Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Перевод в пиксели онлайн: The page cannot be found

Содержание

Конвертер px в rem

Базовый размер шрифта px

 

Введите известное значение в соответствующем поле:

 

Таблица значений rem для 16px

Измените базовое значение размера шрифта чтобы в таблице отобразились значения для нужного базового размера

pxrem
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
pxrem
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
pxrem
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Отправить ссылку в:

Теория

px (пиксель) — это единица измерения размеров для экранов (мониторов). Используется для максимально конкретного и точного задания размеров.

rem – задаёт размер относительно размера шрифта заданного для тега

<html>, используется для удобства глобального масштабирования: элементы которые планируется масштабировать, задаются в rem.

  Чтобы размер шрифта масштабировался для устройств с разным расширением экрана, в css через медиа-запросы задают базовый размер шрифта для тега <html> для разных размеров экранов. Пример:

html {
    font-size: 16px;
}

@media (max-width: 576px) {
    html {
        font-size: 13px;
    }
}

@media (max-width: 768px) {
    html {
        font-size: 14px;
    }
}

@media (max-width: 992px) {
    html {
        font-size: 15px;
    }
}

  ***Данные размеры для свойства font-size не являются рекомендуемыми. Они просто взяты как пример. Размер напрямую зависит от используемого шрифта и его особенностей. При этом сами значения для font-size не обезательно должны быть целыми числами, а могут быть десятичными дробями: font-size: 15.7575px, что очень часто практекуется в различный css-фреймворках.

Формула для перевода из px в rem

Для перевода значений из пикселей в rem применяется следующая формула:

rem = \dfrac{px}{\text{База}}

  • rem — значение в rem
  • px — значение в пикселях
  • База — базовый размер шрифта

Похожие калькуляторы:

инструкция по применению / Хабр

Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.

Фон

Пиксель-арт — форма цифрового художественного искусства, в котором изменения вносятся на уровне пикселей. В основном он ассоциируется с графикой видеоигр 80-х и 90-х годов. Тогда художникам приходилось учитывать ограничения памяти и низкого разрешения. Сейчас пиксель-арт все еще популярен в играх и как художественный стиль в целом, несмотря на возможность создания реалистичной 3D-графики. Почему? Даже если не брать в расчет ностальгию, создание крутой работы в таких жестких рамках — приятный и стоящий челлендж.

Порог вхождения в пиксель-арте сравнительно низкий по сравнению с традиционным артом и 3D-графикой, что привлекает инди-разработчиков. Но это вовсе не означает, что будет просто

доделать игру в этом стиле. Я видел много инди-девелоперов с пиксель-арт метроидваниями на краудфандинговых платформах. Они думали, что закончат все за год, но на самом деле им нужно было еще лет шесть.


Metal Slug 3 (Arcade). SNK, 2000 год

Пиксель-арт на том уровне, на котором большинство хочет его создавать, отнимает много времени, а кратких обучалок очень мало. Работая с 3D-моделью вы можете вращать ее, деформировать, перемещать отдельные ее части, копировать анимации с одной модели на другую и так далее. Пиксель-арт высокого уровня почти всегда отнимает кучу сил на скрупулезное размещение пикселей на каждом фрейме.

В общем, я предупредил.

А теперь немного о моем стиле: в основном я рисую пиксель-арт для видеоигр и в них же нахожу вдохновение. В частности я фанат Famicom/NES, 16-битных консолей и аркад 90-х годов. Пиксель-арт моих любимых игр того времени можно описать как яркий, уверенный и чистый (но не слишком), его нельзя назвать жестким и минималистичным. В этом стиле я работаю сам, но вы легко можете применять идеи и техники из этого туториала для создания совершенно других вещей. Изучайте работы разных художников и создавайте пиксель-арт, который нравится вам!

Софт


Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil), чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select), Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket). Есть много бесплатного и платного ПО с таким набором инструментов. Я расскажу про самые популярные и те, которыми пользуюсь сам.

Paint (бесплатно)

Если у вас Windows, встроенный в нее Paint — примитивная программа, но в ней есть все инструменты для пиксель-арта.

Piskel (бесплатно)

Неожиданно функциональный редактор пиксель-арта, который запускается через браузер. Можно экспортировать работу в PNG или анимированный GIF. Отличный вариант для новичков.

GraphigsGale (бесплатно)

GraphicsGale — единственный редактор из тех, о которых я слышал, разработанный именно для пиксель-арта и включающий инструменты анимации. Его создала японская компания HUMANBALANCE. С 2017 года он распространяется бесплатно и до сих пор пользуется спросом, несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, работает он только на Windows.

Aseprite ($)

Пожалуй, самый популярный редактор на данный момент.

Открытый исходный код

, куча возможностей, активная поддержка, версии для Windows, Mac и Linux. Если вы серьезно взялись за пиксель-арт и все еще не нашли нужный редактор, возможно, это то, что нужно.

GameMaker Studio 2 ($$+)

GameMaker Studio 2 — превосходный 2D-инструмент с хорошим редактором спрайтов (Sprite Editor). Если вы хотите создавать пиксель-арт для для собственных игр, очень удобно все делать в одной программе. Сейчас я использую этот софт в работе над

UFO 50

, коллекцией 50 ретро-игр: спрайты и анимации создаю в GameMaker, а тайлсеты — в Photoshop.

Photoshop ($$$+)

Photoshop — дорогой софт, распространяется по подписке, не заточен под пиксель-арт. Не рекомендую приобретать его, если вы не занимаетесь отрисовкой иллюстраций в высоком разрешении, или вам не нужно проводить сложные манипуляции с картинкой, как мне. В нем можно создавать статичные спрайты и пиксельные работы, но он довольно сложный по сравнению со специализированным софтом (например, GraphicsGale или Aseprite).

Прочее



Мой набор для пиксель-арта. Все черное, только сейчас заметил.

Графический планшет ($$+)

Рекомендую графические планшеты для любых работ с цифровыми иллюстрациями, чтобы избежать туннельного синдрома запястий. Его гораздо проще предотвратить, чем вылечить. Однажды вы почувствуете боль, и она будет только нарастать — позаботьтесь о себе с самого начала. Из-за того, что когда-то я рисовал мышкой, мне теперь тяжело играть в игры, в которых нужно нажимать на клавиши. Сейчас я использую Wacom Intuos Pro S.

Суппорт запястья ($)

Если вы не можете приобрести планшет, купите хотя бы суппорт запястья. Мне больше всего нравится Mueller Green Fitted Wrist Brace. Остальные либо слишком тугие, либо обеспечивают недостаточную поддержку. Суппорты без проблем можно заказать онлайн.

96×96 пикселей



Final Fight. Capcom, 1989 год

Приступим! Начнем со спрайта персонажа 96×96 пикселей. Для примера я нарисовал орка и поместил его на скриншот из Final Fight (картинка выше), чтобы вы понимали масштаб. Это большой спрайт для большинства ретро-игр, размер скриншота: 384×224 пикселя.

