Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Карш: Юсуф Карш, великий портретист 20 века.

Содержание

Юсуф Карш, великий портретист 20 века.

Юсуф Карш — самый известный фотограф-портретист нашего времени, известный своей способностью превращать «человеческое лицо в легенду”. Он делал великолепные фотографии государственных деятелей, художников и литературных и научных деятелей, которые сформировали нашу жизнь в 20-м веке.

Альфред Хичкок

Многие из портретов, которые он создал, фактически стали образом великого человека, который на них изображен, будь то Уинстон Черчилль, Эрнест Хемингуэй, Альберт Эйнштейн, Джорджия О’Кифф или Хелен Келлер. Другими словами, «переживать фотографию Карша — значит чувствовать присутствие самой истории«. Его фотографии находятся в крупнейших частных и государственных коллекциях по всему миру, музей изобразительных искусств в Бостоне держит самую большую коллекцию в Соединенных Штатах.

Жаклин Кеннеди

Карш родился в армянской семье в 1908 году. Его родина — Мардин, город в восточной части Османской империи (нынешняя Турция). Во время геноцида армян семья Карша была вынуждена бежать в Сирию, в Алеппо. Карш писал: «Я видел, как убивали родственников; моя сестра умерла от голода, когда нас гнали из деревни в деревню».

Альберт Эйнштейн

В возрасте 16 лет родители отправили Юсуфа жить к дяде Джорджу Накашу, фотографу из Шербрука в Канаде. Накаш увидел большой потенциал в своем племяннике и вскоре организовал для него обучение у портретного фотографа Джона Гаро в Бостоне, США.

Одри Хепберн

«Гаро был мудрым советником; он посоветовал мне посещать вечерние занятия по искусству и изучать работы великих мастеров, особенно Рембрандта и Веласкеса. Хотя я никогда не учился рисовать, я узнал об освещении, дизайне и композиции. В Публичной библиотеке, которая была моим другим домом в Бостоне, я стал ненасытным читателем гуманитарных наук и начал понимать главные аспекты фотографии».

Джордж Бернард Шоу

В 1931 году он начал работать в собственной студии вместе с фотографом Джоном Паулсом в Оттаве. Когда Паулс ушел в отставку в 1933 году, Карш взял на себя управление студией. Первая персональная выставка Карша состоялась в 1936 году в гостиной отеля Château Laurier. 

  • Фидель Кастро
  • Жак Кусто

Премьер-министр Канады Маккензи Кинг заметил Карша и организовал знакомство с высокопоставленными гостями для портретных сеансов. Работа Карша привлекла внимание различных знаменитостей, но его место в истории было запечатлено 30 декабря 1941 года, когда он сфотографировал Уинстона Черчилля после речи в канадской Палате общин.

Грэйс Келли

Образ Черчилля принес Каршу международную известность и считается самым воспроизводимым фотографическим портретом в истории. В 1967 году Карш был произведен в офицеры ордена Канады, а в 1990 году получил звание компаньона.

  • Джорджия О’Кифф
  • Эрнест Хеменгуэй

О Великолепной Джорджии О’Кифф и ее доме вы можете почитать на нашем сайте.

Из 100 самых заметных людей века, названных международным справочником «Кто есть кто», Карш сфотографировал 51.

Владимир Набоков

В конце 1990-х Карш закрыл свою студию в Оттаве и переехал в Бостон. 13 июля 2002 года в возрасте 93 лет он скончался в Бостоне после операции. Юсуф Карш похоронен на кладбище Нотр-Дам в Оттаве. 

Эликсир

Работы: Карш был мастером студийного освещения. Одним из отличительных приемов Карша было раздельное освещение рук объекта. На протяжении большей части своей карьеры он использовал камеру, сделанную в 1940 году в Чикаго.

Пабло Касаль

Журналист Джордж Перри написал в британской газете The Sunday Times, что «когда знаменитые начинают думать о бессмертии, они призывают Карша из Оттавы». Карш обладал даром улавливать сущность своего объекта в момент его съемки. Как писал Карш о своей работе в «портфолио Карша» в 1967 году:

Энди Уорхол

«В каждом мужчине и женщине скрыт секрет, и как фотограф, я должен раскрыть его, если смогу. Откровение, если оно вообще придет, придет за небольшую долю секунды с бессознательным жестом, блеском глаза, кратким снятием маски, которую все люди носят, чтобы скрыть свое внутреннее «я» от мира. В этот мимолетный промежуток времени фотограф должен действовать или терять свою приз».

Элизабет Тэйлор

«Моя главная радость — фотографировать великих сердцем, разумом и духом, будь они знаменитыми или смиренными».

  • Марк Шагал
  • Франсуа Мориак

Часто рассказывают о том, как Карш создал свой знаменитый портрет Черчилля в первые годы Второй мировой войны.

«Он был не в настроении для портрета, и две минуты были всем, что он позволил мне, когда он прошел из Палаты общин в приемную«, — писал Карш. Выражение его лица вполне устраивало Карша, но зажатая в зубах сигара казалась несовместимой с таким торжественным событием. «Инстинктивно я вынул сигару».

