Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Nikon 16 85: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G VR ED AF-S DX

Объектив Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G VR ED AF-S DX

Отличительными чертами модели Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G VR ED AF-S DX являются превосходное качество изображения, универсальность в эксплуатации и великолепные потребительские свойства. Этот 5,3-кратный широкоугольный объектив является своего рода «переходным звеном» между доступными стандартными зумами начального уровня и дорогой профессиональной оптикой. Благодаря своему удобному диапазону фокусных расстояний, «захватывающему» широкоугольную и умеренно длиннофокусную область (24 – 128 мм в 35-мм экв.), а также надежной конструкции (корпус из прочного пластика с металлическим байонетом) объектив станет отличным выбором для повседневного использования. Модель предназначена для работы исключительно с цифровыми камерами, оборудованными матрицами формата DX.

Объектив Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G VR ED AF-S DX оборудован оптическим стабилизатором VR второго поколения. Система предусматривает наличие двух гироскопических датчиков, которые отслеживают микроперемещения камеры, после чего особая группа линз отклоняется от оптической оси, чтобы компенсировать нежелательную вибрацию. Оптический стабилизатор позволяет с успехом использовать объектив для съемки «с рук» практически в любых условиях, кроме полной темноты. Объектив дает «запас» в четыре ступени экспозиции и может работать в двух режимах: Normal (подходит для большинства ситуаций, например, съемки статичных сюжетов или движущихся объектов «с проводкой») и Active (предназначен для работы в условиях более сильной вибрации, например, при съемке из движущегося транспортного средства).

Семилепестковая диафрагма имеет почти правильную круглую форму, что обеспечивает более естественное изображение объектов вне зоны резкости. Оптическая схема объектива включает 17 элементов в 11 группах. Два элемента выполнены из низкодисперсионного стекла, а три линзы имеют асферическую форму. Подобная конструкция сводит к минимуму вероятность возникновения хроматических аберраций, астигматизма и других искажений. Высококачественное многослойное просветляющее покрытие Nikon Super Integrated Coating (SIC) практически исключает возникновение бликов и переотражений, которые нередко портят качество полученных при помощи цифровых камер снимков. Объектив формирует фотографии с высоким разрешением, великолепным контрастом и правильной цветопередачей.

Фокусировка на Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G VR ED AF-S DX

осуществляется при помощи компактного ультразвукового привода SWM, который гарантирует высокую скорость и точность наведения резкости при почти полной бесшумности этого процесса. Поскольку наведение резкости происходит при помощи внутреннего перемещения элементов, передняя линза объектива сохраняет неподвижность, что позволяет с удобством пользоваться циркулярными поляризаторами и другими насадками. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 38 см, что обеспечивает возможность макросъемки.

 

Возможности Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G VR ED AF-S DX

  • Мощный 5,3-кратный зум и широкий диапазон фокусных расстояний 16–85 мм (в эквиваленте формата 35 мм: от 24 до 127,5 мм). Прекрасно подходит для любых видов съемки, от портретов до интерьеров, архитектуры и пейзажей.

  • Система подавления вибраций расширяет возможности съемки с рук и позволяет использовать выдержки на 4 ступени обычных.

  • Исключительно высококачественная оптика, созданная специально для использования с матрицами цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX.

  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м.

  • Элементы из стекла ED со сверхнизкой дисперсией и асферические линзы гарантируют высокое разрешение и контрастность при минимуме сферических аберраций, астигматизма и других искажений.

  • Бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) обеспечивает быструю и тихую автофокусировку.

  • Многослойное просветляющее покрытие Nikon в значительной степени устраняет раздвоения и блики и обеспечивает великолепную цветопередачу.

  • Возможна установка фильтров и насадок диаметром 67 мм.

 

Технические характеристики Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G VR ED AF-S DX

  • Фокусное расстояние (мм): 16–85

  • Конструкция (элементов/групп): 17/11

  • Относительное отверстие: 1:3,5–5,6

  • Минимальная диафрагма: 22–36

  • Минимальная дистанция фокусировки (м): 0,38

  • Поле зрения: 83° — 18°50’

  • Диаметр под светофильтр (мм): 67

  • Фокусировка: внутренняя

  • Размеры (Диаметр х Длина, мм): 72×85

  • Вес (г): 485

Улучшенный кит или профлинза? Nikon AF-S DX 16-85 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR – ФотоКто

Сменить китовый (шедший в комплекте с камерой) объектив на что-то покруче — одно из первых желаний многих начинающих фотографов. И Никон 16-85вр как раз является одним из основных претендентов на замещение роли штатного объектива, во всяком случае в линейки родной оптики никон. Объектив выпускается с 2008 года и ныне медленно заменяется новым Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX.В обзоре я попробую разобрать все плюсы и минусы этой линзы и сделать вывод о её соответствии звания замены для китового 18-55вр/18-105вр.

Внешний вид.

Объектив крупнее 18-55вр, но поменьше 18-105вр (особенно в толщину) и в целом выглядит некрупно даже на начальных зеркалках типа д3300. В целом он по внешнему виду мало отличается от стандартных объективов, так что вряд ли кто поймет, что Вы сделали апгрейд после 18-55вр.

Резьба для светофильтра.

67 мм — обычный диаметр для среднеценовых линз.

Бленда.

Бленда идет в комплекте и одевается в специальные пазы на хоботе объектива. Бленда в целом небольшая и со своей работой справляется (во всяком случае на широком положении зума.

Качество сборки.

Сборка довольно качественная. Люфтов и самопроизвольного выезжания хобота нет и в помине. Все четко подогнано (разница в сборке с 18-105вр чувствуется сразу). Пластик, металл и резина корпуса на ощупь прочные. У металлического байонета есть резиновый уплотнитель, который позволяет считать, что у объектива есть кое-какая защита от пыли и влаги. Лично я свой объектив не проверял на защищенность при сильном дожде или снеге, но будучи надетым на д7000 он спокойно выдерживал мелкий дождик. К сожалению никон не пишет о защищенности своих стекол, так что все пробы защищенности этого объектива — на свой страх и риск.

Оптика.

17 элементов в 11 группах. 2 ED-элемента и 
3 асферических. Так что оптически объектив довольно серьезен.

Автофокус в фото.

Автофокус у 16-85вр весьма хорош, заметно быстрее автофокуса на 18-105вр или 18-55вр. Он не тупит на любом положении зума и быстро находит цель даже при некотором недостатке света. Промахов на моем экземпляре практически не бывает.

Автофокус в видео.

Про автофокус в видео у никон уже писалось не раз. На д500 он будет хорошим, но на тушках постарше и попроще скорости ему для видео будет не хватать. С другой стороны, никто не мешает фокусироваться вручную. 

Стабилизация.

Здесь есть стаб, причем весьма хороший. Он полностью выполняет свои функции компенсируя дрожание рук и позволяя делать снимки статичных объектов на весьма длинных выдержках.

Фокусное расстояние.

От 16 до 85 мм. Довольно хороший разброс фокусных. В эквиваленте полного кадра выходит 24-127мм, что просто замечательно. Особенно стоит отметить наличие 16мм, вместо стандартных 18мм. Это заметно расширяет возможности по съемке в стесненных помещениях, а также на узких улочках. 16мм довольно заметно отличаются от 18мм на конечном фото. Отмечу, что у никона нет ни одного более широкого стандартного зума на кроп-камеры. Даже намного более дорогой 17-55 2.8 проигрывает. Также проигрывают по параметру ширины и сторонние сигмы и тамроны 17-50 2.8. Правда у кэнона есть что-то типа аналога никоновского 16-85вр, который еще шире — 15-85ис.

Светосила.

Светосила переменная от 3.5 до 5.6. К сожалению, светосила не поменяется при переходе от начальных линз включая 18-55вр, 18-105вр, 18-135, 18-140вр.

Качество изображения.

Качество изображения у объектива несколько выше, чем у китовых линз. Во-первых, это характеризуется резкостью с открытой диафрагмы (разве что углы требуют прикрытия). ХА также исправлены хорошо и почти не появляются. Дисторсия на широком угле меньше, чем у соратников на 18мм. Также при сравнении лоб в лоб с китовыми линзами заметно некоторое улучшение цвета конечных фото (едва уловимое, но есть).

Боке.

Светосила небольшая, а фокусные ограничены 85мм, так что супербокэ ждать не стоит. Однако на ф5.6 и фокусном 85мм вполне можно снять портрет с размытием, тем более 85мм на кропе отлично подходят для погрудных и лицевых портретов. Само боке несколько приятнее на вид, чем у более дешевых стандартных зумов никон, но ничего сверхъестественного из себя не представляет.

Цена.

Объектив не смотря на вышедшую замену все еще продается и стоит новым около 40-45 тысяч. А вот б/у его можно найти в пределах 15-20 тысяч, что более чем вдвое ниже цены на новый, так что можно смело экономить рыская на барахолках. Опять же, стекло качественное, так что версия б/у скорее всего сохранит все прелести нового стекла.

