Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Посаженные машины фото: самые посаженные машины фото

Содержание

Посаженные машины – странная мода или попытка улучшить автомобиль?

Сейчас быстро увеличилось число посаженных автомобилей на дорогах. Так, в большинстве случаев, именуют автомобиль, у которого быстро занижен дорожный просвет, причем, в большинстве собственном, в задней части. Особенно этот вид «тюнинга» популярен в регионах Кавказа и употребляется, значительно чаще, для машин отечественного производства или подержанных иномарок.

Но, в большинстве случаев, больше известны русские посаженные автомобили, включая «десятое» семейство и пришедшие ему на смену «Приоры». Считается, что именно они значительно выигрывают по наружности по окончании таковой модернизации.

направляться подчернуть, что посаженные автомобили, фото которых возможно легко отыскать в изданиях и на просторах Интернета, вызывают к себе самое разное отношение. Кое-какие высказывают дикий восхищение и показывают, что посаженные автомобили значительно устойчивее собственных серийных аналогов, а соперники именуют это недорогой, лишенной вкуса модой, которая не имеет под собой никаких обоснований.

Что ж, давайте разберемся, а заодно и осознать, смогут ли русские посаженные автомобили (скажем, та же «Приора») улучшить по окончании данной процедуры какие-либо собственные характеристики.

Говоря о технической стороне создания низко посаженной автомобили, никаких сложностей в данном нюансе не существует. Самый несложный (и недорогой) вариант содержится в спиливании нескольких витков задних пружин, благодаря чему автомобиль «садится» на корму.

Для более сложного тюнинга употребляются кроме этого более короткоходные амортизаторы, благодаря чему посаженные автомобили фактически касаются дном асфальта. Но, на сегодня маленькие конторы, поставляющие тюнинговые наборы на рынок, заметили актуальный тренд и начали деятельно продвигать уже готовые наборы из «амортизаторов» и коротких пружин.

Так, желающему взять посаженную машину достаточно приобрести соответствующий комплект и установить самостоятельно или на ближайшем автосервисе. Ну и, само собой разумеется, затонировать автомобиль для полноты «образа».

Сказать о внешней стороне аналогичной доработки – дело неблагодарное. Все же у каждого собственный вкус, не смотря на то, что с позиций законов симметрии низкопосаженная машина и смотрится очень нелепо. Значительно занимательнее оценить такие доработки с позиций главных потребительских черт автомобиля, включая управляемость, развесовку и комфорт.

Нужно заявить, что любители русских посаженных автомобилей довольно часто показывают, что для машин «10-го» семейства и «Приор» «посадка» разрешает улучшить показатели развесовки, каковые у стандартного авто очень сильно смещены в сторону передней части.

Помимо этого, ходят слухи о том, что улучшается устойчивость автомобиля, в особенности, при применении широких дисков, и автомобиль начинает значительно лучше вести себя в поворотах. Увы, подобные утверждения исходят, значительно чаще, из «гаражных баек» и, в большинстве случаев, не основываются на сколь или важных знаниях либо тестировании.

Пробуя разобраться в обилии гаражных мифов около посаженных автомобилей, фото которых так деятельно выкладываются в Интернет, стоит по пунктам разглядеть все варианты, на каковые может влиять такое изменение конструкции автомобиля.

Итак, начнем с развесовки, потому, что этот аргумент есть главным у любителей посаженных автомобилей. Как мы знаем, совершенной развесовкой для автомобиля есть 50х50, другими словами, в то время, когда на обе оси приходится равная часть массы автомобили. Увы, достигнуть «золотого стандарта» (да и то не полностью) удается только производителям центрально моторных спорткаров, где такие показатели достигаются благодаря размещению силового агрегата «в базе» автомобиля.

Из серийных (и более дешёвых массовому клиенту) машин самая близкую к оптимальной развесовку имеют только заднеприводные машины. По сути, на рынке на данный момент их осталось очень мало. По сути, такую «хорошую» компоновку предлагают только Mercedes Benz и BMW, да и то не на всех производимых моделях.

Главная же масса производимых в мире авто приходится на переднеприводные варианты, каковые по определению не смогут снабжать оптимальной развесовки. По сути, это в полной мере конечно, потому, что двигатель, элементы и трансмиссия привода таковой автомобили находятся в передней части, и масса кузова (а также задней части) не имеет возможности достигнуть «уравновешивающего» значения. Так что кроме того развесовка в 70х30 на переднеприводных авто считается нормальной.

Разобравшись с понятиями, остается сейчас осознать, смогут ли посаженные автомобили быть лучше с позиций данного параметра. Тут ответ очевиден – нет. Связанно это с тем, что «посадка» не меняет массы кузова, а только смещает его центр тяжести.

Другими словами, пара-тройка мешков с песком либо цементом в багажнике значительно больше скажутся на развесовке, нежели «посадка».

