Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Никон 18 55: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Обзор Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom — top-mob.com

Если бы меня спросили: «Какую линзу я бы порекомендовал человеку, который только начинает свое знакомство с зеркальной камерой?» — я бы уверенно ответил — Nikon 18-55mm II. В этой маленькой, легенькой, недорогой и в то же время качественной линзе есть все необходимое начинающему фотографу, моё мнение — она идеально подходит для старта. Я думаю, Никон вполне разделяем моё мнение, этот объектив входил в китовый набор для одной из самых продаваемых зеркальных камер за всю историю никон — D40, после, никон выпустил эту же линзу, только со стабилизатором и использует её в наборе с D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200.

Я думаю 18-55 это одна из самых удачных линз, которые выпускал никон для цифровых зеркальных камер. Со мной многие не согласятся, ну что же, пусть несогласные купят за 130$ что-нибудь получше (столько стоит объектив  в конце 06/2010). Весь объектив сделан из пластмассы, поэтому он такой легенький и дешевый. Но кто сказал, что пластмасса это плохо?

С объективом я знаком после покупки Nikon D40, с тех пор я снял им много удачных кадров, и могу заверить, объектив действительно стоящий:

Это фото сделано с окна библиотеки, которая находится в Минске.

А вот это творилось на концерте Пола Маккартни в Киеве.

Естественно, я не раз брал с собой фотик на море 🙂

Все фотографии были сделаны на широкий угол. Самое увлекательное то, что на широком угле 18мм у вас практически отсутствует дисторсия! В отличии от той же Токины 12-24мм или Тамрона 11-18мм.

Вы видите дисторсию? Я лично вижу прямую горизонтальную линию.

Второй плюс: объектив имеет очень удачный фокусный диапазон — от 18мм до 55мм. Это очень важно для начинающих. Особенно для тех, кто привык к зуму на обычных мыльницах.

Ко всему этому, объектив отлично снимает макро! Можете в этом убедиться сами. Выставите фокусное расстояние — 55мм и приблизьте объектив на максимально доступное расстояние. Вот что у меня получалось:

Выводы

18-55 — это одна из самых удачных линз от никон. За смешные деньги вы получаете массу возможностей!

18-55 VR это аналогичная линза, только со стабилизатором, она стоит дороже. Я лично не вижу смысла переплачивать эти деньги, т.к. стабилизатор крайне необходим только для телеобъективов, для 18-55 он не особо нужен.

Если вам  нужна суперкачественная линза с таким же фокусным расстоянием можете посмотреть 17-55 f/2.8.

Скорее всего, вместе с этой линзой, вам захочется телевик, т.к. фокусного 18-55 будет не хватать. Лично я советую 55-200VR, отличный телевик и у вас будет покрыто все фокусное расстояние от 18-200. Либо купите более дорогой, но качественный 70-300VR.

Если вы не хотите менять объективы — нужно покупать универсальный 18-200VR.

Разборка и ремонт китовых Nikkor 18-55 DX ED и VR

Разборка и ремонт китовых Nikkor 18-55 DX ED и VR — дело на любителя. Я бы сказал, на истинного гурмана. Версии со стабом и без, такое ощущение, что собирались на разных заводах, а проектировались совершенно незнакомыми друг с другом людьми. На столько они разные, эти объективы. Если брать трупик объектива без стаба (Nikkor 18-55 ED) в надежде починить объектив со стабом (Nikkor 18-55 DX VR), то выйдет облом. Кроме мотора фокусировки общего у них ничего нет.

Кэнон в этом плане, конечно проще — на несколько модификаций один и тот же корпус и детали. В случае с Никон, дела плохи. Различаются все механизмы и все узлы. Принципиально. В общем, разбирается логически просто, если делать это не в первый раз. В первый раз могут возникнуть вопросы по полной разборке — передняя линза сидит на спрятанных защелках, до которых не подобраться изнутри. Некоторые провода надо отпаивать.

Болезни обеих версий одинаковы:

  • Изнашиваются втулки зума
  • Умирает мотор фокусировки
  • Разваливается диафрагма
  • После ударов крошатся втулки, перекашивает баррель.

Шлейфы теоретически тоже попадают в группу риска, но мне не встречались эти объективы с порванными от интенсивной работы шлейфами диафрагмы и фокуса. Если зум клинит в одном из положений, или туго ходит само кольцо — скорее всего приплыли пластиковые втулочки. Эти втулочки легко заменяются кусочками, подогнанными по толщине и форме, от пастика гелевой ручки. Ходит туговато, но не закусывает.

Работать будет хорошо, но недолго. После сборки объектива необходимо проверить на резкость. Надеюсь, вы, как и я, помечаете или запоминаете положения элементов перед разборкой. Мотор фокусировки в 8 из 10 случаев реанимировать не удавалось.

Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Помочь проекту: 5469 1200 1062 4624. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Бленда JJC HB-45 для Nikon 18-55

Бленда HB-45 для объектива Nikon AF-S VR DX 18-55mm G, AF-S DX 18-55mm G II

Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Добро пожаловать в мир чарующих кадров фотографа из Бурятии

Глядя на работы 23-летней Александры Семеновой, можно почувствовать атмосферу тепла, нежности и чувственности. В каждом снимке девушка старается показать мир таким, каким она его видит – безграничным, свободным и красивым.

Главная съемка

Сколько себя помню, я всегда тянулась к искусству. Очень сильно люблю холсты, краски и кисти. В 14 лет я дала себе обещание, что напишу картины по своим любимым сказкам, и у меня это получилось. Картин вышло ровно 8, их я писала почти 6 лет, и это было самое прекрасное время.

Позже задумалась о покупке профессиональной камеры, чтобы качественно фотографировать мои работы, так как телефоны в то время снимали очень плохо. В 16 лет родители подарили мне мою первую камеру — Nikon D5200. Так и началась моя любовь к фотографии.

В начале своего пути я, как и многие фотографы, думала, что заработать на фотографии можно только снимая свадьбы. Это было большое заблуждение, я быстро устала и долгое время не брала в руки камеру. Но однажды ко мне пришло вдохновение, я захотела отснять образ балерины, которая устала от театров и бесконечных репетиций, поэтому сбежала со сцены в пачке и пуантах и вышла гулять по городу.

