Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Панасоник производитель: Panasonic: бренд, производитель, дистрибьюторы Panasonic

Содержание

Производитель Panasonic :: мульти сплит-системы, настенные сплит-системы

            Предтечей современного гиганта японской электронной промышленности компании Panasonic Corporation было небольшое электромеханическое производство, основанное в 1917 году предпринимателем из Вакаямы Коносукэ Мацуситой. Предприятие сразу же было названо  именем владельца Matsushita Electric и сохраняло это название вплоть до 2008 года, когда было переименовано в честь самого своего знаменитого бренда в Panasonic Corporation. Так уж сложилось, что именно бытовая аудиотехника торговой марки Panasonic, которая через год будет отмечать свое 30-летие, принесла компании наибольшие дивиденды и узнаваемость во всем мире. В 2009 году важным шагом для укрепления рыночных позиций становится поглощение крупной электронной корпорации Sanyo Electric.
            Не все так радужно было в истории компании. Большой ущерб предприятию был нанесен в региональном противостоянии с Китаем и в последующей мировой войне, в которой производство было вынужденно переориентировано на выпуск военной продукции.

Но Matsushita Electric выстояла, пережила трудные годы восстановления и возродилась как птица Феникс.
            Японская бытовая электронная техника еще с советских времен считалась у нас элементом престижа, символом достатка и принадлежности к особой касте. И этой заслуженной мировой репутации электронная индустрия страны Восходящего солнца в немалой степени обязана компании Matsushita Electric. Наибольшую известность компании принесли изделия брендов Panasonic и Technics. Кассетники, CD-плееры и цифровые гаджеты Panasonic никогда не нуждались в дополнительной рекламе у наших потребителей. А кто из отечественных меломанов со стажем не мечтал стать обладателем Hi-Fi аудиосистем Technics?
            Название компании переводится с греческого, как «все звуковое», и как торговая марка поначалу применялась только в сегменте аудио продукции. Несмотря на это, Panasonic не ограничивается только интересами любителей музыки. Здесь производят весь спектр продуктов бытового назначения, так или иначе связанных с электрическим или электронным наполнением. Япония является пионером стандартов сплит-систем кондиционирования, поэтому Panasonic не мог обойти вниманием эту область производства. Компания выпускает полную линию кондиционеров на базе раздельных блоков для небольших помещений, а также мультизональные системы для многокомнатных жилых, офисных и гостиничных комплексов.
Весь период своей трансформации из незначительной электрической производственной компании в крупную электронную корпорацию был связан для Panasonic с изготовлением различной электротехнической продукции. Менялись запросы общества и приоритеты актуальных направлений, но неизменным оставалось одно – продукция компании всегда являлась эталоном высочайшего качества и была в авангарде отраслевых инноваций. Следуя своему девизу «Улучшая жизнь, улучшаем мир» корпорация наполняет новинками техники наши жилища и офисы, привнося в них бытовую устроенность и уют.
 
            Климатический салон «Таваго» предлагает своим клиентам лучшие образцы кондиционеров торговой марки Panasonic:
 

  • мульти-сплит системы Panasonic (внутренние блоки)
  • мульти-сплит системы Panasonic (внешние блоки)
  • настенные сплит-системы Panasonic

Куда делся японский Panasonic-лучший производитель бюджетной аппаратуры | Полезные Интересности

В 80х годах не было в СССР человека, не знающего японскую фирму Panasonic. Она ни в чем не уступала другим японским производителям аппаратуры, но при этом была дешевле. Нас еще подкупало молодежная направленность модельного ряда аппаратуры. Лишь потом мы узнали, что Panasonic, как и National, Technics, Quasar торговые марки одного гиганта мировой промышленности — Matsushita Electric Industrial. Так куда же исчезла с прилавков аппаратура знаменитых марок?

История компании началась в 1918 году с небольших мастерских по производству бытовой электротехники.. Фирма Matsushita Denki, организованная Коносуке Мацусита, была скорее семейным предприятием, где трудились одни родственники. Начав бизнес с изготовления комплектующих для других производителей, фирма постепенно сама стала производителем широкого ряда бытовых электротоваров. Необходимость собственной торговой марки возникла в связи с резким увеличением спроса велосипедные фонари производства Matsushita Denki.

Первой торговой маркой фирмы стал бренд National. В начале 30х годов начинается развитие радиовещания и Мацусита открывает новое производство: радиоприемники и электрические батарейки. В 1935 году меняется название фирмы на Matsushita Electric Industrial Company и при нем создается дочернее предприятие Matsushita Electric Works.

К началу Второй Мировой Войны фирма Matsushita была крупнейшей в Японии и не удивительно, что многие заказы военных достались именно ей. Компания занималась даже производством военных судов и самолетов. Все это аукнулось после окончания войны: отстранили руководство фирмы и часть заводов забрали в качестве репараций. Коносуке Мацусита удается уговорить оккупационные власти оставить его в руководстве подразделения, производящего мирную продукцию-Matsushita Electric Works.

Почти 5 лет Мацусита упорно пытался самостоятельно поднять производство. Настоящим спасением стал договор о технической поддержке с нидерландской компанией Philips. Поставленное в рамках договора оборудование позволило быстро наладить производство радиодеталей и готовых радиоприемников. В короткий срок ассортимент вырос до несколько сотен наименований

В 1952 году компания выпустила первый телевизор

Уже через 8 лет, в 1960 году, был выпушен первый цветной телевизор

Philips не зря вкладывал деньги-задача была пробиться на рынок США, пользуясь низкой себестоимостью аппаратуры, произведенной в Японии. Поставлять в Америку аппаратуру под маркой National было нельзя-в США есть своя фирма под таким брендом. Специально для экспорта в США, Канаду, Мексику и была придумана марка Panasonic: «pan» — «все», а «sonic» — «звуковой». Предполагалось, что под этой маркой будет поставляться только аудиоаппаратура. Однако успешный бренд в последствии использовали для всей выпускаемой продукции вплоть до велосипедов.

Для укрепления позиций на рынке высококачественной аудиотехники было решено создать отдельный бренд. Так в 1965 году появилась торговая марка Technics. Под этой торговой маркой было выпущено много эпохальных моделей радиоаппаратуры, которые высоко ценятся до сих пор.

