Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Макроплан: Профессиональная съемка: секреты мастерства для непрофессионалов

Содержание

Профессиональная съемка: секреты мастерства для непрофессионалов

Чтобы сделать картинку в видео привлекательнее, у профессионалов есть ряд приемов: используют необычные ракурсы и планы, задействуют игру света и различные спецэффекты, «играют» с расположением героев в кадре. Существуют и другие интересные способы упростить съемку, сохранив при этом качество видео. Раскрываем секреты профессиональной съемки.

Детали и планы

План и ракурс — лучшие друзья режиссера. С их помощью можно расставлять акценты, делать намеки, подчеркивать важность происходящего. Вы наверняка знаете как минимум три плана: крупный, средний и общий. Но чтобы съемка была профессиональной, надо знать как минимум шесть основных планов.

Источник

1 Макроплан (детальный план)

Макроплан используется, когда нужно обратить внимание зрителя на какую-то важную деталь. В кадре может помещаться часть лица, кисть руки, часы, кольцо и т. д. Показанная макропланом мелочь может рассказать зрителю то, что не объясняется в диалогах или речи за кадром. Или оставить зашифрованное послание, которое станет понятным по ходу повествования. Хорошо известный пример — рука с перстнем в культовом советском фильме «Бриллиантовая рука».

2 Крупный план

Крупный план используется, чтобы выделить конкретный объект на общем фоне, передать его эмоции и переживания. Съемка человека крупным планом предполагает, что в кадре герой будет виден от груди и до макушки. Обязательно должен присутствовать «воздух» — немного свободного пространства в кадре. Хорошо, если «воздух» равен высоте от бровей до верхней границы головы. Впрочем, в кино нередко обходятся и без свободного пространства.

3 Первый средний план

Первый средний план используется, когда нужно показать взаимоотношения между объектами. Средний план позволяет продемонстрировать мимику и жесты героев, при этом не вдаваясь в подробности о локации. Персонажи показаны в кадре по пояс.

4 Второй средний план

Второй средний план используется, когда нужно показать взаимодействие персонажа с другими людьми или окружающими его предметами. Съемка ведется чуть выше или чуть ниже колен. «Воздух» у любого среднего плана должен быть равен высоте от бровей до подбородка.

5 Общий план

Общий план используется, чтобы создать какое-то мнение о персонаже и привязать его к локации. Кадр по сути посвящен одному или нескольким людям, при этом зрители смотрят не столько на него, сколько на то, что рядом с ним находится. Персонажи в кадре отображаются полностью вместе со всем окружением. Чтобы общий план выглядел естественно, важно добавить немного пространства в верхней и нижней части кадра. Свободное пространство должно быть не меньше высоты головы и шеи вместе.

6 Дальний план

Дальний план — это панорамы, пейзажи, на которых человек занимает не более ⅓ кадра. За счет этого показывается масштаб места событий. Дальний план нужен, чтобы показать, где и когда происходят события или продемонстрировать толпу людей. Свободное пространство подбирается с таким расчетом, чтобы сохранить детализацию героев, но не потерять ощущение масштабности.

Помимо шести основных, существуют как минимум еще два «режиссерских» плана — т. н. план от первого лица и заявочный план, которые в операторской работе можно отнести к одному из шести основных.

7 План от первого лица

План от первого лица используется, чтобы показать зрителю происходящее глазами героя видео, чтобы вовлечь его в происходящее. Очень часто план от первого лица используется как вставка между кадрами с героем и его реакцией на какое-либо событие.

8 Заявочный план

Восьмой план на самом деле является самым первым. Его редко используют чаще одного раза. Заявочный план демонстрируется в самом начале видео. Используется для того, чтобы погрузить аудиторию в суть и условия происходящих событий. Нередко дополняется закадровой речью или текстом с названием места событий на экране, чтобы зритель мгновенно понял, что ему показывают. Также может показываться завязка ролика. Например, отношения между двумя героями или место действия.

Съемочные хитрости

Профессиональная съемка предполагает использование некоторых правил и хитростей для создания качественного привлекательного видео.

Панорамная съемка

Панорамная съемка придает видео дополнительную красоту и глубину. Чтобы не потерять динамику и зрительский интерес к происходящему, ограничьте длительность панорамной съемки 8 секундами, а в начале и конце остановите камеру примерно на секунду. В начале — чтобы погрузить зрителя в происходящее, а в конце — чтобы дать ему возможность сориентироваться и подготовиться к дальнейшему действию в кадре. Также не старайтесь показать все и сразу. Двигайте камеру плавно и неспешно, чтобы вместо красивой панорамы не получилось дерганая картинка с мелькающими объектами.

Баланс белого

Когда вы снимаете при искусственном освещении, обязательно настройте баланс белого. Не полагайтесь на автоматические настройки, делайте это вручную, иначе велика вероятность, что в отснятом материале вас неприятно удивят неестественные цвета. Особенно это актуально для лиц людей — они получаются желтоватыми или синюшными. Для настройки баланса белого можно указать цветовую температуру источника света (например, на светодиодных лампах дневного света указаны параметры 3800-4500 К) или указать камере, что на снимке принять за серый и белый цвета.

Фокус

Чтобы при профессиональной съемке выделить какой-то объект или человека, режиссер делает его в фокусе. Все остальное, что окружает центральную фигуру, размывается. Благодаря фокусу удобно подчеркивать переживания героя, показывать его эмоциональное и физическое состояние. Иногда наоборот, делается расфокус, чтобы зритель сам додумал происходящее, лично «пережил» то или иное событие.

Симметрия

Симметрия может быть поступательная, вращательная, осевая. Этот прием издавно используется в искусстве, так как всегда привлекает внимание. Поэтому симметрию можно использовать и для съемки видео. Симметричный кадр красив сам по себе, он позволяет подчеркнуть ценность центрального персонажа, втягивает в действие или вызывает беспокойство. То есть симметрия вызывает у зрителя эмоцию, а какую именно зависит от режиссера. Здесь важно не переусердствовать, поскольку переизбыток симметрии затрудняет просмотр и отвлекает от происходящего.

Диагональ и перспектива

В мире профессиональной съемки так принято, что в левой стороне кадра — прошлое, а справа — будущее. Поэтому кадр выстраивается по диагонали, из прошлого в будущее. То есть события развиваются слева направо. Отметим, что данное правило не является жестким требованием, то есть необязательно располагать героев именно в таком порядке. Однако учитывать это при съемке видео все-таки стоит.

Перспектива — это то, как зритель воспринимает объемные тела на расстоянии внутри картинки. Как ощущается объем, вес и дистанция до объекта. Перспектива может быть линейной, воздушной и тональной. Линейная — когда объект меняется в зависимости от приближения/удаления от переднего плана. Воздушная — размытость объекта в зависимости от его расположения. Тональная — когда объекты заднего плана выглядят светлее объектов переднего плана. Перспектива в кадре придает необходимые объем и глубину.

Фильтры

В профессиональной съемке часто используются поляризационные фильтры. Они позволяют передать красоту неба, теплоту земли, насыщенность зелени. Используя фильтры, можно придать видео необходимую атмосферу, повысить четкость при съемке в воде и решать другие задачи. Вы замечали, что некоторые фильмы ощутимо желтят или выполнены в синем оттенке? Это делается для формирования у зрителя нужного отношения к происходящему. Кроме того, фильтры «скрадывают» дефекты операторской работы.

