Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Натюрморты фото: D0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82

Содержание

Черно-белый натюрморт. Быть или не быть?

Цвет не нужен. Научившись видеть в ЧБ, вы, конечно же, станете лучшим черно-белым фотографом. Но если вы можете видеть в черно-белом, распознавая и используя структурные элементы объекта, вы также станете лучшим фотографом в цвете. Как этому учиться, в статье рассказывает фотограф-профессионал Рик Охнсман (Rick Ohnsman). 

Цвет становится улучшением и без того хорошего изображения — с твердой «костной структурой» формы, тона и текстуры. 

Почему натюрморт? 

В натюрморте вы контролируете все. Такая съемка сделает из вас мастера. Вы создаете сцену, решая, что добавить, а что убрать. Вы расставляете объекты для получения наилучшей композиции, выбираете положение камеры, освещение и любые дополнительные компоненты, составляющие ваш снимок. Полный контроль. 

Где найти сюжеты для черно-белой фотографии натюрморта?Вот несколько творческих натюрмортов с несколькими вилками

Вы также можете найти хорошие натюрморты в корзине для овощей

Или вернуться к «корням фотографии» с таким объектом

При выборе объектов для черно-белой фотографии натюрморта помните, что придает изображению «хороший костяк»

Формы

Тон

И текстура

Натюрморт — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, которые являются либо естественными (еда, цветы, мертвые животные, растения, камни, ракушки и т.д.), либо искусственными (стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, трубки и т.д.) 

Настоящее преимущество натюрморта в том, что объекты неподвижны. Так что в фотографии натюрморта не имеет значения, какая у вас выдержка: 1/30 или 30 секунд. 

Световая живопись — одна из таких уникальных возможностей, которую дает гибкость при выборе диафрагмы, скорости затвора и ISO. Поскольку вам не нужно иметь дело с движущимся объектом, вы можете «раскрасить» объект светом во время расширенной экспозиции.

Неподвижный натюрморт хорошо подходит для световой живописи. Если вам нужна 15-секундная выдержка, но вы по-прежнему хотите придерживаться ISO 100, это не проблема

Освещение 

Освещение для черно-белой фотографии натюрморта возвращается к уже выявленному нами преимуществу: «контроль всего». Выбранные вами осветительные приборы, модификаторы, количество источников света и их расположение — все это под вашим контролем. 

Баланс белого — поскольку вы обрабатываете черно-белое изображение, вы можете игнорировать цветовую температуру осветительных приборов. И это позволяет использовать все виды источников света, от фонарей, светодиодов и дневного света до свечей, люминесцентных ламп и ламп накаливания. Да, когда вы конвертируете изображение в черно-белое, цветовые тона будут реагировать по-разному. Но вы можете справиться с настройкой черно-белых тонов, если баланс белого изначально отключен. 

Размещение — мы говорили о «костяке» формы, тона и текстуры, которые присутствуют на всех фотографиях, но более заметны на черно-белых изображениях. В черно-белом натюрморте у вас есть возможность подчеркнуть эти «кости», тщательно продумав размещение и управление освещением.

Хотите подчеркнуть фактуру? Направьте жесткий свет на объект сзади или сбоку под небольшим углом. Хотите мягкий? Попробуйте использовать широкий источник света, например софтбокс, который освещает объект спереди. Вы можете осветить объект, чтобы создать желаемый вид и настроение.

Хотите создать эффектную текстуру? Используйте один жесткий источник света — в данном случае простой фонарик — и проведите им по поверхности объекта сбоку

Или вы можете использовать низкое вечернее солнце, которое освещает объект сзади, чтобы еще раз подчеркнуть его текстуру.

Трюк с камерой, который поможет вам в визуализации

 

Чтобы это сработало, вы должны снимать в формате RAW. Теперь ваша камера всегда будет снимать цветное изображение (а это именно то, что вам нужно). Однако воспроизводимое изображение, которое вы видите на заднем ЖК-дисплее, не будет файлом RAW. Вместо этого это будет представление изображения в формате JPEG. 

Итак, если вы хотите улучшить качество изображения в черно-белом, почему бы не переключить JPEG на черно-белый, сохранив изображение RAW в цвете? Таким образом, после съемки изображения вы сразу сможете увидеть его в монохромном режиме, но при этом сохраните все детали цвета для последующей обработки. 

Натюрморт не обязательно должен располагаться на столе, и его нельзя снимать при искусственном освещении. Это сельскохозяйственное орудие было снято на открытом воздухе при ярком солнечном свете. Желтый и красный цвета машины только отвлекли бы зрителя от паттерна. Превью в черно-белом режиме помогло визуализировать снимок.

Обработка для ЧБ 

После съемки черно-белого натюрморта вы отправите изображения на постобработку как цветные изображения RAW. Цвет? Да. Даже если вы настроили камеру в соответствии с приведенной выше рекомендацией, когда на ЖК-дисплее изображения отображаются в черно-белом режиме, ваши фактические изображения RAW все равно будут цветными. 

Именно во время редактирования вы конвертируете фотографии в черно-белые. Это позволит определить, как различные цвета будут преобразованы в монохромные.

Например, во времена черно-белых пленок вы могли затемнить небо, снимая с красным фильтром. Поскольку красный фильтр блокировал большую часть синего света, небо на пленке получалось очень темным. Сегодня мы можем создавать эти эффекты во время редактирования. 

При преобразовании из цветного в монохромный вы можете настроить яркость определенных цветов (например, затемнить красный, синий и желтый), тем самым влияя на общий вид изображения. 

Регулировка четкости, осветление и затемнение, а также удаление пятен — стандартные методы очистки фотографии в Lightroom или Camera Raw. Удобно использовать для создания черно-белых натюрмортов цветной ползунок HSL (hue, saturation, luminance — оттенок, насыщенность, яркость). Перемещение отдельных ползунков вверх или вниз дает вам отличный контроль над светом и тенями. Это может трансформировать фотографию, определяя текстуры и формы и даже изменяя фокус. 

Помимо Lightroom, популярным вариантом является плагин Nik Silver Efex Pro от DxO, но существуют десятки других программ и методов для преобразования из цветного в черно-белое. Без ограничений на то, чтобы цвет на фотографии «выглядел правильно», вы можете творчески использовать тональность своих черно-белых изображений, куда бы вас ни привело ваше творчество. 

Исходное изображение слева; черно-белое преобразование с усилением зеленой яркости в центре; черно-белое преобразование с уменьшенной яркостью зеленого справа.

Состарьте ваше фото 

Еще один забавный трюк с черно-белыми натюрмортами: копируйте винтажный черно-белый образ! 

Во-первых, убедитесь, что вы нашли правильный объект. Рик рекомендует работать с антиквариатом. Затем сделайте снимок и улучшите его с помощью таких эффектов, как, например, тонирование сепии. Это может быть забавное и обучающее упражнение, чтобы собрать некоторые предметы, создать приятную композицию, осветить ее, сфотографировать и создать монохромный файл с тонировкой сепии. 