В середине 60х начинает свое победное шествие формат компакт-кассеты Philips. Первые модели магнитофонов под эту кассету именовались диктофонами и выглядели очень скромно

Почти дюжину лет понадобилось для доведения качества записи-воспроизведения до приемлемого уровня. Начиная с середины 70х начинается эпоха переносных магнитол. Panasonic предлагал широкий ассортимент моделей на любой вкус, цвет и кошелек

Мода 70х на роскошные магниторадиолы так же не прошла мимо Panasonic

Переносные телевизоры и телемагнитолы, вплоть до самых миниатюрных

В 1989 году умер основатель Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Коносукэ Мацусита в возрасте 94 года. Хотя он еще в начале 70х отошел от руководства компанией, но продолжал активно работать на благо компании.

С 1990 года было прекращено использование бренда National в Японии. Спад на рынке аудиоаппаратуры удалось нивелировать другими направлениями бизнеса. В производстве бытовой техники на передний план выходит видеоаппаратура.

Благодаря радиотелефонам Panasonic, мы все почувствовали сладкий вкус мобильности в «досотовую» эпоху.

Для удержания позиций на рынке пришлось следовать общей тенденции: выводить производство в Гонконг (Panasonic Shun Hing Industrial Sales) и Китай (Panasonic SH Industrial Sales). Внутри компании пришлось провести реорганизацию и снизить число дочерних компаний. Пришлось отказаться от бренда «Technics» в сегменте бытовой аппаратуры.

На фоне общего спада, успешно развивался бренд цифровых фотоаппаратов Panasonic Lumix, предлагая покупателям от самых дешевых «мыльниц» до профессиональных моделей.

С 2008 года фирма поменяла свое название с Matsushita Electric Industrial на Panasonic Corporation. Компании удается удерживать оптимальное соотношение доли бизнеса в различных отраслях: бытовая техника и аппаратура(32%), производство электронных компонентов и связь (13%), автомобильное и промышленное оборудование (32%), а остальное это системы энергосбережения и возобновляемые источники электроэнергии.

При этом половину торгового оборота приносит японский рынок, а европейский рынок всего 10 процентов. Поэтому мы на прилавках все реже и реже видим аппаратуру с гордым названием:

Загляните еще в ОГЛАВЛЕНИЕ -там немало интересных статей

Panasonic — производитель оборудования. Мы являемся официальным дилером в Ростове-на Дону

Компания Panasonic один из лидеров в области бытового кондиционирования на российском рынке, она всегда делала акцент в нашей стране на кондиционерах для дома, уделяя меньше внимания полупромышленному и промышленному кондиционированию, именно поэтому она имеет низкий рейтинг среди профессионалов данного рынка, так как считается, что уровень производителя определяется по уровню сложного промышленного климатического оборудования. Если забыть про этот факт, то, для желающих купить кондиционеры Panasonic, оборудование этой марки смело можно отнести к лидирующей группе японских компаний, таких как Daikin, Mitsubishi Electric, Fujitsu и других, производящих системы кондиционирования. Настенные кондиционеры Панасоник Малазийского производства всегда отличались надежностью, высокой энергоэффективностью, низким уровнем шума, отличным качеством пластика, расширенной системой самодиагностики и интересным дизайном. Мы не зря сделали акцент на стране производства, так как именно малазийские сплит-системы  отличались всеми вышеописанными характеристиками, а вот о китайских  кондиционерах сказать все тоже самое сложно, так как в большинстве случаев они производятся не на самих заводах Panasonic, а на сторонних заводах других производителей, соответственно, имеют все те же недостатки, что и бюджетные китайские сплит-системы. Исходя из этого и цена на разные линейки сплит-систем сильно отличается, поэтому при выборе  обращайте особое внимание на серию: как правило, все кондиционеры серии Deluxe (модели серии CS/CU — E (W)07NKD отличаются высоким качеством сборки, а серия Standart (серии CS/CU — YE…/ LE…/YW…/PW…) несколько худшим.

Достижения Panasonic в области бытового кондиционирования:

Завод по производству охладителей воздуха был основан в 1957 году, а в 1965 с конвейера вышла первая сплит-система. Производство инверторных кондиционеров было освоено в далеком 1983 году, а в 1990 Панасоник стал первым производителем скролл-компрессоров и охладителей на озонобезопасном фреоне. На сегодняшний день Panasonic представил свою инновационную серию кондиционеров Exclusive с технологией Heatcharge, которая способна аккумулировать тепло, обогревая компрессор и размораживая внешний блок в период оттайки, не останавливая, таким образом, работу внутреннего блока на тепло в период разморозки, как это происходит во всех остальных кондиционерах. Инновацией также стал тот факт, что эта серия стала первой за последние годы бытовой сплит-системой от Panasonic, собранной в Японии и имеющей «правильную» систему воздухораспределения, не поддувающую вниз,  а также  первой сплит-системой от японского производителя, имеющей дисплей. Омрачает все эти положительные моменты только стоимость новой серии, например, кондиционер CS/CU-VE09NKE будет стоить около 3000$.

Достоинства:

  • опыт работы в области кондиционирования более 50 лет,
  • высокий коэффициент EER (для моделей, собранных в Малайзии),
  • японское качество комплектующих (для моделей, собранных в Малайзии),
  • раскрученный «бренд»,
  • широкий модельный ряд.

Недостатки:

  • невысокое качество серии, собираемой в Китае,
  • обслуживание в сервисных центрах
  • относительно высокая цена (для моделей, собранных в Малайзии).

Panasonic / PHC — японский производитель медицинского оборудования, в том числе холодильников

Основанная в 1969 году Panasonic Healthcare Co., Ltd. разрабатывает, производит, продает и предоставляет услуги для медицинских устройств.

Panasonic Healthcare Co. развивает три основных направления деятельности: in vitro диагностика, включая системы мониторинга уровня глюкозы в крови, медицинские информационные технологии и биомедицинское оборудование для лабораторных и медицинских вспомогательных устройств.

В нашем каталоге представлены медицинские холодильники и морозильники компании Panasonic Healthcare Co.

19 декабря 2008 года Корпорация Panasonic объявила об успешном завершении процедуры приобретения акций компании SANYO Electric Co., Ltd. С этого момента компания SANYO стала консолидированным дочерним подразделением корпорации Panasonic, продолжая развивать свой бизнес как часть Panasonic Group. И Panasonic, и SANYO прошли многолетний путь становления и развития: обе компании обладают значимыми технологическими и маркетинговыми наработками, у каждой из них есть свои ноу-хау и богатейший опыт построения бизнеса. Обновленная Группа Компаний Panasonic (Panasonic Group) будет стремиться к скорейшей консолидации потенциала, накопленного Panasonic и SANYO, и достижения «эффекта синергии». Это позволит выпускать еще более качественную и конкурентоспособную продукцию и укрепит позиции Panasonic Group на мировом рынке.