Долгим видео — нет!

Не стоит снимать долгие видео с одного ракурса. И уж тем более не надо пытаться поместить весь ролик в один видеофайл. Снимайте эпизоды, разбейте ваше видео на кусочки. Так будет проще найти нужный момент во время монтажа. А если нужно, то и переснять его.

Горизонты в кадре

Как правило, горизонт располагают либо ближе к ⅓ по горизонтали, либо к ⅔. Расположение определяется тем, на что делается акцент, на землю или на небо. во время съемки средним планом лицо можно располагать на верхнем пересечении линий третей. Крупный план требует, чтобы верхняя линия третей шла в области глаз.

Взгляд в стену

При съемке персонажа не забывайте про «воздух» — свободное пространство в кадре. Например, если герой куда-то смотрит, оставляйте немного места там, куда направлен его взгляд. Если этого не сделать, возникнет ощущение, что персонаж упирается в стенку, теряется естественность его мимики.

Взгляд сверху и снизу

Замечали, что когда персонаж показан сверху, он кажется незначительным, а когда снизу, то большим и могущественным? Это еще один маленький секрет профессиональной съемки. Герой, который находится выше на экране, кажется важнее и сильнее того, кто расположен ниже. Даже если герой сам по себе большой, то при съемке его на расстоянии можно подчеркнуть его слабость и одиночество.

Правило 180 градусов

Одно из важнейших режиссерских правил. Оно гласит, что во время съемки двух и более персонажей в одной сцене они должны сохранять единое взаимное расположение. То есть ракурс может меняться, но на разных кадрах персонажи должны оставаться в то же позиции, где были вначале. То есть правый — справа, а левый — слева. Когда камера пересекает воображаемую ось (те самые 180 градусов), это называется пересечением линии. И новый кадр называется обратным ракурсом. Тогда все словно бы отзеркаливается.

Правило работает и если персонаж выходит из кадра. Воображаемая линия проходит между сценами. То есть если вышел налево, то заходит в кадр уже справа.

Лайфхаки профессиональной съемки

Рассказываем, что делать, если бюджет ограничен, оборудования не хватает, а душа требует творчества и интересной картинки.

  1. Рассеиватель света. Это лучший друг режиссера в ходе профессиональной съемки: мягкий свет делает вещи милее и приятнее глазу. Если нет качественных осветительных приборов, возьмите обычный светодиодный фонарик. Его свет белый и красивый. Вот только жесткий, а потому может создавать некрасивые тени под носом, выделять мешки под глазами. Чтобы этого не произошло, накройте фонарик тонким листом бумаги, стаканчиком из-под кофе или полупрозрачным пластиковым контейнером. Данный прием любят фотографы, но и для видеосъемки он вполне подходит.
  2. Не пленка, а фильтр. Нужно раскрасить кадр, но нет дорогостоящих фильтров? Не беда — возьмите пачку фломастеров, обычную пищевую пленку, а затем… правильно, раскрасьте ее! То, что получилось, прикрепите на объектив так, чтобы цвета были словно бы вокруг объекта съемки. Так вы создадите интересный эффект фотофильтра, получите качество профессиональной съемки и сохраните бюджет.
  3. Кухонный таймер в роли штатива. Плавное движение камеры в модных блокбастерах достигается за счет дорогущей аппаратуры. Как быть? Используйте кухонный таймер из той же ИКЕА. Заведите таймер, и платформа начинает медленно крутиться. Поставьте на нее камеру, и можно снимать крутые таймлапсы.
  4. Вазелин как альтернатива оптики. Чтобы красиво снять человека на размытом фоне, необходим дорогой светосильный объектив с широкой открытой диафрагмой. Ну, или… вазелин. Намажьте им столь любимую фотографами пищевую пленку и прикрепите рамочкой на объектив, чтобы охватить пространство вокруг объекта съемки. Размытие будет вполне естественным.
  5. Подводная съемка. Для подводной съемки часто используют не специальные камеры, а самый обычный стеклянный аквариум. Пустой, разумеется. Камеру прижимают к стеклу, после чего аквариум медленно погружают в воду. Так можно добиться эффекта одновременной съемки под водой и над ее поверхностью. Еще один удачный способ получить качество профессиональной съемки без лишних затрат!
  6. Шарф-штатив. Если нет штатива, вас выручит шарф. Например, можно накинуть шарф на шею и натягивать концы руками, одновременно держа камеру. Так вы избавляетесь от эффекта дрожания. А для создания обзорного кадра можно положить камеру на развернутый шарф и медленно подтягивать его на себя. Камера будет ехать плавно и медленно, словно бы по рельсам.
  7. Ракурс решает. Одной из фишек популярного сериала «Во все тяжкие» является неожиданный ракурс. Используйте этот опыт, чтобы удивлять зрителей своими ракурсами.

Надеемся, что наши советы помогут понять технику съемки интересных роликов, а также натолкнут на новые идеи. Конечно, мы описали далеко не все хитрости, которые используются режиссерами и операторами при профессиональной съемке. Но для создания по-настоящему интересного, динамичного и профессионально отснятого ролика этих знаний должно хватить.

Владимир Сахнов. Композиция комикса — Комиксолёт

Владимир Сахнов

Композиция комикса. Конспект лекции, проведённой на фестивале КомМиссия 11 мая 2006 г.
Текст требует сопровождения иллюстрациями. Как только появится возможность, я их довыложу, а пока так.
 

 

   
КОМПОЗИЦИЯ КОМИКСА

Речь пойдет о чисто теоретическом идеальном комиксе, образ которого сложился в лично моей, Владимира Сахнова, голове. Речь пойдет не о стрипах и других формах рисованных историй, а именно о комиксе длиной от четырех полос. Также принимается за данность то, что читатель имеет навык чтения комикса и способен воспринимать больше, чем один кадр за раз, т.е. является «взрослым» читателем комиксов.

«Идеальность» комикса, о котором пойдет речь, подразумевает определенную безаппеляционность формулировок, но речь идет скорее о правилах, которые нужно знать, прежде чем начать их нарушать.

1. Комикс должен начинаться и заканчиваться отдельной полосой (не разворотом).

2. Первая полоса комикса должна содержать крупный кадр с общим планом, насыщенным деталями, располагающими к рассматриванию, который показывает читателю, где и когда происходит действие.

3. Последняя полоса комикса должна содержать крупный кадр с общим планом, насыщенным деталями, располагающими к рассматриванию. Читатель только что стал свидетелем кульминации и развязки захватывающей истории, ему нужно перевести дух и ощутить послевкусие истории, прежде чем он захлопнет книгу.

4. Композиция комикса всегда строится разворотами (кроме первой и последней полосы).

5. Действие на развороте составляет собой законченный эпизод, как абзац в литературном тексте. Кадр — предложение (законченная мысль), разворот — абзац.

6. Действие на развороте разворачивается из верхнего левого угла в нижний правый угол. Соответственно, сцены (включающие от одного до нескольких кадров) на каждом развороте по важности распределяются так: 1) верхний левый угол; 2) верхний правый угол; 3) нижний правый угол; 4) нижний левый угол. Все основные действия, совершаемые главными персонажами, все основные слова, которые они говорят, располагаются на этой оси. В нижнем левом углу располагаются вспомогательные сцены, расшифровка места и времени действия при помощи деталей обстановки и реплик дополнительных персонажей.

