Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Кроп матрица: фактор — это… Что такое Кроп-фактор?

Содержание

Что такое кроп-фактор?

Что такое кроп-фактор. Разница между DX и FX камерами.

Многие слышали про “кроп-фактор”, а так же DX-камеры и FX-камеры, но немногие понимают, что это означает. На самом деле, ничего сложного в этом нет.

Существует ошибочное мнение о том, что якобы используя один и тот же объектив на FX и DX камерах, его фокусное расстояние меняется, и его надо умножать или делить на кроп-фактор. Это все домыслы необразованных людей, но обо всем по порядку.

Исторически 35-мм пленка (если точнее, то ее размеры 24×36мм) была и остается очень популярной. На заре цифровой эры Nikon мудро решил, что неплохо было бы сделать цифровую камеру, чтобы можно было прикручивать к ней старые объективы, которые выпускались на протяжении десятилетий.

Идея хорошая, но с реализацией были проблемы. Сделать полнокадровый сенсор слишком дорого, а совсем уж маленький – смысла нет. В результате была найдена “золотая середина” – сенсор, который по диагонали был в полтора (1,5) раза меньше кадра 35-мм пленки. 1,5 – это кроп-фактор (“кроп” по-английски – обрезок). К слову, Canon нашел оптимальное решение в виде кроп-фактора 1,6. Кроп на Nikon назвали DX.

Появились DX-объективы, потому что площадь сенсора уменьшилась более чем в 2 раза и можно было сэкономить на производстве дорогой оптики, тем самым сделав DX-технику доступной для любителей. Вот наглядная картинка, на сколько уменьшилась площадь сенсора:

Первый прямоугольник – это 35-мм пленка или FX сенсор. Второй – DX-сенсор в сравнении с FX. Третий – это формат 4:3, который широко применяет Olympus, Panasonic, а так же многие другие. В нижем ряду типичные сенсоры “мыльниц”. FX-сенсор, то есть полнокадровый, появился сравнительно недавно и полностью совпадает с размером кадра 35-мм пленки и идеально работает со всеми старыми объективами.

Почему существует такой зоопарк сенсоров? Все дело в цене. Даже сейчас производство FX-сенсора обходится примерно в 20 раз дороже, чем DX. Вот поэтому FX-камеры такие дорогие.

Но что же, все-таки, эти сенсоры нам дают? В случае с Никоном мы получаем отличную совместимость со всеми никоновскими объективами, экономим деньги, но в чем же подвох? Подвох в том, что у объектива с фокусным расстоянием 35-мм, например, на DX-камере угол обзора будет уже, чем на FX-камере. Это хорошо видно на заглавной картинке.

Вот здесь и возникает путаница у многих. Угол обзора на DX-камере сужается таким образом, как если бы вы на FX-камере смотрели через объектив с фокусным расстоянием в 1,5 раза больше, то есть, около 50 мм. Однако, фокусное расстояние не меняется! Меняется угол обзора. То есть, вам из кадра 35-мм надо вырезать кусочек картинки. Это будет то, что вы увидите на DX-камере. И наоборот — если вы привыкли пользоваться 50-мм объективом на DX-камере, прикрутив его же на FX, границы кадра для вас как бы раздвинутся, а не фокусное расстояние изменится. Изменение фокусного расстояния эквивалентно приближению/удалению объекта, но ничего этого вы не обнаружите. Вот пример:

Я сделал 2 кадра, а потом совместил в Photoshop и выделил яркостью для наглядности. Один кадр в режиме FX (35-мм), другой – DX. Как видно, никакого изменения фокусного расстояния не происходит. Если в двух словах, то фокусное расстояние – это расстояние от центра линзы до сенсора. Понятно, что оно меняться и не будет, если линза одна и та же, а меняется только размер сенсора. Кому на словах не понятно, может посмотреть видео.

Конфузия с фокусным расстоянием возникает из-за того, что создается иллюзия приближения. Ведь вырезанный кусок из кадра растягивается на весь экран. Это аналогично “цифровому зуму”. Вы сравниваете фотографию 10×15, напечатанную со снимка 35-мм с фотографией такого же размера, напечатанной со снимка DX и кажется, что на втором отпечатке объекты ближе. Да, они ближе, но не за счет изменения фокусного расстояния, а за счет того, что кусок кадра вырезали и растянули до размера кадра 35-мм.

Почему важно, что меняется не фокусное расстояние, а угол обзора? Потому что фокусное расстояние влияет на многие вещи. Например, при изменении фокусного расстояния меняется глубина резкости. Ничего этого не происходит, если вы объектив 50-мм сняли с DX и нацепили на FX. Глубина резкости останется той же. Кроме того, изменяя фокусное расстояние, изменится и композиция кадра.

В чем польза FX, за что мы платим деньги? Благодаря большим размерам, сенсор позволяет избавиться от цифровых шумов на высоких ISO. Если на мыльнице шум виден на ISO больше 400, то на FX-камере вы с трудом разглядите его на ISO 3200. В условиях плохой освещенности, например в помещении, это критически важно и позволяет фотографировать без вспышки.

При фотографировании портрета вам понадобится объектив с бОльшим фокусным расстоянием, чтобы получить кадр с таким же углом обзора, как на DX-камере. Увеличение фокусного расстояния приведет к уменьшению глубины резкости и обеспечит более эффектное размытие фона на открытой диафрагме.

