Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как рисовать арты в фотошопе cs6: Как рисовать арты на телефоне Андроид – лучший способ

Содержание

Как нарисовать картину в фотошопе. Рисуем в Photoshop CS6

Подробный урок по превращению обычной фотографии в гиперреалистичную живопись всего за пару минут.

Некоторые талантливые художники могут рисовать в технике гиперреализма, но нам, простым смертным, об этом можно только мечтать. К счастью есть Adobe Photoshop, где можно создавать разные интересные эффекты и имитировать рисованные стили. Мы нашли замечательный урок, который сделал Крис Спунер, дизайнер и основатель Blog Spoon Graphics. Он показывает как из простого портретного фото буквально за пару минут можно сделать настоящее произведение искусства с детализованными мазками и бликами.

Конечно, на примере Криса все выглядит действительно шедеврально, но в Photoshop многое зависит от исходной фотографии, и далеко не всегда те эффекты, которые прекрасно работают с одним фото, подойдут для другого. Поэтому мы решили взять портрет немного другого качества и попробовать проделать все те же манипуляции в надежде получить нечто подобное.

1. Итак, откройте выбранную вами фотографию в Photoshop и добавьте корректирующий слой с кривыми. Нам нужно немного затенить тени и высветлить света, чтобы сделать фото более контрастным.

2. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой дважды. Затем к верхнему из дубликатов добавьте эффект High Pass из меню фильтров.

3. Отрегулируйте радиус фильтра High Pass в пределах от 1-3 px. Этого будет достаточно для создания нужного эффекта. Больший радиус может привести к появлению нежелательного шума и ореола.

4. Измените режим смешивания для слоя с фильтром High Pass с обычного на Linear Light чтобы сделать фото резким. Повышенная резкость гарантирует получение точных мазков, особенно на волосах.

5. Теперь объедините слой с High Pass с дубликатом фонового слоя ниже, чтобы закрепить полученный эффект. Сделать это можно используя команду MergeVisible из меню слоев. Только для начала оставьте видимыми только те два слоя, которые собираетесь объединить. После этого перейдите в Filter> Stylize> Diffuse.

6. Измените режим размытия на анизотропный (Anisotropic) — это ключевой момент, который собственно и создает этот волшебный эффект рисунка.

7. Если внимательно посмотреть на результат, то можно заметить некрасивые швы, которые рассеиваются и повторяются. Но есть способ решить эту проблему.

8. Перейдите в меню Image> Image Rotation> 90 ° CW для поворота картинки и нажмите Ctrl+F (Cmd+F), чтобы повторить добавление диффузного фильтра.

9. Поверните изображение еще раз, и снова примените диффузный фильтр. Повторите этот шаг в третий раз, чтобы вернуть фотографию в правильное положение.

10. Диффузный фильтр отлично имитирует кисть, но в то же время немного размывает изображение. Перейдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы добавить четкости. Установите значение Threshold в районе 100, но используйте маленький радиус, чтобы не переборщить с обработкой.

11. Результат уже выглядит впечатляюще, но можно сделать его еще интереснее. Выберите Surface Blur из меню Filter > Blur и установите значения Радиуса около 20 а порога около 15 (как видите, при значении радиуса – 40 картинка сильно замыливается).Это создаст плоские участки и придаст фотографии еще более нарисованный вид.

12. Ну вот и все, наш Санта превратился из фотографии в гиперреалистичную картину. Издалека можно подумать, что это все еще фотография, но если присмотреться, то становятся заметны многочисленные мазки и переходы, свойственные живописи.

Надеемся, вам понравился этот урок так же, как и нам – пара простых манипуляций для достижения стильного эффекта. Это может пригодиться вам для раздела контактов на сайте, к примеру, когда нужно объединить разные фотографии чем-то общим, чтобы достичь гармонии.

Исходный урок Криса Спунера вы можете посмотреть .

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.

Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном .

Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.

Начинаем

Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File Open (Файл — Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB , 8 bits / channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image Mode (Изображение — Режим).
  2. Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image Image Size (Изображение — Размер изображения).
  3. Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer New Background from Layer (Слой — Новый — Преобразовать в Задний план).
  4. Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим
    Image
    Auto Tone (Изображение — Автотон), Image Auto Contrast (Изображение — Автоконтраст) и Image Auto Color (Изображение — Автоматическая цветовая коррекция).

2. Создаем фон

Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer New Fill Layer Solid Color (Слой — Новый слой-заливка — Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».

3. Создаем базовый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим

Layer New Layer Via Copy (Слой — Новый — Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter Sketch Photocopy (Фильтр — Эскиз — Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).


4. Создаем черновой набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer New Layer Via Copy

(Слой — Новый — Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем Lasso Tool Free Transform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:


Шаг 2

Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.


Шаг 3

Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer New Layer Via Copy (Слой — Новый — Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Free Transform

(Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:


Шаг 4

Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.


5. Создаем грубый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer New Layer Via Copy (Слой — Новый — Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter Artistic Cutout (Фильтр — Имитация — Аппликация) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Переходим Filter — Stylize — Find Edges (Фильтр — Стилизация — Выделение краев), а затем

Image — Adjustments — Desaturate


Шаг 3

Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.


Шаг 4

Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:

Шаг 5

Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».


Шаг 6

Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 7

Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».


Шаг 8

Шаг 9

Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».


Шаг 10

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 11

Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на

Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».


Шаг 12

Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 13

Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».


Шаг 14

Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer New Group from Layers (Слой — Новый — Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».


6. Создаем тени

Шаг 1

Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer New Layer Via Copy (Слой — Новый — Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter Stylize Find Edges (Фильтр — Стилизация — Выделение краев), затем применяем Image Adjustments Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить).


Шаг 2

Переходим Filter Brush Strokes Angled Strokes (Фильтр — Штрихи — Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:

Шаг 3

Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.


Шаг 4

Повторяем шаг 1, затем применяем Filter Brush Strokes Crosshatch (Фильтр — Штрихи — Перекрестные штрихи) со следующими настройками:

Шаг 5

Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.


7. Добавляем шум

Шаг 1

В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer New Layer (Слой — Новый — Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».


Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit Fill (Редактирование — Заливка) и вводим следующие настройки:


Шаг 3

Переходим Filter Noise Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум) и применяем следующие настройки:


Шаг 4

Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.


8. Тонировка

Шаг 1

Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer New Adjustment Layer Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».


Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:


9. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer New Adjustment Layer Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».


Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:


Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer New Adjustment Layer Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».


Шаг 4

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.


Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer New Adjustment Layer Vibrance (Слой — Новый корректирующий слой — Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».


Шаг 6


Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer New Adjustment Layer Levels (Слой — Новый корректирующий слой — Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».


Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:


Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter Other High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:


Шаг 10

Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.


Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:


Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:

  • Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
  • Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties
  • Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
  • Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.

Получаем вот такой результат:


Отличная работа!

Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.


Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.

Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 10х11,5 дюймов. Вставьте в этот документ две фотографии человека с разных ракурсов.

Шаг 2

Выберите инструмент Magic Wand Tool (W) и удалите фон у обоих слоёв. В режиме Free Transform (Ctrl + T) измените размер и расположение человека.

Шаг 3

Создайте новый слой под двумя слоями человека и залейте его белым цветом. Затем создайте ещё один слой и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите нижнюю часть холста. Залейте её градиентом и получите основу. Края заливки сотрите ластиком.

Шаг 4

Вставьте текстуру кирпичной стены на задним план.

Шаг 5

Уменьшите непрозрачность левого слоя человека до 50%. Выберите инструмент Brush Tool (B) и включите Pen Pressure в Shape Dynamics (F5).

Обведите основные черты лица и линии одежды.

Шаг 6

Сейчас мы создадим тени от обоих персонажей. Выключите слой с линиями и верните непрозрачность левого слоя к 100%. Инструментом Magic Wand Tool (W) выделите пустоту на одном из слоёв человека. Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I), чтобы выделить силуэты. На новом слое заполните выделение чёрным цветом. Повторите то же самое для другого слоя.

Шаг 7

К каждой тени примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 3 пикселя. Уменьшите непрозрачность теней до 15%. Расположите тени на стене, как показано на скриншоте.