7. Каждый разворот заканчивается кадром, побуждающим читателя перевернуть страницу, чтобы узнать, что произойдет дальше. Т.е. в последнем кадре каждого разворота содержится незаконченное действие, результат которого читатель видит только на следующей странице. Это неотвеченный вопрос, ответ на который читатель получает, только перевернув страницу. Такой кадр называется «крюк».

8. Действие в каждом кадре развивается так же, как и на всем развороте — в целом слева направо. Движение в кадре справа налево означает остановку развития истории, препятствие, которое должен преодолеть герой, и т.п. Каждое движение в кадре справа налево — исключение, причины которого автор должен четко себе формулировать.

9. Персонаж, расположенный у края кадра, ближнего к краю полосы, должен быть развернут в сторону центра полосы. Исключение: если только действие нарочно не выводится за край кадра — персонаж «уходит». Учитывая п.6,7 — главный герой всегда должен находиться слева по кадру лицом направо.

10. В комиксе действует то же правило чередования крупностей, что и в кино. В ряду последовательных кадров крупности должны чередоваться. Планы бывают: деталь/макроплан (в кадре умещаются объекты размером с небольшую часть человеческого тела: пальцы, губы, глаз/а), крупный план (в кадре умещается голова человека или чуть больше — по грудь), средний план (от грудного плана до коленного), общий план (человек в рост и общее), самый общий план («люди-муравьи»). Самое распространенное исключение из этого правила — «восьмерка», прием показа диалога, когда поочередно показываются одинаковой крупностью оба говорящих, снятых под определенным углом. Несколько кадров подряд, содержащих персонажей, изображенных в одной крупности, утомляют читателя. Избыток «говорящих голов» и т.п.

11. Поскольку действие на развороте развивается из верхнего левого угла в нижний правый, горизонтальные кадры вызывают ощущение замедления действия, а вертикальные — вызывают ощущение убыстрения действия. Поэтому в вертикальных кадрах лучше располагать сцены с убыстренным действием, а в горизонтальных — с продолженным действием и панорамами.

12. Также вертикальные кадры используются для передачи ощущения высоты и падения, а горизонтальные — ощущения протяженного пространства.

13. Время в комиксе передается при помощи пространства листа бумаги, на котором он напечатан. Следовательно, действие, вмещенное в кадр большего размера, занимает больше времени, чем действие, вмещенное в маленький кадр. В самых больших кадрах может происходить одновременно несколько действий, растянутых по времени. В самых маленьких кадрах показывается часть одного короткого действия.

14. Количество «этажей» на полосе в сбалансированной истории должно равняться трем, максимум четырем. Однако их числом можно варьировать в зависимости от потребностей сюжета. Увеличение количества этажей увеличивает количество кадров, что приводит к уплотнению действия. Также максимизацию количества кадров можно использовать для подчеркивания скученности, стесненности, ограниченности пространства, как я показал в прошлом году на примере из «Наусики»: каждому персонажу и каждому совершаемому действию отводится на полосе самое малое место. Напротив, сокращение количества этажей и, соответственно, кадров, приводит к растягиванию действия, увеличению значительности и масштабности происходящего, как в пространственном отношении, так и в смысле значения действия, происходящего на данной конкретной полосе, для развития всего сюжета. Поэтому под ключевые сцены следует выделять на полосе больше места, уменьшая количество этажей и, соответственно, кадров — увеличивая размер каждого из них.

15. Комикс — визуальное искусство, поэтому на него распространяются те же законы, что и на живопись, графику и т.п. Здесь я имею в виду то, что полоса/разворот комикса, так же, как картина, должна иметь композиционный центр. Каждая полоса должна содержать минимум один кадр с общим планом, который показывает читателю, где и когда происходит действие. Он не обязательно должен быть настолько же крупным, как общие планы на первой и последней полосах комикса, но желательно делать его покрупнее. Остальные кадры на полосе иллюстрируют происходящее в том пространстве, что изображено на этом кадре с общим планом. Таким образом, разворот должен содержать как минимум два кадра с общими планами. Располагая их один ближе к началу, а другой ближе к концу разворота, мы показываем читателю, как действие, изображенное на развороте, повлияло на окружающее пространство.

16. Кадры на развороте должны быть разного размера. Несколько кадров одинакового размера подряд утомляют читателя и мешают восприятию: возникающая монотонность запутывает взгляд, читателю становится труднее понять, что следует за чем.

17. Также помогает восприятию разнесение по горизонтали пробелов. Сквозной вертикальный пробел заставляет взгляд скользить вниз по полосе, не задерживаясь на изображении. Сквозной горизонтальный пробел, наоборот, способствует правильному восприятию комикса.

18. Кадр без рамок (границ, стенок) передает «вневременность» происходящего. Таким образом передается «замороженность» или символичность действия, в последнем случае изображаемое действие становится символом чего-то большего, иллюстрацией некой абстрактной идеи.

19. В больших кадрах задний план должен быть детализирован, т.е. на нем должно быть изображено все то, что в реальной жизни там было бы видно. В маленьких кадрах, передающих быстрое действие, фон не нужен вообще, он лишь мешает восприятию. Также фон не нужен в кадрах с «говорящими головами», где главным является прямая речь и ее источник — говорящая голова.

20. Для передачи глубины кадра в случаях, когда это необходимо, фон отделяется от переднего плана несколькими основными способами, которые можно совмещать.

1) Объекты на переднем плане имеют внешнюю обводку более толстыми линиями, чем объекты на заднем плане.
2) Объекты на переднем плане передаются с большей степенью детализации, чем объекты на заднем плане.
3) На объекты переднего плана наносятся более плотные и резкие тени, чем на объекты заднего плана.
4) Объекты переднего плана передаются с нормальной детализацией, объекты заднего плана передаются массой сплошной тени (например, герои на переднем плане повернуты к нам лицом и не видят, как кто-то подкрадывается к ним сзади).
5) Объекты заднего плана передаются с нормальной детализацией, объекты переднего плана передаются массой сплошной тени (эффект «подглядывания из кустов»).

21. Одним из основных преимуществ комикса перед прочими видами искусства для меня является его способность изображать действие одновременно с разных точек зрения. В неотрывной связи с этой способностью существует специфическая проблема композиции комикса, а именно: корректное сочленение между собой вертикальных и горизонтальных кадров. Даже мастерам комикса порой приходится ставить поясняющие стрелочки, чтобы читатель не запутался в чередовании кадров. Для себя я эту проблему решил именно в русле упомянутого преимущества: одновременности изображения действия с разных точек. Представим себе вертикальный кадр и два горизонтальных кадра, пристроенных к нему сбоку. Во всех трех кадрах с разных сторон изображается одно действие, ПОЧТИ одновременно. В зависимости от того, слева или справа расположены кадры, в них действие изображено одновременно-ДО или одновременно-ПОСЛЕ: см. п.6.

