Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Metabones: Адаптер Metabones Speed Booster XL 0.64x, Canon EF на Micro 4/3

Содержание

Адаптер Metabones Speed Booster XL 0.64x, Canon EF на Micro 4/3

Оптическая схема адаптера Metabones Speed Booster XL 0.64x включает в себя 6 элементов, объединенных в 4 группы. Запатентованный оптический дизайн концентрирует поток света, предназначенный для 35-мм матрицы, на меньшей матрице формата Micro 4/3, поэтому разрешающая способность оптики не только не снижается, но даже увеличивается. Относительное отверстие («светосила») объектива увеличивается на 1⅓ ступени. Таким образом, например, объектив с номинальной светосилой f/1.2 преобразуется в объектив со светосилой f/0.8.

Кроп-фактор камер Micro 4/3 в режиме фото снижается с 2х до 1.28х. Кроп-фактор камеры Panasonic Gh5 в режиме видео 4K снижается с 2.34х до 1.5х. Таким образом значительно расширяются возможности съемки с широким углом поля зрения. Адаптер не поддерживает объективы Canon с байонетом EF-S, но может использоваться с объективами формата DX других производителей (Sigma, Tamron, Tokina и т.д.) Следует иметь в виду, что объективы для матриц APS-C могут не покрывать всю площадь кадра, может наблюдаться усиленное виньетирование. Мануальные объективы с выступающими задними частями могут не поддерживаться или потребуют модификации перед использованием.

Данный адаптер имеет съемное крепление для установки на штатив. Основание крепления выполнено в форме «ласточкин хвост» и совместимо со штативными головками Arca Swiss, Markins и им подобными.

Совместимые камеры:

Blackmagic: Cinema Camera,  Pocket Cinema Camera, Micro Cinema Camera (HD), Micro Studio Camera (4K)
Olympus: Pen-F, E-PL7
Panasonic: Gh4, Gh5, GH5, G3, G5, G6, G7, G10, GF3, GF5, GF6, GX1, GX7, GX8, GX80/85.

Преимущества:

  • Увеличение светосилы на 1⅓ ступени
  • Улучшение разрешающей способности объектива (за счет концентрации лучей на меньшей площади)
  • Расширение поля зрения объектива (0.64х)
  • Высококачественная оптика (танталовое оптическое стекло)
  • Автофокусировка (см. ограничения)
  • Автоэкспозиция, управление диафрагмой с камеры
  • Поддержка оптической стабилизации изображения
  • Поддержка электронной ручной фокусировки (Canon EF 85mm f/1.2 II и др.)
  • Возможность использования внешнего питания через USB (для камер без функции питания объектива)
  • Плавная работа диафрагмы на современных объективах Canon (с 2009 г.), Tamron (SP, с 2013 г.) и Sigma (с 2016 г.)
  • Запись EXIF
  • Индикация дистанции фокусировки и кратности зума на камере (с объективами, передающими информацию о дистанции) 
  • Поддержка кинообъективов Cinema EOS, включая автофокус, управление диафрагмой и сервопривод зума (требуется внешнее питание, не работают в режиме фотосъемки)

Ограничения:

  • Не гарантируется такая же точность и скорость фокусировки, как при использовании камеры и объектива одной системы.
  • Фокусировка при съемке видео не поддерживается при использовании камер Olympus и может работать медленнее обычного (с «рысканием») на камерах Panasonic.
  • Не поддерживаются режимы следящей фокусировки AFC и AFF, за исключением Olympus OM-D E-M1 (I/II)
  • Не поддерживаются функции Focus Stacking и Focus Bracketing
  • Камеры Olympus, за исключением E-M1, не поддерживают многоточечный режим фокусировки

Список объективов, проверенных на корректную работу автофокуса компанией Metabones:

Canon EF 8-15mm f/4L USM Fisheye*
Canon CN-E 18-80mm T4.4L IS KAS S* (для автофокусировки требуется внешнее питание)
Canon EF 20-35mm f/3.5-4.5 USM
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF 28-80mm f/3.5-5.6 II
Canon EF 35-80mm f/4-5.6

Canon EF 40mm f/2.8 STM*
Canon EF 50mm f/1.2L USM
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Canon EF 50mm f/1.8 STM*
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM*
Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM*
Canon EF 85mm f/1.2L II USM
Canon EF 100mm f/2.8L IS Macro USM*
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM*
Canon EF Extender 1.4x III
Canon EF Extender 2x
Sigma 18-125mm f/3.8-5.6 DC HSM
Sigma 24-105mm f/4 Art
Tokina AT-X PRO 11-16mm f/2.8 DX II

Список объективов, проверенных на корректную работу автофокуса пользователями:

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 85mm f/1.2L USM (Mark I)
Canon EF 200mm f/2.0L IS USM
Canon EF 300mm f/2.8L IS USM (Mark I)
Canon EF 400/2.8L IS USM (Mark I)

Следующие объективы точно фокусируются только на новых камерах (Panasonic G7, GX8, GX80/85 и более поздние):

Canon EF 70-200mm f/4L USM (без IS)
Canon EF 135mm f/2L USM
Canon EF 200mm f/2.8L II USM
Canon EF 300mm f/4L IS USM
Canon EF 400mm f/5.6L USM
Sigma 18-35mm f/1.8 DC Art
Sigma 50-100mm f/1.8 DC HSM Art 016*
Tamron SP 15-30mm f/2.8 VC USD A012*
Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 VC PZD B008
Tamron SP 45mm f/1.8 VC USD F013*

Неточная фокусировка наблюдается у объективов:

Canon EF 28-70mm f/3.5-4.5 II
Canon EF 50mm f/1.8 II
Sigma 50mm f/1.4 EX HSM
Tamron 18-250mm f/3.5-6.3 Di II Macro A18
Tamron 18-270mm f/3.5-5.6 Di II VC B003
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD A007
Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di Macro A06
Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC A20 (требуется внешнее питание)
Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD A009*
Tamron 150-600/5-6.3 VC USD A011* (требуется внешнее питание)
Tokina AT-X PRO 11-16mm f/2.8 DX (I)

* с поддержкой плавного изменения диафрагмы

Автофокусировка не работает у Tamron SP 17-50mm f/2.8 VC B005.

Подтверждение фокусировки у мануальных объективов с неоригинальным «чипом» не работает

Компания Metabones анонсировала два адаптера для установки объективов Canon EF на среднеформатные камеры Fujifilm GFX

Компания Metabones анонсировала два адаптера, которые позволяют устанавливать полнокадровые объективы Canon EF на среднеформатные камеры FUJIFILM GFX, сохраняя при этом электронную связь с камерой для обеспечения автофокуса, IBIS, управления диафрагмой и передачи данных EXIF. Адаптер EF-GFX 1.26x Smart Expander благодаря своей оптической схеме увеличивает фокусное расстояние и диафрагму объектива в 1,26 раза, покрывая таким образом всю матрицу GFX, в то время как второй адаптер, EF-GFX Smart Adapter

, не имеет внутри оптической схемы и является переходником с одного байонета на другой.


Metabones EF-GFX Smart Adapter и 1.26x Smart Expander

Выбор объективов для среднеформатных камер Fujifilm GFX весьма невелик, и идея использования для этих камер популярной оптики других байонетов является весьма перспективной, учитывая большое количество этих объективов как в продаже, так и на вторичном рынке. Не так давно, в начале 2020 года, компания Metabones выпустила подобный адаптер для использования объективов Nikkor с байонетом Nikon F, он также увеличивает зону покрытия изображения в 1,26 раза. Сегодня очередь дошла и до адаптеров для полнокадровых объективов Canon EF.

Адаптер EF-GFX 1.26x Smart Expander

Мы привыкли называть спидбустерами адаптеры, которые, благодаря своей оптической схеме, позволяют устанавливать на камеры с APS-C матрицей полнокадровые объективы, практически полностью сохраняя при этом их оригинальное фокусное расстояние. Другими словами, эти адаптеры уменьшают поле покрытия больших объективов для маленького сенсора.


EF-GFX 1.26x Smart Expander

Идея адаптера EF-GFX 1.26x Smart Expander полностью противоположна – он увеличивает фокусное расстояние и диафрагму объектива в 1,26 раза, позволяя покрыть весь датчик среднеформатных камер FUJIFILM GFX. Поле зрения объектива остается почти таким же, как будто мы установили его на полнокадровую камеру с байонетом EF. Так что при желании можно назвать и этот адаптер спидбустером, однако компания называет его “Интеллектуальным расширителем” (Smart Expander), чтобы избежать путаницы.