  • Уинстон Черчилль
  • Уинстон Черчилль

Образ Черчилля получился идеально — вызывающе и непобедимо. Позже Черчилль сказал ему: «Вы даже можете заставить рычащего льва стоять неподвижно«. Карш так и назвал фотографию — «Рычащий лев«. Однако любимая фотография Карша была сделана сразу же после этой, где настроение Черчилля значительно лучше и он изображен в той же позе, но с улыбкой.

«Я знал, что это важная фотография, но вряд ли мог мечтать, что она станет одним из наиболее широко воспроизводимых изображений в истории фотографии».

Юсуф Карш

Официальный сайт Юсуфа Карша karsh.org

Юсуф Карш: портреты людей, изменивших 20-й век

Мастер студийного портрета всю свою многолетнюю карьеру пребывал в поисках величия духа, стремился «разжечь эмоции зрителя» и «обнажить душу» портретируемого. Человеческое лицо в его объективе обретало героическую монументальность и превращалось в легенду.

Юсуф Карш (Yousuf Karsh) родился в 1908 году в армянской семье в Мардине (юго-восток Турции). Когда начался геноцид против армян, семье пришлось бежать в Сирию. Спустя ещё несколько лет родители отправили Юсуфа в Канаду, где проживал его дядя. Здесь начался профессиональный путь знаменитого портретиста.

Сначала Карш работал в студии своего родственника, который, разглядев талант в племяннике, отправил его в Бостон учиться у фотографа-портретиста Джона Гаро. Тот оказался мудрым наставником и посоветовал Каршу посещать вечерние занятия по искусству, изучать работы великих мастеров живописи, особенно Рембрандта и Веласкеса. Спустя четыре года он вернулся, чтобы основать свою фотостудию в центре Оттавы.

Армяно-канадский портретист создал собственный стиль в искусстве портретной фотографии. Он отказался от декоративных драпировок и виртуозно использовал освещение, создавая фон, впечатление пространства и глубины. Его фотографии передают характер запечатлённого человека, подловленный в повороте головы, жесте, выражении лица. Как писал Питер Поллак в книге «Из истории фотографии»: «Юсуф Карш в своих мощных портретах превращает человеческое лицо в легенду».

Перед ним позировали известнейшие во всём мире люди. «Я волновался как в дни своего ученичества в Бостоне», – признавался фотограф. Перед съёмками он взял за правило «делать домашнее задание» – узнавать как можно больше о каждом человеке, которого собирался портретировать. Этому принципу следовал на протяжении всей карьеры, куда бы ни направлялся – в Зулуленд, Японию, Великобританию, Россию, Финляндию, Скандинавию или Египет.

Знаковым в его карьере стал портрет Уинстона Черчилля. Съёмка по заказу канадского правительства прошла в Оттаве в декабре 1941 года. Буркнув фотографу, что у него две минуты и один кадр, политик раскурил сигару, проигнорировав просьбу Карша отложить дымящий табак. Отчаявшись, портретист пробормотал извинения, выдернул сигару у Черчилля и метнулся к камере. К его удивлению премьер-министр не бросился на него, а после секундного замешательства расплылся в улыбке и позволил сделать второй кадр. Но именно тот, первый снимок принёс Каршу мировое признание, украсил обложку журнала LIFE и стал самым узнаваемым портретом «британского бульдога».

За каждым портретом Карша целая история. «Когда я фотографировал Одри Хепбёрн в Голливуде и прокомментировал её утончённую ранимость, она рассказала мне о своём тягостном опыте во время Второй мировой войны. Спустя годы в Кремле Брежнев согласился позировать для меня, только если я сделаю его таким же прекрасным, как Одри Хепбёрн», – вспоминал фотограф.

За свою карьеру он оставил неизгладимый художественный и исторический отчёт о мужчинах и женщинах, изменивших лицо и вкусы 20-го…

 

 

 

Источник: https://cameralabs.org/aeon/master-fotografii-yusuf-karsh/albom

Поиск: карш

2015, утă, 30
Шыранӑ чухне ӑнсӑртран латин кирилл саспаллисем вырӑнне латин саспаллисене ҫырсан, сайт эсир ҫырнине юсама тӑрӑшӗ.

2015, утă, 30
Шырав сӑмахӗсене сӗннӗ чухне малашне вӑл е ку сӑмаха унччен миҫе шыранине тӗпе хурса кӑтартӗ.

2015, утă, 29
Сăмах шыранӑ чухне малашне сайт сире сăмахсарсенче тĕл пулакан вариантсене сĕнĕ.

2014, пуш, 25
Мобиллă хатĕрсемпе усă куракансем валли сайта лайăхлатрăмăр //Мирон Толи пулăшнипе.

2011, утă, 20
Вырăсла-чăвашла сăмахсарпа пуянланчĕ.

2011, утă, 19
Сăмахсарсен çĕнелнĕ сайчĕ ĕçлеме пуçларĕ.

