Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Кэнон марк 1: Canon EOS-1D X Mark III — Камеры — Canon Russia

Содержание

Canon 5D Mark 1 — Фото / видео

4 900 грн.

Договорная

Киев, Подольский 9 февр.

Тест фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV

Топовые репортерские камеры обновляются немного реже, чем младшие модели. И вслед за недорогой новой репортерской камерой Canon 7 D в октябре 2009 года появилось долгожданное обновление скоростной профессиональной репортерской камеры высшего класса серии 1 D, носящий теперь индекс Mark IV. Меня заинтересовала прежде всего возможность качественной съемки на высокой чувствительности, чего, к сожалению, не хватало камерам предыдущих поколений.

Текст и фото: Андриан Колотилин.

 

Профессиональная зеркальная фотокамера Canon EOS 1D Mark IV

 

Технические характеристики

Матрица: CMOS

Размер: APS-H (27,9×18,6 мм)

Разрешение: 16,1 Мп (4896×3264)

Кроп-фактор: 1,3

Формат записи: 4 размера JPEG, RAW, RAW, sRAW, 14 bit

Светочувствительность: 100-12 800 ISO (расширение от 50 до 102 400)

Видоискатель: пентапризма 100% кадра; сменные экраны фокусировки

Дисплей: цветной ЖК-дисплей, 3,0”, около 920 000 точек

Скорость съемки:

приблизительно 10 кадров в секунду

Карты памяти: CF, SDHS

Вес: 1360 г с батареей

Цена: $7200

От репортерской техники требуется многое, если не сказать почти все. Это и качество изображения, и эргономичность, преемственность органов управления, высокая скорость серийной съемки, надежность и экономичность электропитания, способность уверенно работать в сложных климатических условиях, масса гибких настроек, дающих возможность уверенно снимать даже нескольким фотографам и для разных целей — будь то журнальный разворот или почти мгновенная передача картинки на ленту новостей.

Все это присутствовало и в предыдущей модели, но современные требования к достоверности фотографии диктуют необходимость использования все более высоких рабочих чувствительностей, все большей скорости срабатывания затвора, а увеличенное разрешение снимка требует гигантских скоростей обработки и записи данных. Попробуем разобраться, что изменилось внутри отработанного за долгие годы и привычного корпуса серии EOS 1 и чем это может помочь репортеру.

Сначала рассмотрим новый сенсор с разрешением 16 миллионов пикселей. Он изготовлен по технологии, которая уже применялась в EOS 7 D, где уменьшилось расстояние между микролинзами и принимающей свет поверхностью. За скорость обработки данных отвечают два процессора DIGIC 4 — решение, отлично зарекомендовавшее себя в 7 D. Максимальная скорость серийной съемки высокая, составляет 10 кадров в секунду и может быть отдельно настроена для режимов Н и L.

В формате RAW количество снятых подряд кадров до заполнения буфера может достигать 28, но мне добиться этого не удалось: при использовании медленных карт 133 х длина непрерывной серии составила лишь 24 кадра, в формате mRAW — 34 кадра, количество же кадров непрерывной серии в формате JPG составила в реальности всего 44 кадра при заявленных 120.

Для достижения наилучших результатов камера требует современных скоростных карточек стандарта UDMA 5 или 6 и тогда сможет снимать большими и долгими сериями, быстро освобождая буфер.

Система автофокусировки претерпела значительные изменения. В свое время у меня, да и у других фотографов вызвало недоумение уменьшение числа выбираемых фокусировочных зон с 45 до 19, которое произошло в моделях третьей серии «единичек». Стало неудобно точно компоновать кадр, особенно в режиме следящего фокуса. В Canon 1 D Mark IV производитель снова вернулся к хорошо зарекомендовавшей себя системе 45 вручную выбираемых точек, но оставил возможность их уменьшения до 19, 11 или 9 точек — всего предлагается 5 вариантов.

По заверению фирмы, система автофокусировки полностью переработана, количество датчиков, чувствительных к вертикальным и горизонтальным линиям, увеличилось до 39 (если используется объектив со светосилой f/2,8 и зоны фокусировки выбираются вручную).

Если же объектив имеет светосилу f/4, то только центральный датчик остается крестовым, все остальные становятся чувствительны лишь к горизонтальным линиям. Если же светосила объектива f/5,6, что свойственно супертелевикам, предназначенным для съемки спорта и дикой природы, то все датчики чувствительны только к горизонтальным линиям.

За точность следящей фокусировки, необходимой при работе на спортивных соревнованиях, отвечают специальный микропроцессор и система AI Servo II с обновленным алгоритмом, а настройкой возможностей автофокуса ведают 19 функций, устанавливаемых пользователем.

Чтобы удобно настроить функции пользователя в разных съемочных ситуациях, в предыдущей модели производитель предусмотрел специальное руководство по настройке автофокуса на английском языке, которое можно было загрузить с японского сайта. Для новой модели с ее новой и переработанной системой следящей фокусировки никакой информации не нашлось, поэтому все настройки я оставил заводскими. Хотя подобную инструкцию, учитывая сложность техники и ее профессиональное использование и цену, хотел бы, наверное, увидеть каждый фотограф.

Есть возможность выбрать типовую фокусировочную точку для вертикального и горизонтального кадра. Возможно, это удобно, но для этого должна сформироваться привычка к подобному алгоритму. Мне эта функция поначалу показалось не очень удобной.

Звук работы затвора показался мне тише, а отдача камеры меньше, чем в предыдущих моделях. Возможность использовать режим тихой съемки с фокусировкой по ЖК-экрану замечательно помогает при съемке дикой природы на засидках, в театре, а также позволяет гасить нежелательные вибрации.

Поскольку камера профессиональная, все кнопочки и разъемы защищены резиновыми уплотнителями. Это, конечно, не гарантирует, что фотоаппарат выживет после купания в реке, но аналогичная камера предыдущей серии пять часов пробыла у меня под проливным дождем без чехла и продолжала работать.

Потом влага проникла в корпус, все экраны запотели изнутри, и произошло отключение затвора. Просохнув в течение суток без батарей, она полностью восстановила свою работоспособность, что подтверждает высокую надежность моделей данной серии.

Аккумулятор LP-E4 известен еще по камерам третьей серии. Средства контроля заряда в камере позволяют точно оценить оставшееся количество энергии.

Но многие из этих возможностей давно уже стали привычны в младших моделях.

