Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Картины энди уорхола фото: 404 | Артифекс

Содержание

Тайные картины Энди Уорхола – фото неизвестных ранее цифровых рисунков

Музей Энди Уорхола в Питтсбурге недавно обнародовал серию фото цифровых картин художника, созданных им в 1985 году на одном из первых ПК Commodore Amiga. Работы были найдены благодаря Кори Аркейнджел, одной из поклонниц Энди, которая высказала предположение об их существовании, просмотрев старый ролик на YouTube, посвященный презентации Amiga 1000.

На видео Andy Warhol демонстрирует графические возможности ПК, раскрашивая портрет солистки группы Blondie – певицы Дебби Харри с помощью программы GraphiCraft. Кроме этого рисунка, хранителями музея и членами университетского компьютерного клуба Карнеги-Меллона с флоппи-дисков было извлечено еще 17 файлов, которые хранились на носителе почти 30 лет и были недоступны из-за устаревшего формата.

Компьютер, на котором рисовал свои цифровые картины Энди Уорхол – экспонат музея художника в Питтсбурге.

Серия новых картин Уорхола на фото

Коллекция фото неизвестных ранее цифровых картин Энди Уорхола включает в себя различные графические опыты художника – наброски, фотографии, экспериментальные формы, разнообразные портреты, интерпретации канонических изображений. Так, например, Warhol перерисовал свою картину с Мэрилин Монро и знаменитый банан – художественные произведения, которые в течение последних десятилетий олицетворяют стиль поп-арт. Кроме того, особого внимания заслуживает фото компьютерного автопортрета художника, который рисовал себя на протяжении всей карьеры.

Фото автопртретов Энди Уорхола

Большая часть портретов на фото изображает страдальческое, подвластное тоске выражение лица Энди Уорхола, известного трепетным отношением к своим чертам. В найденной на диске работе также чувствуются печальные нотки, свойственные его натуре. Andy Warhol был ярым поборником неприкосновенности личной жизни, поэтому в его автопортретах также прослеживается некая имитация камуфляжа, которая «защищающего» его от общественности. Например, голова, окруженная ореолом колючих волос, или лицо, разрисованное гримом, как у матрон с Park Avenue.

Банка супа Кэмпбелл – новый вариант рисунка

Среди обнаруженных почитателями художника изображений оказалась и цифровая версия известной картины Энди Уорхола с банкой супа Кэмпбелл (Campbell’s), только более упрощенная, с искаженными пропорциями. В целом, на эту тему им была создана целая серия произведений, исполненных в живописной и шелкографической технике – именно рисунки этих ярких жестянок стали его «визитной карточкой». Правда, большинство критиков назвали их образцом пошлости и безликости культуры массового потребления, а журнал Esquire в 1969 году «утопил» Энди Уорхола в одной из банок, намекая на то, что стиль поп-арт изжил себя.

Новая версия знаменитой картины Энди Уорхола – фото рисунка банки томатного супа Кэмпбелл.

Рождение Венеры на картинах Уорхола

На архивных дискетах была также найдена новая интерпретация легендарного шедевра Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», который уже «попадал в руки» художника в 1980-х годах. Помимо переработки картин Боттичелли, Энди Уорхол ввел в поп-культуру еще целый ряд полотен эпохи Возрождения, стремясь сделать их более доступными и современными, а также представил миру свою новую грандиозную идею – тиражирование одного и того же художественного образа в рамках холста. На фото неизвестной ранее графической версии Энди Уорхола картина Боттичелли значительно преображается – великий экспериментатор решает пририсовать богине третий глаз, который в буддизме является символом озарения. Вероятно, Warhol таким способом хотел отобразить свое избавление от иллюзий, а также приобретение внутреннего баланса и гармонии, но, возможно, это была просто очередная причуда творческого человека.

Просмотрев фото картин Энди Уорхола, обнаруженные в файлах, можно смело утверждать, что он был не только королем поп-арта, но и открывателем цифрового искусства. Энди Уорхол, картины которого считаются образцом эпатажа, никогда не видел ограничений в художественной практике и всегда интересовался новейшими технологиями, поэтому найденные рисунки только лишний раз подчеркнули его натуру экспериментатора.

Фото ранних картин Энди Уорхола

Картины Энди Уорхола позднего периода творчества – фото эпатажной графики в стиле поп-арт.

Энди Уорхол работы поп арт — 62 фото

Мерлин Монро Энди Уорхол


Энди Уорхол на рабочий стол


Портрет Мэрилин Монро в стиле Энди Уорхола




Плакаты поп арт Энди Уорхол






Энди Уорхол портреты


Энди Уорхол Монро





Поп арт Уорхол


Энди Уорхол che Guevara



Портрет Мэрилин Монро в стиле Энди Уорхола


Поп-арт Энди Уорхол Мик


Картина Мерлин Монро Энди Уорхола


Уорхол Энди Уорхол картина


Картины Энди Уорхол поп арт 20 века


Энди Уорхол работы Мэрилин Монро


Маркс Энди Уорхола


Стиль Энди Уорхола


Джон Леннон портрет Уорхол






Американский художник Энди Уорхол картины


Бирюзовая Мэрилин Энди Уорхол



Уорхол картина Ричард Никсон


Энди Уорхол портреты


Современный поп-арт картинки


Элементы поп арта



Энди Уорхол Мэрилин Монро


Уорхол портрет Мэрилин Монро


Энди Уорхол



Энди Уорхол Мадонна картина


Картины Энди Уорхола коллаж


Мадонна Энди Уорхола


Картина Уорхола Мэрилин Монро





Мэрилин Монро картина Энди Уорхола


Энди Уорхол стиль




Кинопостеры художника Энди Уорхол.


Энди Уорхол стилистика


Энди Уорхол картины суп



Энди Уорхол картины выставка



Энди Уорхол с камерой


Энди Уорхол: картины. Портреты Энди Уорхола

В шестидесятые годы Энди Уорхол считался одним из самых известных художников Америки. Но простых людей привлекало не столько его творчество, сколько стиль жизни. Скандалы, смелые высказывания в прессе. Все это работало на имидж короля поп-арта. Казалось, что он родился и вырос в этой среде, где царила вечная атмосфера праздника, и каждый день загорались новые звезды.

Детские и юношеские годы будущей знаменитости

Лишь немногие знали, что еще около двадцати лет назад Энди Уорхол, картины которого стали безумно популярны, был совершенно другим человеком. Он родился в промышленном Питсбурге в тысяча девятьсот двадцать восьмом в простой семье эмигрантов из Словакии. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Кто-то купается в роскоши, а ему приходится донашивать одежду за старшими братьями. Ведь он ничем не хуже детей богачей. Тем более, природа наградила его талантом. Он замечательно умел рисовать.

В тысяча девятьсот сорок седьмом году будущий художник Энди Уорхол поступил в технический университет на факультет дизайнерского искусства. На его обучение родители отдали все свои сбережения. Энди был просто счастлив. Он, наконец, попал в творческую атмосферу.

Более того, многие сокурсники и педагоги восхищались талантом, которым обладал Энди Уорхол. Работы его были полны энергии, они буквально дышали жизнью. И никто не догадывался, что у этого способного парня далеко идущие планы. Он хотел не просто рисовать, а зарабатывать на этом огромные деньги.

Начало творческой деятельности

Сразу после окончания университета в тысяча девятьсот сорок девятом Энди переезжает в Нью-Йорк. Это был город, в котором, как он считал, каждый мог стать звездой. И первое, что он сделал – это купил белый элегантный костюм и принялся за поиски работы. Все полученные заказы Энди Уорхол выполнял талантливо и в срок. И все его руководители были им очень довольны.

Неожиданно у скромного юноши обнаружилось еще одно уникальное качество. Он лучше многих художников улавливал коньюктуру рынка. И интуитивно чувствовал, как подать рекламный образ талантливо и красиво.

Его первой профессиональной работой было создание иллюстраций к статье «Успех». Это была работа для журнала «Гламур». Через год он сделал плакат против наркотиков для малоизвестной молодежной радиостанции. Рейтинг прередачи о проблемах молодежи сразу повысился, а сам плакат был признан лучшей рекламой года.

Полная смена образа

Гонорары Энди резко поползли вверх. Но ему хотелось славы, признания общественности и светской жизни. Тогда Энди Уорхол, картины которого на сегодняшний по праву считаются лучшими в искусстве поп-арта, решает полностью изменить свой имидж и стилистику работы.

Теперь он не пропускал ни одной модной вечеринки. Вскоре он становится своим среди богемной публики. Его считали забавным парнем, подающим большие надежды художником. Но Уорхола это не устраивало. Таких, как он, было много, а ему хотелось быть единственным.

Возникновение нового направления в искусстве

В это время в Америке начал зарождаться поп-арт. Направление, где объектом для живописи могло стать все что угодно. Газетные вырезки, кричащие рекламы или герои мультфильмов. Энди никогда не боялся экспериментов. И начал трудиться в этом направлении.

В тысяча девятьсот пятьдесят втором в Нью-Йорке прошла его первая персональная выставка. Но она не имела успеха. Энди не отчаивался. Он продолжал искать новые образы и приемы, пробовал новые сочетания цветов и продолжал посещать многочисленные вечеринки.

В тысяча девятьсот шестьдесят втором в Лос-Анджелесе открылась очередная выставка работ, которые создал Энди Уорхол. Картины, находящиеся на ней, озадачили многих пришедших зрителей. Экспозиции напоминали полки супермаркетов. На стенах висели рисунки с изображениями кока-колы, долларов, банок супов. Причем повторяющихся неоднократно.

