Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Обрабатывать фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Обрабатываем фото на смартфоне без приложения

Чтобы получилось красиво, нужно обрабатывать фото на телефоне по специальным схемам. Рассказываем, какие схемы сейчас самые модные, как с их помощью обрабатывать фото и где их искать.

Для обработки возьмем простую фотографию, сделанную с помощью телефона в портретном режиме:

Схема 1: затемненная фотография

Такая обработка позволяет сделать фото более атмосферным и даже мрачным. Это подойдет, например, для портретов, монохромных flat lay и городских пейзажей.

Данные для затемнения фото

Как обрабатывать фотографии:

  1. Откройте нужное фото на смартфоне. 

  2. Нажмите «Править».

  3. Двигайте ползунки параметров в нужном вам направлении до появления желаемого результата.

В видеоинструкции показана обработка фото на iPhone. На других телефонах все выглядит примерно так же, и отличаются только названия кнопок и ползунков. 

Результат обработки

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Интересно и эффективно

Подробнее

Схема 2: летний свет

Такая обработка насытит любую фотографию теплыми летними тонами. Лучше всего летний стиль подойдет для портретов, селфи и фотографий, сделанных на открытом воздухе. 

«Летний» фильтр своими руками

Делать нужно то же самое, что и в предыдущей обработке – крутить «колесики» параметров. 

Так выглядит результат обработки. Но лучше это делать со снимками, сделанными на улице

Снимок может получиться слишком желтым – в этом случае стоит просто убавить насыщенность.

Схема 3: винтажный снимок

«Состарить» фото без приложений тоже можно. Вот как это сделать:

Экспозиция: -50, блеск: 50, светлые участки: -50, тени: -40, контраст: -30, яркость: 25, точка чёрного: -50, насыщенность: 30, красочность: 25, теплота: -30, оттенок: 10, резкость: 10, виньетка: 5

Таким будет фото после обработки:

Ни фильтры, ни приложения не нужны

Такая обработка подойдет для портретов, селфи и снимков предметов.

Как продвигаться в 2021-м: главные тренды от Pinterest

Схема 4: фото как на «Полароид»

У полароидных фото особая цветопередача – насыщенная, красноватая. Вот как этого добиться на смартфоне:

Экспозиция: -50; светлые участки: -38, тени: -29; контраст: 24; точка чёрного: -70; теплота: 81; оттенок: 29

В результате получается вот такая фотография: 

Осталось добавить белые края и сделать фото квадратным – полароидный снимок готов 

Так можно обрабатывать любые фотографии – схема довольно универсальная.

Схема 5: сепия своими руками

Стильное фото, будто окрашенное сепией, тоже можно сделать без приложений:

Экспозиция: -34; блеск: -12; светлые участки: 60; тени: 13; контраст: 13; яркость: 34; насыщенность: -29; красочность: -20; теплота: 39; оттенок: -31; резкость: 100; виньетка: 100

И вот как ваше фото будет выглядеть в итоге:

Результат «состаривания» фото 

Схема 6: 1990-е годы

Это, пожалуй, самая необычная схема. Вы получите снимок, который словно сделан на вечеринке тридцатилетней давности. Так можно обрабатывать селфи, фото предметов и помещений:

Экспозиция: 62; светлые участки: 50; тени: -33; контраст: 24; яркость: 22; точка чёрного: 20; насыщенность: 27; красочность: 11; теплота: -73; оттенок: -100; резкость: 63

В результате ваш снимок станет таким:

Чтобы эффект был более естественным, нужно уменьшить показатель «Экспозиция» и увеличить «Теплоту»

Где найти эти и другие схемы

Pinterest

Наберите «фото обработка» в поисковике приложения и выбирайте заинтересовавшие вас схемы:

Могут попадаться схемы для обработки в приложениях, но можно найти и такие, которые подходят для обработки во встроенном редакторе телефона

TikTok 

Набирайте «обработка фото на … ». Вместо многоточия впишите iPhone или Android, в зависимости от того, какое у вас устройство. Так вы найдете много видеогайдов по обработке фотографий:

Чтобы получать новые видеогайды по обработке фотографий, стоит подписаться на увлеченных этим занятием людей. Например, на видеоблогеров @anastasile, @its.angelalina и @v.l.matveev, которые регулярно выкладывают туториалы по обработке фото.

Как обработать фото и видео для Instagram: 23 необычных приложения

Годный контент: как обрабатывать фотографии, а как не надо |

Визуальное оформление аккаунтов в соцсетях — своего рода визитная карточка, ведь оно может рассказать о пользователе ничуть не меньше, чем сам текст. Обработка фото нужна не только для того, чтобы приукрасить реальность или скрыть недостатки: она помогает передать нужный вайб, подчеркнуть основную мысль поста или превратить посредственный снимок в искусство.  

Если вспоминать историю развития инстаграма с самых ее истоков, то на ум приходит десяток встроенных фильтров, нещадно искажающих качество исходного изображения. Да что греха таить, все мы там были: ретрика, рамочки на фото, маски с кошачьими ушами и прочая дребедень. С тех пор утекло немало воды и снимков в ленту, любительский контент эволюционировал в оружие информационного поражения: вирусные картинки из пабликов и эпатажные съемки ведущих инфлюенсеров задают новую моду. Как оказалось, современная реальность диктует два основных тренда: максимальная естественность и беспощадный креатив. Впрочем, совсем не обязательно выбирать меньшее из зол, ведь можно комбинировать эти, казалось бы, полярные стили. Итак, начнем разбираться по порядку на наглядных примерах.

Golden hour


Золотой чаc или, как говорят западные (да уже и наши) блогеры, golden hour. В переводе с инстаграмного языка — самое лучшее время для съемок фото- и видеоконтента. Золотой час работает как природный фейстюн: сглаживает неровности на поверхности кожи, выравнивает тон лица — в общем, создает идеальное освещение для удачных кадров. Однако с наступлением осенне-зимнего сезона для жителей средней полосы России такая роскошь, как солнечные лучи, становится недоступна. Световой день значительно сокращается, а сумеречные интерьеры стандартной двушки не способствуют созданию достойного контента. Впрочем, расстраиваться не стоит: есть же приложения для обработки фотографий. Например, в известном всем PicsArt есть потрясающая функция, которая поможет придать снимкам приятный теплый оттенок и «озолотить» даже самые серые декорации. Имитировать лето, пусть даже на фото, теперь значительно проще. 

«Зеркало-луки»

Снимки себя любимого в отражении зеркала — фишка, конечно, не новая, но не теряющая популярности. Особенно актуальными «зеркало-луки» стали во время самоизоляции, когда для большинства пользователей дом превратился в персональную фотостудию. Но как сделать контент разнообразным, не выходя за пределы родимых стен? Хороший вопрос, ведь из того, что участвует в съемке, есть только вы, телефон и зеркало. Ребята из все того же PicsArt подсуетились и специально для самоизолированных сняли пошаговую инструкцию для обработки зеркального контента. Этот подробный гайд научит создавать креативные фотокарточки и видео буквально за пару секунд. 

Цифровая обложка


Печатный глянец если не вымирает, то точно переходит в категорию искусства. Зато теперь каждый желающий может создать собственную цифровую обложку в индивидуальной стилистике и тут же поделиться результатом в своем аккаунте. Нужно всего лишь воспользоваться специальным шаблоном для обработки фото, а дальше — дело фантазии и вкуса. 

Диджитал-макияж


А вот и самый горячий тренд 2020: диджитал-макияж, настоящее спасение всех бьютиголиков в эпоху цифровых вечеринок. Совсем недавно в редакторе PicsArt появился безумный стикерпак, разработанный совместно с Krygina Cosmetics. Любой пользователь может затестить сверкающие стрелки, которые точно получатся ровными с первого раза, глиттер, яркую помаду и другую виртуальную косметику. 

Рисунки на полях

Наивное искусство в каждый профиль: смело используйnt милые «рисунки на полях» для обработки фото. Нынче в тренде мультяшные персонажи, яркие анимации, стикеры и патчи. Чем ярче и оригинальнее, тем круче. Подсказка для контента миллениалам: бессмертный 2007-й с принтом в шашечку. 