На таком большом спрайте будет легче показать технику, о которой я хочу рассказать. Также попиксельная отрисовка больше похожа на традиционные формы арта (например, рисование или живопись), с которыми вы, возможно, лучше знакомы. Освоив базовые техники, мы перейдем к спрайтам поменьше.

1. Выбираем палитру


Пиксель — гораздо более глубокое понятие в пиксель-арте, чем в любых других цифровых сферах. Пиксель-арт определяют его ограничения, например, цвета. Важно правильно подобрать палитру, она поможет определить ваш стиль. Но на старте я предлагаю не думать про палитры и выбрать одну из существующих (или просто несколько рандомных цветов) — вы легко можете ее поменять на любом этапе.

Для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, которую мы создали для UFO 50. Для пиксель-арта их часто собирают из 32 или 16 цветов. Наша разработана для вымышленной консоли, которая могла бы появится где-то между Famicom и PC Engine. Можете взять ее или любую другую — туториал совсем не зависит от выбранной палитры.

2. Грубые контуры


Начнем прорисовку с помощью инструмента Карандаш. Нарисуем скетч так же, как делаем это с обычной ручкой и бумагой. Конечно, пиксель-арт и традиционный арт пересекаются, особенно когда речь идет о таких крупных спрайтах. Мои наблюдения показывают, что сильные художники по пиксель-арту как минимум неплохо рисуют от руки и наоборот. Так что развивать навыки рисования всегда полезно.

3. Проработка контуров


Дорабатываем контуры: убираем лишние пиксели и сокращаем толщину каждой линии до одного пикселя. Но что именно считать лишним? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в пиксельных линиях и неровностях.

Неровности

Нужно научиться рисовать две базовые линии в пиксель-арте: прямые и кривые. С ручкой и бумагой все сводится к мышечному контролю, но мы-то работаем с крошечными цветными блоками.

Ключ к отрисовке правильных пиксельных линий — неровности. Это единичные пиксели или небольшие сегменты, разрушающие сглаженность линии. Как я уже говорил, отдельный пиксель имеет огромное значение в пиксель-арте, поэтому неровности могут разрушить всю эстетику. Представьте, что вы проводите прямую линию на бумаге, и неожиданно кто-то ударяет по столу: неровности в пиксель-арте выглядят так же, как случайная закорючка.

Примеры:


Прямые


Кривые

Неровности появляются на кривых, когда длина сегментов линии увеличивается или уменьшается не постепенно.

Совсем избежать неровностей невозможно — во всех ваших любимых ретро-играх они есть (если, конечно, пиксель-арт состоит не исключительно из простых форм). Цель: свести неровности к минимуму, при этом показав все необходимое.

4. Применяем первые цвета


Раскрасьте своего персонажа с помощью заливки или другого подходящего инструмента. Палитра упростит эту часть работы. Если софт не предусматривает использование палитр, можно поместить ее прямо в картинку, как на примере выше, и выбирать цвета с помощью пипетки.

В нижнем левом углу я нарисовал нашего друга, знакомьтесь, это — Шар. С ним будет проще понять, что именно происходит на каждом этапе.

5. Шейдинг


Пора отобразить тени — просто добавляем более темные цвета на спрайт. Так изображение будет выглядеть объемным. Давайте предположим, что у нас один источник света, расположенный над орком левее от него. Значит, освещено будет все, что находится сверху и спереди нашего персонажа. Добавляем тени снизу справа.

Форма и объем


Если этот этап вызывает у вас сложности, представьте свой рисунок как объемные формы, а не просто линии и цвет. Формы существуют в трехмерном пространстве и могут иметь объем, который мы выстраиваем с помощью теней. Это поможет визуализировать персонажа без деталей и представить, что он сделан из глины, а не из пикселей. Шейдинг — это не просто добавление новых цветов, это процесс выстраивания формы. На хорошо проработанном персонаже детали не скрывают базовые формы: если вы прищуритесь, увидите несколько крупных кластеров света и тени.

Сглаживание (anti-aliasing, анти-алиасинг)

Каждый раз используя новый цвет, я применяю анти-алиасинг (АА). Он помогает сгладить пиксели добавляя промежуточные цвета по углам, в месте соприкосновения двух сегментов линии:

Серые пиксели смягчают «разрывы» в линии. Чем длиннее сегмент линии, тем длиннее АА-сегмент.


Так АА выглядит на плече орка. Он нужен, чтобы сгладить линии, отображающие изгиб его мышц

Сглаживание не должно выходить за пределы спрайта, который будет использоваться в игре или на фоне, цвет которого неизвестен. Например, если вы примените АА для светлого фона, на темном фоне сглаживание будет смотреться некрасиво.

6. Выборочный контур


Ранее контуры были полностью черными, из-за чего спрайт смотрелся очень мультяшно. Картинка была словно разделена на сегменты. Например, черные линии на руке слишком контрастно отображают мускулатуру, и персонаж выглядит менее цельным.

Если спрайт станет более естественным, а сегментация не столь явной, то базовые формы персонажа будут легче читаться. Для этого можно использовать выборочный контур — частично заменить черный контур более светлым. На освещенной части спрайта можно использовать самые светлые цвета или, там где спрайт соприкасается с негативным пространством, можно полностью убрать контур. Вместо черного нужно использовать цвет, который был выбран для тени — так сохраниться сегментация (для разграничения мышц, меха и так далее).

Также на этом этапе я добавил более темные тени. Получилось три градации зеленого на коже орка. Наиболее темно-зеленый цвет можно использовать для выборочного контура и АА.

7. Финальные штрихи


В конце стоит добавить блики (самые светлые пятна на спрайте), детали (серьги, заклепки, шрамы) и прочие улучшения, пока персонаж не будет готов или пока не придется перейти к следующему.

Есть несколько полезных приемов, которые можно применить на этом этапе. Поверните рисунок горизонтально, это часто помогает выявить ошибки в пропорциях и шейдинге. Также можно убрать цвет — выставить насыщенность на ноль, чтобы понять, где нужно изменить тени.

Создание шумов (dithering, дизеринг)

Пока что мы в основном применяли крупные, цельные участки теней. Но есть и другая техника — дизеринг, которая позволяет перейти от одного цвета к другому без добавления третьего. Посмотрите на пример ниже.

Верхний градиент от темного к светлому использует сотни различных оттенков синего.

Средний градиент использует всего девять цветов, но в нем все еще слишком много оттенков одного цвета. Возникает так называемый бандинг (от англ. band — полоса), при котором из-за толстых однородных полос глаз фокусируется на точках соприкосновения цветов, вместо самих цветов.

На нижнем градиенте мы применили дизеринг, который позволяет избежать бандинга и использует всего два цвета. Мы создаем шум разной интенсивности, чтобы имитировать градацию цвета. Эта техника очень похожа на халфтон (halftone — полутоновое изображение), применяемое на печати; а также на стипплинг (stippling — зернистое изображение) — в иллюстрации и комиксах.