Но шок мгновенно сменился восторгом. Это было именно то, чего все ждали. Глянцевые этикетки товаров, красота по-американски. Как ни странно, но до Энди Уорхола никому в голову не приходило изобразить то, перед чем преклонялись миллионы американцев: мир денег и вещей.

Рождение нового короля

Так всего за несколько часов из мало кому известного художника рекламы, пусть и зарабатывавшего около ста пятидесяти тысяч в год, Энди Уорхол, картины которого произвели настоящий фурор, превратился в короля поп-арта.

Прямо на выставке ему задали вопрос о том, что он намерен теперь рисовать. И Энди не задумываясь, ответил, что возможно даже и электрический стул. Но нарисовал Мерлин Монро. Краски для печати он выбрал кислотные.

Знаменитые картины Энди Уорхола. Фото изображений

Изображение актрисы получилось странным. Лимонные волосы, мертвенно-бледное лицо и ярко накрашенные губы. Никто и никогда не рисовал главный секс-символ Голливуда именно так. Ведь все привыкли считать ее красивой пустой куклой. А на самом деле она была глубоко несчастной женщиной. Художник вновь тонко уловил настроение миллионов.

После смерти Монро стала идолом. И все предметы, отображающие образ, стали безумно популярны, в том числе и эта работа – картина Мерлин Монро. Энди Уорхола вдохновил этот замысел, и он, решив, что движется в правильном направлении, создал целую серию портретов кумиров шестидесятых: король рок-н-ролла Элвис Пресли, актриса Элизабет Тейлор, боксер Мохаммед Али и многие другие звезды. Люди превратились в образы.

Тысячи новых портретов

Он никогда не заставлял свои модели позировать. Зачем проводить долгие часы в мастерской, если есть «полароид»? Энди совсем забросил масляные краски. Какой смысл, когда есть шелкография. Лицо, выполненное при помощи этой техники, выходило идеальным. Ни морщин, ни прыщей, ни двойного подбородка. Именно так, как нравится обывателям.

К тому при помощи этой техники можно было сделать не один портрет, а сотни и даже тысячи. Портреты Энди Уорхола стали пользоваться неимоверной популярностью. И он не скрывал, что перед ним новая цель. Он хотел поставить современное искусство на конвейер. И в тысяча девятьсот шестьдесят третьем году открыл свою фабрику.

Создание собственной фабрики

Это помещение, выкрашенное в серебристый цвет, было одновременно клубом, апартаментами и мастерской. Сюда приходили художники, музыканты, режиссеры и просто яркие личности. Кто-то танцевал, пел, другие просто обсуждали последние новости, а Энди в это время творил. Правда, львиную долю работы выполняли ассистенты. Вырезали трафареты, заливали в них краску. Уорхол лишь руководил процессом.

Он никого не звал на свою фабрику. Туда приходили сами и были счастливы, если могли быть хоть чем-то полезны Энди Уорхолу. Окружив себя странными людьми, он черпал в этой атмосфере свое вдохновение.

Однажды этому неутомимому искателю новых идей приходит в голову мысль снять на камеру своего спящего друга. После просмотра полученного материала Энди решает снимать кино. С этого дня съемка на фабрике шла постоянно.

Творческое затишье

А семидесятые стали для Уорхола годами затишья. Он делал портреты для богатых заказчиков и изображал новых кумиров: Лайзу Минелли, Дайану Росс, Джона Леннона и других звезд. Он продолжал оставаться самым высокооплачиваемым художником. Его называли человеком-легендой.

Персональные выставки Энди Уорхола проходили в Италии, Франции, Голландии. А в тысяча девятьсот семьдесят пятом он побывал даже в Москве, где было открыто собрание экспозиций современного искусства.

«Наши художники достойны тех же лавров, что и Энди Уорхол»

По какому принципу выстроен маршрут и какие смыслы в него заложены?

Основное разделение — тематическое, но первые два зала — некая подводка к тому, что зритель увидит дальше. Первый — о времени и о том, насколько разносторонней личностью был Энди Уорхол. Он умел проникать буквально во все сферы бытия: был художником, продюсером, дизайнером, писателем, издателем журналов и даже кинорежиссером. И здесь же мы показываем, как с началом эпохи потребления зарождался поп-арт. Ранние, 1950-х годов, работы Уорхола, когда он только приехал в Нью-Йорк и поменял имя, не ассоциируются с королем поп-арта, но это были его первые шаги в большой мир искусства. Основы и методы его будущего творчества можно наблюдать уже в этих вещах. Он экспериментирует с тиражными авторскими книгами. И шаг за шагом создает бренд «Уорхол». С этой популярной стратегии создания личного бренда начинается диалог Уорхола и русских художников.

Затем мы исследуем темы, с которыми работал Уорхол: слава, деньги, потребление, политические, культурные и социальные явления. А заканчивается все memento mori — темой, которая бесконечно его волновала, к которой он обращался на протяжении всего своего творчества. Это немного грустно. Но мы также включили в экспозицию одно из его ранних произведений, очень лиричных — «Золотую книгу», которая напоминает о том, что искусство вечно и настоящий творец с нами навсегда.

Надежда звучит и в работе «Череп» Энди Уорхола, где тень от черепа похожа на голову младенца.

Кстати, это одно из немногих живописных произведений Уорхола, выполненных на холсте, на выставке их пять. Тему с черепами продолжает серия из 12 разноцветных, ярких работ Олега Котельникова. Они провожают зрителей в финале экспозиции — ироничный и легкий подход к теме смерти, предложенный нашим отечественным мастером.

Когда ваша выставка открылась, снова возникла тема фейковых работ Уорхола. Как вы реагируете на такого рода нападки?

Это вечная тема. Об этом говорят, даже когда подобные выставки проходят в музеях. Безусловно, мы к этому были готовы. И все же люди, разбирающиеся в этой сфере, понимают, что невозможно распечатать произведения Энди Уорхола и выставить их где-то. Будет большой международный скандал, связанный с использованием авторских прав на изображения.

В нашем случае весь Уорхол был предоставлен европейской ассоциацией New Factory Art, которая занимается коммерческими выставками искусства поп-арта. Они сотрудничают с коллекционерами, арт-фондами, галереями. Ассоциация предоставила нам сертификаты подлинности на каждое произведение. Мы привлекали своих консультантов, которые проводили визуальный осмотр и проверяли соответствие каждого тиража году выпуска, наличие всех необходимых штампов и номеров.

Мы также намеренно указали тираж Sunday B. Morning, который на выставке представляют серии с Мэрилин Монро, Мао и банками супа. Таким образом, зрителям стала доступна полная серия этих произведений, а не только редкие дебютные и ранние тиражи. Sunday B. Morning — это ведь тоже огромная, занимательная и противоречивая глава в творчестве Уорхола, и об этом мы также рассказываем на выставке.

Кроме того, нам удалось показать живописные произведения на холсте, там, где Уорхол собственноручно дообрабатывал их, это чудесные работы. Одна из самых изящных — портрет девушки.

Энди Уорхол — гений поп-арта

История искусства двадцатого века была бы скудной и неполной, не будь в ней имени Энди Уорхола (©Andy Warhol). Работы этого знаменитого художника, фотографа, дизайнера знакомы большинству наших современников, а его имя уже давно стало синонимом эпатажа и неординарности.

Энди Уорхол (настоящее имя — Эндрю Вархола) родился в 1928 году в США в семье эмигрантов-словаков. Свое имя получил в честь отца — Андрея, только в американизированной вариации. В жилах одного из самых знаменитых представителей современного искусства текла славянская кровь. Возможно, это сыграло определенную роль в формировании его своеобразного взгляда на жизнь и искусство, так эпатировавшего консервативную Америку.

Эндрю рос довольно слабым и болезненным мальчиком, часто пропускал школьные уроки, поэтому большую часть времени был предоставлен сам себе.

Уже в юном возрасте, будучи подростком, Эндрю проявлял большой интерес к изобразительному искусству и фотографии. В этот период он создал свои первые коллажи, для которых использовал газетные и журнальные вырезки с изображениями популярных звезд. С девятилетнего возраста начал посещать художественные кружки и уже тогда принял твердое решение связать свою дальнейшую судьбу с искусством.

Начало творческой деятельности

Студенческие годы Вархола провел в технологическом институте, изучая графический дизайн. Получение диплома в 1949 году стало отправной точкой для дальнейшей карьеры художника. Начинающий мастер без промедления перебрался в Нью-Йорк, который считал центром мировой творческой интеллигенции.

Начало профессиональной деятельности ознаменовалось знаковым событием — сменой имени. Именно тогда исчез провинциальный парнишка Эндрю Вархола, а на «сцене» появился Энди Уорхол. Его первая работа была связана с рекламным бизнесом. Молодой человек активно занимался разработкой иллюстраций для рекламных объявлений, вывесок, магазинных витрин и стендов. Достаточно быстро талантливый художник получил профессиональную известность и признание, с ним начали сотрудничать крупные компании и знаменитые бренды.

После того, как Уорхола пригласили поработать для таких модных гигантов как «Вог» и «Харперс Базар», его услуги стали пользоваться огромной популярностью.

Появление фирменного стиля

Уже в этот период Энди Уорхол активно работал над созданием своего особого «почерка», который вскоре сделал его творения необычными и хорошо узнаваемыми. Одна из фирменных фишек художника — использование трафаретной печати с множеством аналогичных фото.

Позднее Уорхол активно применяет эту методику для создания неординарных фотопортретов многих знаменитостей — от Мэрилин Монро до Мика Джаггера. Она позволяла создавать тиражированные произведения, делать искусство доступным и «ставить его на конвейер». Именно благодаря трафаретной шелкографии Уорхол начал свой путь в качестве главного создателя направления коммерческого поп-арта.