Конечно, поле зрения объектива не получится сохранить в точности таким же, однако оно получится близко к оригиналу. То же можно сказать и про диафрагму: значения диафрагмы уменьшаются на 2/3 ступени. Например, при использовании EF-GFX 1.26x Smart Expander:

  • EF 24-70 мм f/2,8 становится 30-88 мм f/3,5,
  • EF 70-200 мм f/2,8 становится 88-252 мм f/3,5
  • EF 50 мм f/1.4 становится 63 мм f/1.8
  • EF 11-24 мм f/4 становится 13,8-30,2 мм f/5 без виньетирования или угловых аберраций.

Оптическая конструкция адаптера EF-GFX 1.26x Smart Expander была разработана компанией Caldwell Photographic, она состоит из 5 элементов в 3 группах и включает в себя оптическое стекло со сверхвысоким показателем преломления на основе лантана, а также один элемент из плавленого кварца.

Оба адаптера Metabones EF-GFX оснащены электронными контактами, обеспечивая фазовый автофокус и встроенную стабилизацию изображения IBIS в камере GFX100, а также оптическую стабилизацию изображения в самом объективе и электронное управление диафрагмой. Компания Metabones говорит, что эти два адаптера – единственные на рынке, которые поддерживают IBIS с любым объективом Canon EF.

Адаптеры Metabones EF-GFX способны бесшумно менять диафрагму и создавать плавные переходы за счет электронного управления диафрагмой. Кнопка на адаптере позволяет переключаться между автоматической диафрагмой (режим P или режим приоритета выдержки) и ручной (приоритет диафрагмы или ручной режим M). В случае, если установлен объектив с ручным управлением диафрагмой, эта кнопка позволяет выбрать в камере фокусное расстояние для правильной работы IBIS и корректной передачи EXIF.

EF-GFX Smart Adapter

Этот адаптер аналогичен рассмотренному выше, однако не содержит оптических элементов. При его использовании возможно виньетирование и ухудшение изображения в углах с объективами Canon EF. Однако не все объективы работают одинаково, например, тилт-шифт объективы без проблем покрывают весь датчик FUJIFILM GFX, многие зумы обеспечат лишь небольшое виньетирование в крайних положениях зума. Этот адаптер обеспечивает точно такую же электронную связь объектива для AF, IBIS и EXIF, что и EF-GFX Smart Expander. Кроме того, он способен запоминать, какие объективы должны быть в режиме кадрирования 35 мм, а какие для среднего формата.


EF-GFX Smart Adapter

EF-GFX Smart Adapter весит 168 г, в то время как Smart Expander весит 346 г, так как оснащён оптической конструкцией. Оба адаптера имеют внутреннюю поверхность из чёрного матового материала и съёмное крепление для штатива, совместимое с Arca Swiss.

Некоторые ограничения

  • В некоторых случаях потребуется снять бленду объектива при использовании со Smart Expander.
  • При первом использовании каждый объектив должен пройти процедуру калибровки, инструкция есть на сайте Metabones.
  • С некоторыми объективами автофокус может работать не так, как ему положено или не работать вовсе.
  • Для съёмки видео необходимо увеличить чувствительность автофокуса и уменьшить его скорость в настройках камеры.
  • Режим AF + MF и коррекция аберрации объектива не поддерживаются.
  • Некоторые объективы от плёночных камер могут не обеспечивать точный автофокус. Изношенные старые объективы могут вообще не обеспечивать AF.
  • Старые объективы могут выдавать посторонние шумы при смене диафрагмы. В этом случае поможет режим приоритета диафрагмы и ручной режим M.
  • Для объективов IS / OS / VC настройка IS MODE в камере игнорируется.
  • Отображение расстояния в режиме MF не работает, однако если объектив способен передавать информацию о расстоянии, в режиме AF отображение расстояния работает.

Некоторые из этих проблем в теории могут быть исправлены в будущих обновлениях прошивки, все адаптеры Metabones имеют порт MicroUSB, предназначенный специально для этой цели.

Что по ценам?

Адаптеры Metabones 1.26x Smart Expander и EF-GFX Smart Adapter уже доступны для заказа: EF-GFX 1.26x Smart Expander продаётся за $729, версия без оптики стоит $439.

Metabones запускает адаптеры и спидбустеры Canon-Sony пятого поколения

Сайт PhotoGearNews рассказал об особенностях нового поколения адаптеров Metabones.

Компания Metabones объявила о запуске новых адаптеров, которые расширяют возможности существующих смарт-адаптеров и спидбустеров.

Наиболее интересными для фотографов будут адаптеры Canon EF — Sony E T Speed Buster Ultra II и Canon EF — Sony E T Smart. C помощью них можно устанавливать объективы Canon EF на камеры с креплением Sony E, а адаптер со спидбустером позволит использовать угол обзора полнокадровых объективов на камере с APS-C-сенсором уменьшая фокусную расстояние, дополнительно дав один стоп светосилы.

Обновления включают появление дополнительного уплотнителя, для защиты от попадания влаги и пыли, а также специальный переключатель для управления встроенной стабилизацией объективов на совместимых камерах.

С предыдущими версиями адаптеров было сложно сказать о режиме работы стабилизации. Новые адаптеры поддерживают пятиосевую внутрикамерную стабилизацию в камерах A7 II, A7R II и A7S II, при условии, что объектив может передавать информацию о дистанции, и только трехосевую, если такой возможности нет. К корпусам адаптеров добавили светодиодный индикатор, который четко показывает какой режим активен.

Адаптеры со спидбустером содержат оптические линзы, которые изменяют эффективное фокусное расстояние и увеличивают светосилу.

Адаптеры поддерживают контрастный автофокус на всех камерах с байонетом Sony E, а если у вас A7R II, A7 II, A6300 или A6500, то вы сможете пользоваться плюсами фазового автофокуса. Кроме того, в камеру передается информация для EXIF чтобы по данным файла можно было определить параметры съемки.

Вариант адаптера со спидбустером делает объектив в 0.71x более «широкоугольным» и на одну ступен светлее. Таким образом, Canon 50mm f/1.2L будет иметь эффективное фокусное расстояние 35.5мм и эффективную диафрагму f/0.8. Очевидно, что это подходит для камер с сенсором формата APS-C, что поможет получить более широкий угол обзора для полнокадровых объективов. Мы ожидаем, что Metabones представит версии адаптеров для камер Micro 4/3. Предыдущая версия спидбустера отлично работала с Panasonic Gh5. Следует ожидать, что эту полезную комбинацию тоже освежат и новый спидбустер будет отлично работать в паре с GH5.

Смарт-адаптер не имеет оптических элементов. У версии Cine есть специальный механизм замка для объектива.

Если вы по-настоящему беспокоитесь о потере оптики (например у вас есть ценные старинные объективы, которые вы используете в съемку), то Metabones выпускает версии адаптеров с механизмом блокировки объектива. Эти адаптеры предназначены в первую очередь для видеосъемки и имеют преимущество в виде очень надежного механизма для минимизации неплотной посадки оптики в адаптере. Специальный замок делает соединение исключительно надежным и плотным.

Адаптеры с замком ожидаются в рознице по цене $699, для версий со спидбустером цена будет ниже — $449. Пока нет данных о цене обычных версий, но скорее всего они будут несколько дешевле, т.к. содержат меньше точной механики. Купить новые адаптеры Metabones можно будет уже в феврале.

Metabones Canon EF Lens to Micro Four Thirds T Speed Booster ULTRA 0.71x — Metabones

22066 грн.

Адаптер Canon EF Lens to Micro Four Thirds T Speed Booster ULTRA 0.71x от Metabones для полнополнокадровых объективов Canon EF-Mount позволяет монтировать полнокадровый объектив Canon EF-mount на камеру Micro Four Thirds. При этом оптическая система адаптера помогает максимизировать видимый угол обзора подключенного объектива, обеспечивая при этом 1-кратное увеличение для камеры по диафрагме объектива.

Если объектив, предназначенный для 35-миллиметровых матриц или аналогичных полнокадровых матриц, подключен к камере с матрицей размера Micro Four Thirds, он проецирует изображение, большее, чем сама матрица. При этом будет захвачено только центральную часть проецируемого изображения и эффективный угол обзора объектива будет сужен, создав «кроп эффект». Адаптер T Speed ​​Booster Ultra 0.71x «собирает» проецируемцю картинку от объектива, спроектированного для 35-мм пленочных или полнокадровых камер и проецирует все поле, захваченое обьективом на матрицу Micro Four Third. Это позволяет матрице Micro Four Thirds использовать больше света, собранного объективом, предоставляя дополнительно 1 стоп.

