Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Портрет фотошоп: Рисуем портрет в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Рисуем портрет в Фотошоп / Creativo.one

Введение

Один из самых важных советов в рисовании портретов – это рисуйте то, что вы видите, а не то, что вы думаете вы видите.

Очень легко начать рисовать детали, которые вы, как вам кажется, видите, и это приведет к тому, что вы измените все изображение, даже не осознавая этого. Сделав это, вы увидите законченный рисунок, который едва ли похож на модель, и очень удивитесь, почему же у вас не получается похоже. Если вы постоянно будете анализировать источник в процессе, то и рисунок выйдет намного лучше.

За основу данного портрета была взята фотография мисс Мош.

Примечание: В уроке были использованы кисти для волос, наброска, рисунка и гранжевая текстура для одежды. К сожалению, автор не указал ссылки на источник материалов. В качестве альтернативного варианта для выполнения урока вы можете воспользоваться предложенными ниже материалами либо подобрать свои.

Шаг 1

Откройте изображение-источник вместе с новым документом А4 с разрешением 300 пикселей на дюйм, и создайте слои под названием «кожа», «одежда», «одежда 2», «волосы», «переходы», «наброски», «линии» и «выше».

На слое с наброском при помощи кисти ‘Dave C’s Pencil 7 Blue’ создайте набросок, прежде чем работать над финальными линиями на слое «линии» при помощи кисти ‘ink’. Не переживайте, если финальные линии получились не идеально – большинство из них будут перекрыты далее в процессе.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа

Шаг 2

При помощи все той же кисти ‘ink’, набросайте основные цвета на соответствующих слоях (то есть, цвет кожи на слое Кожа и так далее). Если мы будем держать цвета на разных слоях, это позволит нам с легкостью выделять необходимые области, поэтому убедитесь в отсутствии смежных цветов. Пока не заполняйте волосы основным цветом, так как мы разберемся с ними отдельно.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа. Соответствующие цвета на слоях Кожа и Одежда.

Шаг 3

Воспользуйтесь инструментом Linear Gradient (Линейный градиент), чтобы залить фоновый слой, иначе рисование на белом фоне исказит восприятие цвета.

Добавьте слой для затенения к каждому слою с основными цветами, поставьте галочку напротив строки Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обрывочной маски). Это позволит вам добавлять тени только существующим пикселям, и вам не придется переживать о том, чтобы не выйти за края. Добавьте затенение лицу на слое, связанном со слоем «Кожа».

Шаг 4

На слое «Волосы» при помощи кисти для рисования волос с 60% непрозрачностью начните создавать базу для волос. Начните с темных цветов, так как они будут видны вплоть до верхних слоев волос. Используйте широкий спектр цветов, включая серые, фиолетовые и коричневые цвета.

На данном этапе не заморачивайтесь работой над отдельными прядями — вместо этого, сконцентрируйтесь на форме в целом и форме волос.

Шаг 5

Скройте верхний слой с наброском и начните прорабатывать глаза на слое «сверху» — они помогут вам собрать рисунок в одно целое. Помните, что глаза — это 3D объекты; вам необходимо затенить не только радужку, но и белок глаза. Веко отбрасывает тень на глазное яблоко.

Изобразите свет, отражающийся в ее зрачке, и добавьте небольшую линию над нижним веком, чтобы показать слезные каналы глаза, а также нарисуйте ресницы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 6

Если вы взглянете на фотографию поближе, вы заметите, что на нашем рисунке глаза получились немного шире, чем необходимо. Когда вам нужно поправить некоторые аспекты рисунка, и вы хотите избежать перерисовывания с нуля и потери того, что вы уже нарисовали, нажмите

Filter > Liquify (Фильтр > Пластика) и выберите инструмент Forward Warp (Деформация) (W), а затем при помощи курсора переместите пиксели на место.

Шаг 7

При работе над губами, внимательно рассмотрите их форму и тени. Обратите внимание, что по мере удаления от центра, у губ пропадает четкий контур, и они становятся намного мягче. Воспользуйтесь кистью аэрографом, чтобы избежать жестких краев на этом этапе.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 8

Заблокируйте прозрачность на слое «кожа» (кликните по символу с шахматной доской на панели слоев) и очень светлым розовым цветом при помощи инструмента Gradient (Градиент) (G) точечно обозначьте основной источник света на коже. Лучше использовать для этой цели градиент, нежели кисть, так как он намного более легкий.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 9

Вновь на слое «выше» начните работать над руками и ногтями при помощи кисти ‘inking opacity’. Пользуйтесь множеством цветов и уделяйте должное внимание теням на фотографии. Я сделал ногти длиннее, но это личный выбор. Измените цвет на ногтях и помните, местами они отражают свет.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 10

Проработайте украшение на шее на соответствующем слое-обтравочной маске, внимательно смотря на фото-источник, прежде чем перейти к слою с волосами. На слое «волосы» добавьте немного темных теней той же кистью ‘inking opacity’. Это нормально, если они выглядят жестко, и, будто бы не на месте, так как мы это вскоре исправим; им нужна дополнительная глубина, так что добавьте большие пряди волос, все также фокусируясь, в основном, на форме в целом.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 11

На слое сверху добавьте несколько светлых мазков, некоторые из них — поверх темных волос. Пряди должны быть более детализированы, нежели ранее — рисуйте пряди торчащими в разные стороны, а кончики некоторых прядей — растрепанными. Варьируйте цвета: чем больше цветов вы используете, тем более оригинально это будет выглядеть.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 12

Вставьте текстуру краски над слоем «одежда» и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет). Зажмите Cmd/Ctrl и кликните по миниатюре слоя «одежда» (это выделит все пиксели на слое), а затем добавьте слой-маску слою с текстурой краски (нажмите иконку с кругом в квадрате на панели слоев). На обтравочной маске, связанной со слоем «одежда», воспользуйтесь кистью ‘inking opacity’, чтобы добавить блики и отражения на одежде.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда

Шаг 13

Заблокируйте слой «одежда» и на этом слое добавьте бликом светло-голубой точечный градиент. Нажмите

Cmd/Ctrl + V, чтобы снова вставить текстуру краски, а затем Cmd/Ctrl + T, чтобы ее трансформировать, и потяните за края текстуры, чтобы растянуть ее на весь холст. Разместите этот слой над голубым слоем с фоном, режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий Свет).

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, краска на фоне

Шаг 14

Перетащите слой «переходы» на самый верх и режим наложения измените на Overlay (Перекрытие). Теперь добавьте несколько градиентов, чтобы усилить цвет в определенных местах так, чтобы он выделялся. Чтобы избежать распространения градиента на прилегающие области, используйте инструмент Lasso (Лассо) (L), чтобы выделять необходимые места и добавлять градиент на слое «переходы».

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слои с текстом «#» и «187», Переходы, Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 15

При помощи ненасыщенного красного цвета прорисуйте области, где бы было видно естественный кровоток, такие как нос, щеки и кончики пальцев, а в волосы добавьте белого и фиолетового, дабы сделать их более яркими. Добавьте небольшие детали текстуры, как, например, пигментация кожи и небольшие поры кистью ‘speckle’. Хоть такие детали почти незаметны, наблюдатель их заметит, и кожа не будет выглядеть неестественно.