Шрифты

Давно уже не секрет, что не только дизайнеры любят поиграть со шрифтом. Для того, чтобы создать классную фотку, нужно всего лишь выбрать подходящие буквы. Думайте сами, решайте сами: готика, печатная машинка или экспериментальный микс. Если мы говорим о сторис, то из шрифтов, представленных там, лучше выбирать самый простой: строчный или машинописный. Лишние закорючки обычно нечитабельны.


А вот чего делать категорически не стоит:


1. Добавлять в профиль изображение со значком «репост». Все-таки в 2020 году существует множество способов безболезненно сохранить нужное изображение в первоначальном виде.

2. Использовать встроенные цветные фильтры Instagram для обработки фото: поверьте, ни один снимок не заслужил такого отношения к себе. 

3. Ах да, безбожный фейстюн оставьте труженицам дубайского тыла. И помните: человеческая кожа имеет поры, а среднестатистический нос обычно толще мизинца.

4. Категорическое «нет» коллажам, сделанным по принципу тетриса из вертикальных и горизонтальных фото одновременно. Не стоит ломать глаза и чувство прекрасного у подписчиков.

5. Эффект «богатой тусовки на Рублевке» простителен лишь кальянным воротилам. Максимальная резкость изображения и цветовая насыщенность вредят здоровью — в первую очередь ментальному.

Надеемся, что ничьи вкусы не были задеты, а креативные рекомендации по обработке контента пригодятся веселым и находчивым. И помните: самое главное — это оставаться собой, а лайки и подписчики — дело наживное. 

Выбор программы для обработки фото. Руководство для начинающих

Когда дело доходит до выбора вашей первой программы для постобработки, то вам может показаться, что вы движетесь по кругу. Выбор такой огромный, и сама идея изучения чего-то совершенно нового может быть пугающей. Эта статья охватит ряд самых известных доступных программ и, я надеюсь, поможет вам сделать правильный выбор.

 

Adobe Photoshop CC

На протяжении многих лет никто действительно не мог вытеснить господство компании Adobe на рынке программного обеспечения для фотографии. Как Lightroom, так и Photoshop являются очень популярными редакторами и относятся к платформам для профессионалов. Давайте разберем Lightroom и Photoshop отдельно и посмотрим, что же делает их такими популярными.

 

Adobe Lightroom

 

Lightroom является самым популярным инструментом для постобработки изображений. Он может быть использован как решение «все-в-одном» для редактирования, хранения и печати. Благодаря своей многофункциональной природе Lightroom становится удобным и мощным вариантом как для новичков, так и для профессионалов.

 

 

Одним из наибольших отличительных факторов Lightroom относительно других инструментов для постобработки является то, что он широко поддерживается другими разработчиками. Это означает, что вы можете найти ряд других плагинов для Lightroom, что позволит вам расширить свой рабочий процесс за рамки основной программы. Вы также можете найти множество пресетов для Lightroom, которые помогут ускорить процесс обработки, экономя время на утомительных правках. Такие сайты, как Smugmug и Zenfolio позволяют вам работать напрямую с Lightroom, что дает возможность делиться фотографиями на вашем сайте прямо из каталога Lightroom.

Наконец, ввиду популярности программы Lightroom, для вас нет недостатка в поддержке в сети. Если у вас возникает вопрос относительно обработки изображения в Lightroom, то издано довольно много книг по обработке фото в этом чудном редакторе. Так же есть множество видеокурсов по Lightroom, вот один из лучших. Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа.

Этот целый пакет функций, распространенность и ресурсы являются причинами, по которым я предлагаю Lightroom в качестве первой программы для фотографа-новичка, который желает окунуться в постобработку. Вы получаете не только качественную программу для редактирования и хранения изображений, но имеете возможность расширить свои навыки. У вас также есть бесконечная поддержка посредством множества обучающих уроков, написанных в течение многих лет.

 

Adobe Photoshop

 

Lightroom может быть лучшим стартом для новичка, а Photoshop идет сразу за ним. Единственная причина, по которой я разместил его на второе место в этом списке, является его сложность. Вы по-прежнему имеете большое сообщество профессиональных фотографов, которые могут обучить вас быстрее, и вы обнаружите множество Операций для ускорения рабочего процесса, но изучение кривых в Photoshop гораздо сложнее, чем в Lightroom, поэтому эту программу труднее рекомендовать начинающему пользователю.

 

 

Платформа Adobe’s Creative Cloud – это модель, основанная на подписке, которая дает вам доступ как к Photoshop, так и к Lightroom за $10/месяц. Причина платить дополнительно за продукты Adobe помимо перечисленных выше не в том, что у вас появятся улучшенные возможности для редактирования, а из-за того, что они интегрируются с другими частями программы, а также доступа к обучающему материалу.

 

DXO OPTICS PRO

 

Это довольно мощный редактор, принципом работы чем то напоминающий LIghtroom, он превосходно справляется с обработкой «проявкой» RAW файлов. Но лучше всего он справляется с исправлением геометрических искажений, в этой области ни один редактор еще не смог догнать DXO Optics Pro. Быстро научиться работе с эти отличным редактором поможет это уникальный видеокурс.  >>Мастер обработки в DXO Optics Pro

 

 

 

Бесплатные (открытые) ресурсы

Если вы пока не готовы инвестировать в ваш процесс постобработки, то я обращу ваше внимание на эти открытые ресурсы.

 

GIMP

 

 

GIMP является одной из наиболее известных альтернатив программе Photoshop. Он существует много лет, работает как на PC, так и на Mac, и обеспечит вам множество тех же инструментов, что и Photoshop. Будучи открытым ресурсом, он не имеет того же совершенства, как Photoshop, и не предлагает такое же количество сторонних опций и обучающего материала. Однако, это безусловно лучший вариант для бюджетного способа обработки изображений.

 

Darktable

 

 

Darktable – это то, что я бы рекомендовал тем, кто ищет замену Lightroom. Как и GIMP, это открытый ресурс, который предлагает ряд функций, дающих вам полный контроль над изображениями, и на самом деле могут конкурировать с Lightroom в этой области. Опять же, его слабая сторона в том, что он не на столько распространен и существует не так уж много источников, которые помогут вам в обучении. Примечание: Darktable не работает на Windows.

 

Другие инструменты

Когда речь идет о постобработке, то следует сказать, что существует ряд так называемых вспомогательных инструментов. Они разработаны для работы в сочетании с Photoshop и/или Lightroom и помогают усовершенствовать ваш стиль как фотографа.

 

TopazLabs

 

TopazLabs – это линейка продуктов, которая включает 17 различных составляющих программного обеспечения, каждая из которых разработана для особенных целей. Эти инструменты созданы, чтобы помочь вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс постобработки, но не обязательно заменяя Photoshop или Lightroom, хотя некоторые программы Topaz, как Impression и Texture Effects, действительно предлагают автономный функционал, позволяющий создавать очень разные виды изображений.

 

Nik Software

 

Подобно TopazLabs, коллекция Google Nik представляет собой набор инструментов, призванный улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Он не содержит большого количества инструментов, и Google составляет список тех, которые не работают, для удаления. Но коллекция Nik достаточно мощная и даст вам большие функциональные возможности за пределами стандартных инструментов Lightroom.

 

Photomatix

 

Photomatix некоторое время был лидером постобработки HDR. Этот продукт продолжает производить наиболее контролируемые изображения тональной компрессии и будет отличным дополнением к вашему набору инструментов, если вы хотите поглубже изучить HDR фотографию.

 

Aurora HDR

 

Как альтернатива Photomatix, Aurora HDR является недавно выпущенным продуктом от Macphun в сотрудничестве с Треем Ретклифом. На данный момент Aurora HDR работает только на Mac и представляет собой продукт на раннем этапе, так что обязательно будет некоторое ее развитие. Тем не менее, при поддержке Трея Ретклифа, который сделал себе имя в HDR фотографии, этот продукт может стать таким, каким хочет быть – мультифункциональным инструментом для HDR, который не требует Lightroom или Photoshop для создания изображений.

 

 

 Автор: John Davenport

Перевод: Татьяна Сапрыкин

В России запретили ретушировать и обрабатывать фотографии для паспортов

Вступил в силу новый административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов.

