Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество
Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.
Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.
Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.
Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.
Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.
Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.
Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.
Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.
Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.
В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.
Замена шлейфа объектива CANON ef-s 17-85 mm
Очень важной частью цифрового зеркального фотоаппарата является объектив, цена которого иногда превышает стоимость самого фотоаппарата (тушки). И очень печально, если именно вам в руки попадет фотоаппарат с дефектом. Причем, конструкторская недоработка может проявить себя не сразу, а в процессе эксплуатации.
Основными признаками дефекта является: камера не хочет делать фотографии, полностью не выдвигается зум, электроника выдает ошибку, т. е. в определенном положении зума внутренняя электроника перестает отвечать на команды фотоаппарата. При этом самый большой ход имеет механизм диафрагмы, который приводится в работу с помощью гибкого шлейфа. Скорее всего именно последний является причинной поломки.
Поэтому, в этой статье мы рассмотрим как правильно произвести разборку объектива и замену проблемного шлейфа.
Для разборки и замены шлейфа нам понадобится ручные инструменты для разбоки телефонов: набор отверток, скальпель, пинцет, набор для открывания корпусов (медиатор) либо пластиковый шпатель, паяльник, силиконовая смазка, салфетка и, конечно, новый шлейф для CANON 17-85.
В первую очередь вывинтив 4 больших самореза с байонетной муфты, освобождаем пластмассовую втулку, которая крепится к нему на защелках, аккуратно поддев ее скальпелем.
Затем тонкой крестовой отверткой вывинчиваем два маленьких самерезы из боковой части этой муфты, тем самым отсоединив контактную площадку объектива.
Вынимаем обойму с выключателями автофокуса и стабилизации, освободив при этом шлейф.
Теперь нужно снять плату контроллера объектива. Для этого отсоединяем все шлейфы от самой платы и откручиваем один крепежный саморез, на котором она прикреплена.
Для более удобной разборки снимаем все внешние детали, т. е. пластмассовые и резиновые кольца регулировки механизма зум.
После этих операций у нас появился доступ к линзе – снимаем ее, открутив три саморезы.
Следующие – снимаем пластмассовую крышку. Для этого необходимо отвинтить 5 саморезов. Снимая крышку необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить шлейфы, вынимая их с пазов.
Сняв пластмассовую крышку, отвинчиваем 6 саморезов.
Снимаем всю конструкцию пъезомотора фокусировки, предварительно освободив шайбу, фиксирующею сам мотор.
После этого необходимо отвинтить крепеж и освободить контакты, что отвечают за положения фокуса. И снимаем фокусирующую обойму.
Вывинчиваем 3 самореза, которые крепят латунные втулки основного механизма зум к передней части объектива и вынимаем втулки.
В передней части объектива находится алюминиевый цилиндр, внутренняя часть которого содержит направляющие пазы перемещения фокусирующей линзы.
Вывинчиваем 3 саморезы (которые закручены вместе с пружинной) с этих направляющих для освобождения фиксации цилиндра и извлекаем последний.
Теперь необходимо достать саму диафрагму. Для этого нужно освободить ее от направляющих втулок. Они легко вынимаются с помощью маленькой отвертки из набора либо другого подходящего по размеру инструмента.
Вынувши все направляющие втулки, освобождаем промежуточную линзу и стабилизатор изображения.
И последний шаг – вынимаем механизм диафрагмы вместе с проблемным шлейфом. Откручиваем направляющую железную пластину, на которой держится шлейф, отклеиваем его от пластины и удаляем последнюю. И приступаем к замене шлейфа. Отпаивать старый шлейф нужно аккуратно, чтобы не перегреть и не повредить элементы шагового мотора. Ставим на место новый шлейф и производим сборку в обратном порядке.
Рекомендуем все детали в процессе сборки подписывать и укладывать в специально подготовленные каемочки. Для ускорения процесса также можно набросить схему разборки/сборки.
Желаем успехов!