Личные впечатления

Теперь пришло время боевого крещения, причем в реальном спортивном репортаже на натуре при плохом освещении. Мне не удалось за 1 день получить аккредитацию на этап Кубка мира LG FIS по сноуборду, поэтому пришлось располагаться в толпе болельщиков, правда, в первых рядах. К счастью, коллеги, работавшие на своих обычных местах перед трибуной, с пониманием отнеслись к ситуации, за что им большое спасибо.

Сразу же решил, что работать буду только на высокой чувствительности: минимум 800, максимум 12 800 ISO. Конечно, никто из пользующихся продукцией Canon о таком раньше и не мечтал.

Наоборот, попадая в темное помещение на событие, где использовать вспышку запрещено или неразумно, потому что она уничтожит световой рисунок, приходилось заранее готовиться к тому, что надо настраивать параметры шумоподавления, резкости, много снимать, чтобы получить кадры без смаза, когда волейболист, например, двигается с высокой скоростью, а в зале так темно, что даже 1600 ISO на диафрагме f/3,2 дает нам не меньше 1/100 секунды, что неприемлемо.

В общем, приходилось работать наудачу, а потом долго отбирать технический брак и обрабатывать картинку до нужного качества. Теперь же появилась возможность использовать высокие ISO и немного расслабиться.

В практическом испытании участвовал фотоаппарат с серийным номером 0230102440 и комплект профессиональной оптики от 16 до 800 мм.

Начало соревнований планировалось на 18 часов вечера, уже зажгли прожектора для освещения трассы, а установленная чувствительность позволила мне спокойно снимать, контролируя только степень плюсовой коррекции для компенсации влияния белого снега.

Снимал я почти всегда сразу в JPG + mRAW, применив точный стиль изображения и немного поднимая резкость.

При проверке полученных результатов мне показалось, что фотоаппарат любит, когда ему ставят небольшую коррекцию в плюс по экспозиции. Возможно, это касается лишь конкретного экземпляра или же повлияли обилие снега и пасмурная погода. Но впоследствии я так и поступал.

Качество камерного файла JPG позволяет размещать его на журнальный разворот почти без обработки в графическом редакторе. Надо лишь правильно выбрать параметры шумоподавления для высокой чувствительности, отключить при репортажной съемке опцию приоритета светов для ускорения быстродействия. Впервые появившаяся в профессиональной камере опция оптимизации яркости тоже способствует уменьшению последующей работы с графическим файлом.

Качество картинки на ISO 800 соответствует качеству на ISO 200 в скоростных репортерских камерах предыдущих моделей. Возможно, это позволит отказаться от вспышек во многих съемочных ситуациях или позволит применять их только в режиме подсветки теней, а на хорошем свету — просто укоротить выдержку во избежание смаза.

Феноменально быстрый автофокус и высокоскоростной режим съемки позволили мне в течение секунды повернуться на 180 градусов и снять другого участника события — фотографа, призывающего девушек активно поддержать виртуального спортсмена.

Удобство выбора фокусировочной точки колесиками управления или джойстиком помогает навестись точно по глазам героя, выбрав вручную одну из 45 точек фокусировки. Это особенно приятно при работе супертелевиками со штатива или монопода на близком расстоянии. Глубина резкости при этом ничтожна, и такая возможность поможет при фотоохоте из скрадка или при съемках крупного плана спортсмена на финише.

Из-за отсутствия аккредитации мне не удалось оказаться рядом с официальными гостями соревнований. Выручил надежный и прочный жесткий кофр телеобъектива. Встав на него, я поднялся над массой зрителей и легким телеобъективом «достал» политика, правда, параметры экспозиции оказались на грани допустимых.

Тест проверки новой системы следящего автофокуса. Сначала я просто следил за спортсменом, «проводя» его от старта до финиша. Затем выбрал для себя участок с крутым поворотом, где флаги спонсоров не так бросались в глаза (ведь наш журнал не рекламная площадка).

Очень мощный телеобъектив, конечно, не поддерживает технологию крестообразных датчиков фокусировки, но зато уверенно «ведет» спортсмена, требуется только отработать траекторию передвижения, чтобы не потерять объект, — ведь угол зрения около 1 градуса. Я ждал появления именно этого костюма, ибо у меня не было задачи снять в этом репортаже чемпиона, а желтый цвет экипировки привлекал внимание.

Падение лидера российской команды — красавицы Алены Заварзиной на финише. Время действия — 1 секунда. Скорость 10 кадров в секунду помогла увидеть все детали трагического события, а режим съемки только в JPG помог быстро очистить буфер камеры и запечатлеть досаду на лице молодой спортсменки через пару секунд после падения.

Поздний вечер требует поднять чувствительность до невиданной ранее высоты и радует столь же невиданным для Canon качеством картинки на таких значениях ISO.

Профессиональная светосильная оптика помогает снимать сюжеты при полном отсутствии фронтального освещения, камера отлично фокусируется в темноте. Когда нет необходимости снимать на высокой чувствительности, ее можно быстро понизить до средних, а при желании и до низких значений.

Сравнение файлов, снятых в формате RAW и в формате JPG, показало, что алгоритмы преобразования в JPG стали сейчас настолько корректными, что в большинстве несложных случаев, касающихся именно репортажной фотографии, нет никакой необходимости проводить съемку в RAW с последующим преобразованием в другие форматы. Если же планируются иные задачи, например, создание выставочного продукта, съемка дикой природы и т. д. или свадебной фотосессии с последующей неспешной обработкой, то RAW все равно будет вне конкуренции.

Конвертация немногочисленных файлов из RAW не составила никакого труда при помощи программы Digital Photo Professional версии 3.8.0. Конвертор хорошеет с каждой новой версией, но ему все равно пока не хватает удобства интерфейса: комфортная работа возможна только на машинах с двумя мониторами или на мониторах формата 16:9. В отличие от камер полупрофессионального или любительского класса, у новой «единички» в репортаже, на мой взгляд, установка стиля изображения «Стандартный» дает более предсказуемый результат, чем «Точный» стиль.

 

Выводы


Они очень просты. Это новая, революционная камера для Canon, она изменит стиль съемки, изменит привычки работы с внешними источниками света в репортаже. Возможно, в дорогой свадебной фотографии большую роль станут играть осветители с видеосветом.

Эта камера почти для всех случаев жизни, за исключением сверхширокоугольной съемки циркулярными фишаями и прочей редкой оптикой.

Canon 1 D Mark IV была бы приятна каждому, если бы не ее цена, в России пока превышающая цену полноформатных моделей предыдущего поколения.

Но поживем — увидим. Думаю, высокая чувствительность уже скоро шагнет в массовые модели фотоаппаратов, вместе с такими же отточенными алгоритмами шумоподавления.

Редакция благодарит московское представительство компании Canon за предоставленную для тестирования камеру.

