Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Кроп фотоаппарат: Кроп или полный кадр — что выбрать? Crop vs. FF

Содержание

Полный кадр после кропа, путь апгрейда

Многие фотографы, которые используют зеркальные камеры, видят конечной точкой эволюции своей техники фотоаппарат с размером кадра 35мм (полный кадр) и набор оптики под него. Если раньше подобные варианты были уделом профессионалов, то сейчас, даже с поправкой на кризис, они стали более доступными и для рядовых пользователей. Этому способствует и выпуск «непрофессиональных» моделей типа Canon 6D или Nikon D750 с полнокадровой матрицей, но несколько урезанными функциями.

Однако первый шаг в «зеркальную» фотографию все-таки чаще всего делают с покупкой камеры формата APS-C (кроп) и зачастую в наборе с объективом. Такой вариант считается промежуточным и фотограф ждет возможности обновить технику, попутно покупая оптику, которая потом перейдет на полный кадр.

На мой взгляд такой подход в корне неверен. Причем тут есть два аспекта, которые стоит пересмотреть: полный кадр 35мм, как конечная цель и покупка под будущую камеру объективов, как некое движение к этой цели.

Полный кадр

Я не хочу сказать, что полный кадр — это плохо и к нему не стоит стремиться. Действительно матрица большего размера, при прочих равных даст лучший результат, как минимум в том, что касается шумов при недостаточном освещении. С другой стороны с современными камерами формата APS-C (кроп), при неспешной домашней съемке, вы вряд ли заметите ощутимую разницу. При этом вы как минимум заплатите большую сумму денег за функции, которые возможно и не нужны и получите камеру и оптику заметно большего размера и веса, что для повседневного использования далеко не всегда будет плюсом.

Хочу подчеркнуть еще раз, что я ни в коем случае не отговариваю от покупки фотоаппарата с полнокадровой матрицей, особенно если вы знаете для чего он вам нужен. Просто следует понимать, что 35мм — это всего лишь некий стандарт и он не превратит ваши снимки в шедевры, точно также как и кроп не сделает их хуже. Поэтому систему нужно оценивать исходя из ваших возможностей и требований, а не ориентируясь на расхожее мнение.

Путь к полному кадру

Еще одним заблуждением является то, что к полному кадру можно прийти. В какой-то момент фотограф принимает решение о переходе на 35мм, причем зачастую это решение держится в уме, уже при покупке первой камеры с кроп сенсором. Иными словами человек игнорирует объективы для этой системы и ориентируется на оптику, которую он в будущем перенесет на новую камеру другого формата. Причем покупка таких линз воспринимается как движение к цели и вместо того, чтобы купить хорошую и удобную модель, которая отвечает его нынешним запросам, человек покупает более дорогие объективы в надежде использовать их в будущем.

Из своего опыта хотел бы предостеречь от подобного «апгрейда». Переход на полный кадр не стоит рассматривать как некую эволюцию, это всего лишь один прыжок, который однако полностью меняет ваш набор оптики. Если не держать это в уме, то получится, что вы либо покупаете более дорогие объективы и ограничиваете свои возможности, а при смене камеры получаете желаемое; либо вы подбираете линзы под свои текущие требования, а при переходе на 35мм, они перестают соответствовать вашим потребностям.

Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим такой пример: объектив на кроп Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и его аналог на полный кадр Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Если вы возьмете 17-55, то с учетом кропа 1,6, получится 27-88мм, т.е. почти полный аналог второго объектива по фокусным. Если же сразу купить 24-70 и поставить его на кроп, то он превратится в 38-112мм, т.е. вы лишите себя более-менее широкого угла и в целом объектив даст более длиннофокусную картинку. Если же вас устроит то, как он ведет себя на кропе, то при переходе на полный кадр, ситуация повторится с точностью до наоборот: объектив из «длиннофокусного» на кропе вернется обратно в рамки «нормального».

Как же поступить?

Если вы видите некую конечную точку в технических характеристиках, то старайтесь сразу оказаться как можно ближе к ней. Такой подход избавит вас от повторных трат и разочарований в будущем. Если же бюджет вынуждает вас к компромиссу, ориентируйтесь на выбранную систему и текущие требования. Объективы с течением времени не так сильно теряют в цене и вы всегда сможете продать их вместе с камерой, а те кадры, которые будут упущены из-за несоответствия возможностей техники и вашего видения, будет невозможно сделать заново.

Не стоит собирать парк техники под будущую камеру, возможно к тому моменту, когда вы до нее дорастете, требования уже поменяются. Используйте максимально те возможности, которые дает имеющаяся техника, ведь фотоаппарат — это всего лишь инструмент.

Кроп-Фактор > OzPhoto.ru

Кроп-фактор– это соотношение размеров матрицы фотоаппарата и 35 миллиметрового пленочного кадра.

Т.е., если вкратце, кропнутая— это уменьшенная (обрезанная) матрица фотоаппарата, по отношению к полному кадру.

Немного из истории

Впервые, полный кадр (36х24 мм) был принят в 1934 году. Предложила его фирма Kodak, выпускающая в то время кинопленку. Пленка, благодаря своей ширине, носила название 35 мм пленка. Ее ширина по краям перфорации, составляла 35 мм, плюс по 0,5 мм по краю кадра. Ее высота, между перфорированными краями составляла 24 мм.

В чем отличия полнокадровой и кропнутой матрицей.

Как уже писалось выше, кроп-фактор представляет из себя соотношение размеров матрицы фотоаппарата, к полному кадру, а именно, к 36 на 24 мм.

С выходом цифровой фототехники, пленочная стала отходить на задний план, хотя полноценно, широкоформатную фототехнику на фотолистах матрица заменить все еще не может.

