Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Никон 600д: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт фотовспышек Nikon Speedlight SB-600

Центр fotoblick.ru осуществляет ремонт фотовспышки Nikon Speedlight SB-600 в Москве в самые короткие сроки. Мы применяем всё необходимое для того, чтобы он был не просто быстрым, но и качественным.

Отремонтировать вспышку для фотоаппарата Nikon часто требуется профессиональным фотографам или любителям красивых, но экстремальных снимков. Ведь эти устройства восприимчивы к воде, ударам и прочим негативным внешним факторам. Им присущи такие поломки, как батарейки не фиксируются в батарейном отсеке или на вспышку пролили чай, кофе , которые быстро выявляет бесплатная диагностика в нашем сервисном центре неподалёку от станции метро метро Чеховская. Наши специалисты часто сталкиваются не только с аппаратными неисправностями вспышек Speedlight SB-600, но и проводят ремонт их повреждённых корпусов. Также у нас можно решить все проблемы с синхронизацией, эффект пересвета. Чаще всего наши специалисты проводят такие работы, как:

  • Замена корпусных деталей
  • Ремонт крышки батареи
  • Ремонт рассеивателя
  • Замена транзистора
  • Восстановление после попадания влаги

Сервис, который работает по адресу улица Тверская, 8, делает и иные типы ремонта вспышек для фото Speedlight SB-600. Любые восстановительные операции у наших мастеров начинаются с полной и бесплатной диагностики. И остальные работы у нас стоят совсем недорого. Также мастерская постоянно радует клиентов скидками и акциями. При этом ремонт фотовспышек Nikon остаётся неизменно качественным.

Также нашими достоинствами являются:

  • рядом с метро Пушкинская
  • положительные отзывы о сервисе
  • обязательная гарантия
  • скидки постоянным клиентам
  • квалифицированные инженеры
  • низкие цены

Если вы желаете уточнить стоимость работ или время их выполнения, а также задать вопросы инженерам, позвоните по телефону +7 (925) 517-71-90 или свяжитесь с нами через сайт и профиль в нашем Instagram.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Отзывы Nikon Speedlight SB-600 | Фотовспышки Nikon

Общие характеристики
Тип вспышкиобычная
Ведущее число30 м (ISO 100)
Количество ламп в одной вспышке1
Совместимые камерыNikon
Креплениебашмак
Время перезарядки3.50 c
Дисплейесть, с подсветкой
Углы поворота
Поворотная головкаесть
Угол поворота вверх90 градусов
Угол поворота по горизонтали270 градусов
Углы освещения
Автоматический Zoomесть
Ручной Zoomесть
Широкоугольный диффузоресть
Угол освещения24 — 85 мм
Управление экспозицией
Поддержка режимовTTL, i-TTL, D-TTL
Ручная регулировка мощностиесть
Блокировка мощности вспышкиесть
Передача информации о цветовой температуреесть
Синхронизация
FP-синхронизацияесть
Синхронизация по задней шторке затвораесть
Режим ведомой вспышкиесть
Режимы работы
Подсветка автофокусаесть
Питание
Число срабатываний от одного комплекта батарей200
Тип элементов питанияAA
Количество элементов питания4
Автоматическое отключениеесть
Дополнительная информация
Габариты90x68x124 мм
Вес300 г
Комплектацияфотовспышка, футляр, подставка
Особенностивозможно согласование с объективами 14 мм

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

Бывшая в употреблении цифровая зеркальная фотокамера Nikon D600

Бывшая в употреблении цифровая зеркальная фотокамера Nikon D600 — mpb.com

mpb.com не поддерживает данную версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС
    £389.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £434.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £434.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £389.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £364.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £434.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £434.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £364.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £434.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £434.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС £434.00

Хотите продать или обновить свой Nikon D600?

Никон Д600

Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D600 с множеством функций дает возможность войти в мир полнокадровой съемки.

Благодаря впечатляющему компактному корпусу цифровая зеркальная фотокамера Nikon D600 дает вам возможность погрузиться в полнокадровую съемку без дополнительного веса. Благодаря впечатляющему разрешению 24,4 мегапикселя вы всегда можете рассчитывать на качественные результаты. Выдающаяся производительность при слабом освещении означает, что вы можете снимать при самом слабом освещении без компромиссов. Дополнительный бонус в виде видео 1080p добавляет динамичности камере.

Основные характеристики и характеристики

  • Отличное качество изображения
  • Full HD
  • Малый вес
Мегапикселей 24.3
Формат датчика FX (полный кадр)
Тип датчика КМОП
Кроп-фактор 1,0x
Размер сенсора 35,9 х 24,0 мм
Точки автофокусировки 39
Крепление объектива Байонет Nikon F
кадров в секунду 5.5
Мин. ISO 100
Макс. ISO 25600
Формат карты 2 SD, SDHC, SDXC
Форматы файлов RAW, JPEG
Модель аккумулятора EN-EL15
Короткая выдержка 1/4000 сек
Медленная скорость затвора 30 сек
Размер экрана (дюймы) 3.2
Разрешение экрана 921000
Просмотр в реальном времени Да
Наклоняющийся/вращающийся экран
Система дозирования Матрица, центрально-взвешенная
Тип вспышки Встроенная вспышка и горячий башмак
Скорость синхронизации вспышки 1/250 с
Размер 141 х 113 х 82 мм
Вес (г) 760
Связь Hi-Speed ​​USB, выход HDMI, разъем для аксессуаров, аудиовыход, вход Audop

Обзор Nikon D600 — Видео

Перейдите по ссылкам ниже для получения дополнительных образцов изображений, видео и анализа качества изображения:

Видеозапись Nikon D600

Компания Nikon запустила весь феномен цифровых зеркальных камер HD-видео в октябре 2008 года со своей моделью D90.В то время как другие производители с тех пор присоединились к игре, Nikon сохранила сильную позицию, о чем свидетельствует Nikon D600, их последняя полнокадровая зеркальная фотокамера.

Видеокамера D600 расширяет возможности многих более ранних моделей, предлагая расширенные функции, такие как полностью ручная экспозиция, ручное управление уровнем звука с разъемом для внешнего микрофона. и разъем для внешних наушников для аудиомониторинга. рамка корпуса камеры Nikon. Видеовозможности Nikon D600 довольно продвинуты, они позволяют снимать видео хорошего качества, хотя и с одним существенным недостатком.Читайте все подробности!

