Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

National panasonic: Panasonic: бренд, производитель, дистрибьюторы Panasonic

Содержание

National Panasonic — Аудиотехника — OLX.ua

National RX-CW50

Аудиотехника » Музыкальные центры

Одесса, Суворовский 26 март

420 грн.

Договорная

Кременчуг 25 март

Кицмань 17 март

Днепр, Амур-Нижнеднепровский

16 март

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 16 март

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 14 март

Запорожье, Шевченковский 10 март

National Panasonic — OLX.ua

Днепр, Индустриальный 26 март

National RX-CW50

Аудиотехника » Музыкальные центры

Одесса, Суворовский 26 март

420 грн.

Договорная

Кременчуг 25 март

Днепр, Соборный 23 март

Кицмань 17 март

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 16 март

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 16 март

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 14 март

Как доехать до National Panasonic Radio в ירושלים на автобусе, трамвае или Железные дороги Израиля?

Общественный транспорт до National Panasonic Radio в ירושלים

Не знаете, как доехать до National Panasonic Radio в ירושלים, Израиль? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до National Panasonic Radio от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до National Panasonic Radio с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около National Panasonic Radio? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: העירייה; ככר צהל/יפו; ככר ספרא/שבטי ישראל; שער יפו/יפו; ממילא/אגרון; מנהרת צה»ל/הצנחנים; הנביאים/הע»ח; הנביאים/שבטי ישראל; שבטי ישראל/הנביאים; הנביאים/הרב קוק.

Вы можете доехать до National Panasonic Radio на автобусе, трамвае или Железные дороги Израиля. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1, 30א, 32, 66, 74, 78 (Железные дороги Израиля) קו הרצליה — ירושלים/יצחק נבון ✈ (Трамвай) 1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от National Panasonic Radio с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до National Panasonic Radio проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей ירושלים! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

National Panasonic RF-5000 радиоприемник великолепно работает!

Легендарная модель лучшего приёмника всех времён и народов! Выпуск 1970 г. Сделан в Японии.
Работает прекрасно на всех диапазонах. Восемь полных диапазонов КВ — все радиостанции мира к вашим услугам! Предусмотрена возможность принимать радиолюбительские радиостанции, имеется BFD PITCH. Расширенный УКВ-FM. Футляр сделан из древесины сакуры толщиной 1 см, заготовленой во время цветения. Углы футляра укреплены фигурными хром-ванадиевыми уголками, что придаёт всей конструкции необычайную жесткость, прочность и несокрушимость! На боковых аллюминиевых накладках имеется патина времени, но это придаёт аппарату только шарм. Корпус повреждений не имеет, дерьмонтин без порезов и разрывов. Телескопические антенны в отличном состоянии, как новые. Звучание напоминает звук напольной колонки. Двухполосная акустика — два разнесённых динамика. Бас глубокий и хлесткий, не размазан до гула, как у известного немецкого конкурента.
Косметическое и техническое состояние предполагают использовать, как коллекционный экземпляр и в тоже время окунетесь в волшебный мир радиоэфира и радиолюбителей. Размер 42х30х15 см. Вес 10 Кг. Работоспособность и внешний вид в описании  указываются на момент выставления  аппарата на аукцион. Добавлен сетевой блок питания.

Блок питания на фото в лот не входит, прилагается другой сетевой блок, отлично работает с ним, убирается внутрь корпуса.

Main principle Superhet with RF-stage; ZF/IF 455/10700 kHz
Tuned circuits 6 AM circuit(s)     11 FM circuit(s)
Wave bands Broadcast, Long Wave, more than 2 x SW plus FM or UHF.
Details  
Power type and voltage Line / Batteries (any type) / 120; 6 x 1,5 & 1,5 Volt
Loudspeaker 2 Loudspeakers
Power out 2 W (unknown quality)
from Radiomuseum.org Model: National Panasonic RF-5000A [20 Transistors] — Panasonic, Matsushita,
Material Modern plastics (no Bakelite or Catalin)
Shape Portable set > 8 inch (also usable without mains)
Dimensions (WHD) 420 x 300 x 150 mm / 16.5 x 11.8 x 5.9 inch
Notes

Labeled: «National-Panasonic» RF-5000A, 8 SW bands, Bands: 0,15-0,4; 0,525-1,605; 1,6-4,5; 4,5-6,5; 6,5-9; 9-12; 12-16; 16-20; 20-25; 25-30 MHz; FM 76 — 108 MHz; tuning meter, FM-AFC, 18 + 2 (mains supply) transistors, 12 + 2 (mains supply) diodes, terminals for ext. FM & AM & dipole antenna in, earth, MPX out, Stereo-in, Tape-in, Phono-in & earphone. Built-in 120V/9V AC adapter type «RD-9451«.

AM-IF has 3 circuits with an additional ceramic (piezo) filter.
Each diode type listed once only.

See also RF-5000A with 21 transistors.

Price in first year of sale 1’380.00 DM
Collectors’ prices  
Source of data — Original-techn. papers.
Mentioned in Novum K.G. Rundfunk Fernseh Phono Katalog 1968/69

Model page created by a member from A. See «Data change» for further contributors.


Посмотрю и заплачу — нет . Выход на связь-3 дня, получение денег за лот-5 дней. Оплата-наличные. При нарушении условий аукциона лот сразу выставляется вновь, покупателю отрицательный отзыв+чёрный список. Самовывоз.  Все варианты  предлагаю обсудить до того, как делается ставка и закрывается аукцион, после окончания торгов переговоры по условиям аукциона не возможны. Обязательная предварительная упаковка стреч-плёнкой 250 руб, прошу не предлагать поискать плёнку на помойках. Прежде, чем делать ставку ознакомьтесь с условиями, дабы не возникло недопонимания.  Переписку по завершению сделки прошу проводить в «сообщениях по сделке» на Auction.ru!

Кассетные магнитолы Panasonic и National 1980-х годов – Огромная мощь и «Очень странные дела»

Огромная мощь и «Очень странные дела»

Концерн Matsushita всегда был и остается ключевым игроком на рынке аудиотехники. В 1980-е годы, помимо легендарных Hi-Fi компонентов Technics, самыми заметными продуктами компании были кассетные магнитолы под брендами Panasonic и National, и сегодня являющиеся предметом вожделения многих коллекционеров.