За пару дней я нашла балерину, и мы делали фотографии в самых интересных локациях, даже залезли на крышу. Такого вдохновения я не чувствовала никогда, казалось, что могу достучаться до кого угодно. Эта съемка стала самой важной в моей жизни и до сих пор остается самой любимой. В тот день я начала снимать сердцем.

Внутренний диалог

На каждой съемке я не источник, а, скорее, проводник. Энергия не переполняет меня и не заканчивается. Она проходит сквозь, даруя свет творчеству. Но так было не всегда. Были этапы, когда я металась в поисках своего стиля, через такое, как мне кажется, проходит каждый творец. Сейчас фотографии для меня — не результат в виде красивой картинки, а процесс созидания. Я чувствую себя значимой, услышанной и живой, когда снимаю.

Мне нравится исследовать этот мир, показывать его своими глазами. Думаю, что ограничивать себя одним стилем в творчестве невозможно. Я поняла, что фотография — этой мой внутренний диалог. Через кадры я говорю с человеком, который доверил мне самое сокровенное — себя. В процессе съемки ты познаешь и даришь. Своими работами я бы хотела передать любовь к себе, к дорогому человеку и миру.

Для меня вдохновение похоже на волну, которая накрывает с головой и будоражит сердце. Я не могу спать и думать о чем-то другом. Мы становимся неделимы, и ты буквально перестаешь ощущать себя человеком. Я могла 4 часа снимать в лютый холод, тайком пробираться на закрытые локации, стоять по пояс в ледяной воде и все ради того самого идеального кадра. Тогда я не чувствовала холода, страха и боли. Именно это происходит со мной каждый раз, когда я снимаю тех самых и то самое.

Мое вдохновение всегда разное, и им может быть что угодно: случайное событие, разговор, фильм, музыка, книга или люди. Порой  могу просто идти по улице и заметить то, что затем перерастет во что-то прекрасное в фотографии.

Для меня красота равняется естественности и наоборот. Когда человек приходит ко мне на съемку, в первую очередь он хочет увидеть на фотографиях себя настоящего, а я становлюсь лишь проводником. Моя задача — помочь человеку увидеть себя моими глазами, показать его природную красоту и внутренний мир.

Для меня нет ничего лучше, чем показывать людям, какими прекрасными и волшебными они могут быть. Свет внутри каждого из нас, надо лишь его зажечь.

«Мои люди»

Я убеждена, что ко мне приходят мои люди, такие же открытые, безбашенные и творческие, как и я. Они готовы распахнуть сердца навстречу миру и рассказать свою историю. Мы притягиваемся друг к другу и происходит магия фотографии, когда оба чувствуем энергию, которая намного больше такого маленького большого тебя.

У меня есть особый блокнот со всеми локациями, где я когда-либо снимала, и он до сих пор пополняется. Для меня поиск локации для съемки ознаменовывает целое путешествие. Я подхожу к этому основательно и очень люблю это дело. От локации зависит настроение и атмосфера всей съемки. Бывает,  просто гуляю по нашему городу, натыкаюсь на волшебное место и думаю: «Как я раньше его не заметила?».

Я всегда стараюсь прийти на съемку пораньше и познакомиться с человеком, узнать его самого и его мир. Фотосессия — это не про то, что красивыми постоять перед камерой, это состояние души. Быть в моменте, любить себя здесь и сейчас, кайфовать от того, какие мы классные, свободные и влюбленные. Живой фотографию делают люди, счастливые и свободные, нужно лишь помочь зажечь этот внутренний свет.

В гармонии с собой

Для меня творчество – это жизнь. Мы пишем картины, музыку, готовим вкусную еду. Наше тело творит неописуемое волшебство — дар жизни. Поэтому для меня не существует слова «выгорание».  Я верю в то, что существует период, когда мы перезагружаемся, ищем новые горизонты и покоряем другие вершины. Нужно научиться переключаться, любить себя. Только тогда ты увидишь, как мир отвечает тебе взаимностью. В тяжелое время мне помогали близкие люди, книги, рисование, разговоры, фильмы, музыка, а также безусловная и безграничная любовь к себе и к этому миру.

Чтобы достичь гармонии с самим с собой, нужно познакомиться с собой и спросить: «Чего я хочу на самом деле?». Я рада, что мы живем во времени, где искусство это больше, чем красивая картина. Важно передавать смыслы, которые переполняют вас каждую минуту: философские, фантастические и др. Они находятся в вашем сознании и находят выход в вашей деятельности. Мой совет: найти свои смыслы благодаря спорту, медитации, рисованию, чтению, снам, спокойствию. У каждого свой путь, но сначала важно познакомиться с самим собой.

объективов Nikon 18–55 мм и 18–70 мм DX на LEWIS COLLARD DOT COM

Nikon 18–55 мм и объективов 18–70 мм DX на LEWIS COLLARD DOT COM

Вопрос, который время от времени возникает на форумах, Flickr и вроде стоит ли обновляться с сегодняшнего комплекта Nikon 18-55 мм на 18-70 мм DX, который больше и тяжелее объектив с немного большей досягаемостью. У многих людей есть мнения по этому поводу, и все они правы . Все зависит от того, какая у вас камера съемки, что вы снимаете с ним, и что ваш приоритеты есть.

Я чертовски много стрелял из них обоих за последние 4 года, и поэтому я хотел бы думать, что у меня есть что-то ценное, чтобы добавить здесь. Даже если Я не, это не помешало мне излить бесполезные мнения раньше, так что здесь мы идем!

Оптика

Большинству из вас это небезразлично, так что вот оно:

Оба этих объектива обладают превосходными оптическими характеристиками, и вам не о чем беспокоиться. любые оптические недостатки, не говоря уже о различиях между объективами, которые вы может читал о. Это исходит от настоящей стрельбы. Если бы я очень старался, я мог бы составить несколько тестовых таблиц и представить себе некоторые разница между ними, которая легко может быть ошибкой вариации выборки. Я этого не делаю. Я только что очень много стрелял в них обоих, и я знаю, что вы мало о чем беспокоиться. Не стесняйтесь использовать любую диафрагму, которая вам нужна. чтобы получить желаемый снимок на любом из этих объективов, потому что оба очень резкий, даже на открытой.

