Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Линия фото: D0 bb d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b8

Содержание

Изображения Линия | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Как использовать направляющие линии в фотографии

Линии являются одними из самых важных элементов фотографии, а также одними из самых простых. Линии бывают разных видов – это могут быть направляющие линии, которые определяют композицию, подводя взгляд зрителя к главному объекту, а также они могут быть эдакими барьерами, разделяющие фотографию. Линии влияют на эмоции и структуру изображения. В этом уроке по фотографии я расскажу о лучших способах использования линий в фотографии, в том числе о том, как применять их на практике в своих собственных композициях.

Как использовать направляющие линии в вашей композиции

Самым очевидным эффектом линий является то, что они направляют взгляд зрителя. Они ведут от одной области фотографии к другой, часто от переднего плана до фона. Вот почему вы, наверное, ранее слышали о «направляющих линиях» — линиях, которые пронизывают фотографию и делают ее более взаимосвязанной.

Некоторые из наиболее распространенных направляющих линий — дороги, заборы, реки, каньоны и так далее. Они физически растягиваются в пространстве, не только обеспечивая композиционную связь с переднего плана на задний план, но и создавая фактический маршрут, по которому вы будете следовать, чтобы попасть в реальный мир. Вот почему линии являются таким мощным композиционным элементом. Они дают зрителю след, чтобы он мог следовать через изображение.

NIKON D800E + 14-24 мм f / 2,8 ФР 14 мм, ISO 100, 1/13, f / 16,0

 

Есть несколько способов использовать направляющие линии при создании фотографии. Во-первых, вы можете сделать их основным предметом вашей фотографии, занимая ими много места и привлекая внимание зрителя. Фото выше — один из примеров. Для этого вам, как правило, нужно быть очень близко к направляющей линии при съемке. Используете широкоугольный объектив, чтобы показать ее увеличенной по сравнению с фоном.

Тем не менее, направляющие линии также могут быть более тонкими элементами композиции. Взгляните на фотографию ниже, которая явно имеет ведущую линию — тропинку внизу — но тропинка не доминирует в кадре. Это по-прежнему считается направляющей линией, поскольку обеспечивает зрителям путь для перехода из одной части фотографии в другую. И это также демонстрирует, что даже небольшие элементы в композиции могут выполнять аналогичную роль:

NIKON D800E + 20 мм f / 1,8 ФР 20 мм, ISO 100, 1/80, f / 16,0

 

Направляющие линии не всегда должны быть путями, по которым вы могли бы фактически следовать, созданными искусственно или природой. Иногда это просто узоры на земле или фигуры на небе, которые, тем не менее, направляют взгляд зрителя. Может быть сложно различить направляющие и просто линии. Ветвь дерева, идущая слева направо, может направлять вашу композицию, или, к примеру, руки двух людей, когда они держатся за руки.

Итак, в следующем разделе рассматриваются другие важные области использования линий в фотографии, независимо от того, считаются они направляющими или нет.

 

 

Линии создают структуру фотографии

Чтобы передать ваше сообщение зрителю максимально эффективно, вам нужно грамотно организовать элементы вашего снимка. Линии являются одними из лучших инструментов для таких целей.

Например, если дорога связывает передний план и фон фотографии, то поздравляю, вы только что создали композиционную структуру. Если облако окружает ваш объект и удерживает взгляд зрителя в центре изображения, это тот же результат — структура вашей композиции.

Поскольку линии могут связывать две (или более) разные части фотографии, они являются одним из наиболее естественных способов организации композиции. Хотя иногда это происходит в классической форме ведущей линии от переднего плана к фону, это не всегда. На фото ниже линии каньона образуют форму сердца, что дает этой композиции повод для существования:

 

В других случаях сама линия может являться вашим главным объектом. Конечно, линии — это простые элементы композиции, но они по-прежнему вызывают большой интерес и эмоции. Нежная, изогнутая линия рассказывает совсем другую историю в отличие от резкой неровной линии. Таким образом, даже простое изображение угловатой горы на фоне неба может передать сильные эмоции. То же самое относится и к приятной форме извилистой линии на песке.

NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 ФР 75 мм, ISO 100, 1/8, f / 16,0

 

Также имейте в виду, что линии не только рисуют пути на фотографии; они также устанавливают границы, об этом в следующем разделе.

 

Как использовать линии в качестве барьеров

Взгляд легко течет по линиям. Ему гораздо труднее пересекать их.

Горизонт, если с ним не обращаться должным образом, может неприятно для глаз разделить верхнюю и нижнюю часть фотографии. Вот почему я часто ищу “мягкие” горизонты или случаи, когда другой элемент пересекает небо и землю, чтобы они чувствовали себя более связанными (скажем, молния, радуга или облако), и отмечаю, что все они сами могут считаться направляющими линиями).

Направляющая линия от переднего плана к фону на этой фотографии очень важна для ее композиции. То же относится и к облаку пара, который пересекает линию горизонта — в противном случае он бы заблокировал взгляд очень резко разделил бы эту фотографию.

Таким образом, если вы хотите, чтобы всё ваше изображение казалось взаимосвязанным, стоит обратить внимание на «барьерные линии». Линия, идущая в неправильном направлении, может разделить фотографию, а не соединить ее элементы.

С другой стороны, при правильном использовании барьерные свойства линий могут стать эффективным способом придания вашей фотографии самодостаточности и преднамеренности. Например, ищите естественные рамки, обрамляющие вашу сцену — такие элементы, как деревья или облака, которые создают барьеры на краю фотографии. Поскольку фотографы часто не хотят вывести глаз зрителя из кадра, установка барьера может стать мощным способом сдерживания или закрытия вашей композиции.

Эта фотография имеет естественную рамку благодаря деревьям слева и справа, а также линиям камней на земле, хоть это и не явная рамка для вашего глаза, для вашего мозга она работает как надо.

Примеры

Вот несколько примеров линий, используемых на фотографиях — от традиционных направляющих линий до более широких композиционных структур. Изучите приведенные ниже композиции и обратите внимание на то, как линии ведут или блокируют глаз зрителя:

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S ФР 24 мм, ISO 64, 1,6 секунды, f / 11,0. Обратите внимание, как линия горизонта, которая могла бы очень сильно разделить фотографию, становится мягкой и полностью исчезает справа.

 

NIKON D800E + 14-24 мм f / 2,8 ФР 20 мм, ISO 100, 0,8 секунды, f / 16,0. Очевидная направляющая линия, созданная ветром и преувеличенная на переднем плане с помощью широкоугольного объектива.

 

NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 ФР 200 мм, ISO 100, 1/250, f / 11,0. Объекты с задней подсветкой часто имеют направляющие линии, созданные лучами света и тенями.

 

NIKON D800E + 14-24 мм f / 2,8 ФР 18 мм, ISO 100, 1/60, f / 13,0. Вмороженное бревно дополняет застывший пейзаж, создавая очень естественную направляющую линию.

 

NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 ФР 95 мм, ISO 100, 1/40, f / 16,0. Еще один пример того, как тени могут создавать линии на фотографии, направляющие и другие. Линии также сегментируют это изображение в шахматном порядке.

 

NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 ФР 86 мм, ISO 100, 1/10, f / 16,0. Когда ваша фотография представляет собой не что иное, как серию линий, вы можете в конечном итоге сделать несколько очень интересных абстрактных узоров.

 

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S ФР 24 мм, ISO 64, 1/13, f / 16,0. Направляющая линия реки, а также естественная рамка благодаря деревьям справа и слева наверху.

Как видите, практически все может создать линию на ваших фотографиях. Если вы ищете классическую направляющую линию от переднего плана до заднего плана, вот подсказки, где искать:

 

  •     Дороги и тропинки
  •     Реки и океанские волны
  •     Песчаные дюны
  •     Скальные образования и линии на земле
  •     Тени от предметов с задней подсветкой
  •     Следы уходящие вдаль
  •     Поваленные деревья
  •     Узоры во льду
  •     Каньоны

И линии, в более общем смысле, могут быть сформированы бесчисленным множеством других способов, в том числе это может быть:

  •     Радуга
  •     Стволы деревьев
  •     Млечный путь ночью
  •     Водопады
  •     Фигуры людей
  •     Колонны и углы зданий в архитектуре
  •     Линии горизонта
  •     Облака
  •     Подразумеваемые линии (как кто-то смотрит на объект, взгляд — это подразумеваемая линия)
  •     Молнии
  •     Жесткие тени

 

Если вы хотите использовать линии в качестве элемента композиции, обращайте внимание на те вещи, что я описал выше.