Panasonic RX-5600

Большой бумбокс, впервые выпущенный в 1980 году. Он отличался весьма качественной кассетной декой, которая могла похвастать коэффициентом детонации всего 0,055%, наличием системы Dolby, а также частотным диапазоном от 40 до 17 000 Гц при работе с лентой четвертого типа. Акустические системы были построены на 16-см басовиках и 5-см твитерах, мощность встроенного усилителя составляла 2 х 7,5 Ватт.

Panasonic RX-5090

Модель среднего уровня производилась в начале 1980-х и была очень популярна в США, причем настолько, что её даже можно увидеть в сериале «Очень странные дела» в качестве типичной магнитолы тех лет. Её второе название было «Silver Special», она оснащалась 12-см НЧ-динамиками и 3-см пищалками. Выходная мощность составляла всего 2 х 2,7 Ватта.

Panasonic RX-5350

Топовая большая магнитола, соперничавшая с такими известными моделями, как JVC RC-M90. Заявленная мощность достигала 20 Ватт на канал, в акустических системах использовались 20-см НЧ-динамики с солидными магнитами. В секции предварительного усилителя присутствовал 5-полосный графический эквалайзер, а кассетная дека была оснащена системой Dolby и работала с лентой всех типов. Коэффициент детонации не превышал 0,05%, частотный диапазон достигал 17 кГц. Весил бумбокс 9,8 килограммов без батареек, отличительной особенностью также являлось расположение шкалы тюнера в нижней части передней панели.

National RX-7200

Пожалуй, лучший моноблочный бумбокс японской компании 1980-х годов. Продавался он только в Японии, боковые панели корпуса были отделаны панелями с имитацией натурального древесного шпона. Акустические системы включали в себя динамики диаметром 16 см и 5 см, тюнер был цифровым, однако работал только в японском FM-диапазоне. Мощность встроенного усилителя модели составляла 12,5 честных Ватт на канал по японскому стандарту EIAJ/DC (для мирового рынка использовались менее жесткие критерии для измерений, поэтому мощность можно смело умножать в 1,5 раза), весила магнитола 10,8 килограммов. Для того, чтобы использовать бумбокс в портативном варианте, в специальный отсек нужно было вставить 10 батареек типа D.

Panasonic/National RX-A5

Мощнейшая раскладная магнитола, вышедшая на рынок в 1984 году. Её акустические системы состоят из 10 динамиков, однако только 6 из них оснащены магнитной системой, четыре других представляют собой пассивные излучатели для увеличения отдачи на басу. Бумбокс оснащался двухкассетной декой с логическим управлением, а его заявленная мощность составляла 15 Ватт на канал. В сложенном состоянии магнитолу можно было переносить за ручку, однако при весе в 15,6 килограммов без батареек сделать это было нелегко!

Panasonic RX-CW200L

Эта магнитола могла похвастать трехполосными АС с басовиками с прямоугольными диффузорами, двухкассетной декой с квазисенсорным управлением, поддержкой всех типов лент и наглядной индикацией режимов работы. Набор динамиков включал в себя 12-см басовики, пятисантиметровые среднечастотные динамики и двухсантиметровые пищалки. Весила магнитола 8,4 килограмма без батареек – для работы их ей требовалось 10 штук, а долговременная выходная мощность была заявлена на уровне 18 Ватт на канал. На передней панели также присутствовал пятиполосный спектральный анализатор со светодиодной индикацией, плюс семиполосный эквалайзер.

Panasonic RX-C100

Трехблочный бумбокс отличался солидным весом – 11,2 килограмма без батареек – и долговременной мощностью в 20 Ватт на канал. Для автономной работы ему требовались 10 батареек типа D. Кассетная дека работала с любым типом ленты, коэффициент детонации был 0,05%, рабочий диапазон – от 40 до 17000 Гц. Съемные акустические системы были построены на 16-см басовиках и 6,5-см твитерах с белыми диффузорами. Функциональное оснащение также включало пятиполосный эквалайзер и красивый светодиодный индикатор уровня.

Panasonic RX-F35

Симпатичный компактный бумбокс высокого уровня, прозванный в Японии «Love Call». Он выпускался с 1982 года в трех разных цветах и имел неплохое оснащение – систему автоматического поиска треков TPS, тонкомпенсацию, вход для внешних источников сигнала и счетчик ленты, интегрированный в дверцу кассетоприемника, а также возможность подключения внешних колонок. Кассетная дека работала со всеми типами ленты, включая Metal. Акустические системы были построены на четырех 9-см широкополосных излучателях, при этом нижние динамики имели более мощную магнитную систему. Усилитель был сделан на микросхеме типа LA4505. Для автономной работы магнитоле требовались 8 батареек.

National RX-XE520F

Самый серьезный трехблочный бумбокс от Matsushita, явно предназначенный для конкуренции со знаменитой серией FH от Sony. Он включает в себя двухкассетную деку с полностью логическим управлением и автореверсом в двух карманах, семиполосный эквалайзер и пятиполосный графический анализатор, а также четырехполосные акустические системы. В них использованы 12-см квадратные басовики AFD, 5-см среднечастотный драйвер и два 3,5-см твитера, направленных в разные стороны для улучшения дисперсии. Усилитель был построен на двух микросхемах STK-4311 и выдавал до 36 Ватт на канал.

Денис Репин

28 июля 2021 года

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

National Panasonic и Grundig • Stereo.ru

Добрый вечер, сегодня в одной из новостных тем поговорил с Виктором Горбатовым, и в беседе я сказал, что в теме винила мои познания менее чем скромные, ибо проигрыватель винила был когда-то всего один, и было это довольно давно. И вот отчего-то вспомнилась аппаратура, которую помню с детства, с дошкольного возраста.

Техника, о которой я сейчас расскажу и покажу служила верой и правдой более двадцати лет, а один аппарат жив до сих пор и находится на даче у родителей. Мне 47 лет и вот сколько себя помню дома всегда были вот эти два аппарата, сейчас попробую приложить фото. Фото не мое, скачал с интернета, но аппараты именно те, первый наверно можно назвать музыкальным центром от National Panasonic, модель SG 1070. Неплохой аппарат был, играл нормально для своего форм фактора к нему были оригинальные полочники. На одном из фото видно их, стоят боком. Имел выходы на колонки на 8 и 16 ом, когда мне было 6 лет он у нас уже был.

Второй аппарат из моего детства это магнитола Grundig С-6000. До сих пор работает хоть и сильно пошарпан, аппарат совершенно неубиваемый с замечательным приемником, и отличным качеством звука для моно магнитофона. В данный момент находится на даче у моей мамы.