На орке я применил дизеринг совсем немного для передачи текстуры. Некоторые пиксель-артисты совсем его не используют, другие — наоборот не стесняются и делают это очень умело. Мне кажется, что лучше всего дизеринг смотрится на больших участках залитых одним цветом (присмотритесь к небу на скриншоте Metal Slug, который был выше) или на тех участках, которые должны выглядеть шероховато и неровно (например, грязь). Решите сами, как его использовать.

Если хотите увидеть пример с масштабным и качественным дизерингом, изучите игры The Bitmap Brothers, британской студии 80-х годов, или игры на компьютере PC-98. Только учтите, что все они — NSFW.


Kakyusei (PC-98). Elf, 1996 год
На этом изображении всего 16 цветов!

8. Последний взгляд


Одна из опасностей пиксель-арта в том, что он кажется легким и простым (из-за его структуры и ограничений стиля). Но в итоге вы потратите огромное количество времени на доработку своих спрайтов. Это похоже на головоломку, которую нужно решить — вот почему пиксель-арт привлекает перфекционистов. Помните, что один спрайт не должен отнимать слишком много времени — это лишь крохотный кусочек крайне сложного скопления кусочков. Важно не терять видение общей картины.

Даже если ваш пиксель-арт не для игр, иногда стоит сказать себе: «Все уже достаточно хорошо!» И двигаться дальше. Лучший способ развития навыков — как можно больше раз пройти весь процесс целиком от начала до конца, используя как можно больше тем.

И порой полезно ненадолго оставить спрайт, чтобы чуть позже взглянуть на него свежим взглядом.

32×32 пикселя


Мы создали большой спрайт 96×96 пикселей первым, потому что при таком размере это больше напоминает рисование или живопись, но только пикселями. Чем меньше спрайт, тем меньше он похож на то, что должен отображать, и тем больше важен каждый пиксель.

В Super Mario Bros. глаз Марио — это всего два пикселя, расположенные один над другим. И его ухо тоже. Создатель персонажа Сигеру Миямото сказал, что усы потребовались для того, чтобы отделить нос от остального лица. Так что одна из главных черт лица Марио — не просто дизайн персонажа, но и прагматичная уловка. Что подтверждает старую мудрость — «нужда — мать изобретательности».

Основные этапы создания спрайта 32×32 пикселя нам уже знакомы: скетч, цвет, тени, дальнейшая доработка. Но в таких условиях, в качестве начального скетча я подбираю цветные фигуры вместо отрисовки контуров из-за маленького размера. Цвет играет более важную роль в определении персонажа, чем контуры. Посмотрите на Марио еще раз, у него вообще нет контуров. Интересны не только усы. Его бакенбарды определяют форму ушей, рукава показывают руки, а общая форма более-менее четко отображает все его тело.

Создание маленьких спрайтов — это постоянные компромиссы. Если вы добавите обводку, можете потерять место для тени. Если у вашего персонажа четко отображены руки и ноги, голова скорее всего должна быть не очень большой. Если эффективно использовать цвет, выборочную обводку и сглаживание, то отрисованный объект будет казаться больше, чем он есть на самом деле.

Для маленьких спрайтов мне нравится стиль тиби: персонажи выглядят очень мило, у них большие головы и глаза. Отличный способ создать яркого героя в ограниченном пространстве, да и в целом, очень приятный стиль. Но, возможно, вам нужно показать мобильность или силу персонажа, тогда вы можете уделить меньше пространства голове, чтобы тело выглядело более мощно. Все зависит от ваших предпочтений и целей.


Целая команда в сборе!

Форматы файлов



Такой результат может заставить понервничать любого пиксель-артиста

Картинка, которую вы видите — результат сохранения рисунка в JPG. Часть данных потерялась из-за алгоритмов сжатия файла. Качественный пиксель-арт в итоге будет выглядеть плохо, а вернуть его изначальную палитру будет непросто.

Для сохранения статической картинки без потери качества используйте формат PNG. Для анимаций — GIF.

Как правильно делиться пиксель-артом

Шеринг пиксель-арта в социальных сетях — отличный способ получить фидбек и познакомиться с другими художниками, работающими в том же стиле. Не забудьте поставить хэштег #pixelart. К сожалению, соцсети часто конвертируют PNG в JPG без спроса, ухудшая вашу работу. Причем не всегда понятно, почему ваша картинка была конвертирована.

Есть несколько советов, как сохранить пиксель-арт в нужном качестве для различных соцсетей.

Twitter

Чтобы PNG-файл не изменился в Twitter, используйте меньше 256 цветов или

убедитесь

, что ваш файл меньше 900 пикселей по длинной стороне. Я бы увеличил размер файла хотя бы до 512×512 пикселей. Причем так, чтобы масштабирование было кратно 100 (200%, а не 250%) и сохранялись резкие края (Nearest Neighbor в Photoshop).

Анимированные GIF-файлы для постов в Twitter должны весить не более 15 Мб. Картинка должна быть как минимум 800×800 пикселей, цикличная анимация должна повторяться трижды, а последний кадр должен быть вполовину короче по времени, чем все остальные — самая популярная теория. Однако, непонятно, насколько нужно выполнять эти требования, учитывая, что Twitter постоянно меняет свои алгоритмы отображения картинок.

Instagram

Насколько я знаю, невозможно опубликовать картинку в Instagram без потери качества. Но она точно будет выглядеть лучше, если вы увеличите ее хотя бы до 512х512 пикселей.

Размер пикселя в байтах: сколько весит 1 px

Сложно однозначно ответить на вопрос сколько в 1 пикселе байт, ведь размер пикселя в байтах или битах зависит от того, сколько цветов, какая кодировка используется.

Краткий ответ: 1 пиксель = 3 байта (при цветовой схеме True-color).

Если сохранять картинку с помощью какого-нибудь графического редактора, используя разное количество цветов, то можно увидеть, что вес картинки при сохранении с использованием 256 цветов будет выше, чем при использовании 128 цветов (что логично).

Для примера приведены скриншоты ниже.

Это одна и та же картинка, в ней одинаковое количество пикселей, но в первом случае она весит 196,8 K, а во втором 160,7 K.

Вес 1 пикселя в зависимости от разрядности цветового режима

Сколько будет весить 1 пиксел в байтах и битах в зависимости от разрядности цветового режима?

Размер пикселя в байтах:

  • В монохромном (21): 1 пиксель = 1/8 байт (1 бит)
  • В 16-цветном (24): 1 пиксель = 0,5 байт (4 бит)
  • В 256-цветном (28): 1 пиксель = 1 байт (8 бит)
  • True-color (224): 1 пиксел = 3 байта (24 бита)
  • True-color + Альфа канал (224 + 8-битный канал): 1 пиксел = 4 байта (32 бита)

1 пиксель может быть равен от 1 до 32 бит (от 1/8 до 4 байт).

