Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Картинки с каплями воды: Капли воды — картинки

%d0%ba%d0%b0%d0%bf%d0%bb%d0%b8 %d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • break split orange be

    2000*2000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение

    1414*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Старинные акварельные линии абстрактные цветочные геометрические рамки bf Свадебное меню

    1414*2000

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • манипуляции с каплями воды для создания лабораторий на чипе и технологии самоочистки / Хабр

    «Однажды начался дождь и не прекращался четыре месяца. За это время мы узнали все виды дождя: прямой дождь, косой дождь, горизонтальный дождь, и даже дождь, который идет снизу вверх» (Форрест Гамп, 1994 год).

    Мы, конечно, помним, что у Форреста был особый взгляд на окружающий мир. Говоря о дожде «снизу вверх», он имел в виду капли дождя, отскакивающие от поверхности водоема. Ведь вода не может просто так двигаться вверх, так ведь? Во-первых, может. Во-вторых, вверх — не единственное направление движения воды. В-третьих, направлением можно управлять. Манипуляции с крошечными каплями воды позволят создавать лаборатории на чипе и наделять те или иные материалы свойствами самоочистки. Ранее эти высказывания были лишь теорией, но с недавних пор они были подтверждены на практике, о чем мы сегодня и поговорим. Что такое лаборатория на чипе, как вещи смогут очищать себя сами, и как ученым удалось приручить капли воды? Ответы на эти вопросы сокрыты в докладе ученых. Поехали.

    Основа исследования

    Мы все чаще слышим слово «контроль». Ученые пытаются контролировать практически все, что может помочь в достижении успешных результатов того или иного исследования: контроль спинов, контроль молекул, контроль слуховой коры мозга мыши и т.д. В случае технологий самоочистки и цифровой микрофлюидики требуется контроль капель применяемых в них жидкостей.

    На данный момент уже есть ряд технологий манипулирования каплями, однако все они обладают достаточно серьезными недостатками: сложные электродные паттерны, слишком высокая температура (установка Лейденфроста*), низкая скорость молекулярного перемещения, необходимость в пьезоэлектрических подложках и т.д.

    Эффект Лейденфроста* — явление, когда при контакте жидкости с очень горячим телом (температура выше точки кипения жидкости) формируется изолирующий слой пара, предотвращающий быстрое выкипание жидкости.

    Однако, в рассматриваемом нами сегодня исследовании ученые смогли побороть все вышеперечисленные недостатки, применив новый метод — «механо-увлажнение» (

    mechanowetting

    ). Данная методика позволила переместить каплю по горизонтальной и наклонной поверхностях посредством поперечных поверхностных волн. При этом скорость капли равна скорости волны. Детальнее о результатах наблюдений далее.

    Результаты исследования

    Для демонстрации необычного маршрута капель ученые разработали устройство, генерирующее обычные и контролируемые поперечные поверхностные волны (

    ).


    Изображение №1

    Волнообразная структура поверхности, которую отчетливо видно на 1а, удалось получить путем снижения давления под ПДМС* пленкой толщиной 50 мкм. Из-за этого пленка прижимается к движущемуся ремню с поперечными выступами.

    ПДМС* — полидиметилсилоксан, (C2H6OSi)n.

    Длина волны пленки определяется расстоянием между выступами на ремне, а амплитуда волны (3 до 5 мкм) контролируется вакуумным давлением. Ученые установили, что отдельные капли объемом 0.1…5 мкл (микролитр) на поперечных волнах с длиной волны 500 мкм движутся со скоростью 0,57 мм/с, что равно скорости применяемой волны.


    Движение капли объемом 1.3 мкл (соответствует изображениям 1d1d).

    Далее ученые провели CFD моделирование (вычислительная гидродинамика) в совокупности с практическими экспериментами и теоретическими основами, чтобы лучше понять природу движущей силы, количественно ее описать и, естественно, лучше контролировать всю систему.

    Численное описание отдельной капли было выполнено с помощью CFD модели с вертикально деформирующимися границами (фрейморк OpenFOAM).


    CFD модель капли объемом 1.4 мкл (соответствует изображениям 1g).

    Сравнив первое и второе видео, а также снимки реальных капель и изображения смоделированных, мы видим, что результаты отлично сопоставляются. Моделирование полностью подтверждает практические наблюдения.

    Ученые проанализировали частицы внутри капли, сравнив наблюдения с внутренней скоростью капли в CFD модели, в результате чего было выявлено вращательное движение.


    Изображение №2

    Далее ученые усложнили задачу для капель, изменив наклон поверхности () таким образом, чтобы гравитационная сила не стала больше движущей силы капель. На графике показаны результаты ряда экспериментов, в которых каждому испытуемому объему капли соответствует критическое значение угла наклона. Просматривается определенная тенденция: значение критического угла наклона снижается при увеличении объема капли. Поясняется это довольно просто: сила гравитации возрастает значительно быстрее, чем движущая сила капли, которая действует через трехфазную контактную линию (жидкость — жидкость — воздух).

    Также было установлено, что значение критического угла не уменьшается линейно (равномерно), вместо этого имеет место резкий спад, видимый на графике

    .


    Две капли разного объема на поверхности с углом наклона 13 ° (соответствует изображениям 2b и ).

    Поскольку движущая сила большей капли (3.1) больше чем гравитационная, капля движется вверх. А движущая сила меньшей капли (2.7) меньше гравитационной, потому капля скатывается вниз.

    Стоит отметить, что вводные данные для модели соответствовали параметрам реальной установки и каплям, применяемым в практических экспериментах.