2011, утă, 16
Сайтăн çĕнĕ версийĕ хатĕрленме пуçларĕ.

78. Юсуф Карш. Альберт Эйнштейн

78. Юсуф Карш. Альберт Эйнштейн

ВикиЧтение

Альберт Эйнштейн
Надеждин Николай Яковлевич

78. Юсуф Карш

Являясь противником любой формы культа личности, Эйнштейн тем не менее был фигурой всеобщего поклонения. Интерес к учёному со стороны простых обывателей был огромный. И редакции газет и журналов часто обращались к нему с просьбой согласиться на сеанс портретной съёмки.

Нельзя сказать, что Эйнштейна подобные предложения радовали. Но и отказывал он нечасто, полагая, что каждый человек занимается своим делом, и препятствовать исполнению профессиональных обязанностей попросту невежливо.

Портретов Эйнштейна существует множество. Но одни из лучших – работы канадского мастера Юсуфа Карша.

Этот человек сам достоин подробного рассказа. Классик современной портретной фотографии, Карш, по национальности армянин, родился в Турции в городе Мардин. В 1922 году, когда Каршу было 14 лет, его семья эмигрировала в Сирию, спасаясь от анти-армянских преследований турок. Спустя два года родители отправили Юсуфа в Оттаву к дяде Григору Нагашу, который заметил фотографический талант юноши и отдал его на обучение в бостонскую студию знаменитого портретиста Джона Гаро. Через четыре года Карш вернулся в Оттаву и открыл собственную студию, которая вскоре стала знаменитой на весь мир.

Один из фотопортретов Эйнштейна работы Юсуфа Карша. 1948 год.

Сюда, в центр Оттавы, приезжали самые известные люди планеты. В золотой фонд мирового фотоискусства вошли классические работы Карша – портреты Черчилля (1945 года), Хемингуэя (да, да, тот самый портрет 1958 года, что висит над рабочим столом едва ли не каждого русского «шестидесятника») и Эйнштейна (1948 года).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Юсуф

Юсуф О прапрадеде информации накопилось совсем немного, однако, и то немногое, что удалось узнать, завораживает своей поистине мистической историей, и, отчасти, проливает свет на некоторые традиции нашего рода, поддерживаемые многочисленными потомками и по сей

ГЛАВА 1 Мои татарские предки – Хан Юсуф – Сумбека – Первые князья Юсуповы

ГЛАВА 1 Мои татарские предки – Хан Юсуф – Сумбека – Первые князья Юсуповы Основателем нашей семьи назван в семейных архивах некто Абубекир Бен Райок, потомок пророка Али, племянника Магомета. Титулы нашего предка, мусульманского владыки – Эмир эль Омра, Князь Князей,

САЛАДИН, САЛАХ-АД-ДИН (САЛАХ-АД-ДИН ЮСУФ ИБН АЮБ) 1138-1193

САЛАДИН, САЛАХ-АД-ДИН (САЛАХ-АД-ДИН ЮСУФ ИБН АЮБ) 1138-1193 Египетский султан-полководец, победитель крестоносцев. Основатель правящей в Египте династии Аюбидов.Саладин (в переводе с арабского его имя означает «честь веры») родился в современном Ираке. Его отец, курд по

Саладин (Салах-ад-Дин Юсуф Ибн Айюб), султан Египта (около 1138–1193)

Саладин (Салах-ад-Дин Юсуф Ибн Айюб), султан Египта (около 1138–1193) Самый знаменитый султан Египта, Сирии, Йемена и Палестины, победитель крестоносцев и основатель династии Айюбидов Салах-ад-Дин Юсуф Ибн Айюб, в Европе известный как Саладин (его имя в переводе с арабского

Юсуф

Юсуф О прапрадеде информации накопилось совсем немного, однако, и то немногое, что удалось узнать, завораживает своей поистине мистической историей, и, отчасти, проливает свет на некоторые традиции нашего рода, поддерживаемые многочисленными потомками и по сей

Юсуф Карш — фотохудожник портретист

Знаменитый канадский фотограф армянского происхождения Юсуф Карш вошел в мировую историю фотографии благодаря своим великолепным портретным работам. Согласно изданию International Who’s Who, Карш сумел сфотографировать 51-го из 100 наиболее примечательных людей прошлого века. Ему позировали Альберт Эйнштейн, Нельсон Мандела, Эрнест Хемингуэй, Одри Хепберн, Пабло Пикассо, советские лидеры и президенты США. Сам же Юсуф Карш был отмечен «Книгой рекордов Гиннеса» как самый выдающийся мастер портретной фотографии.