 

Тесты в картинках

 

Волонтеры на склоне. Объектив Canon EF 800 5.6 L IS, съемка с рук, ISO 1600, выдержка 1/1000 с, диафрагма f/11, коррекция +2/3 для компенсации влияния снега. Матричный замер с приоритетом по фигуре. Камера мгновенно и точно сфокусировалась на удаленном объекте, в оригинале можно четко разглядеть все логотипы спонсоров на развивающимся бейдже волонтера.

 

Сложная световая ситуация с источниками света в кадре. Объектив Canon 24-70 2.8 L, ISO 3200, диафрагма f/13, выдержка 1/100 с, коррекция + 2/3 для компенсации влияния прожекторов, направленных прямо в камеру.

 

Крупный план спортсмена на финише. Объектив Canon EF 800 5.6 L IS, съемка с монопода, ISO 1600, диафрагма f/7,1, выдержка 1/500 с, включен оптический стабилизатор изображения, следящий фокус для компенсации перемещения головы модели, серийная съемка.

 

Объектив Canon 100-400L 4.5-5.6 L IS, ISO 800, диафрагма f/6,3, выдержка 1/160 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе для уменьшения влияния относительно длинной для такого фокусного расстояния выдержки.

 

Отзывчивая. Коллега-фотограф попытался спровоцировать замерзших волонтеров на активную реакцию. Только одна девушка поняла его замысел. Объектив Canon 100-400L 4.5-5.6 L IS, ISO 800, диафрагма f/6,3, выдержка 1/200 с, применен оптический стабилизатор в объективе для уменьшения влияния относительно длинной для такого фокусного расстояния выдержки.

 

Владимир Жириновский на церемонии открытия соревнований. Объектив Canon 100-400L 4.5-5.6 L IS, ISO 3200, диафрагма f/5,6, выдержка 1/60 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе для уменьшения влияния очень длинной выдержки для фокусного 400 мм, серийная съемка во избежание колебаний камеры от нажатия на спусковую кнопку.

 

Немка Изабелла Лабок в красивом наряде. Объектив Canon EF 800 5.6 L IS, съемка со штатива с шаровой головой, ISO 3200, выдержка 1/640 с, диафрагма полностью открыта, коррекция +1 для компенсации влияния снега (но ее оказалось мало). Следящий автофокус, серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду, лучший кадр в серии из 5 кадров.

 

Мобильные репортеры. Объектив Canon 135 2.0 L, ISO 1600, диафрагма f/2,5, выдержка 1/2500 с, выбор фокусировочной точки строго по экрану мобильного телефона подтверждает точную фокусировку камеры.

 

Когда после окончания соревнований прожекторы положили на снег гигантской рампы движущиеся изображения флагов стран — участниц соревнований, меня снова выручили высокая чувствительность и светосильная оптика. Объектив Canon 24-70 L 2.8, диафрагма f/2,8, выдержка 1/60 с, съемка с рук.

 

Падение лидера российской команды — красавицы Алены Заварзиной на финише. Время действия — 1 секунда. Скорость 10 кадров в секунду помогла увидеть все детали трагического события, а режим съемки только в JPG помог быстро очистить буфер камеры и запечатлеть досаду на лице молодой спортсменки через пару секунд после падения.

 

Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 4000, диафрагма f/5,6, выдержка 1/300-1/500 с в серии, применен оптический стабилизатор изображения.

 

Юная болельщица из группы поддержки поразила меня своей одержимостью. Следящий фокус, выбор фокусировочной точки по лицу позволил почти на полностью открытой диафрагме точно сфокусироваться, коррекция +1 скомпенсировала белый цвет шубки, выдержка 1/200 с и стабилизатор изображения при фокусном расстоянии 200 мм позволили избежать шевеленки от нажатия кнопки спуска. Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 1600.

 

И все же 4-е место Алены Заварзиной заставляет ее танцевать. Свет прожекторов (а это лампы накаливания) в темное время суток достаточно корректно передается при помощи автоматического баланса белого. Серийная съемка, следящий фокус, коррекция экспозиции + 2/3 для уменьшения влияния белых отражающих поверхностей. Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 3200, диафрагма f/5,6, выдержка 1/400.

 

Победительница среди женщин Дорис Гюнтер из Австрии радуется победе. Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 4000, диафрагма f/6,3, выдержка 1/400 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе, коррекция +1/3.

 

Темная форма итальянских призеров в мужской группе Аарона Марча и Роланда Фишналлера сказалась на работе автоматики экспозамера, но лица остались нормально проработанными. Фокусировка One Shot, объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 4000, диафрагма f/6,3, выдержка 1/125 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе, коррекция +1/3.

Тесты фотокамер других производителей:

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55

 

Характеристики Canon EOS 1Ds Mark II Kit (Кэнон Еос 1Дс Марк ИИ Кит)

Canon EOS 1Ds Mark II Kit

Характеристики

Canon EOS 1Ds Mark II Kit: Характеристики

Характеристики

`

зеркальный, 17.20 МП, 36 x 24 мм, RAW, до 4 к/с, 1215 г

Характеристики

Камера

Тип камеры

зеркальная

Объектив

Поддержка сменных объективов

байонет Canon EF

Объектив в комплекте

есть, модель уточняйте у продавца

Матрица

Общее число пикселов

17.2 млн

Число эффективных пикселов

16.7 млн

Размер

Full frame (36 x 24 мм)

Максимальное разрешение

4992 x 3328

Чувствительность

50 — 3200 ISO, Auto ISO

Размер

156x158x80 мм, без объектива

Экран

Тип матрицы

CMOS

Функциональные возможности

Баланс белого

автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг

Вспышка

башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II

Режимы съемки

Скорость съемки

4 кадр./сек

Максимальная серия снимков

32 для JPEG, 11 для RAW

Время работы таймера

2, 10 c

Формат кадра (фотосъемка)

3:2

Время включения

0.3 c

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель

зеркальный (TTL)

Поле зрения видоискателя

100%

ЖК-экран

230000 точек, 2 дюйма

Экспозиция

Выдержка

30 — 1/8000 с

Выдержка X-Sync

1/250 c

Ручная настройка выдержки и диафрагмы

есть

Автоматическая обработка экспозиции

с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы

Экспокоррекция

+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции

центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный

Брекетинг экспозиции

есть

Фокусировка

Тип автофокуса

фазовый

Ручная фокусировка

есть

Память и интерфейсы

Тип карт памяти

CompactFlash, CompactFlash Type II, SD

Форматы изображения

10 JPEG, RAW

Интерфейсы

USB 1.1, видео, FireWire, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторов

свой собственный

Емкость аккумулятора

1650 мА*ч или 1200 фотографий

Разъем питания

есть

Функции

Запись видео

нет

Запись видео и звука

Запись звука

есть

Запись звуковых комментариев

есть

Дополнительная информация

Материал корпуса

металл

Дата анонсирования

2004-09-22

Дата начала продаж

2004-11-01

Другие функции и особенности

Защита

от влаги

Холод

Дополнительные возможности

крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера

Дополнительно

Дополнительная информация

процессор DIGIC II, одновременная запись в JPEG и RAW, 47 пользовательских функций

Технические параметры

Вес

1215 г, без элементов питания; 1550 г, с элементами питания, без объектива

Популярные товары

Canon EOS 5D Mark IV

Обещанного четыре года ждут. Что нового в популярной камере?