    Далее ученые проверили, как скорость и амплитуда влияют на значение критического угла наклона. Как видно с диаграммы на 2d

    , критический угол уменьшается при увеличении скорости волны. Также было установлено, что при достаточно высокой скорости волны и при более низком амплитудном диапазоне движущей силы становится недостаточно для переноса капли. Это связано с повышенным вязким сопротивлением, связанным с увеличением вязкой диссипации внутри капли.

    Корреляция между диссипацией и скоростью капли обусловлена тем, что увеличение скорости переноса капли обязательно приводит к увеличению скорости потока внутри капли из-за характера движения капель (вращательное). Кроме того, увеличение амплитуды волны приводит к линейному увеличению критического угла.

    Следующим шагом в исследовании стало уточнение причин колебательного характера значения критического угла наклона и его возможной связи с формой капель и линиями соприкосновения во время их движения.


    Изображение №3

    Ученые решили рассмотреть два варианта капель: 2.1, для которых критический угол достигает максимума (верхний ряд на и 3b), и 2.7, для которых критический угол достигает минимума (верхний ряд на 3d и ).

    При нулевом угле наклона капли ( и ) обладают симметричной формой. Когда волна начинает движение, устройство наклоняется, что приводит к искажению положения капли относительно гребней. Из-за этого форма капли становится асимметричной (3b и 3d).

    Изменение формы капли выводит систему из равновесия и активирует

    силу упругости*, которая и управляет движением капли.

    Сила упругости* — во время деформации тела возникает сила упругости, которая стремится вернуть ему прежнюю форму (т.е. в исходное состояние).

    Количественное определение силы упругости было выполнено посредством теоретического моделирования, основанного на мгновенном изменении локального угла контакта при искажении формы капли. В среде модели капли были описаны как сферические частицы, а величина искажения формы капли при сдвиге центра массы этой же капли относительно исходного состояния (равновесного) была фиксированной. Учитывая это, ученые рассчитали силу на единицу длины (натяжение), возникающую из-за дисбаланса сил поверхностного натяжения (синие стрелки на изображении №3) на линии соприкосновения.

    Общая сила была получена путем интеграции напряжений вдоль трехфазной линии, в результате чего получается чистая сила (красная стрелка на изображении №3).

    Теоретическая модель подтвердила, что в исходном (равновесном) состоянии натяжения трехфазных линий симметричны. А во время искажения формы капли возникает их асимметрия. При этом генерируется чистая сила (динамическое закрепление), которая уравновешивает противодействующие силы (статическое закрепление, гравитация и вязкие силы). В результате было установлено, что самые высокие силы могут генерироваться при угле контакта около 65,5°.

    Промежуточный итог заключается в том, что капли могут спокойно преодолевать наклонные поверхности, поднимаясь со скоростью 0.57 мм/с, преодолевая при этом гравитационные силы ().


    Изображение №4


    Вертикальное перемещение капли.
    Передвижение капли по потолку (соответствует изображению 4b).

    В демонстрируемом устройстве «механо-увлажнения» максимальная генерируемая сила составила 2 мкН (микроньютон). Расстояние, которое может преодолеть капля (в любом положении) ограничивается лишь габаритами самого экспериментального устройства. Увеличение рабочей поверхности приведет к увеличению проходимого каплей расстояния с той же скоростью.

    Однако, многие из вас спросят — а из чего должны быть капли, чтобы вся эта красота работала? Исследователи также задались этим вопросом и проверили свою методику на разных жидкостях (вода, изопропиловый спирт и минеральное масло). Практические тесты показали, что между этими тремя вариантами нет особой разницы, и все они отлично подходят для реализации исследуемой методики.


    Демонстрация одновременного перемещения множества капель разного объема и, соответственно, размера (соответствует изображению ).

    Исследователи отмечают, что наличие критического угла в качестве важного аспекта данной методики позволяет сортировать капли. Наклоняя установку под определенным углом, можно заметить, что капли с критическим углом ниже порогового значения не смогут перемещаться вдоль волны, тогда как капли, которые показывают большие максимальные критические углы, будут транспортироваться. Следовательно, только капли определенного размера будут перемещаться вместе с волной, а остальные будут соскальзывать с наклонной поверхности. Когда две капли объединяются, этот процесс сортировки повторяется, и капля будет сортироваться на основе ее нового размера.

    А что там с самоочисткой поверхностей? Это довольно полезное свойство, не так ли? Так вот, исследователи провели наблюдения за каплями, перемещающимися по установке. Они определили, что эти капли способны очищать поверхность от загрязнений.

    Далее ученые создали модель загрязненной поверхности, нанеся большое количество карбоната кальция (CaCO

    3 с размером частиц <50 мкм) на поверхность ПДМС пленки (покрывает устройство).

    Включив устройство бегущей волны, частицы CaCO3 никуда не делись, а сохраняли свое положение на поверхности, что связано с поперечным характером волны. Далее на загрязненную поверхность нанесли капли из воды и изопропилового спирта. Капли перемещаются по поверхности, тем самым очищая ее от загрязнения.


    Очистка загрязненной поверхности «бегущими» каплями (соответствует изображению 4d).

    Однако есть и отрицательный эффект в этом процессе. Наличие частиц CaCO3 на рабочей поверхности привело к увеличению сопротивления и снижению эффективной скорости капель до 20% от скорости волны. Но это не помешало каплям чистить поверхность по ходу своего маршрута.

    Провокационный момент узости применения капель-путешественниц исключительно в рамках экспериментальной установки ученые также прекрасно понимают. В дальнейшем они планируют использовать чувствительные топографии поверхностей, которые характеризуются механической деформацией в ответ на внешние раздражители, такие как свет, магнитные поля и температура.