Размер матрицы | 14.9 x 22.3 мм |
---|---|
Стабилизатор изображения | оптический |
Чувствительность матрицы | ISO 100-6400, ISO 12800, ISO авто (100-3200) |
Замер экспозиции | оценочный, центрально-взвешенный, частичный |
Режимы экспозиции | с приоритетом диафрагмы, с приоритетом затвора |
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Скорость затвора | 1/8000 — 30 сек |
Баланс белого | автоматический, из списка, ручная установка |
Настройки баланса белого | вспышка, дневной свет, лампа накаливания, облачность, тень, флюоресцентное освещение |
Режимы съемки | автоматический, без вспышки, макро, монохромный, нейтрально, ночной портрет, пейзаж, пользовательский, портрет, программируемый, ручной, спорт, стандарт, творческий автоматический, точные цвета |
Серийная съемка, кадров/сек. | 5.3 |
Таймер | Есть, 10 сек., 2 сек. |
Дополнительно | DPOF, автовыключение, влагозащитный, защита авторских прав, крепление для штатива, ориентация камеры, прямой вывод на печать (PictBridge), пылезащитный, редактирование снимка, режим 16:9, режим гистограммы, цифровые фильтры |
Запись фото | JPEG — 3072 x 2304 JPEG — 4608 x 3456 JPEG — 720 x 480 JPEG — 1920 x 1080 JPEG — 2592 x 1728 JPEG — 3456 x 2304 RAW — 3888 x 2592 RAW — 2592 x 1728 RAW — 5184 x 3456 JPEG — 5184 x 3456 JPEG — 2304 x 1728 JPEG — 1696 x 1280 JPEG — 640 x 480 JPEG — 5184 x 2912 JPEG — 3456 x 1944 JPEG — 2592 x 1456 JPEG — 1920 x 1080 JPEG — 720 x 400 JPEG — 3456 x 3456 JPEG — 2304 x 2304 JPEG — 1728 x 1728 JPEG — 1280 x 1280 JPEG — 480 x 480 |
Запись видео | QuickTime — 1920 x 1080 — 29.97 g QuickTime — 1920 x 1080 — 25 g QuickTime — 1280 x 720 — 59.94 g QuickTime — 1280 x 720 — 50 g QuickTime — 640 x 480 — 59.94 g QuickTime — 640 x 480 — 50 g |
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Ремонт объектива Canon 17-85 выдает ошибку 99
На примере поступившего к нам в ремонт объектва Canon 17-85. При подключении к фотоаппарту появляется ошибка 99 потеря связи. Такая ошибка может быть сразу по нескольким причинам, и причем дело может быть как в камере так и в объективе, в данном случает диагностика не заняла много времени, т.к. проблема была очевидно в объективе, с другими объективами фотоаппарат ошибку не выдавал.
Стоит отметить, что данная проблема достаточно характерна для объективов Canon, зная особенности конструкции этих объективо можем сказать, что у них еть проблема со шлейфом диафрагмы, со временем пользования объективом, особенно если вы испольуете объектив на улице. Со времени шлейф окисляется под воздействием влажности и перестает контактировать с блоком диафрагмы в следствии чего на камере и появляется ошибка 99.
Разбор объектива Canon 17-85
Сначала октручиваем все болты с байонета объектива, обратите внимание что болты располагаются с двух сторон.
Это основные болты
Болты на торце
Далее аккуратно приподнимает байонет, сдесь нужно быть очень внимательным т.к. нужно приподнимать байонет строго на против контактной группы, дыба не повредить шлейф байонета, после того как он слегка приподнялся ищем глазами защелку, байонет держиться на 4 защелках, нам необходимо надавить по очередно на каждую, что бы снять байонет.
Далее не обходимо по очередно снять пластиковую часть объектива, а затем снять стальное кольцо байонета, кладем рядом.
Затем снимаем уплотняющую резинку, подцепив ее пластиковым съемником.
Далее нам надо открутить три винта и очень осторожно вынуть втулки из латуни. После их снятия ни в коем случае не двигавет кольцо зума, в противном случае можно свернуть механизм зума, после этого очень аккуратно откручиваем 1 шуруп и достаем концевик зума.
Приступаем к съему главного блока линз объектива. С другой стороны объектива сдвигаем корпус вправо и очень аккуратно т.к. на нем шлейф, отсоединяем этот шлейф и снимаем корпус объектива, и кольцо фокусировки.
Далее снимаем матренискую плату, преед этим вытащив шлейфы из разъемов. После этого оотркучиваем 3 винта и снимаем оптический элемент. И затем откручиваем еще 6 элеменотов и снимает трубку, затем снова откручиваем шурупы с другой стороны и снимаем оптическую систему вместе с моторчиком автофокуса. И достаем платиковые втулки. Вот как у нас должно получиться:
Откручиваем винт оставшийся в блоке диафрагмы, достаем сам блок диафрагмы. Видим шлей приклеенный к кранштейну, отдираем его и ставим новый шлейф и собираем все в обратном порядке.
По ремонту объективов Canon образайтесь к нас в сервсиный центры SERVAKS. Всегда рады вам помоч.
Бывший в употреблении объектив Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
Бывший в употреблении объектив Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer . Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £89.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £34.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 39.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £34.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 41.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 41.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £34.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 61.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 61.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 41.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 41.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 41.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 61.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС £ 61.00
Хотите продать или обновить собственный объектив Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM?