 

Юсуф Карш родился в 1908 году в армянской семье в городе Мардин, на юго-востоке Турции. Из-за репрессий и геноцида армянского населения он в 14-летнем возрасте вместе со своими родителями вынужден был бежать в Сирию. Уже спустя два года его родители «встали на ноги» и сумели скопить деньги для того, чтобы послать мальчика в Канаду, где в городе Шербрук жил его дядя фотограф Джордж Нагаш. Юсуф Карш не знал ни французского, ни английского языка и все свободное время проводил в фотостудии, помогая своему дяде. С собственной камерой он часто слонялся по окрестностям города, а затем  печатал свои фотографии. Однажды, приятель Карша послал подаренную им фотографию на конкурс, где снимок получил главный приз в 50 долларов. Заметив фотографический талант Карша, его дядя послал племянника в Бостон к своему другу фотографу-портретисту Джону Гаро. В этот период времени Джон Гаро считался одним из самых известных и востребованных портретистов на Атлантическом побережье Соединенных Штатов.  Юсуф Карш прилежно учился у своего нового наставника, осваивая все технические тонкости фотографии.

 

Проведя в Бостоне в общей сложности более трех лет, Юсуф Карш снова возвратился в Канаду, где в 1931 году открыл свою собственную небольшую студию в центре Оттавы. Поначалу дела шли не слишком хорошо, но вскоре число постоянных клиентов заметно выросло и снимки молодого фотографа даже начали мелькать в еженедельнике «Saturday Night». Ему поступил заказ на фотографирование репетиций и выступлений группы актеров-любителей Малого театра Оттавы. Именно там он впервые познакомился с возможностями искусственного освещения и игрой света. Благодаря тому, что сын генерал-губернатора был одним из ведущих актеров театра, Каршу вскоре представилась уникальная возможность сделать портрет такой важной особы. И хотя в первый раз молодой фотограф слишком волновался и снимки генерала-губернатора откровенно не получились, но ему был представлен второй шанс, которым он блестяще воспользовался. Сделанный им парадный портрет генерала-губернатора был напечатан в нескольких популярных изданиях в Канаде и Великобритании.

 

Благодаря такому успеху в 1936 году ему представился случай сфотографировать американского президента Франклина Рузвельта, который приехал с визитом в Канаду. Во время своей работы он познакомился с премьер-министром Канады Маккензи Кингом, в результате чего получил возможность фотографировать многих важных персон и политических деятелей.

 

Но, пожалуй, наиболее известной работой Юсуфа Карша стал портрет Уинстона Черчилля, сделанный им в конце 1941 года. Во время съемки Карш не хотел запечатлеть Черчилля с его знаменитой сигарой в зубах, чтобы снимок не получился похожим на другие. Поэтому он  смело подошел к Черчиллю и, пробормотав «Простите, сэр», выдернул сигару из его губ. Вернувшись к камере, Карш сумел сделать снимок несколько агрессивного и воинственного премьера, который был вне себя от такой наглости фотографа. Эта уникальная фотография была напечатана в журнале «Life», а затем появилась на многих почтовых марках и плакатах.

 

Фотография Черчилля сделала Юсуфа Карша еще более знаменитым, и ему уже не приходилось самостоятельно искать заказы. Он фотографировал, политиков, писателей, художников, актеров, космонавтов, королей, президентов, и даже римские папы обращались к его услугам. Среди наиболее знаменитых портретов Юсуфа Карша можно отметить снимки Альберта Эйнштейна, Пабло Пикассо, Жана Кокто, Фиделя Кастро, Джона Кеннеди, Одри Хепберн, Эрнеста Хемингуэйя, Бернарда Шоу, Элеанор Рузвельт и многие другие. По меткому выражению британского маршала Монтгомери все политические деятели и знаменитости хотели быть «каршированными» (от глагола «Karshed», то есть быть сфотографированным Каршем).

 

Что же отличало Юсуфа Карша от других фотографов-портретистов его времени? Прежде всего, это большая подготовительная работа и внимание к мелочам. Он продумывал основные моменты съемки и старался разузнать определенную информацию о своей модели, которая может понадобиться ему для создания великолепного портрета. Фирменным почерком Юсуфа Карша стало использование классического света, направленного, прежде всего, на лицо и руки модели. По мнению самого фотографа, грамотное использование света является тончайшим инструментом для отображения лица человека.

 

С помощью световых эффектов Юсуф Карш добивался потрясающей глубины и выразительности своих портретов, а также предельной резкости и проработки каждой детали. Для этого он использовал мощные источники заливающего света и специальные прожекторы, которые Карш возил с собой по всему миру. Почти вся фотографическая техника, которую он применял в своей работе, была сконструирована самим Каршем.

 

Еще одна особенность работ Юсуфа Карша – это его уникальное умение «поймать момент». Как говорил сам знаменитый фотограф, «в каждом человеке спрятана тайна и моя задача — открыть ее. Это открытие произойдет — если оно вообще произойдет — в ничтожно малый интервал времени. Человек может каким-нибудь непроизвольным жестом, блеском глаз или как-нибудь еще сбросить маску, которая отгораживает каждого из нас от внешнего мира. В этот интервал времени фотограф должен успеть сделать свою работу — или он проиграл».