Одним из нововведений стал запрет использования фотографии с отредактированным изображением. Нельзя использовать даже минимальную ретушь и обработку.

– Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого, – говорится в регламенте.

Также нельзя приносить фотографии, сделанные в линзах, изменяющих натуральный цвет глаз. Очки разрешены, но они должны быть без тонированных стекол, а оправа не должна закрывать глаза.

Кроме того, нельзя фотографироваться в форменной одежде, в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка. Головной убор допускается только по религиозным убеждениям и при условии, что он не скрывает овал лица.

Кроме того, появилось нововведение для граждан, оформляющих паспорт через сайт госуслуг. Для них предусмотрена возможность приостановления процедуры оформления паспорта на срок не более 30 календарных дней, в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение трех календарных дней после его приглашения на прием, пишет «РГ».

Уточняется, что административный регламент вступил в силу с 11 января, но в МВД решили напомнить о нем сейчас, когда люди активно после ослабления антиковидных мер безопасности пошли менять и получать новые паспорта.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», 28 января вступили в силу поправки в закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма.

Они включают в том числе запрет на продажу в интернете кальянов и никотинсодержащей продукции, включая стики для устройств нагревания табака и жидкости для электронных сигарет.

Как фотографировать и обрабатывать еду.: letohin — LiveJournal

Уже не могу придумать, что еще вам рассазать про ретушь портретов, поэтому решил сделать цикл постов о food photo.
Хочется рассмотреть этот вопрос с самого начала : от посуды и столешниц — до обработки и съедения конечного результата.

Начнем.

1. Мои отношения с едой тесные и противоречивые одновременно. Мне нравится готовить и нравится фотографировать, но похвастаться какими-то постоянными результатами я не могу. И дело тут в нескольких причинах :
1. Лень.
1. Я готовлю, чтобы есть, и чаще всего это происходит в фазе «жратьхочунемогу», и тут уже совсем не до декора и разбрасывания зубчиков чеснока.
2. Далеко не всегда данный процесс выпадает на световой день.
3. Для меня это не коммерческий жанр.

Но всё это левые отмазки! Фуд-фото — это в первую очередь весело и вкусно, о чем свидетельствует следующий кадр со съемки завтраков для MilanoCafe.

2. Лучший способ заняться делом — это заняться им вместе с кем-то, и этими кем-то будете вы 😉

Я всегда рассказываю, что для того чтобы научиться что-то делать хорошо, нужно :
а) Смотреть как можно больше хороших чужих работ.
б) Анализировать изображение и раскладывать его на составляющие.

Видите, как все просто на самом деле.
Фуд-фотографов, как и любых других, сейчас пруд-пруди, поэтому проблем с поиском референсов для вас быть не должно. Я для примера воспользовался работами Chris Court.

3. Трудно выделить в организационном вопросе что-то одно, я в данном случае о :

1. Посуда и приборы
2. Продукты и блюда
3. Столешницы и фоны

Все это одновременно важно. Но начинать нужно, поэтому пусть это будет третий пункт — Столешницы и фоны.

Внимательно изучите все кадры : везде подходящие по цвету, интересные по фактуре и гармонично сочетающиеся с продуктами «локации».

4. Не помню где, вроде у Марины mari_kondrateva, увидел вот такую картинку с МК, и сохранил ее именно для ситуации, когда нужно сказать : «Столешницы — это важно!«.

5. Я, конечно, мог нацедить еще целый пост «Как сделать столешницу», но если у вас хоть немного ровные руки, то, купив пару досок в «Сделай сам» и банку краски — вы придете к успеху.
Еще круче — проехаться по деревне/стройке/свалке — и набрать, уже обработанных временем и жизнью готовых решений, тут уже, как получится 😉

Мне повезло с солнечной стороной и французским окном, не забывайте: свет — наше всё!

6. Выберите для начала простое и холодное блюдо. Для меня этим блюдом стало — Брускетта. Короче — гренка 😉 Кому интересен рецепт(а их тыщщщща в сети), то напишу :

1. Делаем тосты и натираем их чесноком.
2. В мисочке смешиваем мелко порубленные помидоры, оливки, базилик.
3. Пара капель оливкового масла и специи по вкусу.
Done.

Пользуясь случаем, скажу, что в съемках людей с вами в команде работает как минимум визажист(если напряжетесь то и парикмахер со стилистом), то в фуд-фотографии вы одиноки и всему нужно овладевать самому. Поверьте, профессия фуд-стилист ничем не проще такой же, но про людей 😉

Пара десятков дублей с вариантами раскладки помидорок/чеснока/базилика, да и вообще, поиски чего-то симпатичного. Тут не нужно унывать, с опытом будет лучше и быстрее.

7. Итоговый, и пока не обработанный, кадр.

Еще важно упомянуть :
1. Сочетаем по цвету продукты/посуду/ткани и фоны.
2. Якобы, небрежно разбрасываем составляющие нашего блюда в качестве декора.

Первое, что бросается в глаза — заваленный горизонт и не совсем приятный красный цвет(ох уж эти стеклянные зимние помидоры).

8. Тут все просто, кадрируем, выравниваем, подтягиваем свет на свой вкус.

9. Придаем помидорам более аппетитный красный, увы, при этом цвет салфетки тоже меняется — мы это легко исправим в фотошопе маской, так что, не переживаем 😉

10. По хорошему, нужно снимать со штатива и макро объективом. Но первое — лень, второго — у меня нет 😉 Вполне справляюсь на Sigma 85. Для бОльшей резкости подымаем ползунки в Detail.

11. Винеточка тоже пригодится, опять же, сугубо на ваше усмотрение.

12. Чуть-чуть потрогал оттенок в CC, но не принципиально в данном случае.

13. Допилим в фотошопе. В первую очередь сравняем цвет ткани и помидоров.

14. Корректирующий слой + маска Hue/Saturation — тут все элементарно и не раз уже показывалось.

15. Чуть поиграю со световыми пятнами своим любимым способом через два кор.слоя с масками Multiply/Screen. Подробно было тут.

16. Любимый плагин Expourse не останется без дела, беру готовый пресет Fuji Reala.

17. Если рядом с тобой на свежем номере Кинфолка стоит чашечка фраппе, а на кухне скучают митболы — то можешь поднять точку черного и сделать хипстерскую дымочку.

18. Итоговый результат.

19. Хипстадымочка.

20. Было/стало.

21. Ничего трудного в процессе обработки тут нет, поэтому еще пара фотографий из серии, делается за несколько минут.

22. Кому интересно попробовать свои силы, то вам вам RAW этого кадра. Не забывайте прикладывать результат в комментариях.

Новая рубрика для меня — это средство не лениться и стараться создавать интересный материал. Прислушаюсь к вашим пожеланиям и советам. Планирую в следующем выпуске рассказать о посуде и приборах, ну, и конечно, приготовить под это дело что-нибудь вкусное и фотогеничное;)

— я в интернете

В РФ запретили ретушировать фото для паспорта

В России теперь запрещено ретушировать фото на паспорт — даже минимальная обработка фотографий является незаконной. Снимок должен «достоверно отображать все особенности лица» гражданина, говорится в обновленном регламенте МВД. Об этом и других нововведениях — в материале «Газеты.Ru».

Добавлять ретушь на фотографии для российского паспорта теперь запрещено. Об этом со ссылкой на новый административный регламент МВД по выдаче и замене паспортов РФ сообщает «Российская газета».

«Одно из главных новшеств — уточненные требования к фотографии для документа. По новым правилам запрещена даже минимальная обработка и ретушь фото», — отмечается в сообщении.

Лицо гражданина не должно быть отредактировано, чтобы максимально точно передать все его особенности. Запрещается также использовать при фотографировании для паспорта цветные контактные линзы и одеваться в форму.

Под запретом оказываются, как и раньше, фотографии в солнцезащитных очках и шарфах, закрывающих часть подбородка. Головной убор допустим, если гражданин носит его в соответствии с религиозными убеждениями. При этом он не должен закрывать овал лица.

Административный регламент МВД вступил в силу с 11 января 2021 года, но ведомство решило напомнить о правилах оформления документов именно сейчас. Причиной тому – активное получение и замена паспортов после ослабления ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса.