Что то, Мы от темы отклонились.

Цифровые фотоаппараты сменили пленочные (аналоговые) фотоаппараты (хотя и не везде и не во всем), а вот стандарт полного кадра остался неизменным.

Фотоаппараты, с физическими размерами матрицы равным размеру полного кадра называют полнокадровыми, а фотоаппараты с обрезанной матрицей- кропнутыми.

Так в чем же разница кропа и полного кадра? А разница есть. За счет того, что кропнутая матрица имеет обрезанную матрицу, то изображение, проецирующееся через объектив фотокамеры просто не влезает в габариты матрицы и тоже обрезается.

Как это действует?


Допустим Вы хотите создавать пейзажные фотографии и для этого купили широкоугольный объектив, допустим 14 мм. Приехали на место фотосъемки, поставили штатив и фотоаппаратом с кропнутой матрицей и новым, 14 миллиметровым фотообъективом. Поставили, включили, посмотрели в глазов видоискателя, сфокусировались и сделали кадр, посмотрели на дисплей фотоаппарата и обнаружили, что в кадр вошло изображение меньшего формата, т.е. не как с 14 мм фотообъектива, а например 18 миллиметрового (в зависимости от кроп-фактора фотоаппарата).

Форматы матриц

Матрицы с соотношением 3 к 2:

Ful Frame: 36х24 мм

DX: 24х16 мм

APS-C: 25х16 мм

APS-H: 28х18 мм

-…

Как рассчитать кроп- фактор фотоаппарата

Для вычисления кроп- фактора фотоаппарата имеется формула:

Kf= диагональ полного кадра (43,3 мм) / диагональ матрицы фотоаппарата.

Подсчитали, расшифруем

Если значение Kf равно 1, значит на вашем фотоаппарате полноформатная матрица.

Если значение Kf больше 1, то на вашем фотоаппарате урезанная матрица.

Например, если у Вас значение Kf равно 2, то физический размер матрицы фотоаппарата в 2 раза меньше полного кадра. Это значит, что на эту матрицу запечалиться только половина сцены, в отличии от полноформатного фотоаппарата в тех е условиях.

Таким образов Кроп- фактор показывает во сколько раз урезанная матрица меньше полноформатной.

В чем преимущество

Во первых, за счет обрезания краев изображения, вышедших за светочувствительную плоскость матрицы фотоаппарата, по краям кадра нет затемнения, т.е. кропнутая матрица не склонна к виньетированию.

По той же причине (обрезание вышедшего за пределы матрицы изображения) увеличивается ГРИП.

Особенности работы с фотообъективами


Как уже затрагивалось выше, у фотоаппаратов с кропнутой матрицей часть изображение заходит за края матрицы и не фиксируются. Т.е. угол зрения фотообъектива становиться меньше, а зрительно картинка становиться ближе.

Таким образов:

от сверх широкоугольного объектива на матрицу фотоаппарата попадает картинка как с широкоугольного фотообъектива;

от широкоугольного фотообъектива как с нормального угла;

от нормального угла как с длиннофокусного фотообъектива.

Расчеты

Допустим, у Вас есть объектив 50 мм и фотоаппарат с Kf = 2. Тогда картинка на матрице фотоаппарата будет как с объектива, равным 100 мм.

Как это

Эквивалентное фокусное расстояние для такой матрицы можно рассчитать по следующей формуле:

d экв. = d * Kf

где:

d экв. – эквивалентное фокусное расстояние;

d – фокусное расстояние фотообъектива;

Kf – кроп- фактор матрицы фотоаппарата.

Выводы

Каждый фотоаппарат по своему хорош и каждый нужен для своих целей. Например, если Вы хотите на картинке выделить определенный объект, а не сцену в целом, то Вам подойдет фотоаппарат с кропнутой матрицей, но если вы хотите запечатлеть широту просторов Русских, то кроп Вам будет только мешать.

Ps

Для более углубленного познания можете воспользоваться статьями:

Объективы. Их виды и особенности.

Диафрагма, чувствительность, выдержка.

Блог — Кроп или фулфрейм?

Ничто другое так не влияет на цену фотоаппарата, как размер матрицы. В интернете можно найти множество ответов, почему, и технических тестов, в которых сравнивают четкость, боке, уровень шумов. В этой статье мы не будем повторять написанное, но попробуем посмотреть на вопрос с другой стороны.

Арсений Джабиев, Canon 5D Mark III  

 

Влияет ли размер матрицы фотоаппарата на красоту фотографий? Отчасти: матрица большого формата позволяет добиться меньшей глубины резкости, если вам нужно отделить объект съемки от фона, если вам по эстетическим соображениям это нужно. С кроп камерой этого тоже можно добиться, хотя и меньше, с помощью светосильных объективов. У полнокадровых камер выше детализация изображений, выше светочувствительность при съемке с плохим освещением. Это тонкие нюансы, которые влияют на восприятие картинки, но решающие ли они? Красивые фотографии можно сделать и на телефон. Живое тому доказательство – Instagram. И все таки если посмотреть на то, чем снимают профессиональные фотографы – многие ли из них снимают на кроп? Возможно, дело не только в красоте?

 

Говоря “профессионалы”, мы здесь говорим не о тех, кто собирает заказы через vk.com или соседей, снимая молодежь и свадьбы знакомых. Да, если они зарабатывают фотографией деньги, то они профессионалы тоже. Но в любом деле есть своя номенклатура – те, на кого ориентируются другие. Узнать их не сложно: о них знают, их работы светятся в пабликах и журналах, они зарабатывают больше всех.

