Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Пилотный свет для вспышки: Пилотный свет для портативных вспышек | Strobius

Содержание

Пилотный свет для портативных вспышек | Strobius

Несколько недель назад в комментариях к статье «Современная «домашняя» фотостудия» возник у нас разговор про отсутствие пилотного света в портативных вспышках. Есть такое ограничение по сравнению со студийными моноблоками, и, казалось бы, тут нужно просто смириться и пользоваться другими преимуществами маленьких вспышек.

[information]Покупка в магазине Strobius Shop: FalconEyes VL-100[/information]

Но в пятницу я заехал к одному поставщику в Киеве и увидел у них интересную новинку от компании FalconEyes — лед-фонарик Speedlite Partner VL-100. Причем, там (у поставщика) он позиционируется как помощник подсветки автофокуса и небольшой самостоятельный источник света. А я сразу увидел прямое назначение — попытка дать всем стробистам получить пилотный моделирующий свет для мобильных портативных фотостудий.

 

Фонарь очень просто устанавливается на вспышку при помощи идущего в комплекте резинового ремешка и через несколько секунд может быть готовым к работе.

 

Кнопка включения находится в задней части, она большая и запускать лед-подсветку удобно, на мой взгляд все сделано именно для работы с такой установкой. После включения загораются две встроенные лед-лампочки:

Не могу сказать, что свет очень мощный — на глаз я бы его определил как 60-80Вт лампочка, не больше. Но для съемки с неярким внешним освещением будет вполне достаточно. Причем на работу вспышки лед-подсветка не будет оказывать какого-то сильного влияния, потому что мощность спидлайта по определению выше. А если снимать на маленьких значениях, то цветовая температура лед-а близка ко вспышечной.

Управление FalconEyes Speedlite Partner VL-100 очень простое — кнопка включения запускает лед-посветку, кнопка теста батареи сверху показывает оставшийся заряд. Есть еще одна кнопка «Hard Light», при нажатии на которую интенсивность света лед-фонарика увеличивается практически в два раза, но после 7 секунд VL-100 автоматически отключается. Наверное для сохранности заряда батареи — я пока еще не до конца понял эту логику. Может, у кого есть мысли?

А вот так примерно выглядит работа пилотного света при включенном внешнем освещении:

Питается FalconEyes VL-100 от маленького Li-Ion аккумулятора NB-2LH/2L (аналог Canon NB-2LH, NB-2L для компактных фотокамер), который идет в комплекте. Так же в коробочке поставки можно найти зарядное устройство для этого аккумулятора и небольшой 15-ти см софтбокс (лично мое мнение по таким модификаторам можно узнать в статье «Насадки на накамерную вспышку«).

Вы знаете, первые впечатления очень неплохие. Вот только с ценой пока что непонятно — поставщик пока что еще не сформировал окончательно, но устно мне озвучили розницу в районе $70. C одной стороны — недешево, но с другой — исполнение очень качественное, и альтернатив я пока что не встречал.

Буду тестировать дальше — посмотрим, как VL-100 себя покажет в реальных съемках. Если есть какие-то вопросы — задавайте в комментариях..))

Идея: пилотный свет для портативных вспышек | Strobius

Как-то я поднимал тему с пилотным светом для портативных вспышек: прибор FalconEyes VL-100 вполне интересное решение, но со своими ограничениями, главное из которых — невозможность совместной работы с популярными сотовыми насадками Micnova. Ну и цена не совсем адекватная, конечно же…

Тут у нас в «недрах мозгового штурма Strobius» возникла такая идея: взять маленький LED-фонарик, немного его переделать и изготовить из полимерного пластика переходник для установки в отверстие зонта обычных держателей вспышек.


В итоге получает такого плана установку:

В сравнении постоянный пилотный и свет от вспышки с гридом выглядят так:

Как видите, свет от пилота проецируется немного ниже, но насколько это критично? Зовем нашу любимую Элис, которая всегда стойко переносит все световые эксперименты над собой, оставаясь всегда прекрасной, и смотрим, что получается с рисунком от пилота и от вспышки.

Это пилот:

Это вспышка:

Смещение тени по вертикали маленькое, но есть. Насколько принципиально — решать конкретному фотографу. Чтобы минимизировать это дело, возьмем нашу новую разработку — Кронштейн-адаптер для зонта на отражение Strobius ADT RF, установленный на держатель Strobius UNI-001:


Тут уже направление света вспышки и фонарика можно устанавливать совершенно произвольно. На вскидку получается так:

пилот

вспышка

Как вам такое устройство? Стоит ли его запускать в серию, если розничная цена будет в районе $25 за фонарик+адаптер? Купили бы Вы такой набор для работы с жестким светом портативных вспышек? Может, есть какие-то пожелания?

Нам очень интересно ваше мнение — ждем отзывы в комментариях..))

С уважением,

Ваш Strobius.

Идея: пилотный свет для портативных вспышек

Falcon Eyes TE-300BW v2.0 Студийная вспышка

Самый популярный студийный моноблок теперь оснащен портом USB для подключения пульта дистанционного управления TE-RC II с функцией радиосинхронизатора — приемник подключается к USB порту вспышки серии TE v2.0, передатчик устанавливается в «горячий башмак» камеры. Новый пульт обеспечивает возможность дистанционного управления всеми функциями студийного моноблока и выполняет роль радиосинхронизатора. Благодаря пульту с функцией радиосинхронизатора при съемке нет необходимости отвлекаться и перемещаться по студии для корректировки настроек моноблоков. Пульт-радиосинхронизатор TE-RC II ДУ приобретается отдельно.

Профессиональные возможности

Серия TE-BW это флагманская серия профессиональных студийных моноблоков Falcon Eyes, рассчитанных на продолжительную эксплуатацию в фотостудиях от сети 220В или аккумулятора WF-2 при выездных съемках.

Стабильность выходных характеристик и продолжительный ресурс работы гарантируются новой микропроцессорной элементной базой. Обновленный модуль ИК-синхронизатора позволяет надежнее принимать сигнал от управляющего импульса. Усовершенствованное микропроцессорное управление для точной настройки. Улучшенная система защиты от перегрева продлевает срок службы лампы.

Электронное управление

Длина импульса варьируется от 1/600 до 1/1200 сек. Время полной зарядки вспышки между импульсами составляет от 1 до 3 сек. Диапазон регулировки мощности шире, чем у серии DE-BW. У TE-BW диапазон от 1/1 до 1/32 (6 ступеней экспозиции) с градацией в 1/10 ступени. Мощность отображается на дисплее цифрами от 6,0 до 1,0 с шагом 0,1. В моноблоке TE-300BW v2.0 установлена импульсная лампа RTS10-4530.