 

Как эффективно компоновать линии

После того, как вы нашли несколько интересных линий для использования в кадре, или красивую направляющую линию с переднего плана на задний, как расположить их в кадре так, чтобы это выглядело как можно лучше для вашей композиции?

Первый шаг — спросить себя, действительно ли это улучшит кадр. Хотя приятно соединять передний план и фон композиции, не делайте это насильно. Не каждая фотография нуждается в упавшем дереве или наборе следов, блуждающих к горизонту. Иногда явные линии могут даже мешать хорошей композиции.

Вот два снимка, они прекрасно это иллюстрируют. Первое фото, с бревном на переднем плане в качестве ведущей линии, на самом деле бревно довольно отвлекает от сцены. Второе изображение упрощает композицию и в результате получается намного сильнее, но на нем тоже есть направляющие линии, это отражения краев гор:

NIKON D700 ФР 28 мм, ISO 200, 1/320, f / 8,0

 

NIKON D700 + 24-70 мм f / 2,8 ФР 44 мм, ISO 200, 1/30, f / 8,0

 

Это относится не только к направляющим линиям, но и к рамкам по краю фотографии. Естественные рамки не всегда идеальны, и их не стоит искать для каждого кадра. Я замечал, что некоторые фотографы пытаются положить ветку дерева в кадре чтобы линии закрывали композицию. Иногда это работает, но часто может и не сработать, когда подобная линии не имеет никакого значения, учитывая контекст остальной части изображения и может выглядеть как-то не естественно, не искренне.

Так что, если вы хотите эффективно использовать линии в фотографии, направляющие и прочие, я рекомендую вам выполнить следующие шаги:

  • Найдите интересную линию и выясните, сколько внимания она привлекает
  • Удостоверьтесь, что ваша фотография получит выгоду из соединительной линии и что она не будет отвлекать от сцены
  • Проанализируйте эмоциональную составляющую линии и посмотрите, хорошо ли она работает для эмоционального послания остальной части фотографии
  • Решите, хотите ли вы, чтобы линия была вашим основным объектом или элементом композиции
  • Чтобы увеличить влияние линии, встаньте рядом с ней и используйте широкоугольный объектив
  • Если ваши зрители стремятся “читать” ваши снимки слева направо, вы можете расположить свою направляющую линию, чтобы она начиналась на переднем плане слева, а затем перемещалась вправо по мере удаления
  • Обратите внимание на горизонт и убедитесь, что он не блокирует взгляд вашего зрителя при переходе от переднего к заднему плану
  • Держите края вашей фотографии свободными от отвлекающих факторов, если это возможно, возможно, блокируя их различными композиционными линиями

Надеемся, что приведенные выше советы дают вам хорошее представление о том, как использовать направляющие и другие композиционные линии в фотографии! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пишите.

Источник

Перевод: profotovideo.ru

Линии в композиции. Как направления на фото влияют на его восприятие? | Образование | Общество

Различная направленность линий вызывает разные эмоциональные ощущения. Об этой особенности зрения знали древние художники, которые использовали линии для усиления эмоционального воздействия своих картин. Эти же принципы композиции используют и современные фотографы.

Вертикальные линии ассоциируются со стволами деревьев, с чем-то мощным, надёжным, монументальным. Даже тонкий росток винограда на фоне деревянного забора воспринимается как крепкое и энергичное растение 

Горизонтальные линии вызывают ощущение расслабленности, спокой­ствия, постоянства. Наиболее распространённая горизонтальная линия в пейзажных фотографиях – это горизонт. При съёмке не следует допускать частую ошибку начинающих фотографов, когда линия горизонта делит кадр ровно пополам. Изображение воспринимается наиболее гармонично, если горизонт делит кадр на одну треть и две трети. На фото 2 две трети кадра занимают цветники, которые были устроены на Красной площади, и одну треть – небо.

Фото 2. Автор: Сергей Светлов

Диагональные линии придают изображению динамичность, иллюзию движения. Обратите внимание на работу знаменитого советского фото­художника Александра Родченко (фото 3). В изображении превалируют диагональные линии. Это придаёт фотографии экспрессию, ощущение стремительности движения колонн демонстрантов.

Фото 3. Автор: Александр Родченко

Тот же приём можно использовать при съёмке растений (фото 4). Диагональное направление веток абрикоса в совокупности с цветением воспринимается как начало активного роста. Попробуйте мысленно расположить эти ветки вертикально или горизонтально – ощущение «роста» пропадёт.

Фото 4. Автор: Сергей Светлов

Изогнутая линия, или изгиб, – наиболее естест­венная линия в природе: берег моря, тропинка в лесу, русло реки, свод пещеры и т. п. На фото 5 изображён клён ясенелистный. Крона опасно склонилась над пешеходной дорожкой, но, глядя на снимок, зритель не чувствует этой опасности, он видит лишь изящный и необычно изогнутый ствол дерева.

Фото 5. Автор: Сергей Светлов

Смотрите также:

%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • 21 февраля международный день родного языка

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • день независимости 26 марта

    5000*5000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 26 марта день независимости bd вектор png

    2500*2500

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский

    1202*1202

  • Фото и видео отеля Первая Линия. Health Care Resort 5*. Рейтинг отелей и гостиниц мира

    {{?? 1 }}

    Введите больше символов для поиска

    {{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

    Идет поиск совпадений

    {{?? it.status === ‘error’ }}

    Не удалось выполнить поиск

    {{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
    • Все результаты
    • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
    • Отели
    • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
    • Города
    • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
    • Регионы и области
    • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
    • Страны
    • {{?}} {{?it.options.places.length}}
    • Места
    • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
    • История поисков
    • {{?}}

    совпадения по запросу {{=it.query}}

    {{??}}

    поиск не дал результатов

    {{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

    {{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

    {{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

    #}} {{##def.networkBlock:param:

    {{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

    сеть отелей

    #}} {{##def.geoBlock:param:

    {{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

    {{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

    #}} {{##def.regionBlock:param:

    {{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

    {{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

    #}} {{##def.countryBlock:param:

    {{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

    {{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

    #}} {{##def.placeBlock:param:

    {{=param.top.country_name}}

    #}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

    Фото: Линии В. О.



    <<<<< к списку фотографий >>>>>

     

    Линии Васильевского острова, 2012-2013 гг.

    Скорее всего, до «засекреченного потопа», когда город находился в тёплых незамерзающих широтах, линии были каналами, но селевая лавина их разровняла. Тем, кто не в теме, это можно было пропустить.

    По легенде, Пётр Первый велел Меньшикову прорыть на Васильевском острове каналы на манер голландских.
    Но Меньшиков проворовался, вырыл плохо, и их пришлось засыпать. Получились улицы — с юга на север.
    С востока на запад их пересекают три проспекта: Большой, Средний и Малый. Линия — это не улица, а ряд домов. На нечётных линиях — чётные дома, и наоборот. Из двух линий получается улица.

     

    Представленные здесь фотографии не претендуют на какую-либо художественную ценность, но являются только иллюстратором и помощником в ориентировании по обозначенному в заголовке страницы участку города. — БК-МТГК.


    Если не все фотографии загрузились с первого раза, обновите сраницу (нажмите F5).

     

    ||||||||||||||

    Кадетская и 1-ая линии от дома 31 по Кадетской к югу.

     

     

    Кадетская и 1-ая линии от дома 54 по 1-ой линии к югу. Церковь Св. Екатерины.

     

     

    1-ая линия от дома 28 к северу.

     

     

    1-ая линия от дома 22 к югу.

     

     

    1-ая линия, начало Большого проспекта ВО.

     

     

    Кадетская и 1-ая линии к Неве. Слева — здания Сухопутного Шляхетского корпуса. Справа — Румянцевский сад.

