Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Nikkor 70 200: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Роберт Максимов о работе с объективом AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 21.08.2017

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1/1000 с, 280.0 мм экв.

Как только появился новый 70–200mm, я им очень заинтересовался. Ещё бы — ведь компания Nikon позиционирует его как спортивный, пригодный для работы в сложных условиях и идеально подходящий для нового поколения профессиональных камер Nikon. И, так как сейчас я снимаю на Nikon D5, то горел желанием поскорее испытать новый объектив в деле. Но, когда я, наконец, заполучил его в представительстве Nikon, как назло, в моём графике съёмок ничего интересного не значилось. Тогда я отправился на баскетбольный матч, ЦСКА играл с испанской «Басконией». Для чистоты эксперимента, чтобы понять, как работает объектив, я снимал только на него, расположившись в углу площадки, практически с трибуны.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/1600 с, 200.0 мм экв.

Результат съёмки меня приятно удивил. Во-первых, я моментально попал в центр внимания всех фоторепортёров — первые 15 минут мне просто не давали снимать, наперебой просили дать попробовать объектив или хотя бы подержать его в руках. Я был первым из своих спортивных коллег, кому досталась новинка, и, конечно, всем было интересно взглянуть на сделанные кадры. Главный вопрос, который их занимал, — действительно ли 70–200mm лучше предшественника, ведь он почти на 700 долларов дороже.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/1600 с, 122.0 мм экв.

На баскетбольном матче я периодически пользовался конвертором 1.4, но это никак не повлияло на картинку — она получилась действительно фантастической. Сказать, что я был поражён, значит не сказать ничего.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/1600 с, 120.0 мм экв.

Сначала — о том, что мне понравилось. В новом AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR установлен потрясающий механизм автофокуса, который в буквальном смысле «хватает» объект и держит его в кадре. В полной мере это «умение» раскрывается в паре с новой камерой Nikon D5. Баскетбол отлично подошёл для подобного теста: игроки на площадке находятся в постоянном движении, порой перемещаются хаотично, но для автофокуса это не проблема, запутать его оказалось просто невозможно. Никаких проблем при съёмке с рук: новый стабилизатор работает на отлично. А самое главное — потрясающая резкость кадра. Каждый снимок предельно чёткий и контрастный по всему полю, никаких искажений.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/1250 с, 120.0 мм экв.

Я могу увеличить фотографию в несколько раз — и даже на очень большом кропе будет видна фактура сетки на баскетбольном кольце, до волоска! Многие утверждают, что только фиксы дают картинку высочайшего качества. Но новый 70–200mm даже лучше, чем фикс. Невероятно чёткие фотографии получаются даже на ISO 4000. Жаль, испытать новую систему Vibration Reduction на длинных выдержках не удалось: у меня был только один матч, и там этот приём оказался не вполне уместен.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 4000, F5, 1/1600 с, 220.0 мм экв.

На новом объективе появились четыре настраиваемые кнопки — память фокусировки. Эта фишка перекочевала сюда из профессиональных телеобъективов. Сам я, честно говоря, ими не пользуюсь, так как всё время снимаю в режиме следящего автофокуса. Но уверен, что многим эта возможность покажется удобной. Если сравнивать объектив с предшественником, то, помимо поразительной разницы в качестве картинки, нельзя не сказать о его весе. Он стал легче, правда всего на 100 граммов, но и это важно.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1/1000 с, 280.0 мм экв. NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1/1000 с, 280.0 мм экв.

Единственное, что мне не очень понравилось: кольцо зумирования перенесено дальше от камеры. Довольно продолжительное время я путался, и рука по привычке постоянно тянулась не туда. В Nikon перенос кольца объясняют эргономикой: так фотографу будет проще принять устойчивое положение. Как бы то ни было, чтобы привыкнуть к этой особенности, понадобится какое-то время.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 4000, F5, 1/1600 с, 100.0 мм экв. NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1/1000 с, 190.0 мм экв.

Кто-то уверен, что спортивные репортёры снимают только на супердлиннофокусную оптику, но это не так. Объектив с фокусным расстоянием 70–200 — стандартный, он должен быть в арсенале любого серьёзного фотографа. Я работаю с ним везде: он отлично подходит для съёмки лёгкой атлетики, игровых видов спорта. При этом оговорюсь: я всегда вхожу в пул официальных фотографов и на соревнованиях нахожусь довольно близко к объекту съёмки. Сидя на трибуне, получить хороший снимок таким объективом было бы невозможно: тут нужен либо конвертер, либо уже другая, более «дальнобойная», оптика.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1/1000 с, 130.0 мм экв.

Даже если я снимаю соревнования на объектив с фокусными расстояниями 200–400 мм или 600 мм, а игрок в какой-то момент вплотную подбегает ко мне, я тут же беру в руки вторую камеру, на которой установлен объектив 70–200 мм. Ведь в кадр длиннофокусного объектива приближающийся спортсмен не поместится, и момент будет упущен.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 4000, F5, 1/1600 с, 100.0 мм экв.

Резюмируя свои впечатления, скажу, что объектив получился просто шикарный. Новые объективы Nikon всегда приятно удивляют, но этот меня по-настоящему потряс. Он стал быстрее, значительно чётче, легче, хотя из-за новой конструкции и ощутимо дороже. Судя по полученным кадрам, с конвертером 1.4 он сработался идеально. В общем, на тесте я загорелся покупкой собственного AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR и теперь являюсь счастливым обладателем новинки. Это один из лучших объективов Nikon для съёмки спорта, и я уверен, что в ближайшее время он появится в арсенале всех профессиональных фотографов.

NIKON D5 / AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR УСТАНОВКИ: ISO 4000, F5, 1/1600 с, 110.0 мм экв.

Объектив Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR

Информация о товаре

Свойства изделия

Тип продукта Объективы
Бренд Nikon
Вес 1430 г
Количество деталей диафрагмы 9
Минимальное расстояние фокусировки 110 см
Диаметр фильтра 77 мм
Совместимые производители Nikon
Описание товара на английском языке:

A dream lens. For years, Nikon’s 70-200 f/2.8 lens has been the benchmark for fast telephoto zoom lenses, unrivaled for low-light, sports, wildlife, concerts, weddings, portraits and everyday shooting. This new version takes that legendary performance to the next level with the same jaw-dropping image quality that has made it a prized lens of pros and serious hobbyists alike. Whether you’re shooting a DX DSLR like the D500 or an FX powerhouse like the D5, the AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR will take you to thrilling new heights.

Images that astound Cutting-edge optics for maximum definition

The AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR produces images that have a life of their own. Six ED glass elements, Fluorite (FL) and High Refractive (HRI) lens elements and Nano Crystal Coat (N) all but eliminate distortion and glare and maximize contrast and sharpness, even in difficult backlit situations. The constant f/2.8 maximum aperture produces beautiful, creamy background blur, and the masterful design and construction ensures this lens will be a legend.

Enhanced handling Innovative controls and design for working pros The AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR has four focus function buttons right on the lens barrel, perfect for engaging autofocus or AF Lock*. The zoom and focus rings have reversed positions for more comfortable, stable zooming. Its magnesium alloy barrel, High Refractive Index (HRI) lens element and lightweight Fluorite (Fl) element located near the front of the optical group keep the lens evenly balanced. The tripod collar ring spins on ball bearings for smooth transitions between horizontal and vertical shooting.

*With compatible camera models

Brilliant in low light Constant f/2.8 maximum aperture

Shoot with the aperture wide open at f/2.8 across the entire zoom range—from 70mm to 200mm—for sharp, bright images with smooth, creamy background blur. Close focus has been improved from 4.6 feet (1.4m) to approx. 3.6 feet (1.1m), allowing for stunning close-up portraits. Combined with a high-ISO Nikon DSLR,the AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR opens new possibilities for capturing indoor sports, wildlife at dusk and dawn, wedding receptions and so much more.