Консервная банка

К числу самых узнаваемых работ Энди относятся изображения знаменитых консервных банок, первой из которых стала этикетка томатного супа торговой марки Campbell.

Сначала эти изображения были рисованными, затем Уорхол начал использовать для их создания свою любимую трафаретную технологию.

Такой простой обыденный сюжет принес создателю неслыханную популярность. Стоили картины недорого. Сам Уорхол продавал растиражированные экземпляры всего по сто долларов. А вот после смерти художника одно из изображений консервной банки с его любимым супом было продано за 24 миллиона долларов, став одним из самых дорогих произведений современного искусства.

Фотоработы

Несмотря на огромную любовь Энди к фотоискусству и широкому использованию его методов в творческой деятельности, известность Уорхола-фотографа не столь велика, как в других сферах его деятельности.

Тем не менее, и в фотоискусстве Энди удалось добиться потрясающих успехов. Среди всех жанров фотографии он отдавал предпочтение портретной съемке.

Позировать Уорхолу почитали за честь многие всемирно известные личности — Майк Тайсон, Лайза Минелли, Джон Леннон, Рудольф Нуриев, Арнольд Шварценеггер и многие другие.

Фирменный стиль фотопортретов Уорхола — акцент на лице крупным планом и преобладание нейтрального светлого фона. Энди не использовал никаких специфических методов или сложных приемов, но он настолько удачно умел «поймать» момент на фото, что никакие дополнительные изыски ему не были нужны.

Значительную денежную прибыль Уорхолу принесли фотосъемки в виде его фирменных фотоколлажей, самым известным из которых стал портрет Мэрилин Монро. Многие клиенты хотели получить собственное изображение в таком же стиле.

Автопортреты и не только

Оригинальная творческая натура Энди Уорхола нашла интересный способ самовыражения в создании фотографических автопортретов в гриме. Энди очень любил снимать себя в различных образах, зачастую — женских.

Художник скрупулезно подбирал макияж, парики, создавал разные прически, благодаря чему его портреты становились настоящей актерской игрой — он полностью перевоплощался.

Еще один пласт работ Уорхола как фотографа — пейзажная и предметная фотосъемка. Большинство этих работ мало известны широкой общественности, их редко показывают на выставках.

Но связано это отнюдь не с отсутствием фотографического таланта у Уорхола. Скорее наоборот: его творчество настолько обширно и многогранно, что требует длительного исследования и изучения.

Энди Уорхол умер в 1987 году. Но его популярность после смерти только возросла, имя художника и фотографа стало культовым. Сделав искусство доступным и понятным каждому, он сумел приобрести всемирную славу, навсегда закрепив за собой статус лидера поп-арта и искусства второй половины двадцатого столетия.

Энди Уорхол (Andy Warhol). Поймать суть жизни в объективе фотокамеры.

Энди Уорхол: Эндрю Вархола, в будущем знаменитый Энди Уорхол, появился на свет 6 августа 1928 года, однако, сведения о дате рождения Энди Уорхола весьма противоречивы: существуют разночтения в точном дне его появления – в разных источниках отмечают 28 сентября и 6 августа 1927, 1928 и 1930 годов. Сам же Энди Уорхол указывает датой своего рождения 6 августа 1928 г. В то время, когда родился Энди Уорхол, его родители жили в Соединённых Штатах Америки в штате Пенсильвания, город Питтсбург. Они познакомились в маленькой деревне Микова, расположенной в северо-восточной части территории бывшей Чехословакии. И ещё до появления на свет троих своих детей эмигрировали в США.



1949 г. был годом окончания Энди Уорхолом Технологического института Карнеги. Там Andy Warhol обучался на специальности графического дизайна и по окончании получил степень бакалавра искусств. И сразу после окончания института Энди Уорхол едет в Нью-Йорк. Главным его занятием стала коммерческая реклама, а точнее, её художественное оформление. По большей части это были рисунки дамской обуви, демонстрируемые в модных журналах. Именно художественная деятельность в рекламной сфере принесла Энди Уорхолу популярность, и даже признание. Также изменилось и имя художника, сочетание Энди Уорхол появилось в результате ошибочного написания, которое, впрочем, так понравилось ему, что было решено оставить всё «как есть».

Рекламная деятельность служила отправной точкой в художественной карьере Энди Уорхола, оставив это занятие он начал пробовать себя не только в рисунке и живописи, но и в фотографии, шелкографии (трафаретной печати), кинематографе, хепенинге, журналистике и многом другом. Обладающий азартом и отличными коммуникативными способностями Энди Уорхол быстро стал своим в светском обществе, более того, он получил его признание, доверие и восхищение. Со временем Энди Уорхола начали называть «Папой поп-арта». Всё время живя на периферии между совершенно разными социальными слоями и культурными средами, Энди Уорхол строил своё искусство на основе всем известных дихотомий: низкое и высокое, массовое и элитарное, популярное и забытое. Энди Уорхол старался творчески подходить к разрешению противостояния между повседневной культурой масс и высоким элитарным искусством.
 

 


Исследователи особо отмечают значительный вклад Энди Уорхол в кинематограф, журналистику и фотографию. Последнее, впрочем, нельзя переоценить. Работы Энди Уорхола олицетворяли триумф коммерческого поп-арта США. Всю свою жизнь Энди посвятил художественной фотографии, её обработке и «массовому» распространению.

Первую половину 60-х годов XX века Andy Warhol занимался созданием карандашных рисунков, на которых были изображены долларовые банкноты. Одновременно с этими произведениями появляются и изображения банок фирмы Campbells (суп) – именно эти работы в 1962 году после выставки в галерее Нью-Йорка «Стабл» и принесли Энди Уорхолу известность.

Следующий этап творчества художника был связан с овладением техникой шелкографии, с помощью которой появилась возможность копировать один и тот же сюжет множество раз. Эти неизменные повторения и стали визитной карточкой художника, яркой чертой его неповторимого творческого таланта. Это были нескончаемые ряды банок Кока-колы, на смену которых пришли портреты Лиз Тейлор, Мерлин Монро и Элвиса Пресли.


 

В течение длительного времени перемены в работах Энди Уорхола касаются лишь цветовых фильтров и сюжетов. Принцип монотонности и массовости творчества Энди Уорхола всегда остаётся неизменным. Идеей Энди Уорхола было создание чего-то неизменного, воздвигнутого как бы с помощью машинного повседневного производства. Его главной целью было достижение одинаковости «мышления» всех его работ. В рамках этой идеи Энди бесконечно воспроизводит на своих работах фото из журналов и газет, не имеющих никакого лица, направления, практического назначения, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки. На своих работах он изображает сцены природных катаклизмов и техногенных катастроф, массовых смертей и беспорядков на улице; казалось бы, такие работы должны вызывать бурю эмоций у зрителя. Но Энди Уорхол желает добиться совершенно иного: его целью является изобразить эти картины бесконечное количество раз так, чтобы они утратили всякую смысловую нагрузку и не вызывали у их зрителя совершенно никаких эмоций помимо равнодушия и уныния. Точно так же и в жизни Энди Уорхол зачастую выступал с позиции циничного наблюдателя.

Так как Энди Уорхол применял тиражную технику шелкографии, он мог в огромных количествах выпускать работы, ставшие настоящим символом поп-арта и американской художественной культуры XX столетия. Нельзя не отметить яркие и талантливые работы и в фотографии: The Andy Warhol Museum, Christie’s, Picture Alliance, AP, Stern Magazine, Cinetext и многие другие.

Источник: creativestudio.ru

Знакомимся ближе: Энди Уорхол

Художник, прославившийся благодаря банке супа Campbell.

/wp:paragraph /wp:image wp:heading {«align»:»center»,»level»:3}

Энди Уорхола можно смело назвать королём поп-культуры своего времени — это выражение в точности характеризует его образ как одной из самых скандальных личностей 60-х годов прошлого столетия. Присущая ему эпатажность, берущая начало в стиле гик-шик и продолжающаяся в псевдонаивных коммерческих работах, высмеивающих конвейерность и массовую культуру, в конце концов, сыграла художнику на руку и сделала его настоящей легендой в мире искусства. При внимательном рассмотрении биографии Энди Уорхола на ум приходит одно высказывание: «Не так интересны предлагаемые идеи, сколько сама личность, стоящая за ними». В преддверии знаменательной выставки работ Энди Уорхола в Новой Третьяковке мы решили познакомиться с ним поближе и собрали самые знаменитые работы американского художника и факты из его биографии в одном месте.

/wp:paragraph wp:image {«id»:172,»width»:672,»height»:418,»sizeSlug»:»large»} Автопортрет (Энди Уорхол, 1986). Источник: The Andy Warhol Museum

Начало творческого пути

Меркантильность, одна из основных черт личности великого художника (при этом никогда им не скрываемая), имела свои истоки прямиком из трудного детства Уорхола. Мальчик родился в семье шахтёра, которая постоянно находилась на грани бедности. Будущий художник рано потерял отца в результате несчастного случая в шахте. Вдобавок к этому, ребёнок часто болел, из-за чего большую часть времени проводил, прикованным к постели. Юлия, мама Уорхола, всячески пыталась приободрить сына и часто рисовала для него маленькие картинки на обрывках газетной бумаги.

Юный Энди Уорхол (Джон Вархола, 1945).

/wp:image wp:paragraph /wp:heading wp:image {«align»:»left»,»id»:173,»width»:261,»height»:286,»sizeSlug»:»large»} Источник: официальный сайт The Andy Warhol Museum

Именно тогда в маленьком мальчике проснулось желание творить: Уорхол начал рисовать разные повседневные вещи, складывая картинки в коллажи, а порой создавал целую анимацию из журнальных вырезок.