Соберите несколько предметов, чтобы создать определенную тему, сделайте свой.

Добавьте немного спецэффектов.

Соберите несколько предметов, решите, как вы хотите установить сцену, осветить ее, а затем сделайте снимок под старину с оттенком сепии.
Canon 50D | Canon 50 мм f / 1.8 | 1/15 с | f / 22 | ISO 800

Итак, соберите несколько объектов, решите, как их расположить и установить освещение, определите, где вы хотите разместить камеру, какое фокусное расстояние вы будете использовать, как вы будете экспонировать изображение. Подумайте, что вы делаете, о чем пытаетесь сообщить и почему делаете снимок. 

Это было снято на улице после того, как ранним утром на листе люпина выступила роса. Фотограф положил кусок черного картона за лист, а затем немного подчистил картинку при редактировании

*

Пейзажи и натюрморты Стивена Холла, соединяющие импрессионизм и фото

  • Атмосферный стрит-арт

    Улицы — доступное пространство, они привлекательны для художников. А стрит-арт — это язык, на котором художники рассказывают свои…

  • Просто улица

    Пока в сети люди вдохновенно спорят, искусство ли уличная фотография, она продолжает приобретать все новых и новых поклонников. Она бывает…

  • Не совсем невинные сказки

    Иногда Дисней бывает именно таким: главные герои — очаровательные образцы добродетели, и в конце концов все получается великолепно. Что,…

  • Безумное Искусство Рамона Нуньеса

    Рамон Нуньес — испанский художник, он рисует фантастически динамичные и красочные иллюстрации, нечто среднее между аниме и классическими…

  • Пин-ап по-российски

    Света Шубина — красивая художница из Ростова-на-Дону, которая рисует очаровательных девушек в стиле пин-ап всевозможных форм и цветов. Ее…

  • Как русские танцовщицы стали украинками

    Лондонская галерея переименовала «Русских танцовщиц» Дега в украинских. С просьбой изменить названия полотен Дега, на которых…

  • Когда приходит вдохновение

    Серия трёхмерных артов Саши Виноградовой. Она популярный художник, поклонники с воодушевлением принимают новые работы Саши. Это цикл…

  • История моды женских купальников 50-Х Годов

    Послевоенный экономический бум означал, что люди не только тратили больше денег, но и хотели роскошных новых стилей. Разумеется, это сказано не…

  • Творения Буша-младшего

    О стремлении рисовать, а может быть, даже таланте, который открыл в себе Буш-младший, я уже рассказывала. Однако, новые, как любят писать в…

  • Изображения Натюрморты | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

    Сортировать по

    Популярное Недавнее

    Категории

    Все Векторы Фотографии PSD Иконки

    Лицензия

    Все Бесплатно Premium

    Отобразить настройки Цвет Ориентация

    Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

    Стиль

    Применимо только к векторам.

    Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

    Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

    См. изменяемые ресурсы

    Люди

    Применимо только к фотографиям

    Все Исключить Включить Число людей
    Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

    Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

    Просмотрите избранные

    Дата публикации

    ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

    Натюрморт на сельскую тему / Как это снято? / Уроки фотографии

    Дата публикации: 22.01.2015

    Сельская, деревенская тема сегодня очень популярна в фотографии. На эту тему можно увидеть множество пейзажей, портретов, натюрмортов. Наверное, каждому горожанину хочется окунуться в экзотическую для него жизнь в деревне, стать ближе к предкам или к природе… Составить натюрморт (а может и не один) на данную тему должен каждый фотограф-натюрмортист. К тому же, “сельские” сюжеты пересекаются с популярной темой ностальгии. Ностальгическими натюрмортами про жизнь в Советском Союзе полнятся соответствующие разделы всех фотосайтов.

    NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 30 с, 85.0 мм экв.

    Эта тема интересна не только с эстетической и философской стороны, но и с точки зрения практического обучения фотографии. Ведь при составлении натюрморта можно поучиться композиции во всех ее аспектах: компоновка предметов, кадрирование, освещение, работа с фактурами. Последний пункт довольно важен и интересен. Вы обращали внимание, что каждый предмет обладает фактурой? Благодаря ей наш глаз может “потрогать” предмет на фото и узнать каков он на ощупь. Фотографу важно научиться понимать фактуру различных предметов — это поможет делать более интересные, лаконичные и законченные фотоработы, в каком бы жанре фотографии он ни снимал.

    Важная особенность натюрмортов на сельскую тему — превалирование на них “тяжелых” фактур. Вот и в моем натюрморте подобраны предметы именно с такими тяжелыми, ярко выраженными фактурами. Чугунный котелок, кусок мешковины, незамысловатые овощи. Дополнен сюжет закопченной керосиновой лампой и книжками на тему русских сказок.

    NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.5, 1/125 с, 85.0 мм экв. NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.5, 1/125 с, 85.0 мм экв.

    Поскольку сюжет у нас “сельский”, в натюрморте участвует нарезанный ломтями бородинский хлеб. Для придания какой-то уникальности снимку среди прочих аналогичных я использовал фрагмент-репродукцию классической картины: портрет крестьянки в платке. Ее взгляд как бы направлен на “хлеб насущный”. Эта картинка, написанная маслом — своеобразная семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение вместе с аутентичной березовой рамкой. За исключением картины, в предметах, представленных на фото нет ничего уникального: каждый их может раздобыть на блошиных рынках или у родственников в деревне, если таковые имеются.

    Чтобы предметы не потеряли на фото свою фактуру, их важно правильно подсветить. По моему опыту для этого лучше всего подходит более-менее мягкое боковое освещение. Добиться его можно множеством способов. Самый простой — использовать обычную настольную лампу, о чем мы писали в предыдущих уроках. Но никто не мешает воспользоваться световой кистью или студийными вспышками. В этот раз я выбрал “комбинированный” способ освещения. Основная композиция была подсвечена лампой, тогда как фон — фонариком. Фонарик был не простой, а с лампочкой, горящей желтым светом. Из-за разницы в цветовой температуре между основным освещением и светом от фонарика, фон удалось окрасить в теплый желтоватый оттенок.

    “Желтый” фонарик, которым был подсвечен фон. Вообще, источником с отличной от основной цветовой температурой очень интересно расставлять акценты на фото. Экспериментируйте!

    Я решил дополнить фотографию отдельно сфотографированной текстурой, наложенной поверх основного изображения. Читается она главным образом на фоне. Сделать это, конечно, можно и при компьютерной обработке, но то же самое позволяет сделать мой Nikon D810 прямо в камере. Иногда такой прием называют мультиэкспозицией. Причем накладывать друг на друга можно даже файлы RAW (и RAW же получать на выходе), чего нельзя сделать на компьютере. Удобно, что наложением можно достаточно гибко управлять, выбирая интенсивность составных частей будущей фотографии.

