Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Компания сони: Sony Россия | Последние технологии и новости | Электроника | Развлечения

Содержание

Компания Sony: история, продукция, услуги, описание, финансовые показатели

 

 

ГодДоход, $Прибыль, $Активы, $Капитализация, $Число сотрудников, чел
201777 116 000 0004 430 000 000179 305 000 00071 000 000 000117 300
201878 157 000 0008 264 000 000189 586 000 00086 798 000 000114 400
201979 200 000 0006 000 000 000208 300 000 00078 800 000 000114 400
202084 893 000 00011 053 000 000238 289 000 000140 000 000 000109 700

 

Sony Group Corporation — японский конгломерат, который занимается разработкой, проектированием, производством и продажей электронного оборудования, инструментов, устройств, игровых консолей и программного обеспечения для потребителей, профессионалов и промышленных рынков. Штаб-квартира находится в Конане, Минато, Токио.

Компания была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года и изначально называлась Tokyo Tsushin Kogyo KK (Токийская телекоммуникационная инженерная корпорация). В начале, это была компания с капиталом всего 190 000 иен и около 20 сотрудников. Девизом Sony было «делать то, что никогда не делалось раньше», компания продолжает выпускать бесчисленные «первые в Японии» и «первые в мире» продукты.

Sony входит в число лидеров по продажам полупроводников, а с 2015 года — пятый по величине производитель телевизоров в мире после Samsung Electronics, LG Electronics, TCL и Hisense.

 

Продукция и услуги.


Игровые и сетевые услуги («G&NS»).

Sony Interactive Entertainment LLC занимается исследованиями, разработкой, проектированием, маркетингом, продажами, производством, распространением и обслуживанием клиентов аппаратного обеспечения, программного обеспечения, контента и сетевых услуг PlayStation.

Сегмент G&NS включает категории «Цифровое программное обеспечение и дополнительный контент», «Сетевые услуги», «Оборудование и другие». Цифровое программное обеспечение и дополнительный контент включает распространение наименований программного обеспечения и дополнительного контента через цифровые сети компании Sony Interactive Entertainment; сетевые услуги включают сетевые услуги, связанные с игровым, видео и музыкальным контентом; а аппаратное обеспечение и прочее включает домашние игровые консоли, пакетное программное обеспечение и периферийные устройства.


Музыка.

Звукозапись:
«Звукозавись» включает распространение записанной музыки на физических и цифровых носителях и доходы, полученные от живых выступлений артистов. SME, глобальная развлекательная компания, за исключением Японии, занимается в основном разработкой, производством, маркетингом и распространением записанной музыки во всех коммерческих форматах и жанрах. SMEJ – развлекательная компания, ориентированная на японский рынок, которая включает в себя внутренний японский бизнес по производству записанной музыки, выпускающий записанную музыку и музыкальные видеоклипы на основе контрактов со многими артистами во всех музыкальных жанрах.

Музыкальное издательство:
«Музыкальное издательство» включает в себя управление и лицензирование текстов и музыки песен. SMP – это базирующийся в США музыкальный издательский бизнес, который владеет и приобретает права на музыкальные композиции, эксплуатирует и продвигает эти композиции и получает роялти или гонорары за их использование.

Визуальные медиа и платформа:
«Визуальные медиа и платформа» включает производство и распространение анимационных игр, игровых приложений, основанных на анимационных играх, и различные предложения услуг для музыкальных и визуальных продуктов. Эти предприятия управляются в основном компанией SMEJ.


Медиа.

Производство фильмов:
«Производство фильмов» включает в себя производство, приобретение и распространение по всему миру художественных и анимационных фильмов. Компании SPE, занимающиеся производством фильмов, включают Columbia Pictures, Screen Gems, TriStar Pictures, 3000 Pictures, Sony Pictures Animation, Stage 6 Films, AFFIRM Films и Sony Pictures Classics. SPE также управляет Sony Pictures Imageworks, подразделением визуальных эффектов и анимации, и управляет студией Sony Pictures Studios, которая включает в себя постпроизводственные мощности.

Телевизионное производство:
«Телевизионное производство» включает производство, приобретение и распространение телепрограмм, включая сценарные сериалы, несценарные «реалити» или «легкие развлечения», дневные сериалы, игровые шоу, анимационные сериалы, снятые для телевидения фильмы и минисериалы и другие программы. За пределами США SPE производит программы на местных языках и лицензирует принадлежащие SPE программы и форматы по всему миру.

Медиасети:
«Медиасети» включают в себя эксплуатацию телевизионных и цифровых сетей по всему миру. Телевизионные сети SPE по всему миру включают Sony Pictures Networks India Private Limited, которая управляет телевизионными сетями в Индии, и Game Show Network, LLC, которая управляет сетью, базирующейся в США, поставляемой по кабелю, спутнику и другим платформам распространения, а также бизнесом онлайн-игр. Цифровые сети включают SonyLIV в Индии, а также Funimation и Pure Flix преимущественно в Северной Америке.


Продукция и решения для электроники («EP&S»).

Телевидение, аудио- и видеотехника:
Sony Corporation (ранее SHES) занимается исследованиями, разработкой, дизайном, маркетингом, продажами, производством, дистрибуцией и обслуживанием потребителей телевизоров, видео- и звуковой продукции.

Фото- и видеокамеры:
Sony Corporation (ранее SIPS) занимается исследованиями, разработкой, дизайном, производством, продажами, дистрибуцией и обслуживанием потребителей камер со сменными объективами, компактных цифровых камер, бытовых и профессиональных видеокамер, а также продукции для отображения информации, такой как проекторы и медицинское оборудование. Кроме того, компания отвечает за бизнес в области вещательных/профессиональных решений и бизнес в области технологии бесконтактных карт IC (интегральных схем) FeliCa. SOMED занимается поддержкой разработок для обеспечения комплексных решений в области медицины и устройств визуализации для операционных и других медицинских областей.

Мобильные коммуникации:
Sony Corporation (ранее SOMC) занимается исследованиями, разработкой, дизайном, маркетингом, продажами, производством, дистрибуцией и обслуживанием потребителей мобильных телефонов, аксессуаров и приложений. SNC предоставляет абонентам услуги широкополосной сети Интернет, а также создает и распространяет контент через свои портальные услуги для различных платформ электронных продуктов, таких как ПК и мобильные телефоны.


Решения для визуализации и зондирования («I&SS»).

SSS и ее дочерняя компания Sony Semiconductor Manufacturing Corporation занимаются исследованиями, разработкой, проектированием, производством, маркетингом, продажами, производством, дистрибуцией и обслуживанием потребителей в области комплементарных полупроводниковых приборов на основе оксида металла («CMOS»), датчиков изображения, приборов с зарядовой связью («CCD»), систем крупномасштабной интеграции («LSI») и других полупроводников.


Финансовые услуги.