Built for the field Even more weather-sealed and rugged design

You don’t get a second chance to capture the decisive moment, and weather conditions rarely cooperate. The AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR is designed for exactly these moments. An all new weather-sealing design ensures you can keep shooting through nearly any condition. Every movable part of the lens barrel—nine parts in all—are extensively sealed for dust and water drop resistance. Additionally, the front lens element is coated with Nikon’s non-stick Fluorine coat, resisting dirt, fingerprints and smudges.

Sharp shooter Up to ~4.0 stops of image stabilization

Camera movement during exposure robs sharpness. It’s that simple. Nikon’s VR image stabilization has ben enhanced from 3.5 stops to up to ~4.0 stops**, a must-have feature when working handheld, on a monopod or even a tripod. A specialized Sports Mode is optimized for camera pans and fast-action sports, and the Tripod Mode eliminates the subtle ground vibrations that are constantly passing through a tripod or monopod. Capture subjects with outstanding sharpness, even in low light.

Flawless focus Blazing fast, consistent acquisition

During high-speed continuous shooting with a fast DSLR like D5 or D500, the lens’ electromagnetic diaphragm syncs with the camera shutter for remarkably consistent exposure, even with a teleconverter. AF tracking is improved, too, especially for notoriously difficult subjects: those with unpredictable or very slow movement, those moving at random speeds and those approaching the camera at high speed. Nikon’s Silent Wave Motor (SWM) powers ultra-fast, near-silent internal focusing (IF) with no breathing effect across the entire zoom range.


Technology
  • A-M

    A-M stands for Auto-Manual Mode. Thanks to a mechanism incorporated in the lens barrel, smooth focusing operation in Manual focus mode is realized in the same way as users have become accustomed to with conventional manual-focus lenses by adding an appropriate torque to the focus ring.

  • ED (Extra-Low Dispersion) Glass

    An optical glass developed by Nikon that is used with normal optical glass in telephoto lenses to obtain optimum correction of chromatic aberrations.

  • Electromagnetic Diaphragm Mechanism

    An electromagnetic diaphragm mechanism in the lens barrel provides highly accurate electronic diaphragm or aperture blade control when using auto exposure during continuous shooting. With conventional D/G type lenses, the diaphragm blades are operated by mechanical linkage levers.

  • Fluorite Lens Element

    Fluorite (FL), a lightweight mono-crystal optical material, has excellent optical properties while reducing overall lens weight to improve balance and handling, especially useful in longer focal length lenses.

  • Fluorine Coat

    Photographers need gear that can withstand the elements. Nikon’s fluorine coat effectively repels dust, water droplets, grease or dirt, ensuring easy removal even when they adhere to the lens surface. Nikon’s fluorine coat endures a high frequency of lens surface wiping and its anti-reflective effect also contributes to the capture of clear images.

  • HRI

    HRI stands for High Refractive Index Lens. With a refractive index of more than 2.0, one HRI lens can offer effects equivalent to those obtained with several normal glass elements and can compensate for both field curvature and spherical aberrations. Therefore, HRI lenses achieve great optical performance in an even more compact body.

  • IF Lens

    A NIKKOR lens in which only the internal lens group shifts during focusing. Thus, IF NIKKORS do not change in size during AF operation, allowing for compact, lightweight lenses capable of closer focusing distances. These lenses will be designated with the abbreviation IF on the lens barrel.

  • M/A

    Select NIKKOR lenses have a focusing mode which allows switching from automatic to manual focusing with virtually no lag time by simply turning the focusing ring on the lens. This makes it possible to seamlessly switch to fine manual focusing while looking through the viewfinder.

  • Nano Crystal Coat

    An anti-reflective coating developed by Nikon that virtually eliminates internal lens element reflections across a wide range of wavelengths. Nano Crystal Coat uses ultrafine, nano-sized* crystal particles to eliminate reflections inside the lens throughout the spectrum of visible light waves (380 to 780 nm) in ways that far exceed the limits of conventional antireflection coating systems. Nano Crystal Coat not only solves ghost effects caused by red light, which was incredibly difficult for previous systems. It also effectively reduces ghost and flare effects caused by light entering the lens diagonally. The result: clearer images.

  • Silent Wave Motor

    AF-S NIKKOR lenses feature Nikon’s Silent Wave Motor (SWM). This technology converts “traveling waves” into rotational energy to focus the optics. This enables high-speed autofocusing that’s extremely accurate and super quiet.

  • Super Integrated Coating

    Nikon Super Integrated Coating is Nikon’s term for its multilayer coating of the optical elements in NIKKOR lenses.

  • Vibration Reduction

    A Nikon in-lens technology that improves image stability by automatically compensating for camera shake. Lenses that offer VR will feature the abbreviation VR on the lens barrel.

Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить ваш заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).

Заметили ошибку в описании товара, таблице свойств или фотогалерее? Сообщите нам

AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR Объективы

For years, Nikon’s 70-200 f/2.8 lens has been the benchmark for fast telephoto zoom lenses, unrivaled for low-light, sports, wildlife, concerts, weddings, portraits and everyday shooting. This new version takes that legendary performance to the next level with the same jaw-dropping image quality that has made it a prized lens of pros and serious hobbyists alike. Whether you’re shooting a DX DSLR like the D500 or an FX powerhouse like the D5, the AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR will take you to thrilling new heights.

The AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR produces images that have a life of their own. Six ED glass elements, Fluorite (FL) and High Refractive (HRI) lens elements and Nano Crystal Coat (N) all but eliminate distortion and glare and maximize contrast and sharpness, even in difficult backlit situations. The constant f/2.8 maximum aperture produces beautiful, creamy background blur, and the masterful design and construction ensures this lens will be a legend.

The AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR has four focus function buttons right on the lens barrel, perfect for engaging autofocus or AF Lock*. The zoom and focus rings have reversed positions for more comfortable, stable zooming. Its magnesium alloy barrel, High Refractive Index (HRI) lens element and lightweight Fluorite (Fl) element located near the front of the optical group keep the lens evenly balanced. The tripod collar ring spins on ball bearings for smooth transitions between horizontal and vertical shooting.

Shoot with the aperture wide open at f/2.8 across the entire zoom range—from 70mm to 200mm—for sharp, bright images with smooth, creamy background blur. Close focus has been improved from 4.6 feet (1.4m) to approx. 3.6 feet (1.1m), allowing for stunning close-up portraits. Combined with a high-ISO Nikon DSLR,the AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR opens new possibilities for capturing indoor sports, wildlife at dusk and dawn, wedding receptions and so much more.

You don’t get a second chance to capture the decisive moment, and weather conditions rarely cooperate. The AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR is designed for exactly these moments. An all new weather-sealing design ensures you can keep shooting through nearly any condition. Every movable part of the lens barrel—nine parts in all—are extensively sealed for dust and water drop resistance. Additionally, the front lens element is coated with Nikon’s non-stick Fluorine coat, resisting dirt, fingerprints and smudges.

Up to ~4.0 stops of image stabilization.

Camera movement during exposure robs sharpness. It’s that simple. Nikon’s VR image stabilization has ben enhanced from 3.5 stops to up to ~4.0 stops**, a must-have feature when working handheld, on a monopod or even a tripod. A specialized Sports Mode is optimized for camera pans and fast-action sports, and the Tripod Mode eliminates the subtle ground vibrations that are constantly passing through a tripod or monopod. Capture subjects with outstanding sharpness, even in low light.

During high-speed continuous shooting with a fast DSLR like D5 or D500, the lens’ electromagnetic diaphragm syncs with the camera shutter for remarkably consistent exposure, even with a teleconverter. AF tracking is improved, too, especially for notoriously difficult subjects: those with unpredictable or very slow movement, those moving at random speeds and those approaching the camera at high speed. Nikon’s Silent Wave Motor (SWM) powers ultra-fast, near-silent internal focusing (IF) with no breathing effect across the entire zoom range.