     

     

    Кадетская и 1-ая линии к югу от Большого проспекта.

     

     

    Кадетская и 1-ая линии к северу от Большого проспекта.

     

     

    Улица Репина к югу от Большого проспекта. Это самая узкая улица в городе СПб. Начинается с юга от Румянцевской площади, заканчивается к северу Средним пр.

     

     

    Улица Репина к северу от Большого проспекта.

     

     

    2-3 линии Васильевского острова к югу от Большого проспекта.

     

     

    2-3 линии Васильевского острова к северу от Большого проспекта.

     

     

    4-5 линии Васильевского острова к югу от Большого проспекта, вдоль Андреевского рынка.

     

     

    4-5 линии Васильевского острова к северу от Большого проспекта.

     

     

    Волжский переулок к югу от Большого проспекта пересекает Андреевский рынок.

     

     

    Волжский переулок к северу от Большого проспекта.

     

     

    6-7 линии к югу от Большого проспекта. Впереди слева — Андреевский рынок. Виднеются дома на другой стороне Невы.

    6-7 линии между Большим и Средним пр., Андреевский бульвар. Движемся с юга на север от Большого проспекта. Это старый центр ВО, сделанный на рубеже нулевых пешеходным и показушно «европейским». Здесь много магазинов, немного фантанчиков и мало скамеечек.

     

     

    8-я и 9-я линии Васильевского острова

    8-9 линии к югу (к Неве) от Большого проспекта.

    8-9 линии к северу от Большого проспекта.

     

     

    10-я и 11-я линии Васильевского острова

    10-11 линии к югу (к Неве) от Большого проспекта. Впереди белеет баржа с грузом, за ней — дома на другой стороне Невы.

    10-11 линии к северу от Большого проспекта.

     

     

    12-я и 13-я линии Васильевского острова

    12-13 линии к северу от Большого проспекта.

     

     

    16-я и 17-я линии Васильевского острова

    16-17 линии к югу (к Неве) от Большого проспекта.

     

     

    16-я и 17-я линии Васильевского острова

    16-17 линии от Камской к Малому пр.

     

     

    16-я и 17-я линии Васильевского острова

    16-17 линии от Камской к северу, к мосту через речку Смоленку, к входу на лютеранское Смоленское кладбище.

     

     

    16-я и 17-я линии Васильевского острова

    По Камской налево — вход на православное Смоленское кладбище.

     

     

    18-я и 19-я линии Васильевского острова

    18-19 линии к югу от Большого проспекта. На Неве можно разглядеть мачты парусника.

    18-19 линии к югу от Среднего проспекта. Справа за решёткой — здание ВСЕГЕИ.

     

     

    20-я и 21-я линии Васильевского острова

    20-21 линии к югу от Большого проспекта.

    20-21 линии к северу от Большого проспекта. Белое здание на углу занимает целый квартал: это хлебозавод. Когда-то он разносил по округе благородные ароматы свежего хлеба. При капитализме он стал не нужен. Во встроенном в хлебозавод магазинчике теперь продают хлеб,
    который привозят чёрт знает откуда и чёрт знает, из чего делают.

     

     

    22-я и 23-я линии Васильевского острова

    22-23 линии к югу от Большого проспекта. Справа начинается промышленная зона, которая тянется до самого Финского залива. Большую её часть занимает Балтийский судостроительный завод.

    22-23 линии к северу от Большого проспекта.

    Справа белеется здание юрфака, на котором когда-то училось одно из высокопоставленных ныне лиц по прозвищу Дима-айфончик. Слева — кирпичная часовня при детской больнице.

    Детский сад на 23-й линии чудом сохранился.

    Дом 28 по 23-й линии. Здесь, на пятом этаже, день и ночь думает о судьбах народов мира вождь и учитель, сверхписатель Борис Карлов.

    22-23 линии к югу от Среднего проспекта. По нарастающей: на углу — школа для умственно отсталых; следующий дом — институт маркшейдерского дела для умственно умных; следующий дом — дислокация Бориса Карлова.

     

     

    24-я и 25-я линии Васильевского острова

    24-25 линии в сторону севера. Вся 24 линия на участке между Большим и Средним пр. — ограда Василеостровского садика.

    24-25 линии в сторону Большого проспекта.

    Усилиями i3o.ru стена 24 линии напротив Василеостровского садика в 2013 году обновилась. За стеной — заброшенный и заросший участок за детским садом, бывший когда-то, по идее, садом и огородом.

    Здание биржи. Сначала было высоким и красивым, но не вписалось в высотный регламент и было обрезано на несколько этажей. После чего напрочь потеряло шарм и волшебство пропорций.

    Общественный туалет, в котором НЕ сделали кафе. Можно показывать туристам.

    24-25 линии в сторону севера. Маленькая проходная за красным домом — вход в детскую больницу (часто разыскивают, кружа вокруг квартала).

    24-25 линии в сторону Большого проспекта.

    Здесь пересекаются 24-25 и Косая линии.

     

    24-25 линии, ближе к югу и дому №1, резко теряют свою внешнюю привлекательность…

     

    …и упираются в замысловато утекающий в глубины промышленной зоны переулок «Набережная масляного канала».

    Набережная масляного канала берёт начало от 22 линии, здания Горного института.


    Водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик»


     

     

    Косая линия Васильевского острова

    Косая линия. Место пересечения Косой и 24-25 линий от Большого проспекта к юго-западу. На этом углу раньше был клуб, который видел все ужасы ленинградского рока 80-х.

     

     

    26-27 линии к северу от Большого проспекта. Оказывается, здесь тоже есть свои башни-близнецы. Прямо по курсу — знаменитый «Камень», ДК им. Кирова. Чего тут только не было… Сегодня — просто бессмысленная груда камней и труха внутри.

     

     

    Вёсельная улица — от Большого пр. до Среднегаванского пр.

     

     

    Гаванская улица — начинается от Большого проспекта, тянется до Малого и даже чуть дальше.

     

    Опочинина улица от оконечности Большого проспекта.

     

     

    Кожевенная линия от оконечности Большого проспекта. Уходит в дремучие глубины нежилой промышленной зоны.

     

     

    Привет из Питера! — БК-МТГК.

    |||||||||||||||||||||||||||||

     

     


    >>>>

    Линия жизни фото, видео, описание выпусков

    Программа «Линия жизни» выходит на телеканале «Культура» c 11 мая 2002 года. К каждому герою, а их в гостях у популярной программы побывало немало, творческая группа ищет индивидуальный подход. Герои программы – известные учёные, писатели, режиссёры, актёры, музыканты. И у каждого своя неповторимая «линия жизни».

    О программе Линия жизни

    На современном телевидении нет недостатка в передачах с участием известных людей всех сфер человеческой деятельности, но существует лишь одна программа, в которой между зрителем и героем не стоит интервьюер. Как бы там ни было, но ведущий всегда направляет русло беседы в нужном ему направлении, и даже самые интересные разговоры могут оставить зрителя неудовлетворенным – ведь зачастую для журналиста персона интервьюируемого – всего лишь часть работы, а искренние поклонники этой персоны интересуются гораздо бОльшим, чем вмещается в формальное интервью, и, в частности, рассуждениями кумира о жизни, творчестве, о том, что происходит вокруг нас. Программа «Линия жизни» как раз предоставляет возможность для прямого общения звезды и поклонников.

    «Когда мы начинали, очень многие думали, что «Линия жизни» долго не просуществует, — рассказывает автор программы Наталья Сологубова. — Мы принципиально нарушили несколько принятых на телевидении правил, без соблюдения которых, казалось, проект не выживет. Считается, что абсолютно невозможно делать успешную программу без ведущего, рейтинговую передачу, которая не будет основана на скандале или агрессии. В нас не верили, но, как видите, мы справились!

    По большому счёту, еженедельная цикловая программа – это конвейер, но наш конвейер мы собирали вручную, то есть к каждому герою был индивидуальный подход. Почему так получилось? Поймите, те люди, которые к нам приходят, настолько яркие, непохожие друг на друга, что, само собой, надо было найти какую-то уникальную форму для каждого. Может быть, самые сложные герои — те, к которым уже прилипла некая маска, а нам нужно было показать, каков человек на самом деле». 