Шаг 8

Снова включите слой эскиза. Ластиком сотрите часть нижнего слоя человека.

Также сотрите часть теней, особенно левой ноги, которая накладывается на основание.

Шаг 9

Выберите большую мягкую кисть цветом #52d0ff и нарисуйте большое пятно на стене. Расположите этот слой под слоями человека. Установите режим наложения Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 70%.

Создайте новый слой на самом верху и заполните его цветом #e019d4 . Установите режим наложения Difference, уменьшите непрозрачность до 12%.

Основные инструменты описаны .

Для начала необходимо правильно расположить наш рисунок. Вследствие моих трудностей при наброске пропорций, первую вещь, которую я создал — сетку, по фотографии (размер A4 картинка из глянцевого журнала) используя карандаш и линейку. Сетка состояла из 12 квадратов поперек и 9 вниз, каждый квадрат 1,5см.

Для этого я создал прозрачный слой и (для дальнейшей работе с линейкой) далее размерную сетку – 12 квадратов поперек и 9 вниз. Назвал слой СЕТКА (GRID). Поскольку мне необходим был размер 640х480 этого изображения, для этого я подравнял сетку до нужного мне размера.

После этого я создал другой слой с белым фоном, назвал его ЭСКИЗОМ (SKETCH), поместив перед слоем СЕТКИ(GRID), подобно этому:

На слое ЭСКИЗА, я начал создавать набросок в фотошопе, используя инструмент line tool , с сеткой для лучшей прорисовки пропорций.

Позади этого ЭСКИЗА, на белом слое, я начал добавлять небольшую штриховку с помощью airbrush , пока не получилось это:


Шаг1

Вы видеть здесь, как сетка помогает мне точно распределить все пропорции. Например, лицо женщины, занимает приблизительно 15 квадратов, где 1 квадрат между носом и щекой девушки.

Основная тень

При работе с фоновым слоем в Фотошопе (с ЭСКИЗОМ и слоем СЕТКИ на переднем плане), я начал заштриховывать изображение серым, используя airbrush и smudge tool с различными настройками кистей, варьируя pressure 60-80%.


Шаг 2

Для более плотных областей, таких как нос, я добавлял маленькие капли и линии, которые потом размазывал по всей форме носа, используя smudge tool .

Используя те же самые инструменты, я начал заштриховывать мужское лицо, подкрашивать некоторые области и добавлять тени к плечу девушки, пока не пришёл к этому:


Шаг 3

Базовая раскраска

По светлым и тёмным областям, я начал накладывать цвет. Это было сделано довольно таки просто, крася по текущему изображению airbrush в режиме mode:color.


Шаг 3

В ходе этого раскрашивания, я решил использовать простые коричневые и розовые оттенки для кожи.

Что не надо делать!

Так как Я рисую по своей методике, могу сразу сказать о допущенных мною ошибках в ходе этой работы.

Первая ошибка заключалась в том, что я начал раскрашивать не по слою ЭСКИЗА, а по фоновому слою (background), подумав, я решил слить слои. Из-за этого я потерял большое количество времени и нервов:

Ошибка 1 : я вырезал изображение с помощью Magic Wand и приклеил его на красный фон, испортив при этом сглаживание вокруг головы девушки. Я также заметил, что немного поторопился с airbrush ’ем и потерял некоторые детали на носе мужчины и его щеке. Загрузив предыдущую стадию своей работы, попытался вырезать мужчину и приклеивать его на испорченное изображение (не очень то хорошо получилось) и немного позже всёже пришлось подчищать некоторые области резинкой.

Ошибка 2 : рисовать волосы девушки мне показалось очень легко, и я решил применить один из фильтров,перед дальнейшей обработкой инструментом smudge . Для этого я выделил волосы с помощью инструмента Lasso tool , и применил к ним фотошоп-фильтр «Размазывание краски» (Filter > Artistic > Paint Daubs ).

Иногда я применял sharpen (filter > sharpen ) к волосам, чтобы более чётче проявлялись все детали и резкость цветов, которые присутствуют в волосах, чтобы придать ещё большее количество оттенков и просто для разнообразия и уменьшения монотонности самого их вида.


Выглядит не лучшим образом, да?

После попытки работать с этим (и еще раз расстягивая весь процесс) получалось что-то непонятное.

Я сохранял изображение поверх предыдущего, после раскраски каждой из голов, а также и в дальнейшем ходе работы. Это давало мне две возможности: загружать предыдущий шаг (показанный как шаг 4) или пробовать перекрасить испорченные области. Я решил исправить испорченные места и переделать свою картину.

Урок 1 : Регулярно сохраняйте свою работу под различными названиями.

Урок 2 : Не применяйте фильтров! (Ладно, я признаю, что использовал Paint Daubs, НО очень редко).

Так или иначе, в итоге после переделывания изображения при помощи airbrush и smudge tool я достиг следующей стадии.


Шаг 5

Сглаживание

В этом пункте, я решил пригладить некоторые места после работы с кистью. Это было сделано сначала с blur tool и затем, смешивая оттенки вместе с smudge tool , как показано в следующем примере:

1. Неровный градиент с небольшими переходами между каждым оттенком.

2. Smudge tool используется обычно для смягчения этих оттенков.

3. Smudge tool и soft brushes использовал для дальнейшего смешивания, до перехода к следующему шагу.

Детализация

Для начала я решил удалить слой СЕТКА со всеми её фишками и продолжить работу без неё, используя первоначальную фотографию. При добавлении различных элементов и деталей, я не беру за основу уже существующий образец. Лучше внести свой собственный творческий потенциал на этой стадии и реализовать некоторые свои задумки.

С dodge и burn tool , я начал усиливать основные световые и теневые моменты. Я также использовал airbrush , burn и dodge tools и smudge tool с hard brushes , чтобы добавить деталей к губам, глазам и носу каждого, слегка как бы подталкивая и растягивая цвета в нужном направлении (см. предыдущий пример носа).

Эта статья полностью посвящена уроку рисования в фотошопе для начинающих.
Если у вас нет возможности потратить минимум несколько лет на тщательное и кропотливое обучение рисованию, а затем подробнейшее освоение возможностей редактора, и рисовать все равно хочется… Возможно, эти советы для начинающих помогут вам хотя бы избежать выносящих мозг картинок и сэкономить немало времени в наступании на грабли.

Эти советы возникли совершенно спонтанно и неожиданно. Последнее время я все чаще и чаще сталкивалась с людьми, которые хотят рисовать, но находясь еще в самом начале пути, допускают, порой, роковые ошибки, которые в дальнейшем влияют на их развитие. Конечно же, рано или поздно, те, кто действительно задается целью научиться рисовать достаточно терпимо или даже более того, разбираются в своих ошибках, находят правильные решения, читают множество книг и статей. Но этот процесс может занять куда больше времени, чем хотелось бы. И именно поэтому я решила написать советы, которые помогли бы увидеть или избежать некоторые ошибки сейчас, а не ждать случайности через месяц или даже год, когда уже выработается привычка рисовать именно так и ничего менять не захочется, а желание рисовать лучше будет недовольно терроризировать мозг.

Эти советы предназначены для тех, кто только-только вооружился планшетом. Но, возможно, и те, кто уже умеет немного рисовать, найдут здесь для себя что-нибудь полезное. Это первая часть советов, объединяющая в себя наиболее основные и самые-самые-самые.

Скажу сразу — учить все равно основы надо ! Но если у вас нет времени или возможности, то у вас есть два варианта: не рисовать вообще или учиться в процессе. Если вы выбрали второе, то смело читайте дальше.

Помните , что все, что будет вам запрещено, конечно же, можно использовать, но делать это нужно лишь тогда, когда вы понимаете, что с этим делать, иначе шишки от грабель будут расти, а результата никакого не будет.

СОВЕТ 1. Стандартные кисточки в виде травы, звездочек и прочей ерунды — это зло для вас на ближайшие первые несколько месяцев общения с планшетом и фотошопом.