Но, тут необходимо подчеркнуть, что смещение центра тяжести, по логике, способно улучшить управляемость автомобиля в поворотах, но оно должно быть пропорциональным. Недаром узнаваемые тюнинговые ателье, каковые, по сути, не делают посаженные автомобили, уменьшают дорожный просвет собственных моделей пропорционально на обеих осях. Увы, уменьшение просвета только на одной (в этом случае, задней) оси еще более раскоординирует автомобиль, но никак не улучшит его устойчивость.

К слову, многие обладатели низко посаженных автомобилей отмечают, что устойчивость авто при применении «тюнинговых» низкопрофильных колес с громадной шириной становиться лучше. Таковой момент вправду присутствует, но связан он вовсе не с «посадкой», в частности с используемыми колесами.

Чем шире «резина» и чем ниже ее профиль, тем лучше автомобиль «держит» дорогу, и величина дорожного просвета к этому не имеет значения. Кроме того авто с простыми параметрами, «обутое» в такие покрышки, продемонстрирует сходные результаты. Но, тут также имеется нюанс – низкопрофильные покрышки должны быть установлены на всех (!) осях автомобиля.

, если в «лапти» обуты лишь задние колеса, машина может стать попросту неуправляемой в экстремальной обстановке из-за различного коэффициента сцепления». Другими словами, вывести из заноса таковой автомобиль фактически нереально независимо от квалификации водителя.

Существует и еще один нюанс, который связан с применением низкопрофильных колес – уровень комфорта. Он быстро страдает, потому, что как раз покрышки несут главную нагрузку первичной фильтрации дорожных неровностей.

Говоря о посаженных автомобилях, вопрос комфорта направляться затронуть очень. Как уже отмечалось, «посадка», значительно чаще, осуществляется методом установки укороченных амортизаторов и пружин, каковые отличаются меньшим рабочим ходом. Обрезка пружин и другие «колхозные» способы для того чтобы рода тюнинга кроме этого создают подобный эффект.

Само собой, что подобного рода вмешательство в работу задней подвески ведет к тому, что она не в состоянии подобающим образом отрабатывать дорожные неровности. Как результат – машина становиться до предела твёрдой и «пробиваемой», другими словами амортизаторы не в состоянии выдерживать удары, каковые поступают от дороги.

Конечно, это ведет к значительному ухудшению комфорта и, что значительно важнее, скорейшему износу всех элементов подвески а также кузова. В частности, при нередкой езде по неровностям на посаженных автомобилях может наблюдаться ускоренное разрушение не только резиновых подробностей, но и самих железных элементов в виду того, что нагрузки выясняются в разы выше, нежели вычисленные производителем.

Помимо этого, удары, передаваемые на кузов, смогут привести к появлению трещин в местах крепления элементов подвески. Все это в комплексе может привести к очень дорогостоящим ремонтам уже через дюжина тысяч километров езды на посаженной машине.

Само собой разумеется, сделать совершенную посаженную машину возможно, но для этого потребуются инженерные расчеты, долговременное тестирование и подвески и геометрии полное изменение кузова. Само собой, что такую работу ни одна тюнинговая компания осилить не в состоянии, не говоря уже о гаражных умельцах.

Подводя результат, хочется подчернуть, что русские посаженные автомобили являются не что иное, как попытку всеми средствами уникализировать недорогой автомобиль.

Желание, само собой разумеется, в полной мере закономерное и естественное, но стоит ли подобная доработка важного ухудшения характеристик, надёжности и комфорта – вопрос, несомненно, открытый, и любой находит на него личный ответ.

Как возможно определить собственные штрафы ГИБДД по номеру автомобили, дабы погасить задолженность по ним.

В соответствии с настоящим отзывам обладателей, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не имеет возможности совладать с морозом.

На сайте ГИБДД  http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html водители машин смогут определить большое количество нужной информации.

Видео — репортаж о посаженных автомобилях:

В обязательном порядке к прочтению:

Туапсинские тазы валят!;))))


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Аэрография — графическое выражение его владельца и души автомобиля

    Аэрография уже давно прекратила быть роскошью, а прекрасной картиной на кузове автомобиля на данный момент тяжело поразить кроме того обитателей маленьких городов. Однако, это очень важный и увлекательный метод…

  • Выкуп подержанных машин в Москве

    Для большинства автомобилистов автомобиль все чаще делается не просто транспортным средствам, а чем-то громадным. С развитием отечественной автопрома и ввозом громадного…

  • Как выбрать подъемник для автомобиля

    в наше время любой автосервис обязан иметь подъемник. На современном рынке выбор этих устройств достаточно широкий, дабы не растеряться попытаемся разглядеть их виды и классификацию. Имея эти сведенья,…

  • Какую машину выбрать начинающему водителю

    В помощь автолюбителю Какую машину выбрать начинающему водителю? Непременно данный вопрос начинает тревожить всех тех, кто взял права. Выбор транспортных средств на данный момент легко громадный,…