Это то, что мне нравится в Nikon: их китовые объективы часто поразительно хорошо.Конечно, и Nikon, и Canon. самые лучшие телеобъективы с диафрагмой f/2.8 безумно хороши, но некоторые из самые дешевые китовые объективы превосходные , в то время как китовые объективы Canon, как правило, быть немного бла. (Это последнее, что вы услышите о Nikon против Canon на моем сайте, потому что этот материал действительно очень boradsdsfgzzzzzzz извините, я только что ударился головой о клавиатуру И ВСЕГДА)

Объектив 18–55 мм фокусируется примерно в два раза ближе, чем объектив 18–70 мм, что превосходно. Я не фотограф насекомых, поэтому я никогда не желал настоящего макрообъектива в то время как у меня был 18-55 мм на моей камере.

Кажется, меня больше беспокоит засветка с 18-70мм, тогда как я никогда не заботился об этом с 18-55. я не уверен, что есть актуальная проблема здесь; скорее всего я стрелял в более экстремальные ситуации с моим 18-70, чем с моим 18-55. Либо будет отлично, если вы не испытываете удачу, например, пытаетесь выстрелить в солнце, или прямо в очень яркие точки искусственного света на улице при ночь:


Тойота Селика GT-Four. Никон Д2Х, 18–70 мм DX, 8 секунд при f/11 и ISO 200.

Обработка

18-70 мм весит около вдвое больше, чем маленький 18-55 мм (или примерно на сто граммов больше, чем VR-версия последней). Это отлично подходит для балансировки веса профессиональных камер, таких как старые D2H (или D200, или D300 с аккумуляторной рукояткой), но неудобно мне на меньших камерах. Он также намного, намного больше, что также дополняет большую камеру очень ну и чувствует себя неловко на меньшем. Это конечно слишком далеко большой для Nikon D70, с которым он поставляется как комплектный объектив.

18-55 является обратным дополнением к 18-70. Это весит почти ничего и чувствует себя отлично на самом маленьком и никоновском самые легкие зеркалки. Это чувствует себя очень неловко (и также выглядит глупо) на профессиональная камера. Никон даже не делает по-настоящему профессиональных камера формата DX в наши дни; если у вас есть новая камера, 18–55 мм будут идеально смотреться на всем, что вы используете.)

Как ни странно, мне значительно больше нравится кольцо трансфокатора на 18-55мм. Он имеет гораздо больший захват (относительно длины тубус объектива), и у него гораздо лучший интервал для мои цели.18-70 мм кажется очень сбитым на широком конец и слишком широко расставлены на длинном конце. Есть несколько миллиметров между 18 и 24 мм и около шести футов между 24 мм и 70 мм. 18-55 мм идеально подходят для того, как я снимаю, который обычно широкий.

Ручная фокусировка на 18-70мм лучше, потому что 18-55мм довольно ужасно. 18-55 мм — это самый ранний объектив Nikon. объективы с автофокусировкой, поскольку к нему прикреплено крошечное кольцо. ствол, удерживающий передний элемент. Следите за пальцами! я снимать огромное, подавляющее большинство вещей на цифру с автофокусом и используйте настоящий объектив с ручной фокусировкой (или пленочная камера) если я чувствую необходимость ручной фокусировки на неподвижных объектах, так что это не беспокоить меня все, что много.

Автофокус

Объектив 18–70 мм фокусируется почти мгновенно, что намного быстрее. чем 18-55мм. 18-70 мм автофокусируется достаточно быстро, чтобы он не отстает от D2H, работающих со скоростью 8 кадров в секунду. стрельба дрифт машин! 18-55 мм просто недостаточно светосильны. для некоторых вещей, которые я снимаю (что более чем быстро достаточно для фотографий, которые я снимаю в половине случаев, и, конечно, более чем достаточно быстро для всего наилучшего фотографии, которые я когда-либо делал).

18-70мм странный на 70мм конце.Мои 18-70мм иногда попадаются немного повесился. Если вы попытаетесь сфокусировать его прямо на ближайшем фокусе расстояние, а затем потерять фокус на объекте, он просто сидит там на 70мм и на ближнем упоре. Ничего страшного, если ты немного уменьшите масштаб и снова наполовину нажмите кнопку спуска затвора. Я думал, что это был небольшой механический дефект с моей, но неа, у меня есть еще 18-70мм с Д200 и у него есть вот это проблема тоже. (А на Д200 иногда отказывается фокусироваться вообще на любом расстоянии на 70мм!)

Как только вы сфокусируетесь, оба будут столь же точны, что и то есть обычно идеально подходит для всех камер Nikon.


Ник Стэтхэм. Никон D2Hs, Nikon 18-70 мм DX при 50 мм и f/4,8, 1/60 при ISO 200.

Надежность

Вопреки тому, что можно было бы ожидать от его гораздо большей массы и громкость, 18-70 хреново в длинной срок. Это сложно и деликатно! это легко сломать их, и они легко изнашиваются; большой — зум кольца, которые застревают на одном или другом конце диапазон увеличения. У меня такое было с первыми 18-70 мм, которые я использовал, и даже тот, который я купил совсем недавно, немного липкий.

Вам очень повезет, если вы где-нибудь найдете новый объектив 18-70 мм. Это означает, что вы, вероятно, будете покупать подержанный, который означает, что у него уже было несколько лет использования этого. Вы можете приобрести новый 18-55 мм примерно за по той же цене или дешевле, чем вы можете найти 18-70 мм б/у .