 

 

 

Григорий Павленко, Sony A7 II

 

В чем же особенность профессионалов? Факторов много: талант, развитый вкус, умение позиционировать себя в профессиональной среде и на рынке, общаться с заказчиками, организовывать съемочный процесс, ответственность и дисциплина в работе, личная харизма, наконец. Конечно, нет совершенных людей и каждому есть над чем работать. Но чтобы развиваться в любом деле нужна основа – ощущение своего ресурса.

 

Профессионал это тот, кто выдает гарантированно качественный результат независимо от обстоятельств. Не зависимо от того, есть ли у него сегодня вдохновение, какая погода на съемках или какое освещение. Сделать качественное фото в ясный летний день, снимая своего друга или подругу, может каждый. Если у него есть чувство композиции и вкус, это может даже быть потрясающее фото. Но если незнакомый человек увидит это фото и закажет фотографу съемку, а погода выдастся пасмурной, и настроение у фотографа будет так себе, сможет ли он сделать фотографии такого же уровня качества? Если “да”, то это профессионал. И профессионал знает, что ему для этого нужно – хорошая техника, которая справится с любым освещением, со статичными и подвижными объектами, фотографии на которую можно будет не только вывесить в соцсетях, но и распечатать на бигбордах по всему городу. Вот для чего нужна профессиональная техника и полный кадр.

 

 

 

Анна Радченко, Canon 5D Mark II

 

Идем дальше. Если посмотреть объявления о вакансиях фотографов от рекламных агентств, крупных интернет-магазинов, полнокадровый фотоаппарат часто стоит в перечне требований к соискателю. Зачем, если снять модель в студии на белом фоне можно и на кроп-камеру, и качество будет вполне приемлемым и для сайта, и для печати?

 

Для компании, которая ищет специалиста в свою команду, это способ отсеять кандидатов: наличие профессиональной камеры говорит о том, что человек достаточно вложился в свою работу, чтобы считать его профи. Это не любитель, который купил кроп-зеркалку, удачно поснимал в студии, но завтра, может, захочет заняться музыкой – от творческих людей ведь можно такого ожидать. Если человек вложился в профессиональную технику, значит связывает свою жизнь с профессией, и не станет метаться. У фотографов нет диплома специалиста, и уровень техники отчасти играет его роль в глазах заказчиков.

 

 

Евгений Дюжакин, Nikon D800

 

Если вы хотите снимать для себя и своих друзей – вы вполне обойдетесь кроп-фотоаппаратом. Бюджетный формат даст возможность покупать больше объективов и всяких других аксессуаров для удовольствия вашего творчества.

Но если вы видите свое будущее в работе фотографа – посмотрите на тех представителей профессии, на которых вы хотите равняться. На что снимают они? 

 

От многих выдающихся фотографов можно услышать напутствие: “Не заморачивайтесь по поводу техники, обращайте внимание на эстетику и творчество”. Но для того, чтобы техникой не заморачиваться, она должна быть достаточно продвинутой, чтобы не мешала, а помогала вашей творческой реализации.

 

Профессионалом становится тот, кто вкладывается в свое дело – учится, расширяет рамки своей компетентности, выделяет часть дохода на уход и обновление своей аппаратуры. Можно быть одаренным любителем, но развивающимся профессионалом – значительно лучше.

Можете ли вы действительно добиться профессиональных результатов с помощью камер с кроп-сенсором?

Споры между полнокадровыми камерами и камерами с кроп-сенсором и их способностью обеспечивать профессиональные результаты ведутся столько же, сколько и цифровые камеры.

Посмотрим правде в глаза, у камер с кроп-сенсором довольно плохая репутация. По большому счету, за это клеймо нужно благодарить Full Frame или бюст. Полнокадровые камеры долгое время были стандартом де-факто благодаря их преимуществу в производительности по сравнению с их собратьями с кроп-сенсором.Это, безусловно, было верно в те дни, когда отрасль только начинала внедрять цифровые технологии. Однако перенесемся в сегодняшний день, разница в производительности между корпусами Crop Sensor и Full Frame практически незначительна.

На самом деле, камеры Crop Sensor являются одними из лучших на рынке по соотношению цена/качество. Как профессиональный фотограф, который также зарабатывает на жизнь обзором фотооборудования, я имел честь снимать практически всеми имеющимися в продаже камерами.Дело в том, что профессиональные результаты абсолютно достижимы независимо от размера сенсора вашей камеры. Ключ заключается в освоении основ правильного использования камеры и понимании взаимосвязи между размером сенсора и его реальными приложениями.

Глубина резкости и поле зрения — это еще не все

Снято с помощью кроп-сенсора Canon EOS M6

Всякий раз, когда камеры с кроп-сенсором сравнивают с их полнокадровыми собратьями, тема глубины резкости неизбежно поднимает голову.Например, возьмем полнокадровый объектив с фокусным расстоянием 35 мм и максимальной диафрагмой f1,4. В зависимости от кроп-фактора вашей конкретной камеры с кроп-сенсором, этот же объектив будет отображать поле зрения, эквивалентное объективу 52,5 мм при f2,1 (коэффициент кадрирования 1,5x) или объективу 56 мм при f2,24 (коэффициент кадрирования 1,6x). ). Камеры Crop Sensor от Fujifilm, Leica, Panasonic, Sigma и Sony имеют кроп-фактор 1,5x, а Canon — 1,6x.