  • Успешная продажа автомобили на вторичном рынке: стратегия и тактика

    В помощь автолюбителю Многих автолюбителей в Российской Федерации удерживает от своевременного обновления собственной автомобили боязнь, что за б/у автомобиль они не смогут выручить громадных денег,…

Рисунки карандашом машины БПАН (68 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

БПАН — это молодежная аббревиатура, которая расшифровывается: Без Посадки Авто Нет. Думаю, вы частельно видите на улицах своего города такую «боевую классику» — как правило полностью тонированную и «посаженную» прямо на землю. Некоторым хозяевам таких авто даже приходится возить с собой доски, дабы удачно проезжать лежачие полицейские. Это очень интересная и порой смешная культура, тем более в условиях нашей страны и дорог. В данной подборке собраны рисунки карандашом машины БПАН.

Рисунок жигули.

Рисунок жигули.

Картинка автомобиль.

Рисунок для срисовки автомобиль.

Рисунок карандашом машина.

Черно-белая картинка автомобиль.

Рисунок поэтапно автомобиль.

Рисунок карандашом жигули.

Рисунок карандашом автомобиль.

Картинка машина БПАН.

Рисунок для срисовки автомобиль.

Рисунок машина БПАН.

Рисунок автомобиль.

Рисунок жигули.

Рисунок жигули.

Рисунок машина БПАН.

Рисунок машина.

Рисунок для срисовки автомобиль.

Рисунок автомобиль.

Рисунок машина БПАН.

Рисунок для срисовки автомобиль.

Рисунок машина БПАН.

Рисунок жигули.

Рисунок автомобиль.

Рисунок машина БПАН.

Рисунок для срисовки автомобиль.

Рисунок жигули.

Рисунок автомобиль.

Рисунок машина БПАН.

Рисунок для срисовки автомобиль.

Рисунок для срисовки машина.

Рисунок машина БПАН.

Картинка автомобиль.

Рисунок жигули.

Рисунок жигули.

Рисунок для срисовки автомобиль.

Рисунок карандашом автомобиль.

Рисунок жигули.

Мне нравится15Не нравится

Дорогая, я посадил «Приору» / 15 декабря 2014 — статьи почитать на Колёсах

Автор: Чингис Жанатулы // Фото: Илья Давидович

Двигаясь в городском потоке, мы часто видим различные экспонаты тюненных автомобилей. Одно из направлений тюнинга — это заниженные автомобили. Мнения на этот счёт разные: кого-то это умиляет, а кто-то крутит пальцем у виска. Зачем это всё и кто эти люди за рулём «пузотёрок»? Знакомимся!

Низкая посадка автомобилей (чаще вазовских моделей) с каждым годом набирает всё большую и большую популярность среди молодёжи. Это заметно не только по возросшему количеству ползающих на пузе машин, но и по массовым клубным встречам и по колоссальной активности в социальных сетях. Всё это вместе даёт мощный толчок развитию своей субкультуры БПАN (расшифровывается незатейливо: БезПосадкиАвто.NET) в странах СНГ. Про них уже даже песни сочиняют, и их машины фигурируют в популярных музыкальных клипах, вот как!

Роль одной из главных «героинь» в популярном клипе Тимати на песню «Понты» отведена посаженной «Приоре»

Немного предыстории

Как ни странно, но первоначальная простая срезка витков пружин у вазовских автомобилей зародилась на Кавказе. Отсюда и крылатая фраза: «Чем выше горы, тем ниже „приоры“». Но сейчас дела обстоят серьёзнее, спиливать пружины уже моветон. Посадочники стремятся поставить дорогую пневмоподвеску и короткоходные стойки.

К слову, если говорить об истории тюнинга подвески в наших странах, то на ум с ходу приходят девяностые. Правда, тогда модным было обратное — задрать задок как можно выше. В большинстве случаев этим также страдали владельцы «зубил» (ВАЗ-2108 или 2109) или «девяностодевяток» (ВАЗ-21099). Кто-то видел в этом бандитскую агрессию, кто-то спортивность, а кто-то поднимал машину только ради того, чтобы загрузить как можно больше кирпичей.

Вишнёвая «восьмёра», спойлер, диски да антенна и, конечно же, проставки под амортизаторы — это мода девяностых. Каждая эпоха «уносится» по-своему. Как занижение машины, так и её поднятие относительно оси — самовыражение владельца. Глобально практического смысла в этом не прослеживается

БПАN — что это?

Что это и с чем его едят, нашей редакции рассказал представитель субкультуры БПАN г. Алматы Кожагельдиев Нариман. Ему и даём первое слово.

— БПАN — это движение, которое захватило почти всю Россию и страны СНГ. Стиль БПАN — это практически заводской внешний вид, но отличие наших машин от других подобных — это низкий клиренс, — поведал Нариман.