Если для примера взять RGB модель кодирования (True-color 224), состоящую из 3-х основных цветов: красного, зеленого, синего, каждый из которых в свою очередь имеет по 256 оттенков, то можно посчитать:

1 параметр из 256 оттенков = 1 байт = 8 бит. Учитывая, что RGB – 3 цвета = 3 параметра по 256 оттенков каждый, то соответственно получаем, что для кодирования одного пикселя используется 3 байта.

1 пиксель = 3 байта = 24 бита.

Подсчет размера 1 пикселя на картинке

С подсчетами исходя из цветовой разрядности разобрались, но что если нужно просто посчитать размер 1 пикселя в какой-то конкретной фотографии или на какой-то картинке?

Сделать это достаточно просто:

  1. Нужно умножить высоту на ширину, получив тем самым общее количество пикселей в изображении. В статье «Как узнать размер изображения в пикселях» описано, как можно посмотреть размер картинки;
  2. Затем необходимо узнать вес картинки. Сделать это можно кликнув правой кнопкой мыши по картинке, вызвав тем самым контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Свойства». Там и будет указан вес в байтах.
  3. Осталось лишь поделить вес в байтах на размер картинки в пикселях. Таким образом получится вес 1 пикселя в байтах.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

PX в VW, VH онлайн калькулятор

vh, vw, vmin, vmax — это относительные единицы измерения. Эти единицы вычисляются относительно размеров окна браузера.


PX в VW онлайн калькулятор

В настоящее время с современным CSS у нас есть новые функции, такие как единицы просмотра. Это открывает возможность гибкого подхода к определению шрифта или других размеров. Это очень полезно, и каждый разработчик, создающий адаптивные веб-сайты, должен знать об этой опции. Это уже безопасный метод для старых браузеров, поэтому вы можете использовать его в каждом проекте.
Единица ширины области просмотра «vw» — это сокращение от «ширина области просмотра» и процентное значение ширины области просмотра.

ПИКСЕЛИ: PX

Пиксель (px) — это самая основная, абсолютная и окончательная единица измерения.

Количество пикселей задается в настройках разрешения экрана, один пиксель — это всего лишь один такой пиксель на экране. Браузер в конечном итоге преобразует все значения в пиксели.

Пиксели могут быть дробными, например, размер можно установить на 16,5 пикселей. Это совершенно нормально, сам браузер использует дробные пиксели для внутренних вычислений. Например, есть элемент шириной 100 пикселей, его нужно разделить на три части — волей-неволей появятся 33,333… пикселя. При окончательном рендеринге дробные пиксели, конечно же, округляются и становятся целыми.

Для мобильных устройств, у которых на экране много пикселей, но сам экран небольшой, браузер автоматически применяет масштабирование для обеспечения удобочитаемости.

ОТНОСИТЕЛЬНО ЭКРАНА: VW, VH

Все современные браузеры, кроме IE8, поддерживают новые относительные единицы измерения CSS:

    • vw (Viewport Width) — 1% ширины окна
    • vh (Viewport Height) — 1% от высоты окна
    • vmin (Viewport Minimum) — наименьшее из (vw, vh), в IE9 обозначается как vm. Процентная величина от ширины или высоты области просмотра, в зависимости от того, которая из двух меньше.
    • vmax (Viewport Maximum) — наибольший из (vw, vh). Процентная величина от ширины или высоты области просмотра, в зависимости от того, которая из двух больше.

Эти относительные единицы измерения были созданы специально для поддержки мобильных устройств.

Их главное преимущество состоит в том, что любые указанные в них размеры автоматически масштабируются при изменении размера окна.

Онлайн конверте цифрового изображения

  • Главная
  • Конвертеры
  • Инструменты
  • Конвертер разрешения цифрового изображения

Цифровое изображение — числовое представление двумерного изображения. В зависимости от разрешения изображения оно может быть векторного, фрактального или растрового типа. Сам по себе термин «цифровое изображение», как правило, относится к растровым изображениям.

Растровым называется изображение состоящее из массива точек — пикселей. Пиксел — это элементарный, то есть наименьший и уже не делимый элемент двухмерного цифрового изображения прямоугольной или круглой формы определенного цвета.

В то же время, пиксел — это и физический элемент матрицы устройств вывода — дисплеев. Например, на мониторе плазменной панели пиксел может быть восьмиугольным.

Пиксели (pixel) — это крошечные элементы, квадратной формы, которые содержат в себе информацию о цвете, яркости и прозрачности. Термин происходит от скрещивания двух английских слов – picture (изображение) и element (элемент).

Пиксель — это не изображение — это информация о изображении. Формат цифровых значений, пикселя зависят от модели представления цвета (bitmap, Grayscale, RGB, CMYK, Lab, LCH, и др.), разрядности (глубины) данных (1 бит, 8 бит, 16 бит, 32 бита). Например для битовой карты это -или 0 или 1, для CMYK — информация представляет собой четыре цифры и каждая цифра может принимать значения от 0 до 100 (процент краски).

Размер растрового изображения — это ширина и высота рисунка в пикселах

Разрешение изображения — это единица измерения, определяющая, сколько пикселей будет размещено на определенном пространстве, что, в свою очередь, контролирует насколько велики или малы будут пиксели.

Единицы измерения разрешения:

Разрешающая способность сканера измеряется в выборках на дюйм ( spi )

Разрешение цифровых изображений, измеряется в полученных или предназначеных для вывода пикселях на дюйм ( ppi )

Разрешающая способность устройства вывода — в точках на дюйм ( dpi ).

Многие путают эти единицы измерения. Сканер и цифровые камеры создают пиксели, не точки. Однако, пиксели в конечном счете будут определять значения точек на выводе. Tочка на выводном устройстве может быть создана исходя из информации:

  • каждого пикселя;
  • группы пикселей — или группа точек создана из группы пикселей.
В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!
Больше интересного в телеграм @calcsbox

Размер снимка в пикселях — онлайн калькулятор

Перед вами 2 калькулятора: один поможет вам подобрать формат снимков для печати фото популярных размеров. А 2-й калькулятор по размерам (заранее распечатанного фото и размерам исходного фото) поможет вам вычислить получившееся разрешение фотографии и обрезанную при масштабировании часть снимка.

Надеемся калькулятор данной тематики, то есть печати цифровых фотографий, поможет вам при вашей работе.

Пользуйтесь на здоровье.

The field is not filled.

‘%1’ is not a valid e-mail address.

Please fill in this field.

The field must contain at least% 1 characters.

The value must not be longer than% 1 characters.

Field value does not coincide with the field ‘%1’

An invalid character. Valid characters:’%1′.

Expected number.

It is expected a positive number.

Expected integer.

It is expected a positive integer.

The value should be in the range of [%1 .. %2]

The ‘% 1’ is already present in the set of valid characters.

The field must be less than 1%.

The first character must be a letter of the Latin alphabet.

Su

Mo

Tu

We

Th

Fr

Sa

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

century

B.C.

