Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Lumix g6: Аналитические обзоры компьютеров и комплектующих, новости и цены компьютерного рынка

Содержание

Обзор камеры Panasonic Lumix G6 4/7

Прежде, чем предложить вашему вниманию другие примеры видео, считаю небезынтересным сравнить возможности по съемке видео камеры G6 не только с возможностями G5, но и более ранней модели Gh3, поскольку многие владельцы этой камеры хотели бы поменять ее на нечто более современное, но не столь дорогое, как Gh4. И у Gh3, и у G6 имеются все режимы экспозиции PASM, возможность съемки видео 1080 при 24p, изменение уровней аудио и разъем для подключения микрофона, но возможности записи аудио-сигнала существенно различаются.

На Gh3 представлен 2.5-миллиметровый разъем для внешнего микрофона, тогда как на G6 мы имеем более распространенный 3.5-миллиметровый. У G6 – 19 возможных уровней звука, тогда как у Gh3 было всего 4. Что касается видео-кодирования, на Lumix G6 предлагается улучшенный видео-кодек высокого разрешения AVCHD при 50p и 60p с битрейтом 28 Мбит/сек., тогда как на Gh3 – только 50i и 60i при битрейте 17 Мбит/сек. Также интересно отметить, что при том, что обе модели предлагают режим 1080/24p, на G6 он кодируется с битрейтом 28 Мбит/сек, а на Gh3 – 24 Мбит/сек. Еще G6 может похвастаться опцией ‘focus-peaking’, которой на Gh3 нет, равно как и на Gh4 – одно это может послужить веским аргументом в предпочтении G6 флагманской модели.

Однако, конечно, не все преимущества на одной стороне. У Gh3, как и у Gh4, есть возможность подстраивать частоту смены кадров для минимальных изменений скорости, и ее электронный видоискатель немного шире (соотношение сторон 3:2), хотя видоискатель G6 оснащен OLED-панелью. Остается последний вопрос: четкость выходных данных HDMI на внешние мониторы и рекордеры. Могу подтвердить, что Gh3 выдает предельно чистый результат, а вот про G6 пока я такого не могу подтвердить ввиду того, что в момент испытания камеры я находился в путешествии и у меня просто не было в распоряжении необходимого оборудования. По крайней мере по битрейту G6 значительно мощнее, и для начала это неплохо.

Итак, G6 может обеспечить бывшим владельцам Gh3 преимущества AVCHD при 1080/50p/60p, более распространенный 3.5-миллиметровый микрофонный порт, более высокое качество картинки в видоискателе (хотя и на менее широком экране), бόльшие битрейты при кодировании видео, более мелкие шаги в изменении аудио-уровней и радость обладания опцией ‘focus-peaking’.

А что же насчет Gh4? Что же в плане видео может обеспечить она, чего не даст G6? ОК, она предоставляет возможность более высоких битрейтов при кодировании: вплоть до 72 Мбит/сек. в формате ALL-I, возможность изменения частоты смены кадров, опциональный тайм-код, плюс – добавляется разъем для наушников, а также все преимущества пыле- и влагонепроницаемого корпуса, хотя (О, Ужас!) здесь нет функций Focus-peaking и Stop Motion, имеющихся у G6 (разумеется, вы всегда можете снять последовательные фото при помощи интервального таймера и позже самостоятельно «сшить» снимки в видео). Единственное, чего не могу подтвердить на данном этапе, так это, выдает ли G6 столь же чистые HDMI- данные, как Gh4 или Gh3, но, как только я это выясню, внесу обновления в этот раздел. В любом случае с преимуществами нового режима 1080/24p, ручного управления экспозицией, микрофонным портом и функцией ‘focus-peaking’ камера Lumix G6 становится гораздо более солидной камерой в плане съемки видео, чем ее предшественница. Даже удивительно, насколько базовыми сейчас кажутся возможности видео у G5!

Итак, держа в голове все вышесказанное, приступаем к анализу видео-роликов, снятых на Lumix G6.

Пример видео 1: съемка с рук в сумерках с объективом 14-42 мм

При съемке первого видео, которое я привел вам выше, я выставил на Lumix G6 режим 1080/50p AVCHD; видео снимал с рук при помощи китового объектива 14-42 мм, выставленного на 14 мм. В связи с тем, что зона фокуса на всем протяжении ролика оставалась довольно удаленной, я решил отключить непрерывную автофокусировку, дабы избежать ненужного «рысканья». Камера G6 выдает хорошие, чистые видео-ролики, даже в условиях недостаточной освещенности, а система оптической стабилизации объектива превосходно сглаживает все колебания камеры. Китовые зумы 14-42 мм и 14-140 мм не оснащены электроприводом, поэтому будет сложно зумировать их без колебаний камеры. Но, к счастью, в системе Micro 4/3 имеется достаточное количество моторизированных зумов, так что там подстройка осуществляется либо посредством тумблеров на корпусе самого объектива, либо при помощи пружинного переключателя-рычажка, находящегося на камере G6, рядом с кнопкой спуска затвора.

Пример видео 2: съемка панорамы с рук в условиях недостаточного освещения с объективом 14-42 мм

При съемке второго видео я использовал тот же китовый объектив, установленный на фокусное расстояние 14 мм, но для сравнения выбрал другое качество видео: 1080/50i. Также имеется возможность уменьшить частоту смены кадров до 24p, что в теории должно позволить использовать более медленные скорости срабатывания затвора, чем при 50 или 60p, и, следовательно, более низкие значения ISO для обеспечения лучшего качества картинки при тех же условиях освещенности. Опять-таки качество видео оказалось очень хорошим, и объектив успешно справился с колебаниями камеры при съемке панорамы с рук.

Пример видео 3: непрерывная автофокусировка в условиях недостаточной освещенности с объективом 14-42 мм

Перед съемой следующего видео я выставил режим фокусировки на непрерывный: моей целью было выяснить, насколько хорошо камера справляется с перефокусировкой на разных предметах, находящихся в различной удаленности, когда я ее передвигаю. При переводе камеры с чашки кофе на яблоко, затем на задний план и обратно камера реагировала достаточно быстро и безошибочно, перефокусировка осуществлялась с минимальнейшим «рысканьем». Напоминаю, что G6, как и все камеры формата Micro 4/3 из доступных на сегодняшний день, не оснащена помощником в виде датчиков определения фазы на сенсоре и на 100% полагается на контрастную систему автофокусировки. Однако, как видите, в данном ролике практически не было «поисков» при том, что видео снималось в условиях недостаточной освещенности. Так что G6 – вполне практичная камера для съемки видео с непрерывной автофокусировкой.

Пример видео 4: непрерывная автофокусировка в условиях недостаточной освещенности с объективом Leica 25 мм f/1.4

Данный ролик я снял для того, чтобы по-настоящему протестировать контрастную систему автофокусировки камеры. Так что я заменил китовый объектив на Leica 25 мм f/1.4 с большей светосилой. Несмотря на то, что данный объектив пропускает больше света, чем китовый, что способствует лучшей фокусировке, одновременно обеспечивается и меньшая ГРИП, что в свою очередь означает, что у контрастного автофокуса остается меньше возможностей (объектов), чтобы «зацепиться». Итак, для съемки данного видео я оставил апертурное отверстие полностью открытым и начал переводить камеру со стакана с сахаром на задний план и обратно. Я бы сказал, что камера отлично подстраивает фокус автоматически, и снова «рысканье» перед тем, как фокусировка осуществилась, было минимальнейшим. По сути единственным негативным моментом, к которому можно придраться в данном ролике, является колебание камеры, поскольку объектив 25 мм f/1.4 не оснащен оптической стабилизацией изображения и в G6, как и в других камерах от Panasonic, также нет встроенной системы стабилизации картинки.

Пример видео 5: функция ‘focus-pulling’(перефокусировка) с помощью touch-screen в условиях недостаточной освещенности с объективом Leica 25 мм f/1.4

Одним из важнейших преимуществ интерфейса touch-screen является возможность фокусироваться во время записи видео на любой желаемой точке в кадре путем касания пальцем по сенсорному дисплею. Таким образом вы можете перефокусироваться с одного объекта на другой без изменения композиции кадра. Чтобы протестировать эту функцию G6, я снова оснастил камеру объективом 25 мм f/1.4, оставив его диафрагму полностью открытой для достижения минимальнейшей глубины резкости. Камера была установлена на трипод, помещенный на столе, и я просто попеременно выбирал в качестве места фокусировки то задний план, то чашку с сахаром. Каждый раз G6 успешно фокусировалась на желаемом объекте, хотя всякий раз имело место небольшое «рысканье» из-за того, что это весьма требовательый объектив. В целом возможность переводить фокус таким образом является весьма удобной функцией, и в этом и есть подлинная ценность интерфейа touch-screen, хотя существует огромное количество камер с сенсорными экранами, у которых нет функции pull-focus во время записи видео.

Режим непрерывной съемки

На камере Panasonic Lumix G6 в рамках режима непрерывной съемки предлагается четыре скорости: Low (низкая) – 2 фрейма в секунду, Medium (средняя) – 4 фрейма в секунду, High (высокая) – 7 фреймов в секунду (увеличилась по сравнению с 6 фр./сек. на G5) и Super High (супер-высока) – 40 фреймов в секунду (увеличилась по сравнению с 20 фр./сек. на G5). Обращаю ваше внимание на то, что при установке High скорость может снизиться до 5 фреймов в секунду, если выбран непрерывный режим фокусировки.