Пример 1. Вертикальный кадр справа, два горизонтальных — слева. Первый горизонтальный кадр: крупный план мальчика, который увидел нечто, изображенное в вертикальном кадре справа. Второй горизонтальный кадр: крупный план руки мальчика, выхватывающей из ножен меч. Вертикальный кадр: общий план, мальчик взмахивает только что выхваченным мечом, пытаясь защититься от нависающего над ним дракона. Пример 2. Вертикальный кадр слева, два горизонтальных — справа. Вертикальный кадр: общий план, мальчик взмахивает только что выхваченным мечом, пытаясь защититься от нависающего над ним дракона. Первый горизонтальный кадр: средний план мальчика, увидевшего дракона и рвущего меч из ножен. Второй горизонтальный кадр: крупный план поднятой руки с мечом, на лезвии сияет огненный блик.

22. Мелочи по композиции кадра:

1) Пустое пространство ПЕРЕД движущимся объектом/персонажем.
2) Обрезание головы на средних/крупных планах.
3) «Сажание на горизонт»
4) «Восьмерка».

23. Важное место в комиксе занимает текст. Некорректное использование текстовых баллонов и шрифтов испортило не один комикс, в остальных аспектах выполненных мастерски.

1) По-первой, композиция каждого кадра комикса, который должен содержать текст, должна заранее планироваться под него. Примерная пропорция: в кадре с текстом под баллон отводится половина пространства. ПРИМЕР. Если в кадре дается только короткая реплика, под нее выделяется место, соразмерное месту для других персонажей. Т.е. баллон=персонаж.

2) Шрифт, В ИДЕАЛЕ, должен быть рукописный, так как ваша рука рисовальщика неминуемо выдаст нечто гармонирующее вашему рисунку. Но если нет — пользуйтесь специальными комиксовыми шрифтами, которые окириллил Саша Ремизов, их теперь у нас аж 40 штук. Овация.

3) В комиксе текст набирается ВСЕГДА в верхнем регистре.

4) Есть разные мнения на это счет, но я считаю, что размером шрифта (кеглем) можно и нужно варьировать, для того, чтобы передавать разные смысловые оттенки речи, а также условия ее произнесения. Так, громкий крик передается кеглем, крупнее того, что используется для стандартной речи, плюс шрифт делается жирнее. Возможно даже использование другого шрифта, типа для звуковых эффектов, поскольку отчаянный крик — это уже почти звуковой эффект. Напротив, слова, сказанные шепотом или «в сторону», второстепенными персонажами на заднем плане, можно передавать уменьшенным кеглем. ПРИМЕР.

5) В текстовом баллоне между самим текстом и границами баллона должны оставаться поля. Будьте любезны заранее так планировать насыщение полосы текстом, чтобы не приходилось впихивать в один баллон слишком много слов.

6) Сами баллоны для стандартного текста могут быть любой формы. Тут я не большой специалист, не углублялся пока, но в целом надо стараться, чтобы баллоны соответствовали стилю рисунка и стилю истории. Полагайтесь на чувство внутренней гармонии, гы-гы. Баллоны могут быть круглые, овальные, прямоугольные, прямоугольные с закругленными краями и т.п. В прямоугольные баллоны вмещается максимальное количество текста.

7) ХВОСТЫ БАЛЛОНОВ.

8) Несколько примеров специальных баллонов, некоторые из которых я взял из конспекта, сделанного Мишей Заславским на мастер-классе Дани Кузьмичева на фестивале 2003 года. Мыслительный баллон, баллон шепота, «механический баллон», баллон крика, баллон ледяной злобы, баллон огненной угрозы, баллон усталости, «трусливый» баллон Я не был на лекции Дани, поэтому не знаю, как в его исполнении выглядели упомянутые в конспекте баллоны огорчения и оргазма.

9) Также из мастер-класса Кузьмичева можно упомянуть использование в баллонах идеограмм. Пронзенное сердце: «я тебя люблю»; и шестеренки: «работа мысли».

10) Комикс в определении, которым пользуюсь я, рождается во взаимодействии картинок и текста. В случае авторского «закадрового» текста, текст и картинка отстраняются друг от друга. Поэтому авторский текст желательно сводить к минимуму. При обилии авторского текста комикс превращается в иллюстрацию с пояснениями. Самое лучшее место для авторского текста в комиксе — его начало и конец. Начало: «Давным-давно, в одной далекой галактике…», а потом сразу: вж-ж-жж! — звуковой эффект пролетающего истребителя и переговоры пилотов в баллонах: «Первый, первый, я второй, как слышите меня, прием!» Конец: поцелуй на фоне заката, звуковой эффект от крыльев пролетающих фламинго: шурх-шурх, текст в баллоне: «А ты знаешь, кажется, тот старик был прав…», а внизу авторский «кирпич»: «И они жили долго и счастливо и умерли в один день». Плюс лирические отступления в середине, иллюстрирующие временной разрыв в основном повествовании («Евгений Онегин»).

Открываем ресторан: курс для ничинающих рестораторов

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

03. Язык экрана и правила видеосъёмки



03. Язык экрана и правила видеосъёмки

Страница «Журналистика» сайта Алексея Дедова

 

Как убрать боковой баннер с рекламой

 

 

 

 

03. Язык экрана и правила видеосъёмки

 

1. Язык экрана – устоявшаяся общепринятая терминология специалистов по кино-, фото- и видеосъёмки.

 

Кадр (от фр. cadre – рамка) – часть изображения действительности, ограниченная в пространстве и времени.

Кадрирование – «обрезка» изображения границами кадра.

 

План (от лат. planum – плоскость) – характеристика кадра по форме и содержанию.

Планы по крупности: от суперобщего до макроплана.

Планы по позиции: от участника, от наблюдателя, вид сверху и т.п.

Планы по месту расположения: передний, задний, дальний…

Планы по функции: адресный, заявочный, поясняющий и т.п.

 

Ракурс (от фр. raccoursir – укорачивать) – вид на объект с той или иной точки зрения.

Ракурс связан с перспективой.

 

Перспектива (от лат. perspicere – смотреть сквозь) – изменение вида объектов и пространства при удалении.

 

Монтаж (фр. montage – сборка, соединение) – процесс соединения компонентов в единое произведение.

Для телевидения особо важен внутрикадровый монтаж, осуществляемый с помощью траекторной съёмки.

 

 

2. Правила съёмки

 

1) Движение камеры

Главное: следует избегать дрожания камеры, которое бывает при съёмке с рук.

— Снимать всегда лучше с неподвижной опоры: со штатива, стола, подоконника и т.п. Если необходимо, под смартфон можно подложить книги и другие предметы.

— Если приходится снимать с рук, для того чтобы избежать дрожания, можно использовать контролируемое движение: медленно и плавно слегка покачивать камеру или «рисовать» ею что-то вроде знака бесконечности.

— Если есть возможность, при съёмке с рук следует включить в камере стабилизацию, использовать гироскопический стабилизатор или хотя бы ручной монопод.

— Можно использовать движение камеры, которое является частью создаваемого образа действительности: панораму, тревеллинг, траекторную съёмку, но их применение должно быть оправданным.

 

2) Движение в кадре

Главное: современный стандарт видео предполагает динамику.

— Желательно снимать так, чтобы в кадре было внутреннее движение: перемещались и взаимодействовали объекты, массы или фон.

— При сопровождении какого-либо объекта следует в конце концов дать ему выйти из кадра.

 

3) Монтажность съёмки

Главное: важно снять достаточное количество разных планов.

— При съёмке желательно чередовать планы по крупности.

— Нужно не забывать снимать общие планы, чтобы дать зрителю возможность понять, где происходит действие.

— Следует помнить, что телевидение – это прежде всего крупные планы и детали (макропланы).