Несмотря на то, что полнокадровые камеры имеют меньшую глубину резкости и более широкое поле зрения, это еще не все.Важно помнить, что значение экспозиции останется постоянным независимо от размера сенсора. На самом деле, при съемке камерами с кроп-сенсором можно добиться результатов с качеством «Полный кадр», если применять следующие принципы:

  • Уменьшите расстояние между вами и вашим объектом
  • Увеличьте расстояние между вашим объектом и фоном
  • Выберите более яркую диафрагму
  • Используйте более длинные фокусные расстояния

путать с теми, которые производятся полнокадровыми камерами:

  • Снято с помощью кроп-сенсора Fujifilm X-T3
  • Снято с помощью кроп-сенсора Fujifilm X-T30
  • Снято с помощью кроп-сенсора Sony A6100
  • Снято с помощью кроп-сенсора Sony A6600

Оформить заказ , который мы собрали для подробного изучения того, как кроп-факторы влияют на глубину резкости.

Дилемма низкой освещенности

Снято с помощью кроп-сенсора Canon EOS 90D при ISO 6400

Покончив с проблемой глубины резкости, давайте теперь рассмотрим возможности камер с кроп-сенсором при слабом освещении. Здравый смысл подсказывает, что полнокадровые камеры обычно работают лучше, чем их аналоги с кроп-сенсором, в сценариях съемки при слабом освещении. Хотя в этом утверждении есть доля правды, оно в значительной степени основано на исторической производительности полнокадровых камер по сравнению с камерами с кроп-сенсором.Правда в том, что в последние годы производители камер добились больших успехов в разработке сенсоров. Новейшие камеры Crop Sensors определенно могут показать себя в условиях низкой освещенности. В некоторых случаях камеры с кроп-сенсором могут даже превосходить полнокадровые.

Взгляните на изображения выше, сделанные во время концерта Ataris. Все эти изображения были сняты при ISO 6400 на камеру Fujifilm X-T2 с применением имитации пленки Acros. На момент этого концерта X-T2 было уже два года.С тех пор Fujifilm выпустила очень популярный X-T3 и начнет поставки X-T4 (при условии, что пандемия COVID-19 не приведет к серьезной задержке производства). Полнокадровая камера Nikon Z7 только что была выпущена в то время, и мы также снимали на нее во время этого концерта. Вы можете прочитать все о нашем неофициальном сравнении здесь . В этом случае Fujifilm X-T2 полностью уничтожил Nikon Z7 с точки зрения результатов при слабом освещении и производительности автофокуса. Как видите, Full Frame автоматически не означает превосходство.В настоящее время вы можете так же легко подобрать камеру с датчиком кадрирования и рассчитывать на профессиональные результаты.

Преимущества размера и веса

Наконец, одним из самых больших (без каламбура) преимуществ при выборе камер с кроп-сенсором вместо полнокадровых является экономия размера и веса. Законы физики управляют всем в жизни. Сенсор большего размера означает, что полнокадровые камеры, естественно, всегда будут иметь больший размер и вес, чем корпуса с кроп-сенсором.Это относится и к линзам. Объективы с кроп-сенсором почти всегда меньше полнокадровых с эквивалентным фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой. Для фотографов, которые часто путешествуют и хотят, чтобы их оборудование было максимально легким и компактным, камеры с датчиком кадрирования трудно превзойти.

вещей, которые я нахожу странными на рынке беззеркальных камер с кроп-сенсором | Без зеркала

Теперь, когда все играют за столом для беззеркальных камер, у нас в основном есть двойственность в продуктах, с которыми сталкиваются покупатели: (1) полнокадровые модели и модели с большим сенсором; и (2) модели датчика урожая (APS-C и m4/3).Я разбираюсь с тем, что мне кажется странным в соревновании на полный кадр, в другой статье. В этой статье рассматриваются датчики урожая.

Вот список некоторых предметов, которые меня смущают.

Canon M

  • Я уже писал об этом раньше, но несовместимость креплений M и RF в беззеркалках, я считаю, долгосрочная проблема для Canon. Вы не можете привлечь нового пользователя к низкоуровневому решению для кроп-сенсора (M), а затем легко перевести его на полнокадровое решение более высокого класса (RF).Если пользователю M придется отказаться от объективов и корпуса камеры для обновления, он может рассмотреть любого конкурента на этом этапе. И это удваивается тем фактом, что даже эргономика не соответствует на данный момент от M до RF.
  • Является ли М исключительно истинным потребителем (наименьший общий знаменатель)? Выйдем ли мы когда-нибудь за пределы того, где сегодня находится M5? Выбор объектива M предполагает, что мы этого не сделаем. Более того, некоторые из этих M-объективов оптически слабее по сравнению с конкурентами с кроп-сенсором, а это означает, что они не подходят более искушенным пользователям.М просто отбирает людей, готовых платить 300-500 долларов за камеру? Конечно, это чувствуется.
  • Матрица M адекватна, но не соответствует последнему слову техники. Это также делает внешний вид М все более и более доступным, если не обращать на него внимания. Когда новый датчик APS-C начнет проникать в огромную линейку Canon APS-C? И произойдет ли это в первую очередь в беззеркальных камерах или в зеркальных камерах? Очевидно, это пошлет сообщение клиентам.
  • В общем, я не понимаю. Буква М должна быть той точкой, где Canon привлекает пользователей смартфонов, желающих продвинуться вверх.Но я просто не вижу в этом ценностного предложения в данный момент и не вижу, что Canon делает с этим пользователем, когда он у них есть. Что на самом деле получает пользователь смартфона? Это остается явно неопределенным в маркетинге Canon, но, насколько я понимаю, это также явно не определено в плане управления продуктом.