Выводы и впечатления.

Недавно я сравнивал 16-85вр с 18-55вр, 18-55вр2, 18-105вр и 18-70. Это объективы с заметно различающейся ценой, даже на б/у. И 16-85вр среди них самый дорогой. Из плюсов в сравнении с остальными у него лучше сборка, шире фокусное на коротком конце и немного резче изображение. Однако, нынешняя цена на него заставляет задуматься, стоит ли игра свеч. Нужна ли Вам возможная погодозащита, лишние 2мм на широком угле и чуть более качественная сборка? Покроют ли эти плюсы те минусы, которые привносит цена в бюджет?

Еще как альтернативу 16-85вр можно рассматривать светосильные стекла сторонних производителей — сигма 17-50 2.8ос и тамрон 17-50 2.8 (есть и версия со стабом). И не смотря на уговоры многих, что не в светосиле счастье, зачастую именно ее и не хватает в наших широтах средней полосы РФ. И если глянуть на самое интересное из сторонних стекол — сигмы 17-50 2.8ос, то окажется, что разница на широком угле лишь 1мм, стаб там тоже есть, есть хорошая сборка и к тому же диафрагма 2.8 на всех фокусных. Из минусов только отсутствие 35мм на длинной конце.

В общем, однозначно советовать к покупке этот объектив я не могу. Однако для профи, снимающих с пыхой в помещениях этот объектив явно подойдет отлично. Для путешественников также он предпочтительнее менее широких и длинных объективов, ибо тут разброс фокусных сочетается с отличной картинкой. Объектив также подойдет и в случае, если Вы нашли его на барахолке задарма, в целях замены 18-55вр или 18-105вр (советую не особо грустить о потере 20мм). То есть по большому счету, кроме невысокой светосилы и высокой цены претензий к стеклу нет, однако эти два минуса отпугнут многих.

16 85 — Объективы — OLX.ua

4 700 грн.

Договорная

Николаев, Центральный 15 март

Каменец-Подольский 9 март

Похожие запросы:
  • 16-85 в рубрике Объективы
  • 16-85 в рубрике Фото / видео
  • nikon 16-85 в рубрике Объективы
  • nikon 16-85 в рубрике Фото / видео
  • 16-85 в рубрике Электроника

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65aQ2ce8VKZTSuWIfzxTWJ0JZDS1Em5wDNDXzHy2rAmRKRqsYo+AsNOFw7vPmQgCcYTABy6FgYEfqCgmDRwS0EC1IxsAgKzuCnZAikS+MwleedatHcDniipqh2tSN07TFQQ7w5G003uXWAUresRCexBHi7awTWx2ij3RmA9g+3au6DxuCcUneyX70UcdG2ci/fitRaq8HKO0yY3JsrQcTJwGIfIwN5XtsD3ztv8QRVr5jF3E1zCHC+33dda7VUTqh/7KKfxrLHoTV/B2bTOVDdY7PLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Объектив Nikon AF-S 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR DX

Отличительными чертами модели Nikon AF-S 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR DX являются превосходное качество изображения, универсальность в эксплуатации и великолепные потребительские свойства. Этот 5.3-кратный широкоугольный объектив является своего рода переходным звеном между доступными стандартными зумами начального уровня и дорогой профессиональной оптикой.

Благодаря своему удобному диапазону фокусных расстояний, захватывающему широкоугольную и умеренно длиннофокусную область (24 — 128 мм в 35-мм экв.), а также надежной конструкции (корпус из прочного пластика с металлическим байонетом) объектив станет отличным выбором для повседневного использования. Модель предназначена для работы исключительно с цифровыми камерами, оборудованными матрицами формата DX.

Объектив оборудован оптическим стабилизатором VR второго поколения. Система предусматривает наличие двух гироскопических датчиков, которые отслеживают микроперемещения камеры, после чего особая группа линз отклоняется от оптической оси, чтобы компенсировать нежелательную вибрацию. Оптический стабилизатор позволяет с успехом использовать объектив для съемки с рук практически в любых условиях, кроме полной темноты. Объектив дает запас в четыре ступени экспозиции и может работать в двух режимах: Normal (подходит для большинства ситуаций, например, съемки статичных сюжетов или движущихся объектов с проводкой) и Active (предназначен для работы в условиях более сильной вибрации, например, при съемке из движущегося транспортного средства).

Семилепестковая диафрагма имеет почти правильную круглую форму, что обеспечивает более естественное изображение объектов вне зоны резкости. Оптическая схема объектива включает 17 элементов в 11 группах. Два элемента выполнены из низкодисперсионного стекла, а три линзы имеют асферическую форму. Подобная конструкция сводит к минимуму вероятность возникновения хроматических аберраций, астигматизма и других искажений. Высококачественное многослойное просветляющее покрытие Nikon Super Integrated Coating (SIC) практически исключает возникновение бликов и переотражений, которые нередко портят качество полученных при помощи цифровых камер снимков. Объектив формирует фотографии с высоким разрешением, великолепным контрастом и правильной цветопередачей.

Фокусировка осуществляется при помощи компактного ультразвукового привода SWM, который гарантирует высокую скорость и точность наведения резкости при почти полной бесшумности этого процесса. Поскольку наведение резкости происходит при помощи внутреннего перемещения элементов, передняя линза объектива сохраняет неподвижность, что позволяет с удобством пользоваться циркулярными поляризаторами и другими насадками.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 38 см, что обеспечивает возможность макросъемки.

Бленда HB-39 для Nikon 16-85 мм

Бленда HB-39 для объектива Nikon AF-S DX 16-85mm F/3,5-5,6 G VR DI452B

Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm f3.5-5.6G ED VR SWM IF


Фотопутешествия и фототехника.

Сегодня я представляю вашему вниманию обзор достаточно нового объектива компании Никон — Nikkor AF-S 16-80/2.8-4 E VR. Я, как пользователь кроп камер довольно давно облизывался на этот объектив, но его высокая цена не давала мне возможности получить его в свои руки. И вот, наконец, этот объектив у меня и я хотел бы поделиться своими соображениями по поводу того, что же это за стекло.

Тестовые фотографии я делал в одном из любимых мною мест Пекина, около и внутри Храма Белых Облаков. Хотя я там был много-много раз, я не мог отказать себе в желании снова прийти в это священное место с камерой и еще раз показать вам его, на сей раз в виде тестовых кадров.


Итак, знакомьтесь, герой сегодняшнего обзора — Nikon Nikkor AF-S 16-80mm VR f/2.8-4 DX E N ED Конструкция объектива: 17 Линз в 13 Группах 3 Асферических элемента 4 ED (Extra Low Dispersion) элемента Флюоритовое покрытие передней линзы (устойчиво к царапинам) Диаметр фильтра 72мм Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные Фокусировка — внутренний ультразвуковой мотор МДФ — 35см, максимальный масштаб съемки 1 к 4.5 Конструкция корпуса — выезжающий «хобот» из двух труб Защита от брызг и пыли — неизвестно Вес — 480 грамм

Этот объектив создан фирмой Никон в качестве более современной замены объективу AF-S 17-55/2.8 и призван соответствовать по разрешению современным многомегапиксельным матрицам. Кроме того, стекло дает более широкий и очень удобный диапазон ФР, соответствующий 24-120мм в эквиваленте. Одним из ближайших конкурентов этого объектива является Sigma 17-70/2.8-4 Contemporary, которая у меня тоже была, и о сравнении с которой этого стекла я напишу в конце обзора, а так же часто буду вставлять отличия этого стекла от Сигмы в текст.

Объектив сделан из пластика и достаточно легок для своих размеров и характеристик. Пластик качественный и стойкий к истиранию (в отличие от того, что применяет Sigma в своих объективах). Однако возможно именно из-за небольшого веса, объектив производит впечатление достаточно хрупкого объекта, его инстинктивно «хочется беречь».

На объективе есть два кольца — зум и наводка на резкость. Оба кольца достаточно тонкие. Как по мне, зум могли бы сделать пошире, в перчатках, когда фактура того, что находится под пальцами не очень то ощущается, зум крутить становится не очень удобно. Кольца разнесены друг от друга далеко и вы не будете случайно качаться одного, крутя другое, как это часто происходит на Сигме. Кроме того, в отличие от Сигмы, у этого Никкора кольцо фокуса имеет Full Manual Overrride, то есть вы можете касаться его и использовать ручкой фокус в любой момент и оно не крутится при автоматической наводке на резкость. Кольцо наводки расположено ближе к корпусу камеры.

Кроме того, на корпусе Nikon 16-80/2.8-4 есть три переключателя — режим фокуса (MA/A), включение стабилизатора (ON/OFF) и режим работы стабилизатора (Normal/Active).