Адаптер изготовлен из алюминиевого сплава для обеспечения долговечности при минимальном весе, а его байонетные кольца выполнены из латуни для предотвращения износа. Оптическая схема собрана из пяти элементов в четырех группах, которые предназначены для обеспечения оптической четкости и точности передачи цвета. Спидбустер оснащен сьемной штативной лапой с посадочной резьбой 1/4 «-20, совместим с штативными головами стандарта Arca-Swiss.

Спидбустер поддерживает передачу между обьективом и камерой данных автофокуса, стабилизаци изображения, диафрагмы, метаданные EXIF.

Особенности спидбустера:

  • Позволяет устанавливать полнокадровые объективы Canon EF-mount на камеры с баронетом Micro Four Third
  • Оптимизирует пятно объектива под MFT матрицы
  • Увеличивает светосилу на 1 стоп
  • Интегрировано кольцо диафрагмы для ручной установки диафрагмы и кнопка вызова диафрагмы дляиспользования на совместимых камерах Panasonic
  • Оптическая схема состоит из пяти элементов в 4-х группах
  • Поддержка передачи объективом данных автофокуса, стабилизации, значений диафрагмы, устанавливаемых накамере, EXIF метаданных
  • Внутреннее антибликовое покрытие минимизирует преображения света
  • Совместим с штативами с креплением Arca-Swiss
  • Изготовлен из алюминиевого сплава для уменьшения веса
  • Байонетные кольца изготовлены из латунного сплава
  • Механизм фиксации спидбустера на камере и подключаемого обьектива.

Информация для заказа: Canon EF Lens to Micro Four Thirds T Speed Booster ULTRA 0.71x, MFR#MB_SPEF-M43-BT4

7 дней с Canon EF Speed ​​Booster от Metabones

Выпущен долгожданный адаптер Speed ​​Booster

Metabones для объективов Canon EF, который уже доступен. Это адаптер для объектива, которого вы так долго ждали?

Я арендовал Metabones EF Speed ​​Booster на неделю, чтобы использовать его с Panasonic Gh5 в различных проектах. Вот несколько заметок и наблюдений о EF Speed ​​Booster после недели интенсивного видеопроизводства.

Просто статистика, мэм

  • Тип адаптера: Активный (электронный)
  • Совместимость с объективами: Canon EF
  • Совместимость с камерами: Micro Four Thirds (Panasonic Gh5 и т. д.))
  • Фокусное уменьшение: 0,71x
  • Управление диафрагмой: Да (в камере)
  • Автофокус: Да
  • Стабилизация изображения: Да
  • Цена: $599

A для активного

EF Speed ​​Booster — это активный адаптер , что означает, что он содержит электронику, которая позволяет камере обмениваться данными с объективами Canon с креплением EF с электронным управлением.

Уже существует множество недорогих пассивных адаптеров для объективов Canon EF, но только активный адаптер обеспечивает основные функции объектива, такие как управление диафрагмой.

Итог: Для полной функциональности объектива EF единственным вариантом является активный адаптер.

(Диафрагма) Период регулировки

Управление диафрагмой объектива EF с помощью встроенных элементов управления камеры Gh5 так же, как и для штатного объектива, — на удивление приятное занятие. EF Speed ​​Booster обеспечивает точный контроль диафрагмы, что важно для согласования настроек объектива в разных снимках и дублях. Точно знать, какая диафрагма установлена ​​на объективе, очень приятно.

Примечание: Поскольку специально разработанная оптика EF Speed ​​Booster вытягивает дополнительную ступень света, адаптер также регулирует значение диафрагмы, сообщаемое камере, на 1 ступень. Это означает, что если максимальная диафрагма вашего объектива составляет f/2,8, на самом деле она будет отображаться как f/2,0 при широко открытой диафрагме.

Однако, поскольку некоторые камеры сходят с ума с показаниями диафрагмы ниже f/1.0, Metabones выбрала , а не , чтобы сместить значения диафрагмы для объективов с максимальной диафрагмой f/1.4 или шире. Для этих объективов значение диафрагмы соответствует исходной диафрагме . Да, это сбивает с толку, но это так.

Я думал, что буду скучать по ручному кольцу диафрагмы без щелчка, которое вы получаете с адаптерами для объективов Nikon с байонетом G, которое позволяет тонко регулировать диафрагму в середине кадра. Однако, если кольцо диафрагмы адаптера не имеет хорошего длинного хода, кольцо ручной диафрагмы не так полезно, как вы думаете.

В действительности, многие адаптеры Nikon G-mount едва дают вам 15 градусов регулировки от полностью открытой до полностью закрытой на кольце диафрагмы.Это усложняет регулировку небольшой диафрагмы (например, от f/1,4 до f/1,8), если не сказать больше.

Итог: Если вы хотите управлять диафрагмой без щелчка, используйте кинообъектив. В остальном управление диафрагмой в камере EF Speed ​​Booster обеспечивает необходимую точность.

Устойчивость со стабилизацией изображения

Еще одно приятное преимущество этого активного адаптера объектива EF заключается в том, что он также активирует встроенную в объектив функцию стабилизации изображения. Это может пригодиться при работе с более длинными фокусными расстояниями, когда вы снимаете даже без минимальной камеры или монопода.

У меня не было возможности использовать EF Speed ​​Booster с объективами IS на прошлой неделе, но я надеюсь протестировать его в ближайшем будущем.

Итог: IS — еще один полезный инструмент, который вы получаете вместе с EF Speed ​​Booster.

Увеличенное поле зрения и яркость

EF Speed ​​Booster оснащен специально разработанной оптикой, которая увеличивает поле зрения и яркость линз, установленных на адаптере.

Расчет поля зрения

Оптика Speed ​​Booster обеспечивает 0.71-кратный коэффициент уменьшения фокусного расстояния , который вы применяете к фокусному расстоянию объектива для расчета нового FOV.

Например, 50-мм объектив будет иметь такое же поле зрения, как и 35-мм объектив ( 50 x 0,71 = 35,5 ), установленный на камеру со стандартным адаптером.

Повышенная яркость

Более широкое поле зрения — это хорошо, но во многих ситуациях можно сделать несколько шагов назад. С другой стороны, повышенной яркости пригодится в любой ситуации. Разница в яркости между Speed ​​Booster и стандартным адаптером огромна.

Объектив 35 мм с усилителем скорости Metabones

Объектив 35 мм со стандартным адаптером

Итог: Более широкое поле зрения — это хорошо, но повышенная яркость, обеспечиваемая Speed ​​Booster, не имеет себе равных.

Качество изображения

Оптическое качество Speed ​​Booster хорошее даже для фотосъемки.

Я много снимал, и у меня не было возможности подробно оценить такие детали, как угловые характеристики, хроматическая аберрация и кома, но до сих пор при просмотре снимков не возникало серьезных проблем.

Также не помешает то, что я снимал на объектив Zeiss 50mm f/1.4 ZE Planar T * с EF Speed ​​Booster.

Этот объектив слегка мягок на широко открытой диафрагме, но значительно повышает резкость при диафрагме до f/2.0, что является моим лучшим выбором для 50-мм объективов.

Итог: EF Speed ​​Booster поддерживает стабильное качество изображения.

Качество сборки

Компания Metabones известна тем, что производит твердые адаптеры для линз, и EF Speed ​​Booster не является исключением.Все, от металлических креплений объектива и корпуса камеры до кнопки освобождения объектива, кажется прочным и хорошо сложенным.

Обычно между камерой и переходником есть люфт, так что я рад сообщить, что люфт между Gh5 и EF Speed ​​Booster весьма минимален (не хуже родного объектива).

Соединение между объективами и усилителем скорости EF стало еще более жестким, благодаря чему объектив и адаптер выглядят как единое целое. С оптикой Speed ​​​​Booster сзади создается ощущение, что вы устанавливаете собственный объектив, а не объектив и адаптер.

Итог: EF Speed ​​Booster имеет прочную конструкцию.

Совместимость

EF Speed ​​Booster совместим как с полнокадровыми объективами, так и с объективами APS-C EF, предоставляя вам широкий выбор объективов.

Примечание. Объективы с байонетом Canon EF-S не совместимы с EF Speed ​​Booster, поскольку крепление выдвигается дальше и соприкасается с оптикой Speed ​​Booster.

Используете объективы Nikon с EF Speed ​​Booster?

Nikon и Canon делают отличные объективы, но из-за несовместимости байонетов вам нужно выбрать один или другой.

Или ты?

Я хотел проверить, насколько хорошо будет работать адаптер для установки объективов Nikon на EF Speed ​​Booster.