Машина по ГОСТу БПАN — это полный cток (заводское состояние), максимальное занижение, хорошая аудиосистема, тонированные стёкла и, конечно же, адекватность водителя.

Занижая «приоры»

Вариантов положить автомобиль на брюхо немало. Первый и самый простой, но очень небезопасный — это спиливание витков пружины. После чего машина утрачивает «взбитость» и может потерять управление. Второй вариант — короткоходные амортизаторы. Если раньше их делали кустарным способом, что не давало никакой гарантии на надёжность подвески, то сейчас куча брендов специализируется на короткоходках. Третий и самый дорогой вариант — это установка регулируемой пневмоподвески. Фирменные пневмы изготавливаются под каждую модель. После установки «подушки» кузов можно поднимать и ездить без опасений, а занижать при необходимости.

В настоящее время уже немало компаний изготавливают амортизаторы для занижения вазовской продукции. Самые популярные — это «Демфи», SS20 и «АСтон», но у них есть существенные отличия, и не только в цене.

Четыре кнопки от стеклоподъёмников управляют пневматическими амортизаторами — на каждое колесо по кнопке

— На амортизаторах «Демфи» кардинально занизить не получится, потому что они занижают клиренс на 120 мм, впрочем, как и SS20. Для ГОСТа БПАN этого недостаточно. Но компания «АСтон» изготавливает амортизаторы на заказ, я заказывал с занижением 130 мм, — поделился собеседник.

Во сколько примерно обойдётся построить бпановскую «Приору»? Цифры кардинально разные и стоимость переделок может достичь половины цены самой машины.

— Можно уложиться и в 10 000 тенге, а можно размахнуться и на все 500 000. Это прежде всего зависит от вас. Можно заказать спецамортизаторы, стоят они примерно 70 000 тенге, к ним необходимо докупить тонкий привод, проставки под балку, а также проставки под шаровую. В общем это выйдет порядка 130 000–150 000 тенге. Самый дорогой вариант — это пневмоподвеска. Опять же можно купить бюджетный вариант, стоит примерно 240 000 тенге, а можно заказать и за 500 000, всё зависит от пожеланий хозяина, — пояснил посадочник.

Компрессор подушек пневмоподвески расположился в нише для запаски

Влияет ли максимальное занижение на безопасность на дорогах? Тут же последовал ответ: понятия БПАN и скорость скрещивать нельзя.

— Если ехать в правом ряду на низкопосаженной машине максимум 60 км/ч, не опасно. Конечно, можно разогнаться до 120 км/ч и выше, но это уже не посадочник. У нас не приветствуется скорость на дорогах общего пользования, — заверил Нариман.

Как отличить БПАN от не БПАNа? Who is who?

Одно из правил бпанера — автомобили посадочников должны выглядеть максимально аккуратно, бомбяще, как они выражаются. Если положение пневмы на уровне клиренса стоковой «Приоры», то отличить их от серийной будет вообще затруднительно. Выдать бпанера может только небольшая наклеечка «БПАN» на кузове.

И другое дело, когда посадочник в своей стихии, ползёт мимо в сантиметре от асфальта. К слову, посадочники делятся на два типа: те, кто любит «аквариум» (никакой тонировки), и те, кто любит запереться в «бункере» (стёкла затонированы вкруг).

БПАN — это отечественный Stance?

Разберёмся для начала, что такое стэнс. Итак, слово Stance (в переводе с англ. «стойка») эквивалентно слову Drop (дословно с англ. «падение»), которым обозначают заниженный автомобиль, попросту говоря, дропнутый. И всё это в сочетании с отрицательным развалом и широкой полкой на дисках (наружная часть обода диска).

Есть два основных течения Stance.

Low stance — классический дроп, то есть машина практически лежит на днище.

Donk style stance — менее популярный стиль у стэнсеров. Суть его в увеличении дорожного просвета с помощью огромных дисков. Чем больше диски, тем круче. Попросту делать из машины нечто подобное:

Однако если вдаваться в подробности, то у зарубежного Stance существует куча терминов. И начнём, пожалуй, с основы основ — фитмента.

Что такое Fitment? Это положение колёс относительно кузова и арок автомобиля. То есть это как раз таки именно та деталь экстерьера, которая создаёт ауру посаженного автомобиля. Чтобы подобрать свой уровень фитмента, нужно поработать над несколькими деталями: вынос и ширина колеса, расстояние от диска до арки и степень натянутости резины на диск.

Наиболее распространённые уровни фитмента.

Tucked in — размер арки не позволяет вместить колесо, и оно лезет под крыло.

Slammed — внешне почти то же самое, что и Tucked in, однако в этом случае стэнсеры специально занижают подвеску, чтобы утопить колесо в арку. К слову, если называть БПАN на сленге зарубежных стэнсеров, то у посадочников именно Slammed-уровень.

Flush — очень часто встречающийся уровень фитмента у дрифтеров. Внешне выглядит очень гармонично, колесо с покрышкой словно продолжает форму крыла либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой.