/wp:paragraph wp:image {«align»:»right»,»id»:174,»width»:243,»height»:366,»sizeSlug»:»large»}

Детское хобби постепенно переросло в профессиональное увлечение: в 1949 году Энди получил степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна в Технологическом институте Карнеги, а затем, заручившись поддержкой нескольких университетских приятелей, отправился в Нью-Йорк, чтобы стать успешным иллюстратором. /wp:image wp:paragraph

/wp:paragraph wp:paragraph

Успех не заставил себя ждать: застенчивый парень, предпочитающий строгий стиль и внимательный подход к любому делу, быстро привлёк к себе внимание таких знаменитых брендов, как Columbia Records, Glamour, Harper’s Bazaar, NBC, Tiffany & Co. и Vogue. Однако этого Уорхолу было недостаточно: в его голове прочно засела идея преобразовать свой собственный стиль, выйти на рынок искусства с совершенно новым продуктом и открыть большую студию, которая смогла бы объединить всех друзей и поклонников художника в одном творческом порыве.

Энди Уорхол (1945-1949). Источник: Bengtsson Fine Art

/wp:paragraph wp:heading {«align»:»center»,»level»:4}

Смена имиджа и открытие «Фабрики»

/wp:heading wp:gallery {«ids»:[187,188,189,190]}

Энди Уорхол, Эди Седжвик и другие гости «Фабрики»

(Steve Schapiro, 1965)

/wp:gallery wp:paragraph

Чтобы выделиться в богемной тусовке и преобразовать самого себя в объект искусства, Энди Уорхол придумал новый образ, примерив парик из светлых волос (впоследствии ставший одной из визитных карточек легенды) и чёрные очки, добавляющие загадочность фигуре. Пользуясь принципом нарочного преувеличения недостатков и небрежности, Энди заставил комплексы по поводу внешности работать в свою пользу.

/wp:paragraph wp:quote

«Отверженный галереями за избыточную манерность, он добавил своим жестам, подвижным кистям и лёгкой, прыгучей походке ещё больше женственности. Парики стал носить чуть набекрень – чтобы подчеркнуть их присутствие, стал преувеличивать неловкую манеру говорить: теперь он бормотал – если вообще открывал рот»

Оливия Лэнг в книге «Одинокий город. Упражнения в искусстве одиночества»

/wp:quote wp:core-embed/youtube {«url»:»https://www.youtube.com/watch?v=kDIHleViysQ»,»type»:»video»,»providerNameSlug»:»youtube»,»className»:»wp-embed-aspect-16-9 wp-has-aspect-ratio»}

Интервью с Энди Уорхолом. Источник:YouTube: AWE Temporary

/wp:core-embed/youtube wp:paragraph

Маленькая квартира Уорхола в Нью-Йорке быстро стала центром творческого процесса художника, и вскоре ему пришла мысль открыть новое пространство, где он смог бы не только работать, но и устраивать встречи с единомышленниками и просто веселиться. Сразу после последней крупной выставки Энди арендовал промышленное помещение в Манхэттене, назвав его «Фабрикой». В 1964 году состоялась презентация студии, которая сопровождалась безумной вечеринкой и экспозицией арт-объектов из картонной тары и упаковок стирального порошка. С этого времени Уорхол стал постоянным героем светских хроник, а «Фабрика» начала привлекать к себе множество гостей.

«Фабрика» (Ugo Mulas,1962)

/wp:paragraph wp:image {«id»:176,»sizeSlug»:»large»}

/wp:image wp:paragraph

Студия в стиле лофт была оформлена под стать творческим вкусам Уорхола: стены и потолки были покрыты фольгой, повсюду стояли зеркала и музыкальная аппаратура. Все предметы в «Фабрике» художник раскрасил в серебряный цвет. Как говорил Уорхол, «серебряный цвет был, прежде всего, проявлением нарциссизма». Ходят легенды, что в этот цвет был покрашен даже его кот.

/wp:paragraph wp:heading {«align»:»center»,»level»:3}

Лучшие работы Энди Уорхола

/wp:heading wp:heading {«level»:5}

Диптихи со знаменитостями

/wp:heading wp:paragraph

Созданная в 1962 году работа с изображением портрета Мэрилин Монро стала отправной точкой в успешной карьере Уорхола. Шедевр объединил в себе два полотна и целых 50 уникальных изображений киноактрисы. Диптих, созданный на основе фотографий со съемок фильма «Ниагара», отображает жизнь и смерть Мэрилин Монро. Созданная методом шелкографии работа стала одной из самых влиятельных в современном искусстве.

«Диптих Мэрилин» (Энди Уорхол, 1962)

/wp:paragraph wp:image {«id»:178,»sizeSlug»:»large»}

/wp:image wp:paragraph

Футболку с элементом изображения Мэрилин можно приобрести в онлайн-магазине ART FLASH.

Оверсайз футболка MARILYN из коллекции I SEE YOU.

Фото: Анна Дикарева

Другая работа Уорхола «Восемь Элвисов» стала одной из самых дорогих за его карьеру. Картина была создана с помощью наложения нескольких реальных изображений Элвиса Пресли в ковбойском наряде и была продана итальянским коллекционером за $100 млн в 2008 году.

«Восемь Элвисов» (Энди Уорхол, 1963)

/wp:paragraph wp:image {«id»:179,»sizeSlug»:»large»}

Кока-кола, гамбургеры и супы

/wp:heading wp:paragraph

Коммерческая направленность многих работ Уорхола выглядела противоречивой: одни критики сходились во мнении о сатиричности картин художника, иронизирующего над потребительским характером жизни американцев, другие не признавали шедевры Уорхола, считая, что его творчество существует исключительно для получения дохода. Впрочем, и сам Уорхол не отрицал своего желания заработать на искусстве.

/wp:paragraph wp:quote {«align»:»center»,»className»:»is-style-large»}

«Я начинал как коммерческий художник и хочу закончить как бизнес-художник. После того как я занимался тем, что называется искусством, я подался в бизнес-искусство. Успех в бизнесе — самый притягательный вид искусства»

Энди Уорхол

Энди Уорхол поедает гамбургер на камеру.

Источник: YouTube @Антон Елин

/wp:quote wp:core-embed/youtube {«url»:»https://www.youtube.com/watch?v=rRbidZ9mR8g\u0026t»,»type»:»video»,»providerNameSlug»:»youtube»,»className»:»wp-embed-aspect-16-9 wp-has-aspect-ratio»}

/wp:core-embed/youtube wp:paragraph

Массовая культура и будничная рутина способствовали созданию самых знаковых работ Энди Уорхола: на протяжении 20 лет ежедневный рацион художника состоял из супа Campbell и гамбургеров, впоследствии ставших центральными образами его работ.

«Банки с супом Кэмпбелл» (Энди Уорхол, 1962) /wp:paragraph wp:gallery {«ids»:[182,183]} ​

/wp:gallery wp:paragraph

Создание «съедобных» полотен продолжилось во время работы Уорхола с музыкальной группой The Velvet Underground. Они снимались в его фильмах и участвовали в шоу «Взрывная пластиковая неизбежность», сочетающем в себе театр, кино, танец и музыку. Шоу положило начало великому альбому группы The Velvet Underground & Nico, обложка которого стала самостоятельным произведением искусства.

Кстати, свитшот со знаменитым бананом Уорхола можно приобрести в онлайн-магазине ART FLASH.

Свитшоты с вышивкой из ассортимента ART FLASH

Авторское кино

/wp:heading wp:paragraph

Кинематограф – ещё одна любовь Уорхола. К съёмкам своих авторских фильмов художник подходил также необычно, как и к созданию картин: актёры в кадре часто занимаются своими делами, разговаривают или курят. Сам Уорхол называл такие съёмки «пробами».

За свою карьеру художник снял сотни фильмов: короткометражных и многочасовых, экспериментальных и коммерчески успешных. Среди самых известных: восьмичасовой «Спи», «Винил» – ремейк «Заводного апельсина» – и «Девушки из “Челси”». Последний стал классикой мирового кино. Главной героиней большинства фильмов Уорхола была его муза Эди Седжвик. Юная богатая американка покорила художника с первого взгляда, но отношения в паре со временем разладились: Седжвик в то время познакомилась с музыкантом Бобом Диланом, а Уорхол расценил это как личную обиду. Все роли в фильмах гения стали доставаться другим девушкам, а Седжвик, не смирившись с этим, попала под наркотическую зависимость и вскоре скончалась в возрасте 28 лет.

/wp:paragraph wp:core-embed/youtube {«url»:»https://www.youtube.com/watch?v=hLW_sXv44Uc»,»type»:»video»,»providerNameSlug»:»youtube»,»className»:»wp-embed-aspect-4-3 wp-has-aspect-ratio»}

Кинопробы Эди Седжвик. Источник: Youtube @SangareMP

/wp:core-embed/youtube wp:heading {«level»:4}

С чего начать знакомство с творчеством Энди Уорхола

/wp:heading wp:list {«ordered»:true,»type»:»1″}

1. Выставка «Я, Энди Уорхол» в Москве. Перенесенная из-за пандемии коронавируса масштабная выставка, посвящённая королю поп-арта, откроется в Москве 25 сентября и будет проходить в выставочном зале Союза Художников России в здании Новой Третьяковки. Посетители смогут увидеть более 200 работ Уорхола.