    Передача является лауреатом премии ТЭФИ-2006 в номинации «Программа об искусстве (цикл)».

    В 2004-м и 2005 годах программа была выдвинута на конкурс ТЭФИ в номинации «Ток-шоу».

    ‎App Store: LINE Camera — Фоторедактор

    [Возможности камеры LINE]
    — Новые захватывающие способы редактирования фотографий бесплатно!
    Более 1000 штампов, в том числе популярные штампы LINE, а также более 100 различных видов рамок и насыщенных шрифтов у вас под рукой бесплатно.

    — Всего более 5000 марок
    Новые марки с популярными персонажами и марки, нарисованные известными иллюстраторами, добавляются каждую неделю, чтобы помочь вам оживить ваши фотографии.

    — Симпатичные, стильные фильтры
    Фильтры с широкими возможностями настройки позволяют сделать ваши фотографии именно такими, как вам нравится.

    — Создавайте собственные оригинальные штампы!
    Используйте собственные иллюстрации, текст или фотографии для изготовления собственных штампов.

    — Используйте функцию красоты, чтобы подчеркнуть естественную красоту ваших фотографий!
    Это просто! Сделайте ваши фотографии восхитительными одним нажатием кнопки!

    — Создавайте оригинальные коллажи!
    Создавайте коллажи из любимых фотографий!
    — Полная коллекция фотопомощи!
    Используйте таймер, сенсорное фото, сетку и другие вспомогательные средства для фотосъемки в любых условиях.

    — Простой обмен фотографиями
    Поделитесь своими фотографиями в самых разных социальных сетях, включая Facebook, Twitter и, конечно же, LINE.

    — Запись видео
    Записывайте видео с забавными и милыми наклейками.

    =====================================

    Особенности камеры
    — Делайте фотографии в 1: Соотношение сторон 1 или 3:4
    — Автоспуск
    — Коснитесь и снимите
    — Уровень и линии сетки

    Элементы декора
    — Более 5000 штампов
    — Более 100 кадров
    — Более 30 фильтров
    — 200 различных кистей
    — Более 100 шрифтов
     — Превратите текст и украшения кисти в штампы. Естественный эффект увеличения глаз
    — Удаление пятен и темных кругов под глазами

    ================================= ===

    LINE Camera использует вашу сеть для автоматической загрузки контента, включая милые и милые штампы и рамки, которые абсолютно бесплатны.При начальной установке будет загружено около 50 МБ данных.

    Фотографии загружаются только тогда, когда вы решите поделиться ими в социальных сетях.

    Как использовать линии в фотокомпозициях

    Очень мощный метод улучшения композиции фотографий — использование линий. При правильном использовании линии могут значительно усилить воздействие изображений. Линии влияют на фотокомпозицию двумя способами. Во-первых, они служат для создания настроения.Во-вторых, они ведут взгляд сквозь фотографию. Влияя на настроение, линии добавляют эмоциональное содержание изображениям. Наводя взгляд зрителя, они удерживают внимание зрителя на изображении.

    Фото Dun.can; ISO 100, f/8.0, выдержка 1/30 секунды.

    При работе с линиями предмет можно разбить на следующие типы:

    • Горизонтальный
    • Вертикальный
    • Диагональ
    • Зубчатые и неравномерные
    Настроение: горизонтальное

    Горизонтальные линии, как правило, указывают на чувство гомеостаза (отсутствие изменений).Это использование в изображении часто создает ощущение, что изображение или его часть каким-то образом застыли в какой-то момент времени. Горизонтальные линии следует использовать, когда фотограф хочет передать ощущение вневременности или отсутствия изменений в изображении. Кроме того, они могут служить для обеспечения контраста с более динамичными частями изображения. Примеры можно найти в зданиях, горизонтах и ​​упавших объектах (например, деревьях).

    Впервые здесь? Получите свой Бесплатный Starter’s Kit

    В качестве благодарности за то, что вы посетили нас, мы будем рады выслать вам нашу бесплатную электронную книгу с приемами фотографии и многое другое, чтобы вы могли начать:

    Настроение: вертикальное

    Вертикальные линии могут создать настроение стабильности или покоя.Проецируя настроение стабильности, они часто действуют аналогично горизонтальным линиям. Это может передать смысл вещества или постоянства. Примеры вертикальных линий, используемых для создания атмосферы стабильности, можно найти в скальных образованиях, опорах линий электропередач и вертикальных линиях зданий.

    Правильное использование вертикальных линий также может создать впечатление умиротворения и спокойствия. Примерами такого использования являются деревья в окутанном туманом лесу, старые столбы забора в изолированной прерии и фигура на уединенном пляже ранним утром.

    Фото Скотта Мейса; ISO 100, f/4.8, выдержка 1/60 секунды.

    Настроение: Диагональ

    Диагональные линии могут передать ощущение действия или сделать изображение более динамичным. По этой причине диагонали — очень мощный инструмент. Их сила заключается в их способности привлекать внимание зрителя. Взгляд зрителя имеет тенденцию перемещаться вперед и назад по диагонали. Диагональные линии могут быть образованы не только объектами, такими как улицы или тротуары, но и цветом. Например, диагональный участок цвета может добавить драматизма цветочному изображению.Примеров диагоналей множество: дороги, ручьи, волны и ветви — это лишь несколько примеров объектов, которые можно использовать диагональным образом.

    Настроение: неровное и нерегулярное

    Зубчатые и неправильные линии уводят нас еще на один шаг вперед в континууме эмоций и чувств. В то время как диагонали перемещают нас в область динамики, зубчатые и неправильные линии часто вызывают у зрителя ощущение беспокойства, напряжения или страха. Интенсивное использование зубчатых и неправильных линий может вызвать у зрителя негативное чувство (что может быть именно тем, что имел в виду фотограф).Поэтому они являются предпочтительным инструментом для фотографа, который хочет вызвать у зрителя чувство беспокойства или волнения. Примеры можно найти в корнях, зубах крокодила, суровых горных вершинах и искореженном металле автомобильной аварии.

    Фото fındık_fıstık; ISO 100, f/2.8, выдержка 1/25 секунды.

    Впереди

    Какими бы мощными ни были линии, помогающие создать настроение на изображении, они становятся еще более мощными, когда они также используются для направления внимания зрителя.При использовании линий для направления внимания зрителя необходимо соблюдать два правила. Во-первых, убедитесь, что линии всегда указывают на самый важный объект на изображении. Это направит внимание зрителя непосредственно на этот объект. Во-вторых, убедитесь, что линии никогда не выходят за пределы изображения. Линии, выходящие за пределы изображения, заставят взгляд зрителя покинуть изображение. Это ослабляет изображение и может привести к полной потере интереса зрителя к изображению.

    Об авторе:
    Рон Бигелоу (www.ronbigelow.com) создал обширный ресурс статей, помогающих развивать навыки фотографии.

    7 типов линий в композиции фотографии и как их использовать – The Lens Lounge

    ​Что такое линейная фотография?

    Хотя вы, конечно, можете фотографировать линии и получать отличные абстрактные результаты, линейная фотография — это не только фотографирование линий, но и то, как вы используете линии в композиции фотографии для создания эффекта.

    Линии в композиции фотографии могут быть реальными линиями или подразумеваемыми линиями.Линии встречаются повсюду вокруг нас, в природе и в искусственных сооружениях. Даже то, как мы ставим объект в портретной фотографии, создает линии.

    На самом деле сфотографировать что-либо без линий в фотографии практически невозможно. Итак, вам нужно обратить внимание на линии в вашей сцене.

    Еще лучше, ищите линии при компоновке изображения. Просто применив этот дополнительный уровень мысли перед созданием изображения, вы сможете делать более качественные фотографии.

    Почему линии важны в фотографии?

    Линии являются элементом дизайна и дополняют композицию изображения.Они направляют взгляд зрителя внутрь и вдоль фотографии к фокусу. Они также влияют на настроение фотографии, в зависимости от типа линии и того, как она используется.