Hella flush — приверженцы этого уровня всеми силами стремятся впихнуть в автомобиль диски пошире и, конечно же, с огромной полкой, даже трение диска и боковин шин о кромку крыла не препятствие. К слову, именно этот уровень является своего рода панацеей всего стэнс-движения, ведь к Hella flush стремятся практически все, из-за чего он и стал своего рода иконой Stance.

Mexi flush, или «черепашка», — это уровень, при котором колесо автомобиля выпирает на несколько сантиметров за арку. Зачастую это не особо приветствуется стэнсерами из-за несуразного внешнего вида.

Stance и БПАN можно ещё разграничить по маркам автомобилей: так, к примеру, если встретить на дорогах посаженную с кривыми колёсами (отрицательный развал) купешку или любой другой автомобиль иностранного производства, то сомнений не остаётся — это Stance, а за рулём стэнсер.

А если это посаженные «приоры», «четырки» да «жиги» с бумкающей музыкой в салоне, штамповками и свежевымытым кузовом — это стэнсом не назовёшь, это и есть БПАN. Суть одна — занижение автомобиля, но различия очень существенные.

Мнение редакции

Изменения в подвеске зачастую производятся для достижения двух целей: для повышения проходимости автомобиля (лифт-подвески) либо для улучшения устойчивости и управляемости на высоких скоростях (ограничение хода подвески и занижение).

Последнее, как правило, применяется активно в кольцевых гонках либо актуально на дорогах отличного качества, где не действуют ограничения скорости. Само собой, поклонники культуры БПАN не на это делают ставки, т. к. по их «религии» ездить быстро не положено, да и негде — в Казахстане практически нет трасс, где разрешается разгоняться свыше 110 км/ч. При таком темпе и обычная LADA Priora вполне уверенно ведёт себя на трассе.

Можно с уверенностью сказать, что практического смысла в занижении «приоры» в стиле БПАN никакого. Зато есть отрицательные стороны. Чем ниже подвеска, тем меньше её ходы сжатия. И там, где нормальная Priora могла отрабатывать кочки, заниженная будет скакать как судорожная. Не забываем, какие у нас в стране дороги. Конечно, установка дорогостоящих пневмоподушек может частично компенсировать этот недостаток, но очень немного! Ведь речь идёт о геометрии: если подвеска не будет иметь достаточного хода вверх, она не сможет погасить удар и передаст его на кузов. В Сети масса фотографий, где запечатлены последствия занижения, и они не радуют глаз.

Вряд ли, конечно, эта теоретическая врезка остановит очередного поклонника движения БПАN посадить машину на брюхо. Ведь, подрезав пружины, владельцы в первую очередь стремятся к самовыражению, а это проходит только со временем.

Завершая выкладываем популярный клип Димана Брюханова, посвящённый поклонникам БПАN. Предупреждаем, что в нём есть чуток ненормативной лексики.

Ранчо Кадиллак, Амарилло, Техас

Амарилло, Техас

Аристократия придорожных достопримечательностей выросла за эти годы: прославлена ​​в фоторепортажах, календарях, блогах и вотчинах социальных сетей; освещается в видео и кино; мгновенно узнаваемые как значки. Нам говорят, что эти великие монументы олицетворяют надежды и мечты Америки, искусство и торговлю, материализм и спиритуализм, безумие и славу.

Cadillac Ranch — один из них.Профессиональные авторы и сценаристы узнают готовый, легкодоступный символ, когда видят его. Кто мы такие, чтобы противостоять тренду?

Расположенное вдоль шоссе 66 к западу от Амарилло, штат Техас, ранчо Кадиллак было изобретено и построено группой арт-хиппи, привезенных из Сан-Франциско. Они называли себя The Ant Farm, а их молчаливым партнером был миллиардер из Амарилло Стэнли Марш 3. Он хотел произведение паблик-арта, которое озадачило бы местных жителей, и хиппи придумали дань уважения эволюции хвостового плавника Cadillac.Десять Кэдди были загнаны на одно из полей Стэнли Марш 3, а затем наполовину зарыты носом в грязь (предположительно под тем же углом, что и Великая пирамида в Гизе). Они смотрели на запад в линию, от Club Sedan 1949 года до Sedan de Ville 1963 года, их хвостовые плавники были высоко подняты, чтобы все могли видеть их на пустой техасской ручке.


Очередная фотосессия со смертельным исходом. (Даррен Коллинз, жертва)

Это было в 1974 году. Люди останавливались вдоль шоссе, выходили посмотреть на машины, а потом портили их или отрывали на память.Stanley Marsh 3 и The Ant Farm терпимо относились к этой публичной деконструкции их искусства — хотя это обрекло хвостовые плавники — и в конце концов стали поощрять его.

Прошли десятилетия. «Кадиллаки» в качестве произведений искусства находятся в земле дольше, чем они были на дорогах в качестве автомобилей. Они раздеты до потрепанных рам, забрызганы дневной краской, в них едва можно узнать автомобили.