В сегменте финансовых услуг 1 апреля 2004 г. Сони учредил 100-процентную дочернюю компанию SFH, холдинговую компанию для Sony Life, Sony Assurance и Sony Bank, с целью интеграции различных финансовых услуг, включая страхование, сбережения и ссуды, а также предлагая индивидуальным клиентам продукты с высокой добавленной стоимостью и высококачественные услуги. 11 октября 2007 года, в связи с глобальным первичным публичным размещением акций SFH, акции SFH были включены в список для торговли на Первой секции TSE, после чего SFH осталась консолидированной дочерней компанией Sony Group Corporation, которая была мажоритарный акционер SFH. На заседании Совета директоров, состоявшемся 19 мая 2020 года, Sony решила предложить выкупить все обыкновенные акции и соответствующие права на приобретение акций SFH, не принадлежащие Sony, через тендерное предложение, с целью сделать SFH полностью дочерней компании, и Sony начала тендерное предложение 20 мая 2020 года. Sony начала процедуры по приобретению всех обыкновенных акций SFH после завершения тендерного предложения в июле 2020 года и завершила преобразование SFH в свою дочернюю компанию в сентябре 2020 года.


Все прочее.

Все прочее включает в себя различные виды операционной деятельности, в том числе производство дисков за пределами Японии, а также производство носителей информации и запоминающих устройств. Кроме того, некоторые расходы, связанные с послепродажным обслуживанием бизнеса ПК и бизнеса по производству аккумуляторов, которые были проданы в 2014 и 2017 годах, соответственно, остаются в статье «Все прочее».

 

История

Sony Group Corporation была основана в 1946 году Масару Ибука и Акио Морита в Токио (столица Японии) в районе Нихомбаси, и изначально называлась Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisha (Токийская телекоммуникационная инженерная корпорация), акционерное общество (Kabushiki Kaisha) в соответствии с японским законодательством. 

В декабре 1958 года Sony Group Corporation была зарегистрирована на Токийской фондовой бирже («TSE»), а в июне 1961 года Sony Group Corporation выпустила американские депозитарные расписки в США.

Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisha изменил свое название на Sony Kabushiki Kaisha («Sony Corporation» на английском языке) в январе 1958 года.

В марте 1968 года Sony Group Corporation учредила в Японии компанию CBS/Sony Records Inc. в качестве совместного предприятия с долями 50 на 50 между Sony Group Corporation и CBS Inc. в США. В январе 1988 года совместное предприятие стало стопроцентной дочерней компанией Sony Group Corporation, а в апреле 1991 года изменило свое название на Sony Music Entertainment (Japan) Inc. («SMEJ»). В ноябре 1991 года SMEJ была включена в листинг второй секции TSE.

В сентябре 1970 года корпорация Sony Group был зарегистрирован на Нью-Йоркской фондовой бирже. Sony стал первой японской компанией, акции которой начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В августе 1979 года Sony Group Corporation учредил Sony Prudential Life Insurance Co., Ltd. в Японии как совместное предприятие с долевым участием 50 на 50 между компаниями Sony Group Corporation и The Prudential Insurance Company of America. В апреле 1991 года совместное предприятие изменило название на Sony Life Insurance Co., Ltd. («Sony Life»). В марте 1996 года Sony Life стала стопроцентной дочерней компанией Sony Group Corporation, а в апреле 2004 года с учреждением Sony Financial Holdings, Inc. («SFH»), финансовой холдинговой компании, Sony Life стала стопроцентной дочерней компанией. дочерняя компания SFH.

1 июля 1979 г. в Японии поступил в продажу синий с серебристым окрасом Sony Walkman TPS-L2 в металлическом корпусе. Это был первый в мире недорогой портативный стереокассетный плеер. Первоначальная цена составляла 150 долларов. До того, как новый плеер был доступен для публики (вместо обычного представления прессе, Сони организовал автобусный тур с актерами по Токио, позировавшими с Walkman, пока репортеры слушали записанный тур), пресса высмеивала это.

Некоторые утверждали, что никому не будет интересен магнитофон без функции записи. Другие указывали на то, что продажи самого популярного магнитофона того времени составили менее 15 000 единиц, а Sony произвела 30 000.

Сони не был обеспокоен такой критикой и продолжила продвижение, распространяя плеер среди молодых людей и знаменитостей по всей Японии, создавая спрос. Хотя компания прогнозировала, что в месяц будет продаваться около 5 000 устройств, за первые два месяца было продано более 30 000!

В 1982 г. Сони представил первый в мире проигрыватель компакт-дисков CDP-101.

В июле 1984 года Sony Magnescale Inc., дочерняя компания Sony Group Corporation, была зарегистрирована на второй секции TSE. В октябре 1996 года дочерняя компания изменила свое название на Sony Precision Technology Inc. и затем на Sony Manufacturing Systems Corporation в апреле 2004 года. В апреле 2012 года Sony Manufacturing Systems была объединена в Sony EMCS Corporation. Sony EMCS Corporation изменила свое название на Sony Global Manufacturing & Operations Corporation в апреле 2016 года.

В июле 1987 года Sony Chemicals Corporation, дочерняя компания Sony Group Corporation, была зарегистрирована на второй секции TSE. В июле 2006 года дочерняя компания изменила свое название на Sony Chemical & Information Device Corporation, а в октябре 2012 года вновь сменила название на Dexerials Corporation.

В январе 1988 года Sony Group Corporation приобрел CBS Records Inc., музыкальное подразделение CBS Inc. в США. В январе 1991 года приобретенная компания изменила название на Sony Music Entertainment Inc., а в декабре 2008 года – на Sony Music Holdings Inc.

В ноябре 1989 года Sony Group Corporation приобрел Columbia Pictures Entertainment, Inc. из США. В августе 1991 года Columbia Pictures Entertainment, Inc. изменила свое название на Sony Pictures Entertainment Inc. («SPE»). 

В ноябре 1993 года Сони основал в Японии компанию Sony Computer Entertainment Inc. Sony Computer Entertainment Inc. изменила свое название на Sony Interactive Entertainment Inc. в апреле 2016 года.

В 1994 г. Sony Computer Entertainment (в настоящее время Sony Interactive Entertainment) запустил домашнюю игровую консоль PlayStation в Японии. PlayStation, одна из 32-битных консолей нового поколения, ознаменовала собой восхождение Sony к власти в мире видеоигр. Также известная как PS One, PlayStation использовала компакт-диски (CD), предвещая отказ индустрии видеоигр от картриджей.

После неудачного сотрудничества с Nintendo по выпуску PlayStation под названием Super Nintendo Entertainment System-CD в начале 1990-х годов, Сони принял решение о выпуске собственной консоли. PlayStation была выпущена в Японии в декабре 1994 года, а американский дебют состоялся в сентябре 1995 года; оба релиза вызвали одобрение критиков и впечатляющие продажи. Такие игры, как Twisted Metal и Ridge Racer, были очень популярны. К 2005 году PlayStation стала первой консолью, отгруженной 100 миллионов единиц.

Как консоль пятого поколения PlayStation в первую очередь конкурировала с Nintendo 64 и Sega Saturn .

К нему выстроились длинные очереди по всей Японии, и Сони провозгласил его самым важным продуктом со времен WalkMan в конце 1970-х годов. Также при запуске было доступно множество периферийных устройств, в том числе: карта памяти для сохранения рекордов и игр; соединительный кабель, с помощью которого вы можете подключить две PlayStation и два телевизора и играть против друга; мышь с ковриком для портов ПК; адаптер RFU; адаптер S-Video; и многозадачный блок. Также были доступны сторонние периферийные устройства, в том числе Namco Negcon.