Качество звука National Panasonic можно сравнить с качеством купленного мной в начале 90 годов Panasonic 680 из так называемой платиновой или серебряной серии, об этом узнал недавно))),

В общем древний National Panasonic звучал примерно как вот этот Panasonic из 90 годов с поправкой на то, что колонки были закрытый ящик, но по тем временам звук более чем устраивал. Это, конечно, не система из раздельных компонентов, но поверьте в 70-х годах такое чудо встретить можно было не часто.

Проработал он до по-моему года 93-94, но появилась проблема — стал тише звук в правом канале. Чинить не стал, а отдал соседу с верху, и на следующий день приобрел Panasonic 680 — первый мой магнитофон с компакт-дисками.

С 94 года винила у меня больше не было, потом было много всего разного.

Не знаю для чего это написал, но что то навеяло, а Grundig чертяка работает до сих пор, как швейцарские часы. Вот аппарат, что только с ним не было, и со стола летал не раз, где только он не был и все ему нипочем. Вот делали же раньше технику.

Мне 47, а эти два аппарата помню дома лет с 5-6, то есть не знаю, жив ли еще National Panasonic, а Grundig трудится уже минимум 42 года.

Все фото не мои, а честно украдены с просторов интернета.

Да забыл написать о Panasonic, что пришел на замену старому комбайну. Ну что сказать магнитофон был очень хорош, звучал как приличный музыкальный центр с деревянными колонками, хотя у него колонки пластиковые. Был мной подарен брату в начале двух тысячных, далее его судьбой не интересовался, но знаю, что у брата его давно нет.

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ.

National Panasonic R+F5410B. What the «F»?

National Panasonic R+F5410B. What the «F»? [Sep. 26th, 2013|01:57 am]

ivxlcd




Впервые я увидел её лет тридцать назад, в каталоге «Внешпосылторга». Самая дорогая магнитола из тех, что продавались в «Берёзке» в 1976 году. Фотография была маленькая, но чёткая и цветная, и на ней можно было разглядеть и алюминиевую отделку боков, и блестящие клавиши и… внушительную решётку с крупными отверстиями. И кого волновало в те годы отсутствие диапазона FM, тем более, что поймать в нём можно было разве что звуковое сопровождение телевизионных каналов. Зато АМ-диапазоны непрерывно простирались от 11 метров до средних волн. Самое оно, чтоб «голоса» слушать.
Однако, времена изменились. Сейчас по радио слушают в основном ультракороткие волны. И приёмников недорогих полно. Но ведь хочется, чтоб красиво было. А годы над этой красотой не властны.


В общем я решил её купить и добавить недостающее, то есть встроить в магнитолу FM-тюнер. Конечно, есть модификации с FM. По меньшей мере, две: RF5410LBS и RF5410BA. Но первая скучно выглядит, там решётка – в сетку. А вторая в нашей стране, да и в Европе, крайне редка. Видел на австралийском аукционе. Цена перевалила за $250. И это было ещё неокончательно. И без стоимости доставки.
Купил на «Молотке», в Молдавии по цене практически такой же, как мне предлагали в Москве пять лет назад. Тогда в борьбе соблазнов победила Sanyo M9994K.
Продавец честно показал все недостатки внешнего вида товара, так что я знал, что покупаю. Ручки-крышки-кнопки на месте. Вот и хорошо! Даже шнур сетевой оказался оригинальным.

Знакомство

Пока магнитола ехала ко мне из Тирасполя, я купил инструкцию по ремонту в электронном виде. На халяву нигде не было 🙁

Нужно было ответить на несколько вопросов:

  • Какую схему тюнера выбрать?

  • Где разместить?

  • Чем включать?

  • Чем настраивать?



И тут 5410 удивила меня. Заочно.

Во-первых, несмотря на то, что блок питания – двенадцативольтовый, а при автономной работе нужно 8 батареек, большая часть схемы питается от шести вольт, через стабилизатор. Двенадцать – на моторе лентопротяжки и на оконечном каскаде УНЧ. Сам УНЧ – трансформаторный. Но это понятно, хотели получить шесть с половиной ватт мощности на восьмиомном динамике. Но всё равно смешно. И низкие частоты «режутся».

Во-вторых, у магнитофона и усилителя общий провод – минус, а у приёмника – плюс. Отсюда, невозможность воспользоваться той частью переменного конденсатора, которая предназначена для FM-диапазона. Сам-то КПЕ – универсальный, и была надежда «примазаться». Потом, правда, оказалось, что приёмник использует обе его половинки для АМ-диапазона.

Очное удивление, конечно, было ещё сильнее.

То, что поцарапанная да потёртая, меня не смущало. Продавец это не скрывал, а я покупал для «помучить».
Данная модель – явно результат эволюции предыдущей модели, 5310. Здесь остался автостоп, срабатывающий от натяжения ленты, только в режиме воспроизведения. Но зато добавлен электромагнит для системы «перемотка на нуль счётчика». Казалось бы, добавить скользящий контакт и триггер на двух транзисторах, как в «Весне 211» и – вот он, полный автостоп. Нет, не добавили. Зато сделали блестящий рычажок, включающий «память» и светодиод, о включении сообщающий. Про шестивольтовое питание я уже упоминал…

А ещё… почему-то не переключался тумблер, отвечающий за тонкомпенсацию. Самый правый под шкалой. Залип намертво в верхнем положении, и всё тут.

Вскрытие…



…показало, что до меня тут копались. Провод заземления, идущий от верхней алюминиевой панели, был отпаян и намотан на одну из стоек.
Когда я полез менять растянувшиеся пассики в лентопротяжке, то увидел, что отсутствует тормоз подкассетников. Обычно это упругая или подпружиненная пластина, притормаживающая подкассетники в режиме «Останов» и препятствующая образованию петли из ленты. Самое обидное, что руководство по ремонту оказалось бесполезным в отношении ЛПМ, так как механизм в моём экземпляре оказался другим. К счастью, соответствующая картинка нашлась в блоге одного известного мастера, причем магнитола была ну совсем другой.




С обратной стороны особенно хорошо видны собственные толкатели ЛПМ (пластины с отверстиями, расположенные в одной плоскости). Их порядок, «Пауза», «Стоп/Кассета», «Перемотка вперёд», «Воспр.», «Перемотка назад», «Запись», не совпадает с порядком клавиш у 5410: «Пауза», «Перемотка вперёд», «Воспр.», «Запись», «Перемотка назад», «Стоп/Кассета». Правильный порядок обеспечивают «кривые» рычаги, на которые и надеты клавиши.

