Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Кулисы картинки: %d1%82%d0%b5%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

Содержание

%d1%82%d0%b5%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • 21 февраля международный день родного языка

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • продвижение баннера со скидкой до 80 наборов векторов

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Предложение со скидкой 80%

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • кулисы – Weekend – Коммерсантъ

    Барочный театр Крумловского замка, Чехия

    Фото: DIOMEDIA / LOOK

    Кулисы — часть оформления сцены, сейчас обычно представляющая собой полотнища, которые попарно висят по краям открытого взгляду зрителя сценического пространства. В оперном театре XVII-XIX веков была прежде всего элементом сценографии. Для этого кулисы расписывались таким образом, чтобы их ряды создавали оптическую иллюзию непрерывного архитектурного или природного пространства.

    Кулисы — они ведь, чтобы скрывать, правда? Для того, чтобы за ними пряталось все будничное, все сорное, все разрушающее иллюзию, иногда — все интригующее или даже, если посмотреть на обыденное словоупотребление, все злонамеренное («закулисный сговор», «мировая закулиса»).

    Но опере, напротив, они понадобились, чтобы показывать, и привычное нам устройство сцены — кулисы-падуги-задник — потому и оказалось ровесником оперного театра как такового.

    Все дело в пресловутых Аристотелевых единствах, прежде всего в единстве места действия. Ренессансный театр воспринимал его крайне серьезно; предполагалось, сообразно Витрувию, что каждому театральному жанру положена своя жестко нормированная типовая декорация. Трагедии — торжественное городское пространство с храмами и дворцами, комедии — город чуть попроще, сатировской драме — природа. Самая аутентичная и самая наглядная иллюстрация этого принципа — Палладиев Teatro Olimpico в Виченце, где действие, собственно, происходило на просцениуме, на неизменном фоне стабильной декорации, изображающей пышно изукрашенную стену с тремя арочными проемами, через которые видны уходящие вдаль перспективы улиц. Театр с раз и навсегда сооруженной декорацией — скорее редкость, но даже переменная сценография строилась по той же логике. Величественную перспективу, скажем, площади создавали ряды выстроенных парами трехмерных «домов», только, естественно, не о четырех стенах, а о двух (тех, что видны зрителю). И расположенных не под прямым углом, а под тупым — чтобы вызвать иллюзию глубины. В любом случае эта перспектива служила только фоном: появление живого актера внутри нее разрушало обманку.

    Опера же, начавшись с деклараций о возрождении древнегреческой трагедии, быстро пришла к необходимости обращаться с единствами куда более вольно. Побочные линии и персонажи подорвали единство действия, единство времени кое-как дожило до конца XVIII века (предполагалось, что даже самая сложная фабула разворачивается на протяжении одного дня), но вот единства места уже и в «Орфее» Монтеверди нету. Сцена должна была изображать то цветущий луг, то преисподнюю. То царские чертоги, то темницу. То стогны и святилища, то лагерь полководца. И героям нужно находиться уже не на фоне недвижимой картинки, а в пространстве «сцены-коробки».

    Изображать все это трехмерными декорациями, конечно, можно, но мало того что накладно — это невероятно громоздко и требует немыслимых временных затрат на монтаж. И поэтому объединенными усилиями итальянского архитектурно-инженерно-художественного гения (традиционно это изобретение для простоты приписывают Джованни Баттисте Алеотти, создателю пармского «Театра Фарнезе») появилась сцена с плоскими расписными кулисами.

    Схема в основе своей, как кажется, до смешного нехитрая. Есть старый добрый задник с дальним планом. Есть пары кулис (обычно три), расписных деревянных щитов или рам с натянутым холстом, которые по мере удаления от портала сцены чуть сходятся к середине. Есть дополняющие их сверху ряды падуг. Но здесь, во-первых, нужна была чисто математическая виртуозность, чтобы все эти плоскости обманывали глаз зрелищем как будто всамделишных колоннад, боскетов или скал. Во-вторых — виртуозность технологическая, чтобы все это — кулисы, падуги, задник — менялось если не мгновенно, то во всяком случае быстро и эстетично прямо на глазах у зрителя (так называемая «чистая перемена»).

    При всей эффективности этой модели сейчас она в оперной сценографии используется весьма редко. Но сама структура того, что именуется одеждой сцены, никуда не делась — только те же самые кулисы представляют собой чаще всего не элементы сценографии, а сукна, нейтральные полосы ткани, которые только ограничивают сценическое пространство. И да, скрывают все то, что нарушает благочиние сцендействия: всевозможную аппаратуру, прежде всего осветительную, реквизит и бутафорию, сценический персонал и собственно артистов, ждущих своего выхода.