    Особым интересом для исследователей обладают светочувствительные жидкокристаллические полимеры и эластомеры. А все из-за их точного пространственно-временного контроля, позволяющего волнообразно перемещаться по поверхности с помощью структурированных или движущихся источников света или при постоянном освещении путем самозатенения.

    Для более детального ознакомления с нюансами исследования рекомендую заглянуть в доклад ученых и дополнительные материалы к нему.

    Эпилог

    Прежде всего хотелось бы отметить, что проведенные эксперименты с применением разработанной учеными тестовой установки это еще не готовый продукт или технология. Эта установка была использована для демонстрации исследуемой методики динамических капель и функции самоочистки.

    В дальнейшем ученые планируют применять другие технологии, в частности жидкокристаллические полимеры и эластомеры, о которых мы говорили ранее. Данный же труд является лишь подтверждением того, что методика механо-увлажнения имеет полное право на существование, поскольку обладает преимуществами перед другими технологиями, чьи цели схожи с этой методикой.

    Одним из основных направлений, где можно будет применить это чудо научной мысли, это микрофлюидика, то есть диагностика жидкостей с использованием устройств малых размеров. А функция самоочистки может найти свое применение в создании самоочищающихся медицинских приборов, морских датчиков, окон, солнечных панелей и даже в реализации технологий по сбору росы.

    Какое бы будущее не ждало данную технологию, сам факт ее разработки говорит об исключительности человеческого интеллекта. Наш мозг способен порождать самые неординарные, выходящие за рамки идеи, которые порой сложно реализовать, но результат этой реализации подтверждает, что для нас нет ничего невозможного.

    Благодарю за внимание, оставайтесь любопытствующими и хорошей рабочей недели, ребята! 🙂

    Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

    Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel TetraDeca-Core Xeon 2x E5-2697v3 2.6GHz 14C 64GB DDR4 4x960GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $199 в Нидерландах! Dell R420 — 2x E5-2430 2.2Ghz 6C 128GB DDR3 2x960GB SSD 1Gbps 100TB — от $99! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

    Как нарисовать каплю воды акварелью невероятно реалистично

    Водные капли являются одной из тех вещей, которые кажутся более трудными и пугающими, чем есть на самом деле. В действительности, рисовать их гораздо проще. Особенно, когда знаешь, как нарисовать их с помощью этого простого метода.

    Одно из самых распространенных мест, где можно увидеть капли — верхушки растений или цветов росистым утром, после свежего тропического ливня или после полива. Именно поэтому в сегодняшнем обзоре вы узнаете, как рисовать капли на трех цветах, которые обычно встречаются в природе: зеленом, розовом и коричневом. 

     

    Этот метод настолько удобен, что вы сможете применить его для любой другой поверхности – вам нужно лишь поменять цвет фона. 

    Анатомия капли

    Сперва мы проанализируем структуру капли. Это позволит вам ознакомиться со всеми частями, составляющими внешний вид капли, и упростить процесс рисования. 

    Как нам уже известно, объем и трехмерность любого предмета показываются с помощью света и тени. Капли – не исключение. Фактически, это два наиболее важных элемента, которые являются важнее цвета. Вы сможете применять светотень, которую мы проанализируем далее, на фоне любого цвета, и рисунок будет по-прежнему восприниматься как капля.

    Шаг 1

    Начнем с нанесения фона, поверх которого вы будете рисовать капли. Это может быть как однотонный цвет, как на предыдущем рисунке, так и лепестки, листья, ствол дерева и т.д. Выбор фона – на ваше усмотрение. 

    На примере два первых образца – акварель, третий – акрил (вы также можете использовать цветные карандаши). Самое важное, что вам следует иметь ввиду, работая с красками — определить, какие материалы вы будете использовать поверх них.

    Если вы используете акрил, гуашь, цветные карандаши, то помните, что вы не сможете нанести слой акварели поверх. Для работы слоями лучше всего подходит именно акварель, но не стоит ограничиваться только ей.

    Шаг 2

    Нарисуйте форму капель карандашом поверх фона. Используя акварель, цветной карандаш или что-либо другое, нарисуйте тени капель более темной краской, нежели сам фон. 

    Шаг 3

    Используя акварель или акварельные карандаши более темных цветов, чем фон, нарисуйте тень, противоположную падающей тени капли, как показано выше. 

    Шаг 4

    Если в предыдущем шаге использовались акварельные карандаши, вам захочется взять чистую кисть и воду, чтобы нарисовать поверх карандаша. Сделайте крайнюю часть капли темнее, чем внутреннюю и сделайте градиент.

    Шаг 5

    Смешайте гуашь светлого цвета с задним фоном, чтобы осветлить ближний край капли, который находится ближе к внешней тени. 

    Шаг 6

    Используя белую гелевую ручку или акрил, нарисуйте белое пятно на капле, чтобы показать отраженный свет. 

    Шаг 7

    Вы также можете добавить на внешнюю тень капли слабый оттенок более светлого цвета, как это сделано на зеленой капле. Подводя итог, два верхних изображения были нарисованы акварелью, акварельными карандашами, гуашью и гелевой ручкой.

    Третий рисунок нарисован акрилом и гелевой ручкой. Я призываю вас воспользоваться данным руководством и нарисовать каплю всеми возможными способами. У вас есть масла, маркеры или, может быть, объемная краска для детей? Будьте креативными и придумывайте новые методы! 