Но вернёмся к тормозу. Я изготовил подобие недостающей детали…




из зелёной краски и яблочных огрызков из корпуса реле и пружинящих контактов …другого реле. Реле – наше всё! 🙂
Вышло вполне недурственно.




Со своей функцией деталь справляется.

Ещё одна проблема «вылезла» немного позже, когда внимание уже не было сосредоточено на приёмнике. Слишком сильная подмотка и глянцевый от времени ролик…






…, к тому же с продольной трещиной на резине, вызвали зажёвывание плёнки. Пришлось снова лезть внутрь и аккуратно шкурить ролик (он не снимается со своей оси, она расклёпана). И откусывать два витка пружины во фрикционе подмотки: он не регулируется 🙁
Другая проблема – непереключающийся тумблер «Loudness». Я добрался до него. Оказалось, что он залип в прямом смысле. У него отсутствовали контактные группы, а сам движок был приклеен к металлической обойме. На плате темброблока тонкомпенсация была включена постоянно, с помощью впаянной перемычки.
Покачав головой, я понял, что мне на самом деле мне повезло, и я получил ответ на вопрос «Чем включать?». Именно этим тумблером. Штатно он перемыкал конденсатор, подрезавший и без того бедноватые низы. Так что тонкомпенсация в R5410B – чистой воды pro forma.
Я аккуратно отделил движок тумблера от обоймы. Шариковый фиксатор оказался на месте. Потом приладил снизу два движковых переключателя, вставив их рычажки в пазы на нижней стороне движка. Получился переключатель 2x(ON-OFF). Одна группа – для питания, другая для входа усилителя.




В заднюю часть обоймы (деталь с надписью «RSS-43E») вставлен кусочек гетинакса с двумя движковыми переключателями (чёрного цвета), приклеенными к нему параллельно друг другу.

Как примазаться?
Второй вопрос – «Чем настраивать?». Штатный КПЕ – занят.




Кроме того, из-за ленточной шкалы приёмника, нить идёт в двух плоскостях, и вклиниться со своим КПЕ, ничего не сверля, затруднительно. Поэтому решил использовать настройку варикапами, а переменное сопротивление, которое регулирует напряжение на них, вращать одним из колёс верньерного устройства.
Разобрав его, я вот что увидел:




С обратной стороны шкива, что крутит КПЕ, есть цилиндрический выступ-трубка с внутренним диаметром 5.7 мм и глубиной 5.2 мм. Дальше за шкивом – провода от переключателей, что под шкалой. Расстояние от выступа-трубки до проводов – 14 мм. В это пространство нужно было вписать переменный резистор.(Белая верёвка поверх ручья шкива повязана, чтобы не соскочила нить верньера. Её не очень удобно надевать обратно).

Но сначала нужно было сделать так, чтобы рабочий ход (по углу поворота) резистора был таким же, как у шкива КПЕ, то есть 180°. Меньше нельзя – будет мешать шкале. Больше – нехорошо: нужно обеспечить варикапам максимальный диапазон изменения напряжения.

Я подобрал небольшой по высоте линейный переменник номиналом 20 кОм и доработал его. Вот он по деталям рядом с таким же собранным.




В корпус вклеены два пластмассовых ограничителя поворота. На токоведущую дорожку проводящим клеем наклеены два алюминиевых лепестка. Полное сопротивление уменьшилось до 13.5 кОм. Кроме того, я укоротил и обточил до нужного диаметра ось ротора.
Вот узел в сборе.




Печатная «плата» в большей степени несущий элемент, хотя на ней и прорезаны дорожки. Прямоугольный кронштейн привинчивается к белому цилиндрику, в который вклеена гайка М2.5, и к пластине, в которой закреплён шкив. К «плате» я припаял экранированный двухканальный провод.
Потом собрал приёмник обратно.

Какую схему выбрать и как разместить?


Проще всего было собрать на CXA1019, но я читал, что у неё не очень хорошо работает АПЧ. В конце концов нашёл вот эту схему Владимира Славоросова, которую все хвалили. К тому же там есть рисунок печатной платы. Конечно, она стерео, но что мне мешает принудительно включить моно-режим или, как я и сделал, запараллелить каналы и через делитель подключить их ко входу усилителя? Вытравил плату(даже инициалы автора на плате оставил, как в оригинале). Собрал. Заработала сразу. Однако опытным путём пришёл к равному числу (шесть) витков в обеих катушках. И полосовой фильтр на 88-108МГц не смог достать. И диапазон не смог весь перекрыть, только от 88 до 103 с чем-то вышло. Даже после того, как напряжение на варикапах с пяти до шести вольт поднял (78L06 вместо 78L05 поставил).
Чтобы понять, как разместить тюнер в экранирующем кожухе, сделал его макет. Стал прилаживать внутри.




На пороллонке внизу – настоящий тюнер 🙂 Провода – «отладочные». Он пока ещё с двумя светодиодами: «стерео» и «настройка».
Другое, не «кривое-диагональное» место было справа, под ЛПМ, поверх батарейного отсека. Но это означало бы длинные провода.

Кожух-рукав изготовил из двух слоёв прозрачного пластика от упаковки и вклеенной между ними фольги. Сверху можно расстегнуть для подстройки (пригодилось, я катушку парафином заливал). По краям приплавил чёрную изоленту. От фольги вывел проводок и припаял его к «минусу» тюнера.




Кожух встал враспор между задней стенкой, динамиком и корпусом переключателя диапазонов. Да, это неаккуратно, но я по-другому не придумал. 🙁 Штатные функции магнитолы не пострадали.

Провода соединял однополюсными парами, добытыми из старой пары разъёмов.




Индикатор настройки (АЛ307, обклеенный с одной стороны фольгой) закрепил на маленькой текстолитинке над индикатором, внутри.




Штатную антенну поменял на антенну с кулисой.

Вот, в общем-то, и всё.



Чувствительность тюнера – не хуже, чем, например, у RX-DT680. Звук хороший.

В этот раз я многое не сфотографировал. Был очень увлечён. Зато получил вещь, о которой давно мечтал.

Comments:
From: (Anonymous)
2015-11-06 04:38 am (UTC)

схема аппарата

(Link)

Здравствуйте.Не могли бы ссылку дать на «где схему скачать» ? А то и платно не вижу что то.Заранее благодарен.

From: ivxlcd
2015-11-06 07:04 am (UTC)

Re: схема аппарата

(Link)

По клику – больший размер.
From: (Anonymous)
2015-11-13 05:28 am (UTC)

про ролик

(Link)

Да выбивается элементарно этот заклёпанный штифт ролика.Звук плавал из-за намотанной на штифт плёнки и никак её не выцарапать было.Притормаживало немного.Поменял и ролик заодно на новый.