Это зло по крайней мере до тех пор, пока вы не уясните, что прекрасно можете обходиться и без них. А пока что, строго настрого запоминаем, что первые месяцы вашего тесного общения с планшетом, вашей единственной кистью должна быть… стандартная круглая твердая кисть. Ладно, она может быть квадратной, прямоугольной и, вообще, неважно какой формы. Твердая. Не мягкая.

Мягкая кисточка, конечно же, тоже полезная, но для начала о ней лучше всего забыть или, если вы все же покусились ей немного порисовать, делать это в малых дозах и оставлять в качестве приоритета пока что твердую кисть. За пару лет я услышала столько фраз типа «если бы мне кто-то это сказал», что я однозначно уверилась, в правильности данного совета. Так что — верьте мне! Или… забейте. Дело ваше.

Многие художники со временем делают (или заимствуют у других) для себя базовые кисточки. Обычно они имеют рваные края, чтобы лучше происходило смешивание. Но для вас это все сейчас совершенно не нужно. Забудьте о всяких таких кисточках, которых полным-полно в интернете. Научитесь хотя бы немного владеть круглой жесткой, а уже потом усложняйте.

Если желание использовать другие кисти слишком велико — заходим в фотошоп и удаляем все кисточки за исключением твердой круглой… ладно и еще мягкой, и забываем все известные способы создания кисточек. На время, конечно же.

Вам срочно нужна трава, листики и бабочки? Так в чем же дело? Рисуйте!

СОВЕТ 2. Вашим первым рисунком или ближайшим следующим, если вы уже рисовали, должна быть не ваша любимая кошка, собака, брат, сестра, мама, папа, а… тоновая растяжка.

И.. нет, не для тренировки нажима пера и ровности линий, а для того, чтобы научиться делать плавные переходы. Большинство начинающих художников страдают тем, что попросту не знают, как смешивать цвета и сглаживать плоскости. И, конечно же, самым простым и быстрым решением оказывается использование мягкой кисти, а это, в свою очередь ведет к ужасным результатам, которые приводят потом особо слабонервных художников к психологическим травмам Ладно, последнее это шутка, но факт остается фактом. Поэтому, прежде чем начать рисовать, желательно или даже нет, обязательно, нужно выучить одну простенькую, но безумно полезную технику.

Итак, из вот этого:

Мы получим вот это:

Итак, самый оптимальный и удачный способ смешения цветов и создания плавного перехода — это использование твердой кисточки так как она позволяет создавать множество переходов и сохранять «четкость» рисунка, которая придает ему живость. Мягкая кисточка позволяет, казалось бы, делать более плавные переходы:

Но такая гладкость редко когда идет на пользу. Она удачна для создания общего объема заднего плана, но как ни крути, если внимательно присмотреться, то видно, что остается ощущение размытости, а когда этот способ применяется на рисунке, например, портрет вашей сестры, то все выглядит еще намного хуже.

Вам, конечно же, решать, какой вариант вам нравится больше и, в идеале, нужно уметь пользоваться обоими, но нужно знать, когда можно использовать мягкую кисть, а когда лучше НЕ стоит. А пока мы это еще плохо знаем — самый лучший вариант слушать умных теть и дядь, которых я трясу как спелое дерево, и делать как говорят они.

Итак, приступим к нашей растяжке.

Для того, чтобы сделать такую простую растяжку нужно вооружиться жесткой круглой кисточкой. Лично я предпочитаю для базовой кисти отключать реакцию пера на нажим, которая бы определяла толщину линии, а вот реакция на прозрачность — самое то. Но это уже на любителя. С настройками фотошопа, полагаю, подружиться может каждый, если не будет сильно лениться. А я буду рассказывать о другом.

1. Итак, берем черный цвет и закрашиваем им половину нашего рисунка. Ну или приблизительно ту часть, которая по вашему мнению будет являть собой… тень.

2. Теперь мы берем и понижаем параметры Opacity и Flow у кисти (они расположены вверху в меню) приблизительно до 40-50%. Чем меньше значение Opacity — тем прозрачнее будет наш цвет и если провести линию, то через него будет просматриваться еще и нижний слой цвета. По сути дела Opacity можно сравнить с плотностью краски. Чем выше значение — тем выше урывистость. Значение Flow определяет плотность «потока». Грубо говоря, комбинируя эти два параметра можно добиваться разных эффектов от кисти, не влезая в другие ее настройки. Но вернемся к нашим баранам.

Итак, выбранным черным цветом мы наполовину закрашиваем белый цвет. Причем сделать это надо одним движением, не отрывая перо. Если оторвать, то предыдущий мазок накроет уже нарисованный и произойдет смешение там, где нам это не нужно. Теперь берем пипеткой новый получившийся цвет и закрашиваем им наполовину черный цвет. В результате у нас получится что-то вроде этого:

3. Далее мы уменьшаем диаметр кисти, ну думаю, понятно почему? И берем полученный цвет слева (на белом) и закрашиваем им наполовину белый цвет, а затем то же самое делаем и с черным. И у нас получается что-то вроде этого:

4. Полагаю понятно, что делаем дальше? Мы начинаем идти слева на право или справа налево (уж кому как удобнее) и, беря цвет, закрашиваем наполовину соседний. Затем берем оставшийся кусок не закрашенного цвета и закрашиваем следующий кусок наполовину и т.д. В общем-то, мы собственно сделали что-то вроде растяжки.

Она местами кривая, но я делала ее исключительно лишь для примера техники.

5. Теперь мы уменьшаем Opacity до 15-30% — это уже зависит от личных приоритетов, я, к примеру, использую в пределах 20% обычно или больше, если работает режим нажима у пера для кисти, и продолжаем делать все то же самое. Снова и снова. Вообще, этот урок сделан исключительно для тренировки. В результате него вы сами сообразите как вам лучше создавать переходы. Какой нажим выбирать, как накладывать цвета. А это все лишь поможет понять. Прямо вот так вот извращаться вы вряд ли будете, но порой и такое понадобится.

В результате у нас получится что-то вроде этого:

Как только вы разберетесь с этим простым заданием, советую вам в будущем стараться переводить Opacity и Flow на нажатие пера. И учиться работать таким образом. Во-первых, это как минимум сократит ваше время на постоянные отвлечения к смене параметров, а во-вторых вы научитесь более тонко манипулировать нажимом в процессе рисования, что само по себе уже круто!

Теперь обсудим цветовую растяжку. Здесь все по сути дела так же. Вот только растягивать можно двумя способами. Точнее не так. Способ все тот же, но действия немного другие и результат.. разный.

Вариант 1. Переход от одного цвета к другому, минуя промежуточные цвета. Этот способ подобен ч/б растяжке один к одному.

Однако, он не очень хорош для случаев, когда цвета находятся далеко друг от друга на цветовом круге. Да и, как видите, цвет в месте смешивания «проваливается» в серый, что порой не очень хорошо для рисунка и в дальнейшем может привести к «грязи», но может оказаться удобным для заднего плана, где цвета должны быть менее насыщенными, чем передний план.

Вариант 2. Переход от одного цвета к другому через промежуточные цвета в цветовом круге. Здесь суть такая же самая, но мы добавляем цвета, которые находятся между нашими двумя основными. Я не буду объяснять, что такое цветовой круг и что значит промежуточный цвет. Почитайте теорию цвета и вы найдете очень много полезной информации. Со временем вы научитесь добавлять сразу несколько промежуточных цветов в процессе смешивания. По сути дела рисование так и происходит — добавлением и смешением разных цветов. Открыла Америку, да? Но сейчас мы попробуем это сделать простым способом для того, чтобы вы поняли, как все это работает.

Итак, сначала мы делим наш рисунок пополам на Желтый и Фиолетовый. Затем открываем палитру и берем цвет где-то на середине между этими цветами, и с Opacity 50% закрашиваем наполовину желтый и наполовину фиолетовый цвет. Вуаля и мы получаем два промежуточных цвета.

А теперь самое интересное! Откройте палитру и пройдитесь пипеткой по всей растяжке. Сначала по первой, а потом по второй. Правда интересно? Мы идем по все тому же диапазону, НО во втором случае цвета более насыщенные и яркие. И это здорово, правда? Добавив промежуточный цвет, мы сделали нашу растяжку более живой и это было совсем не сложно.