    Автор: Antonella Avogadro

     

    Поделиться статьей:

     

    Фотография капли воды

    главная / совет / фотография капли воды

    Фотосъемка капель воды — самый популярный вид высокоскоростной фотосъемки. Когда люди начинают заниматься высокоскоростной фотографией, большинство из них сначала пробуют фотографировать капли, потому что по сравнению с другими типами высокоскоростной фотосъемки ее легко фотографировать. После того, как вы закончите с настройками, вы можете делать много разных фотографий, изменяя небольшие настройки.

    Оборудование:

    1.Камера и объектив: подходит почти любая цифровая зеркальная камера, но вам нужен макрообъектив, потому что капли воды очень маленькие. Макро 100 мм — лучший вариант, потому что у вас есть безопасное расстояние между камерой и каплями воды.

    2. Вспышки: для этого вам понадобится не менее двух вспышек, но если у вас их больше, это даст вам больший контроль над экспозицией и позволит получать красивые фотографии.

    3. Штатив: вам потребуется несколько штативов, один для камеры, один для системы капельного полива и еще один для вспышек.

    4. Система удаления капель воды: у вас есть много вариантов. Можно использовать бутылку с водой и сделать в ней небольшое отверстие. В этом случае вы не можете контролировать размер капли и временной интервал между двумя каплями.

    Второй вариант — набор фотографий капель воды, такой как MIOPS Splash Water Drop Kit. Это автономный набор водопада для смартфона, который не только управляет размером и интервалом капель, но также может активировать вашу камеру или вспышку в нужное время.

    5. Лоток: вам также понадобится лоток, в который будет падать капля воды и создавать приятные брызги. Наилучший вариант контейнера – лоток из черного стекла или плексигласа. Размеры должны быть примерно 40 на 30 см и глубиной 5 см. Вместо подноса можно также использовать бокал для вина, керамическую чашку или миски.

    6. Фоны: для фона есть много вариантов. Вы можете найти красочное абстрактное изображение и распечатать его на листе формата А4. В этом случае вам нужно будет разместить вспышки на лицевой стороне.Второй вариант заключается в том, что вы можете использовать то же абстрактное изображение, распечатать его на прозрачном листе и поместить вспышку на оборотную сторону. См. примеры абстрактных фотографий ниже.

    Вы также можете использовать скомканную алюминиевую фольгу и поместить гели разных цветов на вспышку. Или прошивайте напрямую цветным гелевым фильтром на белой бумаге. Просто используйте свое воображение, и вы придумаете больше идей.

    Помимо этого вам понадобится белая картинка из плексигласа для размещения фона. Кабель для релаксации, жидкое мыло, зажимы, L-образные скобы и тихая комната.

    Настройка:

    Теперь, когда мы собрали все необходимое, пришло время произвести настройку. В первую очередь белая пластина из плексигласа в качестве фона с помощью зажимов. Убедитесь, что он находится на расстоянии не менее 60 сантиметров от стены, чтобы можно было разместить вспышки при контровом свете. Теперь прикрепите отпечаток к оргстеклу струбцинами или скотчем.

    Теперь поместите две вспышки на обратную сторону листа. Расстояние между вспышками и фоном должно быть около 50 см.Теперь поместите резервуар с водой примерно в 15 сантиметрах от фона. Если вы используете комплект MIOPS Splash, установите его на штатив и поместите в место падения капли воды в середине лотка. Теперь поместите камеру на штатив и вручную сфокусируйте камеру туда, куда упадет капля. Когда все будет готово, ваша настройка должна выглядеть так, как показано на следующих рисунках.

    Настройки камеры:

    Установите камеру в режим ручной выдержки, ISO на 100 и диафрагму f/16 (чтобы весь всплеск был в фокусе).Теперь включите обе вспышки и установите мощность на 1/64. Если вы используете MIOPS Splash, вот настройки:

    Размер первого сброса: 25 миллисекунд

    Размер второй капли: 50 миллисекунд и задержка: 100 миллисекунд:

    Задержка срабатывания: 350 миллисекунд
    Режим: вспышка

    Гарольд Дэвис | Капли воды

    На днях здесь, в Беркли, штат Калифорния, начался рассвет с низким, липким туманом. Это было похоже на то, чтобы быть в середине облака.Особенность такой погоды в том, что редко — и замечательно — капли воды в тумане физически падают на множество объектов. Действительно, они выглядят как совершенство природы, и это рай, когда фотографирует нежные растения и паутину, когда эти нежные капельки тумана остаются на месте. В основном это происходит осенью, когда пауки начинают всерьез плести свои сети.

    Паутина Боке © Гарольд Дэвис

    Дети, как всегда, встали рано, и я тоже. Когда я заметила дивный туман, я оделась, собрала фотоаппарат с макрообъективом Zeiss 50mm f/2, положила в карман удлинительную трубку, и направился вверх по склону холма, чтобы охотиться за каплями воды на паутине.

    Я подумал, что нужно искать расфокусированные узоры в свете, отражающемся от капель тумана на паутине, с термином боке, охватывающим общую рубрику привлекательной фотографии расфокусировки.

    Мокрая паутина 2 © Гарольд Дэвис

    Понятно, что объективы Zeiss с фиксированным фокусным расстоянием очень резкие. Но одна менее очевидная вещь, которая мне также нравится в этих объективах, — это то, насколько хорошо они отображают области вне фокуса.

    Как я советую в книге «Достижение своего потенциала как фотографа: творческое пособие и рабочая тетрадь фотографа», иногда это усиливает фотографический квест, устанавливая технические ограничения.Поэтому я решил использовать только максимальную диафрагму объектива (f/2). Помимо съемки на открытой диафрагме, я планировал использовать замер с приоритетом диафрагмы, снимать с рук (а не со штатива) и включать в каждый кадр хотя бы несколько элементов, находящихся не в фокусе.