Все FX-объективы отлично работают на DX-камере. Все DX-объективы отлично работают на FX-камере, но есть один нюанс. Если это объектив производства Nikon, то камера автоматически переходит в DX-режим. Если это не Никон, то возможно потребуется ручное переключение через меню фотоаппарата. Вы можете принудительно отключить DX-режим, тогда получите что-то вроде этого:

Хорошо заметно виньетирование (темные углы). Это был объектив Nikkor (Nikon) 18-200VR DX на FX-камере Nikon D700. Кадр делался на фокусном расстоянии 18-мм. На 200-мм виньетирование существенно меньше и этот замечательный объектив неплохо покрывает FX-сенсор:

В качестве выводов могу дать несколько рекомендаций. FX-камера – вещь хорошая, и если есть деньги, надо брать. Если денег нет, то и нечего переживать, на DX-камеру можно получить кадры ничуть не хуже, потому что не важно, на что вы фотографируете. Если у вас сейчас DX-камера, но вы планируете купить FX, то не надо сейчас покупать дорогие DX-объективы.

Примеры FX-камер: Nikon D700, D3, D3X, D4.

Примеры DX-камер: Nikon D40, D40x, D60, D3000, D3100, D5000, D90, D300, D300s, D5100, D7000.

Размер матрицы цифрового фотоаппарата и “кроп-фактор”.

Раз уж я начал разговор о размере матрицы  фотоаппарата, то неизбежно должен прийти к понятию «кроп-фактор». Поговорим о нем.

Это понятие родилось из сравнения параметров обычной фотопленки и светочувствительной матрицы цифрового фотоаппарата. Это вполне объяснимо. Цифровая фотография идет на смену пленочной. Фотографы, снимавшие на фотопленку, знающие ее характеристики, естественно , получая в руки цифровой фотоаппарат, хотят знать, что они будут иметь в результате. А сравнивать есть с чем. Наработан немалый материал съемок на фотопленку. Вот и сравнивают,  лучше цифровой цифровой снимок, чем полученный с пленки или нет.

В чем существенная разница цифровой камеры и пленочной? Как уже указывалось, главное отличие – это размер матрицы фотоаппарата. У пленочных фотоаппаратов размер кадра фотопленки у всех один ( в основном ). Другое дело цифровые фотоаппараты имеют разные по размерам матрицы, об этом уже говорилось.

На что влияют размеры матрицы, уже говорилось, но этим влияние не ограничивается.

Рассмотрим характеристики  объективов фотоаппаратов. Казалось бы это чисто оптические параметры. Для пленочных фотоаппаратов это так и есть.

Один из главных параметров фотообъектива, который всегда интересует фотографа, в отношении изобразительных задач, которые он ставит перед собой, – это фокусное расстояние. От фокусного расстояния зависит угол зрения объектива, который определяется из соотношения величин фокусного расстояния и диагонали кадра (на пленке или на матрице ).

Для пленочных фотоаппаратов характерны такие величины:

Нормальный объектив «Юпитер-8» имеет фокусное расстояние 50 мм, угол зрения 45°,

длиннофокусный объектив «Юпитер-9» –  фокусное расстояние 85 мм, угол зрения 28° – типичный «портретник»;

широкоугольный объектив «Мир-1» фокусное расстояние 37 мм, угол зрения 60°.

Нормальный объектив  называется так потому, что его охват пространства близок к естественному охвату человеческого зрения. Если фотограф хочет охватить большее пространство с близкого расстояния, он использует короткофокусный объектив, если хочет снять фрагмент более крупным планом, берет длиннофокусный объектив.

Размер матрицы фотоаппарата отличается от размера кадра пленки и соответственно для получения того же угла зрения, как и у пленочного объектива, объектив цифрового фотоаппарата должен иметь другое фокусное расстояние. А так как размеры матриц, как правило меньше размера кадра фотопленки, то и фокусное расстояние получается пропорционально меньше.

Так для матрицы с диагональю 9мм ( матрица 1/1,8″) нормальный объектив имеет уже фокусное расстояние 10мм, портретный объектив — фокусное расстояние 16-20мм, а объектив с фокусным расстоянием 35 мм можно уже считать полноценным «телевиком».

Из-за этого несовпадения в паспортах на цифровые фотоаппараты указывается два значения фокусного расстояния объектива — истинное (назовем его ФР) и сравнительное по отношению к размерам кадра фотопленки (его называют эквивалентны фокусным расстоянием — ЭФР). Так вот отношение ЭФР  к  ФР и характеризуется таким параметром, как «кроп-фактор» – Kf , а если точнее определить, то кроп-фактор — это отношение диагонали кадра 35-милиметровой фотопленки ( размер кадра 36 х 24 мм ) к диагонали матрицы цифрового фотоаппарата.

Ниже приведены типичные значения кроп-фактора для наиболее распространенных матриц:

матрица 1 / 2,5″    Kf = 6,0    5,8 x 4,3 мм

1 / 2,3″    Kf = 5,6    6,2 х 4,6 мм

1 /1,8″    Kf =  4,9   7,2 х 5,3 мм

1/ 1,6 ”    Kf =  4,4    8,0 х 5,9 мм

4/3″         Kf =   2      18 х 13,5 мм

APSC      Kf= 1,55     23 х 15 мм

Отсюда мы видим, что чем меньше матрица, тем больше  кроп-фактор.

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение — любительская фотография.