Байонет у объектива, разумеется, металлический. Кроме того, объектив имеет «золотое колечко» – признак принадлежности этого объектива к «профессиональной» серии Nikon. В комплекте с объективом, разумеется, идет бленда.

О бленде хочется сказать несколько слов отдельно. Она довольно странная и необычно большая для объектива с таким фокусным расстоянием. Объективам с большим зумом достаточно сложно создать бленду так, чтобы она была эффективна при разных значениях ФР. Ведь на широком угле она должна быть маленькой, а для теле диапазона нужен глубокий «стакан». В случае с Nikkor 16-80mm фирма Nikon решила эту проблему, создав бленду очень необычной формы. Правда, за это пришлось заплатить большим ее размером, она не очень удобна для ношения в сумке. Но зато она отлично отсекает боковой свет на всем диапазоне ФР.

На камере объектив удобен и, что тоже важно, красив, смотрится гармонично и пользоваться им приятно. А теперь давайте перейдём к кому, как он снимает.

Немалая цена объектива намекает что от него надо ждать чего-то выдающегося, но дает ли он выдающиеся результаты, или, как, увы, часто бывает, деньги берут ни за что? Что ж, давайте посмотрим.

Вообще, диапазон фокусных расстояний 24-120мм не так уж часто встречается у разных фирм. Многие ограничиваются более скромными 24-105мм. Когда-то у меня на Олимпусе был объектив ZD 12-60/2.8-4 (который был великолепен, за исключением того, что давал достаточно жесткую картинку), потом на Сони я пробовал Zeiss 16-80/3.5-4.5 (он был ужасен и давал сильное падение резкости к отрытой дырке и просто огромные хроматические аберрации) и вот теперь у меня в руках еще один объектив со схожими характеристиками.

Формула падения светосилы у Nikon 16-80 выглядит так – 16-24mm – 2.8 24-35mm – 3, 3.2, 3.3 35-50mm – 3.3, 3.5 50-60mm – 3.8 60-80mm – 4

Как видите, диафрагма 2.8 сохраняется на достаточно большом диапазоне ФР. Это редкость для таких стекол. Так, Сигмы 17-70 разных модификаций теряют максимальную диафрагму на первом 1-2mm фокусного расстояния, Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 тоже очень быстро «сдувался» до 4.5. Тут падение светосилы происходит очень плавно и минимальная светосила достигается только примерно на ФР 60мм.

Для широкого угла очень важно не только сама по себе светосила, но и способность объектива выдавать равномерную хорошую резкость по всему кадру на этих значениях светосилы. Давайте посмотрим на нарезку с 100% кропов одного кадра. Вот так выглядит весь кадр, красным помечены места из которых взяты кропы:

А вот так выглядит его центр, сторона и угол на разных значениях диафрагмы. Увидеть такую картинку было удивительно и, без сомнения, очень приятно. По центру изображение практически не зависит от диафрагмы. В середине кадра — то же самое, лишь на f11 становится заметно некоторое падение резкости из-за дифракции. На краю кадра и в углу видно некоторое падение микроконтраста и резкости на диафрагмах f4 и f2.8, однако, на f5.6 и f8 и края картинки и даже ее углы — идеальны. На 11 начинается некоторое, незначительное падение резкости из-за дифракции.

Обычно считается, что снимать пейзажи надо на прикрытой диафрагме. Так считают потому, что у подавляющего большинства объективов с широким углом зрения, даже при наличии достаточно широкой диафрагмы, с ее открытием сильно падает разрешающая способность и мелкие элементы пейзажа (листики например) превращаются в кашу, что выглядит не очень то привлекательно. Так вот, объективом Nikon 16-80/2.8-4 вполне можно снимать пейзажи, открывая диафрагму на полную. Падение разрешения даже по углам не очень то и заметно и вполне дает хорошую картинку после обработки. Это очень полезно, например по ночам или же в условиях тусколго освещения.

Когда я ходил по Пекину с этим объективом и снимал разные вещи, я часто переставлял диафрагму и бывало забывал после съемок, допустим, цветов или листьев на 2.8, выставить ее обратно для пейзажей на 5.6-8. Для многих объективов это означало бы получение полу-запоротых кадров и необходимость их переснять. Но не в случае с Nikkor16-80/2.8-4, тут и на 2.8 получаются отличные и резкие по всему полю кадры. Теперь давайте посмотрим, как стекло себя ведет на 80мм. Честно говоря, делать кропы из всего кадра было вообще бессмысленно, они идеальны, так что я приведу только кропы из угла картинки. Как видите, на 80мм все еще лучше, чем на 16мм! Есть некоторое небольшое падение резкости в углу на открытой диафрагме f4, но оно незначительное. В целом, объектив Nikon 16-80/2.8-4 применим на любой диафрагме на любом фокусном расстоянии, он просто потрясающе резко всегда и везде, но если вы хотите выжать из него максимальное разрешение, то применяйте его на диафрагмах в диапазоне 5.6-8. Ну и раз уж я заговорил о том, что я открывал диафрагму, давайте поговорим о боке. Я снял достаточно много кадров с боке, так как я их люблю, так что мне есть, что вам показать. Я неоднократно писал о том, что идеальное размытие «в дым» я считаю скорее скучным, чем хорошим. Мне больше нравится боке, имеющее некий характер. Моя точка зрения не является общепризнанной. Допустим, объектив Nikon AF-S 58/1.4, который, на мой взгляд, является просто идеалом по картинке вообще и боке в частности, некоторые как раз ругают на «нервность» в боке, и то, что мне в нем нравится (мазки в боке словно сделанные краской), они считают недостатком. Рассматриваемый нами Nikon 16-80 имеет некоторое промежуточное боке. Оно не идеально размазанное, как у Sigma 17-70 C, в нем есть некоторые штрихи и мазки, но, конечно не в такой степени, как у упомянутого выше 58/1.4. Слабо размытые объекты не двоятся, как бывает у некоторых стекол, а просто немного размыты, что, на мой взгляд, приятно. В целом, конечно, это стекло далеко не «боке монстр», но оно дает, на мой взгляд, неплохое, приятно и не бесхарактерное боке. У меня, во всяком случае, достаточно часто возникало желание снять этим стеклом кадр, значимую роль в котором играет боке.

Разумеется, как и любой штатник, Nikon 16-80 достаточно часто будет использоваться для фотографирования людей. Конечно, это не сверхсветосильная Sigma 50-100/1.8, но, в то же время, портреты получаются на это стекло неплохо. Излишней грубостью рисунка Nikon 16-80 не обладает.

Автофокус у Nikon AF-S 16-80/2.8-4 работает весьма быстро и очень точно. При срабатывании АФ объектив издает еле слышные щелчки. В тихих условиях при съемке видео они наверняка будут слышны. Я видео не снимаю, по этому для меня это ни в какой степени не является минусом. В некоторых случаях, когда я пытался наводится на нечто малоконтрастное (например в тумане ночью на далекие деревья или на отражение домов в реке на расстоянии несколько километров), объектив «задумывался», но потом всё равно уверенно ловил фокус, просто это происходит не так быстро. Минусом объектива является, пожалуй, только одно — достаточно сильная подушкообразная дисторсия на коротком конце зума. Исправить ее оптически — задача очень сложная. Олимпус в своём ZD 12-60/2.8-4 попытался решить эту задачу но получил вместо подушкообразной дисторсии «змейку», которую очень сложно выправить при проявке. Никон с этим, что называется, не стал «заморачиваться» и отдал этот вопрос на откуп камере или проявщикам RAW. В целом, я не вижу в этом значительного недостатка, учитывая, что любая современная камера Никон может выправить эту дисторсию при съемке как в JPEG так и в RAW. Макро возможности у Nikon 16-80 достаточно скромные, гораздо скромнее, чем у Sigma 17-70C, которая снимает макро в масштабе 1 к 2. Для Никона 16-80 предел это съемка средних цветков, о более мелких деталях речь уже не идет. Стабилизатор у Nikon 16-80mm весьма сильный и эффективный. Мне сложно сказать, сколько «ступеней» он может вытянуть и этот параметр явно меняется со сменой фокусного расстояния и укорочением выдержки. Так, на 16мм, получить резкие кадры при съемке с рук на выдержке в пол секунды у меня почти не получается. Для таких вещей эффективнее матричный стаб, которого в зеркалках Никона нет.

Однако на 80мм легко получить резкие кадры с выдержкой 1/10 секунды. То есть, стаб работает хорошо, но без фанатизма, совсем долгие выдержки с рук он удержать не может. Кстати, у Сигмы 17-70 стаб послабее, кроме того, в Сигме он сильно дергает изображение, когда стартует, а в Никоне вы этого не увидите.

Контровой свет стекло держит отлично. А если закрыть диафрагму до 14-18, то солнце можно превратить в симпатичную звездочку с многими лучами. Честно говоря, я не знаю почему появляется такая картинка с кучей тонких лучиков, но выглядит это красиво.