Основные характеристики видео Nikon D600

  • 1080p (1920 x 1080) Запись в формате Full HD с частотой 30/25/24 кадров в секунду
  • 720p (1280 x 720) HD-запись с частотой 60/50/30/25 кадров в секунду
  • Формат файла MOV с кодировкой H.264/MPEG-4 AVC
  • Выбор из двух уровней сжатия; Высокое или нормальное качество
  • TTL (через матричный замер объектива с помощью основного датчика изображения
  • Автофокусировка может быть активирована во время видеосъемки полунажатием кнопки спуска затвора или может быть включена непрерывная автофокусировка (режим AF-F)
  • Ручная фокусировка также доступна в режиме видеосъемки
  • Доступны программный автоматический режим, режим приоритета диафрагмы и ручной режим экспозиции
  • Диафрагмой можно управлять в режимах приоритета диафрагмы или в ручном режиме экспозиции, но только до начала записи
  • Выдержкой и ISO можно управлять в ручном режиме экспозиции, в противном случае они автоматически
  • Настройка EV (компенсация экспозиции) может быть выбрана до или во время записи
  • Блокировка автоэкспозиции работает в режиме видео
  • Встроенный монофонический или внешний стереомикрофон с регулируемой чувствительностью
  • Дополнительное отображение уровня звука на ЖК-дисплее во время записи
  • Аудиомониторинг через разъем для внешних наушников
  • Доступны ярлыки меню для изменения уровня звука и яркости экрана непосредственно из режима Live View
  • Неподвижное изображение может быть снято в режиме видеозаписи, но при этом запись останавливается
  • Режим подавления мерцания для источников света с частотой 60 Гц и 50 Гц
  • Фильмы можно «обрезать» в камере, выбрав только нужную часть и сохранив ее как новый файл или перезаписав исходный
  • Отдельные кадры могут быть выбраны из видеофайлов и сохранены как отдельные файлы JPEG
  • Может одновременно отображать видеопоток на мониторе и выводить несжатый видеопоток без каких-либо наложений через HDMI
  • Поддерживает объективы формата FX или объективы формата DX с диафрагмой 1.5-кратный кроп-фактор
  • Режим интервальной видеосъемки (без звука)
  • Маркировка индекса позволяет быстро вернуться к 20 ключевым моментам видеоклипа
  • Артефакты очень низкого скользящего затвора (примеры см. в разделе скользящего затвора в конце этой страницы)
  • Управление изображением работает в режиме видео
  • Продолжительность записи ограничена 20 минутами при скорости 24 Мбит/с, 29 минутами 59 секундами при более низкой скорости передачи данных (подробности см. в таблице ниже)
  • Максимальный размер файла 4 ГБ
  • Фильмы можно записывать в любой из двух слотов для карт, выбранных в меню «Настройки видео»
  • Рекомендуются карты класса 6 или выше

Nikon D600 Скорость и скорость видео: размер изображения, частота кадров и формат файла

Nikon D600 предлагает два разрешения видео, пять частот кадров и две настройки качества в комбинациях, как показано ниже:

Варианты видео Nikon D600

файлов MOV, H.264/MPEG-4 кодирование

Разрешение

Соотношение сторон

Доступная частота кадров

Средний битрейт

Максимум. Продолжительность

29,97 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин.59 сек.

25 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

23,976 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин.59 сек

59,94 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

50 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин.59 сек

29,97 кадров в секунду
(прогрессивная)

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

8 Мбит/с

29 мин. 59 сек

25 кадров в секунду
(прогрессивная)

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

8 Мбит/с

29 мин.59 сек


Все видеорежимы Nikon D600 являются прогрессивными, то есть каждая строка видео сканируется одна за другой для каждого кадра. По сравнению с чересстрочной разверткой видео с прогрессивной разверткой намного лучше подходит для просмотра видео на экране компьютера. (Чересстрочная развертка отлично подходит для HD-телевизоров, но некоторые компьютерные видеоплееры, которые плохо выполняют деинтерлейсинг, будут создавать сильные разрывы движущихся объектов.)

Любителям видео понравится широкий диапазон частот кадров, а также прогрессивная запись со всеми частотами кадров, которые поддерживает D600.60 кадров в секунду в режиме 720p особенно хороши для захвата плавного движения, а вариант 24 кадра в секунду предлагает более кинематографический вид, который предпочитают некоторые люди. В отличие от некоторых камер Nikon и других, вам не нужно переключаться между режимами NTSC и PAL, чтобы выбрать соответствующую частоту кадров; нет отдельных режимов NTSC или PAL, и все разрешения и частоты кадров можно выбрать в меню настроек видео в любое время.

Nikon D600 сохраняет свои видеофайлы в формате MOV, используя H.264/MPEG-4 кодирование. Практически любой компьютер или программа редактирования, созданная за последние 5 лет, должна иметь возможность воспроизводить свои файлы без особых проблем, хотя файлы с полным разрешением 1920 x 1080 могут нагружать старые системы.

Nikon D600 качество видео

Nikon D600 обычно производит видео довольно хорошего качества, с хорошей детализацией, относительно небольшим количеством артефактов движения и приятными цветами. Благодаря большому сенсору и соответствующим большим пикселям он очень хорошо работает как при дневном свете, так и после наступления темноты, при съемке типичных ночных городских сцен, жилых интерьеров и выступлений в помещении.Нам нравятся как контрастность, так и цвет в видео с Nikon D600, мы обнаружили, что они достаточно живые, не слишком контрастные или с перенасыщенными цветами. Видео D600 выглядит вполне естественно при различных условиях освещения.

Артефакты сжатия и движения очень хорошо контролируются в видео с Nikon D600, даже когда камера панорамирует или объект быстро движется; в то время как вы теряете детали из-за межкадрового сжатия, результирующее видео по-прежнему выглядит очень плавно, без блочных артефактов.

К сожалению, Nikon D600 имеет одну большую проблему с видео, а именно муар и артефакты алиасинга. Алгоритм фильтрации нижних частот (см. примечание в конце этого раздела), используемый во время видеозаписи, слишком слаб, в результате чего камера очень склонна к созданию муара или других артефактов во время видеозаписи. Мы заметили это на наших ночных видеосъемках. Это не так очевидно, когда камера панорамирует, потому что размытие в движении имеет тенденцию скрывать его. Однако в самом начале клипов вы можете увидеть некоторые цветовые артефакты на небольшой крыше над столиками на открытом воздухе в Inc.ресторан в правой части кадра. Когда панорама останавливается, вы можете увидеть некоторые искажения в узорах кирпичей, особенно вдоль более четкой линии посередине тротуара.

Чтобы рассмотреть проблему муара с более контролируемым объектом, я сделал перекрестную штриховку из черных линий на белом фоне, отобразил ее на мониторе компьютера с разрешением 1920 x 1080 и записал на D600 с настройками 1080p и 720p. . Это действительно наихудший случай, особенно при разрешении 1080p, где шаг пикселя монитора почти точно соответствует шагу финального изображения.(Это не идеальное совпадение, потому что рамка была немного ослаблена, а поверхность монитора не полностью заполнила рамку.)

Этот кадр из видео 1080p, снятого на Nikon D600, представляет собой довольно драматический наихудший случай для алиасинга; мы сняли компьютерный монитор с разрешением 1920 x 1080 с камерой, записывающей видео с разрешением 1920 x 1080, и эта обрезка показывает худший вид муара и алиасинга, которые мы обнаружили. Даже несмотря на то, что мы представили его с целью наихудшего случая, встроенный фильтр нижних частот D600 для записи видео должен был работать лучше, чем это.

 

Вот тот же объект, на этот раз снятый в разрешении 720p. Конечные пиксели здесь несколько больше, чем на дисплее, но шаблоны наложения изображений примерно такие же плохие, как и выше. (Хотя наихудшие условия выглядели одинаково, алиасинг в целом казался немного слабее при разрешении 720p.)

Кадры выше показывают наихудший алиасинг, который я обнаружил при вертикальном разрешении 1080 и 720.Сила и внешний вид узоров сильно различались в зависимости от угла камеры по отношению к дисплею; вот почему я медленно покачивал его из стороны в сторону во время записи, чтобы увидеть, каков был диапазон вариаций, а также почему тестовые шаблоны на кадрах выше кривые. Эти культуры представляют в значительной степени наихудший эффект, который я обнаружил в каждом случае.

На наш взгляд, это довольно серьезный дефект в видео D600, так как цветной муар может появляться каждый раз, когда где-то в объекте появляется повторяющийся рисунок нужной частоты.Модуляция ширины линии на этих снимках и неровности, которые мы видели на некоторых других, являются, возможно, еще более серьезной проблемой, потому что они не требуют наличия только правильного частотного шаблона, но будут появляться всякий раз, когда у вас есть четко очерченная линия или края под небольшим углом к ​​горизонтальной оси рамы.