Обычно я не рекомендую ставить адаптеры для объективов друг на друга, потому что все может очень быстро пойти наперекосяк. Допуски на расстояние между фланцами настолько малы, что требуется всего несколько микрон, чтобы повлиять на способность объектива правильно фокусироваться. Кроме того, каждое новое соединение может привести к дополнительному люфту между объективом и камерой, что может привести к смещению объектива в креплении.Однако EF Speed ​​Booster от Metabones так хорошо вписался в камеру, что я решил попробовать.

И это сработало на удивление хорошо.

Разумеется, электронной связи между EF Speed ​​Booster и объективами Nikon нет, поэтому управление объективом полностью ручное ( IS , диафрагма, фокус и т.д.). Однако тонкий переходник Nikon на EF имеет небольшой рычажок, который позволяет вам управлять диафрагмой на объективах без ручных колец диафрагмы (например, на объективах Nikon с байонетом G).Диапазон рычажка небольшой, поэтому у вас нет очень точного контроля над диафрагмой, но, помимо этого, этот адаптер позволяет эффективно использовать как объективы с байонетом Canon EF, так и объективы с байонетом Nikon G/F с EF Speed ​​Booster.

Варианты линз просто зашкаливали.

К сожалению, не все объективы с байонетом Nikon совместимы с Speed ​​Booster. Например, задняя часть объектива Nikon 50mm f/2.0 AI имеет выступающий язычок, который не позволяет установить его с помощью Speed ​​Booster. Некоторая хирургия может быть в будущем этого объектива.

Итог: Встроенная поддержка всех объективов с байонетом EF и удивительно хорошая поддержка объективов с байонетом Nikon F/G (с адаптером) делают EF Speed ​​Booster действительно универсальным.

Виньетирование

Поскольку оптика Speed ​​Booster снижает кроп-фактор Gh5 до 1,42x (с 2x при съемке в формате HD), возможно некоторое виньетирование на широкоугольных объективах APS-C с очень узким кругом изображения (камеры Canon APS-C имеют 1,62-кратный кроп-фактор).

Я протестировал EF Speed ​​Booster с объективами Sigma 18-35mm f/1.8 и Tokina 11-16mm f/2.8. Если виньетирование присутствовало с любым из этих широкоугольных объективов, оно было недостаточно сильным, чтобы отвлекать внимание.

Tokina 11-16мм f/2.8

Tokina 11-16mm f/2.8 — интересный объектив для использования с Speed ​​Booster. В сочетании с Speed ​​Booster FOV этого объектива соответствует объективу 7,8–11,4 мм. Это довольно близко к объективу Panasonic 11-14 мм f/4, за исключением того, что объектив Tokina будет на 2 ступени ярче (в 4 раза ярче).

Tokina 11-16mm f/2.8 может стать доступным вариантом для тех, кому нужен широкоугольный прямолинейный объектив (не «рыбий глаз») для съемки в условиях низкой освещенности. Я сравню этот объектив с Panasonic 7-14 мм f/4 в следующем посте.

Итог: Сильное виньетирование не проявлялось даже с широкоугольными объективами APS-C, но требуется дополнительное тестирование.

Сосредоточьтесь

EF Speed ​​Booster поддерживает автофокусировку при использовании с камерами Panasonic, такими как Gh5.Однако в настоящее время функция автофокусировки оптимизирована для фотосъемки, а не видеопроизводства. Примечательно, что автофокус недоступен при съемке видео 24P.

Тем не менее, ручная фокусировка в любом случае предпочтительнее при съемке видео. К счастью, Gh5 имеет отличные вспомогательные средства фокусировки, такие как фокус-пикинг , которые делают ручную фокусировку легкой. Фокус-пикинг выделяет части кадра, которые находятся в фокусе, цветными контурами, чтобы вы могли быстро сфокусироваться во время съемки.

Быстрый совет: Убедитесь, что Gh5 и объектив установлены на Ручная фокусировка , чтобы включить фокусировку.

Было бы неплохо, если бы AF поддерживался при съемке видео 24P, но отсутствие AF на EF Speed ​​Booster не так уж важно для работы с видео, потому что вам все равно придется фокусироваться вручную . Я, например, рад, что Metabones выпустили EF Speed ​​Booster сейчас, а не ждали, пока AF заработают по всем направлениям.Даже если автофокус не оптимизирован для видео, по крайней мере, он будет полезен для того, чтобы сделать пару кадров между дублями.

Итог: Автофокус работает в некоторых режимах видео, но не работает в других, но будущие обновления прошивки могут улучшить производительность.

Стоит ли приобретать ускоритель скорости EF?

Арендовав EF Speed ​​Booster всего на 7 дней, я загорелся искушением купить его вживую на Gh5. Качество изображения, более широкое поле зрения, повышенная яркость и совместимость с объективами (Canon и Nikon) делают EF Speed ​​Booster очень полезным инструментом.

Если вы вложили значительные средства в объективы EF, нет никаких сомнений — EF Speed ​​Booster от Metabones — это адаптер, который вы так долго ждали . В настоящее время у меня нет объективов EF, но я присматриваюсь к нескольким объективам EF для будущих проектов, поэтому EF Speed ​​Booster может вернуться на мой Gh5 раньше, чем позже.

Бесплатная консультация

Вам нравится идея использовать Speed ​​Booster с Gh5, но вы не уверены, подойдет ли он для ваших конкретных нужд, или какой объектив выбрать для Speed ​​Booster?

Gh5 уже был универсальным, а Speed ​​Booster выводит его на совершенно новый уровень.

Я снимаю на камеры Panasonic серии GH уже несколько лет и хочу помочь вам быстро сориентироваться, чтобы вы могли снова снимать потрясающие вещи! Вот почему в настоящее время я предлагаю бесплатные консультации, чтобы помочь ответить на ваши вопросы.

Получите бесплатную консультацию сегодня

Связанные

Варианты объективов

для Panasonic Gh5

Введение

Объективы Canon EF

Объективы Prime

Зум-объективы

Руководство по покупке

Дополнительные направляющие Panasonic Gh5

Бывшее в употреблении оборудование для фотосъемки Metabones — купить и продать фотооборудование в KEH Camera

Бывшее в употреблении оборудование для фотосъемки Metabones — купить и продать фотооборудование в KEH Camera

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

 

  • Дом
  • Видеооборудование Metabones
  1. Посмотреть детали Адаптер Metabones EF-E mount T Smart (Mark IV) с опорной ножкой для объектива Canon EF/EF-S на Sony E-Mount (MB_EF-E-BT4)

    371927

  2. Посмотреть детали Адаптер объектива Metabones T Smart Canon EF с креплением для штатива и корпусом MFT (Micro Four Thirds) (MB_EF-m43-BT2)

    378646

  3. Посмотреть детали Адаптер Metabones EF-E mount T Smart (Mark V) с опорной ножкой, переключатель IBIS для объектива Canon EOS EF/EF-S на Sony E-Mount (MB_EF-E-BT5)

    375981

  4. Посмотреть детали Metabones T Speed ​​Booster XL 0.Адаптер 64x для объектива Canon с байонетом EF для выбора корпуса MFT (Micro Four Thirds) (MB_SPEF-M43-BT3) без штативной лапки (проверьте совместимость!)

    386557

  5. Посмотреть детали Адаптер Metabones ULTRA Speed ​​​​Booster 0,71x для крепления Nikon F, объектива типа G к корпусу MFT Micro Four Thirds (MB_SPNFG-M43-BM3) со штативной лапкой

    387251

  6. Посмотреть детали Переходник Metabones Leica M-X mount T для объектива Leica M-Mount на Fuji X-Mount, черный (MB_LM-X-BT1)

    387489

  7. Посмотреть детали Метакости 1.26-кратный расширитель для Nikon F-Mount, G-Type Len для камеры Fujifilm G-Mount GFX (MB_EPNFG-FG-BM1)

    388192

  8. Посмотреть детали Переходник Metabones LM-EOS R mount T для объектива Leica M-Mount на Canon RF-Mount (MB_LM-EFR-BT1)

    388205

  9. Посмотреть детали Переходник крепления Metabones EF-E (Mark III) с опорной ножкой для объектива Canon EOS EF/EF-S на Sony E-Mount

    367688

  10. Посмотреть детали Адаптер Metabones N/F-E (ранняя версия) с ножкой для штатива для объектива Nikon F-Mount на Sony E-Mount, черный

    369291

  11. Посмотреть детали Адаптер Metabones ULTRA Speed ​​Booster Nikon F-Mount, объектив типа G для Fujifilm X-Mount (MB_SPNFG-X-BM2) со штативной лапкой

    369429

  12. Посмотреть детали Metabones T Speed ​​Booster XL (II) 0.Адаптер 64x Canon Full Frame с байонетом EF для корпуса MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-M43-BT3) с ножкой для штатива (проверьте совместимость!)