Шаг 16

На слое-обтравочной маске «одежда» кистью ‘inking opacity’ добавьте мягкое голубое свечение на краях одежды, в тех же местах, где на фото присутствует коричневое свечение. Для завершения, вставьте картинку с фотографиями над слоем «краска», режим наложения Soft Light (Мягкий Свет). На слое «выше» добавьте эффект небрежности кистью ‘Fire brush’. Внесите последние коррективы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, лист с фото

Автор: David and Sarah Cousens

Источник: www.digitalartsonline.co.uk

Создаём Винтажный Портрет в Adobe Photoshop

Иногда мы получаем огромное вдохновение изучая прошлое.

В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичный винтажный портрет в старом Викторианском стиле. Мы воссоздадим всю сцену с нуля, используя несколько стоковых изображений, чтобы создать глубину резкости, а также аутентичную атмосферу старого мира.

Получите вдохновение! Вы можете найти ещё больше невероятных винтажных ресурсов для своих проектов на Envato Market.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

Поиск Вдохновения


Вы можете найти море вдохновения в винтажной фотографии. От стиля до освещения и общей композиции, художники всегда использовали максимум своих ограниченных ресурсов.

Итак, сегодня я покажу вам, как создать реалистичный винтажный портрет с помощью нескольких стоковых изображений. Давайте взглянем на изображение до и после.

Видите разницу?

Чтобы добиться итогового результата, мы должны изучить аутентичную винтажную портретную живопись. Найдите вдохновение в Google, Tumblr и Pinterest, набрав такие ключевые слова, как «Винтажные викторианские портреты».

Представляю вам несколько ключевых моментов, чтобы вы помнили про них:

  • Викторианская портретная живопись обычно слабо освещена с основным источником света.
  • Стиль старой школы фотографий приводил к засвечиванию отдельных участков изображения, напоминающим высокую экспозицию на фотографии.
  • Этот стиль включал сложные викторианские / эдвардианские ткани, которые обычно показывали класс или профессию человека.
  • Модели редко улыбались и сохраняли более достойные позы.
  • На старых фотографиях, как правило, появляются некоторые повреждения, сморщивание или другие эффекты старения.

Мне всегда нравился этот стиль! Возможно, вы уже видели, что я неоднократно использовала этот стиль в других уроках, как в уроке с котом в Викторианском стиле.

  • Цифровой Рисунок

    Рисуем Портрет Кота в Викторианском Стиле

    Melody Nieves

Теперь, когда мы выделили основные моменты, мы можем перейти к манипуляции.

Давайте приступим!

1. Создаём Викторианскую Сцену

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop со следующими размерами 1074 x 1280 px.

Давайте начнём с рамы.

Откройте исходное изображение с рамой в отдельном документе. С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), выделите внутреннюю часть рамы. Нажмите клавишу ‘Delete’, чтобы удалить выделенную область.

Поскольку края на фотографии то же белые, то нам придётся также удалить их с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L). Повторите предыдущую технику выделения / удаления выделенных участков.

Шаг 2

Возвращаемся к нашему рабочему документу.

  1. Создайте новый слой, а затем с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G), залейте этот слой зелёным оттенком #13272d.
  2. Далее, скопируйте /вклейте выделенное изображение рамы на наш рабочий документ. Примените масштабирование к раме в соответствии с размерами холста с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Control-T).

Шаг 3

Добавьте изображение модели.

Скопируйте /вклейте исходное изображение девушки в Викторианском стиле на новый слой, расположив ниже слоя с рамой.

Шаг 4

В целом, изображение модели – это именно то, что нам нужно для этой викторианской композиции.

Тем не менее, нам нужно отделить модель от тёмного заднего фона, чтобы мы могли добавить еще несколько элементов позади неё. Это создаст глубину резкости и сделает картину более интересной.

Поэтому, временно отключите видимость слоя с рамой. Для этого, щёлкните по глазку, который расположен рядом с миниатюрой слоя.

Теперь создайте примерное выделение вокруг изображения модели, а затем скопируйте выделение на новый слой.

  1. С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (M), создайте выделение вокруг изображения модели; выделение не должно быть идеальным.
  2. Как только вы создали выделение, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы скопировать выделение на новый слой. Вы можете назвать дубликат слоя с изображением модели ‘Model 2.’
  3. Результат с отключённым оригинальным слоем должен выглядеть, как на скриншоте. Не удаляйте оригинальное изображение.

Шаг 5

Проведите коррекцию краёв изображения модели. Временно отключите видимость первого слоя с моделью.

Далее, перейдите на слой ‘Model 2’, а затем добавьте слой-маску. С помощью жёсткой круглой кисти Жёсткостью (Hardness) 100% и Непрозрачностью (Opacity) 100%, цвет кисти чёрный, проведите коррекцию на маске, чтобы скрыть жёсткие края.

Проведите коррекцию, пока результат не будет, как на скриншоте ниже, при чём края должны быть чёткими, а также не должно быть видно заднего фона.

Шаг 6


Теперь откройте исходное изображение с картиной в отдельном документе.

Включите видимость слоя с рамой и слоёв с моделями.

С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), выделите изображение картины. Далее, скопируйте / вклейте выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив ниже слоя ‘Model 2’.

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), примените масштабирование к картине, расположив её за моделью, как показано на скриншоте выше. Модель должна находится перед картиной, это поможет воссоздать сцену.

Шаг 7

Для усиления глубины резкости, давайте размоем картину.

Перейдите на слой с картиной, а затем идём Фильтр- Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Установите Радиус (Radius) размытия на 5 px, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 8

Выглядит отлично на данный момент урока! 

Теперь давайте добавим скрипку.

  1. Создайте примерное выделение вокруг изображения скрипки с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L). Скопируйте / вклейте выделенное изображение на новый слой.
  2. Расположите слой с выделенным изображением скрипки ниже слоя ‘model 2’, но выше слоя с картиной. К слою со скрипкой, добавьте слой-маску, а затем повторите те же самые действие, которые мы проводили ранее, удалив лишние фрагменты заднего фона с помощью жёсткой круглой кисти Жёсткостью (Hardness) 100% и Непрозрачностью (Opacity) 100%, цвет кисти чёрный.

Давайте размоем скрипку.

Находясь на слое с выделенным изображением скрипки, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Установите Радиус (Radius) размытия на 2 px, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

2. Добавляем Тени и Винтажные Тона


В следующей части этого урока мы сфокусируемся на состаривании фотографии и создании драматического освещения. Затем мы добавим больше теней, а также текстуру ко всей сцене.

Результат на данный момент урока.

Давайте посмотрим!

Шаг 1


Создайте новый слой ниже слоя ‘model 2’.

Давайте добавим бросающуюся в глаза тень, которая воздействует только на элементы заднего фона. 