Помните об этом и ваши рисунки сразу станут более живыми. Это, конечно же, сложно реализовать сразу, но со временем вы наловчитесь и все получится. Главное помнить об этом, когда вы рисуете.

Один начинающий художник попросил меня сделать видео растяжки, так как простых шагов было для него мало. Он впервые держал в руках перо и никогда не работал с фотошопом. Я записала небольшое видео, которое показывает, как я делала подобные растяжки. Все очень просто, но такая тренировка работы с пером на самом деле очень полезная особенно при работе с цветом. Было бы замечательно, если бы при выполнении вы установили бы Opacity и Flow на нажатие пера. Кстати, в таком случае вам не придётся сильно низко опускать эти параметры. Это видно на видео. Я практически все время использую Opacity 50%.

СОВЕТ 3. Инструмент Палец (Smudge Tool) нужно использовать крайне редко и ни в коем случае не для смешивания цветов!

Довольно часто начинающие художники, не зная про то, что цвета можно смешивать благодаря Opacity и Flow, начинают смешивать, казалось бы, единственным доступным способом — инструментом палец. А потом это настолько входит в привычку, что даже замечания типа «не используйте палец», «видно, что юзали палец», «сильно размыто» и т.д. уже не могут их заставить переучиться. И ежик, продолжая плакать и колоться, лезет снова и снова на кактус, пока не наступает локальный криз и человек попросту перестает слушать, что ему говорят.

Так вот, чтобы этого не произошло — говорю сразу. Исключаем палец как таковой на ближайшее будущее вообще. Им удобно делать маленькие хитрости, подправляя или искажая линии. Но им вовсе неверно смешивать цвета. Потому что эффект будет как… правильно, как пальцем размазали краску.

В качестве примера приведу вот такую маленькую картинку. Кружочки сильно маленькие, но суть должна быть понятной. Из опрошенных мною людей, которые не связаны с рисованием и не разбираются чем и как выполняли смешивание, большинство остановилось в привлекательности на варианте 4. Что, собственно и верно.

Рисунок 1. Это база цветов. У нас есть круг, набросанная тень и свет. По сути дела мы просто имеем три пятна, которые нам нужно смешать.

Рисунок 2. Как видите, результат получился неплохой, но размытый. А при больших размерах изображения мы получим просто одно сплошное «мыло». Такое смешение цветов происходит при использовании мягкой кисти или при использовании пальца с настройками мягкой кисти. На рисунке побольше можно увидеть, как смешиваются цвета пальцем. Как видно, у нас просто происходит заблюривание линии и отсутствуют практически какие-либо промежуточные цвета.

Рисунок 3. Здесь все совсем плохо. Смешивание в этом круге я производила при помощи пальца с настройками твердой кисти. К сожалению, очень многие начинающие художники используют такой вариант и это ужасно, поверьте. На варианте побольше можно увидеть, как страшно все выглядит. Конечно, многие умельцы умудряются довести использование пальца до совершенства, но практически единицам удается сделать так, чтобы работы не отдавали «эффектом пальца».

Рисунок 4 — ну а здесь мы смешивали при разных значениях Opacity обыкновенной твердой кисточкой. Как видите, вариант выглядит более объемным из-за того, что у нас в результате смешивания получилось намного больше оттенков и переходов. Ну и само собой, видно какое сильное отличие и преимущество у этого способа перед другими.

Подводя итоги, повторюсь – никогда не используйте палец для смешивания цветов .


СОВЕТ 4. Как бы вы ни хотели не учить теорию цвета — вам придется это сделать рано или поздно, но некоторые правила нужно просто выучить сразу же.

Итак, освоив самое главное — смешение цветов, мы смело отправляемся в бой и рисуем-рисуем-рисуем. Конечно же, на теорию цвета мы забиваем потому что там очень много читать, да и вообще, зачем нам это надо? Ага… А потом, когда, казалось бы, мы уже можем более-менее симпатично рисовать, мы вдруг неожиданно слышим для себя «мало цветов», «все однотонное», «если тени теплые, то свет холодный», «грязь» и так далее. И мы тут же впадаем в ступор/панику/печаль/отторжение (нужное подчеркнуть). Ведь как же так! Как так?? Так, да не так. Про теорию цвета мы то забыли. А не зря ведь о ней столько написано.

Писать здесь то, что уже описано сотни тысяч раз я не буду. Советую набрать вам в поиске «Теория цвета» или «Основы цветоведения» и прочитать одну полноценную статью. Конечно же, с первого раза вы ничего не запомните. У вас в голове отложится только базис в виде того, что есть цветовой тон, светлота (тон), свет, тень, полусвет, полутень, рефлексы, блики, насыщенность, тепло-холодность, ну, и еще небольшой списочек.

Ну а далее вам просто стоит выучить совсем простые правила, которые стоит помнить и держать в голове каждый раз, когда вы рисуете. А так же помнить, что все они взаимосвязаны! Со временем вы просто начнете их применять, не задумываясь о формулировках, а просто будете чувствовать и знать, что так надо. Возможно, вы найдете свой путь постижения теории цвета. Но пока это все впереди — просто запомните следующее и вам будет намного проще.

Изменение цвета по форме предмета.

1. По светлоте:
— Светлый цвет, удаляясь, темнеет.

Темный цвет, удаляясь, светлеет.

2. По насыщенности: удаляясь, цвет по насыщенности гаснет, слабеет.

3. По теплохолодности:
— Холодные цвета, удаляясь, будут теплеть.

Теплые цвета, удаляясь, будут холодеть.

4. На свету цвет светлее, в тени — слабее и распределяется по полутонам.

5. По теплохолодности — если вы выбрали теплый свет, то тени будут холодными. Если вы выбрали холодный свет — тени будут теплыми.

6. Цвет в тени по насыщенности «зажигается». То есть становится более насыщенным.

Эти правила мне очень пригодились, так как простая фраза «чем дальше предмет — тем ниже на ней контраст» в свое время вводила меня в ступор, но когда я разобралась с правилами, я полностью поняла суть сказанного. Надо сказать, что правила придумала не я. Они взяты из одной прекрасной статьи о Основах цветоведения, где на совсем примитивном уровне раскрыт данный вопрос. Я советую прочитать ее всем, но не забыть, в дальнейшем, обязательно ознакомиться и с классическими объемными теоретическими выкладками.

Ну а чтобы было понятно для тех, кто не в курсе, как на палитре в Фотошопе изменяется светлота и насыщенность, то я приведу вот такую картинку, которая поможет вам сориентироваться. С тепло-холодно нужно действовать по обстоятельствам и помнить, что холодными считаются синий и зеленый, а теплыми — красный и желтый.

Все? Ну, практически да. Главное помните, что цвет обманчив. Если вы читали теорию цвета, то поймете о чем я говорю. Например, серый в окружении красного будет выглядеть как голубой, а коричневый среди зеленых цветов — красным и т.п. Поэтому знайте теорию, но не забывайте видеть то, что вы рисуете.

СОВЕТ 5. Не используйте инструменты Burn и Dodge для создания теней и света.

Итак, почему же использовать Burn плохо? Дело в том, что свет и тень, да и, собственно, сам цвет предмета порой, под воздействием окружающей среды, приобретает иной оттенок, отличный от базового. Существует большое множество нюансов относительно теней, но об этом мы поговорим с вами позже. Сейчас же нам нужно знать лишь то, что Burn и Dodge не являются палочкой-выручалочкой и все что они делают — это изменяют насыщенность цвета в то время как нам необходимы так же изменения цвета и светлоты, которые мы при таком варианте не получим вовсе.

Рассмотрим пример использования Burn для создания теней и сравним его с тенями, созданными при помощи жесткой кисточки.

В качестве примера используем уже знакомый нами шарик (рис.2), который мы получили из рис.1 путем смешивания наложенных базовых цветов. При помощи Burn мы усилили тень, ну а свет добавили при помощи Dodge (рис.3). Ну а на последнем рисунке (рис.4) мы воспользовались дополнительными цветами для света и тени, а так же использовали жесткую кисточку.