В 2012 году происходит объединение подразделений Sanyo Electric Co. Ltd. в сфере здравоохранения с компанией Panasonic Holdings Co., Ltd. За этим событием следует реструктуризация в структуре Panasonic Group, которая дала начало новой компании Panasonic Healthcare Holdings Co., Ltd. В 2018 вновь происходят изменения в связи с расширением бизнеса, компания становиться крупным холдингом, который называется PHC Holdings Corporation (PHC).

!Производитель автомобильных аккумуляторов Panasonic — Автомобильные аккумуляторы

Камри брал в 2006 японской сборки. Аккумулятор в процессе эксплуатации несколько раз разряжал под ноль, забывал включенным свет. Только этой зимой (2017 г) он у меня умер. Теперь встал вопрос с выбором нового аккумулятора. Очень жало терять такого бойца.


Ёмкость (A·h)

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

У меня стоят Панасоники на 2-машинах. Субару Форестер — 65А и на Тойота Пассо 45А. Покупал одновременно оба. Ходят 6,5 лет оба(с завода кстати тоже Панасоник стояли, отходили 5 лет). Сейчас работают, но заряд стали держать плохо. На зиму хватит еще, а в лето куплю опять 2 шт новых. За все время 1 раз доливал воду, и 2 раза подзаряжал перед зимой. На этом все обслуживание закончилось. Не дешево, но оно того стоит. Рекомендую


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

тойота камри 2008 года японской сборки сейчас аккумулятору более 8лет живу в Мурманской обл. машина никогда не стояла в гараже.Вчера весь день не заводил -28 сегодня утром легко завёл -26.Ни двигатель ни аккумулятор не утеплён.НИКОГДА НЕ СНИМАЛ НА ПОДЗАРЯДКУ! Стаж 32года профессионала.Это у меня восьмая машина.Я шоке от этого аккума!


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Для 2.0 литровой машины с АКПП видимо производитель экономил поставив такой АКБ. В сильные морозы чувствовалась его дохлость. Возможно для Европы он бы послужил, в Москве умер на 3-й зимний сезон. Если его заносить в тепло он оттаивает, после подзарядки заводит, но кому нужен такой гимор. Даже при наличии гаража и доступности к подзарядке терпению приходит конец. Буду ставить новый мин. на 65Ah, 530А. Вот думаю кому отдать предпочтение. Всем удачи)


Ёмкость (A·h)
48

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Брал б/у машину и с ней аккум этот был. Порадовал очень шорошо. За 1,5 года откатал на машине и ни разу не заряжал ( живу в сибири и морозы больше -30). Потом сломал минусовую клему. Купил другой аккум, а этот оставил на запас. Продал машину,панасоник остался у меня. НА новой машине ( уаз патриот) умер аккум, панасоник 45 амперный тянул двиг уазика без проблем, заводил не раз , потом упал в багажнике и через сломанную клему из 2-х банок вытекла кислота. А он ска все равно продолжает крутить двиг. Купил, долил, запаял клему и дальше пользуюсь этим аккумом. В общем он какой то бессмертный.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

У меня lend Cruiser 100 2003 года стоял родной аккумулятор в этом году при -20 стал нехотя крутить купил такой же панасоник проблема ушла в -35 заводил без проблем хороший японский аккумулятор.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости,тяжело крутил потом совсем перестал запускать движок. .обидно такой же хочется.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Ситуация аналогичная.Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Поставил зимой с 13 на 14 год Панасоник отлично держал 2 зимы на 3-ю заряжаю 1-ый раз, да и на улице -31 ночью было.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

семь лет без нарекания, обслуживания не требует,Машина японской сборки аккумулятор с завода.


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Купил Toyota Camry V-40 в 2007 из Японии .Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 8 лет.В -10 заводит, а при -18 не хватает сил, но если постоит в тепле часа 2, то все нормально.В течении эксплуатации ни разу не заряжал.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Мой гибрид пришёл с Японии в возрасте 5 лет. Аккумулятор — январь 2003г. Летом сдох двигатель пока вечером волокли в сервис разрядил батарею. Аккумулятор умер после месячной стоянки машины без движения. Хороший был… отработал 12 с половиной лет.


Ёмкость (A·h)
51

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Не проработал и 2-х лет.Плотность выше 1,23 г/см3 не поднимается. На авто задняя (5-я) дверь Subaru Forester 2013 модельного года с дистанционным приводом -открытие/закрытие с кнопки из салона или брелка)-иногда приходится открывать без работающего двигателя. Регулярно снимал и заряжал АКБ настоящим советским пуско-зарядным устройством УЗПУ-С 12/48 с плавной регулировкой силы зарядного тока. Эффект — выше 1,23-1,24 г/см3 плотность не поднимешь.Разочарован этой АКБ, хоть и уважаю изделия концерна Panasonic.


Ёмкость (A·h)
48

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Машина пришла с Японии в возрасте 11 лет. Аккумулятор, судя по дате на этикетке стоял с завода. Через полтора года эксплуатации аккумулятор умер после трёхмесячной стоянки машины без движения. Получается, аккумулятор проработал 12,5 лет!!!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Проработал ровно 3 года


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Купил акб Панасоник. Продавец посоветовал именно японский поставить. Оказывается панасоники бывают японские и Тайландские. Япония вышла чуть дороже — но по качеству я понял что не зря оставил свои кровные в магазине. Отличный аккумулятор. Живу на урале — зимой под минус 40 бывает батарея выдержала уже 5 лет.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

отличный аккумулятор,машине 7 лет и аккумулятору столько же


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Неплохой, но в мороз -20 пускового тока не хватает . Не для северных широт.


Ёмкость (A·h)
80

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

7 МЕСЯЦЕВ ОТЬЕЗДИЛ В ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ УМЕР. СНЯЛ ПРОВЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ1.20 МАШИНУ БРАЛ С САЛОНА В ИЮНЕ 2013.НОВУЮ.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

у меня на ESTIME стоит уже 10 лет,марка акб хорошая


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

ВЫ, БЛЯ ДЕБИЛОИДЫ ЖОПОГОЛОВЫЕ, Я БЫ ВАМ РУКИ ВАШИ КАРЯВЫЕ ПОЛАМАЛ ЗА ВАШИ ОТЗЫВЫ. ПИДАРЫ ВЫ УМАТОВЫЕ. СО СТАРТА ВЫКИДЫВАЙТЕ ЭТО ГАВНО! СТАВТЕ КОРЕЙСКИЙ!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Тянул автономку на ивеко, дизель 2,8 со свечами накала, мороз до лампочки, куплю тако-же на рено.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 7 лет. На Toyota Camry V-40 замечаний и нареканий не было, очень доволен.Эксплуатация была от -30 до +40 надежный, правда раз в 3 месяца ставил на подзарядку на малый ток в течении 24 часов. Советую купить каждому.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

2,5 года, — не знаю нормально это или нет?