Как и все стекла AF-S, Никон 16-80, через переходник можно поставить на новую Z систему, в которой стаб есть, и стабилизация, применяя и матрицу и объектив, станет еще эффективнее. Так что с выходом Z камер с матрицей APS-C вы уже будете обеспечены отличным шатаником и вам не придется покупать новый. Подводя итог, я могу сказать, что Nikon AF-S 16-80/2.8-4 это лучший штатник, который я держал в руках, на всех системах, которым я пользовался. Он очень резкий по всему полю на любой диафрагме, он лишен ХА практически вообще, при этом он обладает достаточной плавностью рисунка, чтобы портреты, снятые на него, не хотелось переснять чем-то еще. Его единственным недостатком является достаточно сильная дисторсия, но она легко правится. Конечно, этот объектив не имеет постоянной светосилы, но имей он её, он был бы значительно тяжелее и дороже, при том, что он и так очень недешев.

Я бы сказал, что для тех, кто, как и я, снимает на кроп камеры, Nikon AF-S 16-80/2.8-4 это то, к чему непременно надо стремиться, как к бескомпромиссному варианту.

Ближайшим конкурентом этого объектива является Sigma 17-70/2.8-4 Contemporary. Она более дешевая, а если мы говорим о вторичке, то она гораздо дешевле (Никонов же на вторичке просто нет, пока никто не спешит с ними расстаться). Сигма это очень и очень достойное стекло, дающее на прикрытой диафрагме хорошую резкость по всему полю, а по центру так и вообще отличную даже на открытой, но Никон 16-80 — это практически идеал, с которым трудно тягаться…

Преимущества Сигмы 17-70 Contemporary: – Лучше макро режим – Лучше боке (для любителей бесхарактерного размытия в дым) – Дешевле

Преимущества Никон 16-80: – Шире диапазон – Гораздо дольше сохраняет светосилу 2.8 – Резкость по всему полю на открытой диафрагме – Лучше боке (для любителей боке с характером) – Лучше стабилизатор – Быстрее автофокус – Full Manual Override

Я не уверен, защищен ли Nikon 16-80 от пыли и брызг. Нигде не могу найти ни подтверждения этого ни опровержения. С одной стороны, стекло такого уровня вроде обязано иметь защиту, но с другой у Никона ничего на этот счет нет на сайте…

Хоть Никон и просит немало за свой объектив, но в целом, он того стоит, купив его, вы не будете жалеть о том, что потратили свои деньги.

На этом я заканчиваю свой обзор. Фотографии с Nikon 16-80/2.8-4 можно увидеть в этом альбоме.
Post Views: 2,935

Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

За предоставленный объектив Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы.

Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Nikon Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical (сокращенно — Nikon 16-85/3.5-5.6G) — хороший универсальный объектив для камер Nikon DX. В первую очередь объектив интересен тем, что может использовать широкий угол на 16 мм фокусного расстояния. В пересчете ЭФР будет составлять 24 мм. С 2008 по 2019 год это был единственный универсальный объектив серии Nikon Nikkor DX, который смог ‘расшириться’ до 16 мм фокусного расстояния. Только в июле 2019 году вышел еще один объектив с подобными фокусными расстоянием — Nikon DX AF-S Nikkor 16-80mm 1:2.8-4E N ED VR.

Полный список всех-всех объективов Nikon DX (для кропнутых камер) можете посмотреть здесь.


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Основные технические характеристики Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical:

Название экземпляра из обзораNikon Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical Ø67 Made in Thailand 22151536
Основные свойства
  • DX (for Nikon DX) — объектив разработан для APS-C камер Nikon DX
  • AF-S (built in Auto Focus motor) — встроенный мотор фокусировки
  • G (Gelded) — отсутствие кольца управления диафрагмой, передача дистанции фокусировки в камеру
  • ED (Extra-low Dispersion) — использование специальных низко дисперсионных элементов в оптической схеме
  • AS (ASPHERICAL) — использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • SWM (Silent Wave Motor) — бесшумный волновой мотор фокусировки
  • IF (Internal Focusing) — внутренняя фокусировка
  • M/A (autofocus with manual override) — режим приоритета ручной фокусировки
  • SIC (Nikon Super Integrated Coating) — специальное интегральное супер просветление оптики
  • VR (Vibration Reduction ) — встроенный стабилизатор изображения
  • Переключатель Normal/Active режима работы стабилизатора
  • Rubber Gasket (Резиновый уплотнитель крепления объектива) — пыле- и водонепроницаемый уплотнитель байонета
Диаметр переднего фильтра67 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние16-85 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 24-127.5 мм
Кратность зума5.32 Х (обычно округляют до 5)
Разработандля цифровых камер Nikon DX
Количество лепестков диафрагмы7 скругленных лепестков
Меткидистанция фокусировки в метрах и футах, значения фокусного расстояния для 16, 24, 35, 50, 70, 85 мм, метка байонетного крепление и крепления бленд
Диафрагмана 16 мм от F/3.5 до F/22. На 85 мм от F/5.6 до F/36. Объектив лишен кольца управления диафрагмой, управление происходит через меню фотоаппарата (G — тип объективов)
МДФ0.38 м по всему диапазону фокусных расстояний, максимальный коэффициент увеличения 1:4.6
Вес485 г
Оптическая схема17 элементов в 11 группах, 3 асферических элемента (на оптической схеме асферические элементы показаны голубым цветом) и 2 ED элемента (на оптической схеме показаны желтым цветом). Блок системы стабилизации выделен красным цветом. Изображение кликабельно.

БлендаNikon HB-39, такую же бленду использует Nikon DX AF-S Nikkor 18-300mm 1:3.5-6.3G ED SWM VR IF Aspherical
Страна изготовительMADE IN Thailand
ПериодС января 2008 по наши дни
ИнструкцияПосмотреть —>
Цена
  • Посмотреть на Розетке
  • Посмотреть на E-katalog
  • Посмотреть на Magazilla
  • Посмотреть на Связном
  • Посмотреть на Nadavi
  • Посмотреть на М.Видео

Nikon 16-85/3.5-5.6G считается более продвинутым объективом, чем серии 18-55, 18-105, 18-135, 18-140 и находится примерно на том же уровне, что и серии 18-200, 18-300 и 18-70. Единственными двумя более ‘навороченными’ родными универсальными объективами можно считать Nikon DX AF-S Nikkor 16-80mm 1:2.8-4E N ED VR и Nikon DX AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED SWM IF.


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Сборка

Экземпляр из данного обзора был изготовлен в Таиланде. На ощупь Nikon 16-85/3.5-5.6G приятный и увесистый, его вес составляет около 500 грамм. Объектив использует распространенные светофильтры диаметром 67 мм. При обращении с объективом не складывается никаких негативных ощущений.

Обратите внимание, что Nikon 16-85/3.5-5.6G со стороны байонета имеет специальную резиновую прокладку, которая является признаком того, что объектив имеет пыле- и влагозащиту. К сожалению, точный уровень защищенности объектива от воздействий внешней среды на официальных источниках нигде не указан.

Кольцо фокусировки пластиковое, а трансфокатора — прорезиненное. Nikon 16-85/3.5-5.6G имеет металлический байонет. Выдвигающаяся оправа объектива состоит из двух секций, на ощупь они достаточно прочные, без каких-либо люфтов.

При частом использовании объектив может начать страдать самопроизвольным удлинением оправы (хобота объектива) под собственным весом.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду HB-39, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении теряется доступ к кольцу трансфокатора.

В комплекте с Nikon 16-85/3.5-5.6G идет мягкий чехол CL-1015, а сам объектив поставляется в небольшой картонной коробке с характерной никоновской раскраской.


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Диафрагма

Диафрагма объектива состоит из 7 скругленных лепестков, которые формируют довольно ровное отверстие. Диафрагма закрывается до F/22 на 16 мм и до F/36 на 85 мм фокусного расстояния.

К сожалению, Nikon 16-85/3.5-5.6G не может похвастаться хорошей светосилой.

На кольце трансфокатора имеются метки с фокусным расстоянием, ниже приведен список с минимальными числами F, доступными для этих меток:

  • 16 mm — F/3.5
  • 24 mm — F/4
  • 35 mm — F/4.5
  • 50 mm — F/5
  • 70 mm — F/5.6
  • 85 mm — F/5.6


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Стабилизатор

У Nikon 16-85/3.5-5.6G есть стабилизатор VR второго поколения, который может компенсировать 3.5 стопа по выдержке. В значениях выдержки это означает, что можно снимать на выдержках в 10-12 раз длиннее, чем того требует объектив без стабилизатора.

В инструкции к объективу Nikon 16-85/3.5-5.6G указано 4 стопа (измерения компанией Nikon), а на официальном сайте 3.5 стопа (измерения организацией CIPA). В любом случае, стабилизатор работает хорошо.