Canon EF-S 17-85мм f/4-5.6 ИС УСМ
Объектив Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM — отличная альтернатива комплектному объективу, если вам нужен более мощный зум.
Объектив Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM отличается превосходным качеством и предназначен для общего использования. Идеально подходит для пейзажей и портретов, объектив предлагает стабилизацию изображения. Позволяет вам всегда записывать захватывающие результаты без компромиссов. Легкий корпус делает этот объектив идеальным для транспортировки в путешествиях.
Основные характеристики и характеристики
- Широкая диафрагма
- Поддерживает автофокус
- Большой диапазон увеличения
Тип объектива | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкий (мм) | 17 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 85 мм |
Макс. апертура — широкая | 4 |
Максимальная диафрагма — теле | 5.6 |
Минимальная апертура | Ф22-32 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,35 м |
Стабилизация изображения | Да |
Формат датчика | АПС-С |
Крепление объектива | Canon EF-S |
Элементы линз | 17 |
Группы линз | 12 |
Лепестки диафрагмы | 6 |
Резьба фильтра (мм) | 67 мм |
Мотор автофокуса | Да |
Многофункциональный переключатель | Да |
Цвет | Черный |
Размер | 78.5 х 92 |
Вес (г) | 475 |
Модель капота | ЭВ-73Б |
Canon EF-S 17 — 85 мм f/4-5.Цена объектива 6 IS USM {5 апреля 2022 г.} | ЭФ-С 17
Сравнение цен
-
Зум-объектив Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM EFS
46 995
-
Canon EF-S 17-85 мм F/4-5,6 зум-объектив для цифровой зеркальной камеры Canon
57688
-
Объектив Canon EF-S 17 — 85 мм f/4-5,6 IS USM Объектив для (черный)
Не в рамках бюджета? Установить предупреждение о снижении цены
Основные характеристики (просмотреть все)
- Тип объектива: Стандартный объектив
- Размер крепления фильтра: 67 мм
- Минимальная диафрагма: 22–32
- Фиксация/зум: Фикс
- Подходит для: журналистики
- Крепление объектива S
- Конструкция объектива: 17 элементов в 12 группах
- Максимальное фокусное расстояние: 85 мм
- Минимальное фокусное расстояние: 17 мм
Особенности Canon EF-S 17 — 85 мм f/4-5.6 Объектив IS USM
- Общие
-
Тип объектива
Стандартный объектив -
Размер крепления фильтра
67 мм -
Минимальная диафрагма
22 — 32 -
Увеличение/Увеличение
основной
- Функции совместимости
-
Подходит для
Журналистика -
Крепление объектива
ЭФ-С
- Элементы объектива
-
Конструкция линзы
17 элементов в 12 группах
- Производительность
-
Максимальное фокусное расстояние
85 мм -
Минимальное фокусное расстояние
17 мм -
Диафрагма с максимальным фокусным расстоянием
f/4–5.6 -
Диафрагма с минимальным фокусным расстоянием
f/22–32 -
Минимальное расстояние фокусировки
0,35 м
- Размеры
-
Диаметр x Длина
78,5 х 92 мм -
Вес
475 г
- Дополнительные функции
-
Прочие характеристики
Шкала расстояний, исключительный диапазон увеличения, превосходное качество изображения, легкий и компактный, быстрая почти бесшумная автофокусировка USM, покрытие Super Spectra, круглая апертура
- Гарантия
-
Гарантия
2 года
Canon EF-S 17 — 85 мм f/4-5.6 Обзоры объективов IS USM (2)
Общий рейтинг
5.0
(на основе 5 оценок)
2 отзыва
Sigma 18-50 f2.8 против Canon 17-85 IS
Страница 1 — Введение
|
Существует множество вариантов
«стандартные» зумы для EOS 20D.Я купил тот, который
казалось, из разной инфы
в сети
(ссылки в конце этой статьи), чтобы быть лучшим компромиссом для
я — Сигма 18-50 f2.8. Моими ключевыми причинами были эти преимущества
по сравнению с Canon 17-85 IS: — на целых два стопа быстрее на 50 мм — немного меньше и легче — Дешевле (почти на 200). |
|
Однако я остановился на объективе Canon,
после тестирования двух (заведомо бракованных) экземпляров Сигмы.я
очень доволен объективом Canon, который имеет следующие преимущества
над Сигмой: — Стабилизация изображения — Стабильное качество сборки — Постоянная резкость от центра к краям — Более длинный диапазон увеличения — Бесшумный и более быстрый (точнее?) автофокус. |
Два больших сюрприза возникли в результате моего тестирования.Во-первых, как беспокоит Контроль качества Sigma. Подробности и образцы на следующие страницы. Я ожидаю, что есть хорошие примеры Sigma объектив есть, но у меня есть два плохих. У них обоих было то же самое ошибка, но второй был лучше, чем первый. Выбор между хорошим примером Sigma (при условии, что существует такое дело) а Кэнон был бы непростым решением, даже если деньги не было предметом.Но у меня нет достаточно времени для моей фотографии, так как это так, и жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на контроль качества Sigma тестирование для них, так что Canon был легким выбором.