    371669

  13. Посмотреть детали Адаптер Metabones Speed ​​Booster для объектива Nikon G-Mount для корпуса MFT Micro Four Thirds

    364181

  14. Посмотреть детали Адаптер Metabones T (II) ULTRA Speed ​​​​Booster 0,71x для объектива Canon EF-Mount для корпуса MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-M43-BT4 II) со штативной лапкой

    372804

  15. Посмотреть детали Metabones T ULTRA Speed ​​Booster 0.Адаптер 71x для объектива Canon EF-Mount на Sony E-Mount (MB_SPEF-E-BT2) со штативной лапкой

    372805

  16. Посмотреть детали Адаптер Metabones ULTRA Speed ​​Booster для Nikon F-Mount, объектива типа G и Sony E-Mount (MB_SPNFG-E-BM2) с кольцом диафрагмы, штативной лапкой

    375093

  17. Посмотреть детали Адаптер Metabones Speed ​​Booster XL 0,64x для объективов Nikon F-Mount, G Type для некоторых камер MFT Micro Four Thirds Mount (MB_SPNFG-m43-BM2) со штативной лапкой

    378033

  18. Посмотреть детали Адаптер объектива Metabones Leica R-Mount II для корпуса MFT (Micro Four Thirds), черный (MB_LR-m43-BM2

    378059

  19. Посмотреть детали Адаптер крепления Metabones N/F-X для Nikon F-Mount, объектива G-типа на Fujifilm X-Mount с кольцом диафрагмы без щелчка с 7 ступенями, штативной ножкой (MB_NFG-X-BM1)

    381380

  20. Посмотреть детали Metabones T ULTRA Speed ​​Booster 0.71x Адаптер объектива Canon EF-Mount для корпуса MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-m43-BT4) со штативной лапкой

    381861

  21. Посмотреть детали Адаптер Metabones T ULTRA Speed ​​Booster 0.71x для объектива Canon EF-Mount для корпуса MFT Micro Four Thirds (MB_SPEF-m43-BT4) без штативной лапки

    384968

  22. Посмотреть детали Адаптер крепления Metabones EF-E (Mark IV) для объектива Canon EOS EF/EF-S на крепление Sony E-Mount (MB_EF-E-BM4) Проверьте списки совместимости

    385456

  23. Посмотреть детали Смарт-адаптер Metabones EF-X mount T Smart для объектива Canon EF-Mount на Fujifilm X-Mount (MB_EF-X-BT1) со штативной лапкой

    386142

  24. Посмотреть детали Metabones T Speed ​​Booster XL 0.Адаптер 64x для объектива Canon с байонетом EF для выбора корпуса MFT (Micro Four Thirds) (MB_SPEF-M43-BT3) с ножкой для штатива (проверьте совместимость!)

    386358

Почувствуйте разницу KEH

  • Больше свободы

    Выйти за рамки розничной торговли означает предоставить больше возможностей, безопасности и гибкости для всех.

  • Больше возможностей

    Когда каждый доллар идет дальше, каждая биржа открывает новые способы творчества и исследования.

  • Более круглая форма

    Более длительный срок службы зубчатых колес служит больше и стоит меньше — для вас и окружающей среды.

  • Больше сообщества

    Каждая биржа поддерживает увлечения и профессии любителей фотоаппаратов.

Превратите свое старое снаряжение

в новые возможности.

Продажа вашего старого фотооборудования через Интернет может быть проблемой. Мы избавились от риска и сделали так, что вам не о чем беспокоиться.

Продай свое снаряжение

Получите скидку 5% на первый заказ при подписке на нашу рассылку. * Исключая «Новые», «Как новые» и Leica.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше

Адаптер Metabones Speed ​​Booster 0,64x (Canon EF на MFT) -M-6

Адаптер T Speed ​​Booster XL 0,64x для полнокадровых объективов Canon с креплением EF для некоторых камер Micro Four Thirds с креплением от Metabones позволяет полностью объектив Canon с байонетом EF для установки на камеру с байонетом Micro Four Thirds.При этом оптика адаптера помогает максимизировать видимый угол обзора подключенного объектива, обеспечивая увеличение камеры на 1,3 ступени в диапазоне диафрагмы объектива.

Если объектив, предназначенный для 35-мм пленки или «полнокадровых» датчиков камеры аналогичного размера, подключен к камере с датчиком размера Micro Four Thirds, он будет проецировать изображение большего размера, чем датчик Micro Four Thirds был создан для приема. При возможности захватить только центральную часть проецируемого изображения эффективный угол обзора объектива будет сужен, создавая в камере «кроп-фактор».Адаптер T Speed ​​Booster XL 0,64x для полнокадровых объективов Canon с креплением EF для некоторых камер с креплением Micro Four Thirds собирает свет от объектива, предназначенного для 35-мм пленочных или «полнокадровых» сенсоров камеры, и проецирует его на Micro Four Thirds. датчик. Это позволяет датчику Micro Four Thirds использовать больше света, собираемого подключенным объективом, что эффективно снижает коэффициент обрезки, предоставляя датчику дополнительные 1,3 ступени света для каждой настройки диафрагмы объектива.

Этот адаптер изготовлен из алюминиевого сплава, что обеспечивает его долговечность при минимальном весе, а его монтажные кольца изготовлены из латуни, что дополнительно предотвращает износ.Внутри находятся шесть линз в четырех группах, обеспечивающих оптическую четкость и точность цветопередачи, а также съемная ножка для штатива с резьбой 3/8″, совместимая с головками штативов Arca-Swiss.

The T Адаптер Speed ​​Booster XL 0,64x для полнокадровых объективов Canon с креплением EF для некоторых камер с креплением Micro Four Thirds поддерживает электронную связь между прикрепленной камерой и объективом.Если объектив включает функции автофокусировки, стабилизации изображения, а также функции диафрагмы, управляемые камерой , этот адаптер предназначен для использования этих функций.Кроме того, если прикрепленный объектив способен генерировать метаданные EXIF ​​при использовании с напрямую совместимой камерой, адаптер T Speed ​​Booster XL 0,64x для полнокадровых объективов Canon с креплением EF для некоторых камер с креплением Micro Four Thirds предназначен для этого. информация, которая будет сохранена вместе с файлами изображений, созданными с помощью комбинации объектива, совместимой камеры с байонетом Micro Four Thirds и адаптера.

Этот адаптер можно установить на беззеркальные цифровые камеры Panasonic DMC-Gh5, Gh4, G3, G5, G6, G10, GF3, GF5, GF6 и GX1 формата Micro Four Thirds; беззеркальная цифровая камера Olympus PEN E-PL7 Micro Four Thirds; камера Blackmagic Cinema Camera с креплением Micro Four Thirds; и карманная кинокамера Blackmagic.

Краткий обзор: Адаптеры крепления Metabones CINE от Адама Уилта

Одно из преимуществ беззеркальных камер с короткой диафрагмой — возможность использовать самые разные объективы через адаптеры. Metabones — дедушка компаний-производителей адаптеров, известных своими ускорителями скорости. Ускорители скорости включают в себя оптические «концентраторы», которые сжимают большой круг изображения в меньшую область, сохраняя полнокадровые углы обзора на меньших датчиках и повышая скорость в процессе.

Но это статья не о Ускорителях.

Не всем нужен усилитель скорости, поэтому Metabones также производит адаптеры, которые просто перекрывают механические и электронные зазоры между разными камерами и объективами: например, между камерами Sony с байонетом E и объективами Canon EF. Любой подходящий адаптер для объективов EF должен обеспечивать управление диафрагмой, предпочтительно управляя объективом с помощью собственных команд камеры. Достичь этой цели гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, поэтому «активные» адаптеры поставляются с длинным списком предостережений и ограничений в отношении совместимых объективов и доступных функций.Усилители скорости и другие концентрирующие адаптеры также добавляют сложности, связанные с кругами изображения и проблемами механических помех с элементами объектива, выступающими назад.

Я мог бы долго рассказывать об этих предостережениях, ограничениях и осложнениях, но это и не такая статья.

Быстрый тур

Смарт-адаптер T CINE Smart Adapter с креплением EF на E — это адаптер объектива EF без технологии Speed ​​Booster для камер с байонетом E.

Адаптеры Metabones

поставляются в прочных пластиковых футлярах с задней крышкой объектива и передней крышкой крепления.Предусмотрено два шестигранных ключа: маленький для затягивания любого переднего или заднего монтажного винта; больший, чтобы снять или прикрепить штативную лапку, совместимую с Arca.

В адаптере преобладает большой монтажный фланец EF, окруженный стопорным кольцом. Обратите внимание на электронные контакты в основании апертуры для связи с объективом EF.

