Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Портрет в сумерках отзывы: Отзывы на фильм Портрет в сумерках (2011)

Содержание

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино

Что ВсёПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБиблионочь 2022БлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаКультурный форумЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПМЭФ 2021Праздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 19 апрелязавтра Ср, 20 апрелячетверг, 21 апреляпятница, 22 апрелясуббота, 23 апрелявоскресенье, 24 апреляпонедельник, 25 апрелявторник, 26 апрелясреда, 27 апрелячетверг, 28 апреля

последние отзывы о нетипичной истории любви

Это кино смело можно назвать авторским. Режиссер-дебютант Ангелина Никонова сняла его при помощи фотоаппарата менее чем за месяц. По признанию зрителей, драматизм общества – главный посыл фильма “Портрет в сумерках.” Отзывы о картине, интересные факты создания, биографии исполнителей главных ролей рассмотрим далее.

Ларс фон Триер – женщина

Когда-то никому не известная Ангелина Никонова жила в Ростове. Обустроив личную жизнь, она перебралась в Америку, но о любви к родному городу не забыла. Настолько, что решила сделать его местом развития сюжета своего будущего фильма. “Портрет в сумерках” (2011) – творение, полностью созданное ее руками. Молодая постановщица выступила сценаристом и продюсером.

С момента выхода картины в ее адрес посыпалось множество откликов. И пускай некоторые из них не всегда носили приятный оттенок, Никонова осталась довольна – ее детище претендовало на ряд зарубежных кинематографических наград, а саму ее сравнили с великим датским режиссером.

Извращенная любовь

Социальный сюжет, пропитанный жесткостью – основа, на которой выдержан “Портрет в сумерках”. Отзывы посмотревших картину единогласно называли ее сильной драмой. История, разворачивающаяся на экране, во многом печальна и трагична. Но также это единственная возможность для главной героини взглянуть на жизнь другими глазами.

Марина давно утратила способность радоваться простым вещам. Ощущая во всем одиночество, она бежит из своего города в Ростов. Там, оставшись без денег и телефона, молодая женщина подвергается нападению со стороны сотрудника постовой службы. Вернувшись домой, она намеревается отомстить насильнику. Преследуя его, Марина влюбляется в Андрея, заставляя его испытывать к ней ответные чувства.

Внутренние мотивы

Отечественный фильм “Портрет в сумерках” рассматривает личностные качества Марины. Режиссеру удалось создать противоречивый, сложный образ. Одни критики увидели Марину женщиной, полностью обнажившей внутренний мир, другие посчитали ее немного “странной”. Иначе с какой бы стати героиня полюбила человека, надругавшегося над ней?

Параллельность миров, в которых живут персонажи – еще одна особенность ленты “Портрет в сумерках”. Отзывы доказывают эту параллельность. Казалось, по тому впечатлению, что сложилось от первого знакомства с Мариной и Андреем, невозможно представить, что их такие разные миры могут пересечься. Женщина олицетворяет класс современных людей, смотрящих на окружение “через”. В меру амбициозная и, естественно, со своими “тараканами в голове”, она с легкостью может переступит черту, если потребуется.

У мужчины – свои жизненные приоритеты. По Андрею трудно представить, что он способен на преступление. И еще большее ошеломление вызывает то обстоятельство, как из-за его жестокости и бессердечности выброшенная на улицу Марина теряет уверенность во всем.

Стыд настоящей любви

Особые почитатели авторского кино отмечали, что фильм “Портрет в сумерках” перенимает зарубежные тенденции Джима Джармуша. Перед нами предстает до боли знакомая история, когда необходимо попасть в ад, чтобы выйти оттуда изменившимся. Главная героиня в своем насильнике-любовнике видит возможность избавиться от пережитков прошлого. Разве ее жизнь не была никчемной? Чтобы почувствовать себя настоящим, следует пройти через огонь презрения, ненависти, открытия.

Честное кино, которое не найти на экране

Показанный в картине материал мрачен, это создает дополнительный антураж трагичности. Вчерашняя самоуверенная богачка опущена на самое дно. Куда интереснее – героиня сама позволяет себе это сделать, преследуя пока непонятную никому цель. Сравнивая фильм с “Юрьевым днем”, можно сказать, что в отличие от образа Ксении Раппопорт Марина возвращается способной к новой жизни.

Что еще отличает “Портрет в сумерках”? Отзывы критиков называют немаловажной заслугой необходимость показать любовь в том непривычном состоянии, в каком она представлена. Но разве изначально бедственное душевное положение женщины не сделает ее в итоге сильнее? Обретя любовь, она показывает ее Андрею. Не стоит ждать, что он примет ее сразу. Мужчине тоже нужно время. Несмотря на все параллельности и условности, эти персонажи демонстрируют способность развернуть судьбу в другом направлении.

“Портрет в сумерках”. Актеры социально-личностной драмы

Уроженка Беларуси, Ольга Дыховичная в конце 90-х перебралась в Москву, где устроилась в компанию ВИД. Супруга кинематографиста Ивана Дыховичного, она много работала с ним в одном направлении. Набираясь опыта, Ольга пробовала снимать фильмы, писала сценарии, а позже стала главным лицом фестиваля “Завтра”. Одновременно Ольга не забывала об актерской карьере, периодически снимаясь в различных картинах.

С Ангелиной Новиковой Дыховичная быстро нашла общий язык. Женщины снова поработали вместе над лентой “Велкам Хом”.

Сергей Борисов не собирался становиться актером. По профессии он – милиционер. Именно это во многом поспособствовало утверждению Сергея на роль милиционера Андрея. “Портрет…” – не единственная киноработа. Борисов снимался в “Кококо”, “Левиафане”, сериале “Розыск”.

Подкупающая оригинальность

Для тех, кто любит острые социальные картины, хорошим примером послужит получивший мировую признательность “Портрет в сумерках”. Трейлер, как и сам фильм, доступен онлайн на многих интернет-порталах. Не забывайте, что он содержит сцены насилия. Эротический подтекст, по мнению зрителей, стал прекрасной внешней оболочкой, полностью раскрывшей основную идею.

Фильм Портрет в сумерках (2011) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости

О фильме

У Марины есть все, что нужно для счастья – любимая работа, заботливый муж, квартира в центре города. Но однажды девушка становится жертвой насилия. Виновный должен быть наказан, поэтому Марина придумывает изощренный план мести…

Описание фильма

Сюжет

Оказавшись не в том месте и не в тот час, Марина попадает в водоворот драматических событий. Пережитые унижение и боль изменяют весь ход ее стабильной благополучной жизни. Марина ищет возможности отомстить. Изо дня в день она возвращается на окраину города, где произошла судьбоносная встреча. Но когда Марине удаётся выследить зачинщика преступления, и когда она готова свершить правосудие, молодая женщина принимает…

Интересные факты

— Фильм снят на фотоаппарат Canon 5D Mark II. — Съемки проходили в Ростове-на-Дону. — Изначально Андрей должен был быть моложе, но когда Ангелина Никонова познакомилась с Сергеем Борисовым, роль была переписана под его возраст.

История создания

— Это — первый фильм Ангелины Никоновой. Она живёт в США, но сняла свой фильм в давно покинутом Ростове, откуда родом. — Исполнитель главной мужской роли Сергей Борисов, играющий милиционера-насильника, на самом деле не актёр, а милиционер (полицейский). «Портрет в сумерках» является микро-бюджетным фильмом, снятым в Ростове-на-Дону на 2 фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II за 29 дней при производственном бюджете в $20 тысяч.

Награды и номинации

2012 — Премия «Ника» Номинации (1): «Открытие года». (Ангелина Никонова) 2012 — «Европейская киноакадемия» Номинации (1): «Открытие года». (Ангелина Никонова) 2011 — «Кинотавр» Победитель (1): «Премия за операторскую работу». Номинации (1): «Главный приз».  

Портрет в сумерках — это… Что такое Портрет в сумерках?

«Портрет в сумерках» — российская эротическая драма 2011 года.

Сюжет

Марина, молодая обеспеченная привлекательная девушка, занимающаяся социальной работой «для души», однажды оказывается на окраине Ростова[3] одна, без денег, без мобильника и со сломанным каблуком. Её насилуют сотрудники ДПС, и она решает отомстить одному из насильников, раз за разом возвращаясь на место своего унижения. Выследив обидчика, она влюбляет его в себя и влюбляется сама.

Создание

[4]
  • Это — первый фильм Ангелины Никоновой. Она живёт в США, но сняла свой фильм в давно покинутом Ростове, откуда родом.
  • Весь фильм снят на два фотоаппарата.
  • Исполнитель главной мужской роли Сергей Борисов, играющий милиционера-насильника, на самом деле не актёр, а милиционер (полицейский).

«Портрет в сумерках» является микро-бюджетным фильмом, снятым в Ростове-на-Дону на 2 фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II[5] за 29 дней[6] при производственном бюджете в $20 тысяч[7].