В беззеркальных фотоаппаратах важно обращать внимание на возможность или отсутствие у камеры возможности при работе в режиме непрерывной съемки выводить на дисплей изображение сцены в режиме реального времени между фреймами: это позволяет (или нет) следить за объектом съемки и не выпускать его из кадра. На камере Lumix G6 просмотр в Live View возможен только на низкой (Low) и средней (Medium) скоростях. При выборе высокой скорости (High) у вас на дисплее все время будет висеть последнее изобраение, сделанное между фреймами, что затрудняет процесс слежения за быстро и непредсказуемо двигающимися объектами, поскольку получается, что вы видите то, что только что произошло, а не то, что происходит в данный момент. Что касается супер-высокой скорости (Super High), то с ее выбором экран вообще перестает что-либо отображать, но это происходит всего на секунду, пока не заполнится буфер.

Для того, чтобы протестировать режим непрерывной съемки на камере Lumix G6, я вставил в нее свежеотформатированную карту памяти SanDisk Extreme 16 GB UHS Class 1SD, в установках выбрал выдержку 1/500, чувствительность ISO 400 и начал снимать серии снимков с различным установленным качеством изображения. Обращаю ваше внимание, что в данном испытании установки для обработки я оставил по умолчанию.

Я начал со средней скорости (Medium), при которой все еще предлагается Live View. Качество изображения я выставил на Large Fine JPEG. Я сделал серию из 50 последовательных снимков, на что ушло 13.09 секунд — соответствует скорости 3.8 фрейма в секунду, то есть чуточку ниже заявленных 4 фреймов. Похоже, что G6 была готова и дальше снимать с такой же частотой, пока через пару секунд не переполнилась память и не загорелся значок буфера. Затем я выставил на G6 запись в RAW и сделал серию из шести последовательных фреймов, которые снялись за 1,42 сек., что соответствует скорости 4.2 фрема в секунду; на этот раз перед тем, как замигал значок буфера, прошло четыре секунды.

Далее я перешел к высокой скорости (High), при которой уже нет Live View. Качество снимков я выбрал Large Fine JPEG и отснял серию из 28 фреймов, на что у камеры ушло 4.35 сек., это сответствует скорости 6.4 фрейма в сек. (немного ниже заявленных производителем 7 фреймов в секунду). После съемки 28 фреймов G6 все еще продолжала снимать, поскольку оставался запас памяти, но скорость понизилась до 2.5 фреймов в секунду. Затем я выставил на G6 режим записи RAW и отснял серию из 7 фреймов, на что камера затратила 1,1 сек. (то есть скорость съемки была 6.3 фрейма в секунду, по сути такая же, как при съемке JPEGов). Как и в случае со средней скоростью, буфер начал подавать сигнал через четыре секунды.

Ну и наконец, я испытал супер-высокую скорость (Super High). На какое-то время (чуть менее секунды) на экране ничего не отображалось, и в этот промежуток камера успела отснять 39 JPEGов, что соответствует скорости 4.2 фрейма в секунду, то есть даже более высокой, чем заявлял производитель. Обратите внимание, что в супер-скоростном режиме размер записываемых снимков уменьшается до маленького (Small), что соответствует приблизительно 4 Мегапикселям.

Таким образом, на практике Lumix G6 показывает примерно такие же результаты, о которых заявляет производитель, хотя мне в ходе тестирований так и не удалось достичь скорости 7 фреймов в сек. в высокоскоростном режиме (High), только 6.4 фрейма в секунду. По странному совпадению, когда я тестировал более раннюю модель, G5, скорость съемки там оказалась выше заявленных 6 фреймов в секунду: как раз порядка 6.5 фреймов в секунду. Поэтому есть основания полагать, что Panasonic вовсе не усовершенствовали новую модель по этому показателю, а просто привели в спецификации более точные данные. По крайней мере в супер-высокоскоростном режиме (Super High) скорость объективно увеличилась вдвое по сравнению с той, что обеспечивала предшественница, хотя в данной модели пострадало разрешение, упав до 4 Мегапикселей.

Интересно сравнить данные показатели с теми, что я получил при испытании DSLR-камер, например, Canon EOS SL1/100D: она обеспечила результат всего в 4 фрейма в секунду. Может сложиться впечатление, что Lumix G5 и G6 в этом плане мощнее, но не упускайте из внимания, что, если вам понадобится выставить на камере Panasonic режим непрерывной автофокусировки или Live View между фреймами, скорость тут же снизится примерно до той же, что мы имеем у Canon, или даже станет чуточку ниже. И даже при активации Live View процесс слежения с ЭВИ будет не столь эффективным, как мгновенная реакция оптического видоискателя на DSLR-камере. На самом деле, если вы часто снимаете действия, при которых за объектом нужно «следить» в видоискатель, я все-таки считаю, что лучшим вариантом камеры станет DSLR. Но если движения объектов съемки более или менее предсказуемы, как, например, один и тот же маневр в обозначенном месте, или когда объект приближается или удаляется, то G6 справится со снимками превосходно.

Мое путешествие по Европе, в ходе которого я тестировал Lumix G6, удачно совпало с финальным горным заездом велосипедных гонок Giro D’Italia. Я выставил на G6 среднюю (Medium) скорость с отображением на дисплее картинки в режиме Live View и непрерывную автофокусировку. Для лучших результатов я оснастил камеру объективом Olympus 45 мм f/1.8 с полностью открытым апертурным отверстием. Так я попытался фронтально снимать велогонщиков в момент их приближения к камере на крутом вираже. Количество удавшихся кадров соответствовало примерно 50%, то есть какие-то снимки получились, какие-то оказались «мимо». Очевидно, что опыт оказался не столь плодотворным, как в случае с оптическим видоискателем хорошей DSLR-камеры со 100% фазовой системой автофокусировки, так что, если вы профессионально занимаетесь съемкой быстро движущихся объектов, я бы все-таки рекомендовал DSLR-камеру среднего или полу-профессионального уровня вместо любой беззеркальной камеры. Но я бы сказал, что при фотографировании статичных объектов серийная съемка с G6 ничем не уступает съемке с гибридными видоискателями конкурирующих моделей; просто у них имеется заметное преимущество в сокращении «рысканья» при фокусировке во время съемки видео.

Матрица

В основе камеры Panasonic Lumix G6 лежит стандарт Micro 4/3, что означает, что активная площадь ее сенсора составляет 17.3 мм x 13 мм, уменьшающая эффективное поле зрения всех объективов в два раза и обеспечивающая соотношение сторон фотографий 4:3. В G6 используется та же матрица, что и в камере G5 и в Gh3 до нее, то есть это 18.31 Mегапикселя на чуть большей площади. Это позволяло более ранней модели Gh3 сохранять одинаковое поле зрения вне зависимости от того, выбиралось ли соотношение сторон 4:3, 3:2 или 16:9, а вот в последующих G5 и G6, что интересно, фактором «лишних» пикселей пренебрегли и просто «урезали» матрицу до 16 активных Мегапикселей так, что она стала обеспечивать более широкое соотношение сторон, как в других камерах.

Для замороченных на сенсорах могу подтвердить, что матрицы в G6/G5/Gh3 – это совсем не то, что представлено в GF6 и в Gh4, но, как и в этих моделях, здесь речь идет об эффективном разрешении в 16 Мегапикселей. Учитывая, что Olympus также используют 16-мегапиксельные сенсоры, похоже, формат Micro 4/3 застрял на этом разрешении, и ни одна из компаний не заинтересована в отказе от фильтров низких частот с целью обеспечения более четкой картинки или во внедрении датчиков определения фазы на матрицы, что могло бы способствовать большей точности в следящем режиме АФ.

В этом смысле Panasonic, Olympus и формат Micro 4/3 в целом, похоже, стагнирует в технологиях усовершенствования сенсоров. Да, новейшие процессоры позволяют немного продвигаться в качестве конечного результата, но значительных прорывов в качестве изображения мы в рамках формата в последнее время не наблюдаем. Прочитав раздел «Качество снимков: разрешение и шумы», вы сможете убедиться, что Lumix G6 обеспечивает практически то же качество, что и G5, и даже не сильно отличается от того, что давала G3 ранее.

Это настоящий порог, о который спотыкаются многие потенциальные покупатели, но важно правильно все понять. Как вы сможете убедиться при чтении раздела о качестве снимков, камера Lumix G6 примерно на одном уровне по разрешению и шумам с Canon’овскими моделями, оснащенными 18-Мегапиксельными матрицами APS-C, у которых, чтоб вы не забыли, площадь сенсора больше. А как насчет динамического диапазона? Фотографии, представленные ниже, были сняты на Lumix G6 и Canon EOS SL1/100D с минимальным интервалом при абсолютно одинаковой экспозиции. На обоих снимках видны насыщенные засвеченные зоны на окнах, сильно освещенных сзади, вопрос в том, сколько можно вытянуть из RAWов. Я открыл оба файла в Adobe Camera RAW и начал уменьшать экспозицию, пока не осталось засвеченных деталей. Показательно, что и в том и другом файлах оказалось по два лишних стопа в засвеченных участках, которых не было в JPEGах. Ниже представляю вам фрагменты из этих частей снимков. Полагаю, вы согласитесь, что в случаях с обеими камерами степень вытянутой из засветов детализации примерно одинаковая.