%1 century

An error occurred while importing data on line% 1. Value: ‘%2’. Error: %3

Unable to determine the field separator. To separate fields, you can use the following characters: Tab, semicolon (;) or comma (,).

%3.%2.%1%4

%3.%2.%1%4 %6:%7

s.sh.

u.sh.

v.d.

z.d.

yes

no

Wrong file format. Only the following formats: %1

Please leave your phone number and / or email.

Конвертер картинок в ASCII — Хитрые инструменты

Как известно, каждое изображение состоит из пикселей. Пиксель — это маленькая точка, которую не видно невооруженным глазом. При преобразвании изображения в ASCII, каждый пиксель заменяется печатным символом, т.е. размер пикселя значительно увеличивается. Крупные изображения могут содержать очень большое количество символов.

Например, следующиее изображение имеет размер 64×64 пикселей:

Если преобразовать это изображение в набор символов ASCII, то на выходе получится набор текстовых данных, содержащий 64 строки, в каждой из которых будет 64 символа.

                           ##@@####                             
                          %+++++++++%%                          
                          -#@%%%=+++++%*                        
                                  [email protected]+++%-                       
                                    %++=%                       
                                   [email protected]+=%=                       
                                 [email protected]++=%@                        
                               *%[email protected]:                         
                .-           [email protected]++=%@-         ..                
               [email protected]@@%[email protected]:      @++=%*      [email protected]=%@@%:               
                @@==%#+== .*@@@%@@@%*. *%+#%[email protected]@.               
                :@@[email protected][email protected][email protected]%+                
                 :%@@%@[email protected]@@@%+                 
                 :@#++++++++++++++++++++++++##:                 
               [email protected][email protected]++++++%%%=++++++=%%[email protected][email protected]               
              [email protected]++++=%.    +%[email protected]:    :@[email protected]==*              
             [email protected]=+++==    -: :%%. :.   .%++++%@+=+             
            -%[email protected]++++==   -##::%%.=#@   .%[email protected]++%-            
            %[email protected]+++++=%.    [email protected][email protected]:    :@=++++=#[email protected]            
           -%[email protected]=+++++++%%%=++++++=%%=++++++=%#[email protected]           
           *[email protected]%%%%@@++++++=%%[email protected]@%%@@#%[email protected]:           
           :%+%@+%@+++%%[email protected]####@+++==%%[email protected]@=%%[email protected]:           
           [email protected]+++++%#@%[email protected]=+=+++%##%[email protected][email protected]@#@=++%=#            
            +=+++===#@%#@#%=++=%%[email protected]#@#%@#%%=+=%%*            
             @[email protected]##%==%%%====%%%==%##@==+=%%%@             
              @=+++++++=%@##@@%%%%@@##@%%=+++=%%%@              
               =%=++++++++====%%%%%%%==++++=%%=%=               
                [email protected]%[email protected]@%%%@@[email protected]@%%%@@%=%@.                
                  .#=+++++++=#=++%@++++++++%#.                  
                  =++++=%++++=#%%@+++++%=+++%=                  
                  @[email protected]=+%%[email protected][email protected]##@++%%[email protected][email protected]%#                  
                  :%@=+%%[email protected]=%# ##%=%=+=%+=#@-                  

 

Как видите, размер изображения в ASCII увеличился в несколько раз. Если конвертировать в ASCII обычную фотографию, то символов может быть так много, что изображение просто не уместится на экране.

Крупные (более 500px — хотя это тоже много) изобаржения будут уменьшены автоматически.

Преобразование изображения в JPG, PNG, WEBP, GIF, TIFF онлайн

Зачем конвертировать изображение?

Преобразование изображения — это процесс преобразования одного формата файла изображения в другой. Этот процесс включает изменение цифровых данных в соответствии со стандартизированными правилами, описывающими внутреннюю структуру широко известных форматов изображений. Перед преобразованием изображений важно понимать разницу между векторным и растровым форматами, а также алгоритмы преобразования с потерями и без потерь.

Существует два типа цифровых изображений: растровые и векторные.В отличие от растровых форматов, которые описывают отдельные пиксели, векторные форматы хранят информацию о геометрических формах. Растровые изображения могут быть сжаты и несжаты. В свою очередь, сжатые изображения генерируются либо с потерями, либо без потерь. Алгоритм с потерями обеспечивает наилучшую степень сжатия, а без потерь сохраняет исходную информацию и обеспечивает качество изображения. Перед выводом на экран изображения растрируются, т.е. превращается в сетку пикселей.

Удобное преобразование изображения онлайн

Довольно часто изображение невозможно открыть в графическом приложении, загрузить на сайт или распечатать на бумаге из-за неподдерживаемого формата изображения.Кроме того, каждый формат имеет свои характеристики, такие как поддержка прозрачности и анимации, высокий уровень сжатия и т. д., которые вы хотели бы применить к изображению. При всем при этом вы можете конвертировать изображение онлайн, не утруждая себя поиском программного обеспечения, совместимого с вашим ПК или смартфоном.

С помощью бесплатного онлайн-конвертера фотографий ResizePixel вы можете конвертировать фотографии из/в форматы PNG, JPG, TIFF, WEBP, BMP или GIF без установки дополнительного программного обеспечения. Предоставьте нам фото, а все остальное мы сделаем за вас!

Как преобразовать изображение в формат JPG, PNG, WEBP, TIFF или GIF?

  1. Чтобы преобразовать изображение в JPG, PNG, WEBP или другой формат, загрузите изображение на веб-сайт ResizePixel.
  2. После загрузки выберите формат для преобразования изображения.
  3. Преобразуйте изображение и перейдите на страницу загрузки, чтобы получить результат.

Воспользуйтесь нашим сервисом

ResizePixel предлагает бесплатный онлайн-конвертер изображений с простым пользовательским интерфейсом, отличной производительностью и поддержкой нескольких устройств. Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности и никогда не передаем загруженные изображения третьим лицам.

Image Converter бесплатно — Конвертируйте любое изображение онлайн

Легко конвертируйте изображения

Хотите знать, как убедиться, что вы не тратите слишком много ресурсов на механические задачи, такие как преобразование изображений? Вы можете слишком часто останавливаться и думать ⁠ — как мне преобразовать изображение в JPG? Это признак того, что вам нужен простой и понятный инструмент, чтобы изменить эту тенденцию.Не нужно отрываться от поставленной задачи, чтобы провести поиск. Просто используйте конвертер VistaCreate — и эти вопросы вас больше не будут беспокоить. Вы можете сделать все преобразования изображений онлайн за считанные минуты.

Преобразование JPG в PNG и обратно

Слишком часто клиенты отправляют вам свой логотип в формате JPG, Excel и т. д. Не волнуйтесь! Вам не нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы преобразовывать повседневные рабочие материалы с помощью VistaCreate. Просто используйте наш конвертер изображений, чтобы быстро переключаться между форматами.