2 режима регулировки мощности лампы пилотного света

Пилотный свет имеет два режима регулировки яркости: пропорциональный и независимый. В первом режиме яркость пилотного света меняется в зависимости от настройки мощности импульса, этот режим используется при работе с несколькими приборами для оценки пропорции освещения одного прибора относительно другого. Второй режим позволяет регулировать мощность пилотного света независимо от мощности импульса — для предварительной оценки светотеневого рисунка без сброса накопленной энергии на конденсаторах после уменьшения мощности, также этот режим используется при съемке с помощью постоянного света пилотной лампы.

При помощи приобретаемого отдельно адаптера можно использовать лампы с цоколем G6.35. Максимальная рекомендуемая мощность лампы накаливания (галогенной) с цоколем Е27 — 650 Вт., при использовании пилотного света с лампой мощностью 500 Вт и выше в течении часа, возможен перегрев насадок, в особенности не жаропрочных софтбоксов. Будьте осторожны!

Светоловушка, синхроразъем и USB-порт

Встроенная светоловушка находится под красным колпачком в верхней части корпуса, она используется для запуска вспышки от управляющего импульса ведущей студийной или накамерной вспышки, а также от импульса специального ИК-синхронизатора (например Falcon Eyes TR-1, TR-3). Режимы работы светоловушки: выключен, 1 — срабатывание по первому импульсу, 2 — по второму импульсу, 3 — по третьему импульсу.

На корпусе имеется гнездо mini jack 3.5 мм для подключения радиосинхронизатора или синхрокабеля.

В новой версии моноблоков серии TE v2.0 интегрирован USB порт для подключения приемника пульта дистанционного управления с функцией радиосинхронизатора TE-RCII, передатчик-пульт устанавливается в «горячий башмак» камеры. Пульт дистанционного управления TE-RC II работает с моноблоком по радиоканалу и позволяет регулировать мощности пилотного и импульсного света, включать и выключать светосинхронизатор и звуковую индикацию зарядки. С пульта можно изменить режим работы пилотного света или отключить его, а также произвести тестовый запуск вспышки. Функция радиосинхронизации позволит передать запускающий сигнал на ведущую вспышку.

Возможность автономного питания от аккумуляторного блока

Особенностью моноблоков серии TE-BW является возможность работы с питанием от аккумулятора серии WF. Габариты у такого источника питания сопоставимы с автомобильным аккумулятором. При подключении аккумулятора, вспышка автоматически определяет его и в целях экономии энергии отключает пилотный свет. «Пилот» можно включить принудительно (см. инструкцию по эксплуатации), но вскоре вспышка снова отключит его.

Прочный корпус и удобный кронштейн

Корпус вспышек серии TE выполнен из алюминия с внешним покрытием soft touch. Моноблок устанавливается на стойки и другие опоры с наконечником 5/8» (16 мм.) при помощи металлического крепежного устройства с отверстием под зонт, удобной зажимной рукояткой и возможностью наклона. Крепежное устройство перемещается по пазу вдоль корпуса – это поможет сбалансировать вес осветителя при использовании тяжелых насадок.

Не рекомендуется использовать вспышку на максимальной мощности 1/1 продолжительное время, это значительно уменьшает ресурс импульсной лампы, при покупке моноблока следует остановить свой выбор на модели с необходимым запасом по мощности.

Особенности

  • Возможность управления с пульта через встроенный порт USB
  • Малое время заряда
  • Лампа пилотного света (250 Вт, в комплекте), патрон E27
  • Байонет Bowens
  • Автоматический сброс энергии при понижении мощности
  • Гибкая система управления синхронизатором (с пропуском предвспышки, по 1, 2 и 3 импульсу)
  • Раздельная регулировка мощности пилотного и импульсного света
  • Возможность автономного использования вспышки — от аккумулятора (система питания TE WF-2 или TE WF-3)
  • Яркий цифровой индикатор мощности
  • Микропроцессорное управление
  • Интеллектуальная система защиты от перегрева с охлаждением вентилятором
  • Защита от преждевременного срабатывания до полной зарядки
  • Подвижный металлический кронштейн крепления с возможностью установки зонта
  • Эргономичный дизайн, литой алюминиевый корпус с покрытием soft touch

Falcon Eyes DE-600BW Студийная вспышка

Серия DE-BW это классические профессиональные студийные моноблоки, рассчитанные на продолжительную эксплуатацию в фотостудиях и работу от сети 220V с байонетом Bowens. Модель DE-600BW — золотая середина, мощность импульса которой позволяет решать 99% студийных задач.
Моноблоки DE-BW — «младший брат» серии TE-BW, так как отсутствуют некоторые сервисные функции, например, управление с пульта ДУ или возможность питания от внешнего аккумулятора. Отличаются и режимы работы светосинхронизатора. Элементная база DE-BW такая же, как и у вспышек TE-BW.
Корпус вспышек серии DE выполнен из литого алюминия с внешним покрытием soft touch. В силовую структуру корпуса включена ручка для переноски прибора, размещенная с тыльной стороны над органами управления. Переключение режимов работы осуществляется кнопками. Как и на всех дорогих студийных моноблоках, кнопки утоплены в корпус и накрыты эластичными колпачками. Однако, вспышка не является влагозащищенной и от попадания влаги ее электронику необходимо беречь.
Рядом с кнопками размещен вход для приемника радиосинхронизатора или синхрокабеля. На моноблоке используется импульсная лампа RTS12-4530. Мощность импульса регулируется вращающимся переключателем в пределах от 1/1 до 1/16 (4 ступени экспозиции). Время полной зарядки вспышки составляет от 1 до 3 секунд. Длина импульса: 1/600 — 1/1200 сек.
Мощный пилотный свет (поставляемая в комплекте лампа под патрон E27 имеет мощность 250 Вт) позволяет использовать вспышку и как источник постоянного света при съемке видео или снимков с длинной выдержкой. Также, если приобрести специальный переходник, вы сможете использовать лампы с цоколем G6.35. Максимальная рекомендуемая мощность лампы пилотного света с цоколем Е27 — 650 Вт., но электроника вспышки спроектирована с большим запасом, на лампы до 1000 Вт. Более того, вместо специализированных ламп можно использовать бытовые светодиодные или галогенные с цоколем Е27. Но помните, что длительная работа мощных ламп пилотного света чревата перегревом насадок, в особенности — легких тканевых софтбоксов. Будьте осторожны! Светодиодная лампа обеспечит меньшее тепловыделение и энергопотребление при равном с галогенкой световом потоке.
Пилотный свет на DE-600BW может работать или пропорционально импульсу или на полную мощность.
Для охлаждения в корпусе моноблока размещен вентилятор, а в элементной базе реализована программная защита от перегрева. Если температура превышает допустимую, DE-600BW перестанет заряжаться на время, необходимое для возвращения в оптимальный температурный диапазон.
Изучая ассортимент студийного света в фотостудиях, можно вывести простую статистику: моноблоки с мощность 500–600 Дж.- это основные рабочие лошадки. Таким образом, модель DE-600BW отлично сработается почти со всеми насадками, включая софтбоксы, стрипбоксы и пр. Исключением станут лишь самые большие октобоксы в больших залах, для них могут понадобиться более мощные моноблоки.