Тем не менее Cadillac Ranch популярен как никогда. Он стал ритуальным местом для тех, кто путешествует по Материнской дороге.Запах баллончика с краской доносится за сто ярдов; звук голосов, болтающих на французском, немецком и британском английском, делает это место одним из самых многоязычных между ООН и Лас-Вегасом. В последний раз мы были там сразу после ливня размером с Техас, и тем не менее непрерывная процессия прислужников тащилась по грязи по щиколотку, чтобы принести свои жертвы. Многие были босиком, радостно продираясь через навоз из мочи и экскрементов домашнего скота (и паразитов) и мусора из аэрозольных баллончиков, счастливые быть там.

Несмотря на открытое расположение в пустынном поле, Cadillac Ranch, кажется, дает своим арт-анархистам ощущение уединения и анонимности, как писсуар в мужском туалете.Отдельные художники занимают позицию лицом к одной из машин, а затем позволяют ей лететь. Окружающие посетители держатся на расстоянии, возможно, не столько из вежливости, сколько из желания держаться подальше от облака брызг. Европейцам, похоже, действительно нравилось атаковать машины во время нашего визита, может быть, потому, что им не хватало хорошего холста для граффити после падения Берлинской стены.

Туристам всегда рады на Cadillac Ranch. Если вы приносите аэрозольную краску, обязательно сделайте несколько фотографий. Потому что все, что вы создаете на Cadillac Ranch, вероятно, просуществует всего несколько часов, прежде чем оно будет создано кем-то другим.

Бывший заместитель обвиняется в подбрасывании наркотиков в остановившиеся автомобили | US News®

МАРИАННА, Флорида (AP) — Бывший заместитель шерифа Флориды, в патрульной машине которого был обнаружен тайник с наркотиками, был осужден во вторник за подбрасывание наркотиков во время остановок.

Присяжные округа Джексон признали уволенного депутата Закари Вестера виновным по 19 из 67 пунктов обвинения, включая рэкет, должностные неправомерные действия, фабрикацию доказательств, лжесвидетельство, ложное заключение под стражу и хранение контролируемых веществ и принадлежностей для наркотиков, по данным демократа Таллахасси.Округ Джексон расположен во Флориде, к северо-западу от Таллахасси.

Следователи внутренних дел обнаружили наркотики, спрятанные в патрульной машине Вестера, летом 2018 года, незадолго до его отстранения. Обвинители говорят, что это были готовые к подбрасыванию улики, которые Вестер использовал во время остановок.

В 2019 году Вестеру было предъявлено обвинение в связи с десятком остановок, на которых он арестовывал водителей и пассажиров. Прокуратуре пришлось снять обвинения почти по 120 делам с участием Вестера, имевшим место в период с 2016 по 2018 год, из-за обвинений в том, что он подбрасывал доказательства.

Wester засвидетельствовал на его пробе пятнице что он нашел methamphetamine, марихуану и шприцы внутри коробки на уборной парка пока расследуя отчет о подозрительной деятельности. Бывший заместитель сказал, что он предположил, что он был помещен туда для того, чтобы его нашла рабочая бригада заключенных, чтобы его можно было контрабандой пронести обратно в тюрьму.

Политические карикатуры

Вестер, 28 лет, сказал, что не знает, как бригада заключенных доставит наркотики обратно в тюрьму, поставить на место, где оно было.

Он отрицал, что когда-либо подбрасывал улики, говоря, что «это никогда не приходило мне в голову».

Но во время перекрестного допроса прокурором Томом Уильямсом Вестер признал, что никогда не сообщал о том, что нашел коробку с наркотиками, что стало бы одним из крупнейших изъятий в его карьере. Он сказал, что побывал в двух дорожно-транспортных происшествиях после того, как нашел наркотики, и был занят их обработкой, когда его столкнули и отстранили.

Вестер также пытался объяснить, почему видео с нательной камеры показало, что он нес пакет с метамфетамином, прежде чем обыскать грузовик женщины, которую он остановил из-за неисправных стоп-сигналов.Он показал, что нашел сумку в защелке ее двери, но в своем отчете сказал, что нашел ее в ее сумочке в грузовике.

Дата вынесения приговора не назначена.

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Крупнейший в мире завод по улавливанию углерода из воздуха запускается в Исландии

КОПЕНГАГЕН, 8 сентября (Рейтер) зарождающаяся зеленая технология сказала.

Швейцарский стартап Climeworks AG, который специализируется на улавливании углекислого газа непосредственно из воздуха, в партнерстве с исландской компанией по хранению углерода Carbfix разработал установку, которая высасывает до 4000 тонн CO2 в год.