В ролях

  • Ольга Дыховичная — Марина
  • Сергей Борисов — милиционер-насильник
  • Роман Меринов
  • Всеволод Воронов
  • Сергей Голюдов
  • Юлия Корень
  • Галина Корень
  • Борис Вернигоров
  • Николай Ханжаров

Награды

Премьерный показ в разных странах

[9]

Отзывы критики

Газета «Мой район» публикует отзыв писателя Д. Ольшанского о фильме, который отмечает, что поведение главной героини представляет собой классический пример отношения истерички с господином: «с одной стороны, она разделяет патриархальные конвенции, с другой стороны, презирает их. Она подчиняется мужчинам, но каждый раз обнаруживает, что он слабак, слюнтяй или импотент… она не предпринимает ничего перверсивного, но пытается добиться от мужчины настоящих чувств, истины бытия»[10].

Ссылки

Примечания

Детально о кинофильме «Портрет в сумерках»

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Кинокомпания «Барабан» представляет шокирующую психологическую мелодраму режиссера Ангелины Никоновой «Портрет в сумерках». Фильм-скандал отечественного кинематографа и сенсация Венецианского кинофестиваля – история страсти между мужчиной и женщиной, стирающая границы привычной мелодрамы.

Молодая и красивая женщина Марина, несчастливая как со своим мужем, так и с прагматичным любовником, становится жертвой сексуального насилия. С этого момента ее привычная жизнь, где было место друзьям, семье и работе, рушится безвозвратно. Единственным утешением становится желание мести, которое в какой-то момент перерастает в неожиданное новое чувство — безудержную и необъяснимую страсть к насильнику.

Раз за разом Марина возвращается к тому месту, где перевернулась ее жизнь, в надежде найти виновника – она находит его. И вместо истории мести начинается история страсти, сложной и непонятной для окружающих. Страсти, рожденной из вихря внутренних противоречий человеческой натуры, которая разрушает привычные устои не только общества, но и морали. Последствия этого оказываются непредсказуемыми для всех.

Исполнительница главной роли Ольга Дыховичная, будучи сама психологом, в соавторстве с режиссером фильма Ангелиной Никоновой написали сценарий-исследование. «Портрет в сумерках» — психологическая история, которая исследует внутренний мир женщины в современном российском обществе.

Съемки картины проходили в Ростове-на-Дону, и почти все актеры, кроме Ольги Дыховичной, непрофессионалы. Исполнитель главной мужской роли Сергей Борисов, который играет сотрудника милиции и становится объектом страсти Марины, сам бывший работник органов внутренних дел, что лишний раз подчеркивает, как идеи картины достоверно соотносятся с российской действительностью.

«Портрет в сумерках» был представлен на 22 открытом российском кинофестивале «Кинотавр», собрав массу восторженных откликов не только критиков, но и зрителей. А оператор картины Ибен Бул получил приз кинофестиваля за лучшую операторскую работу. Далее картина Ангелины Никоновой стала единственной отечественной лентой в основном конкурсе кинофестиваля «Меридианы Тихого».

На очередном Венецианском кинофестивале, который является одним из крупнейших в мире, «Портрет в сумерках», показанный в рамках программы «Дни авторского кино», оказался настоящим фильмом-сюрпризом. Аншлаг на премьере, восторженные отзывы зарубежной прессы – все это повторилось и на кинофестивале в Торонто. Теперь же картина Ангелины Никоновой, наконец, готова встретиться с отечественным зрителем, для которого она и создавалась.

Создатели о картине:

«Кино — это всегда путешествие за закрытые двери. Наш фильм показывает то, что происходит в мире отношений мужчины и женщины, за дверью, на которой часто висит замок. И это не путешествие в спальню, это путешествие в страстный душевный мир, полный тайн и парадоксальных проявлений. И честный с самим собой зритель найдет много общего с нашими героями фильма, потому что проявления любви, страсти и чувства имеют столько же вариантов, сколько людей их испытывающих».

«Самое интересное в человеке – это противоречивость – постоянная борьба страстей внутри себя. И исследование этой истинной человеческой природы подвигло к написанию сценария. Во всех наших героях, как и в нас самих – есть сочетание великодушие и жестокости, силы и ранимости, искренности и лживости».

Смотреть фильм «Портрет в сумерках» на русском бесплатно он-лайн

С 10 НОЯБРЯ – психологическая мелодрама «Портрет в сумерках»

 
О чем фильм:
Молодая и красивая женщина Марина, несчастливая как со своим мужем, так и с прагматичным любовником, становится жертвой сексуального насилия. С этого момента ее привычная жизнь, где было место друзьям, семье и работе, рушится безвозвратно. Единственным утешением становится   желание  мести,  которое в какой-то момент перерастает в неожиданное новое чувство —  безудержную  и необъяснимую  страсть к насильнику.
Раз за разом Марина возвращается к тому месту, где перевернулась ее жизнь, в надежде найти виновника – она находит его.  И вместо истории мести начинается история страсти, сложной и непонятной для окружающих. Страсти, рожденной из вихря внутренних противоречий человеческой натуры, которая разрушает привычные устои не только общества, но и морали.  Последствия этого оказываются непредсказуемыми для всех.

Главная героиня
Исполнительница главной роли Ольга Дыховичная, будучи сама психологом,   в соавторстве с режиссером фильма Ангелиной Никоновой  написали сценарий-исследование. «Портрет в сумерках» — психологическая история, которая исследует внутренний мир женщины в современном российском обществе.
Съемки картины проходили  в  Ростове-на-Дону, и почти все актеры, кроме Ольги Дыховичной,  непрофессионалы.  Исполнитель главной мужской роли Сергей Борисов, который играет сотрудника милиции и становится  объектом страсти  Марины, сам бывший работник органов внутренних дел, что лишний раз подчеркивает, как идеи картины достоверно соотносятся с  российской действительностью.

Признание:
«Портрет в сумерках» был представлен на 22 открытом российском кинофестивале «Кинотавр», собрав массу восторженных откликов не только критиков, но и зрителей. А оператор картины Ибен Бул получил приз кинофестиваля за лучшую операторскую работу. Далее картина Ангелины Никоновой стала единственной отечественной лентой в основном конкурсе кинофестиваля «Меридианы Тихого».
На очередном Венецианском кинофестивале, который является одним из крупнейших в мире, «Портрет в сумерках», показанный в рамках программы «Дни авторского кино», оказался настоящим фильмом-сюрпризом. Аншлаг на премьере, восторженные отзывы зарубежной прессы – все это повторилось и на кинофестивале в Торонто. Теперь же картина Ангелины Никоновой, наконец, готова встретиться с  отечественным зрителем, для которого она и создавалась.
Режиссер: Ангелина Никонова
Сценарий: Ангелина Никонова, Ольга Дыховичная
Продюсеры: Леонид Огарев, Ангелина Никонова, Ольга Дыховичная
В ролях: Ольга Дыховичная, Сергей Борисов, Сергей Голюдов, Роман Меринов, Галина Корень, Всеволод Воронов
Оператор: Ибен Булл
Художник-постановщик: Олег Федыхин

 Создатели о картине:
«Кино — это всегда путешествие за закрытые двери. Наш фильм показывает то, что происходит  в мире отношений мужчины и женщины, за дверью, на которой часто висит замок. И  это не путешествие в спальню, это путешествие в страстный душевный мир, полный тайн и парадоксальных проявлений. И честный с самим собой зритель найдет много общего с нашими героями фильма, потому что проявления любви, страсти и чувства имеют столько же вариантов, сколько людей их испытывающих».
«Самое интересное в человеке – это противоречивость – постоянная борьба страстей внутри себя. И исследование этой истинной человеческой природы подвигло к написанию сценария. Во всех наших героях, как и в нас самих – есть сочетание великодушие и жестокости, силы и ранимости, искренности и лживости».

Пресса о фильме
Несмотря на рискованный сюжет с сильной эротической составляющей…, фильм у Никоновой по ее же сценарию, написанному совместно с Ольгой Дыховичной, получился. В нем есть юмор, ощущение абсурдности многих жизненных ситуаций, а откровенные сцены не вызывают отторжения, как это сплошь и рядом бывает в отечественном кино.
The New Times

Режиссер Ангелина Никонова и актриса Ольга Дыховичная сняли на задворках Ростова жесткое эротическое кино про мента и жену олигарха. В нем помимо смелости есть ряд других достоинств – опять же ночные съемки чувствительной камерой и отражение чудовищных социальных контрастов современной России, увиденной чуть со стороны, сквозь призму мифов западной киноклассики.
Коммерсантъ

Кино «Портрет  в сумерках» исследует нюансы «стокгольмского синдрома» у нарождающейся социально ответственной  буржуазии и представляет очень любопытные и с художественной, и с социологической точки зрения результаты.
РИА новости
«Портрет в сумерках» — возможно, лучшая картина фестиваля (Кинотавр) —с призом за операторскую работу. Это при том, что фильм Ангелины Никоновой и Ольги Дыховичной (у которой были все шансы и на актерскую награду) был бы идеальным выбором для главного приза: картина говорит о времени, о сегодняшней нашей жизни умнее и точнее большинства российских картин.
Ведомости
Выдающийся, но, безусловно, бросающий вызов зрителям своей провокационной тематикой кинофильм «Портрет в сумерках» стал леденящим душу, но глубоко впечатляющим художественным дебютом Ангелины Никоновой, родившейся в России выпускницы американской режиссерской школы.
Variety
Дыховичной и Никоновой — что для нашего кино пока не типично — хорошо удается сексуально-патологическая  линия, одержимость жертвы своим насильником. Но помимо прочего, «Портрет в сумерках» — еще и очень артикулированное социальное кино, во многом перекликающееся с «Еленой» Андрея Звягинцева.
Openspace.ru

15 октября 2011 г.