Теперь откроем цветовую палитру и пройдемся пипеткой по основным цветам у шарика, полученного методом Burn и Dodge.

И что мы видим? А видим мы то, что тень стала насыщеннее, но это и все. Диапазон использованных цветов критически мал. Такие работы частенько называют «зажаренными» потому что они выглядят действительно, словно слегка зажарившиеся в печке рисунки. Никакого «упоминания» окружающего освещения на нашем шарике.

Теперь снова вооружимся пипеткой и проверим наши цвета на последнем, правильном варианте.

Как вы видите, в свете у нас появились, казалось бы, совсем незаметные визуально зеленые цвета, в то время как тень стала более красной. Со стороны шарик выглядит куда более насыщенно, чем раньше, но при этом нет ощущения зажаренности потому что мы старались делать правильно. Не идеально, конечно, но суть должна быть более чем ясна.

Ну а теперь отвлечемся от шаров и рассмотрим все то же самое, но на примере наброска, который нам любезно предоставила Sandlady.

Супер-простой туториал по лайну от felitomkinson

Давайте на секунду станем серьезными: многие новички в сфере диджитал-арта свято верят в то, что высокая концентрация, медленный темп и уверенная рука – залог хорошего, динамичного лайна. Но реальность такова, что вам придется заставить линии подчиняться себе, если вы хотите достичь чего-то в мире лайна.

Что вам понадобится:

  • Photoshop, Sai или любая другая программа, которой вы пользуетесь (автор использует Photoshop CS6)
  • планшет, который поддерживает чертову функцию нажима (pen pressure), иначе вам как бы бесполезно читать все то, что написано дальше, потому что ничегошеньки не сработает.
  • так что, прежде всего, проверьте свои настройки нажима своего планшета. Когда вы проводите линию пером, меняет ли она свою толщину и интенсивность в зависимости от того, как вы сильно давите на перо? Если да, то едем дальше.
  • способность спокойно переносить манеру автора туториала выражаться.
  • рука (нога, или еще что-то чем вы там рисуете. Я не дискриминирую людей)
  • долбаное хорошее настроение
  • Вера в ваше запястье, потому что сегодня мы научимся тому, как его надо использовать чтобы получались ровные линии. На самом деле, самая важная часть в технике создания хорошего лайна – расслабить руку и натренировать запястье на соответствующие движения. В сущности, это ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
  • Рабочие клавиши Ctrl и Z, потому что вам придется использовать их супер-часто.
  • «Немного» терпения
  • может быть, стаканчик какой-нибудь газировки, потому что обезвоживание нам ни к чему
  • скетч на ваш выбор, по которому вы собираетесь делать лайн (чем чище скетч – тем легче вам будет).

Итак, теперь вы готовы. Давайте начнем с базовых вещей!

Как побороть страх перед лайном

Давайте на секунду станем серьезными: многие новички в сфере диджитал-арта свято верят в то, что высокая концентрация, медленный темп и уверенная рука – залог хорошего, динамичного лайна. Но реальность такова, что вам придется заставить линии подчиняться себе, если вы хотите достичь чего-то в мире лайна.

Я слышу, как вы спрашиваете: «Как же это сделать?»

Нарисовав линию. А потом перерисовав ее. Еще раз, еще, еще и еще. Быстро и используя Ctrl+Z, пока линия не выйдет хорошо. Чем больше практикуетесь — тем легче это становится. Чтобы лучше понять процесс, давайте посмотрим на него в действии.

1. Откройте новый документ, или выбранный скетч, удостоверьтесь, что ваше рабочее пространство достаточно комфортно для работы. Я работаю с разрешением 72 dpi, но вы можете выбрать и с 300 dpi, если в планах есть распечатка финальной версии работы.

2. Выберите жесткую круглую кисть (hard round brush) размером в 1 пиксель. Если вы работаете на разрешении 300 dpi – выбирайте размер кисти в 2-3 пикселя. Проверьте настройки вашей кисти и убедитесь, что включены свойства нажима пера (pen pressure).

Важно: отмеченное красным должно быть включено!

3. Вот у меня тут открыт очень грязный скетч Серы из DragonAge: Inquisition и она будет нашей лабораторной мышкой. Открывайте свой скетч, назовите его каким-нибудь подходящим образом, затем сделайте новый слой и набросайте то, что у вас есть, но почище, если в этом есть необходимость. Или сразу, переходите к лайну. (Я буду делать лайн поверх этого очень грязного скетча, потому что у меня достаточный для этого опыт, но повторюсь: чем чище скетч, тем легче понять, где именно должны находиться конечные линии).

4.Переключитесь на слой для лайна и присмотритесь к направлению линий на вашем скетче. Постарайтесь вникнуть в то, как они движутся, потому что от этого зависит направление каждой линии, которую нам предстоит нарисовать, а также изгиб и т.д.

5.Чтобы сделать лайн, нужно бросать линии быстро, не боясь все испортить, и переделывать пока вам не понравится результат. Если вы правша, держите левую руку всегда на зоне Ctrl +Alt +Z клавиатуры, чтобы стирать линию и перерисовывать ее столько раз, сколько понадобится. Чтобы все получилось, не концентрируйтесь на них особенно. Старайтесь не думать, просто рисуйте линии движением запястья. Как показано.

Подписи красным:

-> Будем рисовать тут.

-> Понизь прозрачность (opacity) до 40%

6.Также не забывайте различать линии: какие-то должны быть жирнее, а какие-то тоньше (от этого зависит насколько сильно надо нажимать на перо, их рисуя. Или можете нарисовать поверх них повторные линии). Этот выбор зависит от того, какие черты вы хотите подчеркнуть и усилить. Мы будем называть их основные линии и заполняющие линии.

Например: глаза, линия подбородка, «отверстие» рта – эти линии темнее, потому что я хочу подчеркнуть черты лица Серы. А линии, заполняющие контур волос, — светлее, потому что они нарисованы не для того, чтобы сильно выделяться. Они дополняют эстетику основного контура.

Иногда линии будут пересекать друг друга. Если вы следуете описанной процедуре и «предоставляете действовать запястью», просто выберите инструмент «Ластик» (Eraser tool), который обычно выглядит как маленькая стирательная резинка, и сотрите лишние части так, чтобы все выглядело опрятно и профессионально. Я верю в ваши силы!

(Небольшой чит: зажмите кнопку Shift и нарисуйте вертикальную или горизонтальную линию, если вам очень сильно нужна такая специфическая прямая линия. В любых других случаях, не используйте «Перо», а тренируйте запястье. И не сдавайтесь!)

Плохо: Не надо медленно тянуть руку через всю поверхность планшета. В страхе.

Хорошо: быстрые, резкие движения запястьем.

Залог хороших линий лайна — быстрые движения запястьем и Ctrl+ Alt + Z. Старайтесь избегать «пушистых» линий (когда вы рисуете новую линию поверх только что сделанной) и медленного проведения линий с целью таким образом сдалать ее максимально точной.

7. Не расстраивайтесь, если на то, чтобы нарисовать линию хорошо, у вас будет уходить много времени! Чтобы натренировать запястье на нужные движения, нужно МНОГО практиковаться. И сначала может казаться, что это сложно, и дико вас расстраивать, но, друзья, не расстраивайтесь, потому что вы круты, а так же ваши рисунки тоже круты, и поверьте мне: ЭТО ТОГО СТОИТ!

Так что продолжайте делать лайн и верьте мне!

Время от времени не забывайте скрывать слой со скетчем, чтобы посмотреть, как там поживает итог вашей работы. И не бойтесь возвращаться к работе над теми линиям, которые выглядят слабо, чтобы их «отполировать».

Следуя этим принципам, вы вполне готовы к тому, чтобы делать хороший лайн. Помните о плавности линий и об их направлении. Это может существенно прибавить динамизма результату!

ДА ПРИБУДУТ С ВАШИМ ЛАЙНОМ СИЛА И ОТТОЧЕННОСТЬ!