/wp:paragraph wp:paragraph

/wp:paragraph wp:paragraph

Источник: архивы пресс-служб

Где купить билеты: на официальном сайте Третьяковской галереи

2. «Гении и злодеи. Энди Уорхол» – программа на телеканале «Культура» с участием арт-критика Александра Панова. За 26 минут зритель сможет кратко ознакомиться с основными вехами жизни и творчества великого американского художника и узнать интересные факты из его жизни.

/wp:paragraph wp:paragraph

3. «Я соблазнила Энди Уорхола» – художественный фильм 2006 года, повествующий о типичных буднях богемной тусовки 60-х годов на «Фабрике». В центре сюжета находятся взаимоотношения Уорхола и его музы Эди Седжвик. Отношения в паре развиваются быстро, и стадия любви и восхищения друг другом быстро переходит в опасную войну.

Фильм доступен в онлайн-кинотеатрах.

/wp:paragraph wp:paragraph

/wp:paragraph wp:paragraph

4. «Энди Уорхол» – видеоролик группы ART I FACTS, где тщательно разбирается задумка, смысл и посыл знаменитых шедевров Уорхола.

/wp:paragraph wp:paragraph

/wp:paragraph wp:paragraph

5. «Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот)» – автобиографическая работа от самого маэстро, где он делится с читателями мыслями о славе, отношениях, деньгах, сексе, еде, моде, работе, времени, Нью-Йорке и т.д. В отличие от книг других художников, манифест Уорхола – литературное произведение, в котором размышления об искусстве чередуются с воспоминаниями о детстве, а диалоги – с полноценными рассказами от первого лица. /wp:paragraph wp:paragraph

/wp:paragraph wp:paragraph

Фото Энди Уорхола

Биография Энди Уорхола

Энди Уорхол (американец, 1928–1987)

Browse Энди Уорхол Каталог Резюме Онлайн .

Американский художник и режиссер Энди Уорхол родился Эндрю Уорхола в 1928 году. В течение многих лет существовала некоторая путаница в отношении того, где и когда родился Энди Уорхол, но, согласно двум старшим братьям Энди и свидетельству о рождении, которое было подано в Питтсбурге в 1945 году, он родился 6 августа в Питтсбурге.Неизвестно, родился он в этот день или нет, но именно в этот день он будет отмечать свой день рождения. Однако нет сомнений, что он умер в 6:31 утра. Воскресенье, 22 февраля 1987 года, в больнице Нью-Йорка после операции на желчном пузыре. Он считается основателем и крупной фигурой движения POP ART. Выпускник Технологического института Карнеги в 1949 году, он переехал в Нью-Йорк и добился успеха как коммерческий художник. Он получил свой первый прорыв в августе 1949 года, когда журнал Glamour попросил его проиллюстрировать репортаж под названием «Успех — это работа в Нью-Йорке».Но случайно в титрах было написано «Рисунки Энди Уорхола», и именно поэтому Энди опустил букву «а» в своей фамилии. Он продолжал делать рекламу и иллюстрировать, и к 1955 году он стал самым успешным коммерческим художником Нью-Йорка, которому подражали. В 1960 году он создал первую из своих картин, изображающих увеличенные изображения комиксов, такие как Попай и Супермен, первоначально для использования в витрине.

Уорхол был пионером в разработке процесса, при котором увеличенное фотографическое изображение переносится на трафаретную печать, которая затем помещается на холст и окрашивается тушью с обратной стороны.Каждая шелкография Уорхола использовала эту технику, которая позволила ему создать серию изображений для СМИ — повторяющихся, но с небольшими вариациями — которые он начал в 1962 году. — Бутылки колы и лица знаменитостей можно рассматривать как комментарии к банальности, резкости и двусмысленности американской культуры.

Позже, в 1960-х годах, Уорхол снял серию экспериментальных фильмов, посвященных таким идеям, как время, скука и повторение; в их число входят « Сон» (1963), « Империя» (1964) и «Девочки из Челси» (1966).В 1965 году он начал работать с рок-группой The Velvet Underground, созданной Лу Ридом и Джоном Кейлом. Энди познакомил их с моделью и кинозвездой Нико, и она спела на их дебютном альбоме 1967 года «The Velvet Underground and Nico». Энди путешествовал по стране не только с The Velvets, но и с суперзвездой года Эди Седжвик и световым шоу The Exploding Plastic Inevitable.

3 июня 1968 года Валери Соланис, отвергнутая суперзвезда, пришла на «Фабрику» и трижды выстрелила Энди в грудь.Его срочно доставили в больницу, где констатировали смерть, но после вскрытия грудной клетки и массажа сердца он выжил. Валери Соланис сдалась той ночью и была помещена в психиатрическую больницу. Позже она была приговорена к трем годам тюремного заключения. После выздоровления Энди Уорхол продолжал работать. Он основал журнал inter/VIEW в 1969 году (они изменили название на Interview в 1971 году), опубликовал книгу «Философия Энди Уорхола: от А к Б и обратно» в 1975 году и продолжал писать портреты до своей смерти в 1987 году.

Если вам нравятся гравюры Энди Уорхола, вас также могут заинтересовать современные литографии Колдера.

КАРТИНЫ УОРХОЛА

В 1960-х годах Уорхол начал свой самый плодотворный творческий период. Он уже начал делать себе имя в мире коммерческого искусства, но хотел также прослыть прекрасным художником. Он начал преобразовывать темы рекламы в масштабные графические полотна. Для создания своих масштабных графических полотен Уорхол проецировал увеличенное изображение на полотно, висевшее на стене.Впоследствии он работал от руки, без карандаша, создавая живописный результат. Чтобы развить свою нишу в живописи, его друзья предложили ему рисовать то, что он любил больше всего. Результатом стал культовый банок для супа Campbell’s, 1962 . Уорхол сказал о супе Кэмпбелл: «Раньше я пил его. У меня был один и тот же обед каждый день, наверное, в течение 20 лет, одно и то же снова и снова». Хотя работы напоминают массовую рекламу, они были написаны путем проецирования изображений на холст, а затем нанесены по трафарету.Таким образом Уорхол удаляет следы рук художника.<

ФОТОГРАФИЯ УОРХОЛА

Несмотря на то, что Уорхол больше всего известен своими шелкографиями и картинами, позже он стал страстным фотографом. Он всегда носил с собой камеру, снимая все, от личных друзей до знаковых знаменитостей. Фотографии свидетельствовали о его апатии к социальной иерархии, а также варьировались от черно-белых 35-миллиметровых портретов до снимков Polaroid. Он подходил к фотографии двумя способами. В одном случае он создал более 500 «сшитых» фотографий, на которых идентичные изображения сшиты вместе в виде сетки.Это было явной демонстрацией его интереса к повторяющимся изображениям. В другом случае он выбирал только одну фотографию из набора для печати. Необычность этих работ свидетельствует о четком отделении от типичных для Уорхола тем массового производства и повторения. Таким образом, фотография предоставила Уорхолу возможность продемонстрировать как свое личное «я», так и свою публичную художественную идентичность.

ТРАФАРЕТНЫЕ ПЕЧАТИ УОРХОЛА

О своих шелкографиях Уорхол сказал: «Причина, по которой я рисую таким образом, заключается в том, что я хочу быть машиной, и я чувствую, что все, что я делаю и делаю как машина, — это то, что я хочу делать.Действительно, машинная точность и мимика неоднократно появляются в работах этого медиума. Процесс трафаретной печати был разновидностью трафаретной печати. У Уорхола был отлаженный процесс производства трафаретных отпечатков. Сначала он наложил фотографию на сетку шелкографии. После этого он провел по сетке покрытым чернилами ракелем. Чернила проходили через сетку и отпечатывали изображение на холсте под ним. Выбор чернил зависел от предполагаемого состава конечного продукта.Уорхол мог применять несколько цветов для создания эффекта наслоения, поэтому каждый раз можно было создавать разные цветовые композиции. Он использовал различные холсты и бумагу. Самые известные трафаретные гравюры Уорхола включают его культовое портфолио Мэрилин Монро: Мэрилин Монро (Мэрилин), 1967 г. и Элизабет Тейлор (Цветная Лиз), 1963 г. Систематическое создание искусства. Подобно конвейеру, Уорхол породил серию или портфолио своих любимых знаменитостей. Даже сегодня эти широко узнаваемые образы служат маяком популярной культуры.

Диапазон Уорхола как художника, безусловно, проявляется в его скульптурах и инсталляциях. Как и в других его работах, его скульптуры воспроизводили коммерческие символы и идеологии. Из этого средства наиболее известными были серии «продуктовых коробок», которые копировали банки Heinz Ketchup и томатного сока Campbell. Его самая известная скульптура из этой серии — это, вероятно, его ящиков Брилло, 1964 год. Как следует из названия, Уорхол наносил шелкографией логотипы потребительских товаров на фанерные коробки.Получившийся внешний вид был идентичен коробкам с логотипом, которые часто можно увидеть в супермаркетах. Эти скульптуры были впервые выставлены в галерее Stable в 1964 году и поставили под сомнение то, что можно считать изобразительным искусством. Когда его спросили об этих коробках, Уорхол сказал, что «хотел что-то обычное». В целом, его скульптурные работы были сосредоточены на излюбленной идее Уорхола о коммерциализации.

Невиданные ранее фотографии Энди Уорхола выставлены на обозрение

Энди Уорхол одержимо носил с собой фотоаппарат.Подобно своему магнитофону, он использовал эту технологию не только как художественный носитель и средство документирования своей жизни, но и как способ общения с окружающим миром. «Я думаю, что каждый должен быть машиной», — заявил он, возможно, предпочитая опосредовать близость и социальную тревогу своим объективом, а не охватывать беспримесный хаос, который неизменно влечет за собой эмоциональная жизнь людей.