Panasonic Lumix G6

Снимок полностью

Panasonic Lumix G6

Фрагмент снимка, отмеченный красным квадратом слева

0.3 secs, f5.6, 160 ISO

0.3 secs, f5.6, 160 ISO

Panasonic Lumix G6
Восстановленный засвеченный фрагмент: из RAW-файла при -2 EV

Canon EOS SL1 / 100D
Восстановленный засвеченный фрагмент: из RAW-файла при -2 EV


Итак, несмотря на то, что Panasonic в модели G6 не предложили значительного улучшения качества картинки по сравнению с предыдущими поколениями, камера все равно не уступает по качеству изображения Canon’овским моделям с 18-мегапиксельными APS-C, а, учитывая, что это самые продаваемые фотоаппараты, имеем неплохой результат. Но если вам не дает покоя предельная четкость, скажем, сенсора X-Trans от Fujifilm, лучше, конечно, выбрать модель из их серии X.

Вкратце упомяну о возможностях выбора качества. Lumix G6 позволяет записывать снимки в трех разных размерах: два уровня сжатия JPEGов или RAWы, которые можно записывать с или без Large Fine JPEG. Кроме того, можно выбрать разные варианты соотношения сторон: 1:1, 4:3, 3:2 и 16:9, однако, как я уже упоминал выше, во всех этих режимах будет иметь место «обрезка» исходной картинки с соотношением сторон 4:3 и уменьшение разрешения и поля зрения. В ходе моих тестирований выяснилось, что файлы Large Fine JPEG, как правило, бывают по 6-9 MB каждый, тогда как RAWы — по 19.8 MB.

Диапазон чувствительности составляет от ISO 160 до ISO 25600; в меню Photo Styles можно выбрать значение параметра Noise reduction (Уменьшение шумов) из интервала +/-5 шагов также, как с контрастностью, резкостью и насыщенностью.Тестируя предыдущие модели Lumix G, я не раз сталкивался с тем, что стиль, установленный по умолчанию, можно изменить в лучшую сторону, увеличив немного шарпирование и убавив коррекцию шумов, но вот в случае с G6 я остался вполне доволен результатами, получаемыми при установках по умолчанию.

На камере представлен привычный выбор установки «Баланс белого», две позиции для произвольной настройки и возможность вручную вводить значение цветовой температуры от 2500К до 10000K.

На камере Lumix G6 имеются стандартные Panasonic’овские опции iResolution («Умное разрешение») и iDynamic («Умный динамический диапазон»), позволяющие улучшать снимки добавлением резкости или контрастности. Эти опции, несомненно, позволяют получить более острые результаты (они применяются в режиме Intelligent Auto), но я лично предпочитаю оставлять снимки чуть более плоскими, чтобы в последующем было больше возможностей для обработки по своему желанию. При съемке в режимах PASM обе опции по умолчанию отключены. Снимки, размещенные в разделах «Качество снимков» и «Примеры снимков», были сделаны именно с такими установками.

А теперь предлагаю перейти к рассмотрению качества изображений и сравнению по этому показателю камер Lumix G6 и Canon EOS SL1/100D.

Продолжение следует….

Panasonic Lumix DMC-G6 vs Panasonic Lumix DMC-G7: в чем разница?

Функции

1.шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G7)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

3.качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G7)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

4.глубина цвета

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G7)

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

5.динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G6)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Panasonic Lumix DMC-G7)

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

+ Показать больше +

Венский штрудель 2 – Презентация фотокамеры Panasonic Lumix DMC-G6 формата micro 4/3 и ультра-зум-объектива

Презентация фотокамеры Panasonic Lumix DMC-G6 формата micro 4/3 и ультра-зум-объектива


В Вене компания Panasonic показала далеко не одну новинку, как можно было подумать. Вместе с фотоаппаратом Lumix DMC-GF6 она представила зум-объектив и флагманскую камеру. Новенькая Lumix DMC-G6 серьезно шагнула вперед, обретя ряд усовершенствований, а свеженький объектив Lumix G Vario 14—140 мм f/3,5—5,6 ASPH. Power O.I.S. станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает универсальные решения.

Panasonic с размахом провел смотрины своих новинок, с которыми мы продолжаем вас знакомить. Старшая серия пополнилась моделью Lumix DMC-G6. По сравнению с предшественницей камера существенно преобразилась как внешне, так и внутренне, стала солиднее и продуманнее, получила сенсор на 16,05 Мпикс и шустрый процессор Venus Engine с улучшенной системой подавления шума. Модернизирован видоискатель (теперь он оснащен OLED-подсветкой), для управления используется поворотный дисплей на 3 дюйма с технологией In-Cell Touch, и, естественно, модули Wi-Fi и NFC, о которых мы уже говорили в материале о DMC-GF6, тут тоже не забыты. В пару к DMC-G6 предлагается обновленный ультра-зум с продвинутой системой стабилизации, антибликовым покрытием и тихим шаговым мотором.

Рассказ о Panasonic Lumix DMC-G6 начнем с начинки. Модель оснащена сенсором Live MOS на 16,05 Мпикс и скоростным процессором Venus Engine, при этом диапазон чувствительности достигает отметки ISO 25 600. В процессоре используется новый алгоритм шумоподавления, что дало возможность повысить контрастность светлых участков кадра и улучшить качество снимков.

По сравнению с предшественницей камера существенно преобразилась как внешне, так и внутренне, стала солиднее и продуманнее, получила сенсор на 16,05 Мпикс и шустрый процессор Venus Engine с улучшенной системой подавления шума.

Нельзя не отметить, что процессор стал быстрее: скорость отклика DMC-G6 заметно выросла — так, на запуск камеры требуется каких-то 0,5 с. Среди органов управления появился функциональный переключатель, который при работе с H-PS14042 или H-PS45175 позволяет командовать зумом, а в остальных случаях — экспозицией и диафрагмой, переключать закладки в меню и увеличивать изображение. Как видим, Panasonic планомерно и систематично наделяет новыми функциями все свои новинки, чему можно только порадоваться.

Камера чуть увеличилась в размерах, ее передняя часть почти полностью покрыта рельефным прорезиненным пластиком, хват крупный и удобный. В наличии полный набор органов управления, позади, помимо функционального колеса и стандартных кнопок, есть сразу пять программируемых Fn-клавиш. В верхней части находятся колесо выбора режима съемки, вызов функции записи видео и выделенная кнопка iA, не говоря уже про кнопку спуска и упомянутый переключатель. Встроенный электронный видоискатель теперь значительно контрастнее (10 000:1), его разрешение составляет 1,44 млн пикселей. ЖК-экран диагональю 3,0 дюйма регулируемый, обладает более высоким разрешением, чем было прежде, и поддерживает сенсорное управление — куда же без него. Оно, кстати, существенно облегчает работу с камерой, особенно при выборе точки фокуса. Нужно также отметить, что у DMC-G6 увеличились углы обзора — спасибо технологии In-Cell Touch.

Традиционно аппаратом можно управлять как в полуавтоматическом, так и в ручном режиме, в наличии множество творческих программ, которые доступны не только при фотосъемке, но и при записи видео. По части последней все, как и всегда, отлично, модель способна делать ролики с разрешением до 1920 х 1080 60p / 50p в формате AVCHD Progressive (MPEG-4 / H.264), при этом уровень потока составляет 28 Мбит/с. Звук пишется в стереоформате, есть поддержка шумоподавления, при необходимости нетрудно подсоединить внешний микрофон, воспользовавшись 3,5-мм разъемом.

Среди органов управления появился функциональный переключатель, который при работе с H-PS14042 или H-PS45175 позволяет командовать зумом, а в остальных случаях — экспозицией и диафрагмой, переключать закладки в меню и увеличивать изображение.

Как и ранее представленная DMC-GF6, камера оснащена Wi-Fi и NFC, что серьезно упрощает процесс ее подключения к смартфону или планшетному компьютеру. Конечно, не все мобильные устройства имеют NFC, и если приверженцы лагеря Android все чаще и чаще могут видеть в своих гаджетах этот модуль, то поклонникам iOS приходится лишь надеяться, что компания из Купертино примет в ближайшее время NFC на вооружение. Но для чего, собственно, он нужен? Ответ прост: технология NFC позволяет синхронизировать гаджеты без дополнительных манипуляций и телодвижений.

Вместе с DMC-GF6 был продемонстрирован зум-объектив Lumix G Vario 14—140 мм f/3,5—5,6 ASPH. Power O.I.S. (H-FS14140) с эффективным фокусным расстоянием 28—280 мм. Он покрывает любые типичные задачи фотографа, оптическая схема состоит из четырнадцати элементов, объединенных в двенадцать групп, с применением трех асферических линз и двух со сверхнизкой дисперсией. Таким образом, разработчикам удалось существенно уменьшить размеры и снизить уровень искажений и хроматических аберраций. Стабилизатор изображения Power O.I.S. — на месте, использование шагового мотора делает процесс фокусировки более плавным и тихим, что оценят любители видеосъемки. Основой объектива стал металлический корпус и не менее металлический байонет, диафрагма насчитывает семь закругленных лепестков.

И камера и объектив представлены в двух цветовых решениях — черном и серебристом.

В Panasonic ударно потрудились и сделали интересные новинки, причем внесенные в них изменения далеко не косметические и достаточно существенные, чтобы задуматься об обновлении.

Ниже представлены уменьшенные камерные JPEG, сделанные при помощи Panasonic DMC-G6 с новым штатным китовым объективом. Съемка велась с рук, баланс белого — автомат.