Среди лучших игр для PlayStation были такие любимые фанатами игры, как Final Fantasy 7, Crash Bandicoot и Tekken, каждая из которых породила множество сиквелов.

Следующая игровая консоль Sony, PlayStation 2, была выпущена в 2000 году. PlayStation 2 – самая продаваемая домашняя консоль на сегодняшний день, ее было продано более 155 миллионов единиц к концу 2012 года. Следующая консоль Sony, PlayStation 3, была выпущена в 2006 году, и к марту 2017 года было продано более 87,4 миллиона единиц. Следующая консоль Sony, PlayStation 4 , была выпущена в 2013 году, и в течение дня было продано миллион единиц, что стало самой быстро продаваемой консолью в истории.

В октябре 1995 года Sony / ATV Music Publishing LLC («Sony / ATV») была образована как совместное предприятие 50%-50% между Sony Group Corporation и Майклом Джексоном. В сентябре 2016 года совместное предприятие стало стопроцентная дочерняя компания Sony Group Corporation. В январе 2021 года Sony / ATV Music Publishing LLC сменила название на Sony Music Publishing (US) LLC.

В январе 2000 года были завершены сделки по приобретению путем обмена акций, в результате которых три дочерние компании, зарегистрированные на TSE – SMEJ, Sony Chemicals Corporation (в настоящее время Dexerials Corporation) и Sony Precision Technology Inc. (которая была включена в состав Sony EMCS Corporation) – стали дочерними компаниями Sony Group Corporation, находящимися в полной собственности. В сентябре 2012 года Sony Group Corporation завершила продажу некоторых своих предприятий по производству химической продукции, включая Sony Chemical & Information Device Corporation (в настоящее время Dexerials Corporation), банку Development Bank of Japan Inc.

В октябре 2001 года было основано Sony Ericsson Mobile Communications AB («Sony Ericsson»), совместное предприятие 50%-50% компаний Sony Group Corporation и Telefonaktiebolaget LM Ericsson («Ericsson») из Швеции. В феврале 2012 года Sony приобрела 50% долю участия Ericsson в Sony Ericsson. В результате приобретения Sony Ericsson стала полностью дочерней компанией Sony и сменила название на Sony Mobile Communications AB.

В том же 2001 году, был основан Sony Bank,который является онлайн-банком в основном для частных клиентов в Японии. Компания является членом Sony Financial Group (группа финансовых услуг, включающая финансовую холдинговую компанию Sony Financial Group Inc. и ее дочерние компании, включая Sony Life Insurance Co., Ltd., Sony Assurance Inc. и Sony Bank Inc.)

В октябре 2002 года Aiwa Co., Ltd. («Айва»), в то время входившая в листинг TSE, стала 100-процентной дочерней компанией Sony Group Corporation. В декабре 2002 года Aiwa была объединена с Sony Group Corporation.

В июне 2003 года Sony Group Corporation приняла систему корпоративного управления «Компания с тремя комитетами» в соответствии с действовавшим на тот момент пересмотренным Торговым кодексом Японии. 

В апреле 2004 года Sony Group Corporation учредила в Японии финансовую холдинговую компанию SFH. Sony Life, Sony Assurance Inc. («Sony Assurance») и Sony Bank Inc. («Sony Bank») стали дочерними компаниями SFH. В В октябре 2007 года SFH была включена в Первую секцию TSE в связи с глобальным первичным публичным размещением акций SFH корпорацией Sony Group и SFH. В сентябре 2020 года SFH стала дочерней компанией Sony Group Corporation, находящейся в полной собственности, в результате тендерного предложения Sony в отношении обыкновенных акций и соответствующих прав на приобретение акций SFH и последующей процедуры покупки всех оставшихся обыкновенных акций SFH.

В апреле 2004 года была открыта S-LCD Corporation («S-LCD»), совместное предприятие Sony Group Corporation и Samsung Electronics Co., Ltd., для производства панелей LCD (жидкокристаллических дисплеев) на основе аморфных тонкопленочных транзисторов. основана в Корее. Доля Sony в S-LCD составляла 50% минус 1 акция. В январе 2012 года Sony продала все свои акции S-LCD компании Samsung Electronics Co., Ltd.

В августе 2004 года Сони объединил свой мировой бизнес звукозаписи музыки, за исключением бизнеса звукозаписи музыки в Японии, с мировым бизнесом звукозаписи музыки Bertelsmann AG («Bertelsmann»), образовав совместное предприятие 50% на 50%, которое называлось SONY BMG MUSIC ENTERTAINMENT («SONY BMG»). В октябре 2008 года Сони приобрел 50-процентную долю участия Bertelsmann в SONY BMG. В результате приобретения SONY BMG стала дочерней компанией Сони, находящейся в полной собственности. В январе 2009 года SONY BMG изменила свое название на Sony Music Entertainment («SME»).

В декабре 2005 года Sony Communication Network Corporation, дочерняя компания Sony Group Corporation, была зарегистрирована на фондовой бирже TSE, а затем в январе 2008 года была зарегистрирована на первой секции TSE. В июле 2013 года Sony Communication Network Corporation была переименована в So-net Corporation («So-net»). В январе 2013 года корпорация Sony Group приобрела все обыкновенные акции So-net в результате тендерного предложения и последующего обмена акций, и в результате приобретения So-net стала дочерней компанией Sony Group Corporation. So-net была переименована в Sony Network Communications Inc. («SNC») в июле 2016 года.

В июне 2012 года группа инвесторов, включающая Sony Corporation of America («SCA»), учредила компанию DH Publishing, L.P. («EMI») для владения и управления EMI Music Publishing, которую затем приобрела. В результате этого приобретения компания Nile Acquisition LLC («Nile»), 74,9% акций которой принадлежали SCA, а 25,1% – Estate of Michael Jackson («Estate»), приобрела приблизительно 40% акций EMI. В июле 2018 года Sony завершила приобретение доли участия Estate в Nile, в результате чего Sony стала владельцем приблизительно 40% доли участия в EMI. В ноябре 2018 года Sony завершила приобретение оставшейся примерно 60% доли в EMI, в результате чего EMI стала стопроцентной дочерней компанией Sony. В январе 2021 года Nile изменила свое название на Sony Music Publishing LLC («SMP»). SMP включает в себя как бывшие Sony/ATV, так и EMI.

В апреле 2013 года в Японии была основана компания Sony Olympus Medical Solutions Inc. («SOMED»), совместное медицинское предприятие Sony Group Corporation и Olympus Corporation. Доля Sony в SOMED составляет 51%.

В июле 2014 года Sony Group Corporation продала свой бизнес по производству персональных компьютеров («ПК») под брендом VAIO компании Japan Industrial Partners, Inc.

В июле 2014 года, в результате разделения бизнеса Сони на отдельные дочерние компании, телевизионный бизнес был выделен и начал свою деятельность как Sony Visual Products Inc. 

В октябре 2015 года бизнес видео и звука был разделен и начал свою деятельность под названием Sony Video & Sound Products Inc. («SVS»).

В апреле 2016 года бизнес решений для обработки изображений и сенсоров был выделен и начал свою деятельность под названием Sony Semiconductor Solutions Corporation («SSS»).