Кроп-фактор и эквивалентное фокусное расстояние — «Фотоучебник»

Когда человек пользуется собственной фотокамерой, он со временем привыкает, что при определенных фокусных расстояниях, его объектив дает тот или иной угол обзора: “приближает” снимаемый сюжет сильнее или слабее. Сохранятся или изменятся эти соотношения между фокусным расстоянием и углом обзора в случае смены фотоаппарата? Сегодня мы это выясним. Часто при обсуждении снимков фотографы говорят: “эта картинка снята с таким-то фокусным расстоянием”, характеризуя тем самым угол обзора, при котором было снято изображение. Даже под фотопримерами в наших статьях часто указано фокусное расстояние объектива, на который эти изображения были сняты. Как узнать, какое фокусное расстояние на вашем фотоаппарате соответствует такому же углу обзора? Как на вашу камеру сделать такое же фото?

Нам предстоит разобраться с тем, как будет зависеть угол обзора объектива от модели вашей камеры, познакомиться с понятиями “кроп-фактор” и “эквивалентное фокусное расстояние”.

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Раньше, в пленочную эпоху, широчайшее распространение имела пленка формата 35 мм — обычная фотопленка, знакомая каждому человеку. Она использовалась повсеместно, начиная от простейших компактных фотоаппаратов (пожалуй, у каждого была пленочная “мыльница”), заканчивая серьезной профессиональной техникой. Поскольку все аппараты имели одинаковую площадь светочувствительного элемента (пленочного кадра), на всех аппаратах объективы с одинаковым фокусным расстоянием давали одинаковый угол обзора. К примеру, на любом фотоаппарате, работающем с 35-мм пленкой, объектив с фокусным расстоянием 50 мм имел угол обзора 45°. Напомним, что и в современных полнокадровых цифровых камерах используется сенсор, по размеру равный кадру фотопленки — 24х36 мм.

УГОЛ ОБЗОРА ОБЪЕКТИВА И РАЗМЕР МАТРИЦЫ

Сегодня же ситуация изменилась. Матрицы в цифровых фотоаппаратах бывают разного размера.

Современные форматы матриц фотоаппаратов

Поэтому при одинаковых фокусных расстояниях объектива на разных камерах угол обзора будет зависеть еще и от того, каков размер матрицы фотоаппарата. Взглянем на схему:

Чем меньше матрица фотоаппарата, тем уже угол обзора объектива при том же фокусном расстоянии

Получается, что если на полнокадровой матрице (или на пленочном кадре) объектив с фокусным расстоянием 50 мм обеспечит угол обзора 45°, то на матрице формата APS-C — уже 35°. На фотокамере системы Nikon 1 с еще более компактной матрицей формата 1” тот же объектив даст угол обзора всего лишь 15°. Чем меньше в фотоаппарате матрица, тем сильнее объектив с тем же фокусным расстоянием будет “приближать”. Один и тот же объектив, будучи установленным на разные фотоаппараты, будет давать совершенно разную картинку. Это нужно учитывать при выборе оптики.

КРОП-ФАКТОР И ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ

Поскольку сегодня в различных камерах установлены матрицы совершенно разного размера, легко запутаться с тем, какой угол обзора даст объектив с тем или иным фокусным расстоянием на той или иной фотокамере.

Фотографам старой закалки, привыкшим к работе с пленочной фототехникой и к классическим значениям фокусных расстояний, четко ассоциируют их с конкретными углами обзора. Чтобы разобраться с тем, какому фокусному расстоянию соответствует тот или иной угол обзора объектива на современных аппаратах, было введено два понятия: кроп-фактор и эквивалентное фокусное расстояние.

ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ (ЭФР)

Данная характеристика не нужна новичкам, тем кто купил свою первую фотокамеру — ему цифры эквивалентного фокусного расстояния ни о чем не скажут. А вот опытным фотографам, привыкшим к пленочной фототехнике, эта характеристика окажется полезной. Также она будет полезна тем, кто задумался о покупке новой фотокамеры с матрицей другого размера и хочет выбрать подходящую для нее оптику, узнать, как на новой камере будут работать его старые объективы.

Эквивалентное фокусное расстояние позволяет узнать, какое фокусное расстояние будет иметь объектив с таким же углом обзора на полнокадровой (или пленочной) фотокамере. Эта характеристика позволяет сравнивать объективы, всех типов камер, в том числе и компактных. В характеристиках объектива, рассчитанного не под полнокадровую камеру, зачастую можно найти пункт “эквивалентное фокусное расстояние” или “фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте”. Этот пункт нужен для того, чтобы фотограф, смог разобраться с тем, какой угол обзора даст данный объектив. К примеру, для объектива с фокусным расстоянием 50 мм, установленного на камеру с матрицей APS-C эквивалентными фокусным расстоянием будет 75 мм. Крохотное фокусное расстояние 4,3 мм, используемое в объективе компактной камеры, соответствует по углу обзора 24-мм объективу на полном кадре.

Как рассчитать самому эквивалентное фокусное расстояние? Для этого нужно знать кроп-фактор. Это условный множитель, отражающий изменение угла обзора объектива при его использовании с матрицами меньшего размера. Этот множитель выводится при сопоставлении диагоналей матриц цифровых аппаратов с пленочным кадром 24х36 мм. Слово “кроп-фактор” происходит от английских слов crop — “обрезать” и factor — “множитель”.