    Мокрая паутина © Гарольд Дэвис

    Помня об этих ограничениях, я начал находить паутину, покрытую утренней росой. Боке, не в фокусе или нет, для меня был важен фон. Мне нужна была паутина с чистым фоном без проводов, мусорных баков и машин.

    Я поднимался все выше и выше по холмам, и как только солнце начало прожигать туман и испарять капли воды, я обнаружил восхитительную паутину в ярком свете на гребне холмов, возвышающихся по эту сторону Сан-Франциско. Район залива.

    Конечно, даже при фиксированной диафрагме и предпочитаемой диафрагме замера экспозиции на эффект боке влияло множество переменных: выбранная точка фокусировки, степень расфокусировки изображения, направленность размытие фокуса и использовал ли я удлинительную трубку.

    Похожие истории: Натуральные украшения; В сети; веб-архитектура; веб-соляризация; Арфа природы. Также ознакомьтесь с моей книгой «Фотографирование капель воды».

    [Фото] Планеты, пойманные внутри капель воды

    Я думал, что видел почти все типы фотографий капель воды за эти годы, но наткнулся на эти. Маркус Ройгельс — монтажник напольных покрытий в Марктштайнахе, Германия, а также фотограф, работающий неполный рабочий день. Маркус создал способ отражать изображения в капли воды, захватывая эти капли в воздухе.Укороченная версия техники включает в себя переворачивание фотографии за каплей воды вверх ногами (она будет перевернута, так как отражается). Затем правильное освещение сцены во время срабатывания выстрела. Звучит достаточно просто, верно? Что-то подсказывает мне, что требуется много часов, чтобы найти точное положение капли воды в воздухе.

    Ниже приведены образцы его фотографий, а также предварительный снимок для этой серии. Также включено интервью с Маркусом, которое он недавно сделал для «Живой науки» об этих точных снимках.Наконец, ссылка на его веб-сайт (все на немецком языке, но вы можете щелкнуть мышью, чтобы найти больше фотографий). Его веб-сайт включает в себя множество различных типов фотографий капель воды, а не только серию отражений, показанную здесь. Это определенно стоит посмотреть. Посмотреть сайт Маркуса можно здесь.

    Интервью:

    Эти фотографии потрясающие. Как вы пришли к фотографии и почему начали работать с каплями воды?

    Reugels: Я начал фотографировать около трех лет назад.Сначала я хотел сделать только хорошие снимки для семейного альбома. Но со временем это переросло в хобби. Всему, что знаю, я научился сам, поэтому читаю [посты] во многих фотосообществах. Таким образом, нашел нить о фотографии капли воды. Картинки вдохновили меня на его тестирование, но это было настолько увлекательно для меня, что я шел все дальше и дальше.

    Как вы создаете изображения преломления?

    Это очень просто. Я размещаю картинку за падающей каплей, и в капле картинка будет показана как преломление.Вы должны поместить изображение вверх ногами, потому что преломления зеркальны. Самое сложное — правильно настроить свет. Плохой свет может испортить картину.

    Цель состоит в том, чтобы придать капле глубину, чтобы изображение не было плоским.

    Сколько времени, по вашим оценкам, требуется для создания одного кадра с идеальным преломлением? Сколько неудачных выстрелов приходится на каждый удачный?

    Может потребоваться один час, чтобы получить правильные настройки, а затем отрегулировать время для идеальной формы и положения изображения.Иногда мне нужно сделать более 100 снимков, чтобы получить один идеальный снимок, но у меня всегда есть что-то, что я хочу улучшить, поэтому снимки получаются почти идеальными!

    Вы также создаете красивые изображения с пузырьками, струями и каплями воды сами по себе. Как вы делаете эти образы?

    Это все разные техники съемки капель воды. Базовые изображения «Капля в каплю» сделаны с двумя каплями. Первая капля падает в лоток и образует кратер, затем корону и, наконец, столб.На столбе второе падение должно быть точно рассчитано, чтобы создать формы, похожие на грибы, шляпы или летающие диски.

    В прошлом году я нашел способ производить прыгающие носики. Существует специальная техника для создания брызг высотой от 10 до 15 сантиметров (от 4 до 5,5 дюймов). Я не хотел рассказывать как, но когда ты показываешь хорошие результаты, другие люди тоже их добьются. Через некоторое время некоторые люди узнали мой секрет, и я его раскрыл. С тех пор люди по всему миру делают такие «XXL всплески».»

    Пузыри очень трудно воспроизвести. Первая капля должна быть очень большой, чтобы при ударе капли образовался пузырь, а через пузырь прошел столб.

    Расскажите мне о вашей серии «Пристрели их», в которой вы стреляете пулями через капли воды. Похоже на смесь огня и воды.

    Серия Shoot ‘Em Up — это больше техническая игра. Очень сложно совместить действие выстрела пули и тишину капли воды под одной крышей.Картинка должна быть хорошо сбалансирована.

    Реализовать эти картинки — скорее техническое препятствие. Но на двух-трех снимках я очень хорошо справился с композицией, поэтому всегда стараюсь сделать что-то новое!

    У вас также есть серия фотографий под названием «Cream Flow». Как они сделаны?

    Эти картинки сделать очень просто. Для таких снимков я использую только небольшой аквариум и пипетку. Когда вы бросаете в воду одну каплю молока или сливок, она тонет в таких формах.Здесь вы можете играть со многими вещами, большим количеством капель, цветным молоком и сливками и т. Д. Вам нужно только нажать на курок и включить свет. Фотографии всегда отличные.