    Все как в обычном, драматическом театре — но у оперных кулис сверх того есть и другие задачи. В кулисах во время спектакля может работать суфлер; там при необходимости помещался дирижер-ассистент, подглядывавший через дырочку за главным маэстро и показывавший такт вслед за ним — чтобы у певцов или хористов была возможность оторвать взгляд от оркестровой ямы (сейчас обыкновенно в кулисах просто устанавливают мониторы). Непосредственно в кулисах иногда звучит и сама музыка оперы. Скажем, нередко в определенные моменты оперы в дополнение к основному оркестру партитура предусматривает игру сценического ансамбля (чаще всего духового), «банды». И довольно долго считалось неприличным, когда в спектакле на сюжет из древней или средневековой истории музыканты, вооруженные современными валторнами, геликонами и проч., выходят на сцену и тем самым портят всю красоту — так что приходилось им играть за кулисами.

    Наконец, ремарки вроде «поет за сценой» вовсе не означают, что певец или хор в этот момент располагаются где-то за самым задником: в старых театрах иногда за задником и места-то особого не водилось, вдобавок без звукоусиления из этих далей попросту ничего не будет слышно за оркестром. Другое дело, боковины сцены, где для ощущения «дальности» достаточно отвернуться и петь в глубину. Так что засценным голосам — роковым, волшебным, таинственным — скрываться приходилось и в самом деле за кулисами.

     

     

    оракул за кулисами

    «Телемах, или Остров Цирцеи» Кристофа Виллибальда Глюка (1765)

    Самая очевидная (и очень важная исторически) функция пения из-за кулис — создавать ощущение потустороннего или божественного присутствия. Счастливо разрешить затруднения героев божество могло и очно, ex machina, а вот всякие зловещие веления звучат гораздо более эффектно, когда звучат будто из ниоткуда. Это открыли еще композиторы XVIII века: например, Глюк, у которого в самом начале оперы «Телемах» невидимый бас возвещает Цирцее прорицание оракула, сулящее ей беду. Сам Глюк еще раз воспользовался этим приемом в «Альцесте»; отзвуком глюковской же практики кажутся и мрачные реплики Командора в сцене на кладбище из «Дон Жуана» Моцарта.


    заговорщики за кулисами

    «Юлий Цезарь в Египте» Георга Фридриха Генделя (1724)

    В кульминационный момент генделевского «Юлия Цезаря» римский полководец, предупрежденный об атаке злоумышленников, ободряет испуганную Клеопатру бравурной арией «All’ lampo dell’armi» — и убегает разить супостатов: их короткий хор «Смерть Цезарю!» звучит прямо на последних тактах арии. Так Гендель хитроумно решил сразу несколько проблем. Во-первых, новаторски склеил арию с хоровым эпизодом. Во-вторых, соблюл пристойность и сохранил интригу: ожесточенная драка на сцене противоречила тогдашним нравам, вдобавок исход ее должен был пока оставаться неясным. В-третьих — сэкономил на хористах: за злодеев пели просто-напросто остальные солисты, благо их не было видно.


    пытки за кулисами

    «Тоска» Джакомо Пуччини (1900)

    Композиторы-веристы использовали пение за кулисами прежде всего для более реалистичной передачи разноплановости происходящего в опере. Пение за сценой предусматривают, например, партитуры «Богемы» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини, но особенно драматично в этом смысле обставлен центральный эпизод второго акта его «Тоски». Шеф полиции Скарпиа допрашивает Тоску, в то время как, к ужасу последней, из незримой камеры пыток доносятся крики ее возлюбленного, Каварадосси. Нужно изрядное усилие, чтобы хладнокровно отдать себе отчет: «пытаемый» в это время просто стоит в кулисах, поглядывая на ассистента дирижера или в монитор,— таков создаваемый в результате эмоциональный накал.


    безумие за кулисами

    «Война и мир» Сергея Прокофьева (1945)

    Бывает так, что хор в той или иной опере — это не реалистичная массовка, не очередные пейзане-горожане-рыцари, а нечто абстрактное, звучащая сущность, которая нужна для создания определенного психологического эффекта. Таковы, к примеру, бессловесные хоровые завывания, вплетающиеся в оркестровую бурю из третьего акта «Риголетто» Верди — но значительно чаще к этому средству прибегали композиторы ХХ века. В этих случаях, разумеется, хору надлежит петь из-за кулис. Один из самых выразительных случаев — «Война и мир» Прокофьева, где невидимый хор, монотонно повторяющий «пити-пити-пити», звучит в сцене смерти князя Андрея, сопровождая отрывистые реплики мечущегося в бреду героя.

     

    Театральные кулисы тюменского КВН открываются!, Новости / Новости регионов / Всероссийское Общество Инвалидов

    Апрель – традиционный месяц, когда в Тюмени проходят сразу два события под эгидой юмора и смеха. Областной фестиваль команд КВН ВОИ среди молодых людей с особенностями здоровья и Межрегиональный открытый Кубок команд КВН ВОИ УрФО среди молодых инвалидов.

    И это не просто праздник равных, единомышленников и активных юмористов-шутников, это праздник знатоков и приемников лучших традиций КВН.