В апреле 2017 года бизнес по производству продуктов и решений для обработки изображений был выделен и начал свою деятельность как Sony Imaging Products & Solutions Inc. («SIPS»), что завершило последовательное разделение бизнес-единиц Sony на отдельные дочерние компании.

В сентябре 2017 года Сони передал свой бизнес по производству аккумуляторных батарей группе Murata Manufacturing Co., Ltd.

В апреле 2019 года SVP и SVS объединились в Sony Home Entertainment & Sound Products Inc. («SHES»).

В апреле 2020 года Сони создал Sony Electronics Corporation, промежуточную холдинговую компанию, занимающуюся производством электронных продуктов и решений.

В апреле 2021 года в связи с вышеупомянутым запуском Sony Group Corporation, Sony Electronics Corporation, SHES, SIPS и Sony Mobile Communications Inc. («SOMC») были объединены в Sony Corporation. Кроме того, определенные функции поддержки для бизнеса электронных продуктов и решений, а также бизнеса продуктов и решений для обработки изображений, которые выполняла Sony Group Corporation, были переданы Sony Corporation и SSS. 

В апреле 2021 года компания изменила свое название в третий раз на Sony Group Kabushiki Kaisha («Sony Group Corporation» на английском языке).

Sony представила новую гарнитуру виртуальной реальности для PlayStation

Компания Sony выпустила релиз с изображениями и описанием дизайна нового поколения VR-гарнитуры (PlayStation VR2) и контроллера (PlayStation VR2 Sense) для своей игровой приставки PS5. Дата начала продаж и цена не названы.

«Мы уделили большое внимание эргономике и провели множество испытаний, чтобы убедиться, что гарнитура удобно сидит на голове любого размера. До этого эргономика PS VR тоже получила немало положительных отзывов за то, как нам удалось распределить вес, а еще за возможность настроить головную дужку. Мы сохранили эту концепцию при разработке гарнитуры PS VR2»,— заявили в Sony.

Оба новых устройства имеют округлую форму, что «символизирует обзор на 360°, который доступен игроку в виртуальном мире». Общий дизайн «вдохновлен» внешним видом PlayStation 5.

Точную дату релиза PS VR2 и PS VR2 Sense компания не сообщила, заявив, что в день выхода «начнется следующая глава истории игр в виртуальной реальности».

Наборы разработчика для системы уже переданы производителям игр. 5 января компания представила игру «Horizon Call of the Mountain» от студий Guerrilla и Firesprite для PS VR2.

Сегодня и ранее Sony назвала некоторые технические характеристики и особенности нового VR-шлема:

  1. Разрешение 4K HDR, угол обзора 110° и углубленный рендеринг. На OLED-экранах игроков ждет разрешение 2000х2040 пикселей для одного глаза и плавная частота кадров 90–120 Гц.
  2. Встроен 3D-звук. Технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 оживит звуки вокруг игрока и выведет погружение на новый уровень.
  3. Настройка линз, чтобы игроки могли отрегулировать расстояние между ними.
  4. Меньший вес гарнитуры. Вентиляционное отверстие, благодаря которому линзы не запотевают.
  5. Улучшенное отслеживание благодаря встроенной камере.
  6. Новый встроенный моторчик для создания эффекта отдачи.
  7. Для подключения системы достаточно одного кабеля USB Type-C.

Полина Собакина

Компания Sony призналась, что выпустила альбом Майкла Джексона, на котором пел не он

Представители компании Sony Musiс, которой принадлежат права на альбомы Майкла Джексона, признались в суде, что на нескольких песнях посмертного альбома короля поп-музыки «Michael» поет не он. Поклонники артиста подозревали это практически с самого начала, сообщает Karen Civil.

Спустя год после смерти Майкла Джексона представители Sony заявили, что существует 12 практически готовых треков звезды поп-музыки, которые были записаны в 2007 году дома у продюсера Эдди Каскио. Еще через шесть месяцев, в 2010 году, альбом был выпущен. Из той сессии на него вошли три песни: «Breaking News», «Keep Your Head Up» и «Monster».

Интересно, что незадолго до выхода альбома родственники Джексона, которые, по их словам, присутствовали при работе над пластинкой, выразили сомнение в том, что на некоторых треках поет действительно Майкл.

В ответ на это представители Sony Music и The Jackson Estate заявили о проведении расследования. Накануне выхода альбома фирма объявила, что вокал на «сомнительных» песнях подлинный.

Впрочем, поклонников Джексона это заявление не устроило. Фанаты даже вычислили предполагаемого певца, который мог спеть вместо Майкла. По их мнению, это был Rʼn’B-артист Джейсон Малаки.

В 2014 году фанатка Майкла Джексона Вера Серова подала иск против Sony Music и The Jackson Estate, обвинив их в мошенничестве и нарушении прав потребителей. По словам Серовой, она купила пластинку Джексона, думая, что там поет он, но на записи оказался голос другого исполнителя.

Серова приводила мнение независимого эксперта, который подтвердил факт «подделки».

Представители двух фирм попытались оправдаться тем, что им принадлежат права на бренд «Майкл Джексон», под которым они могут выпускать все, что сочтут нужным.

Однако в конце августа к авторам издания KarenCivil попали материалы этого дела, в которых было указано, что Sony Music признались во лжи. Они с самого начала знали, что песни «Breaking News», «Monster» и «Keep Your Head Up» спел другой человек.

Официально следствие по этому делу все еще продолжается. Журналисты предполагают, что представителям Sony и The Jackson Estate могут грозить самые серьезные последствия, вплоть до уголовного преследования.

Sony купила аниме-компанию Crunchyroll за $1,2 млрд: Новости — Секрет фирмы

Об успешной покупке компании Crunchyroll у телекоммуникационной компании AT&T сообщило издание Variety со ссылкой на заявление предправления и гендиректора Sony Pictures Тони Винчикерра. Сумма сделки составила $1,175 млрд. Подробности грядущего объединения Crunchyroll и Funimation неизвестны, но пока эти сервисы будут функционировать отдельно друг от друга.

Винчикерр заявил, что цель Sony — создание единого способа подписки на аниме. По его словам, с приобретением Crunchyroll у Sony появилась возможность предоставлять аниме на любой платформе, доступной поклонникам этого жанра: в кинотеатрах, на мероприятиях, на телевидении, в стриминговых сервисах, играх и развлечениях.

«Аниме — это быстро развивающаяся среда, вдохновляющая зрителей по всему миру. Слияние Crunchyroll и Funimation позволит нам стать еще ближе к создателям и поклонникам аниме, которые являются сердцем аниме-сообщества», — добавил председатель правления Sony Group Кеничира Есида.

В последние пять лет Sony последовательно приобретала аниме-студии и сервисы по всему миру, становясь одним из крупнейших игроков этого рынка. Последняя сделка предоставит корпорации прямой доступ к каналам производства и распространения аниме.

Funimation, с которой планируют объединить Crunchyroll, ранее принадлежала японскому бизнесмену Гэну Фукунага, однако в 2017 году он продал свой контрольный пакет акций за $143 млн, а в 2019-м отошёл от управления компанией.

Crunchyroll, основанная в 2006 году, стала частью WarnerMedia после того, как AT&T выкупила контрольный пакет акций компании в 2018 году. Однако затем AT&T отказалась от собственного аниме-сервиса вместе со сменой предыдущей развлекательной стратегии. Сейчас компания находится в процессе продажи WarnerMedia, после чего планируется объединение с Discovery. Завершение сделки ожидается в середине 2022 года.