Например, диагональ матрицы формата APS-C меньше полнокадровой примерно в 1,5 раза. Так что кроп-фактор для матрицы APS-C будет равен 1,5. А вот диагональ матрицы формата Nikon CX меньше полнокадровой в 2,7 раз. Поэтому ее кроп-фактор будет равняться 2,7. Теперь, зная кроп-фактор, мы сможем рассчитать и эквивалентное фокусное расстояние для объектива. Для этого нужно фактическое фокусное расстояние объектива умножить на кроп-фактор. Допустим, нам необходимо узнать эквивалентное фокусное расстояние для объектива 35 мм, если он будет установлен на камеру с матрицей APS-C. 35х1,5=50мм. Итак, эквивалентное фокусное расстояние такого объектива будет равно 50 мм. То есть на любительской зеркалке 35-мм объектив будет вести себя так же, как классический “полтинник” на полном кадре.

Фотография, сделанная полнокадровым аппаратом и объективом с фокусным расстоянием 20 мм. Что будет, если тот же объектив установить на камеру с матрицей APS-C или на аппарат семейства Nikon-1? Угол обзора станет уже. В кадр войдут только области, показанные на картинке.

В дальнейших уроках мы будем изучать, какими объективами пользуются при съемке различных сюжетов, укажем их фокусные расстояния как для фотокамер с матрицей APS-C, так и для полнокадровых аппаратов.

РАЗМЕРЫ МАТРИЦ И КРОП-ФАКТОР ФОТОТЕХНИКИ

В современных системных зеркальных и беззеркальных фотокамерах применяется всего три стандарта матриц различного размера. В них легко разобраться.

Полнокадровые матрицы. Имеют физический размер 36х24 мм, то есть равны по размерам кадру с 35-мм пленки. На такие фотоаппараты рассчитано большинство современных объективов. И на них они могут раскрыть весь свой потенциал. Поскольку матрица таких фотоаппаратов равна по размерам пленочному кадру, то и понятие кроп-фактора и ЭФР для таких аппаратов не нужно.

Матрицы формата APS-C. Имеют физический размер 25,1х16,7 мм и кроп-фактор 1,5. Такая матрица незначительно меньше полнокадровой, но зато значительно дешевле. Подобные матрицы иногда называют “кропнутыми” (обрезанными). Такой размер матриц используют почти все производители цифровых зеркальных фотоаппаратов. Среди современных аппаратов матрицы APS-C имеют камеры Nikon D3300, Nikon D5300, Nikon D5500, Nikon D7100. С ними по-прежнему можно использовать полнокадровую оптику, однако, все объективы будут значительно сильнее “приближать”, что не всегда удобно, ведь некоторые объективы рассчитаны на сугубо определенный вид съемки и потеря ими нужного угла обзора не позволяет их использовать по назначению. Прежде всего это касается широкоугольной, портретной и репортажной оптики. Полнокадровая широкоугольная оптика теряет свое главное достоинство — большой угол обзора; портретные полнокадровые объективы на “кропе” начинают слишком сильно приближать, и на них становится сложно снимать, приходится очень далеко отходить. Например, установив классический портретный объектив с фокусным расстоянием 85 мм на кропнутую камеру, придется отойти от фотографируемого человека на 5-7 метров, чтобы снять хотя бы портрет по пояс. Полнокадровая репортажная оптика (прежде всего зум-объективы с фокусным расстоянием 24-70 мм) получает на кропе неудобные углы обзора, не очень подходящие на практике для быстрой, динамичной репортажной съемки.

Чтобы создать подходящие для этих задач объективы, для “кропа” выпускают специально разработанные объективы. В системе Nikon такие объективы маркируются буквами “DX” в названии. Поскольку такие объективы рассчитываются для использования на меньшей по размеру матрице, они и сами становятся компактнее и дешевле своих полнокадровых собратьев.

Важно иметь в виду, что на DX-объективах (рассчитанных на камеры с матрицей APS-C) указывается реальное, а не эквивалентное фокусное расстояние

По этой же причине они не смогут корректно работать на полнокадровых матирцах. Что будет, если установить “кропнутый” объектив на полнокадровую камеру? В отличие от фотоаппаратов Canon, у Nikon есть такая возможность. В таком случае будет получаться очень сильное затемнение по краям кадра. Кстати, современные полнокадровые аппараты Nikon могут распознавать “кропнутую” оптику в случае ее установки, они автоматически обрезают кадр до размеров матрицы APS-C. Такую настройку можно включить или выключить в меню камеры.

Nikon CX — формат матриц для беззеркалок семейства Nikon 1. Физический размер — 13,2х8,8 мм. Имеют кроп-фактор 2,7. Столь небольшая матрица обеспечивает всей системе компактность. Для нее разрабатывается своя оптика: она компактна и практична. Через специальный переходник (Nikon FT-1) на камерах Nikon 1 можно использовать и объективы для полнокадровых и APS-C аппаратов.

Через переходник Nikon FT-1 можно устанавливать объективы от зеркалок на фотокамеры семейства Nikon 1.

У других производителей встречаются матрицы и других размеров, а значит и с другим кроп-фактором. Например, широко известен стандарт матриц micro 4/3, используемый сразу несколькими производителями. Этот стандарт имеет кроп-фактор 2. Это не очень крупные матрицы, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Камеры, оборудованные такими матрицами компактны, как и разработанная для них оптика. Однако, аппаратам с таким сенсором очень сложно тягаться в качестве изображения с полнокадровыми аппаратами — площадь матрицы различается в четыре раза.