    Областной фестиваль и Межрегиональный Кубок КВН являются ежегодными мероприятиями, направленными на развитие социальной активности инвалидов и их интеграцию в общество. Пожалуй, это единственное мероприятие, объединяющее самых активных, самых ярких и артистичных, творческих и креативных представителей общественных организаций Всероссийского общества инвалидов. КВН создает благоприятные условия для развития и реализации творческого потенциал молодых людей с особенностями здоровья.

    Несколько дней представители областных и межрегиональных команд будут репетировать свои приветствия, разминки, музыкальные биатлоны и номера.

    Темой игр фестиваля и Кубка станет театр.

    26 апреля, в 15 часов, в зале Дворца творчества и спорта «Пионер» состоится традиционный Межрегиональный Кубок КВН среди команд Уральского Федерального Округа. За первое, второе, третье место и главный трофей, Гран-при, поборются самые веселые и находчивые из разных регионов.

    А уже 27 апреля в 15 часов зрительный зал «Пионера» взорвут шутки команд из городов и муниципальных районов Тюменской области. Здесь за главные места и путевки в осенний сезон игр КВН поборются более 20 команд.

    Областной фестиваль КВН и Межрегиональный Кубок КВН приглашает всех любителей хорошего, здорового юмора разделить эти незабываемые минуты вместе с КВНщиками. Поболеть за полюбившиеся команды, поддержать новичков. А еще увидеться со звездами Высшей Лиги КВН – специальным гостем игр в Тюмени станет команда «Вятка», г. Киров (также известная как «Темная Армия КВН»).

    Вход на игры КВН во Дворец творчества и спорта «Пионер» свободный!

    Учредители и организаторы данных мероприятий: Всероссийское общество инвалидов, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, общественная организация «Тюменская областная общественная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

    Во всем вопросам можно обращаться: г. Тюмень, ул. Уральская, 60, тел/факс: (3452) 43-1154, 56-8940, e-mail: [email protected], ОО «ТООО ВОИ».

     
    По информации Тюменской областной организации ВОИ

    Описание кулисы КПП: понятие, разновидности, признаки неисправности

    Не каждый начинающий автолюбитель знает, что представляет собой кулиса КПП, где она находится и какие функции выполняет. Однако этот элемент является важным для функционирования коробки передач, поэтому знать о его устройстве должен каждый автомобилист. О том, что такое кулиса в коробке переключения передач, как происходит ее регулировка и когда нужна замена — читайте ниже.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Общие сведения

    Водители ошибочно полагают, что кулиса коробки переключения передач — это рычаг КПП, который расположен справа от водительского сидения. Такую версию можно увидеть на некоторых интернет-ресурсах. Но уверяем, что это не так. О чем расскажем далее.

    Устройство кулисы авто

    Понятие

    Что это такое? Кулиса коробки передач представляет собой многосоставное устройство, предназначение которого заключается в связывании селектора (рычага КПП) и шток, который подводит непосредственно к КПП. Эта деталь, а именно ее задняя часть расположена между селектором и коробкой переключения передач и находится под днищем. Иными словами, кулиса представляет скрытый механизм, находящийся рядом с карданным валом или под селектором.

    И хотя кулиса коробки переключения передач имеет высокий ресурс эксплуатации, ее выход из строя возможен. Автомобилисты могут не менять этот компонент на протяжении 100 тысяч километров пробега, но иногда возникает необходимость его замены. Это происходит в результате попадания в систему грязи, влаги или пыли. Износ кулисы возможен при недостатке или отсутствии смазочных материалов или по иным причинам.

    Устройство

    С тем, что такое кулиса в коробке передач автомобиля разобрались. Теперь поговорим об устройстве этого механизма. Конструкция и устройство компонента напрямую зависит от производителя и марки авто. В результате того, что разные автомобильные концерны хотят добиться модернизации и оригинальности коробок передач в авто, устройство элементов может различаться.

    Соответственно, универсального варианта устройства элемента нет, но можно рассмотреть все компоненты, которые используются при производстве узла:

    • селектор коробки переключения передач автомобиля, то есть по простому — рычаг;
    • система тяги выбора скорости при необходимости переключения;
    • так называемый палец вилки системы выбора необходимых скоростей;
    • устройство, представляющее собой фиксатор того самого пальца;
    • вилка механизма, является неотъемлемым элементов;
    • сальник вилки.

    Все компоненты, описанные выше, соединены между собой. Они отвечают за то, чтобы селектор коробки передач мог включить скорость в необходимом положении.

    Виды

    По своим видам кулисы подразделяются на:

    • короткоходные;
    • длинноходные.

    Принципиальных различий у механизмов нет. Разница заключается только в том, что у длинноходных кулис скорость включается дольше, буквально на долю секунды, чем у короткоходных. Ход кулисы определяет ход рычага коробки. По мнению  автомобилистов, короткоходные механизмы считаются спортивными и с их использование можно добиться лучшей динамики авто. Это не правда, на динамику кулиса не влияет.

    В каких случаях необходимо производить замену?

    В большинстве транспортных средств такой механизм, как кулиса, является достаточно надежным, обычно не нуждающимся в ремонте или замене. Но все-таки замена кулисы необходима, если она низкокачественная или уже отработала свой ресурс службы. Такая проблема может возникнуть даж у владельца дорогой иномарки. Как же понять, что замена кулисы в автомобиле необходима?