Вспышка накамерная Godox V1-C для Canon

Модель V1C V1N V1S
Совместимые камеры Canon EOS (E-TTLII) Nikon (i-TTL) Sony (TTL)
Мощность 76 Дж
Угол подсветки от 28 до 105 мм
автоматический зум (угол подсветки выбирается автоматически в зависимости от фокусного расстояния объектива и размера изображения)
ручной зум
наклон головки вспышки: от 0˚до 330˚ горизонтально и от -7˚ до 120˚ вертикально
Длительность импульса от 1/300 до 1/20000 секунды
Управление экспозицией вспышки
Система управления экспозицией вспышки E-TTL II и ручной режим вспышки i-TTL и ручной режим вспышки TTL и ручной режим вспышки
Компенсация вспышки (FEC) ручная FEC и FEB: ±3 ступени с шагом 1/3 (Ручная FEC и FEB могут комбинироваться)
Блокировка экспозиции кнопкой <FEL˃ или <*˃ нет нет
Режим синхронизации высокоскоростная синхронизация (до 1/8000 секунды), синхронизация по первой шторке, синхронизация по второй шторке
Режим стробоскопа есть (до 100 импульсов, 199 Гц) есть (до 90 импульсов, 100 Гц)
Дистанционное управление вспышкой
Режимы дистанционного управления вспышкой режим ведущей вспышки (Master), режим ведомой вспышки (Slave), выкл.
Количество групп A, B, C, D M, A, B, C
Количество ведомых групп A, B, C, D, E (группа E управляется системой синхронизации Godox X) A, B, C, D, E (группа D/E управляется системой синхронизации Godox X)
Радиус передачи сигнала (приблиз.) 100 м
Количество каналов 32 (1~32)
ID 01~99
Моделирующая вспышка запускается кнопкой предпросмотра глубины резкости на фотокамере нет
Подсветка автофокуса
Эффективное расстояние (приблиз.) в центре: 0,6-10м / 2,0-32,8 футов
по краям: 0,6-5 м / 2,0-16,4 футов
LED пилотная лампа
Мощность 2 Вт
Цветовая температура 3300К±200К
Электропитание
Источник питания 7.2В/2600мАч литий-ионная батарея
Время перезарядки до 1,5 с, зеленый LED индикатор сигнализирует о готовности вспышки
Количество импульсов на полной мощности около 480
Энергосбережение автоматическое отключение после 90 секунд бездействия (60 минут в режиме ведомой вспышки)
Методы синхронизации «горячий башмак», гнездо для синхрокабеля 2,5мм
Цветовая температура 5600±200К
Размеры
Размеры корпуса 76х93х197 мм
Вес нетто без учета аккумулятора 420 г
Вес нетто с аккумулятором 530 г

Visico VL 200/300/400 PLUS студийная вспышка без рефлектора

Описание

Студийная вспышка Visico VL Plus – это легкий и компактный источник света, при помощи которого можно организовать небольшую фотостудию, его удобно брать для выездных съёмок.
Студийное освещение Visico VL Plus имеет лёгкое и удобное управление, на задней панели находится дисплей для установки и регулировки мощности вспышки. Кнопки регулируют – вкл/выкл вспышки, пилотного света( моделирующего), светосинхронизатора и радиосинхронизатора, звукового сигнала вспышки, тест. Любой фотограф очень быстро и без проблем освоит как пользоваться этой вспышкой. Студийный свет Visico VL Plus имеет плавную регулировку мощности от полной до 1/32. Время перезарядки и готовность к срабатыванию составляет от 0.4 до 2.3 сек. в зависимости от мощности вспышки, длительность импульса составляет 1/800~1/1200 сек., в комплекте идёт синхрокабель который используют для синхронизации вспышек. Так же можно использовать радиосинхронизатор. Фото свет оснащён зашитой от перегрева и перепада напряжения, так же имеется гнездо для установки зонта, пилотная лампа 75 Вт, система крепления софтбокса – байонет Bowens.
Рефлектор в комплект поставки не входит и приобретается отдельно!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

VL-150PLUS VL-200PLUS VL-300PLUS VL-400PLUS
Артикул VL150+ VL200+ VL300+ VL400+
Мощность, Дж 150 200 300 400
Ведущее число (2m, ISO 100, 1/60)  43 50 60 70
Регулировка     6 ступеней диафрагмы от 1/1 до 1/32
Время перезарядки, сек  0,4-1,3 0,5-1,8 0,6-2,0 0,8-2,3
Длительность импульса, сек 1/800 – 1/1200
Тип пилотной лампы     ML-075 for VT 75W G9.5
Синхронизация   Световая ловушка / Синхрокабель / Встроенный радиосинхронизатор
Цветовая температура, К 5600 ± 200K
Предохранитель
Встроенный радиосинхронизатор Да
Вентилятор охлаждения   Нет
Байонет     Bowens
Вес, кг  0,85 0,9 1,0 1,1
Материал корпуса Пластик
Размеры, мм 200x120x120 (без рефлектора)
Комплектация Моноблок, сетевой кабель, синхрокабель, пилотная лампа

Вспышка студийная Falcon Eyes TE-300BW

Серия TE-BW это флагманская серия профессиональных студийных моноблоков Falcon Eyes, рассчитанных на продолжительную эксплуатацию в фотостудиях, а также на работу от сети 220V или аккумулятора серии WF при выездных съемках. Плюс, возможность управления моноблоком с пульта дистанционного управления TERC.

TE-300BW – самая доступная модель в линейке.

Корпус вспышек серии TE-BW выполнен из алюминия с внешним покрытием soft touch. В силовую структуру корпуса включена ручка для переноски прибора, размещенная с тыльной стороны устройства — над дисплеем и органами управления.