    Наложение друг на друга двух готовых снимков в меню Nikon D810

    Я выбрал такие параметры, при которых текстура лишь слегка угадывается, добавляя гладкому фону фактуры, чтобы он не выпадал из общего стиля композиции. К слову, очень часто при создании натюрмортов используется прием с наложением текстур на снимок.

    Для съемки натюрмортов вместе с камерой Nikon D810 я предпочитаю использовать объективы с фокусным расстоянием около 85 мм. Мне кажется, на таком фокусном расстоянии получается наиболее выгодно показать предметы, не исказив их пропорции, как было бы при использовании широкоугольной оптики. Впрочем, съемка натюрмортов хороша тем, что для этого подойдет любая аппаратура. В свое время я начинал фотографировать на простенький Nikon D50 с “полтинником” Nikkor 50mm 1.8D. Сегодня же, конечно, этот комплект безнадежно устарел, и для начинающего фотографа я посоветую новые камеры типа Nikon D3300 или Nikon D5300. В качестве объектива для начала вполне подойдет китовый (из комплекта к фотокамере), а специально для съемки предметов можно использовать такие модели, как Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor, Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor или Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED.

    Натюрморты в фотографии. Законы фото-натюрморта

    Если вы хотите стать профессиональным фотографом и не знаете с чего начать, можете потренироваться на фотографировании натюрмортов. Для начала не обязательно покупать супер дорогой фотоаппарат можно обойтись обычным цифровым, но у него должен быть ручной режим съемки и возможность длительной выдержки не менее 15 секунд. Чем хорош натюрморт — для него не требуется дорогого светового оборудования и еще каких-либо специальных приспособлений.

    Для того чтобы начать фотографировать нам понадобится рабочее место и те кто нам будут позировать, то есть можно взять любой стол придвинуть его к стене, стену прикрыть картоном или фанерой. На фанеру очень удобно крепить фон – тряпочный или бумажный, а можно оставить и его. На стол размещайте предметы вашего натюрморта в том порядке, в котором вам это нравится.

    В отличие от прочих областей фотосъемки натюрморты можно снимать и в темноте, используя световые кисти. В качестве световой кисти может быть использован фонарик со специальными насадками. Недостатком этого метода является то, что образуются резкие тени, хотя их можно частично смягчить с помощью отражателей. Хотя при дневном свете также получаются не плохие снимки.

    Для того чтобы избежать резких теней можно использовать такой метод. Нам понадобиться источник рассеянного света и отражатель, который должен располагаться напротив источника. Источник рассеянного света является также отражателем от более сильного пучка света. В качестве источника рассеянного света можно взять старый проектор для слайдов, прикрыв кусочком фольги с отверстием в 3-5 мм основной пучок света. В качестве отражателя можно использовать пакет из под сока, который обклеивается фольгой. Вам придется регулировать и то и другое, чтобы добиться оптимального светового решения. Количество света можно регулировать также с помощью увеличения или уменьшения отражателя.

    После съемки вам придется поработать в фоторедакторе Фотошоп, обработать фотографию и придать ей законченный вид.

    Дерзайте и у вас все получится!
    Натюрморт Олега Безручко.

    Поделиться с друзьями

    Арт-гид: натюрморты в диалогах — РИА Новости, 18.09.2013

    2. На выставку «Картина в искусстве Германии, 1950-2010» в ГЦСИ привезли работы из собрания Художественного музея Бонна, отражающие художественные трансформации картины на протяжении последних шестьдесят лет. Здесь можно увидеть картины Герхарда Рихтера, Зигмара Польке, Геораг Базелица, Андреаса Гурски, Ими Кнебель и других.

    © Kunstmuseum Bonn, Reni Hansen and VG Bild-Kunst, Bonn 2012

    Willi Baumeister. Schwarze Drachen, 1950″

    В Государственном центре современного искусства со 2 ноября по 16 декабря

    3. Датой образования Российского государства традиционно принято считать 862 год, когда, согласно «Повести временных лет», произошел акт добровольного соглашения славянских и угро-финских племен о приглашении в качестве правителя своими землями князя Рюрика. В выставке «Меч и златник», посвященной 1150-летию зарождения российской государственности, принимают участие крупнейшие музеи России, Украины и Белоруссии. Здесь можно увидеть, например, две реликвии из алтаря Успенского собора, на протяжении многих столетий участвовавшие в крестных ходах и коронационных торжествах — двустороннюю икону «Христос Пантократор и Богоматерь Одигитрия (Корсунская)» и хрустальный выносной крест.

    © предоставлено пресс-службой Государственного Исторического Музея

    Новый завет и Псалтирь с 10 священными песнями (миниатюра «Апостол Лука»)»

    В Государственном историческом музее со 2 ноября по 28 февраля

    4. В археологическом комплексе «Старый Гостиный двор» открывается выставка «XVII век. Москва в Смутное время», приуроченная ко Дню народного единства и 400-летию окончания Смутного времени. В экспозиции представляют уникальные археологические находки, обнаруженные на территории современной Москвы. Среди экспонатов, например, «язык» колокола, созывавший москвичей на бой с интервентами, предметы личного благочестия XVII века, предметы вооружения стрельцов и народного ополчения: кольчуги, головной убор «мисюрка», кинжалы, первые кремневые ружейные замки, булава, боевые топоры, а также предметы быта, иллюстрирующие жизнь обезлюдевшей, обедневшей и обескровленной Москвы в 1600-1612 годы.

    © РИА Новости. Вячеслав Рунов

    Виктор Пивоваров. Выпивка и закуска. 2001 год»

    План Москвы 1610 года»

    В археологическом комплексе «Старый Гостиный двор» с 1 ноября по 30 января

    5. Аукционный дом MacDougall`s устраивает в Москве трехдневную предаукционную выставку топ-лотов, среди которых — «Вид Венеции. Сан-Джорджо Маджоре» Ивана Айвазовского (картина, кстати, уже выставлялась в преддверии торгов полгода назад, но из-за того, что ее хотел и в итоге не смог купить музей d’Orsay, не поехала в Лондон), и другая работа художника  – «Лунная ночь в Крыму». Также среди выставленных на продажу поизведений — «Свидание» Константина Сомова, «Майский день» Михаила Ларионова, произведения Бориса Григорьева, Александра Лабаса, Павла Челищева и других. На выставке показывают около 30 полотен.

    © предоставлено аукционным домом MacDougall’s

    Иван Айвазовский. Вид Венеции. Сан-Джорджо Маджоре»

    Подробнее о топ-лотах >>

    В усадьбе Зубовых на Таганке  2 ноября с 14-00 до 18-00, 3 и 4 ноября — с 11-00 до 18-00

    6. В Мультимедиа Арт Музее на выставке «Крымск. Свидетели. Прямая речь» показывают фотографии Кирилла Овчинникова, которые были сделаны в течение четырех дней после того, как небольшой город в Краснодарском районе был практически уничтожен наводнением, унесшим жизни не менее 170 человек и разрушившим тысячи домов. Фотографии, впервые появившиеся в «Русском репортере»,  сопровождаются комментариями очевидцев, переживших трагедию на собственном опыте.