Fujifilm XF

  • Хорошо, Fujifilm делает все возможное с матрицей APS-C. Они дали понять это как действиями, так и заявлениями. Более того, они ясно дали понять, что потребитель — это Bayer, а верхний — X-Trans.Что мне трудно, так это точно определить, какая модель соответствует какому клиенту и почему. На данный момент имеем: X-A5, X-T100, X-E3, X-T30, X-T3, X-h2, X-Pro2. Модельный ряд не кажется мне полностью рационализированным, и, учитывая небольшую долю рынка Fujifilm, кажется, что они продвигают слишком много моделей. Когда вы сочетаете это с дополнительным инвентарем из предыдущих версий (например, X-T2), вы получаете огромный запутанный беспорядок, в котором покупателю нужно ориентироваться. Да, я знаю о методах продаж, которые используют запутывание клиентов, но я бы сказал, что, когда вы занимаете далекое четвертое или пятое место на рынке, они работают против вас, а не на вас.Может ли Fujifilm уточнить свой состав?
  • Комбинация APS-C и среднего формата (MF), которую продвигает Fujifilm, фактически находится на расстоянии двух стопов друг от друга, и я сторонник такого подхода (в отличие от APS-C и полного кадра, которые разделены одним стопом). В то время как руководители Fujifilm хорошо говорят об этом в интервью, их маркетинговые сообщения далеки от идеала. По сути, Fujifilm обгоняет конкурентов. Таким образом, вам нужен сильный и эффективный набор маркетинговых сообщений «почти так же хорошо, как X [с преимуществом, которого у X нет]» и «лучше, чем X».Почему они не появились, и почему они не подкреплены после интервью с руководителями, я не знаю.
  • Линейка объективов Fujifilm в настоящее время насчитывает более 30 объективов и продолжает расти (хотя мне пришлось считать, поскольку сами Fujifilm не очень четко продвигают количество в своих сообщениях). Чего я не вижу у Fujifilm, так это четких маркетинговых сообщений, помогающих людям понять, как анализировать все эти предложения. Например, «у нас есть более 30 объективов, и их число постоянно растет: набор компактных объективов для путешествий налегке, набор высокопроизводительных объективов для высокого качества изображения» и т. д.Другими словами, логически сгруппируйте вещи, чтобы покупатель мог их понять. Меня не интересуют объективы с высокими характеристиками для X-A5 или T-100, но меня очень интересуют компактные объективы для путешествий налегке. Отправьте мне сообщение, что они у вас есть!

Nikon

  • С кончиной Nikon 1 у Nikon больше нет опции кроп-сенсора для беззеркальных камер. Проще говоря, Nikon потерпела неудачу с беззеркальными камерами с кроп-сенсором (с точки зрения бизнеса, насколько хорошими или плохими были продукты, на данный момент не имеет значения).К сожалению, Nikon усугубил свои собственные проблемы, фактически обманывая своих клиентов. В течение нескольких лет. Нет. Хороший. Предмет. Так что даже до того, как мы доберемся до того, как они снова выйдут на рынок кроп-сенсоров — и да, они снова выйдут на рынок, потому что должны — у Nikon есть много объяснений, которые нужно сделать. Объяснение этого будет противоречить их культурному инстинкту (т. е. им придется объяснять неудачу). Я понятия не имею, почему этого еще не произошло. Смотрите мою другую статью о Nikon 1 сегодня.
  • Основной вопрос, который у всех возникает, заключается в следующем: как будут выглядеть продукты Nikon с кроп-сенсорами? Будут ли они меньшими по размеру корпусами DX с байонетом F и мордой? Будут ли это камеры с байонетом Z и большим отверстием (намного большим, чем необходимо для APS-C)? Будет ли новый байонет (и позволит ли он избежать проблем с Canon M)? Черт возьми, может ли Nikon поступить так же, как Fujifilm, и выбрать размер сенсора на два стопа меньше (т.грамм. 4/3)? Дело в том, что я не вижу, чтобы Nikon вообще начал сеять ожидания. Это приводит к тому, что первоначальное объявление требует полного объяснения того, почему они выбрали именно то, что выбрали, и как это сочетается с их полнокадровыми предложениями. Предыдущий пункт добавляет осложнение: Nikon отказался от крепления объектива. Так что, если их беззеркальные камеры с кропнутой матрицей не имеют байонета F или Z, клиенты будут колебаться, пока Nikon не сможет дать четкое представление о том, что произойдет. Они не будут, потому что это не их стиль.Им это необходимо, потому что речь идет о будущем доверии клиентов.