Panasonic G6 — Фото / видео

Львов, Галицкий 22 март

Киев, Деснянский 12 март

Галерея примеров фотографий Panasonic Lumix G6 (RAW и SOOC JPG)

Panasonic Lumix DMC G6 — беззеркальная камера со сменными объективами из линейки Lumix. Он отличается дизайном, похожим на SLR, 16-мегапиксельным датчиком Micro Four Thirds, шарнирным сенсорным экраном, центральным OLED-видоискателем и возможностью записи в формате Full HD. Он находится между Lumix G5 среднего класса и бывшим флагманом Lumix Gh4.

  • Дата анонса: 24 апреля 2013 г.
  • Дата выпуска: Май 2013 г.

В первом разделе этой статьи представлена ​​галерея лучших образцов изображений, которые мы сделали во время тестирования Lumix G6 в полевых условиях.Во втором разделе вы найдете образцы файлов SOOC JPG и RAW для загрузки. Надеемся, вам понравится их просматривать!


Заявление об этике: Мы одолжили Lumix G6 для ознакомления на неделю. Нас не просили что-либо написать о камере, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации.Благодарю вас!


Примеры изображений Panasonic Lumix G6

В следующей галерее представлена ​​серия из семи образцов изображений Lumix G6 в формате RAW, все из которых были отредактированы в Lightroom и экспортированы в формате JPG. Каждое изображение сопровождается информацией о выдержке, диафрагме, значении ISO и используемом объективе.

Щелчок по изображению откроет увеличенную версию в новом окне.

Panasonic Lumix G6, 1/40 секунды, f/6,3, ISO 200, снято на Lumix G Vario 35-100mm f/2.8Panasonic Lumix G6, 1/30 секунды, f/5,6, ISO 200, снято на Lumix G Vario 35-100mm f/2,8Panasonic Lumix G6, 1/1000 секунды, f/5,6, ISO 200, снято на Lumix G Vario 35-100mm f/2.8Panasonic Lumix G6, 1/50 секунды, f/4.5, ISO 200, снято на Lumix G Vario 35-100mm f/2.8Panasonic Lumix G6, 1/320 секунды, f/ 4.5, ISO 200, снято на Lumix G Vario 35-100mm f/2.8Panasonic Lumix G6, 1/20 секунды, f/18, ISO 200, снято на Lumix G Vario 14-42mm f/3.5-5.6Panasonic Lumix G6 , 1/800 секунды, f/7.1, ISO 400, снято на Lumix G vario 14-42mm f/3.5-5.6

Образцы SOOC JPG и RAW для загрузки

Ниже представлена ​​подборка неотредактированных образцов SOOC JPG и RAW, которые вы можете загрузить и поэкспериментировать. (Обратите внимание, что файлы Lumix RAW называются RW2.)


Узнать цену Panasonic Lumix G6 на Ebay | Reviewed.com / США СЕГОДНЯ

Новый Lumix DMC-G6 от Panasonic (749 долларов.99 MSRP) появился менее чем через год после своего предшественника G5. Хотя мы не видим гигантских изменений в этой последней модели, мы были довольны ее качеством изображения, нам понравилось обращаться с ней и даже понравилось использовать отзывчивый сенсорный экран для управления им. Его настраиваемые кнопки многочисленны, а видоискатель — один из лучших электронных видоискателей на данный момент.

G6 предлагает несколько замечательных новых функций, которых не было у его предшественника, включая видеорежим 24p. Как при ярком освещении, так и при слабом освещении G6 обеспечивает стабильное качество видео.Даже при слабом освещении G6 проделал замечательную работу, сохраняя детализацию и цвет, не добавляя отвратительного количества шума. Это надежная камера для съемки видео, она имеет большинство настраиваемых функций и частоты кадров, которые вам нужны.

Wi-Fi дебютирует в серии G вместе с G6, поэтому вы можете легко обмениваться фотографиями с другими устройствами. Чтобы облегчить сопряжение G6 со смартфоном, Panasonic также встроила NFC. Для нескольких избранных телефонов Android с NFC это означает, что для загрузки фотографий с помощью приложений Panasonic достаточно быстрого касания — теоретически.Нам было трудно заставить G6 соединиться с первой попытки. Вы можете заставить его работать, но это может потребовать немного терпения.

Обзор камеры Panasonic G6

Взгляд Reviewed.com на цифровую камеру Panasonic Lumix G6

Reviewed.com

К сожалению, физические органы управления G6 — это шаг назад. Хотя расположение этой камеры чрезвычайно интуитивно понятно и легко осваивается, камера не вознаграждает пользователя удовлетворительным откликом кнопок. Вместо этого вы можете скептически ждать, пока функция не сработает, на тот случай, если вы не нажали кнопку достаточно сильно.Тем не менее, повышение чувствительности сенсорного экрана и улучшенные жесты — долгожданное дополнение к G6.

Самая большая проблема с этой камерой заключается в том, что она представляет собой эволюционный тупик. Несмотря на то, что Panasonic проделала прекрасную работу, сделав G6 солидным обновлением камеры, которую мы уже считали довольно приличной, уставший 16-мегапиксельный датчик формата Four Thirds, лежащий в ее основе, просто не так уж хорош по сегодняшним стандартам, значительно отставая. позади того, что могут сделать конкурирующие камеры от Olympus.

В целом, это отличная камера сама по себе, с множеством замечательных функций, отличным качеством изображения и хорошей сборкой. Но есть ли лучший выбор? Да, и мы с трудом можем представить себе многих покупателей, для которых это было бы первым выбором.

Для получения дополнительных обзоров продуктов и новостей посетите Reviewed.com, подразделение USA Today, и подпишитесь на @ReviewedDotCom в Twitter.

Представлена ​​16-мегапиксельная камера Panasonic Lumix G6 со скоростью серийной съемки 7 кадров в секунду, NFC, WiFi

Цифровая однообъективная беззеркальная камера нового поколения с потрясающей мобильностью

LUMIX G6 для еще более высокого качества фото и видео новое дополнение — цифровая беззеркальная камера DMC-G6 с одним объективом, которая обеспечивает реалистичную фото- и видеозапись даже в более высоком качестве.Датчик Digital Live MOS обеспечивает запись изображений с высоким разрешением и высокой чувствительностью. Новый Venus Engine обеспечивает высокопроизводительную обработку сигналов с усовершенствованной системой шумоподавления. В сочетании с высокой производительностью сенсора DMC-G6 сводит к минимуму шум и даже обеспечивает съемку с макс. ISO25600 (Extended) запись изображения с высокой чувствительностью.

DMC-G6 может похвастаться быстрым откликом благодаря высокоскоростной серийной съемке со скоростью 7 кадров в секунду в полном разрешении. Подготовка к съемке только в 0.Через 5 секунд* после запуска DMC-G6 никогда не упускает мимолетных возможностей для съемки благодаря своей высокоскоростной и высокоточной автофокусировке Light Speed ​​AF. Недавно интегрированная система автофокусировки при слабом освещении обеспечивает точную фокусировку на целевом объекте даже в условиях слабого освещения.

DMC-G6 также обеспечивает плавную высококачественную видеозапись в формате Full HD 1920 x 1080, 60p (60 Гц) / 50p (50 Гц) в форматах AVCHD Progressive и MP4 со стереозвуком. Практичная постоянная автофокусировка и следящая автофокусировка также доступны при записи видео.Видео как в кинотеатре 24p с битрейтом макс. Режимы 24 Мбит/с или P/A/S/M обеспечивают богатое выразительное остаточное изображение с потрясающим качеством изображения.

Благодаря возможности подключения Wi-Fi® с технологией NFC (коммуникация ближнего поля) пользователи могут одним касанием подключить камеру к своему смартфону/планшету в любом месте, что значительно упрощает обмен изображениями. Также можно использовать смартфон/планшет в качестве многофункционального дистанционного затвора с монитором. Благодаря функции Instant Transfer фотографии автоматически отправляются на смартфон/планшет сразу после съемки.С другой стороны, как фото, так и видео можно автоматически заархивировать на зарегистрированное цифровое оборудование, такое как ПК, через домашнюю точку беспроводного доступа (маршрутизатор).

DMC-G6 — это не просто фотокамера со сменными объективами, это передовой цифровой фотографический инструмент, обладающий широким набором привлекательных функций для создания еще более привлекательных изображений с помощью камеры. Он включает в себя творческую панораму, интервальную съемку, покадровую анимацию или четкую ретушь в дополнение к популярному режиму творческого управления с 19 захватывающими эффектами фильтров.Покадровая анимация позволяет создавать уникальное покадровое видео, а функция Clear Retouch позволяет стереть ненужную часть изображения после съемки — обе операции легко выполняются в камере.

Новый яркий OLED-экран с разрешением 1440 000 точек (органический светоизлучающий диод) LVF (видоискатель Live View) отличается превосходной цветопередачей и высоким коэффициентом контрастности 10 000:1, Технология Cell Touch для превосходной видимости.
Модель DMC-G6 предлагается в 3 стильных цветах — черном, белом и серебристом — благодаря своей потрясающей мобильности пользователи могут наслаждаться высококачественной фото- и видеосъемкой.
* С H-FS1442A на основе стандарта CIPA.
— Максимальное время непрерывной записи движущихся изображений с [AVCHD] составляет 29 минут 59 секунд в Европе и некоторых регионах Азии.
— Максимальное время непрерывной записи движущихся изображений в формате [MP4] составляет 29 минут 59 секунд или до 4 ГБ.
— Вы можете проверить время записи на мониторе. (Для [FHD] в формате [MP4] размер файла велик, поэтому доступное время записи будет ниже 29 минут 59 секунд.)