Между тем мой маленький 18-55мм показал себя замечательно устойчивый. Даже после того, как уронил его с моего D2H так сильно, что помял кольцо фильтра, наполовину сломал автофокус механизм и сделал объектив бесполезным за пределами примерно 24 мм, он все еще работал достаточно хорошо, чтобы я мог стрелять в него 18 мм достаточно, чтобы получить это:


Насосы, II.Никон Д1, сломанный Nikon 18-55mm DX на 34 мм и f/5.3, 1/4 секунды на ISO 200, необработанный файл, обработанный с Темный стол

На самом деле произошло то, что я вышел из поезда, оступившись, и бросил мою камеру и объектив на бетон примерно с четырех ноги. Я возвращался домой со съемок дрифт гонки в то время, и поэтому, когда я хочу, чтобы люди думали, что я веду много более захватывающая жизнь, чем я, я могу сказать им , что я был снимал дрифт-рейсинг, и я разбил свой объектив . Который технически полностью верно! 😀

не уверен, почему тупо легкий 18-55мм надежнее, но я предполагаю, что это связано с гораздо более простым механическим дизайн.

Полезность

Во время фотосъемки я редко, если вообще когда-либо оказываюсь в 70 мм на 18-70 мм, и я не помню, когда я хотел имея дополнительные 15 мм досягаемости на 18-55 мм. Лучший из мои снимки почти все сняты на 50 мм или меньше. Тогда для меня 18-55 мм так же полезен для вещей, которые не двигаются.

Дополнительные 15 мм у 18-70 мм DX — это хорошо (это значит, что я могу из только 18-70 мм, и нет телеобъектива для соблазнить меня стоять слишком далеко от действия), но со странными проблемами автофокуса на 70-мм конце, это всего лишь дополнительные 10 мм из надежно полезного диапазона .

Варианта VR объектива 18–70 мм не существовало, в то время как большинство моделей Nikon SLR, продаваемые сегодня, поставляются с вариантом VR объектива 18-55 мм. Я предпочитаю и владею версией объектива 18-55 мм без VR для будучи немного меньше и легче, чем вариант VR, но для большинства людей виртуальная реальность — очень полезная вещь. Это поможет вам получить намного четких снимков с рук при слабом освещении.

Цены

Большинство людей, задающих этот вопрос, имеют объектив 18–55 мм. в комплекте с их камерой, что, будучи бесплатным, делает это бесконечно лучшее соотношение цены и качества, чем 18-70 мм.Пользуйтесь и ни о чем не беспокойтесь! Ничего мешает вам делать снимки мирового класса с помощью китовый объектив. (Это исходит от парня, который владеет более 20 камер, поэтому вам понадобится Соляные плиты размером с Монтану для понимания почему ты не должен слушать меня, когда я говорю тебе не купить больше оборудования.)

Совершенно новые объективы VR 18–55 мм стоят примерно столько же, использовали объективы DX 18-70 мм, то есть такие дешевые, что какую разницу в цене вы будете видеть время от времени это не то, из-за чего стоит терять сон.

Итог

Оба этих оптически превосходных объектива примерно так же хороши, как друг друга, для разных целей. Если вы снимаете кадры, и у вас есть один из этих объективы уже, не беспокойтесь о покупке других. То есть: ваш китовый объектив 18–55 мм, который вы наверное уже есть, если вы это читаете, будет работать а также 18-70 мм и весит намного меньше. Его кольцо трансфокатора также значительно превосходит широкоугольные. углы.

Добро пожаловать!

Для того, чтобы стрелять во все, что движется быстро, вам действительно хочу взять себе 18-70мм.«Все, что движется быстро» означает дрейф автомобили на близком расстоянии, не ваши собака.

После того, как я сломал свой 18-55 мм, основные причины, по которым я купил 18-70 мм были 1) потому что это уравновешивает мои D2H намного лучше 2) для более быстрого автофокуса. Ты не я, и ты тоже никто другой; то есть, вы не обязательно цените все, что я делаю, и вы может ценить вещи, которые я не ценю.

Если вам действительно нужны дополнительные 15 мм на длинном конце, то бери 18-70мм. Спросите себя, действительно ли вам это нужно, хотя.

Если это не похоже на вас, придерживайтесь 18-55 мм. Это превосходный, оптически фантастический и очень полезный объектив!

Если вы приобрели объектив 18–70 мм, будьте готовы заменить его или он обслуживался несколько лет, когда он ломался, потому что он просто не так долговечен, как глупо выглядящий 18-55мм.

Совместим ли объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-P DX с фотокамерой D7100?

Согласно этому непонятному списку совместимости от Nikon USA, D7100 имеет ограниченную совместимость с объективами AF-P.Для фотокамеры D7100 может потребоваться обновление прошивки, если она еще не использует последнюю версию прошивки для этой камеры.

Что означает ограниченная совместимость для D7100:

  • Вы не сможете отключить VR с объективами AF-P, которые включают VR. Объективы AF-P не имеют переключателя включения/выключения VR на объективе, и камера, по-видимому, не имеет аппаратной возможности отключить его с камеры.
  • У вас не будет пункта меню с возможностью включения/выключения «Ручная фокусировка» поворотом кольца фокусировки при включенном АФ.(Более новые камеры Nikon включают такую ​​опцию в меню камеры.)
  • Если объектив убран при включении камеры, вы получите ошибку «объектив не обнаружен». Перед включением камеры объектив должен находиться в неубранном положении.
  • Объектив будет устанавливать положение фокусировки на бесконечность каждый раз, когда активируется измеритель камеры. Это означает, что когда вы активировали замер и сфокусировались на объекте, обычно наполовину нажав кнопку спуска затвора, если вы отпустите кнопку спуска затвора после завершения фокусировки и замера, объектив не будет удерживать положение, в котором он сфокусирован, когда замер один раз. снова активирован.

Все объективы AF-P имеют фокусировку «по проводам», даже при использовании «ручной» фокусировки. Кольцо фокусировки механически не связано с механизмом фокусировки объектива. Вместо этого кольцо фокусировки представляет собой электронный переключатель, который посылает сигнал на камеру, которая, в свою очередь, посылает сигнал мотору автофокусировки объектива для перемещения объектива на величину, определяемую тем, насколько далеко вы переместили кольцо фокусировки.

Из обзора Тома Хогана о AF-P DX Nikkor 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR:

Текущий список полной совместимости: D500, D3300, D3400, D5300 и D5500 (но убедитесь, что вы используете последнюю версию прошивки).Следующие камеры не имеют возможности установить VR и могут изменить положение фокуса, если измеритель камеры неактивен (требуется повторная фокусировка): Df, D5200, D7100, D7200, D750 и D810. Все остальные цифровые зеркальные фотокамеры Nikon следует считать полностью несовместимыми с этим объективом. Кроме того, обратите внимание, что это объектив с дистанционным управлением, поэтому, хотя может показаться, что он устанавливается на другие цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, вы не можете сфокусировать объектив вручную, поэтому предупреждение о несовместимости.