Для включения/выключения стабилизатора на объективе есть кнопка ‘VR ON/OFF’. Для выбора режима присутствует переключатель ‘Normal/Active’. Стабилизатор может работать в двух режимах: ‘Normal’ (Нормальный) и ‘Active’ (Активный).

  • Режим ‘Normal’ предназначен для большинства сцен и позволяет избежать шевеленки при дрожании камеры. Режим ‘Normal’ еще может отслеживать движение камеры для создания панорам.
  • Режим ‘Active’ больше всего подходит для съемки, когда камера может не только дрожать, но и двигаться в разные стороны. Чаще всего советуют использовать данный режим при съемке в движении.

Сам стабилизатор работает хорошо. Мне удавалось делать снимки без смаза и сильных стараний на 85 мм фокусного расстояния и 1/20 секунды. Я всегда использую стабилизатор в режиме ‘Active’.


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Фокусировка

Nikon 16-85/3.5-5.6G фокусируется достаточно тихо благодаря ‘SWM‘-мотору (Silent Wave Motor — тихий волновой мотор) и относится к объективам ‘AF-S‘ типа (со встроенным мотором фокусировки), а потому будет автоматически фокусироваться на любой цифрозеркальной камере Nikon.

Скорость автоматической фокусировки — средняя, ближе к высокой. На камерах D700 и Fujifilm FinePix S5 Pro объектив фокусируется цепко и не выпускает объекты из зоны резкости.

Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку, что указанно на корпусе буквами ‘IF‘ — ‘Internal Focus’ — ‘Внутренняя Фокусировка’. Во время зумирования передняя линза не вращается. Можно без проблем использовать любые светофильтры.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 38 см, при этом можно снимать макро с увеличением 1:4.6. Nikon Nikon 16-85/3.5-5.6G имеет окошко со шкалой расстояний в метрах и футах. Шкалы ГРИП нет как и метки для работы в инфракрасном спектре. В ручном режиме фокусировки кольцо вращается приблизительно на 120 градусов, при достижении крайних положений не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку. Наводиться на резкость вручную не составляет никакого труда.

На корпусе объектива можно найти переключатель фокусировки ‘M/A — M’. В положении ‘M/A’ работает автоматическая фокусировка с постоянным ручным приоритетом фокусировки. Режим ‘M/A’ очень удобен и полезен — для ручной фокусировки или поправки фокусировки не нужно дополнительно переключать объектив в режим ‘M’. Можно включить режим ‘M/A’ и забыть про этот переключатель навсегда.


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Совместимость и особенности

Nikon 16-85/3.5-5.6G хоть и разработан для камер Nikon DX, но будет корректно работать со всеми цифрозеркальными фотоаппаратами Nikon (полный список здесь).

При использовании объектива на полноформатных камерах Nikon FX с областью изображения ‘Формат FX (36х24)’ на всех фокусных расстояниях, всех дистанциях фокусировки и всех значениях диафрагмы будет заметно сильнейшее виньетироание либо полностью черные края изображения. Минимальное виньетирование доступно на 85 мм фокусного расстояния, фокусировке на бесконечность и диафрагме F/5.6. Использование бленды только усиливает виньетирование. Работа в режиме ‘Формат FX (36х24)’ является недокументированной и про нее я пишу чисто в познавательных целях.

Если на камерах Nikon FX выбрать в меню пункт ‘Область изображения’->’Авт. Кадрирование DX’->’Вкл.’, то после присоединения к такой камере объектива Nikon DX камера автоматически будет использовать ‘Формат DX (24х16)’.

Также, обратите внимание, что во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом’ пылесоса, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате.

Аналогом для Nikon 16-85/3.5-5.6G для полноформатных камер Nikon FX выступает Nikon ED AF-S Nikkor 24-120mm 1:3.5-5.6G SWM VR IF Aspherical.


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Качество изображения

Nikon 16-85/3.5-5.6G создает резкое изображение в центре кадра даже на открытых диафрагмах. Углы и края кадра немного хуже. Объектив страдает заметной дисторсией на 16 мм фокусного расстояния. Самое сильное виньетирование заметно на 16 мм фокусного расстония и F/3.5. Хроматические аберрации неплохо исправлены. Объектив хорошо ведет себя в контровом свете и создает контрастное изображение. Качество изображения находится на должном уровне.

Примеры на Fujifilm FinePix S5 Pro:

Скачать исходные файлы в формате RAW можно по этой ссылке (28 файлов в формате ‘.RAF’, 370 МБ) . Все фото — накамерный JPEG. Все фото были сняты на Fujifilm FinePix S5 Pro с использованием бленды.

Примеры на Nikon D80:

Примеры на Nikon D700:


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Мой опыт

В одно время мне очень нравился Nikon 16-85/3.5-5.6G, но после определенного времени моя любовь к этому объективу угасла. Я считаю его слишком переоцененным как по возможностям, так и по цене. В свое время Nikon 16-85/3.5-5.6G был единственной родной альтернативой дорогому профессиональному Nikon 17-55/2.8G.

Я не советую менять модели 18-105, 18-140, 18-200, и 18-300 на этот объектив. А вот если у Вас имеется что-то из 18-70, 18-55, 18-135, то Nikon 16-85/3.5-5.6G будет достойной заменой.


Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Цены на Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Реальные цены на объектив можно посмотреть здесь, либо в блоке цен ниже:

В комментариях
можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Размеры Nikon ED AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6D и Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

Итоги

Nikon 16-85/3.5-5.6G — хороший универсальный объектив, дает самый широкий угол обзора из всех универсальных объективов Nikon Nikkor. Из недостатков я бы хотел выделить завышенную стоимость.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

Обзор объектива Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G | DSLRBodies

Это обновление обзора, опубликованного в 2012 году на bythom.com и позже удаленного без большинства сопровождающих фотографий, так как они больше не действительны. Этот объектив больше не доступен новый.

Что это?

Анонсированный в январе 2008 г. и доставленный вскоре после этого, объектив DX 16-85 мм стал небольшим сюрпризом и отошел от парада 18-хх потребительских зумов Nikon. За прошедшие годы 24 мм, а не 28 мм стали реальной отправной точкой для зумов среднего диапазона для пленочных зеркальных фотокамер и цифровых камер FX, а 16–85 мм DX — это первая попытка Nikon воспроизвести это в мире объективов DX, поскольку, по сути, это эквивалент объектива 24–135 мм на пленочной камере или камере с датчиком FX.

Такой диапазон, конечно, очень полезен. Вы получаете приятный вкус широкого угла на одном конце (16 мм [эквивалент 24 мм]), а также скромное расстояние до телеобъектива (85 мм [технически, эквивалент 128 мм]). Некоторые люди назвали бы это максимальным диапазоном масштабирования для «прогулки», так как вам редко понадобится более широкий диапазон, и вы всегда можете попытаться немного приблизиться к объекту, если вам нужно больше телефото. На самом деле, это примерно то, что я думаю об объективе: для случайной фотографии, когда я не имею в виду какой-то конкретный тип снимка и хочу быть готовым к любому объекту, который представится.Добавление VR к этому объективу увеличивает эту «возможность ходить», поскольку это означает, что вы можете продолжать фотографировать в ситуациях, когда в противном случае вам может понадобиться штатив или другой тип поддержки.

Многие пользователи Nikon DX уже выбрали 18-200 мм VR в качестве универсального объектива, отчасти потому, что их соблазнили цифры. Быстрый вопрос, что дает вам больший диапазон: 18-200 мм или 16-85 мм? Ответ может вас немного удивить. 16-85 мм имеет горизонтальный угол обзора от 16 до 73 градусов, 18-200 мм имеет диапазон углов обзора от 7 до 66 градусов.Однако из-за того, что фокусное расстояние 18-200 мм сильно меняет фокусное расстояние на длинном конце при фокусировке вблизи, во многих ситуациях его угол обзора составляет всего от 10 до 66 градусов, что ненамного лучше, чем у 16-85 мм. Лично я ценю эти дополнительные 7 градусов на широком конце гораздо больше, чем дополнительные 6-9 градусов на телеобъективе — они оказывают более сильное влияние на мою фотографию.

Итог : у этого нового объектива очень удобный диапазон фокусных расстояний, который мне нравится больше, и я считаю, что он более полезен, чем любой другой потребительский зум DX.Это довольно положительное утверждение, поэтому вопрос заключается в том, соответствуют ли другие характеристики объектива тому же «лучшему» уровню.

VR на этом объективе, например, рекламируется как VR II. Nikon действительно не предоставил нам много информации о том, чем VR II отличается от оригинала, но на практике, да, все объективы VR II, похоже, немного лучше справляются с ситуациями с более длинной выдержкой, поэтому я не думаю, что это просто маркетинг. ажиотаж Система VR на 16-85 мм имеет как переключатель Вкл./Выкл., так и переключатель Нормальный/Активный.Активный вариант обычно предназначен для съемки с движущихся транспортных средств или платформ с постоянными вибрациями в них (вертолет, например, подходит под оба описания).