Преобразование собственных изображений

Как изменить данные изображения ваших собственных изображений в разные форматы? Для этого откройте конвертер фотографий VistaCreate и выберите фотографию со своего компьютера или фотопленки. На данный момент мы можем конвертировать PNG в JPG, изменять фото в PNG, JPG в PNG, PNG в TIFF, JPEG в TIFF и т. д.

Зачем конвертировать изображения?

Вам необходимо преобразовать ваши изображения, чтобы размер файла для ваших цифровых активов был достаточно мал, чтобы не замедлять работу вашего веб-сайта.Некоторые форматы файлов будут лучше соответствовать цифровым потребностям, чем другие, поскольку они легче и быстрее загружаются. Это также делает их более подходящими для изменения размера на мобильных устройствах. И наоборот, для печатных материалов вам нужен формат, обеспечивающий максимальную детализацию.

Безопасность прежде всего

Мы ценим ваше доверие, когда вы загружаете свои файлы на наш сервис. Когда вы загружаете файл, мы конвертируем его безопасным и защищенным образом. Через несколько секунд программа сообщит вам, когда переход будет завершен, и вы сможете сохранить файл в новом формате.

Конвертируйте, где бы вы ни находились

Откройте конвертер изображений VistaCreate. Он одинаково идеально работает как на Windows, так и на Mac, на мобильных устройствах или настольных компьютерах, в приложении и в пути. Инструмент супер прост в использовании. Просто выберите изображение, которое хотите преобразовать, выберите формат, загрузите и поделитесь.

Цифровой маркетинг 101: Что такое пиксель отслеживания?

Пиксели отслеживания, также известные как «Маркетинговые пиксели», используются почти всеми рекламодателями и маркетологами.Многие люди используют этот инструмент, и реальность такова, что каждый владелец бизнеса, владелец веб-сайта или любой человек, который продает товары или услуги в Интернете, должен использовать пиксели отслеживания для улучшения своих клиентов и маркетинговых усилий.

Для чего используются пиксели отслеживания?

Маркетинговые пиксели позволяют получить конкурентное преимущество при правильном применении. Преимущества включают, но не ограничиваются:

  • Точность отчетности
  • Различие между реальными пользователями и ботами
  • Анализ данных электронной почты (открытие, рейтинг кликов и т. д.)
  • Отслеживание показов рекламы
  • Отслеживание покупательского поведения и моделей поведения пользователей
  • Более глубокое понимание аудитории
  • Сравнение конверсий с рекламными кампаниями
  • Продление платных показов рекламы
  • Оптимизация рекламы на разных платформах

Зачем нужны пиксели слежения?

Пиксели отслеживания — это чистое маркетинговое золото, поскольку они дают ценную информацию об аудитории, поведении пользователей и рекламных кампаниях.Существует множество различных пикселей отслеживания, но наиболее важными для вас являются пиксели ретаргетинга и пиксели конверсии.

Пиксели ретаргетинга

Скажем, кому-то нужны новые солнцезащитные очки, и он обращается к Google, чтобы узнать, какие есть варианты. Когда они ничего не находят, они выходят и направляются на платформу социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, а затем бум, за ними следует реклама солнцезащитных очков. Нет, это не секретный агент за экраном, это пиксель ретаргетинга.

Пиксели ретаргетинга фокусируются на поведении при посещении веб-сайта. Он отслеживает, на какие веб-сайты люди заходят в Интернете, на что они обращают внимание и с чем взаимодействуют. Данные, собранные с помощью пикселей ретаргетинга, позволяют маркетологам адаптировать свою рекламу в зависимости от активности посетителя веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы удержать внимание пользователя на продуктах, которые он уже видел, и это достигается благодаря ретаргетингу пикселей.

Конверсионные пиксели

В отличие от пикселей ретаргетинга, пиксели конверсии отслеживают покупки и цели, достигнутые посетителями в Интернете.Это дает маркетологам представление о конкретных объявлениях и связанных с ними доходах и продажах. Пиксели конверсии отслеживают не только покупки. Другими типами голов могут быть:

  • Заполнение формы
  • Поделиться публикацией
  • Просмотр видео
  • Нажатие на «призыв к действию»

Пользователи делают именно то, что от них хотят рекламодатели

Поместите пиксель конверсии на страницу подтверждения заказа или страницу благодарности, и триггер сработает, когда пользователь завершит действие.Данные этого триггера предоставляют маркетологам информацию об их аудитории, различных типах пользователей, которые с большей вероятностью совершат конверсию, и о том, как лучше настроить таргетинг кампаний.

Преобразование PDF в JPG в высоком качестве онлайн

Является ли PDFtoJPG.me случайным сайтом конвертации pdf в jpg?

Точно нет! Да, вы можете найти сотни сайтов, которые позволяют конвертировать PDF в JPG онлайн, но мы предлагаем лучший пользовательский интерфейс.

Почему ваше доменное имя имеет расширение .расширение МЭ?

Мы знаем, что расширение .ME не так популярно, как .COM и .NET, но доменные имена с такими расширениями уже зарегистрированы. В настоящее время все более популярными становятся доменные имена с расширением .ME, такие как GIFMaker.me (лучший сайт для создания гифок), Line.me (одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями с более чем 500 миллионами пользователей) и About.me.

Почему преобразование PDF в JPG — это хорошая идея?

Portable Document Format (PDF) — популярный формат файлов для офисных документов, разработанный Adobe. Представление документа в формате PDF делает его более профессиональным и официальным.Преобразование документов в формат PDF очень просто, вы можете преобразовать свои документы Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Visio, HTML, TXT или любые другие документы в формат PDF с помощью бесплатного программного обеспечения, такого как doPDF, Bullzip PDF Printer, CutePDF Writer и т. д.

Однако для просмотра, редактирования, конвертирования или управления PDF-файлами вам придется установить специальное программное обеспечение, предназначенное для этих целей, многие из них не бесплатны, например, Adobe Acrobat Pro DC обойдется вам более чем в 400 долларов.

Кроме того, просмотр pdf-файлов будет занимать много памяти, рендеринг текста разными шрифтами с включенным сглаживанием и отображение pdf-файла на вашем устройстве может даже привести к зависанию вашей системы или вашему устройству (например, iPhone, iPad, Samsung Galaxy). S6 ) слишком жарко.

Некоторое программное обеспечение и приложения для просмотра PDF-файлов небезопасны, например, люди обнаружили более 50 дыр в безопасности в Adobe Reader. Некоторые вредоносные PDF-файлы даже содержат вредоносные программы, которые могут заразить вашу систему. Когда вы получаете файл PDF с помощью электронной почты, WhatsApp, Facebook Messenger, Snapchat, Line, Telegram, Skype, ICQ или другого программного обеспечения, загружайте файл PDF из Интернета (включая торрент-сайты, онлайн-чаты), вы всегда должны сканировать его с антивирусным программным обеспечением, прежде чем открывать его, чтобы обеспечить безопасность вашей системы.