Второй сюрприз заключается в том, что ИС гораздо ценнее, чем я думал. Я считал, что светосильный объектив без стабилизации изображения явно дает больший творческий контроль, чем более медленное изображение со стабилизацией изображения. Сенсор в EOS 20D меньше, чем 35-мм пленка, а следствие 1.6-кратный эффект обрезки/увеличения, я почувствовал ключевую особенность стандартный зум был бы достаточно светосильным, чтобы можно было размывать нежелательные фоны. Максимальная диафрагма Canon примерно от 45 мм. до 85 мм — это f5.6, что на два шага медленнее, чем у Sigma, и всего показался недостаточно быстрым.
Чего я не понимал, так это того, что IS приносит свои собственные творческие возможности. Есть вещи, которые вы можете делать с Canon 17-85 IS, но не можете. с Сигмой 18-50 f2.8. В то время как короткие апертуры дают вам больше творческий контроль над глубиной резкости, IS позволяет сделать размытие движения часть ваших (иначе четких) фотографий с рук.
Магия ИС
Я знал, что IS работает, потому что видел примеры на других сайтах. демонстрация факта. Я никогда не был хорошим держателем рук, и обычно стремятся снимать на одну ступень «быстрее», чем по правилу 1/фокусное расстояние. 85 мм на EOS 20D эквивалентны 135 мм на пленке, поэтому 85 мм на этом объектива правило говорит мне, что мне нужно по крайней мере 1/135 секунды, что должно округляйте до 1/250 на всякий случай. Картинка ниже снимался с рук на 85 мм с выдержкой 1/3 секунды — почти шесть ступеней медленнее, чем требует эмпирическое правило. Это не совсем так резкий, как если бы он был со штатива, но даже для отпечатка формата А3 это вполне пригодный для использования с небольшой резкостью.
полный кадр с измененным размером
раздел выше с разрешением «фактические пиксели».
До того, как я получил объектив Canon, я всегда думал о стабилизаторе изображения как о вторая лучшая замена более быстрой диафрагме. Но настоящая красота IS заключается в том, что вы можете добавить реальное ощущение движения к своим фотографиям в так же можно со штативом, но нельзя с быстрым нестабилизированным объектив.
Этот фонтан на Трафальгарской площади снят на Canon 17-85 IS на 85мм, с выдержкой 1/6 секунды при f32 (примерно на 5 ступеней длиннее чем можно было спокойно держать в руке без IS). Подробная информация о фонтан и здание на заднем плане резкие, но длинные экспозиция придала воде текучий вид. Без ИС, затвор скорость 1/135 секунды была бы необходима, чтобы сохранить детали острый.Использование такой высокой скорости дало бы воде совсем другой, «замороженный» вид. С 18-85IS вы получить, чтобы выбрать, какой вид вы хотите. Как ни странно, даже на тусклой пасмурный лондонский апрельский полдень, было почти слишком много света — я необходимо использовать самую низкую настройку ISO (100) и наименьшую доступную диафрагму (f32), чтобы получить размытие в движении I в розыске.
Страница 2
обзоров объективов, характеристики, аксессуары — LensBuyersGuide.com
обзоры объективов, характеристики, аксессуары — LensBuyersGuide.com
|
|
Спецификация
Доступные крепления | |
Применение(я) | |
Категория(и) | |
Множитель | Н/Д |
Стабилизатор | Н/Д |
Фокусное расстояние | Н/Д |
Конструкция линзы | Н/Д |
Угол обзора |
35 мм: нет данных цифровой: нет данных |
Количество лезвий | Н/Д |
Максимальное отверстие | н/д |
Минимальная апертура | н/д |
Минимальное расстояние фокусировки | Н/Д |
Увеличение | Н/Д |
Размер фильтра | Н/Д |
Размер | Н/Д |
Вес | Н/Д |
Примечания |
|
Скорость автофокуса | Н/Д |
Звук автофокусировки | |
Внутренняя фокусировка | Н/Д |
Внутреннее увеличение | Н/Д |
Фиксатор передней линзы | Н/Д |
Тип крепления | Н/Д |
Защита от непогоды | Н/Д |
Вставной фильтр | Н/Д |
Ультразвуковой автофокус | Н/Д |
Шаговый двигатель AF | Н/Д |
Круг размера APS-C | Н/Д |
Элемент линзы с низкой дисперсией | Н/Д |
Жесткий футляр | Н/Д |
Мягкий чехол | Н/Д |
Бленда объектива | н/д |
Переходник для штатива | Н/Д |
отзывов
Другие отзывы
Нет отзывов для отображения
в новостях
Отзывы владельцев
Нет отзывов для отображения
Примеры фотографий
Аксессуары
Copyright 2006 — 2022 © Pixinfo Ltd.
