Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Первый фотоаппарат: Первые фотоаппараты — в мире, цифровые, фото, в России, создание, пленочные, зеркальные, советские

Содержание

Москва-1 (фотоаппарат) — это… Что такое Москва-1 (фотоаппарат)?

Москва-1 (фотоаппарат)

Москва-1 — советский среднеформатный шкальный фотоаппарат.
Первая модель из семейства фотографических аппаратов «Москва».
Производился с 1946 года по 1949 год на Красногорском механическом заводе (КМЗ, город Красногорск Московской области).
Камера создана на базе фотоаппаратов «Zeiss Super-Ikonta» немецкой фирмы Zeiss Ikon.
Всего было выпущено 31632 штук.

Технические характеристики

  • Тип применяемого фотоматериала — плёнка типа 120 (рольфильм).
  • Размер кадра 6×9 см (8 кадров на плёнке типа 120).
  • Корпус фотоаппарата изготовлен из латунного листа и покрыт натуральной кожей.
  • Корпус складной, после откидывания передней панели автоматически выдвигался мех с оправой объектива и центральным затвором.
  • Задняя стенка открывающаяся на петлях.
  • Объектив «Индустар-23», просветлённый, фокусное расстояние 110 мм, относительное отверстие 1:4,5, угол поля зрения 52°[1].
  • Наводка на резкость вращением передней линзы объектива, фокусировка от «бесконечности» до 1,5 метров.
  • Диафрагма ирисовая, значения диафрагм 4,5, 5,6, 8, 11, 16, 22, 32.
  • Затвор центральный, «Момент-1». Выдержки от 1 с до 1/250 секунды и «В»[2].
  • Видоискатель складной рамочный, параллаксный.
  • Взвод затвора и перемотка плёнки раздельные. Перемотка плёнки по цифрам на ракорде рольфильма. На задней стенке камеры имеется окно с красным светофильтром.
  • Предусмотрен механизм защиты от многократного экспонирования кадра. Мультиэкспозиция возможна, если пользоваться кнопкой спуска непосредственно на корпусе затвора.
  • Синхроконтакт отсутствует.
  • Автоспуск отсутствует.
  • На фотоаппарате установлено два штативных гнезда с резьбой 3/8 дюйма для закрепления камеры в вертикальном и горизонтальном положении.

Галерея

  • «Москва-1» в горизонтальном положении

  • «Москва-1»
    Выдвинута опора для установки камеры в вертикальном положении

  • «Москва-1» в сложенном виде

  • «Москва-1» с открытой задней стенкой

Примечания

  1. На фотоаппараты ранних выпусков устанавливались трофейные объективы «Tessar».
  2. На фотоаппараты ранних выпусков устанавливались трофейные затворы «Compur-Rapid».

См. также

Ссылки

Литература

  • А. А. Сыров Путь Фотоаппарата. Из истории отечественного фотоаппаратостроения. Государственное издательство Искусство. Москва, 1954. стр. 112—114
Категории:
  • Фотоаппараты по алфавиту
  • Среднеформатные фотоаппараты
  • Фотоаппараты Красногорского механического завода
  • Шкальные фотоаппараты
  • Появились в 1946 году

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Москардо Итуарте
  • Москва-2-Митьково

Полезное


Смотреть что такое «Москва-1 (фотоаппарат)» в других словарях:

  • Москва-4 (фотоаппарат) — Москва 4 (первый выпуск) Производитель Красногорский механический завод Год выпуска 1955 1958 Тип Дальномерный среднеформатный фотоаппарат …   Википедия

  • Москва-2 (фотоаппарат) — У этого термина существуют и другие значения, см. Москва 2 (значения). Москва 2 Производитель Красногорский завод им. С. А. Зверева Год выпуска …   Википедия

  • Москва-3 (фотоаппарат) — У этого термина существуют и другие значения, см. Москва 3. Москва 3 …   Википедия

  • Москва-5 (фотоаппарат) — Москва 5 Производитель Красногорский механический завод Год выпуска 1956 1960 Тип …   Википедия

  • Москва-4 — (первый выпуск) Производитель Красногорский механический завод Год выпуска …   Википедия

  • Москва (фотоаппарат) — Фотоаппарат «Москва 2» Фотоаппарат «Москва 5» «Москва»  серия среднеформатных шкальных и дальномерных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946 1960 годах Красногорским механическом заводом. Первая камера, «Москва 1», была выпущена в 1946 году и …   Википедия

  • Москва-3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Москва 3 (фотоаппарат). Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°39′07″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.651944° в. д.  …   Википедия

  • Москва-5 — Москва 5 …   Википедия

  • ФОТОАППАРАТ — оптический прибор для фотографической съёмки. Несмотря на большое разнообразие конструкций фотоаппаратов, принципиальная схема их одинакова. Фотоаппарат представляет собой светонепроницаемую камеру, в передней стенке которой расположен объектив,… …   Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

  • Москва-1 — Москва 1 …   Википедия

Цифровой фотоаппарат Leica Digilux 1 / Фото и видео

Практически в любой области есть фирмы, которые никогда не гнались за огромными тиражами продукции, и которые не могут похвастаться, что именно их изделиями завалены магазины и базары по всему миру. Но, тем не менее, одно их название приводит в трепет профессионалов. В среде фотографии и оптики одним из таких брендов, безусловно, является Leica. Издавна название этой фирмы говорило не просто о высочайшем качестве, но об уровне просто немыслимом для конкурентов. Продукция этой, в прямом смысле легендарной фирмы, всегда была эталоном, на который равнялись все остальные. Поэтому, когда у меня появилась возможность познакомиться поближе с единственной (на сегодня) цифровой камерой этого легендарного производителя плёночных фотоаппаратов, я не раздумывал ни секунды.


Немного истории

История Leica началась ещё в 1849 году, когда 23-х летний математик Карл Келнер (Carl Kellner) основал «Оптический Институт», который занялся разработкой и изготовлением линз и микроскопов. Но расцвет и слава компании связаны с совсем другим именем. После смерти основателя, в 1865 году, партнёром вдовы становится точный механик, Эрнст Лейтз (Ernst Leitz). От его имени и произошло название, которое сейчас известно всем. Он и его потомки сделали Leica тем, чем она является сейчас. Первоначально компания, как уже говорилось, специализировалась на разработке и производстве высокоточных и высококачественных оптических приборов: микроскопов, подзорных труб, и тому подобного. Более 50 лет всё производилось на заказ, очень мелкими партиями. Уже тогда качество продукции Leica было безупречным, поэтому, нет ничего удивительного, что компания успешно развивалась. Первый коммерческий продукт, который свободно продавался, Leica выпустила только в 1907. Это был не фотоаппарат, это был бинокль.

На рынок фотоаппаратов Leica вышла в 1925 году, когда появилась Leica I.


Вопреки распространённому мнению, это не была САМАЯ первая 35-ти миллиметровая камера, когда либо сделанная. Но, это была первая 35 мм камера, имевшая коммерческий успех и выпускаемая серийно. Камера имела просто бешеный успех. Это не удивительно, впервые на рынке появилась фотокамера, которая при смешных (на то время) размерах позволяла делать очень качественные (опять же, по тогдашним меркам) фотоснимки. Более того, с одной зарядки плёнки можно было делать сразу НЕСКОЛЬКО снимков! Это стало подлинной революцией в фотографии. Результатами этой революции мы пользуемся по сей день, ведь именно с появлением Leica I стало ясно, что 35 мм плёнка будет жить в фотографии. Это был первый успех Leica в длиной череде последующих достижений на поприще фотоаппаратов. Фотокамеры Leica всегда отличала продуманность, непревзойдённое качество оптики и механики и великолепные технические характеристики.