Обзор Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S

Введение

Объектив Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S стал первым «серьезным» телеобъективом в относительно новой полнокадровой беззеркальной системе Nikon. Хотя существует также объектив 24–200 мм с «суперзумом», этот объектив больше ориентирован на профессионалов и любителей высокого класса благодаря превосходному дизайну и максимально широкой диафрагме (f/2.8).

Объектив Z 70-200mm f/2.8 VR S, хорошо подходящий для съемки самых разных сюжетов, включая портретную съемку, дикую природу и спорт, идеально сочетается с такими камерами, как Z7 или Z6, но его также можно использовать с более новая камера Z5 или даже модель APS-C Z50.

Технические характеристики объектива включают в себя линзы SR, Fluorite и ED, покрытия ARNEO и Nano Crystal, механизм VR (подавление вибрации), который обещает увеличение выдержки на 5,5 ступеней, а также пыле- и влагонепроницаемую конструкцию.

Его также можно использовать с новыми телеконвертерами Nikon Z, которые обеспечивают максимальное фокусное расстояние 280 мм (1,4x) или 400 мм (2x).

Запуск Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S, анонсированный в начале года, был отложен из-за продолжающегося кризиса с коронавирусом. Однако сейчас он появился на рынке. На момент написания статьи он продавался по цене около 2 399 фунтов стерлингов / 2 599 долларов США.

Простота использования

По сравнению с большинством других объективов линейки Z, Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S намного крупнее и тяжелее, что делает его более похожим на линейку объективов для цифровых зеркальных камер.

На самом деле, объектив Nikon AF-S 70-200mm f/2.8E FL ED VR для байонета F очень точно соответствует по размеру и весу.

Объектив Nikon AF-S 70-200mm f/2.8E FL ED VR немного легче, но только если не прикреплено кольцо штатива.

Он по-прежнему достаточно хорошо сбалансирован как с Z7, так и с Z6, хотя пользоваться объективом одной рукой очень сложно — в большинстве ситуаций вам придется использовать левую руку, чтобы устойчиво удерживать объектив.Объектив, пожалуй, меньше подходит для Z5 и уж точно для Z50.

По этой причине это не тот объектив, который вы, вероятно, будете рассматривать для повседневной съемки, а скорее то, что вы будете брать с собой на определенные съемки и в определенных ситуациях.

Тем не менее, он хорошо подходит для такого широкого спектра различных сценариев стрельбы, что, возможно, это довольно гибкий выбор.

С точки зрения внешнего дизайна объектив Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S также немного сложнее других объективов серии Z, за исключением 24-70mm f/2.объектив 8З.

На OLED-дисплее отображаются три типа информации: выбранная диафрагма, расстояние фокусировки и фокусное расстояние. Вы можете выбрать, что отображать, нажав кнопку с пометкой «disp» рядом с OLED-дисплеем.

В той же части объектива Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S вы также найдете одну из настраиваемых функциональных кнопок, обозначенную как «L-Fn1». В главном меню камеры вы можете выбрать одну из 21 различных функций, включая блокировку автофокусировки, замер экспозиции, отслеживание объекта, отображение сетки кадрирования и так далее.

Чуть ниже есть еще одна функциональная кнопка, которую также можно настроить. На том же кольце есть еще три кнопки, которые будут дублировать любую настройку, назначенную для кнопки L-Fn2, гарантируя, что вы всегда можете получить доступ к одной из кнопок, независимо от того, как вы держите объектив.

Ближе к концу крепления объектива объектива Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S находится первое (и самое маленькое) из трех колец объектива. Этот объектив также можно настроить. По умолчанию он настроен на управление диафрагмой, но вы также можете изменить его, чтобы настроить компенсацию экспозиции или ISO.В качестве альтернативы вы можете настроить его так, чтобы он вообще ничего не делал.

В центре объектива вы найдете кольцо фокусировки. У него нет жестких упоров на обоих концах кольца фокусировки, но вы можете использовать окно дисплея, чтобы показать вам, когда вы достигли бесконечности фокусировки. Кольцо обладает достаточным сопротивлением, чтобы выполнять точную настройку ручной фокусировки без особых усилий.

Последнее кольцо — кольцо зума. Его фокусные расстояния отмечены как 70, 85, 105, 135 и 200 мм, но, опять же, вы также можете использовать окно дисплея, чтобы следить за тем, какое именно фокусное расстояние вы используете, что отлично подходит для быстрой настройки.

Все три кольца объектива имеют ребристую форму, благодаря чему их можно ощутить на ощупь при съемке через видоискатель. Они также помогают сделать объектив Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S более качественным и прочным.

В комплект поставки входит встроенное кольцо для штатива, расположенное ближе к концу крепления объектива. Вы можете расположить объектив Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S в любом удобном для вас месте, что позволит вам прикрепить камеру к штативу или моноподу в любом нужном вам положении.

В комплект также входит съемная ножка с двумя разными резьбами для крепления штатива (одна спереди, одна сзади).Вы можете использовать точки на воротнике штатива, чтобы они совпадали с линиями на самом объективе, чтобы идеально выровнять его.

В комплект также входит большая бленда объектива, которая надевается на 77-мм резьбу для фильтра Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S. Бленда двусторонняя, поэтому вы можете уменьшить размер объектива для его транспортировки и хранения в меньшем размере.

Объектив Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S был разработан таким образом, чтобы автофокусировка была максимально быстрой и бесшумной. Это делает его идеальным местом как для фотосъемки, так и для видео.

Съемка с объективом доказывает, что он имеет почти безошибочно точную и быструю автофокусировку в большинстве ситуаций, практически без рывков. Он также впечатляюще тихий.

Фокусное расстояние

Поскольку объектив в первую очередь предназначен для использования с полнокадровыми камерами, цифры, напечатанные на объективе (70–200), — это то, что вы получаете. Угол обзора составляет от 34 до 12 градусов.

Хотя это несколько маловероятно, вы также можете использовать этот объектив с камерой APS-C Z 50 или, что гораздо более вероятно, в режиме кадрирования DX на одной из полнокадровых моделей.В таком случае получится эквивалент 105-300мм, с углом зрения 22 — 8 градусов.

70 мм

200 мм

Хроматические аберрации

Хроматическая аберрация, обычно характеризующаяся синей или пурпурной окантовкой на высококонтрастных изображениях, может быть проблемой для недорогих объективов, и мы обычно не ассоциируем ее с высококачественными объективами профессионального уровня.

Действительно, во время нашего тестирования мы обнаружили, что почти невозможно найти какие-либо видимые доказательства любого отклонения такого рода.

Светопад и искажение

В самом широком месте объектива (70 мм) на изображениях, снятых с диафрагмой f/2,8, видны небольшие угловые затенения.

Однако это действительно очевидно только при съемке белой стены и практически исчезает к тому времени, когда вы достигаете f/4.

Если бы вы снимали обычный объект, это было бы гораздо менее заметно.

Аналогичная история во всем диапазоне фокусных расстояний, пока вы не дойдете до 135 мм. Здесь затенение углов немного более очевидно — опять же при съемке белой стены — но становится гораздо менее заметным при f / 4.

Наиболее очевидное затенение углов можно увидеть на расстоянии 200 мм — максимальном расстоянии от телеобъектива — но опять же, это особенно проблематично, если вы снимаете такой объект, как белая стена, и будет гораздо менее заметным для большинства обычных объектов. .

70 мм

200 мм

Мы не ожидаем увидеть заметное искажение от такого высококачественного объектива при таком довольно большом фокусном расстоянии.

В нашем реальном тесте мы не видим признаков искажения, появляющегося во всем диапазоне фокусных расстояний.

70 мм

200 мм

Макрос

Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S не является специализированным макрообъективом, но благодаря близкому фокусному расстоянию и фокусному расстоянию он является хорошим выбором для типичных макрообъектов, таких как цветы и т. д.