  1. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G). Установите цвета градиента от Цвета переднего плана к прозрачному, используя светло-серый оттенка в качестве основного цвета (#878787).
  2. Теперь потяните градиент вверх, чтобы создать Линейный градиент (Linear Gradient), непрозрачность слоя 100%. Поменяйте режим наложения на Вычитание (Subtract), чтобы создать красивый эффект тени.

Вы возможно заметили, что градиент залез за края изображения рамы. Для коррекции, просто используйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), чтобы выделить эти участки, а затем удалите лишние фрагменты тени.

Шаг 2


Теперь давайте затеним изображение, а также проведём цветовую коррекцию.

  1. Создайте новый слой поверх слоя с ‘model 2’. С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), создайте большое выделение под размеры рамы.
  2. Залейте выделенную область мягким Линейным градиентом (Linear Gradient), только на этот раз слегка под углом, используя тот же самый серый оттенок #878787, который мы использовали ранее. Поменяйте режим наложения на Разница (Difference), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 15%. Это поможет затенить изображение.

Шаг 3


Создайте ещё один новый слой поверх слоя с затенением.

Ещё раз создайте выделение под размеры рамы. Залейте выделенную область серым оттенком #878787 с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G). Далее, поменяйте режим наложения на Цветность (Color) для создания красивого чёрно-белого эффекта.

Шаг 4


Давайте добавим красивый тон сепии.

Создайте новый слой поверх слоя со сплошной заливкой серым. Повторите те же самые шаги, что и ранее, залив выделенную область сплошным коричневым оттенком #6a4c31 с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G).

Далее, поменяйте режим наложения на Цветность (Color), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 37%.

3. Состариваем Фотографию


Следующие шаги помогут нам создать аутентичный вид винтажной фотографии, используя нежное размытие и засвеченные участки.

Давайте начнём с размытия.

Шаг 1

Перейдите на слой ‘Model 2’, а затем нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать его.

У ранних объективов камер с викторианской эпохи всегда была способность искажать фотографии. Иногда процесс проявления фотографии в конце приводил к размытым краям.

Мы воссоздадим этот вид с помощью нежного размытия.

Перейдите на дубликат слоя с моделью, а затем идём Фильтр — Размытие — Размытие поля (Filter > Blur Gallery > Field Blur).

Расположите источник размытия прямо на лице модели. Далее, установите Размытие поля (Field Blur) на 3 px, а значение Светлого Боке (Light Bokeh) на 18%. Размойте любые участки на своё усмотрение на лице, на теле с помощью слой-маски и мягкой круглой кисти Жёсткостью (Hardness) 0% и Непрозрачностью (Opacity) 50-80%.

Шаг 2

Теперь давайте добавим больше света на фотографию.

Создайте новый слой, преобразуйте его в обтравочную маску к дубликату слоя с размытым изображением модели.

С помощью мягкой круглой кисти Непрозрачностью (Opacity) 10-30%, цвет кисти #d3b899, прокрасьте волосы модели, чтобы размыть края с помощью света. Далее, слегка пройдитесь белой кистью по нижней области её рук и платья.

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя на своё усмотрение.

Шаг 3

Теперь создайте новый слой поверх дубликата слоя с размытым изображением модели. Не преобразовывайте данный слой в обтравочную маску.

С помощью мягкой круглой кисти, удерживая клавишу (Alt), отберите образец цветового оттенка с волос модели, установив цвет переднего плана на #2d2218. Используйте данный оттенок, чтобы размыть жёсткие края на волосах модели для создания более естественного вида.

Шаг 4

Создайте новый слой ниже слоя с затенением.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный свет (Linear Light) и с помощью мягкой круглой кисти Жёсткостью (Hardness) 0% и Непрозрачностью (Opacity) 10-30%, цвет кисти #c2a686, прокрасьте кистью центр фотографии, создавая засвеченный эффект. Откорректируйте степень Непрозрачности (Opacity) слоя на своё усмотрение.

Шаг 5

Пришло время для текстуры и царапин.

Старые фотографии обычно состариваются со временем благодаря химическим реакциям, а также общему износу.

Скопируйте /в клейте исходную текстуру бумаги на наш рабочий документ, расположив слой с текстурой ниже слоя с рамой.

  1. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), поверните изображение текстуры, чтобы получить портретное положение. Добавьте слой-маску к слою с текстурой бумаги и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте текстуру в области лица модели.
  2. Далее, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 48%, а также поменяйте режим наложения на Разделить (Divide).

Шаг 6

Теперь царапины.

Откройте исходную текстуру с царапинами. Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue and Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -100, чтобы преобразовать текстуру в чёрно-белое изображение.

Скопируйте / вклейте текстуру с царапинами на наш рабочий документ, расположив слой с текстурой поверх слоя с текстурой бумаги.

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), поверните текстуру против часовой стрелке. Далее, добавьте слой-маску, чтобы скрыть отдельные участки текстуры, где мы не хотим, чтобы были видны царапины. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Замена светлым (Lighten), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 92%.

Продублируйте слой с царапинами, а затем повторите предыдущую технику, только на этот раз, повернув изображение таким образом, чтобы царапины были расположены в другой части фотографии. Скройте участки царапин, где вы не хотите, чтобы они были видны.

Шаг 7


В завершении, давайте добавим небольшую засвеченность.

Создайте новый слой, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). С помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти бледно-жёлтый #cfcfc2, добавьте яркие блики света на отдельные участки фотографии. Я решила добавить немного света на её плечи, а также на пейзаж на заднем фоне.

Теперь поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

4. Создаём Эффект Виньетки

В последней части урока, всё, что нам необходимо- это провести цветовую коррекцию, а затем добавить бросающуюся в глаза виньетку.

Результат на данный моменту урока. Отличная Работа!

Шаг 1

Добавьте новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) ниже слоя с рамой.

Установите фильтр Candlelight.CUBE из выпадающего меню 3D LUT File, а затем поменяйте режим наложения на Затемнение (Darken), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 86%.

Теперь картина выглядит супер винтажной!

Шаг 2

Добавьте ещё один корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) поверх слоя с рамой.

Установите фильтр Fuji F125 Kodak 2395 из выпадающего меню 3D LUT File, а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 45%.

Шаг 3

Перед тем, как добавить виньетку, давайте добавим тени к раме.

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с рамой и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow). Установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 4

Давайте завершим эффект виньетки для усиления драматического эффекта. Это поможет совместить всё изображение с рамой с оригинальным зелёным задним фоном.

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв.

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G), установите цвета градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Теперь создайте Зеркальный Линейный градиент (Reflected Linear Gradient), используя тёмно-серый оттенок #282828. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 88%.

Не бойтесь добавить больше теней, для этого используйте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти Жёсткостью (Hardness) 0% и Непрозрачностью (Opacity) 10-30%, добавьте тени вдоль краёв для придания виньетке более округлого вида.

Также я использовала данный слой, чтобы добавить на изображение едва уловимые царапины белого цвета для усиления состаривания.

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже!