Мы не знаем, можно ли это исправить с помощью обновления прошивки. Процесс субдискретизации, необходимый для преобразования изображений с 24-мегапиксельного сенсора в видеокадры размером ~ 2 мегапикселя, требует большой работы за очень короткий промежуток времени, поскольку он должен поддерживать частоту кадров, несмотря ни на что.Такие алгоритмы иногда жестко встроены в процессор изображений или в прошивку на уровне ниже того, который может быть достигнут в процессе обновления прошивки.

* Примечание об алгоритме нижних частот (в отличие от физического фильтра нижних частот), упомянутом выше: Поскольку он обрабатывает сглаживание неподвижного изображения, многие люди склонны считать, что физический фильтр нижних частот камеры который находится непосредственно над матрицей датчиков, — это то, что контролирует компромисс между алиасингом и хорошей детализацией как для видео, так и для фотографий.На самом деле, физический фильтр нижних частот имеет слишком высокую частоту среза, чтобы что-то делать с видеокадрами гораздо более низкого разрешения. Вместо этого для формирования частотного содержимого потока видеоданных требуется сочетание субдискретизации при считывании с датчика и фильтрации нижних частот результирующих данных. Это настоящая черная магия записи хорошего видео на DSLR. Как отмечалось выше, для 90 297 каждый пролетающий видеокадр 90 300 должен обрабатывать огромное количество данных. Легко разработать хорошие фильтры нижних частот, если у вас есть массивный компьютер и/или низкая скорость передачи данных для работы.Однако, учитывая ограничения времени видео, огромный размер данных исходного изображения (24 мегапикселя) и оборудование для обработки, доступное в камере, делают эту задачу серьезно сложной.

Образцы проблем с псевдонимами Nikon D600

Игроки ниже показывают только что обсуждавшиеся тестовые видеоролики алиасинга:


Видеофокусировка Nikon D600

  • Для автофокусировки во время видеозаписи доступны как покадровая, так и постоянная следящая автофокусировка (AF-F)
  • Также поддерживается ручная фокусировка во время записи
  • Шум мотора фокусировки хорошо слышен в звуковой дорожке в тихой обстановке, даже с объективами AF-S; лучше всего использовать внешний микрофон, если вы используете живую автофокусировку во время записи
  • Варианты режима зоны АФ:
    • АФ с приоритетом лица
    • Широкозонный автофокус
    • АФ с нормальной зоной
    • АФ с отслеживанием объекта (перед записью нажмите кнопку спуска затвора до половины, чтобы выполнить автофокусировку, затем нажмите кнопку ОК, чтобы объект оказался в центре маленького зеленого квадрата.Квадрат будет следовать за объектом вокруг кадра, удерживая на нем фокус. Квадрат можно перемещать в любом месте кадра с помощью стрелок для первоначального захвата объекта.)
  • Ручная фокусировка также доступна во время видеосъемки, но вам, вероятно, понадобится внешний монитор, чтобы оценить фокусировку
  • Отслеживание фокусировки работает нормально, но большие резкие изменения расстояния до объекта могут привести к тому, что камера не сфокусируется до тех пор, пока вы вручную не нажмете кнопку спуска затвора до половины.

Управление экспозицией видео Nikon D600

  • По умолчанию полностью автоматическая экспозиция, но доступна регулировка компенсации экспозиции
  • Ограничение Auto-ISO в режиме фотосъемки не влияет на запись видео; макс авто ISO в режиме видео всегда 6400
  • ISO можно установить только вручную в ручном режиме экспозиции, максимум Hi-2.0 (25 600)
  • Диафрагму можно установить в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме экспозиции
    • Настройка диафрагмы немного сбивает с толку; вы должны полностью выйти из режима просмотра в реальном времени, чтобы установить диафрагму видеозаписи
  • Экспозиция с приоритетом выдержки недоступна в режиме видеозаписи. Похоже, что камера использует низкую скорость затвора в зависимости от частоты кадров (1/60 или 1/30), увеличивая ее только тогда, когда уровень освещенности настолько высок, что она не может остановиться в достаточной степени для правильной экспозиции.(На самом деле удобная настройка, поскольку выдержки, соответствующие частоте кадров, создают более плавное видео, чем более быстрые.)
  • Ручной режим экспозиции позволяет независимо регулировать диафрагму, выдержку и ISO.
    • В ручном режиме кроме диафрагмы можно установить выдержку и ISO
    • Скорость затвора и ISO можно изменить либо до, либо во время записи, но их изменение во время записи приведет к очень громким щелчкам на звуковой дорожке при вращении диска управления
    • Диафрагму можно изменить только вне Live View, до начала записи
    • Доступные значения выдержки: от 1/4000 с до 1/60 с для 60p и до 1/30 с для 30p и 24p
    • Чувствительность может быть установлена ​​от 100 до 25 600 единиц ISO
  • Полный набор настроек Picture Control применяется к видеозаписи.(Стандартный, Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет и Пейзаж, а также настройки контрастности, яркости, насыщенности и оттенка для каждой из основных настроек)
  • Блокировка AE (автоматическая экспозиция) поддерживается в режиме видео
  • Матричный замер всегда используется для записи видео, независимо от выбранного режима замера

Аудиозапись Nikon D600

  • Встроенный монофонический микрофон
  • По умолчанию автоматический контроль уровня
  • Ручное управление уровнем доступно через меню настроек видео, доступно 20 уровней
  • Отображение индикатора VU (уровня звука) также доступно в настройках видео
  • Вход для внешнего стереомикрофона — используйте внешние микрофоны для улучшения качества звука и устранения шума камеры и объектива (очень редкая функция в зеркальных фотокамерах начального уровня)
  • Внешний разъем для наушников для контроля уровня и четкости звука во время записи
  • Чувствительность микрофона и громкость наушников нельзя регулировать во время записи
  • Звук можно полностью отключить

Образцы видео Nikon D600

Вот несколько примеров видео, снятых на Nikon D600:

Nikon D600: образцы видео

1280 x 720
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

Артефакты видео со скользящим затвором Nikon D600 («эффект желе»)

Почти каждая цифровая зеркальная камера на рынке искажает движущиеся объекты или всю сцену, если камера панорамируется.Технический термин для этого — «артефакты скользящего затвора», но многие пользователи называют это просто «эффектом желе», потому что изображение может покачиваться и раскачиваться, как желе, когда камера перемещается. Это происходит потому, что изображение захватывается и считывается построчно, поэтому нижняя часть движущегося объекта может уже не находиться под его верхней частью к тому времени, когда камера захватывает эту часть кадра.

Артефакты скользящего затвора могут быть очень раздражающими, если они серьезные, но, как уже отмечалось, все цифровые зеркальные фотокамеры демонстрируют их в той или иной степени.В случае с Nikon D600 они явно присутствуют, но далеко не так плохо, как на многих камерах. Если вы просто медленно панорамируете во время съемки, вы, скорее всего, вообще их не заметите.