Вот крепление E гораздо меньшего размера в задней части адаптера. Совершенно другой массив контактов для связи с байонетом E только намекает на проблемы с переводом языка E на язык EF и обратно.

Адаптер имеет кнопку для изменения режимов работы и ползунковый переключатель для сигнализации IBIS (стабилизация изображения в теле). Над переключателем IBIS находится USB-порт micro-B для обновления прошивки, пользовательской настройки и даже удаленного мониторинга.

Приложение Metabones для Mac или Windows позволяет настраивать поведение адаптера и обновлять его прошивку.

Внутренняя часть «зеркальной коробки» покрыта флоком для уменьшения бликов.

Крепление CINE в разблокированном положении.

Крепление CINE в заблокированном положении. Стопорное кольцо поворачивает «уши» за монтажным фланцем, чтобы зафиксировать прикрепленный объектив.

Штыки против казенных замков

Большинство адаптеров от Metabones или других производителей используют тот же тип крепления объектива, что и камера: в случае объективов с креплением EF — байонетное крепление. Байонетное крепление выполняется быстро и просто: в байонет вставляется объектив и закручивается до упора. Листовые пружины за ушками крепления со стороны камеры упираются в выступы или ушки на креплении со стороны объектива, плотно прижимая объектив к камере.Это проверенная и надежная технология, и для фотокамер и объективов, управляемых вручную, это отличная система.

Однако возникают проблемы, когда байонетное крепление используется для крепления объективов к кинокамерам на штативе, а также когда используются внешние зубчатые передачи — как ручное управление следящей фокусировкой, так и моторы фокусировки. Использование следящего фокуса или мотор-редуктора для выполнения быстрой фокусировки-тяги придает сильную силу фокусирующему механизму. Если в кольце фокусировки есть какая-либо жесткость или вязкое сопротивление, эта сила может легко раскачивать объектив в байонетном креплении, сдавливая листовые пружины и слегка изгибая объектив вверх (или вниз).

Раскачивание проявляется в виде качания на снимке и небольшого смещения фокуса: если вы снимаете с широко открытой диафрагмы, вы можете обнаружить, что точка фокусировки, на которую вы нажали во время вытягивания, меняется, когда вы прекращаете поворачивать ручку фокусировки и объектив опускается на свое крепление.

Кинокамеры обычно используют крепления с принудительной фиксацией затвора, чтобы предотвратить эту проблему. Во вращающемся воротнике или стопорном кольце используются клиновидные ушки или кулачковый механизм, который тем сильнее прижимается к ушкам объектива, чем больше поворачивается воротник.

Крепление CINE разблокировано. Уши близко к фланцу. Крепление CINE зафиксировано. Уши отошли от фланца; если бы линза присутствовала, она была бы плотно и плотно прижата к фланцу.

«Наклон» клина или кулачка довольно неглубокий, поэтому вы получаете большое механическое преимущество: к тому времени, когда вы почувствуете сильное сопротивление дальнейшему вращению, объектив хорошо и действительно плотно прилегает к своему фланцу. Объектив и камера образуют жесткий блок; любой оставшийся изгиб или покачивание от восторженной фокусировки происходит из-за упругого изгиба объектива или самой камеры.

Крепления

ARRI PL (Positive Locking), LPL и XPL представляют собой затворы; как и монтировка Panavision PV. Крепление Sony FZ, используемое на F3, F5 и F55, является еще одним примером. Серьезные камеры с байонетом EF, такие как Canon C500 и Panasonic VariCam LT, также используют механизм блокировки затвора для установки объективов EF, а Sony FS7 II использует байонет E с принудительной фиксацией.

Благодаря линейке адаптеров CINE компания Metabones обеспечивает надежную фиксацию объективов EF на камерах с байонетом E, MFT и FZ. Крепление с затвором увеличивает стоимость адаптеров CINE на 50 долларов по сравнению с их аналогами с байонетным креплением.

Компромиссы

Стоит ли 50 долларов отказаться от шатких штыков в пользу надежных замков из бука? Если вы дочитали до этого места (и, честно говоря, как вы здесь, если вы не дочитали до этого места?), вы ожидаете, что я безоговорочно скажу «да». И все же я бы предложил более детальный взгляд.

Раньше я использовал адаптеры Metabone EF-to-E; они обычно входят в комплекты для аренды PMW-FS7, FS5 и A7Ses/A7Siis. Недавно я приобрел пару камер Sony с байонетом E и несколько объективов Canon, поэтому потребовался адаптер.Ранее испытав разочарование из-за мягких байонетных креплений при установке простых чисел Veydra на Gh5, когда я увидел адаптер EF to E Mount T CINE Smart, я без колебаний вложил свои (оставшиеся) с трудом заработанные деньги. Я использую адаптер CINE уже пару месяцев.

Затвор CINE работает отлично. Между объективом и адаптером нет колебаний или изгибов; они также могут быть единым целым. Все мои объективы Canon монтируются быстро и точно (Sigma 50mm f/1.4 DG немного более привередлив: его допуски очень жесткие, и может потребоваться немного покачивания, прежде чем объектив прочно сядет в байонет).Большое серебряное кольцо с тремя защелками придает моим скромным камерам ILCE вид, напоминающий байонет PL, так что я могу, по крайней мере, прикинуться, что в моем распоряжении профессиональная кинокамера.

Однако адаптер CINE имеет несколько недостатков.

1) Независимо от того, насколько жестко адаптер CINE захватывает объектив, вы все равно зависите от крепления E или MFT на самой камере. Если вы не используете FS7 II с его байонетом E с принудительной фиксацией, вы, вероятно, будете страдать от изгиба пружины и колебания крепления между камерой и адаптером.

2) Рифленое стопорное кольцо CINE выступает на 3,5 мм за пределы окружности крепления объектива, а выступы для захвата выступают на 8 мм. С адаптером, установленным на любом Sony с выступающей рукояткой, у вас остается очень мало места для пальцев: царапины на костяшках пальцев представляют собой профессиональную опасность при удерживании за руки.

CINE-адаптер на Sony A6300Там немного тесно CINE-адаптер на Sony A7RiiiОй!

Я не работал с CINE-адаптером на моих Gh5 или GH5, но меня также беспокоит аналогичная проблема с выступающими рукоятками этих камер.

3) Поскольку крепление CINE поворачивается до упора, у него нет ни определенной точки остановки, ни защелки. Вы поворачиваете стопорное кольцо, пока оно не затянется; вы ослабляете его, поворачивая в противоположном направлении. Если вы недостаточно затяните его и не будете уделять должного внимания, кольцо может непреднамеренно повернуться. Если он повернется слишком далеко, ваш объектив упадет.

Правда, это ничем не отличается от большинства других креплений типа PL, но если вы предпочитаете фотокамеру с байонетным креплением, вы находитесь в мире, где линзы нельзя снять без предварительного нажатия кнопки фиксатора. .Крепления PL и адаптер CINE не имеют этого предохранителя, поэтому вы не можете рассчитывать на то, что он убережет вас от каких-либо неудачных действий. В результате вам просто нужно быть немного более внимательным.

В КИНО или не в КИНО?

Если вы используете FS7 II, первые две проблемы неприменимы, и я считаю CINE-версии адаптеров Metabones необходимыми аксессуарами. Жесткость, придаваемая установке двумя фиксирующими креплениями — фиксирующим креплением E на самой камере и креплением CINE для объектива EF, — делает адаптеры CINE простыми для комплектов FS7 II.

С любыми другими видеокамерами серий FS или NEX (или AF-100/101 или GY-LS300) вы ограничены гибким байонетным креплением на камере, поэтому прочность захвата CINE на объективе менее полезна. Вам все равно нужно будет установить жесткие опоры объектива, если вы хотите использовать следящий фокус или двигатель объектива без колебаний или изгибов. Установка объективов на адаптер CINE без поворота остается полезной, поскольку вы можете менять объективы с установленным следящим фокусом и не беспокоиться о вращении следящего фокуса против его жестких остановок в процессе.

(Если вы снимаете видеокамерой NEX-VG, у которой часть рукоятки выступает вперед из крепления, вам также необходимо проверить зазоры; больший диаметр фланцев объектива EF, а также более толстое стопорное кольцо CINE могут Я не пытался установить адаптер Metabones ни на одну из этих видеокамер сам, я просто предупреждаю вас, что может быть проблемой с .)

Для пользователей Sony ILCE и Panasonic серии G/GH это гораздо более сложный вызов.В дополнение к проблеме с байонетным креплением, есть скопление пальцев между рукояткой камеры и стопорным кольцом адаптера. Да, объективы прочно крепятся к переходнику; вы не будете крутить фоллоу-фокус при смене объектива; и есть бесспорно крутой фактор в том, чтобы иметь крепление объектива настоящего на вашей тщедушной камере. Достаточно ли этих преимуществ, чтобы компенсировать недостатки, вам придется решать самостоятельно.