 

4) Ракурсы

Главное: ракурсы бывают привычные и оригинальные.

— Как правило, съёмка ведется в привычных ракурсах, чтобы зрителю было удобнее воспринимать видео.

— Оригинальные, необычные ракурсы используются как изобразительное средство, чтобы привлечь внимание зрителя, акцентировать какую-то мысль или эмоцию.

— Съёмка в некоторых ракурсах может создать неприглядный образ человека.

 

5) Пропорции сторон кадра

Главное: пропорции кадра влияют на восприятие видео.

— Чаще встречаются пропорции сторон кадра 4:3 и 16:9.

— Более вытянутый по горизонтали кадр воспринимается зрителем как панорамный и усиливает ощущение пространства.

 

 

 

Принципы видеомонтажа

03. Принципы монтажа

 

 

1. Все, что касается творчества в кино и на телевидении, зиждется на тех или других «причудах» нашего восприятия и «механизмах» работы сознания. На закономерности построения кадров при съемке и четкость выполнения авторских задач при монтаже влияют три десятка особенностей нашего восприятия, которые располагаются на разных уровнях прохождения зрительной информации через глаза до отделов мозга, которые ведут распознавание образов, увиденных на экране. Эти особенности сформировали десять принципов монтажа, соединения кадров, которые, в одном случае, следует строго соблюдать, а в другом, зная меру, — нарушать, т. е. пользоваться своим знанием для акцента, выделения чего-либо в произведении, сцене или эпизоде.

 

2. Два подхода к монтажу кадров:

- комфортность просмотра, когда стыки между кадрами не воспринимаются,

- стык кадра как акцент (чтобы подчеркнуть разрыв в развитии сюжета и т.п.).

Ключевой вопрос: какие кадры стоит ставить рядом, а какие нет.

Принципы монтажа выявил Лев Кулешов, проанализировав анализ сотен фильмов.

 

3. Монтажная фраза — совокупность кадров, связанных по смыслу или эмоционально.

 

4. Ключевые принципы:

- единство направления движения,

- комфортная смена крупности.

 

10 принципов монтажа

 

1: Монтаж по крупности.

Кадры по крупности:

- деталь (макроплан),

- крупный,

- первый средний (поясной),

- второй средний (человек до колен),

- общий (человек в полный рост),

- дальний.

Легко и без спотыкания смотрится переход по крупности через  план, от крупного ко второму среднему, от первого  среднего к общему и обратно. Как бы исключение  из этого правила составляют стыки детали и крупного плана, дальнего и общего планов. Отличие в крупности должно быть достаточно заметным, но не настолько резким, чтобы зритель потерял ориентацию, потерял ощущение, что на экране продолжает действовать один и тот же объект.

 

2: Монтаж по ориентации в пространстве.

Съемка двух взаимодействующих друг с другом объектов должна производиться строго с одной стороны от линии их взаимодействия. Решающим фактором является взгляд человека, а не поворот головы: даже если человек смотрит всего лишь вскользь от объектива чуть-чуть левее, всегда на экране взгляд будет направлен влево от оси камеры.

 

3: Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре.

Запрещается изменять направление вектора движения объекта с правого на левое по отношению к вертикальной линии на стыке кадров. Если же это необходимо сделать, нужно его «объяснить», то есть показать поворот.

 

4: Монтаж по фазе движущихся в кадре объектов.

Все, что движется и снимается несколькими последовательными планами, должно быть смонтировано с соблюдением фаз, создавая впечатление непрерывности хода движения и действия. Особенно жестко необходимо выполнять это условие при съемках и монтаже идущего строя солдат. Когда снимается, к примеру, общий план шеренги и крупный план героя, идущего в строю, то, само собой разумеется, что движения рук и ног у нашего избранника и всего строя должны быть синхронными. По движениям плеч и головы зритель сразу может заметить, что герой идет не в ногу со своими однополчанами, если фазы взмахов рук не попадут в ритм шага строя.

 

5: Монтаж по темпу движения объектов.

Объект в рамках одной монтажной фразы должен двигаться с одинаковой скоростью. Стык кадров с движением в разном темпе будет не только означать продолжение действия, но еще станет выражать перемену в ходе событий.

 

6: Монтаж по композиции кадра (по смещению центра внимания).

При соединении кадров обязательно должно происходить смещение центра внимания. Практика показала, что такой перескок центра внимания по горизонтали для сохранения плавности перехода от кадра к кадру не должен превышать одной трети ширины экрана.

 

7: Монтаж по свету.

Если снимается какая-то единая сцена с непрерывным ходом развития событий, то характер и схема освещения должны быть сохранены от первого до последнего кадра. Это касается направления света (определяется в кадре по теням) и общая яркость кадра.

 

8: Монтаж по цвету.

В общей трактовке плавности перехода при изменении цветовых пятен от кадра к кадру существует одно простое правило: в предшествующем плане должно присутствовать пятно, которое занимает около одной трети площади в рамке кадра. Это послужит логичным и естественным оправданием для зрителя заполнения цветом всей площади следующего кадра. Зрительский глаз должен обязательно за что-то «зацепиться» в цветовом решении композиции, что-то «ухватить» в первом кадре, чтобы во втором для него не стало полной неожиданностью появление большого совершенно нового цветового фона или пятна.

 

9: Монтаж по смещению осей съемки.

Не следует снимать следующий кадр, находясь на оси объектива предыдущего. При съемке последовательно укрупняющихся планов одного объекта нужно смещаться с точки съемки, слегка меняя ось, чтобы несколько менялись пропорции в кадре и фон за объектом. Кроме того, «обегание» объекта при съемке позволяет дополнительно удовлетворить потребность человека разглядеть объект с разных сторон, как бы «ощупать» его глазами.

 

10: Монтаж по направлению основной движущейся массы в кадре.

а) Направления движущихся масс в соседних кадрах должны совпадать или иметь близкие векторные значения. 

б) При монтаже кадра с полностью статичным изображением с кадром, в котором имеется движущаяся масса, эта масса должна занимать менее одной трети площади всего изображения. 

в) Скорость движения масс в смежных кадрах должна полностью совпадать или быть достаточно близкой, т. е. темп движения в одном кадре не должен отличаться от темпа движения в следующем.

 

5. Еще несколько правил съемки и монтажа

- Движущийся в кадре предмет должен выйти за рамку.

- При склейке двух панорам они должны быть однонаправленными.

- При съемке панорам и отъездов-наездов нужно снять статичные 5-секундные кадры в начале и в конце, чтобы дать режиссеру возможность для монтажного маневра.

 

6. Типология монтажных соединений

 

Последовательный монтаж. Способ изложения содержания, при котором  действие фильма или передачи продолжается  без видимых для зрителя разрывов во времени.

Перемена точки съемки. Благодаря точно найденным различным точкам съемки и ракурсу мы получаем ощущение пространства, в котором происходит показываемое действие. Особенно выражено в спортивных съемках.

Причинно-следственная связь. Если герой повернулся, то в следующем кадре мы видим причину его реакции. И, наоборот, после кадра вошедшего человека в комнату или что-либо говорящего мы можем дать лицо героя на котором видна соответствующая реакция.

Перемена места действия. Обычно если два кадра действие, которых происходят в совершенно разных местах, монтируется рядом, то мы понимаем, что это новый эпизод сменил предыдущий.