А FM тюнер по-моему проще от автомагнитолы взять,там уж всё настроено и по размерам куда хочешь поместится.

From: ivxlcd
2015-11-15 04:17 pm (UTC)

Re: про ролик

(Link)

А ЛПМ у Вашей магнитолы – такой же? Дело в том, что в сервис-мануале описан другой механизм, и обойма ролика у него отличается. Возможно, и расклёпана ось не так сильно, как у моей магнитолы.

From: (Anonymous)
2015-11-13 05:35 am (UTC)

пассик

(Link)

Вопрос про пассик.Нашёл и поставил на 135х1.2х1.2 .Но родной по-моему сечением на 1.5 мм.Насколько критично?

From: ivxlcd
2015-11-15 04:13 pm (UTC)

Re: пассик

(Link)

Думаю, скажется, в первую очередь, на долговечности: сечение в полтора раза меньше (1.44 кв.мм против 2.25 кв.мм). А приводится от него весь ЛПМ.

На звуке, возможно, и не скажется: там вспомогательный подпружиненный ролик (у меня – белый с красным пятном) слабину выбирает.

From: (Anonymous)
2015-11-20 06:00 am (UTC)

Re: пассик

(Link)

Другой у меня ЛПМ,без натяжки пассика.Да фиг с ним,3 взял.Хватит.
Ось ролика элементарно выбилась,гайка снизу,мечиком по месту клёпки-готово.
Нет перемотки назад-капроновые втулки ролика треснули.Пока суперклеем сделал,но это скорее всего ненадолго.Рекомендуют для капрона готовить клей на основе муравьиной кислоты,та растворяет капрон.Но пока не нашёл её.
Пока набираю старые автомагнитолы,подберу с какой-нибудь блок FM,куда спешить.

From: (Anonymous)
2015-11-23 07:47 am (UTC)

(Link)

Ну вот немного подсобрал аппарат,без радио.Звук-одни верхи с серединой.Низов-ноль.Неужели так и должно быть?Темброблок работает.Такое желание выбросить оттуда все потроха.У меня Sanyo на 12-сантиметровые динамики низов больше выдаёт.5310 и то лучше звучит,а там динамик весь в заплатках(какой-то дурень видимо карандашом в дырки тыкал).Не говоря уже о шарпе 303-м и прочим им собратьям с 16-см динамиками.

Вот, кстати, та же проблема у моего. Низов нет, а регулятор влияет, но слабо. Пока не возился, но есть соображения.

1. Посмотреть, корректно ли работает в Вашей магнитоле переключатель «Loudness». То есть, замыкает ли он тот самый конденсатор, который снижает НЧ. Возможно, контакты окислились.

2. Возможно, с переключателем всё в порядке. Это, увы, так в моём случае. У меня просто впаяна перемычка, а переключатель используется как AM-FM. Возможно, где-то подсохли электролитические конденсаторы. При наличии осциллографа можно «прощупать» от УВ до УНЧ, поставив кассету с записью двухчастотного сигнала, например, 60 и 2000 Гц (на компе сформировать соответствующий wav и записать на исправном аппарате). Просто посмотреть, как изменяется соотношение их амплитуд.

From: (Anonymous)
2015-11-23 06:16 pm (UTC)

(Link)

Все переключатели разобраны,почищены,смазаны.Контакт полный.Середина,верхи-прелесть.Но головка не пиленая вообще .А вот низов нет.Думал на динамик-нет.Видите ли,есть с чем сравнить.Даже его предшественник 5310 по низам лучше (сначала его взял) ,не говоря уж о SHARP GF303 .Те же 16 см динамика.Да,замена электролитов даёт результат.Год назад брал на эксперименты SHARP GF919,разница в звуке сразу чувствовалась после замены.Лет 30 назад попадал мне в руки National 5410 на какое то время,тогда всё меняли «шило на мыло».Но звук там был.А на этом темброблок работает ,т.е.регулировка есть,а вот низов нет.Схема есть(Вам спасибо),скорее всего придётся искать причину.

Тоже, видимо, займусь низами в моём 5410. Нужно только текущую радио-поделку до промежуточного результата довести 😉
У моего 5410 ещё на выходе для наушника фон прослушивается, видимо, сеть из БП лезет через фильтр. Скорее всего, тоже из-за электролитов.

From: (Anonymous)
2015-11-24 12:18 pm (UTC)

(Link)

Если «по-науке»,то на низы будут влиять межкаскадные электролиты,не те что «на землю» идут.С изменением ёмкости меняется частота среза фильтра НЧ.Может с темброблоком поиграть,там махнуть.Понятно,что 30 лет назад у меня было и не вспомнишь точно как играл,хорошо вроде.Может у всех них такой звук ,как заложено сразу.Но 5310 то есть и сейчас,и ничего там не менял,а низов больше.А то как то странно,у двух с абсолютно разных мест аппаратов похожие недочёты.

From: (Anonymous)
2015-11-24 12:24 pm (UTC)

(Link)

да и ещё совсем забыл прол фон…
когда копал 919-й шарп,видно коротнул тразистор силовой,что питание на всю схему раздаёт.Его подпробило,толком он не работал,так и фонило слегка.
Тогда и грешил на ёмкости,менял их,а замена транзистора всё решила.

Здесь стабилизатор на TR16 цел, от него, в том числе FM-тюнер питается.
А оконечный каскад УНЧ и вовсе без стабилизатора обходится, электролит стоит на 2200 мкФ и только.

From: (Anonymous)
2015-11-25 04:24 am (UTC)

(Link)

В одной из тем про такую магнитолу писали,что фон может быть причиной грязного переключателя запись-воспроизведение.Там понажимали много раз и фон пропал.Кстати,его я не снимал и не чистил.
Так,»на-ура»,задал вопрос одному человеку,продающему на АВИТО такой аппарат вопрос про «низы».Может ответит.

From: (Anonymous)
2015-11-25 09:53 am (UTC)

(Link)

Померил напруги,с выхода БП почему то 11,6 вольта без нагрузки,под нагрузкой 10,6 .На Вашем сколько ?

From: (Anonymous)
2015-11-25 10:47 am (UTC)

(Link)

Если не очень поздно вернусь домой, постараюсь измерить.
Но, в принципе, 11,6В формально «вписывается» в 12. А вот «проседание» на 1В под нагрузкой – настораживает.