Также стоит отметить съемную штативную лапку на переходнике.Если вы используете его в качестве точки крепления для камеры (Metabones делает удобный адаптер для стержня для этой цели) вместе с опорой для объектива, вы получите жесткую конструкцию там, где это необходимо. Легкая камера серии ILCE или GH просто свисает с задней части адаптера, а ее крепление подвергается не большей нагрузке, чем вес корпуса камеры. (Имейте в виду, если вы начнете прикручивать тяжелые мониторы, записывающие устройства и беспроводные приемники к самой камере, все ставки сняты: лучше прикрепить эти аксессуары только к стержням или установить камеру и адаптер на стержни.)

Адаптер CINE устанавливается на штатив, а объектив поддерживается спереди. Камера просто свисает с задней части адаптера. Поскольку моя передняя опора не крепится к объективу, я использую ремешок на липучке, чтобы надежно зафиксировать объектив и предотвратить его качание.

В моем случае я готов терпеть случайные лающие суставы из-за жесткости затвора. Несмотря на то, что большую часть времени я использую свои ILCE в качестве фотоаппаратов, я иногда привязываю их к стержням для видео. Я ценю дополнительную прочность и простоту смены объектива без необходимости сначала отодвигать следящий фокус.

Хорошо, но насколько хорошо работает

?

«Чудо не в том, что медведь хорошо танцует, а в том, что медведь вообще танцует».

— русская поговорка

Я использовал адаптер EF-to-E CINE на камерах Sony A6300, A7ii и A7Riii. У меня есть один объектив Canon, поддерживающий видеосъемку, 70–200 мм 1:2,8 L IS II USM; и несколько старых объективов: 24-70 мм 1: 2,8 L USM, 16-35 мм 1: 2,8 L II USM и TS-E 90 мм 1: 2,8. Я также использовал Sigma 50mm f/1.4 DG. Все конструкции объективов, кроме 70–200 мм, появились еще до Canon 5D Mk II и его видеовозможностей, поэтому они не были разработаны для плавного и бесшумного изменения диафрагмы, необходимого при работе с видео.Они также оптимизированы для быстрой автофокусировки в режиме фотосъемки, а не для более мягкой и плавной фокусировки, используемой для видео.

Адаптер работает в одном из двух режимов: «зеленом» (энергосберегающем) режиме, эмулирующем адаптер Sony LA-EA, и расширенном режиме, эмулирующем собственный объектив с байонетом E.

Автофокус

Для фотографий зеленый режим работает на удивление хорошо: в большинстве случаев автофокусировка фокусируется на объекте менее чем за полсекунды, с очень небольшим колебанием. Фокусировка на стекле EF на адаптере не такая быстрая, как на родном объективе Sony, но не сильно отстает и работает практически в любой ситуации, когда автофокусировка работает с использованием родного стекла.

Расширенный режим тратит больше времени на поиск и чаще дает сбои, обычно в условиях недоэкспонирования и низкой контрастности.

Для видео автофокус в зеленом режиме не работает, стоит приседать Диддли: вам нужно нажать кнопку спуска затвора до половины, чтобы вызвать попытку фокусировки, и в девяти случаях из десяти любой объектив, который я использовал, сфокусировался дальше, чем объект.

В расширенном режиме я получаю достаточно стабильную автофокусировку для видео с фокусным расстоянием 70-200 мм, при этом фокусировка достигается в течение нескольких секунд после наведения камеры на объект.

С другими объективами гораздо больше случайностей; когда объектив уже близок к правильному фокусу, автофокусировка обычно удается, но если фокус с самого начала далеко, автофокус часто нерешительно смещается к бесконечности, где фокус либо колеблется взад-вперед, либо камера полностью отказывается. Полунажатие кнопки спуска затвора почти всегда вызывает правильную фокусировку, но за счет перестановки фокуса вперед и назад, даже если она уже довольно близко к началу. Я считаю, что более полезно взяться за кольцо фокусировки объектива и приблизить фокус, а затем позволить автофокусировке взять на себя тонкую настройку, хотя я не настолько постоянен, чтобы доверять ему в реальных постановках.(Да, я выполнил рекомендованную Metabones процедуру калибровки для каждого объектива, и это немного помогает, но недостаточно, чтобы я мог доверять видео АФ.)

В целом, я бы придерживался зеленого режима автофокусировки при фотосъемке. Для видео я бы остановился на ручной фокусировке.

Диафрагма

Управление диафрагмой очень зависит от объектива. Видеообъектив 70–200 мм плавно и бесшумно меняет диафрагму как в автоматическом, так и в ручном режимах. Другие объективы шумно и заметно перескакивают между ступенями, точно так же, как когда я использовал те же самые объективы на Panasonic EVA1.Проще говоря, адаптер не может заставить объектив работать лучше, чем он был разработан.

Имейте в виду, что в зеленом режиме автодиафрагма не работает после начала записи видео: вы застряли с диафрагмой, которая была у вас, когда вы нажимали кнопку REC. Переключите адаптер в расширенный режим, если вы используете режимы экспозиции S или P и хотите, чтобы диафрагма менялась автоматически. Если вы находитесь в режимах экспозиции M или A, не беспокойтесь: вы можете вручную поворачивать диафрагму независимо от режима адаптера.

Всего?

Чертова штука настолько хорошо работает для фотосъемки, что я уже не беспокоюсь о том, использую ли я родной объектив или адаптированный объектив EF (правда, я не снимаю спорт, так что разница между, скажем, АФ в 0.1 секунда против AF за 0,25 секунды для меня не проблема). Толстое стопорное кольцо CINE напоминает мне, что оно там, когда я беру камеру; если бы я снимал исключительно кадры, я бы, скорее всего, выбрал его не-кинематографический аналог.

Для видео адаптер надежно удерживает мои объективы и дает мне полный контроль над диафрагмой, а это самое важное, что мне нужно. Надежный автофокус был бы хорош, но я всегда могу использовать родной объектив, когда требуется автофокус. Metabones позволяет мне использовать стекло, которое я не смог бы использовать иначе, и некоторые из этих стекол, например объектив TS-E 90 мм с наклоном/сдвигом, в любом случае имеют ручную фокусировку.

Заключение

Адаптеры

Metabones дорогие, но они того стоят: качество сборки высокое, они совместимы с более широким диапазоном объективов, чем другие адаптеры, а их прошивка легко обновляется. Многие считают их наименее ненадежными доступными адаптерами (проклятие с легкой похвалой? Нет, помните танцующего медведя).

Линейка CINE увеличивает стоимость на 50 долларов, предоставляя вам жесткое крепление объектива с затвором вместо шаткого байонетного крепления. Если вы когда-либо сталкивались с раскачиванием объектива во время фокусировки, ценность крепления с замком затвора будет сразу очевидна, но если это не та проблема, с которой вы столкнулись (или, скорее всего, столкнетесь), преимущества менее ошеломляющие.Что касается недостатка, то стопорное кольцо CINE выступает достаточно далеко от диаметра байонета, что перекрывает и без того тесный зазор между пальцами и объективом на портативной камере ILCE или G/GH.

Если вы снимаете со стеклом EF на Sony FS7 II, вам подойдет адаптер CINE: в сочетании с байонетом E с принудительной фиксацией на FS7 II он обеспечит надежное соединение между камерой и объективом.

Если вы используете другую камеру с байонетом E или MFT, вам придется решить, стоит ли дополнительная жесткость 50 долларов и случайные царапины на суставах.Это работает для меня, но ваш пробег может отличаться.

Плюсы

  • ТВЕРДЫЙ! Устраняет слабое звено, которое способствует колебанию объектива при использовании следящей фокусировки или мотора объектива.
  • Объективы можно устанавливать/снимать, не поворачивая их.
  • Делает вашу убогую маленькую камеру с байонетом E или MFT похожей на настоящую камеру с правильным креплением объектива ! По крайней мере, если немного прищуриться.

Минусы

  • На 50 долларов дороже, чем соответствующий переходник с байонетным креплением.
  • Lockring будет лаять ваши суставы на портативных камерах Sony ILCE и Panasonic серий G/GH из-за узких зазоров.
  • Если ваша камера не имеет крепления с принудительной фиксацией, адаптер CINE устраняет только одно из двух слабых звеньев, которые способствуют колебанию объектива при использовании следящей фокусировки или мотора объектива.

Меры предосторожности

  • Стопорное кольцо не имеет предохранителя или кнопки блокировки объектива; Убедитесь, что вы держите его плотно прижатым, чтобы предотвратить незапланированные разборки.