    Спешим заверить, что эти проблемы прочувствуете сразу, но все-же их перечислим:

    • значительно увеличился люфт селектора коробки передач;
    • появились определенные трудности непосредственно с переключением скоростей (рычаг попросту не включается) либо в процессе переключения стали появляться посторонние звуки;
    • передачи на КПП переключаются, но тяжело, для этого приходится прикладывать усилия;
    • если скорости переключаются некорректно, то есть вместо одной включается другая;
    • если скорости не включаются, возможно, из пяти передач сможете включить только одну или две.

    Что касается появившегося люфта, то вопрос требует отдельного внимания. Поначалу, когда он только появился, это никак не повлияет ни на работу коробки передач, ни на скорость движения. Поэтому автомобилисты игнорируют данную проблему.

    С люфтом долго ездить не стоит, поскольку со временем эксплуатации состояние его только ухудшится.

    Это может привести не только к поломке, но и к аварии. Поэтому проблеме люфта следует уделить внимание. И не запускать эту проблему.

    Регулировка кулисы

    Теперь плавно подошли к такому вопросу, как регулировка кулисы. Всегда можно прибегнуть к замене компонента, в таком случае сможете быть уверены, что в ближайшем будущем проблема больше не потревожит. Не всегда замена является выходом. Регулировка кулисы необходима, если уверены, что в отрегулированном состоянии она сможет прослужить долго.

    Как происходит процесс.

    1. Для начала попробуем осуществить регулировку компонента с использование задней передачи. Для этого включите заднюю передачу и ослабьте хомут. Кроме того, потребуется также выставить селектор коробки переключения скоростей в такое положение, в котором он должен находиться при включенной передаче заднего хода.
    2. Когда эти шаги выполнены, хомут агрегата можно затянуть обратно.
    3. На этом процесс регулировки можно считать завершенным, в 99% случаев эта процедура позволяет решить проблему некорректного включения скоростей.
     Загрузка …

    Но есть еще один метод. Данный способ актуально использовать, когда не можете переключиться на заднюю передачу.

    Потребуется осуществить все действия, связанные с регулировкой первой скорости:

    1. Рычаг КПП выставить на первую скорость.
    2. Хомут кулисы, как и в предыдущем случае, ослабляется. Если не знаете, где расположен данный хомут в транспортном средстве, порекомендуем изучить сервисный мануал к авто. Там может быть наиболее точно указана информация по этому поводу. Если мануала нет или по каким-то причинам информации нет в нем, необходимо залезть под днище авто, чтобы обнаружить хомут.
    3. Когда хомут ослаблен, привод кулисы необходимо провернуть против часовой стрелки. Проворачивать привод необходимо, пока селектор коробки передач не упрется в пластмассовый стопор задней скорости. Почувствуете это сразу.
    4. Когда рычаг уперся в стопор, нужно пробраться под днище и затянуть хомут. Так заканчиваете процедуру регулировки механизма в авто.

    В процессе нет ничего сложного, подробнее о механизме можно узнать из фото. Придерживайтесь всех действий, указанных в инструкции, и сможете все проделать сами. Но если не уверены, что это решит проблему, то лучше обратиться к специалистам. Возможно, они смогут осуществить качественную диагностику и при необходимости заменить механизм.

    Фотогалерея

    Видео «Регулировка узла на Дэу Сенс»

    Регулировка кулисы на Шевроле Лачетти: фото и видео

    Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

    Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

    Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

    Пластик.

    А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

    Признаки

    Проверяем люфты.

    Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

    Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

    Замена кулисы

    Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

    Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

    Для проведения работ понадобятся:

    • сверло диаметром 5 мм;
    • ключ на 12;
    • набор отвёрток.

    Теперь можно приступать к регулировке.

    1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

      Место фиксации отмечено стрелочкой.

    3. Ключом на 12 ослабляем этот хомут и от руки стараемся покачать или провернуть по часовой стрелке управляющий вал. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.

      Хомут и его ослабление ключом на 12.

    4. На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении.

      Фиксатор отмечен стрелочкой.

    5. Теперь идём в салон. Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал.

      Демонтаж кожуха

    6. Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно попало и в отверстие на пластиковом корпусе. Причём сверло должно быть установлено режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг.

      Должно быть так.

    7. Теперь возвращаемся под капот и прочно затягиваем болт хомута.
    8. Покачивая вправо-влево валом управления КПП, вынимаем утопленный ранее фиксатор. По идее, он должен выстрелить сам.
    9. Устанавливаем кожух рычага КПП на место.

    Проверка регулировки

    Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

    При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

    Видео о замене кулисы КПП на Шевроле Лачетти

    Удачной всем работы и добрых дорог!

    Один день в Бакинской русдраме – экскурсия за кулисы

    В связи со Всемирным днем театра, который отмечается 27 марта, в азербайджанских театрах прошел «День открытых дверей».