ИТОГИ

Если вы собираетесь покупать новую фотокамеру или выбираете новую оптику к старой и хотите выполнить примерный расчет угла обзора объектива, узнайте кроп-фактор установленной в ней матрицы. Исходя из этого выбирайте и технику. Если ваш фотоаппарат имеет кроп-фактор 1,5, знайте, что вам потребуется более короткофокусная оптика, чем для полнокадровых фотоаппаратов. В следующем уроке мы поговорим о том, объективы с каким фокусным расстоянием подойдут для тех или иных видов съемки, какой подойдет объектив для съемки портретов, а какой — для съемки пейзажей.

Источник: prophotos.ru

Матрица покровных культур | Иди Сид

16 апреля 2018 г. я подготовил участок для матрицы весеннего покрова. Это будет блок, состоящий из участков горчицы размером 6 x 6 футов, пурпурной репы, немецкого проса, дайкона, гречихи, фацелии, морозного берсемского клевера, выжившего озимого гороха, ярового овса и солнечной конопли. Нормы высева были следующие:

  • Горчица 3#/A
  • Репа пурпурная 2#/A
  • Просо 10#/A
  • Дайкон Редька 2#/A
  • Гречиха 15#/A
  • Фацелия 6#/A

    8#/A

  • Survivor Peas 20#/A
  • Яровой овес 20#/A
  • Солнечная конопля 8#/A

Участок был начерчен и перекопан бороной.Семена разбрасывали, сгребали, а затем прикатывали, чтобы образовалось прочное семенное ложе. Цель этого испытания состояла в том, чтобы увидеть, какие виды приживаются быстрее всего, обеспечивают наибольшее покрытие почвы и, в конечном итоге, обеспечивают наилучшее подавление весенних сорняков.

Выжившие горох и яровой овес появились первыми 25 апреля. Температура почвы оставалась от 40 до 50 градусов до конца апреля, самого холодного апреля за 100 лет в Айове, поэтому появление большинства видов было медленным.

Редис, Просо, Репа и Морозный начали расти примерно 7 мая, а Фацелия, Солнечная пенька и Горчица – последними, которые начали расти примерно 12 мая.Время роста было очень важно для подавления сорняков. К 20 мая земля ожила с ростком портулака, которого я никогда раньше не видел за 5 лет, которые мы провели на исследовательской ферме в Ричленде, штат Айова. Было достаточно влаги, когда температура почвы прогрелась до такой степени, что портулак прорастает, поэтому он начал мстить.

Следующим потоком сорняков, чтобы выразить свою индивидуальность, была страшная марь, примерно в первую неделю июня. К этому времени стало совершенно ясно, какие виды и комбинации видов лучше всего подходят для весенней борьбы с сорняками.Располагая их в порядке их эффективности, я бы сказал, что горох, овес, просо и гречиха были явными победителями. Наша погода в июне была очень жаркой и влажной, поэтому редька и репа пострадали от лиственной болезни, иначе они также считались бы одними из лучших видов для борьбы с сорняками.

Комбинации гороха и овса, гороха и проса, гороха и гречихи, гречихи и проса, гречихи и овса отлично справились с задачей борьбы с сорняками.

По мере того, как мы приближаемся к летним дням, мы будем планировать наши осенние испытания, которые будут включать испытание силоса для сбора урожая следующей весной и множество испытаний на устойчивость к холоду.Я буду собирать семена с блока клевера Frosty Berseem, пережившего прошлой зимой -19*, и продолжать селекционную работу по улучшению холодоустойчивости следующего поколения Frosty.

Желаю всем отличного лета!

Чтобы получить печатную версию этого блога в формате PDF, щелкните ниже.

Матрица покровных культур.PDF

МАТРИЦА | Совместная программа устойчивости сельскохозяйственных культур

МАТРИЦА: устойчивость микробиома к тритикуму в X-измерениях

MATRIX фокусируется на обильных, но малоизученных взаимодействиях растений и микробов, происходящих над землей.В этом проекте мы разработаем масштабируемую системную стратегию для использования функционального потенциала микробиомов растений для повышения устойчивости сельскохозяйственных культур, сосредоточив внимание на экспериментальном анализе и моделировании глубокого обучения микробного сообщества, связанного с надземными частями (микробиом филлосферы) пшеницы ( Triticum aestivum), одна из важнейших зерновых культур в мире. Обширная выборка как полевой, так и тепличной пшеницы при различных градиентах для (мета)геномики, метаболомики и феномики предоставит фундаментальные данные для построения прогностической модели с глубоким обучением того, как узловые микробы и метаболиты влияют на устойчивость пшеницы и урожайность.Эти модели будут многократно проверены с помощью теоретического моделирования и экспериментальной проверки для выявления членов сообщества филлосферы, которые имеют решающее значение для продуктивности. Успех MATRIX будет заключаться в разработке методов выращивания пшеницы с помощью микробиома, устойчивых к постоянно меняющимся стрессам окружающей среды и ограничениям ресурсов.