Olympus

  • Руководители Olympus в основном загнали себя в угол и очень оборонительно: «мы продолжим делать камеры, и они будут m4/3». Между тем, за три коротких года они потеряли 35% объема продаж и продолжают терять деньги на производстве камер. Это огромное сокращение, которое не может продолжаться без того, чтобы одно из этих двух предложений в цитате не было неверным ;~).Я не совсем понимаю, что здесь происходит. Правильное управление линейкой продуктов не должно приводить к таким результатам. Так где разрыв? Корпоративный? Планирование продукта? Маркетинг? Взаимодействие с клиентами? Что для меня странно, так это то, что — фактически в течение почти шести лет — я не вижу действий со стороны Olympus, которые показали бы мне, что они понимают, как решить свою проблему. А именно:
  • Руководители Olympus также утверждают, что уникальное преимущество m4/3 — и я соглашусь теоретически — это «компактные и легкие продукты, которые очень портативны.» Что, конечно же, , а не , чем на самом деле является E-M1X. Для меня и многих других E-M1X свидетельствует о слишком большом количестве инженерных разработок и недостаточном управлении продуктом. Да, некоторые 100% преданные пользователи m4/3 приветствуют что угодно. Лучше в верхнем сегменте, но сколько людей? Имея всего лишь 3% рынка камер, мне совершенно непонятно, почему приоритетом Olympus будет более дорогая камера, которая понравится только небольшой части этих пользователей. Canon и Nikon точно не продает камеры 1DXm2 и D5 в больших количествах, и я просто не вижу, чтобы E-M1X грызла эти цифры, так что здесь у нас недоумение.Особенно, когда в то же время Pen F был снят с производства. Olympus должен объяснить, почему у них нет приоритетов в обратном порядке.
  • Olympus слишком много внимания уделяет объективам. Обычный комментарий, который я слышу от пользователей m4/3, заключается в том, что «линзы компенсируют маленькую матрицу». Хорошо, я понимаю, что ты хочешь сделать что-то из этого. В целом я согласен с тем, что линзы могут помочь компенсировать сенсор. Olympus в конце концов дошел до «комплектации» (комбинация корпуса и объектива), которая способствует этому. Например, E-M1m2 с набором зумов 12-40/40-150 мм или Pen F с основным набором 25 мм/45 мм (почему не 12 мм?).Но я совсем не понимаю простых чисел f/1.2, к которым они, похоже, стремятся. 25 мм f/1.2 весит почти фунт. Для меня это слишком далеко от мантры «компактные и легкие продукты, которые очень портативны». Недавние 12-200 мм кажутся более важным направлением, на котором они должны акцентировать внимание (не столько аспект суперзума, сколько попытка создать легкие портативные решения для любой заданной функции, в данном случае суперзума).

Panasonic m4/3

  • Panasonic вылетел из ворот беззеркалки.Сначала у них была тройка лидеров рынка, но она постепенно сокращалась. И я не думаю, что тяга, подобная SLR в последнее время, помогает этому (например, GH5, G9, G85). Все эти SLR-подобные корпуса имеют тенденцию быть большими для размера сенсора (для экстрима см. Olympus E-M1X). Это не проблема для одной модели, но с учетом того, что Canon, Nikon и Sony уменьшают размеры полнокадровых камер, Panasonic кажется слишком близким по размеру, но слишком далеким по производительности. Это то, из-за чего 4/3 в конечном итоге попали в беду. Это как если бы m4/3 перешел на американскую диету.Куда делись более стройные, компактные модели.
  • Panasonic полностью использует DFD-фокус, в отличие от фазового детектора, который используют все остальные. Проблема в том, что это действительно лучше всего работает с объективами Panasonic, так что это одна из тех проблем с блокировкой в ​​креплении, которое способствует разблокировке.

Sony E

  • Извините, но я не понимаю. A5xxx, кажется, ушел. A6xxx расфокусировался до беспорядочного перекрытия, из-за чего невозможно понять положение модели.Я понятия не имею, как расположить корпуса кроп-сенсоров, и я бы сказал, что Sony тоже. A6400 вышла как камера для видеоблогов, а не как преемник A6300. Какая? Это потребительские камеры, и им нужны четкие заявления о позиционировании потребительского типа. Вы покупаете X вместо Y, A вместо B и т. д. Недостаточно видеоблогеров — и я не уверен, что A6400 действительно предназначена для видеоблогеров — чтобы это сообщение стимулировало продажи камер.
  • Линзы, линзы, линзы. Это всегда возвращается к этому с датчиками урожая. Большие мальчики (Canon, Nikon, Sony), кажется, хотят задушить и ограничить пользователей своих кроп-сенсоров, чтобы они были вынуждены переходить на полный кадр, чтобы получить настоящую гибкость объектива.Гораздо более мелкие конкуренты (Fujifilm, m4/3) выдвигают большое количество объективов и полную линейку объективов, чтобы конкурировать. Когда Sony боялась Samsung, они повторяли объективы E. Как только Samsung ушел, похоже, ушла и большая часть разработки объективов E. Я думаю, Sony нужно больше защищаться от Fujifilm, если Sony хочет сохранить долю рынка кроп-сенсоров. Сегодня это не проблема, потому что Fujifilm все еще не во всех магазинах и еще не так заметна для обычного потребителя. Но когда это изменится, проблема будет заключаться в плохой и стареющей линейке объективов Sony по сравнению с растущим и превосходным объективом Fujifilm.В конце концов, это ILC, и даже самый случайный потребитель хочет больше I в L для C.  

Почти две трети долларов, полученных производителями камер за беззеркальные камеры в этом году, должны приходиться на камеры с кроп-сенсором. Это большая цифра: чуть менее 2 миллиардов долларов США, если использовать оценочные цифры отгрузок CIPA и сегодняшнюю денежную конвертацию (фактическая розничная стоимость, которую платит покупатель, составляет гораздо большую цифру).

Если вы хотите оставаться конкурентоспособными на рынке камер, вам необходимо получить существенную долю от этой цифры в 2 миллиарда долларов США.Прямо сейчас Canon и Sony делают именно это, в то время как близнецы m4/3 Olympus и Panasonic скатываются. Fujifilm берет на себя меньшую, но растущую долю. И Nikon почти наверняка вернется, желая получить большой кусок.

Забавно, что все, кажется, списали камеры с кроп-сенсором, думая, что на рынке все полнокадровые. Неа. Полный кадр — это крем наверху. Большая часть напитка — это кроп-сенсор, и я предполагаю, что это следующая область, на которой все начинают сосредотачиваться теперь, когда у них есть полнокадровые (и более крупные) амбиции.

Как обрезать камеру на Streamlabs и OBS — Сборник стримеров

Ваша камера захватывает слишком много места, и вы хотите его обрезать? Или, может быть, вы пытаетесь обрезать камеру, чтобы она соответствовала зеленому экрану? В любом случае, в этой статье я покажу вам, как обрезать, растягивать и перемещать камеру как в Streamlabs, так и в OBS.