Фото: Pxfuel, CC0

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Компания Sony. Общая информация и отзывы

Автор: bestbuy1.ru
Опубликовано: 28 января 2014
Обновлено: 18 февраля 2014

Общая информация о компании

Год основания: 1946 год

Страна-основатель: Япония, г. Токио

Официальный сайт: www.sony.ru

Расположение заводов: Япония, США, Австрия, Россия (рядом с Калугой).

Категория товаров: домашняя и профессиональная электроника – телевизоры, проекторы, домашние кинотеатры, сетевые медиаплееры, Blu-ray и DVD. Системы Hi-Fi, Made for iPod, радио, радиочасы. Фото и видеокамеры. Портативные компьютеры VAIO, портативные аудиоустройства (наушники, MP3 и MP4 WALKMAN® с видео, переносные плееры CD MD, CD и кассетные магнитолы с радиоприемником. Планшетный компьютер и смартфоны Xperia (смартфоны, аксессуары к ним, аксессуары для планшетных компьютеров. Портативные аудиоустройства. PlayStation. Автомобильные развлекательные системы. Память, диски, батарейки.

Краткая история компании

История корпорации SONY тоже началась с небольшой мастерской, открытой двумя молодыми инженерами Акио Маритой и Масару Ибукой. Занимались они радиодеталями, и поначалу не очень успешно. Дело пошло, когда ими были разработаны коротковолновые приставки к радиоприемникам, сразу оцененные потребителями. Уже в самом начале молодые бизнесмены делали ставку на выпуск современных высокотехнологичных товаров, понимая перспективность такого направления. Они соединяли в себе талант исследователей, изобретателей со способностью технически воплотить задуманное, поставить его на поточное производство. В 1951 году благодаря их трудам появляется первый магнитофон-кассетник. Еще через 6 лет – транзистор, давший мощный толчок развитию радиоэлектроники в Японии.

Основатели компании были людьми амбициозными, стремящимися к мировому успеху уже с самого начала. Едва первые успешные шаги предприняты, как они уже стали разрабатывать далеко идущие планы покорения мирового рынка. Для этого даже сменили свое начальное невыразительное название на короткое, запоминающееся SONY(обозначает и «звук» в переводе с латинского). Впрочем, всем выпущенным товарам они предпочитали давать эффектные, запоминающиеся имена. Именно под новой маркой вышло в 1957 году их новое изобретение – транзисторный радиоприемник, вытеснивший сразу ламповые. Этот год и можно считать стартом компании как известного всему миру производителя аудиоустройств. В 1960 году с использованием транзисторов появилась еще одна новинка – телевизор (его диаметр был всего 8 дюймов). Последующее 5-летие ознаменовалось бытовым видеомагнитофоном, а в 1968 миру явлен Trinitron — уже цветной телевизор.

Каждое товарное предложение Sony воспринималось переворотом, оно сразу меняло стиль жизни. В 1975 году запущен в производство кассетный магнитофон, который стал вожделенной мечтой всех, без исключения, тинейджеров в мире. Разгуливать по улицам, держа под мышкой портативный кассетник, было очень круто! Дальше были компакт-диски,CD-плейеры, новая технология звукозаписи (совместно с Philips), знаменитые калькуляторы, беспленочные камеры. 1982 год – видеокамеры и бум, связанный с их появлением, потом, в 1995 году, – DVD и PlayStation.

Ныне корпорация Sony одна из 5 мировых торговых марок. Информации и телекоммуникации – область, где она больше всего преуспела. Но есть еще и развлечения, куда входит и производство кинофильмов, музпрограмм, компьютерных игр. Есть и финансово-инвестиционная сфера, интернет-проекты. Но основные силы корпорация Sony сосредоточила на электронике: портативные компьютеры VAIO, планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги…список можно продолжать и продолжать.

В 2011 году Sony объединилась с Toshiba, Hitachi и компанией Innovation Network Corporation of Japan. Объединенные усилия трех компаний направлены на выпуск компьютерных экранов портативной техники. С 2012 года корпорация Sony активно занимается продвижением Android-смартфонов, имеющих успех у потребителей.

Более чем полувековая история Sony показала ее жизнеспособность, стремление к развитию. Это очень ценят потребители продукции компании, что и отмечают в своих отзывах. Многих из них продукция Sony сопровождает всю жизнь, радуя новинками и открывающимися возможностями.

 

Sony преследует автора, видео которого использовала в своём клипе / Хабр

В 2012 году видео о посадке Curiousity на поверхности Марса на канале NASA в Youtube

заблокировало частное новостное агентство

. Записи речей Мартина Лютера Кинга на YouTube найти не удастся благодаря подсуетившимся юристам EMI.

В этот раз видеохудожник Митч Мартинез выдал лицензию на использование его работы, а Sony Music Entertainment объявила видео своим и заблокировала монетизацию оригинального ролика в Youtube автора.


Transviolet «Bloodstream»

В последние годы игроки музыкальной индустрии всё чаще блокируют видеоролики на Youtube за нарушение авторских прав, даже если речь идёт об играющей на заднем плане в течение минуты музыке на семейном видео. Иногда объектом блокировки становится визуальный ряд. Видео мониторятся не вручную, а с помощью алгоритмов, определяющих копии.

Ваш контент может быть заблокирован, даже когда вы сами являетесь его создателем и правообладателем.

Митч Мартинез создаёт невероятно красивые ролики, публикует их и предоставляет желающим ими воспользоваться такую возможность. Одно из своих видео он лицензировал для использования компанией Epic Records, и оно превратилось в клип группы Transviolet «Bloodstream». Через два месяца Sony Music Intertainment заблокировала возможность монетизации ролика его автору, так как его оригинальное видео «нарушало» права правообладателя.

Оригинальный ролик, опубликованный Митчем Мартинезом в 2013 году

Видео использовала компания Epic Records для этого клипа

Митч получил сообщение о блокировке монетизации и поначалу даже не понял, кто к нему обратился. Какое отношение имеет SME к его ролику? Позже оказалось, что Epic Records принадлежит компании Sony Music Entertainment.

Для Мартинеза это не первый случай блокировки монетизации, поскольку в Youtube работают специальные боты, но обычно проблему можно было исправить письмом или звонком в компанию, которой он дал лицензию на видео. Но чаще Митч сам требовал прекратить монетизацию видео, когда кто-то выдавал его ролики за собственные.

В статье на Petapixel.com Митч Мартинез описал стандартную схему действий в подобных случаях. Нужно подробно рассказать Youtube всю ситуацию, поставить срок в сорок восемь часов для отзыва претензий к нарушению авторских прав, и объяснить, что в случае несоблюдения этого срока вы (автор) отзовёте лицензию из-за нарушения правил использования, и отправить письмо человеку, с которым работали при лицензировании ролика.

В этот раз схема не сработала. Митч получил сообщение, что предъявившая права компания Sony Music свою претензию пересмотрела, и не нашла никаких проблем. То есть живой человек из компании посмотрел оригинальное видео, опубликованное за два года до клипа, и решил: «Нет. Это точно наша подложка и нам принадлежат права на неё».