 

Познакомьтесь с нашей командой:

Руководитель проекта:

Профессор Ларс Хестбьерг Хансен

Университет Копенгагена

Экологическая микробиология

 

Руководитель проекта

Лейзе Рибер

 

Университет штата Северная Каролина

Профессор Кристин Хоукс
Адъюнкт-профессор Росс Соццани
Профессор Министерства сельского хозяйства США Джина Браун-Гедира

Директор (официальная программа сортоиспытаний) Райан Хейнигер

Постдокторант Мара ДеМерс

Аспирант Ксавиус Аллен

Научный сотрудник Мохаммед Гедира

Научный сотрудник Мэтью Уиллман

 

 

Университет Копенгагена

Профессор Ян Х. Кристенсен
Профессор Свенд Кристенсен

Профессор Мадс Нильсен

Ассоциированный профессор Расмус Кьёллер

Доцент Николин Юул Нильсен

Ассоциированный профессор (наука о данных) Джорджио Томази

Аффилированный профессор Кристиан Фог Нильсен

Руководитель группы Саймон Расмуссен

Координатор ИТ-исследований Йеспер Каиро Вестергаард

Координатор исследований Маджбрит Дела Круз

Постдокторант Алекс Гобби

Постдокторант Софи Бруун Кнудсен

Постдокторский исследователь Кнуд Нор Нильсен

Постдокторант Чаян Рой

Постдокторант Кутузова Светлана

Аспирант Лаура Милена Фореро Джунко

Аспирантка Мари Хоймарк Фишер

Аспирант Рикардо Медина

Аспирант Уильям Майкл Лапрад

Аспирант Питер Эрдманн Догерти

Научный сотрудник Томас Диера

Научный сотрудник Сайфул Азим

Научный сотрудник Китция Яшвельт Молина Замудио

Научный сотрудник Агнешка Марта Жепчинска

Заведующий лабораторией Питер Кристенсен

 

Технический университет Дании

Профессор Андерс Бьорхольм Даль

Ассоциированный профессор Саймон Расмуссен

Аспирант Уильям Майкл Лапрад

 

Лейденский университет

Профессор Джос М.Рааймейкерс

Постдокторант Вивиан Кордовес да Кунья

Аспирантка Линда Гоука

Ассистент-исследователь Кэролайн Фогельс – ван дер Бик

 

Выпускники

Постдокторант Сара Агнолет

Научный сотрудник Элизабет Томас

Ассистент-исследователь Натаниэль Мэтью Ян

 

Интуитивно обрезать изображение — NumPy | от Самир | Аналитика Vidhya

Фото Ульрике Лангнер на Unsplash

В этой статье блога мы узнаем, как обрезать изображение в Python, используя NumPy в качестве идеальной библиотеки.Когда мы говорим об изображениях, это просто матрицы в двумерном пространстве. И, конечно же, это зависит от изображения, если это изображение RGB , то размер изображения будет (ширина, высота, 3), иначе — оттенки серого будут просто (ширина, высота). Но в конечном итоге изображения — это просто большие матрицы, где каждое значение — это пиксель, расположенный по строкам и по столбцам соответственно.

Обрезка изображения — это просто получение подматрицы матрицы изображения. Размер подматрицы (обрезанного изображения) может быть выбран по нашему выбору, в основном это высота и ширина.Для обрезки изображения должна быть одна важная вещь, то есть начальная позиция . Начальная позиция полезна для получения подматрицы из этой позиции, и в зависимости от высоты и ширины мы можем легко обрезать изображение.

Три важные вещи:

  • start_position
  • длина (высота)
  • ширина

Основываясь на этих трех вещах, мы можем построить полностью готовую функцию обрезки.

Пакеты, которые мы в основном используем:

  • NumPy
  • Matplotlib
  • OpenCV → Он используется только для чтения изображения.
Изображение автора

Импорт пакетов

Чтение изображения

Приведенная выше функция считывает изображение в оттенках серого или RGB и возвращает матрицу изображения.

Обрезка изображения

Нам нужно передать вышеупомянутые 3 вещи в качестве аргументов в нашу функцию. Но перед этим попробуем обрезать (нарезать) матрицу с помощью NumPy.

 >>> импортировать numpy как np 
>>> m = np.array([
... [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7],
... [5, 3, 4 , 2, 1, 7, 6],
... [6, 4, 3, 5, 1, 2, 7],
... [5, 6, 3, 1, 4, 2, 7],
... [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]
... ])
>>>
>>> print(m)
[[1 ​​2 3 4 5 6 7]
[ 5 3 4 2 1 7 6]
[6 4 3 5 1 2 7]
[5 6 3 1 4 2 7]
[1 2 3 4 5 6 7]]
>>>
>>> crop_m = m [1:4, 2:7]
>>> print(crop_m)
[[4 2 1 7 6]
[3 5 1 2 7]
[3 1 4 2 7]]
>>>

приведенный выше код является примером того, как мы можем обрезать матрицу изображения.Примечание crop_m — это обрезанная матрица (субматрица), которая вырезана из исходной матрицы m . Подматрица crop_m принимает значения из [1:4, 2:7] , т. е. значения из 1-я строка по 4-я строка и с 9007 по 7-й 2-й столбец 9004 . Мы должны что-то подобное для изображения, чтобы получить обрезанное изображение. Давайте напишем функцию обрезки изображения.

Давайте разберемся, к чему на самом деле приведет эта функция.

  1. На первом этапе мы считываем изображение либо в градациях серого, либо в RGB и получаем матрицу изображения.
  2. Получаем высоту и ширину изображения, которые в дальнейшем используются при проверке кода.
  3. Убеждаемся, что длина и ширина являются целыми положительными числами. Поэтому учитываются абсолютные значения.
  4. Мы рассчитаем четыре важных значения, которые полезны для нарезки матрицы — start_row , end_row ,

    , , End_column .Мы получаем это, используя три переданных аргумента — start_pos , length , width .