Canon 17-85mm EF-S f/4-5.6 IS USM
17-85mm EF-S f/4-5.6 IS USM de CanonСтабилизированный объектив
Il ne s’agit pas d’une version навалом. Cet objectif est livré dans son carton d’origine avec note et carte de garantie.
Большая свобода гарантированного кадрового резерва по объективным причинам: легкий, компактный и быстрый. L’ EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM является превосходным поливалентным объективом для числовых точек крепления, совместимых с объективами EF-S.
пункта фортов:
- Grossisement Exception Screenplet Plys Tous Les Appareils Dotés D’Une MentiTer EF-S
- Superbe Qualité d’Image
- Léger ET Compact
- STABILISATEUR D’Image: Equivalent Au Gain De 3 Firetes ‘obturation
- Autofocus par moteur USM quicke et silencieux
- Multicouchs Traitement Super Spectra
Un seul objectif. Une множество де possibilités.
L’EF-S 17–85 мм f/4–5,6 IS USM с одним фокусным расстоянием, эквивалентным 27–136 мм в формате 24×36, и предлагает несколько вариантов кадра, большого угла или телеобъектив.Cet objectif polyvalent vous permet d’exprimer votre creativité dans une grande variété de prises de vues.
Легкий и быстрый
Маленькая задняя и маленькая линза EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM идеально подходит для фоторепортажа и путешествия, лорск vous ne voulez pas vous embarrasser d’une encombrante sacoche remplie de matériel. Мотор USM типа Annulaire обеспечивает точную автофокусировку сверхбыстрой и точной точностью, а также возможность ручной ретуши в любой момент.
Стабильный
Технология стабилизатора изображения, эквивалентная получению средств для обтурации, которая может быть использована для удаления максимально возможной цели. 4 – f/2. La qualité et la netteté des prises de vues à main levée et dans des condition de faible luminosité est ainsi assurée.
0
CONCU POLE LE Numérique
SECEALEMEDE CONCU POLE LA Photogrape Numreique, CET Objectif Comporte des lentilles Dont La Forme Spécifique et les Traiticates Multicouches Super Spectra Permettent D’ÉLILINER LES RELORTETTS ET LES EFHEST D’Images Fantômes réfléchis par la la Surface du capteur des appareils numériques.Pour éliminer au maximal les reflets se formant à l’entrée de l’objectif, un parasoleil spécifique est disponible en option.
Flous d’arrière-plan esthétiques
Циркуляционная диафрагма permet de creer un arrière-plan flou et esthétique lors de prises de vues àner de treme de effidé pour ouverture sujet en valeur par rapport à l’arrière plan.
Обзор Canon EF-S 17-55mm f/2.8, EF-S 17-85mm f/4.0-5.6, Tamron 17-50mm f/2.8 XR LD, Sigma 18-50mm f/2.8 DC Macro и Canon 18-55mm f/3.5-5.6
Обзор Canon EF-S 17-55mm f/2.8, EF-S 17–85 мм f/4,0–5,6, Тамрон 17–50 мм f/2,8 XR LD, Sigma 18–50 мм f/2,8 DC Macro и Canon 18–55 мм f/3,5–5,6 Обзор Canon EF-S 17-55mm f/2.8
IS, EF-S 17-85 мм f/4,0-5,6 IS,
Tamron 17-50 мм f/2,8 XR LD и Sigma
18–50 мм f/2,8 DC Macro
и Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6
Это обзор компактных объективов для использования с камерами Canon APS-C. (т.е.г., EOS 20D, EOS 400D Digital Rebel XTi) для общего и портретного фотография. Я использую Canon EF-S 17-85 мм на Canon 20D с 2004 г. и были в разумных пределах удовлетворены своей работой в течение пределы диафрагмы от f/4 до f/5.6. Я хотел посмотреть, будет ли более новая диафрагма f/2.8 объективы в диапазоне 18-50 мм от Canon, Tamron и Sigma предлагают существенные преимущества в производительности.