    Как передает Day.Az со ссылкой на Trend, мероприятия проведены при организации министерства культуры Азербайджана.

    Проект под названием «Один день в театре» («Teatrda bir gün») охватил ряд театров, среди которых и Государственный академический русский драматический театр имени Самеда Вургуна.

    По словам заместителя директора Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна, заслуженного работника культуры Ильхама Мамедова акция «День открытых дверей» — прекрасная инициатива министерства культуры.

    «Прежде всего хочу поздравить всех своих коллег с нашим профессиональным праздником — Днем театра! Желаю всем крепкого здоровья, неиссякаемого вдохновения и творческих успехов.

    Бакинская русдрама один из самых посещаемых в Азербайджане театров. Зрители всегда с большим интересом встречают наши постановки. Во время спектакля в театре царит магия — публика увлечена происходящим на сцене, пока за кулисами идет напряженная работа. И сегодня, в свой профессиональный праздник, сотрудники театра приоткрыли завесу закулисья», — отметил он.

    Заместитель директора русдрамы подчеркнул, что театр с утра открыл свои двери для всех заинтересованных зрителей.

    «Сегодня у нас было много посетителей, это и взрослые, и дети. Для них сотрудники театра провели увлекательную экскурсию. Зрители посетили реквизиторский, костюмерный, осветительский, звукооператорский цеха, побывали в гримерках у актеров, узнали, как готовятся спектакли к показу. Зрители не только вышли на сцену, как настоящие артисты, но и смогли осмотреть костюмы, декорации, потрогать театральный инвентарь. Именно за кулисами они почувствовали, какая колоссальная работа идет при подготовке и демонстрации спектакля. «День открытых дверей» в театре стал настоящим праздником для юных зрителей, они были настолько увлечены, что некоторые даже загорелись мечтой стать актерами. В ходе мероприятия зрители проявляли искренний интерес, задавали много вопросов об истории театра, рассматривали в фойе фотографии артистов театра», — сказал Ильхам Мамедов, выразив надежду, что подобное мероприятие станет ежегодным.

    Отметим, что в рамках проекта министерства культуры зрители могли воспользоваться специальными автобусами, которые следовали по заданному маршруту и бесплатно доставляли их в театр.

    Светодиодные экраны для сцены, Новый Уренгой, КСЦ «Газодобытчик»

    30.11.2020

    В конце ноября 2020 года компания ДжиТи Лайт произвела поставку и установку светодиодного интерьерного экрана и шести кулис для сцены Культурно-спортивного центра «Газодобытчик» в г. Новый Уренгой.

    Описание проекта

    В конце ноября 2020 года в городе Новый Уренгой компания «ДжиТи Лайт» произвела поставку и установку светодиодного экрана и шести кулис интерьерного применения. Видеоэкраны были изготовлены по заказу Культурно-спортивного центра «Газодобытчик» и располагаются по адресу: 629303, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, Ленинградский просп., 8 Г.

    Основными задачами видеоэкранов станут: помощь в проведении мероприятий, а также усиление их информативности и зрелищности, путем динамичной смены воспроизводимой картинки.

    Задать вопрос GTLight Россия

    У вас возникли вопросы? Напишите нам в Whatsapp
    Время работы специалистов с 09:00 до 21:00 (Москва, GMT+3)

    Технические характеристики

    Параметр Значение
    1 Шаг пикселя P3.07 мм
    2 Размер экрана 19.2 х 6.4 м
    3 Разрешение экрана 6240 х 2080 px
    4 Потребление макс./ср. 101.64 / 50.82 кВт/ч
    5 Вес 2421 кг
    6 Производитель светодиодов Epistar (Тайвань)
    7 Тип светодиода SMD
    8 Яркость 1600 кд/м кв.

    Стоимость от 66 000* ₽/кв. м

    Заказать такое же оборудование

    Стоимость за квадратный метр зависит от нескольких показателей таких как, выбранные комплектующие, тип управления, наличие дополнительного оборудования, курса доллара на момент оформления договора, а также общая площадь экрана. За расчётом актуальной стоимости данного оборудования обращайтесь к нашим специалистам.

    Светодиодный экран для концертных залов

    Светодиодный экран для концертных залов с шагом пикселя 3.07 мм, размер 19.2 х 6.4 м, разрешение 6240 х 2080 px

    Описание светодиодного оборудования

    Размер полотна всех светодиодных экранов — 19.2 х 6.4 м. Размер кабинетов 640 х 640 мм, всего в экране 300 шт. По горизонтали — 30 кабинетов, по вертикали — 10. Материал корпуса — алюминиевый сплав. Вес 2421 кг. С учётом используемого шага пикселя P3.07 мм, разрешение светодиодного экрана составило 6240 х 2080 px. Тип обслуживания с передней и задней стороны.