    © предоставлено МАММ

    Кирилл Овчинников. Серия Крымск. Свидетели. Прямая речь

    В Мультимедиа Арт Музее с 1 по 25 ноября

    7. В галерее Совком выставляют работы абхазского художника Ахры Аджинджала – пейзажи, натюрморты и женские ню, напоминающие о живописных традициях авангарда первой половины прошлого века – в первую очередь, Матисса, Ван Гога и Пикассо. Выставка приурочена к 50-летию художника, на счету у которого около 50 персональных и групповых выставок в Москве, Абхазии, Украине, Греции, Италии, Польше, Швейцарии и др.

    © предоставлено Третьяковской галереей

    Виктор Пивоваров. Выпивка и закуска»

    В галерее Совком с 1 по 16 ноября

    8. Коллективная выставка московских художников «Одиночное плавание» — продолжение проекта «Водная галерея», где в качестве плавсредств – средства изобразительные, а в качестве универсальной метафоры жизни – течение. Кто-то предпочитает с ним бороться, кто-то плывет, куда вынесет, кто-то стоит на якоре.

    © предоставлено «Агентством «Art.Ru»

    Работа Марины Звягинцевой на выставке «Одиночное плавание»

    В Art.Ru с 27 октября по 19 ноября

     


    Также идут:

    Лю Болинь. Искусство прятаться >> В галерее «Глаз» по 3 ноября

    XXI. Мой Тихий океан >> В Третьяковской галерее на Крымском валу по 4 ноября

    Огюст Роден >> В музее-заповеднике «Царицыно» по 4 ноября

    Павел Отдельнов. Неоновый пейзаж >> В «Агентство. Art Ru» по 7 ноября

    Скажи-ка, дядя >> В Крокин-галерее по 11 ноября

    Дом, в котором я живу. Работы Сергея Параджанова >> В Новом Манеже по 11 ноября

    Встреча. Николай Фердинандов и Армандо Реверон. Две гаммы одного вдохновения >> В Третьяковской галерее по 14 ноября

    Йозеф Бойс. Призыв к альтернативе >> В Государственном музее современного искусства по 14 ноября

    Ирина Нахова. Ремонт >> В Stella Art Foundation по 15 ноября

    Россия. ХХ век в фотографиях. 1918-1940 >> В Мультимедиа Арт музее по 18 ноября

    Ле Корбюзье. Тайны творчества. Между живописью и архитектурой >> В Третьяковской галерее по 18 ноября

    Кунио Накадзима. В саду >> Во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства по 20 ноября

    Bond by GQ >> В галерее на Солянке по 20 ноября

    «…нас будет трое…» Казимир Малевич. Николай Суетин. Илья Чашник >> В Третьяковской галерее на Крымском валу по 25 ноября

    Роберт Франк. Фотографии из коллекции Музея фотографии города Винтертур и Швейцарского фотографического фонда >> В Мультимедиа Арт Музее по 25 ноября

    Уиджи. «Обнаженный город»: Нью-Йорк, Лос-Анджелес. Из коллекции Жана Пигоцци >> В Мультимедиа Арт Музее по 16 декабря

    Фарфор Татьяны Чапургиной >> В музее-заповеднике «Царицыно» по 25 декабря

    Флор Гардуньо. Сны и метафоры >> В Галерее классической фотографии по 13 января

    Большая Москва. XX век >> В Музее архитектуры имени Щусева по 13 января

    Под знаком Рембрандта >> В Отделе личных коллекций ГМИИ им. Пушкина по 13 января

    Натюрморты с грибами. Подборка работ разных авторов. (33 фото)


    художник Архипова Людмила Борисовна «Дары леса»



    художник Архипова Людмила Борисовна «Дары леса»


    художник Бакаева Майя Яковлевна «Грибы»



    художник Екатерина Калиновская «Осень пришла…»


    художник Екатерина Калиновская «Рябина»



    художник Сергей Петрович Панасенко (Михалкин) «Натюрморт с грибами»



    художник Dusan Vukovic «Мухоморы»



    художник Панов Эдуард Парфирьевич «Осенний натюрморт»



    художник Панов Эдуард Парфирьевич «Осенний натюрморт»



    художник Веприков Александр «Грибной сентябрь»


    художник Веприков Александр «Натюрморт с грибами»



    художник Панов Эдуард Парфирьевич «Осенний натюрморт»


    художник Виктор Бабкин


    художник Панов Эдуард Парфирьевич «Ромашки в корзине»


    художник Воробьева Ольга «Поздняя пора»


    художник Рубен Захарьян «Грибы»


    художник Елена Флёрова


    художник Текалин Никита «Натюрморт с грибами»


    художник Евгений Вучичевич «Натюрморт с грибами»


    художник Тормосов Виктор Михайлович «Дары леса»


    художник Кугач Екатерина Михайловна «Грибы»


    художник Елена Шумакова «Грибы и ягоды»


    художник Назаренко Вера «Грибы»



    художник Елена Шумакова «Белые грибы»



    художник Палачев Вячеслав


    художник Елена Шумакова «Летний натюрморт»


    художник Елена Шумакова «Грибы»


    художник Елена Шумакова «Грибы»


    художник Панов Эдуард Парфирьевич «Грибы с малиной»



    художник Воробьева Ольга «Радости летнего леса»


    художник Сергей Петрович Панасенко (Михалкин) «Цветы и гибы»



    художник Панов Эдуард Парфирьевич «Натюрморт с полевыми цветами»



    художник Жданов Владимир «Наторморт с грибами»

    Ключевые теги: живопись, натюрморт, грибы

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    6 ошибок в фотосъемке натюрмортов и как их избежать

    Будучи начинающим фотографом, я до сих пор помню, как экспериментировал со случайными фотосъемками ярких фруктов, листьев и цветов.Хотите верьте, хотите нет, но съемка неодушевленных вещей всегда была одним из наших любимых занятий в качестве фотографов. Но не больше! С таким большим спросом на живые съемки продуктов в журналах и на веб-сайтах фотография натюрморта сегодня — это бизнес на миллион долларов.

    Съемка натюрморта — это уникальный фотографический опыт. Поскольку ваш объект является неодушевленным, у вас есть достаточно времени, чтобы поиграть со всеми творческими элементами управления на вашей камере и продолжать щелкать, пока не получится снимок, на который вы скажете: «Вау!» Это идеальный вариант.

    Съемка натюрмортов кажется легкой задачей, но вдохнуть жизнь в эти неодушевленные предметы требует большого творческого подхода и, очевидно, большой практики. Если вы напортачите с освещением и кадрированием, довольно легко получить строгий снимок и без того скучной связки ключей. Вот шесть наиболее распространенных ошибок, которые допускают фотографы при съемке натюрморта.