Как обрезать камеру в Streamlabs

Чтобы кадрировать камеру в Streamlabs:

  1. Откройте Streamlabs.
  2. Выберите снимок дисплея, который вы хотите обрезать (например, вашу камеру).
  3. Теперь, удерживая нажатой клавишу «alt», отрегулируйте размер камеры (вы делаете это, перемещая маленькие белые прямоугольники, граничащие с захватом экрана), удерживая нажатой клавишу «alt».
  4. Вы заметите, что регулировка размера камеры при нажатой клавише «alt» обрезает изображение на экране.
  5. Прекратите удерживать клавишу «alt» и щелкните вдали от камеры, и вы получите новый кадрированный дисплей.

Примечание. Если вы допустили ошибку и хотите вернуться к тому, как ваш видеовыход выглядел до того, как вы его обрезали, просто нажмите «control» и «z» на клавиатуре, и он повторит ваше последнее редактирование.

Теперь я покажу вам, как обрезать камеру, если вы используете OBS. Но просто знайте, процесс очень похож на описанный выше.

Как обрезать камеру в OBS

  1. Открыть ОБС.
  2. Выберите снимок дисплея, который вы хотите обрезать (например, вашу камеру).
  3. Теперь, удерживая нажатой клавишу «alt», отрегулируйте размер камеры (вы делаете это, перемещая маленькие белые прямоугольники, граничащие с захватом экрана), удерживая нажатой клавишу «alt».
  4. Вы заметите, что регулировка размера камеры при нажатой клавише «alt» обрезает то, что снимает ваша камера.
  5. Прекратите удерживать клавишу «alt» и щелкните вдали от камеры, и вы получите новый кадрированный дисплей.

Примечание. Если вы допустили ошибку и хотите вернуться к тому, как ваш видеовыход выглядел до того, как вы его обрезали, просто нажмите «control» и «z» на клавиатуре, и он повторит ваше последнее редактирование.

Если это не имеет для вас смысла и вам нужна дополнительная помощь, вы можете посмотреть мое видео на Youtube ниже, и я проведу вас через него.

YT Видео на кадрировании веб-камеры

Но зачем кадрировать веб-камеру? Как я уже упоминал выше, вы можете использовать зеленый экран для потоковой передачи, поэтому вы хотите, чтобы зеленый экран появлялся позади вас, а не весь ваш фон.

Если у вас за спиной появляется больше, чем просто зеленый экран, то это как бы противоречит цели даже иметь зеленый экран, верно?

Кроме того, возможно, вы ведете трансляцию в небольшом пространстве в углу своей комнаты и не хотите, чтобы люди видели, как ваше грязное белье разбросано по всей комнате.

Это еще одна причина кадрировать камеру, чтобы люди видели только то, что вы хотите, чтобы они видели.

Теперь, когда вы знаете, как обрезать камеру, вот как вы можете отрегулировать положение вашей камеры или любых других наложений, которые у вас есть в вашей трансляции.

Как перемещать камеру/наложения на Streamlabs и OBS

Чтобы переместить камеру (отображение вывода) или наложения, выполните следующие действия:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши на объекте, который вы хотите переместить (должна появиться рамка, очерчивающая захват экрана).
  2. Снова щелкните левой кнопкой мыши по объекту и на этот раз удерживайте ее.
  3. Теперь, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите снимок экрана или оверлей туда, где вы хотите, чтобы он отображался в потоке.
  4. Отпустите левый щелчок, и снимок экрана или оверлей появится в новой позиции в вашей трансляции.

Вот как будет выглядеть граница, о которой я говорил на первом этапе, на Streamlabs.

Отображение границ захвата

Важно знать, как перемещать различные вещи в вашей трансляции, особенно если вы планируете транслировать различные виды игр и занятий.

Например, на моем канале я в основном играю в Fortnite, но в последнее время я играю в некоторые другие игры, просто чтобы смешать их, и тот же макет, который я использовал для Fortnite, не работает для этих других игр.

Сохранение моего текущего макета Fortnite для этих других игр блокирует такие вещи, как мое здоровье и здоровье моих товарищей по команде, которые зрители действительно хотят видеть.

Итак, что я сделал? Я переместил камеру и переместил некоторые из своих оверлеев, и теперь это намного удобнее для моих зрителей.

Стример должен всегда помнить об этом. Некоторые оверлеи и макеты будут работать лучше для одних игр, чем для других, поэтому убедитесь, что вы проверяете, как макет вашей трансляции будет выглядеть в игре, в которую вы играете, прежде чем начать трансляцию.

И точно так же, как при обрезке веб-камеры, если вам не нравится, куда вы переместили камеру или наложение, вы всегда можете нажать «ctrl» «z», и это отменит ваше последнее изменение.

Теперь есть еще одна вещь, которую я хочу показать вам, как это сделать.

Как растянуть камеру на Streamlabs или OBS

Чтобы растянуть веб-камеру на Streamlabs или OBS, выполните следующие действия:

  1. Откройте программное обеспечение Streamlabs или OBS.
  2. Выберите снимок дисплея, который вы хотите растянуть (например, вашу камеру).
  3. Теперь, удерживая нажатой клавишу «shift», отрегулируйте размер камеры (вы делаете это, перемещая маленькие белые прямоугольники, граничащие с захватом экрана), удерживая клавишу «shift».
  4. Вы заметите, что регулировка размера камеры при удерживании нажатой клавиши «shift» растягивает выбранный вами снимок экрана.
  5. Прекратите удерживать клавишу «shift» и щелкните вдали от камеры, и вы получите новое растянутое изображение.