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: главный женский фильм 2020 года

Это история про сильных женщин. Одна написала книгу, другая ее прочла и решила, что надо непременно снимать­ по ней кино. Потом подключилась третья, которая знала, как это сделать. Режиссером тоже стала женщина. Не говоря уже про двух исполнительниц главной роли. Обе абсо­лютные красавицы.

Но вначале немного фактов и хронологии. Сергей Доб­ротворский, известный кинокритик, киновед и сценарист, умер в возрасте тридцати семи лет в августе 1997 года. По­хоронен на Смоленском кладбище в Петербурге.

Спустя семнадцать лет, в 2014­-м, вышла книга «Кто­-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже». Ее ав­тор – бывшая жена Сергея Карина Добротворская, в про­шлом театральный критик, а к тому времени – президент по редакционному развитию Condé Nast International, одна из ключевых фигур в международной индустрии глянца, жила в Париже.

На октябрь 2020 года намечается релиз одноименного фильма, снятого по мотивам книги. Главные роли сыграли Аня Чиповская, Виктория Исакова и Александр Горчилин.

Есть книги, которые не могут быть не написаны. Они могут убить, а могут и спасти, если дать им обрести свой голос, если не бояться собственного прошлого и того, что предстоит увидеть, оглянувшись назад. Именно такую книгу написала Карина Добротворская. Хорошо помню, когда впервые прочитал ее. Поздно вечером я возвращал­ся с телевизионных съемок, когда в айфоне звякнуло сооб­щение: «Посмотри, если есть время. Это может быть бред. Но мне важно, что ты думаешь». Это была Карина.

Вначале по редакторской привычке я собирался про­сто пробежать глазами. Письма? Одно, второе, третье… От улицы Лизы Чайкиной, где располагалась студия, до моего дома двадцать минут пути без пробок. Но тут по­казалось, что мы проскочили весь путь за один миг. И вот я сижу в машине, припаркованной около моего подъезда, и не могу оторваться от текста в айпаде. И только когда я поднял глаза, по напряженно­-багровой шее водителя я понял, что мое чтение затянулось и непонятно, почему я не иду домой. А я был там, в Петербурге Карины и Сережи Добротворских, на их улице Правды, в моем любимом городе и времени – в начале девяностых. Это была проза чувственная, смелая, горькая, с бесстрашными подробностями и шокирующими откровениями. Но в ней была сама жизнь.

Актрисы Аня Чиповская и Виктория Исакова. На Ане и Виктории платья из полиамида и эластана, все wolford. На Ане: серьги Panthère de Cartier из белого золота с ониксом, изумрудами и бриллиантами, cartier. На Виктории: золотые серьги и колье Panthère de Cartier с ониксом, цаворитами, лаком и бриллиантами, все cartier

Не буду пересказывать всей последовавшей издатель­ской эпопеи. Битва за «Девчонку» была недолгой и победо­носной. Легендарная редактор Елена Шубина, которой я отослал рукопись на следующий день, оценила не только художественные достоинства будущей книги, но и ее ком­мерческий потенциал: первый тираж смели мгновенно. Последовал второй, третий. Читательская реакция была такой бурной и страстной, будто речь шла не о любовной истории петербургского киноведа и театрального критика девяностых годов прошлого века, а о горячем романе двух суперзвезд мирового экрана.

Secrets of Posing & Light [Обзор книги]

Портретная фотография, ИМХО, находится на одном уровне сложности с дикой природой и спортивной/боевой фотографией… но, по крайней мере, когда вы сталкиваетесь с тигром или прыгуном с шестом, вы не когда вы закончите съемку, вам придется столкнуться с возможно разгневанным субъектом. С надеждой!
При портретной фотосъемке вам придется не только встречаться с натурщиком во время и после сеанса, но и иметь дело с этим конкретным человеком, если он также является клиентом!

Автор книги Марк Клегхорн более 30 лет является профессиональным фотографом, специализирующимся на «креативной» свадебной и портретной фотографии.Он является членом ряда профессиональных ассоциаций и получил ряд наград за свою работу, а также провел множество обучающих семинаров и семинаров.

По мнению Клегхорна, «понимание основ позирования и освещения имеет решающее значение для успешной портретной фотографии».

Можно еще добавить пометку — ПОЦЕЛУЙ! Его личный девиз: «Естественный свет перед отражателем, отражатель перед вспышкой и вспышка в крайнем случае». Он также предлагает вам понять, как использовать естественный окружающий свет и управлять им, прежде чем усложнять вещи с помощью технологий…Подловил!

Заголовки глав носят информационный характер:

  • Так много оборудования, так мало денег.
  • Позы и выражения.
  • Студийное освещение — это просто.
  • Креативные методы освещения.
  • На месте.

Сначала выбор камеры и объективов. Совет заключается в том, что, хотя громоздкая, дорогая камера среднего формата дает лучшее качество изображения и обеспечивает файлы больших размеров, которые идеально подходят для рекламы, для простого портрета они избыточны.

Цифровая зеркальная фотокамера является предпочтительным выбором из-за ее сравнительно разумной стоимости, умеренного размера, а также доступа к широкому спектру объективов и доступа к полному управлению камерой.

Затем следует краткое изложение трех доступных типов вспышек: аксессуар, устанавливаемый на башмак; комплекты силовых агрегатов; монолайты. Значительно подробно описано, как изменить их мощность вспышки, использование гелей, замер, софтбоксы, отражатели, сноты и прожекторы, рассеивание и т. д.

Ключевая глава посвящена позированию и выражению лица, именно здесь человеческий интерфейс является наиболее важным, и Клегхорн демонстрирует свои исключительные знания о человеческой фигуре и о том, как показать ее в лучшем виде: «Каждая поза… начинается с ног, как именно то, как стоит субъект, определяет, выглядит ли он или она комфортно.

Его совет о том, как фотографировать детей, является золотым: делайте вещи простыми, позволяйте выражениям лица рассказывать историю, работайте на том же уровне, а с очень маленькими детьми побуждайте их перемещаться по студии, чтобы это выглядело как игра.

И как справляться с такими проблемами, как лысина, очки, двойной подбородок, косоглазие и те, у кого явно избыточный вес, инвалиды, люди с «сонными глазами», большими ушами или носами и (с парами) разный рост. Совет волшебный!

Переходя к освещению, подробно обсуждается, как размещать источники света, управлять заливкой, волосами и подсветкой, а также управлять их выходом.Освещение в низком, среднем и высоком ключе подробно описано с отличными примерами.

Демонстрируются некоторые нестандартные приемы, такие как проекция другого изображения на объект, создающая сюрреалистический эффект. Обсуждается использование единого источника света и мягкого света, а также роль эффекта перекрестной обработки, достижимого в Photoshop.

Немало страниц посвящено поиску и использованию подходящих локаций, природных экстерьеров и съемке в домашних условиях.

Я часто задаюсь вопросом, прочитав такую ​​полезную книгу, в здравом уме такого высококлассного и явно преуспевающего фотографа в этой области, раздающего такие действительно полезные советы, подсказки и советы.

Это самая полезная книга на эту тему!

Автор : М. Клегхорн.
Издатель : pixiq.
Размер : 28x22x1см. 128 страниц.
ISBN 978 1 4547 0243 6.
Цена : узнайте цену на портретную фотографию: секреты позирования и освещения на Amazon (в настоящее время скидка 36%).

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЯ

  • позируют

  • СОСТАВ

  • ЗУБЧАТЫЕ

  • ADVANCED ГИД

  • CREATIVE СПОСОБЫ

  • ПОСЛЕОБРАБОТКА

  • БИЗНЕС

  • ВДОХНОВЕНИЕ

  • РЕСУРСЫ

Лучшая камера iPhone среднего уровня на сегодняшний день

Базовый iPhone 12 идеально подходит посередине текущей линейки iPhone.Он обладает большей производительностью, чем меньший iPhone 12 Mini или iPhone SE, но все же не стоит столько, сколько любая из моделей Pro. Так что, если пришло время обновить свой телефон и вы надеетесь улучшить свои фотографии, не разорившись, на iPhone 12 стоит обратить внимание. В этой статье подробно рассматриваются все функции, доступные в камере iPhone 12, и рассказывается обо всем, что может предложить эта модель.