    Что вам нравится в фотографии, особенно в этом виде фотографии?

    Самое впечатляющее в высокоскоростной фотографии — это то, что вы не знаете, что получите. Каждый раз создает другой результат, даже если вы используете те же настройки, что и в прошлой серии.Есть так много факторов, которые будут влиять на результат. Меня всегда поражают некоторые фотографии.

    И самое лучшее, что стоит за такими фотографиями, это показать, что мир, который мы не можем увидеть глазами, например моменты жизни капли воды, может быть таким прекрасным. Это впечатляет!

    Некоторые люди думают, что такие изображения возможны только с помощью технического устройства для измерения времени. Это не вся правда. Это всего лишь ключ к реализации таких выстрелов. Я знаю многих людей с таким же или лучшим оборудованием, но они делают плохие снимки.Когда вы попытаетесь сделать такие картины самостоятельно, вы поймете, сколько усилий и терпения стоит за картинкой.

    Но мне нужен баланс для этой очень технической фотографии, поэтому я люблю делать фотографии со старыми мануальными объективами. Тут надо успеть выставить диафрагму, фокус и настройки на камере. Это чистая фотография, и старые объективы делают действительно хорошие снимки.

    С какими еще техниками вы хотели бы поэкспериментировать?

    Возможно, в будущем я углублюсь в портретную фотографию и свадебную фотографию, но я не знаю.Самое главное — получать удовольствие от камеры. Я не знаю, как долго я буду ходить с каплями, но на данный момент у меня много огня для этой страсти.

    Источник интервью и статьи: livecience.com

    Фотография капли воды | Блог Марка Хиллиарда Atelier


    Практическое руководство. Экстремальная макросъемка на высокой скорости и Fuji X Pro 1

    Идеальный колокол

    Макросъемка — это тяжелая работа . Есть так много технических проблем , которые нужно преодолеть, что вы должны быть очень терпеливым человеком с правильным оборудованием камеры.Теперь добавьте к этому сложность ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ КАПЕЛЬ ВОДЫ, и вы столкнетесь с одной из самых сложных камер и фотографических установок и навыков, необходимых для создания великолепных изображений. Большинство людей думают, что фотографирование капель воды — это просто удача или результат высокоскоростного компьютерного управления. Хотя это утверждение частично верно, вам все равно придется преодолевать обычные проблемы, связанные с макросъемкой в ​​области соотношения изображений 1:1. Под этим я подразумеваю, что сфотографированная копейка имеет такой же размер, как если бы она лежала на сенсоре камеры, следовательно, 1:1!

    Бомбы прочь, Красный верхний источник воды, Синий нижний!

    Проблемы с макросами сложны:
    • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ Глубина резкости (DOF), при этом столкновение капель шире, чем камера может сохранить резкость.
    • Получение достаточного количества света для художественной глубины глубины объекта.
    • Сфокусируйте объектив камеры с соотношением сторон 1:1 на достаточном расстоянии от капель, чтобы вода не попала на переднюю часть объектива.

    Теперь добавим проблемы с каплями воды:
    • Неспособность затвора остановить движение движения воды.
    • Настройка нескольких вспышек в ручном режиме для остановки действия около 1/120000 секунды.
    • Контроль капель воды по количеству и размеру, интервалу.
    • Направление капель воды в цель.
    • Управление задержкой срабатывания вспышки до 0,001 секунды, начиная примерно с 0,150 секунды до 0,500 секунды.
    • Настройка скорости затвора камеры, чтобы все эти высокоскоростные вещи происходили (что на самом деле требует длительной выдержки!)
    • Получите все это, не разорившись!

    В Интернете есть десятки статей о том, как сделать это в раковине с мешком, полным воды, и отверстием для булавки на дне.Это действительно может быть забавным экспериментом, но он обречен на провал. Любой, кто на самом деле думает, что это может им понравиться, ВСЕГДА переходите к какой-нибудь машине с каплями воды, управляемой компьютером. Юнит, который будет:

    • Количество капель
    • Размер капель
    • Интервал между каплями
    • Триггер камеры
    • Триггер вспышки
    • Верхний резервуар для воды
    • Клапан с компьютерным управлением

    Теперь список оборудования камеры:
    • ЛЮБАЯ камера со сменными объективами.
    • Макролинза 1:1 (или возможность модифицировать существующую линзу с помощью удлинителей и/или диоптрийных фильтров крупного плана)
    • Дистанционный спуск затвора.
    • От 1 до 3 внешних вспышек, которые можно установить в ручном режиме на мощности 1/64 с подставками.
    • Кабели для подключения флэш-памяти ПК и переходник для подключения с 1 по 3 (это недорогой материал)
    • Цветные гели.
    • Рассеиватели, отражатели и листы цветного стекла.
    • Маленький настольный штатив STABLE.
    • Пищевой краситель
    • Глицерин
    • Средство для мытья посуды

    Машина времени

    Я ОБОЖАЮ фотографировать капли воды, поэтому я выбрал контроллер времени и контроллер капель воды из набора «Машина времени» .Это небольшая система из 2 небольших электронных блоков, которые работают от батареек 9 В (все еще от оригинальной батареи спустя год). Есть около 3 компаний, которые продают эти системы управления, но для меня эта была самой простой и дешевой. Кривая обучения короткая, но тем не менее, вам потребуется выполнить домашнее задание и ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО (RTFM). Они даже упаковывают в него пакет конфет M&M и говорят, чтобы вы сели, перекусили и почитали!