 


Раскрытие информации: все вещи, о которых я здесь написал, я купил на свои деньги по рыночным ценам. Между мной и Sony, Canon, Metabones, Sigma или Panasonic нет никаких материальных отношений, и никто мне ничего не заплатил за положительное упоминание.

Metabones MB_EF-E-BT6 Адаптер Canon EF/EF-S для объектива Sony E Mount T CINE Smart Adapter (пятое поколение)

Metabones Адаптер Canon EF/EF-S к Sony E Mount T CINE Smart Adapter (пятое поколение)

Особенности продукта:
  • Объектив Canon EF/EF-S на корпусе с байонетом Sony E
  • Крепление объектива Canon EF/EF-S с фиксатором
  • Работает с полнокадровыми камерами и камерами с матрицей APS-C
  • Переключатель для встроенной стабилизации изображения
  • Смарт-адаптер Metabones Canon EF/EF-S для Sony E Mount T CINE Smart Adapter (пятое поколение)
  • Передняя крышка
  • Задняя крышка
  • Шестигранный ключ для ножек штатива
  • Ограниченная гарантия сроком 1 год

Metabones Адаптер Canon EF/EF-S к Sony E Mount T CINE Smart Adapter (пятое поколение)

Metabones MB_EF-E-BT6 Адаптер Canon EF/EF-S для Sony E Mount T CINE Smart Adapter (пятое поколение) Камеры Sony формата C с байонетом E и интеллектуальным адаптером Metabones EF to E Mount T CINE Smart.Этот электронный адаптер в стиле кинотеатра оснащен креплением объектива с принудительной фиксацией, которое гарантирует безопасность адаптированных объективов. Усовершенствованные по сравнению с предыдущими поколениями интеллектуальных адаптеров, эта модель пятого поколения теперь оснащена резиновой прокладкой для защиты крепления камеры от пыли и влаги, предлагает светодиодный индикатор состояния для проверки режимов работы и специальный переключатель, который управляет изображением в теле. стабилизация некоторых камер. Также эта версия совместима с видеокамерой Sony PXW-FS7 Mark II.

Этот адаптер обладает многочисленными возможностями благодаря использованию высокопроизводительного 32-битного процессора. Функции включают в себя поддержку систем автофокусировки с определением фазы и обнаружения контраста, а также возможность управления диафрагмой с корпуса камеры. Эффекты плавной диафрагмы также возможны на некоторых объективах, а 5-осевая стабилизация доступна благодаря обмену информацией о расстоянии с поддерживаемыми объективами. Кроме того, он имеет программируемую функциональную кнопку, включает электронную (фокусировку по проводам) ручную фокусировку, передает данные Exif в камеру и работает со стабилизацией изображения в объективе.Кроме того, на некоторых видеокамерах и беззеркальных камерах отображается расстояние и масштаб, можно включить автоматическое увеличение и автоматически переключаться в режим APS-C в зависимости от используемого объектива.

 

Помимо электронной связи, у адаптера есть много физических преимуществ, таких как черный войлок на внутренней стороне адаптера, который предотвращает отражения. Для больших объективов предусмотрена съемная штативная ножка типа Arca с резьбой 1/4″-20 на основании.

Характеристики Metabones MB_EF-E-BT6
Адаптер
Крепление для камеры Сони Е
Крепление объектива Canon EF/EF-S
Физические
Размеры В: 3,6 x Ш: 3,5 x Г: 1,2 дюйма / В: 9,1 x Ш: 8,8 x Г: 3,1 см
Масса 7,3 унции / 207 г
Информация об упаковке
Вес упаковки 0.9 фунтов
Размеры коробки (ДхШхВ) 4,8 х 4,7 х 2,2 дюйма

Купить продукты Metabones онлайн | цифровойDirect

В нашем ассортименте качественных объективов для фотоаппаратов найдется что-то для каждого фотографа. Расширьте свой фотоинвентарь и увеличьте количество объектов, которые вы можете снимать с высоким качеством.

+ Показать все- Скрыть

Объективы для фотоаппаратов для клиентов из Австралии Объективы для фотоаппаратов Sony

— одни из самых популярных наших продуктов, поскольку они используют передовые оптические достижения Sony и универсальны в своих функциях.DigiDIRECT также продает объективы других надежных брендов, включая Samyang, Leica, Nikon и другие.

Если вы только начинаете заниматься фотографией в качестве хобби или являетесь профессиональным фотографом, наш ассортимент охватывает все уровни опыта. Что касается макрообъективов, объективов типа «рыбий глаз» или других разновидностей, купите дешевые объективы для фотоаппаратов в Интернете на сайте digiDirect и получите полную уверенность в известном австралийском магазине.

Среди наших популярных продуктов:

  • Широкоугольный объектив Sony FE, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер с байонетом E и обеспечивающий стабильную производительность во всем диапазоне зума
  • Sony FE 24-70mm f имеет светосильный стандартный зум, который отличается своей универсальностью и отлично подходит для условий низкой освещенности и методов выборочной фокусировки
  • Sony Vario-Tessar имеет широкоугольный зум-объектив, предназначенный для полнокадровых камер с байонетом FE и хорошо работающий в условиях низкой освещенности

Выберите объективы для своей камеры онлайн

Ознакомьтесь с ассортиментом digiDirect и купите объектив для цифровой камеры, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.Мы предлагаем подробные спецификации и австралийские гарантии только на авторизованных австралийских складах, поэтому вы можете быть уверены в своей покупке.

Мы сотрудничаем с производителями, которых предпочитают наши клиенты, и предлагаем бесплатную доставку по Австралии при заказе на сумму более 99 долларов США, поэтому мы являемся ведущим магазином для всех ваших потребностей в цифровых изображениях. Покупайте объективы для фотоаппаратов у нас, и вы заметите разницу.

Наш удивительный инвентарь изготовлен мастерски и предназначен для достижения фантастических результатов. Чтобы получить потрясающее качество, дизайн и цены, обратитесь к команде digiDirect.

Metabones Ef-E Speed ​​​​Booster Ultra II T — Pro Photo Supply

Освободите свою цифровую зеркальную камеру Sony! Благодаря коэффициенту увеличения 0,71x теперь вы можете использовать полнокадровое стекло Canon с байонетом EF, чтобы раскрыть весь потенциал вашей цифровой зеркальной фотокамеры Sony с байонетом E.

Основные характеристики:

  • Увеличение максимальной диафрагмы на 1 ступень.
  • Увеличение МОГ.
  • Увеличивает ширину объектива в 0,71 раза.
  • Требуется полнокадровый объектив. Объективы EF-S/DX/DC/Di II НЕ поддерживаются.
  • Speed ​​Booster ULTRA предназначен для покрытия круга изображения APS-C, который недостаточно велик, чтобы покрыть полноразмерный датчик 36 мм x 24 мм. На корпусе полнокадровой камеры (серия A7, NEX-VG900) камера должна иметь параметр «APS-C/Super 35 мм», установленный либо на «Авто», либо на «Вкл.».
  • Отслеживание AF-C во время высокоскоростной езды со скоростью до 10 кадров в секунду на Sony A9, A7III и A7RIV.
  • Быстрая автофокусировка с определением контраста на всех камерах с байонетом E с большинством объективов.
  • Поддержка автофокусировки с определением фазы на моделях A9, A7III, A7RIII, A7RII, A7II, A6600, A6500, A6400, A6300 и A6100.
  • Поддерживает 5-осевую стабилизацию изображения в корпусе моделей A7RIV, A7III, A7RIII, A7II, A7RII и A7SII. (Требуется информация о расстоянии от объектива; 3-осевой IBIS, если объектив не передает информацию о расстоянии.)
  • Питание от корпуса камеры. Внешний источник питания не требуется.
  • Светодиодный индикатор
  • показывает режим работы, активность OIS (оптическая стабилизация изображения) и состояние связи.
  • Эффективный импульсный источник питания.
  • Поддерживает объективы со стабилизацией изображения (IS).
  • Поддерживает электронную ручную фокусировку (например, EF 85/1.2L II и снятый с производства EF 50/1.0L)
  • Поддержка EXIF ​​(фокусное расстояние, диафрагма, название объектива)
  • Отображение расстояния и увеличения на видеокамерах серий VG и FS, серий A9, A7, A6500 и A6300 (требуется объектив с поддержкой информации о расстоянии).
  • Автоматическое увеличение (требуется объектив с поддержкой информации о расстоянии)
  • Автоматический режим «Захват размера APS-C» на полнокадровых камерах с объективами Canon EF-S и многими объективами DX сторонних производителей.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)