5 (из 5 возможных)

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Canon USA, Inc. | Мышь X Mark I Slim

Прочие характеристики

10 цифр, 3-в-1 (калькулятор + клавиатура ПК + беспроводная лазерная мышь), которые можно подключить к компьютеру/ноутбуку через соединение Bluetooth (2.0). 1 Колесико прокрутки, клавиша пробуждения, клавиша Backspace, управление одним касанием для клавиатуры и режима калькулятора.

Дисплей

Отображаемые цифры

10-значный

Размер символов

8.5 х 2,86 мм

Размер экрана

44,9 х 10,99 мм

Угловой дисплей

Внутренний угол

Функциональность

Расчетная мощность

Постоянный

Десятичная система с запятой

Ф, 0, 2, 3

Расчет дельты в процентах

% +/-

Операционная система

Windows® 7, Windows Vista®, Windows XP MacOS® X v10.от 4.11 до версии 10.8

Автоматическое отключение питания

прибл. 7 мин.

Общий

Размеры

4,72 (Д) x 2,36 (Ш) x 1,06 (В)
(120 x 60 x 27 мм)

Вес

83 г (без батареек)
2.93 унции. (83 г)
10,6 г (с батареями)
3,74 унции. (106 г)

Оригинальный Canon 5D по-прежнему набирает обороты

Я до сих пор часто использую Canon 5D Classic или « Mark I » — первую доступную полнокадровую зеркальную камеру, выпущенную почти 10 лет назад. Это может быть предметом разногласий с другими фотографами, но я думаю, что это по-прежнему актуальная камера.

Для людей, которые ищут недорогую полнокадровую цифровую зеркальную камеру, я не могу придумать лучшего и менее дорогого варианта, чем сочетание бывшей в употреблении 5D Mark I с Canon 50mm f/1.8 II с постоянным фокусным расстоянием. Вместе этот наряд представляет собой сделку по качеству изображения.

Съемка полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами дает много преимуществ. Датчики изображения большего размера улучшают качество изображения, даже если разрешение ниже. Они также, как правило, производят меньше шума при высоких значениях ISO и лучше передают цвета. У полнокадровых изображений есть особое качество, которое трудно объяснить. Увеличенный размер сенсора особенно полезен при съемке пейзажей. Датчики Canon APS-C имеют 1,6-кратный кроп-фактор, который увеличивает фокусное расстояние вашего объектива.Полнокадровые датчики изображения жизненно важны для создания широкоугольных снимков.


изображение от 55Laney69

Все еще приемлемые профессиональные результаты

К сожалению, последние полнокадровые зеркалки стоят дорого. Они созданы для профессиональных стрелков с профессиональным бюджетом. Бывшие в употреблении полнокадровые цифровые камеры намного дешевле, особенно что-то вроде 5d, который был исключен из линейки Canon в 2008 году. Обратите внимание: в 2007 году 5d показала приемлемые профессиональные результаты.По каким причинам он все еще не может работать?

Во время съемки мероприятия не задумываясь использую 5d classic в качестве второго тела. Я уверен, что есть и другие фотографы, которые продолжают делать то же самое. Есть недостатки. Качество изображения отличное, но не такое блестящее, как у последнего 5D Mark III. Производительность при слабом освещении не впечатляет, и вы ограничены 3200ISO, хотя из-за полнокадрового датчика он превосходит 7D при 1600ISO и ниже. Автофокус не ахти и точек не хватает.Снимает всего 3 кадра в секунду. Процессор обработки изображений DIGIC устарел.


изображение от cb_agulto

Вы также получаете небольшой ЖК-экран с низким разрешением, ограниченные функции меню по сравнению с продвинутыми зеркальными фотокамерами и сенсор 12,8 МП. Честно говоря, вы не заметите многих недостатков 5d classic, если только вы не профессиональный свадебный фотограф или спортивный стрелок. Это особенно верно, если вы ищете недорогой способ повысить качество изображения до полнокадрового. Разрешение 12,8 МП — это существенный недостаток только в том случае, если вы планируете делать большие отпечатки размером с плакат.Разницу в качестве изображения будет сложно заметить в онлайн-публикации.

Несмотря на все недостатки , я по-прежнему счастлив снимать на 5D Mark I. Изображения имеют уникальное « ощущение », которое напоминает мне о пленке. Когда автофокус имеет значение и в условиях слабого освещения, я всегда обращусь к более продвинутой камере. Но для большинства повседневных приложений оригинальный 5D по-прежнему сияет.

Объективы EF

Для получения результатов профессионального качества лучше всего сочетать камеру со стеклом профессионального качества.Объективы Canon серии L — ваш лучший выбор для получения изображений высокого качества. Вы не сможете использовать объективы Canon EF-S на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере. Объективы EF-S предназначены для датчиков изображения с кадрированной рамкой и коэффициентом кадрирования поля зрения 1,6x. Вам нужно будет инвестировать в объективы Canon EF.


изображение Роберта С. Донована

К счастью, один из лучших объективов — Canon 50mm f/1.8 II — еще и один из самых дешевых. Менее чем за 400 долларов нет лучшего объектива. На полнокадровой зеркальной фотокамере это фокусное расстояние « нормальное ».Он хорош практически для всего. Быстро фокусируется. Качество изображения отличное — кажется, что оно не должно быть таким хорошим, как есть на самом деле. Купить новый можно примерно за 100 долларов. Соедините его с 5D Mark I, и вы сможете создавать отличные изображения. Даже если у вас нет полнокадровой зеркальной фотокамеры и вы используете корпус Canon, вам следует подумать о приобретении объектива 50 мм f/1.8.