Выделение детали. Чтобы подчеркнуть какую-то деталь, характерную для данного события, явления или персонажа в монтажную фразу врезается соответствующий макроплан рука, жест предмет и т.п. В телевизионных передачах и репортажах часто используются так называемые перебивки.

Параллельное действие. Это монтаж кадров или сцен, происходящих одновременно, но в разных местах. В современном телевидение такое часто происходит при ведении прямых передач из разных точек города, страны, мира.

Контрастное сопоставление. Фактически это столкновение кадром антонимов, то есть кадров или эпизодов общей тематической направленности, но противоположных по содержанию. (Кадров роскоши и нищеты, гурманства и голода, мира и войны и т.д.)

Ассоциация или аналогия. Ассоциативный монтаж предполагает косвенную, опосредованную связь между явлениями.

Прошедшее и будущее время. Обычно переход к эпизоду, действие которого происходило ранее того события, что мы только что видели на экране, происходит через «наплыв» или  выделяется тонально. Скажем, если крупный план задумчивого лица героя медленно сменяет другое изображение, мы понимаем, что герой предался воспоминаниям.

Монтажный рефрен. Повторяя через определенное время один и тот же кадр, авторы акцентируют на нем внимание зрителя и тем самым вызывают у него определенные ассоциации.

Ритмичный монтаж. Имеется ввиду организация изобразительного материала в остром, захватывающем темпоритме. Чаще всего такого рода монтаж осуществляется под музыку.

 

Домашняя страница — Macroplan

«Проект с Macroplan был сделан в важный момент для мэрии БиГ, когда мы определили видение и долгосрочные цели для города с горизонтом 20 лет, и нашу модель управления для результатов. был отличным партнером, и применяемая методология очень помогла нам добиться успеха в достижении результатов и управлении портфелем проектов устойчивого развития».

Беатрис Гоэс Бывший исполнительный координатор целей и результатов BH

«Макроплан очень помог нам мыслить нестандартно и разработать инновационные стратегии для нашего будущего.Наш стратегический план является ориентиром для инновационной экосистемы штата Рио-де-Жанейро».

Хосе Карлос Пинто Исполнительный директор Технологического парка UFRJ

«Наше партнерство с Macroplan сыграло важную роль в структурировании и консолидации Центра результатов как подразделения, основанного на управлении государственными приоритетами. На самом деле произошла передача знаний, методологии и систематики структуры данных, что принесло доверие и признание единства.

Джанин Алмейда С. Зайден Руководитель Центра управления результатами Segplan — GO

«Макроплан очень помог нам в определении наилучших способов реструктуризации нашей организации. Работа, проделанная компанией, была очень компетентной и решающей для нашего будущего».

Луис Альберто Фортунато Советник правления ONS

«Работа с руководителями Macroplan была очень полезной возможностью, мы смогли вместе обсудить многие аспекты сектора, это размышление дало нам возможность увидеть несколько направлений, которым можно следовать на ту же тему.Я считаю, что это был самый большой вклад, позволивший нашему разуму всегда быть открытым».

Renata Freesz Менеджер по рыночной стратегии Klabin

«Макроплан поддержал нас в процессе стратегической ориентации и интеграции в деятельность SESI, SENAI и IEL в 2010 году. В результате интенсивного процесса стратегического и перспективного мышления мы создали основы для инновационной интеграции, ориентированной на задачи клиентов. Методология и содержание, представленные в простой и адаптированной к нашим потребностям форме, были основополагающими для успеха этого процесса.”

Элиан Фернандес Стратегический исполнительный директор SESI, SENAI и IEL

«С 2003 года Macroplan оказывает поддержку правительству Эспириту-Санту в разработке и реализации Стратегии. Среди проектов, разработанных в партнерстве, мы выделяем План развития Эспириту-Санту до 2025 года, веху в долгосрочном планировании в Бразилии, который продолжает служить руководством для программ и государственной политики правительства штата».

Режис Маттос Тейшейра Министр экономики и планирования правительства Эспириту-Санту

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fd98a507e23359b

Макроплан Лимитед | Бизнес-справочник Emery Village BIA

Выберите категорию (максимум 3)