 

Юсуф Карш закрыл свою студию в Оттаве в 1992 году после шестидесяти лет плодотворной работы для того, чтобы по его собственному выражению – просто фотографировать тех, кто ему нравится. Спустя десять лет он скончался, однако, его портреты до сих пор впечатляют своим драматизмом и внутренней силой. Благодаря необычайному таланту Юсуфа Карша мы можем узнать для себя, как в реальности выглядели самые известные личности XX столетия. Работы Юсуфа Карша входят в постоянные экспозиции ведущих музеев, неизменно оказывая чарующее впечатление на зрителя.

Карш | Единая вики, чтобы править ими всеми

! Неканоническая тревога!
Тема этой статьи взята из неканонических источников.
Чтобы узнать, что считается «каноном», см. LOTR:Canon.
!


Карш

Также известен как

Шепчущий призрак

Срок службы

умер TA 1975 (Carthaen) — умер после TA 1975

Карш , урожденный человек по имени Картаен , персонаж, созданный для видеоигры Electronic Arts Битва за Средиземье II: Восстание Короля-Чародея .Карш является героем фракции Ангмар и был известен как «шепчущий» призрак, но имеет тот же внешний вид, что и Могильники.

Изображение в адаптации

Властелин колец: Битва за Средиземье II: Восстание Короля-Чародея

Картаен

Жизнь капитана Картаена

Карш изначально принадлежал к расе Людей как капитан Картаэн, капитан Арнора и был знаменитым лидером своего времени. Он был близким другом последнего принца Кардолана и командиром Рейнджеров Дунэдайн и помог ему, когда Ангмар напал на его владения.Он бежал не потому, что был трусом, а чтобы защитить людей земли. Он был одним из немногих солдат Кардолана, переживших натиск.

Он защищал Кардолана от Короля-Чародея и его слуг, но во время штурма Курганов, могильников, где покоятся древние короли Арнора, потерпел неудачу, и в конце концов Картаен бежал за подкреплением. Он вернулся с подкреплением, чтобы встретиться с армией Моргомира и его некромантами, однако они также потерпели поражение. С мертвым подкреплением он отступил глубже в землю.Он вернулся еще раз с дополнительным подкреплением, большинство из которых составляла кавалерия, когда Моргомир отправил своих некромантов на Холм Королей. В этой битве ему также не удалось победить Ангмара.

Картаен вернулся, но Моргомир и его Темные Рейнджеры оказались слишком сильны для него, и ему снова пришлось бежать. Он вернулся, когда была создана Великая чума, он возглавил ответный удар по Ангмару, но потерпел неудачу. Вскоре Моргомир и могильные духи заперли его в королевском кургане.

Жизнь как Карш

Картаен становится Каршем .

Тело Картаена было уничтожено, когда Моргомир пронзил его своим моргульским клинком, но его дух был испорчен, и он превратился в одного из самых смертоносных слуг Короля-Чародея: Карша Шепчущего. Карш стал лидером Великой чумы и отправился искать жертв по всему Арнору. Он охотился на врагов Короля-Чародея, крики которых были редко слышны из-за его смертоносных быстрых атак, которые сами могли превратить его жертву в призраков.

После падения Форноста и триумфа Короля-Чародея Карш первым напал на эльфов и убил множество хоббитов и дунэдайн.Когда Глорфиндель и Эарнур напали на Ангмар, силы эльфов и Гондора были для него слишком велики, и Элронд из Ривенделла убил его своим волшебным мечом нолдор. Дух Картаена отправился в Залы Мандоса, и тело Карша было уничтожено. Наконец-то освободилась душа храброго арнорианского капитана.

Появления

Капитан Картаен — неканонический персонаж, который появляется только в видеоигре Властелин колец: Битва за Средиземье II: Восхождение Короля-Чародея .

В игре

Способности Карша делают его противодействующим любой тактике «бей и беги», так как две его способности затрудняют уход от него. Его первая способность «Холодная душа» снижает скорость передвижения любых враждебных юнитов вокруг него на 50% и наносит периодический урон. Его следующая способность Blink позволяет ему телепортироваться в заданное место, позволяя ему немедленно телепортироваться поверх цели и применять Chill Soul, чтобы заставить противников разобраться с ним, телепорт также действовал так же, как прыжок Рогаша, в том, что он рассеивался. юнитов и наносить урон.Его третья и последняя способность Whisper of Death наносит огромный урон любой живой цели, но бесполезна против любой нежити. Как и обычный Призрак, он получает здоровье каждый раз, когда поражает врага или строение, что может сделать его хорошим мясным щитом против дешевых юнитов.

За кулисами

Карша озвучил английский актёр Джейсон Коннери.

См. также

Внешние ссылки

  • Карш на Wiki для Средиземья

Величайшие портреты, когда-либо сделанные Юсуфом Каршем

Юсуф Карш (23 декабря 1908 — 13 июля 2002) — армяно-канадский фотограф, один из самых известных и опытных фотографов-портретистов всех времен.