Кстати, делали Leica в Советском Союзе. Так, например, на знаменитом экспериментальном заводе ВООМП (Всесоюзное Объединение Оптико-Механической Промышленности) делали копии Leica I.

Но более известной (и более распространенной) моделью этого завода стала копия Leica II (известная под названием Пионер), выпущенная в 1934 году.


Впоследствии, и в более заметных количествах, эта же камера производилась и на не менее знаменитом харьковском ФЭД, модель ФЭД 1а. Выглядела эта камера так.



Современность

Сегодня мы с вами имеем удовольствие наблюдать очередную революцию в фотографии. По масштабам сравнимую с тем, что дало появление 35 миллиметровой плёнки. Это — цифровая фотография, которая весьма уверенно теснит те самые 35 миллиметровые плёночные фотокамеры. И, как мне думается, скоро вытеснит их вовсе. Плёнка ещё удерживает свои позиции (хотя и там они пошатнусь) в студийной фотографии, но в любительской и репортёрской съёмке (основная ниша 35 мм) «отступает по всем фронтам». Как уже говорилось, Leica не только начала первую революцию в фотографии (вводом в массовый обиход 35 мм плёночных фотоаппаратов), но и уверенно удерживала свои позиции, её плёночные камеры до сих пор заслуженно считаются лучшими. Однако, успехи Leica связаны с высочайшим качеством оптики и механики, поэтому цифровая революция в фотографии, где требуются глубокие познания в области электроники, началась без неё. Но Leica не собиралась пассивно наблюдать за этим процессом.

Так появилась Leica Digilux 1.

Как уже говорилось, электроника не является сильной стороной Leica, поэтому для разработки Digilux 1 пришлось искать партнёра, который смог бы обеспечить качественный корпус и оптику Leica не менее качественной электронной начинкой. Таким партнёром стала известнейшая японская компания Panasonic. Я не знаю всех тонкостей их отношений, но результатом этого партнёрства стали две камеры. Digilux 1 от Leica и DMC-LC5 от Panasonic. Эти камеры имеют схожую начинку, одинаковые органы управления, одинаковые объективы и одинаковые технические характеристики. Но я никак не могу назвать эти камеры одинаковыми. Ведь камера от Panasonic внешне почти ничем не выделяется среди десятков, если не сотен моделей цифровых камер от множества других компаний. Digilux 1 – совсем другое дело. Классический, строгий дизайн сразу выделяет эту камеру из бесконечного ряда цифровиков, которые можно встретить на рынке. А скромный красный логотипчик в верхнем уголке только усиливает первое впечатление, и не позволит её владельцу остаться незамеченным. Владельцам блестящих и зализанных «игрушек», изготовленных на фабриках необъятного Китая, останется только плакать по ночам в подушку от зависти 🙂 Кроме этого, есть сведения что программное обеспечение этих камер весьма сильно различается, что накладывает совй отпечаток и на то, как они снимают. К сожалению, подтвердить достоверность этой информации я не могу, поэтому всё остаётся на уровне слухов.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

История фотоаппарата | Обзоры бытовой техники на gooosha.ru

Фотокамеры не всегда были такими, какими мы их знаем сегодня. Технологии прошли долгий путь, прежде чем возможность сделать фотографию стала простой и доступной каждому. В этой статье описана краткая история фотоаппарата.

Что позволяет нам фотокамера — съемку любых событий, фотографии близких людей, интересных случаев и многое-многое другое. Фотокамера позволяет нам зафиксировать незабываемые моменты нашей жизни, которые можно вспомнить гораздо позже, когда мы смотрим на фотографии снова. Таким образом, сегодня фотокамеры стали привычным товаром, но и с более ранних времен они находили достаточно широкое применение. Конечно, проделано огромное количество усовершенствований и самая простая современная фотокамера способна делать то, что не могли делать самые лучшие первые камеры.

Одна из первых фотокамер

История современной камеры довольно интересна, ее предшественником является камера обскура. Камера обскура — не ручная камера как таковая, это была темная камера (в прямом смысле слова), которая состояла из оптическое устройства и особого приспособления для «рисования». Камера обскура использовала объектив или отверстие для проецирования изображения с видимой области на смотровую поверхность. Самая первая камера обскура была достаточно большой, чтобы вместить одного или несколько человек. Эволюция ручной камеры было гораздо более постепенной. Тем не менее, даже портативные камеры прошедших дней не идут ни в какое сравнение с теми компактными камерами, которые широко используются сегодня.

Первые фотографии создавались с использованием пластин из олова и битума. Технологически пластина формировала изображение под воздействием света. Битум менял состояние там, где на него попадал свет и оставался неизменным (не твердел) в неосвещенных областях. Таким образом и появлялось видимое глазу изображение. Первый практический метод фотографирования был изобретен в 1835 году Дагером Луи Жаком. Он был назван «дагерротип» в его честь. Процесс включал в себя покрытие медной пластины серебром, а затем ее обработку парами йода, чтобы сделать ее чувствительной к свету. Тогда изображение формировалось под влиянием активных паров ртути. Немного позже место ртути заняла обычная соль.
Но процесс совершенствовался и далее, к примеру Уильям Фокс Тальбот в 1840 году сделал очередной шаг в развитии фотоаппарата. Его аппарат формировал негативное изображение на бумаге, светлые участки были темными, а темные наоборот — светлыми. Конечное изображение проявлялось на другом листе светочувствительной бумаги, которая затем подвергалась воздействию света через негатив.

Первый американский патент на фотографии была отдан Александру Уолкотту и его камере в 1840 году. К 1843 году первая реклама с применением фотографии была сделана в Филадельфии. Панорамная камера была запатентована в Саттоне.

Первый Kodak

Фото и камеры были доведены до широкой общественности Джорджем Истманом где-то около 1885 года. Он назвал свой первый фотоаппарат «Kodak». Это была простая камера-ящик, которая имела фиксированный фокус и одну выдержку. Аппарат имел достаточно материала для ста экспозиций (фотографий) и должен был быть отправленным обратно на завод для переработки, а также перезагрузки камеры, которую будут использовать снова. Камеры стали широко доступны только в девятнадцатом веке, когда Kodak вышел на рынок с серией оконных камер, а также складных камер.

Камера Brownie (домашняя) от Kodak — была первой дешевой камерой, которая способна на полный цикл фотографирования. Она продавалась по цене около доллара. Именно эта камера ввела саму концепцию «снимка». Brownie впервые появился в 1900 году и был доступен для покупки аж до 1960 года.

Kodak brownie

Что можно назвать революционным моментом в камерах, которые появились на рынке в 1948 году? Первая в мире фотокамера способная делать мгновенные снимки. Polaroid 45, также известная как камера Лэнда после ее изобретения Эдвином Лэндом, была именно таким фотоаппаратом. Камера использовала запатентованные химические процессы для производства готовых позитивных отпечатков с имеющихся негативов всего за одну минуту.

Photo-Pac — это была компания, которая сделала первый одноразовый фотоаппарат в 1949 году. Камера была способна сделать всего 8 фотографий. А первым одноразовым фотоаппаратом для привлечения внимания общественности во всем мире был Photo Pack Matic созданный компанией под названием FEX в 1960 году, а модель Utsurun была сделана в Японии. Из-за широкой популярности одноразовых фотоаппаратов среди масс, все крупные компании, такие как Konica, Fuji, Canon and Nikon начали делать свои собственные модели ориентированные на массовое приозводство.