  5. Получаем обрезанное изображение путем нарезки матрицы.
  6. Для визуализации мы наносим как исходное, так и обрезанное изображения.

Проверим приведенную выше функцию —

Для изображения RGB

 начальная строка - 199 
конечная строка - 299
начальный столбец - 199
конечный столбец - 399
Изображение автора

Для изображения в градациях серого 90 199 начало строки

3 90 конец строки - 299 
начало столбца - 199
конец столбца - 399
Изображение автора

Вот оно!!! Наконец-то мы можем обрезать изображение, просто зная начальную позицию, длину и ширину обрезанного изображения.Разве это не здорово? Мы также можем добавить множество параметров настройки, таких как добавление рамки вокруг изображения и другие вещи. Чтобы узнать, как добавить рамку к изображению, вы можете обратиться к моей статье.

Другие подобные статьи можно найти в моем профиле. Желаем приятно провести время, читая и внедряя то же самое.

Matrix Crop — iSlide — 让PPT设计简单起来!

iSlide > Дизайн-макет > Matrix Crop

Интерфейс «Matrix Crop»

  1. Количество: Установите количество обрезанных фигур по горизонтали/вертикали

  2. Интервал: установите горизонтальное/вертикальное расстояние между обрезанными фигурами

  3. Применить

«Matrix Crop» можно использовать для обрезки фигур и изображений

  1. Количество: Установите количество обрезанных фигур по горизонтали/вертикали

  2. Интервал: установите горизонтальное/вертикальное расстояние между обрезанными фигурами

  3. Применить

В «Matrix Crop» «Горизонтальный/вертикальный интервал» — это соотношение ширины и высоты фигуры, полученной путем применения «Matrix Crop» к текущему выбранному объекту.

Например: задайте следующие параметры: Горизонтальное количество – 3; Количество по вертикали – 4; Расстояние по горизонтали – 50; Расстояние по вертикали – 50

Нажмите «Применить», вы получите следующий макет

1/ Обрезать изображение в ряд

Настройки параметров

Вам нужно только установить «Горизонтальное количество», «Вертикальное количество» и «Горизонтальный интервал».

Поскольку это одна строка, «Величина по вертикали» должна быть установлена ​​равной 1.

Как сделать
  1. Нажмите «Вставка» > «Фигура», чтобы вставить прямоугольник (или любую фигуру, которая вам нравится)

  2. Выберите фигуру, щелкните правой кнопкой мыши «Формат формы» и выберите «Заливка» > «Изображение» или «Заливка текстурой»

  3. Нажмите iSlide > Design Layout > Matrix Crop и установите «Количество по горизонтали» на 5 и «Количество по вертикали» на 1.

 

2/ Обрезать изображение на несколько строк и столбцов
Настройки параметров

Если вы хотите, чтобы интервал не отображался, вы можете установить «Горизонтальный интервал» и «Вертикальный интервал» на 0.

Как превратить прямоугольник в прямоугольник со скругленными углами?

Как сделать

1.     Нажмите «Вставка» > «Фигура», чтобы вставить прямоугольник (или любую другую фигуру).

2.     Щелкните правой кнопкой мыши «Формат формы», выберите «Заливка» > «Изображение» или «Заливка текстурой».

3.     Нажмите iSlide > Design Layout > Matrix Crop и задайте параметры

4.     Нажмите «Ctrl + A», чтобы выбрать все фигуры, и нажмите (Средства рисования) «Формат» > «Редактировать фигуру» > «Изменить фигуру» > «Прямоугольник»

 

 

 

Укороченный топ Psychedelic Matrix Rainbow

Укороченный топ Psychedelic Matrix Rainbow имеет рейтинг 5.0 звезд на основе 1 отзыва.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ НА 75 $+
  • СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В США
  • 110% ГАРАНТИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕНЕ

ОПИСАНИЕ

ЕЩЕ

Покупайте лучший выбор одежды с принтом All-Over Print от iEDM.Все предметы сделаны с помощью сублимационной печати, техники, которая позволяет нам создавать самые нереальные, яркие графические изображения по всему верху!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Может растопить лица, удивить прохожих и создать случайные ощущения эйфории All-Over-Print. Действовать с осторожностью.

  • 100% полиэстер премиум-класса
  • Полная печать

МЕНЬШЕ

ПОСМОТРИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАНО!

ТЕГ #iEDM В INSTAGRAM

CROP MATRIX PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактная информация

Crop Matrix Private Limited является частной компанией, зарегистрированной 26 октября 2020 года.Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний Канпура. Его разрешенный акционерный капитал составляет рупий. 100 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 100 000. Он занят выращиванием сельскохозяйственных культур; огородничество; садоводство

Ежегодное общее собрание (AGM) Crop Matrix Private Limited в последний раз проводилось н/д, и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), ее балансовый отчет в последний раз был подан н/д.

Директорами Crop Matrix Private Limited являются Дигвиджай Сингх и Лахвиндер Сингх.

Корпоративный идентификационный номер Crop Matrix Private Limited (CIN) U01110UP2020PTC136930, регистрационный номер 136930. Адрес электронной почты: [email protected], зарегистрированный адрес: 551 KA/290 JHA SAKET PURI GALI NO.1 Lucknow Lucknow УП 226005 В , — , .