16-85 мм также имеет полную систему AF-S. Это означает, что вы можете вручную переопределить фокус с помощью кольца фокусировки. Само кольцо фокусировки расположено ближе всего к корпусу, в стиле последних потребительских зумов Nikkor. Есть переключатель MA/M, чтобы перевести объектив либо в режим AF-S с переопределением (всегда помечен как M/A), либо в ручную фокусировку (M).

Все три переключателя находятся на левой стороне объектива, когда вы держите камеру.

Объектив 16–85 мм — это объектив с внутренней фокусировкой, поэтому передний элемент не вращается во время масштабирования или фокусировки. Близкий фокус соответствует 1,2 футам (0,38 м), что дает максимальный коэффициент воспроизведения около 1: 4,6. В конструкции объектива используются как асферические элементы для оптической коррекции, так и стекло ED для лучшей обработки хроматических аберраций. Объектив использует 67-миллиметровые фильтры, которые, учитывая, что Nikon в последнее время выпустила довольно много объективов с таким размером, я думаю, теперь должны называться стандартным размером (раньше считалось, что все Nikkors в значительной степени имели 52, 62 или 77 мм. потоков, что упростило стандартизацию набора фильтров).

Объектив изготовлен в Тайланде.

источник рассматриваемого объектива: куплен, позже продан

Как с этим обращаться?

Этот объектив с фокусным расстоянием 16 мм очень мал, во многом напоминая мне скромный размер старого объектива DX 18–70 мм. Когда вы приближаетесь к телеобъективу, двойное гнездо вытягивает переднюю часть объектива наружу, не удваивая его длину. Вложенные стволы имеют небольшое потенциальное раскачивание из стороны в сторону, когда они полностью выдвинуты, но меньше, чем у большинства Nikkor аналогичной конструкции, и я еще не обнаружил, что это проблема.

На моем образце объектива кольцо фокусировки на самом деле довольно свободное и довольно гладкое для потребительского зума, но кольцо зума очень жесткое (но достаточно гладкое). Мой образец не проявляет склонности к сползанию линзы (масштабирование без действий пользователя при наведении на него вверх или вниз). Бленда-бабочка (прилагается) представляет собой байонетную бленду, которую можно перевернуть на объектив, когда она не используется.

Максимальная диафрагма изменяется в зависимости от фокусного расстояния примерно следующим образом:

  •     16 мм = f/3,5
  •     24 мм = f/4
  •     35 мм = f/4.5
  •     50 мм = f/5
  •       70 мм = f/5,6

Передняя и задняя линзы расположены близко к концам объектива (т.

Как работает?

В целом очень хороший исполнитель. Объектив 16-85 мм не устанавливает никаких рекордов производительности, но и не имеет явных недостатков.

Автофокус : Этот объектив имеет тот тип характеристик AF-S, который мы ожидаем.В отличие от самых дешевых объективов AF-S (на ум приходят 18-55 мм), волновой двигатель в этом объективе чувствителен.

Резкость : Центральная резкость этого объектива чертовски хороша на всех фокусных расстояниях. На самом деле я не замечаю никаких различий между характеристиками центра на 16 мм и 85 мм: он высокий и впечатляющий, и почти такой же при максимальной диафрагме. Технически, некоторые фокусные расстояния немного лучше работают в центральной области на одну остановку вниз, но, честно говоря, меня это мало волнует.В углах мы видим некоторые различия.

Например, при 16 мм углы заметно мягче, и здесь никогда не бывает оптимальной апертуры (края становятся лучше, пока не сказывается дифракция). В конце телеобъектива объектив работает лучше, углы начинаются уже очень хорошо и достигают своего максимума примерно на диафрагме ниже максимальной диафрагмы. 24 мм — очень приятное фокусное расстояние для этого объектива, с почти максимальной производительностью при максимальной диафрагме (f/4 для такого фокусного расстояния).Углы немного подтягиваются на одну ступень вниз, но я бы не боялся использовать 24 мм при любой диафрагме. Хотя я очень аналитичен во всех этих утверждениях, в целом я бы сказал, что этот объектив работает очень хорошо, даже на 16 мм. Так что, если это только очень хорошо в углах против отлично в центре? Есть много объективов, которые никогда не бьют очень хорошо в углах, и этот объектив, кажется, никогда не делает ничего хуже, чем очень хорошо.

В целом, этот объектив очень хорошо сочетается с возможностями MTF D90 и D300: объектив подходит для этих 12-мегапиксельных камер.

На более поздних 16-мегапиксельных, 20-мегапиксельных и 24-мегапиксельных камерах объектив по-прежнему работает достаточно хорошо. Большая часть того, что я описал выше, просто становится более очевидной, когда вы увеличиваете разрешение сенсора.

Затухание света : Как и следовало ожидать, этот объектив имеет тенденцию к виньетированию (затухание света в углах). Худшая производительность чуть больше стопа при 16 мм и f/3.5. Вы можете уменьшить это значение до половины ступени, остановив ее на две ступени, и я действительно нахожу широкоугольное виньетирование действительно заметным только при полностью открытой диафрагме.На телеобъективе ситуация никогда не становится хуже, чем примерно две трети стопа, и даже при остановке на один стоп вы попадаете в область незаметных. Просто избегайте 16 мм и f/3,5, и вы найдете приемлемую производительность этого объектива.

Хроматическая аберрация : Каждая конструкция объектива имеет слабое место, так как вы не можете спроектировать каждую переменную. Я должен предположить, что хроматическая аберрация — это то, где Nikon решил избавиться от дизайнерского давления. Это не значит, что производительность здесь плохая.Это не так. Но здесь все не так идеально, как в других местах. На 16мм хроматические аберрации всегда присутствуют в умеренной степени, чуть больше на 85мм. Между этими двумя точками цифры на самом деле довольно низкие, с лучшими показателями хроматической аберрации на 35 мм. Учитывая, что D90, D300 и Capture NX2 могут корректировать боковую хроматическую аберрацию, я бы не стал беспокоиться о производительности этих камер.

Вспышка : Вспышка хорошо контролируется; У меня нет реальных претензий здесь.Действительно, я нахожу этот объектив пригодным для использования на моей камере с ИК-модификацией (но не идеальной), что обычно свидетельствует о хороших характеристиках бликов.

Линейное искажение : Объектив имеет четкую и очевидную бочкообразную дисторсию на 16 мм, которая, по моим оценкам, составляет около 2,5%. Лучшее фокусное расстояние для линейных искажений — 24 мм, когда прямые линии достаточно близки к правому краю, чтобы можно было игнорировать небольшие искажения. К тому времени, когда вы доберетесь до 35 мм, искажение подушечки иголок преобладает, и оно остается на отметке около 1% на всем протяжении 85 мм.Если не считать бочкообразного искажения на самых широких фокусных расстояниях, я бы сказал, что это достаточно хороший объектив, который не вызовет у вас проблем с линейностью. Действительно, все искажения кажутся довольно регулярными по своей природе, а это означает, что их достаточно легко устранить с помощью программной коррекции.

Боке : Тут особо интересного писать не о чем. Несмотря на то, что объектив имеет семилепестковую диафрагму, блики не в фокусе по-прежнему имеют тенденцию оставаться в основном закругленными. У областей, находящихся вне фокуса, нет ни исключительно хороших, ни исключительно плохих качеств.Активный VR может создать «занятый» и слегка фальшивый вид боке, но сам объектив просто средний.

Заключительные слова

Компания Nikon выпустила много хороших потребительских зумов, и 16-85 мм был одним из них. В отличие от большинства других, у него нет каких-либо явных недостатков, которые выделяются. Как и следовало ожидать, 16 мм — самое слабое фокусное расстояние, но в целом оно очень хорошее. К 24 мм объектив превосходен практически во всех отношениях.В конце телефото объектив также в основном превосходен. В целом, я бы не боялся использовать этот объектив с любыми настройками, даже с текущими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon DX.

Сегодня главный вопрос заключается в том, как объектив 16-85 мм f/3,5-4,5 сравнивается с более поздним объективом 16-80 мм f/2,8-4E, которым его заменил Nikon. Проще говоря, более поздний объектив несколько лучше по большинству параметров, но и дороже, чем подобрать более ранний объектив на рынке б/у. Кроме того, дополнительная диафрагма от трети до половины ступени определенно полезна на меньших датчиках DX.

Я бы сказал, что новый объектив лучше на 16 мм, чем старый, и более полезен, если вы всегда снимаете широкоугольно. Если вы в основном используете средний и телеобъектив диапазона зума, объективы будут довольно близки по производительности.

Недостатки

  • Широкая слабовата . Не лучший исполнитель на 16 мм, хотя и компетентный.
  • Был дорогой, когда новый . 16–85 мм был одним из самых дорогих зум-объективов Nikon. Сегодня его можно подобрать совсем недорого на рынке б/у, так что это не проблема.