И для еще большего удовольствия, посмотрите, как ваши манипуляции будут выглядеть повесившимися на стене. Здесь я использовал этот образ интерьера комнаты из Envato Elements, чтобы попробовать это посмотреть.

Мы завершили урок! Отличная Работа!

Творческие люди молодые и старые всегда создают свои проекты из того, что у них есть. И в этом уроке мы узнали, как создавать аутентичную винтажную манипуляцию с использованием современных стоковых ресурсов и изношенных временем элементов.

Надеюсь, что вам понравился этот урок. Не стесняйтесь делиться своими результатами или оставлять комментарии к уроку ниже!

Создайте ещё больше интересных фотоманипуляций с помощью следующих уроков:

  • День Мёртивых

    Создаём Гламурный Портрет в стиле Калавера в программе Photoshop

    Melody Nieves

  • Фотоманипуляция

    Создаём Постер ‘Разыскивается’ в Adobe Photoshop

    Melody Nieves

от простого к сложному. Часть 93. Портрет в стиле Photo Art

9 — 2005

Марго Григорян

 

В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью нескольких текстур, орнаментов и обычной портретной фотографии создать цифровую картину в столь популярном ныне стиле Photo Art.

1 Создаем новый документ.

2 Теперь нам понадобятся текстуры. Открываем файлы с заранее приготовленными текстурами — лучше всего подойдут текстуры старых поцарапанных металлических поверхностей.

3 Копируем одну из текстур и помещаем ее в новый документ (Ctrl+A > Ctrl+V).

4 Проделываем то же самое со второй текстурой.

5 В панели управления слоями меняем режим наложения верхнего слоя на Overlay и снижаем непрозрачность (Opacity) до 30%.

6 Теперь нам понадобится фотография рамки.

7 Инструментом Magic Wand Tool выделяем фон от рамки и инвертируем выделение (меню Select > Inverse).

8 Копируем рамку и помещаем ее в наш документ.

9 Чтобы уменьшить размер рамки, прибегаем к команде Scale (меню Edit > Transform > Scale) и изменяем масштаб рамки до нужного размера, удерживая нажатой клавишу Shift.

10 Применяем к рамке фильтр Accented Edges (меню Filter > Brush Strokes > Accented Edges) с произвольными параметрами.

11 Нам понадобится дингбат (dingbat) с цветочными орнаментами. Мы использовали дингбат Flower Ornaments. Набираем один символ белым цветом.

12 С помощью команды Rotate (меню Edit > Transform > Rotate) поворачиваем орнамент по своему усмотрению и затем инструментом Move Tool передвигаем его в угол изображения.

13 В панели управления слоями меняем режим наложения верхнего слоя на Overlay.

14 Теперь набираем другой символ — на этот раз черным цветом.

15 Так же как и в случае с предыдущим элементом, поворачиваем орнамент, перемещаем его по своему усмотрению, однако для черного узора режим наложения изменяем на Soft Light.

16 Продолжаем добавлять орнаменты по данному принципу, пока они не заполнят все поле за рамкой. К черным неизменно применяем режим наложения слоев Soft Light, а к белым — Overlay.

17 Открываем заранее подготовленную портретную фотографию. Очень важно, чтобы фон фотографии был прозрачным.

18 Копируем фотографию и помещаем ее в рабочий документ так, чтобы край снимка девушки соприкасался с внутренним краем рамки.

19 Изменяем при помощи команды Scale масштаб фотографии девушки так, чтобы она идеально вписывалась в рамку.

20 Очень важно, чтобы цветовая гамма отдельных элементов портретного снимка совпадала с цветами фона и не дисгармонировала. С этой целью изменим оттенок розы в волосах девушки на более темный и насыщенный. Любым инструментом выделения выделяем цветок.

21 Настраиваем параметры цвета в диалоговом окне Selective Color (меню Image > Adjustments > Selective Color).

22 Еще один способ быстро и просто изменить оттенок отдельного элемента изображения — воспользоваться командой Variations (меню Image > Adjustments > Variations). Превью-окно поможет лучше сориентироваться и выбрать нужный оттенок.

23 Точно таким же путем настраиваем цвет губ девушки.

24 Последний штрих — украшаем узором плечо девушки. Набираем дингбат-символ белым цветом.

25 Перемещаем его на плечо командой Rotate.

26 Инструментом Eraser Tool стираем участки, выступающие за контур плеча, предварительно растеризовав слой с дингбатом (меню Layer > Rasterize > Type).

27 В завершение — внимательно смотрим на композицию и исправляем, если необходимо, фрагменты. Итак, мы изменили режим наложения слоя с рамкой на Darken. Готово!

КомпьюАрт 9’2005

Абстрактный портрет в Фотошопе · Мир Фотошопа

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Фон и текстура

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе:

Шаг 2

Откройте фотографию горной местности в Фотошопе и перенесите её в созданный документ инструментом Move Tool (V).

Шаг 3

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 4 пикселя.

Шаг 4

В центре неба можно увидеть облако, которые нам не нужно. Оно привлекает к себе лишнее внимание.

Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp Tool (S) замажьте облако.

Шаг 5

Вставьте гранжевую текстуру в наш документ и поверните её на 90 градусов по часовой стрелке (Edit ? Transform ? Rotate 90 CW). Переверните текстуру (Edit ? Transform ? Flip Vertical) и растяните её на весь холст.

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 6

Уменьшите количество желтого цвета на сцене при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 7

Затемните фон при помощи корректирующего слоя Curves.

2. Модель

Шаг 1

Откройте фотографию девушки и отделите её от фона. Перенесите девушку в основной документ и расположите в середине холста.

Шаг 2

К слою девушки добавьте маску и инструментом Lasso Tool (L) выделите часть головы.

На маске заполните выделенную область чёрным цветом.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем модели. Инструментом Lasso Tool (L) создайте ещё одно выделение с острыми краями.

Залейте выделение цветом #281e1e.

Шаг 4

Снова выделите часть тела девушки.

Создайте корректирующий слой Curves с обтравочной маской и осветлите часть тела.

Шаг 5

Уменьшите количество красного цвета на девушке при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Color Balance для девушки и настройте только средние тона. Девушка после этого станет лучше сочетаться с фоном.

Шаг 7

Осветлите девушку при помощи корректирующего слоя Curves. Мягкой кистью верните прежнюю яркость на фронтальную часть.

3. Горы

Шаг 1

Откройте фотографию гор и выделите только горы инструментом Magic Wand Tool (W). Расположите горы на голове девушки.

Шаг 2

Добавьте маску и жёсткой кистью скройте часть, которая налезает на глаз. Также сотрите часть гор, которая выходил за пределы головы.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы полностью обесцветить горы.

Шаг 4

Измените тон гор при помощи корректирующего слоя Color Balance.

Шаг 5

Повысьте контрастность при помощи слоя Curves.

4. Фоновые круги

Шаг 1

Вернитесь к оригинальной фотографии горной местности. Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) выделите один участок:

Скопируйте выделенную часть в наш документ и расположите между слоями текстуры и Hue/Saturation.

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 2

Выделите круглую часть (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и сожмите выделение на 30 пикселей (Select ? Modify ? Contract).