Fex photo pack matic

Впервые 35 миллиметровый размер пленки для фотосъемки был использован и представлен общественности в 1892 году Томасом Эдисоном и Уильямом Диксоном. В 35 мм фотопленке кадры нарезались также на полоски по 35 мм каждый. 35 кинопленку впервые использовали при создании компактных камер Оскара Барнака, но дальнейшие исследования данной технологии было сильно задержано в связи с наступлением Первой мировой войны. Первые 35 мм камеры был поставлены на рынок в 1925 году и были названы Leica 1. Двойные камеры Lens, более известные как камеры внутреннего отражения, впервые появились в девятисотых. Тем не менее, они были слишком громоздки, чтобы стать популярным для широких масс.

Устройство SLR камеры

Single Lens Reflex (SLR) — новый тип камеры. Не смотря на то, что был разработана в 1950 году, он стала очень популярен только в 1970-х годах. Фактически он стал хитом. Камера использовала технологию полуавтоматических движущихся зеркал, что позволяло оператору через видоискатель увидеть именно то, что он собирается сфотографировать. К тому же зеркальные фотокамеры были более компактными по сравнению со старыми камерами, они выглядели аккуратно и очень эффектно. Такие функции, как автоматический фокус и зум сделали процесс фотографирования очень легким. Гораздо лучшие результаты, по сравнению с использованием более ранних моделей, получали как любители, так и профессиональные фотографы.

Weathermatic-A

Позже появилась водонепроницаемая камера, что было очень полезным изобретением, которое стало очень популярным среди широкой общественности. На самом деле Жак-Ив Кусто, известный французский исследователь подводного мира, сделал эти камеры настолько популярными. Но до 1980-х годов эти камеры были громоздкими и использовались профессионалами либо военными. В 1980 году Minolta представила Weathermatic-A, которая была очень небольшой и, на самом деле, имела право назваться первой подводной камерой для масс. С тех пор этот вид камер непрерывно прогрессирует.

Fuji DS-1P

Первая настоящая цифровая камера Fuji DS-1P появилась в 1988 году. Она имела 16 Мб встроенной памяти. Тем не менее, она никогда не была выпущена в США. Первые широко доступные цифровые камеры были выпущены в 1991 году компанией Kodak, оин назывались DCS-100. В настоящее время почти у каждого есть возможность использования цифровых камер. Тем не менее, только любители предпочитают использовать компактные цифровые камеры, в то время как профессионалы используют цифровые зеркальные камеры, которые доступны в очень многих вариантах от самых разных производителей. Очевидно, гонка технологий и высокий уровень конкуренции вынуждают компании создавать более качественные модели фотоаппаратов по более низкой цене.

Всего за сто лет история фотокамер обогатилась множеством интересных мелочей и подробностей. То, что когда-то считалось ультрасовременной новинкой для искушенных профессионалов, в настоящее время доступно любому желающему. С течением времени фотоаппараты будут становиться все лучше и лучше. Тем не менее, по настоящему хороших фотографий из общего числа во все времена будет не более одной сотой процента.

История одного предмета: фотоаппарат «Фотокор №1»

Самый первый фотоснимок сделал Луи Жак Даггер, его открытие было зафиксировано в 1839 году. Первые советские фотоаппараты появились только спустя 100 лет, благодаря работе наших конструкторов. Они наследовали технологии западных коллег и внедряли свои наработки, благодаря чему создавали бюджетные модели фотоаппаратов и усовершенствованную фототехнику профессионального уровня.

Так как первые фотоаппараты изготавливали в основном на военных заводах, то это позволило выпускать большие партии продукции и внедрить в продукты самые передовые технологии и качественную оптику. Тогда профессиональные модели делали небольшими партиями.

Самый первый отечественный фотоаппарат «Фото-ГОЗ» был собран П. Ф. Поляковым в 1925 году. К 1929 года государственный заказ на выпуск фотоаппаратов поступил в электромеханический завод Калуги, где собрали самые первые фотокамеры «Фотокор №1». Ее прототипом был зарубежный «Цейсс-Икон», сам же фотоаппарат Фотокор №1 получил объектив «Tessar» от немецкого производителя, а чуть позже затвор «Компур», имеющий выдержки 1-1/200, режимы Д и В, который был куплен у немцев за 7 золотых монет. Модель выпускалась с 1930 по 1940 год. Общий объем производства более 1 млн.штук. Самый массовый советский фотоаппарат довоенного периода.

Фотоаппарат «Фотокор №1» представляет собой пластиночную складную универсальную камеру формата 9×12 с двойным растяжением меха (движением металлических салазок объективной стойки по корпусу фотоаппарата и движением самой объективной стойки по салазкам). Мех камеры — пирамидальный. Дополнительно фотоаппараты оснащались фильмпак-адаптером и жидкостным уровнем для облегчения установки камеры в горизонтальное положение (устанавливался на зеркальном видоискателе). Габариты фотоаппарата в сложенном виде — 160×115×64 мм, вес — 1150 граммов. Корпус фотоаппарата обтягивался чёрным кожзамом, металлические детали хромировались. Для удобства использования в верхней части коробки фотоаппарата имелась чёрная кожаная ручка-ремешок с тиснением «Фотокор № 1». Фотоаппараты комплектовались также жёстким кожаным чехлом-кофром.

Характерной отличительной особенностью «Фотокора №1» является возможность перемещения объектива в объективной стойке в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Благодаря его мобильности при печати, этот фотоаппарат использовался для съемки фотохроники Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 годы.

 

камер в зале суда | Энциклопедия Первой поправки

Размещение камер в зале суда исторически вызывало споры. Сторонники сослались на положения Первой поправки, гарантирующие право общественности на публичную информацию. Лишь до дела State v. Hauptmann (Нью-Джерси, 1935 г.) камеры в зале суда серьезно оспаривались. Около 700 представителей СМИ, в том числе 120 операторов, присутствовали на суде над Бруно Гауптманом, обвиняемым в похищении и убийстве маленького сына летчика Чарльза Линдберга.На этой фотографии Линдберг позирует перед камерой в библиотеке здания суда округа Хантердон во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, 3 января 1935 года, прежде чем войти в зал суда, чтобы присутствовать на суде над Гауптманом. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press)

Размещение камер в зале суда исторически вызывало споры. Противники и сторонники ссылались на положения Первой поправки, гарантирующие право общественности на публичную информацию, права Шестой поправки на справедливое и публичное судебное разбирательство и 14-ю поправку на надлежащую правовую защиту.

Вещательные компании ведут многолетние баталии, ходатайствуя перед судами о разрешении на запись судебных заседаний. Беспокойство по поводу освещения судебных процессов в СМИ частично связано с прошлыми судебными процессами в СМИ.

«Медиа-цирк» вокруг судебного процесса по делу о похищении ребенка Линдбергом спровоцировал запрет на использование камер

Только после дела State v. Hauptmann (Нью-Джерси, 1935 г.) камерам в зале суда были серьезно брошены вызовы. Около 700 представителей СМИ, в том числе 120 операторов, присутствовали на суде над Бруно Гауптманом, обвиняемым в похищении и убийстве маленького сына летчика Чарльза Линдберга.

Мальчишки-рассыльные бегали, а неугомонные фотографы забирались на столики для свидетелей, чтобы сделать кадры, ослепляя свидетелей вспышками. Хотя Апелляционный суд Нью-Джерси отклонил утверждение Гауптмана о том, что наличие камер в зале суда лишило его справедливого судебного разбирательства, Американская ассоциация юристов в 1937 и снова в 1952 году внесла поправки в канон 35 своих канонов судебной этики, чтобы запретить фотографические, телевизионные и другие передачи. освещение испытаний.

В 1960-х годах Техас игнорировал Canon 35 и предоставил председательствующим судьям широкие полномочия в разрешении использования камер в зале суда.

Верховный суд отменяет обвинительные приговоры из-за камеры

Texas впоследствии произвел знаковое Estes v. Texas (1965), которое почти 20 лет служило основанием для отказа в таком доступе. Обвинения в крупном мошенничестве против финансистки Билли Сол Эстес привлекли внимание национальных СМИ. Судья первой инстанции разрешил теле- и фоторепортаж досудебного и судебного разбирательств.