На моноблоке используется импульсная лампа RTS10-4530. Диапазон регулировки мощности немного шире, чем у серии DE-BW. У TE-BW диапазон от 1/1 до 1/32 (5 ступеней экспозиции) с шагом 1/10 ступени. Мощностью отображается на дисплее цифрами от 6.0 до 1.0 с шагом 1.0. Время полной зарядки вспышки между импульсами составляет от 1 до 2 сек. Длина импульса варьируется от 1/600 до 1/1200 сек.

В базовой комплектации с моноблоком идет пилотная лампа мощьностью 250 Вт. под патрон E27, что позволяет экспериментировать, используя вспышку и как источник постоянного света. При помощи приобретаемого отдельно адаптера можно использовать лампы с цоколем G6.35. Максимальная рекомендуемая мощность лампы пилотного света с цоколем Е27 – 650 Вт., но электроника вспышки спроектирована с большим запасом, на лампы до 1000 Вт. Более того, вместо специализированных ламп можно использовать бытовые светодиодные или галогенные лампы с цоколем Е27. При использовании пилотного света с галогеновой лампой 500 Вт и выше в течении часа, возможен перегрев насадок, в особенности софтбоксов. Будьте осторожны!

За крепление на стойку (с наконечником 5/8» (16 мм.)) отвечает мощное металлическое крепежное устройство с отверстием для зонта и удобной ручкой фиксации. Для балансировки моноблока при использовании с тяжелыми насадками, крепление можно перемещать вдоль корпуса прибора.

У штатного (ИК) светосинхронизатора четыре режима работы: выключен, 1 – по первому импульсу, 2 – по второму импульсу, 3 – по третьему импульсу. Имеется также и гнездо для подключения радиосинхронизатора или синхрокабеля.

Одной из особенностей моноблоков серии TE-BW является возможность управления с пульта дистанционного управления TERC. Он работает со вспышками по радиоканалу и позволяет регулировать яркость пилотного и импульсного света, включать и выключать светосинхронизатор и/или звуковую индикацию зарядки. С пульта можно изменить режим работы пилотного света или вовсе отключить его, а также произвести тестовый запуск вспышки.

Другая особенность моноблоков TE-BW – возможность работы с питанием от аккумулятора серии WF. Габариты у такого источника питания сопоставимы с автомобильным аккумулятором. В целях экономии энергии, пилотный свет при подключении аккумулятора автоматически отключается. Его можно включить (см. инструкцию по эксплуатации), но вскоре вспышка отключит его.

Особенности вспышки TE-300BW:

  • Возможность использования с пультом и аккумулятором
  • Эргономичный дизайн, алюминиевый корпус
  • Байонет Bowens
  • Система защиты от перегрева
  • Интеллектуальная система охлаждения вентилятором
  • Автоматический сброс энергии при понижении мощности
  • Гибкая система управления синхронизатором (с пропуском предвспышки по 1, 2 и 3 импульсу)
  • Раздельная регулировка мощности пилотного и импульсного света
  • Лампа пилотного света с патроном E27
  • Яркий цифровой индикатор мощности
  • Подвижный металлический кронштейн крепления с возможностью установки зонта
  • Новейшие технологии элементной базы
  • Защита от преждевременного срабатывания до полной зарядки (защита от перегрева)

1. Датчик светосинхронизатора
2. Цифровой дисплей
3. Переключатель режима работы светосинхронизатора: по 1, 2, 3 импульсам; При длительном нажатии — полное отключение пилотного света при использовании с аккумулятором
4. Кнопка TEST
5. Выключатель питания
6. Кнопка увеличения мощности вспышки
7. Кнопка уменьшения мощности вспышки
8. Разъем для синхрокабеля
9. Подключение сетевого кабеля
10. Предохранитель
11. Кнопка уменьшения мощности пилотного света
12. Кнопка увеличения мощности пилотного света
13. Выключатель звуковой индикации заряда
14. Включение/выключение/изменение функций пилотного света: 1 нажатие — отдельная регулировка; 2 нажатия — пилотный свет пропорциональный импульсному; 3 нажатия — пилотный свет выключен. Одно долгое нажатие (до звукового сигнала) — при срабатывании вспышки пилотный свет остается включен. Второе долгое нажатие (до звукового сигнала) — при срабатывании вспышки пилотный свет гаснет.

Дополнительно вспышки серии TE могут комплектоваться аккумулятором и пультом управления!

РЕШЕНО: 580EX II моя контрольная лампа не работает, но привык к

ИСТОЧНИК: вспышка Speedlite 580EX не срабатывает

Контрольная лампа горит? Если это так, вы можете запустить его вручную, нажав на него? Если батареи разряжены, возможно, просто требуется некоторое время для зарядки, камера не будет ждать, пока она будет готова к съемке, и может показаться, что она не работает.Однако, если ваша вспышка может срабатывать вручную, может быть проблема с затвором камеры или горячим башмаком. Вы можете выполнить базовую проверку, нажав кнопку со звездочкой на задней панели камеры, вы должны получить предварительную вспышку. В противном случае проблема связана с горячим башмаком камеры, и вам необходимо обратиться в сервисный центр. Если у вас есть предварительная вспышка, вы можете затем проверить затвор камеры, установив вторую шторку для синхронизации со вспышкой. Это можно сделать через меню камеры «Пользовательские функции», c-Fn 15.Установите камеру в режим ТВ и выберите выдержку в 1 секунду. Сделайте снимок с подключенной вспышкой. Если затвор работает правильно, вспышка должна сработать сначала в предварительной, а затем в основной вспышке. Если это не так, переключатель внутри затвора сломан, и затвор необходимо заменить. Это довольно трудоемкий ремонт, и вы можете считать апгрейд более экономичным.

Canon 580EX Вспышка не срабатывает.Быть расстрелянным на …

Во-первых, красный свет на вспышке указывает на то, что она готова к срабатыванию. Он гаснет, когда вспышка перезаряжается.

 

Эта «пилотная» лампочка тоже является тестовой кнопкой… Включите вспышку и, как только она загорится, нажмите ее. Если вспышка срабатывает, то, скорее всего, вспышка в порядке.

 

Затем проверьте в меню камеры… включена ли функция вспышки (которая может находиться в группе «Настройка вспышки» на более поздних моделях камеры)? Глупая мелочь, я знаю…но бывает. Не спрашивайте меня откуда я знаю !

 

Также убедитесь, что вспышка полностью установлена ​​в горячий башмак. Фиксирующий рычаг не дойдет до конца, если вспышка не полностью вошла в башмак. Рычаг блокировки приводит в действие небольшой штифт на ножке вспышки, который входит в соответствующее отверстие в горячем башмаке, чтобы гарантировать, что вспышка полностью находится на месте, и чтобы закрепить ее там.