    Обращая внимание на влияние линий на фотографии и используя линии для улучшения впечатления зрителя, вы поднимаете композицию вашей фотографии на новый уровень.

     

    7 типов линий в композиции фотографии

    Если бы я попросил вас назвать два типа линий, вы, вероятно, назвали бы вертикальную и горизонтальную.Но есть несколько типов линий, которые вы можете использовать в композиции фотографии, и все они по-разному влияют на изображение.

    Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих типов линий в фотографии:

    • Вертикальные линии
    • Горизонтальные линии
    • Диагональные линии
    • Направляющие линии
    • Подразумеваемые линии
    • 8 Изогнутые линии

      7 Сходящиеся линии

    Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из этих типов линий.

    1. Что обозначают вертикальные линии на фотографии?

    Вертикальные линии символизируют рост, силу и уверенность на фотографиях. Как и в случае с нашим языком тела, когда мы стоим прямо, мы кажемся более уверенными и сильными. Если объект опирается на вертикальную линию на изображении, он выглядит поддерживаемым.

    Однако ширина вертикальных линий на фотографии вызывает разные чувства. Толстые вертикальные линии кажутся сильными и внушительными и добавляют устойчивости композиции.С другой стороны, тонкие вертикальные линии кажутся более хрупкими и элегантными.

    Мы сканируем фотографии слева направо, а не сверху вниз или наоборот, и наши глаза следят за линиями на фотографиях. Таким образом, вертикальные линии в фотографии можно использовать для направления взгляда зрителя вверх.

    Фотограф, отправляющий зрителя в это восходящее путешествие, передает сообщение о росте и решимости. Как и в жизни, когда вещи растут, они растут вверх. За исключением змей и бобов, конечно, но вы поняли.

    По большей части здания вертикальные и прямые, поэтому очень важно убедиться, что здания и искусственные сооружения, включенные в фотографию, должны быть прямыми. Если вы собираетесь наклонить камеру, сделайте это очень очевидным, иначе это будет выглядеть так, будто вы не обращали внимания, и зритель почувствует, что он соскальзывает с изображения.

    Дополнительная литература: Использование вертикальных линий в композиции фотографии

    2.Что обозначают горизонтальные линии на фотографии?

    Горизонтальные линии в фотографии символизируют стабильность.

    То, что лежит плашмя, не может упасть, поэтому горизонтальная линия кажется нам более устойчивой. Он также чувствует себя спокойно, просто потому, что лежит.

    В отличие от вертикальных линий ширина горизонтальных линий не меняет впечатления от фотографии. Несмотря на то, что тонкая горизонтальная линия выглядит и ощущается более хрупкой, чем толстая горизонтальная линия, она все же успокаивает и обеспечивает стабильность.

    Наши глаза будут следовать горизонтальной линии слева направо на фотографии. Таким образом, прерывание линии путем размещения предмета на ее пути приводит зрителя к предмету.

    Если объект расположен вертикально, взгляд зрителя перемещается вверх по длине объекта. Это делает просмотр более интересным, так как позволяет зрителю совершить путешествие по фотографии.

    Убедитесь, что горизонт, если он присутствует на фотографии, прямой. Подобно шаткому зданию, ваша сцена будет чувствовать, что она вот-вот ускользнет, ​​если ваш горизонт будет наклонен.

    Дополнительная литература: Как использовать горизонтальные линии в композиции фотографии

    Один раз, когда ваш горизонт искажается, это нормально, когда вы находитесь на склоне!

    3. Что представляют диагональные линии на фотографии?

    В отличие от горизонтальных и вертикальных линий, которые кажутся сильными, обнадеживающими и успокаивающими, диагональная линия на фотографиях создает напряжение и энергию.

    Мы ожидаем, что что-то на диагональной линии соскользнет, ​​и вы не можете легко опереться на диагональную линию, не поскользнувшись.Это ощущение напряжения привлекает наше внимание, что делает фотографию более привлекательной.

    Напряжение может быть использовано для усиления смысла фотографии и впечатления зрителя. Добавление напряжения не делает фотографию негативной, это может быть ожидание чего-то, что вот-вот произойдет — хорошего или плохого. Другие элементы на фото сообщают зрителю о типе напряжения.

    Диагональные линии также создают глубину фотографии, особенно когда они сходящиеся. Подробнее об этом чуть позже.

    Дополнительная литература: Как использовать диагональные линии в композиции фотографии

    4.Как вы используете направляющие линии в фотографии?

    Мы говорили о том, как мы читаем фотографию слева направо и как мы следуем горизонтальным линиям вдоль изображения. А также то, как мы следуем вертикальным линиям вверх, а иногда и вниз на изображении. Эти линии используются в качестве направляющих линий в фотографии — они ведут зрителя в путешествии по изображению к фокусной точке.

    Сам факт того, что вы погружаете зрителя вглубь изображения, добавляет глубины фотографии, делая ее более трехмерной.

    Размещение объекта в точке на направляющих линиях приводит зрителя прямо к объекту и не оставляет сомнений относительно фокуса изображения.

    Вы можете разместить объект в разных точках вдоль направляющей линии для получения различных эффектов:

    • При размещении в середине линии зритель переходит к объекту, а затем к фотографии
    • Если ведущие линии ведут непосредственно к объекту и затем заканчивается, зритель задерживается на объекте (как на фотографии беременных в верхней части этого урока)
    • Когда объект доминирует и находится в начале ведущей линии, мы начинаем с объекта, а затем следуем по линии вперед в том же направлении, в котором, как мы ожидаем, будет двигаться объект

    Вам не обязательно иметь только одну направляющую линию на фотографии.Несколько направляющих линий могут направлять взгляд зрителя на объект, и они могут исходить из одного или разных направлений. Что бы вы ни выбрали, подводя зрителя к объекту, зрителю будет легче наслаждаться фотографией.

    Дополнительная литература: Как использовать ведущие линии для потрясающей композиции фотографии

    5. Что такое подразумеваемая линия в фотографии?

    Фотография — тонкое искусство, и очень часто методы, которые мы используем, чтобы информировать и вести зрителя, очень тонкие.По этой причине линии в фотографии не обязательно должны быть реальными линиями, как линия на дороге. Их можно подразумевать.

    Подразумеваемая линия может быть составлена ​​из ряда подобных объектов, например:

    • Ряд деревьев
    • Фонарные столбы, расположенные через равные промежутки на обочине дороги
    • Небоскребы вдоль улицы
    • Группа людей в очередь
    • Повторение объектов одинаковой формы или цвета

    Еще более незаметная линия — это линия сайта.

    Люди любопытны, поэтому наши глаза естественным образом следуют за взглядом человека. Мы хотим знать, на что они смотрят. Таким образом, как только зритель зафиксирует объект на фотографии, он будет следить за его взглядом.

    Тот факт, что подразумеваемые линии не являются реальными линиями, не означает, что они менее эффективны, чем линии в композиции фотографии.

    Стена слева и ряд колонн справа уходят вдаль. Поместив предмет в точку, где они сходятся, зритель сразу притягивается непосредственно к ней.Кроме того, ее взгляд за кадром затем направляет зрителя вправо, где он затем возвращается в кадр по направляющим линиям. Это путешествие добавляет опыта зрителю.

    6. Что такое сходящиеся линии в фотографии?

    Я упоминал о сходящихся линиях ранее, когда обсуждал диагональные линии. Это потому, что когда вы получаете две или более диагональные линии на изображении, которые сближаются по мере перехода от переднего плана к фону изображения, они сходятся.

    Большую часть времени мы видим диагональные линии, сходящиеся вертикально вдаль.Вот несколько примеров:

    • Стороны длинной прямой дороги
    • Параллельная линия деревьев
    • Взгляд с земли между двумя или более близко расположенными небоскребами

    Чтобы максимально использовать сходящиеся линии, расположите объект на точка, где линии сходятся.

    7. Как использовать изогнутые линии в композиции фотографии

    Мир природы полон изогнутых линий.

    В отличие от прямых вертикальных, горизонтальных или диагональных линий, изогнутые линии могут вести взгляд по всему изображению.Они могут петлять по изображению, как извилистая река. Путешествие с изогнутыми линиями медленнее, чем с прямыми, поэтому это делает изображение более спокойным, менее торопливым.