Nikon D600: Артефакты со скользящим затвором

 

Обзор Nikon D600 с Tamron 24-70 f/2.8 Йорг Ланге

Nikon D600 с объективом Tamron 24-70 2,8 –  Полный кадр для всех остальных

Йорг Ланге. Его сайт ЗДЕСЬ

Краткая информация обо мне: Я из Германии, 35 лет, фотограф-любитель (или энтузиаст :-)). Несколько лет назад я начал фотографировать и с тех пор каждый день узнаю все больше. Я слежу за многими блогами и сайтами, чтобы быть в курсе событий или просто немного помечтать и посмотреть хорошие картинки, как я часто делаю с этим сайтом — мечтаю о M9 и наслаждаюсь черно-белыми фотографиями.:-)

Когда-то я был доволен своим маленьким Canon EOS550d (Rebel T2i). Затем настал день, когда я зашел на вашу страницу, и моей первой реакцией на всю эту Leica-штучку было: «Ты что, шутишь? 5000 евро за камеру, которая выглядит как 1954 год?». С другой стороны, я видел красивые картинки, эту резкость, эту детализацию, малый размер (форм-фактор) и не мог выкинуть это из головы.

[ad#Adsense Blog Sq Embed Image]

Но я знал, что Leica никогда не будет мне по карману, поэтому мне нужен был план Б…

Первая идея: купить один из маломощных пакетов вроде OM-D, Fuji X100 или X-Pro1 (даже думал о Leica Digilux 2).С другой стороны… Меня впечатлил IQ M9 с его большим сенсором и возможностью играть с малой глубиной резкости даже с не такими светосильными очками. Итак, окончательное решение было таким: однажды я куплю какую-нибудь полнокадровую камеру, возможно, подержанную 5D MK2 (даже если она тяжелее и больше).

Чуть позже поползли слухи о Canon 6D и Nikon D600, и после более внимательного изучения технических характеристик стало понятно, что следующей большой любовью станет D600. Мне потребовалось несколько дней, чтобы убедить жену (к счастью, она настолько довольна первыми портретами, которые я снял, что тоже любит камеру — фух).

Начальная точка

Это краткий обзор первых недель с камерой и Tamron 24-70 2.8. Я не буду освещать технические аспекты, так как это было сделано многими сайтами на бесконечных статьях. В основном меня интересует внешний вид, удобство использования и качество изображения. Я не пиксельщик — я смотрю на изображение в целом. И я предпочитаю делать снимки, а не говорить о камере. Так что в этом обзоре много фото и не так много слов.🙂

Как я уже говорил, раньше у меня был Canon 550D (сенсор которого аналогичен 600D, 60D и 7D), и все, что я говорю, сравнивается с сенсором Canon (очень распространенным). С этой точки зрения — и в заключение (спойлер), D600 имеет гораздо лучший IQ с гораздо большим динамическим диапазоном и лучшими цветами — это просто отдельный класс. Но обо всем по порядку…

Линза

На данный момент использую стабилизированный Tamron 24-70 2.8 в качестве моего «ежедневного стакана». Он быстрый, устойчивый, брызгозащищенный и немного дешевле, чем Nikon 24-70 (который не стабилизирован!). Это хороший объектив, но он довольно тяжелый, и вместе с камерой я ношу около 1,7 кг. Поскольку я использую ремешок Blackrapid, это… скажем так, терпимо.

Nikon с Tamron 24-70 2.8 – мое стандартное стекло

 

Несколько дней назад я также купил прекрасный Nikon 50 мм 1,8 г — и это сочетание просто потрясающе! Это около 0.9кг (камера+стекло) и эта упаковка отлично ложится в мою руку. Это комбинация, которую я буду использовать в будущем в основном для путешествий / стритшотов. К сожалению, в последние дни погода в Германии была ужасной, поэтому в этом обзоре нет фотографий с объективом 50 мм.

Это фотокамера D600 с объективом Nikon 50 мм 1.8 — небольшой удобный блок питания.

 

Камера

Nikon кажется мне… профессиональным (Nikon говорит, что это потребительская модель).Он хорошо лежит в моей руке, а внешний вид и ощущение очень солидны. Честно говоря, это не 5D Mk3 или около того (да, там есть пластиковые детали — какая разница? Мы не можем ничего сделать из крупповской стали, если у вас нет тележки для перевозки), но он кажется массивным и защищен от пыли и воды, как и более крупный D800. Так что не должно быть проблем с доставкой на Аляску, в пустыню или в Россию 🙂

И он не такой тяжелый, как его старшие братья, что, на мой взгляд, является огромным преимуществом.

Кто-то говорил, что пластик вокруг байонета не выдержит тяжелый профессиональный объектив — такой объектив вызовет изгиб корпуса. Это нонсенс. Tamron, который я использую, действительно тяжелый, и я никогда не чувствовал и не видел ничего, что могло бы подтвердить эти предположения.

У Nikon есть специальные регуляторы для каждой функции, и для меня, работающего с небольшой потребительской цифровой зеркальной камерой, это очень удобно. Не нужно возиться двумя пальцами с тремя клавишами, чтобы что-то настроить. Через несколько часов обращение станет второй натурой, а через несколько дней станет продолжением вашего разума.Вы больше не думаете, вы просто стреляете. Конечно, он не так удобен, как отличный M9 с его Apple-подобным удобством использования, но все важные функции у вас под рукой, а на остальные кнопки можно не обращать внимания… 🙂

И он быстрый — не только 5,5 кадра в секунду (полный кадр), но и все остальное… время запуска, реакция, затвор и так далее.

 –

Видоискатель

Оптический видоискатель на моем старом 550D был великолепен – так я думал. Пока не пользовался D600.D600-VF яркий — очень яркий. Он покрывает 100% (в отличие от Canon 6D!), и создается впечатление, будто вы смотрите на большой холст перед собой — великолепно. По сравнению с этим 550D-VF просто глазок.

За картинкой видна вся необходимая информация, можно даже показать какой-то уровень воды, чтобы больше не было кривых фото.

 –

Воздействие

В D600 используется система замера экспозиции Nikon 3D с цветовым матричным замером II, работающая на данных от специального датчика RGB с разрешением 2016 пикселей (насколько мне известно, он должен быть таким же, как в D7000).Система имеет рабочий диапазон от 0 до 20 EV. Работает, на мой взгляд, очень хорошо (в основном использую матричный режим). Но, кажется, есть тенденция к небольшому пересвету. При дневном свете я снимаю с экспокоррекцией -0,3/-0,7 EV, в сумерках, на рассвете или вечером экспозиция идеальна.

Съемка темных сцен на мой Canon — мне всегда приходилось возиться, чтобы получить правильную экспозицию. Никаких проблем для D600, даже в P-режиме. Сцена очень похожа на реальность. Я часто замечал, что особенно в темных сценах камера выдает изображение, которое почти идеально соответствует реальной сцене – так что вы получаете то, что видите – И ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!

 

46 мм, А6.3, ИСО 100, 1/160

70 мм, A2.8, ISO 500, 1/80

 –

24 мм, A4,5, ISO 100, 1/80

Этот снимок был сделан в матричном режиме. Условия освещения точно такие же, как в реальности, без постобработки.

Автофокус

Блок фокусировки содержит 39 точек фокусировки (9 перекрестных). Работает быстро и экономит.Все датчики фокусировки сгруппированы в самой середине видоискателя, что может быть недостатком при фокусировке на движущихся объектах или компоновке сцены. Я привык брать только среднюю точку фокусировки, поэтому для меня это не проблема, (может быть, для других людей).

Даже автофокус по контрасту в лайфвью работает сравнительно быстро (но для видео не годится).

Для меня это было немного сложно, когда я начинал — у этого большого сенсора очень малая глубина резкости, и мне приходилось фокусироваться более тщательно.

50 мм, A5.6, ISO 100, 1/125

 – 

Датчик и IQ

Просто потрясающе. Кто-то говорит, что это Sony-Sensor, кто-то говорит, что это не так. Никто не знает. Но кого это волнует… он захватывает большой динамический диапазон. В DxOMark он занял 3-е место (после D800 и D800E). В каждой области есть богатые детали, от самых ярких до самых темных. Качество низкой освещенности является выдающимся. До ISO 6400 вы практически не увидите шума/зернистости.