Юсуф или Йосуф (его настоящее армянское имя было Овсеп) Карш родился в Мардине, городе на востоке Османской империи (нынешняя Турция). Он вырос в то время, когда в детстве он и его семья были свидетелями великого голода того периода, стоившего семье жизни сестры Юсуфа, и последовавшей пандемии 1918 года, а также зверств и суровых мер массовой депортации со стороны власти на армянское меньшинство, проживающее в Османской империи, так называемом «больном человеке Европы».Позже он писал: «Я видел убитых родственников; моя сестра умерла от голода, когда нас возили из деревни в деревню».

Говоря о своей фотографии, он был очень силен в использовании студийного света. Он фотографировал многих известных личностей во всем мире во время своего правления в фотографии. Во всех его фотографиях была сущность запечатленного им человека, которая очень хорошо видна для нас. Он говорит: «Моя главная радость — фотографировать великих сердцем, умом и духом, будь они знамениты или скромны»

Дополнительная информация о Юсуф Карш .

Уинстон Черчилль


© Юсуф Карш

Пабло Пикассо


© Юсуф Карш

Эрнест Хемингуэй


© Юсуф Карш

Джордж Бернард Шоу


© Юсуф Карш

Жан Сибелиус


© Юсуф Карш

Альберт Эйнштейн


© Юсуф Карш

WHAuden


© Юсуф Карш

Джесси Норман


© Юсуф Карш

Генерал Дуайт Эйзенхауэр


© Юсуф Карш

Марта Грэм


© Юсуф Карш

Хелен Келлер с Полли Томпсон


© Юсуф Карш

Жаклин Кеннеди


© Юсуф Карш

Грейс Келли


© Юсуф Карш

Фидель Кастро


© Юсуф Карш

Альберто Джакометти


© Юсуф Карш

Джорджия О’Киф


© Юсуф Карш

Жоан Миро


© Юсуф Карш

Джаспер Джонс


© Юсуф Карш

Людвиг Мис ван дер Роэ


© Юсуф Карш

Фрэнк Ллойд Райт


© Юсуф Карш

Одри Хепберн


© Юсуф Карш

Хамфри Богарт


© Юсуф Карш

Пабло Казаль


© Юсуф Карш

Франсуа Мориак


© Юсуф Карш

Поль Клодель


© Юсуф Карш

Мухаммед Али


© Юсуф Карш

Альберт Швейцер


© Юсуф Карш

Томас Каллен


© Юсуф Карш

Мать Тереза ​​


© Юсуф Карш

Мэриан Андерсон


© Юсуф Карш

Владимир Набоков


© Юсуф Карш

Роберт Фрост


© Юсуф Карш

Ман Рэй


© Юсуф Карш

Жак Кусто


© Юсуф Карш

Альфред Хичкок


© Юсуф Карш

Питер Лорре


© Юсуф Карш

Элизабет Тейлор


© Юсуф Карш

Мартин Лютер Кинг


© Юсуф Карш

Энди Уорхол


© Юсуф Карш

Папа Пий XII


© Юсуф Карш

Бриджит Бардо


© Юсуф Карш

Юсуф Карш | Биография | ГАЛЕРЕЯ М

Юсуф Карш — один из мастеров фотографии 20 века.Его работы включают портреты государственных деятелей, художников, музыкантов, писателей, ученых, а также успешных мужчин и женщин. Его экстраординарное и уникальное портфолио представляет зрителю интимный и сострадательный взгляд на человечество.

Карш был мастером использования студийного света. Одним из аспектов портрета Карша является акцент на отдельном освещении рук объекта. Он фотографировал многих великих и знаменитых личностей своего поколения. Журналист Джордж Перри написал в лондонской газете Sunday Times, что «…когда знаменитости начинают думать о бессмертии, они взывают к Каршу из Оттавы.»

Карш обладал даром улавливать сущность своего объекта в момент своего портрета. Как написал Карш о своей работе в Karsh Portfolio в 1967 году: «Внутри каждого мужчины и женщины скрыта тайна, и моя задача как фотографа раскрыть ее, если смогу. Откровение, если оно вообще придет, придет. за небольшую долю секунды бессознательным жестом, блеском глаза, кратким поднятием маски, которую все люди носят, чтобы скрыть свое сокровенное от мира.В этот мимолетный промежуток времени фотограф должен действовать, иначе он потеряет свою награду».

Карш вырос, когда Армения находилась под властью Османской империи, и он был свидетелем геноцида армян-христиан со стороны нового турецкого правительства. В возрасте 14 лет он бежал со своей семьей в безопасную Сирию. Два года спустя юного Юсуфа отправили жить к его дяде Джорджу Накашу, фотографу, в Шербрук, Квебек, Канада. Карш недолго посещал там школу и помогал в студии своего дяди. Накаш увидел в своем племяннике большой потенциал и в 1928 году устроил Карша в ученики к фотографу-портретисту Джону Гаро из Бостона.Карш вернулся в Канаду четыре года спустя, стремясь оставить свой след.