Как нарисовать дугу в Фотошопе


Фотошоп, изначально создаваемый как редактор изображений, тем не менее имеет в своем арсенале достаточный инструментарий для создания различных геометрических фигур (окружностей, прямоугольников, треугольников и многоугольников).

Новичков, которые начали свое обучение со сложных уроков, зачастую приводит в ступор фразы типа «рисуем прямоугольник» или «накладываем на изображение заранее созданную дугу». Именно о том, как рисовать дуги в Фотошопе мы сегодня поговорим.

Дуги в Фотошопе

Как известно, дуга это часть окружности, но в нашем понимании, дуга может иметь и неправильную форму.

Урок будет состоять из двух частей. В первой мы банально отрежем кусок созданного заранее кольца, а во второй создадим «неправильную» дугу.

Для урока нам понадобится создать новый документ. Для этого нажимаем CTRL+N и выбираем нужный размер.

Способ 1: дуга из окружности (кольца)

  1. Выбираем инструмент из группы «Выделение» под названием «Овальная область».

  2. Зажимаем клавишу SHIFT и создаем выделение круглой формы необходимого размера. Созданное выделение можно перемещать по холсту с зажатой левой кнопкой мыши (внутри выделения).

  3. Далее необходимо создать новый слой, на котором мы и будем рисовать (это можно было сделать в самом начале).

  4. Берем инструмент «Заливка».

  5. Выбираем цвет нашей будущей дуги. Для этого нажимаем на квадратик с основным цветом на левой панели инструментов, в открывшемся окне перетаскиваем маркер на желаемый оттенок и нажимаем ОК.

  6. Кликаем внутри выделения, заливая его выбранным цветом.

  7. Переходим в меню «Выделение – Модификация» и ищем пункт «Сжать».

  8. В окне настройки функции выбираем размер сжатия в пикселях, это и будет толщина будущей дуги. Жмем ОК.

  9. Нажимаем клавишу DELETE на клавиатуре и получаем кольцо, залитое выбранным цветом. Выделение нам больше не нужно, убираем его сочетанием клавиш CTRL+D.

Кольцо готово. Вы, наверное, уже догадались, как сделать из него дугу. Достаточно просто удалить ненужное. К примеру, взять инструмент «Прямоугольная область»,

выделить участок, который хотим удалить,

и нажать DELETE.

Вот такая дуга у нас получилась. Перейдем к созданию «неправильной» дуги.

Способ 2: дуга из эллипса

Как Вы помните, при создании круглого выделения, мы зажимали клавишу SHIFT, что позволило сохранить пропорции. Если этого не сделать, то получится не окружность, а эллипс.

Далее выполняем все действия, что и в первом примере (заливка, сжатие выделения, удаление).

«Стоп. Это же не самостоятельный способ, а производный первого», — скажете Вы, и будете совершенно правы. Существует еще один способ создания дуг, причем любой формы.

Способ 3: инструмент «Перо»

Инструмент «Перо» позволяет нам создавать контуры и фигуры такой формы, какой необходимо.

Урок: Инструмент Перо в Фотошопе — теория и практика

  1. Берем инструмент «Перо».

  2. Ставим первую точку на холсте.

  3. Ставим вторую точку там, где хотим закончить дугу. Внимание! Кнопку мыши не отпускаем, а тянем перо, в данном случае, вправо. За инструментом потянется луч, перемещая который, можно регулировать форму дуги. Не забываем, что кнопку мыши следует держать нажатой. Опускаем только тогда, когда закончим.

    Луч можно тянуть в любом направлении, потренируйтесь. Точки можно перемещать по холсту с зажатой клавишей CTRL. Если поставили вторую точку не там, где нужно, просто нажмите CTRL+Z.

  4. Контур готов, но это ведь еще не дуга. Контур необходимо обвести. Сделаем это кистью. Берем ее в руки.

  5. Цвет настраивается так же, как и в случае с заливкой, а форма и размер – на верхней панели настроек. Размер определяет толщину обводки, а вот с формой можно поэкспериментировать.

  6. Снова выбираем инструмент «Перо», кликаем правой кнопкой мыши по контуру и выбираем пункт «Выполнить обводку контура».

  7. В следующем окне, в выпадающем списке, выбираем «Кисть» и жмем ОК.

  8. Дуга залита, осталось только избавиться от контура. Для этого снова кликаем ПКМ и выбираем «Удалить контур».

На этом закончим. Мы сегодня изучили три способа создания дуг в программе Фотошоп. Все они имеют свои преимущества и могут использоваться в разных ситуациях.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как нарисовать аниме в фотошопе cs6

Рисование в Adobe Photoshop включает в себя создание векторных фигур и контуров. Photoshop позволяет рисовать с помощью любого из инструментов группы «Фигура», инструмента «Перо» или «Свободное перо». Режимы работы каждого инструмента можно изменить на панели параметров.

Перед началом рисования в Photoshop на панели параметров необходимо выбрать режим рисования. Выбранный режим рисования определяет, создается ли векторная фигура в отдельном слое, рабочий контур в существующем слое или растровая фигура в существующем слое.

Векторные фигуры представляют собой прямые и кривые линии, рисуемые с помощью групп инструментов «Фигура» или «Перо». (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью группы инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения: их края остаются четкими при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в PDF-файле и импорте в векторные графические приложения. Существует возможность создания библиотек произвольных фигур, а также редактирования контура фигуры и атрибутов (например, типа обводки, цвета заливки и стиля).

Контуры — это замкнутые линии, которые можно использовать для выбора фрагмента изображения, а также залить или обвести произвольным цветом. Форму контура несложно изменить путем редактирования узловых точек.

Рабочий контур — это временный контур, который появляется на панели «Контуры» и определяет границы фигуры.

Контуры можно использовать несколькими способами.

Контур можно преобразовать в выделенную область. (См. раздел Преобразование контуров в границы выделенной области.)

Контур можно залить или обвести произвольным цветом. (См. раздел Заливка контуров цветом.)

Сохраненный контур можно назначить обтравочным контуром, что позволит сделать часть изображения прозрачной при экспорте в программу верстки или векторный редактор. (См. раздел Создание эффекта прозрачности изображения с помощью обтравочных контуров.)

Режимы рисования

При работе с группами инструментов «Фигура» и «Перо» доступны три различных режима рисования. Режим может быть выбран с помощью значков на панели параметров, когда активны инструменты групп «Фигура» или «Перо».

Создание фигуры в отдельном слое. Для создания слоя-фигуры можно использовать либо группу инструментов «Фигура», либо группу инструментов «Перо». Слои-фигуры легко перемещать, масштабировать, выравнивать и распределять, благодаря чему они очень удобны при создании изображений для веб-страниц. В одном слое можно нарисовать несколько фигур. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на панели «Контуры».

Этот режим позволяет рисовать в текущем слое рабочий контур, который можно использовать для выбора фрагмента изображения, создания векторной маски, а также заливки или обводки произвольным цветом с целью создания растрового изображения (примерно так же, как это можно было сделать с помощью инструмента раскраски). Рабочий контур считается временным, пока не будет сохранен. Контуры отображаются на панели «Контуры».

Режим раскраски в слое напрямую — это примерно так же, как и с помощью инструментов окрашивания. При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения. Создаваемые фигуры можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение. В этом режиме работают только инструменты группы «Фигура».

Делаем в Фотошоп портрет в стиле аниме / Фотошоп-мастер

Бесплатная рассылка. Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу

Основы рисования, Уроки Рисования, Уроки Фотошоп, Уроки Photoshop, Как нарисовать аниме, Как нарисовать мангу, Рисуем

Совершенное искусство рисования динамичных рук — ключевой момент рисунка и живописи. Книга Бёрна Хогарта, американского художника, автора знаменитой серии учебных пособий по рисованию, знатока человеческой анатомии, — одна из самых исчерпывающих киг

ненависти вопреки дорама тайланд

Но если ты хочешь научиться рисовать в стиле аниме, не торопись отключать его. Совсем не обязательно понимать то, что говорит автор

Как нарисовать мангу

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему «Как рисовать мангу в фотошопе»

  • книга фанфиков книги сильмариллион
  • книга ходячий замок википедия
  • дорама мужчина королевы ин хен русская озвучка скачать торрент
  • шехзаде мурад фанфики

Рисование и раскраска персонажа в стиле аниме на примере одного парня.