Отмечается также, что при оформлении паспорта через портал «Госуслуги» теперь можно приостановить процедуру на срок не более 30 календарных дней — в том случае, если гражданин после приглашения на прием не явится в подразделение по вопросам миграции в трехдневный срок. До вступления в силу регламента такой нормы не было.

На фото для паспорта должны быть видны голова и верхняя часть плеч. Расстояние от макушки до подбородка не должно занимать более 80% кадра — по вертикали.

Над головой должно оставаться порядка 5-6 мм свободного пространства. Фон должен быть белым, без пятен и теней. Чтобы подать заявление на получение паспорта, в МФЦ потребуются две фотографии (и третья для временного удостоверения личности, которое потребуется, если нет другого подходящего документа, например — загранпаспорта).

Важно также положение человека на фотографии — строго анфас, без улыбки и с закрытым ртом, выражение лица по требованию МВД должно быть «нейтральным».

На текущий момент в России ведутся работы по созданию и внедрению электронных паспортов. Приложение для электронного паспорта «Мобильный идентификатор» создано и проходит сертификацию в России.

«Там все уже создано, вопрос в сертификации и криптозащите ключей электронных квалифицированных подписей У нас, по-моему, невыполненных поручений нет», — сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко в прошлом сентябре.

По информации российского МВД, электронный паспорт по внешнему виду будет похож на банковскую карту. Паспортные данные будут вынесены на карту, на ней будет находиться фотография, фамилия, имя и отчество человека, а также дата и место рождения. Информация будет дублироваться на встроенный электронный чип, который будет содержать биометрические данные гражданина, в частности отпечатки пальцев. Также планируется записывать на чип данные СНИЛС, регистрации по месту жительства, водительские права и иные документы.

Узнайте от Сергея Коршунова, как обрабатывать фотографии

Сергей Коршунов провел эфир в сети Instagram и посвятил его следующей теме: «Обработка в режиме самоизоляции. Lightroom на мобильных платформах». Он описал те возможности, которые обеспечивает камера Sony RX10 IV, а также представил свои креативные решения по обработке. Но сначала рассказал о себе.

Путь Сергея Коршунова в фотографии оказался долгим и постепенным. В 2011 году он увлекся мобильной фотографией, снимал все подряд. Потом отправился на обучение в Испанию, жил в Мадриде и Барселоне. Днем посещал занятия, а вечером и по выходным фотографировал. Когда вернулся домой, сделал слайд-шоу, показал его друзьям и знакомым. Все были удивлены впечатляющими работами, которые, напомним, были сняты на телефон. Сергея Коршунова вдохновил такой успех, и он вместе с единомышленниками образовал сообщество по мобильной фотографии. Они стали проводить выставки, мастер-классы, выступать с лекциями.

«В мобильной фотографии все было отлично. Телефон всегда со мной, можно сделать снимок и сразу им поделиться. Но был недостаток — у телефона не было зума. Зумировать приходилось… ногами».

Именно по этой причине Сергей Коршунов купил первую фотокамеру — модель из линейки Sony NEX. В дополнение к китовому объективу постепенно приобрел целый набор оптики: широкоугольник, макро, телевик и проч. Он продолжает изучать фотографию и технологии. Сейчас поясняет: «Я — самоучка, никаких специальных курсов не заканчивал».

Когда появилась камера Sony A7, Сергей Коршунов решил перейти на нее. Продал всю NEX-технику и стал собирать полнокадровые объективы. Потом приобрел камеры Sony A7S и Sony A7R — каждая под конкретную задачу, а также 10 объективов.

«Фотосумка со всей аппаратурой стала больше в 2-3 раза, а по весу около 18 кг. И каждый раз приходилось решать, что взять на съемку. В результате стал терять кадры, потому что, пока меняешь объектив, момент уходит».

В 2016 году Сергей Коршунов встретил упоминание камеры Sony RX10 III с объективом экв. f=24-600 мм. Впечатлился ее возможностями. В результате продал весь набор полнокадровой беззеркальной техники и приобрел Sony RX10 III. А спустя время и следующую модель Sony RX10 IV.

«Это камера не просто на каждый день. Она способна выполнять портретную съемку, архитектурную и проч. Хотя матрица там стоит дюймовая, но заказчикам этого вполне достаточно».

Обработка

Когда фоторюкзак Сергея Коршунова стал значительно легче после перехода на камеру Sony RX10 IV, он задумался о том, чтобы обработка изображений проходила в мобильном (походном) варианте. Как раз в это время появилось полноценное приложение Lightroom для мобильной обработки, и он принялся его изучать.

В настоящее время Сергей Коршунов обрабатывает изображения на планшете (iPad). А чтобы передать фотографии из камеры в планшет, ему требуется промежуточное звено — ноутбук. Из 500-1000 снимков он отбирает 50-100. Для переноса с ноутбука в планшет использует карты памяти небольшой емкости, около 8-16 Гб.

RAW-файл с камеры Sony RX10 IV весит около 20 Мб. Соответственно, на карту 8 Гб поместится 37 кадров, на 16 Гб — 750 кадров. Таким образом, одной небольшой карты памяти хватает, чтобы перенести с ноутбука всю съемку.

Почему Сергей Коршунов не скидывает съемку сразу в планшет? Потому что пока можно напрямую переносить только JPEG-файлы, а он снимает только в формате RAW, за редким исключением.

Заключение

Насмотренность является одним из важнейших факторов для фотографа. И если вы хотите получать качественную картинку по цвету и свету, то следует работать в этом направлении. Как Сергей Коршунов тренирует у себя насмотренность? «Я подписан на аккаунт топовых фотографов в сети Instagram, которые снимают в тех жанрах, которые близки мне». К слову, снимает Сергей Коршунов почти во всех жанрах.

Узнать больше про Сергея Коршунова: https://www.sony.ru/alphapro/professionalsalpha/sergej-korshunov?rx_professional

Все фотографии: © Сергей Коршунов

Contact Process One Лаборатория фотографии и цифровых изображений

Пожалуйста, свяжитесь с нами для поддержки или с любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть — мы будем рады помочь. Если есть вопросы звоните!

Мы ответим на телефонные звонки — никаких меню или голосовой почты — только дружелюбный и услужливый сотрудник нашей лаборатории здесь, в Канзасе.

Свяжитесь с нами по телефону

1-888-562-7970 | Район Канзас-Сити — (913) 648-0871

Вы можете позвонить нам в рабочее время, и мы будем рады помочь.Если у вас есть вопросы, и вы не можете найти ответы на нашем веб-сайте или в нашем разделе помощи, пожалуйста, позвоните нам. Из-за возросшего объема звонков мы не сможем оперативно отвечать на все входящие звонки. Если вы не можете связаться с нами по телефону, свяжитесь с нами по электронной почте.

Свяжитесь с нами по электронной почте

Если вы предпочитаете, вы можете отправить нам электронное письмо: Отправьте нам электронное письмо — [email protected]

Почтовый адрес
Process One
7105 W. 95th Street
Overland Park, KS 66212-2272

Часы работы:
С понедельника по пятницу: с 10:00 до 18:00
Суббота и воскресенье: закрыто
Поддержка по телефону доступна с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.(Центральный)

Мы закрыты в следующие дни:
Новый год, День Мартина Лютера Кинга-младшего, Пасха, День памяти, 4 июля, День труда, День Благодарения и Рождество.

Все еще нужна помощь?   Посетите наш справочный центр


Схема проезда:
Наша лаборатория расположена в Оверленд-Парке, штат Канзас, на юго-западном углу 95-й улицы и улицы Меткалф, недалеко от Home Depot. Мы находимся к югу от ресторана Jack Stack Barbeque, напротив Bank of America.

Мы являемся местной компанией и гордимся своим выбором фотоуслуг и высоким качеством нашей работы. Мы печатаем фотографии премиум-класса и обрабатываем пленку для клиентов по всей стране, и мы будем рады помочь вам с вашими фотопроектами.

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашей работой!
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставлять лучшие услуги фотообработки в стране, но мы понимаем, что иногда что-то может пойти не так. Поэтому все, что мы делаем, гарантируется на 100%.Если вы не полностью удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли все исправить.