    Ошибка №1 в натюрмортах – неправильное освещение

    Правило первое: ваш объект должен быть хорошо освещен.Ведь это центральная тема вашей фотосессии. Использование естественного света обычно дает превосходные результаты.

    В случае, если вы снимаете в комнате, вам нужно немного творчески подойти к тому, как свет падает на ваш объект. Одной из наиболее распространенных ошибок является фотографирование вашего объекта при ярком искусственном освещении, таком как светодиоды и люминесцентные лампы. Почему? Потому что такие источники света добавляют цветовую температуру вашему объекту, что делает его менее естественным. Более того, они делают ваш неодушевленный предмет таким, какой он есть — безжизненным и скучным.

    Решение

    Поместите объект рядом с источником естественного света, например, открытым окном. Проявите творческий подход к свету, падающему на объект. Выглядит ли это потрясающе, когда свет падает на него сбоку? Или он выглядит привлекательнее, когда на него падает свет сзади? Я лично нахожу естественный свет сбоку более привлекательным. Тонкие тени и видимые детали при естественном освещении пробуждают интерес к скучному объекту.

    Еще одна важная вещь, о которой нужно позаботиться, это интенсивность естественного света, падающего на объект.Избегайте съемки под прямыми солнечными лучами. Яркий солнечный свет может размыть тонкие детали и цвета вашего объекта. В качестве средства защиты, если вам действительно нужно снимать под прямыми солнечными лучами, используйте модификатор света, такой как софтбокс (или полупрозрачный отражатель), который поможет создать эффект облачности и направит свет мягко рассеиваться по объекту.

    Ошибка натюрморта № 2 — отвлекающий фон

    Размещение объекта на фоне, полном отвлекающих факторов, является еще одной потенциальной ошибкой при съемке натюрморта.Ваш продукт, являющийся центральной темой, заслуживает всеобщего внимания. Поэтому вам нужно убедиться, что фон свободен от всех подобных отвлекающих факторов. Под этим я подразумеваю все, что переключает ваше внимание с основного продукта на фон позади него. Например: сфотографировать вазу с цветами на фоне домашней мебели.

    Решение

    Выберите простую стену, окрашенную в однотонный цвет. Если ваша стена не гладкая, используйте лист белой миллиметровки, чтобы покрыть стену, чтобы она не мешала вашему основному объекту.Еще один совет: если вы снимаете свой продукт над столешницей, снова убедитесь, что стол аккуратно накрыт белой тканью или бумагой. Основная идея — привлечь как можно больше внимания к вашему продукту.

    Ошибка натюрморта № 3 — не использовать штатив

    Если вам нужно снять объект с более длинной выдержкой, вам нужно убедиться, что вы не получите размытый снимок. Примером такой установки может быть декоративный внутренний фонтан.Вы можете использовать более длинную выдержку для захвата движения падающей воды. Так что в этом случае имеет смысл использовать штатив, потому что даже легкое дрожание камеры может привести к смазанному снимку.

    Со штативом вы также можете использовать беспроводной пульт дистанционного управления для спуска затвора. Это гарантирует, что даже малейшее сотрясение не размоет вашу фотографию. В качестве альтернативы, если у вас нет дистанционного спуска затвора, вы можете сделать снимок, установив камеру в режим 2-секундного таймера.

    Ошибка натюрморта № 4 – Неправильное обрамление

    Кадрирование кадра помогает сфокусировать и удержать внимание зрителей на главном объекте. При кадрировании кадра определите, заполняет ли объект кадр так, чтобы привлечь необходимое внимание. Используйте правило третей, двигайтесь и экспериментируйте с разными возможными углами. У вас обязательно получится идеальный кадр.

    Ошибка натюрморта № 5 – Не экспериментировать

    Привередливость действительно окупается, когда речь идет о съемке натюрмортов для профессиональных и коммерческих целей.Когда вы закончите все настраивать для съемки, сделайте несколько хороших кликов и рандомизируйте всю настройку — переместите объект съемки в немного другое место, добавьте в сцену что-то, что дополняет объект, используйте разные ракурсы и освещение, попробуйте кадрировать. выстрелы снова и снова. Каждый раз у вас будет уникальное произведение искусства.

    Ошибка натюрморта № 6 – Неправильный выбор объектива

    Фотография натюрморта направлена ​​на создание глубины и выделение объекта таким образом, чтобы он напрямую взаимодействовал со зрителем.Как вы достигнете такого уровня концентрации? Используя малую глубину резкости.

    Отлично работает с объектами с высоким уровнем детализации, такими как цветы, листья и фрукты. При такой настройке вам нужно подойти ближе к объекту, установить камеру в режим AV (приоритет диафрагмы) и удерживать фокусное расстояние как можно дольше. Телеобъектив — ваш лучший выбор для такой установки, потому что большее фокусное расстояние сжимает перспективу, помогая вашему объекту лучше выделяться.

    Это не означает, что для натюрморта подходят только телеобъективы. Если вы хотите выделить мельчайшие детали объекта и сфокусироваться на них, снимайте с помощью телеобъектива. С другой стороны, если вы хотите запечатлеть все, что находится на столе, вам подойдет либо стандартный 50-мм объектив, либо широкоугольный.

    Как вы снимаете натюрморт?

    Какой у вас опыт в натюрморте? У вас есть еще какой-нибудь полезный совет, которым вы могли бы поделиться? Мы с нетерпением ждем ваших мыслей и предложений по этой статье.

    фотографий натюрмортов на продажу

    Кошка в солнцезащитных очках и банановый вигхат

    Жуж Винн

    Натюрморт с белым цветком

    Марголюк

    Красное вино

    Кайзерсоса67

    Цветовой круг для фруктов и овощей

    Дэвид Малан

    Маки в стакане, натюрморт

    Джули Макиннес

    Классическая электрогитара и усилитель

    Халбергман

    Груши

    Эдди О’Брайан

    Яйца с чашкой кофе на розовом фоне

    Жуж Винн

    Ингредиенты для салата из сырой свеклы

    Аннабель Брейки

    Старомодный деревянный телефон

    Аня Хайд / Эйем

    Белые камни выстроились на белом

    Рик Лью

    Ветви и почки дерева сирени

    Сильвия Отте

    Монохромный попкорн Cherry Blossom

    Жуж Винн

    белые цветы магнолии с листьями

    Дайан Миллер

    Натюрморт с розовыми герберами и красным

    Copyright Анна Немой(xaomena)