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

друг отдал уже б\у,с япошки снял,у меня две зимы на ВАЗ-14-ой отработал на 5,до -30 заводил без осложнений,разбил с машиной.Пробовал достать с него свинец,слил электролит промыл 5-7 ведрами воды,все равно током бил еще…Японец…


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Стоял на Toyota Spacio AE111. Езжу каждый день. В первый год работы после первых морозов -30 потерял емкость. Сейчас, на 3-тий год службы заводит машину только если температура до -10. Напряжение показывает 12В, но большой пусковой ток не выдает.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

у меня панас, только в индексе по мойму 55 если не ошибаюсь доволен полностью.3 дня стояла без движения и прогревов, ночью и -28 было. как часики по хондовски со второго раза завелась


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

у меня стоит панасоник 60В24L, купил год назад, в гнездо для аккума встал тютель в тютель, как влитой, аккорд 99 года. Стоил сравнимо с корейцами, зиму пережил без малейших замечаний, крутил и в -39, причем раз 5 наверное с небольшими перерывами, намеков на подсадку не было… так что рекомендуем..


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

стоял Панасоник 45-й,в сильные морозы промерзает напрочь.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

3 года стоит Panasonic 45ка, за все время заряжал 1 раз. Машина стоит на улице


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

родной Панасоник 45 а/ч сдох на наших первых морозах, видно старичок был, а мож и не расчитал был на морозы, машинка то из Америки… плотность электролита не доступна была, даж дырок с пробками не было…


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Родной скончался во вторую зиму. был Панасоник.


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

panasonic 75D23L — 65а/ч, полет нормальный


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

не парьтесь ПАНАСОНИК если японский это не просто супер …у меня с японии на 35 амперчасов его в японии меняли в 2003 года в сентябре 4 года и з них 2 у меня как Ленин жив жил и будет жить минус цена дорогой


Ёмкость (A·h)
35

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Panasonic останавливает торговые операции с Россией

https://ria.ru/20220304/panasonic-1776464488.html

Panasonic останавливает торговые операции с Россией

Panasonic останавливает торговые операции с Россией — РИА Новости, 04.03.2022

Panasonic останавливает торговые операции с Россией

Японский производитель электроники компания Panasonic прекращает торговые операции с Россией, об этом компания сообщила в заявлении на своем официальном сайте. РИА Новости, 04.03.2022

2022-03-04T12:20

2022-03-04T12:20

2022-03-04T13:09

в мире

panasonic corporation

россия

владимир путин

сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/04/1776466943_0:0:2912:1638_1920x0_80_0_0_7039141f3707a09c2245bcda63b037fb.jpg

ТОКИО, 4 мар – РИА Новости. Японский производитель электроники компания Panasonic прекращает торговые операции с Россией, об этом компания сообщила в заявлении на своем официальном сайте.»Исходя из нынешней экономической и логистической ситуации с передвижением товаров, группа в принципе прекращает (торговые) операции с Россией», — говорится в заявлении.Компания сообщила также, что направляет 20 миллионов иен (около 200 тысяч долларов) на помощь беженцам в польский Красный Крест и для оказания помощи внутри Украины в неправительственную организацию Peace Winds Japan.Россия начала военную операцию на Украине рано утром 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». В ответ на это США, страны ЕС и ряд других государств ввели новые санкции против России и крупнейших российских организаций.

https://ria.ru/20220304/moller-maersk-1776446098.html

россия

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Маркова

Ольга Маркова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/04/1776466943_67:0:2798:2048_1920x0_80_0_0_4574ee0fa8368d6d502119af7ac28daf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Маркова

в мире, panasonic corporation, россия, владимир путин, сша

12:20 04.03.2022 (обновлено: 13:09 04.03.2022)

Panasonic останавливает торговые операции с Россией

Производитель Panasonic Япония — все оборудование Panasonic

Компания Panasonic Corporation, основанная в 1918 году, на протяжении многих лет занимает одну из лидирующих позиций в области разработки и производства широкого ассортимента бытовой техники, а также климатического оборудования. В 1957 году производитель представляет на рынке первые кондиционеры собственной разработки и, благодаря высочайшему качеству и надежности производимого оборудования, быстро завоевывает существенную часть мирового рынка приборов для кондиционирования воздуха.

История развития

Разработка и производство оборудования для кондиционирования является отдельным направлением деятельности, которым занимаются специализированные подразделения компании Air Conditioner Division (кондиционеры бытового предназначения) и Package Air Conditioner Company (промышленное оборудование). С 1973 года компания выпускает кондиционеры, предназначенные не только для охлаждения, но и для нагрева воздуха. С 1991 производятся компактные автомобильные кондиционеры, а с 1995 года применяется только экологически чистый хладагент. Компания первой в мире применила инверторную технологию, что позволило сделать приборы еще более экономичными.

В настоящее время ассортимент климатической техники, выпускаемой компанией, включает следующие виды продукции:

Также производятся аксессуары для кондиционеров и расходные материалы (фильтры и другие).

Преимущества продукции

Климатическая техника, выпускаемая под маркой Panasonic, обладает следующими преимуществами:

  • Цена, соответствующая качеству. Наиболее простые модели бытовых приборов доступны для любого бюджета.
  • Привлекательный современный дизайн.
  • Широкий модельный ряд оборудования, позволяющий выбрать прибор с оптимальными характеристиками для любых условий эксплуатации.
  • Высокая эффективность работы при экономном потреблении электроэнергии.
  • Многофункциональность – кондиционеры этой марки могут работать как в режиме охлаждения, так и обогрева, а также поддерживать необходимый уровень влажности и очищать воздух от большинства видов загрязнений.

Все производимое оборудование соответствует экологическим требованиям, а его эксплуатация абсолютно безопасна для здоровья человека.

Panasonic планирует строительство крупного завода по производству аккумуляторных батарей в США для удовлетворения спроса Tesla, говорится в отчете

Сообщается, что Panasonic планирует построить большой завод по производству аккумуляторных батарей в Соединенных Штатах для поставок Tesla, согласно новому отчету из Японии.