1. 16,05-мегапиксельный цифровой сенсор Live MOS и новый процессор Venus для еще более высокого качества изображения Качество

DMC-G6 объединяет 16.05-мегапиксельная цифровая Live MOS, которая может похвастаться высоким разрешением и высокой чувствительностью при записи изображений с минимальным шумом. Panasonic добавляет к датчику свою оригинальную технологию смешивания пикселей, чтобы максимизировать преимущество в скорости, характерное для датчика CMOS. Текущий процесс предназначен исключительно для цифрового датчика Live MOS, чтобы свести к минимуму генерацию шума. Тонкая проводка вокруг фотодиода обеспечивает высокую светосилу, что приводит к высокому разрешению и превосходному соотношению сигнал/шум, а высокопроизводительный транзистор обеспечивает высокую скорость обработки сигнала.

Процессор обработки изображений Venus Engine также недавно был разработан с использованием передовых систем шумоподавления. За счет увеличения контрольного уровня шума контролируемая область шума увеличивается прибл. 64x в размере. Это позволяет удалить большой блок шума, который формально трудно обнаружить, и помогает получить четкое, плавное изображение, особенно для ночных пейзажей. Кроме того, Multi-process NR (Noise Reduction) работает в два отдельных этапа, обеспечивая еще более точный контроль над уровнем шума.Текстура самого шума, независимо от размера шума, улучшается с помощью этого преднамеренного управления, что приводит к воспроизведению гладкой кожи человека даже при записи с высокой чувствительностью.

Кроме того, оптимальная конструкция недавно принятого процесса фильтрации воспроизведения деталей повышает предельное разрешение макс. 3%, а контраст среднего и высокого диапазона макс. 5%. Кроме того, усовершенствованное интеллектуальное управление D-диапазоном предлагает более широкий динамический диапазон при сохранении плавных градаций благодаря высокоточной обработке сигнала.Подавление как блокированных теней, так и пересветов позволяет точно воспроизводить каждую часть изображения — от темной до яркой.
Комбинация цифрового датчика Live MOS и процессора Venus Engine обеспечивает ISO 3200 (Авто) и макс. ISO25600 (расширенный). Автофокусировка при слабом освещении в DMC-G6 работает более эффективно, например, при лунном свете, даже без вспомогательной лампы автофокусировки для более точной фокусировки на объекте.

2. Высокая скорость отклика с усовершенствованной системой автофокусировки для моментальных снимков

Все камеры LUMIX G используют контрастную автофокусировку в качестве системы фокусировки.По сравнению с фазово-разностной автофокусировкой, контрастная автофокусировка обеспечивает более высокую точность, особенно при съемке светосильным объективом с малым значением F. DMC-G6 оснащена высокоскоростной автофокусировкой Light Speed ​​AF, позволяющей четко запечатлеть даже быстро движущийся объект. Не только точность, но и скорость автофокусировки в DMC-G6 превосходит высококачественные зеркальные фотокамеры с разностью фаз. Камера и объектив обмениваются цифровым сигналом на макс. 240 кадров в секунду, чтобы минимизировать время фокусировки. DMC-G6 реализует высокоскоростную серийную съемку со скоростью 7 кадров в секунду в формате 16.05-мегапиксельное полное разрешение и макс. 40 кадров в секунду с использованием электронного затвора. Кроме того, следящая автофокусировка позволяет выполнять последовательную съемку движущегося объекта в четком фокусе со скоростью 5 кадров в секунду*.

В сочетании с полноразмерным сенсорным автофокусом можно установить фокус на любую точку в поле зрения, что обеспечивает быструю и интуитивно понятную операцию фокусировки со свободной компоновкой кадра. Кроме того, недавно принятая функция Touch AE (автоматическая экспозиция) позволяет устанавливать фокус и экспозицию одним касанием объекта, отображаемого на мониторе.С DMC-G6 можно выбрать настройку фокуса и/или экспозиции в зависимости от условий съемки. Для более практичного контроля над фокусировкой в ​​DMC-G6 предусмотрена функция Focus Peaking, которая показывает пик фокуса в режимах MF и AF+MF.

DMC-G6 обладает высокой скоростью отклика, необходимой для цифровых беззеркальных камер с одним объективом, прибл. 0,5 с** для подготовки к съемке после запуска. Управление на DMC-G6 плавное и простое с оптимальным расположением рабочих органов.Функциональный рычажок позволяет напрямую регулировать выделенную функцию – управление зумом***, выдержкой или диафрагмой****, которая работает для увеличения в режиме воспроизведения и перелистывания страниц в меню. Совместимость с картами памяти UHS-I (Ultra High Speed ​​I) SDXC/SDHC позволяет быстрее записывать данные даже в режиме записи RAW.
* В режиме автофокусировки по 1 участку.
** С H-FS1442A, на основе стандарта CIPA.
*** При использовании с объективами Power Zoom H-PS14042 или H-PS45175.
**** В режиме M (ручной).

3.Высочайший уровень в своем классе — потрясающее качество записи видео На смену
флагманской модели LUMIX G

Все камеры LUMIX G, особенно DMC-Gh4, славятся возможностью записи видео высокого качества. DMC-G6 записывает невероятно плавное видео с высоким разрешением Full-HD 1920 x 1080 60p (60 Гц) / 50p (50 Гц) в формате AVCHD Progressive (MPEG-4 / H.264). DMC-G6 также поддерживает исходный режим 1080/24p со скоростью 24 Мбит/с в формате AVCHD, что обеспечивает впечатляющее остаточное изображение отснятого материала.Кроме того, режим P/A/S/M также позволяет пользователям наслаждаться профессиональной выразительной видеозаписью. Видео Full-HD 1920 x 1080 60p (60 Гц) / 50p (50 Гц) также можно записывать в формате MP4 со скоростью 28 Мбит/с, чтобы воспроизводить его непосредственно на ПК или других портативных электронных устройствах без необходимости преобразования.

В дополнение к практической постоянной автофокусировке сенсорная автофокусировка при записи видео также позволяет пользователям наслаждаться профессиональной фокусировкой на стойке. Просто указывая на объект, фокус смещается на него и позволяет ему выделиться, чтобы привлечь внимание.Следящая автофокусировка фиксирует фокус на объекте, даже если он движется.

Высококачественный звук можно записывать в формате Dolby® Digital. Также доступна функция Wind Cut, которая блокирует большую часть шума фонового ветра. Помимо встроенного стереомикрофона, DMC-G6 оснащен разъемом 3,5 мм для подключения внешнего микрофона, что позволяет вести запись серьезного звука. Функция Extra Tele Conversion виртуально расширяет диапазон трансфокации Макс. 4,8x без ухудшения качества изображения в меньшем разрешении.
Интервальная съемка автоматически начинает запись фотографий в режиме интервальной съемки после установки времени начала, интервала и количества снимков для съемки. Функция Stop Motion Animation позволяет создавать покадровое видео в камере с изображениями, которые последовательно снимаются при постепенном перемещении объекта. Этот эффект заставляет объект выглядеть так, как будто он движется сам по себе.
— Максимальное время непрерывной записи движущихся изображений с [AVCHD] составляет 29 минут 59 секунд в Европе и некоторых регионах Азии.
— Максимальное время непрерывной записи движущихся изображений в формате [MP4] составляет 29 минут 59 секунд или до 4 ГБ.
— Вы можете проверить время записи на мониторе. (Для [FHD] в формате [MP4] размер файла велик, поэтому время записи будет ниже 29 минут 59 секунд.)

4. Простое беспроводное подключение через Wi-Fi® / NFC со смартфонами

DMC -G6 объединяет подключение Wi-Fi® (IEEE 802.11 b/g/n) с камерой с технологией NFC (Near Field Communication), чтобы обеспечить более гибкие возможности съемки и мгновенный обмен изображениями с простым управлением.Все эти гибкие стили съемки/просмотра/обмена стали возможными благодаря DMC-G6 и специальному программному обеспечению Panasonic Image App для смартфонов/планшетов iOS/Android.

Пользователи могут подключить камеру к смартфону/планшету, просто сложив их вместе. Новым является то, что настройка чрезвычайно проста и завершается в течение нескольких секунд, что дает возможность сопряжения камеры напрямую со смартфоном/планшетом без процедуры подключения и ввода информации для авторизации.

Дистанционная фото- и видеосъемка* доступна при использовании смартфона/планшета для дистанционного спуска затвора с монитором, который отображает изображение в реальном времени со скоростью 30 кадров в секунду. С помощью смартфона/планшета можно управлять не только спуском затвора, масштабированием**, фокусировкой и настройками выдержки, диафрагмы, компенсации экспозиции.

Функция мгновенной передачи позволяет камере автоматически передавать фотоданные на назначенные электронные устройства при каждом спуске затвора.В режиме воспроизведения пользователи также могут коснуться изображения, отображаемого на камере, чтобы сразу же передать его непосредственно на смартфон/планшет. Кроме того, можно пометить информацию о местоположении на изображении, используя журнал GPS (глобальная система позиционирования) смартфона/планшета.

Архивация изображений становится проще. DMC-G6 автоматически передает данные на ПК или другие совместимые электронные устройства через домашнюю точку беспроводного доступа (маршрутизатор). Кроме того, благодаря эксклюзивному облачному сервису Panasonic «LUMIX CLUB» DMC-G6 может автоматически синхронизировать изображения через Интернет с указанными устройствами и веб-сервисами, такими как Facebook™, Flickr™, Picasa™, Twitter™ или YouTube™.