Линзы Протестировано
50% MTF и тесты разрешения
Методы Б/у
В целом, каждый протестированный объектив продемонстрировал очень хорошие или отличные характеристики в Тесты 50% MTF и разрешения при фокусном расстоянии от 18 до 50 мм.Производительность разрешения была на уровне или выше 65 пар линий на мм в мишени. на всех фокусных расстояниях за одним исключением. Самый низкий показатель был Тамрон 17-50мм f/2.8. У него было самое низкое разрешение на 50 мм и низкое производительность микроконтраста при настройках 18 мм, 35 мм и 50 мм. Это ниже производительность Tamron показана в портретном тесте 50 мм ниже. Канон EF-S 17-85 мм показал очень хорошие результаты в ограниченном диапазоне диафрагмы.
Функциональный тест в портретном режиме с манекеном
Портрет
Тест с манекеном Объективы были протестированы на 50 мм для резкость, боке и расфокусированные рисунки апертурной диафрагмы. Линзы протестировано с Canon Digital Rebel XTi:
Освещение
и обработка изображений: |
|
Объективы Tamron и Sigma сняты с одного штатива
расположение, как у других 50-мм объективов, и имеют более широкое поле зрения.Следовательно, фокусное расстояние объективов Tamron и Sigma на данном рабочем
расстояние кажется ближе к 47 или 48 мм, а не 50 мм. Заключение из тестов на манекенах: Одна из основных причин, по которой я купил объектив f/2.8 Объектив с апертурой объектива в диапазоне 18-50 мм на камере APS-C должен использовать его для портретной фотографии на 50 мм. Я искал четкие изображения и хорошее боке, которое могло бы конкурировать с тем, что дает 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием.я распечатал изображения, полученные в этом тесте манекена, размером 8×10 дюймов и Увеличение 12×14 дюймов. Посмотрев в сети jpg и отпечатки, это был не конкурс. Изображения/отпечатки, сделанные объективом EF-S 17-55mm f/2.8 IS и фиксы «выскакивают» резкостью и контрастом по сравнению с f/2.8 по сравнению с другими зум-объективами. Для другие соображения по портретному применению см.: Портрет тесты объективов для камер Canon APS-C. |
Эффективность при 17 мм или 18 мм с мишенью в гараже — Оценка резкости краев изображения и линейных искажений
|
Производительность на 35 мм — Пейзаж
Все объективы с диафрагмой f/8 производят отпечаток размером 11 x 17 дюймов, который выглядит примерно столько же на стене.У дешевого Canon EF-S 18-55mm заметно более мягкие края, если вы внимательно посмотрите на отпечаток. Дорогой Canon EF-S Объектив 17–55 мм дает немного более четкие края изображения, если присмотреться носом в 30 см от отпечатка. Изображение EF 24-105mm L включено при той же настройке фокусного расстояния и f/8. |
Производительность на 85 мм — Пейзажная деталь
К сожалению, это изображение можно получить только с объективом EF-S 17-85 мм. если вы не хотите сесть в лодку со своим EF-S 17-55mm IS. В комплекте изображения, полученные с объективами EF 85 мм f/1,8 при f/8 и объективами EF 70-300 мм. f/4.5-5.6 DO IS при настройке 85 мм. Прайм дает немного более резкое изображение, чем у EF-S 17-85 @ 85 мм. Тем не менее, 11 х 17 дюймовый отпечаток, полученный с помощью 17-85, выглядит очень хорошо. Объектив DO имеет заметно более низкая резкость и контрастность, которые видны на отпечатке. |
Виньетирование
Объективы проверены в фокусе на бесконечность с использованием светового короба со светодиодной подсветкой с двойным непрозрачным белые диффузионные экраны.Все линзы были протестированы при максимальном и минимальном фокусное расстояние и на 35мм. Нажмите на линзы ниже, чтобы оценить результаты.
Объективы EF-S 17-85 мм f/3,5-5,6 IS и EF-S 18-55 f/3,5-5,6 показывают значительное виньетирование на всех значениях диафрагмы до f/8. Все f/2.8 объективы с апертурой показали легкое виньетирование, которое корректируется остановкой линзы вниз на 1 или 2 ступени. Меньше всего показал Sigma 18-50mm f/2.8 Macro. количество виньетирования. |
Линейные искажения: хотите меньше?
Чек линии и кривые для каждого фокусного расстояния.Объектив EF-S 17-55 мм f/2,8 IS имеет наименьшие искажения. Объектив EF-S 17-85mm f/4-5.6 с более широким зумом имеет наиболее.
Угловая резкость изображения и боковая хроматика Аберрация
Углы тестовых диаграмм разрешения показаны с самой широкой диафрагмой и диафрагмой на 1–2 ступени.
|
Блики и внутренние отражения
Линзы были протестированы на 50 мм с монофонической вспышкой на заднем плане обнажая заднюю часть манекена при f/4.Нажмите на линзы ниже, чтобы оценить Результаты.