Карш сказал: «Моя главная радость — фотографировать великих сердцем, умом и духом, будь они знамениты или скромны». Его работы находятся в постоянных коллекциях Национальной галереи Канады, Нью-Йоркского музея современного искусства и Метрополитен-музея, Дома Джорджа Истмана, Национальной библиотеки в Париже, Национальной портретной галереи в Лондоне, Национальной портретной галереи Австралии и многие другие.В Национальном архиве Канады хранится его полная коллекция, включая негативы, отпечатки и документы. Его фотооборудование было передано в дар Оттавскому музею науки и техники. Карш опубликовал 15 книг своих фотографий, которые включают краткие описания сессий, во время которых он задавал вопросы и разговаривал со своими объектами, чтобы расслабить их, пока он сочинял портрет.

 

Артикул: Юсуф Карш Estate

Юсуф Карш — Информация о правах и ограничениях (Читальный зал гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса)

Информация о правах и ограничениях

Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.К., 20540-4730


Фотографии Юсуфа Карша защищены авторским правом. Также могут применяться права на конфиденциальность и гласность.

Доступ: В соответствии с политикой P&P в отношении подачи оригиналов.

Воспроизведение (фотокопирование, копирование с ручной камеры, фотодублирование и другие формы копирования, разрешенные «добросовестным использованием»): В соответствии с политикой P&P в отношении копирования, которая исключает фотокопирование оригинальных фотографий.

Публикация и другие формы распространения: Запрещено. Фотографии Юсуфа Карша защищены авторским правом. Также могут применяться права на конфиденциальность и гласность.

Авторское право

Разрешение на публикацию фотографий Юсуфа Карша необходимо запрашивать по адресу:

Северная Америка:
Джули Грэм
[электронная почта защищена]
(917) 361-9791

Все континенты, кроме Северной Америки:
Жаки Уолд
[адрес электронной почты защищен]
+44 (0)207 940 9123

Права на неприкосновенность частной жизни и публичность

Могут применяться права на конфиденциальность и публичность субъектов фотографий.Для получения дополнительной информации о правах на неприкосновенность частной жизни и публичность см. этот раздел юридической страницы Библиотеки Конгресса: http://www.loc.gov/legal#privacy_publicity.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, © Юсуф Карш, [номер репродукции, например, LC-DIG-ppmsca-123456].

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте: Авторское право и другие ограничения, применимые к публикации/распространению изображений: оценка риска использования изображения P&P


Подготовлено: Эстампы и фотографии Персонал дивизии.Создано: ноябрь 2015 г.


Каршская международная программа ученых | Отдел университетских ученых и стипендиатов

  1. Международная программа ученых Карша

Международная программа стипендий Карша  

В честь исключительного вклада, который международные ученые вносят в Университет Дьюка, в 2010 году благодаря щедрому пожертвованию Марты Л.и Брюс А. Карш. Karsh International Scholars включает в себя интеллектуально и общественно активную когорту иностранных студентов, которые продвигают междисциплинарные исследования, академические исследования и научные исследования на службе общества. Международные заявители должны продемонстрировать финансовые потребности, чтобы иметь право на получение этой стипендии. В нашу текущую когорту ученых входят студенты из Китая, Хорватии, Сальвадора, Англии, Эфиопии, Германии, Ганы, Греции, Индии, Италии, Кении, Ливана, Малайзии, Марокко, Новой Зеландии, Нигерии, Пакистана, Филиппин, Южной Кореи, Испании. , Вьетнам и Уэльс.

КАРИН ШАПИРО

Карин Шапиро — адъюнкт-профессор кафедры африканских и афроамериканских исследований и кафедры истории.

Узнайте больше о докторе Шапиро
ДЖОВАННИ ЗАНАЛДА

Доктор Занальда является профессором практики Исследовательского института социальных наук, факультета экономики и факультета истории, а также директором Центра международных и глобальных исследований Университета Дьюка.

Узнайте больше о Dr.Zanalda

Часто задаваемые вопросы

Может ли студент, являющийся гражданином любой страны за пределами США, рассматриваться для получения этой стипендии? Может ли студент, имеющий двойное гражданство США/другой страны, рассматриваться для получения этой стипендии? или Б.С. степень может быть рассмотрена для этой стипендии? Как я могу подать заявку на эту стипендию?

Просто подайте заявление в Университет Дьюка.

Что делает меня хорошим кандидатом на эту стипендию?

Сильная академическая подготовка и документально подтвержденная потребность в финансовой помощи.

Означает ли это, что мне нужно будет заполнить формы финансовой помощи? Все ли формы заявления и формы финансовой помощи Duke доступны в Интернете? Могу ли я быть номинирован на эту стипендию? Что она покрывает?

Плата за обучение, проживание и питание, обязательные сборы, доказанная потребность, превышающая эти расходы, а также три летних периода финансирования исследований, неоплачиваемых стажировок и других возможностей, которые помогут продвинуть вашу академическую карьеру.