Заключение

Подержанная рыночная цена Canon 5d Mark I составляет около 400-600 долларов в зависимости от того, где вы посмотрите. Многие из этих камер использовались профессионалами, и некоторые из них имеют большое количество затворов; состояние варьируется.Соедините его с объективом 50 мм f/1.8, и вы получите профессиональное качество изображения — на мой взгляд, все еще профессиональное и профессиональное по стандартам шестилетней давности.

Всегда выпускаются новые камеры, и по своей природе потребители жаждут новейших и лучших продуктов. Canon 5D Mark I, вероятно, является одним из лучших предложений в области фотографии. Вы не сможете купить его и начать профессиональный бизнес, но вы можете делать с ним изображения, которые превосходят все, что может предложить камера с сенсором Canon APS-C.

Canon 5D Mark I против 5D Mark IV: сравнение при слабом освещении

Первоначальная цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D была анонсирована в августе 2005 года, а последняя модель Canon EOS 5D Mark IV была анонсирована 11 лет спустя, в августе 2016 года. За четыре поколения максимальное значение ISO увеличилось с 3200 до 32000. Но как две камеры сравниваются по производительности при слабом освещении? В этом 10,5-минутном видео фотограф Пабло Стронг устроил перестрелку, чтобы выяснить это.

Этот тест был продолжением предыдущего сравнения Стронгом качества изображения камер при дневном свете.

При ISO 800 Стронг обнаружил, что две камеры на самом деле очень похожи — 5D Mark IV просто «немного» чище.

Canon 5D Mark I при ISO 800 Canon 5D Mark IV при ISO 800 Кадры Canon 5D Mark I (слева) и Canon 5D Mark IV (справа).

При ISO 1250 обе камеры продолжают делать пригодные для использования фотографии, но фотографии 5D Mark IV заметно чище.

Canon 5D Mark I при ISO 1250 Canon 5D Mark IV при ISO 1250 Кадры Canon 5D Mark I (слева) и Canon 5D Mark IV (справа).

При ISO 1600 5D Mark I становится «отвлекающе» шумным, в то время как Mark IV продолжает создавать очень полезные изображения.

Canon 5D Mark I при ISO 1600Canon 5D Mark IV при ISO 1600 Кропы Canon 5D Mark I (слева) и Canon 5D Mark IV (справа).

Наконец, при ISO 3200 (максимальное значение ISO для 5D Mark I) 5D Mark IV сияет, в то время как 5D Mark I зашел слишком далеко.

Canon 5D Mark I при ISO 3200 Canon 5D Mark IV при ISO 3200 Кадры Canon 5D Mark I (слева) и Canon 5D Mark IV (справа).

Просто для справки, как 5D Mark IV работает при ISO 32000:

«Дело не в том, что 5D Mark I совершенно непригоден для использования при слабом освещении, — говорит Стронг.«Вам просто нужно немного поработать и пойти на несколько компромиссов с другими настройками, чтобы получить желаемый результат.

«Но если вы собираетесь заниматься профессиональной фотографией […], вам действительно захочется использовать 5D Mark IV».

The Mighty Canon 5D от Mark 1 до IV Стива Хаффа

Могучий Canon 5D от Mark 1 до IV

Стив Хафф

Новая полнокадровая камера Canon, цифровая зеркальная фотокамера Canon 5D Mark IV, объявлена ​​и открыта для предварительного заказа… так почему я не публикую об этом? Ну, я прямо здесь..вроде..в некотором роде. 😉

Многие здесь знают меня как «беззеркального» парня, который избегает больших громоздких зеркальных фотокамер, но так было не всегда и, возможно, не всегда так будет. Я нашел 6 старых внешних жестких дисков, которые были у меня в хранилище, и когда я подключил их к своему iMac, я обнаружил тысячи и тысячи старых фотографий почти со всех ранних цифровых камер, когда-либо созданных. Canon D30, 10D, Nikon D100, D200 и D300. Olympus E1 и многие другие. Изображения, которые для меня выделялись среди остальных, были сняты тогда на оригинал Canon 5D.Камера, которую я считаю важной частью истории цифровых камер.

Это правда. Чем старше я становлюсь… и старше… и старше… тем меньше меня интересуют зеркалки. Мой интерес к ним начал угасать несколько лет назад, когда были выпущены первые беззеркальные камеры. Olympus PEN, Panasonic GF1 и другие в ранней беззеркальной «революции» были медленными, неуклюжими, ужасными при слабом освещении, не имели встроенных электронных видоискателей и, предлагая хороший IQ, они СИЛЬНО страдали от всеми любимой и мощной DSLR.

В течение многих лет Canon правил балом, и это было справедливо, так как они были теми, кто начал повальное увлечение цифровыми зеркальными фотокамерами с самой первой потребительской цифровой зеркальной фотокамеры, которая была доступна по цене 3500 долларов (сейчас доступна за 80 или 100 долларов с объективом). ). Этой камерой была D30, мощная 3-мегапиксельная кропнутая DSLR с ужасными способностями при слабом освещении, медленной автофокусировкой и самыми ранними технологиями цифровых камер (ужасный ЖК-дисплей и т. д.). Но эй, в то время я ЛЮБИЛ ЭТО. Я ОБОЖАЛА ЭТО.Это были первые дни серьезного цифрового телевидения, и ничего похожего на него не было.

Canon D30, когда он был у меня. Снимок моего тогда еще ОЧЕНЬ маленького 6-летнего сына Брэндона.. Год? 2002. Брэндону сейчас 20, а сейчас 21. 

Я купил эту D30 через несколько недель после анонса вместе с кучей стекол Canon. Мне понравилось, хотя мой банковский счет пострадал на 6 тысяч долларов после того, как стекло было куплено. Тогда у нас не было вариантов Micro 4/3, APS-C, Full Frame или других размеров сенсора, когда речь шла о цифре.На самом деле, до Canon D30 было множество камер с небольшими сенсорами и гибкими дисками от Sony, Fuji и других, которые были не очень хороши… но это было все, что у нас было, если мы хотели перейти на цифру.

D30, 2002. Мой приятель Майк, который до сих пор фигурирует в моих обзорах!

ПРАВДА: Я любил свой D30 ТОГДА, но ненавидел бы его СЕЙЧАС.

Его производительность СЕГОДНЯ не может даже приблизиться к чему-то вроде нового Canon 5D Mark IV, последнего предложения от Canon.Canon продолжила свой путь, начиная с оригинальной цифровой зеркальной фотокамеры D30. Они перешли от D30 к камерам, таким как 10D, 20D и 30D, и продолжили его через серию 5D и другие, такие как 6 и 7D. Они выпустили так много зеркальных фотокамер, которые выглядят одинаково на протяжении многих лет, но каждая из них поднимала производительность на новый уровень. Будь то в виде более быстрой автофокусировки, лучшего освещения при слабом освещении или динамического диапазона или более удобного и быстрого взаимодействия с пользователем.