 

Если со всем вышеперечисленным все в порядке, еще одна возможность связана с режимом экспозиции камеры.Теперь, лично я ими не пользуюсь, поэтому не могу сказать наверняка, но если предположить, что они есть в вашей камере, возможно, некоторые из более автоматизированных «сюжетных режимов», таких как «бегущий человек» для спорта и т. д., предотвращают вспышку. от стрельбы.

 

Опять же, я не уверен, как вспышка будет работать в этих режимах… Но в любом случае для проверки вспышки следует использовать Av, Tv, P или M. В режимах автоматической экспозиции Av, Tv и P вспышка будет срабатывать с уменьшенной мощностью, как ЗАПОЛНЯЮЩИЙ свет. В ручном режиме M он будет гореть ПОЛНОСТЬЮ, как основной источник света.Часто при срабатывании в режиме заполнения с уменьшенной мощностью красный свет вспышки не гаснет с одного выстрела… Я часто могу получить 2 или 3 хлопка, прежде чем свет погаснет, и вспышка перейдет в режим перезарядки для несколько секунд.

 

Возможно ли, что вспышка на самом деле срабатывает, но как заполнение, поэтому это не очень сильный выход, и ему не нужно переходить в режим повторного использования? Вы можете не увидеть вспышку, если она работает с пониженной мощностью и смотрите в видоискатель (который на короткое время затемняется).Обычно вы слышите щелчок вспышки, но если вы снимаете где-то с большим фоновым шумом, возможно, вы даже этого не услышите.

 

Наконец, вы пытаетесь использовать вспышку по беспроводной сети? Если это так, то есть ряд возможностей. Во-первых, вспышка должна быть установлена ​​как «ведомая». Затем необходимо открыть встроенную вспышку камеры, чтобы она действовала как контроллер. Кроме того, вспышка и камера должны быть настроены на соответствующий канал или группу. Кроме того, вспышку может потребоваться повернуть так, чтобы красная панель на передней панели была обращена к камере.Кроме того, беспроводное управление вспышкой является оптическим, то есть только «прямая видимость». И его охват довольно ограничен.

 

Возможно, некоторые из этих предложений уже приходили вам в голову. Если так, отлично! Я не знаю вашего уровня опыта со вспышкой или какой камерой вы пользуетесь, поэтому просто отбрасываю возможные варианты, которые приходят мне в голову. Надеюсь, это поможет!

 

*************
Алан Майерс

Сан-Хосе, Калифорния, США
«Ходите мягко и носите большой объектив».
GEAR: 5DII, 7D(x2), 50D(x3), некоторые другие камеры, различные объективы и аксессуары

печь не работает? 5 наиболее распространенных причин [2019]

 

Если ваша печь не включается, это может быть очень неприятно, потому что в вашем доме холодно.Еще больше расстраивает, когда вы слышите, как нагреватель щелкает и готовится выпустить теплый горячий воздух… но тогда ничего не происходит.

Большинство новых моделей печей рассчитаны на надежность (при условии, что они обслуживались) в течение длительного периода времени и являются одним из самых дорогих и наиболее необходимых приборов почти в каждом доме.

Причины, по которым ваша газовая печь не работает, могут быть сложными или очень простыми. Хотя вам, вероятно, лучше доверить сложные проблемы с термопарами, проводкой, теплообменником и двигателями вентилятора квалифицированному специалисту, есть много вещей, которые вы можете проверить, прежде чем звонить квалифицированному подрядчику по ОВК для ремонта печи.

Прежде чем пытаться починить печь, которая не запускается, убедитесь, что вы знаете, какая у вас печь. Наиболее распространены в этой области воздуходувные и газовые (пропановые, мазутные и природный газ) топки.

Вот 5 простых вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы устранить причину, по которой ваша печь не работает :

Убедитесь, что фильтр печи чист.

 

Если поток воздуха из ваших регистров кажется низким, проверьте воздушный фильтр.Забитый фильтр может блокировать поток воздуха. Убедитесь, что все ваши воздушные регистры открыты и не забиты пылью или предметами.

Проверьте лампочку запального зажигания.


(Электронное зажигание не имеет контрольной лампы). Если ваша печь щелкает или инициирует цикл запуска, но не зажигается, у вас, вероятно, неисправный или грязный воспламенитель/датчик. Это одна из самых распространенных проблем с печкой. В нормальных условиях термостат уведомляет печь о включении, воспламенитель нагревается докрасна, а затем инициирует весь процесс зажигания газа и продувки теплым воздухом.

Снять датчик с помощью отвертки очень просто. Очистите зонд на датчике, протирая его наждачной бумагой средней зернистости. Делайте точную работу, но будьте осторожны, чтобы ничего не сломать. Замените датчик именно так, как вы его нашли. Установите переднюю панель обратно, включите газ, а затем включите питание. Увеличьте температуру на термостате, чтобы увидеть, загорится ли ваша печь. Если это не решит проблему, самое время позвонить техническому специалисту.

Проверьте термостат.

Убедитесь, что переключатель контроля температуры установлен выше текущей комнатной температуры, а системный переключатель находится в положении AUTO или HEAT.Переключатель вентилятора должен быть установлен в положение ON для непрерывного потока воздуха или в положение AUTO, если вы хотите, чтобы двигатель вентилятора работал только во время работы печи. Попробуйте включить печь, установив термостат на самую высокую температуру.

Убедитесь, что питание печи включено.


Рядом с печью есть выключатель питания, даже газовые системы используют электричество. Проверьте предохранитель/автоматический выключатель на электрическом щите печи, чтобы убедиться, что он не сработал.Убедитесь, что выключатель питания рядом с печью находится в положении «Вкл.».

Наконец, убедитесь, что подача пропана (или другого топлива) к печи открыта.


Убедитесь, что газовый клапан печи открыт. Нарушение подачи газа в вашу систему отопления может оставить вашу систему отопления без топлива. Если вы чувствуете запах утечки пропана, немедленно покиньте свой дом, а затем позвоните своему поставщику пропана и местному подрядчику по ОВК для срочного ремонта.

Подводный стробоскоп Retra Flash | Ретра УВТ

Акцент на качество света

Retra Flash — первая в мире подводная вспышка с полностью круглой трубкой.В сочетании с совершенно новой конструкцией отражателя он обеспечивает высокое качество светового потока, которого не может предложить ни одна другая вспышка такого размера. Дело не только в ведущих числах.