From: (Anonymous)
2015-11-25 12:34 pm (UTC)

(Link)

Вообще,если время с желанием совпадают,то попробовать снимать сигнал покаскадно и подавать на другой УНЧ на лин вход.Это если без приборов.Зато всё наглядно будет.

From: (Anonymous)
2015-11-25 12:45 pm (UTC)

(Link)

Если внешнее 13.7 подавать,то на пол-вольта проседает.Смотреть надо,может и моторчик подъедать,на 5310 так и было,не держал он нагрузки.Если вал тормозить принудительно,усилие на валу должно возрастать,а у этого мотора я не наблюдаю оного,как то ровно всё крутит.

Без нагрузки 13.4 В, с нагрузкой (мотор кассетника) 12.3 В.
Посмотрел осциллографом: напряжение питания на УНЧ – пила 50 Гц с амплитудой 50 мВ (на уровне 12.3 В). Возможно, один из диодов выпрямителя – не в порядке.
Фильтрующий электролит я, оказывается, ещё в прошлый раз заменил на 4700 мкФ.

UPD: посмотрел осциллографом прохождение сигнала с кассеты, чередующиеся через полсекунды 60 и 1000 Гц.

Измерял на коллекторах TR13, TR14, TR15 – всё нормально по соотношению амплитуд.

А вот при измерении между коллекторами TR17 и TR18 становится заметна разница при работе на нагрузку с разным сопротивлением: на динамике, 8 Ом, низы ощутимо подсаживаются, форма 60 Гц – сильно искажённая (с множеством гармоник) синусоида.
При подключении наушников с сопротивлением по постоянному току 60 Ом (Koss Porta Pro) подсаживания низов не происходит, искажение 60 Гц гораздо меньше, немного нарушена симметрия «лево-право».

Увы, кажется, недостаток низов – из-за низкого, 8 Ом, сопротивления динамика при трансформаторном выходе УНЧ. То есть, это конструктивный недостаток.

Edited at 2015-11-25 08:10 pm (UTC)

From: (Anonymous)
2015-11-26 03:56 am (UTC)

(Link)

Спасибо.Вот я и писал,проще унч добавить как тюнер FM ,места много не займёт.Тогда и «низы»появятся.Я даже колонку 4-омную подключал на выход вместо динамика-нет низов.Но конструктивно так заложено не должно быть.Ставить 16-сантиметровый динамик и получать одну «середину м верхом»?Абсурдно.Что то не так.

Возможно, ставилась задача добиться максимально возможной мощности при данном напряжении питания. Хотя, конечно, не ценой такого ухудшения звука. К тому же, с мостовой схемой УНЧ можно было бы добиться даже большего и без трансформаторов на выходе. Видимо, разработчики транзисторы экономили.

Возможно, что-то не в порядке с выходным трансформатором.
Ещё насторожило, что на эмиттерах TR16 и TR17 – не 0.94 В, как по схеме, а 0.02 В.

From: (Anonymous)
2015-11-26 06:46 am (UTC)

(Link)

Посмотрел выход с платы на динамик,так он от разъёма на наушник через сопротивление 6.8 ом цепляется последовательно.Вот только разъём наушника ещё не прочищал,там же микрик на отключение динамика стоит.

Странно, по схеме динамик непосредственно на вторичной обмотке выходного трансформатора. А вот наушник через 330 Ом (R180 на схеме) подключается.

From: (Anonymous)
2015-11-26 03:01 pm (UTC)

(Link)

Вообще,для начала пропаять видимо надо эти трансы.А резистор на 3W последовательно с динамиком и вправду есть.У нас и протяжки в чём то разные.Пока с питанием не разобрался,почему 11.6,хотя переменка на обоих обмотках по 9.9 вольта.

А выпрямитель у Вас – как в схеме? Возможно, там добавили какой-то стабилизатор, чтобы избавиться от 50 Гц. Если как по схеме, то при 9.9, то совсем без нагрузки должно быть 9.9*1.415-0.7 = 13.3 Вольт.

У меня на обмотках – чуть больше 10, вот и выходит 13.4 Вольта без нагрузки.

Прикидывал, если после выпрямителя добавить стабилизатор, например на LT1084, то напряжение питания придётся «задавить» до 11 Вольт. Зато фон, по идее, пропадёт.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

2008 — Корпоративная история — Panasonic Holdings

Удаление «Matsushita Denki (Electric)» с вывески на крыше главного офиса

1 октября 2008 г., в год своего 90-летия, компания сменила название на «Panasonic Corporation» и в связи с этим корпоративный бренд был объединен во всем мире как «Panasonic»*.

С изменением названия компании и глобальным объединением брендов названия компаний группы, содержащие «Matsushita» или «National», также были изменены на новые названия, содержащие «Panasonic». Одновременно торговая марка, используемая для бытовой техники и бытовой техники, была последовательно изменена с «National» на «Panasonic».

Компания была основана как Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works в 1918 году, переименована в Matsushita Electric Manufacturing Works в 1929 году, а затем зарегистрирована под новым названием Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. в 1935 году. Это было первое изменение с того времени.

Об изменении наименования компании было объявлено в январе 2008 года, и это решение было оформлено решением общего собрания акционеров в июне. После принятия решения об изменении названия компании и объединении бренда президент Фумио Оцубо заявил о своей решимости, заявив: «Мы будем неуклонно укреплять мощь бренда Panasonic на мировой арене, объединяя всю деятельность сотрудников Panasonic Group и все плоды под Название Панасоник.«Кроме того, он подчеркнул, что философия управления основателя Коносукэ Мацусита будет неизменно разделяться и применяться всеми сотрудниками».

В связи с объединением корпоративного бренда «Panasonic» для бытовой техники, которая предлагалась под брендом «National», название бренда было последовательно изменено на «Panasonic», начиная с новых моделей кондиционеров, холодильников, наклонных барабанов. стирально-сушильные машины и бытовые циклонные очистители, выпущенные в октябре того же года.

* В виде исключения «Мацусита» продолжает использоваться в Китае.

Solar Optimum названа Национальным установщиком Panasonic 2021 года

По поводу недавней награды от Panasonic, президент и главный исполнительный директор Solar Optimum Арно Агамалян сказал:

«Я вне слов. Это отличная новость для Solar Optimum. Выиграть эту награду второй год подряд – огромная честь. Наша команда каждый год невероятно усердно работает, чтобы заработать каждую награду и похвалу, но еще более значимо, когда признание исходит от ведущего бренда солнечной энергии, такого как Panasonic.

