пластину для трафарета. Поскольку вся концепция проекта обсуждает идею невидимых энергий, и я был знаком с концепцией сакральной геометрии, я векторизировал двухмерные геометрические фигуры с помощью Adobe Illustrator и вырезал деревянные доски с помощью лазера, чтобы создать эти трафареты, имитирующие трехмерную форму. .

Я изготовил пластины разных размеров из древесины разной плотности (более легкие было легче носить с собой, но они также были более хрупкими и тяжелыми, ну, в общем, наоборот, так что между ними есть приятная точка), а также пробовал разные размеры зазоров для контуров. рисунка и покрасил их в черный цвет (используя настоящий баллончик с черной краской).

Чтобы это работало хорошо, тарелка должна стоять неподвижно, пока я запускаю бенгальский огонь за промежутки. Я обнаружил, что установка его на удлинителе, удерживаемом прочным штативом, была идеальным сценарием, который мне удалось перенести и установить в нескольких внешних местах (что непросто).

В некоторых случаях, чтобы ветер не раскачивал пластину во время экспозиции, я закреплял ее камнями, прикрепленными к веревке в нижней части пластин. Результат вы можете увидеть на двух последних дополнениях к серии, Sacred Geometry in the Valley #1 и #2

Другой вариант — держать тарелку одной рукой, а другой рисовать бенгальскими огнями.Хотя результат будет гораздо менее точным, я был приятно удивлен тем, насколько он был близок к картине, которую я сделал на Ибице в 2019 году. успешно используется (то есть есть изображения, которыми я не доволен и не делал отбор для серии), так что скоро может появиться больше.

В этом году я посетил Бразилиа, мой родной город и место, где все началось, и я был рад, что длинные бенгальские огни снова доступны.Я не мог не сделать больше Непостоянных Скульптур на деревьях, как я сделал пять лет назад:

Я также экспериментировал с цветным дымом, который хорошо получился в образе «Мягкий и яркий осознанный сон», но не в паре других, которые я пробовал. Создание видео из этого последнего сезона можно посмотреть ниже.

Вы также можете посмотреть всю серию, а также другие мои работы на моем сайте здесь.


Примечание редактора: Как упоминалось ранее, работа с фейерверками и бенгальскими огнями в фотографии очень опасна как для окружающей среды, так и для фотографа. Скьетти проявляет большую осторожность при создании своих работ.


Об авторе: Работа Скиетти посвящена визуальному представлению снов и воспоминаний как строительных блоков личности. Его мотивы переходят от пейзажа к портрету, часто с использованием длинных выдержек и техники рисования светом.Скьетти имеет степень бакалавра социальных коммуникаций Университета Бразилиа (2004-2009 гг.) и изучал кино в NYFA в Лос-Анджелесе (2010 г.). В 2011 году он основал Schietti Fotografia, фотостудию, специализирующуюся на рекламной и художественной фотографии. Он переехал в Барселону в 2017 году, где до конца 2020 года был менеджером Института художественной культуры Эспронседа. Он увлечен скалолазанием, человеческими связями и веганством.

Amazon.com: JIECOLOR Картина по номерам DIY Масляная краска Бенгальские огни Искры Свечение Блики Холст Свадебные украшения Художественная картина Подарок Наборы для рисования по номерам для взрослых 20X26 дюймов Без рамки: все остальное

Поддержка индивидуального содержания масляной живописи.

Этапы настройки: свяжитесь с нами из Amazon и отправьте нам фотографии, которые необходимо создать, в течение 1 часа до или после покупки.

пользовательские требования к фотографии: мы рекомендуем использовать фотографии с высоким разрешением. Вы можете использовать свои любимые фотографии людей, пейзажей, цветов, деревьев, зданий и т. д.

Примечание. Очень низкое разрешение, тускло освещенный, переэкспонированный или похожий на фотографию цвет фона может не подойти!

Раскраски по номерам Сделайте рисование простым

Предложение по продукту для взрослых и детей.Это была не книжка-раскраска, а скорее раскрашенный холст с заранее нарисованным рисунком, напоминающим бесцветный.

Каждый пустой сегмент будет содержать номер, соответствующий капсуле с краской, входящей в набор, поэтому название «краска по номеру».

Когда раскрашивание по номерам стало популярным времяпрепровождением в начале пятидесятых, это открыло культурную трещину, которая никогда не закрывалась.

Представляем элитный набор для рисования акриловыми красками по номерам.