24 мм, A2.8, ISO 1600, 1/25

В комнате было очень темно, а свет из окна был очень ярким. Полученная картина хорошо сбалансирована.

 

36 мм, A2.8, ISO 250, 1/40

Готовы к Рождеству? 🙂

 

48 мм, A2.8, ISO 6400, 1/125

При ISO 6400 начинается легкий шум. Я набрал в камере максимальное значение ISO 3200 (когда снимаю в режиме P/A), которого достаточно для большинства ситуаций.

Никогда раньше я не видел такого плавного перехода между ярким и глубоким черным, без шума, без полос. Хороший пример — каштановые волосы. Мой старый 550D в основном показывал коричневую грязь — D600 показывает невероятную детализацию.

 

70 мм, A2.8, ISO 100, 1/800

70 мм, A2.8, ISO 100, 1/250

68 мм, A2.8, ISO 450, 1/80

Мне нравятся детали в волосах моей жены и плавное слияние с глубоким черным цветом на заднем плане.Шума нет, полос нет.

 

58 мм, A2.8, ISO 100, 1/320

Вот еще несколько интересных примеров. Следующие фотографии были сделаны в нашей домашней кабине и в таких условиях освещения — это ад для камеры. Как видите, Nikon показал отличные результаты. Я мог бы показать вам МНОГО уродливых фотографий, сделанных несколькими камерами (например, Canon 7D) в этой ситуации, только некоторым удалось запечатлеть детали во всем диапазоне (от яркого экрана до темного пьедестала).

24 мм, A2.8, ISO 360, 1/25

В темных частях информации гораздо больше, но я ее немного понизил для более естественного вида.

  24 мм, A2,8, ISO 200, 1/25

Посмотрите на его лицо и ландшафт. На мой взгляд, Nikon идеально справляется с балансом белого. С канонами пейзажи/лица были синими/пурпурными, а огни красными.

24 мм, А2.8, ИСО 720, 1/25

24 мм, A2.8, ISO 450, 1/25

Эта картинка — ад для любой камеры из-за света и тени. Nikon показал себя очень хорошо, и в черном цвете скрыто гораздо больше деталей.

Другой пример для динамического диапазона: Люди часто хотят знать, является ли следующее изображение HDR. Нет, это не так. Один RAW доставил все это. Зачастую снимать HDR просто уже не нужно, достаточно одного хорошо экспонированного RAW.

26 мм, A2.8, ISO 100, 1/40

Это не HDR. Короткая обработка с помощью NikSoftware Color Efex (солнечный свет, виньетка, контраст) и все.

Я люблю цвета Nikon. В отличие от 550D, цвета четкие, насыщенные, более естественные и – мне сложно сказать на вашем языке – как бы отделены друг от друга. Даже при слабом освещении ночью вы можете видеть почти все цвета. Вы можете задаться вопросом, почему я это утверждаю, но просто попробуйте длительную экспозицию с 550D ночью или поздним вечером: вы увидите не намного больше цветов, чем белый, желтый и синий!! Также большие возможности здесь для D600!

 

70 мм, А2.8, ISO 100, 1/400 – полноразмерное изображение

24 мм, A2.8, ISO 100, 1/200

24 мм, A2.8, ISO 100, 1/160

 

Эти цвета в сочетании с высоким динамическим диапазоном и резкостью — беспроигрышный вариант. IQ просто отличный, далеко от всего, что я видел раньше, похоже на такие машины, как 5D Mk3 или D800. Это также отлично подходит для ч/б изображений — вы получаете очень четкие и детализированные ч/б фотошопы или фильтры вроде Silver Efex.Я действительно с нетерпением жду, чтобы сделать несколько серьезных уличных снимков с моим фиксом 50 мм!

 

46 мм, A4,5, ISO 100, 1/80

26 мм, A2.8, ISO 200, 1/30

RAW против JPG

Должен признаться, я был немного разочарован, когда впервые увидел JPG прямо из камеры. Они выглядят не так хорошо, как могли бы быть, какие-то плоские, немного мягкие, не такие резкие, как можно было ожидать.Поэтому я решил быстро использовать RAW, и все пошло к лучшему.

Обрабатывая RAW, я часто чуть-чуть уменьшаю экспозицию и еще чуть-чуть увеличиваю контраст. Большой динамический диапазон сенсора иногда дает некоторый «плоский вид», и с этими исправлениями я снова на правильном пути. После этого я увеличиваю резкость примерно на 10% и цвета примерно на 10-15%, и тогда фотографии начинают сиять. Жирные, естественные цвета, хорошая контрастность, резкость, детализация деталей.Часто имеет смысл немного подтолкнуть черных.

70 мм, A4,5, ISO 100, 1/320

Благодаря большому сенсору изображениям можно придать большую глубину.

 

52 мм, A4.0, ISO 100, 1/60

Я купил D600 через несколько дней после выпуска, поэтому мне пришлось использовать инструменты Nikon для обработки RAW (обновление для Adobe / Aperture появилось позже). В первый раз мне не понравились вещи Nikon — CaptureNX2 / ViewNX — и я был счастлив, когда пришло обновление Aperture.Но затем, когда я использовал Aperture, я вскоре заметил, что она не может обеспечить такое же отличное качество RAW, как программное обеспечение Nikon. С CaptureNX2 / ViewNX я получил лучшую резкость, тонкие детали и цвета. Затем я провел небольшое исследование в Интернете и обнаружил, что Nikon держит в секрете свой формат RAW (NEF), и Adobe/Apple приходится выполнять некий реверс-инжиниринг для его обработки. Так что единственный, кто способен выжать из качества последний кусочек, — это программное обеспечение Nikon.

Есть и другие преимущества.Программное обеспечение nikon использует те же стили и функции изображения, что и сама камера, и, например, D-Lighting (осветление темных участков) дает лучшие результаты, чем ползунок управления тенями на диафрагме.

44 мм, A7.1, ISO 100, 1/200

Так что все может быть круто, и каждый может использовать программное обеспечение Nikon, но, как всегда в жизни, все сложнее. Aperture и Lightroom хороши с точки зрения хранения/организации/сортировки (всего рабочего процесса), и именно здесь материал Nikon терпит фиаско.Он сделан только для RAW-редактирования и все. Таким образом, нужно решить, что важнее — весь рабочий процесс (используйте Aperture/Lightroom) или последнюю часть качества (используйте Capture NX2).

Что еще?

Но вернемся к камере. Есть много мелких плюсов, например, два слота для карт или встроенная вспышка — очень полезные и, возможно, время от времени спасают вам жизнь…

Есть хороший покадровый режим. Вы можете запрограммировать камеру на съемку фотографий каждые n секунд, а затем сразу же воспроизводить их на разных скоростях.Система записывает изображения в виде видео 1080p h364 — отличная экономия времени, поскольку вам больше не нужно делать это вручную позже. Хороший пример использования этой функции здесь: абсолютно великолепное видео, полностью снятое на D600.

48 мм, A8, ISO 100, 1/125

 

В нем есть весь видеоматериал, 1080p/720p с 25/30/50/60fps h364 со всеми этими наворотами. Вы можете записывать чистый сигнал через HDMI (но об этом чуть позже, так как на данный момент есть большая проблема).