    • Основной экран 1 шт. — 10240 х 6400 мм, 16 х 10 кабинета, 3328 х 2080 px;
    • Кулисы первого плана 2 шт. — 1280 х 6400 мм, 2 х 10 кабинета, 416 х 2080 px;
    • Кулисы второго плана 2 шт. — 1280 х 6400 мм, 2 х 10 кабинета, 416 х 2080 px;
    • Кулисы третьего плана 2 шт. — 1 920 х 6400 мм, 3 х 10 кабинета, 624 х 2080 px.

    Тип формирования пикселя — SMD . Минимальное расстояние восприятие картинки начинается с 3.75 м. Яркость светодиодов — 1600 кд/м кв. Соотношение сторон экрана 30 : 10. Частота регенерации изображения 3840 Гц. Контрастность 2000:1. Угол обзора (горизонтальный / вертикальный) — 140° / 140°.

    Источники питания GTLight. Потребление электроэнергии при пиковых нагрузках — 101.64 кВт, при средних нагрузках — 50.82 кВт. Система управления экраном — синхронная, управление происходит с сетевого медиаплеера. Диапазон рабочих температур от 0°С до +40°С. Расчетный срок службы экрана более 11 лет.

    Светодиодные экраны для сцены, Новый Уренгой, КСЦ «Газодобытчик», фото 3 Светодиодные экраны для сцены, Новый Уренгой, КСЦ «Газодобытчик», фото 4 Светодиодные экраны для сцены, Новый Уренгой, КСЦ «Газодобытчик», фото 5 Светодиодные экраны для сцены, Новый Уренгой, КСЦ «Газодобытчик», фото 6 Светодиодные экраны для сцены, Новый Уренгой, КСЦ «Газодобытчик», фото 7

    Для подтверждения входящего запроса с целью разработки коммерческого предложения с Вами свяжется специалист нашей компании в течении одного часа.

    10 эмоциональных фотографий за кулисами WWE, которые должен увидеть фанат

    В профессиональном рестлинге эмоции всегда зашкаливают, поскольку чрезмерные действия — это то, что заставляет фанатов общаться с персонажами на экране. Однако эти эмоции часто очень реальны для самих борцов, поскольку они вкладывают в выступления все, что у них есть, еженедельно, каждый божий день.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 борцов, которые обручились в 2021 году

    Из-за этого многие самые эмоциональные моменты происходят за кадром.Изображения, которые показываются из-за занавеса, дают представление о том, как борцы чувствуют себя в некоторые из своих лучших и худших моментов. Они красиво эмоциональны, и это изображения, которые должен увидеть каждый поклонник рестлинга.

    10 Винс и Шейн объятия

    Винс МакМахон очень скрытный человек, и поэтому о нем как о личности мало что известно, особенно когда дело доходит до проявления эмоций.Однако после WrestleMania 32 Винс показал свою эмоциональную сторону в этот момент со своим сыном Шейном.

    Он вернулся, чтобы сразиться с Гробовщиком в аду в камере, и очевидно, что в тот день Винс очень гордился своим сыном. Двое мужчин обнялись за кулисами, Винс был показан в эмоциональном состоянии, что является фантастическим изображением.

    9 Мик Фоули — семьянин

    Культовый матч Мика Фоули «Я ухожу» с Роком — один из самых запоминающихся за все время.Это было невероятно жестоко от начала до конца, и Мик постоянно подвергался серьезным избиениям. Его семья была там, чтобы наблюдать за всем происходящим у ринга, включая двух его маленьких детей, которые были явно обезумели.

    СВЯЗАННЫЕ: Первые 10 матчей WWE, в которых я вышел, от худшего к лучшему

    Однако после матча его сфотографировали, когда он был избит, ушиблен и окровавлен, гуляя с женой. Это продемонстрировало именно то, чем является Фоули, то есть семейным человеком, а также подчеркнуло высокие эмоции ситуации.

    8 Взлеты и падения Дэниела Брайана

    Каждый раз, когда борец вынужден уйти в отставку по состоянию здоровья, это всегда эмоциональный момент. Так было с Дэниелом Брайаном, когда ему пришлось закругляться из-за своей шеи. Все, что происходило на экране, было эмоциональным, но это также продолжалось и за кадром.

    Для Брайана этот период был трудным моментом, и это отразилось, когда он поделился частной беседой со своей женой Бри Беллой.Однако есть и вторая позитивная фотография эмоционального Брайана по возвращении в рестлинг.

    7 Triple H разговаривает с Гробовщиком

    У Гробовщика и Triple H всегда были блестящие отношения, и это было ясно на этой закулисной фотографии с WrestleMania 31. В то время Мертвец страдал от проблем с уверенностью, и это заметил Triple H.

    Он быстро подошел и поделился моментом с Гробовщиком. Triple H был там, чтобы напомнить ему, насколько он хорош, с целью четко подготовить его к матчу против Брея Уайатта.

    6 Triple H Comforts Пит Данн

    Совершенно очевидно, что Triple H отлично знает правильные моменты, чтобы пойти и поговорить с кем-то за кулисами, что часто приводит к фантастическим эмоциональным картинам.Это было ясно, когда он нашел время, чтобы поговорить с Питом Данном после того, как он отказался от NXT UK Championship.