Митч снова отправить письмо человеку, с которым работал на тему лицензирования, и потребовал немедленно убрать блокировку на монетизацию контента. В письме Мартинез упомянул о пункте в договоре, по которому автор оставил за собой все права, которые явно не были переданы по лицензии.

Два дня не было ответа. Митч отправил третье письмо в Epic Records. На этот раз — с требованием немедленно удалить подложку, которую они скачали с сайта MitchMartinez.com, так как они не имеют право препятствовать использованию автора своих прав.

Письма оставались без ответа, а форма обратной связи на сайте Epic Records оказалась сломана. Пришлось воспользоваться такой же формой на сайте Sony Music. Только спустя еще один день Epic Records сообщил Митчу, что ничего не знает о требования Sony. В крупных корпорациях подобное возможно. Человек из Epic Records, которому Митч отправлял письма, в компании уже не работал, хотя никто не настроил автоматический ответ с его адреса.

В телефонном разговоре, который Мартинез записал, собеседник из Epic Records подтвердил права автора и отсутствие претензий со стороны лейбла. Человек обещал выяснить все подробности и отозвать заявление.

Во время следующего звонка юристы Epic сообщили, что претензия отозвана. На вопрос Митча, удалили ли они его подложку из своего клипа, они ответили отрицательно и спросили, есть ли возможность продолжить её использовать.

Что делать в подобных ситуациях? Мартинез советует быть вежливыми — во всяком случае поначалу. Иногда такая ситуация может возникнуть без злого умысла, и дружелюбное общение ускорит процесс решения проблемы. Обязательно храните документы в порядке, чтобы найти их при первой необходимости. Сохраняйте и организуйте все контакты, сохраните переписку по электронной почте, даты телефонных звонков и другие записи. И постарайтесь юридически обезопасить себя от претензий компаний, которым вы дали лицензию.

Sony — Каталог товаров производителя Sony

Sony

Адрес сайта: www.sony.com/

Адрес: 1-7-1 Konan, Minato-ku, Tokyo 108-0075, Japan

В 1946 году Акио Морита и Масара Ибука основали компанию «Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisa», однако спустя некоторое время было избрано название «Sony», которое владельцы бизнеса, ориентируясь на американских покупателей, посчитали более легким для произношения.

На сегодняшний день Sony Corporation – это крупнейшая транснациональная корпорация с 80-миллионным годовым оборотом, в которой работает около 168 тысяч сотрудников. В настоящее время корпорация Sony, входящая в холдинг Sony Group, занимается производством электроники, игровых приставок, консолей и другой продукции. Вместе с тем, Sony входит в число самых крупных в мире медийных компаний – холдингу принадлежат киностудии Columbia Pictures, TriStar Pictures, звукозаписывающее подразделение Sony Music Entertainment и все фильмы компании Metro-Goldwyn-Mayer.

Акио Морита довольно долго был во главе компании, занимаясь ее маркетингом и достигнув большого успеха благодаря инновационным технологиям и привлекательному дизайну изделий компании. Часть инноваций компании была вызвана стремлением разработчиков достичь минимальных размеров своей продукции и техники для развлечений.

В 50-е годы компания, признав роль транзисторов, выпускает первый и очень удачный радиоприемник модели «TR-63», который пользуется большим спросом. В 70-х и 80-х годах Sony выпускает первые плееры Walkman, а в 1983 году благодаря совместному производству Sony и Philips на рынке появляются первые компакт-диски (CD). В 90-е годы компания запускает в производство CD-плееры серии Discman.

В настоящий момент холдинг Sony Group располагает следующими сегментами:
Sony Corporation, Sony Computer Entertainment, Sony Pictures Entertainment, Sony Music Entertainment, Sony Financial Holdings, Sony Ericsson, Sony Vaio и Sony Bravia.

Sony Group Corporation (SONY) Профиль компании и факты

Суммы указаны по состоянию на 31 декабря 2021 года, а суммы компенсации указаны за последний финансовый год, заканчивающийся на эту дату. Оплата — это заработная плата, бонусы и т. д. Исполненная стоимость опционов, реализованных в течение финансового года. Валюта в долларах США.

Описание

Sony Group Corporation проектирует, разрабатывает, производит и продает электронное оборудование, инструменты и устройства для потребительского, профессионального и промышленного рынков по всему миру.Компания распространяет названия программного обеспечения и дополнительный контент через цифровые сети; сетевые услуги, связанные с играми, видео и музыкальным контентом; а также домашние и портативные игровые приставки, упакованное программное обеспечение и периферийные устройства. Он также разрабатывает, производит, продает и распространяет записанную музыку; издает музыку; а также производит и распространяет анимационные заголовки, игровые приложения на основе анимационных заголовков и различные услуги для музыкальных и визуальных продуктов. Кроме того, компания производит, приобретает и распространяет игровые и анимационные фильмы для театрального проката, а также сценарии и анимационные сериалы, незаписанные реалити-шоу или легкие развлечения, дневные сериалы, игровые шоу, телефильмы, мини-сериалы и другие телепрограммы. программы; управляет блоком визуальных эффектов и анимации; управляет студией; и управляет телевизионными и цифровыми сетями, а также средствами пост-продакшн.Кроме того, он исследует, разрабатывает, проектирует, производит, продает, распространяет, продает и обслуживает телевизоры, а также видео- и звуковую продукцию; сменный объектив, компактные цифровые, бытовые и профессиональные видеокамеры; проекторы и медицинское оборудование; мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и приложения; и полупроводниковые датчики изображения на основе оксидов металлов, устройства с зарядовой связью, крупномасштабные интеграционные системы и другие полупроводники. Кроме того, он предлагает услуги широкополосной сети Интернет; создает и распространяет контент для ПК и мобильных телефонов; и предоставляет страхование жизни и других услуг, банковские и другие услуги, а также аккумуляторы, носители записи и носители информации.Ранее компания называлась Sony Corporation, а в апреле 2021 года сменила название на Sony Group Corporation. Sony Group Corporation была зарегистрирована в 1946 году, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония.

СОНИ | Цены на акции Sony Group Corp. ADR и новости

Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи.Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca.Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

Корпорация Sony — Усилитель NAB

PDF-файлы для скачивания (4 РЕЗУЛЬТАТА)

Прозрачность и выбор важны для NAB.Выбирая загрузку этого контента, вы соглашаетесь передать свое имя и адрес электронной почты корпорации Sony, чтобы они могли связаться с вами напрямую. Согласно нашему соглашению Sony Corporation не имеет права передавать ваши данные кому-либо еще. Вы можете прекратить общение с Sony Corporation или изменить настройки связи в любое время, непосредственно посетив веб-сайт Sony Corporation.

  • Брошюра о многоформатном видеомикшере XVS-G1

    Мощный и компактный видеомикшер XVS-G1 от Sony

    Вы должны войти в систему, чтобы загрузить этот контент.
    Войдите сейчас.

  • Брошюра о системных камерах серии HDC

    Системные камеры Sony серии HDC — новый эталон в…

    Вы должны войти в систему, чтобы загрузить этот контент.
    Войдите сейчас.

  • Брошюра о профессиональных мониторах серии PVM-X

    Видеомониторы PVM-X1800 и PVM-X2400 4K HDR обеспечивают высококачественное изображение…

    Вы должны войти в систему, чтобы загрузить этот контент.
    Войдите сейчас.