Введение в фотографические процессы

От дагерротипа к поляроиду

Это исследовательское руководство по фотографическому процессу включает глоссарий терминов, хронологию фотографии, библиографию и избранные интернет-ресурсы.

Глоссарий терминов

Grand Palais, à Mitla, grande salle., Digital ID 111395, Нью-Йоркская публичная библиотека альбуминовая печать • Фотография напечатана на бумаге, покрытой яичным белком, сенсибилизированной солями серебра.Альбуминовые отпечатки часто создавались с негативов стеклянных пластин и отличаются высоким уровнем детализации. Альбуминовая печать была наиболее распространенным процессом фотопечати в 19 веке и была популярна в 1890-х годах.

калотип • Процесс, изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом для создания бумажных негативов, калотип является прямым предком современной фотографии, поскольку бумажный негатив можно было использовать для создания нескольких отпечатков на соленой бумаге.

хромогенная печать • Отпечатанная с цветного негатива цветная фотография, состоящая из трех слоев, каждый слой сенсибилизирован к одному из основных цветов света: синему, зеленому и красному.Также называется «C-print» и является наиболее распространенным типом цветной фотографии.

Печать Cibachrome (печать с обесцвечиванием серебряным красителем) • Этот процесс цветной печати, впервые представленный в 1963 году, обычно использует глянцевую бумагу и формирует изображение путем выборочного отбеливания красителей, содержащихся в бумаге. Известен как один из самых стабильных и долговечных цветных отпечатков.

[Дагерротипный портрет Уолта Уитмена.], Digital ID 427882, New York Public Library контактная печать • Изображение, полученное в результате прямого контакта с негативом.Контактный отпечаток имеет те же размеры, что и негатив. Большинство фотографических изображений, созданных в 19 веке, были контактными отпечатками.

цианотип • Процесс контактной печати, изобретенный в 1840 году сэром Джоном Гершелем. Изображение создается цианистым железом, придающим бумаге голубой оттенок. К 1870-м годам этот процесс использовался для создания архитектурного «чертежа» и до сих пор используется для этой цели.

дагерротип • Уникальное изображение, выполненное на листе меди, покрытом тонким слоем серебра.Разработанный Луи Дагером одноименный дагерротип отличается зеркальной поверхностью и высокой детализацией изображения. Впервые представленный в 1839 году во Франции, этот процесс быстро распространился по всей Европе и в Соединенных Штатах, где он был популярен в 1860-х годах.

проявленный отпечаток • Изображение, полученное при кратком освещении фотографического негатива. Эти изображения становятся видимыми с помощью одного из различных химических процессов проявления. Первоначально разработанный в 1850-х годах, проявленный отпечаток не пользовался популярностью до конца 19 века и использовался на протяжении всего 20 века до появления цифровой фотографии.

Индонезия. Контактные отпечатки с номерами P1377-P1401 [конверты для негативов 35 мм 29-31], цифровой идентификатор 1130288, Нью-Йоркская публичная библиотека пленочный негатив • Средство захвата изображения светочувствительными солями серебра на гибкой пластиковой поверхности. Пленка имеет преимущества перед стеклянными негативами в том, что она легкая, небьющаяся и гибкая. Впервые представленные в 1880-х годах, пленочные негативы становились все более популярными к началу 20-го века и к 1920-м годам практически заменили стеклянные негативы.

Серебряно-желатиновая печать (серебряная печать) • Серебряно-желатиновая печать, появившаяся в 1870-х годах, быстро стала наиболее распространенным процессом фотопечати. Фотобумага покрыта желатином, содержащим светочувствительные соли серебра. Серебряно-желатиновый отпечаток по-прежнему остается стандартом для черно-белых фотопечатей.

Негатив на стеклянной пластине • Стеклянные пластины использовались в качестве негативов в двух отдельных фотографических процессах в течение 19-го века: процессах мокрой и сухой коллодии.Стеклянные пластины имели два преимущества перед бумажными негативами: они обеспечивали высокий уровень детализации и выдерживали многочисленные печати. Но стеклянные пластины также были хрупкими, и с ними часто было трудно работать. Стекло использовалось для изготовления негативов с 1850-х по 1920-е годы, прежде чем его заменила пленка.

бумажный негатив • Бумажный негатив — самый ранний тип фотонегативов. Обычно сделанный из тонкой хлопчатобумажной тряпичной бумаги, негатив был создан путем сенсибилизации бумаги солями серебра и последующего экспонирования бумаги в камере.Затем негатив проявляли и закрепляли. Бумажные негативы часто придают изображениям легкую текстуру, учитывая характер бумаги. Популярен в Великобритании и Европе в 1840-х и 1850-х годах, но реже использовался в США

Нуби. Philœ, Temple Hypètre., Digital ID 74737, New York Public Library Polaroid (печать с диффузионным переносом красителя) • Саморазвивающийся процесс цветной фотографии, изобретенный Эдвином Лэндом в 1947 году, Polaroid произвел революцию как в домашней фотографии в начале 1960-х годов, так и в изобразительном искусстве. фотография была принята художниками как уникальное средство художественного выражения.

отпечаток соли (отпечаток соленой бумаги) • Самый ранний позитивный отпечаток, изображения создавались при контакте с бумажным негативом. Этот процесс был изобретен Уильямом Генри Талботом в 1840 году и включал сенсибилизацию листа бумаги в растворе хлорида натрия (то есть соли) с последующим покрытием бумаги нитратом серебра. Затем бумагу помещали сенсибилизированной стороной вверх под лист стекла и выставляли на солнечный свет.

Хронология фотографии: 1820-е годы — настоящее время

1820-
1830-е
середина 1820-х годов первые эксперименты с ранними фотографическими методами
1839 технология дагерротипии обнародована во Франции
1839 первая камера, дагерротип Жиру, поступила в продажу
1840-е 1840S широко распространенное использование дагерреотипа в Европе и Соединенных Штатах
1840 бумага отрицательный изобретенный Уильям Генри Фокс Talbot
1843 Advent of the PhotoChicate Evelarger
1845 Matthew Brady открывается портрет студия в Нью-Йорке
1849 появление камеры с двумя объективами и развитие стереоскопического изображения
1849 опубликованы первые изображения Египта, положившие начало фотографии путешествий
1850-
1860-е
1851 введение негативного процесса на стеклянной пластине
1856 фотожурналистика изобретается, когда публикуются изображения Крымской войны
1861 Мэтью Брэди и другие фотографы снимают гражданскую войну
1870-е 1870-е У.Конгресс США отправляет фотографов Уильяма Х. Джексона и Тимоти О’Салливана на Запад для документирования американского пейзажа
1880-е 1880-е годы усовершенствование негативного процесса на стеклянной пластине делает его более простым и удобным для фотографов фотография и повседневная «моментальная» фотография рождаются
1900-е годы 1900 Kodak продает 1 доллар.00 Brownie camera и делает фотографию широко доступной
1902 Альфред Стиглиц издает Camera Work , продвигающую фотографию как искусство
1920-е 1920-е годы появление карбопечати — первого процесса полноцветной фотографии
1930-е 1935 разработка пленки Kodachrome – первой многослойной цветной пленки
1940-е 1940-е годы разработка цветной хромогенной печати
1947 Эдвин Лэнд создает печать с диффузионным переносом красителя, широко известную как мгновенная фотография или «полароид»
1960-е 1960-е рост популярности камеры Polaroid
1963 выпуск цветной камеры Polaroid
1963 первый предшественник цифровой камеры разработан в Стэнфордском университете
1970-е 1978 Konica представляет первую камеру с автофокусом по принципу «наведи и снимай»
1980-е 1984 Canon демонстрирует первую цифровую электронную фотокамеру
1989 введение одноразовой или «одноразовой» фотокамеры
1990-е 1990 первые цифровые камеры поступили в продажу
1992 Kodak представляет первый PhotoCD
1994 продажа первой цифровой камеры потребительского уровня, способной работать с домашним компьютером

Для получения дополнительной информации: Краткая библиография

Верхний водопад Йеллоустона., цифровой идентификатор 1211897, Нью-Йоркская публичная библиотека

Болдуин, Гордон. Просмотр фотографий: руководство по техническим терминам . Малибу: Музей Дж. Пола Гетти, 1991.