Прежде чем приступить к тестированию камеры iPhone 12

Одной из наиболее распространенных причин нехватки места на вашем iPhone является ваша библиотека фотографий.Вы делаете несколько снимков, и, прежде чем вы это узнаете, такие вещи, как дублирование фотографий и размытые снимки, могут привести к тому, что ваша библиотека раздуется в размерах. И последнее, что вы хотите сделать, это перенести весь этот беспорядок на свой новый телефон.

Чтобы сэкономить время, вы можете использовать приложение Gemini Photos для быстрого сканирования и удаления этих фотографий с телефона. Вот как с его помощью очистить дубликаты:

  1. Скачать фотографии Близнецов.
  2. Откройте приложение и дайте ему выполнить сканирование.
  3. Коснитесь Дубликаты.Ваши дубликаты фотографий будут автоматически сгруппированы вместе.
  4. Выберите группу.
  5. Отметьте копии, которые хотите удалить.
  6. Нажмите Удалить [x] Дубликаты внизу.

Если вы случайно удалите изображение, Gemini Photos переместит ваши изображения только в альбом «Недавно удаленные», где они останутся в течение 30 дней. Если вы хотите немедленно освободить это место для хранения, вы можете открыть приложение «Фотографии» на своем телефоне и перейти к «Альбомы»> «Недавно удаленные»> «Выбрать»> «Удалить все».

Камера iPhone 12: мегапиксели и другие характеристики

На бумаге камера iPhone 12 выглядит почти так же, как у модели Pro. И передняя, ​​и задняя камеры на iPhone 12 были обновлены до 12-мегапиксельной камеры. Но одним из самых больших отличий является отсутствие сканера LiDAR для улучшения снимков в ночном и портретном режимах. Но не заблуждайтесь — iPhone 12 по-прежнему способен делать потрясающие снимки в обоих этих режимах.

Вот технические характеристики камеры iPhone 12:

  • 12 мегапикселей
  • Задняя камера:
    • Сверхширокая: ƒ/2.4 диафрагма
    • широкий: ƒ / 1.6 диафрагма
  • 2x оптического увеличения
  • 5x цифровой Zoom
  • ночной режим
  • Deep Fusion
  • портретный режим с расширенным боке и управлением глубиной
  • Smart HDR 3
  • Сколько камер у iPhone 12?

    Система задней камеры на iPhone 12 имеет только две камеры: одну с широкоугольным объективом и сверхширокоугольный объектив.

    Подробный обзор особенностей камеры iPhone 12

    Несмотря на то, что iPhone 12 не имеет равных с линейкой Pro, он по-прежнему выигрывает от некоторых невероятных улучшений производительности популярных функций.Вот несколько примеров, которые отличают эту модель от других.

    Ночной режим

    Благодаря более мощному процессору ночной режим на iPhone 12 делает ваши снимки невероятно яркими. На самом деле, впечатляет то, насколько яркими могут быть ваши фотографии при слабом освещении.

    Единственным недостатком является уровень шума или зернистости, которые будут присутствовать на ваших изображениях, если вы увеличите их в размере. Но это становится проблемой только в том случае, если вы пытаетесь просмотреть свои изображения на большом экране или распечатать их.Если вы в основном делитесь своими фотографиями в социальных сетях, вы ничего этого не увидите.

    Портретный режим

    Портретный режим — это функция, которая размывает фон позади объекта вашей фотографии, создавая так называемый эффект боке. Если вы обновляетесь с iPhone, на котором уже есть портретный режим, вам понравятся результаты, которые вы получите с iPhone 12. Тем не менее, в некоторых случаях эффект может показаться неестественным и немного резким. В основном это связано с отсутствием сканера LiDAR в базовой модели iPhone 12.

    Зум камеры

    В отличие от старых моделей iPhone с двумя задними камерами, iPhone 12 имеет широкий и сверхширокий объективы. В результате оптический зум увеличивается только до 2x, а цифровой — до 5x. Если вы не понимаете разницу между оптическим зумом и цифровым зумом, оптический зум происходит внутри линз, а цифровой зум берет изображение с вашего широкоугольного объектива и просто увеличивает его в 5 раз. Часто использование цифрового зума приводит к размытым и шумным изображениям.

    Качество видео

    В iPhone 12 значительно улучшилось качество видео.Вы по-прежнему можете записывать видео 4K со скоростью до 60 кадров в секунду. Но теперь он также поддерживает HDR-видео со скоростью до 30 кадров в секунду с Dolby Vision. Если вы не уверены, почему Dolby Vision имеет такое большое значение, это потому, что эта технология только начала использоваться в некоторых из крупнейших голливудских блокбастеров, и у вас уже есть доступ к тому же уровню качества HDR в вашем телефоне.

    Наш вердикт камере iPhone 12

    Идеальна ли камера iPhone 12? Нет — но это довольно близко! По общему признанию, ему не хватает некоторых тонкостей, доступных на iPhone 12 Pro, но в зависимости от того, какую модель телефона вы обновляете, это все равно может стать огромным шагом вперед.

    В камере iPhone 12 есть что любить. Его новые функции в сочетании с новым мощным процессором iPhone 12 могут привести к созданию потрясающих фотографий. И если вам интересно, как он сочетается с iPhone 13, посмотрите это сравнение iPhone 12 и 13, которое мы опубликовали.

    Как использовать ночной режим при съемке портретов на iPhone 12 Pro

    Новейшие iPhone от Apple, iPhone 12 mini, ‌iPhone 12‌, ‌‌iPhone 12‌ Pro и ‌‌iPhone 12‌ Pro‌ Max оснащены функцией фотосъемки, называемой ночным режимом, которая предназначен для получения четких и четких фотографий даже при плохом освещении, например ночью.

    «Ночной режим» изначально дебютировал в серии iPhone 11, но его использование ограничивалось широкоугольной камерой, обращенной назад. Однако с ‌‌iPhone 12‌‌ Apple расширила функциональность ‌‌Ночного режима‌‌ на все объективы, и если у вас есть ‌iPhone 12‌ Pro и iPhone 12 Pro Max, вы можете воспользоваться преимуществами передовых возможностей фотосъемки сканера LiDAR, чтобы разблокировать портреты в ‌Ночном режиме‌.


    Портретный режим от Apple стал популярным способом делать впечатляющие снимки с использованием эффекта глубины резкости, известного как боке, который позволяет пользователям iPhone делать фотографии с размытым фоном, на которых объект остается четким.С добавлением «Ночного режима» «iPhone 12» Pro может автоматически осветлять портретные снимки, сохраняя при этом ощущение ночного времени, балансируя светлые и темные элементы изображения.

    Вот как сделать портретный снимок в ‌‌Ночном режиме‌ на ‌iPhone 12‌ Pro и ‌iPhone 12 Pro Max‌‌.

    1. Запустите приложение Camera на своем ‌iPhone 12‌ Pro или ‌iPhone 12 Pro Max‌.
    2. Выберите Портрет под видоискателем.
    3. Если значок вспышки желтый в верхнем левом углу экрана, коснитесь его, чтобы выключить.
    4. Найдите значок «Ночной режим» в верхней части видоискателя — он выглядит как полумесяц. Если окружающее освещение слабое, ‌‌Ночной режим‌‌ автоматически включится, и значок станет желтым. Если он не задействован, но вы считаете, что ваш портрет все равно выиграет от ‌‌Ночного режима‌‌, просто нажмите кнопку. Если вы вообще не видите значок «Ночной режим», значит слишком много света, и вы не сможете его использовать.

    5. Если вы вручную включили «Ночной режим», вы можете отрегулировать время экспозиции с помощью ползунка чуть выше кнопки спуска затвора.Если «Ночной режим» включается автоматически, время экспозиции уже выбрано, но вы можете настроить его самостоятельно, коснувшись значка желтой луны и перемещая горизонтальный циферблат.
    6. Нажмите кнопку спуска затвора и удерживайте ‌iPhone‌ неподвижно, пока идет время экспозиции и делается портретный снимок.

    С помощью гироскопа в вашем ‌‌iPhone 12‌ Pro‌‌‌‌Ночной режим‌ может определять, когда устройство прикреплено к штативу, и обеспечивает более длительное время экспозиции, чем обычно предлагается, что позволяет вам делать более подробные снимки при очень слабом освещении.

    Портрет в ночном режиме‌ (слева) по сравнению с обычным портретом штатив, вы можете увидеть до 30 секунд, доступных на диске ночного режима.

    Hotel Dusk Room 215 — Деструктоид

    В последнее время Nintendo DS славится играми, которые выходят за рамки общепринятых норм и дают геймерам то, чего они так просили в современном игровом ландшафте.С такими названиями, как Elite Beat Agents и Phoenix Wright , Hotel Dusk: Room 215 следует размещать рядом с ними, если не над ними.

    Спешите и узнайте, что мы в Destructoid думаем об этой уникальной игре.

    Другие обзоры Dtoid: WarioWare Smooth Moves; Легенда о Зельде: Принцесса Сумерек; Castlevania: Портрет руин; Потерянная планета.