    Одной из особенно мощных и популярных кривых является кривая S. Кривая повторяет форму буквы S. При фотографировании женщин мы часто используем кривую S для позирования. Это не только льстит женским формам, но и плавно ведет взгляд по фотографии.

    Дальнейшее чтение:

    кривых и S кривой Фотографии композиции

    Женские позы — 9 советов для фотографирования женщин

    Линии в фотографии Композиция Вывод

    Использование линий в фотографии не всегда о поиске линий, ведущих зрителя к предмету.Иногда нужно просто знать о линиях в сцене и распознавать их влияние на композицию вашей фотографии.

    Линии в композиции фотографии могут так же легко отвлечь зрителя, если вы не учли их эффект и не обратили внимание на то, куда они ведут или не ведут зрителя.

    Тренируйте зрение, чтобы видеть линии, чтобы их использование стало естественной частью вашей фотокомпозиции.

    Линии являются одним из многих элементов композиции.Теперь, когда вы знаете о линиях, узнайте, как использовать их в сочетании с другими элементами для создания единства в композиции фотографии, чтобы создавать связные изображения с определенной атмосферой и/или посланием. хороший дизайн

    Оставить комментарий

    Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании линий в композиции фотографии, сообщите нам об этом в комментариях.

    Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотосъемке помогли вам понять, как использовать линии в композиции фотографии, поделитесь ими.

    Поможет ли этот урок использовать линии в фотографии для создания композиции?

    Поделитесь обучением…

    LINE поддерживает обмен фотографиями и видео с помощью Google Assistant | ЛАЙН Корпорация

    ■ Делитесь снимками экрана, URL-адресами и видеороликами YouTube™️ с друзьями в LINE, используя только свой голос на смартфоне Android™️

     

    ТОКИО — 20 августа 2020 г. — Корпорация LINE («LINE») объявила сегодня о расширении функций, которые пользователи могут использовать в приложении LINE с помощью Google Assistant.

    Вступительная страница Google Assistant «LINE». https://assistant.google.com/services/a/uid/000000e5ea23a780?hl=en

     

    LINE поддерживает Google Assistant с 17 марта 2020 года, что позволяет пользователям LINE Android отправлять сообщения LINE друзьям и читать входящие сообщения с помощью Google Assistant. (https://linecorp.com/en/pr/news/en/2020/3131)

    Начиная с сегодняшнего дня, Google Assistant также позволяет пользователям легко делиться с друзьями снимками экрана и URL-адресами в LINE и отправлять сообщения LINE, используя только свой голос.Кроме того, в LINE на устройствах Pixel4™️ и Pixel 4a™️, поддерживающих новый Google Ассистент, добавлены функции «ответить» и «поделиться фото и видео». Функцию «ответить» можно использовать как в чатах 1:1, так и в групповых чатах. В настоящее время LINE поддерживает Google Assistant на английском и японском языках.

    *Эти новые сервисы доступны с сегодняшнего дня на устройствах Android с ОС 6.0 или выше и приложением LINE вер. 10.12.0 или выше.

     

    ■ Функция обмена: обмен снимками экрана, URL-адресами и видео на YouTube (смартфоны Android с OS 6.0 или выше)
    Чтобы поделиться снимком экрана, откройте экран, которым хотите поделиться, и скажите: «Окей, Google, поделись снимком экрана с 〇〇 с помощью LINE». Чтобы сделать то же самое с URL-адресом или видео на YouTube, откройте страницу, которой хотите поделиться, и скажите: «Окей, Google, поделись этим с 〇〇 с помощью LINE».

    ■ Функция «Поделиться». Делитесь фотографиями и видео (устройства Pixel 4 и Pixel 4a с поддержкой нового Google Ассистента). , поделитесь этим с 〇〇, используя LINE.

    ■ Функция ответа: «Ответить» на сообщение LINE или push-уведомление LINE (устройства Pixel 4 и Pixel 4a, поддерживающие новый Google Assistant)
    Чтобы ответить на сообщение, откройте чат, в который вы хотите отправить ответ, и скажите: «Окей, Google, ответь 〇〇 с помощью LINE». Вы можете сделать то же самое с push-уведомлением LINE с помощью голосовой команды.

     

    Просто сказав «Привет, Google», пользователи могут пользоваться более удобным способом использования LINE hands-free на своих смартфонах во время вождения, приготовления пищи, присмотра за детьми и других занятий.LINE планирует добавить больше функций в будущем.

    Стремясь сблизить людей, информацию и услуги, LINE предлагает коммуникационные и информационные услуги, оптимизированные для повседневной жизни людей.

     

    ※ Новые функции доступны для ОС Android вер. 6.0 и LINE вер. 10.12.0 или выше. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя LINE (только на японском языке). https://guide.line.me/ja/experts/googleassistant.html

     

    ※ Новый Google Ассистент доступен на устройствах Pixel4 и Pixel4a.

     

    ■ О Google Ассистенте

    Google Ассистент тесно интегрирован с вашим телефоном Android и предлагает вам лучшие возможности Google, поэтому вы можете быстрее управлять своими приложениями, телефоном и подключенным домом с помощью голоса. Чтобы начать, просто скажите «Привет, Google». Google Assistant также доступен в приложении Google Assistant, совместимых наушниках, Google Nest Hub, Google Nest Hub Max, Google Nest Hub Mini и Google Home. https://assistant.google.com/?hl=en-US

     

    ■ О новом помощнике Google

    Новый Google Ассистент более тесно интегрирован с ОС и приложениями Google Pixel 4 и Pixel 4a, что позволяет быстрее запускать мобильные приложения и веб-сайты и настраивать ваше устройство.Чтобы использовать новый Google Ассистент, проведите по диагонали вверх от нижнего угла экрана.

     

    * Google, Android, Google Nest Hub, Google Nest Hub Max, Google Nest Mini, Google Home и другие товарные знаки являются товарными знаками Google LLC.

    Горизонтальные линии как композиционный инструмент в фотографии |…

    Практический пример №1: Разорванный горизонт с направляющей линией

    Начнем с предположения, что в целом непрерывный горизонт может показаться зрителю довольно скучным.Отличный способ создать больше интереса к скучному изображению — это пересечь некоторые элементы из других частей изображения за горизонтом.

    Пересечение изогнутой линии с горизонтальной линией горизонта добавляет интереса к этому статичному изображению. Фото: ‘Леонардо Папера’.

    Изображение выше было сделано в Дубае. Для начала попробуйте представить картину без изогнутого моста с правой стороны. Это был бы классический снимок отражения, без всего, что могло бы привести взгляд зрителя к главному объекту (зданиям).

    Без моста это все равно было бы приличное фото, так как огни и ночная атмосфера частично компенсировали отсутствие направляющих линий. Тем не менее, он определенно не будет иметь такой же визуальной силы, как изображение выше.

    Причина этого в том, что ведущая линия изогнутого моста создает глубину, а разрыв линии горизонта для включения других частей кадра добавляет интереса.



    Практический пример № 2: ломаный горизонт с перпендикулярными линиями

    В первом примере мы рассмотрели, как разбить линию горизонта с помощью направляющей линии.Вы также можете использовать вертикальные линии для пересечения горизонта, создавая гораздо более интересный результат.

    Вертикальные линии, пересекающиеся с горизонтальными линиями. Фото: ‘Леонардо Папера’.

    При использовании этой техники важно следить за тем, чтобы не создавать хаотичную композицию, из-за которой зрителю приходится смотреть на слишком много вещей. Это может вызвать общее замешательство, поскольку взгляд зрителя перемещается по всему кадру в поисках основного объекта. Легко все испортить, используя вертикальные линии, чтобы прервать плоскую линию горизонта, поэтому, если вы не будете осторожны, вы можете сделать свою композицию еще хуже.

    Попробуйте представить изображение выше без деревянных столбов, поднимающихся из воды между гондолами. Изображение выглядело бы чище, хотя оно также было бы более статичным. Шесты служат для добавления глубины резкости и создания некоторого напряжения (и нестабильности) в спокойном и мирном кадре.