Он может фокусироваться на расстоянии до 0,5 м в самом широкоугольном положении (70 мм) — наименьшее расстояние фокусировки в своем классе. Это увеличивается до 1 метра при максимальном фокусном расстоянии (200 мм).Максимальный коэффициент воспроизведения составляет 0,2x.

Боке

Боке, обычно описываемое в качественных терминах, таких как кремовый, гладкий или приятный, относится к областям изображения, находящимся не в фокусе.

Обладая широкой диафрагмой f/2,8 по всему фокусному расстоянию, Nikon Z 70-200mm f/2,8 VR S создает чрезвычайно приятное и красивое боке.

Поскольку оценки боке могут быть довольно субъективными, мы включили несколько кадров ниже, чтобы вы могли судить сами.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резкий Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S, мы предоставляем 100% кадрирование на следующих страницах.

Следующая страница Резкость: 1 »

телеобъектив с зумом: AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II — D850

Рекомендуемые объективы NIKKOR для более широкого выражения

Телеобъектив с зумом: AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II

При фотографировании дикой природы у вас не всегда может быть свобода передвижения по своему усмотрению, и вы можете оказаться в ситуациях с неоптимальным освещением.В таких случаях объектив AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II позволяет регулировать фокусное расстояние и снимать с широкой диафрагмой f/2,8, сохраняя при этом четкое и резкое качество изображения. Способность этого объектива раскрыть весь потенциал изображения Nikon D850 также делает его популярным среди пользователей D850. (Фото и отчет Шеннон Уайлд)

Точка 1: широкая диафрагма f/2,8 позволяет использовать короткую выдержку для фотографирования животных в движении

D850/ AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2.8G ED VR II/ FL: 200 мм/ Автоматический режим с приоритетом диафрагмы (f/2,8, 1/1000 с)/ ISO 200/ ББ: Авто

В дополнение к гибкости зум-объектива я также считаю важной широкую диафрагму f/2,8, поскольку я часто работаю в условиях низкой освещенности, например в лесу, и мне нужна короткая выдержка для съемки движущихся животных. В этом снимке я сфотографировал самбарского оленя с диафрагмой f/2.8, чтобы получить более короткую выдержку без слишком большого увеличения чувствительности ISO, а также расфокусировать фон и создать приятную общую эстетику.

Пункт 2: Совместимость с ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ Nikon AF-S TC-20E III, когда требуется большее фокусное расстояние

D850/ AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II/ FL: 400 мм (с 2x AF-S ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ TC-20E III)/ Автоматический режим с приоритетом диафрагмы (f/5,6, 1/800 с)/ ISO 200/ББ: Авто

Всякий раз, когда мне нужно фокусное расстояние более 200 мм, 2x AF-S ТЕЛЕКОНВЕРТЕР TC-20E III оказывается очень удобным. Он эффективно удваивает мое фокусное расстояние, не добавляя при этом большого веса моей установке, что упрощает съемку с рук.Хотя максимальная диафрагма удвоена до f/5,6, этого все же достаточно для создания расфокусированного фона. Качество изображения также превосходно сохраняется при съемке в контровом свете, как, например, на этой фотографии орла-змея.

Легкий и универсальный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, который позволяет создавать впечатляющие изображения даже при слабом освещении

AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II — флагманский телеобъектив с переменным фокусным расстоянием Nikon, предлагающий множество функций в относительно компактном корпусе. Поскольку я постоянно в движении, снимаю документальные фильмы и фотографирую дикую природу, последнее, что мне нужно, — это объектив, который увеличивает вес моего рюкзака.В связи с этим компактный и легкий объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II удобно помещается в моем рюкзаке, не замедляя меня.

Возможность масштабирования позволяет мне варьировать композицию в зависимости от типа снимка, к которому я стремлюсь — я могу уменьшить масштаб до 70 мм, когда снимаю животных, которые находятся ближе ко мне, и увеличить до 200 мм, когда они находятся дальше. Кроме того, нанокристаллическое покрытие помогает устранить ореолы и блики при съемке в контровом свете, а стекло ED (со сверхнизкой дисперсией) помогает устранить большинство хроматических аберраций, что обеспечивает первоклассное качество изображения.Функция подавления вибраций (VR) и большая диафрагма f/2,8 также позволяют мне получать резкие и четкие изображения даже в плохо освещенных местах.

Всякий раз, когда мне нужно большее фокусное расстояние, я обращаюсь к своему надежному ТЕЛЕКОНВЕРТЕРУ AF-S TC-20E III, который обеспечивает двукратное увеличение фокусного расстояния (эквивалентно 140–400 мм), добавляя всего лишь дополнительные 330 г к моей установке. Это очень важно для меня, так как я обычно предпочитаю снимать с рук, а более тяжелый объектив будет труднее удерживать в течение длительного времени. В сочетании с D850 я могу делать впечатляющие снимки дикой природы с фокусным расстоянием 45.7 мегапикселей с минимальной потерей качества детализации.

Я рад, что выбрал AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II в качестве объектива для дикой природы, и очень рекомендую его всем фотографам с D850, которые ищут универсальный и легкий телеобъектив.

Шеннон Уайлд

Работая фотографом дикой природы и оператором в течение последних 15 лет, Шеннон всегда была увлечена дикой природой и ее сохранением задолго до того, как начала снимать дикую природу на свою камеру.Она путешествует по миру, чтобы сфотографировать свои объекты, и стремится создавать изображения, которые вызывают у зрителя чувство восхищения и признательности, но в большей степени поощряют участие и ответственность в их сохранении.

www.shannonwild.com

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR Обзор

Обращение и функции
Характеристики
Вердикт
Технические характеристики

Легче, лучше и дороже своего предшественника. Этот новый объектив Nikon претендует на звание выдающегося в своем классе.Мы смотрим и видим, как он справляется и работает с корпусом Nikon D810 и достигает ли он новых высот с точки зрения качества изображения и может ли он оправдать свою цену.

РЕКЛАМА

Одно мгновение может изменить наши чувства. Изменить то, как мы видим себя. Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.

MPB предоставляет фото- и видеокомплект большему количеству рук и делает его более устойчивым. Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 камер и объективов.Выберите подержанный и получите недорогой доступ к комплекту, который не стоит земли.

Продайте неиспользуемый комплект MPB. Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте б/у, тратьте меньше и получайте больше.

Купить. Продавать. Торговля. Создавать.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR Обращение и функции

Это похоже на Nikon D810, весом 1430 г, но хорошо сбалансированный, так что при использовании он не чувствует себя слишком тяжелым.Большая и эффективная бленда надежно крепится к передней части объектива, оставаясь надежной благодаря хорошо сделанной защелке. Резьба под фильтр 77 мм.

Кольцо трансфокатора широкое, четко обозначено и великолепно в использовании. Ощущение идеальное, позволяет плавно выбирать фокусное расстояние, но не настолько легкое в действии, чтобы его можно было случайно сдвинуть. За этим вокруг тубуса объектива расположены четыре кнопки блокировки фокусировки, что дает возможность выбора захвата. Кнопки можно запрограммировать на одну из двух функций, о которых мы поговорим позже.

Кольцо ручной фокусировки расположено ближе к корпусу камеры, опять же очень хорошо демпфировано и расположено так, чтобы можно было избежать случайного срабатывания. Подробнее об этом чуть позже, поскольку продуманный дизайн на этом не заканчивается. Фокусировка внутренняя, поэтому при приближении объектив не выдвигается, а передний элемент не вращается, что упрощает использование поляризационных фильтров.

Подойдя к камере, мы обнаруживаем ясное окно, в котором показаны шкалы расстояний в футах и ​​метрах. В этот момент вокруг ствола расположены различные переключатели управления.Переключатель AF/MF — это очень элегантное решение. Настройка M/A позволяет кольцу ручной фокусировки отменять настройку AF. Положение переключателя A/M делает то же самое, но есть небольшая задержка в работе. Это сделано для предотвращения случайного срабатывания в случае непреднамеренного нажатия на кольцо фокусировки. Приятное прикосновение. Настройка M предназначена только для ручной фокусировки.