Изготовлено с 2x Retra Flash PRO

 

Пользовательский интерфейс, созданный фотографами

Мы потратили сотни часов на анализ отзывов фотографов с мест и доводку наших дизайнов. Конечным результатом является задняя панель, с которой вы сразу же знакомы. Элементы управления большие и тактильные, для всех типов рук или перчаток.Вы всегда получите то, что ожидали, используя панель управления Retra Flash.

Сделано с 1x Retra Flash PRO

Готово к бесплатной загрузке в Google Play и App Store.

Подводная вспышка 21 века

Новый Retra Flash подключается через Bluetooth к вашему смартфону или планшету (технология, заявленная на получение патента). Проверяйте состояние своей вспышки, устанавливайте расширенные функции, такие как HSS, Smart SL, Pilot Adjust, и получайте обновления прошивки с помощью приложения «Retra UWT».Новая Retra Flash — это настоящая система, рассчитанная на будущее.

Изготовлено с 2-мя оригинальными вспышками Retra

Мощный центральный пилотный фонарь: идеален для наблюдения

Благодаря надежному байонетному креплению для новой вспышки Retra Flash доступно множество аксессуаров. Наиболее известным является LSD Ultimate. Благодаря сверхмощному контрольному свету, расположенному по центру, вы сможете найти свое световое пятно даже в очень ярких условиях. Retra Flash и LSD Ultimate созданы друг для друга.

Режим тестирования, достойный упоминания

В ходе разработки в общей сложности было сделано более 1,4 миллиона тестовых снимков с использованием прототипов и опытных образцов новой вспышки Retra Flash. Мы искали провал в любых условиях и доводили материал до предела. Конечным результатом является продукт, способный выдержать все, что от него требует фотограф. Сделано с 2x Retra Flash PRO (прототип)

Двойное уплотнительное кольцо и датчик утечки

Новая вспышка Retra Flash — единственная в мире подводная вспышка со встроенным детектором утечки (технология, на которую подана заявка на патент).В маловероятном случае затопления аккумуляторного отсека Retra Flash уведомит вас о необходимости проверить аккумуляторный отсек при первой же возможности. Наша цель — добиться нулевой статистики повреждений в результате затопления батарейного отсека.

Создайте свой свет без границ

Благодаря байонетному креплению Retra Flash можно превратить в специализированный осветительный инструмент. Доступны диффузоры для голубой воды, зеленой воды и специальный диффузор для акул. Для макросъемки есть несколько вариантов уменьшения угла светового луча.Надежный монтаж — это путь.

ТЕХ-СПЕЦИФИКАЦИЯ

Ретра Флэш Про Х

Ретра Флэш Прайм Х

Retra Flash PRO

Ретра Флэш Прайм

Оригинальная вспышка Retra

Энергия:

150 Вт

100 Вт

150 Вт

100 Вт

100 Вт

Световой поток и мощность: >>> >>> см. сравнение <<< <<<

Цветовая температура:

~4900 К

~4900 К

~4900 К

~4900 К

~5400 К

Мощность и угол пилотного света (7):

500 лм (20º)

300 лм (20º)

500 лм (20º)

300 лм (20°)

300 лм (60°)

Время горения запальника на полной мощности (1): ~1,5 часа ~2,5 часа ~1,5 часа ~2,5 часа ~2,5 часа
Время работы запальника на полной мощности (2): ~2,5 часа ~4 часа ~2,5 часа ~4 часа ~4 часа
Время перезарядки до 80% мощности (1): ~2,5 с ~1,5 с ~3 с ~2 с ~2 с
Время перезарядки до 40 % мощности (1): ~1,3 с ~0,8 с ~1,5 с ~1 с ~1 с
Нет.вспышка на полной мощности (1): 175+ 235+ 150+ 200+ 200+
№ вспышки на половинной мощности (1): 350+ 465+ 300+ 400+ 400+
Время перезарядки до 80 % мощности (2): ~1,3 с ~0,8 с ~1,5 с ~1 с /
Время перезарядки до 40 % мощности (2): ~0,7 с ~0,4 с ~0,7 с ~0,5 с /
Нет.вспышка на полной мощности (2): 420+ 480+ 350+ 400+ /
№ вспышки на половинной мощности (2): 820+ 1050+ 700+ 900+ /
Многоуровневый индикатор батареи: ДА ДА ДА ДА ДА

HSS готов:

ДА

ДА

ДА

ДА

/

Версия TTL: 3 3 2 2 1
Уровни мощности: 13 13 13 13 9

Байонетное крепление:

А1

А1

А1

А1

А1

Электрический разъем: через конвертер через конвертер через конвертер через конвертер Встроенный
Оптический разъем (6): ДА ДА ДА ДА ДА
Диаметр x длина (мм) 102,5 х 130 102,5 х 130 102,5 х 130 102,5 х 130 102,5 х 130
Вес (3): 865 г 825 г 910 г 870 г 845 г

Вес в воде (3):

~130 г ~90 г ~170г ~130 г ~130 г

Масса с нагнетателем (4):

1.070 г

1,030 г

1,150 г

1,110 г

/

Вес в воде с нагнетателем (4):

~240 г ~200 г ~320 г ~280 г /
Рейтинг глубины: -100 м -100 м -100 м -100 м -100 м
Bluetooth-соединение (5): ДА ДА ДА ДА /
Детектор утечки (5) ДА ДА ДА ДА /
  • (1) с 4x AA eneloop pro
  • (2) с 8x AA eneloop pro
  • (3), включая 4x AA eneloop pro и 1-дюймовый монтажный шар
  • (4), включая 8x AA eneloop pro и 1-дюймовый монтажный шар
  • (5) запатентованная технология
  • (6) совместим с заглушками типа Inon и Sea&Sea
  • (7) цветовая температура пилотной лампы может варьироваться +/- 500K

Руководства пользователя доступны в нашем приложении под названием «Retra UWT», которое можно бесплатно загрузить в Google Play и App Store.

Посмотрите практическое видео с Retra Flash:


10 лучших фонарей и налобных фонарей для пилотов

В этом посте я поделюсь некоторыми из лучших фонарей для пилотов.

Качественный фонарик – незаменимая вещь в летной сумке. Но вам не нужен просто дешевый свет. Вам нужен качественный свет, на который можно положиться, когда он вам нужен.

Когда вы начнете летать ночью, вам понадобится хороший свет для предполетного осмотра и чтения карт в кабине.

Мы получаем комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Этот список фонарей и налобных фонарей является одним из наших лучших изображений для качественных фонарей, которые вы можете упаковать в свою летную сумку.