Положительные

  • Все вокруг грамотные . 16мм хоть и слабоват, но очень прилично, а в остальном диапазон фокусных в целом отличный.
  • Идеально подходит . Отлично балансирует на всех корпусах DX.

Nikon AF-S DX NIKKOR 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

Обзор объективов

Бренд: Nikon

Также известен как: Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

5 Lens 9 Тип: зум-объектив

Формат: APS-C / DX

Фокус: Автофокус

Крепление объектива: Nikon F

Дата выпуска: 29 января 2008 г.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 699 долларов.95

Сделано в: Таиланд

Оценка инфракрасного излучения: Хорошо

Статус производства: В производстве

Описание объектива: Самый сбалансированный и универсальный стандартный зум-объектив для страстных любителей цифровых зеркальных фотокамер формата DX — AF-S NIKKOR 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR обеспечивает 5,3-кратный зум. Невероятная резкость, компактный корпус и стабилизация изображения Nikon VR II (подавление вибраций) обеспечивают более четкие фотографии и HD-видео, а также больше возможностей для съемки — от повседневных портретов до путешествий, пейзажей и архитектуры.


Nikon AF-S DX Nikkor 16-85 мм F / 3.5-5.6G ED VR Технические характеристики

* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или площади 16-85 мм 0.22x Aperture Информация Нет 9 0182 да
Характеристики линзы
Тип объектива зум-объектив
Фокусное расстояние
Тип крепления Nikon F
Формат APS-C / DX
Совместимый формат (s) DX FX в режиме кадрирования DX
Совместимость с телеконвертерами Нет
Масштаб 5.3x
Максимальная Коэффициент масштабирования
подавления вибраций (стабилизация изображения) Да
диафрагмы Кольцо
Maximim Диафрагма F / 3.5
Минимальная диафрагма F / 22 F / 22 F / 22
Максимальный угол зрения (APS-C или меньший формат) 83 °
Минимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 18 ° 50 ‘
Оптическая информация
Элементы объектива 17
9 7
Элементы сверхнизких дисперсий 2
Асферические элементы 3
Суперинтегрированное покрытие (SIC)
Информация фокусировки
Autofocus Autofocus
да
Milent Wave Motor (SWM) Да
Внутренняя фокусировка Да
Минимальное расстояние фокусировки 1.3 фута (0,38 м)
Режим фокусировки Авто, руководство
G-Type да
Дальность дальности Да
Информация фильтра
Размер фильтра 67 мм
Принимает фильтр Тип Винта на
NO9
NO
Маунт-Материал Metal
Размеры (Приблизительно .) 2,8×3,4 дюйма (диаметр x длина) 72×85 мм (диаметр x длина)
Вес (прибл.) 17,1 унций (485G)
Другое информация
Доступно в цветах Black
Поставляемые Аксессуары LC-67 67 мм Освечивание переднего объектива Cap, LF-1 Cap Cap Cap, HB-39 Bayonet , CL-1015 Гибкий объективный мешок

объектив Construction

70 образцы изображения

Средство считывателя

00

использовали Nikon AF-S 16-85 мм f/3.Объектив 5-5.6G IF-ED DX VR

Б/у объектив Nikon AF-S 16-85mm f/3.5-5.6G IF-ED DX VR — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $174.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $194.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $194.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $174.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $194.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $134.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $134.00

Хотите продать или обновить свой собственный объектив Nikon AF-S 16-85 мм f/3,5-5,6G IF-ED DX VR?

Nikon AF-S 16-85мм f/3.5-5,6G IF-ED DX VR

Универсальный объектив Nikon AF-S 16-85mm f/3.5-5.6G IF-ED DX VR Отличный универсальный объектив.

Идеально подходит для общего использования. Объектив Nikon AF-S 16-85mm f/3.5-5.6G IF-ED DX VR обеспечивает превосходные результаты. Невероятно полезный объектив может охватывать все, от широкоугольной перспективы до портретной съемки. Благодаря прочному корпусу вы можете уверенно записывать любой момент, зная, что качество на вашей стороне. Для дополнительной защиты подавление вибраций обеспечивает четкость во всем.

Основные характеристики и характеристики

  • Поддерживает автофокус
  • Большой диапазон зума
  • Бесшумный мотор фокусировки
Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкий (мм) 16 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 85 мм
Максимальная диафрагма — широкоугольная 3.5
Макс. апертура — теле 5,6
Минимальная апертура Ф22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,38 м
Стабилизация изображения
Формат датчика ДС
Крепление объектива Никон Ф
Элементы линз 17
Группы линз 11
Лепестки диафрагмы 7
Резьба фильтра (мм) 67 мм
Мотор автофокуса Да
Многофункциональный переключатель Да
Цвет Черный
Размер 72 х 85
Вес (г) 485
Модель капота НВ-39

12 преимуществ объектива Nikon 16–85mm f/3.Объектив 5–5.6 для профессионалов и свадебных фотографов

  1. Объектив Nikon AF-S DX 16–85 мм f/3,5–5,6 G ED VR — почти идеальный объектив со средним зумом для многих профессиональных фотографов, особенно для свадебной съемки. . Серьезные энтузиасты также обнаружат, что это отличный выбор, когда им нужно нечто большее, чем стандартный китовый объектив, поставляемый в комплекте с их DSLR.

  1. Объектив Nikon 16–85 мм совместим со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon DX, в том числе с камерами D300, D60 и D40, а также корпусами FX в режиме кадрирования DX.

  1. В корпусе DX с 1,5-кратным увеличением этот объектив Nikon эквивалентен фокусному расстоянию от 24 мм до 127,5 мм в формате 35 мм. Этот очень универсальный диапазон зума делает его повседневным объективом для многих любительских и профессиональных приложений.

  1. Объектив Nikon 16–85 мм f/3,5–5,6 отражает репутацию Nikon в области производства прочных и долговечных объективов, которые часто используются. Это видно по включению металлического, а не пластикового крепления объектива.

Чтобы придать этому объективу профессиональные характеристики, он весит 17,1 унции. (485 г), но его небольшие размеры, 2,8 x 3,4 дюйма (72 x 85 мм), создают компактный корпус, который можно легко переносить при установке на соответствующий корпус камеры.

  1. Стрелки, работающие в течение всего дня, оценят работу объектива с широким резиновым кольцом зума, расположенным спереди, и более узким кольцом ручной фокусировки, расположенным сзади. Компания Nikon добавила легко узнаваемые настройки масштабирования 16, 24, 35, 50, 70 и 85 мм, а также простой дисплей, показывающий расстояние в метрах и футах, что очень помогает при ручной фокусировке.

  1. Учитывая множество возможных применений объектива 16–85 мм, Nikon оснастила его системой оптической стабилизации VR II или Vibration Reduction. Он снижает дрожание и вибрации, вызванные съемкой с рук при длительной выдержке или в условиях слабого освещения, поэтому изображения остаются четкими.

  1. Свадебные фотографы любят бесшумный волновой мотор Nikon (SWM) для бесшумной автофокусировки и возможность мгновенно контролировать фокусировку простым поворотом кольца фокусировки.

  1. Независимые тесты показали, что объектив Nikon 16–85 мм f/3,5–5,6 обеспечивает превосходную резкость изображений, особенно в диапазоне фокусных расстояний 35–70 мм. И центр, и углы изображений были четкими от 24 мм и более.

  1. Чтобы обеспечить такую ​​резкость, Nikon разработал этот объектив с 17 элементами в 11 группах, включая 2 элемента из стекла ED и 3 асферических элемента. Все они имеют суперинтегрированное покрытие Nikon, которое повышает точность цветопередачи и существенно снижает ореолы и блики.

  1. Nikon 16–85 мм также имеет минимальное расстояние фокусировки примерно 15 дюймов (0,38 м) и максимальный угол обзора в формате DX 83 градуса.

  1. Как заявил в Интернете один из владельцев объективов Nikon 16–85 мм: «Очень немногие объективы для камер заслуживают 5-звездочного рейтинга, но этот — один из них. Если вы покупаете Nikon D90 или D300, то этот зум-объектив подойдет для вашей камеры. Вы не пожалеете».

  1. Объектив Nikon AF-S DX 16–85 мм f/3.Объектив 5–5.6 G ED VR можно приобрести в компании B&H Photo Video по цене 649,95 долларов США. Для получения дополнительной информации посетите http://www.bhphotovideo.com/c/search?Ntt=Nikon+16-85mm+lens&N=0&InitialSearch=yes

Ваши отзывы важны для тысяч поклонников PhotographyTalk.com и для нас. Если эта статья оказалась полезной, нажмите кнопки «Нравится» и «Повторить твит» в левом верхнем углу этой статьи.