Второй переключатель — это ограничитель диапазона фокусировки, дающий возможность ограничить диапазон фокусировки от 5 метров до бесконечности.Это должно ускорить автофокусировку, если объекты находятся на расстоянии более 5 метров от камеры.

Переключатель VR (подавление вибрации) дает три варианта. Систему можно отключить, и это может быть предпочтительным вариантом, если камера установлена ​​на штативе. Включение системы рекомендуется при использовании монопода. Режим VR Normal можно использовать во всех ситуациях, но режим VR Sport может быть полезен при панорамировании. В этом режиме VR применяется только к вертикальному движению, а не к направлению панорамирования.

Последний переключатель выбирает функцию четырех кнопок фокусировки. Off говорит сам за себя, AF-L выбирает блокировку фокуса, а AF-On включает AF, когда, например, использовалась ручная фокусировка.

Последнее кольцо — это кольцо для штатива, которое позволяет камере и объективу поворачиваться на 360 градусов. Ограничителей щелчка нет, но есть индексы.

Линза состоит из 22 элементов в 18 группах, в том числе 6 ED (сверхнизкая дисперсия), 1 флюорит и 1 HRE (высокий показатель преломления).Использование флюоритового элемента интересно и направлено на дальнейшее уменьшение ХА (хроматической аберрации). Флюоритовые элементы также легче стекла, но более хрупкие и более дорогие. Нанокристаллические покрытия также используются во фторе, и все они предназначены для уменьшения бликов и предотвращения загрязнения переднего элемента грязью или жиром. Объектив также обладает атмосферостойкими свойствами, устойчив к пыли и каплям воды.

Практически бесшумная внутренняя фокусировка с помощью SWM (Silent Wave Motor) до 1.2 м (3,61 фута), максимальное увеличение 0,21x. Электронная диафрагма типа E обеспечивает высокую точность и плавность работы, что представляет особый интерес для видеооператоров. Диафрагма имеет 9 скругленных лепестков для улучшения качества боке объектива.

При использовании нельзя отрицать, что объектив D810 plus тяжеловесен, но он также очень хорошо сбалансирован. Продуманное расположение элементов управления помогает в обращении, и никогда не возникает ощущения, что что-то неудобно в управлении.Все компоненты объектива работают точно и безотказно, что создает обнадеживающее впечатление высокого качества изготовления. Резюмируя, прекрасный объектив в использовании.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR Производительность

Резкость очень удовлетворительная на всех настройках. 70 мм показывает отличный стандарт в центре, приближаясь к выдающемуся при средних значениях диафрагмы. Превосходный рейтинг находится в диапазоне от f/2.8 до f/16. Дифракция начинает сказываться, но даже при f/22 результаты очень хорошие.Края очень хорошие при f/2.8 и f/4, отличные от f/5.6 до f/16 и снова очень хорошие при f/22.

Центр и край хорошо совпадают на 105 мм. Результаты превосходны в диапазоне от f/2.8 до f/16. Результаты по центру и краям по-прежнему очень хороши при f/22. Этот образец производительности точно соответствует 135 мм, при этом все значения диафрагмы от f / 2,8 до f / 16 превосходны, как в центре, так и по краям. На f/22 результаты все еще очень хорошие.

200 мм очень хорошо соответствует стандарту. В центре мы видим отличный набор цифр от f/2.8 до f/16, все еще очень хорошо на f/22. Края очень хорошие при f/2.8 и f/4, отличные при f/5.6 и f/11 и снова очень хорошие при f/16 до f/22.

Трудно представить, что результаты могут быть намного лучше, учитывая сложность зум-объективов. В тех случаях, когда резкость оценивается как отличная, стоит отметить, что она находится на верхнем уровне описанных выше характеристик, и, в частности, f/5,6 и f/8 приближаются к тому, чтобы описываться как выдающиеся.

Nikon AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2.Графики 8E FL ED VR MTF

Как читать наши графики MTF

Синий столбец представляет показания от центра кадра изображения при различных значениях диафрагмы, а зеленый — от краев.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения в виде LW/PH и подробно описано выше. Чем выше колонка, тем лучше производительность объектива.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D810 с помощью Imatest.


CA (хроматическая аберрация) находится под образцовым контролем. На 70 мм центральные цифры приближаются к нулю, и даже по краям мы видим только от одной трети до половины пикселя. На 105 мм он удерживается в центре, края немного лучше, чем на 70 мм. Это улучшение снова видно на 135 мм, с удивительно низкими показателями CA в центре и по краям. 200 мм показывает немного более высокие цифры, но все же впечатляет и, конечно же, вряд ли будет замечен даже на очень требовательных изображениях.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR Таблицы хроматических аберраций

Как читать наши графики CA

Хроматическая аберрация (ХА) — это неспособность объектива сфокусироваться на сенсоре или снять все цвета видимого света в одной и той же точке. Серьезные хроматические аберрации дают заметную окантовку или эффект ореола вокруг резких краев изображения. Это лечится программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзовые элементы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. д.), чтобы свести к минимуму проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D810 с помощью Imatest.

 

Вспышка отсутствует и в течение всего периода обзора не портила ни одно из снятых изображений. Ясно, что покрытия хорошо справляются с работой по поддержанию высокого контраста, несмотря на очень сложную конструкцию линзы и большое количество задействованных элементов.

Искажение составляет всего -0,0392% барреля на 70 мм, что практически прямолинейно. Для зум-объектива необычно иметь такую ​​хорошую коррекцию.При увеличении искажение меняется на ожидаемое подушкообразное, но сохраняется хорошо: +1,32% на 105 мм, +1,69% на 135 мм и +2,01% на 200 мм. Это лучше, чем большинство дизайнов.

Боке красивое. Конструкция телеобъектива, закругленные лепестки диафрагмы и общая конфигурация объектива — все это в совокупности обеспечивает очень плавные зоны нерезкости.

Система VR всегда является благом для длиннофокусных объективов, и в этом случае она очень быстро фиксируется и отлично подходит для съемки динамичных сцен. Сумма полученной выгоды, конечно, также будет зависеть от того, насколько уравновешен фотограф.Я всегда обнаруживал, что я относительно устойчив и после нескольких попыток обычно могу гарантировать четкий результат на довольно низких скоростях. Без системы VR на расстоянии 200 мм полученная мудрость подсказывает, что 1/200 с будет самой медленной скоростью, которую можно удерживать в руках, скорее 1/500 с для реальной четкости. Тестирование этого показало, что с включенным VR на 200 мм скорость 1/15 с может обеспечить надежно четкие изображения, что удивительно и является хорошим преимуществом на 4 ступени по сравнению с отсутствием VR.

Nikon AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2.8E FL ED VR Примеры фотографий

Соотношение цены и качества

Соотношение цены и качества всегда сложно для дорогих объективов, и AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR за 2649 фунтов стерлингов — дорогой объектив. Предыдущая модель, AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, все еще может быть доступна по цене 1999 фунтов стерлингов.

У других марок есть Sony 70-200 мм f/2,8 G SSM II для цифровых зеркальных фотокамер Alpha (2799 фунтов стерлингов), Sony FE 70-200 мм f/2,8 G Master для серии A7 (2499 фунтов стерлингов), Canon EF 70-200 мм f/ 2.8L IS II USM (1848 фунтов стерлингов) и HD Pentax-D FA* 70–200 мм f/2.8 ED DC AW (1699 фунтов стерлингов).

Tamron 70-200mm f/2.8 SP Di VC USD стоит 1099 фунтов стерлингов, а Tamron 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro — 549 фунтов стерлингов. Sigma 70-200mm f/2.8 EX DG OS HSM стоит 729 фунтов стерлингов.

Становится понятно, что есть гораздо более дешевые варианты, но при сравнении подобных и топовых объективов это уже не выглядит неразумным. Учитывая его уровень производительности, в более широком смысле это определенно хорошая ценность. Дополнительные возможности см. в Топ-10 лучших объективов Nikon.