.

Коу, Брайан. Руководство по ранним фотографическим процессам . Лондон: Музей Виктории и Альберта, 1983.

.

Кроуфорд, Уильям . Хранители света: история и рабочее руководство по ранним фотографическим процессам . Доббс Ферри, Нью-Йорк: Морган и Морган, 1979.

.

Фризо, Мишель. Новая история фотографии . Париж: Кенеманн, 1994.

.

Мора, Жиль. PhotoSpeak: Путеводитель по идеям, движениям и методам фотографии с 1839 года по настоящее время . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1998.

.

Мариен, Мэри Уорнер. Фотография: история культуры . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2002.

.

Рейли, Джеймс М. Уход за фотографическими репродукциями XIX века и их идентификация . Рочестер, Нью-Йорк: Компания Eastman Kodak, 1986.

Розенблюм, Наоми. Всемирная история фотографии . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1997.

.

Избранные интернет-ресурсы

Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. Получите доступ к более чем 500 000 оцифрованных изображений из различных коллекций NYPL.

Каталог удостоверений фотографов

Коллекция фотографий Нью-Йоркской публичной библиотеки

Альтернативные фотографические процессы от А до Я — AlternativePhotography.com

Инструкции и рецепты по работе с альтернативными фотопроцессами и техниками без серебра.Инструкции предоставлены фотографами и преподавателями, работающими в процессе, написаны с практическим подходом, т.е. наслаждайтесь изучением нового процесса. Повеселись! Если вы новичок, хорошей отправной точкой является процесс цианотипирования, а если вам нужен экологически безопасный процесс, начните с антотипов.

Альбуминовые отпечатки

Заменив процесс солевой печати в 1840-х годах, альбуминовые отпечатки сочетают взбитые яичные белки с солью и йодидом калия для получения фотографии более высокого разрешения.

Практические инструкции и книги

Фотосъемка без камеры

Cameraless можно комбинировать со многими другими процессами.Это создание изображения без использования камеры, например, фотограмма, где изображение помещается на поверхность с покрытием (например, цианотипной или антотипной эмульсией) вместо негатива, или хемиграмма, на которую наливают химические вещества. поверхность для создания изображения.

Практические инструкции и книги

Хемограммы

Фотографии получаются путем заливки или нанесения проявочной жидкости на фотобумагу, создавая сказочные изображения.

Практические инструкции и книги

Процесс хлорофилла

Изображение создается путем блокировки солнечного света негативом на листе или растении.Процесс хлорофилла также называют «отпечатками природы».

Практические инструкции и книги

Хризотипы

Основываясь на процессе печати золотом сэра Джона Гершеля, доктор Майк Уэйр тщательно проведет вас через процесс изготовления отпечатков с оттенками от нежных красных и розовых до синих и черных.

Практические инструкции и книги

Дагерротипы

Дагерротипы, считающиеся одними из первых альтернативных процессов, обладают внешним видом, ощущением и красотой, непохожими ни на один другой исторический метод.Не для слабонервных или плохо подготовленных, те, кто желает исследовать плоды этого усилия, должны проявлять высокий уровень ответственности и осторожности.

Практические инструкции и книги

Серебряно-желатиновые отпечатки

Серебряно-желатиновые отпечатки, или желатиновые сухие пластины, появились на сцене в 1880-х годах, заменив процесс влажной пластины и произведя революцию в фотоиндустрии. Он остался стандартом для фотографии с галогенидом серебра.Здесь мы изучаем бумагу с ручным покрытием и ищем способы включения других альтернативных процессов с серебряно-желатиновой печатью.

Практические инструкции и книги

Гумойлы

Как следует из названия, гуммасла превращают отпечаток жевательной резинки в изображение на масляной основе посредством трудоемкого растирания, вытирания и травления. В большинстве случаев положительная матрица заменяет обычную отрицательную, используемую другими процессами.

Практические инструкции и книги

Инфракрасные

Работа с отраженным светом в длинном инфракрасном диапазоне волн может привести к неожиданным результатам с сюрреалистическими визуальными эффектами.Инфракрасные фотографии обладают впечатляющим свечением и яркостью, где блики обычно размыты, а контраст может быть ярко выражен.

Практические инструкции и книги

Жидкая эмульсия

С помощью жидкой серебряной эмульсии можно наносить аппликации на различные поверхности, такие как плитка, стекло, керамика, дерево, холст, нержавеющая сталь и металлы с покрытием. Нанесение кистью, погружение и распыление относятся к числу методов, используемых для нанесения эмульсии на трехмерные поверхности.

Практические инструкции и книги

Процесс Морданкеджа

Этот редкий и немного эзотерический процесс, также известный как процесс травления-отбеливания, физически манипулирует серебряно-желатиновым отпечатком посредством кислотного отбеливания, протирания и подъема. Изображения кажутся сказочными, далекими от реальности.

Практические инструкции и книги

Масляные отпечатки

До появления бромойлового метода масляные принтеры использовали увеличенные негативы, которые соприкасались с бумагой, покрытой дихроматом и желатином.Некоторые масляные принтеры выражают немного больше легкости в этом подходе по сравнению с родственным и более распространенным методом бромного масла. Печать маслом также известна как процесс Роулинза.

Практические инструкции и книги

Фотолитография

Техника, разработанная в середине 19 века, при которой изображения фотографически переносятся на матрицу (либо алюминиевую пластину, либо, реже, камень) и печатаются вручную. Классическое сочетание фотографии и печати с использованием различных навыков.

Практические инструкции и книги

Фотосинтез

Нет фотобумаги? Не волнуйтесь. Просто иди и найди листья! Узнайте, как наносить контактную печать на плоские растения или растительные материалы, используя положительный промежуточный продукт. Дайте волю своему творчеству!

Практические инструкции и книги

Темперапринты

Яйца, бихромат аммония и различные пигменты, в том числе акриловые, объединяются для многократной печати в ультрафиолетовом свете.Этот процесс, созданный покойным Питером Фредериком, подходит для печати на синтетических материалах, таких как Yupo.

Практические инструкции и книги

Вудберитипы

На протяжении более полувека шрифты Вудбери были эталоном высококачественной репродукции фотографий. Что касается процесса глубокой печати, в типографиях Вудбери используются такие материалы, как желатин и пигмент, и исторически требовалось использование ручного пресса.

Практические инструкции и книги

Что такое процесс фототравления?

 

Цифровая оснастка

Получив файл с размерами детали, инженер-конструктор должен определить, сколько деталей поместится на металлическом листе.Чем больше штук на листе, тем ниже стоимость. Допуски деталей и толщина металла являются необходимыми факторами, которые следует учитывать при определении размера листа.

Например, более толстый материал и более жесткие допуски потребуют меньшего размера металлического листа, из которого получится меньше деталей. И наоборот, более тонкий металл с расширенным диапазоном допусков увеличивает размер листа и количество деталей.

Другим принимаемым во внимание компенсирующим фактором травления является изменение размеров отверстий. В зависимости от размера, фотоинструмент будет немного отличаться от исходного дизайна, чтобы можно было корректировать боковое травление, необходимое при изготовлении отверстий в соответствии с точными размерами проекта САПР.

Существуют и ограничивающие факторы. Отношение паза к стержню не может быть меньше требуемой толщины материала. Однако стержни могут быть тоньше толщины металла, а прорези могут быть шире. Тот же принцип применяется к отношениям отверстий к стержням.

Все атрибуты размеров детали должны быть тщательно оценены на случай, если для достижения точности потребуется корректировка процесса травления.

Источник: Advanced Metal Etching, Inc.

Кроме того, в процессе химического травления можно наполовину травить детали с одной или обеих сторон.Линия добавляется на одну сторону фотоинструмента на тех частях, где будет существовать полутравление.

Эта функция необходима для электронных деталей с фототравлением, которые требуют формовки, таких как экраны плат EMI/RFI, контакты и зажимы, поскольку она снижает напряжение металла независимо от того, формируются ли они вручную или с помощью машины.