    Практический пример № 3: Направляющие линии сливаются с горизонтом

    Вы можете создать больший интерес к горизонтальным линиям, объединив все остальные направляющие линии внутри кадра.

    Направляющие линии, сходящиеся в горизонтальную линию. Фото: ‘Леонардо Папера’.

    На изображении выше я использовал горизонт как опорную точку внутри изображения. В сочетании с симметрией и светом я смог включить ряды лаванды в виде сходящихся линий к двум деревьям на заднем плане.

    Конечным результатом является статичная, но спокойная атмосфера. Если ваша цель состоит в том, чтобы создать в изображении какую-то драму или напряжение, я бы рекомендовал вам использовать «сломанный» горизонт, как мы уже видели выше в других примерах.



    Практический пример № 4: Горизонтальные линии для обрамления объекта

    Нас «вынуждают» видеть горизонтальные линии на каждой фотографии, которую мы делаем. Причина этого в том, что изображения выходят с наших камер в виде прямоугольников. Несмотря на это, вы все равно можете использовать горизонтальные линии на своих изображениях, чтобы обрамить объект, как на изображении ниже.

    Горизонтальные линии, обрамляющие вертикальные линии. Фото: ‘Леонардо Папера’.

    Вертикальные линии могут быть интересными, но сами по себе они не способны создать интерес к изображению.Добавив и переэкспонировав снег в верхней и нижней частях кадра, я создал ощущение путаницы и потери, возникающее из-за того, что зритель на самом деле не будет знать, что происходит по краям изображения. Функция этих двух горизонтальных линий состоит в том, чтобы дать представление о том, что вертикальные линии начинаются и заканчиваются в неизвестном, как будто они парят в воздухе.



    Практический пример № 5: Горизонтальные линии как точка разделения изображения

    Чаще всего горизонтальные линии возникают как точки разделения изображения при съемке отражений.Отражения могут быть красивыми и достаточно сильными, чтобы сохранить композицию фотографии без помощи направляющих линий.

    Горизонтальная линия, используемая в качестве точки разделения. Фото: ‘Леонардо Папера’.

    Чтобы использовать горизонт в качестве точки разделения, вам просто нужно убедиться, что вы сбалансировали размещение горизонтальной линии. Правило третей отлично подходит для этого.



    Советы по использованию горизонтальных линий

    Теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров того, как использовать горизонтальные линии в фотографии, пришло время поделиться несколькими советами о том, что вы можете сделать, чтобы использовать их успешно.

    Отправить фото и видео — Сообщение

    Вы можете отправлять фотографии и видео, хранящиеся на вашем устройстве, или делать фотографии с помощью приложения камеры и делиться ими напрямую.

    Вы также можете отправлять фотографии и видео, хранящиеся на Диске, в сообщениях.

    Отправка фотографий, хранящихся на устройстве

    Отправка видео, хранящихся на устройстве

    Мобильный

    1. Нажмите  в комнате сообщений.
    2. Нажмите «Камера», чтобы сделать фото или видео с помощью приложения «Камера» и отправить его.
      Вы также можете нажать  и выбрать  , чтобы сделать фото или видео.

    Когда вы отправляете видео, записанное в формате HEVC, другим получателям, возможно, они не смогут воспроизводить видео на своих устройствах.
    В настройках камеры устройства снимите флажок «Высокая эффективность» перед съемкой.

    Вы можете редактировать и отправлять фотографии на месте.

    Мобильный

    1. Нажмите  в комнате сообщений. Выберите фотографию или нажмите  , чтобы сделать снимок.
    2. Отредактируйте фотографию с помощью инструментов, указанных ниже.Нажмите «Применить» после редактирования фотографии.

      Если вы хотите вернуть фотографию к исходному состоянию, нажмите «Вернуться к исходному».

    3. Нажмите «Отправить», чтобы отправить фотографию.

    В приложении для ПК вы можете сделать снимок экрана на своем ПК или создать анимированный GIF-файл для отправки в сообщениях или сохранить его на своем ПК.

    Вы также можете отредактировать снимок экрана перед отправкой.

    Настройка отображения для приложения LINE WORKS

    Вы можете настроить автоматическое скрытие приложения LINE WORKS для ПК при создании снимка экрана.

    Приложение для ПК

    1. Нажмите  в левом верхнем углу экрана.
    2. Щелкните комнату сообщений в списке комнат сообщений.
    3. В комнате сообщений нажмите ▼ справа от . Нажмите «Скрыть это окно во время снимка экрана».

    Сделать скриншот

    Сделать GIF

    Скриншот выхода

    Приложение для ПК

    Если курсор мыши отображается в +, нажмите клавишу [Esc] (Windows) или клавишу [esc] (mac) на клавиатуре, чтобы выйти из снимка экрана.

    Если значок меню снимков экрана виден, нажмите [×] в меню.

    Максимальное количество и размер файла фото и видео, которыми можно поделиться

    Вы можете отправить до 20 фотографий, видео и файлов одновременно. Максимальный размер файла зависит от ограничения, установленного администратором.

    Была ли эта статья полезной?

    Извините за это! Пожалуйста, сообщите нам, почему

    • Информация, представленная в руководстве, неверна.
    • Информация сложна для понимания.
    • Недостаточно информации о конкретных устройствах. (например, на мобильных устройствах нет пояснений.)
    • Другое

    Как мы можем сделать его лучше?

    Оставить отзыв

    Спасибо за отзыв!

    7 типов с примерами • PhotoTraces

    Если вы хотите создавать потрясающие композиции, вы должны быть знакомы с линиями в фотографии .

    Видите ли, линии — это фундаментальный элемент композиции, и это один из самых простых способов привлечь внимание зрителя к вашим фотографиям, добавить глубины, направить зрителя и многое другое.

    Без линий большинство фотографий были бы скучными .

    Но, научившись мастерски рисовать линии, вы сможете вывести свои фотографии на новый уровень.

    Хотите узнать, как работают линии в фотографии?

    Тогда продолжайте читать.

    Что такое линия в фотографической композиции?

    Под линией понимается все, что проходит между двумя точками на фотографии.

    Таким образом, линией может быть упавшее дерево, движущаяся река или даже множество скал, уходящих вдаль.

    Обратите внимание, что линии являются фундаментальной частью фотографии (дополнительную информацию о линиях и других концепциях как основных частях фотографии см. в моей статье об элементах и ​​принципах фотографии).

    Почему линии так важны?

    Потому что почти все состоит из линий, от домов до деревьев, людей и многого другого. На самом деле не только фотографы любят линии; художники тоже любят линии, как и графические дизайнеры и многие другие.Линии — это здорово, и, тщательно изучив, как их использовать, вы сможете неизменно получать отличные результаты.

    Сейчас довольно сложно сделать снимок вообще без линий.

    Однако легко сделать снимок, который игнорирует типы и конфигурации линий, которые есть в вашей сцене.

    В конечном итоге игнорирование линий приведет к плохому изображению.

    Имеет смысл?

    Так что определите свои линии и используйте их обдуманно!

    Почему линии важны в фотографии?

    Линии являются неотъемлемой частью фотографии по нескольким причинам.

    Во-первых, строки ведут глаз . Другими словами, они ведут зрителя по кадру, переводя его из одной области в другую. Это занимает зрителя (всегда хорошо!), а также помогает создать напряжение и поток (что всегда является хорошей идеей в серьезной фотографии).

    Во-вторых, линии создают глубину. Если у вас есть особый тип линий, называемых направляющими линиями, вы можете привлечь зрителя к переднему плану, а затем заставить его подняться на средний план и, в конечном счете, на задний план.Направляющие линии работают только потому, что они тщательно расположены на переднем плане; таким образом, они могут привлечь внимание зрителя, увлечь его и отправить зрителя в путешествие по кадру.

    В-третьих, линии могут передавать разные сообщения. Толстые, четкие линии придают изображению силу, в то время как тонкие тонкие линии делают изображение хрупким.

    Какие бывают типы линий в фотографии?

    Вообще говоря, в фотографии есть семь типов линий, с которыми вам нужно ознакомиться, особенно если вы хотите создавать потрясающие композиции.