Tesla и Panasonic уже построили совместный завод в США: Gigafactory Nevada.

Хотя предприятие не выросло до размеров, которые изначально планировали компании, оно стало важной частью роста Tesla за последние несколько лет и помогло Panasonic стать крупным поставщиком аккумуляторных элементов в автомобильном секторе.

Похоже, обе компании планируют повторить этот успех в еще большем масштабе.

Японская NHK сообщает, что Panasonic в настоящее время находится в процессе покупки земли в Соединенных Штатах для строительства «мегафабрики» по производству аккумуляторных элементов для Tesla (через Reuters):

Японская корпорация Panasonic ищет возможность приобрести землю в Соединенных Штатах для мегазавода по производству аккумуляторов для электромобилей нового типа для Tesla Inc, сообщила в пятницу общественная телерадиокомпания NHK.

В отчете также говорится, что Panasonic выбирает «Оклахому или Канзас» для определения местоположения завода:

Panasonic рассматривает возможность строительства завода стоимостью несколько миллиардов долларов в Оклахоме или Канзасе из-за их близости к Техасу, где Tesla готовит новый завод по производству электромобилей, сообщает NHK. NHK не назвала сроки реализации проекта Panasonic в США.

Panasonic недавно подтвердила планы начать производство аккумуляторной батареи Tesla 4680 к марту 2024 года, но это произойдет на заводе в Японии.

Если быть точным, эти неподтвержденные планы означают строительство нового завода, построенного с нуля для поддержки быстрорастущего производства Tesla в Соединенных Штатах, особенно в Техасе, где Tesla только что начала производство модели Y.

В настоящее время автопроизводитель использует 4680 аккумуляторных элементов, которые компания самостоятельно изготавливает на экспериментальном заводе в Калифорнии и развертывает собственные мощности по производству аккумуляторных элементов на заводе Gigafactory в Техасе.

Тем не менее, Tesla ясно дала понять, что купит любую ячейку, которую сможет получить у поставщиков, в обозримом будущем.

Ожидается, что компания будет иметь исключительный спрос на аккумуляторные элементы на заводе Gigafactory Texas, как только она начнет производство Cybertruck и Tesla Semi, которые представляют собой программы для транспортных средств, требующие большего количества аккумуляторных элементов на единицу.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Секретная фабрика, которую хочет Канзас, может стать заводом по производству аккумуляторов Panasonic

В течение нескольких недель официальные лица Канзаса молчали, призывая законодателей и общественность доверять им, поскольку они стремились выделить более 1 миллиарда долларов в качестве стимулов, чтобы заманить таинственную компанию.

Как республиканцы, так и демократы сослались на соглашения о неразглашении, поскольку они держали в секрете название, отрасль и местонахождение проекта. По их словам, нарушение этих соглашений убьет шансы штата конкурировать с Оклахомой за проект.

Официальные лица в Оклахоме также хранят молчание о характере проекта. Но признаки и источники теперь указывают на новый аккумуляторный завод Panasonic, который будет производить сотни тысяч аккумуляторов для электромобилей.

Panasonic, у которой есть соглашения о производстве аккумуляторов для питания электромобилей как для Tesla, так и для Toyota, скорее всего, приземлится за пределами Де Сото, если Канзас выиграет проект.

Офис губернатора Лауры Келли отказался от комментариев, когда его попросили подтвердить или опровергнуть название и местонахождение проекта.

Государственные чиновники, сохраняя скрытность в отношении характера проекта, убедили двухпартийное большинство Канзасской палаты и Сената переписать закон штата в начале этой недели, не зная, что производит компания, куда она пойдет и сколько масштабный стимулирующий проект в конечном итоге обойдется налогоплательщикам.

Теперь неназванная компания взвешивает масштабный пакет стимулов штата, который может стоить налогоплательщикам около 1 доллара.3 миллиарда. Канзас конкурирует со своим южным соседом, поскольку государственные чиновники стремятся заманить проект в район Талсы. Небольшая газета из Оклахомы назвала Panasonic вероятной компанией, стоящей за сверхсекретными переговорами.

Двухпартийное соглашение, достигнутое в Топике о разработке новой программы поощрения бизнеса, теперь приводит к битве между двумя заводами по производству боеприпасов времен Второй мировой войны, которые стремятся превратиться в современные центры передового производства.

В Канзасе чиновники надеются увидеть землю завода на складе боеприпасов Sunflower Army к югу от Де Сото.Армия годами работала над очисткой участка, который готовится к первому этапу частной реконструкции.

Примерно в 216 милях к югу официальные лица надеются увидеть завод в индустриальном парке MidAmerica в Прайоре, штат Оклахома, примерно в 45 милях от Талсы. Этот парк уже является домом для десятков предприятий, и местные власти рассматривают новые налоговые льготы для участка земли площадью 700 акров.

Келли и лейтенант-губернатор Дэвид Толанд заявили, что необходимо новое законодательство, чтобы конкурировать за мегапроекты, в которые частные компании инвестируют более 1 миллиарда долларов.В предыдущие годы, по словам администрации, Канзас проиграл 11 подобных проектов.

Администрация дала большие обещания относительно экономической выгоды, которую может принести такой проект.

Должностные лица администрации и законодатели, подписавшие соглашения о неразглашении, последовательно рекламировали проект как «преобразующий» для Канзаса и его экономики. Толанд сказал, что прибытие компании в Канзас приведет к экономической деятельности в штате на 2,5 миллиарда долларов в год.

Заместитель министра торговли Пол Хьюз сказал, что это принесет в Канзас совершенно новую отрасль.Председатель комитета Палаты представителей по торговле Шон Таруотер сказал, что этот проект хорошо подходит для Канзаса, учитывая, что в прошлом штат был домом для производственной рабочей силы.

Таруотер, сенатор Рене Эриксон, республиканец из Уичито, и Келли заявили, что проект может помочь остановить «утечку мозгов» из Канзаса, когда выпускники государственных колледжей устраиваются на работу за пределами Канзаса.

«Такая компания, предлагающая создать в Канзасе действительно новую отрасль, мало чем отличающуюся от авиации, даст нам возможность завладеть новым рынком», — сказал Таруотер во время дебатов по программе в Палате представителей.«Это даст нашим детям возможность остаться здесь и работать в компаниях, которыми они гордятся».

Эриксон не стала комментировать слухи о том, что это был за проект, но подтвердила, что, по ее мнению, если все будет сделано правильно, польза может быть значительной.