    Полный кадр редиски и огурца

    Марк Джонс / Эйем

    Груши

    Санджери

    Помидоры

    Фотография Магды Индиго

    Молотки готовятся к игре на барах из

    Каспар Бенсон

    Хлеб

    Суп из кактусов

    Кактус растет в чашке на столе

    Ян Нолан

    Оливковое масло

    Лиляна Виноградова

    Листья дерева мадроне в вазе на столе

    Дайан Миллер

    Nautilus Shell Macro Closeup Isolated

    Фото

    Натюрморт с шампанским

    Марксволлоу

    Белое и красное вино во французском стиле

    Контраст-фотодизайн

    Белая гардения

    Черная мечта Фотография

    Les Pleureuses En Deuil B&W

    Фотография Магды Индиго

    Пролитая черная краска для создания абстракции

    Fstop Images — Ральф Химиш

    Кофейные чашки с наливом и чайник

    Дина Беленко Фотография

    Натюрморт

    Ацуо Ватанабэ

    Натюрморт с лавандой

    Тьясам

    Лист филодендрона, прислоненный к углу

    Жуж Винн

    Итальянский натюрморт с вином и хлебом

    Дональд Грюнер

    Наутилус Шелл

    Студии оболочки Nautilus

    Звуковой микшерный пульт, крупный план, полный

    Тобиас Титц

    Крупный план шампанского в бокале с

    Энди Робертс

    Масляный локон крупным планом

    Адам Голт

    Пара обуви для боулинга на полке

    Резиновый мяч/микрофон Кемп

    Цветок белой лилии в синей вазе

    Жуж Винн

    Ряды бывших в употреблении скейтбордов

    Fstop Images — Брайан Кэйсси

    Розлив вина

    Тимоти Л.Тичи

    Натюрморт с несветящимися в темноте шариками

    Э. Треффли Койн

    Натюрморт с тюльпанами в вазе

    Джим Франко

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с губной помадой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с косметикой

    Стивен Смит

    Натюрморт с грушами

    Кэрол Йепес

    Натюрморт с белым и фиолетовым

    Copyright Анна Немой(xaomena)

    Натюрморт

    Натан Блейни

    Натюрморт с розами

    Эллен Ван Дилен

    Натюрморт с рогами оленя на ткани

    Гвен Роджерс

    Натюрморт с тыквой и апельсином

    Copyright Анна Немой(xaomena)

    Натюрморт с розовым пионом в полоску

    Жуж Винн

    Натюрморт с чашками и ложками

    Copyright Анна Немой(xaomena)

    Натюрморт с двумя бутылками вина

    C-вино

    Натюрморт с дыней

    Copyright Анна Немой(xaomena)

    Руководство по фотографии натюрморта »Pro Photo Studio | Фотография продукта | Майами фотографии продукта | Фотография продукта

    Одним из других основных преимуществ натюрморта является то, что вам не нужно много оборудования, чтобы начать.Важнейшим фактором является хорошее освещение для фотосъемки. Если вы хотите сделать натюрморт частью предметной фотографии, есть много вариантов. Вы даже можете купить специальные комплекты освещения для фототоваров.

    Можно ли работать при естественном освещении? Да, можно, но надо сказать, что работать с естественным светом сложнее. Это вопрос правильного уровня освещенности. Лучший способ добиться этого — использовать профессиональные комплекты освещения для фотосъемки.

    Лучший способ работы со светом

    Излишне говорить, что некоторые способы работы со светом более доступны, чем другие.Прежде чем спешить и купить полный комплект студийного света, подумайте о своем бюджете и о том, что у вас уже есть. Возможно, у вас уже есть оборудование, необходимое для создания красивых фотографий.

    Вот идея о том, что вам понадобится как существенные модификаторы света:

    • Светоотражающие отражатели
    • SpeedRights
    • STROBES
    • Softboxes
    • 3

      Светоответия

      Один из самых экономичных способов манипулирования свет — это светоотражатели.Их можно купить на удивление недорого. Вы можете использовать светоотражатель для управления как естественным, так и студийным освещением.

      Светоотражатели используются для смягчения теней, подчеркивания текстуры и освещения объекта. Если вы чувствуете себя достаточно смелым, вы даже можете попробовать сделать свой собственный. Многие фотографы делают и добиваются фантастических результатов.

      Вспышки и вспышки

      Вспышка, или вспышка, как ее часто называют, — это способ использования вспышки без использования вспышки на камере.Во многих отношениях они являются гораздо лучшим способом управления мигающими огнями.

      В отличие от вспышки на вашем фотоаппарате, вы можете использовать вспышки и стробоскопы с разных сторон. Поиграйте со светом, чтобы узнать, как добиться наилучших результатов при фотографировании объектов таким образом.

      Стробы и вспышки придадут вашим фотографиям профессиональный вид. Это очень важно, если вы хотите построить карьеру продуктового фотографа. Да, инвестировать в них дороже, но это окупится.

      Софтбоксы — это правильный инструмент фотографа для создания мягкого света. Вы можете найти их в любом хорошем фотомагазине или в Интернете.
      Софтбоксы популярны в предметной фотографии. Если вы внимательно посмотрите на товары, продаваемые в Интернете, вы заметите, что часто видите, что свет строго контролируется. Это одно из преимуществ софтбоксов.

      Какую камеру следует использовать?

      Вам не нужно беспокоиться о покупке первоклассных камер, чтобы начать снимать натюрморты.Если у вас уже есть камера хорошего качества, нет причин не использовать ее.

      У большинства фотографов уже есть как минимум одна хорошая камера. По мере прохождения вы всегда сможете обновить камеру и объективы. Существуют недорогие объективы для фотоаппаратов, которые предлагают отличное соотношение цены и качества без необходимости тратить целое состояние.

      21 Потрясающие фотографии натюрмортов

      Чаще всего люди закатывают глаза при мысли о фотографии натюрмортов.На самом деле, многие считают его одним из самых скучных жанров изображений. Вы можете даже пропустить раздел натюрмортов на своем любимом веб-сайте с фотографиями. Основная причина всего этого — мысль, что натюрморт — это просто банки с фруктами и, может быть, цветы. Разве не этому вас учили в школе?

      Однако это не так уж далеко от истины. Термин «натюрмортная фотография» относится к любому изображению, на котором изображен неодушевленный предмет. Сюда входят продукты питания, растения, напитки, товары для дома и многое другое.Чтобы показать, насколько творческими и потрясающими могут быть фотографии натюрмортов, мы выбрали семь выдающихся фотографов Wix, чьи работы разрушат все заблуждения об этом жанре. Готовы вдохновиться совершенно новой фотографической перспективой? В каком бы стиле вы ни предпочитали снимать, эти фотографии не оставят вас равнодушными.

      (Натюрморт) Life in technicolor

      Портфолио Бриджит Стэнфорд полностью разрушит все ваши представления о натюрморте.В ее работах преобладают неоновые тона и движение. Мастерское использование света и цвета неизбежно притягивает взгляд зрителя к обыденным предметам. Фотографии Бриджит также могут послужить невероятным источником вдохновения, если вы ищете цветовую схему для своего веб-сайта с фотографиями.