Точность автофокусировки при переменном внешнем освещении
Объективы
были испытаны на расстоянии 50 мм под вольфрамовым моделирующим светом при рабочем расстоянии 1 метр.
расстояние. Каждая линза была сфокусирована на бесконечность, а затем перефокусирована на
правый глаз манекена и затвор спущен. Испытание повторили 20
раз для каждого объектива, и записывался процент изображений в фокусе.
Тесты проводились при хорошем моделирующем освещении (ISO 800, 1/100 с при
f/2.8) и условиях слабого освещения (ISO 800, 1/40 с при f/2,8). Когда
проблемы с автофокусом были выявлены в условиях низкой освещенности. Тесты
повторялись.
- Объективы Canon показали наилучшие характеристики с EOS 400D Digital Rebel XTi при слабом освещении.
- Объектив Tamron показал наихудшие характеристики при слабом освещении (и очень шумный мотор автофокуса).
|
Выводы и мнения
CanonEF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Достоинства: Вы получаете
то, за что вы платите в отношении качества изображения с этим объективом. ЭФ-С
17-55mm f/2.8 IS имел 50% MTF и показатели разрешения, наиболее близкие к L-объективам или
простые числа на протестированных фокусных расстояниях.Было значительно меньше
искажения на широких углах у EF-S 17-55, чем у всех остальных
линзы проверены. Резкость краев и углов, обеспечиваемая этим объективом в больших
отпечатки оказались заметно лучшими из протестированных объективов. Центральная резкость и
контрастность имела лучший «пробивной» из протестированных объективов. Боке
произведенный объективом на 50mm f/2.8, был близок к качеству этого
производится объективом EF 24-70mm f/2.8L с тем же фокусным расстоянием.17-55 был
более устойчивы к бликам, чем другие протестированные объективы с диафрагмой f/2.8. Изображение
стабилизация очень полезна при съемке при слабом освещении. Canon построила
объектив с характеристиками L в относительно легком и компактном корпусе.
Потенциал
слабые стороны: У него нет фотографически значимых. Это
самый большой и тяжелый из протестированных объективов APS-C f/2.8. Хотя
17-55 имеет сходные с L-объективом ТТХ, вес имеет
по крайней мере частично, благодаря тому, что не была герметизирована, защищена от непогоды и пыли.
непроницаемая линза.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR LD
Сильные стороны: Было
самый маленький и легкий из протестированных объективов APS-C f/2.8. я считал
размер и эргономика объектива EOS 400D Digital Rebel должны быть
идеал. Этот объектив создает четкие изображения при диафрагмировании до f/5,6 или f/8.
Качество изображения лучше, чем у дешевого комплекта EF-S 18-55.
Объектив f/3,5-5,6. Многие найдут качество изображения, производимое Tamron,
17-50 приемлемо для портретных фотографий на f/2.8. Хорошо показывает
устойчивость к бликам и дает четкие угловые изображения при закрытой диафрагме.
Недостатки:
У этого объектива были самые низкие показатели MTF 50% и разрешения при использовании.
при f/2.8. Я не нашел качество изображения на 50mm f/2.8 достаточным для съемки
портреты даже при умеренном увеличении (например, 8×10 дюймов). У него плохой
производительность автофокусировки при слабом освещении на камере Canon (EOS 400D Digital
Ребел ХТи). Мотор автофокуса у этого объектива очень шумный.
Тамрон имеет проблемы с контролем качества. Первый объектив, который я получил, не автофокусировался исправно и был обменян на исправный объектив у дилера. Если я добавили свое время и дополнительные расходы на доставку к цене объектива, это дали неблагоприятное соотношение производительность/стоимость. Я беспокоился, что могу у меня было два плохих образца линз, поэтому я купил третий новый объектив на пробу. Это дало сопоставимые 50% Характеристики ЧКХ и разрешения для первых двух объективов.Объектив Тамрон имеет равномерно низкие характеристики по сравнению с другими объективами, протестированными на f/2.8.
Sigma 18-50mm f/2.8 EX DC Macro
Достоинства: Этот объектив
в целом имел лучшую центрально-взвешенную производительность при 50% MTF и разрешении
тестов, чем Tamron. Автофокус был быстрым и тихим, а виньетирование было
наименьший из протестированных объективов. Хотя у него была чуть худшая засветка
производительность, чем у Tamron, все объективы, протестированные в этом обзоре
расклешение меньше, чем у моего EF 50mm f/1.4 премьер.
Слабые стороны: Хотя
Sigma 18-50 была резче для портретной съемки, чем Tamron, вы могли
увидеть значительные различия в резкости печати между ним и Canon
17-55. Компания Sigma создала очень хороший объектив, который дает отличные характеристики.