Верховный суд отменил обвинительный приговор Эстесу на том основании, что видеосъемка настолько отвлекла участников судебного процесса, что лишил его права на справедливое судебное разбирательство.

В следующем году, в деле Sheppard v. Maxwell (1966), суд назначил повторное судебное разбирательство по делу доктора Сэмюэля Х. Шеппарда, судебный процесс над которым по делу об убийстве его жены также был омрачен широким освещением в СМИ.

Суд разрешил штатам экспериментировать с камерами в зале суда

В конце 1970-х годов во Флориде началась пилотная программа, в рамках которой электронные СМИ освещали судебные процессы во всех судах штатов без согласия участников процесса.

Это привело к Чендлер против.Флорида (1981). В этом случае два полицейских Майами-Бич были разоблачены радиолюбителем, который подслушал и записал разговоры между ними по рациям во время совершения ими кражи со взломом. Дело привлекло внимание национальных СМИ. Обвиняемые, возражающие против телевизионного освещения их судебного процесса, добивались признания экспериментальной программы Флориды неконституционной.

Несмотря на их попытки предотвратить освещение, в зале суда во время представления государством своего дела была установлена ​​единственная телекамера; камеры не было, когда защита представляла свои доказательства.На самом деле по телевидению транслировалась только краткая часть судебного процесса, выступление обвинения.

После вынесения обвинительного приговора подсудимые утверждали, что телевизионная трансляция лишила их справедливого и беспристрастного суда. Верховный суд постановил, что в отсутствие конституционного запрета на такое освещение штатам должно быть разрешено экспериментировать с ним, даже если ответчик возражает. Кроме того, он постановил, что, если не будет показано, что освещение наносит ущерб справедливому судебному разбирательству, абсолютный запрет на новостные репортажи и трансляцию судебных процессов не может быть оправдан.

Это постановление, хотя и не требует от штатов допускать камеры в свои залы судебных заседаний, во многом помогло развеять опасения, выраженные в Estes , в отношении влияния камер на справедливость судебных процессов.

Противники камер говорят, что они отвлекают участников

Хотя подсудимые имеют право на публичное судебное разбирательство, судам еще предстоит вынести решение о том, что они имеют право на судебное разбирательство, транслируемое по телевидению. Конференция судей и большинство федеральных судей, как правило, отказываются от освещения судебных заседаний по телевидению и камерам, утверждая, что прямые телетрансляции, в частности, отвлекают участников судебного процесса, предопределяют результаты судебного разбирательства и, таким образом, лишают обвиняемых справедливого судебного разбирательства.

Некоторые свидетели нервно ерзают перед камерами, что может подорвать их доверие со стороны присяжных. Оппоненты также утверждают, что трансляция судебных процессов приводит к тому, что адвокаты занимают трибуны перед камерой, что снижает приличия в зале суда.

Сегодня в штатах действуют разные законы относительно камер в зале суда. На этом фото Пэрис МакГи (в центре слева) и Тойус Тейлор (справа) входят в зал суда судьи Тимоти Джойса для вынесения приговора в здании уголовного суда Лейтона в среду, февраль.4 октября 2015 года в Чикаго. Это был первый раз, когда камеры были разрешены в зале суда по уголовным делам округа Кук. (AP Photo/Chicago Tribune, Джон Ким, использовано с разрешения Associated Press)

Вещательные компании возражают, что сегодняшние технологии больше не являются разрушительными и что суды, а также широкая общественность получают пользу от трансляций судебных заседаний.

Они утверждают, что такие передачи просвещают общественность и позволяют ей увидеть, как вершится (или не вершится) правосудие.Они утверждают, что под пристальным взглядом тысяч зрителей судья, адвокаты и присяжные с большей вероятностью уделят пристальное внимание фактам дела и будут вести себя наилучшим образом, помогая обеспечить более справедливое судебное разбирательство. Судьи судов штатов традиционно были более открыты для аргументов вещателей, чем федеральные судьи.

Государства различаются по степени либеральности в разрешении камер

По состоянию на 2006 год во всех 50 штатах разрешено присутствие камер в залах судебных заседаний.

Пятнадцать штатов умеренно ограничили охват, а 19 штатов придерживались более либерального подхода.В шестнадцати штатах были правила, запрещающие большую часть освещения.

Начиная с 1997 года, различные члены Конгресса ввели законы о «солнечном свете в зале суда», чтобы дать председательствующим судьям в федеральных судах право по своему усмотрению разрешать съемку. Два федеральных апелляционных округа в настоящее время разрешают видеосъемку гражданских апелляционных разбирательств. До сих пор большинство федеральных судей отказывались добровольно разрешать камеры в своих судах.

Возобновление дебатов о камерах в зале суда последовало за репортажем суда о суде над бывшей футбольной звездой О.Дж. Симпсон — за убийство в 1994 году его бывшей жены Николь Браун Симпсон и одного из ее знакомых, Рона Голдмана — и разногласия вокруг вердикта присяжных.

Камеры запрещены в громких судебных процессах

Судьи, утверждая, что хотят избежать безумия СМИ, запретили телекамеры в своих залах судебных заседаний в ходе ряда громких судебных процессов, в том числе:

Такие прецеденты оставляют под сомнение статус будущего покрытия.

Эта статья была впервые опубликована в 2009 году.Рут Энн Стрикленд была профессором Аппалачского государственного университета.

Отправить отзыв об этой статье

Polaroid представляет камеру мгновенной печати, 21 февраля 1947 г.

Основатель Polaroid Эдвин Лэнд впервые продемонстрировал мгновенную камеру 21 февраля 1947 года на собрании Оптического общества Америки в Нью-Йорке.

Камера Land, как она была первоначально известна, содержала рулон позитивной бумаги с контейнером проявляющих химикатов в верхней части каждого кадра.Поворот ручки заставлял экспонированный негатив и бумагу проходить через ролики, которые равномерно распределяли реагенты между двумя слоями и выталкивали их из камеры. Резак для бумаги обрезал бумагу, и через минуту слои можно было отделить друг от друга, чтобы открыть черно-белую фотографию.

К 1948 году 4-фунтовая фотокамера Polaroid Land Camera Model 95 продавалась в универмаге Jordan Marsh в Бостоне по цене 89,75 долларов. В первый год продажи составили более 5 миллионов долларов, и он станет прототипом камер Polaroid на следующие 15 лет.Появление в 1963 году пленки Polacolor позволило камерам создавать цветные изображения.

Эдвин Лэнд был плодовитым изобретателем, известным своими одержимыми рабочими привычками, и позже послужил источником вдохновения для Стива Джобса из Apple (см. «Чему Стив Джобс научился у Эдвина Лэнда из Polaroid»).

Он начал экспериментировать с поляризующим светом после того, как в течение года изучал химию в Гарварде, и в 1929 году изобрел поляризатор света из пластикового листа. Затем в 1932 году он стал соучредителем Land-Wheelwright Laboratories, которая пятью годами позже стала корпорацией Polaroid.

Со временем цифровая фотография и печать уменьшили привлекательность камер мгновенной печати. Компания Polaroid была вынуждена объявить себя банкротом, а в 2008 году объявила о прекращении производства мгновенных фотоаппаратов. Бренд и активы продолжали переходить из рук в руки, но линейка продуктов компании теперь включает цифровые камеры, печатающие цветные фотографии, водонепроницаемые цифровые камеры, аналоговые камеры мгновенной печати и 3D-принтеры.

Статьи по теме:


Другие моменты из истории технологий см. в этом блоге. EDN стремится быть исторически точным в этих публикациях. Если вы видите ошибку, пожалуйста, сообщите нам.