    Я расскажу вам о каждом, начиная с:

    1. Горизонтальные линии

    Горизонтальные линии — наиболее распространенный тип линий, с которыми вы столкнетесь в большинстве жанров фотографии, включая пейзажную фотографию.

    Например, линии горизонта, как правило, горизонтальны, как и горы, если смотреть с приличной точки обзора, а также поваленные деревья.

    Горизонтальные линии кажутся сильными и стабильными, поэтому стоит включить их в свои фотографии!

    Как использовать горизонтальные линии в пейзажной фотографии

    Когда дело доходит до горизонтальных линий, я бы рекомендовал начать с горизонта, который должен располагаться в кадре горизонтально.

    Вам нужно тщательно расположить линию горизонта в композиции; если у вас драматическое небо, попробуйте поместить горизонт на нижнюю треть линии сетки, а если ваше небо довольно мягкое, то поместите горизонт на верхнюю третью линию сетки.

    На самом деле, вы можете использовать правило третей или золотое сечение для размещения горизонтальных линий, и вы получите хорошие результаты; это область, где правило третей отлично работает.

    2. Вертикальные линии

    Вертикальные линии идут прямо вверх и вниз.

    На архитектурных фотографиях часто можно увидеть вертикальные линии благодаря высоким небоскребам и стандартным зданиям, которые тянутся прямо вверх.

    Вертикальные линии могут выступать в качестве направляющих линий (см. ниже), но слишком прямые вертикальные линии также могут стать статичными и скучными.

    Как использовать вертикальные линии в пейзажной фотографии

    Хотя вертикальные линии не так распространены в пейзажной фотографии, как горизонтальные, вам все же будет предоставлена ​​возможность включить одну или две вертикальные линии в свои композиции.

    Например, деревья имеют очень прямые вертикали, и вы можете использовать их, чтобы направить зрителя вверх через кадр или придать композиции дополнительную устойчивость.

    Если вертикальная линия является частью объекта переднего плана, следует иметь в виду, что вы часто можете изменить ее положение в композиции, чтобы она стала диагональной или другим типом линии. Так что не думайте, что вы застряли на линии, которую заметили изначально!

    3. Диагональные линии

    Диагональные линии тянутся по диагонали через всю композицию, вот так:

    Лично мне нравятся диагональные линии .Они напряжены, полны энергии, и это простой способ увлечь зрителя, не скучая.

    Вы часто обнаружите, что направляющие линии диагональны, отчасти из-за того, что диагональная ориентация удерживает взгляд зрителя в кадре. Например, по сравнению с вертикальными и горизонтальными линиями диагональные линии отлично справляются со своей задачей и дадут вам более естественную композицию без ущерба для интереса.

    Как использовать диагональные линии в пейзажной фотографии

    Диагонали очень популярны в пейзажной фотографии, от рек до упавших деревьев, от волн, разливающихся по пляжу, и многого другого.

    Я бы порекомендовал вам начать с поиска интересных линий на переднем плане. Затем посмотрите, сможете ли вы вписать их по диагонали в композицию. Мне нравится располагать диагонали так, чтобы линия начиналась сразу за одним углом и заканчивалась прямо напротив другого угла.

    Аккуратно располагая диагонали внутри кадра, вы можете убедиться, что зритель движется в правильном направлении. Между прочим, я бы рекомендовал оставить диагонали на службе у основного объекта; создавать интересные диагонали — плохая идея, если эти диагонали уводят вас в скучную даль без каких-либо других привлекательных элементов, которые можно было бы выделить.

    4. Сходящиеся линии

    Сходящиеся линии тянутся через кадр, пока не сойдутся в одной точке.

    Как правило, сходящиеся линии достигают друг друга на бесконечности, поэтому на фотографии вы не увидите, как они соприкасаются (вам нужно просто представить это).

    Хотя в некоторых случаях сходящиеся линии и соприкасаются внутри кадра, так что имейте в виду хорошие возможности.

    Сходящиеся линии отлично подходят для обеспечения глубины и движения, потому что у вас есть две (или более) линии, которые тянут зрителя к точке схождения.

    В идеале сходящиеся линии сходятся на главном объекте или рядом с ним. Если путь конвергенции уходит слишком далеко от объекта, то линии будут просто отвлекать — а это как раз то, чего вы не хотите .

    Как использовать сходящиеся линии в пейзажной фотографии

    В пейзажной фотографии сходящиеся линии можно найти повсюду, особенно если вы используете сверхширокоугольный объектив.

    Например, кажется, что стены пещеры сходятся внутрь.Элементы переднего плана направляют взгляд внутрь и сливаются с фоном. Горные вершины сходятся одна в другую.

    Как только вы обнаружите возможные сходящиеся линии, я бы порекомендовал вам попытаться определить предмет, который вы хотите использовать. Затем, когда все сложится, как композиционно, так и технически, сделайте снимок.

    5. Изогнутые линии

    Изогнутые линии, как правило, более спокойные и гармоничные, потому что они медленные, устойчивые и неторопливые.

    Например, реки часто изгибаются, уходя вдаль.Озера изгибаются, если смотреть сверху.

    Кривые также обеспечивают много движения, потому что они проводят зрителя по сцене, знакомя его со всей композицией.

    Слишком большая кривая может отталкивать, особенно если кажется, что кривая нигде не идет к . Но если у вас есть достаточно изогнутый элемент переднего плана, вы все равно можете использовать его в качестве направляющей линии для фонового объекта, направляя зрителя от переднего плана к заднему.

    Одним из полезных приемов работы с кривыми является использование золотой спирали, которая опирается на золотое сечение для создания красивых композиций.

    Если вы сможете расположить свою кривую вдоль золотой спирали, ваши кадры будут выглядеть даже лучше , по крайней мере, с композиционной точки зрения.

    Как использовать изогнутые линии в пейзажной фотографии

    Изогнутые линии особо не отличаются от горизонтальных или вертикальных линий; вы должны относиться к ним так, как будто они всегда направляют зрителя, и у вас все будет хорошо.

    Например, вы можете использовать реку в форме S-образной кривой, чтобы направлять зрителя по извилистому пути от переднего плана к среднему плану и к заднему.На самом деле, вы, возможно, слышали о S-образной кривой, потому что она настолько популярна! Вы также можете использовать край пруда, чтобы создать красивый изогнутый снимок, или изогнутый край горных вершин, чтобы создать набор изогнутых слоев.

    Круто, да?

    6. Направляющие линии

    Направляющие линии — это особый тип линий, которые пейзажные фотографы любят (и вы найдете их и в других жанрах).

    Направляющие линии обычно представляют собой диагональные или вертикальные линии, которые направляют взгляд внутрь кадра от переднего плана к среднему плану и затем к заднему.

    Таким образом, хорошая ведущая линия увлекает зрителя в путешествие, в то же время добавляя глубины.

    Не все направляющие линии должны идти от переднего плана к заднему — на самом деле, некоторые ведущие линии просто идут от края кадра к центру или от ближнего переднего плана к чуть более отдаленному переднему плану — но общее правило таково: переводить взгляд с переднего плана на задний план.

    Как использовать ведущие линии в пейзажной фотографии

    Сначала определите направляющие линии.Вы можете использовать реку (это очень популярно), тропу (также популярно!), или упавшее бревно.

    Затем поместите направляющую линию на передний план, направляя зрителя к среднему плану и заднему плану.

    Ваша направляющая линия не обязательно должна быть абсолютно прямой или вертикальной; вместо этого линия должна иметь характер и двигаться по диагонали композиции.

    7. Подразумеваемые строки

    Подразумеваемые линии — это линии, которые на самом деле не присутствуют, но являются подразумеваемыми формой различных объектов.

    Например, каждое созвездие включает в себя несколько подразумеваемых линий; на самом деле они не там , но тем не менее вы думаете о них.

    Подразумеваемая линия в виде направления движения грузового корабля
    Как использовать подразумеваемые линии в пейзажной фотографии

    Подразумеваемые линии могут быть довольно сложными в использовании, потому что вы должны оценить их влияние и тщательно разместить их в своей композиции.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)