на центрально-взвешенных изображениях. Производительность в дальнем углу на Sigma была лучшей.
худший из протестированных объективов. При слабом освещении объектив плохо работает в
точность по сравнению с самым дешевым объективом Canon, использованным в этом тесте.
Canon EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM
Сильные стороны: Внутри
ограничения диафрагмы, EF-S 17-85 — невероятно универсальный объектив, который
предлагает отличную производительность в компактном и легком корпусе.
Диапазон 17–85 мм (эквивалент 28–135 мм для полного кадра) отлично подходит для путешествий и
обычная фотография, когда вы можете носить только один объектив. Обычно это
отличная производительность при широко открытой диафрагме.Стабилизация изображения отличная и
спасет день в условиях низкой освещенности. Я был очень доволен
инфракрасные фотографии, сделанные этим объективом на переделанный 20D (см. галерею).
Недостатки:
Съемка портретов без хорошего выбора фона сложна, когда
самая широкая апертура в диапазоне 50–85 мм — f/5,6. Объектив имеет большую
линейное искажение, чем у других протестированных зумов. Этот объектив не был бы твоим
первый выбор для использования в архитектурной фотографии.
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 USM
Я включил этот сверхдешевый
комплект увеличивает масштаб тестов, предполагая, что он будет работать плохо. мне было приятно
удивлен.
Достоинства: Это сверхлегкий, очень компактный объектив.
это дает хорошую производительность при диафрагме до f / 5,6 или f / 8. Это
показали лучшие результаты в тестах на точность автофокусировки при слабом освещении, чем
f/2.8 Сигма или Тамрон. Дисторсия не хуже, чем у Tamron и
Сигма зумирует.
Недостатки: В углу изображения очевидна мягкость
и края в больших принтах. Этот объектив хорош для моментальных снимков. Вы бы хотели
используйте другой объектив для большинства фотографий, которые вы хотите увеличить до любого большого
степень.
Галерея изображений EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
Сигма 18-50 мм f/2.8 EX DC Макро фотографии с теста
Кэнон EF-S 17-55мм f/2.8 IS Фотографии с теста
Индекс
Опубликовано 28 мая 2007 г.; Последняя редакция опубликована 30 августа 2007 г.
© 2007, Уильям Л. Кастлман
Объектив Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
Линза тек бир. Сайысиз оланак.
Хафиф, компакт ве хизли одакланан линзле герчек кадрайлама озгюрлюгю. EF-S 17–85 мм f/4–5,6 IS USM, EF-S монтирует EOS фотопроизводитель, который делает возможным использование объектива.
- Tüm EF-S montajlı gövdeler için olağanüstü зум aralığı
- Müthiş görüntü kalitesi
- Hafif ве Kompakt
- Görüntü Sabitleyici — 3 kademeye Кадар telafi
- Hızlı, sessize yakın USM AF
- Süper Spectra kaplamalar
- Dairesel Диафрам
- İsteğe Bağlı Özel Lens Siperliği
— это Özellikli çok amaçlı Lens
EF-S 17-85 мм F / 4-5,6 — USM, 35 мм Formatında Yaklaşık 27-136 мм aralığında etkili odak uzaklığı sunar .Bu özellik birçok kadrajlama seçeneği sağlayarak bu Lensi çok çeşitli çekim durumlarında yaratıcılığınızı ifade etmeniz için Ideal çok amaçlı объектив haline getirir.
9
Hafif ve Hızlı
EF-S 17-85 мм F / 4-5,6 — Usm’nin Küçük Boyutu ve Hafifliği, Bu Lensi Ağır Bir Kit çantası Taşımanın Uygun Olmadığı Hareketli Fotoğaraf çekimleri ve Seyahatler Için Iteal Kılar. Halka typei USM, EF-S montajlı EOS fotograf makineleriyle uyum içinde çalışarak super hızlı, hassas otomatik odaklama ve tahmini takip sunar, üstelik dilediğiniz zaman tam manuel kilitlemeyi kullanabilirsiniz.
9
Ее Ortama Uygun
TAM Üç Kademyi Telafi Eden ve Lense F1,4-2,0 Etkili Maxsimum Diyafram Açıklığı Sağlayan Görüntü Sabitleyici Teknolojisi, Elde VE De Düşük ışıkta fotoğğraf çekmek Için Iside.
Dijital için tasarlandı
Dijital fotoğrafçılık için özel olarak tasarlanan линзы, FOTOGRAF makinesi sensörlerinden ışığın yansıması sonucu oluşabilen gölgelenmeyi ве parlamayı önlemek için özel olarak şekillendirilmiş линзы elemanlarına ве Super Spectra kaplamalara sahiptir.
Станьте первым комментатором