«Чтобы быть конкурентоспособными, мы должны что-то делать», — сказал Эриксон. «Мы надеемся, что сможем вернуть некоторых из этих студентов домой и дать им возможность получить хорошо оплачиваемую работу».

Президент Сената Тай Мастерсон, республиканец из Андовера, заявил журналистам ранее на этой неделе, что поощрение было принято, несмотря на секретность, из-за «доверия» внутри его фракции.

Но законодатели в обеих палатах, выступавшие против плана, заявили, что утверждение такой большой суммы денег, не зная, куда она пойдет, является плохим управлением.

«Если бы я ставил на кон свои собственные деньги, я мог бы даже принять участие в сделке», — сказал член палаты представителей Джон Кармайкл, демократ из Уичито. «Я не ставлю свои деньги. Ставлю деньги своих избирателей и будущее их детей».

Программа поощрения, одобренная Законодательным собранием, включает возмещаемые налоговые льготы, затраты на обучение и льготы по налогу на заработную плату для основной компании и пяти ее поставщиков.Общая сумма, предоставляемая компании, зависит от размера инвестиций.

В законопроект были включены положения, позволяющие Канзасу вернуть некоторые из этих льгот, если компания не выполнит условия своего соглашения с штатом.

Участок Канзас-Сити

В районе Канзас-Сити участок подсолнечника площадью 9000 акров остается крупнейшим незастроенным объектом метро.

В то время как армейские усилия по очистке будут продолжаться в течение многих лет, официальные лица говорят, что более 1100 акров объекта почти готовы к уборке и вскоре должны получить окончательные государственные и федеральные экологические разрешения.Эта площадь в северо-восточном углу кампуса Sunflower может быть готова к новой застройке в этом году.

Мэр Де Сото Рик Рик Уокер и городской менеджер заявили, что не могут обсуждать мегапроект, который реализует штат, из-за подписанных ими соглашений о неразглашении.

В прошлом месяце Де Сото аннексировал 6000 акров участка подсолнечника, который готовится к масштабной реконструкции. Завод Sunflower находится к югу от К-10 между Лоуренсом и Олате. Городской совет Де Сото утвердил первый шаг крупного пакета стимулов, который поможет застройщику финансировать снос и очистку окружающей среды.

«Большие участки участка подходят для крупномасштабного производства, легкой промышленности и электронной коммерции», — сказал городской менеджер De Soto Майк Брунгардт.

Недалеко от Подсолнуха находится еще один крупный объект, готовый к развитию.

Flint Development планирует построить до 3,5 миллионов квадратных футов промышленных объектов на незастроенных сельскохозяйственных угодьях. Совет недавно аннексировал 370 акров земли недалеко от пересечения Эдгертон-роуд и Западной 103-й улицы.

По соглашению с городом Flint Development согласилась построить спекулятивное здание площадью 500 000 квадратных футов, если в течение следующего года на этом месте не будет никаких других застроек.

Официальные представители этой компании не ответили на запрос о комментариях.

Брунгардт сообщил, что вскоре на обоих участках может быть построен крупный промышленный объект. По его словам, оба были перенаправлены на легкую промышленность, в которую может входить крупный производитель.

«Я думаю, что с точки зрения планирования и инфраструктуры они оба равны», — сказал он.«Свойство Flint, возможно, более «под ключ», потому что у него нет проблем с исправлением. Я бы увидел, что собственность Flint более продвинута, чем завод Sunflower. Но есть части подсолнуха, которые доступны сразу».

Брунгардт сказал, что в Де Сото будет приветствоваться что-то вроде завода с 4000 сотрудников.

«Это полностью изменит правила игры. Это будет следующий экономический генератор округа и штата», — сказал он. «Мы давно знали, что у Sunflower есть потенциал для подобных вещей.

Первоначальные планы Sunflower предусматривали развитие нескольких зданий, сосредоточенных на складировании и логистике, подобно массивным зданиям, которые умножаются вокруг интермодального объекта Эдгертона у межштатной автомагистрали 35.

Но Джон Петерсен, представитель Sunflower Redevelopment, сказал разработчики заинтересованы в других областях, таких как техническое производство. Он сказал, что на сайте легко может разместиться крупный работодатель, которого пытаются привлечь государственные чиновники.

«Мы не принимаем непосредственного участия в этом законопроекте.Это инициатива Commerce», — сказал он. «На чем мы сосредоточены, так это на том, чтобы получить возможность развивать Sunflower в самом ближайшем будущем, чтобы мы могли воспользоваться преимуществами этих видов деятельности».

Оклахома и электромобили

В прошлом месяце чиновники из округа Мэйс, штат Оклахома, где расположен промышленный парк, посетили завод в пустыне Невада, обдумывая свою загадочную перспективу.

После трех дней осмотра одного учреждения один комиссар округа сообщил The Paper, еженедельной газете округа Мэйс, что он «устал.

Хотя официальные лица не раскрыли точное место своего визита, газета идентифицировала его как Гигафабрика Теслы, все еще растущая фабрика за пределами Рино, которая, как ожидается, станет самым большим зданием в мире, когда будет завершена.

Несмотря на аналогичную секретность на северо-востоке Оклахомы, The Paper сообщила, что компания Panasonic, как полагают, стоит за неизвестным заводом.

Решающее значение для объекта в Оклахоме имеет существующее соглашение со стартапом Canoo, который взял на себя обязательство построить завод по производству электромобилей стоимостью 400 миллионов долларов в промышленном парке MidAmerica.Сообщается, что государство выделило около 300 миллионов долларов в качестве стимулов для реализации этого проекта.

Но в последнее время у Canoo возникли проблемы, которые могут угрожать проекту.

После нескольких смен руководства и более широкого беспокойства рынка в январе цена акций лос-анджелесской компании упала на 20%.

Как выразился автор бизнес-бюллетеня Эдвин Дорси, Кану пережила «множество увольнений, самодеятельность, постоянные убытки, изменчивый бизнес-план и изобиловала конфликтами.

Освещение в прессе испытаний Canoo вызвало у некоторых жителей округа Мэйс скептическое отношение к компании.

Во время недавней встречи с общественностью местный житель спросил, действительно ли Canoo построит свой завод в индустриальном парке. Жителей заверили, что компания приедет, и уведомили официальные лица о том, что Canoo заключила соглашение с Panasonic на поставку аккумуляторов.