Поиск на Flickr по запросу «D7100 18-55mm AF-P» возвращает только четыре фотографии и одно видео.Два кадра представляют собой изображения объектива , снятые без объектива. Третий — два бок о бок выстрелов. Левая половина была снята с фокусным расстоянием 34 мм, а правая — с фокусным расстоянием 23 мм на объектив Nikkor AF-P 18-55 мм f/3,5-5,6 VR с камерой D7100.

Судя по информации EXIF ​​в сочетании с тегом «AF-P», это изображение было снято с интересующей вас комбинацией.

В описании этого видео указано, что оно было снято на камеру D7100 и объектив Nikkor AF-P 18-55mm f/3.Объектив 5-5.6 ВР.

Nikon AF-S 18-55mm f/3.5-5.6G DX VR White Box

Стекло ED и гибрид асферические линзы, ультракомпактные размеры 69 x 74 мм (2,7 x 2,9 дюйма) и всего 210 г (6,8 унции) в весе, Включает недавно разработанный компактный SWM (Silent Wave Motor) для бесшумной фокусировки, скругленная диафрагма с семью лепестками, позволяет фокусировка с расстояния 28 см (11 дюймов) от объекта до полного фокусного расстояния диапазон, Доступный в черном и серебристом цвете.


Технические характеристики:

 

Изображение уголок

76° — 28°50`

Фокусное расстояние шкала

18, 24, 28, 45, 55 мм

Номер лепестков диафрагмы

7 (округлено)

Минимум диафрагма

22-38

Ближайший дистанция фокусировки

0.28м (по всему диапазону фокусных расстояний)

Максимум коэффициент воспроизведения

1/3,2

Масштаб управление

Вручную, с помощью отдельного кольца трансфокатора

Макрос фокусировка

Н/Д

Предел фокусировки переключатель

Н/Д

М/А режим

Н/Д

А-М переключатель режимов

В наличии

Фокус кнопка блокировки

Н/Д

Уайт (ок.)

210 г

Линза крышка

Защелка

Линза капот

HB-33 (дополнительно, доступен только в черном цвете)

Линза кейс

CL-0715 (дополнительно)

Штатив ошейник

Н/Д

Внешний рама крепления переднего фильтра

Поворотный

Внешний передний фильтр

Н/Д

Слипоны фильтр

Н/Д

Встроенный/задний фильтр

Н/Д

Круглый поляризационный фильтр II

Можно использовать даже со специальной блендой объектива HB-33.

Инфракрасный компенсационная шкала

Н/Д

Прилагается аксессуары

52-мм защелкивающаяся передняя крышка объектива LC-52

Диафрагма кольцо

Н/Д

Расстояние шкала

Есть ли

Размеры (ок.) (от монтажного фланца объектива камеры)

69—74 мм

Линза строительство

7 элементов в 5 группах (1 элемент из стекла ED и 1 асферический объектив)

Дополнительно аксессуары

Ввинчиваемые фильтры 52 мм, Задняя крышка объектива LF-1, Гибкий чехол для объектива CL-0715, байонетная бленда HB-33 (доступна только в черном цвете), насадка для крупного плана линзы (нет.0, 1, 2)

Pagina Non Trovata — Страница не найден

Gallerie

80
Gallerie

2,411 5992 FOTO E 16 Gallerie

Forum

Forum Di DiscovioSe

Recensioni

FotoCamere, Obiettitivi E Accessori

Mercatino

Mercatino Dell’usato

Luoghi E ALTRO

#TAG E ALTRO

Juzaphoto Utilizza Cookie Cookie Tecnici E Cookies Di Terze Parti Per Ottimizzare La NaviGazione e Per Renderibile Il Funzionamento Della Maggior Parte Delle Pagine; ad esempio, необходимо использовать cookie-файлы для регистрации и входа в систему (много информации).

Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.

Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите иль ссылку на страницу страницы, или direttamente переместите da qui:



La pagina che statati hai richiesto non di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
 
Страница, которую вы запрашивали, не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL-адрес: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
 

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo Specifico, кликните на RICERCA e quindi inserisci il suo nome или e-mail nell’ultimo campo disposizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Галерея и разделы для обсуждения на FORUM .

  • Puoi cercare una foto speciala in base al contenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Пуой trovare уна selezione delle delle обсуждений самых активных, последних новостей и attività degli amici nell’ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА .

  • Рецензии и мнения, касающиеся рефлексов и обьектов, полученных в рамках RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Puoi trovare le schede di centinaia di posti dove fotografare nella sezione DESTINAZIONI .

  •  

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его/ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы для обсуждения на ФОРУМЕ .

  • Вы можете искать определенную фотографию или предмет с помощью кнопки ПОИСК .

  • Вы можете найти самые активные обсуждения, последние новости и действия друзей на ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРАХ и СТАТЬЯХ .

  • На странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ вы найдете сотни прекрасных мест для фотографирования.

  •  
    Буон проследить! 🙂
     



     


     
     
     

     &Шляпа;

    Никон 18-55мм f/3.5-5.6G VR AF-P DX

    Реализован стандартный зум формата DX, а AF-P DX NIKKOR 18-55 мм f/3.5-5.6G VR для Nikon использует диапазон фокусных расстояний, эквивалентный 27- 82,5 мм, как фактор особой элегантности формы. En эль diseño óptico себе muestran душ elementos asféricos дие ayudan a controlar лас aberraciones esféricas у ла distorsión кон-эль плавник де obtener уна gran nitidez у уна представительство precisa. También se usa una capa Super Integrated para minimizar los brillos y las imágenes fantasma para obtener un mayor контрастность у precisión de color.
    Adecuado пункт aplicaciones де fotografía y видео, ла обозначение AF-P индикация эль uso де ип двигателя де pasos де импульсы дие ofrece ип rendimiento де enfoque automático заметной silencioso, rápido y preciso. Además, ла eстабилизация де imagen де Reducción де ла вибрации compensa hasta cuatro paradas де movimiento де ла cámara пункт уна captura де mano más nítida.
    Зум не ограничивает фокусные расстояния от большого угла до вертикального и предназначен для камеры формата DX с байонетом Nikon F, но не имеет диапазона, эквивалентного 27–82,5 мм.
    Se utilizan душ elementos asféricos пункт reducir лас aberraciones esféricas у ла Distorsión плавник де obtener imágenes nítidas кон уна представительство precisa.