На что обращать внимание при выборе фонарика или налобного фонаря

При поиске идеального фонарика необходимо учитывать несколько моментов.

Вам понадобится фонарик или налобный фонарь с несколькими вариантами уровня освещенности, а также красным или зеленым цветом.Это поможет вам сохранить ночное зрение в кабине.

Не забудьте также изучить функцию света. Некоторые источники света требуют, чтобы вы прошли через варианты яркого белого света, прежде чем перейти к красному варианту. К сожалению, найти хорошие фонари с таким хорошо продуманным дизайном может быть непросто, но многие налобные фонари имеют эту функцию.

Возможно, вам понадобится фонарик, в котором используются обычные батарейки (AA или AAA), чтобы вам не приходилось постоянно держать их заряженными.Однако, если у вас уже есть запасная батарея для зарядки других предметов, это может не иметь большого значения.

Если вы собираетесь брать с собой налобный фонарь, вам понадобится такой, который будет удобно носить во время длительных перелетов.

Фонарик NITECORE

Это наш лучший выбор для простого фонаря, который подойдет любому пилоту.

Очень яркий, очень компактный и недорогой фонарь. Он поставляется с 5 отдельными настройками яркости, красным режимом и рядом специальных функций, таких как стробоскоп, SOS и маяк.

Кроме того, в нем используются батарейки типа АА, так что с несколькими дополнительными аксессуарами в сумке вам будет хорошо работать долгое время.

Нам также нравятся функции SOS и маяка. Это те вещи, которые вы вряд ли будете использовать часто, но которые когда-нибудь могут оказаться чрезвычайно полезными — даже спасающими жизнь! Также приветствуются пять настроек яркости.

В комплект также входит ряд дополнительных функций, таких как темляк, запасные части, брелок-фонарик и чехол.

Продолжение статьи ниже.

Фонарик Streamlight Stinger

Особенно в больших и оживленных аэропортах вам захочется записывать все, что вам говорят. Инструкции иногда могут быть длинными и сложными, поэтому чем меньше передач требуется для получения инструкций, тем лучше для УВД и для вас.

У этого фонарика много достоинств, но есть один главный недостаток.

Сначала хорошее. Stinger — это очень хорошо сделанный, компактный и мощный фонарь, который выдержит испытание временем и докажет удовольствие от использования.У луча есть три настройки яркости, которые очень полезны для предполетного осмотра самолета. И устойчивость света не имеет себе равных.

К сожалению, фонарик не имеет красной или зеленой опций, а это означает, что он не будет так эффективен для обеспечения низкого уровня света, который не будет мешать вашему ночному зрению. Однако есть решение этой проблемы (см. ниже).

Еще обидно, что аккумулятор перезаряжаемый. Хотя некоторым людям эта функция нравится, для многих других это может означать еще одну вещь, о которой нужно помнить перед ночным полетом.

Ищете хорошую летную сумку?

Откройте для себя сумку, которая удовлетворит все ваши потребности. Ознакомьтесь с нашим рейтингом лучших доступных авиационных сумок (вы также можете ознакомиться с нашими рекомендуемыми авиационными гарнитурами).

Откидная линза Streamlight для фонарика Stinger

Если вам все понравилось в Stinger, но вам нужны красные или зеленые функциональные возможности, всегда есть возможность добавить цвета с помощью этих линз.

Это изящное решение, но линзы придется покупать отдельно и потом хранить вместе со светом.

Светодиодный фонарь Maglite XL50

В этом тактическом комплекте должно быть все, что нужно среднестатистическому пилоту в фонаре, и все это в одной упаковке.

В частности, вы получите фонарь с мощным светодиодным лучом. Это небольшой, компактный и очень качественно сделанный инструмент, анодированный для защиты от коррозии.

В тактический набор входят цветные линзы, карманная клипса и устройство против перекатывания. Опять же, это не так удобно, как возможность переключаться между цветами нажатием кнопки.Но это отличный рюкзак и особенно хорошо сделанный и долговечный инструмент.

Фонарик с красным светодиодом One Mode

Если вам нужен специальный фонарик с красным светом, то этот фонарь для вас.

Этот небольшой, хорошо сделанный фонарик имеет удобную эргономичную рукоятку и изготовлен из прочного анодированного аэрокосмического алюминия. Требуется одна батарея AA или батарея 14500. Последний сделает свет ярче, но также будет довольно теплым при длительном использовании.

Фонарик также красивый и компактный: его размер составляет 4 дюйма, а вес — всего 2,1 унции: он идеально подходит для того, чтобы положить его в дорожную сумку.

Это отличный вариант для ночного использования в салоне самолета.

Многоцветный фонарик LUMENSHOOTER

 Lumenshooter располагает множество цветов спереди и по центру, и каждый из них яркий и полезный.

Фонарик также имеет несколько полезных дополнительных функций, таких как функция памяти.Это означает, что если вы используете цвет в течение трех секунд, фонарик останется на этом цвете, когда вы включите его снова. Нет переключения между цветами. Если вы используете это в основном для чтения карт в кабине, то это идеальная функция.

В остальном это еще один очень хорошо сделанный фонарик, который снова отличается надежностью, компактностью и эргономичностью в использовании.

Налобные фонари Best

Светодиодный налобный фонарь Flight Outfitters

Светодиодный налобный фонарь Flight Outfitters — отличный вариант для любого пилота.Одной из лучших особенностей этого налобного фонаря (и отсутствующей во многих других) являются две отдельные кнопки для красного и белого света. Это позволяет легко включить красный свет без необходимости мигать белым светом.

Еще одна замечательная функция, которой часто не хватает в других налобных фонарях, — это две настройки яркости для красного света. Это может иметь большое значение в кабине.

Единственным недостатком этого фонаря является то, что он не похож на качественный налобный фонарь, как некоторые другие варианты.

Налобный фонарь Black Diamond Cosmo

Налобный фонарь Black Diamond Cosmo оснащен красным ночным видением, параметрами затемнения, функцией стробоскопического освещения и возможностью включать и выключать без необходимости циклического переключения между белыми режимами. Короче говоря, это все, что вам может понадобиться для такого налобного фонаря.

Он питается от батареек AAA и обеспечивает базовую водонепроницаемость, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он промокнет под дождем.

Продолжение статьи ниже.

Однако у нас есть одна жалоба на этот налобный фонарь, связанная с его несколько запутанной функцией.Ему нужно немного научиться переключаться между белым и красным светом.