Ранее на этой неделе губернатор Оклахомы Кевин Ститт рекламировал компанию во время своего выступления перед штатом, где присутствовал генеральный директор Canoo Тони Аквила.

Аккумуляторы составляют почти треть стоимости производства электромобилей. Ожидается, что индустрия электромобилей продолжит свой стремительный рост в ближайшие годы — например, General Motors заявляет, что к 2035 году будет предлагать только автомобили с нулевым уровнем выбросов. тратить миллиарды на совершенствование технологии и удовлетворение спроса.

Компания Panasonic из Осаки подписала несколько соглашений с производителями автомобилей.Помимо недавно объявленной сделки с Canoo, компания создала совместное предприятие с Toyota и планирует начать производство аккумуляторов на новом заводе в Северной Каролине к 2025 году. Ожидается, что Panasonic начнет производство аккумуляторов для Tesla Илона Маска где-то в следующем году.

Panasonic в 2020 году объявила о планах инвестировать 100 миллионов долларов в производство аккумуляторов на заводе Tesla в Неваде. Но в конце прошлого месяца Panasonic объявила, что начнет производить аккумуляторы для Tesla в Японии после того, как у нее возникли проблемы с запуском крупного завода по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах.

Представители Panasonic не ответили на запрос The Star о комментариях.

Чиновники Канзаса заявили журналистам, что не ожидали решения от компании, за которой они ухаживают, в течение нескольких недель.

Но после обсуждения предложения на закрытом заседании Государственного финансового совета в четверг Келли сказала журналистам, что она «очень оптимистична» в отношении того, что Канзас получит компанию с помощью новых стимулов.

«Многие люди вложили в это свое сердце и душу, — сказала Келли.«Мы были в восторге от законопроекта, который был принят, потому что мы думаем, что он дает нам инструменты, которые нам понадобятся, чтобы победить».

Репортаж Джонатана Шормана из The Star.

Эта статья была впервые опубликована 11 февраля 2022 г., 16:48.

Похожие истории из Kansas City Star

Кевин Харди освещает бизнес для The Kansas City Star.Ранее он освещал бизнес и политику в The Des Moines Register.

Кэти Бернард освещает Законодательное собрание Канзаса и правительство штата для Kansas City Star. Она присоединилась к Star в качестве репортера последних новостей в мае 2019 года, а затем перешла в политическую команду в декабре 2020 года. Кэти изучала журналистику и политологию в Канзасском университете.

Panasonic закрывает завод по производству холодильных компрессоров в Сингапуре

ЯПОНИЯ/СИНГАПУР: Panasonic объявила о прекращении производства холодильных компрессоров в Сингапуре к концу сентября 2022 года.

Сообщается, что это решение было принято в свете «непростых» перспектив глобального бизнеса и в рамках долгосрочного стратегического обзора японским производителем бизнес-портфеля холодильных компрессоров.

Компания Panasonic заявляет, что теперь она объединит свои операции по производству компрессоров на своих существующих предприятиях в Малакке (Малайзия) и Уси (Китай), включая литейные операции на своем нынешнем заводе в Малакке (Малайзия).

Компания Panasonic Appliances Refrigeration Devices Singapore с 1972 года является одним из крупнейших мировых производителей холодильных компрессоров, производя инверторные компрессоры для холодильников, кулеров для воды и торговых автоматов.

Это решение затронет около 700 сотрудников, но Panasonic настаивает на том, чтобы Сингапур оставался региональным и важным центром бизнеса. Сингапур останется глобальной штаб-квартирой бизнеса холодильных компрессоров и сохранит свой научно-исследовательский центр.

В 2017 году Panasonic переместила свою штаб-квартиру по производству холодильных компрессоров из города Кусацу, округ Сига, Япония, в Сингапур. структура управления для принятия решений в режиме реального времени.В то время Panasonic планировала полную модернизацию сингапурского завода, чтобы включить автоматизированные транспортные средства, оптимизировать маршруты поставок, создать централизованное хранилище, внедрить большие данные и автоматизацию.

Похожие истории:

Panasonic переносит штаб-квартиру по производству компрессоров в Сингапур 7 апреля 2017 г.
ЯПОНИЯ: Panasonic переносит свою штаб-квартиру по производству холодильных компрессоров в Сингапур. Подробнее…

Panasonic заявляет, что прекратит производство солнечной энергии – журнал pv USA

Японский бренд планирует закрыть свой завод в Малайзии, ликвидировать дочернюю компанию Panasonic Solar Energy Malaysia и уволить персонал к марту 2022 года.

Макс Холл

Из журнала pv Global

Компания Panasonic объявила о выходе из отрасли производства солнечной энергии в течение 14 месяцев.

Японский бренд выпустил пресс-релиз, в котором изложил планы по закрытию своего завода в Малайзии, ликвидации дочерней компании Panasonic Solar Energy Malaysia и увольнению персонала к марту 2022 года. в префектуре Симанэ, также прекратится к концу следующего финансового года, хотя никто из японских рабочих не будет уволен.Panasonic подтвердила, что фабрика Shimane продолжит производство инверторов, аккумуляторов и «другой продукции».

Компания продолжит продавать солнечные модули под своей торговой маркой, производя их по субподряду. По заявлению Panasonic, продукты стороннего производства будут продаваться в Японии после прекращения внутреннего производства, как это уже происходит на зарубежных рынках.

Решение о выходе из производства солнечной энергии также повлечет за собой «сокращение» фотоэлектрических исследований и разработок на заводе компании Нисикинохама в городе Кайдзука, Осака, с «человеческими ресурсами … перенесенными в другие области роста», добавила компания.

Сотрудникам Малайзии не так повезет: Panasonic заявила, что будет «искренне поддерживать пострадавших сотрудников, предоставляя меры, включая выходное пособие [ы] и помощь в трудоустройстве».

Этот шаг был сделан после того, как Panasonic в августе отказалась от запланированного партнерства с китайским производителем гетеропереходных модулей GS-Solar, в результате которого малайзийское производство японской компании было бы передано китайскому бизнесу, а два партнера учредили научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области фотоэлектрических систем.Объявив о возможном объединении в мае 2019 года, Panasonic отказалась от этого плана пять месяцев назад, заявив, что GS-Solar пропустила два крайних срока для выполнения своих обязательств в рамках партнерства, и оставив за собой право подать в суд на китайскую компанию для возмещения последующих потери.

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, обращайтесь по адресу: [email protected]

Panasonic приобретает Blue Yonder, создавая интеллектуальные цепочки поставок

В заявлении, сделанном сегодня корпорацией Panasonic, компания завершила приобретение Blue Yonder, ведущего поставщика комплексных цифровых платформ для выполнения заказов.