      Эта невероятная цветовая и световая обработка присутствует во всех работах Бриджит. Помимо фотосъемки, в ее портфолио есть портреты, модные фотосессии, пленочные фотографии и пейзажи.Она также сняла различные документальные сериалы, демонстрирующие различные аспекты жизни в Южной Африке.

      Новый взгляд на красоту

      Сломанный фундамент еще никогда не выглядел так хорошо. Коринн Эндрюс использует макияж в качестве своего предмета, а не на своих предметах. Она играет с текстурами и светом, чтобы вдохнуть жизнь и характер в каждый продукт. Ее удивительные навыки композиции в фотографии превращают эти повседневные инструменты в привлекательные и мощные изображения. Коринн доказывает, что талант и воображение могут сделать из чего угодно настоящее произведение искусства.

      Эти изображения являются частью серии контента Коринн в социальных сетях, которая также включает фотографии продуктов питания и ювелирных изделий. Большая часть ее портфолио сосредоточена на моде, поскольку она работала с различными брендами одежды и аксессуаров. Она также создает видеоконтент для рекламы моды.

      Приятного аппетита

      В золотую эру фуд-фотографии сделать так, чтобы ваши снимки сияли, непросто. Хаим Йосеф достигает этого, делая зрителя частью сцены. Еда снимается от первого лица и часто включает в себя человеческое взаимодействие — либо в изображении, либо неявно.Освещение мастерски использовано для создания атмосферы и подчеркивания уникальной текстуры каждого блюда.

      Помимо работы с ресторанами, Хаим создавал коммерческий контент для многочисленных брендов продуктов питания и напитков. В этих заданиях он строит композиции, соответствующие образу каждого бренда. Сырые ингредиенты и яркие цвета в значительной степени присутствуют в этой части творчества Хаима.

      Не такой натюрморт

      Если вы думаете, что предметная фотография скучна, то это только потому, что вы никогда раньше не видели работы Йорга Критцера.Йорг оживляет объекты, объединяя их в динамичные композиции. Выдающееся техническое и творческое качество его фотографий привело его к работе с длинным списком известных брендов. Фотографии натюрмортов Йорга обязательны к просмотру творческими работниками всех направлений.

      Творчество Йорга распространяется на его веб-сайт профессионального фотографа, где он экспериментирует с движением, чтобы оживить свои работы и сразу же привлечь внимание посетителей. Его портфолио разбито на множество категорий, каждая из которых включает многочисленные примеры его невероятных работ.

      Дом все еще дома

      Может ли корзина для белья вызвать у вас тоску по дому? На изображениях Марселы Фальконе предметы повседневного обихода запечатлены с такой тщательностью, что вам захочется проводить все свое время в помещении. Ее композиции тщательно спланированы, чтобы найти золотую середину между постановочными и домашними сценами. Портфолио Марселы в области фотосъемки расширяется по многим темам. Для каждого из них она способна найти способ заставить зрителя почувствовать себя частью сеттинга.

      Фотосъемка — это лишь малая часть обширной работы Марселы. Большая часть ее портфолио посвящена разнообразным проектам, основанным на сюрреалистических образах. Эти изображения глубоко связаны с природными элементами и с самой Марселой, что позволяет зрителям открыть для себя фотографа гораздо более личным образом.

      Момент времени

      Шарон Радиш запечатлевает повседневные жизненные ситуации и превращает их в изысканные композиции. Мягкий свет, пустые пространства и размытые тона постоянны в ее обширной работе.Это объединяет все жанры в неоднородном, очень личном стиле. Портфолио Шэрон представляет собой коллекцию изящных композиций, полных характера, к которым зрители не могут не притянуться.

      Каждый аспект работы Шэрон излучает простоту и элегантность. Тщательно подобранная композиция из ее фотографий также представлена ​​на ее веб-сайте, который следует тем же принципам компоновки. Шэрон хорошо известна своими фотографиями и фотографиями из путешествий, она сотрудничала с многочисленными брендами и изданиями по всему миру.

      Чем меньше, тем лучше

      Один из самых важных советов для начинающих фотографов — научиться выбирать четкий объект. Томаш Солински — прекрасный пример невероятных результатов, которых можно достичь, занимаясь этим. Изображения Томаша демонстрируют невероятную технику, используемую для выделения объектов в совершенно разных сценах. Контраст, цвет и текстура — вот некоторые элементы, используемые для привлечения внимания зрителя к звезде кадра.

      Большая часть работ Томаша посвящена людям, которых он фотографирует с таким же вниманием к деталям.Он снимает портреты и фэшн, а также свадебную и событийную фотосъемку. Уличная, пейзажная и трэвел-фотография также занимает место в его портфолио.

      Следуйте по стопам этих выдающихся художников и создайте свой собственный фотосайт с Wix!

      Как создавать красивые фотографии натюрмортов с помощью iPhone

      Если вы хорошо понимаете, как освещать свои натюрморты, вы готовы получить несколько профессиональных советов, которые помогут вам освоить этот жанр.В последующем обсуждении я предлагаю советы по фотосъемке натюрмортов и изделий на iPhone, чтобы вы могли попрактиковаться. С каждым днём фотосъемки вы будете видеть, как становитесь лучше как в технической, так и в творческой части натюрморта.

      Правильно компонуйте симметричные фотографии

      Хотя следующий совет может показаться слишком простым и очевидным, удивительно, как много людей не заботятся о симметричном балансе своих композиций. Взгляните на эту фигуру мастерской художника в знаменитом художественном комплексе Fabrica la Aurora в Мексике.Поскольку дверной проем симметричен, мы можем смело игнорировать правило третей. Поместите объект натюрморта, в данном случае кактус в горшке, в мертвую точку кадра. С симметричными сценами часто лучше избегать правила третей и составлять свой натюрморт с мертвой точки.

      Правило третей — фантастический инструмент для несимметричных сцен, но часто не самый лучший, когда фон идеально симметричен.

      Разложите листву так, чтобы ловить заходящее солнце

      Если выбранный вами предмет натюрморта — это живые растения или цветы из поля или леса, используйте заходящее солнце, чтобы обеспечить подсветку.Солнце будет падать на тыльную сторону листвы, что создаст красивое теплое свечение, как на следующем рисунке. Подсвеченная листва светится, что позволяет создавать красивые натюрморты на природе.

      Если вы не любите собирать листву, вы все равно можете поймать солнечный свет, просто переместив стебель растения так, чтобы он торчал над остальной листвой. Если с вами есть друг, этот процесс перемещения папоротника будет намного проще.

      Следуйте принципу равноудаленности

      Хотя это и не является нарушением правил, при составлении сцены натюрморта, такой как эти японские книги, следуйте принципу равноудаленности .Равноудаленность означает, что наиболее важная часть вашего объекта должна иметь окружающее пространство, эквивалентное с противоположных сторон. Равноудаление требует одинакового пустого или белого пространства по обе стороны от предмета натюрморта.