Функция Wi-Fi Direct™ позволяет напрямую воспроизводить изображения на DLNA (Digital Living Network Alliance) — совместимом с VIERA HDTV***.
* Для удаленной съемки видео запуск/остановка записи доступна через управление смартфоном/планшетом.
** С мощным зум-объективом LUMIX G H-PS14042 или H-PS45175.
*** Используя [Воспроизведение на ТВ] функции Wi-Fi, вы можете отображать изображения на телевизоре, который поддерживает функцию Digital Media Renderer (DMR) стандарта DLNA. Подробную информацию о совместимых устройствах см. на следующем веб-сайте.
http://panasonic.jp/support/global/cs/dsc/

5. Другие привлекательные особенности DMC-G6

Новый OLED-дисплей LVF с разрешением 1440 тыс. -Emitting Diode) LVF (Live View Finder) с почти 100-процентным полем зрения в формате 4:3 может похвастаться превосходной цветопередачей и удивительно высокой контрастностью 10 000:1, обеспечивающей выдающуюся видимость. Задержка отображения значительно сведена к минимуму по сравнению с предшественником DMC-G5. Вывод изображения между LVF и задним монитором автоматически переключается с датчиком глаза на LVF, который имеет варианты чувствительности — высокая, низкая и выкл — для уменьшения ложных срабатываний при прикосновении к заднему монитору.

Новый 3-дюймовый встраиваемый сенсорный монитор со свободным углом наклона

Новый 3-дюймовый большой монитор с высоким разрешением (около 1036 тыс. точек) поворачивается на 180° в сторону и наклоняется на 270° вверх и вниз, обеспечивая прибл. 100% поля зрения. Передняя панель напрямую прикреплена к новому сенсорному ЖК-дисплею In Cell Touch без воздушной прослойки между ними. В результате резко подавляется отражение внешнего света. Вместе с увеличенным разрешением примерно на 13% и улучшенной цветопередачей прибл.20%, монитор для DMC-G6 обеспечивает лучшую видимость, чем когда-либо. Кроме того, затухание проходящей подсветки сведено к минимуму для достижения широкого угла обзора и экономии энергии на 25%.

Свободноугольный монитор с сенсорным экраном обеспечивает как наблюдение, так и прикосновение в любом физическом положении. Сенсорный экран отлично подходит не только для съемки, но и для воспроизведения изображений с превосходной четкостью. Функция Touch Pad позволяет одновременно использовать LVF и монитор, что делает процесс съемки более интуитивным.

Творческий контроль / Творческая панорама

Популярный режим творческого управления обновлен за счет увеличения параметра фильтра с 14 (для DMC-G5) до 19 (для DMC-G6), добавления новых Old Days, Sunshine*, Bleach Bypass, Toy Pop , Фэнтези в дополнение к традиционным режимам «Выразительный», «Ретро», «Высокий ключ», «Сепия», «Высокая динамика», «Мягкий фокус»*, «Динамический монохромный», «Выразительное искусство», «Цветовой акцент», «Кросс-процесс», «Низкий ключ», «Эффект игрушки», «Звездный фильтр»* и «Эффект миниатюры»** режим. Параметр эффекта каждого режима также регулируется.
С помощью новой функции Creative Panorama можно снимать горизонтальное/вертикальное панорамное изображение с последующими снимками, сделанными путем наложения предыдущего изображения, и применять эффект фильтра Creative Control***.
* Только для фото.
** Звук не записывается с [ЭФФЕКТ МИНИАТЮРЫ] в режиме творческого управления, и записывается приблизительно 1/10 часть времени. (Если вы записываете в течение 10 минут, результирующая видеозапись будет длиться примерно 1 минуту.)
*** Некоторые фильтры творческого управления нельзя использовать в режиме творческой панорамы.

Clear Retouch

Clear Retouch позволяет стирать ненужные объекты или фигуры с изображения, просто проводя по ним пальцем на мониторе. Они естественным образом исчезают, не разрушая изображения.
Расширенный режим iA+ (интеллектуальный автоматический режим плюс) и руководство по созданию сцен для начинающих
Для начинающих пользователей цифровых камер со сменными объективами режим iA (интеллектуальный автоматический режим) позволяет делать красивые снимки с различными функциями помощи при съемке, включая отслеживание автофокусировки, интеллектуальный диапазон D. Управление, интеллектуальный выбор сцены, распознавание лиц и интеллектуальное управление ISO.Интеллектуальный селектор сцен теперь интегрирует режим распознавания еды. Он обнаруживает пищу на блюде и фиксирует ее, чтобы она выглядела аппетитно. Режим iA Plus позволяет пользователям настраивать область расфокусировки на заднем плане, компенсацию экспозиции и баланс белого для более гибкого управления.

Руководство по сценарию* содержит 23 примера снимков, сделанных профессиональными фотографами. Пользователи могут выбрать тот, который ближе всего к ситуации, которую они собираются снимать, и автоматически будут установлены оптимальные параметры для съемки сцены.Кроме того, процедура съемки, технические советы и рекомендуемые сменные объективы для сцены могут быть показаны пользователям для изучения фотографии.
* В некоторых сценах видеозапись с использованием подсказки для сцен невозможна.
Компактный, простой в использовании дизайн с широким выбором цветов
DMC-G6 отличается компактной, простой в использовании конструкцией и встроенной полезной вспышкой (GN 10 ISO160・m / GN 8 ISO100・m). В отличие от обычных больших, тяжелых и бесцветных цифровых зеркальных камер, DMC-G6 доступен в черном, белом или серебристом цвете в соответствии с предпочтениями пользователя.

Обзор Panasonic Lumix DMC-G6

В этом обзоре Panasonic Lumix DMC-G6 Ян Берли тестирует беззеркальную камеру CSC пятого поколения с разрешением 16 миллионов пикселей, оснащенную поворотным емкостным сенсорным экраном, OLED EVF, Wi-Fi и NFC, а также улучшенный автофокус при слабом освещении

Обзор Panasonic Lumix DMC-G6: Краткий обзор:

  • Датчик Live MOS с разрешением 16,05 млн пикселей
  • Электронный видоискатель OLED с разрешением 1,44 млн точек
  • 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран со свободным углом наклона
  • Технология NFC для быстрого подключения к сети Wi-Fi
  • Видеозапись в формате Full HD
  • ISO 160–12 800 (с возможностью расширения до ISO 25 600)
  • Цена на рынке около 549 фунтов стерлингов (только корпус), 629 фунтов стерлингов с объективом 14-42 мм
  • См. фотографии продукта Panasonic Lumix DMC-G6

Пять лет назад компания Panasonic открыла сектор компактных системных камер с микро-4/3 Lumix DMC-G1, и с тех пор каждый год производитель выпускает эволюционных преемников.Теперь приходит Lumix DMC-G6, всего через восемь месяцев после Lumix DMC-G5, хотя на данный момент он будет стоять выше своего предшественника, а не заменять его.

В отличие от своего партнера по производству микрочетырех третей, компании Olympus, которая выпустила только одну модель со встроенным видоискателем — OMD E-M5, G6 является восьмой моделью Panasonic, включая модели Gh2, Gh3 и Gh4, предназначенные для продвинутых пользователей и тех, кто снимает видео. Таким образом, для самой прямой конкуренции вы должны смотреть за пределы семейства микро четыре трети и на камеры с ценой, аналогичной G6, около 600 фунтов стерлингов, и которые поставляются с 14-42 мм f / 3.Комплектный зум-объектив 5-5.6 со стандартной оптической стабилизацией изображения.

Выпущенный вскоре после G5, вопрос должен звучать так: «Что отличает G6?» Одним из наиболее очевидных изменений в G6 является то, что его стиль гораздо менее утилитарен, он немного больше, но в то же время время немного светлее. Тем не менее, что действительно отличает камеру, так это то, что в ней есть что-то новое, наряду со знакомыми основными функциями.

Обзор

Panasonic Lumix DMC-G6: характеристики

Изображение: Lumix DMC0-G6 со стандартной настройкой цвета воспроизводит реалистичные, естественные цвета

Являясь пионером в использовании шарнирных и сенсорных экранов, компания Panasonic до недавнего времени довольствовалась старыми резистивными версиями, которые реагируют только на одну точку нажатия.Тем не менее, G6 получил более отзывчивый емкостный экран — та же технология, что и у смартфонов, — которая позволяет использовать жесты «мультитач», такие как «масштабирование щипком». Электронный видоискатель Panasonic на основе ЖК-дисплея с разрешением 1,44 миллиона точек, представленный вместе с G1 в 2008 году, был новаторским, но у него были недостатки. С переходом Panasonic G6 на использование технологии OLED (органический светоизлучающий диод) изображение определенно улучшилось, хотя разрешение не изменилось.

Как и Panasonic Lumix DMC-GF6, G6 поддерживает Wi-Fi и имеет NFC (коммуникация ближнего поля), поэтому вы можете коснуться его планшетом или смартфоном, оснащенным NFC, для простого сопряжения и подключения Wi-Fi.Беспроводная дистанционная съемка полезна в ряде ситуаций — например, при съемке дикой природы — так что это не уловка. Panasonic должным образом обновила свое приложение Image, которое изначально было разработано для компактных камер с поддержкой Wi-Fi и Gh4.

Если вам нужна функция видео, хорошая новость заключается в том, что G6 обладает очень богатым набором возможностей. Режим записи 24p был добавлен поверх записи Full-HD 50p, хотя режимы 60 Гц для стран с электричеством 60 Гц недоступны, если у вас нет версии камеры 60 Гц, когда параметры 50 Гц недоступны.