Качество видео лучше по разрешению, детализации, цвету, опять же динамическому диапазону как у Canon 550d/600d/60d/7d НО да, есть алиасинг и муар (аналогично D800). Это цена за более высокие детали. Если с этим не смириться, то надо брать 5D MK3 — без алиасинга и муара, НО очень мягкая картинка. Так что у вас есть выбор: мягкое изображение (5D MK3) или более четкое изображение, но с алиасингом и муаром (D600, D800). Я склоняюсь ко второму варианту, потому что люблю детали… 🙂

70 мм, A8, ISO 100, 1/250

Краски осени

Что не так круто?

У вас есть отличная функция HDR, но ее можно использовать только в режиме JPG и она объединяет только 2 (а не 3) изображения.Для себя я бы предпочел делать разную экспозицию вручную, чтобы получить действительно хорошее HDR-качество. В большинстве случаев HDR почти не нужен из-за отличной производительности сенсора. Вместо этого снимайте в RAW, там много информации!

Далее, на данный момент есть проблемы с HDMI-выходом. Чистый HDMI-выход немного обрезан, вокруг черная окантовка — и это не так, как рекламируется. Сообщество ждет заявления от Nikon по этому поводу. Может нам повезет и это исправят прошивкой-обновлением

Проблема с диафрагмой.Когда вы снимаете в режиме liveview (как в режиме видео, так и в режиме фото), вы не можете регулировать диафрагму. Для его настройки нужно выйти из режима liveview, изменить диафрагму и вернуться назад. Это немного смешно, так как у D800 такой проблемы нет, но похоже это маркетинг — сегментация между D600 и D800.

Я использую режим liveview только для видео и думаю об этой проблеме как о своего рода режиме приоритета диафрагмы. Я смотрю на предыдущую сцену и решаю, какую диафрагму выбрать, затем включаю liveview.

Последнее: поскольку WLAN не встроен (как в Canon EOS6D!), вы можете купить дополнительную маленькую коробочку для подключения к USB-подключению (WU-1b). Используя это, вы можете подключить свой смартфон (iPhone, Android) к камере и увидеть изображение в видоискателе, зеркально отраженное на вашем телефоне / планшете. Вы даже можете прикоснуться к изображению, и камера сфокусируется на месте прикосновения, затем вы можете сделать снимок со своего устройства и отправить изображения с камеры на устройство.Хотя это действительно здорово, вы не можете выполнять некоторые настройки, такие как диафрагма, ISO или что-то еще, удаленно, а также вы не можете отправлять изображения на ПК / MAC. Кажется, для этого нужны более дорогие вещи.

 

38 мм, A8, ISO 100, 1/250

70 мм, A2.8, ISO 200, 1/80

Где ребенок??

 –

Грязная машинка…

Самая большая проблема возникла несколько дней назад: огромное количество грязи на сенсоре (камере 4 недели!).Я был немного шокирован в первый момент и погуглил. Это, кажется, общая проблема, и это не хорошо. Никон сказал, что нет проблем. Но если огромное количество дорогих камер поставляются с грязным сенсором, возникает проблема – по крайней мере, в управлении качеством Nikon. На DPreview (и других страницах) идут горячие дискуссии. Известно, что грязь берется откуда-то изнутри камеры и зеркало или затвор в итоге выбрасывают ее на сенсор. Таким образом, после первой очистки сенсора все внимательно следят за камерой, если грязь возвращается и / или количество грязи уменьшается со временем (надеюсь, это лишь небольшое количество грязи, возникшее в процессе производства).Так что если вы собираетесь покупать камеру, подождите еще немного и посмотрите этот выпуск. Мне не приятно это говорить (потому что я люблю эту машину), но это правда.

 –

Заключение

Хорошо, мне нравится камера, мне нравится IQ, и мне нравится, как она лежит в моей руке. Это небольшой (немного больше Fuji X-Pro1) силовой агрегат, фотомашина. В нем нет сексуальной привлекательности или души Leica, но это надежный партнер — он обеспечивает очень хорошее качество в любой ситуации — ни больше, ни меньше.

Если вам нужна полнокадровая камера и вы ограничены в средствах, берите эту камеру и будет вам счастье. Помимо всех технических аспектов, некоторых плюсов, некоторых недостатков, IQ просто великолепен. У него не такой огромный размер файла, как у D800, что для меня просто слишком много, но вы получаете такие же великолепные снимки. Но будьте осторожны: не снимайте JPG — вы выдадите большой потенциал. Снимайте в RAW и немного подправляйте файлы — и вы останетесь довольны на 200%.

Если вам не нужна полнокадровая матрица, забудьте об этом типе камеры и выберите Olympus OM-D / NEX / Fuji, что угодно.Для чего-то меньшего, чем полный кадр, вам больше не нужна зеркалка. Период.

Так кто должен/может купить?

Всем, кто хочет снимать полнокадровые фотографии с ограниченным бюджетом. Всем, кто хочет максимально возможное полнокадровое IQ при ограниченном бюджете. Камера подходит для любого уровня опыта: она имеет множество простых режимов / пресетов ситуаций для новичка и способна удовлетворить даже профессионального пользователя. Имеет встроенную вспышку (в отличие от Canon 6D!). Как новичок, вы можете расти вместе с камерой — вам никогда не понадобится еще одна, и вы вряд ли достигнете ее пределов.Это хорошая инвестиция. Это полный кадр для остальных из нас.

 

56 мм, A8, ISO 100, 1/100

24 мм, A8, ISO 100, 1/100

66 мм, A2.8, ISO 125, 1/80

 

С уважением

Йорг

См. его веб-сайт ЗДЕСЬ

 

PS: Время от времени возникают дискуссии о разнице в цене около 500 евро между D600 и D800.Очень часто я читаю такие вещи, как «забудьте о D600, добавьте 500 баксов и возьмите D800» или «D600 — это разочарование, потому что он всего на 500 баксов дешевле, чем D800». Иногда есть рекомендации для людей, которые хотят обновить свою маленькую потребительскую зеркалку, отказаться от D600 и вместо этого купить D800 (из-за небольшого разрыва в цене). Я считаю такие советы неосторожными. D800 — это большая, коренастая и тяжелая цифровая зеркальная камера для профессионального использования. Нет смысла тратить последние деньги на покупку корпуса за 3000$ со штатным китовым зумом (потому что денег на хорошее стекло не осталось), а потом таскать его в отпуске, снимая 36-мегапиксельные монструозные картинки (забивая жёсткие диски). ), а затем смотреть его с бабушкой и дедушкой на экране FullHD 1920×1080.Вчера вечером я прочитал комментарии в таком блоге (купите D800 вместо D600, кто бы вы ни были) и один написал: «Спасибо за ваш отличный совет. Я купил D800, хотя он мне никогда не понадобится, и он кажется мне таким профессиональным…» Эпический провал.

Где купить

Вы можете заказать КОРПУС D600 ТОЛЬКО у B&H Photo ЗДЕСЬ. Он также поставляется в комплекте с объективом 24-85 ЗДЕСЬ.