 

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR Вердикт

Есть объективы, которые просто подходят, и если бы я был пользователем Nikon, то определенно хотел бы приобрести именно этот объектив 70-200 мм. Качество не вызывает сомнений, как и тот факт, что обеспечение этого качества — дорогое дело. Для тех, кто хочет получить самое лучшее в упаковке, способной выдержать годы интенсивного профессионального использования, этот новый объектив, вероятно, станет хорошим выбором по соотношению цена-качество. Для повседневного или случайного использования, в меньшей степени, если только деньги не важны.

Это действительно превосходный объектив, лучшее произведение искусства производителей объективов, поэтому Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR заслуживает награды «Выбор редакции».

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR Pros

  • Превосходные оптические качества
  • Высококачественная конструкция
  • Эргономичный дизайн
  • Очень эффективный VR

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR Cons

Nikon AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2.8E FL ED VR Технические характеристики

Производитель Nikon
Общий
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 70мм — 200мм
Угол обзора 13 — 35
Максимальная диафрагма F / 2,8
Минимальная диафрагма F / 22
Размер фильтра 77мм
Стабилизированный Да
эквивалент 35 мм Нет данных
Внутренняя фокусировка Нет данных
Максимальное увеличение 0.21x
Фокусировка
Min Focus 110 см
Конструкция
Лезвия 9
22
Группы 18
Коробка Содержание
Содержимое коробки Нет данных
Размеры
Вес 1430 г
Высота 202.5 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

NIKON 70-200MM F/4 VS F/2.8 СРАВНЕНИЕ

NIKON AF-S NIKKOR 70-200MM F/2.8G ED VR II VS AF-S NIKKOR 70-200MM F/4G ED VR СРАВНЕНИЕ: ОТЛИЧИЯ
Итак, после их подробного изучения, в чем основные отличия между Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR и AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II?

1. AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR на одну ступень медленнее, чем AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, предлагающий чуть меньший контроль глубины резкости;

2. Вес и объем: объектив AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR уже, короче и на 690 г легче, чем Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II. Как фотограф-пейзажист и фотограф изобразительного искусства, я много путешествую и совершаю много пеших прогулок, походов и походов, чтобы добраться туда, где мне нужно быть, неся с собой все свое оборудование. Для того, что я снимаю, f / 4 достаточно быстро, но 850 г против 1540 г могут иметь большое значение после 3-4 часов ношения сумки с камерой.Просто чтобы дать вам представление о том, что означает 690 г, все новые объективы Nikon AF-S в диапазоне от 24 до 85 мм весят менее 660 г, и даже тяжелый 14-24 мм f/2.8 AF-S весит «всего» 969 г;

3. AF-S Nikkor 70-200 мм f/4 фокусируется на расстоянии 3,28 фута или 1 м по сравнению с 4,6 фута или 1,4 м для AF-S Nikkor 70-200 мм f/2,8;

4. Объектив AF-S Nikkor 70-200 мм f/4 имеет фокусное расстояние 200 мм на всех расстояниях, в то время как AF-S Nikkor 70-200 мм f/2.8 страдает от «дыхания фокуса», что означает, что его фактическое фокусное расстояние объектива меняется в зависимости от расстояния. расстояние, на которое вы фокусируете объектив.Мои измерения говорят мне, что AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8 на минимальном расстоянии фокусировки действительно составляет 70-135 мм, а на бесконечности — 72-192 мм. На полных изображениях, связанных с моим тестом на резкость выше, вы можете ясно видеть, как AF-S Nikkor 70-200 мм f/2.8 немного «шире» на 200 мм, чем AF-S Nikkor 70-200 мм f/4;

5. AF-S Nikkor 70-200 мм f/4 имеет гораздо большую дисторсию, чем AF-S Nikkor 70-200 мм f/2,8, на обоих концах своего диапазона, с большим количеством бочкообразных искажений на 70 мм и подушкообразным искажение на 200 мм.AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8 почти нейтрален на 70 мм и имеет лишь небольшую подушкообразную дисторсию на 200 мм;

6. Объектив VR III объектива AF-S Nikkor 70-200 мм f/4 примерно на один стоп эффективнее, чем более старый VR II, используемый в объективе AF-S Nikkor 70-200 мм f/2,8;

7. В AF-S Nikkor 70-200 мм f/4 используются 67-мм фильтры меньшего размера, а в AF-S Nikkor 70-200 мм f/2,8 — 77 мм;

8. AF-S Nikkor 70-200mm f/4 не поставляется с кольцом для объектива, а AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8 есть.Это обойдется вам еще в 160–170 долларов США, но, с другой стороны, позволит вам при желании пропустить Nikon RT-1 и выбрать другое решение, такое как Kirk NC-70-200 со встроенным датчиком Arca-1. фиксатор швейцарского типа;

9. AF-S Nikkor 70-200mm f/4 ровно на 1000 долларов США дешевле, чем AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8, только объектив. Даже если вы добавите дополнительное кольцо для объектива, использование более медленного объектива все равно сэкономит вам 830 долларов США (цены B&H, 27 апреля 2013 г.).

ТЕСТ: Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-200mm f/2.8G IF-ED — Budowa mechaniczna

Wieloletnie doświadczenie firmy Nikon w dziedzinie optyki może budzić szacunek. Jest to marka od dziesięcioleci uznanego productenta wysokiej klasy urządzeń optycznych, nie tylko obiektywów i aparatów. Единственным из лучших продуктов Nikona, являющимся актуальным поставщиком услуг, является AF-S VR Zoom-Nikkor 70-200mm f/2.8G IF-ED. Запрашиваем сделать лекцию тесту.

Запрещен в 2003 году, объектив AF-S VR Zoom-Nikkor 70-200mm f/2.8G IF-ED Jest ostatnim, jak do tej pory, najlepszym przedstawicielem tej klasy zoomów w ofercie optyki firmy Nikon. Wcześniej pojawiały się obiektywy zbliżone zakresem ogniskowych, jednak były to inne konstrukcje optyczne i mechaniczne.

Dostęp do pełnej treści serwisu www.SwiatObrazu.pl jest bezpłatny — wymagane jest jednak zalogowanie do serwisu. Logowanie wymagane jest również do dodawania komentarzy.

Отзыв

dla nowych użytkowników

Jeżeli jeszcze nie jesteś zarejestrowany, zapraszamy do wypełnienia krótkiego Formularza rejestracyjnego.

 

DLACZEGO WARTO SIĘ ZAREJESTROWAĆ DO SERWISU SWIATOBrazu.PL?

Przy pierwszej rejestracji otrzymasz od nas powitalny prezent: Pełną wersję podręcznika «Świat barw w fotografii cyfrowej» .

По заявке на получение безплатных сталей до:

  • wszystkich artykułów opublikowanych w serwisie swiatobrazu.пл;
  • mechanizmów galerii swiatobrazu.pl
  • для дискусийных;
  • презент для zarejestrowanych Czytelników;
  • кодовый бюллетень информационного бюллетеня;
  • swojego profile osobistego, w którym bedziesz mógł zarządzać galeriami, komentarzami, zdjęciami w konkursach itp.

Czas rejestracji — ок. 1 минута.

Увага

Podczas rejestracji nie zbieramy żadnych szczegółowych danych personalnych i teleadresowych.W każdej chwili możecie usunąć trwale i bezpowrotnie dane dotyczące Waszego konta i zrezygnować ze statusu zarejestrowanego Czytelnika i wszystkich usług bezplatnych swiatobrazu.pl. Przed rejestracją prosimy o zapoznanie się z regulaminem

Nikon Nikkor AF-S 70-200mm f/2.8E FL ED VR

 

AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR

 

Jak udoskonalić doskonałość? Trzeba dopracować szczegóły, aby zapewnić odczuwalne korzyści podczas pracy. Najnowsza wersja tego renomowanego obiektywu daje Tobie przewagę nad konkurencją.