Не стесняйтесь ознакомиться с другими нашими обзорами фотографий

Не стесняйтесь ознакомиться с любыми другими нашими советами и фотографиями

Не стесняйтесь проверить: Nikon Camara Forum


AF-S DX NIKKOR 16 -85мм f/3.5-5.6G ЭД ВР

Технические характеристики

  • Объектив Тип

    Широкоугольный зум

  • Фокусное расстояние

    16 мм — 85 мм

  • Тип фокуса

    внутренняя система фокусировки с SWM (Silent Wave Motor), ручной

  • Конструкция линзы

    17 элементов в 11 группах (2 элемента из стекла ED и 3 асферические линзы)

  • Минимальное расстояние фокусировки

    0.38м / 15quot;

  • Максимальное увеличение

    0,22x

  • Диапазон диафрагмы

    f/3,5-5,6 — f/22-36

  • Угол обзора

    от 83° до 18°50′

  • Лезвия диафрагмы

    7,0

  • Размер фильтра

    67 мм

  • Крепление

    Байонет Nikon F/DX (APS-C)

Физические характеристики

  • Размеры

    72 мм x 85 мм

  • Вес

    485.0 грамм

В комплекте

  • Аксессуары

    Задняя крышка объектива LF-1, крышка объектива LC-67, байонетная бленда HB-39, мягкий чехол для объектива CL-1015

Обзор Nikon 16-85 мм (N APS-C)

Nikon AF-S DX 16-85 мм 3.5-5,6 G ED VR & Nikon D3200 (N APS-C)

Тема этого обзора Nikon 16-85 мм — старичок: этот объектив, который полностью называется Nikkor AF-S DX 16-85 мм 3.5 -5.6 G ED VR, появился весной 2008 года. Nikon 16-85 мм — очень компактный зум-объектив со встроенной стабилизацией изображения. Он предназначен для использования на зеркальных камерах Nikon формата APS-C/DX. Это идеальный универсальный объектив для прогулок, который был представлен в качестве альтернативы более дешевому комплектному объективу Nikon 18–55 мм с более широким диапазоном зума.Диапазон зума у ​​Nikon 16-85 мм значительно больше, как у широкоугольного объектива, так и у телеобъектива. Конкурентами для Nikon 16-85 мм также являются более дешевый Nikon 18-105 мм и более дорогой Nikon 18-200 мм и Nikon 18-300 мм.

Поле зрения Nikon 16-85 мм @16 мм

 

FOV Nikon 16-85 мм @85 мм

Nikon DX 16-85 мм VR обеспечивает более чем 5-кратный диапазон угол зрения эквивалентен объективу 24–128 мм на камере с полнокадровым сенсором.Если у вас есть этот объектив на вашей камере, он может оставаться там в течение длительного времени. Его диапазон зума охватывает широкий диапазон популярных фокусных расстояний, который (в переводе на объектив камеры с полнокадровым сенсором) варьируется от широкоугольного (24 мм, 28 мм) до стандартного (35 мм, 50 мм) и слегка телефото (85 мм, 135 мм). Более широкое поле зрения Nikon 16-85 мм по сравнению с Nikon 18-105 мм привлекает нас больше, чем дополнительный телефото диапазон Nikon 18-105 мм по сравнению с Nikon 16-85 мм.

Конструкция и автофокус Nikon 16-85 мм

Корпус Nikon DX 16-85 мм VR выполнен из пластика и имеет металлическое крепление.Объектив удивительно мал, когда его фокусное расстояние установлено на 16 мм. При увеличении до 85 мм и с прикрепленной блендой в форме цветка объектив становится в два раза длиннее. Nikon 16-85 мм использует внутреннюю систему автофокусировки. Во время фокусировки фильтр на Nikon 16-85mm не вращается. Кольцо фокусировки и кольцо зума вращаются плавно, и объектив кажется более прочным, чем китовый объектив Nikon 18-55 мм. Автофокус приводится в движение бесшумным волновым двигателем. Автофокус почти бесшумный, но не очень быстрый. С камерой Nikon D7000 фокусируется от 15 метров до 1.5 метров за 0,35 секунды. Система AF-S позволяет вручную отключать AF без использования переключателя. Автофокусировка точна даже при слабом освещении.{insertgrid ID = 289}

Стабилизация изображения Nikon 16–85 мм

Объектив Nikon 16–85 мм оснащен системой стабилизации и подавления вибраций Nikon второго поколения (VRII). Учитывая ограниченную максимальную диафрагму этого объектива, встроенный VR является долгожданным дополнением. Эффективность встроенной стабилизации изображения Nikon 16-85 мм измеряется при фокусном расстоянии 85 мм.Эффективность около 3 стопов. Это очень хорошо.

Виньетирование Nikon 16–85 мм

Виньетирование, демонстрируемое Nikon 16–85 мм, выражено в стопах — от f/3,5 до f/6,5 в верхней части при фокусном расстоянии 16 и 85 мм. Когда вы применяете эти диафрагмы на практике, вы, в зависимости от объекта, столкнетесь с видимым виньетированием. При других сочетаниях фокусного расстояния и диафрагмы виньетирование достаточно низкое. Виньетирование легко исправить в Lightroom или Photoshop.

Дисторсия Nikon 16-85 мм

Мы протестировали Nikon 16-85 мм на камере Nikon D3200 с включенной встроенной коррекцией дисторсии. Несмотря на встроенную коррекцию дисторсии, при фокусном расстоянии 16 мм на изображениях в формате jpg, сделанных с помощью Nikon 16-85 мм VR, по-прежнему видны искажения.
Без встроенной коррекции дисторсия Nikon 16-85 мм, выраженная в процентах, на всех фокусных расстояниях немного завышена. Искажение также можно исправить впоследствии с помощью программного обеспечения.

Отблеск

Элементы объектива Nikon 16–85 мм имеют суперинтегрированное покрытие Nikon для уменьшения бликов и ореолов. Тем не менее, мы видим как блики, так и ореолы при сильном контровом свете.
На практике это нужно учитывать. В качестве иллюстрации вы видите на изображении справа красный и зеленый цвета в форме апертуры, ореолы.

Боке

Объектив Nikon 16–85 мм, как и большинство зум-объективов для камер с матрицей APS-C, дает непривлекательное боке. Боке беспокойное и имеет кольца.При точечном источнике света на заднем плане видно, что лепестки диафрагмы не круглые, а в боке видны углы.

Разрешение

Из-за 24-мегапиксельного сенсора и немного более высокой степени повышения резкости файлов jpg в камере, Nikon 16-85 мм VR имеет более высокое разрешение с точки зрения разрешения с Nikon D3200 по сравнению с Nikon D7000 . Используя Nikon D7000 в качестве тестовой камеры, различий в разрешении между Nikon 16-85 мм и более дешевым Nikon 18-105 не обнаружено.Но на Nikon D3200 Nikon 16-85 мм немного лучше, чем Nikon 18-105 мм.
Несмотря на высокие числа LW/PH для разрешения этой камеры, есть еще возможности для улучшения: резкость в центре самая высокая на фокусных расстояниях в середине диапазона увеличения. Резкость в углах остается позади резкости в центре. Тем не менее разрешение Nikon 16-85 mm VR на Nikon D3200 в крайних углах обычно выше 1000 LW/PH. Это меньше, чем резкость по центру, но точно неплохо.

Хроматическая аберрация

Объектив Nikon 16–85 мм VR содержит как асферические элементы, так и элементы со сверхнизкой дисперсией, которые не только обеспечивают высокое разрешение и контрастность, но и сводят к минимуму хроматические аберрации. Хроматическая аберрация Nikon 16-85 мм во всех случаях остается очень низкой.

Заключение

Nikon AF-S DX 16-85 mm 3.5-5,6 G ED VR обзор
Pro
  • Практический диапазон зума
  • Низкая хроматическая аберрация
  • Эффективное изображение49
  • Компактная и достойная конструкция 9004 Стабилизация
Con
  • Умеренные оптические характеристики в углах и на 85 мм в центре и в углах
  • Большая дисторсия на 16 мм
  • Чувствительность к контровому свету
  • Высокая рекомендованная розничная цена
9000 аберраций и 24-мегапиксельного сенсора Nikon D3200, Nikon 16-85 мм работает лучше в сочетании с Nikon D3200, чем с Nikon D7000.Благодаря большему диапазону зума Nikon AF-S DX 16–85 мм кажется очень интересным. Диапазон увеличения внизу на 2 мм больше, где важен каждый миллиметр, чем диапазон увеличения Nikon 18–105 мм и Nikon 18–55 мм. Nikon 16-85 мм показал хорошие результаты в нашем обзоре Nikon 16-85 мм и кажется более надежным, чем Nikon 18-55 мм и Nikon 18-105 мм. Но цена покупки значительно выше. И Nikon 18-300 мм/Nikon 18-200 мм являются серьезными конкурентами для этого объектива, если вы можете позволить себе их более высокую цену.

 

nikon%2016-85mm фото на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги никон% 2016-85мм
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)