Как навязчивый создатель изображений, он бесконечно фотографировал выдающихся личностей на Фабрике своими многочисленными камерами, а также использовал фотобудку на Таймс-сквер для создания портретов.Но в то время как фотографии Уорхола представляют собой захватывающее визуальное представление о культурной среде Нью-Йорка середины века, они также абсолютно необходимы для его работы как художника.

Новая выставка в Лос-Анджелесе, Энди Уорхол: Фотофабрика прослеживает развитие и значение фотографии как важнейшего аспекта творчества Уорхола. Выставка, организованная в сотрудничестве с Fotografiska, Hedges Projects и галереей Джека Шейнмана, представляет собой всесторонний обзор фотографий Уорхола, включающий более 120 изображений, 20 из которых никогда ранее не публиковались, включая некоторые «редкие сюрпризы», такие как серебряно-желатиновый отпечаток. Кейт Харинг и Долли Партон.

«Я начал собирать эти фотографии после того, как узнал об основополагающем влиянии камеры на творчество Уорхола, — объясняет основатель Hedges Project Джеймс Р. Хеджес, IV. «Эта выставка представляет собой блестящую интроспективу, тем более что я считаю эти менее известные склеенные фотографии продолжением необработанного «я» Уорхола, которого публика почти не видела. Практически каждая картина, гравюра и большинство работ на бумаге начинали свою жизнь как фотоэтюд. Дело в том, что Уорхол использовал камеру как часть своих повседневных социальных взаимодействий в течение четырех десятилетий, она была неотъемлемой частью его общения и его художественного процесса.

Просмотрите галерею выше, чтобы увидеть фотографии, представленные на выставке. Ниже активный коллекционер произведений искусства и меценат Джеймс Р. Хеджес, IV, рассказывает нам о том, почему невозможно недооценивать важность фотографии в творчестве Уорхола, неизменном очаровании Уорхола и новых создателях изображений, которых нам следует опасаться.

Пожалуйста, не могли бы вы рассказать нам о том, что вы считаете изюминками этой необычной коллекции? А какие замечательные личности изображены на фотографиях?

Джеймс Р.Hedges, IV: Что важно в этой выставке, так это просто то, что выставка предоставляет посетителю энциклопедический обзор всей фотопрактики Уорхола, основанной на шести различных средствах, на протяжении более 30 лет. Никакой другой инструмент не был более важным для художника, чем камера. Работы на основе кинопленки, независимо от того, были ли это 16-миллиметровые пленки, фотобудки, полароидные снимки, серебряно-желатиновые отпечатки, сшитые фотографии и коллажи, были основой и исходным материалом для каждого произведения искусства, созданного художником на протяжении его долгой карьеры.Это редкая удача — увидеть, как Уорхол просматривал все шесть категорий, основанных на фильмах, находил исходный материал для гравюр и картин и так далее, и, в конечном счете, формальную совокупность работ — склеенные фотографии, которые демонстрировали непреходящая актуальность современной фотографии.

Каким образом фотографии Уорхола проливают новый свет на его практику?

Джеймс Р. Хеджес, IV: Уорхол был кинорежиссером и фотографом на протяжении всей своей карьеры.Впервые взяв в руки камеру полароид в конце 1950-х годов, Уорхол использовал ее для документирования всего своего творческого процесса, а также круга своих друзей. В 1960-х работа Уорхола расширилась за счет использования таких инструментов, как 16-миллиметровая пленочная камера и фотобудка на Таймс-сквер, чтобы запечатлеть новое видение своих предметов, тем самым убрав руку художника и создав с помощью машины — что-то, что Уорхол перенял для остаток его карьеры. Точно так же кинопробы и экспериментальные фильмы Уорхола, наряду с полосами фотобудки, предоставили художнику новый визуальный словарь с повторяющимися серийными изображениями, выровненными в виде сетки, фактически воспроизводя сам фильм.В 1970-х и 80-х Уорхол ежедневно работал с камерой Polaroid (на Фабрике для портретных комиссий и исследований), а также с 35-миллиметровой камерой Minox, используемой для создания серебряно-желатиновых отпечатков. Именно этот набор черно-белых изображений лег в основу его лучших киноработ — склеенных фотографий 1980-х годов. Кульминацией этого стала последняя в его жизни официальная выставка галереи в галерее Роберта Миллера в Нью-Йорке, которая открылась в январе 1987 года, за шесть недель до его смерти.

Есть ли в коллекции фотографии, которые вам особенно нравятся? Если да, не могли бы вы поделиться этим с нами?

Джеймс Р.Hedges, IV: Основанные на фотографиях работы Уорхола дают нам огромное представление о художественном процессе и практике Уорхола. Тем не менее, это также проливает свет на его самых близких друзей и самые глубокие навязчивые идеи. Серия Sex Parts & Torsos , как и Ladies & Gentlemen , дает нам неизгладимое впечатление об интересе Уорхола как к классической форме, так и к странному зрелищу. Наконец, некоторые фотографии, казалось бы, не связанных друг с другом людей, такие как серебряно-желатиновый отпечаток Кита Харинга и Долли Партон, подчеркивают некоторые редкие сюрпризы.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о «сшитых» фотографиях, представленных на выставке?

Джеймс Р. Хеджес, IV: Опираясь на множество работ, созданных с помощью 35-мм камеры, Уорхол начал выбирать изображения, которые он хотел использовать в качестве основы для более формальных, процессно-ориентированных, почти скульптурных работ — его сшитых фотографий. . В то время как серебряно-желатиновые отпечатки начали производиться в 1977 году, Уорхол пришел позже, чтобы создать сшитые изображения. Вдохновленный матерью фабричного помощника и художника Кристофера Макоса, Уорхол копировал серебряно-желатиновые отпечатки на идентичных панелях из четырех, шести или девяти изображений, а затем сшивал их вместе нитями, свисающими вниз, создавая что-то похожее на его фильмы 1960-х годов.

Эта работа определенно является самой редкой и самой продуманной из всех его фотографий. Сделав всего около 500 склеенных фотографий, Уорхол планировал запустить фотографию в целом и склеенные фотографии в частности в качестве своей следующей великой инициативы, раннего предвестника взрыва современной фотографии, который произошел в 1990-х годах. Сшитые работы Уорхола были показаны на выставке, которая оказалась последней в его жизни. Эти великие работы демонстрируют широту сюжетов и тем, используя как исторические инструменты, так и формальность с новым вариантом изготовления.Это, действительно, самые важные работы Уорхола в кинематографической практике и истинный наследник всех его предыдущих лет экспериментов с медиумом.

Есть ли какие-либо аннотации или проницательные пометки на обратной стороне изображений?

Джеймс Р. Хеджес, IV: Фотографии Уорхола лишь изредка подписывались художником. Однако время от времени он может парафировать работы, даже подписать их. Но сегодня наиболее частыми маркировками являются просто марки на обороте из «Поместья Энди Уорхола» и Фонда визуальных искусств Энди Уорхола, а также инвентарные номера Фонда и инициалы члена Фабрики, ответственного за продажу этих работ.В редких случаях имеются настоящие штампы с датами, которые могут оказаться чрезвычайно полезными для идентификации субъектов путем перекрестных ссылок с записями.

Как коллекционера, мецената и любителя искусства, что вас привлекает в Уорхоле?

Джеймс Р. Хеджес, IV: Мой первоначальный интерес и влечение к творчеству Уорхола проистекают из моего знакомства с Interview Magazine , когда я был молодым человеком, жаждущим узнать о жизни в Нью-Йорке. После первоначальной помолвки мое непрекращающееся влечение к художнику, его миру, его друзьям и его произведениям искусства проявляется как в широте работ, так и в предметах, а также в глубине концептуальных идей, сформулированных через его бездонную стоимость искусства.

Фанатом каких начинающих артистов вы являетесь? Кого мы должны искать?

Джеймс Р. Хеджес, IV: Не знаю, можно ли назвать его начинающим, но молодой фотограф Тайлер Митчелл — восходящая звезда, чьи работы выходят за рамки высокого искусства, моды и мультимедиа. Его фотографии — это роскошные, красивые изображения, в основном чернокожих, которые возвышают свою деятельность и сообщают о своей красоте в очень классической манере.

Энди Уорхол: Фотофабрика будет представлена ​​ в NeueHouse Hollywood с 16 июня по 9 июля 2021 года, затем в конце этого года отправится в Fotografiska New York, а затем в Fotografiska Стокгольм и Таллинн в 2022 и 2023 годах

Films Media Group — Энди Уорхол: Образы образа

Энди Уорхол (03:07)
БЕСПЛАТНЫЙ ПРЕДПРОСМОТР

Энди Уорхол работал коммерческим художником до 1960 года, когда он начал экспериментировать с рекламными изображениями.Работал до своей безвременной кончины в 1987 году.

Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор (04:35)

Интерес Энди Уорхола к жизни этих знаменитых женщин вдохновил его на создание нескольких повторяющихся изображений.

Шелкография (01:52)

Фотографии увеличиваются и проявляются на шелкографии; они переносятся на бумагу и холст с помощью туши и краски.

Десять Лиз (02:40)

Техника, использованная Уорхолом для трафаретной печати «Десять жизней» с участием Элизабет Тейлор, была создана в 1963 году.

Изображения как потребительский товар (03:06)

Энди Уорхол видел в повторяющихся изображениях на шелкографии способ заработать деньги.

Энди Уорхол развивается (05:19)

Уорхол начинает фотографировать своих друзей; вскоре снимает и их, сняв около 100 фильмов.Он начинает добавлять краску к своим шелкографическим изображениям.