Примечание редактора : эта статья была первоначально опубликована 21 февраля 2013 г. и отредактирована 21 февраля 2019 г.

Первая цифровая камера была размером с тостер

В наши дни эксперты по виртуальной реальности оглядываются на платформу как на первую интерактивную систему дополненной реальности, которая позволяла пользователям одновременно взаимодействовать с реальными и виртуальными объектами в единой иммерсивной реальности.

Проект начался в 1991 году, когда я представил его в рамках своего докторского исследования в Стэнфордском университете. К тому времени, когда я закончил — три года спустя и несколько прототипов — система, которую я собрал, занимала полкомнаты и использовала аппаратное обеспечение почти на миллион долларов. И я собрал достаточно данных о тестировании на людях, чтобы окончательно показать, что дополнение реального рабочего пространства виртуальными объектами может значительно повысить производительность пользователя в точных задачах.

Учитывая короткие сроки, может показаться, что все прошло гладко, но проект много раз был близок к тому, чтобы сойти с рельсов из-за ограниченного бюджета и значительных потребностей в оборудовании.На самом деле, эта попытка могла бы потерпеть крах на раннем этапе, если бы парашют — настоящий, а не виртуальный — раскрылся в ясном голубом небе над Дейтоном, штат Огайо, летом 1992 года.

Прежде чем я объясню, как авария с парашютом способствовала развитию дополненной реальности, я расскажу немного об историческом контексте.

Тридцать лет назад область виртуальной реальности находилась в зачаточном состоянии, а сама фраза была придумана только в 1987 г. Джарон Ланье, занимавшийся коммерциализацией одних из первых наушников и перчаток.Его работа основана на более ранних исследованиях Ивана Сазерленда, который первым разработал технологию отображения на голове и отслеживание головы, два важнейших элемента, которые зажгли область виртуальной реальности. Дополненная реальность (AR), то есть объединение реального мира и виртуального мира в единую иммерсивную и интерактивную реальность, еще не существовала осмысленно.

В то время я был аспирантом Стэнфордского университета и по совместительству исследователем в Исследовательский центр Эймса НАСА, заинтересованный в создании виртуальных миров.В Стэнфорде я работал в Центре исследований в области дизайна, группе, занимающейся пересечением людей и технологий, которая создала некоторые из самых первых перчаток виртуальной реальности, системы иммерсивного зрения и 3D-аудиосистемы. В НАСА я работал в Лаборатории расширенных дисплеев и пространственного восприятия Исследовательского центра Эймса, где исследователи изучали фундаментальные параметры, необходимые для создания реалистичных и захватывающих смоделированных миров.

Конечно, знать, как создавать качественные впечатления от виртуальной реальности, и уметь их создавать — не одно и то же.В то время в лучших ПК на рынке использовались процессоры Intel 486, работающие на частоте 33 мегагерца. С поправкой на инфляцию они стоили около 8000 долларов США, а их скорость была даже в тысячную меньше, чем у дешевого игрового компьютера сегодня. Другой вариант заключался в том, чтобы инвестировать 60 000 долларов в Рабочая станция Silicon Graphics — по-прежнему менее чем в сотые доли от скорости посредственного ПК на сегодняшний день. Таким образом, хотя исследователи, работавшие в области виртуальной реальности в конце 80-х и начале 90-х годов, проделали новаторскую работу, грубая графика, громоздкие гарнитуры и настолько сильное отставание, что у людей кружилась голова или вызывала тошноту, мешали получаемому в результате виртуальному опыту.

Эти ранние рисунки настоящей перфорированной доски в сочетании с виртуальными наложениями, сгенерированными компьютером — ранняя версия дополненной реальности — были созданы Луисом Розенбергом в рамках его проекта Virtual Fixtures. Луи Розенберг

Я проводил исследовательский проект в НАСА, чтобы оптимизировать восприятие глубины в ранних системах 3D-зрения, и я был одним из тех людей, у которых кружилась голова от отставания. И я обнаружил, что образы, созданные тогда, определенно были виртуальными , но далекими от реальности.

Тем не менее, меня не обескуражили головокружение или низкая точность воспроизведения, потому что я был уверен, что аппаратное обеспечение будет постоянно улучшаться. Вместо этого я был обеспокоен тем, насколько закрытым и изолированным я себя чувствовал в виртуальной реальности. Я хотел бы расширить технологию, взяв силу виртуальной реальности и высвободив ее в реальном мире. Я мечтал создать объединенную реальность, в которой виртуальные объекты настолько аутентично населяют ваше физическое окружение, что они кажутся подлинными частями окружающего вас мира, позволяя вам протягивать руку и взаимодействовать так, как если бы они были на самом деле.

Я знал об одном очень простом типе объединенной реальности — проекционном дисплее, который используют военные пилоты, позволяя отображать полетные данные прямо в поле их зрения, чтобы им не приходилось смотреть на приборы в кабине. Я сам не сталкивался с таким дисплеем, но познакомился с ним благодаря нескольким блокбастерам 1980-х годов, в том числе Топ Ган и Терминатор . В Top Gun во время воздушных боев на стеклянной панели перед пилотом появлялось светящееся перекрестие; в Terminator перекрестие соединяло текст и числовые данные как часть взгляда вымышленного киборга на окружающий мир.

Ни одна из этих объединенных реальностей не была ни в малейшей степени иммерсивной, представляя изображения на плоской плоскости, а не связанные с реальным миром в трехмерном пространстве. Но они намекнули на интересные возможности. Я думал, что смогу выйти далеко за рамки простого перекрестия и текста на плоской плоскости, чтобы создавать виртуальные объекты, которые можно было бы пространственно привязать к реальным объектам в обычной среде. И я надеялся придать этим виртуальным объектам реалистичные физические свойства.

Задание на вставление штифта по закону Фиттса включает в себя то, что испытуемые быстро перемещают металлические штифты между отверстиями.Показанная здесь доска была реальной, а конусы, помогавшие пользователю найти нужные отверстия, — виртуальными. Луи Розенберг

Мне нужны были значительные ресурсы — помимо тех, к которым я имел доступ в Стэнфорде и НАСА, — чтобы реализовать это видение. Поэтому я представил эту концепцию Группе сенсорной обратной связи Лаборатории Армстронга ВВС США, которая теперь является частью Исследовательская лаборатория ВВС.

Чтобы объяснить практическую ценность слияния реального и виртуального миров, я использовал аналогию с простой металлической линейкой.Если вы хотите провести прямую линию в реальном мире, вы можете сделать это от руки, двигаясь медленно и прилагая значительные умственные усилия, и она все равно не будет особенно прямой. Или вы можете взять линейку и сделать это намного быстрее с гораздо меньшими умственными усилиями. А теперь представьте, что вместо реальной линейки вы можете взять виртуальную линейку и заставить ее мгновенно появиться в реальном мире, идеально вписанную в ваше реальное окружение. И представьте, что эта виртуальная линейка ощущается физически достоверной — настолько, что вы можете использовать ее, чтобы вести свой настоящий карандаш.Поскольку он виртуальный, он может быть любой формы и размера, с интересными и полезными свойствами, которых вы никогда не сможете достичь с помощью металлической линейки.