Но сегодня не то, что вчера . Мы живем в другое время и в другом мире с блестящими новыми технологиями в беззеркальных камерах, которые создают серьезную конкуренцию со стороны таких компаний, как Sony и Nikon (чей первый DSLR, D100, которым я также владел и пользовался в течение года или около того), нарастающий год от года. с каждым годом мне кажется, что я вижу все меньше и меньше больших DSLR, когда нахожусь вне дома.Несмотря на то, что серия 5D в наши дни стала почти легендарной для Canon, сегодня все меньше и меньше покупают цифровые зеркальные камеры, чем всего несколько лет назад. Каждый год беззеркалки отнимают кусок пирога от зеркальных камер, и каждый год смартфоны отбирают кусок от беззеркального пирога. Смешно да?

Но цифровые зеркальные фотокамеры по-прежнему очень и очень хороши, и многие полагаются на них изо дня в день. Они отточены, они быстрые, они существуют и развиваются больше, чем любой другой тип цифровых камер, производимых сегодня. Это то, к чему тяготеют профессионалы, и если вы хотите спорт, экшн или дикую природу, у DSLR есть преимущество, даже сегодня, когда беззеркальные камеры БЫСТРО догоняют (но пока не на 100%).

Оригинал 5D со снимком моей собаки Винни.

5DII, годы спустя…

Какими бы хорошими ни были эти современные цифровые решения для обработки изображений, сегодня все больше и больше людей используют смартфоны для работы с изображениями. Пять лет назад обычный любитель Джо или Джейн мог купить Canon, Nikon или Sony или даже наведи и снимай. Сегодня все больше и больше людей полностью довольны своим телефоном для фотосъемки, даже те, кто в прошлом был на 100% уверен в хороших камерах и объективах.Некоторые думают, что сегодня игра с камерой — проигрышная игра. Покупаем, тратим, продаем, теряем. Повторяем цикл. Я делаю это, многие из вас делают это, и именно поэтому индустрия камер так быстро выросла и за эти годы предложила нам так много … с быстрыми повторяющимися обновлениями.

НО я не хочу сбиваться с пути. Просмотр этих моих старых снимков дал мне тепло и пушистость, и я живо помню те старые дни, когда мой Canon 5D… щелкал. Я выходил и работал над своим проектом «Бездомные» или фотографировал свою семью и взрослеющего сына.Просто не верится, что столько лет пролетели так быстро! Я помню, как снимал эту D30 в 2002 году и был очень доволен ею. Это точно разожгло мою страсть.

На протяжении многих лет я перешел от 5D к 5DII, и к тому времени, когда появился 5DIII, я был на 100% привязан к беззеркальным камерам. Поэтому я пропустил III, и теперь у нас есть IV. Меня это интригует? Ну, только немного. Сегодня я не снимаю то, что требует DSLR. Я не снимаю спорт (если бы снимал, то был бы чудаком и использовал Leica).Я не снимаю дикую природу (хотя, если бы я это делал, моя A7RII получила бы работу, или Oly Pen-F), и лично мне не нужно то, что предлагает DSLR. При этом МНОГИЕ… тысячи и тысячи людей ЛЮБЯТ зеркалки и не любят беззеркалки. Я понимаю, поскольку DSLR предлагает то, чего не может большинство беззеркальных камер (опять же, скорость, объективы и т. д.)

Так что же изменилось с 5D Mark 1 до 5D Mark IV? ТОННА. Но, оглядываясь назад на свои старые 5D-изображения, я вижу, что это была фантастическая камера даже для того времени.IQ даже сегодня ошеломляющий, поскольку датчик в этом 5D имел особый MoJo, который, я чувствую, они немного потеряли в Mark II.

Все из оригинального Canon 5D многолетней давности…

Кэнон — ГИГАНТ. Они были и будут рядом всегда. Когда я разговариваю с людьми на улице или незнакомыми людьми, в 90% случаев они спрашивают меня, лучшие ли камеры делает Canon. Это просто то, что большинство думает, поскольку Canon является наиболее узнаваемым именем в области цифровых изображений для тех, кто ВНЕ круга форумов, обзоров и т. д.Большинство руководствуются тем, что видят в магазинах Best Buy, Target и розничных магазинах. Большинство видят продавцов № 1 на Amazon, и обычно в этом списке находится Canon Rebel. Студенты-фотографы сегодня почти всегда выбирают Canon Rebel, а не Nikon или беззеркалки. Это забавно, поскольку вы думаете, что DSLR по-прежнему будут лидировать в продажах.

Неопубликовано из моего проекта бездомных много лет назад…

Canon 5D — легенда цифрового мира.Нет вопросов. Хотя на данный момент я вышел из фазы DSLR, я понимаю, что если бы не тот оригинальный Canon 5D, мы, возможно, не были бы там, где мы находимся сегодня в области цифровых изображений. Эта 5D вызвала столько восторга от того, что она полнокадровая, предлагает великолепный IQ и отличный кусок L-стекла на ней, она творит волшебство. В то время он был великолепен даже при слабом освещении, и даже сегодня может работать достаточно хорошо. Я чувствую, что мы многим обязаны оригинальному 5D от Canon. Тогда это изменило правила игры, и Canon все еще обновляет и улучшает его здесь, в 2016 году и позже.

Возможно, мне прислали 5DIV для проверки с парой хороших объективов L. Я могу пойти и попробовать, чтобы посмотреть, как мне нравится снимать на полноценную цифровую зеркальную камеру Canon в течение недели или двух. Опираясь на свои воспоминания о тех временах, когда я снимал этот оригинал, я могу удивить себя. Прошло много времени, и пока у меня здесь есть камеры, чтобы снимать от Leica, Sony, Olympus и других… может быть, пришло время встряхнуть голову с DSLR 😉

А пока ознакомьтесь с новым Canon 5D Mark IV ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с техническими характеристиками и подробностями, и просмотрите этот сайт, чтобы ознакомиться с возможным обзором нового Canon 😉

Стив

 

Наконец-то я получил полный кадр! Canon 5D Classic

Я начал 2021 год с большой энергией, и я хотел исследовать гораздо больше за пределами мира Micro Four Thirds, теперь, когда я не привязан к какому-либо конкретному бренду, поэтому я наконец решил приобрести себе полный кадр. камера, легендарная цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D.Недавно я нашел бывшую в употреблении камеру по невероятно низкой цене, которую я просто не мог игнорировать, и я купил подержанную камеру Canon 5D (думаю, немного потрепанную и изношенную, но все еще полностью функциональную) вместе с 50 мм F1.8 примерно за меньшую цену. чем 700 малайзийских ринггитов/180 долларов США. Почему бы нет? Это была невинная покупка, и, честно говоря, я не могу позволить себе ни одну из новейших и лучших полнокадровых камер любых брендов, зная, что пандемия все еще надвигается, и у меня не так много вакансий. 