 

Независимое от этого, czy mówimy или fotografowaniu sportu, akcji, czy o innym reportażu, liczne udoskonalenia wprowadzone w najnowszej wersji tego cenionego obiektywu znacznie ułatwią pracę. Usprawnione funkcje śledzenia AF i kontroli expozycji w połączeniu z trybem redukcji drgań SPORT VR w Nikkor 70-200mm dają niezwykłe możliwości przy stosowaniu zdjęęć.

W porównaniu z poprzednim modelem poprawiono jakość obrazu na brzegach kadru oraz zmniejszono winietowanie.Минимальная odległość zdjęciowa wynosi teraz zaledwie 1,1 м, а максимальная скала odwzorowania zwiększyła się z 0,11x до 0,21x. Konfigurowalne przyciski ш Nikkor 70-200mm f2.8E FL ED VR umieszczone на tubusie obiektywu ułatwiają Jego obsługę, zamiana miejscami pierścienia zmiany ogniskowej я pierścienia ustawiania ostrości pozwoliła uzyskać lepsze wyważenie podczas trzymania Sprzetu.

.

Редукционный объектив (VR) — объектив Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E ФЛ ЭД ВР


Najnowsza generacja systemu redukcji drgań (VR) Firmy Никон pozwala stosować czasy otwarcia migawki nawet O 4 stopnie dłuższe niż ш przypadku braku systemu VR1, A Jego aktywacja następuje błyskawicznie ро wciśnięciu spustu migawki делать połowy.Tryb redukcji drgań SPORT VR gwarantuje większą stabilność obrazu w wizjerze podczas fotografowania wyjątkowo dynamicznych scen. Ponadto obiektyw Nikon Nikkor 72-200mm wykrywa, czy do wykonania zdjęcia używany jest statyw, i odpowiednio koryguje ustawienia zarówno w trybie normalnym, jak i trybie redukcji drgań SPORT.

 

Производственная установка с корпусом — объектив Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E FL ED VR

Zaprojektowany do współpracy z szybkimi profesjonalnymi lustrzankami cyfrowymi Nikon obiektyw szybko i precyzyjnie ustawia ostrość w zmieniających się warunkach. Możesz teraz skutecznie śledzić dynamicznie poruszające się obiekty – nawet wtedy, gdy przemieszczają się w способ nieprzewidywalny, ze zmienną prędkością lub szybko zbliżają się tupara w stronę. Udokonalona funkcja śledzenia AF nie jest jednak jedyną zaletą obiektywu Nikkor 70-200mm .Przy szybkim wykonywaniu zdjęć seryjnych dzialanie elektromagnetycznego mechanizmu sterowania przysłoną jest synchronizowane z migawką aparatu w celu szybkiego autotycznego ustalenia expozycji i uzyskania porównywalnych jakoz. Przyslonę lamelkową z napędem wbudowano w corpus obiektywu, aby zagwarantować płynną i stabilną pracę nawet przy wykonywaniu szybkich zdjęć seryjnych. Cichy silnik falowy Firmy Nikon umożliwia błyskawiczne i wyjątkowo ciche działanie autofokusa z możliwością płynnego ustawienia ręcznego.

 

Выйнтково стальная якостная оптика – бок о бок – объектив Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E FL ED VR

Nowa konstrukcja układu układu optycznego skutecznie zapobiega powstawaniu kolorowych obwódek i aberracji chrometycznej oraz zapewnia korektę Dytorsji w całym zakresie ogniskowych. Układ optyczny obejmuje między innymi sześć soczewek ze szkła ED, soczewkę fluorytową oraz soczewkę o wysokim współczynniku załamania (HRI). Powłoka nanokrystaliczna ogranicza refleksy i efekt flary, zapewniając lepszy kontrast.Dzięki zastosowaniu szkła fluorytowego redukcja masy obiektywu Nikkor 70-200mm nie wpłynęła na obniżenie jakości zdjęć.

Знакомьтесь с объективом и объективом Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E FL ED VR

Konfigurowalne przyciski na tubusie obiektywu znane z profesjonalnych teleobiektywów NIKKOR pozwalają na łatwą zmianę ustawień kciukiem i jednoczesną Stabilację obiektywu. W porównaniu z poprzednią wersją obiektywu pierścień zoomu i pierścień ustawiania ostrości zamieniono miejscami.Gwarantuje to lepsze wyważenie podczas trzymania obiektywu. Pierścień zoomu znajduje się teraz w przedniej części obiektywu, bezpośrednio pod dloni, dzięki czemu łatwiej utrzymać stabilną pozycję przy zmianie ogniskowej. Karbowana guma pokrywająca pierścień zoomu ułatwia pewny chwyt i zmianę ogniskowej podczas fotografowania bez podglądu kadru.

 

Объектив Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E FL ED VR

Obiektyw Nikon Nikkor 70-200mm zaprojektowano do profesjonalnych zastosowań w trudnych warunkach, a każdy ruchomy element tubes został dokładnie uszczelniony, aby go zabezpieczyć przed wnikaniem i pylłu.Dzięki zastosowaniu tubusu wykonanego z nowego stopu magnezu oraz soczewek ze szkła HRI i fluorytu jest to najlżejsza wersja tego renomowanego obiektywu. Powłoki fluorwe Firmy Nikon aktywnie odpychają wodę, pył i brud bez wpływu na jakość zdjęć. Powłoka została niesiona na menisk ochronny przedniej i tylnej soczewki obiektywu, co ułatwia czyszczenie optyki bez obaw o uszkodzenie powierzchni. Łożyska kulkowe w pierścieniu do mocowania na statywie gwarantują płynne przechodzenie między orientacją poziomą i pionową.

 

Дополнительная информация —  объектив Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E FL ED VR :
  • огнишко 70–200 мм
  • Максимальный отвод względny f/2,8, электромагнитный механизм автоматического управления.
  • минимальный отвод względny f/22, электромагнитный механизм автоматического управления стерованием przysloną.
  • redukcja drgań w 4 stopniach (с нормальными, згодними стандартами stowarzyszenia Camera & Imaging Products Association).Dostępne tryby: Redukcja drgań wyłączona, Normalny, SPORT. Mogą być używane podczas fotografowania na statywie (automatyczne wykrywanie).
  • строительно-оптический объект до 22 сот с 18 группами (с 6 сотами из группы ED, 1 сотовой флюоритой и 1 сотовой с узлом HRI или с поливной нанокристаллической луб флюоровой)
  • kąt widzenia 34°20’–12°20′ (22°50’–8°00′ w przypadku aparatu formatu DX)
  • минимальная odległość zdjęciowa 1,1 м od płaszczyzny ogniskowej.Достепный ограничитель zakresu ustawiania ostrości (от 5 м до ? или от 1,1 м до ?)
  • максимальная скала odwzorowania до 0,21x
  • 9 сегментов прокладки (zaokrąglony otwór przesłony)
  • розмер фильтр 77 мм
  • среднее x длинное (от легкого до молочного объекта) до около 88,5 мм (максимальное среднее) × 202,5 ​​мм (от легкого до кольерза молочного объекта, z9godnie z wywarzycznymi Products Association 8)
  • Масса около 1430 г (zgodnie z wytycznymi stowarzyszenia Camera & Imaging Products Association)
  • с установленной насадкой с защитным покрытием: прочная крышка для объектива LF-4, защитная крышка для объектива LC-77 или средний диаметр 77 мм, или съемный корпус для объектива CL-M2 .

 

Практика: Nikon AF-S Nikkor 70–200 мм 1:2,8E FL ED VR и AF-S Nikkor 105 мм 1:1,4E ED › Фотографии

MEISTERLEISTUNG

Mit diesen beiden neuen Objektiven setzt Nikon in ihren Klassen ohne Frage neue Maßstäbe.