Теперь вы можете легко нарисовать свой собственный шедевр с помощью нашего универсального набора для рисования по номерам, который включает в себя:

1 * Цветной холст

1 * Набор ярких, простых в использовании и высококачественных акриловых красок Краски

3 Прочные кисти

2 Бесшовные гвозди

2 Крючок для подвешивания

Каркас для самостоятельной сборки (когда вы выберете этот вариант)

*Эта красивая картина по номерам идеально подходит для детей, подростков, взрослые и пожилые люди, которые хотят расслабиться, снять напряжение тяжелого дня и насладиться расслабляющей деятельностью!

*После завершения у вас получится оригинальный шедевр, который станет неповторимым украшением вашей комнаты, кабинета или спальни!

1.Акриловую краску можно окрашивать напрямую, без добавления воды.

2. Если вы обнаружите, что краска высохла, вы можете добавить небольшое количество теплой воды или спирта и осторожно перемешать, но не переусердствуйте.

3. Всегда держите кастрюлю закрытой после использования.

Как фотографировать бенгальский огонь Надпись

Светопись Sparkler — идеальный способ отпраздновать Новый год или 4 июля! Он идеально подходит для свадеб, воспоминаний или просто для развлечения!

Проблема заключается в том, чтобы найти правильное приложение, которое сможет легко это сделать.Лично я иногда ношу с собой свою ручную камеру, но не каждый день. Я тоже ношу с собой эту камеру, но это не имеет значения. В этом уроке мы покажем вам, как фотографировать Sparkler Light Writing как на ручную камеру, так и на Iphone. Таким образом каждый может принять участие!

Принадлежности для фотографирования бенгальских огней Надпись:

Бенгальские огни
Друзья
Штатив (заранее убедитесь, что камера или телефон подходят)
Зажигалки или спички
При использовании Iphone: приложение LongExpo

Если вы используете приложение LongExpo, вот как оно выглядит ниже.Существует множество приложений для iPhone, которые позволяют изменять скорость затвора для длинных выдержек. Мы будем делать именно это, чтобы сделать эти блестящие изображения. Проблема в том, что большинство приложений для изменения скорости затвора! Я нашел только LongExpo, который позволяет вам изменять скорость затвора, и его также можно использовать бесплатно. Идеальный!

Эти фотографии можно делать только ночью. Вы также захотите установить в темном месте, где нет света в вашем точном кадре. Любые яркие огни также будут отображаться на ваших готовых фотографиях.

Далее вам, скорее всего, понадобятся друзья, чтобы присоединиться к веселью! Если вы хотите составить слова, вам понадобится количество друзей, равное количеству букв в этом слове. Например, чтобы написать «круто», как показано ниже, вам всегда понадобятся 4 друга. Для «Боуи» внизу вам понадобится 5 друзей. Плюс еще 1 человек, чтобы присматривать за камерой.

Прежде чем начать, вам нужно установить штатив. Это поможет вам определить размер вашей рамы, где все должны стоять.Всегда проверяйте свой штатив, прежде чем выйти в поле, потому что штативы могут варьироваться от настольных до полноразмерных. В них всегда есть дополнительные детали, которые нужно вкрутить и соединить в первую очередь.

Как только вы установите штатив, вы можете создать точную рамку, чтобы знать, где все должны стоять. Вы также должны определить, и какого размера каждый должен писать свои письма.

Затем вам нужно будет сделать пробный снимок, чтобы определить скорость затвора. Я бы рекомендовал начинать примерно с 20 секунд.В мире Sparkler Photography это долгий срок! Вам не придется выполнять движения так быстро, как вы думаете.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы не тратить бенгальские огни на своих тестовых фотографиях, просто используйте 1 в центре кадра. Даже с 1 бенгальским огнем вы можете создавать классные фигуры, подобные тем, которые мы показали здесь, — сердца, короны или даже абстрактные фигуры.

Если вы используете камеру с ручным управлением, вам также потребуется определить глубину резкости. Для этого вам нужно сохранить широкий четкий фокус, чтобы все части вашей фотографии были в фокусе.

Наконец, независимо от того, используете ли вы камеру с ручным управлением или Iphone, вам необходимо определить значение ISO. Для камеры с ручным управлением вы можете начать с 800, а затем протестировать ее оттуда. Для Iphone приложение LongExpo допускает только ISO 400 — так что это фактор, который вам, возможно, придется обойти.

При выдержке 20 секунд, если ваша фотография слишком яркая и вы слишком четко видите людей, вам потребуется более короткая выдержка. Если слишком темно и бенгальский огонь не яркий, увеличьте выдержку.Некоторые сочтут «мошенничеством» изменять экспозицию в приложении для редактирования, таком как Lightroom, но это то, что вы можете рассмотреть!

Как только вы получите идеальную длину выдержки, пришло время повеселиться! Вот масса разных идей, которые вы можете попробовать для своих фотографий.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)