Текущий статус Crop Matrix Private Limited — Активный.

Информация о компании

CIN

U01110UP2020PTC136930

Название компании

КРОП МАТРИКС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД

Статус компании

Активный

РП

RoC-Канпур

Регистрационный номер

136930

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Подкатегория компании

Негосударственная компания

Класс компании

Частный

Дата регистрации

26 октября 2020 г.

Возраст компании

1 год, 5 месяцев, 4 дня

Деятельность

Выращивание сельскохозяйственных культур; огородничество; садоводство

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся тем же видом деятельности.

Количество членов

Предыдущие имена

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

Предыдущий CINS

Войдите для просмотра предыдущих цинов

Акционерный капитал и количество сотрудников

Уставный капитал

₹100,000

Оплаченный капитал

₹100,000

Количество сотрудников

Войдите для просмотра

Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований

Статус листинга

Нет в списке

Дата последнего годового общего собрания

Н/Д

Дата последнего баланса

Н/Д

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Резервы и излишки

Долгосрочные займы

Краткосрочные займы

Торговая кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежные средства и остатки на банковских счетах

Прибыли и убытки

Общий доход (оборот)

Всего расходов

Расходы на вознаграждения работникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все доступные финансовые документы и нормативные документы CROP MATRIX PRIVATE LIMITED

Контактная информация

Идентификатор электронной почты: сингл[email protected]

Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.

Адрес:

551 KA/290 JHA SAKET PURI GALI NO.1 Lucknow Lucknow UP 226005 IN

Информация о директоре
DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

08934823

Дигвиджай Сингх

Директор

26 октября 2020 г.

Посмотреть другие директораты

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

08421902

ЛАХВИНДЕР СИНГХ

Директор

26 октября 2020 г.

Посмотреть другие директораты

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

Данные бывшего директора
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом
СИН
Имя
Адрес
U29299UP2018PTC106621
INSPECVISION INDIA PRIVATE LIMITED НОМЕР КОМНАТЫ1, 551 JHA/86 RAM NAGAR, ALAMBAGH LUCKNOW Lucknow UP 226005 IN
U45208UP2019PTC122360
VALLEYVILLA CONSTRUCTIONS PRIVATE LIMITED HN 551KA/155 (Новый номер: 551/239), Бхилава Аламбах-1, 101 Бхилава АЛАМБАГ Лакхнау UP 226005 В
U52100UP2009PTC037290
GUEBRE MARKETING & MANAGEMENT PRIVATE LIMITED 551, КА/257, ШАКТИ НАГАР, БХИЛАВАН, АЛАМБАХ, ЛАКНОУ, Ю.P. — 226005 LUCKNOW Лакхнау UP 226005 IN
U64204UP2016PTC077134
ПЕНТАВИГ ИНДИЯ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД 551KA/290JHA, САКЕТПУРИ, АЛАМБАХ ЛАКНОУ UP 226005 В
U74120UP2013PTC059127
АСМИА ИНДАСТРИЗ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД H.NO-551KA/35, Bhilavan Alambagh Lucknow Lucknow UP 226005 IN
U74999UP2016PTC085600
ШИВСАТЯ ИНФРАКОН ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД 551 KA/290 CHA OM NAGAR, ALAMBAGH LUCKNOW Lucknow UP 226005 IN
U33119UP2021PTC152201
JOSEPH SURGICAL PRIVATE LIMITED 551-KA/340/1 Азад Нагар Аламбах Лакхнау Лакхнау UP 226005 IN
U65191UP1994PLC016508
БАДРИ КЕДАР ФИНАНС АНД ВЗАИМНЫЕ ВЫГОДЫ ЛИМИТЕД 551/JHA/24/1 RAM NAGARALAMBAGH LACKNOW UTTAR PRADESH Lucknow UP 226005 IN
U51397UP2021PTC148198
ДИПВИН ФАРМАЦЕВТИКАЛС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД 551ka/349cha, A-1, Madhuban Nagar Alambagh Lucknow Lucknow UP 226005 IN
Просмотреть все 759 компаний с похожим адресом


Сезонная классификация культур с использованием элементов матрицы Кенно, полученной из поляриметрических данных RADARSAT-2 SAR

Точная пространственно-временная классификация культур имеет первостепенное значение для сезонного мониторинга посевов.Данные радара с синтезированной апертурой (SAR) предоставляют разнообразную физическую информацию о морфологии сельскохозяйственных культур. В настоящей работе мы предлагаем дневной и временной подход для классификации сельскохозяйственных культур с использованием данных полного поляриметрического РСА. В этом контексте используется реальная матрица Кенно 4×4, представляющая данные полного поляриметрического РСА, которая может предоставить ценную информацию о различных морфологических и диэлектрических характеристиках рассеивателя. Элементы матрицы Кенно используются в качестве параметров для классификации типов сельскохозяйственных культур с использованием классификаторов случайного леса и экстремального повышения градиента.

Подход временных рядов использует шаблоны данных на протяжении всего периода роста, в то время как подход по дням анализирует данные PolSAR от каждого сбора данных в единый стек данных для обучения и проверки. Основным преимуществом этого подхода является возможность создания промежуточной карты посевов всякий раз, когда доступны данные SAR для любого конкретного дня.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)