:

Все изображения были сняты в первую неделю января 2021 года, до того, как в Куала-Лумпуре, Малайзия, был введен полный запрет на передвижение.Я не имею никакого отношения/ассоциации с Canon, и никто не просит меня поделиться своим мнением об этом продукте, я купил Canon 5D и объектив 50 мм на свои деньги.

Нет, я не отказываюсь от системы Olympus, пожалуйста, перестаньте чувствовать себя преданным или думать, что я стал беспорядочным. Olympus OM-D по-прежнему моя основная рабочая лошадка, я снимаю в основном на E-M1 Mark II, E-M5 Mark III и E-M1 (оригинал), и у меня есть множество объективов M.Zuiko для работы и более серьезных задач. использовать, например, для создания видео на YouTube.Тем не менее, я фотограф и люблю ВСЕ камеры, пожалуйста, позвольте мне насладиться богатым разнообразием мира камер, умоляю вас!

Это было не первое мое знакомство с Canon 5D, раньше я одалживал его у друга, много снимал на него во время сеансов затворной терапии и даже написал статью, которую опубликовал на сайте Ming Thein здесь (нажмите) . Мне действительно нравилось использовать 5D, и я подумывал о том, чтобы получить его сам, но я также не хочу, чтобы меня видели с камерами других марок, пока я был провидцем Olympus.Поскольку я уже писал в блоге о своем опыте использования Canon 5D, и, честно говоря, мое мнение не изменилось, я не буду повторять то, что сказал в предыдущей статье.

Почему я купил Canon 5D? Что ж, старые камеры — неплохие камеры, а я всегда хотел полнокадровую камеру. Кто не? Цена настолько дешевая, что я просто не могу игнорировать ее, и я действительно наслаждался полнокадровой съемкой — сверхмалая глубина резкости с 50-мм объективом F1.8, снятым на широко открытой диафрагме, чего я не мог добиться с системой Micro Four Thirds. .

Кроме того, 5D + 50 мм очень хорошо дополняет мою недавнюю покупку — Fuji XF10. XF10 компактен, имеет только ЖК-экран, имеет широкоугольный фиксированный эквивалент 28 мм и довольно медленно фокусируется. В то время как 5D совсем наоборот — огромный кусок зеркальной камеры, ему нужно работать через оптический видоискатель, я соединил его с 50 мм, более узким фокусным расстоянием, а автофокусировка, как правило, быстрая и надежная. На Fuji XF10 мне нужно усерднее работать над своими снимками, потому что я не так хорош в широкоугольной съемке. С другой стороны, Canon 5D, который я использовал в паре с 50 мм, мне намного проще использовать, эквивалентное фокусное расстояние 50 мм — это то, с чем я уже хорошо знаком, и могу просто сразу скомпоновать, чтобы получить кадры, которые мне действительно нравятся.Они оба хорошо дополняют друг друга, или я могу выбрать любой из них, чтобы взять с собой на предстоящие сеансы затворной терапии.

Вот несколько свежих снимков, все сняты на Canon 5D + 50mm F1.8 II

(Технические примечания: Общие настройки изображения — снято с приоритетом диафрагмы, ISO варьируется от 100-800 по необходимости, F-число широко открыто при F1,8 для снимков с малой глубиной резкости или при диафрагмировании до F4–5,6 для большей глубины резкости Все изображения были сняты в формате RAW и обработаны в Capture One Pro.)





























У вас есть Canon 5D оригинал / классика раньше? Или до сих пор держите свой, и активно с ним стреляете? Дайте мне знать, поделитесь своим опытом, мне будет интересно узнать ваше мнение об этой легендарной камере, которая действительно меняет правила игры в современном мире цифровых изображений!

Прокатка моего старого Canon 5D Mark 1 — Фотография Томаса Фицджеральда

Под экраном находится информационный дисплей.Его не видно при ярком солнечном свете. Дело даже не в том, что это трудно увидеть, вы на самом деле не видите этого вообще. Я всегда помню, что это была проблема, но я не уверен, усугубляется ли она с возрастом. Это очень затрудняет съемку, когда вы не видите настройки, которые используете. Чтобы проверить диафрагму, экспозицию и так далее, я отвожу взгляд от видоискателя и смотрю на ЖК-дисплей в верхней части камеры. Проблема заключается в том, что дисплей слишком тусклый, а также из-за конструкции видоискателя, чтобы увидеть его, приходится поворачивать взгляд.

Я обнаружил, что это проблема и на 5D Mark II, но все не так плохо. Видоискатель стал лучше виден, но дисплей все еще был слишком тусклым. Хуже того, он, казалось, был запрограммирован на затемнение при более ярком свете. Как я упоминал ранее, я никогда не пробовал Mark III, поэтому мне любопытно, было ли это решено в текущей итерации. Если есть стрелки Mark III, у которых были предыдущие версии, я хотел бы услышать, был ли улучшен видоискатель.

А вот и автофокус.Я и забыл, как это плохо. Помимо нескольких точек, сгруппированных в центре экрана, которые на самом деле недостаточно разбросаны, чтобы их можно было использовать, он медленный. Это никоим образом не используется, но работает медленно, особенно по сравнению с современными камерами.

Наконец-то заднее стекло пришло в негодность. Я не знаю, это просто вопрос возраста или так было всегда, но я не помню, чтобы это было так уж плохо. Я предполагаю, что подсветка умирает. В любом случае, какой бы ни была причина, я едва мог видеть дисплей при дневном свете.Было бесполезно оценивать экспозицию (что важно, потому что измеритель тоже не очень точен) или даже видеть основную информацию. Сначала я подумал, что он вообще не работает, но он был включен, но очень слабо. Именно это больше всего на свете остановило мои эксперименты. У меня не было реального способа узнать, что я принимаю. Я едва мог судить о кадре в видоискателе, и у меня не было возможности проверить его постфактум.