Добавьте маску и инвертируйте её (Ctrl + I).

Шаг 3

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и поверните её по часовой стрелка, затем уменьшите.

На маске слоя белым цветом верните часть изображения, используя кисть брызг.

Шаг 4

Создайте новый слой над корректирующими слоями фона Hue/Saturation и Curves. Нарисуйте круг инструментом Ellipse Tool цветом #e3e3d0.

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 5

Добавьте маску и ослабьте круг, чтобы края стали едва видны.

5. Создание абстрактного круга

Шаг 1

Откройте Illustrator и создайте новый документ.

Инструментом Ellipse Tool (U) нарисуйте круг цветом #716E72, выключите заливку и включите обводку толщиной 8pt.

Шаг 2

Удерживая Alt, переместите слой, чтобы создать копию. В режиме Free Transform (E) уменьшите круг и расположите внутри предыдущего. Измените цвет обводки на #3E3D3F.

Шаг 3

Создайте копию первого круга, уменьшите её и расположите внутри второго.

Шаг 4

В середине нарисуйте круг цветом #231F20.

Шаг 5

Выделите все круги и перейдите в меню Object ? Blend ? Blend Options и настройте так:

Нажмите Ctrl + Alt + B, чтобы совместить все круги.

Шаг 6

Откройте панель кистей (F5) и кликните на меню. Пройдите в Open Brush Library ? Artistic ? Artistic Ink и выберите Dry Ink 2.

Сохраните файл в формате EPS.

6. Вставка абстрактного круга

Шаг 1

Вернитесь в Фотошоп. Вставьте круг, который мы создали в программе Illustrator и растрируйте его.

Шаг 2

Расположите круг позади модели и немного поверните его. Установите режим наложения Soft Light и при помощи маски и кисти брызг сделайте края грубыми.

Шаг 3

Создайте для круга корректирующий слой Color Balance:

Шаг 4

Создайте копию слоя и смените её режим наложения на Multiply. Расположите круг над головой позади гор. Подотрите края при помощи кистей пятен и брызг. Не бойтесь экспериментировать, ваши варианты не должны точь-в-точь как у меня.

Шаг 5

Создайте ещё несколько копий круга и установите для них режим наложения Soft Light. Расположите круги позади девушки, а также на её лице и плечах. Сотрите частично круги при помощи маски и кистей пятен.

Уменьшите непрозрачность круга на правой стороне до 50%.

Шаг 6

Создайте новый слой над слоем девушки с такими параметрами:

Сейчас мы будем работать инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O), чтобы улучшить тени и свет. В настройках выберите диапазон Midtones и установите экспозицию на 15-20%. Пройдитесь по краям светлой части кожи инструментом осветления. Затем немного затемните губы.

7. Вставка леса

Шаг1

Откройте фотографию леса в Фотошопе и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите верхнюю часть.

Расположите лес на нашем холсте так:

Добавьте маску и жёсткой кистью сотрите часть леса, оставив его только на теле девушки.

Шаг 2

Затемните лес при помощи корректирующего слоя Curves.

На маске оставьте тень только на краях.

Шаг 3

Выделите другую часть леса и вставьте её на голову.

Кистями пятен сотрите часть леса.

Шаг 4

Добавьте больше деревьев на тело девушки, используя маски и кисти.

8. Линии

Шаг 1

Создайте новый слой на самом верху. Инструментом Line Tool (U) создайте несколько линий толщиной 2 пикселя цветом #1b1101.

Шаг 2

Слои линий поместите в одну группу (Ctrl + G) и добавьте маску. Мягкой кистью размойте линии на голове, чтобы они не были такими яркими.

9. Декоративные круги

Шаг 1

Вставьте векторные круги в наш документ и растрируйте их.

Шаг 2

Добавьте маску к некоторым кругам и наложите их на тело девушки. Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы изменить цвета некоторых кругов.

10. Цветы

Шаг 1

Вставьте цветы в наш документ и расположите на спине девушки.

При помощи маски соедините цветы и спину.

Шаг 2

Уменьшите насыщенность цветов при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 3

Измените цвет при помощи корректирующего слоя Color Balance.

Шаг 4

Затемните цветок при помощи корректирующего слоя Curves.

Шаг 5

Создайте две копии цветов и расположите их в других местах.

Установите режим наложения Overlay и при помощи маски соедините цветы с телом.

Шаг 6

Поместите в группу два последних цветка. Установите режим наложения Overlay. Уменьшите насыщенность при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 7

Создайте для тех же цветов корректирующий слой Color Balance, чтобы они сочетались с другими элементами.

Шаг 8

Затемните узор при помощи корректирующего слоя Curves. Сделайте узор на руке более ярким. На маске просто закрасьте эту область.

11. Полутоновый узор и точки

Шаг 1

Вставьте какой-нибудь полутоновый узор из секции ресурсов урока.

Инвертируйте цвета узора (Ctrl + I) и установите режим наложения Soft Light. При помощи маски сделайте так, чтобы узор плавно появлялся и исчезал.

Шаг 2

Создайте копию узора и расположите его поверх спины.

Шаг 3

Создайте новый слой и цветом #e6fafa нарисуйте круги разного размера жёсткой кистью.

Установите режим наложения Soft Light и при помощи маски уменьшите непрозрачность.

12. Последние коррекции

Шаг 1

Осталось настроить цвета всего изображения. Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Color Balance.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Photo Filter: #03ec07.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой VIbrance:

Конечный результат:

Портрет из треугольников в фотошопе. Создаём полигональный портрет в Фотошоп. Конвертируем в Live Paint

Хотите больше узнать о полигональной графике? Для чего она используется? Как сделать что-то в этой технике? Да? Тогда вы настоящий дизайнер, готовый развиваться, и расти как профессионал!

Конечно, полигональную графику вряд ли можно назвать чем-то новым, и уж тем более революционным. Тем не менее, она поможет разнообразить ваш дизайн и сделает его индивидуальным и узнаваемым. Да и очередной всплеск моды на полигоны, который бодро шагает по просторам Интернета, трудно игнорировать.

В этом уроке мы поговорим о том, как создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. Мы будем использовать фотографию себя как основу иллюстрации, нарисовать эскиз из этого, а затем создать окончательную часть. Мы собираемся научиться создавать геометрическую форму любого изображения! Процесс довольно прост, если вы готовы инвестировать время в творчество.

Создайте этот геометрический эффект полосатой линии с помощью специальной кисти. Это эффект, который выглядит фантастически, но его довольно легко сделать, плюс это метод, который также можно использовать для создания классных логотипов и типографики.

В этом посте вы узнаете о полигонах и полигональной графике и увидите потрясающие примеры ее использования. Также мы собрали для вас несколько уроков, которые помогут вам освоить эту технику. И, кто знает, может быть, вы будете рисовать полигонами даже круче, чем авторы собранных здесь работ!

Что такое полигональная графика?