Конечно, линейка была просто аналогией. Приложения, которые я предложил ВВС, варьировались от расширенного производства до хирургии. Например, рассмотрим хирурга, которому нужно сделать опасный разрез. Она могла использовать громоздкое металлическое приспособление, чтобы держать руку и избегать жизненно важных органов. Или мы могли бы изобрести что-то новое, чтобы улучшить хирургию — виртуальное приспособление, чтобы управлять ее настоящим скальпелем не только визуально, но и физически.Поскольку он виртуальный, такое приспособление будет проходить прямо через тело пациента, погружаясь в ткани до того, как будет сделан один разрез. Это была концепция, которая взволновала военных, и их интересовали не только личные задачи, такие как хирургия, но и удаленные задачи, выполняемые с помощью дистанционно управляемых роботов. Например, техник на Земле может отремонтировать спутник, дистанционно управляя роботом с помощью виртуальных приспособлений, добавленных к видеоизображениям реальной рабочей площадки. ВВС согласились предоставить достаточно средств, чтобы покрыть мои расходы в Стэнфорде, а также небольшой бюджет на оборудование.Возможно, что более важно, я также получил доступ к компьютерам и другому оборудованию в База ВВС Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо.

И то, что стало известно как проект «Виртуальные приспособления», воплотилось в жизнь, работая над созданием прототипа, который можно было бы тщательно протестировать на людях. И я стал бродячим исследователем, разрабатывая основные идеи в Стэнфорде, конкретизируя некоторые базовые технологии в НАСА Эймс и собирая полную систему в Райт-Паттерсон.

На этом наброске своей системы дополненной реальности Луи Розенберг показывает пользователя платформы Virtual Fixtures, одетого в частичный экзоскелет и смотрящего на настоящую перфорированную доску, дополненную конусообразными виртуальными приспособлениями. Луи Розенберг

Теперь о парашютах .

Будучи молодым исследователем, которому было немного за двадцать, мне не терпелось узнать о многих проектах, проводимых вокруг меня в этих различных лабораториях. Одним из проектов, за которым я внимательно следил в Wright-Patterson, был проект по разработке новых парашютов. Как и следовало ожидать, когда исследовательская группа придумала новый дизайн, они не просто пристегнули человека и протестировали его. Вместо этого они прикрепили парашюты к манекенам, оснащенным датчиками и приборами.Два инженера поднимались в самолете с оборудованием, сбрасывали буровые установки и прыгали рядом, чтобы наблюдать, как раскрываются парашюты. Продолжайте рассказывать мою историю, и вы увидите, как это стало ключом к разработке той ранней системы дополненной реальности.

Вернувшись к работе с виртуальными приспособлениями, я стремился доказать основную концепцию — реальное рабочее пространство можно дополнить виртуальными объектами, которые кажутся настолько реальными, что они могут помочь пользователям выполнять ловкие ручные задачи. Чтобы проверить эту идею, я не собирался заставлять пользователей делать операции или ремонтировать спутники.Вместо этого мне нужна была простая повторяемая задача для количественной оценки ручной работы. У ВВС уже была стандартная задача, которую они использовали в течение многих лет для проверки человеческой ловкости при различных умственных и физических нагрузках. Это называется Задание на установку штифта по закону Фиттса, в ходе которого испытуемые должны быстро перемещать металлические штифты между отверстиями на большой доске.

Поэтому я начал собирать систему, которая позволяла бы объединять виртуальные приборы с реальной накладкой, создавая опыт смешанной реальности, идеально зарегистрированный в 3D-пространстве.Я стремился сделать эти виртуальные объекты настолько реальными, чтобы столкновение реального колышка с виртуальным приспособлением было таким же аутентичным, как столкновение с реальной доской.

Я написал программное обеспечение для имитации широкого спектра виртуальных приспособлений, от простых поверхностей, которые не позволяли вашей руке промахнуться через целевое отверстие, до конусов тщательной формы, которые могли помочь пользователю направить реальный штифт в реальное отверстие. Я создал виртуальные оверлеи, которые имитировали текстуры и имели соответствующие звуки, даже оверлеи, которые имитировали проталкивание густой жидкости, как будто это был виртуальный мед.

Одним из предполагаемых применений дополненной реальности на момент ее создания была хирургия. Сегодня дополненная реальность используется для хирургического обучения, и хирурги начинают использовать ее в операционной. Луи Розенберг

Для большего реализма я смоделировал физику каждого виртуального элемента, точно зарегистрировав его местоположение в трех измерениях, чтобы оно соответствовало восприятию пользователем реальной деревянной доски. Затем, когда пользователь перемещал руку в область, соответствующую виртуальной поверхности, моторы в экзоскелете физически отталкивались назад — технология интерфейса, которая теперь обычно называется «тактильная».«Это действительно казалось таким аутентичным, что вы могли скользить по краю виртуальной поверхности, как вы двигаете карандашом по реальной линейке.

Чтобы точно совместить эти виртуальные элементы с реальной накладкой, мне понадобились качественные видеокамеры. Видеокамеры в то время были намного дороже, чем сегодня, и в моем бюджете не осталось денег, чтобы купить их. Это был неприятный барьер: ВВС предоставили мне доступ к широкому спектру удивительного оборудования, но когда дело дошло до простых камер, они не могли помочь.Казалось, что они нужны каждому исследовательскому проекту, большинство из которых имеет гораздо более высокий приоритет, чем мой.

Что возвращает меня к инженерам-парашютистам, тестирующим экспериментальные парашюты. Однажды эти инженеры пришли в лабораторию, чтобы поболтать; они упомянули, что их парашют не открылся, их манекен упал на землю и уничтожил все датчики и камеры на борту.

Казалось, что это будет неудачей и для моего проекта, потому что я знал, что если в здании будут какие-то лишние камеры, инженеры их получат.

Но потом я спросил, могу ли я взглянуть на обломки их неудавшегося теста. Это был беспорядочный беспорядок из гнутого металла, оборванных цепей и разбитых камер. Тем не менее, хотя камеры с треснутыми корпусами и поврежденными объективами выглядели ужасно, я задавался вопросом, смогу ли я заставить какую-либо из них работать достаточно хорошо для моих нужд.

Каким-то чудом мне удалось собрать два рабочих блока из шести, упавших на землю. Итак, первое тестирование интерактивной системы дополненной реальности на людях стало возможным благодаря камерам, буквально упавшим с неба и врезавшимся в землю.

Чтобы понять, насколько важны эти камеры для системы, подумайте о простом приложении дополненной реальности, например Покемон Го . Если бы у вас не было камеры на задней панели телефона для захвата и отображения реального мира в режиме реального времени, это не было бы дополненной реальностью; это была бы просто стандартная видеоигра.

То же самое было и с системой Virtual Fixtures. Но благодаря камерам из этой неудачной парашютной установки я смог создать смешанную реальность с точной пространственной регистрацией, обеспечивающую иммерсивный опыт, в котором вы могли протягивать руку и взаимодействовать с реальной и виртуальной средами одновременно.

Что касается экспериментальной части проекта, я провел серию исследований на людях, в ходе которых пользователи испытывали различные виртуальные приспособления, наложенные на их восприятие реальной доски задач. Наиболее полезными приспособлениями оказались конусы и поверхности, которые могли направлять руку пользователя, когда он направлял штифт к отверстию. Наиболее эффективным был физический опыт, который было нелегко воспроизвести в реальном мире, но который легко достижим виртуально. Например, я закодировал виртуальные поверхности, которые «магнитно притягивали» штифт.Пользователям казалось, что штифт завис на поверхности. Затем они могли бы скользить по ней, пока не решат вырваться с еще одним щелчком. Такие приспособления повышали скорость и ловкость в испытаниях более чем на 100 процентов.

Из различных приложений для виртуальных приспособлений, которые мы рассматривали в то время, наиболее коммерчески жизнеспособным в то время было ручное управление роботами в удаленных или опасных условиях — например, во время очистки опасных отходов. Если расстояние связи вводило временную задержку в управление телероботом, виртуальные приборы стали еще более ценными для повышения ловкости человека.

Сегодня исследователи все еще с большим успехом изучают возможности использования виртуальных приспособлений для телероботизированных приложений, в том числе для использования в спутниковый ремонт и роботизированная хирургия.