Рисование в стиле аниме в Photoshop CS6 — Продолжительность: Anna Kleimyonova 125 489 просмотров.

Книги по урокам рисования. Artwork Gallery ВКонтакте

В манге профиль обычно изображается с немного выступающими носом и губами. Практикуйтесь в рисовании глаз сбоку, и помните, что они

Эта кисть поможет вам рисовать забавные картинки в стиле Манга.

Рисуем в стиле Аниме и Манга! САИ Фотошоп! ВКонтакте

  • слушать песни про леди баг и супер кота онлайн бесплатно
  • читать мангу ее признание
  • клип про дорамы с поцелуями
  • фанфик пак и сабрина

Видео-урок. Как рисовать в стиле аниме/манга в фотошопе

Как рисовать мангу, советы по рисованию для начинающих.

Кисть для фотошопа — глаза в стиле Манга. / Фотошоп-мастер

  • Здравствуйте, если вам нравятся рисунки в стиле аниме и манга и вы сами подумывали о том что бы начать рисовать милых мальчиков и девочек то эта группа для вас.

Похожие статьи

когда выйдет новый сезон леди баг и супер .

В туториале «Как рисовать пиксель арт», состоящем из 10 шагов, я научу вас создавать «спрайт» (отдельный двухмерный персонаж или объект). Сам термин, конечно же, пришёл из видео-игр.

  • Релиз экшена Ghostrunner на Nintendo Switch состоится уже 10 ноября
  • Трейлер города из новой NBA 2K21
  • Возможно, новую Silent Hill представят 10 декабря
  • Детали Sniper Elite 4 в версии для Nintendo Switch
  • К шутеру Rogue Company вышло обновление «Фиксер»
  • Yakuza: Like a Dragon получает первые оценки и отзывы
  • В Сети появились подробности VR-хоррора Wraith: The Oblivion – Afterlife
  • Сервера Friday the 13th: The Game будут отключены
  • The Medium не будет продаваться в Австралии

Смотреть все новости

Я научился создавать пиксель арт, так как он был мне нужен для графики в моей игре. Спустя годы тренировок, я приловчился и начал понимать, что пиксель арт – это скорее искусство, чем просто инструмент. Сегодня пиксель арт очень популярен среди разработчиков игр и иллюстраторов.

Данный туториал был создан много лет назад для того, чтобы научить людей простым концептам создания пиксель арт, но многократно дополнялся, так что он значительно отличается от первоначальной версии. В сети много туториалов на эту же тематику, но мне все они кажутся слишком сложными или затянутыми. пиксель арт – это не наука. Вы не должны рассчитывать векторы во время создания пиксель арт.

Инструменты

Одним из главных преимуществ создания пиксель арт является то, что вам не нужны какие-то продвинутые инструменты – графического редактора, установленного на вашем компьютере по умолчанию должно хватить. Стоит упомянуть, что существуют программы, разработанные специально для создания пиксель арт, вроде Pro Motion или Pixen (для пользователей Mac). Я сам их не тестировал, но слышал много положительных отзывов. В данном туториале я буду использовать фотошоп, который, хоть и стоит не мало, содержит массу полезных инструментов для создания искусства, часть из которых очень полезны для пикселинга.

Как рисовать пиксель арт в фотошопе

Во время использования фотошопа, вашим главным оружием будет инструмент «Карандаш» (клавиша В), который является альтернативой инструменту «Кисть». Карандаш позволяет вам разукрашивать отдельные пиксели, избегая наложения цветов.

Нам пригодятся ещё два инструмента: «Выделение» (клавиша М) и «Волшебная палочка» (клавиша W) для того, чтобы выбирать и перетаскивать, или же копировать и вставлять. Помните, что, зажав клавишу Alt или Shift во время выделения, вы можете добавить выделенные объекты или же исключить их из текущего списка выделенных. Это необходимо кстати, когда нужно выбирать неровные объекты.

Вы также можете использовать пипетку, для того, чтобы переносить цвета. Есть тысяча причин, подтверждающих важность сохранения цветов в пиксель арт, так что вам понадобится взять несколько цветов и использовать их снова и снова.

Наконец, убедитесь в том, что вы запомнили все горячие клавиши, ведь это может сохранить массу вашего времени. Обратите внимание на «Х», переключающую между основным и дополнительным цветом.

Линии

Пиксели – это те же маленькие цветные квадратики. Сначала вам нужно понять, как эффективно расположить эти квадратики для создания необходимой вам линии. Мы рассмотрим два наиболее распространённых вида линий: прямые и изогнутые.

Прямые линии

Я знаю о чём вы подумали: здесь всё настолько просто, что нет смысла вникать во что-то. Но, если речь идёт о пикселях, даже прямые линии могут стать проблемой. Нам нужно избегать зазубренных частей – маленьких фрагментов линии, заставляющих её выглядеть неровно. Они появляются, если одна из частей линии больше или меньше остальных, окружающих её.

Как научиться рисовать без художественной школы?

Многие сказали бы, что это невозможно, но это не так. Любой человек потратив некое количество усилий и времени может научиться рисовать. Я бы посоветовала для начала копировать. Что-нибудь простое. Не пытайтесь сразу нарисовать что-то «от себя». потратите зря и время и нервы. Найдите простую картинку в интернете и попробуйте перерисовать ее по сетке (в интернете много информации про рисование сеткой). Kогда сможете один в один скопировать что-тo простое , переходите на более сложные вещи. Так же можете скачать или купить книгу «Основы учебного академического рисунка» Автор: Николай Ли. Там есть всё «от и до». Есть еще сайт demiart.ru , там есть разделы по ИЗО.

Так же заранее скажу: научитесь воспринимать критику. Ваши друзья и семья скорее всего будут нахваливать любой рисунок даже если он будет плохим. Просите Критику у художников.

Как сказал Дали «Have no fear of perfection, you will never reach it»

Преобразование фотографии в штриховой рисунок в Photoshop — блог новостей Photoshop

Вы когда-нибудь видели идентичный эскиз известной знаменитости и задавались вопросом, как этот художник сделал это? Этим художником вполне может быть несколько умных фильтров, слоев и режимов наложения в Photoshop. В этой статье обсуждается, как использовать их в двух учебниках. Перечисленные методы Photoshop быстро преобразуют фотографию в штриховой рисунок. Они просты, эффективны и могут занять от 5 до 10 минут.

Каждое руководство содержит простые инструменты для начинающих и продолжающих использовать Photoshop CC и CS6. Это может помочь любому создать черно-белый или цветной штриховой рисунок. Окрашивание может быть добавлено из исходного цвета фотографии или сплошных цветов для достижения качественного штрихового рисунка.

Фильтр Гаусса: черно-белый

Сначала необходимо создать дубликат слоя изображения, чтобы сохранить исходное изображение. Затем он обесцвечивается, чтобы сделать скопированное изображение черно-белым. Затем изображение инвертируется, и режим наложения слоя настраивается на осветление цвета.Наконец, для создания эффекта штрихового рисунка добавляется интеллектуальный фильтр, после чего к фотографии применяется размытие по Гауссу. Вот краткий обзор того, как эти шаги частично выглядят на экране.

1. Продублируйте изображение, перетащив фоновый слой на значок «Новый слой», затем отпустите для мгновенного копирования или выберите «Ctrl+J». Поместите скопированный слой над исходным фоновым слоем.

2. Нажмите «Изображение» > «Коррекция» > «Обесцветить». Дублируйте слой и поместите его вверху над всеми слоями.

3. Вернитесь в «Меню настроек» и выберите «Инвертировать». Измените режим наложения, выбрав «Обычный» > «Осветление цвета» > «Преобразовать в смарт-объект», нажав Ctrl + Alt + Shift + E.