Лучший установщик солнечных батарей в стране – 2 года подряд

Эта награда укрепляет положение компании Solar Optimum как одного из самых элитных установщиков солнечных батарей в стране. Это ставит их на первое место в уже эксклюзивном списке установщиков Panasonic Solar, сертифицированных Elite.

Для бизнеса, который усердно работал, чтобы идти в ногу со временем и ориентироваться в меняющейся отрасли, эта награда служит признанием устойчивости Solar Optimum и приверженности прозрачному обслуживанию клиентов.

«Эта национальная награда присуждается только лучшим установщикам солнечных батарей Panasonic, которые оправдали и превзошли наши самые высокие ожидания в отношении производительности, качества и стандартов обслуживания», — сказал Мукеш Сети, директор по хранению солнечной энергии и энергии американской корпорации Panasonic. «От имени Panasonic мы второй год подряд официально признаем и награждаем Solar Optimum нашим Национальным установщиком года 2021 года. Эта награда могла быть получена только благодаря самоотверженному обслуживанию и опыту компании Solar Optimum.

Solar Optimum был удостоен этого статуса на основе критериев, включающих постоянный рост и надежность — качества, которые могут с гордостью подтвердить их клиенты.

Агамалян продолжил: «За почти 15 лет работы в жилом и коммерческом секторах мы пришли к выводу, что самые важные вещи никогда не отступают. На вершине нашей приверженности к обслуживанию клиентов на высшем уровне и предоставлении нашим клиентам элитных, премиальных солнечных и энергетических продуктов. Наше партнерство с Panasonic позволяет нам соответствовать этим высоким стандартам.И за это для нас большая честь снова выиграть награду Panasonic в номинации «Национальный установщик года».

О компании Solar Optimum

Solar Optimum — базирующаяся в Лос-Анджелесе компания, занимающаяся солнечной энергетикой, аккумуляторными батареями и кровельными работами, которая предоставляет домовладельцам и предприятиям прогрессивные энергетические решения премиум-класса с непревзойденной ценностью. С 2008 года компания Solar Optimum ставит перед собой задачу обучать и вдохновлять домовладельцев становиться на 100% независимыми от энергии, и, установив более 150 МВт, тысячи клиентов достигли этой цели.

Являясь вертикально интегрированной организацией, Solar Optimum обладает более чем 1000-летним опытом управления в области строительства, проектирования, проектирования, продаж и маркетинга. Первоклассные сертификаты Solar Optimum, первоклассные продукты и гарантии, а также удостоенное наград обслуживание клиентов помогают сообществам строить лучшее будущее.

Контакт:

Ренье де Окампо, вице-президент по маркетингу

[email protected]

818.804.3122

Национальный / Panasonic | Ссылка на буровую установку.ком

КБ-40

Приемопередатчик базовой станции CB

19хх-19хх

РХ
ЯВЛЯЮСЬ
26,965–27,405 МГц
ТХ
ЯВЛЯЮСЬ
26,965–27,405 МГц
ДР-22

Портативный SW-приемник

1978-1979 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ FM CW SSB
0.525–1,61/3,9–28/87,5–108 МГц
ТХ

ДР-28

Мобильный КВ/УКВ приемник

1978-1979 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM CW SSB
0.525–1,61/3,2–30/88–108 МГц (США) 0,15–0,4/0,525–1,61/3,2–30/88–108 МГц (Европа)
ТХ

ДР-29

Мобильный КВ/УКВ приемник

1978-1979 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM CW SSB
0.15–0,4/0,525–1,61/3,2–30/88–108 МГц
ТХ

ДР-48

Мобильный КВ/УКВ приемник

1978-19хх

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM SSB
0,525–31 МГц / 88–108 МГц
ТХ

ДР-49

Портативный КВ/УКВ приемник

1979-1983 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM SSB
0.525–31 МГц / 88–108 МГц
ТХ

РЭ-1800

Настольный УКВ/УВЧ сканер/приемник

197x-197x

РХ
FM
30–50/144–174/450–512 МГц
ТХ

РФ-1150

Портативный КВ/УКВ приемник

1976-1978 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ FM CW SSB
0.525–1,65/1,6–3,9/3,9–12/12–30/87,5–108 МГц
ТХ

РФ-2200

Портативный КВ/УКВ приемник

1978-1979 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ FM CW SSB
0.525–1,61/3,9–28/87,5–108 МГц
ТХ

РФ-2800

КВ/УКВ приемник

1978-1979 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM CW SSB
0,525-1.61/3,2-30/88-108 МГц
ТХ

РФ-2900

Портативный КВ/УКВ приемник

1978-1979 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM CW SSB
0.525–1,61/3,2–30/88–108 МГц
ТХ

РФ-3100

Портативный КВ/УКВ приемник

1982-1985 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM CW SSB
0.525–30/88–108 МГц
ТХ

РФ-4800

КВ/УКВ приемник

1976-1978 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM CW SSB
0,525–31 МГц / 88–108 МГц
ТХ

РФ-4900

Мобильный КВ/УКВ приемник

1979-1983 гг.

РХ
ЯВЛЯЮСЬ W-FM CW SSB
0.525–31 МГц / 88–108 МГц
ТХ

РДЖ-3100

Мобильный трансивер CB

19хх-19хх

РХ
ЯВЛЯЮСЬ
26,965–27,255 МГц
ТХ
ЯВЛЯЮСЬ
26.965–27,255 МГц
РДЖ-3200

Мобильный трансивер CB

1976-197х

РХ
ЯВЛЯЮСЬ
26,965–27,255 МГц
ТХ
ЯВЛЯЮСЬ
26,965–27,255 МГц
РДЖ-3600

Приемопередатчик базовой станции CB

197x-197x

РХ
ЯВЛЯЮСЬ
26.965–27,405 МГц
ТХ
ЯВЛЯЮСЬ
26,965–27,405 МГц
РДЖС-202

УКВ трансивер

19хх-19хх

РХ
FM
144–146 МГц
ТХ
FM
144–146 МГц
РДЖС-230

Мобильный УКВ трансивер

198x-198x

РХ
FM USB младший бит
144–146 МГц
ТХ
FM USB младший бит
144–146 МГц
РДЖС-601

УКВ трансивер

19хх-19хх

РХ
ЯВЛЯЮСЬ FM
50–54 МГц
ТХ
ЯВЛЯЮСЬ FM
50–54 МГц
РДЖС-610

Портативный УКВ трансивер

19хх-19хх

РХ
SSB
50-50.5 МГц
ТХ
SSB
50–50,5 МГц
РДЖС-661

Настольный УКВ трансивер

197x-197x

РХ
Все режимы
50–54 МГц в 8 диапазонах
ТХ
Все режимы
50–54 МГц в 8 диапазонах
РДЖС-715