Бухгалтеры Видео и игры для взрослыхАэрокосмическая промышленностьРешения/продукты для управления и распределения воздухаСклад по контролю воздухаУстановка и обслуживание сигнализацииВсе прочее (производство промышленного оборудования)Все остальное (производство машин)Все остальное (производство изделий из пластика) Алюминий Наружная продукцияАнодированиеРемонт антиквариатаРеставрация бытовой техникиУслуги по архитектурному дизайнуПроизводство битумной черепицы и материалов для покрытияАссоциацииАудио и видеоАвтомобильные дилерыПрокат автомобилейАвтомобили БуксировкаАвтомобили (аварийный ремонт и обслуживание)Автомобили (цилиндры)Автомобили (электросервис)Автомобили (электронное оборудование)Производитель)Автомобилестроение (электронные услуги/оптовая продажа)Автомобилестроение (ремонт двигателей) и автомобильный сервисАвтомобилестроение (лизинг/аренда)Автомобилестроение (автосервис) Автосервис (звуковые системы и безопасность)Запчасти для автомобилей и грузовиков/ремонт двигателяАвтоаксессуарыАвтомобильная коммерческая недвижимость (детейлинг)Автомобильные выхлопные системыАвтомобильный газ /Нефтесервисные услугиАвтозапчастиОборудование и аксессуары для автомобилей, гоночных и спортивных автомобилейАвтомобильные дистанционные стартеры, стереосистемыПрокат автомобилейРемонт и продажа автомобилейРемонт и обслуживание автомобилейРемонт и магазин автомобильных дисковПродажа и обслуживание автомобилейАвтомобильные стартеры/запчасти-производитель.Автомобильные шины и сервисАвтомобильная трансмиссия и сервисАвторазборка Переработка металлоломаНаграды,ленты,трофеи-Розничная торговляпекарни Розничная торговляпекарни оптом БанкиБанкетные залы/залыБарристер и адвокатПакетная и пескоструйная обработкаВанная комнатаРемоделированиеСалоны красотыПостельные принадлежности Банные принадлежности и текстильВелосипеды оптом-производительБинго ХоллЖалюзи и шторыПроизводствожалюзи WholWall Сервисные книжки — Розничная торговляЛатунь и бронза-ПроизводительСтроительные материалыБизнес-наставничествоБизнес и технологииПроизводители шкафовКабинетыКабинеты-Деревообработчики/производитель.Шкафы-Оборудование/ПринадлежностиСвечи-СкладКонфеты Кондитерские изделия Целый ПроизводительАвтомобильная сигнализацияАвтомобильная аудиосистема/Бытовая электроника-Оптовая торговляАвтомойкаДвуокись углерода/сжатый газЧистящие средства для ковровCartage ExpressОбслуживание наличнымиКастеры GlidesСотовый телефон и аксессуарыКерамическая плитка-весь и розницаПроизводство стульев (дерево)Химический фарфор, хрусталь и стеклянная посудаЦерквиОчистка Услуги- оптовая продажаОдежда Покрытие, Посуда из стекла ДеятельностьЗащитные покрытияАгентство по сбору данныхЦентр регистрации столкновенийComm & Res .Производство мягкой мебелиКомм Высотные здания и Противопожарная защитаКоммерческие и промышленные машины и оборудование Ремонт и техническое обслуживаниеКоммерческое и институциональное строительствоКоммерческое и сервисное машиностроениеКоммерческие пекарни Коммерческие услуги по уборкеКоммерческие ремонтыКоммуникацииКомплексный уход за автомобилемБетоноформованиеБетоноформованиеСтроительное оборудование Строительные материалыПодрядчикиПодрядчики Кровельные мини-маркетыПреобразовательное оборудованиеМедьКорпоративный гурманГофрированные решенияCCounter TopsCrane Service Дверное стеклоПоставка оборудования для обезжириванияОчистка металлаПодрядчики по сносуСтоматологиДантистыДизайн, мерчендайзинг и маркетинг / человек.Аварийное восстановлениеРаспределение промышленных товаровДистрибьютор чистящих средствДистрибьютор отделочных материаловДистрибьютор Лицензионные продуктыДокборды РампыОбогатительная фабрика для собакШкола вожденияХимчисткаОбразовательныеЭлектрические подрядчикиЭлектронные компоненты, Навигационное и коммуникационное оборудование и расходные материалы Оптовая торговляЭлектронное офисное оборудование&Продажи-Ремонт Ремонт электроники/Сотовые телефоныАгентства по трудоустройствуИнженеры Подрядчики (Консалтинг)Гравировщики(Генеральные) Системы управленияРемонт оборудованияПроизводитель тканевой обивкиПроизводство войлока и уход за обувьюУдобренияФинансовые услугиПодрядчики по отделке столярных изделийПродажа и обслуживание противопожарной защитыНаводнение, восстановление после пожараОтделка половУкладка полов, отделка, шлифовкаНапольные плитки, лиственных пород, коврикиФлористВспенивание, остекление, резиновые изделия-производитель.Складная картонная коробка изготовление изделий изготовление продукции. ДистрибьюторыСтеклянные и зеркальные стеклянные вставки и дверная фурнитураGlass Mfrs.Уплотнение, инсуляционные трансферные средства и западный союз гурманов для гурманов — оптом и дистрибьюторГурт-розничная торговля и дом Доставка и дистрибьюторГурт-розничная служба -производительПромышленное оборудование, EquipmentIndustrial Швейного MachinesIndustrial SuppliesIndustrial и строительство suppliesInstallation & ServiceInstitutional Мебель Man.archt.millworkInsulation Страхование BrokerJanitorial товаров и услуги-Mfrs.Janitorial товаров и ServiceKitchen краснодеревщик и EquiptmentKitchen ManufacturesLaboratory EquipmentLaminating- Продукты и ServicesLandscape ContractorsLaundry ServiceLawyersLawyers- CriminalLegal ServicesLibrariesLift Логистика Машин ShopsMachineryManagement officeManufacturesManufactures металл может мрамор Материал Переработка FaciltyMeasuring, Медицина и контроллинг Производство устройствПроизводитель мясных продуктовОптовая торговля мясомМедицинское обслуживаниеМедицинские услугиПроизводство металловПроизводители металлов-производитель.Отделочные работы по металлуМеталлические изделия ПроизводительПереработка металлаШтамповка/изготовление металлаПроизводство столярных работДобыча полезных ископаемыхИпотечный брокерЗапасы для автотранспортных средств-оптовая продажаСиденья для мотоциклов (производитель)Движущиеся материалы-дистрибьюторыУправление по работе с клиентами MPP Управление по избирательным округамMusic Natural Gas&Electrical-ServicesНекоммерческая организацияOil&Fuel&GreaseOn-Line AuctionOptometristsOrganic Vehicle Recycling ServicesДругие услуги по переработке бетонных транспортных средств Производственные новые автомобильные детали и аксессуары Оптовик-дистрибьюторские декоративные и архитектурные металлические изделия изготовление декоративных и архитектурных металлических изделий. dation and Structure ContractorsПорошковое покрытие,Покрытие, Гравировка, МеталлопокрытиеТочное шлифование и ЧПУПроизводство точной шлифовкиПечать/Дизайн/ГрафикаПроизводитель продукцииУправление недвижимостьюКонсультанты по связям с общественностьюR&D Физические, инженерные и медико-биологические наукиСтеллажиЖелезнодорожная ассоциацияНедвижимостьСтудия звукозаписиОтдых Рекреационное — Боевое искусствоУслуги по переработке вторичного металлаХолодильные склады и хранениеРеабилитацияРелигиозные рестораныRestaurant Supplies -Чнесторестаураны-CoffeeStaurants-DoneCsrestaurants-Fast Foodrestaurants-GreekreStaurants-Insian Restaurants-Italianrestaurants-Japaneserestaurants-Latinrestaurants-MideastraStaurants-Portugueserestaurants-Sports-Sporturestaurants-VietnameserestorationRatestail Строительная техника-вина.Винтовые машины и оборудованиеScrimmage-производитель (мелкие детали)Подготовка и упаковка морепродуктовlБезопасность / Финансовые услуги / Безопасное производство. Самостоятельное хранениеПроизводство полупроводников и других электронных компонентовПоставщик услуг-Воздушное отоплениеКанализации и водопроводыАгенты по доставке-Водный транспортОбувь Жалюзи/ЖалюзиОблицовочные материалыЗнаки Знаки и реклама-Производитель .Снег, Ландшафт, Строительное оборудованиеСоциальные и социальные организацииСоциальный клубСоциальные/Общественные организацииСпециализированный продовольственный магазинОптовый торговец специализированными продуктамиРаспылительное оборудованиеСпринклеры-автоматические, противопожарные Раковины из нержавеющей сталиШтамповкаПроизводители сталиКамень-Продукты для обслуживания-Оптовая продажаХранениеХранение и услуги по перемещениюШтуккоСупермаркет/Модные аксессуарыПоставщикиТаксикооперативПлитка/Керамика-Подрядчики & Rim Туалетные перегородки/шкафчики-Аксессуары для туалетовПроизводитель инструментов и штамповСоциальные службы ТоронтоУстановки сцепных устройств для прицеповРемонт трансмиссииТранспортные услугиТуристические агентстваTr uck оборудование и запчасти(производитель.) Ремонт грузовых автомобилейTVПроизводство мягкой бытовой мебелиОбивкаОбивка складских отходовСтроительство водопроводных и канализационных линий и связанных с ними сооруженийСварка Сварочные материалыСварочный цех Оптовая и инновационная продукцияОпт/РозницаОкна и двериОкна и двери-АлюминийВиноделиеДеревянные перила и лестницыСтолярники — подрядные работы/производитель.

Aena busca 3.000 миллионов капитала privado para el macroplan inmobiliario de Barajas | Компания

Despega el plan de desarrollo inmobiliario del aeropuerto de Madrid-Barajas , y lo hase sin viviendas en previsión.Эль-министро-де-Фоменто, Иньиго-де-ла-Серна, ха-десвеладо-эста-манана-лос-детальес-де-ун-проект на 40 лет вперед с точностью до 3000 миллионов инверсий.

De la Serna ha aprovechado el acto celebrado en el aeropuerto madrileño para pedir colaboración al сектор privado. Escuchaban entre el público la Presidenta de FCC, Esther Alcocer, el Presidente de Merlin, Ismael Clemente, o представителям покровителей строительства, логистики и инженерии.