В этом уроке мы создадим мозаику, состоящую из полигонов. Вокруг, чтобы помочь вам овладеть. Полностью визуализированные изображения, с реалистичным светом, тенью и текстурой, великолепны и имеют свое место, но иногда приятно вернуться к голым костям и относиться к изображению больше как к графике, чем ко всему остальному.

Не забывайте работать на разных слоях

Помимо удовольствия и терапевтического эффекта, он также может помочь в понимании формы и структуры. Изображения с сильным силуэтом и ограниченной цветовой палитрой хорошо работают. Сначала вам нужно решить, каков будет ваш предмет. Что-то с сильным силуэтом хорошо работает и желательно что-то с ограниченной цветовой палитрой.

Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия (математическая), ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.

Где используются полигоны?

Ответ очевиден – в цифровой графике, конечно же! Это своего рода разновидность цифрового искусства. Изначально полигональная графика появилась в 3D моделировании для создания видеоигр. Благодаря низкому разрешению у таких объектов была высокая скорость рендеринга. Также отображение в виде каркаса позволяет экономить ресурсы компьютера и облегчает работу с моделью. Затем уже она стала популярна и в так называемой 2D графике.

Мне также нравятся широкоэкранные пропорции, с фокусом в одну сторону. Скопируйте исходное изображение в документ и поместите его туда, где хотите. Чтобы создать море, добавьте новый слой за своим опорным изображением и создайте новый градиент. Используйте инструменты выбора цвета, чтобы выбрать верхний и нижний цвета с плаката и вытащить новый вертикальный градиент со дна изображения на поверхность моря.

Конвертируем в Live Paint

Используйте полигоновую лассо, чтобы разрезать прямые волны с вершины моря, примерно следуя за горизонтом. Создайте новый слой и используйте лассо, чтобы вытянуть форму челюсти. Не добавляйте сюда слишком много промежуточных точек. Вы хотите пойти на что-то геометрическое. Примечание: если ваша ссылка имеет заметные артефакты сжатия, будьте осторожны с выбранными вами цветами. Возможно, стоит запустить фильтр постеризации, чтобы уменьшить количество доступных цветов.

В какой программе можно создавать полигональные изображения?

Если вы работаете в 3D, то для вас будет вполне естественно делать это в 3D max, Maya, или Cinema 4D. Последнее ПО настолько дружелюбно, что в нем может рисовать даже ребенок. В целом, полигональная графика достаточно проста в создании, особенно если сравнивать с архитектурной визуализацией или фотореалистичным рендерингом. Она напоминает ранние дни компьютерного моделирования и анимации с налетом современных техник. А так как ретро стиль всегда в моде, практически все дизайнеры создают ее с помощью старых приемов.

Как сделать полигональный портрет в Фотошопе

Используйте тот же процесс, чтобы заблокировать остальную нижнюю челюсть. Хитрость — оставаться свободным. Держитесь за большие полигоны и попробуйте использовать только три и четыре края, иначе вещи могут стать беспорядочными. Эти формы скоро будут расти, и вы увидите упрощенную графическую версию формы акулы.

Создайте новый слой ниже нижней челюсти и используйте ту же технику, чтобы сформировать внутренний рот. Положив это ниже слоя челюсти, вы не должны быть точными относительно границ между областями. Сделайте то же самое для общей формы акулы. Не забудьте добавить слои в соответствующем порядке.

Как вы уже знаете, 3D модели создают с помощью полигонов. Чем больше полигонов, тем более детализованной будет модель. Во время финальной обработки (рендеринга) объекта он приобретает «гладкий» вид. Чем меньше полигонов вы используете на стадии моделирования, тем более абстрактным будет результат. Для выраженного эффекта можно отключить функцию сглаживания в настройках рендеринга, и тогда вы получите четкие грани. Здесь все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь. Использование низкополигональной техники совсем не означает, что сцена будет простой. Вы можете использовать сложные текстуры, реалистичные настройки отражений и преломлений в окружающей среде и т. д. Полигональные фигуры очень напоминают оригами и сейчас находятся на пике популярности в графическом дизайне.

Техника, стоящая за остальной частью акулы, здесь почти такая же. Вы должны обязательно добавить слои в соответствующем порядке, чтобы вы могли переключать видимость, выбирать цвета и облегчать жизнь. Например, если вы поместите зубы на свой собственный слой, вы можете отключить слой рта, чтобы выбрать подходящие цвета из справки. Если вы выберете сразу все зубы, вы сможете ускорить рабочий процесс. Это простой метод, но он повторяющийся, поэтому любые ярлыки хорошо стоит использовать.

Следуйте дальше, пока ваша акула не будет завершена. Попытайтесь сформировать полигоны вокруг естественного потока фигур. Это поможет появлению форм сделать изображение более правдоподобным с меньшей детализацией. Создание областей ключей вначале может быть хорошей идеей, так как они будут фокальными точками на изображении и могут быть полезны другие области вокруг них. Поместите вещи как глаза, ноздри и верхние зубы на их собственный слой. Это помогает оставаться организованным.

Также можно создавать полигональные шедевры в таких программах как Adobe Illustrator, CorelDraw и даже Adobe Photoshop. Эти программы, в отличие от специфичных 3D пакетов, хорошо знакомы большинству дизайнеров.

Историческая справка

А знаете ли вы, что полигональному дизайну предшествовало целое направление в искусстве? В начале XX века зародилось и стало невероятно популярным экспрессионистское течение. Появление фотографии только подстегивало художников, ведь теперь можно было запечатлеть образ детально, таким, какой он есть на самом деле. Экспрессионисты же напротив, стремились передать суть, настроение и характер объекта. Они намеренно уходили от деталей. В наши дни экспрессионизм не менее популярен как в живописи, так и в среде цифрового искусства.

Как только акула сделана, добавьте новую группу слоев и поместите в нее все слои акулы. Используйте меньше деталей для пловца, чтобы сосредоточиться на акуле. Добавление пловца осуществляется точно так же, как и акула. Единственное реальное отличие здесь в том, что стоит использовать меньше деталей. Это сохраняет чистоту изображения и оставляет акулу основным фокусом.

Добавьте от себя по вкусу!

Используйте полигоновую лассо, чтобы выбрать общую форму пловца, а затем выделите ключевые тени и блики. Возьмите эти цвета из области над водой, из тонов кожи. Добавьте новый слой и вытяните несколько волн поверх пловца. Выберите цвета из окружающих волн в ссылке, избегая любых оттенков кожи. Затем вы можете использовать слайдеры непрозрачности слоя, чтобы объединить этот слой над фигурой и помочь сместить его в изображение.

Выдающиеся примеры

Вот несколько примеров современного цифрового искусства. Быть может, они впечатлят вас на создание новых шедевров:

Вы могли бы просто очистить формы и взять цвета как фигуры, так и воды в одном слое, но держать их в отдельности дает вам больше контроля. Как и с акулой, вы можете объединить все слои пловца в одну группу. Вы можете группировать все слои пузырьков или объединять их.