     


    Ник Честер

    Частично приключенческая игра «укажи и щелкни»; детектив / детектив частично криминального чтива ; и отчасти роман «выбери свое собственное приключение» (никогда не имея возможности выбрать свое собственное приключение) — Hotel Dusk , безусловно, много чего есть.И, несмотря на захватывающее повествование и частые намеки на умопомрачительные инновации DS (ни одно из которых я не могу упомянуть без спойлеров), единственное, чем она не является, в конце концов, является игрой для всех.

    Вы играете за бывшего детектива полиции Нью-Йорка Кайла Хайда. Парень любит поговорить… очень. Никто не может избежать его гнева; маленькие девочки, всемирно известные авторы, посыльный — черт, даже если ты немой, Кайл отгрызет тебе ухо. Он также любопытный педераст — вопросов предостаточно. Самое простое утверждение может вызвать бесконечную череду вопросов о чем угодно, от закладок до личных сведений о вашей семье.Поэтому, если вы видите этого персонажа Хайда, и он выглядит так, будто хочет завязать разговор, убедитесь, что у вас нет никаких планов.

    Для вас, игрока, это означает, что вам предстоит много читать. Игра разбита на главы, которые заканчиваются множественным выбором, тестами на понимание прочитанного. Так что хорошо, что игра содержит на удивление много остроумных диалогов и историю, которая (хорошо это или плохо) вызывает достаточно вопросов, чтобы вы продолжали. Под «идти» я подразумеваю касание объектов по всему окружению, прокладывание пути через деревья диалогов и время от времени решение простых головоломок.

    Если это звучит знакомо, то это потому, что по своей сути Hotel Dusk представляет собой типичное приключение типа «укажи и щелкни». Вы перемещаетесь из комнаты в комнату, касаясь (щелкая) объекты в окружающей среде, пока не наткнетесь на ключевые объекты, продвигающие сюжет. Как только эти объекты будут найдены, они инициируют беседы, которые ведут к большему количеству объектов, которые, в свою очередь, вызывают другие беседы. Чем Hotel Dusk отличается от классики, так это своей сложностью. Игра не только невероятно линейна, но и делает все, кроме руководства по стратегии Prima.Что делать, кого видеть и что говорить, слишком четко изложено, и игроку остается мало что решать самостоятельно.

    Спор о том, следует ли классифицировать Hotel Dusk как игру или как интерактивный роман, мне было трудно не наслаждаться своим пребыванием. Стиль анимированного скетча красиво выглядит на DS и мгновенно привлечет ваше внимание. Черное и белое доминируют, но умное использование цвета в качестве индикатора эмоций блестяще. Некоторые внутриигровые головоломки используют DS удивительным образом, что заставит вас зациклиться, а точное написание действительно оживит персонажей.

    Как игра, Hotel Dusk имеет много недостатков. Но, как опыт, Hotel Dusk — яркое пятно в библиотеке DS и идеальная игра, чтобы играть в постели ночью перед отбоем. Просто знайте, во что вы ввязываетесь, потому что, если вы ожидаете глубокого игрового процесса, вы можете разочароваться.

    Итоговый счет: 8

     


    Тише Гуш

    Когда, наконец, стала известна дата выхода этой игры, я провел большую часть утра, разъезжая по округе в поисках ее.Тот факт, что четыре из пяти магазинов, которые я посетил, даже не слышали об этом, был немного удручающим, потому что я боюсь, что многие люди упустят самое приятное впечатление от моего DS с тех пор. раз я разобрался с ним.

    Больше интерактивный графический роман, чем видеоигра, Hotel Dusk , тем не менее, это название, которое глубоко увлекает вас в свою историю. С самого начала вы можете почувствовать, что встали на место главного героя Кайла Хайда, который ищет своего пропавшего напарника, а также ответы на многие вопросы, связанные с Комнатой 215.

    Игру очень легко освоить каждому, все элементы управления и действия обрабатываются именно так, как вы думаете. По общему признанию, Hotel Dusk может даже показаться слишком простым для первой главы или около того, когда все более или менее выложено прямо перед вами. Обойдите все комнаты, в которые можно войти, изучая каждый предмет, с которым вы сталкиваетесь, пока не найдете ключевой предмет, который продвинет историю. Именно после этих первых нескольких часов начинается настоящая проблема, которая является моей единственной серьезной претензией к этой игре.

    «Что, черт возьми, мне делать дальше?»

    В игре есть несколько моментов, когда вам может понадобиться выделить каждый кликабельный элемент окружения, прочесать весь отель частым гребнем в поисках чего-нибудь, что могло бы спровоцировать событие. Это соответствует всей детективной теме, но в конце концов может немного разочаровать. Еще одна вещь, которая может раздражать некоторых игроков, — это викторина в конце каждой главы. Хайд остановится, чтобы собраться с мыслями, просматривая важные моменты из истории, которую вы только что закончили, и вам нужно будет ответить на несколько простых вопросов с несколькими вариантами ответов.Это помогает вам быть в курсе того, что происходит, особенно если вы не играли какое-то время с момента последнего сохранения, но это похоже на тяжелую работу.

    Однако, если не считать этих нескольких мелких неприятностей, это своего рода уникальное название, благодаря которому DS начинает становиться известным. Вы можете сравнить его с Phoenix Wright или даже с Nintendogs , поскольку он, вероятно, будет не похож ни на что, во что вы играли раньше. Визуальные эффекты прекрасны, музыка соответствует джазу, и общее впечатление, я думаю, того стоит.

    Я рекомендую всем, у кого есть DS и немного терпения, попробовать этот вариант. Подобные уникальные игры нуждаются в поддержке, и приятно видеть, что кто-то все еще предлагает свежие идеи.

    Последний номер: 8

     


    Колетт Беннет

    Я давно ждал выхода Hotel Dusk , поэтому, как только он вышел, я помчался к своему местному EB, чтобы заполучить копию. Судя по скриншотам, гуляющим по сети, это может быть один из самых креативных релизов для DS в этом году.Я всегда любил дурацкие и странные предложения для каждой системы (да здравствует Katamari !), и Hotel Dusk выглядел как игра, которая вызывает у меня сексуальные чувства.

    Когда дело доходит до создания настроения, Hotel Dusk доставляет удовольствие. Вы играете Кайла Хайда, бывшего полицейского с прошлым, от которого он никак не может избавиться. В поисках потерянного напарника вы встречаете множество колоритных персонажей, которые помогают заполнить картину по частям. Оценка великолепна и поддерживает суровое настроение; Мне с любовью вспоминаются старые приключенческие игры Namco, такие как Deja Vu .Художественный стиль имеет ощущение графического романа, что делает внешний вид привлекательным и запоминающимся.

    Hotel Dusk наверняка наберет очки у игроков в жанре ролевой игры, но так как он содержит много текста и больше похож на роман «Выбери свое приключение», чем на видеоигру. Любителям экшена эту игру, наверное, лучше оставить на полке. Однако, если вы ищете более богатый игровой опыт в более медленном темпе, я не могу рекомендовать эту игру достаточно. Игр такого экстраординарного качества слишком мало.

    Итоговый счет: 7

     


    Роберт Сумма

    Для тех, кто знаком с тем, что я пишу о Destructoid, будьте готовы, потому что я собираюсь кончить на всю эту игру и на Nintendo DS. Поскольку другие авторы рассказали подробности о самой игре и о том, чем вы занимаетесь, я решил просто поделиться с вами своим опытом и почему я считаю, что это лучшая игра для DS на данный момент.

    Во-первых, как говорят некоторые, не ждите, что это будет игра.Это книга. Не обманывай себя, ты играешь в книгу. Это неплохо, на самом деле, это долгожданный отход от обычных предложений видеоигр.

    И, как от хорошей книги, от этой игры просто невозможно оторваться. Собственно, это все, о чем я могу думать. Хотя она начинается медленно, игра затягивает вас все глубже и глубже в свою сложную паутину историй и личностей.

    Сценарий, состав персонажей и загадки выполнены блестяще, и на самом деле я вообще не могу пожаловаться на эту игру.Некоторые части разочаровывают, когда вы пытаетесь понять, что делать, но мне это действительно нравится. Я хочу небольшой вызов, потому что, когда вы действительно что-то завершаете, вы испытываете большее чувство выполненного долга.

    Я настоятельно рекомендую всем, у кого есть DS, кто ищет другой и увлекательный опыт на своей DS, выбрать эту игру. Именно такие игры нужны нам как геймерам, чтобы поощрять больше оригинальности в индустрии. Именно такие названия, как Hotel Dusk , делают меня счастливым, что я преданный геймер.

    Окончательная оценка: 9,5

    новаторских автопортретов мигрантов получили награду Sony World Photography 2022 Awards

    12 апреля 2022 г.

    Адам Фергюсон был назван Фотографом года на Sony World Photography Awards 2022 за свой проект Migrantes , который представляет собой серию черно-белых портретов, сделанных в сотрудничестве с субъектами, которые были мигрантами, ожидающими пересечения границы в США из Мексики.

    Фергюсон установил оборудование и сцену, а затем позволил людям на изображениях выбрать момент, чтобы сделать свой автопортрет.