С момента объявления о своих планах по приобретению всех акций в апреле 2021 года Panasonic получила оставшиеся 80% акций Blue Yonder — первые 20% из которых компания приобрела в июле 2020 года — инвестиции оценивают Blue Yonder в 8,5 млрд долларов США.

Завершение процедур антимонопольного надзора и получение одобрения регулирующих органов в США и других странах, приобретение ускорит реализацию общего видения автономной цепочки поставок Panasonic и Blue Yonder.

Что это означает для Panasonic и Blue Yonder? и более связанные стратегии электронной коммерции, розничные магазины, склады, транспорт и рабочие места для клиентов.

Комплексное решение для клиентов предоставляет им неограниченную видимость, контроль и оркестрацию возможностей в режиме реального времени, превосходное качество обслуживания клиентов и получение прибыльных бизнес-результатов.

«В связи с увеличением частоты и последствий сбоев в цепочках поставок компаниям нужны данные и прозрачность для принятия операционных решений в режиме реального времени. Технология Edge от Panasonic с возможностями AI/ML Blue Yonder сочетает в себе устройства IoT и платформу на базе AI для более быстрого сбора и анализа данных с более глубоким пониманием», — пояснил отраслевой аналитик Саймон Эллис, программный вице-президент IDC.

«Ресурсы Panasonic и инновации Blue Yonder ускорят разработку инструментов, необходимых клиентам, чтобы предвидеть и предотвращать сбои и привносить автономию в свои цепочки поставок.Приобретение Panasonic компании Blue Yonder свидетельствует о том, что нас ждет впереди».

В апреле 2022 года Panasonic Group перейдет к системе холдинговой компании, сосредоточив внимание на стратегических предприятиях в ключевых областях, включая инновации и автоматизацию цепочки поставок. С помощью этой трансформации Panasonic стремится внести свой вклад в создание устойчивого общества, более эффективно используя ограниченные глобальные ресурсы.

Panasonic планирует сохранить бренд Blue Yonder, а бизнес будет функционировать как часть компании Panasonic Connected Solutions.Нынешний генеральный директор Blue Yonder Гириш Риши и вся руководящая команда останутся в компании.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь

Ходят слухи, что Panasonic построит новый большой завод по производству аккумуляторов в США

Японское информационное агентство NHK сообщает, что Panasonic ищет землю в Оклахоме или Канзасе для строительства нового крупного завода по производству аккумуляторов в США, который будет производить 4680 аккумуляторных элементов для Tesla (и, возможно, других?). Согласно Reuters , завод будет стоить несколько миллиардов долларов на строительство.Компания отказалась подтвердить или опровергнуть отчет NHK с Reuters .

В настоящее время Panasonic планирует начать массовое производство литий-ионного аккумулятора нового типа диаметром 46 мм и высотой 80 мм для Tesla к марту 2024 года на двух новых производственных линиях на своем заводе в западной части Японии в г. Вакаяма. Элементы 4680 примерно в 5 раз больше, чем аккумуляторные элементы, которые Tesla в настоящее время использует для питания своих электромобилей. Ожидается, что они снизят стоимость аккумуляторов и увеличат запас хода транспортных средств, которыми они питаются.

Panasonic был первым производителем аккумуляторов, работавшим с Tesla, когда он согласился производить аккумуляторные элементы на заводе Tesla Gigafactory в Неваде. В этих отношениях были свои взлеты и падения на протяжении многих лет, и Tesla заключила союзы с другими производителями аккумуляторов, такими как CATL и BYD, в поисках наилучшего сочетания производительности и цены. Ходят слухи, что в будущих моделях будет использоваться блейд-аккумулятор LFP производства BYD. В прошлом году источники сообщили Reuters , что LG Energy Solutions также планирует производить 4680 аккумуляторных элементов.

Поскольку Panasonic отказывается говорить о новостях, мы можем только предположить, что поиск производственной площадки продолжается. На строительство завода и запуск производства уйдет около двух лет, поэтому, скорее всего, новый завод Panasonic в США не будет поставлять аккумуляторные батареи Tesla или кому-либо еще задолго до 2025 года.

Для тех, кто молится о том, чтобы революция электромобилей развивалась быстрее, ожидание того, что предложение аккумуляторов догонит спрос, сводит с ума, но закладка фундамента сейчас принесет дивиденды в будущем.Терпение, молодой кузнечик.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Panasonic планирует новый крупный завод по производству аккумуляторов в США.S. поставит Tesla -NHK

ТОКИО, 4 марта (Рейтер) — Японская корпорация Panasonic (6752.T) ищет возможность приобрести землю в США для мегазавода по производству нового типа электромобилей (EV) батарея для Tesla Inc (TSLA.O), сообщила в пятницу общественная телекомпания NHK.

Panasonic рассматривает возможность строительства завода стоимостью несколько миллиардов долларов либо в Оклахоме, либо в Канзасе недалеко от Техаса, где Tesla готовит новый завод по производству электромобилей, сообщает NHK. NHK не назвала сроки для Panasonic U.С. проект.

NHK не указала источник своей информации. Panasonic заявила, что заявленный план не был чем-то объявленным.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Panasonic, давний поставщик Tesla, заявила, что планирует начать массовое производство нового типа литий-ионных аккумуляторов для Tesla до конца марта. 2024 г. с двумя новыми производственными линиями на заводе в западной части Японии в Вакаяме.

Аккумулятор формата 4680 (46 мм в ширину и 80 мм в высоту) примерно в пять раз больше, чем те, которые в настоящее время поставляются для Tesla, то есть U.Автопроизводитель S. сможет снизить себестоимость продукции и увеличить модельный ряд автомобилей.

Отношения Panasonic с Tesla насчитывают более десяти лет, когда Tesla подписала соглашение, по которому японская компания стала основным поставщиком аккумуляторов.

С тех пор Tesla нарастила производство и диверсифицировала свою цепочку поставок другим фирмам, в том числе китайским производителям более дешевых блоков питания на основе литий-железо-фосфата (LFP), таким как Contemporary Amperex Technology Co (CATL) (300750.SZ).

Южная Корея LG Energy Solution Ltd (373220.KS) также планирует произвести 4680 аккумуляторов, сообщили источники Reuters в прошлом году.

Акции Panasonic упали на 3% на утренних торгах в Токио по сравнению с падением более широкого индекса Nikkei 225 на 2,5%.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.