4. Перейдите в «Фильтры» > «Размытие» > «Гаусс». Отрегулируйте интенсивность с помощью ползунка радиуса.

Иногда рисунки могут получиться слишком светлыми при низком уровне контрастности. Это решается добавлением слоя «Уровни» для увеличения или уменьшения контраста. На экране найдите значок меню «Корректирующий слой» > «Уровни», чтобы начать.Примените режим наложения «Умножение» и перемещайте уровни непрозрачности вперед и назад по мере необходимости.

Фильтр Гаусса с цветом

В этом учебном пособии представлены два варианта раскрашивания рисунка. Оба используют режимы наложения для синхронизации цвета с другими уже используемыми слоями. Чтобы работать с истинными цветами изображения, создайте дубликат слоя исходного изображения и примените режим наложения «Цвет», чтобы раскрасить рисунок. Это может быть легко достигнуто на экране на основе тех шагов, которые были предприняты ранее.

Альтернативный вариант — отказаться от исходных цветов изображения и использовать вместо них простой сплошной цвет.Этот параметр использует тот же режим наложения, но не требует дублирования слоев. Вместо этого добавьте слой сплошного цвета, щелкнув значок корректирующего слоя и уменьшив непрозрачность, чтобы получить один цвет на рисунке.

Вот оно! Пришло время создавать штриховые рисунки, которые по праву считаются художественными. Значимый человек или достопримечательность просто могут быть в списке желаний. Независимо от того, какой предмет выбран, представленные здесь инструменты могут дать хорошие результаты. Если требуется только простой эффект, Галерея фильтров в меню «Фильтр» содержит ряд настраиваемых предустановленных параметров, которые можно быстро выбрать и применить к любому изображению.

Photoshop CC: Digital Art Pro Techniques — Станьте художником!

Photoshop CC: Digital Art Pro Techniques — Станьте художником!

Я разработал этот курс, чтобы научить вас использовать Photoshop для создания собственных уникальных цифровых изображений. Если вы хотите научиться создавать цифровые иллюстрации, которые можно выгодно продавать на таких стоках изображений, как Shutterstock, Istock или Alamy, пройдите этот курс!

Я настоятельно рекомендую вам экспериментировать со своими собственными идеями и модифицировать методы, которые вы собираетесь изучить, чтобы создать рабочий процесс, который наилучшим образом соответствует вашим художественным потребностям.

В Разделах 3-7 курса я познакомлю вас со всеми основными инструментами Photoshop, которые полезны при работе с цифровым произведением искусства — вы будете иметь четкое представление о слоях, режимах наложения слоев, масках и корректировках.

К концу 7-го раздела вы будете уверенно манипулировать изображениями в Photoshop с использованием различных творческих техник. Вы сможете усилить желаемый художественный эффект, используя корректирующие слои гибким образом.

В разделе 8 я покажу вам весь творческий процесс, доходчиво пошагово объясняя все применяемые приемы.У вас будет пожизненный доступ к полному набору высококачественных ресурсов, используемых для создания цифровых изображений. Учебное пособие предназначено для того, чтобы дать вам всестороннее представление о творческих манипуляциях с цифровыми фотографиями, следуя моему процессу.

В этом курсе я поделюсь с вами методами и советами, которые использую для создания своих художественных принтов. За несколько часов моего рабочего процесса вы получите навыки, которые позволят вам в полной мере проявить свой творческий потенциал.

Регистрация на этот курс включает в себя доступ к часам дополнительных лекций, где вы будете учиться наиболее эффективно: на практике.

Присоединение к курсу также включает

  • Помимо более чем 3,5 часов лекций, я также включил викторины для оценки вашего обучения и несколько полезных раздаточных материалов по сочетаниям клавиш Photoshop, цветовому режиму RGB и режимам наложения слоев.

См. мою биографию на этой странице, чтобы узнать больше о моем образовании и профессиональном опыте. Ссылки на мое портфолио доступны в последней лекции курса.

Что еще?

Кроме знаний, Вы получите пожизненный доступ ко всем высококачественным Дополнительным материалам , используемым в Разделах 3-7.

Наслаждайтесь курсом!

Kasia Zmokla

Изучите цифровую живопись с помощью 20 бесплатных и простых руководств по Photoshop

Цифровая живопись Бесплатные видеоуроки Photoshop

Создание цифровой живописи в Photoshop — непростая задача, но ее можно освоить, используя следующий набор простых руководств по Photoshop. Просто следуйте пошаговым инструкциям, объясняющим основные приемы. Применяйте эти советы на практике, и успех не заставит себя ждать.Даже всемирно известным художникам необходимо осваивать и практиковать новые навыки. Проверьте свои знания с помощью следующих бесплатных видеоруководств.

См. также
  1. Фотоэффекты Photoshop >>
  2. Фотоманипуляции в Photoshop >>
  3. Текстовые эффекты Photoshop >>
  4. Анимация Photoshop >>

Как нарисовать графику на лице

См. руководство, в котором показано, как «нарисовать» изображение на чьем-либо лице, например, флаг или логотип спортивной команды.


Как сделать брызги краски для обуви

По-настоящему творческое руководство, показывающее, как добавить брызги краски в шоу с помощью Photoshop CC.


Как сделать карикатуру из фотографии

Повеселитесь, научившись создавать карикатурные манипуляции и накладывая плавные фотоэффекты.


Эффект золотой кожи

В этом туториале показаны два разных метода получения эффекта золотой кожи.


Как создать облако любой формы

Узнайте, как создать любую форму облака в Photoshop, чтобы оно органично смотрелось с остальными элементами изображения.


Как создать собственный шаблон

Узнайте, как создать собственный шаблон в Photoshop для вашего индивидуального дизайна.


Кисть «Сила травы»

В этом видеоруководстве вы узнаете, как создать пользовательский шрифт травы с помощью кисти травы в Photoshop.


Эффект реалистичной живописи

Превратите свое изображение в реалистичную картину, используя фильтры, галерею фильтров, затем мы перейдем к необработанным настройкам камеры, чтобы внести некоторые окончательные корректировки.


Абстрактное искусство лица

Advanced Photoshop Tutorial, в котором показаны некоторые приемы создания этого классного произведения искусства с помощью кистей.


Усовершенствованная полноцветная цифровая живопись


Синие волосы — рисование цифрового портрета

В этом учебном пособии вы узнаете, как легко превратить фотографию в красочную цифровую картину.


Цифровое искусство и живопись

Так сделан цифровой портрет парня с голубыми волосами.


Как сделать фотографию похожей на картину

Используйте маску слоя и узнайте, как использовать инструмент «Размазывание», узнайте больше о фильтрах и корректировках в Photoshop CC.


Картина маслом для начинающих

Узнайте, как создать эффект смазывания фотографии маслом в Photoshop с помощью специальной кисти с текстурой, поддерживающей плавные цвета.


Цифровая живопись ДЭДПУЛ

Вот как воссоздать цифровую иллюстрацию Дэдпула с помощью Photoshop.


Фотореалистичное цифровое рисование с помощью мыши

В следующем учебном пособии показано, как создать фотореалистичное цифровое изображение с помощью Adobe Photoshop CC и мыши.


Ускоренный курс: использование цвета в цифровой живописи

Еще один классный пошаговый видеоурок, показывающий, как воссоздать любимых героев фильмов с помощью Photoshop.


ТРЮКИ С ЦВЕТОМ И СВЕТОМ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЖИВОПИСИ

Вот как создать идеальное сочетание цветов и света в ваших цифровых картинах.


Цифровой скетчинг

Вы можете кататься на ходу, используя какое-нибудь мобильное ПО. Тем не менее, вы можете делать наброски и в Photoshop. Вот как это можно сделать.


Гиперреализм цифровой живописи

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как создавать гиперреалистичные цифровые картины в Photoshop CC.


См. также
  1. Фотоэффекты Photoshop >>
  2. Фотоманипуляции в Photoshop >>
  3. Текстовые эффекты Photoshop >>
  4. Анимация Photoshop >>
.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.