     

    Se ha aplicado una capa super integrada a los elementos Individuales para suprimir los reflejos internos, los reflejos y las imágenes fantasma para mejorar el converte y la precision del color indiciones ilumina se trabaja en condicion.
    Импульсный двигатель AF-P использует моторы, которые можно использовать для работы с автофокусом, вежливый, бесшумный и быстрый, с плавным движением для изображений, которые используются вместе с приложениями для видео.
    Стабилизация изображения VR (уменьшение вибрации) позволяет минимизировать ла-апарасьон-де-ла-сакудида-де-ла-камара ан кубатро парадас пункт бенефициар ла камара-де-мано эн условий де-илюминасьон трудно.
    El diafragma redondeado de siete hojas promueve una agradable calidad desenfocada que beneficia el uso de poca profundidad de campo y técnicas de enfoque selectivo.
    Un diseño de barril de lente retráctil mantiene un factor de forma especialmente compacto cuando la lente no está en uso.Además, el enfoque automático y los interruptores de realidad virtual se han eliminado del diseño de la lente para obtener un perfil Elegante; estas operaciones ahora son accesibles en sistemas de menu de cámaras совместимы.

    Compatibilidad: D500, D7500, D5600, D5500, D3500, D5600, D5500, D3500, D3400, D5500 (EN MODO DX) Y Cámaras Sin Espejo de la Serie Z Con Adaptador FTZ

    Нет Совместимости: D5200, D7100, D5300, D5200 у D3300; D810A, D810, D800E, D800, D750, D610, D600, D5 и Df в режиме DX; y cámaras sin espejo de la serie 1 conaptadador ft1

    viene sin caja, se despacha protegido

    incluye
    Parasol: No
    Estuche: NO
    Нет включения Filtro ES Accesorio Que Puedes Agregar A TU PEDIDIDO:

    FILTRO УФ 55мм 14$.990
    Зонт от солнца: 19,990 долларов США
    Estuche: 19,990 долларов США

    Lente Nikon AF-P DX Nikkor 18–55 мм f/3,5–5,6G VR

    Un lente perfect for case cualquier situacion

    С объективом AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR и подавлением вибрации (VR), оборудованным для цифровых зеркальных камер с форматом DX, оставьте список для того же. Este lente, que forma parte de la nueva serie «P» de lentes de Nikon, utiliza un motor de paso a paso (la utilización de «шаговый двигатель») para lograr un enfoque automático muy rápido y silencioso; también se vale de dos elementos de lentes asféricos para lograr un excelente rendimiento optico.Capte paisajes amplios у fotos en grupo у luego capte retratos cerrados, eventos deportivos Familiares у видео HD Fluos, todos con una claridad y excelente. La estabilación де imagen mediante VR mejora лас capacidades пункт situaciones де luz tenue де су cámara у asegura ла estabilidad де лос видео. Este lente compacto, liviano y extremadamente versátil será su portal hacia una mejor fotografía.

    Excelencia cotidiana

    Lente compacto, liviano y de uso General

    Este lente lo llevará por todas partes.Su alcance де зум 3.1x Cubre эль диапазон фокусных расстояний versátil де 18-55mm, локальный es perfecto para tomas grupales amplias y paisajes, así como para deportes en familia y retratos, aun cuando la iluminación es tenue. Un cilindro retráctil asegura que el lente sea compacto y su diseño liviano y Elegante Additionale a la perfecte las ultimas DSLR con formato DX de Nikon. Удалить фотографии и видео HD с легкостью.

    Отличное качество изображения Nikon

    Libere el potencial del sensor de alta resolución de su cámara.El AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR имеет передовую оптическую оптику и передовые технологии, которые используются в более высоких моделях Nikon. Gracias dos elementos de lente asférico, logra un rendimiento óptico Superior y les Proporciona Colores ricos y ярких, un countere profundo, una distorsión minima y fundos suaves a sus fotos y videos, incluso cuando las condiciones no son tan buenas.

    Фотографии и видео Определения

    Стабилизация среднего изображения VR

    La tecnología de Reducción de la Vibración (VR) Nikon anula los temblores de lagrabación a pulso, lo cual has que las fotos sean más nítidas y los videos, más estables.En situaciones де luz tenue, эль VR разрешает que la cámara utilice una velocidad de obturación más lenta* para captar fotos nítidas, sin difuminados. La eстабилизация де imagen mediante VR ле ofrece лос beneficios де ип trípode грех ла necesidad де Equipos adicionales. Cambie del Enfoque Automático al Enfoque Manual или encienda y apague la VR mediante el menu de la cámara**. Gracias A Que не Hay interruptores en el cilindro del lente, no hay posibilidades de Que cambie la configuración en Forma Случайный аль Disparar.

    Быстрый и точный автоматический ввод

    Мотор для Nikon

    Новая серия «P» для линз NIKKOR от Nikon, использующая мотор де-пасо-а-пасо (la utilización de «шаговый мотор») para lograr un enfoque más suave y silencioso que el de los sistemas de accionamiento anteriores. Enfoque де форма Instantánea кон уна precisión absoluta. Аль Grabar видео, cambie эль enfoque де форма жидкости entre sujetos кон ип sonido casi незаметно.

    *Según el estándar CIPA.Se alcanza Эсте доблесть cuando лос Lentes, совместимые с эль-форматом DX, подключенным к уна Cámara Réflex Digital с форматом DX и Лос-Lentes с зумом, установленным ajustados ла максимальная позиция телефото.

    **Используется VR в форме, заданной для выбранных моделей D3400: D3300, D5500, D5300, D5200, D7200, D7100. Estas cámaras también necesitarán una updateización de firmware para poder acceder al menu y apagar la VR.