Налобный фонарь BioLite, 200 люмен, перезаряжаемый налобный фонарь

Налобный фонарь BioLite отличается элегантным низкопрофильным дизайном, который удобен в использовании. Устройство заряжается через USB, что не всем пилотам нравится. Налобный фонарь также имеет множество различных режимов, включая белый + приглушенный, красный + приглушенный, белый стробоскоп и красный стробоскоп.

Отличительной особенностью является возможность наклона передней панели вниз.Это может помочь вам наклонить его вниз, чтобы читать контрольные списки или диаграммы в кабине, а также не нарушать ночное зрение.

Одной зарядки хватит на 40 часов работы в режиме низкой яркости или 3 часа в режиме максимальной яркости белого света. Все это весит всего 50 граммов (что очень легко). Небольшой минус — нет водозащиты.

Если вам нужен вариант с большей мощностью, налобный фонарь BioLite 330 люмен — еще один отличный вариант.

Налобный фонарь Nitecore NU25

Наконец, у нас есть последний налобный фонарь Nitecore NU25.Этот мощный налобный фонарь включает красный свет мощностью 13 люмен для чтения карт в кабине.

Этот невероятно легкий налобный фонарь удобно носить во время длительных ночных перелетов. Он также включает в себя свет с высоким CRI 20 люмен, который лучше передает цвета и облегчает чтение.

В этом налобном фонаре используется перезаряжаемый аккумулятор, поэтому вам следует принять это во внимание при принятии решения о том, подходит ли вам этот налобный фонарь.

В целом, Flight Outfitters — наш любимый налобный фонарь в списке, но любой из них подойдет пилоту.

Очистка системы запальника на газовой плите

Очистка системы запальника на газовой плите важна как для безопасности, так и для эффективной работы. Хотя запальная сборка проста и очень эффективна, ее нарушение может привести к затруднениям при розжиге печи. В крайних случаях это также может привести к опасным утечкам природного газа. Периодическая чистка узла не только продлит срок службы вашей газовой плиты, но и обеспечит ее безопасность и надежность.

Принцип работы системы запальника

Запальник на природном газе представляет собой крошечное пламя, которое постоянно горит для зажигания горелок вашей плиты.Эти пилоты работают без электричества, что позволяет использовать печь во время отключения электроэнергии. В зависимости от вашего диапазона у вас может быть одно пилотное пламя, питающее все горелки, или у вас могут быть два отдельных пилотных пламени. Когда вы поворачиваете ручку, чтобы зажечь горелку, газ поднимается через перфорированную трубку, известную как импульсная трубка, в воспламенитель (отвечающий за щелкающий звук, который издает горелка перед зажиганием), зажигая газ в горелке. Вуаля, теперь вы можете нагреть воду или сварить суп.

Признаки того, что ваш пилотный узел нуждается в очистке

Какой бы простой и эффективной ни была эта система, она может легко загрязниться или засориться.
Частицы пищи и жир попадают в горелки во время использования, попадая в перфорацию импульсных ламп и запальника. Грязь и пыль прилипают к жирным отложениям и со временем могут забить все или часть компонентов системы. Горелки разгораются дольше, требуя все больше и больше щелчков запальника. В конце концов, горелка просто не зажжется.Поскольку это происходит постепенно, вы можете даже не заметить возрастающую трудность. В большинстве случаев проблема будет более выражена на горелках, которые вы используете чаще всего.

Как очистить узел пилотной лампы

Отсоедините электрический шнур от плиты, если он есть, и поднимите верхнюю часть, чтобы обеспечить свободный доступ к узлам пилотной лампы. Закройте газовый клапан печи и дайте пилотным узлам полностью остыть. Используйте мягкую щетку (хорошо подойдет старая зубная щетка), чтобы аккуратно удалить мусор с воспламенителей, импульсных ламп и пилотного отверстия.Аккуратно вставьте тонкую проволоку или швейную иглу в пилотное отверстие, отверстия в запальниках и импульсных лампах, а также в самих горелках, слегка встряхивая ее, чтобы удалить мусор. Используйте сжатый воздух, чтобы удалить все оставшиеся биты. Обязательно уберите все смещенные частицы, упавшие под горелки. Снова включите газ и снова зажгите пилоты, наблюдая за ними в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что все работает правильно. Перед закрытием крышки проверьте каждую горелку на предмет правильной работы.

В некоторых новых моделях газовых плит больше не используется пилотная система, вместо нее используется электронное зажигание.Эти системы, как правило, герметичны и требуют профессионального обслуживания и ремонта. Работа с природным газом может быть опасной, так как существует риск воспламенения и вдыхания. В районе Солт-Лейк-Сити компания Complete Appliance Repair специализируется на обслуживании, ремонте, обслуживании и установке бытовой техники. Свяжитесь с ними сегодня для профессионального обслуживания вашей газовой плиты, включая очистку запальника и проверку на наличие других потенциальных проблем.

Поделиться этой публикацией: в Twitter, в Facebook, в Google+

Hartenberger Unterwassertechnische Geräte GmbH, Kleinleuchte mini compact и maxi compact electronic.Die Alternative for Urlaubstaucher

Электроника


Выбор современных и крупногабаритных компонентов в сочетании с проверенная микропроцессорная электроника обеспечивает один из самых мощных и самая быстрая в мире утилизация подводных стробоскопов.

Сердцем вспышек Hartenberger является мощный и надежный трансформатор. Это обеспечивает номинальную мощность 625 Вт/с и время перезарядки на уровне настройка полной мощности 0,8 секунды !! (см. технические характеристики).Время перезарядки при более низких настройках энергопотребления позволяет более 10 кадров. в секунду (важно для использования быстрого привода).

После перезарядки конденсаторов трансформатор автоматически отключается. Это снижает использование клеток, а также позволяет избежать длительного облучения, вызванного зарядкой, которая мешает некоторым подводным обитателям, заставляя их бежать.

Сигнал готовности стробоскопа появляется на панели переключателей стробоскопа и в видоискателе камеры и хорошо видны.В то же время, раздастся короткий звуковой сигнал (бип).
Скорость затвора камеры устанавливается автоматически в соответствии с синхронизацией.

Особенностью наших стробоскопов является чрезвычайно короткая продолжительность вспышки, наследственная в кольцевых стробоскопах.
Это необходимо, потому что некоторые камеры Nikon (например, F5, F100, F90…) требуется весь свет для правильно экспонированного изображения в пределах 1/500 секунды.
Если стробоскопу требуется больше времени для достижения правильной экспозиции, тогда камера не будет посылать сигнал отключения TTL на стробоскоп!!!
В этом случае оставшаяся энергия выделяется в виде света и приводит к на неконтролируемом, переэкспонированном снимке.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.