    СВЯЗАННЫЙ: Кей Ли Рэй: 10 вещей, которые нужно знать о звезде WWE NXT

    Это был важный момент для полутяжеловеса, хотя бег Данна был фантастическим, потеря титула была чем-то, чего он не хотел. Они разделили эмоциональный момент за кулисами, когда Triple H помог ему в этой ситуации.

    5 Джон Сина равняется с Риком Флэром

    Джон Сина, ставший чемпионом WWE на Royal Rumble 2017, стал важным моментом в истории рестлинга, так как именно здесь он сравнялся с 16 титулами чемпиона мира Рика Флэра, и это было достижением, которым он явно гордился.

    Тем не менее, Мальчика Природы явно не слишком расстроила ситуация. Он был там в положении гориллы, чтобы поздравить Сину с его достижением, и это создало потрясающую фотографию между двумя великими людьми всех времен.

    4 Звериное объятие

    Брок Леснар — это человек, фанаты которого часто не видят реальных эмоций внутри ринга, что связано с тем, как его персонаж изображается на экране.Тем не менее, даже он может разделить эмоциональный момент за кулисами, и видеть это с другой легендой рестлинга всегда здорово.

    Эту фотографию, на которой он и Стив Остин, должны увидеть все фанаты, просто из-за того, насколько культовыми являются эти двое мужчин. Они противники мечты, которые никогда не соревновались друг с другом, но это только помогает сделать сырую, закулисную картину еще лучше.

    3 Поздравительный момент

    Хотя Саша Бэнкс и Бьянка Белэр не были первыми женщинами, возглавившими WrestleMania, тот факт, что они это сделали, по-прежнему имел большое значение.Эмоции зашкаливали после этой встречи, что неудивительно, учитывая, насколько это был важный момент.

    Ти Джей Уилсон была продюсером матча и оказала большую помощь женской борьбе за кулисами. Когда Бэнкс добрался до конца, они вдвоем разделили блестящий момент, который было фантастически наблюдать между ними.

    2 Момент Зала Славы

    Все члены семьи Харт невероятно близки, что делает их такими любимыми фанатами.Тем не менее, это также то, что делает этот образ таким эмоциональным. Этой ночью The Hart Foundation был введен в Зал славы, и Наталья и Брет были теми, кто его принял.

    СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших стрелков из членов семьи, не принадлежащих к Хартам (и 5 худших)

    Со смертью Джима Нейдхарта это явно был эмоциональный момент. На этом кадре видны Наталья и Брет за мгновение до того, как они уходят, наблюдая за Джимом во время видеопакета. Это фантастический кадр, который вызывает настоящие эмоции.

    1 Возвращение Эджа в WWE

    Никто никогда не ожидал, что

    Эдж сможет вернуться в рестлинг, но именно это сделало этот момент таким эмоциональным для фанатов. Однако это был и эмоциональный момент для самого Эджа, что было ясно из этой блестящей картины.

    В тот момент, когда он подошел к задней части и увидел свою жену, Бет Феникс, это отличный проблеск того, насколько эмоциональной была ситуация.Легкая улыбка суперзвезды с рейтингом R рассказывает всю историю и создает действительно блестящий образ.

    9 борцовских достижений, о которых вы совершенно забыли

    Читать Далее

    Об авторе

    Мэтью Уилкинсон (опубликовано 2421 статьи)

    Мэтью Уилкинсон — писатель из Брэдфорда, Англия.Можно найти в Твиттере @MC_Wilkinson1

    Более От Мэтью Уилкинсона

    лучших фотографий за кулисами церемонии вручения премии «Оскар 2018» — Candid Backstage Pictures Academy Awards

    Шаттерсток

    От забавных селфи на красной ковровой дорожке до сладких поздравительных объятий за кулисами — смотрите лучшие откровенные моменты с любимыми звездами, запечатленные на 90-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар».

    Посмотреть галерею 34 Фото

    1 из 34

    Эллисон Дженни улыбается со своим Оскаром.

    2 из 34

    Арми Хаммер ошеломляет восторженного поклонника за кулисами.

    3 из 34

    Дайан Уоррен и Хелен Миррен сделали игривое селфи на красной дорожке.

    4 из 34

    Эмма Стоун выглядит задумчивой за кулисами.

    5 из 34

    Фрэнсис МакДорманд и Хелен Миррен проводят время в толпе.

    6 из 34

    Джина Родригес выходит на сцену.

    7 из 34

    Хелен Миррен играет Ванну Уайт.

    8 из 34

    Дженнифер Гарнер улыбается на красной дорожке.

    9 из 34

    Дженнифер Лоуренс держит свое платье и садится на сиденья.

    10 из 34

    Джимми Киммел и Молли МакНирни делят пару моментов за кулисами.

    11 из 34

    Киган-Майкл Ки обнимает Джордана Пила на вечеринке после вручения премии «Оскар».

    12 из 34

    Лаура Дерн и Грета Гервиг смеются за кулисами.