  • PXW-Z750 Брошюра

    PXW-Z750 4K 2/3-дюймовая 3-чиповая 10-битная CMOS-видеокамера с соотношением сторон 4:2:2 Эргономика в стиле ENG…

    Вы должны войти в систему, чтобы загрузить этот контент.
    Войдите сейчас.

Чем хороша корпорация Sony?

Название Sony было создано путем объединения «SONUS», оригинального латинского слова «SONIC», что означает звук, с «SONNY», обозначающим маленький размер или юного мальчика.Оно было выбрано из-за его простого произношения, одинакового на любом языке. Так почему же Sony является одним из крупнейших производителей бытовой электроники?

С 1946 года Sony стремится нести в мир лучшие технологии. Несмотря на то, что Sony существует уже много лет, первоначальная Sony на самом деле называлась Tokyo Telecommunications Engineering Corporation или, чаще, Totsuko. Только в январе 1958 года компания сменила название на Sony Corporation после того, как взяла «SONUS», оригинальное латинское слово «SONIC», что означает звук, с «SONNY», обозначающим маленький размер или юного мальчика.Итак, название Sony использовалось из-за простоты его произношения на любом языке!

Помимо простого взгляда на корпоративный мир Sony, у Sony есть гораздо больше, что делает ее лидером в области бытовой электроники. Это нововведение связано с тем, что Sony не просто воссоздает продукты, но фактически изобретает новые технологии.

В мае 1960 года Sony стала первой компанией, создавшей первый в мире портативный телевизор с прямым обзором. TV8-301 — первый в мире портативный транзисторный телевизор непроекционного типа, состоящий из 23 транзисторов и 19 диодов. Эта модель была разработана на основе обширного опыта Sony в области радиотехнологий.В эпоху, когда телевизоры считались приспособлениями для жилых комнат, это устройство открыло двери для личного использования телевизора. Кроме того, модель TV8-301 предлагала три варианта входной мощности.

Компания Sony сделала еще один шаг вперед и в 1962 году выпустила самый легкий и самый маленький в мире полностью транзисторный телевизор (TV5-303). Однако на этом достижения не остановились. В 1963 году был выпущен первый в мире малогабаритный транзисторный ВТР — ПВ-100. А в 1965 году был запущен первый в мире видеомагнитофон с открытой катушкой для домашнего использования, CV-2000, который открыл путь, позволяющий людям записывать и воспроизводить более 1 часа видео.

Sony принесла нам так много новых предложений, которых раньше у нас не было. Walkman, вероятно, является одним из величайших изобретений Sony. До того, как Sony изобрела портативный плеер, не было никакого практического способа совершить пробежку с играющей музыкой. Sony также представила нам первый в мире проигрыватель компакт-дисков, который, как мы видим, встроен в наш компьютер, нашу систему Hi-Fi и нашу машину!

Sony — производитель электроники, который превзошел ожидания многих других электронных компаний, поскольку Sony принесла нам много замечательных изобретений, которые принесли пользу человечеству.Sony продолжает внедрять инновации и оставаться мировым лидером в области надежной электроники в элегантном и эргономичном стиле Sony.

Sony — статистика и факты


Гигант бытовой электроники

Являясь мировым лидером в области бытовой электроники, Sony хорошо известна производством различной продукции, включая телевизоры, цифровые камеры, смартфоны и наушники. Однако больше всего компания ассоциируется с широко популярной линейкой домашних игровых консолей под игровым брендом PlayStation.Sony регистрирует три своих продукта в пятерке самых продаваемых игровых консолей за все время, а устройства Nintendo DS, Xbox и Game Boy составляют остальные. Прогнозируется, что в ближайшие годы Sony сохранит свой статус ведущего поставщика игровых консолей. Ожидается, что к 2024 году PlayStation 5 будет иметь установленную базу в 67,3 миллиона единиц, а Xbox Series X/S — 44,3 миллиона единиц.

Больше, чем просто игровые приставки

Наряду с производством и продажей профессиональных и бытовых электронных устройств предприятие Sony включает в себя и другие сегменты.С одной стороны, Sony Entertainment Inc., основанная в 2012 году, занимается музыкой, телевидением и кино. С другой стороны, Sony Semiconductor Solution отвечает за сегмент решений для обработки изображений и датчиков, производя широкий спектр полупроводников.

Сони Мобильность

В 2020 году Sony впервые объявила о своем намерении выйти на рынок электромобилей (EV) с полностью электрическим концепт-каром Vision S-01. Этот 4-местный седан оснащен платформой Sony Vision-S и оснащен 33 датчиками для обеспечения самостоятельного вождения и мер безопасности, а также панорамным экраном Sony и динамиками.В 2022 году генеральный директор Sony Кенчиро Йошида объявил о коммерческом запуске второго электромобиля Sony, Vision-02, 7-местного внедорожника с 40 датчиками, технологиями домашних развлечений и возможностью подключения 5G.

Такое объявление совпало с созданием Sony Mobility Inc., новой компании, которая сосредоточится на электромобилях. Эта разработка является частью более широкого движения крупных технологических компаний и нетрадиционных автопроизводителей, которые либо в качестве стартапов, либо уже устоявшихся компаний стремятся выйти на рынок электромобилей.Здесь Sony конкурирует с Apple, Amazon, Alibaba и Baidu.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

Заявление о миссии Sony на 2022 год | Анализ миссии и видения Sony

Миссия Sony: « Быть компанией, которая вдохновляет и удовлетворяет ваше любопытство.Наша безграничная страсть к технологиям, контенту, услугам и неустанное стремление к инновациям побуждают нас создавать революционные новые впечатления и развлечения такими способами, которые может предложить только Sony ». Заявление явно показывает, что компания все о клиенте. Он подчеркивает то, чем он гордится – удовлетворение желаний и потребностей своих клиентов. Характеристики, относящиеся к заявлению о миссии Sony, включают:

  1. Улучшение жизни . Первая характеристика Sony в заявлении о миссии говорит о ее стремлении выпускать модели с характеристиками, обеспечивающими высокую степень удовлетворенности клиентов.Sony осознает, насколько важны ее продукты, особенно для улучшения качества жизни своих клиентов. Это показывает, почему он всегда стремится постоянно улучшать качество, не соглашаясь на нормальное.
  2. Превосходя ожидания . В этом втором компоненте Sony демонстрирует свою неизменную приверженность поддержке инновационного подхода, который способствует созданию более качественных продуктов. Он делает это с помощью различных дизайнов, которые обещают не только предложить клиентам лучший опыт, но и создать лучшие связи с компанией.
  3. Доставляет удовольствие и развлекает . Это правда, что Sony ничего не оставляет на волю случая, когда речь идет о доставке удовольствия и развлечений в стиле Sony. Благодаря своему новому механизму технологического прогресса компания продемонстрировала свое стремление и дальше оставаться лучшей в своем деле. На самом деле, эти амбиции также напрямую связаны с первой и второй характеристиками в заявлении о миссии.

Введение

Заявления о миссии и видении Sony отражают важность этих бизнес-инструментов, когда речь идет о росте и положении компании на рынке.Как технологическая фирма, специализирующаяся на производстве широкого спектра сопутствующих товаров и услуг, Sony продемонстрировала, что требуется для поддержания стабильно высокой репутации на протяжении многих лет.