    Полная установка, без помех

    Капельный комплект той же компании включает в себя вторую коробку и верхний резервуар для воды/клапан/держатель, который подключается к машине времени с помощью 1 простого кабеля.Это легко настроить и понять! Вот так это выглядит у дилера (справа). Поверьте мне, когда я говорю вам, что это устройство делает возможной высокоскоростную фотосъемку капель воды! Весь комплект стоил мне около 350 долларов и стоил каждой копейки.

    Моя ОЧЕНЬ загроможденная установка!

    ОК, а теперь вот изображение МОЕЙ фактической установки. Обратите внимание, что в нем нет ничего незагроможденного! Вещь грязная, неорганизованная и тонны веселья! Можно даже назвать это зависимостью!

    СОВЕТ:  Я также показал на изображении выше большой БОЛТ , который я помещаю в нижний лоток с водой , позволяю каплям падать на него и использую нити в качестве точек фокусировки!

    Вы заметили, что я использую воду двух разных цветов? Красный сверху и синий в нижнем лотке? Это позволяет цветам смешиваться в результирующих коллизиях и давать очень интересные цветовые сочетания, как показано на следующей фотографии.Для этого изображения я использовал 2 вспышки слева и справа над водой. Один был обычного белого цвета, а тот, что справа, был покрыт красным гелем, чтобы еще больше подчеркнуть красный цвет. Затем я поместил сине-белую пеструю стеклянную пластину за нижний поддон с 3-й лампой, расположенной позади , с белым листом бумаги между вспышкой и стеклянной пластиной! Посмотрите на цвета воды на переднем плане, на столкновение и на задний план. Все это вместе!

    СОВЕТ:  Добавьте каплю глицерина и SINGLE DROP жидкого мыла JOY в верхний контейнер для воды.Это даст хорошие шляпки грибов с отходящими прикрепившимися каплями. Вы также можете добавить глицерин в нижний контейнер для воды вместе с пищевым красителем.

    Красная и синяя вода смешиваются при столкновении!

    СОВЕТ: Для нижнего лотка используйте НЕБЛЕСТЯЩУЮ ЧЕРНУЮ кастрюлю. Это предотвратит отражение вспышек обратно в объектив и не приведет к тому, что цвета панорамы, надписи или текстура повлияют на изображение.

    Некоторые люди используют МОЛОКО в верхнем контейнере для воды для очень хороших и интересных результатов! КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО здесь эксперимент!

    Несколько мыслей о камерах!

    Традиционно я всегда использовал оборудование Canon для съемки капель воды, но теперь полностью переключился на систему камер Fuji X Pro 1.Он меньше, легче и дает гораздо более качественные изображения. Я хотел использовать для этого свой макрообъектив Fuji 60mm F/2, но у него было несколько проблем:

    • Он находился слишком близко к каплям воды и покрывался водой/пищевым красителем/глицерином.
    • При использовании вспышек на воде возникла центральная горячая точка (плохая)! Ничего из того, что я сделал, похоже, не решило эту проблему!

    CV 75 мм f/1,8

    Итак, я достал свой объектив Voigtlander 75 мм f/1,8 M, 2 удлинительных кольца Leica 10 мм и фильтр Canon 500D +2 диоптрии, и уже довольно давно успешно им пользуюсь! Я также использую переходник для крепления Fuji M to X.Это резкий объектив с легкой и плавной фокусировкой.

    Удлинительная трубка Leica 10 мм M-M

    Для объективов с байонетом Leica M было немного сложно найти удлинительные трубки. Наконец, я нашел 3 удлинительных кольца OUFRO / 16469Y на бирже фотоаппаратов Игоря, а также на Ebay. Но версии на Ebay стоили в 2-3 раза дороже! Эти трубки очень хорошо сделаны, и хотя они ярко-серебристые снаружи, они матово-черные внутри, где это имеет значение. Они плотно прилегают и имеют НУЛЕВОЙ люфт камеры/объектива!

    Итак, зачем использовать X Pro 1 с механическим спуском затвора, если я могу использовать Olympus OMD с его электронным спуском? Задавая этот вопрос, вы на самом деле задаете вопрос: «Почему бы не разрешить Машине времени запускать затвор камеры? Что ж, для фотографирования капель воды спуск затвора с помощью контроллера не требуется.Нормальная скорость затвора обычно составляет около 0,5 с, и, поскольку мы снимаем в темноте, нет ничего сложного в том, чтобы установить выдержку в 1 секунду и не повлиять на изображение. Что вы делаете:

    • Спустить затвор камеры.
    • Запустить машину времени.

    Столешница Really Right Stuff

    Остальное — просто история! Но правда в том, что это просто работает! Я ЛЮБЛЮ комбинацию X Pro 1 и объектива. Камера дает ПОТРЯСАЮЩИЕ изображения, она маленькая и легкая! Что тебе еще надо? Будучи легким, он позволяет мне использовать небольшой настольный штатив от Really Right Stuff, которым очень приятно пользоваться.В комплекте с отличной шаровой головкой камера устойчива и совсем не двигается.

    Итак, пришло время поговорить о Машине Времени!

    Этот контроллер позволяет управлять всеми функциями капельного модуля с помощью простых кнопок. Он прост в использовании и требует минимального нажатия кнопок для достижения желаемого эффекта!