В последние годы компания Panasonic приложила огромные усилия для создания собственной сенсорной технологии, и G6 оснащена тем же 16,05-миллионным сенсором Panasonic Live MOS, который раньше был эксклюзивным для бывшей флагманской модели DMC-Gh3. Он был спроектирован так, чтобы иметь увеличенный размер, поэтому можно было использовать несколько соотношений сторон без обрезки кадра соотношения сторон по умолчанию. К сожалению, Panasonic не включил эту функцию в G6.

Впервые этот датчик был замечен почти три года назад, и Panasonic обратилась к Sony за датчиком в текущем флагмане Gh4 Lumix.В то время как датчик G6 также используется в его предшественнике, камера выигрывает от более поздней версии многоядерного процессора изображения Panasonic Venus Engine, разработанного для Gh4, что должно означать немного лучшие результаты камеры в формате JPEG. G6 может снимать последовательно со скоростью 7 кадров в секунду в полном разрешении. Даже без зеркала механический затвор G6 может время от времени издавать нежелательный шум, поэтому его бесшумный режим электронного затвора может быть очень удобным. Доступный диапазон настройки чувствительности ISO теперь расширен до 25 600, хотя базовое значение ISO остается равным 160.

Одной из областей, в которой Panasonic преуспевает, является автофокус. Однократная автофокусировка для фотографий и непрерывная автофокусировка для видео очень хорошо работали на последних моделях Lumix, настолько, что Panasonic заявляет о превосходстве по скорости однократной автофокусировки в большинстве цифровых зеркальных фотокамер. Тем не менее, недостатки были замечены в съемке в движении с непрерывной автофокусировкой и фокусировкой при слабом освещении, где зеркальные фотокамеры по-прежнему превосходят модели с разрешением микро четыре трети. Тем не менее, Panasonic добилась больших успехов в области автофокусировки при слабом освещении с G6.

См. примеры изображений, сделанных с помощью Panasonic Lumix DMC-G6

Обзор Panasonic Lumix DMC-G6

Если он выглядит как цифровая зеркальная фотокамера, ощущается как зеркальная фотокамера, работает как цифровая зеркальная фотокамера и снимает как зеркальная фотокамера, вероятно, это цифровая зеркальная камера.Изнит?

НУП. Это MILC — беззеркальная камера со сменными объективами… одна из многих моделей, которые сейчас множатся на рынке, как кролики.

В действительности, основное различие между этой MILC и настоящими зеркальными фотокамерами заключается в том, что в первом верхний видоискатель Live обеспечивает электронное представление выстрела, который вы собираетесь сделать, в то время как DSLR обеспечивает оптическое изображение благодаря призма и ряд зеркал… как в старых пленочных камерах!

Правда, электронное изображение не такое четкое, как оптическое, оно выглядит немного «электронным» и очень похоже на изображение на заднем ЖК-дисплее, но когда вы находитесь на улице, как многие из вас знают, задний экран может размываться при ярком свете, так что Live View в помощь.

Обзорная камера оснащена объективом G Vario производства Panasonic со спецификациями f3,5/14–42 мм.

G6 — долгожданное дополнение к линейке. В кадрах максимальный размер изображения составляет 4608×3456 пикселей, что приводит к отпечатку 39x29xcm.

При захвате видео он может снимать в форматах AVCHD или MPEG4 с разрешением Full HD 1920×1080 пикселей с использованием карты класса 4 или выше. И вы можете снимать фотографии во время записи видео. Отслеживание автоматической фокусировки фиксируется на объекте и поддерживает его даже во время движения.

Panasonic Lumix DMC-G6 Обращение с

Похоже на цифровую зеркальную камеру! И это удобно в руке, в основном благодаря ярко выраженному скоростному захвату и общему хорошему балансу.

Элементы управления верхней деки: в верхней центральной части есть горячий башмак для установки вспомогательной вспышки (в дополнение к внутренней вспышке меньшей мощности под горячим башмаком).

Крайний справа находится диск режимов с позициями для PASM, творческого видео, двух пользовательских режимов, панорамы, подсказки по сценарию и режима творческого управления.Руководство по сценарию предлагает 23 образца снимков, снятых профессиональными фотографами, которые вы можете использовать в качестве помощника при создании собственных снимков… например, шелковистая кожа, блестящая вода и т. д. Режим творческого управления имеет 19 фильтров (старые времена, солнечный свет, ретро и т. д.). Параметр эффекта каждого режима регулируется

И, что важно, камера может снимать панорамы только в горизонтальном положении, в отличие от методов, которые могут предоставить некоторые другие камеры.

Если вы хотите снимать в автоматическом режиме, вы перемещаете палец дальше вправо и нажимаете маленькую красную кнопку с надписью «iA».Рычаг питания установлен сбоку от диска выбора режимов. Рядом находится знакомая кнопка записи видео, зажатая диском выбора режимов, рычагом включения и интеллектуальной кнопкой автоматического режима… это не самое идеальное положение для этой кнопки, и для ее срабатывания требуется небольшое точное нажатие.

Вперед на верхней деке находится элемент управления, которого я раньше не видел: рычаг, который можно использовать одним из двух способов: он может управлять любой желаемой компенсацией экспозиции на +/- пять ступеней диафрагмы; или с определенными объективами с механическим приводом он может управлять зумом.Кроме того, прямо сзади и над угловым краем камеры находится диск управления, который регулирует диафрагму или затвор в этих режимах.

Задняя панель : 7,6-сантиметровый сенсорный ЖК-экран с изменяемым углом наклона, который можно поворачивать на 180 градусов по горизонтали и на 225 градусов по вертикали. В крайнем левом углу находится внутренняя вспышка и функциональная кнопка, которая переключает между верхним и задним видоискателем; справа еще две функциональные кнопки. По бокам от экрана находятся кнопка воспроизведения, еще одна для параметров отображения, а также еще две функциональные кнопки.Поворотный переключатель имеет положения для меню; настройка ISO; прямая установка опций AWB, цветового баланса и т.д.; непрерывная съемка и автоспуск; варианты АФ.

Разъем 3,5 мм установлен на правой стороне камеры для подключения внешнего микрофона.

В общем, не полностью укомплектованная бригада внешнего управления. Меню видоискателя не слишком сложное.

Panasonic Lumix DMC-G6 Характеристики

Соединение Wi-Fi позволяет пользователям подключать G6 к своему смартфону или планшету одним прикосновением, а съемкой фотографий и видеороликов можно управлять удаленно с экрана смартфона.

И еще пара необычных функций : таймлапс и покадровая съемка видео; новая функция Clear Retouch позволяет отредактировать ненужные части изображения после съемки, просто обведя их на мониторе кончиком пальца; Я попробовал это, и это работает (выше)! Но только с большими областями нежелательных данных изображения: не думайте, что вы можете убрать злого дядю Теда с семейного группового снимка!

Panasonic Lumix DMC-G6 Тесты ISO


Только при ISO 6400 изображение начинает ухудшаться.Почти то же самое при ISO 12800.

На ISO 25600 шоу закончилось: много шума, артефактов и размытого изображения.

Panasonic Lumix DMC-G6 Обзор Вердикт

Качество : выше среднего.
Зачем покупать Panasonic Lumix DMC-G6 : выглядит и работает как цифровая зеркальная камера.
Почему бы не : немного сложно для любителя.

Если вам кажется, что эта камера пытается объединить потребности энтузиаста и дилетанта, вы правы.Просто ознакомьтесь с руководствами по креативам и сценам.

Тем не менее, я был бы рад использовать его на продвинутой съемке!

Panasonic Lumix DMC-G6 Технические характеристики

Датчик изображения : 16,1 миллиона эффективных пикселей.
Замер : Многократный, центрально-взвешенный и точечный.
Эффективный размер сенсора : Четыре трети 17,3×13,0 мм CMOS.
Коэффициент объектива : 2x.
Совместимые объективы : Micro Four Thirds.
Режимы экспозиции : Авто, Программа AE, приоритет выдержки и диафрагмы, ручной.
Скорость затвора : от 60 до 1/4000 секунды; синхронизация вспышки 1/160 сек.
Скорость серийной съемки : 7 кадров в секунду.
Память : Карты SD/SDHC/SDXC.
Размер изображения (в пикселях) : от 4608×3456 до 1712×1712. Фильмы: 1920×1080, 1280×720p, 640×480.
Видоискатели : Башенный искатель: 1 440 000 пикселей. ЖК-экран 7,6 см (1 040 000 пикселей).
Форматы файлов : JPEG, RAW, JPEG+RAW, AVCHD/MPEG4, MPO (3D).
Цветовое пространство : Adobe RGB, sRGB.
Чувствительность ISO : Авто, от 160 до 12 800 (25 600 с усилением).
Интерфейс : USB 2.0, AV, HDMI mini, WiFi, вход постоянного тока.
Питание : литий-ионный аккумулятор, адаптер переменного тока.
Размеры : 122x85x71 ШВхмм.
Вес : прибл. 390 (с батареей).
Цена : Узнайте цену на камеру Panasonic Lumix G Series DMC-G6 с объективом 14–42 мм II или только корпус.