Так в чем же смысл этого упражнения? Ну, на самом деле нет ничего другого, кроме того факта, что интересно посмотреть, как далеко продвинулись камеры за десять лет.Хотя некоторые люди скажут вам, что улучшения в оборудовании ничего не значат для «настоящих» фотографов, я не думаю, что это правда на самом деле. Технологии камер действительно прошли долгий путь за короткое время. Это не обязательно связано с датчиком или качеством изображения, поскольку даже просто улучшения в эргономике и дисплеях имеют огромное значение. Вы действительно не понимаете, насколько, пока не вернетесь и не будете использовать старую камеру. Я уверен, что есть много людей, которые все еще используют оригинальный 5D без каких-либо проблем, и я уверен, что некоторые из этих проблем связаны с физическим старением и износом, но я также уверен, что прогресс, достигнутый за годы, прошедшие после выпуска 5D, реален и оказал большое влияние на то, как мы фотографируем.

Еще одна вещь, которая показалась мне интересной в этом опыте, заключается в том, что у меня нет проблем с использованием гораздо более старых пленочных камер, но мне было трудно работать с 5D. Насколько это только я, я не знаю. Как я уже говорил ранее, я уверен, что есть люди, которые все еще используют свои оригинальные 5D-камеры без каких-либо проблем. На самом деле, я, вероятно, получу письмо с ненавистью за то, что напишу это. Возможно, если бы экран работал немного лучше, у меня не было бы таких трудностей, хотя я никогда не мог особенно хорошо видеть информационный дисплей или полный видоискатель.

Между прочим, у меня все еще есть пленочная камера Canon Eos 5, которая отлично работает, и я до сих пор время от времени использую ее без каких-либо разочарований. Я предполагаю, что вывод этого эксперимента заключается в том, что зеркальные фотокамеры стареют не так, как их пленочные аналоги.

10 замечаний о Canon 5D Mark 1

В последние месяцы появляется все больше и больше видео о Canon 5D Mark 1 или classic. Понятно, что это доступный полный кадр; но есть некоторые проблемы, которые не упоминаются; некоторые хорошие и некоторые плохие.

Дополнительные пункты, которые я хочу поднять, основаны на моем интересе к уличной фотографии и фотографии событий; но и в отношении фотографов с ограниченными возможностями. Плохое зрение, подвижность или ловкость могут сделать камеру бесполезной.

Canon 5D Марк 1

Интернет вызвал интерес к Canon 5D mark 1 или classic, который с годами возрос. Купить подержанный недорого, это полный кадр и качественная сборка.Все это говорит о том, что получить его в руки, привыкнув к более современным цифровым камерам, может быть шоком.

По мере использования более новых камер способ работы поглощает методы, которые, очевидно, отсутствуют при возврате к более старой системе. Кроме того, чтобы понять, подходит ли камера, нужно больше, чем просто прочитать ее функции и использовать ее. Характер и реализация опций отличаются от камеры к камере.

Эти очки могут заставить вас дважды подумать или, возможно, даже сделать вас более отчаянным, чтобы получить один…

1.– Проверьте серийный номер

Серийный номер имеет значение. У старых камер был более плохой экран предварительного просмотра, а у некоторых даже была проблема с падением зеркала. Проверьте различные серийные номера и их характеристики. Это сказывается на цене, надежности и удобстве использования…

Вот быстрое обсуждение вопроса о серийных номерах: Значение серийных номеров Canon 5D

2. – Не 100% видоискатель

Это была «профессиональная» камера 13 лет назад. Несмотря на это видоискатель по-прежнему не имеет 100% поля зрения.Это может повлиять на кадрирование, и кадрирование только с 12-мегапиксельной камерой может стать проблемой.

3. — USB нельзя использовать для зарядки

Эту камеру нельзя заряжать с помощью USB-кабеля. Это может стать проблемой для тех, кто хочет уменьшить свой «багаж» в путешествии, не покупая зарядное устройство. Кроме того, это может повлиять на людей с ограниченной ловкостью. Извлечение и зарядка аккумуляторов, а также замена их в фотокамере для некоторых могут быть трудными.

4. – Эргономичное место для большого пальца

Такой старой камере не хватает «функций» и, что немаловажно, необходимости в миллионах кнопок.В задней правой части камеры достаточно свободного места, чтобы большой палец мог удобно сидеть, не нажимая кнопки случайно…

5. — ISO становится «битым» быстро

Цифровые камеры на высоких исо немного не зернистые. Это редко приводит к приятному воспроизведению изображения, чаще всего изображение становится непригодным для использования. Классика Canon 5D быстро разряжается. При значении ISO около 400 вкрапления разных цветов украшают изображение. Неудивительно, учитывая, что этот сенсор будет одним из первых доступных полнокадровых камер.Кроме того, внутренняя программная обработка тоже устарела. Я проведу несколько проверок, чтобы определить, связана ли проблема с датчиком или с программным обеспечением. Первое повлияет на raw, второе может быть «исправлено» с помощью современного программного обеспечения для постпродакшна.

>>После этого видео и статьи я изучил это, и Lightroom можно использовать для получения хорошего изображения с помощью файла RAW. Видео по этому вопросу.

6. — Предварительный просмотр глубины резкости

Эта камера имеет предварительный просмотр глубины резкости.Теперь я думаю, что большинству людей все равно, но я научился с предварительным просмотром глубины резкости на моей старой Mamiya, и без него красивое боке в видоискателе может быть не тем, что вы получаете на конечном изображении, если диафрагма закрыта. Я думаю, стоит потратить время, чтобы проверить, важно ли боке для характера изображения… Многие камеры не могут предварительно просмотреть это…

7. — Возможен зум

Несмотря на то, что задний экран плохо подходит для просмотра изображений, есть одна полезная функция: вы можете масштабировать изображения. Хотя в этом нет ничего нового, об этом иногда забывают в обзорах.

8. – Ношение очков работает

Окуляр подходит для людей в очках. Мне лично нужны мои очки для чтения и взгляд, чтобы сделать снимок и посмотреть вниз и через объектив, чтобы рассмотреть изображения и кнопки управления. Видоискатель виден по краям, даже если глаз не направлен прямо в окуляр. С камерами не всегда так.

9. – Быстрый затвор

Максимальная выдержка 1/8000 для меня что-то новое. У меня были только камеры Nikon с 1/4000.Это может помочь в условиях яркого освещения, когда диафрагма должна быть короткой по художественным причинам…

10. – Зеленая буква

Я провел небольшой тест, сравнивая BW между Nikon D610 и Canon 5D. Интересно, что у 5d, казалось, была зеленая черта изображения на заднем экране. Это может повлиять на восприятие цветных изображений…

Я полагаю, что эти пункты дадут более глубокое представление о камере и помогут вам принять более взвешенное решение о покупке. До следующего раза…

 

ИЩУ CANON 5D в Великобритании… Check London Camera Exchange

 


Предыдущее видео о Canon 5D classic: https://alexjacksonsmith.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.