    El número de cámaras, совместимый с Ambos lentes son limitadas.Включая совместимые камеры, актуализацию встроенного программного обеспечения, требуемого по запросу*. Все модели совместимы: D7500, D5600, D5500, D5300*, D3400, D3300*, D500 и модели

    .

    Модели, совместимые с ограниченными функциями: D5, серия D810, Df, D750, D7200, D7100, D5200, серия Nikon 1 с FT1

    Несовместимые модели: Серия D4, Серия D3, Серия D2, Серия D1, Серия D800, D700, D610, D600, Серия D300, D200, D100, D7000, D5100, D5000, D90, D80, Серия D70, D3200, D3100, D3000 , D60, D50, Серия D40 и Камарас-де-Ролло

    КАК

    AS означает элементы lente Asfericos.Este типо де ленте utiliza superficies нет esféricas ан уно о амбос ладос дель cristal кон-эль плавник де eliminar ciertos типос де aberración дель ленте.

    М/А

    Los lentes NIKKOR cuentan con un modo de enfoque que allowe pasar de automático a manual prácticamente sin perdida de tiempo mediante un simple giro del anillo de enfoque del lente.

    Рекубрименто супер интегрированный

    El Recubrimiento Súper Integrado de Nikon es el término acuñado por Nikon para su recubrimento de capas múltiples de los elementos ópticos en los lentes NIKKOR.

    Понижение вибрации

    Una technología de Nikon incorporada en los lentes que mejora la estabilidad de la imagen al compensar automáticamente en el movimiento de la cámara. Los lentes с Reducción де Vibración tendrán la abreviatura VR en el barril del lente.

    Мотор Paso a Paso

    Серия «P» объективов NIKKOR от Nikon использует мотор де-пасо (шаговый мотор) для lograr un enfoque más preciso y silencioso que el de los sistemas de accionamiento anteriores.Este sistema de accionamiento silencioso Hace Que estos lentes Шон идеалы для захвата видео.

    Тест

    Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR : хороший объектив из комплекта

    Les appareils reflex ou hybrides предлагает возможность смены объекта для того, чтобы передать свою практичную фотографию на другую, больше, чем авторизовать également l’acquisition l’optiques de meilleure qualité. Dans cette перспектива, les boîtiers sont souvent mis en vente nus afin que le futur client puisse faire son choix en fonction de ses besoins.Malgré tout, des kits souvent proposés avec des objectifs aux фокусные стандарты.

    Объект очень компактный.

    Dans le cas d’un achat en kit, l’expérience montre qu’un nombre Important des utilisateurs se contentera de l’objectif Fourni et n’en changera pas. C’est d’autant plus vrai sur l’entrée de gamme et des produits destinés à un public composé de débutants. Les raisons amenant à cette position se situent autant sur des questions de coût que sur le manque d’expérience de ce type de public qui, par consequent, ne possède pas encore suffisamment de connaissances photoques.

    Объектив AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR представлен на выходе из гаммы, проданной Nikon с зеркальным оборудованием захвата APS-C для D3500. Au формат 24×36, или соответствует 27-82,5 мм, по стандартам относительной стоимости. Максимальная увертюра блестящая от f/3,5 до f/5,6. L’optique est composée de 12 lentiles réparties en 9 groupes, dont 2 aspheriques lentilles. Круговая диафрагма состоит из ламелей. Enfin, l’objectif benéficie d’une optique Stabilization.

    Quand il n’est pas vendu en kit, l’objectif est vendu environ 230 € par Nikon — в момент редактирования этой статьи.

    L’AF-P DX Nikkor 18–55 мм f/3,5–5,6G VR, монтаж на зеркалку Nikon D3500.

    L’AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR tient au creux de la main.

    Дизайн является классическим средством связи с существующими ссылками Nikon. Il manque de Finesse et ne benéficie pas de la finition de ses homologues haut de gamme de la série Nikkor Z, например.Avec sa Construction en Plastique, l’objet fait un peu «toc», mais le positionnement tarifaire du produit nous fait vite oublier cet аспект.

    Трехмерный объектив AF-P DX Nikkor 18–55 мм f/3,5–5,6G VR и очень компактный. L’encombrement n’est toutefois pas константа. Pour utiliser l’appareil, le 18–55 mm doit être déployé, ajoutant ainsi quelques cmètres à sa longueur. Sa taille reste relativement contenue, même dans cette position. Этот тип объекта является наиболее распространенным среди Nikon, comme nous avons pu le voir avec le nouveau 24–70 mm для гаммы Nikkor Z.Si le fait d’avoir à déployer l’objectif régulièrement peut gêner, le vrai problème réside surtout dans le bouton nécessaire à ce déploiement. Функционал аналогичен объективу Nikkor Z 24-70 мм f/4, который может быть использован для защиты от сопротивления, но предпочтительнее.

    Позиция развертывания AF-P DX Nikkor 18–55 мм f/3,5–5,6G VR.

    La préhension de la bague du zoom est bonne. Suffisamment большой, elle est facilement manipulable.Le Bât blesse en revanche du Côté de la Bague de la Mise au Point. Si Sa ротация Эст Бонн, Эль Эст positionnée à l’extrémité дю cylindre Qui N’est pas la meilleure положение для une bonne манипуляции. Le réel problème provient de son крайняя утонченность, которая влияет на использование сына. L’objectif est dépourvu de bouton pour passer en mise au point manuelle. Moins pratique, il faudra donc passer par les menus de l’appareil pour passer d’un mode de mise au point à l’autre. Petit détail «amusant», Nikon a le mauvais goût d’utiliser ce manque comme arguments коммерческий сайт на языке упрощения, un comble.

    Le bouton de verrouillage de la position déployée ou rétractée.

    Les mesures dans notre Laboratoire sont faites en partenariat avec Imatest. Logiciels, outils ou charts, Imatest предлагает полные решения и анализирует измерения и тестирует качество одежды и фотографических объективов.

    La notion de pique est assez деликатный а предатель. C’est ce que l’on peut assimiler à la «sensation de netteté» или à la «точность» que l’on наблюдайте за изображением.Elle peut être très différente d’un objectif à un autre, d’une focuse à une autre et d’une ouverture à une autre. Elle peut aussi varier entre le center et les bords de la photographyie.