Обзор

Комплект камеры Panasonic Lumix DMC-G6 PAL с объективом 14–42 мм

Работа с изображениями
Крепление объектива: Micro Four Thirds
Формат камеры: Micro Four Thirds (2x Crop Factor)
Пиксели — Фактическое: 18.31 мегапиксель, эффективное: 16,05 мегапикселя
Максимальное разрешение: 4608 x 3456 @ 4:3
Другие разрешения —
3264 x 2448 @ 4:3
2336 x 1752 @ 4:3
1824 x 1368 @ 4:3
4608 x 3072 @ 3:2
3264 x 2176 @ 3:2
2336 x 1560 @ 3:2
1824 x 1216 @ 3:2
4608 x 2592 @ 16:9
3264 x 1840 @ 16:9
1920 x 1080 @ 16:9
1824 x 1024 @ 16:9
3456 x 3456 @ 1:1
2448 x 2448 @ 1:1
1744 x 1744 @ 1:1
1712 x 1712 @ 1:1
Тип/размер сенсора: MOS, 17.3 х 13,0 мм
Форматы файлов —
Фотографии: JPEG, MPO, RAW
Фильмы: MP4, MPEG-4 AVCHD
Аудио: AAC+, Dolby Digital, 2 канала,
Система снижения пыли: Да
Тип карты памяти: SD, SDHC, SDXC
Стабилизация изображения: Нет

Запись
Формат файла записи —
Фотоснимок: JPEG(DCF, Exif 2.3), RAW, / MPO (при подключении 3D-объектива в стандарте Micro Four Thirds) / Движущееся изображение: AVCHD (аудиоформат: Dolby Цифровой (2 канала) / / MP4 (аудиоформат AAC, 2 канала)
Соотношение сторон: 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Качество изображения: RAW, RAW+Fine, RAW+Standard, Fine, Standard, / MPO+Fine, MPO+Standard (при подключении 3D-объектива в стандарте системы Micro Four Thirds)
Цветовое пространство: sRGB, Adobe RGB

Размер файла (пикселей) —
Фотоснимок — [4:3] 4608×3456(L) / 3264×2448 (M) / 2336×1752(S) / 1824×1368 (при установке 3D-объектива в стандарте Micro Four Third System) / [3:2] 4608×3072(L) / 3264×2176(M) / 2336×1560(S) / 1824×1216 (при установке Стандарт системы Micro Four Third) / [16:9] 4608×2592(L) / 3264×1840(M) / 1920×1080(S) / 1824×1024 (при установке 3D-объектива в стандарте системы Micro Four Third) / [1:1] 3456×3456(L) / 2448×2448(M) / 1744×1744(S) / 1712×1712(Whe n присоединение 3D-объектива в стандарте Micro Four Third System)

Движущееся изображение (прогрессивное: зона PAL) — [Full HD] 1920×1080, 50p (выход датчика — 50p, 28 Мбит/с)
Время непрерывной записи (движущиеся изображения) — AVCHD: прибл.140 мин с H-FS14140
Фактическое время записи (движущиеся изображения) — AVCHD: прибл. 70 мин с H-FS14140

Подавление мерцания: [1/50] / [1/60] / [1/100] / [1/120] / ВЫКЛ

Управление фокусом
Тип фокуса: Автоматический и ручной
Режим фокусировки: Покадровая следящая АФ (S), Непрерывная следящая АФ (C), Ручная фокусировка (M)
Точки автофокусировки — Обнаружение контраста: 23

Видоискатель/дисплей
Тип видоискателя: Электронный
Количество пикселей видоискателя: 1440000
Точка зрения видоискателя: 17.5 мм
Покрытие видоискателя : 100%
Увеличение видоискателя : Прибл. 1,4x
Диоптрийная регулировка: от -4 до +4 м
Экран дисплея: 3,0-дюймовый задний экран с наклонным сенсорным ЖК-экраном (1036000)
Покрытие экрана: 100%
Live View: Да

Управление экспозицией
Чувствительность ISO 16: Авто, -12800 (Режим высокой чувствительности: 25600-)
Затвор —
Тип: Механический
Скорость: 60–1/4000 секунды в ручном режиме
Тип: Механический
Скорость: 120–1/4000 секунды в режиме ручной выдержки
Метод замера экспозиции: Центр — средневзвешенный замер, многозонный замер, точечный замер
Режимы экспозиции —
Режимы: фиксация автоэкспозиции, приоритет диафрагмы, ручной, программный автоматический режим, приоритет выдержки
Диапазон замера экспозиции: EV 0 — EV 18
Компенсация: от -5 EV до +5 EV (с шагом 1/3 EV)
Режимы баланса белого: Авто, Облачно, Холодный белый, Дневной свет, Вспышка, Лампа накаливания, Кельвин, Нейтрально-белый, Тень
Частота серийной съемки: До 7 кадров в секунду при 16.01 Мп, до 9 кадров

Вспышка
Режимы вспышки :
Авто
Авто/Уменьшение эффекта красных глаз
Вспышка вкл. с подавлением эффекта красных глаз
Принудительно вкл.
Выкл. Уменьшение
Встроенная вспышка: Да
Ведущий №: 27,23′ (8,3 м) ISO100, 34,45′ (10,5 м) ISO160
Макс. скорость синхронизации: 1/160 с Редактирование изображения в камере: Bleach Bypass, Cross Process, Expressive, Fantasy, High Dynamic, High Key, Impressive Art, Low Key, Miniature Effect, Monochrome, Old Days, One Point Color, Retro, Sepia, Soft Focus, Star Filter, Солнечный свет, Игрушечная камера, Игрушечный поп
Время запуска: 0.5 секунд
Непрерывная съемка: до 40 кадров в секунду
Автоспуск: 2 с, 10 с, пользовательский: 0–10 с, количество снимков: 0–3
Интервальная запись: да
Дата и время: да 8-дюймовый микрофон, 2,5 мм Sub-mini, выход AV, HDMI C (Mini), USB 2.0
Поддержка Wi-Fi: Да

Питание
Аккумулятор: 1 литий-ионный аккумулятор, 7,2 В пост. тока, 1200 мАч
Рабочая температура/температура хранения:
Рабочая от 32 до 104 oF (от 0 до 40 oC)
Влажность: 10–80 %

Физическая
Размеры (ШхВхГ) : 12.2 x 8,4 x 7,1 см (4,8 x 3,3 x 2,8 дюйма) без выступающих частей
Вес: 340 г (11,99 унций), только корпус, без аккумулятора и карты памяти

Объектив в комплекте
Фокусное расстояние: 14–42 мм
Сопоставимое фокусное расстояние 35 мм : 28–84 мм
Диафрагма — Максимум: f/3,5–5,6, Минимум: f/22
Угол обзора: 75–29°
Минимальное расстояние фокусировки: 30,48 см (12 дюймов)
Увеличение: 0,16x
Максимальный коэффициент воспроизведения — 1:6.25
Группы/элементы : 9/12
Лепестки диафрагмы : 7
Автофокус : Да
Стабилизация изображения : Да
Резьба фильтра — передняя : 52 мм
Размеры (ДxД) : Прибл.6,07 x 6,35 см (2,39 x 2,50 дюйма)
Вес: 165 г (5,82 унции)

Характеристики беззеркальной камеры Panasonic Lumix DMC-G6

Торговая марка Panasonic Модель Lumix DMC-G6
Датчик 16 мегапикселей КМОП Размер сенсора 17 х 13 мм
Антиалиасный фильтр Да Внешний вид датчика Соотношение сторон 4:3
Стабилизация Нет Защита от пыли Да
Чувствительность ИСО 160–12 800 *Расширенный диапазон: 160–25 600 90 566 Скорость затвора 1/4000 — 60с, лампа до 2м
Крепление объектива Крепление Micro Four Thirds Кроп-фактор 2X
Диаметр фильтра Н/Д Система фокусировки 23-точечный датчик контраста, вспомогательная лампа *Слежение AF-C
Тип видоискателя Встроенный электронный видоискатель Размер видоискателя 0.45-дюймовый электронный видоискатель 1,4 мегапикселя (0,70X) 100% покрытие
Крепление дисплея Вращающийся Размер дисплея 1 мегапиксель 3-дюймовый ЖК-дисплей со 100% покрытием *сенсорный экран
Режимы экспозиции P, A, T, M, B Сюжетные режимы 20Портрет, Шелковистая кожа, Мягкость контрового света, Контровой свет, Расслабляющий, Детский портрет, Пейзаж, Небо, Романтический закат, Яркий закат, Блестящая вода, Ночной пейзаж, Ночное небо, Теплый ночной пейзаж, Художественный ночной пейзаж, Сверкающее освещение, Ночной портрет, Цветок, Еда,
Замер Многосегментный, Центровзвешенный, Точечный Кронштейн 7 снимков ±1 EV
Компенсация экспозиции ±5 EV, 1/3 EV Компенсация вспышки
Баланс белого Авто , Предустановки, Пользовательский Настройка баланса белого 2 оси, 15 шагов
Непрерывный привод 7 кадров в секунду, без ограничений JPEG, 9 RAW * 5 кадров в секунду макс. с AF-C.40 кадров в секунду при уменьшенном разрешении. Автоспуск Да *2 с, 10 с, 3 кадра по 10 с
Диски управления 1 Предварительный просмотр ГРИП
Защита Защита от пыли Да
Цифровой нивелир 2 оси Крепление для штатива Да
Дистанционный триггер Проводной, Wi-Fi Датчик начала движения глаз Да
HDR Да Датчик ориентации Да
Интервальный таймер Мультиэкспозиция
Форматы изображений JPEG RAW Флэш-порты Горячий башмак
Встроенная вспышка Да (GN 10) Синхронизация вспышки 1/160 с
Видеосъемка 1920×1080 @ 60 FPS 16:9 Звуковой ввод Стерео
Формат видео MP4, AVCHD Wi-Fi Да
Память Secure Digital повышенной емкости GPS
Аккумулятор Литий-ионный Срок службы батареи 350 *Стандарт CIPA, 50 % использования флэш-памяти.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)