Одним словом, конвертируя файлы pdf в файлы jpeg, вы можете легко просматривать, редактировать, печатать и управлять своими документами на любом устройстве без установки профессионального редактора pdf или программы просмотра pdf, которые могут стоить вам больших денег, просмотр файлов в формате JPEG будет использовать меньше оперативной памяти и сделайте свое устройство более безопасным, сделайте PDF более портативным и сделайте свою цифровую жизнь более красивой.

Как конвертировать изображения PDF в jpg в Windows 7, Windows 10, Mac OS X, iPhone, iPad или SamSung Galaxy?

1.Откройте www.PDFtoJPG.me в веб-браузере.

2. Укажите префикс имени выходного файла.

3. Загрузите PDF-файл со своего ПК или мобильного телефона.

4. Укажите диапазон страниц для преобразования.

5. Установите разрешение изображений jpeg, например: 150, 200, 250, 300, 450, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400 или разрешение изображения, подходящее для вашего устройства (Windows, Mac, iPhone, iPad, Samsung GALAXY S5, Samsung GALAXY Note 4 и т. д.).) Дисплей, например: 1366х768, 1920х1080, 1600×900, 1280×800, 1440×900, 1280×1024, 1680×1050, 1024×768, 640×1136, 2560×1440, 1920х1200, 2560х1600, 360×640, 2880×1800, 1360×768, 1280×720, 750×1334, 1536×2048, 1536×864, 768×1024, 1280×768, 1024×600, 800х600, 2560х1080, 5120х2880 пикселей.

6. Нажмите кнопку «Конвертировать сейчас», чтобы начать преобразование, подождите несколько секунд, затем загрузите изображения в формате JPEG.

Я купил что-то в Интернете, и продавец прислал мне счет в формате PDF, но я не могу просмотреть его на своем устройстве.

Если вы хотите просмотреть документ в формате pdf или распечатать его, но у вас нет бесплатного программного обеспечения или приложения, поддерживающего этот формат, вы можете просто преобразовать pdf в jpg онлайн, без необходимости загружать, покупать или устанавливать какое-либо программное обеспечение.

Конвертер изображений

(онлайн и бесплатно) — Convertio

Формат

Описание

Преобразования

3FR

Hasselblad CFV/h4D39II

АРВ

Формат изображения Sony Alpha Raw

АВИФ

Формат файла изображения AV1

CR2

Формат необработанного изображения цифровой камеры Canon

CRW

Формат необработанного изображения цифровой камеры Canon

DCM

DICOM (цифровое изображение и коммуникация в медицине)

ДКР

Файл необработанного изображения цифровой камеры Kodak

ДДС

Поверхность Microsoft DirectDraw

EXR

Расширенный динамический диапазон (HDR)

ФНС

Гибкая система передачи изображений

гифка

Формат обмена графикой

HDR

Формат изображения Radiance RGBE

HEIC

Высокоэффективный контейнер изображений

HEIF

Высокоэффективный файл изображения

JBG

Изображение JBIG 1-битный растр

JBIG

Объединенная двухуровневая группа экспертов по изображениям

JFI

Изображение обмена файлами JPEG

ФИФ

Формат обмена файлами JPEG

JIF

Формат обмена JPEG

JPEG

Объединенная группа экспертов по фотографии

JPG

Объединенная группа экспертов по фотографии

К25

Формат необработанного изображения цифровой камеры Kodak

КДЦ

Формат необработанного изображения цифровой камеры Kodak

КАРТА

Интенсивность и индексы цветовой карты

МЭФ

Файл изображения Mamiya Raw

МНГ

Сетевая графика с несколькими изображениями

МРВ

Файл необработанного изображения Sony (Minolta)

МТВ

Формат изображения MTV Raytracing

НЭФ

Файл необработанного изображения цифровой зеркальной фотокамеры Nikon

Северный Рейн-Вестфалия

Файл необработанного изображения цифровой зеркальной фотокамеры Nikon

ORF

Файл необработанного изображения цифровой камеры Olympus

ПРИЯТЕЛЬ

YUV с чередованием 16 бит/пиксель

ПАМ

Общий формат двумерного растрового изображения

РСТ

Apple Macintosh QuickDraw/PICT

ПКС

Обмен персональными компьютерами

PDB

Формат ImageViewer базы данных Palm

ПОВ

Электронный файл Pentax

ПЭС

Вышивка в формате вышивки

УГФ

Портативный поплавковый формат

ПИКТ

Apple Macintosh QuickDraw/PICT

ПИКС

Формат изображения Alias/Wavefront RLE

ПЛАЗМА

Плазменное фрактальное изображение

PNG

Портативная сетевая графика

PSD

Растровое изображение Adobe Photoshop

РАФ

Графический файл Fuji CCD-RAW

RGB

Необработанные образцы красного, зеленого и синего цветов

RGBA

Необработанные красные, зеленые, синие и альфа-образцы

РГБО

Необработанные образцы красного, зеленого, синего и непрозрачности

РГФ

Графический формат робота LEGO Mindstorms EV3

РЛА

Псевдоним/изображение волнового фронта

РЛЭ

Юта Закодированное изображение длины пробега

RW2

Необработанное изображение Panasonic Lumix

ШЕСТЬ

Графический формат DEC SIXEL

ШЕСТЬ

Графический формат DEC SIXEL

SVG

Масштабируемая векторная графика

ТГА

Изображение Truevision TGA (Targa)

ТИФФ

Формат файла изображения с тегами

ТМ2

PlayStation 2 (PS2) ТИМ2

УЙВЫ

YUV с чередованием 16 бит/пиксель

ВИФФ

Хорос Визуализация изображения

ВМЗ

Сжатый метафайл Windows

ВПГ

Word Perfect Графика

X3F

Файл изображения Sigma Camera RAW

XBM

Растровое изображение системы X Windows (черно-белое)

ХС

Постоянный однородный цвет изображения

XPM

Системное растровое изображение X Windows (цветное)

XV

Хорос Визуализация изображения

XWD

Дамп системного окна X Windows (цветной)

ЮВ

CCIR 601 4:1:1 или 4:2:2

ImageMagick — преобразование, редактирование или создание цифровых изображений

Используйте ImageMagick ® для создания, редактирования, компоновки или преобразования цифровых изображений.Он может читать и записывать изображения в различных форматах (более 200), включая PNG, JPEG, GIF, WebP, HEIC, SVG, PDF, DPX, EXR и TIFF. ImageMagick может изменять размер, переворачивать, зеркально отображать, вращать, искажать, сдвигать и преобразовывать изображения, настраивать цвета изображения, применять различные специальные эффекты или рисовать текст, линии, многоугольники, эллипсы и кривые Безье.

ImageMagick — это бесплатное программное обеспечение, поставляемое в виде готового к запуску двоичного дистрибутива или в виде исходного кода, который вы можете использовать, копировать, изменять и распространять как в открытых, так и в проприетарных приложениях.Он распространяется под производной лицензией Apache 2.0.