Процесс фотохимической обработки идеально подходит для многих электронных продуктов, поскольку свойства металла остаются неизменными в процессе фототравление.Важно, чтобы свойства металла оставались неизменными, чтобы поддерживать надлежащее функционирование в операционных системах. Кроме того, линии надрезов наполовину подготавливают металл к операции вторичной формовки, которая часто требуется для компонентов, разъемов и контактов, экранирующих электромагнитные/радиочастотные помехи. Металл будет легко гнуться, что исключает деформацию напряжения.

Другим определяющим фактором, который следует учитывать при обработке инструментов, является необходимость добавления в конструкцию детали выступающих или утопленных выступов.

Прикрепленный или выступающий язычок предназначен для фиксации детали в раме. Этот метод облегчит транспортировку деталей покупателю, поскольку они останутся внутри металлических листов. Простой поворот или разрез освободит детали. Возможность оставить детали в листах необходима, если они потребуют отделочных услуг, таких как серебряное, золотое или лужение. Компоненты также могут быть вынуты из листа и упакованы по желанию заказчика.

Добавление утопленного выступа к конструкции оснастки позволит компонентам оставаться в листах для облегчения обращения и снижения трудозатрат на удаление.Небольшое утопленное отверстие останется на профиле детали, позволяя краю детали оставаться без заусенцев.

В некоторых приложениях выступы нежелательны для функций таких деталей, как диски энкодера, шайбы и экраны. В этих случаях детали могут быть выгравированы как «выпадающие». Эти компоненты имеют более строгие требования к кромкам и могут подвергаться травлению менее последовательно, чтобы гарантировать допуски на размеры. Как правило, это лучший вариант, если металл толще 0,010 дюйма.

Все эти факторы должны быть приняты во внимание инженером-проектировщиком, чтобы максимизировать количество деталей на листе и разработать точные графические изображения или инструменты в процессе химического травления металла.

Детали с фототравлением и выступающими выступами облегчают транспортировку.

Теперь, когда окончательный проект CAD-инструмента завершен, он отправляется на фотоплоттер и в цифровом виде транспонируется на майларовую пленку. Пленка используется для переноса изображения детали на металл, покрытый фоторезистом, во время экспонирования.

Пленка для фототравление универсальна, поскольку ее можно легко модифицировать, если необходимо внести изменения в конструкцию. Иногда заказчик хочет изготовить несколько прототипов.Если для всех деталей требуется один и тот же металл, они могут использовать одну и ту же инструментальную пленку, чтобы сэкономить время и деньги. Цифровые инструменты часто создаются за считанные часы и стоят значительно дешевле, чем стоимость жестких инструментов.

Оба куска инструментальной пленки тщательно проверяются, чтобы убедиться, что они свободны от дефектов перед следующим процессом, поскольку они должны быть идеально выровнены, когда их размещают на каждой стороне металла.

Введение и оглавление (читальный зал гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса)



Объем | Стол содержания | Другие источники информации

Объем

В данное руководство включены описания и примеры фото процессы, представленные в коллекциях отдела печати и фотографии.Информация призвана помочь люди понимают историю, Функция и технология производства просмотренных оригинальных фотографий либо за столиками в читальном зале или в нашем онлайн-каталоге цифровые репродукции.

Некоторые процессы являются позитивными прямыми изображениями, в то время как другие печатаются из различных виды негатива. Мы предоставили Хронологический Список для указания какие процессы использовались в в то же время и помочь со свиданием картинки.

Содержание

Другие источники информации о фотографические процессы

Британская библиотека, Photographic Processes
http://www.bl.uk/onlinegallery/features/photographicproject/photographicprocesses.html

Институт стойкости изображений. Графический Атлас
http://www.graphicsatlas.org/

Метрополитен-музей, Понимание фотографических процессов
http://www.metmuseum.org/blogs/now-at-the-met/features/2011/understanding-photographic-processes

Музей Конфедерации, Коллекции и библиотека: Коллекции: Фото
https://acwm.org/collection/archives/photographs

Публичная библиотека Нью-Йорка, Введение в фотографические процессы
https://www.nypl.org/collections/nypl-recommendations/guides/photographic-processes

Музей Виктории и Альберта, Фотографический Процессы
https://www.vam.ac.uk/articles/photographic-p


Составитель: Кэтрин Блэквелл, справочный ассистент, основанный по тексту, составленному бывшим куратором фотографии, Джеральд С. Мэддокс. Под редакционным руководством Кэрол Джонсон, куратор отдела фотографии, и новости от сотрудников P&P. Последняя редакция: сентябрь 2017 г.


Четырехэтапный процесс визуализации для фотографирования

Ключевым компонентом создания отличной фотографии является визуализация.Чтобы полностью понять процесс визуализации, важно понять четыре шага визуализации для фотографирования.

Шаг 1: Фотографический взгляд и видение

Смотреть глубже. В фотографии мы ничего не добьемся, если не проанализируем все. Мы должны искать те элементы, которые можно соединить вместе, чтобы сформировать фотографию. Визуализация начинается с глубокого взгляда и видения, а не с случайного прочтения, которое мы все делаем в нашей повседневной жизни. Когда вы ищете, что сфотографировать, вы должны смотреть более пристально.Фотография требует работы, которая начинается с внимательного взгляда, анализа и размышлений. Вы должны видеть вещи в областях, которые раньше не замечали. Помещая эти «упущенные» элементы в фотографию, убедитесь, что фотография достаточно привлекательна, чтобы зритель захотел остановиться, чтобы посмотреть на нее! Посмотрим правде в глаза, если вашу фотографию так же легко не заметить, как и сами предметы, вы ничего не добились.

Применить понимание. Затем примените понимание к своим фотографиям. Insight — это элемент, который отличает великих фотографов от обычных.По мере того, как вы будете понимать, что вас интересует ( что вас волнует, почему это вас волнует, как это вас волнует), вы обнаружите новые области для фотографирования. Благодаря более глубокому пониманию вы сможете быстрее анализировать ситуацию, чтобы определить, стоит ли ее добиваться, и как лучше всего к ней подойти.

Шаг 2. Составление изображения

Мраморный карьер Арни, с картины Брюса Барнбаума. Шаг 2. Составление изображения

Положение камеры . Создание изображения начинается с выбора положения камеры и фокусного расстояния объектива.Является ли изображение самым сильным там, где у вас есть камера? Можете ли вы укрепить его визуальные связи, двигаясь влево или вправо, вверх или вниз, вперед или назад?

Изучите сцену. При изучении места происшествия учтите несколько моментов. Определите, насколько хорошо объекты связаны друг с другом композиционно. Оцените их общий баланс, взаимосвязь между позитивным и негативным пространством, а также движение форм и линий в композиции. Для цветной фотографии смотрите на объекты как на абстрактные массы и анализируйте их цветовой баланс и смешение цветов в композиции.На черно-белых фотографиях рассмотрите оттенки серого и их соотношение.

Редко сцена и освещение на ней дают вам именно то, что вы хотите показать на задуманном отпечатке. Вы можете осветлить одну область или затемнить другие. Эти изменения могут быть возможны. Если вы знаете о недостатках, когда стоите за камерой, вы можете начать формулировать план, как справиться с ними при экспонировании и проявлении негатива, а также при печати этого негатива.

Анализ света. Другими словами, выделяет ли он именно то, что вы хотите выделить, и делает ли это с той интенсивностью, которую вы предпочитаете? Вы также определите, могут ли какие-либо фильтры улучшить изображение. Фильтры — ценные инструменты, которые могут изменить тональный баланс между двумя элементами разного цвета на черно-белой фотографии. В традиционной цветной фотографии фильтры могут сохранять или изменять цветовой баланс, необходимый для всей сцены. Но цветовой баланс может сильно измениться во время печати, как традиционной, так и цифровой.

Шаг 3: представление окончательного отпечатка

Перевести сцену. Самая трудная часть визуализации — представить окончательный отпечаток, который вы хотите сделать, глядя на сцену. Если это не настольная модель, которую вы создали и сейчас фотографируете, маловероятно, что вы создали сцену перед своей камерой, тем не менее, вы всегда являетесь создателем фотографии. Сцена трехмерная; ваша фотография двухмерна. В сцене есть цвет; Ваша фотография может быть черно-белой.Фотография явно отличается от сцены, и в результате глупо пытаться «запечатлеть сцену». Вместо этого попытайтесь передать то настроение, которое произвела на вас эта сцена.