Создайте новый слой и нарисуйте очень грубый круг с лассо. Теперь добавьте простую тень и простую подсветку, выбрав все цвета от акулы и воды. Затем просто вырезаем и вставляем этот пузырь для создания дубликатов, используя инструмент преобразования для изменения размера, поворота и перемещения копий.

Поместите их перед группой акул, но для большей глубины вы также можете положить некоторые из них, частично показывая по краям. Все, что осталось сделать, это создать волновые вершины, используя тот же процесс, а затем убедиться, что все организовано.

Шаг 2 — Окраска форм многоугольника

Это действительно простой метод, но он может создавать прекрасные четкие изображения, которые выделяются из толпы. Если вы используете существующие изображения в качестве основы, вы создадите нечто мгновенно узнаваемое, но оригинальное. Ниже вы найдете временное видео, чтобы вы могли видеть, как изображение должно нарастать с течением времени! Вы можете следить за своим портретом или пользовательским дизайном.

Шаг 3 — Создание плаката с изображением многоугольника
Время от времени различные современные художники создают картины, которые заставляют вас смотреть на обычные фотографии совершенно по-новому.

Уроки


В этом уроке вы создадите мозаику в Adobe Illustrator, состоящую из полигонов. В этом несложном деле поможет бесплатный плагин – Scriptographer и ваше воображение.

С сильным намеком на кубистский стиль, многоугольные художественные иллюстрации становятся чрезвычайно популярными в наши дни. Подобно старым школьным видеоиграм, это направление искусства вдохновляет исключительную взаимосвязь между простыми геометрическими формами, в основном с острыми углами и отличной цветовой комбинацией. На первый взгляд, каждое произведение представляет собой гигантскую коллекцию треугольных форм, которая воссоздает ощущение глубины и объема с помощью светлого и темного тона того же цвета, который используется в качестве фона.


Здесь вы научитесь создавать векторную полигональную мозаику из растрового изображения при помощи бесплатного веб инструмента Triangulator и Adobe Illustrator.


Но если вы подойдете ближе, вы можете определенно найти круги, нерегулярные многогранники и сегменты с плавными линиями, которые гармонично дополняют друг друга и добавляют небольшие прикосновения к многослойности. Вы можете превратить почти любой дизайн в великолепную многоугольную иллюстрацию, введя более художественный талант, заполнив все пространства абстрактными формами разного цвета. Просто выберите изображение с сильным силуэтом и подберите ограниченную цветовую палитру. Для лучшей окраски вы можете применять различные фильтры, чтобы уменьшить количество соответствующих цветов.

В этом уроке вы узнаете, как делать портреты с помощью полигонов. Автор показывает, как работать с фото используя и Photoshop и Illustrator, чтобы сделать красивый портрет в модном стиле полигональной графики.


Подробный видео урок, который научит вас создавать трехмерные персонажи.

Постепенно выкладывайте плоские полигоны и скрупулезно обрабатывайте оттенки и освещение, делая некоторые области выпуклыми и острыми с внезапно нарушенными цветовыми переходами. Продолжайте этот процесс, пока ваш особый коллаж не достигнет такой степени, что он, похоже, спрыгнет с экрана. Такие удивительные изменения от оригинальных произведений искусства к многоугольному искусству можно разделить на футуристические произведения искусства, знаменитые портреты, значки поп-музыки, которые никогда не были забыты от нашего детства до изображений повседневных предметов, поэтому у вас определенно есть много места для выразить себя.

Заключение

Полигональная графика – это смесь ретро и футуризма. Стиль не подвластный времени, который можно видоизменять, индивидуализировать, и экспериментировать с ним до бесконечности. Это всегда смотрится стильно, модно и самобытно. Попробуйте поработать с полигонами, и вы поймете, что уже больше не можете без них. Будем рады, если вы поделитесь своими идеями на этот счет в комментариях!

Хотите узнать больше о полигонной графике? Как создать что-то подобное? Вы настоящий профессионал в области веб-дизайна, всегда открывающий новые знания и технологии! Конечно, многоугольная графика не может называться чем-то совершенно новым или революционным, однако она может помочь вам изменить ваши проекты; сделать их более уникальными и узнаваемыми.

Понимание полигональной графики

Прежде всего давайте рассмотрим термины. У нас есть несколько довольно запутанных определений из разных источников здесь, но, читая их все, вы поймете суть. Первый: многоугольник представляет собой замкнутый путь или схему, которая создается путем соединения сегментов линии. Второй: многоугольник представляет собой ряд связанных линий, делающих всю форму замкнутой. Третий: многоугольник на самом деле представляет собой группу строк, расположенных так, что, за исключением первой строки группы, начальная точка каждой строки такая же, как и конечная точка предыдущей строки, а конечная точка последней линия подключена к начальной точке первой строки. В полигоне каждый сегмент линии пересекает ровно два других отрезка линии. . Да, мы знаем, что определения всегда кажутся довольно сложными, но на самом деле объект сегодняшних интересов довольно прост, и мы готовы перейти к следующему шагу.

По материалам сайта: www.onextrapixel.com

Многие из нас пускали слюни при виде этих изображений и задавались лишь одним вопросом: «Как такое сделать?». Сейчас речь пойдет о них, да-да, это те самые изображения, составленные из множества крошечных геометрических форм, которые, объединяясь, формируют абстрактное изображение. Сегодня мы откроем вам тайну: с помощью каких инструментов и действий можно добиться такого эффекта, используя приложения Illustrator и Photoshop.

Какие полигоны используются и почему вы должны беспокоиться вообще

Полигоны популярны в цифровом мире. Их можно назвать своего рода своеобразным цифровым искусством. Первоначально полигональная графика использовалась для создания и сцен в видеоиграх из-за их скорости рендеринга, которая была достигнута из-за низкого полигонального разрешения. Как правило, многоугольники являются треугольными. Они возникают, когда поверхность объекта моделируется, выбираются вершины, а объект визуализируется в модели с проводом. Техника быстрее отображать, чем заштрихованная модель.

Вот изображение, которое мы будем создавать в этом обучающем курсе. Как видите, оно состоит из сотен геометрических фигур, которые и создают нужный нам эффект. Законченное изображение представляется очень сложным, выполнить такое, казалось бы, очень затруднительно, но на самом деле это очень легко. И, просмотрев наш урок, вы в этом убедитесь.

Ну что, готовы?

Тогда вперёд!


Мы будем использовать фотографию тигра как основу для нашего произведения, но нам необходимо добиться, чтобы фотография была абсолютна симметрична. Поэтому необходимо дублировать слой и развернуть его горизонтально.


Добавьте новую маску к слою, сделайте одну половину черной, чтобы стереть её и создать зеркальный эффект между двумя половинками изображения.


Используйте мягкую резинку, чтобы стереть резкую грань между половинками рисунка, соединить их и сформировать единое изображение. Не волнуйтесь, если не получается слишком точно выполнить данную операцию: в любом случае, мелкие детали будут в дальнейшем потеряны.


Создайте новый слой, выберите регулировку контрастности и откорректируйте основные моменты и тени. Изображение с высокой контрастностью после его преобразования будет смотреться лучше, это позволит светлым и темным областям формировать четкие контуры.