ImageMagick использует несколько вычислительных потоков для повышения производительности и может считывать, обрабатывать или записывать изображения размером в мега-, гига- или терапиксели.

Текущая версия — ImageMagick 7.1.0-29. Он работает на Linux, Windows, Mac Os X, iOS, Android OS и других.

Официальный веб-сайт ImageMagick: https://imagemagick.org. Официальный репозиторий исходного кода — https://github.com/ImageMagick/ImageMagick.Мы продолжаем поддерживать устаревший выпуск ImageMagick версии 6 по адресу https://legacy.imagemagick.org.

Функции и возможности

Вот лишь несколько примеров того, что ImageMagick может сделать для вас:

Анимация создать последовательность анимации GIF из группы изображений.
Двустороннее размытие нелинейный сглаживающий фильтр с сохранением границ и шумоподавлением.
Управление цветом точное управление цветом с цветовыми профилями или вместо встроенного гамма-сжатия или расширения в соответствии с требованиями цветового пространства.
Цветовой порог заставляет все пиксели в цветовом диапазоне быть белыми, иначе черными.
Обработка командной строки использовать ImageMagick из командной строки.
Сложный текстовый макет поддержка и формирование двунаправленного текста.
Композитный перекрывают одно изображение другим.
Маркировка подключенных компонентов уникальной маркировки связанных областей изображения.
Выпуклая оболочка выпуклых многоугольника наименьшей площади, содержащих объекты переднего плана изображения. Кроме того, также генерируются минимальная ограничивающая рамка и угол поворота.
Украсить добавить границу или рамку к изображению.
Очертания элементов изображения Обнаружение края Канни, линии Хафа.
Дискретное преобразование Фурье реализует прямое и обратное ДПФ.
Распределенный кэш пикселей разгружает промежуточное хранилище пикселей на один или несколько удаленных серверов.
Розыгрыш добавить фигуры или текст к изображению.
Зашифровать или расшифровать изображение преобразовывать обычные изображения в непонятную тарабарщину и обратно.
Преобразование формата конвертировать изображение из одного формата в другой (например, PNG в JPEG).
Обобщенное искажение пикселей исправляет или вызывает искажения изображения, включая перспективу.
Гетерогенная распределенная обработка некоторые алгоритмы поддерживают OpenCL, чтобы использовать преимущества ускорений, предлагаемых за счет согласованного выполнения на разнородных платформах, состоящих из ЦП, ГП и других процессоров.
Изображения с высоким динамическим диапазоном точно отображают широкий диапазон уровней интенсивности, встречающихся в реальных сценах, от самого яркого прямого солнечного света до самых глубоких и темных теней.
Выравнивание гистограммы используют адаптивное выравнивание гистограммы для повышения контрастности изображений.
Кэш изображений безопасные методы и инструменты для кэширования изображений, последовательностей изображений, видео, аудио или метаданных в локальной папке..
Калькулятор изображений применить математическое выражение к изображению, последовательности изображений или каналам изображения.
Градиенты изображения создают плавное смешение двух цветов горизонтальной, вертикальной, круглой или эллиптической формы.
Идентификация изображения описывают формат и атрибуты изображения.
ImageMagick на iPhone конвертируйте, редактируйте или создавайте изображения на вашем устройстве iOS, таком как iPhone или iPad.
Подставка для больших изображений читать, обрабатывать или записывать мега-, гига- или терапиксельные изображения.
Монтаж сопоставлять миниатюры изображений на холсте изображения.
Морфология форм извлекать признаки, описывать формы и распознавать закономерности в изображениях.
Подставка для кино читает и записывает распространенные форматы изображений, используемые в цифровой киносъемке.
Шумоподавление и снижение цвета Фильтр Kuwahara, средний сдвиг.
Перцепционный хэш сопоставляет визуально идентичные изображения с одинаковым или похожим хэшем — полезно при поиске изображений, аутентификации, индексировании или обнаружении копирования, а также при нанесении цифровых водяных знаков.
Спецэффекты размытие, резкость, пороговое значение или оттенок изображения.
Текст и комментарии вставка описательного или художественного текста в изображение.
Потоки поддержки выполнения ImageMagick является потокобезопасным, и большинство внутренних алгоритмов выполняются параллельно, чтобы использовать ускорение, обеспечиваемое многоядерными процессорами.
Трансформация изменить размер, повернуть, исправить перекос, обрезать, перевернуть или обрезать изображение.
Прозрачность делает части изображения невидимыми.
Поддержка виртуальных пикселей удобный доступ к пикселям за пределами изображения.

Примеры использования ImageMagick показывают, как использовать ImageMagick из командной строки для выполнения любой из этих задач и многого другого. Также см. Сценарии Фреда ImageMagick: множество сценариев командной строки, которые выполняют геометрические преобразования, размытие, повышение резкости, окантовку, удаление шума и манипуляции с цветом.С Magick.NET используйте ImageMagick, не устанавливая ImageMagick на свой сервер или рабочий стол. Наконец, см. Поваренную книгу ImageMagick Snibgo для создания сценариев ImageMagick для Windows.

Stitch — Преобразование фотографий и изображений в схемы вышивки крестиком

Пожалуйста, активируйте JavaScript в вашем браузере, чтобы полноценно использовать веб-сайт.

Ваш браузер устарел и не может правильно использовать пиксельную сшивку.

Pixel-stitch использует новейшие возможности HTML5, поэтому необходимо обновить ваш браузер.
Сайт поддерживает как минимум версии браузера «Firefox 22» , «Internet Explorer 10» и «Google Chrome 28» .


У вас когда-нибудь была картинка или фото в руке и вы думали: было бы неплохо, если бы я смогла перенести это в схему вышивки крестиком. С помощью нескольких щелчков мыши в программе редактирования изображений вы можете легко пикселизировать изображения, но вы быстро придете к своему пределу.Например, когда речь идет о сопоставьте цвета на изображении, чтобы найти соответствующие нити для вышивания. И после этого сказать принтеру, что вы хотите, чтобы он распечатал удобный, хорошо узнаваемый шаблон…

Эти проблемы остались в прошлом, потому что пиксельная строчка возьмет на себя эти шаги за вас.

Просто загрузите свое любимое изображение, определите количество стежков, а также количество цветов вышивки, и пусть пиксельный стежок сделает всю работу за вас.В кратчайшие сроки вам будет предоставлен шаблон в формате PDF, чтобы вы могли легко скачать и распечатать его. В PDF вы найдете всю информацию, чтобы начать работу с вашим проецируйте информацию о различных номерах цветов и легенде рисунка вышивания.

Для получения подробных инструкций нажмите здесь.

Pixel-Stitch также можно использовать во многих других случаях:

Пиксель арт

Вы также можете создавать изображения Pixel Art. Пиксель-арт — это искусство показа изображений с помощью квадратов.Результат напоминает графику первых компьютерных игр.

Плавкие вставки

Бусины Fuse — это маленькие бусины, которые можно поместить на перфорированную доску для создания интересных узоров.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)