Это эквивалентно ежегодным выбросам примерно 790 автомобилей. По данным Международного энергетического агентства, в прошлом году глобальные выбросы CO2 составили 31,5 миллиарда тонн.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Прямой захват воздуха — одна из немногих технологий извлечения углекислого газа из атмосферы, и ученые считают ее жизненно важной для сдерживания глобального потепления. лесные пожары, наводнения и повышение уровня моря.читать далее

Завод Orca, отсылка к исландскому слову «энергия», состоит из восьми больших контейнеров, похожих по внешнему виду на те, которые используются в судоходной отрасли, в которых используются высокотехнологичные фильтры и вентиляторы для удаления углекислого газа.

Установка для улавливания CO2 из воздуха компании Swiss Climeworks AG размещена на крыше мусоросжигательного завода в Хинвиле, Швейцария, 18 июля 2017 г. смешивается с водой и закачивается глубоко под землю, где медленно превращается в горную породу.Обе технологии питаются от возобновляемой энергии, получаемой от близлежащей геотермальной электростанции.

Прямой захват воздуха все еще является молодой и дорогостоящей технологией, но разработчики надеются снизить цены за счет увеличения масштабов, поскольку все больше компаний и потребителей стремятся уменьшить свой углеродный след.

В настоящее время по всему миру работает 15 установок прямого улавливания воздуха, улавливающих более 9000 тонн CO2 в год, по данным МЭА.

Американская нефтяная компания Occidental в настоящее время разрабатывает крупнейшую установку прямого улавливания воздуха, чтобы извлекать 1 миллион тонн углекислого газа в год из открытого воздуха вблизи некоторых своих нефтяных месторождений в Техасе.

Компания Climeworks, которая недавно подписала 10-летнее соглашение о покупке удаления углерода с крупной страховой компанией Swiss Re (SRENH.S), также предлагает услугу подписки, которая позволяет потребителям платить за удаление углерода ежемесячными платежами.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Николая Скидсгаарда; под редакцией Дэвида Эванса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Автомобильные угонщики используют AirTag для отслеживания транспортных средств

Apple выпустила AirTag в апреле, чтобы помочь людям отслеживать свои ключи, багаж и другие предметы, которые легко потерять.Теперь устройство используется для отслеживания местоположения чего-то другого: автомобилей. Или, точнее, дорогие автомобили, которые угонщики начали отслеживать с помощью AirTags.

«С сентября 2021 года офицеры расследовали пять инцидентов, когда подозреваемые устанавливали небольшие устройства слежения на дорогие автомобили, чтобы впоследствии их можно было найти и украсть», — сообщает региональная полиция Йорка Канады. «Фирменные «воздушные метки» [sic] размещаются вне поля зрения целевых транспортных средств, когда они припаркованы в общественных местах, таких как торговые центры или парковки.Затем воры отслеживают выбранные транспортные средства до дома жертвы, где их угоняют с подъездной дорожки.»

Полиция сообщает, что AirTag прячут в сцепках прицепов, бамперах и других труднодоступных местах на транспортных средствах. Потому что AirTag был спроектирован так, чтобы быть как можно более ненавязчивым, у угонщиков есть много укрытий, чтобы разместить устройство на намеченной цели.Убрать один из трекеров быстрее, чем угнать машину, и после того, как транспортное средство покинет общественную парковку, он, вероятно, будет храниться где-то в достаточно уединенном месте, чтобы произошла кража.

Apple ранее обновила AirTag, чтобы сократить время, в течение которого один из трекеров должен находиться вдали от своего владельца, прежде чем он начнет предупреждать людей, которые путешествовали в непосредственной близости от устройства, в качестве защиты от использования продукта для преследовать кого-л. Хотя это изменение помогает только владельцам iPhone; Пользователи Android остаются со сторонними решениями, пока они ждут, пока компания выпустит приложение, которое она обещала выпустить на платформе. (Обновление: приложение Apple для Android уже выпущено.)

Рекомендовано нашими редакторами

AirTags по-прежнему предназначены для того, чтобы начать выдавать это предупреждение где-то между восемью и 24 часами после того, как они были отделены от своего владельца. Это оставляет угонщику достаточно времени, чтобы поместить устройство в транспортное средство, отследить его до более укромного места и, возможно, украсть до того, как владелец поймет, что он подобрал безбилетный AirTag. Региональная полиция Йорка рекомендует хранить автомобили в гаражах, приобретать замки на руль или принимать другие меры для сдерживания потенциальных воров.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень SecurityWatch , чтобы получать наши главные новости о конфиденциальности и безопасности прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Что движет Мэри Барра | СТАНФОРД журнал

Мэри Барра было около 10 лет, когда она впервые влюбилась в машину.Это был красный кабриолет «Шеви Камаро» конца 60-х, которым управлял ее старший двоюродный брат. Когда Барра описывает это, ее карие глаза расширяются, а щеки слегка краснеют. «Это был просто прекрасный, красивый автомобиль», — говорит она в своем офисе высоко в башне, где находится штаб-квартира General Motors. «Первый автомобиль, на котором я сказал: «Вау, это круто».