    13 из 34

    Мерил Стрип беседует с Дженнифер Лоуренс в первом ряду перед шоу.

    14 из 34

    Мигель отправляет за кулисы очень важное сообщение.

    15 из 34

    Наталья Лафуркад и Гаэль Гарсия Берналь улыбаются за кулисами.

    16 из 34

    Николь Кидман и Чедвик Боузман стоят спиной к спине в нише за сценой.

    17 из 34

    Сэм Рокуэлл и Лесли Бибб разделяют самый сладкий поцелуй.

    18 из 34

    Сэм Рокуэлл крепко обнимается за кулисами.

    19 из 34

    Тараджи П. Хенсон обнимается рядом с большой звездой Shape of Water .

    20 из 34

    Тиффани Хэддиш и Майя Рудольф снимают каблуки и смеются.

    21 из 34

    Виола Дэвис смотрит на мониторы за кулисами.

    22 из 34

    Джордан Пил и Николь Кидман болтают за кулисами.

    23 из 34

    Марго Робби поздравляет I Тоню коллегу по фильму Эллисон Дженни с получением Оскара.

    24 из 34

    Арми Хаммер улыбается за кулисами.

    25 из 34

    Фрэнсис МакДорманд, Джоди Фостер и Дженнифер Лоуренс смеются вместе.

    26 из 34

    Джина Родригес и Том Холланд смотрят шоу за кулисами.

    27 из 34

    Грета Гервиг быстро подкрашивается.

    28 из 34

    фанатки Хелен Миррен превзошли все статуи Оскара.

    29 из 34

    Дженнифер Гарнер стоит за кулисами.

    30 из 34

    Дженнифер Лоуренс переворачивает прическу на красной дорожке.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    30 невидимых закулисных фото от друзей

    Вы, должно быть, уже посмотрели ДРУЗЬЯ, а некоторые из нас даже смотрели бы его несколько раз. Настоящие фанаты могут прочитать любой диалог из любой сцены и пройти все тесты FRIENDS, доступные в Интернете, но все же чувствуется, что чего-то не хватает. Этого недостаточно. Мы согласны, потому что ДРУЗЕЙ никому не бывает достаточно.

    Вот почему, чтобы заполнить эту пустоту, когда не за горами специальное воссоединение FRIENDS, мы собрали 30 невиданных изображений за кулисами шоу, чтобы вызвать у вас серьезную ностальгию. Эти изображения показывают, что съемка за кадром была такой же веселой, как и на экране. Приготовьтесь к этому:

    1. Дженнифер и Кортни отдыхают перед стрельбой.

    Фото: GettyImages

    2. Создание одного из классических эпизодов Дня Благодарения.

    Фото: GettyImages

    3.Основной актерский состав тусуется между кадрами.

    Фото предоставлено: GettyImages

    4. Эти двойные джинсы — признак того, что это шоу 90-х.

    Фото предоставлено: GettyImages

    5. Как и следовало ожидать, выступление было забавным.

    Фото: GettyImages

    6. Особое упоминание съемочной группы.

    Фото: GettyImages

    7. Бен Стиллер в гостях

    Фото: GettyImages

    8. Усы Тома Селлека заслуживают отдельной роли.

    Фото: GettyImages

    9.Дэвид Швиммер вместе со съемочной группой готовится к съемке.

    Фото: GettyImages

    10. Росс блокируется.

    Фото: GettyImages

    11. Доктор Дрейк Раморей на съемочной площадке.

    Фото: GettyImages

    12. Рэйчел, как всегда, с хорошей прической.

    Фото: GettyImages

    13. Им всегда весело вместе.

    Фото предоставлено: GettyImages

    14. Мэтью и Дженнифер отдыхают между сценами.

    Фото: GettyImages

    15. Наконец-то вы можете увидеть настоящий набор.

    Фото: GettyImages

    16. Актеры готовятся к съемкам.

    Фото: GettyImages

    17. Вот цели дружбы.

    Фото: GettyImages

    18. После тропической рождественской вечеринки.

    Фото: GettyImages

    19. Один из последних дней съемок актерского состава.

    Фото: GettyImages

    20. Знаменитая фиолетовая квартира.

    Фото: GettyImages

    21. Они выглядели как пара, даже когда не были

    Фото предоставлено: pinimg

    22.Охлаждение перед побегами

    Фото предоставлено: pinimg

    23. Фотосессия с кофейными кружками

    Фото предоставлено: heartstapps

    24. Счастливые лица актеров FRIENDS похожи на драгоценный камень

    Фото: pinimg

    25. У Рэйчел и Чендлера была искра, которую недооценили

    Фото: pinimg

    26. Моника очень красивая!

    Фото: redd

    27. Им было слишком комфортно делать это

    Фото предоставлено: pinimg

    28. Актеры действительно дружили и в реальной жизни

    Фото: thethingimages

    29.Празднование 150 серий!

    Фото предоставлено: pinimg

    30. Это говорит нам о том, что грядет воссоединение!

    Знакомство с наборами FRIENDS Reunion с диваном Orange

    31.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.