Загрузите файл , распакуйте его, откройте в вашем браузере файл index .html и выберите стиль, чтобы начать редактирование.


Растяните форму на всё изображение, чтобы максимально заполнить всю область векторными формами, щелкнув по углам картинки.


Теперь начнется немного утомительный процесс прорисовки изображения, целью которого является подстройка нижнего слоя к добавленному изображению. Таким образом, мы обрисовали в общих чертах черные полосы и область вокруг глаз.


Наша цель в добавлении большого количества деталей в нужных нам областях, таких как глаза. Щелкайте мышкой почаще, чтобы создать как можно больше вершин вокруг различных элементов глаза, это позволит многоугольникам создать более точное изображение.


Также поработайте с остальной частью изображения, добавив дополнительные детали к главным анатомическим особенностям.


Регулируйте прозрачность изображения, чтобы сравнить векторную иллюстрацию с нашим изображением. Нам необходимо убедиться, что охвачено достаточное количество деталей.


Начните работать над второй половиной лица. Внимательно следите за тем, как вы делали первую половину: для нас важно сохранить тот же самый уровень деталей. Можно проработать одну половину и затем отразить ее в иллюстраторе, но будет очень сложно подогнать друг к другу вершины, чтобы сформировать полное изображение. Намного лучше обработать одну половину за другой, повторяя и прослеживая свои шаги.


Работая над правой частью изображения важно попытаться примерно соответствовать расположению вершин, как на левой части рисунка.


Противопоставление областей мелких деталей с большим количеством маленьких форм и менее подробных областей с большими многоугольниками помогает сохранить тот эффект, которого мы добиваемся.


Чтобы завершить иллюстрацию, необходимо добавить ещё несколько вершин вокруг изображения по его краям: очень важно устранить любые огрехи!


Как только вы довольны достигнутым эффектом, сохраните изображение в формате SVG , в этом случае его можно будет в дальнейшем открыть в Illustrator для последних штрихов.


Откройте полученное изображение SVG в Illustrator. Вы увидите произведение искусства во всей его векторной красе!


Края изображения выглядят немного грубо, поэтому первым шагом при работе в Illustrator будет исправление этого досадного упущения. Вам нужно будет просто изменить размер геометрических фигур по краям.


Удалите наполнение из выделенного квадрата, нажав кнопку Crop в открывшемся меню,и уберите всё, что выходит за пределы квадрата.


Обрезанные края выглядят намного гармоничней. Щелкните правой кнопкой мыши и отмените работу с группой, чтобы редактировать отдельные части многогранников.


Вернемся на шаг назад и проверим наш шедевр на наличие любых неприглядных форм или резких перепадов цветов. Каждую фигуру можно выделить с помощью инструмента Direct Selection, а его цвет изменить инструментом Eyedropper tool.


Выделите всё и скопируйте документ в фотошоп, создайте слой и отрегулируйте уровень теней и основные моменты, чтобы сделать изображение более контрастным и насыщенным.


Для последнего штриха добавьте к изображению эффект легкого зернистого шума, это придаст ему ещё большую привлекательность.

Трудно предположить, что это прекрасное изображение создается так просто!

Создание в фотошопе стилизованного портрета в стиле Гранж

В этом уроке мы рассмотрим, как можно несложными манипуляциями обработать фото и создать стилизованный портрет с помощью программы фотошоп.

Взяв обычную фотографию, добавим в нее буйство красок и акцентируем внимание именно на портрете. Для этого нужно удалить весь фон и наложить яркие текстуры. А для придания еще более дерзкого и непокорного вида — добавим небрежных брызг краски. Тем самым попытаемся достичь эффекта фотографии в стиле Гранж.

Процесс стилизации фото — это придание фотографии черт из совершенного другого стиля. С помощью такого приема можно получить на выходе весьма необычный результат, способный удивить своими нестандартными решениями, сочетаниями цветов, композицией и прочими элементами обработки. 

ШАГ 1

Откройте в фотошопе исходную фотографию.

ШАГ 2

Нужно отделить портрет девушки от фона. Для этого подойдут инструменты выделения. На этом подробно останавливаться не будем. Рекомендую использовать инструмент Лассо, а потом диалоговое окно Уточнить край для более точной работы с самыми мелкими деталями, как, например, волосы.

Результат работы на данном этапе:

ШАГ 3

Вырезание фото — самый непростой этап. Дальше будет уже полегче.

Сделайте дубликат слоя — Ctrl+J.

Когда второй слой создан, выбираем его и переходим на вкладку Фильтр — Другое — Цветовой контраст.

Этот фильтр позволяет сделать огромное количество интересных эффектов. Очень рекомендую поэкспериментировать.

В нашем случае, мы делаем более контрастные линии.

ШАГ 4

Теперь для слоя, к которому только что применили фильтр, обязательно нужно выставить режим наложения Перекрытие. А прозрачность слоя выставляем 42%. Вы можете выбрать другое значение. Можно попробовать и в большую и в меньшую сторону.

После этого объединяем два слоя вместе. Для этого кликните правой кнопкой мыши по любому слою и в контекстном меню выберите команду Объединить видимые.

ШАГ 5

Заходим на вкладку Изображение — Коррекция, и в уровнях, кривых, яркости и д.р корректируем цвета фотографии. Нужно добавить яркости, при этом пытаться избегать излишней вычурности. Также с помощью этих корректировок можно и нужно поиграть со светлыми и темными тонами. Тут также важно не переборщить и не сделать из объемного изображения — плоское.

ШАГ 6

Ставим на нижний слой любой фон, какой считаете подходящим. Скачать материалы из этого урока можно по ссылке ниже.



Поместите ее под слой с портретом девушки. Также добавьте за головой лучи вспышки. Должно получиться вот так:

 

ШАГ 7

После того, как фон выбран и установлен, заходим в раздел «Кисти» — выбираем кисти М. Либо в сети Интернет можно скачать бесплатно любые другие кисти на специализированных ресурсах, которых имеется огромное количество. Скачанные файлы можно добавить в вашу программу дополнительно. Либо другой вариант для тех кто плохо рисует — найти текстуры этих самых брызг и клякс и потом наложить их на изображение. Так сделано в данном уроке.

Нужно создать новый слой и на нем попытаться художественно изобразить брызги, потеки и кляксы, так, чтобы не загораживать портрет.

ШАГ 8

На этом шаге сделаем легкий эффект слияния портрета с фоном. Создаем новый слой. Выбираем обычную круглую кисть с мягкими краями. В настройках кисти устанавливаем Непрозрачность примерно 25%, размер кисти — 80px. Цвет нужно взять наиболее гармонирующий с самим портретом и фоном. Я выбрал #ed8970 и возле головы #fcfaee.

Теперь проводим вдоль края человека, чтобы половина кисти выходила на текстуру. Возле головы преобладает желтый оттенок, там я проведу другим цветом.

Результат работы над фото:

Другие работы в выполненные в стилях Grunge, Low Poly, Street-Art и других, вы можете посмотреть и заказать на сайте art-ft.ru.