Уорхол как журналист (03:43)

Уорхол создал десятки автопортретов. Как арт-журналист, его работа посвящена расовым беспорядкам, завоеванию Луны, культурной революции в Китае и всеобщему господству доллара.

Повторяющееся лицо Лиз (05:25)

Посетитель музея критикует «Десять лиз».

Чтобы узнать о дополнительных цифровых возможностях аренды и покупки, свяжитесь с медиа-консультантом по телефону 800-257-5126
(нажмите вариант 3) или напишите по адресу [email protected]

Как Энди Уорхол использовал фотографию для создания своего визуального дневника — журнал для слепых

Автопортрет в парике страха, 1986 год. © The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. жизнь.Под знаменем поп-арта Уорхол поднял потребительские товары и знаменитостей до уровня изобразительного искусства. С помощью своих капсул времени Уорхол сохранил обыденное для потомков — почти так же, как его ежедневные звонки Пэту Хакетту с подробным описанием его приездов и отъездов по городу легли в основу Дневников Энди Уорхола , которые были опубликованы после его безвременной кончины. в 1987 году.

Но, возможно, склонность Уорхола к хронике жизни середины века лучше всего проявляется в его продолжительной, хотя и менее известной, практике фотографии.С начала 1970-х до своей смерти Уорхол сделал около 130 000 черно-белых 35-миллиметровых фотографий и 20 000 полароидных снимков. Куда бы он ни пошел, Уорхол брал с собой камеру — свою «свидание», как он с любовью называл свою камеру Polaroid.

Bananes, 1977-78 © The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.

Уорхол начал заниматься фотографией после того, как занялся кинопроизводством, что позволило ему создавать оригинальные работы, ставшие основой для его культовых портретов всех от Марши П.Джонсон к Мухаммеду Али. Создание фотографий оказалось эффективным способом избежать исков о нарушении авторских прав от таких фотографов, как Патрисия Кофилд, Чарльз Мур и Фред Уорд, которые подали на него в суд за использование их работ. Но Уорхол так и не избавился полностью от своей склонности к присвоению. Ранее в этом году Апелляционный суд 2-го округа отменил решение 2019 года, объявив, что портрет Уорхола  1984 года серии был производным, а не преобразующим использованием фотографии Линн Голдсмит.

от А до Б и обратно

Пробовал ли Энди Уорхол границы присвоения или стремился делать свои собственные работы, он был исключительно плодовит.Капиталист в душе, Энди Уорхол решил владеть средствами производства, чтобы открыть новую эру искусства в эпоху механического воспроизводства. Зайдя так далеко, что назвал свою студию «Фабрика», Уорхол и его команда создали огромное количество произведений искусства, фильмов, выставок, книг и событий, многие из которых стали легендой.

Грейс Джонс © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. Кит Харинг и Хуан Дюбоуз, 1983 © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc.

Новая выставка «Энди Уорхол: Фотофабрика» в Fotografiska New York объединяет более 120 работ, 20 из которых никогда ранее не выставлялись, и посвящена широкому спектру его подходов к фотографии. Показывая полароидные портреты светил, включая Грейс Джонс, Дебби Гарри, Кит Харинг и Жан-Мишель Баския; полоски для фотобудок, сделанные на Таймс-сквер в 1960-х годах; Серебряно-желатиновые отпечатки, демонстрирующие сцены из повседневной жизни; кинопробы 16-миллиметровой пленки середины 60-х годов и сопутствующие фильмы. На выставке также представлены последние работы Уорхола, выставленные перед его смертью, — серия сшитых фотографий, технику, которую он позаимствовал у соавтор и доверенное лицо Кристофер Макос.

«Уорхол был столь же беспокойным, сколь и безжалостным, и вскоре после того, как он занялся пленкой, он взял в руки свои собственные фотоаппараты: Polaroid и изящные маленькие мыльницы», — пишет куратор, коллекционер и критик Винс Алетти в тексте выставки. «Мое представление о хорошей картине — это та, которая находится в фокусе, и знаменитый человек делает что-то малоизвестное», — сказал он. «Оказаться в нужном месте в неправильное время». Уорхол всегда преуменьшал свое мастерство, свой безошибочный глаз. Здесь нет ничего небрежного или небрежного, но ему нравилось играть широко раскрытого любителя и он боялся прослыть знающим эстетом.Очевидно, он был и тем, и другим».

Мисс Розен

Мисс Розен — писатель из Нью-Йорка, специализирующийся на искусстве, фотографии и культуре. Ее работы были опубликованы в книгах и журналах, в том числе Time , Vogue , Aperture и Vice , среди прочих.

«Энди Уорхол: Фотофабрика»   можно посмотреть в Fotografiska New York до 30 января 2022 года.

Долли Партон © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc.Жан-Мишель Баския и его мать, без даты © The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.

Warhol The Photographer: 7 Photographs and Portraits by Andy Warhol

Мэйсон Роджерс

Он не был известен своими фотографиями. Но есть вероятность, что если бы вы встретили Энди Уорхола на оживленных улицах Манхэттена, у него была бы с собой камера. Фотография была средством, которым Уорхол не занимался глубоко до середины 1970-х годов, и подавляющее большинство его фотографий было напечатано уже после его смерти.Он был одержимым фотографом, сделав более 100 000 фотографий в период с 1977 по 1987 год. Оглядываясь назад на историю искусства, Уорхол действительно сыграл важную роль в растущем признании фотографии как изобразительного искусства. Тем не менее, он в основном известен своими трафаретными принтами и картинами. Однако как средство, тесно связанное с репродукцией, Уорхол влюбился в фотографию. В конце концов, гиперреалистичные фотографии людей и вещей — основа его творчества.

 

«Картинка означает, что я знаю, где я был каждую минуту. Вот почему я фотографирую. Это визуальный дневник». В то время как Уорхолу нравилось делать фотографии для того, чтобы использовать их для шелкографии, он также просто любил записывать свою жизнь. Нет сомнений в том, что Уорхол воплотил в себе что-то из эпохи Instagram задолго до того, как Instagram был задуман. И в некотором смысле он, возможно, предсказал создание чего-то вроде самих социальных сетей. Как гласит его самая известная цитата: «В будущем каждый станет всемирно известным на 15 минут».Это правда, Энди Уорхол документировал свою жизнь, так же, как мы делаем сейчас с Instagram, задолго до того, как кто-то мог это предвидеть.

 

В руках Уорхола любые средства художественной выразительности многогранны, многоцелевые. Одной из причин, по которой он любил фотографировать, было просто его желание создать визуальный дневник; чтобы сохранить моменты и лица, с которыми он сталкивался на протяжении всей своей жизни. С другой стороны, фотосъемка — это метод запечатления реальной жизни, способ прямого воспроизведения реальности.«Я хочу быть машиной, — сказал он. Таким образом, для Уорхола фотографическая среда была идеальным способом практиковать свою художественную философию. Делал ли он портреты знаменитостей на свой знаменитый Polaroid на фабрике или бродил по улицам с 35-миллиметровым Minox, фотография стала одним из его любимых способов создания искусства.

 

 

Без сомнения, Дебби Харри была суперзвездой Уорхола. Она была частым членом его нью-йоркского окружения, и Уорхол даже поместил ее на обложку журнала Interview Magazine в июне 1979 года.Они познакомились в середине 1970-х, когда будущая рок-звезда работала официанткой в ​​печально известном ресторане и баре Max’s Kansas City, где часто тусовались Уорхол и его друзья. Вскоре после этого Blondie выпустили свой первый альбом в 1976 году, на котором Дебби была представлена ​​​​в роли их панк-рок-солистки. Группа прославилась почти мгновенно, завершив европейское турне в следующем году.

Излишне говорить, что Уорхол быстро задумался о ее сенсационной славе и ошеломляющей красоте. Она представляла собой идеальную смесь знаменитостей, которую можно было включить в его каталог.Эта фотография — прекрасный пример поляроидов, которые он делал на «Фабрике», простых и чистых на белом фоне. Это же изображение вскоре было использовано для создания трафаретной печати вокалиста, став одним из самых крутых портретов Уорхола на шелкографии.

 

 

Энди Уорхол любил животных. В частности, этот, которого Энди назвал Сесилом, немецкий дог, который, как говорили, «охранял» его студию. Собака на самом деле таксидермия. На самом деле у Уорхола была коллекция таксидермических животных, и он купил эту в конце 1960-х за 300 долларов.Предположительно, собака принадлежала голливудскому кинорежиссёру Сесилу Б. Демиллю, по крайней мере, так утверждал продавец антиквариата, продавший собаку. Сесил был представлен на выставке 2008 года под названием «Большой пёс: собаки и кошки Уорхола» в Музее Уорхола в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Подобно очарованию фотографий, искусство таксидермии позволяет сохранить что-то во времени навсегда. Фотография, сделанная в неизвестную дату, драматична и прекрасна. Сесил стоит на переднем плане, а сзади мы видим тень некогда жившей собаки, преследующую ее мумифицированный панцирь.

 

 

  • Гидросамолеты в доке (1976-1986)

 

Это более редкая фотография из творчества Уорхола. Это простая картинка, легко объяснимая ее названием. Но композиция имеет более важное значение: формирование сетки перекликается с традицией Уорхола в отношении таких понятий, как повторение и (вос)производство. На первый взгляд, мы могли бы ожидать, что группа из четырех фотографий расскажет историю. Но Уорхол просто многократно перепечатывал одно и то же изображение.Он соединил их вместе в один, бросающий вызов ожиданиям конечный продукт, представив повседневную сцену с безразличием, которое часто украшает сюжеты его работ. Это угрюмая фотография, сделанная в пасмурный день и изображающая скромное событие человека, садящегося в свой гидросамолет. Изображение вызывает желание Уорхола воспроизвести реальность и запечатлеть повседневные моменты. Фотография была показана в галерее Джека Шейнмана в начале 2020 года на выставке под названием «Фотография Энди Уорхола 1967–1987».