С момента своего основания Акио Морита и Масару Ибука в 1946 году эта компания Sony показала, что она действительно на голову выше остальных. Известность Sony объясняется ее заявлением о видении, которое сосредоточено на технологическом стремлении изменить ситуацию в этом секторе, занимая лидирующие позиции в разработке лучших продуктов и услуг.

Заявление о миссии компании также в значительной степени способствует этому успеху, потому что оно описывает механизмы достижения целей, поставленных в заявлении о видении. Фактически, в заявлении о миссии Sony излагаются важнейшие виды деятельности, из которых состоит деятельность компании, а также их предполагаемые достижения и влияние на сектор в целом.

Чтобы компания процветала, ее деятельность должна руководствоваться определенными принципами, и это основные ценности.Такие ценности, как устойчивость, разнообразие и честность, оказали влияние на производительность, зафиксированную Sony. В идеале это основные элементы, которые помогают компании оставаться верной своей миссии и видению.

Заявление о концепции

Заявление Sony о видении: « Наше видение заключается в том, чтобы использовать нашу страсть к технологиям, контенту и услугам для предоставления kando способов, которые может сделать только Sony ». В заявлении основное внимание уделяется Kando , концепции, характерной для Sony, и отражении ее страсти к созданию связей.Различные компоненты относятся к этому заявлению:

  1. Используйте нашу страсть . Первый компонент в заявлении о видении Sony описывает основную силу, которую Sony должна использовать, — ее страсть к технологиям, контенту и услугам для управления деятельностью фирмы. Это отражение того, что заставляет сотрудников компании быть начеку в разработке конкурентоспособных продуктов для своих клиентов.
  2. Доставка Кандо . В Sony Кандо представляет собой эмоциональную связь всех, кто работает в компании.Это аспект, который подчеркивается в заявлении о видении как связующий элемент, имеющий решающее значение для операций и процессов внутри фирмы.
  3. Путь Sony . В этом компоненте Sony подчеркивает свою уникальность как бренда и того, что она делает. На самом деле, это отражается в ее увлеченности, приверженности духу кандо и, прежде всего, в качестве, которое определяет ее продукты и услуги.

Основные ценности

Основные ценности Sony включают « мечта и любопытство, разнообразие, честность и искренность, а также устойчивость .«Они гарантируют, что Sony останется в правильном направлении в достижении своих целей. Они касаются следующих факторов:

  1. Мечта и любопытство
  2. 2
  3. 2
  4. 2 50051
  5. Устойчивость
  6. Устойчивость

, чтобы быть самым лучшим в будущем, Sony считает, что они инновационные, как показано на рисунке в первом и втором значениях. Он также признает возможность действовать ответственно и этично.Наконец, компания понимает, что благодаря этим характеристикам она получает возможность поддерживать свою репутацию.

Слоган

Слоган Sony: make.believe

Заявление о миссии Sony История

Заявление о миссии Sony остается неизменным до 2020 и 2021 годов

Каталожные номера
  • Кэди, С. Х., Уилер, Дж. В., ДеВольф, Дж. И Бродке М. (2011). Миссия, видение и ценности: что они говорят? Организация Журнал разработки , 29 (1).
  • Колдер, У. Б. (2011). институциональный Заявления VVM на веб-сайтах. Предприятие муниципального колледжа , 17 (2), 19-27.
  • Диман, К., Шильдвахтер, Х., и Харрисон, Дж. С. (2012). Корпорация Sony: заново изобретая себя для Откройте для себя технологическое преимущество.
  • Гершон Р. А. и Канаяма Т. (2002). Корпорация Sony: пример управления транснациональными СМИ. Международный Журнал по управлению СМИ , 4 (2), 105-117.
  • Годкин Л., Валентин С., Болер, Х. и Ламберт Т. (2000). Анализ заявлений о миссии ведущих компаний: Содержание и стиль. Журнал организационной культуры, коммуникаций и Конфликт , 4 (1), 76.
  • Хелмс, Южная Каролина (2001). Идет перевод ценности конфиденциальности с технологией. BUJ Sci. & Тех. Л. , 7 , 288.
  • Каплан, Р. С., Нортон, Д. П., & Барроуз, EA (2008). Разработка стратегии: видение, пробелы в ценности и анализ. Обзор системы сбалансированных показателей .
  • Морфью, К.С., и Хартли, М. (2006). Заявления о миссии: тематический анализ риторики в институциональный тип. Журнал высшего образования , 77 (3), 456-471.
  • Пеллиссери С., Чакрадхар А., Айер, Д., Лахири, М., Рам, Н., Маллик, Н., … и Хариш, П. (2016). Регулирование в клановом капиталистическом государстве: пример законов о планировании в Бангалоре. Дер öffentliche Sektor (Государственный сектор): планирование, земля и недвижимость: оформление пространственная политика в другую эпоху жесткой экономии , 42 (1), 110.
  • Пауэрс, Э. Л. (2012). Организационный пересмотрены руководящие принципы заявления о миссии. Международный журнал менеджмента и информационные системы (онлайн) , 16 (4), 281.
  • Раджасекар, Дж. (2013). Сравнительный анализ содержания и удобочитаемости заявления о миссии. Журнал политики управления и практика , 14 (6), 131-147.
  • Sony – О компании.
  • Стемлер, С. (2001). Обзор Анализ содержания. Практическая оценка, исследование и оценка , 7 (17), 137-146.
  • Стрэндж, Дж. М., и Мамфорд, доктор медицины (2005). Истоки зрения: эффекты отражения, модели и анализ. Лидерство Ежеквартально , 16 (1), 121-148.
  • Валентин, Э. К. (2001). SWOT анализ с точки зрения ресурсов. Журнал теории маркетинга и практика , 9 (2), 54-69.
  • Ватанабэ С., Масуя Х. и Като, С. (2014, июль). Схема «выделения» для разработки технологий, ориентированных на стратегические предприятия. In Материалы конференции PICMET’14: Портленд Международный центр управления инженерией и технологиями; Инфраструктура и интеграция услуг (стр.822-829). IEEE.

офисов Sony Corp — штаб-квартира и офисы — GlobalData

Просмотрите адрес штаб-квартиры Sony Group Corp, а также другие ключевые офисы и местоположения.

Головной офис

Сони Групп Корп Страна

Япония

Адрес

1-7-1, Конан, Минато-Ку, Токио, 108-0075

Номер телефона

81 3 67482111

Сайт

www.Sony.com

Другие места и дочерние компании

Sony Network Communications Inc.

Япония

Сони Электроникс Инк

Соединенные Штаты Америки

Sony of Canada Ltd.

Канада

ООО «Сони/АТВ Мьюзик Паблишинг»

Соединенные Штаты Америки

Sony Ближний Восток и Африка FZE

Объединенные Арабские Эмираты

Сони Пикчерс Энтертейнмент Инк.

Соединенные Штаты Америки

Сони Австралия Лтд.

Австралия

ООО «Сони Интерактив Энтертейнмент»

Япония

Получите эксклюзивный доступ к большему количеству данных о местоположении при подписке Получите эксклюзивный доступ к большему количеству данных о местоположении при подписке Начать .

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)