    Мы тестируем объект с помощью Nikon D3500 на APS-C размером 23,7 x 15,7 мм и 24,8 Mpx. Размер: 6 000 x 4 000 пикселей. Размер пикселя Chaque до 3,87 мкм де Коте.

    Сеть Nikon AF-P DX Nikkor 18–55 мм f/3,5–5,6G VR размером до 18 мм.

    Сеть Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR размером 35 мм.

    Сеть Nikon AF-P DX Nikkor 18–55 мм f/3,5–5,6G VR размером до 55 мм.

    Autant le dire tout de suite, le pouvoir de résolution de l’objectif est très bon. C’est d’autant plus perfect pour une optique fournie en kit et au prix contenu. Le niveau de détail démarre tres fort 18 мм. Nous retrouvons cette bonne qualité d’image tout le long du zoom jusqu’à 55 мм.

    C’est au grand-angle que l’image est la moins homogène, les bords et les cont en retraits, surtout comparés aux courbs à 55 mm.Le comportement n’est cependant pas une удивление au vu du comportement global de l’objectif, notamment sur la distorsion. C’est à f/11 que la meilleure qualité est atteinte, quelle que soit la focuse, mais l’objectif peut être utilisé sans remord dès la plus grande ouverture. À l’instar de l’ouverture maximale, les valeurs minimales sont aussi glissantes. À 55 мм, il est возможно de fermer le диафрагма à f/36 — противоречие с анонсом f/38 для Nikon – sans que l’on comprenne vraiment l’interet de la selected.En effet, après f/11, дифракция начинается в аппарате. Si f/16 peut encore être utilisée malgré une perte de qualité perceptible, f/22 et les ouvertures superieures produisent des images vraiment trop dégradees et pratiquement unutilisables.

    Extrait de la scène à 18 мм, f/3,5.

    Extrait de la scène à 18 мм, f/11.

    Extrait de la scène à 35 mm, f/4,5.

    Extrait de la scène на 35 мм, f/11.

    Extrait de la scène à 55 мм, f/5,6.

    Extrait de la scène à 55 мм, f/11.

    Extrait de la scène à 55 мм, f/36. C’est l’ouverture minimale disponible, la diffraction est vraiment trop Importante.

    Искажение / виньетирование / аберрация 

    C’est notamment sur le terrain de la distortion, du vignettage et des chromiques que le positionnement en bas de la tarifaire se fait sentir.Les optiques modernes et haut de gamme sont souvent irréprocables à ce niveau.

    Ici, à mesure que les focuses utilisées se rapprochent de 55 mm, les problemes s’estompent. C’est vraiment le grand-angle qui concentre toutes les hardés.

    Искажение в стволе имеет важное значение. À cela viennent s’ajouter des aberrations chromiques décelables facilement dans la bordure de l’image. Le vignettage EST Bien Present Lui Aussi. S’il diminue lorsque le диафрагма est fermé, il reste perceptible même à f/5,6.C’est à f/8 qu’il begin vraiment à disparaître ; même си cela reste à размышлял en réelle использования.

    Виньетирование на 18 мм и f/3,5 на грубом и f/5,6 на правильном.

    Боке

    План фонаря очень важен для фотографии. Сын retrait permet par пример d’immerger ип sujet данс сын окружающей среды tandis qu’un bokeh важных isole ле différents планов.

    Различие углов и кругов.

    Максимальное увеличение до f/5,6, максимальное разрешение, главная ассоциация с большим захватчиком APS-C позволяет легко создавать мемы.Без неожиданностей, конструкция Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR не является чудом, но не вызвана ограничением имени ламелей диафрагмы. Les Bulles du bokeh ne sont pas parfaitement circulaires alors que des défauts apparaissent dans leur rendu. В положении на 18 мм, l’effet œil de chat est tres присутствует в бордюрах, потому что виньетирование важно в этом фокусе.

    Нотр-сцена со светодиодами и барби – f/5,6.

    Нотр-сцена со светодиодами и Барби – f/22.

    Автофокус и стабилизация

    Новый моторный автофокус, Nikon гарантирует быструю и бесшумную работу. La Promesse est bien tenue, comme le montrent les mesures effectuées avec le D3500. Il se situe en moyenne en dessous de 0,5 seconde. C’est un vrai plaisir à l’usage. Notez qu’aucune gêne n’est à déplorer в использовании видео.

    Оптическая стабилизация с двухлетним периодом, surtout sur un objectif d’entrée de gamme fourni en kit. Cela permet de gagner un peu en confort et de compenser légèrement la faible ouverture de l’objectif.Стабилизация может автоматически снижаться в панорамном режиме, который автоматически поднимается, ла приз де Вуэ с эффектами файла, трэс пратик для фотосъемки спортивных автомобилей, например. En revanche, ce mode nous a posé problème en Laboratoire. En effet, il s’est activé Automaticiquement sans que nous le souhaitions, gâchant toute une série de photos. Nous avons contacté Nikon à ce propos afin d’avoir plus de précisions sur la façon dont il se déclenche et s’il est возможно де ле désactiver.Nous mettrons à jour le test en fonction de la réponse.

    Очки фортов

    • Приятного разрешения.

    • Компактный и легкий.

    • Быстрый и бесшумный автофокус.

    • Стабилизация.

    Очки неудачи

    • Bague de mise au point trop fine.

    • Позиция втягивающегося/разворачивающегося verrouillée par un bouton.

    • Дисторсия и виньетирование на 18 мм.

    • Гомогенная манжета 18 мм.

    • Увертюра и блестящее украшение.

    Комментарий fonctionne la notation ?

    Nikkor AF-P DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR является объективом из четырех гамм в комплекте. Des concessions ont été faites sur la finition et sur Certains Critères (воспринимаемые искажения и виньетирование). Cependant, la qualité optique a été soignée sur toute la plage focuse, offrant un très bon niveau de détails.Pour couronner le tout, стабилизация est est et l’autofocus est tres quicke.

    Су-ноты
    • Эргономика
    • Нетте
    • Практика
    .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)