    Майк Троу, председатель жюри профессионального конкурса, прокомментировал: «Давая своим испытуемым спуск затвора, Адам передает натурщику определенную власть принимать решение о том, как его воспринимать. Эти фотографии красивые, содержательные и добрые».

    Серия австралийца Фергюсона также одержала победу в категории «Портрет».

    Карлос Сойос, 34 года, из города Гватемала, Гватемала, и его сын Эндерсон, 8 лет, Сойос делают портрет в приюте для мигрантов Эль Буэн Самаритано в Хуаресе, Чиуауа, Мексика, 28 апреля 2021 года.© Адам Фергюсон, Австралия, победитель в номинации «Профессиональный портретист и фотограф года», 2022 Sony World Photography Awards

    Помимо победы в номинации «Фотограф года», Фергюсон получил денежный приз в размере 25 000 долларов США и ряд комплектов цифровых изображений Sony.

    Migrantes — это серия черно-белых автопортретов мигрантов в Мексике, снятых в ожидании пересечения границы с США.

    Фергюсон настраивает сцену для каждого изображения, устанавливая камеру среднего формата на штатив с тросиком, а затем отступает, позволяя людям выбрать момент захвата и участвовать в процессе документирования своей жизни.

    В феврале 2021 года, после смены президентских администраций в США, мигранты из Центральной и Южной Америки хлынули на американо-мексиканскую границу.

    В СМИ циркулировали фотографии перепуганных мигрантов, несущих свои вещи, цепляющихся за близких и попавших в вспышки фотовспышек.

    Стефани Солано, 17 лет, из Закапы, Гватемала. Она фотографирует себя в неформальном лагере для мигрантов в муниципальном парке в Рейносе, Тамаулипас, Мексика, 3 мая 2021 года.Название серии: Мигранты. © Адам Фергюсон, Австралия, Фотограф года, профессионал, портретная съемка, 2022 Sony World Photography Awards

    Хотя Фергюсон отметил важность этой фотожурналистики, он заметил явное отсутствие фотографий с мексиканской стороны границы, особенно изображений, которые давали бы мигрантам хоть какую-то свободу действий.

    Имея это в виду, Фергюсон представил проект своему редактору по адресу The New York Times и получил заказ на поездку в Хуарес и Рейносу, Мексика, на 11 дней в апреле и мае 2021 года.

    Его подход к проекту был вдохновлен работой Адама Брумберга и Оливера Чанарина « Гетто » — визуальным путешествием по 12 современным гетто, включая психиатрическую больницу Рене Вальехо на Кубе, в которой дуэт бывших художников дал пациентам возможность управлять спусковым затвором.

    Эдвардо Бенавидес, 40 лет, и его сын Джонатон Бенавидес Рейес, 9 лет, являются мигрантами из Ла-Униона, Сальвадор. Они сделали портрет в неофициальном лагере мигрантов в муниципальном парке в Рейносе, Тамаулипас, Мексика, 5 мая 2021 года.Название серии: Мигранты. © Адам Фергюсон, Австралия, Фотограф года, профессионал, портретная съемка, 2022 Sony World Photography Awards

    В сопровождении мексиканских журналистов Эрнесто Родригеса, Сильвии Крус, Ноэ Хеа Медины и Лауры Моники Крус Флорес Фергюсон подошла к мигрантам, проживающим в убежищах у границы, записала их часто душераздирающие истории и работала с ними над инсценировкой и запечатлением изображения в непринужденной обстановке, где они будут чувствовать себя менее застенчивыми.

    Он выбрал черно-белую пленку, чтобы избавиться от хаотичного смешения фоновых цветов и свести изображение к его эмоциональной ценности.

    Получившаяся серия представляет собой пронзительный портрет людей, остановившихся во времени в поисках более благополучной жизни.

    Майк Троу, председатель профессионального конкурса 2021 года, объяснил: «То, что Адам Фергюсон сделал на границе США и Мексики с семьями и отдельными лицами мигрантов, глубоко сострадательно и трогательно. Этот набор портретов красноречиво говорит о том, как моральная преднамеренность и уважение могут помочь избежать того чувства манипуляции и вторжения в частную жизнь, в котором часто обвиняют фотографию.Были и другие истории, которыми мы, как жюри, глубоко восхищались, но серия Адама выделяется, потому что она так красноречиво и тепло рассказывает о людях, переживающих трудности, но сохраняющих порядочность и любовь независимо от места и богатства».

    Дорис Мария Лара Кабальеро, 31 год, мигрантка из Департамента Кортес, Гондурас. Она делает свой портрет в муниципальной гимназии Энрике Ромеро в Хуаресе, штат Чиуауа, Мексика, 30 апреля 2021 года. Название серии: Migrantes. © Адам Фергюсон, Австралия, Фотограф года, профессионал, портретная съемка, 2022 Sony World Photography Awards

    Комментируя свою победу, Фергюсон сказал: «Благодаря сотрудничеству с мигрантами эта серия фотографий была попыткой создать изображения, которые вызывали бы сопереживание, а не симпатию.Отказавшись от контроля над захватом и предоставив каждому мигранту агентство в процессе их представления, я надеялся ниспровергнуть нарратив о маргинализации и создать историю, которая казалась более человечной, близкой и честной. Я благодарен смелым и стойким людям, которые согласились работать со мной и получить эту награду от их имени. Победа в номинации «Фотограф года» вдохнула в эту историю новую жизнь. Это позволяет новой аудитории познакомиться с важными историями людей, которые поделились со мной своей историей.

    Более 344 000 записей

    Всего на конкурс было подано более 344 000 заявок из более чем 200 стран и территорий по всему миру.

    См. ниже всех победителей в других категориях, а также рассказы самих фотографов…


    Открыть

    Победитель – Скотт Уилсон

    Скотт Уилсон, Управление гневом, Победитель открытого конкурса, Мир природы и дикой природы, Sony World Photography Awards 2022

    Открытый конкурс посвящен силе отдельных изображений.

    Скотт Уилсон признан лучшим фотографом 2022 года за свою фотографию под названием «Управление гневом », которая была включена в категорию «Мир природы и дикая природа».

    Победившее изображение показывает покрытого грязью дикого мустанга, поднимающего пыль в северо-западном Колорадо, США.


    Архитектура и дизайн

    Победитель – Дорф Домагоя Буриловича

    Фото представляет собой фотомонтаж старинного деревенского дома, местных лесов и растений, сделанный в хорватском сельскохозяйственном регионе Славония.Фотография является частью более широкой истории о массовом исходе людей из региона. Фотомонтаж был создан в 2021 году, а его части были сняты в 2020 и 2021 годах. Изображение: © Домагой Бурилович, Хорватия, Победитель в номинации «Архитектура и дизайн», 2022 Sony World Photography Awards

    Бурилович объяснил, «Дорф — это немецкое слово, обозначающее деревню. В 19 веке хорватский регион Славония был заселен представителями всех народов Австро-Венгерской империи. Немецкие колонисты оказали наибольшее культурное влияние через язык, ремесла и архитектуру.С исчезновением деревни первыми приходят в упадок исторические дома, ставшие частью ее культурной самобытности».


    Креатив

    Победитель — Mellow Apocalypse от Алниса Стакле

    Архивный отпечаток пигментными чернилами на тряпичной бумаге. 150 х 150см. Изображение: © Алнис Стакле, Латвия, Победитель в номинации «Профессионал, Креатив», 2022 Sony World Photography Awards

    Стакле рассказал: «Меня интересует судьба канонизированных художественных, научных и журналистских образов и их потенциал для воплощения современных смыслов.Для своих коллажей я использовал изображения из открытых коллекций художественных музеев, научных учреждений и фотобанков, чьи архивы можно считать знаковыми свидетельствами настоящего и прошлого».


    Документальные проекты

    Победитель — «Дети финансового коллапса в Венесуэле», Ян Граруп

    Папа везет девочку домой вдоль свалки на заброшенной взлетно-посадочной полосе рядом с Майкао в Колумбии.Более 8,5 млн человек в Колумбии срочно нуждаются в помощи. Финансовый коллапс в Венесуэле оставил многих без доступа к экстренной помощи, убежищу, чистой питьевой воде и еде. Дети платят самую высокую цену. © Ян Граруп, Дания, победитель в номинации «Профессиональные документальные проекты», премия Sony World Photography Awards 2022

    Фотожурналист Ян Граруп объяснил, «Более 8,5 миллионов человек в Колумбии срочно нуждаются в помощи. Финансовый коллапс в Венесуэле оставил многих без доступа к экстренной помощи, убежищу, чистой питьевой воде и еде.Дети платят самую высокую цену».


    Окружающая среда

    Победитель — «Жизнь в переходный период», Шунта Кимура

    Женщина ходит по воде и ловит мелкую рыбу или креветок возле мешков с песком, вымоченных в реке, Габура Юнион, Бангладеш. © Шунта Кимура, Япония, победитель в номинации «Профессионал в области охраны окружающей среды», премия Sony World Photography Awards 2022

    Kimura раскрыл, ‘Gabura Union расположен на юго-западном побережье Бангладеш. Это один из наиболее уязвимых районов к воздействию изменения климата, и многие жители часто страдают от его последствий.Цель этого фоторепортажа — запечатлеть и рассказать о ситуации для людей, живущих спокойно в этот переходный период, на который повлияло изменение климата».