КВ трансивер

19хх-19хх

РХ
CW SSB
21.0-21.45
ТХ
CW SSB
21.0-21.45
РДЖС-751

КВ/УКВ трансивер

19хх-19хх

РХ
CW SSB
40/15/6 м
ТХ
CW SSB
40/15/6 м
РДЖС-810D

КВ трансивер

19хх-19хх

РХ
CW SSB
10-160 м
ТХ
CW SSB
10-160 м
РДЖС-1011Д

Настольный коротковолновый трансивер

1975-197х

РХ
CW SSB
10-160 м
ТХ
CW SSB
10-160 м

National Panasonic (UK) Limited vs.Комиссия Европейских сообществ

Аспект конфиденциальностиНаблюдение, поиск и конфискацияКонфиденциальность информацииАвтономияДостоинствоПраво знать и получать информациюНеприкосновенность личностиПрослушивание телефоновСвобода прессыЗащита данныхСтатус как основное правоСохранение данныхОбработка персональных данныхПраво на удаление ссылок/Право быть забытымОбъем персональных данныхЮрисдикцияБангладешКанадаЭстонияЕвропа (ЕСЮ)Европа (ЕСПЧ)ИндияМежамериканский суд по правам человека ПраваЯпонияКенияНепалПакистанСингапурЮжная АфрикаЮжная КореяШри-ЛанкаСШАТип документаCaseLawReport

From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111

091
071

051031011991898189718961895189418931892189118918881887188618851884188318821881188018791878187718761875187418731872187118701869186818671866186518641863186218611860185918581857185618551854185318521851185018491848184718461845184418431842184118401839183818371836183518341833183218311830182918281827182618251824182318221821182018191818181718161815181418131812181118101809180818071806180518041803180218011800- To2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111

091
071

051031011991898189718961895189418931892189118918881887188618851884188318821881188018791878187718761875187418731872187118701869186818671866186518641863186218611860185918581857185618551854185318521851185018491848184718461845184418431842184118401839183818371836183518341833183218311830182918281827182618251824182318221821182018191818181718161815181418131812181118101809180818071806180518041803180218011800

National / Panasonic

Примечание. Некоторые машины сгруппированы по стране происхождения, поскольку у меня их не более одной или двух.Кроме того, некоторые машины, выпущенные под собственными торговыми марками, указаны под первоначальным производителем. Если вы не видите конкретную страницу выше для машины, которую вы ищете, пожалуйста, проверьте справочный список ниже.

Электролюкс Европа — Dometic

                                – Modern Vac

                                — Norvac

                                — Volta

Эврика  — Певица

             — Viking

Германия — Miele

                — Сименс

                -Vorwerk

Голландия — Стрела Электро

             — Eatonia

             — Форд

              – Kenmore

              — Мистраль

              — Рутон

Гувер  — Бэйкрест

Япония — Panasonic

            — Sanyo

            -Санбим

            — Viking

Феникс — Easy

                — Торвин

              -Whirlwind

Роял — Итония

           — Электрогигиена

           — Health Mor

           -Регал

Сирома — Чемпион

             — Huron

             – Kenmore

             — Рыцарь

             — Серебряная королева

Суитсон — Бэйкрест

              — Брэдфорд

              — Коронадо

              — Eatonia

              — Фэрбенкс Морс

               — Регина

              — Switson

               — Valliant

              — Викинг

              — Watermatic

               — Уэйверли

Универсальный — Гленитон

                — Викинг

 

Национальная (брендовая) вики | TheReaderWiki

National (ナショナル, Nashonaru ) — торговая марка, используемая Panasonic Corporation (ранее Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.) для продажи бытовой техники, личной техники и промышленной техники. Ни National Semiconductor, ни National Car Rental не имеют отношения к Panasonic или бренду National.

История

Национальная микроволновая печь NE-6100 В 1987 году выпуск National N-Mark в Японии был прекращен; за пределами Японии «ナ シ ョ ナ ル» заменено на «National», набранное шрифтом Helvetica.

До того, как в настоящее время Panasonic начала производить электроприборы под этой маркой, торговая марка National впервые использовалась электрической фирмой Коносуке Мацусита для продажи его велосипедных фонарей с батарейным питанием, надеясь, что они станут продуктом, используемым во всей Японии, отсюда и название «National». «.Возможно, это был первый известный бренд японской электроники.

National ранее был ведущим брендом для большинства продуктов Matsushita, включая аудио и видео, и был объединен в 1988 году как National Panasonic после всемирного успеха имени Panasonic.

После 1980 года в Европе и 1988 года в Австралии и Новой Зеландии Matsushita прекратила использование бренда National и продавала аудиовизуальные продукты исключительно под брендами Panasonic и Technics. Matsushita никогда официально не использовала название National в Соединенных Штатах из-за того, что торговая марка уже использовалась National Electronics.Бренд ненадолго появился в 2003 году на рисоварках, мясорубках и нескольких небольших кухонных приборах. Кроме того, рисоварки National импортировались для продажи на многих азиатско-американских рынках.

Компания National была хорошо известна во всей Азии как известный производитель бытовой техники, такой как рисоварки. В 2004 году бренд National был постепенно прекращен в Азии, предпоследнем рынке, на котором он использовался, при этом большинство продуктов было переименовано под брендом Panasonic после того, как компания решила объединить весь свой бизнес под брендом Panasonic для большей известности.

Из-за своего исторического значения и признания в родной для Matsushita Японии неаудиовизуальные продукты Matsushita (в основном бытовая техника или бытовая техника) до 1 октября 2008 г. имели маркировку National. С 1 октября 2008 г. Matsushita изменила название компании. в корпорацию Panasonic. Неаудиовизуальные продукты, которые в Японии носили марку National, в настоящее время продаются под маркой Panasonic.

Производство велосипедов

Велосипеды National импортировались в США под маркой Panasonic .Бренд был известен производством высококачественных велосипедов по относительно низкой цене в результате очень высокой степени автоматизации производства и, как следствие, небольшого количества рабочей силы с сопутствующей экономией на заработной плате и льготах. Одна из их моделей отличалась необычной системой переднего свободного хода Shimano.

Рекламные кампании

  • В 1960 году компания National запустила серию токусацу, выпущенную совместно с Toei, под названием National Kid , явно с целью продвижения товаров.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.