ПИВО ФОН ХАНС-ГЮНТЕР
© ALLE FOTOS ПИВО ФОН ХАНС-ГЮНТЕР

In den Entwicklungslabors von Nikon wurde im vergangenen Jahr fleißig и neuen Top-Objektiven gearbeitet.Усовершенствованный: новая версия классических объективов 70-200 f/2.8 и новая версия, с f/1.4 более яркими портретными объективами, из 105-миллиметрового объектива.

AF-S Nikkor 70–200 мм 1:2,8E FL ED VR
Новое поколение классических зумов 70–200 мм — зум-объективы Entwickler von Grund auf alles neu gemacht. Ziel: nochmals optimierte Mit diesen beiden neuen Objektiven setzt Nikon in ihren Klassen ohne Frage neue Maßstäbe. MEISTERLEISTUNG Bildqualität, geringeres Gewicht, effektivere Bildstabilisierung, besseres Handling soowie schnellerer, präziserer Autofokus.Der komplett neue optische Aufbau beinhaltet nun sogar eine Linse aus dem seltenen und sündhaft teuren Fluorit. Sie reduziert die Anzahl der notwendigen Linsenelemente bei gleichzeitig besserer Bildqualität, kombiniert mit sechs ED-Linsen und einer sogenannten HRI-Linse mit besonders hohem Brechungsindex. Zum geringeren Gewicht trägt auch der neue aufwändig gedichtete Magnesiumbody des Objektivs bei. Da der Zoomring nun ganz vorne sitzt, verbessert sich das Handling, wenn man das Einstellen der Schärfe dem Autofokus überlässt.Die Naheinstellgrenze Liegt Nun bei 110 Zentimeter, der maximale Abbildungsmaßstab hat sich fast verdoppelt und beträgt nunmehr 1:4,8 statt 1:9,1. Die Focus-Stop-Taste лучше всего подходит для Nikon D5 или D500 с другими функциями.

Die Verarbeitung ist Nikon-typisch sehr gut, die Einstellmöglichkeiten sind vielfältig.

Autofokus und Bildstabilisator
Selbst an der nicht mehr ganz taufrischen D810 zeigte der Autofokus seine Qualitäten.Schnell wie ein Wimpernschlag traf er im Test den Fokuspunkt mit großer Präzision und durchfuhr auch den gesamten Fokusbereich unter 0,3 Sekunden, ohne jegliche Pumpeffekte.

Der Bildstabilisator arbeitete nochmals effektiver als beim Vorgänger. Mit der D810 waren bei 200 mm Brennweite Berichtungszeiten von Under 1/30 Sekunde Problemlos Machbar. Im Sportmodus wirkte dassucherbild insbesondere bei Mitziehern tatsächlich ruhiger. Bei Fokus-Tracking-Aufnahmen снабжает себя активным Bildstabilisator mit einer D500 ohne Einschränkung knackscharfe zehn Bilder pro Sekunde die Norm.

Хроматическая аберрация, геометрическая коррекция и виньетирование
Новый AF-S Nikkor 70–200 мм 1:2,8E FL ED VR, который может быть использован как обманка, так и во всех других случаях. Geometrische Verzerrungen sind bei diesem Objektiv nur gering ausgeprägt, bei 70 mm zeigt es keine Verzerrungen und bei 135 и 200 mm gering kissenförmige.

Bildschärfe
In Sachen Bildschärfe setzt das AF-S Nikkor 70–200mm 1:2,8E FL ED VR neue Maßstäbe in seiner Klasse.Schon bei Offenblende erreicht das Objektiv bei allen Brennweiten in der Bildmitte eine überragende Schärfe und hier überall mindestens 9 Punkte. Leichtes Abblenden steigert dies bei 70 und 135 mm gar aufsenselle 10 Punkte, bei 200 mm erreicht dies das Zoom bei f/8. An den Bildrändern ist die Schärfeleistung bei Offenblende und bei den Brennweiten 70 и 200 мм sehr кишка, beziehungsweise кишка. Abblenden steigert die Schärfe deutlich (siehe Tabelle). Bei 135 mm erreicht das Objektiv bei f/5.6 sogar 10 Punkte an den Bildrändern.Insgesamt beetet das AF-S Nikkor 70–200mm 1:2,8E FL ED VR zwar bei 200 mm im Vergleich zu den kürzeren Brennweiten eine geringfügig schwächere Schärfeleistung, übertrifft den Vorgänger aber auch hier deutlich. Bei 135 mm schlägt das Zoom sogar die meisten Festbrennweiten.

Bokeh
Das Bokeh des Zooms ist bei allen Brennweiten sehr angenehm duftig, der Übergang von Schärfe zu Unschärfe erfolgt bei Offenblende sehr weich.

Farbfehler sind dem AF-S Nikkor 70–200mm 1:2,8E FL ED VR fremd.
Bei Offenblende und 135 mm macht Das Zoom Jeder Top-Festbrennweite Konkurrenz.

 

AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED
Die Brennweite 105 Millimeter Liegt dem Hersteller anscheinend, шляпа Nikon, созданная с помощью 105er Makro ein exzellentes Objektiv im Programm. Doch auch mit dem dem neuen AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED будет der Hersteller die Messlatte в Sachen Schärfeleistung und Bokeh deutlich nach oben setzen.Der optische Aufbau mit 14 Linsen in neun Gruppen, darunter drei ED-Linsen mit hohem Brechungsindex, zeigt auf den ersten Blick keine neuen Sensationen, aber das Geheimnis Liegt Hier wohl in den Details, über die sich Nikon jedoch ausschweigt. Ansonsten wirkt das neue Porträtobjektiv bis auf die riesige Frontlinse und die beachtlichen Abmessungen äußerlich eher unauffällig, die Verarbeitung ist wie bei den Top-Nikon-Objektiven sehr gut. Einen Bildstabilisator besitzt Das AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED Nicht, да es kompromisslos auf maximale Schärfe getrimmt wurde.

Autofokus
Der Autofokus arbeitet so, wie man es erwartet, Nikon D810 sehr schnell soowie präzise, ​​treffsicher und leise.

Хроматическая аберрация, геометрическая коррекция и виньетирование
Новый объектив AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED имеет эффект обманки и блестящий металлический объект, украшенный блестками. Geometrische Verzerrungen sind dem Objektiv fremd, selbst für Reproduktionen würde es sich eignen, dafür ist allerdings die minimale Naheinstellgrenze wohl zu lang.

Bildschärfe
Hier können wir uns sehr kurz halten und feststellen: besser geht nicht. Выбрана лучшая обманка f/1.4 для объектива AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED в экстремальном цвете с увеличенным объективом (9,5 точек), а также все остальные линзы для очков 10 (наклейка). Damit gehört das AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED fraglos zu den absolut schärfsten Objektiven, die derzeit erhältlich sind und gleichauf mit dem international als Referenz eingestuften Zeiss Otus 1.4/85.

Bokeh
Auch in Sachen Bokeh haben die Nikon- Ingenieure ganze Arbeit geleistet. Ungemein duftig und zart ist die Wiedergabe unscharfer Bildbereiche, da stören keinerlei harte Strukturen. Das Freistellungspotential des AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED ist exzellent und somit mindestens auf dem Niveau des viel gerühmten Sony FE 85mm F1,4 GM (Test in Ausgabe 9/2016) und das bei einer besseren Schärfeleistung, für die man быстро schon einen Waffenschein bräuchte.

Незаметный, с шарфом AF-S Nikkor 105mm 1:1,4E ED с Offenblende f/1.4 auch an den Bildrändern ist.
Einzige kleine Schwäche ist ein schwacher Farbfehler bei Offenblende, der durch leichtes Abblenden komplett verschwindet.

Fazit
С новым объективом, например, AF-S Nikkor 70–200 мм 1:2,8E FL ED VR и AF-S Nikkor 105 мм 1:1,4E ED. Das 70-200er Zoom dürfte das derzeit wohl beste seiner Klasse sein.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)