Nikon D600, Nikon, D600, все камеры nikon, камеры nikon, nikno, nkon, камеры, cmera, все камеры Nikon D600, цена в упаковке, Цена в Пакистане, карачи, лахор, равалпинди, гуджранвала, исламабад, дера гази хан , Пешавер, Хайдарабад, Хафизабад, Бахавалпу

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 Башмак для принадлежностей    
Шарнирно-сочлененный экран  
 Емкость встроенного хранилища    
Двухканальный выход HD-SDI    
 Нить фильтра    
Флэш-память Встроенный и внешний
Ночная съемка  
 Размер экрана   3.2 дюйма
 Носитель для хранения    
 Видоискатель   ЖК-экран (LiveView), Spegelsökare (оптиск)
 Функция веб-камеры    
 Функция веб-камеры    
 СОВМЕСТИМОСТЬ
PictBridge  
 Поддерживаемые форматы изображений    
СОЕДИНИТЕЛИ
 Аудиовход    
 Аудиовыход    
Компонент на выходе    
 Композитный в    
 Композитный выход    
 Firewire/DV/iLink-выход    
 Firewire/DV/iLink в    
HDMI Да
 Выход для наушников    
Вход для микрофона    
S-видео в  
S-видео выход  
SDI-выход  
USB Да
USB-версия 2.0
XLR в  
Выход XLR  
 ДЕКОДЕРЫ
 Аудиоформат    
 Поддерживаемые аудиофайлы    
ДИЗАЙН
 Доступные цвета   Черный, серый
РАЗМЕРЫ
 Размеры (ШxВxГ)   141 × 113 × 82 мм
ВЕС
 Вес / шт   760 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Встроенная геометка    
 Интервальная запись    
Водостойкий  
 
СВОЙСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ
3 ПЗС  
 Цифровой зум    
 Обработка HD-видео    
 Размер датчика изображения (1 / x)    
Стабилизатор изображения   Объектив только на базе
 Ручная настройка   Да
 Максимальное отверстие    
 Максимальное разрешение (фото)   6048×4032 пикселей
 Максимальное разрешение (видео)    
 Оптический зум    
 Разрешение датчика   24.3 Мп
 Все еще снимаю    
 Форматы видеофайлов (запись)   AVCHD (H.264), MJPEG
 Диапазон увеличения    
 Соотношение сторон    
Стабилизатор изображения  
БЛОК ПИТАНИЯ
 Аккумулятор в комплекте   Да
ХРАНЕНИЕ
 Совместимые карты памяти   Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
РАЗНОЕ
 Год выпуска   2012
 Пульт дистанционного управления    
ССЫЛКИ
 Страница продукта    
 Ручной    
Гарантия

Nikon D600 получает 100% выход HDMI с новым обновлением прошивки

Когда Nikon выпустила D600, цифровая зеркальная камера рекламировалась как не уступающая Nikon D800 в области записи видео.Однако вскоре послышался ропот, когда владельцы заметили, что HDMI-выход с камеры не работает: вокруг кадра были черные полосы, которых не было на кадрах D800. Люди сразу же начали указывать на Nikon, обвиняя компанию в том, что она намеренно ограничивает D600 различными способами, чтобы не слишком сильно снизить продажи D800.

Компания Nikon услышала жалобы и теперь устранила их, выпустив обновление прошивки для D600, которое устраняет черные полосы.

Вот несколько примеров видео, показывающих обрезанный кадр видеовыхода Nikon D600:

Новое обновление прошивки C: 1.01 включает в себя ряд исправлений и настроек камеры (например, совместимость с некоторыми объективами, улучшение слежения за объектом и небольшие особенности, о которых сообщают пользователи), но основной из них является выход HDMI на 100 %:

. совместимое устройство подключено.

Nikon больше не нужно деликатно раскрывать проблему на странице продукта D600.

Компания Nikon также анонсировала новые обновления прошивки для фотокамер D800 и D800E. Основное исправление с этими камерами устраняет ошибку, из-за которой предварительный просмотр экспозиции всегда был включен при съемке в режиме реального времени и в ручном режиме. Это может привести к тому, что ЖК-экраны погаснут, когда диафрагма будет закрыта.

Некоторые ожидали, что в прошивке D600 будет исправлена ​​ошибка, не позволяющая изменять диафрагму во время записи видео в режиме реального времени, но это исправление не появилось в обновлении.Сообщается, что такая же проблема возникает и на Nikon D7100. Если это вас расстраивает, вам придется скрестить пальцы и надеяться, что Nikon решит эту проблему в следующем цикле обновления прошивки.


Изображение предоставлено : Nikon D600, вид сзади, автор n4rwhals

Nikon 600 — обзор из рук в руки

Он уже давно отсутствует на рынке, но обсуждение и вопросы вокруг D600 продолжаются.Это все и пачка чипсов? Или есть подвох? Хороший ли это выбор для профессионального фотографа и чем он отличается от Nikon D800? По цене, которая в основном доступна, она предлагает те же функции, что и D7000 формата DX, и, кажется, представляет собой большой скачок для фотографов. Для тех из нас, кто работает некоторое время, интересно вспомнить всего 4 года назад, когда D90 приземлился и навсегда изменил то, как мы используем наши зеркальные фотокамеры. (Посмотрите здесь винтажное видео, которое я снял, чтобы представить первую в своем классе камеру Nikon). Фактически, чуть более десяти лет назад была анонсирована первая полнокадровая цифровая зеркальная камера (Canon EOS 1D).На тот момент это было царство элитного профессионала или богатого энтузиаста за 8000 долларов. Сегодня D600 можно найти менее чем за 2000 долларов. Мы прошли долгий путь, детка. Учитывая отклик на мой пост о запуске D600, я предложил своему другу Бену Питту продолжить разговор практическим обзором камеры. [В данный момент я поднимаюсь на Килиманджаро с друзьями, чтобы привлечь внимание к чистой и безопасной воде в Африке. Я загрузил контент на эту неделю с помощью таких экспертов, как Бен.] Возможно, вы помните последний пост Бена, в котором описывалось, как сделать 7-гигапиксельную фотографию.Убери это, Бен. – Чейз

Когда в сентябре Чейз спросил, что вы думаете о D600, вы не удержались. Было удивительное количество негативных комментариев, но, возможно, это не так уж удивительно. В конце концов, 2000 долларов – это удивительная цена для полнокадровой зеркальной фотокамеры, поэтому любой, у кого есть здоровая доза скептицизма, будет искать подвох.

Я снимал на D600 несколько недель и могу подтвердить, что эта камера очень нравится. 24-мегапиксельный полнокадровый сенсор обеспечивает идеальный баланс высокой детализации и низкого уровня шума.Он также позволяет вести непрерывную съемку со скоростью 5,5 кадров в секунду — значительное улучшение по сравнению с более дорогой D800 со скоростью 4 кадра в секунду. Элементы управления почти такие же, как у D7000, но это не критика — все ключевые функции ложатся под пальцы.

При этом режим Auto ISO более сложный, чем на D7000 (адаптирует выдержку в соответствии с фокусным расстоянием) и быстрее включается и выключается. Видоискатель такой же большой, как у D800, экран такой же большой и четкий, защита от атмосферных воздействий такая же надежная, а также есть вход для микрофона и разъемы для наушников.Он немного меньше и легче, чем D800, но при этом удобно лежит в руке.

О качестве изображения сказать особо нечего. Мы знаем, на что способен механизм обработки JPEG от Nikon, и здесь он работает на полную катушку. Детали четкие, а шум намного ниже, чем у любой камеры с кроп-сенсором. Чуть ниже, чем у D800, тоже благодаря меньшей плотности пикселей.

Но ведь есть подвох? В противном случае D800 мертв в воде. Да, есть несколько даунгрейдов по сравнению с D800, о которых я расскажу ниже (я не в счет сенсора, который для меня боком с его меньшей детализацией и меньшим шумом).Вам решать, воспринимаете ли вы их как нарушителей условий сделки.

 

Меньший и более простой датчик автофокусировки

39-точечный датчик автофокусировки D600 использует ту же компоновку, что и D7000. У меня нет проблем с количеством точек — в конце концов, у конкурента Canon 6D их всего 11. Однако, хотя массив точек в значительной степени заполняет видоискатель D7000, они гораздо больше сгруппированы в центре полнокадрового изображения D600. видоискатель. Это затрудняет отслеживание неустойчивых объектов.Объекты по краям кадра требуют техники фокусировки-перекомпоновки-съемки.