Выход за пределы сцены. Как оказалось, большинство людей застряли на уровне «воспроизведения» или «верности» сцене. Другие — настоящие фотографы — выходят далеко за пределы сцены, используя ее как плацдарм для своих собственных творческих и интерпретационных целей. Если ваша цель — запечатлеть только то, что вы видели, ваши возможности для творчества действительно ограничены.Слишком часто такое отношение приводит к созданию исключительно скучных фотографий. Лучше иметь хорошее воспоминание о чудесной сцене, чем плохую ее фотографию. Если вы готовы, способны и желаете выйти за пределы сцены, ваш творческий потенциал безграничен. Вы можете не только показать зрителю тот мир, который важен для вас, но и создать совершенно новые миры. Майнор Уайт сказал: «Мы фотографируем что-то по двум причинам: для того, что это такое, и для того, что еще это ». Это слова, которыми нужно жить.

Мачу-Пикчу в тумане, Брюс Барнбаум

Шаг 4. Планирование стратегии окончательной печати

Определите свою стратегию печати. Заключительный этап визуализации — планирование стратегии получения окончательного отпечатка. Это включает в себя определение не только оптимальной экспозиции и проявления диапозитивов, негативов или цифрового захвата, но и средств их печати для достижения ваших целей. По сути, это означает, что пока вы стоите за камерой, то есть стоите на месте происшествия, вы думаете о том, как напечатать эту фотографию в традиционной или цифровой фотолаборатории.Поначалу идея думать о своей печати, стоя за камерой, может показаться вам явно странной или даже совершенно невозможной. На самом деле, это необходимо.

Вы уже проделали большую работу. Единственное оставшееся решение — как вы будете печатать. Как только вы научитесь это делать, вы будете составлять полную стратегию от начала до конца для достижения желаемого образа. Вы будете интегрировать весь процесс, а не выполнять его по частям. Вам решать, как проработать весь процесс в уме, чтобы избежать принятия неправильных решений, которые могут сорвать весь процесс.

Думай наперед. Если вы изучаете сцену на предмет композиционных элементов, одновременно проецируясь вперед к окончательному отпечатку, даже если вы падаете в обморок от сцены, вы можете избежать ловушки создания «рекордных снимков», тех моментальных снимков, которые просто сообщают всем, что вы были там. Когда вы с самого начала начнете думать о конечном отпечатке, процент успешных экспозиций резко возрастет. Без такой предусмотрительности вы просто выставляетесь на сцену и надеетесь на фотографию.Вам повезет получить один! Всегда помните, что вы контролируете окончательный отпечаток. Фотография – это творческий процесс. Окончательный отпечаток — ваше творение . Не ограничивайтесь захватом сцены такой, какой вы ее видите; начните думать с точки зрения , интерпретируя сцену и создавая произведение искусства, личное заявление.

Нравится то, что вы только что прочитали? Узнайте больше из книги Брюса Барнбаума « Искусство фотографии » или ознакомьтесь с новейшей книгой Брюса « Сущность фотографии» — номер уже доступен!

Процесс судейства | Фото мировой прессы

Региональные жюри

В каждом из шести регионов нашей новой модели конкурса (Африка, Азия, Европа, Северная и Центральная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия и Океания) отбор заявок по категориям сначала осуществляется региональным жюри. .Каждое региональное жюри состоит из пяти профессионалов из этого региона и / или работающих в этом регионе с различным опытом. Благодаря знанию региона, которым обладает каждый член жюри, их обсуждения будут основываться на их политическом, социальном и культурном понимании региона.

Глобальное жюри

Глобальное жюри состоит из шести председателей регионального жюри и одного дополнительного члена – председателя глобального жюри. После того, как региональное жюри сделало свой выбор работ, глобальное жюри выбирает 24 региональных победителя и из них четырех глобальных победителей: World Press Photo of the Year, World Press Photo Story of the Year, World Press Photo Long-Term Project. Премия и Премия World Press Photo Open Format Award.Дополнительную информацию о призовом пакете см. здесь. Помимо региональных и глобальных победителей, жюри может привлечь внимание к работе, которая заслуживает особого признания, но не соответствует всем критериям оценки, присудив ей Почетное упоминание. Жюри может присудить не более одного поощрительного упоминания в каждом регионе. Глобальному жюри помогает секретарь. Секретарь несет ответственность за все процедурные вопросы и обеспечивает справедливое и надлежащее применение правил и процедур.Секретарь не участвует в обсуждении достоинств какой-либо работы и не имеет права голоса при голосовании. Секретарю помогает координатор жюри, который является сотрудником World Press Photo Foundation. Координатор является основным проводником информации между жюри и фондом по всем процедурным вопросам, связанным с судейством. На протяжении всего процесса оценки роль сотрудников World Press Photo Foundation заключается исключительно в управлении логистикой процесса оценки, включая показ работ, предоставление подписей и регистрацию того, какие работы будут выбраны для следующего раунда.Ни один из сотрудников, включая координатора жюри, не участвует в обсуждении достоинств какой-либо заявки, и ни один из сотрудников не имеет права голоса при голосовании.

Судейство

В конкурсе шесть туров голосования: первый, второй, третий, четвертый, пятый и финал.

Система и процесс голосования для каждого раунда для каждого жюри подробно описаны в Справочнике по процедурам судейства, которое определяет процесс судейства и предоставляется каждому жюри.

Процесс оценки

Цель процесса оценки состоит в том, чтобы выбрать и наградить точные и визуально убедительные фотожурналистики и документальные фотографии прошлого года.Во время обсуждения жюри будет учитывать следующие критерии:

  • Визуальное качество: это может включать креативность, технические навыки и визуальный стиль, а также редактирование истории (где это применимо)
  • Сюжет : это относится к история и/или вопросы, освещенные в фотографиях, их актуальность или значение, а также способ, которым фотограф решил подойти к истории
  • Представление : это относится к важности награждения разнообразных историй и фотографов

Представительство в конкурсе 2022

Основной мотив новой модели регионального конкурса — предоставить платформу для более разнообразных представлений о нашем мире.Чтобы адекватно представлять и контекстуализировать истории, World Press Photo предоставит жюри соответствующую информацию о фотографе, чтобы способствовать более всестороннему подходу к пониманию и оценке работ. При этом процесс оценки подчеркивает важность контекста, а это означает признание подотчетности, прозрачности и позиционности в создании изображений. Жюри состоит из профессионалов отрасли, которые уважают работу каждого участника и проводят обширные обсуждения, чтобы наградить лучшую и наиболее проницательную работу.

В процессе судейства информация будет доступна жюри на определенных этапах. Для обеспечения максимально справедливого и эффективного судейства в соответствующих раундах будет предоставлена ​​следующая информация:

Раунд 1: Информация о фотографе не предоставляется.

Это сделано для того, чтобы заявки, проходящие во второй раунд, были отобраны по их визуальному качеству.

Раунд 2 и далее: Будет предоставлена ​​информация о национальности фотографа, месте его проживания и поле.

Начиная со 2-го тура, члены жюри смогут просматривать и обсуждать оставшиеся работы с учетом национальности, местонахождения и пола участников.

Раунд 4 и далее: предоставлена ​​соответствующая дополнительная информация.

Начиная с 4-го тура, члены жюри смогут обсуждать дополнительную информацию о том, как и почему была создана история, такую ​​как мотивация, тип проекта (задание/личный проект) и финансирование. Эта информация будет запрошена у участников, оставшихся в конкурсе до 4-го тура.


Членам жюри не будет сообщаться имя фотографа или другая личная информация, не указанная выше, во время процесса оценки. Это сделано для того, чтобы максимально сохранить анонимность участников до тех пор, пока не будут выбраны победители. Однако в случае записей в открытом формате эта информация может быть включена в продукт (например, во встроенных титрах в конце видео и веб-документов), что неизбежно. Чтобы гарантировать, что жюри награждает разнообразную группу победителей, World Press Photo установила следующие критерии представительства:
  • По крайней мере, один местный* победитель в каждом регионе;
  • По крайней мере один победитель, идентифицирующий себя как женщина или небинарный человек в каждом регионе.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)