Примечание. Если вы допустили ошибку и хотите вернуться к тому, как ваш дисплей выглядел до того, как вы его растянули, просто нажмите «control» и «z» на клавиатуре, и он повторит ваше последнее редактирование.

Если вам нужна дополнительная помощь, посмотрите мое видео на Youtube ниже.

Растягивание камеры или наложений — это здорово, потому что это упрощает компоновку.

Например, моя камера слегка растянута в потоке, чтобы лучше соответствовать наложению границы камеры. Вы не хотите слишком сильно растягивать свои камеры, иначе это исказит вашу камеру или наложение.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите пообщаться со мной, зайдите на мой канал Twitch и расскажите, что случилось!

Заинтересованы в потоковом вещании? Ознакомьтесь с моими рекомендациями

Не знаете, какое программное обеспечение для потоковой передачи использовать?

Streamlabs Prime поддерживает многопоточность, бесплатные наложения и считается самым простым в использовании программным обеспечением для потоковой передачи. Воспользуйтесь моей ссылкой здесь и получите приятную скидку!

Нужны эмоции, наложения или оповещения?

В OWN3D.TV есть все, что вам нужно, чтобы сделать вашу трансляцию выдающейся! У них есть сотни вариантов, и именно их я использую для своих оверлеев и эмоций. Посмотрите их здесь.

Ищете музыку для трансляции?

Epidemic Sound содержит огромное количество музыки, свободной от авторских прав, которую вы можете воспроизводить в своем потоке, не опасаясь нарушения DMCA.Я использую их для своих стримов, и их музыка ЗАКОННАЯ! Ознакомьтесь с ними здесь и получите бесплатную пробную версию.

Хотите обновить потоковое оборудование?

Ниже представлено оборудование, которое выведет вашу трансляцию на новый уровень:

Полный список рекомендуемого оборудования можно найти здесь.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите пообщаться со мной, зайдите на мой канал Twitch и расскажите, что случилось! У меня также есть растущий сервер Discord, где мы обсуждаем стримы и видеоигры.

Чтобы получить еще больше советов, приемов и инструкций, подпишитесь на мой канал Youtube здесь. Я публикую видео каждый день, чтобы помочь вам с вашими трансляциями.

Кроме того, если вы чувствуете себя щедрым, я был бы очень признателен, если бы вы подписались на мой канал Twitch, вы можете сделать это, нажав здесь. Я стараюсь расти, чтобы лучше помогать вам всем. Я также готов помочь вам ответить на любые вопросы о потоковой передаче, которые могут у вас возникнуть, так что не стесняйтесь заходить. Я очень ценю вас всех!

И чтобы получить еще больше советов, приемов и инструкций, подпишитесь на мой канал Youtube здесь. Я публикую два видео в неделю, чтобы помочь вам в ваших стримах.

Кадрирование камеры — Rhino для Windows

Майки #1

Здравствуйте! Итак, есть ли способ увеличить некоторую определенную область (или в пределах колесика мыши) области просмотра камеры, не изменяя свойства этой камеры? Просто обрезать, другими словами.Мне также нужно фоновое изображение, соответствующее геометрии, когда область увеличена\обрезана. Это для перспективного моделирования на основе фотографий (рабочий процесс фотограмметрии). Благодарю вас!

для первой части вы можете просто численно изменить фокусное расстояние (длину объектива).

для изображения, вы можете использовать Picture, возможно, OrientCameraToSrf, а затем NamedView для его сохранения.
для моделирования на основе перспективы вы обычно будете использовать обои и PerspectiveMatch, но это потребует больше не увеличивать масштаб, поскольку обои не изменятся.

Майки #3

Да, кажется, Rhino просто так не работает, к сожалению, но все равно спасибо!
Между прочим, это плагин MODO, который делает то, что мне нужно. Даже такой замечательный инструмент, как MODO, почему-то не имеет такой возможности, несмотря на многочисленные просьбы пользователей об этом 🙁

Джесс #4

Привет, Майки,

Попробуйте CTRL + ALT + SHIFT и увеличивайте и уменьшайте масштаб правой кнопкой мыши.На самом деле это изменяет длину линзы. Вы можете перемещаться, удерживая CTRL + ALT, и вращать вид правой кнопкой мыши вокруг местоположения камеры.

Надеюсь, это поможет, Джесс

1 Нравится

Майки #5

Привет, Джесс, ты знаешь, на самом деле это больше, чем ничего, я попробовал эти две операции в горении, и это почти сработало! К сожалению, небольшая переделка имеет место быть, но это уже то, с чего можно начать.Теперь нужно понять, как прикрепить эталонное фоновое изображение к геометрии, чтобы все это имело какой-то смысл 🙂 Спасибо за помощь, Джесс!

Джесс #6

Еще немного о моем рабочем процессе: Сначала я использую изображение в качестве обоев для настройки вида. Вы также можете попробовать _PerspectiveMatch.Включите точки камеры с помощью _Camera _Toggle и отредактируйте точки для точной настройки. Вы также можете использовать точки камеры, чтобы найти плоскость обзора и разместить фоторамку. Используйте Масштаб с положением камеры в качестве исходной точки, чтобы переместить фотографию за геометрию… и не забудьте сохранить NamedView!

Еще лучше использовать подробный вид на странице макета. Используйте _Cplane _View и поместите фотографию в качестве фонового изображения. Затем вы можете заблокировать вид детали, а также увеличивать и уменьшать масштаб или перемещаться по странице макета, оставляя деталь активной для моделирования.

Если вы можете отправить что-нибудь, я могу помочь вам с этой настройкой…

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)