    Пейзаж

    Победитель — «Жизнь на Земле» Лоренцо Поли

    Голая Земля. Необитаемая вулканическая пустыня в Исландском нагорье. Климатические условия здесь настолько суровы, что большую часть года жизнь не процветает. © Лоренцо Поли, Италия, победитель в номинации «Пейзаж», 2022 Sony World Photography Awards

    Лоренцо Поли сказал: «Наука и религии не могут объяснить невероятное чудо жизни, которая за тысячелетия эволюции превратила бесплодную землю в живую планету.Между сакральным и волшебным лежит дикий мир, где сущность жизни охраняется тишиной, где внешний и внутренний мир совпадают. Это то, что я пытаюсь сфотографировать».


    Портфель

    Победитель – Хью Фокс

    Смоки. Хью Фокс объяснил: «Во время самоизоляции я много фотографировал свою семью — это наш кот Смоки, который тратит на это много времени. Это то, чем мы все в конечном итоге занимались…» © Хью Фокс, Великобритания, победитель в номинации «Профессионал, портфолио», 2022 Sony World Photography Awards

    .

    Хью Фокс объяснил: «Это подборка снимков, сделанных за последние пару лет.Для меня эта серия напоминает о тихих, изолированных, задумчивых моментах, которые я пережил во время пандемии».


    Спорт

    Победитель — Куаруп Рикардо Телеса

    Первый бой Хука-хуки. © Рикардо Телес, Бразилия, Победитель в номинации «Профессионал, Спорт», 2022 Sony World Photography Awards

    Рикардо Телес раскрыл, «Куаруп — это ритуал коренных бразильцев шингу в честь прославленных умерших — это прощание и закрытие периода траура.Празднование проходит раз в год в разных деревнях и длится три дня. Изюминкой этого праздника является соревнование по боевому искусству под названием хука-хука, похожее на греко-римскую борьбу, имеющее соревновательный символизм, демонстрирующий силу и мужество юношей».


    Натюрморт

    Победитель — Constellation Харуны Огаты и Жана-Этьена Портейла

    Construction 0433. Эти снимки сделаны в студии в Париже, в сентябре 2020 года — для чистого создания натюрморта.© Харуна Огата и Жан-Этьен Портейл, Япония, победитель в номинации «Профессионал», «Натюрморт», 2022 Sony World Photography Awards

    Огата и Портейл объяснили, «Эти изображения были сделаны в парижской студии в сентябре 2020 года — для создания натюрморта».


    Дикая природа и природа

    Победитель — The Fox’s Tale by Milan Radisics

    Наблюдая за лисой. Милан Радишикс объяснил: «Рокси смотрит в камеру из-под поросшей мхом липы.Лиса прячется за деревом, наблюдает за моим окном и пытается решить, безопасно ли оно. Когда мы впервые познакомились, любое резкое движение заставляло лису кинуться в угол двора, чтобы спрятаться за кусты. Узнав об этом, я остался за окном, чтобы следить за невозмутимым поведением Рокси». © Милан Радисикс, Венгрия, Победитель в номинации «Профессионал, дикая природа и природа», 2022 Sony World Photography Awards

    Milan Radisics раскрыл, «Более восьми месяцев я проводил почти каждую ночь, сидя у окна своего коттеджа посреди леса, где дикие животные живут почти как соседи деревенских жителей.Молодая лисица появляется в деревне после заката, кружит полтора часа и несколько раз появляется во дворе. Я заранее настроил свет, как в студии, и ждал, когда главный герой выйдет на сцену».


    Студент

    Победитель — The Identity of Holland Эзры Бома

    Кледердрахт, Волендам, из серии The Identity of Holland. Изображение: © Эзра Бом, Нидерланды, победитель, студент, 2021 Sony World Photography Awards

    Эзра Бом из Nederlandse Acedemie voor Beeldcreatie был удостоен награды «Студенческий фотограф 2022 года» за свою серию фотографий «Идентичность Голландии».Бом фотографировал жителей сплоченных общин в Нидерландах, ведущих традиционный образ жизни.


    Молодежь

    Победитель – Три Нгуен

    Снято в апреле 2021 года в Ханое, Вьетнам. Это фото является обложкой моей серии «Под лунным светом» Три Нгуена. © Три Нгуен, Вьетнам, Молодежный фотограф года, Молодежь, 2022 Молодежный конкурс «Портрет», 2022 Sony World Photography Awards

    Три Нгуен (18 лет) стал Молодежным фотографом 2022 года за изображение Под лунным светом .На фотографии изображен молодой человек, греющийся в искусственном лунном свете, стоящий на заброшенном фоне.

    В шорт-лист молодежного конкурса вошли семь победителей в категориях с июня по декабрь 2021 года, каждый из которых отвечал на разные темы месяца.

    Второе место заняли Элайджа Батист (США, 15 лет, композиция и дизайн), Зинуо Ши (материковый Китай, 17 лет, уличная фотография), Эмери Сандерсон (Канада, 19 лет, пейзаж ), Кэмерон Борг (Австралия, 17 лет, культура и путешествия), Райхан Мундра (США, 15 лет, дикая природа и природа) и Бенджамин Джоэл (США, 17 лет, открытый конкурс).

    Молодежного фотографа года судил Хидэко Катаока, главный оператор Newsweek Japan.

    Три Нгуен получит ряд цифровых фотооборудования Sony, чтобы развивать свое видение.


    Выставка

    Выставка победителей и финалистов 15-й церемонии вручения наград Sony World Photography Awards пройдет в Сомерсет-Хаусе в Лондоне с 13 апреля по 2 мая 2022 года.

    На выставке представлено более 300 отпечатков и сотни дополнительных изображений на цифровых дисплеях от победивших и вошедших в шорт-лист фотографов.

    Чтобы узнать больше, посетите выставку Sony World Photography Awards 2022.


    Статьи по теме:

    Объявлены финалисты

    Pro конкурса Sony World Photography Awards 2022

    World Photography Awards: Объявлены победители в открытой категории

    Sony World Photography Awards объявляет шорт-листы для студентов и молодежи

    бульвар Сансет,

    : что сатира Билли Уайлдера на самом деле говорит нам о Голливуде | Немой фильм

    «Без меня не было бы и любой Paramount Studios», — заявляет Глория Суонсон в роли Нормы Десмонд в черной комедии Билли Уайлдера «Бульвар Сансет» (1950).Бывшая звезда немого кино Десмонд может злиться, но в ее словах есть доля правды: Суонсон была одной из самых больших звезд Paramount еще тогда, когда она называлась «Знаменитые игроки-Ласки», точно так же, как нам говорят, что Десмонд был таким же. В то время как бульвар Сансет, кажется, нападает на претензии и эксцессы эпохи немого кино, на самом деле его аргумент о старых недобрых днях Голливуда более сложен, чем это. Ужас в основе фильма заключается в том, что по мере того, как студийная система начинала рушиться, зачатки индустрии возвращались, чтобы преследовать ее.Гордость Десмонда насмехается над падением Голливуда, пока он шатался из-за антимонопольного законодательства, появления телевидения и коммунистической охоты на ведьм.

    Десмонд живет в пыльном уединении на удачно названном бульваре Сансет со своим дворецким Максом (Эрих фон Штрогейм), пока молодой сценарист Джо Гиллис (Уильям Холден) однажды не натыкается на ее дом. Она заманивает его в ловушку, чтобы он стал ее редактором сценария, а также ее любовником, пока, как мы уже знаем благодаря флэш-форварду в начале фильма, он не встретит насильственный конец.Хотя в конечном итоге он станет ее жертвой, Гиллис сначала испытывает жалость к Десмонду, «все еще гордо машущую параду, который уже давно прошел мимо нее». Он сравнивает ее дом с мисс Хэвишем, «учитывая прошлый опыт», и явно думает, что Десмонда тоже отвергли. Возможно, он проецирует свое собственное недавнее отсутствие успеха, но он прав в том, что Десмонд заблуждается относительно масштабов своей славы (письма фанатов, которые она получает, являются фальшивыми) и ее важности для современной киноиндустрии (что бы она ни думала, Сесил Б. Демилль не ждет ее звонка).Ее эксцентричное поведение, громоздкие планы грандиозного проекта по возвращению («Ненавижу это слово!») и нестабильное психическое здоровье контрастируют с бойким и беззаботным поведением Гиллиса и его молодых приятелей. Они живут дешево и прекрасно разбираются в отрасли, кажущиеся циничными и достаточно умными, чтобы не дать ей себя одурачить.

    Важно отметить, что киноиндустрия на бульваре Сансет находится на последнем издыхании. Продюсер Paramount Шелдрейк болен стрессом; Гиллис на мели, и всего одно письмо с отказом отделяет его от ухода из шоу-бизнеса ради «копировального бюро в Дейтоне, штат Огайо»; его друг Арти застрял на неудачной съемке в Аризоне; Бетти, читательница сценария, оптимистично настроена в отношении того, что она может снимать фильмы, которые имеют значение, но даже она прошла через мельницу, будучи отвергнутой как старлетка-подражательница, со шрамами от ринопластики, доказывающими это.