      Взгляните на синие стрелки на рисунке. Пробелы между верхними углами книг почти равны. Точно так же красные стрелки показывают равноудаленность по вертикали.

      Не думайте, что вам нужно рабски следовать принципу равноудаленности.Это всего лишь руководство или предложение, которое вы можете спокойно игнорировать по своему усмотрению. Помните, всегда лучше сначала узнать правила, а потом их можно нарушать.

      Создание как цветных, так и черно-белых версий

      Выбор одного из трех черно-белых фильтров для вашего натюрморта имеет большое значение, поскольку черно-белые натюрморты традиционно считаются более художественными. Это не обязательно должно быть правдой, поскольку, конечно, искусство может и должно быть цветным. Так почему бы не увеличить ценность вашей коллекции, сделав как цветную, так и черно-белую версию вашей фотографии? Наличие как цветной, так и черно-белой версии вашей фотографии повышает удобство использования и ценность вашей фотографии.

      Вы можете либо сделать черно-белую фотографию, а затем цветную, либо просто сделать одну цветную фотографию, а затем преобразовать ее в черно-белую позже в приложении Фото на iPhone.

      Добавить отрицательное пространство для текста

      Термин негативное пространство можно приблизительно описать как пустое пространство без деталей, которое окружает предмет. В случае со следующим рисунком красная стена — это тип негативного пространства. Причина, по которой вы хотите включить больше пустого пространства, чем обычно, заключается в том, чтобы расширить возможности использования ваших фотографий в будущем.Эту фотографию можно использовать в качестве обложки журнала, вертикальной визитной карточки, милой открытки или любого другого печатного материала, для которого требуется наложение фотографии и текста на эту фотографию. Негативное пространство в фотокомпозиции позволяет разместить текст.

      Фотосъемка натюрморта: используйте глубину резкости, чтобы получить резкость всего объекта

      Посмотрите видео: как контролировать глубину резкости

      Если вы используете камеру типа «наведи и снимай» или смартфон, зачастую почти невозможно не сфокусировать все, от ваших ног до далекого горизонта.Однако большие сенсоры, встроенные в цифровые зеркальные и беззеркальные камеры, означают, что добиться резкости всего в кадре может быть на удивление сложно.

      Это потому, что большие датчики, используемые в этих камерах, означают меньшую глубину резкости. В то время как размытый фон может быть настоящим бонусом для таких объектов, как портреты, ограниченная зона резкости может стать проблемой для других типов фотографии.

      На открытом воздухе вам необходимо тщательно настроить камеру, если вы хотите, чтобы валун на переднем плане и гора вдалеке оказались в фокусе кадра.Однако те же трудности могут возникнуть и при съемке нескольких объектов, расположенных близко друг к другу, например, в натюрморте на кухонном столе.

      Лучшая камера для предметной фотосъемки

      Здесь вам нужно правильно понимать глубину резкости. Теоретически резким будет только тот объект, на котором вы фокусируетесь; на практике, тем не менее, есть зона кажущейся резкости, которая простирается позади и впереди точки, на которой вы сфокусировались.Поэтому один из самых важных советов по фотографии — начать думать о зонах резкости, а не о фиксированных точках фокусировки, и соответствующим образом планировать настройки камеры.

      На глубину резкости влияет несколько факторов, в том числе используемое фокусное расстояние, диафрагма объектива, расстояние до объекта и место фокусировки.

      В нашем пошаговом руководстве показано, как это делается. Это сложная тема, потому что наши перцы находятся на разном расстоянии от камеры, поэтому нам нужно убедиться, что у нас достаточно глубины резкости, чтобы охватить их все.

      1. Выберите режим приоритета диафрагмы

      Для управления глубиной резкости вам нужен режим, который позволяет напрямую выбирать настройку диафрагмы. Для этого лучше всего подходит режим приоритета диафрагмы, поскольку камера автоматически устанавливает выдержку для получения правильной экспозиции. Это позволяет вам сосредоточиться на фокусировке и глубине резкости.

      2. Выберите маленькую диафрагму

      Теперь вы можете использовать диск управления на вашей камере, чтобы закрыть диафрагму объектива до минимально возможного значения.Для большинства объективов это, вероятно, будет около f/22, хотя некоторые макрообъективы будут диафрагмировать даже больше. Это увеличит время выдержки, которое для снимка, который мы здесь делаем, достигает 1,6 секунды.

      3. Используйте штатив

      С такой длинной выдержкой снимать с рук без дрожания невозможно, поэтому штатив просто необходим. Он также зафиксирует положение камеры, чтобы вы могли точно сфокусироваться. Это очень важно для тщательного контроля глубины резкости, поскольку любое незначительное смещение положения камеры повлияет на точку фокусировки.

      04 Выберите режим фокусировки

      Вам также необходимо взять под контроль точку фокусировки камеры, поэтому откройте меню, чтобы проверить настройку режима зоны АФ. В режиме автоматической области камера устанавливает точку фокусировки в соответствии с тем, что находится ближе всего, поэтому убедитесь, что вы переключились на режим одной точки.

      05 Установите точку фокусировки

      При съемке пейзажей вы должны стремиться сфокусироваться примерно на треть в кадре. Однако при таких крупных планах вам следует выбирать точку ближе к центру кадра.В зависимости от вашей камеры вы можете использовать джойстик, крестовину с четырьмя направлениями или коснуться экрана, чтобы переместить точку фокусировки, которая отображается как в видоискателе, так и на ЖК-дисплее.

      06 Использование Live View

      Вам может показаться, что это намного проще сделать в режиме Live View, где вы можете более точно расположить точку фокусировки. Вот, например, мы разместили его прямо над стеблем второго, оранжевого перца. Это идеальное положение для увеличения доступной глубины резкости почти посередине кадра.

      07 Точная ручная фокусировка

      Альтернативой является увеличение изображения на ЖК-дисплее в режиме Live View и переключение на ручную фокусировку (обычно это достигается с помощью переключателя, оттягивания кольца фокусировки на объективе или изменения режима фокусировки). в настройках камеры). Поворачивайте кольцо фокусировки вручную, определяя, когда нужная область выглядит на экране наиболее резкой. Это останавливает любую тенденцию к перефокусировке камеры между снимками.

      08 Расчеты глубины резкости

      Вы можете найти точные расстояния в онлайн-таблицах или использовать приложение например, калькулятор глубины резкости для iOS.Здесь мы вводим фокусное расстояние, фокусное расстояние и диафрагму, и он рассчитывает, что глубина резкости составит 6,5 см.

      Другие видео:

      Видео с лучшими советами по фотографии
      Бесплатный объектив: создайте образ Lensbaby и делайте макроснимки со стандартным объективом
      Создавайте красочные эффекты кросс-поляризации
      Лучшие световые палатки для фотосъемки

      .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)