Фотография Юсуфа Карша — Галерея Холдена Лунца

Считающийся выдающимся знатоком фотографии, Юсуф Карш создавал захватывающие и загадочные портреты, которые раскрывали глубину характера и несравненную эстетику, устанавливая канон в практике портретной живописи.Фирменное виртуозное освещение Карша и его проницательный взгляд захватили дух некоторых из самых влиятельных персонажей в мире. Среди этих натурщиков были Альберт Эйнштейн, Дуайт Д. Эйзенхауэр, Фрэнк Ллойд Райт, Пабло Пикассо, сенатор и миссис Джон Ф. Кеннеди, Одри Хепберн и многие другие. Следовательно, фотографии Карша помогли увековечить и расширить в его предметах ауру великолепия, эффект, впервые названный «Каршедом» фельдмаршалом Монтгомери.

«Чтобы делать долговечные фотографии, нужно научиться видеть мысленным взором, ибо сердце и разум — истинный объектив фотоаппарата.

Родившийся в Мардине, Армения, в 1908 году, Юсуф Карш пережил трудное детство. Его семья бежала от красоты своего родного ландшафта, спасаясь от жестокости турецких преследований армян в середине 1910-х годов. «Мои воспоминания о тех днях представляют собой странную смесь крови и красоты, преследований и мира». Поселившись на некоторое время в Сирии, отец Карша в конце концов отправил 16-летнего Юсуфа жить под опекой своего дяди в Канаду. Юсуф Карш хорошо адаптировался на Западе, найдя призвание в фотографической практике, изучив профессию в фотостудии своего дяди и, таким образом, начав карьеру, которая его полностью увлекла.Позже Карш переехал в Бостон, чтобы стать учеником известного фотографа Джона Х. Гаро; именно под руководством Гаро Карш развил свое техническое мастерство и получил доступ к известным творческим личностям.

Влияние Карша на мир фотографии в конечном итоге было настолько значительным, что после его смерти Метрополитен-музей описал его как одного из величайших фотографов-портретистов двадцатого века.

Карш считал Музей изящных искусств в Бостоне своим университетом, изучая там произведения искусства, когда он учился у Джона Гаро в 1920-х годах.Он будет возвращаться в музей на протяжении всей своей жизни. Юсуф и Эстреллита Карш предоставили музею работу Центра Карша, и в нем хранится архив оригинальных репродукций изобразительного искусства Карша.

«К моему глубокому удовлетворению, благодаря моим фотографиям многие люди познакомились с некоторыми из выдающихся личностей нашего времени и, я надеюсь, получили более близкое знакомство с ними и более полное представление о них. Мои собственные поиски растянулись на полжизни. Поиски величия духа заставляли меня больше работать — стремиться к совершенству, зная, что оно недостижимо.Мои поиски приносили мне огромную радость, когда достигалось что-то близкое к моему идеалу. Это сделало меня молодым сердцем, предприимчивым, вечно ищущим и всегда осознававшим, что сердце и разум — это истинный объектив камеры».

Портреты величия Юсуфа Карша

Твердый переплет. Состояние: Отличное. Состояние суперобложки: Очень хорошее. Иллюстрировано Юсуфом Каршем (иллюстратор). 1-е издание. Первая печать. Издательская полная черная ткань, серебряные буквы на корешке и обложке. Это обзорная копия, в которую вложены бланк рецензии, письмо от издателя и двухстраничное описание производства книги.Также в комплект входит чрезвычайно редкая «полка-коробка», которую издатель предложил в качестве дополнительной опции. «Он сделан из фанеры, практически не поддается разрушению, но переплетен и проштампован, чтобы улучшить качество защищаемого тома. Мы, конечно, беспокоимся о том, чтобы публика не сравнила его с картонным «футляром». Портреты в этой книге выполнены с помощью листовой глубокой печати, что делает их высочайшего качества. Юсуф Карш изобразил больше знаменитых мужчин и женщин, чем любой другой фотограф нашего времени.Удивительное количество знаменитостей предстало перед объективом Карша, и с поразительной частотой именно портрет Карша стал окончательной записью знаменитой личности, той, благодаря которой мир столкнулся лицом к лицу с величием, той, которые лучше всего запомнятся в последующие годы. В этом единственном томе собраны девяносто шесть самых запоминающихся фотопортретов Карша, отобранных создавшим их художником. Члены королевской семьи, церковные деятели, государственные деятели, бизнесмены, художники, музыканты, актеры, драматурги, ученые, писатели — все они незабываемо запечатлены на этих страницах.Королева Елизавета II, Папы Пий XII и Папы Иоанн XXIII, Черчилль, Эйзенхауэр, Неру, Эйнштейн, Швейцер, Хемингуэй, Пикассо, Казальс и многие другие. Том в идеальном, первозданном состоянии, без опознавательных знаков, плотный, квадратный и чистый. Незастегнутая суперобложка, теперь на майларе, умеренно окрашена и слегка сколота, в остальном все в порядке. «Шкатулка» также в отличном состоянии, с очень незначительным износом при хранении. Большая, тяжелая книга (семь фунтов) — может взиматься дополнительная плата за доставку. ХОРОШО/ОЧЕНЬ ХОРОШО. .Фотографии. От 4 до 11 дюймов — 13 дюймов в высоту. 207 стр.

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.