El plan, который состоит из множества площадей, доступных в операционном центре Chamartín, включает 562 гектара площадей наибольшей площади и 2,7 миллиона квадратных метров площадей edificabilidad.Эль титульный де Fomento asegura дие Aena maneja я muestras де Interés. En declaraciones a los medios, De la Serna ha comentado Que se utilizará el modelo de concesiones para que la empresa pública no pierda la titularidad del suelo.

El calendario fijado pasa por elegir en las próximas semanas una entidad financiera que tutele el desarrollo de negocio mientras Aena crea la estructura societaria para ponerlo en Marcha. El ministro Cree Que en 2020 ya deberían estar en Marcha las obras para el área logística y las primeras oficinas.

Los usos previstos en torno al mayor aeropuerto del país son los de actividades aeronáuticas, logística, oficinas y ocio y comercio. Se busca crear el mayor centro logístico del país, complemando al Corredor del Henares. Para ello se han previsto 257 гектаров для esta actividad, против 1,48 миллионов де метрос cuadrados де edificabilidad у 1,096 миллионов де инверсия. Se buscan especialmente empresas relacionadas con el comercio electronico, biofarmacia y otros секторы tecnológicos avanzados.

Para servicios aeronáuticos se reservan 74.000 metros cuadrados de edificabilidad. En la Futura Airport City се притворяется albergar sedes corporativas с 652.000 метрос cuadrados де edificabilidad у уна инверсия дие rondará лос 965 Millones. En este caso, el ministro ha avanzado Que se levantarán un maximo de cuatro hoteles con una oferta total de 900 жилых помещений.

El área para ocio, por ultimo, se construirá sobre 57 гектаров. Ла инверсия esrimada Эс-де-681 Millones у се esperan centros де ocio у коммерческих.

Renfe pone en ebullición a la Industria Ferroviaria con el próximo macroplan de renovación de flota | Компания

Эль-Министерио де Фоменто ха vuelto a poner en ebullición a la Industria Ferroviaria. La empresa pública Renfe ultima el diseño de un ambicioso plan de renovación de flota , que abarca el periodo 2017-2028 , y los Fabricantes empiezan a acceder ya los primeros datos sobre pedidos que ya no se re re re re ya no se renovación

En El Sector SE especula con la compra de nuevo material rodante por más de 2.000 миллионов евро , cifra que excluye el reciente paquete de trenes de alta velocidad y que «se elevaria значительном си эль операдор решить incluir en los contratos las Labores de mantenimiento de la flota entrante», según explican desde la dirección de uno de los фабриканты интересадос.

Como primera aproximación a la magnitud del programa, el ministro Íñigo de la Serna avanzó el pasado miércoles en el Congreso que Renfe se hará con 150 trenes para modernizar su oferta en las Cercanías de Madrid .Dias antes se había comprometido con el Presidente de la Generalitat valenciana, Ximo Puig, a la compra de 52 trenes para las Cercanías de Valencia por unos 350 миллионов евро , dentro de un plan de Cercanías de 1.400millones para esa comunidad. Y del pasado mes de diciembre es el anuncio de 28 nuevas unidades de corto recorrido para Cantabria por 133millones , a lo que se suman 20millones más para la actización de trenes ya obsoletos.

En las últimas fechas De la Serna ha avanzado la compra de 150 trenes para Madrid, 52 para Valencia y 28 para Cantabria

Otros grandes treaters de inversiones en flota serán las Rodalíes de Barcelona , donde hay comprometidos 4.000 млн для основной инфраструктуры и приобретения флота, o la red de Cercanías de Asturias , donde habrá una inyección para la incorporación de trenes de ancho métrico por 45 миллионов евро dentro un programa de inversiones que superal los 500 миллионов, включая активацию в инфраструктуре.

Se trata ahora de reordenar las promesas que el ministro De la Serna ha ido realizando desde el pasado verano; esbozar los requerimientos basicos Que irán a los pliegos , y empezar a ejecutar un programa que trasciende con mucho la Actual Legislatura y cuyo banderazo de salida fue el citado pedido del AVE el año pasado.

Необходимость

Las fuentes consultadas prevén que el plan del operador público, del que se espera información oficial el próximo mes de marzo, se center en modernizar los servicios Regionales y de Cercanías . Pero entre los fabricantes también se espera algún nuevo contrato de AVE después del encargo de 30 unidades a Talgo por 1.200millones , que deben ser entregadas en paquetes a partir de 2020. Con esta ultima adquisción, Renfe de parque prepara material su la либерализация транспорта де pasajeros , prevista para el mismo 2020, así como para responseer al incremento de requirea que viene aparejado de la puesta en servicio de nuevas líneas de AVE.

La española CAF y la francesa Alstom se consolidaron entre los años noventa y la primera década de este siglo XXI comoprovedores recurientes de trenes de corta y media distancia

La española CAF y la francesa Alstom se consolidaron entre los años noventa y la primera década de este siglo XXI como proofedores recurrentes de trenes de corta y media distancia . Ambos ganaron concursos tanto en solitario como en alianza para factory las distintas series de trenes Avant y la plataforma de cercanías Civia, donde también entró Siemens y, en menor medida, Bombardier .Todos ellos cuentan con una renovada oferta para competir por los esperados concursos de Renfe.

La que ha estado inédita en estos segmentos y ahora da pasos acelerados para entrar es la citada Talgo . La empresa que preside Carlos de Palacio está desarrollando una plataforma bautizada como EMU con la que ya ha entrado en licitaciones internacionales (tiene Presentado el nuevo tren en siete concursos fuera de España).

De momento, no ha salido de las factorías de la compañía ni una sola unidad del Talgo Regional-Cercanías , con el que la compañía busca ocupar una Importante posición en este segmento tras consolidarse como uno de los maines Fabricantes del mundo en el ареа де ла альта велосидад.

La compañía que preside Juan Alfaro cuenta con más de un millar de trenes prestando servicio a más de 500millones de viajeros anuales

Де-лос- 9,200 миллионов ан pedidos por los que Talgo está compitiendo , o que tiene previsto disputar hasta 2020, el 32% está relacionado con los segmentos de Regional y Cercanía s, por un 41% reconeloc en alta, el Fabricante en sus Presentaciones a inversores y analistas.

El otro nicho de mejora para Renfe está en el área de Mercancías , donde el operador público podría reservarse más de 100 миллионов евро s, según las fuentes consultadas, para la entrada de 35 a 45 2023.

La operación, ya anunciada por Fomento, incidiría en el plan de relanzamiento de Renfe Mercancías, filial que tiene en venta 72 locomotoras y unos 1.600 vagones.

Эль-президент де Ренфе, Хуан Альфаро, с министром де Фоменто, Иньиго де ла Серна. Пабло Монхе

La compañía que preside Juan Alfaro cuenta con más de un millar de trenes prestando servicio a más de 500millones de viajeros anuales: 168 unidades son AVE o de Larga Distancia de ancho Variable; 70 сынов Ларга Дистансия и анчо конвенсьональ; сено 62 Авант; la flota de media distancia alcanza las 296 unidades; los distintos servicios de Cercanías cuentan con 658 trenes, y cierran el parque móvil el centenar de trenes de ancho métrico.Solo el pedido де 150 trenes де Cercanías пара Мадрид supondrá renovar эль 60% де ла флота дель дие эс эль servicio мошенник мэра requirea де Renfe.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)