 

 

  • Арнольд Шварценеггер, 1977

 

Арнольд Шварценеггер был большой кинозвездой, так что, конечно же, они с Энди были друзьями.Энди упоминает будущего губернатора Калифорнии на протяжении всего своего дневника; они часто тусовались вместе на вечеринках и ужинах. Эта фотография была сделана в 1977 году, в том же году, когда Шварценеггер снялся в Качая железо , спортивной документальной драме о бодибилдинге. Большая запись в дневнике Энди связана со свадьбой Арнольда и Марии Шрайвер в Массачусетсе в 1986 году. Он вспоминает: «И Арнольд произнес речь и говорил чудесные любовные вещи, вроде того, что сделает ее счастливой. Это был первый раз, когда я увидел по-настоящему оглашаемую любовь, говорящую все вслух».Эти двое были близкими знакомыми в течение многих лет. Эта фотография — еще один типичный пример полароидных снимков, которые Энди делал на «Фабрике», часто в качестве заказов или шаблонов для трафаретной печати и гравюр.

 

 

 

 

И снова в его работах сияет неугасимая любовь Энди Уорхола к мирскому, фабричному производству и кажущимся чудесам современной промышленности. Хотел ли он противопоставить свои фантастические фотографии знаменитостей голым фотографиям Скуки, или ему просто нравилось делать обычные снимки обычных вещей, Уорхол, похоже, видел то, чего не видим мы.На самом деле, это не единственная его фотография писсуаров; он взял намного больше. В любом случае подобные фотографии подчеркивают привычку Уорхола записывать все вокруг себя. От модных вечеринок до общественных туалетов, от взлетов до падений, он хотел записать все это. Он даже фотографировал мусор в мусорных баках. В то же время Уорхол показывает нам то, что знаменито и гламуром, и повсеместностью, даже если эти вещи грязны и оскорбительны, как это часто и бывает.

 

 

6) Виктор Гюго, Джон Леннон и Руперт Смит

 

Именно такие невинные и сделанные на скорую руку фотографии позволяют нам по-настоящему заглянуть в столь интересную жизнь Уорхола.Фотография, вероятно, была сделана на Фабрике, где Уорхол собирал знаменитостей и икон поп-культуры, чтобы создать плавильный котел художественной энергии и веселья. Эта простая, спонтанная фотография сейчас стоит 18 000 долларов.

Виктор Гюго, изображенный здесь, дующим малину Джону Леннону, был партнером модельера Хэлстона Фроуика и хорошим другом Энди Уорхола. Впервые они встретились, когда Энди заметил оформление витрины, которое он создал для магазина Halston’s на Мэдисон-авеню. Позже он станет одним из помощников Энди на Фабрике и моделью для некоторых его серий полароидных снимков.Субъект фотографии — Джон Леннон, лестно косящийся камерой Уорхола. Уорхол был хорошим другом Леннона, и они оба были большим художественным источником вдохновения друг для друга. Энди также сделал много полароидных портретов вокалиста Битлз. Один был использован в качестве шаблона для шелкографии, которая станет обложкой для второго посмертного альбома Леннона, выпущенного в 1986 году.

В правом углу Руперт Смит, который стал главным гравером Уорхола в 1977 году и часто сотрудничал с Уорхолом.Смит был чрезвычайно важен для успеха Фабрики; без него студия Уорхола с трудом могла бы производить на том уровне коммерческой продукции, которого она достигла. Уорхол был настолько доволен гравюрой Смита, что даже позволил ему ставить свою печать рядом с подписью Уорхола на всех их совместных работах.

 

 

7) Автопортрет, 1977

 

Энди Уорхол был так же очарован смертностью, как и славой.Мы можем видеть это в его серии Death and Disaster , его портфолио Skulls 1976 года, его возросшем интересе к Мэрилин Монро после ее самоубийства и этом автопортрете 1977 года. (Не говоря уже о покушении на его жизнь в 1968 году, когда Валери Соланас получила огнестрельное ранение). Череп — классический memento mori, появляющийся здесь на макушке, возможно, в знак признания его собственного возможного конца.

Кроме того, множество автопортретов Энди, рассматриваемых наряду с его одержимостью изображением других известных звезд, можно рассматривать как его собственное принятие и представление себя как знаменитости.В другой своей автофотографии он позирует в различных жестовых формах и костюмах. Выдавая себя за знаменитость, он раскрывает собственное осознание места своего персонажа в мифах мира искусства. С его автопортретами мы видим редкую экспозицию Энди, маскирующегося под объекты, которые он запечатлел. Эффективно и, наконец, Уорхол канонизирует своих персонажей в огромном архиве поп-культуры, который он создал.

Новый обзор редко встречающихся работ Энди Уорхола Вызов «Как мы думаем о художнике»

За десятилетия до рождения социальных сетей Энди Уорхол прожил свою жизнь перед камерой и за ней.Немногие художники 20 века или любого века могут соперничать с его славой. Собственный образ Уорхола, эта масса платиновых волос, столь же культовый, как его трафаретные Мэрилин или скульптуры Brillo Box. Мы все знаем Энди Уорхола, верно?

Парадоксы и пророчества художника исследуются на увлекательной выставке A ndy Warhol: Photo Factory , которая открывается сегодня в Fotografiska New York. Выставка состоит из 120 редких фотографий и четырех 16-мм пленок. Обзор полароидных снимков, серебряно-желатиновых отпечатков, коллажей, экранных проб, фотобудок и сшитых фотографий демонстрирует формальные инновации, тематическое разнообразие и поразительную дальновидность.

«Когда я смотрел на Энди, — вспоминал Рой Лихтенштейн, еще один титан поп-арта, Джин Штайн, — я смотрел на него, как турист… с удивлением. Как гламурно. Как странно.» Выставка позволяет посетителям увидеть Уорхола таким, каким его увидел Лихтенштейн.

Долли Партон (1985 г.) Энди Уорхола © Долли Партон, 1985 г., уникальный снимок, сделанный полароидами. © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. Лицензия Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк

«Когда Fotografiska была закрыта во время пандемии, — объясняет Аманда Хаджар, директор отдела выставок. — Мы организовали небольшую онлайн-выставку дам и джентльменов, и «Половых органов и торсов» — некоторых полароидных снимков Уорхола.Всплеск общественного интереса подстегнул планы по созданию более крупной реальной выставки. Год спустя Photo Factory предлагает блестящее представление о художнике, его времени и нашем собственном.

Полароиды Уорхола увековечивают впечатляющий состав персонажей: рок-звезд, членов королевской семьи, спортсменов, художников, светских львов и уличных дельцов. Неувядающая слава его покойных героев придает выставке непреднамеренный, хотя и неизбежный пафос. Уорхол запечатлел во всей их красоте и перспективах тех, кто погиб от зависимости (Эди Седжвик, Жан-Мишель Баския), СПИДа (Кит Харинг, Роберт Мэпплторп) и насилия (Джанни Версаче и Марша П.Джонсон). Рядом с этими трагическими персонажами есть натурщики, такие как Долли Партон, Стивен Спилберг и Дайан фон Фюрстенберг, чье творчество со временем усилилось. Камера для Уорхола всегда была нейтральной.

Фотографии Энди Уорхола на продажу

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Ультрафиолет, Суперзвезда Уорхола, Нью-Йорк

Поместье Давида Гара

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол

Джон Минихан

Цветы Уорхола

Вечерний Стандарт

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Лу Рид и Энди Уорхол в Нью-Йорке

Поместье Давида Гара

Кэнди Дарлинг, Энди Уорхол и Сильвия

Беттманн

У Энди Уорхола все в фокусе, как у него

Нью-Йорк Дейли Ньюс Архив

Энди Уорхол на своей фабрике в Нью-Йорке

Эрве Глоаген

Энди Уорхол, Кэнди Дарлинг и Ультра

Беттманн

Художник Энди Уорхол У Лео Кастелли

Поместье Давида Гара

Тринадцать самых разыскиваемых мужчин Энди Уорхола

Беттманн

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол

Пауэлл

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол

Поместье Давида Гара

Энди Уорхол

Поместье Давида Гара

Энди Уорхол

Поместье Давида Гара

Энди Уорхол в Нью-Йорке, США

Эрве Глоаген

Энди Уорхол

Вечерний Стандарт

Энди Уорхол с одной рукой

Беттманн

Энди Уорхол на серебряной фабрике

Поместье Давида Гара

Бьянка Джаггер и Энди Уорхол на вечеринке

Беттманн

Вечер во дворце Энди Уорхола

Лоран Сола

Нико, Мэри Воронов и Энди Уорхол

Беттманн

Пресс-конференция для Энди Уорхола

Беттманн

Ультрафиолет, Энди Уорхол и Вива

Беттманн

Уорхол

Вечерний Стандарт

Выставка Уорхола до Уитни 1971

Беттманн

Ультрафиолет, Суперзвезда Уорхола, Нью-Йорк

Поместье Давида Гара

Ультрафиолет, Суперзвезда Уорхола, Нью-Йорк

Поместье Давида Гара

Улыбнись Энди

Джек Робинсон

Куклы Нью-Йорк

Беттманн

Актриса Мэрилин Монро

Беттманн

Актриса Валерия Соланос

Беттманн

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.