Луи Розенберг провел некоторое время, работая в Лаборатории расширенных дисплеев и пространственного восприятия Исследовательского центра Эймса в рамках своих исследований в области дополненной реальности. Луи Розенберг

Я пошел в в другом направлении, стремясь к более массовым приложениям для дополненной реальности.Это потому, что часть проекта Virtual Fixtures, которая оказала наибольшее влияние на меня лично, заключалась не в улучшении производительности в задаче вставки привязки. Наоборот, это были широкие улыбки, которые озаряли лица людей, когда они выбирались из системы и говорили о том, какой замечательный опыт они получили. Многие без подсказки говорили мне, что однажды технология такого типа будет повсюду.

И действительно, я с ними согласился. Я был убежден, что к концу 1990-х мы увидим, как этот тип иммерсивных технологий станет мейнстримом.На самом деле, я был настолько вдохновлен восторженной реакцией людей, когда они опробовали эти ранние прототипы, что в 1993 году я основал компанию Immersion с целью разработки основных потребительских приложений. Конечно, это произошло не так быстро.

Рискуя снова ошибиться, я искренне верю, что к концу 2020-х годов виртуальная и дополненная реальность, которую сейчас обычно называют метавселенной, станет важной частью жизни большинства людей. На самом деле, основываясь на недавнем всплеске инвестиций крупных корпораций в улучшение технологии, я предсказываю, что к началу 2030-х годов дополненная реальность заменит мобильный телефон в качестве нашего основного интерфейса для цифрового контента.

И нет, ни один из испытуемых, впервые увидевших дополненную реальность 30 лет назад, не знал, что использует аппаратное обеспечение, выпавшее из самолета. Но они знали, что были одними из первых, кто протянул руку и коснулся нашего дополненного будущего.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Все, что вам нужно знать о первой камере

Первая камера! Кто щелкнул изображение этого?

В 1816 году Нисефор Ньепс успешно сделал частичную фотографию, используя сконструированную им камеру и бумагу, покрытую хлоридом серебра.К сожалению, он не мог понять, как удалить необработанный хлорид серебра, а это означало, что изображение в конечном итоге было затемнено светом, необходимым для его просмотра. В середине 1820-х годов Ньепс использовал новую скользящую деревянную камеру (созданную Шарлем и Винсентом Шевалье) для экспериментов с битумом Иудеи. Сохранилась только одна из фотографий этого эксперимента, Вид из окна в Ле Гра, .

После смерти Ньепса в 1833 году Луиза Дагер продолжала экспериментировать с камерами, кульминацией которых стал первый практический фотографический процесс в 1837 году.Названный «дагерротипом», он использовал посеребренную медь, обработанную парами йода, для создания изображений. После своего публичного дебюта в 1839 году, когда калотип начал приносить фотографию в массы, он имел бешеный успех. Делать портреты обычно было делом, уникальным для высших классов. Для большинства представителей рабочего класса цена и количество времени, затрачиваемые на создание таких произведений, несправедливы. Скорость камеры, которая со временем только увеличивалась, сделала профессиональные портреты доступными для всех.

Обычно Иоганну Зану приписывают изобретение камеры.

О камерах-обскурах, объективах и телескопах немецкий автор много писал. Он изобрел модель первой портативной зеркальной камеры в 1685 году. Поскольку потребовалось еще 150 лет, чтобы эта конструкция стала реальностью, Иоганн Зан значительно опередил свое время.

Читайте также: 7 технических гаджетов, которые сделают вашу жизнь проще

В 1888 году, когда на рынке появилась фотопленка, фотоаппараты начали имитировать те, которые мы знаем сегодня.Джордж Истман начал продавать свои камеры Kodak, которые были недорогими и достаточно маленькими, чтобы их мог рассмотреть средний покупатель. Пленка внутри могла вместить до 100 изображений, а для обработки и печати все устройство пришлось бы отправлять обратно на завод. Он изобрел камеру Брауни в 1900 году, приведя публику к моментальному снимку. Именно в это время кинокамеры превратились из дорогих игрушек в коммерчески законное оборудование.

35 мм была еще одной распространенной формой пленки.Обычно для более дешевых камер используется рулонная пленка, а для более дорогих — 35 мм. В конце концов, даже камеры более низкого класса были оснащены 35-мм пленкой, хотя рулонная пленка использовалась только в самых дешевых камерах. За это время известная фотокамера компании Canon стала набирать популярность после войны в Корее с другими японскими камерами. Зеркальные камеры с одним объективом (SLR) завоевали популярность, поскольку технология сделала их менее объемными. Раньше были доступны как зеркальные, так и двухобъективные зеркальные камеры (TLR), но из-за размера и стоимости они в основном нравились профессионалам.

Мгновенные фотокамеры впервые появились на рынке в 1948 году, как и популярный Polaroid. За считанные минуты упрощенный дизайн и возможность печатать и отображать изображения сделали их популярными среди семей, даже при более высоких стартовых ценах. Аналогичная история последовала за автоматическим раскрытием информации: поначалу это было дорого, но быстро завоевало популярность среди клиентов и со временем снизило цены. Самые ранние цифровые камеры должны были состоять из всех этих элементов вместе взятых. К сожалению, история цифровых камер слишком глубока, чтобы охватить ее полностью, но чтобы дать вам приблизительное представление о том, когда она началась: самые первые цифровые камеры сохраняли свои изображения на гибких дисках.

Трудно представить, куда дальше могут двигаться камеры, поскольку только кнопка таймера и селфи-палка теперь могут создавать снимки профессионального уровня. Однако в то же время интересно подумать, что чуть более 200 лет назад фотографии уже были экспериментальными, какими мы их знаем. За короткий период технологии резко изменятся; может быть, через десять лет у нас будут глаза-камеры.

Посмотреть первые фотографии, сделанные с помощью камеры следа

Представьте себе это. Вы хотите фотографировать оленей удаленно… но вы живете в 1880-х годах.

Хотите верьте, хотите нет, но первая фотоловушка, или фотоловушка, была создана энтузиастом дикой природы Джорджем Ширасом в конце 1880-х годов. Используя огромную по сегодняшним меркам камеру, Ширас гениально изобрел ловушку с наживкой, используя растяжки и автоматическую вспышку, чтобы фотографировать оленей и других диких животных вокруг реки Уайтфиш, штат Мичиган.

Выше представлено впечатляющее фото Shiras «Camera Trap», которому более 100 лет. И вы думаете, что вспышка вашей фотоловушки может отпугнуть белохвостого оленя?

В 1906 году National Geographic опубликовал первые изображения, и после прочтения статьи президент Теодор Рузвельт лично написал письмо Ширасу, предлагая ему написать книгу о своем опыте.Тридцать четыре года спустя Ширас опубликовал книгу «Охота на диких животных с камерой и фонариком: отчет о шестидесятипятилетних посещениях лесов и водоемов Северной Америки» , в которую вошли более 950 фотографий дикой природы и некоторые из самых ранних известных «вспышек». фотография.

Еще одно фото Джорджа Шираса, датированное 1898 годом.

О, как изменились времена.

Перенесемся на сто с лишним лет вперед, и камеры слежения теперь являются незаменимым инструментом для охотников и исследователей дикой природы. К счастью, дни растяжек, ярких вспышек и, совсем недавно, таскания рулонной пленки в местную фотолабораторию прошли.Ты можешь представить?

Ширас был бы поражен современными технически совершенными камерами. В дополнение к фотографиям и видео с высоким разрешением мы ожидаем такие функции, как температура, фаза луны, отметка времени, черная вспышка без свечения, быстрая скорость срабатывания, беспроводное извлечение и многое другое.