Не регулируется диафрагма во время просмотра в реальном времени или видеосъемки

Live view в целом работает хорошо, автофокусировка занимает около одной секунды — не очень хорошо, но лучше, чем Live view многих зеркальных фотокамер. Однако, хотя вы можете настроить значение диафрагмы, лепестки диафрагмы регулируются только непосредственно перед тем, как вы сделаете снимок, поэтому предварительный просмотр глубины резкости в реальном времени невозможен.

Лично меня это не слишком беспокоит.Меня больше беспокоит ограниченное управление диафрагмой для видео. Здесь единственный способ отрегулировать диафрагму — выйти из режима просмотра в реальном времени, повернуть диск управления, а затем снова войти в режим просмотра в реальном времени. Невозможно отрегулировать диафрагму во время компоновки снимка на экране или во время записи (если на вашем объективе нет кольца диафрагмы). Приоритет выдержки также недоступен для видео — он полностью автоматический или полностью ручной.

Нет видео 1080p/60

Что касается видео, в 2012 году не кажется неразумным, чтобы камера за 2000 долларов могла записывать 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.Есть достаточно камер за 500 долларов, которые могут это сделать. Съемка со скоростью 60 кадров в секунду отлично подходит для замедленной съемки, но на D600 она доступна только в том случае, если вы готовы снизить разрешение до 720p. Опять же, то же самое относится и к D800. В остальном это чрезвычайно мощная видеокамера с четкими деталями и тем же цветом, что и в JPEG.

Нет кнопки AF On, синхронизации с ПК или слота CompactFlash. Расположение кнопок отличается от других полнокадровых Nikon.

Эти проблемы могут оттолкнуть людей, рассматривающих D600 в качестве резервной камеры для более дорогой зеркальной фотокамеры Nikon, и тех, кто не хочет задумываться при переключении между камерами.Для тех, кто идет с другой стороны — возможно, впервые использует полнокадровый режим — есть простые обходные пути.

AF-On позволяет назначать автофокусировку и спуск затвора отдельным кнопкам, чтобы избежать ненужной перефокусировки при съемке серии снимков. У D600 нет специальной кнопки AF-On, но для этой задачи можно назначить блокировку автоэкспозиции или кнопку Fn на передней панели. Вы по-прежнему получаете специальную кнопку предварительного просмотра глубины резкости, а также эту кнопку Fn.

PC Sync — добавьте это за 20 долларов или даже всего за 3 доллара с адаптером для обуви.

CompactFlash — самые быстрые карты SDHC на 16 ГБ стоят 40 долларов — не стоит беспокоиться о своих старых картах CF.

Синхронизация вспышки 1/200 с

Несколько авторов комментариев жаловались на относительно низкую скорость синхронизации вспышки. Похоже, это скорее критика общего направления, в котором идут Nikon, Canon и другие — в конце концов, 1/200 не намного медленнее, чем 1/250 у D800 и D4. Кроме того, переключив D600 в режим Auto-FP (сокращение от Auto Flash Power), у меня не возникло проблем с синхронизацией внешней вспышки на скорости 1/250 с.Если вы хотите, чтобы синхронизация вспышки с выдержкой 1/500 с уменьшала количество солнечного света при съемке со вспышкой, купите себе D40 — ни один из известных мне полнокадровых или кропнутых зеркальных фотоаппаратов не может этого сделать.

Таинственные проблемы с пылью

Различные обозреватели и форумчане заметили скопление грязи на сенсоре D600. Конечно, с любой зеркальной фотокамерой есть такой риск, но я могу подтвердить то, что обнаружили другие — D600, похоже, более склонна к этому, чем большинство других, особенно в левом верхнем углу кадра.Что еще более тревожно, грязь, похоже, исходит изнутри камеры. Снимал одним объективом, который не снимался с момента прихода камеры, и сейчас есть пылинки, которых раньше не было. Они практически видны на простых участках фотографии (например, на чистом небе) при f8, но в большинстве случаев мне приходится снимать при f/16 или выше, чтобы они появились. Однако это не извиняет. Я попросил комментарий у Nikon, и будет интересно посмотреть, как они ответят. У меня возникло бы искушение воздержаться от расставания с наличными, пока они не сделают этого.

D7000 была — и остается — фантастической камерой, но D600 — это захватывающее обновление, обеспечивающее более низкий уровень шума и дополнительную детализацию, характерные для полнокадровой камеры, но без обычной непомерно высокой цены. Меньшая площадь сенсора автофокуса и проблемы с пылью — единственные оставшиеся проблемы для меня — надеюсь, последнюю можно решить. Если да, то я бы с радостью выбрал D600, а не D800. В конце концов, кажется, что подвоха действительно нет.

Профессионалам, которым нужна камера заднего вида, вероятно, лучше подойдет D800.Он будет казаться более знакомым, а его 36-мегапиксельный сенсор станет долгожданным дополнением к 16-мегапиксельному D4.

_________
Вы можете купить Nikon D600 в B&H здесь.

Лучшая карта памяти для Nikon D600

Nikon D600 — самая экономичная полнокадровая зеркальная фотокамера, которую когда-либо производила компания, — имеет два слота для двух карт памяти формата SD (Secure Digital) (в отличие от Nikon D800, Nikon D600 не использует карты памяти CompactFlash).Ниже представлены лучшие карты памяти для Nikon D600. Карта памяти емкостью 32 ГБ вмещает примерно 2000 фотографий в формате JPEG Fine или 760 фотографий в формате Camera RAW.

 

Лучшая SD-карта для Nikon D600

SanDisk Extreme 32 ГБ (33 доллара США)

Мин. Скорость записи: 10 МБ/с (класс 10)
Макс. Скорость записи:  45 МБ/с
Макс. Скорость записи:  45 МБ/с

 SanDisk Extreme – идеальная карта памяти для работы с Nikon D600.За 33 доллара за карту на 32 ГБ SanDisk Extreme предлагает скорость записи и чтения до 45 МБ в секунду, что достаточно для многих потребителей. Как и представленный ниже SanDisk Extreme Pro, SanDisk Extreme водонепроницаем, ударопрочен, защищен от рентгеновских лучей и рассчитан на экстремальные температуры.

 

SanDisk Extreme Pro 32 ГБ (63 долл. США)

Мин. Скорость записи:  10 МБ/с (класс 10)
Макс. Скорость записи:  90 МБ/с
Макс. Скорость записи:  95 МБ/с

Если вы часто снимаете HD-видео, выполняете высокоскоростную серийную съемку или передаете большие объемы файлов, лучшей профессиональной картой памяти SD для Nikon D600 является SanDisk Extreme Pro.Благодаря скорости записи до 90 МБ в секунду это самая быстрая SD-карта памяти SanDisk, имеющая прочную конструкцию, аналогичную SanDisk Extreme, описанной выше.

 

Lexar Professional 32 ГБ (60 долл. США)

Мин. Скорость записи:  10 МБ/с (класс 10)
Макс. Скорость записи:  45 МБ/с
Макс. Скорость чтения:  90 МБ/с

Lexar — опора на рынке профессиональных карт памяти. Sandisk догнал SD-карты по скорости записи и чтения, но Lexar по-прежнему популярен среди тех, кто снимает HD-видео, быструю серийную съемку или RAW-камеру.Учитывая, что качество двух компаний одинаковое, SanDisk Extreme Pro, указанный выше, в настоящее время является более выгодным.

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)