    1. Режим . Контроллер имеет около 15 режимов для разных видов фотосъемки. Для этого поста нас интересуют капли.
    2. Количество капель . Подсчет количества падений при нажатии кнопки огня.
    3. Размер капли . Таймер (с точностью до 0,001 секунды), который контролирует, как долго клапан открыт и насколько велик перепад. Вы должны быть осторожны с этим, потому что более крупные капли будут двигаться, когда они падают и ударяются не по центру, а по кругу!
    4. Интервал сброса . Таймер (в 0,001 секунды), который откладывает время между сбросами.
    5. Задержка вспышки .Таймер (в 0,001 секунды), который задерживает срабатывание вспышки с момента первого сброса. Обычно устанавливается между 0,115 и 0,300. Изменяя этот таймер, вы можете напрямую контролировать состояние столкновения!
    6. Предварительный . Инкрементный счетчик таймера, который регулирует задержку вспышки (в 0,0001 секунды) по сравнению с предыдущим снимком. Этот элемент управления позволит вам сделать серию снимков с инкрементальной задержкой вспышки и даст возможность увидеть покадровую последовательность столкновений! (см. в конце этой публикации последовательность из 20 кадров)

    Вот изображение неизбежного столкновения с падением.Я получил это, настроив таймер задержки вспышки до точки, когда первая капля ударилась о нижнюю часть воды и отскочила обратно вверх, а вторая капля падала почти до уровня восходящего столба воды, когда сработали вспышки! Красный цвет был получен путем использования фона из красного стекла и включения вспышки через него в направлении капель сзади!

    Вот-вот произойдет…

    Еще раз обратите внимание на смесь синего и красного цветов в воде, которую обеспечивают пищевые красители, а также гели на вспышках!

    Да, я понимаю, что это был длинный пост.Я собираюсь закончить здесь галереей из 20 покадровых изображений, где я настроил машину времени следующим образом. Я надеюсь, что вам обоим понравилось и вы узнали что-то новое о фотографии капель воды здесь! Когда я настраиваю это, он всегда находится в моей галерее, и я всегда публикую об этом на Facebook, чтобы пригласить других фотографов принести свои камеры и попробовать! Подпишитесь на меня в Facebook по адресу https://www.facebook.com/mark.hilliard.33, чтобы получать уведомления об этих фотографических возможностях!

    А теперь к серийным кадрам!

    Это серийная съемка.Машина времени была настроена следующим образом:
    • 19″ Капля от клапана к нижней поверхности воды.
    • 2 капли
    • Интервал сброса на 0,057
    • Размер капли при 0,040
    • Задержка вспышки при 0,260 для первого выстрела
    • Вперед на 0,0010 секунды. Это время добавляется к задержке вспышки после каждого кадра.

    Итак, вот последовательность из 20 изображений, сделанных с точно такой же установкой капель воды, показывающая разницу, полученную за счет смещения таймера задержки вспышки ВВЕРХ на .001 секунда между выстрелами!

    Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете об этом посте!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Жидкая скульптура — Water Drop Art

        


    Изображение капли воды и брызг

    Мы предлагаем самый качественный и широкий выбор стоковых и художественных фотографий капель и брызг воды. У нас также есть молочные капли и брызги. Мы можем создавать индивидуальные изображения по заданию для рекламы, брендинга и фирменного стиля.Мы также продаем репродукции картин высокого разрешения. Смотрите нашу галерею.

    изображения Liquid Sculpture Мартина Во — это фотографии водного искусства. захватывающих жидких форм, которые были созданы путем падения и брызги воды или других жидкостей. Затем эти скульптуры фотографируются с помощью высокоскоростной камеры. фотографии, так как они длятся всего несколько тысячных долей секунды. Некоторый из картин удивительные, другие расслабляющие.

    Для создания и съемки этих удивительных фотографий требуется тщательное обращение с материалами и точный контроль освещение и время.

    Водная фотография и другие жидкие изображения захватывают чувственные формы текущих жидкостей. Есть что-то универсальное обращение к искусству жидкости, текущей, бегущей или разбрызгивающейся. Они красивые, спокойные и вызывающие воспоминания. Порой они кажутся как старые друзья, которых вы никогда не встречали.

    Простая капля воды прекрасна, но когда две капли сталкиваются, разнообразие бесконечно и увлекательно.На форму влияют многие факторы: физические свойства жидкости, такие как поверхностное натяжение и вязкость, а также время падения капель и время открытия затвора камеры и срабатывания вспышки. Являясь экспериментами по гидродинамике, они выявляют хаотическую природу течения жидкости — иногда оно может быть вполне воспроизводимым, а иногда весьма чувствительным к начальным условиям.

    Места, где можно узнать больше о каплях воды: В Википедии обсуждается поверхностное натяжение воды и то, как оно помогает образовываться каплям. гидродинамика капель воды сложна и всегда интересна физикам. Очень умное устройство, созданное сто лет назад лордом Кельвином, использует капли воды для создания статического электричества . Конечно, НАСА не может удержаться от экспериментов с капли воды в невесомости . Недавно появился интересный результат: если атмосферы нет, капли воды не разбрызгиваются на сухую поверхность.Венди В. Чжан из Чикагского университета представила статья о съемке движения жидкости и капель воды в Боулдере в 2006 г.

    Капельки молока образуют завораживающие брызги. Одной из целей всей жизни Гарольда Эдгертона было запечатлеть «идеальный» всплеск молока. Его изображение капли молока, плещущейся на красном фоне, — одна из самых известных высокоскоростных фотографий.

    Мы можем создавать изображения по заданию для рекламы, брендинга и фирменного стиля.Мы предлагаем высочайшее качество и самый широкий выбор стоковых и художественных фотографий капель и брызг воды. У нас также есть молочные капли и брызги. Мы также продаем репродукции картин высокого разрешения.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.