Но используют ли охотники фотоловушки в полной мере?

У каждого охотника есть свой собственный способ организации фотографий, некоторые из них более продвинутые, чем другие. Но, по большому счету, большинство смотрит только на отдельные фотографии или, в крайнем случае, на группу из последней карты.

Традиционно фотографии сгруппированы в папки. Некоторые охотники упорядочивают свои фотографии по местоположению и имеют подпапки с именами оленей. Другие делают это по дате. Но независимо от того, сколько подмножеств папок, анализ моделей и тенденций оленей, безусловно, является сложной задачей, особенно когда вы добавляете в смесь множество камер.

Что делать, если вы хотите увидеть, появляется ли конкретный олень в определенные погодные условия или временные рамки? Как насчет фотографий с юго-восточным ветром с четырех конкретных камер? Существуют тысячи различных сценариев, которые можно упустить из виду.

Миссия DeerLab состоит в том, чтобы изменить способ просмотра, анализа и управления фотографиями с камер наблюдения охотников на оленей.

Хотя мы не можем предсказать точное местонахождение конкретного оленя в будущем, наша цель — предоставить охотникам простые в использовании инструменты, позволяющие лучше понять поведение оленей и их тенденции. От обычного охотника до профессионального экипировщика, узнавая больше о популяции оленей, вы значительно повысите шансы на добычу и даже сделаете процесс организации фотографий приятным.

Если вы еще не пробовали DeerLab, мы приглашаем вас на бесплатную 30-дневную пробную версию. Кредитная карта не требуется, просто желание получить больше от ваших текущих и прошлых фотографий с камеры следа. Все камеры следа работают с DeerLab, и им даже не нужно фиксировать информацию о погоде. Мы автоматически добавим для вас погоду, даже более старую. Если вы запускаете пробную версию, обязательно используйте наши новые функции тегов и фильтрации. Мы считаем, что DeerLab даст вам новый взгляд на то, как вы смотрите на популяцию оленей и охотитесь на своей собственности.

Г-н Ширас был первооткрывателем, когда он решил сделать первые фотографии с камеры. Следуя его вдохновению и технологиям, доступным сегодня, мы хотим помочь охотникам получить больше от своих фотоловушек. Будущее яркое.

Камеры и техника | Художественный институт Чикаго

Ирвинг Пенн был техническим мастером, использующим различные камеры, методы и процессы печати для создания своих безупречно скомпонованных фотографий. Изучив графический дизайн в школе, Пенн купил свою первую камеру в 1938 году, экспериментируя с ней в первые годы работы в Нью-Йорке.Когда его нанял Vogue в 1942 году, Пенн имел доступ к фотостудии Condé Nast, в которой было самое современное оборудование и полиграфические лаборатории. В то время, когда цветная фотография была непомерно дорогой для отдельных фотографов, ресурсы журнала дали Пенну возможность освоить цвет в дополнение к черно-белой фотографии.

В своей студийной работе Пенн чаще всего использовал широкоформатные камеры обзора, но расширился за счет использования 35-мм камеры в сочетании с телеобъективом для многих своих журнальных путешествий, начиная с 1950 года.В дополнение к камерам Пенн использовал другое оборудование, в том числе фотоувеличители и модифицированные сценические огни с Френелем, для достижения определенных визуальных результатов на своих фотографиях.

Зарекомендовав себя в коммерческом мире, Пенн начал интересоваться фотографиями как объектами в начале 1960-х годов. В 1964 году он начал экспериментировать с процессом платиновой печати в ответ на то, как его фотографии появлялись на печатных страницах журналов, в которых для сокращения расходов использовалась все более тонкая бумага.Его годы интенсивных исследований и экспериментов с платиновым процессом увенчались успехом в 1967 году, когда Пенн начал перепечатывать свои негативы на этом носителе. Его новая работа была напечатана из платины в 1970-х годах, а серия окурков 1972 года была первой серией, полностью задуманной как отпечатки из платины.

Хотя Пенн наиболее известен своими роскошными платиновыми отпечатками, он также использовал серебряно-желатиновые оттиски для достижения различных графических результатов. Например, в своей серии обнаженных тел 1949/50 годов Пенн отбелил и переработал серебряно-желатиновые отпечатки, которые эффективно размыли мелкие детали и создали плоские плоскости света и тени.В его серии натюрмортов 1986 года с изображением черепов животных, напечатанных желатиновым серебром, используется резкий контраст, чтобы подчеркнуть механические аспекты черепов.

На страницах ниже представлена ​​техническая информация о некоторых камерах, методах и процессах печати, наиболее часто используемых Ирвингом Пенном.

Тайна Луи Ле Пренса

Луи Ле Пренс был первым человеком, создавшим движущиеся изображения, но он таинственным образом исчез в 1890 году, и его судьба до сих пор неизвестна.

Одна из величайших загадок истории кино произошла не на большом экране, а — несколько сенсационно — за кадром, в самом начале истории движущегося изображения.

История Луи Лепренса, человека, которого считают отцом кинематографа, закончилась при весьма своеобразных обстоятельствах, которые еще предстоит выяснить. Но для любителей кино во всем мире именно его достижения в последние несколько лет жизни обеспечили ему место в книгах по истории.

В то время как Томас Эдисон и братья Люмьер лидировали в заголовках газет за изобретение оборудования, которое сделало возможным создание движущегося изображения, Луи Ле Пренс опередил их на несколько лет, представив рабочую модель, фиксирующую движение за пределами своего дома в Раундхей, Лидс.

Однако его достижения не получили широкого признания, потому что незадолго до запланированного публичного представления своей технологии Ле Принс пропал без вести о своем местонахождении.

С тех пор многие люди размышляли о его судьбе (от самоубийства до убийства со стороны конкурирующих кинематографистов), но один неоспоримый факт заключается в том, что Ле Принс был первым, кто прошел этот пост благодаря своей новаторской работе в среде, которая в конечном итоге станет фильмом.

Кем был Луи Ле Пренс?

Луи Ле Пренс родился в Меце, Франция, в 1841 году. В молодости ему посчастливилось регулярно посещать студию, принадлежавшую другу его отца — изобретателю фотографии Жаку Дагеру.

Изучив химию и физику в университете, Ле Принс переехал в Англию по приглашению Джона Уитли, прежде чем основать Техническую школу искусств Лидса, где он специализировался на окрашивании и обжиге фотографических изображений.

16-линзовая камера Ле Принса (интерьер), 1886 год, Луи Эме Огюстен Ле Пренс © Групповая коллекция Музея науки

В 1880-х годах Ле Пренс увлекся ранними кинематографическими технологиями, которые тогда разрабатывались. В 1886 году он создал 16-линзовый фотоаппарат и 2 ноября того же года подал заявку на американский патент, получив его в начале 1888 года; 16 ноября 1888 г. он получил британский патент на свое изобретение.

Однообъективная кинокамера Le Prince, которая в настоящее время выставлена ​​в нашей анимационной галерее, считается оборудованием, используемым для съемок знаменитых сцен в саду Раундхей и мосту Лидс. Это оказалось одним из самых новаторских изобретений раннего кино.

Однообъективная камера «Ле Пренс», 1888 г., Луи Эме Огюстен Ле Пренс © Коллекция Science Museum Group

Хотя хитроумное изобретение, в котором используется съемная пленка на бумажной основе, может показаться примитивным по сегодняшним меркам, доказательства того, что оборудование успешно проецировало движущиеся изображения, означают что фильмы Луи Ле Принса старше фильмов Эдисона и Люмьеров более чем на полдесятилетия.

Однако по жестокой иронии судьбы его исчезновение означало, что первый в мире кинорежиссер так и не получил шанса принять аплодисменты, связанные с таким достижением при его жизни.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.