    Все еще вызывает волнение… Глория Суонсон в роли Нормы Десмонд в фильме «Бульвар Сансет». Фото: C.Everett Collection/Rex Features. достаточно денег, чтобы удовлетворить любой ее каприз и превратить Гиллиса в содержанку. Paramount и Демилль, возможно, не захотят снимать ее экстравагантный фильм «Саломея», но вполне возможно, что Десмонд с ее средствами могла бы продюсировать его сама. В конце концов, она наняла сценариста, она уже наняла режиссера (Макс), и в последние секунды фильма ее роскошный дом становится — по крайней мере, в ее воображении — съемочной площадкой.Даже если все, что Paramount может предоставить в этот день, — это компактные камеры, используемые для съемки телехроник.

    Несмотря на весь юмор, «Бульвар Сансет» — это горький и тошнотворный фильм, а фигура Десмонда — его величайший гротеск: пятидесятилетняя женщина, стремящаяся стать двадцатипятилетней, окруженная собственными изображениями и очарованная собственным лицом на экране кинотеатра. . Само собой разумеется, Суонсон не была Нормой Десмонд. Персонаж Десмонда заимствует некоторые биографические детали у Суонсона: она тоже работала с Демиллем и фон Штрогеймом (это их королева Келли 1928 года на экране кинотеатра), а Суонсон воссоздает ее олицетворение Чаплина из Manhandled (1924).

    Суонсон успешно перешла в звуковое кино, а затем стала успешной бизнес-леди, оставаясь очень публичной фигурой. В молодости она была прекрасной красавицей и модницей, а ее приверженность здоровому питанию и высокой моде сохраняла ее шикарность и активность до конца ее жизни. Ее карьера тоже была долгой: она впервые снялась в кино еще подростком в 1914 году; ей было ровно 50 лет, когда она дала свое потрясающее выступление на бульваре Сансет, и она дожила до 84 лет.Самое заметное различие между Десмондом и Суонсоном заключается в том, что именно Суонсон покинул Paramount, а не наоборот. Она отвернулась от студии, где добилась наибольшего успеха, подписала контракт с United Artists и взяла под свой контроль собственную карьеру, выбирая и продюсируя свои собственные фильмы. Суонсон была большой шишкой, а не инженю, которая снимала фильмы и делала выбор в карьере, которые выделяли ее как современную женщину, откровенную по стандартам того времени в отношении сексуальности и супружеской жизни. Ее первыми хитами были оживленные сексуальные комедии режиссера Демилля, такие как «Не меняй своего мужа» (1919) и «Мужчина и женщина» (1919).К 1928 году она вызвала споры из-за своего страстного проекта («Моя золотая лихорадка») Сэди Томпсон (1928), насыщенной экранизации Сомерсета Моэма режиссера Рауля Уолша, в которой она играет проститутку.

    Дело в том, что полуразрушенный Голливуд бульвара Сансет построен на эпохе немого кино: домах и студиях, которые «сумасшедшие киношники построили в сумасшедшие 20-е». Семья Бетти — кинодинастия, потому что «бабушка работала каскадером на Перл Уайт»; Гиллис пренебрегает славой Десмонда, но он может назвать всех ее коллег и друзей, от Мейбл Норманд до Валентино и Рода Ла Рока; даже «восковые фигуры» компаньонов Десмонда по мосту зарабатывают себе крупный план (и Бастер Китон, конечно, особенно запомнился).«Бульвар Сансет» вдвойне пугает, когда понимаешь, что именно Десмонд сделал Paramount Studios успешной, а не наоборот. Неустойчивый кинобизнес был построен не на хрупком фундаменте искусства, обреченного на устаревание, а на более прочном и амбициозном фундаменте, чем он занимал в 1950 году. Норма Десмонд до сих пор вызывает волнение, когда появляется на звуковой сцене. Ведь она большая – это картинки стали маленькими.

    Экраны Sunset Boulevard в Somerset House 7 августа в рамках сезона Film4 Summer Screen.Перед показом вы можете присоединиться к Изабель Стивенс и мне, чтобы поговорить о влиятельных женщинах Голливуда, включая Суонсон. Билеты доступны здесь.

    Это последняя часть Бесшумной, но смертельной! Спасибо за ваш замечательный разговор в ветке комментариев, и если вы хотите узнать больше от меня о немом кино, посетите сайтsilentlondon.co.uk и подпишитесь на @silentlondon в Твиттере.

    Советы по фотосъемке заката — цифровое фото

    Когда я впервые устроился фотографом, мой босс сказал мне — он сам является опытным профессионалом с сорокалетним стажем, — что осенью самые лучшие закаты.Это связано с углом наклона солнца и холодным, сухим воздухом, который дует на большую часть Соединенных Штатов. Также полезно, что закаты в это время года наступают раньше, чем в летние месяцы, а это значит, что вы можете снять закат и вернуться домой к ужину. Имея все это в виду, вот шесть советов, как максимально использовать возможности заката этой осенью.

    1. Выберите правильное время

    Прежде всего, поймите природу заката. Свет будет теплым и золотым за несколько минут до того, как солнце опустится за горизонт, и отлично подходит для портретов и пейзажей, залитых сияющим солнечным светом.Но только после того, как солнце скрывается за горизонтом, в сумерках небо начинает освещаться яркими красными и оранжевыми цветами, которые делают осенние закаты примечательными. Убедитесь, что вы готовы к съемке, как только солнце исчезнет, ​​потому что у вас может быть только 15-минутное окно, в котором свет лучше всего.

    А если вы хотите снимать, пока на небе еще видно солнце, лучше всего спрятать его за объектом на переднем плане — будь то человек, здание или дерево. Это не только поможет избежать передержки горячих точек, но и создаст интересный композиционный элемент.Это идеальный выбор, когда солнце еще не совсем зашло.

    2. Выберите идеальное место

    Конечно, одни только небеса прекрасны. Но что действительно делает изображение заката особенным, так это окружающий его контекст. Часто это может быть пейзаж, строения или силуэты людей. Еще один отличный вариант — это что-нибудь с подсветкой, например, уличное или ландшафтное освещение, которое будет светиться в гармонии с небом. Что бы вы ни выбрали, важно включить что-то помимо красивого неба, если вы хотите сделать действительно красивую фотографию.

    3. Возьмите штатив

    Если ваша цель — закатный пейзаж, штатив практически необходим в сумерках при слабом освещении. Конечно, вы всегда можете увеличить значение ISO (если вас не смущает небольшой шум) и использовать более короткую выдержку для яркого неба и силуэтов на переднем плане, но для большинства композиционных и экспозиционных вариантов штатив будет полезен. ключ. (Помните также, что вам понадобится спусковой тросик или автоспуск, чтобы ваши руки не касались камеры при длительной выдержке.)

    4.Наберите баланс белого

    Если вы используете автоматическую настройку баланса белого, ваша камера, вероятно, превосходно реагирует в большинстве случаев. Однако в ярком свете заката он может попытаться убрать часть насыщенности этого золотого свечения. Вместо этого установите предустановку баланса белого для дневного света (или что-то около 5500° по Кельвину), чтобы обеспечить точную передачу ярких цветов неба.

    5. Рассмотрите возможность балансировки с заполняющей вспышкой

    Силуэт объекта на фоне яркого октябрьского неба может быть впечатляющим.Однако если вы попытаетесь открыть диафрагму так, чтобы объект на переднем плане был правильно освещен, вы потеряете глубокие, яркие цвета фона заката. Компромисс заключается в том, чтобы сначала установить правильную экспозицию для визуализации красивого неба с силуэтом объекта, а затем добавить заполняющую вспышку, чтобы осветить объект. Еще лучше снять вспышку с камеры, но даже вспышка на камере, правильно сбалансированная с закатом, дает мощный удар раз-два.

    6. Экспозиция ногтей

    Настройте камеру на захват файлов изображений RAW, так как это предоставит больше возможностей для точной настройки цвета и яркости неба после захвата.Это также позволяет вам немного промахнуться с экспозицией, не беспокоясь о глубокой темной недодержке или переэкспонированном небе. (Если вам не нравится формат RAW, вместо этого попробуйте использовать брекетинг экспозиции JPEG с передержкой в ​​половину и на одну ступень, а также с недодержкой.)

    Тогда вы должны выбрать лучшие настройки. Я предлагаю ручной режим экспозиции — особенно потому, что это такая сложная ситуация с освещением — и низкое значение ISO, например 50 или 100. При прочих равных условиях выберите хорошую, резкую среднюю диафрагму, например ƒ/8, а затем любую соответствующую скорость затвора. подходящее.(Автоэкспозиция, вероятно, приведет к передержке из-за плохой освещенности, но если вы предпочитаете использовать ее, я предлагаю приоритет диафрагмы, за которым следует компенсация экспозиции минус один шаг.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)