Когда пришло время покупать себе комплект колес, Барра все еще думала о мышцах. Она внесла залог за Pontiac Firebird, культовый хот-род конца 1970-х.Но в последний момент она моргнула. Направляясь в колледж, следя за своим бюджетом, она купила Chevrolet Chevette, недорогой квадратный хэтчбек, который автопроизводитель рекламировал, подчеркивая пространство для ног и багажник. Рекламные фильмы того времени показывают, что автомобиль изо всех сил пытается удержаться на четырех колесах, когда он гремит на поворотах на пригородных скоростях. Она до сих пор думает об этой Жар-птице.

Сегодня работа Барры — и судьба ее легендарного работодателя — сводится к тому, чтобы ни один покупатель автомобилей больше никогда не боролся с таким компромиссом.

Барра, обладательница степени магистра делового администрирования ’90, в феврале села за руль в качестве старшего вице-президента GM по глобальной разработке продукции и стала самой высокопоставленной женщиной в автомобильной промышленности. Отвечая за проектирование, дизайн и контроль качества для второго по величине в мире автопроизводителя (после Toyota), она прибыла как раз вовремя, чтобы привести линейку продуктов GM в очень неопределенное будущее.

По мере того, как мир нагревается, а цены на нефть стремительно растут, автопроизводителям предстоит масштабная перестройка своей отрасли с момента появления конвейера.Мы не знаем, как именно будут выглядеть автомобили в ближайшие десятилетия: они могут подключаться к настенным розеткам, питаться передовым биотопливом, работать на водородных топливных элементах или даже на сжиженном солнечном свете. Но мы знаем, что на все более глобализирующемся автомобильном рынке потребители вряд ли купят автомобиль, который не обеспечивает стиль и производительность, соответствующие его более экологичному двигателю. Если GM хочет продолжать производить и продавать автомобили, она должна найти способ совместить практичность, которая заставила Мэри Барру сесть в Chevette, с обмороком, который она испытала от Camaro своего кузена.

Барра понимает глубину проблемы. «Что бы ни случилось, через 5, 10, 15 лет этот автомобиль станет более экономичным», — говорит она. «Моя цель — убедиться, что мы делаем это с помощью набора продуктов для клиентов, основанных на их потребностях и желаниях». Позже она добавляет: «У нас будет красивый, инновационный дизайн. качество и правильные эксплуатационные характеристики.Повторить этот процесс — это так же просто и так же сложно». технологии. Барра лично видела трудности. Она выросла в Уотерфорде, штат Мичиган, где ее отец проработал 39 лет изготовителем штампов GM. Эта очень практичная Chevette привела ее в Институт General Motors (теперь переименованный в Университет Кеттеринга) в Флинт, Мих., инженерная и управленческая школа, которая служила своего рода ROTC для GM. Там она получила диплом инженера-электрика, пройдя стажировку на заводе, производившем спортивный Pontiac Fiero.

Когда она начала работать на заводе, GM и ее собратья по большой тройке уступали долю рынка японским конкурентам, таким как Honda и Toyota, чьи автомобили американские потребители считали более надежными и доступными. Основное внимание в линейке Fiero уделялось качеству: уменьшению количества дефектов, восстановлению общественного доверия.Барра продемонстрировала свою веру, отказавшись от Chevette в пользу черного Fiero в выпускном классе.

В 1988 году стипендия GM привела Барру в Стэнфорд для получения степени MBA. Затем она поднялась по служебной лестнице, руководя инженерными подразделениями и управляя сборочным заводом. GM выпускала все более надежные автомобили, получала более высокие рейтинги качества и медленно, но верно возвращала доверие потребителей. Тем не менее, его доля на рынке сократилась. К началу 2000-х годов GM страдала из-за структуры затрат — заработной платы, пенсий, расходов на здравоохранение, — из-за которой производство стандартного автомобиля GM было на тысячи долларов дороже, чем у иностранного конкурента.

Чтобы преодолеть разрыв, GM и другие отечественные автопроизводители лишили многие автомобили дорогостоящих функций, таких как шикарный интерьер или передовая электроника, что только обесценивало автомобили в глазах покупателей. Они также преследовали более высокую прибыль в производстве грузовиков и больших внедорожников, у которых был мизерный расход бензина. Всплеск цен на нефть в 2006-07 годах застал Детройт врасплох. Финансовый кризис 2008 года подтолкнул GM и Chrysler к банкротству.

Барра старается не останавливаться на темных днях до и после того, как GM подала Главу 11 — период, который сотрудники компании, от почасовых рабочих до топ-менеджеров, обсуждают на кладбищенском насвистывании.Как и многие другие в штаб-квартире в центре Детройта, она работала целыми днями и почти не спала. «Это было очень трудное и очень унизительное время, — говорит Барра. Но она говорит, что никогда не сомневалась, что компания выживет. «Мы справимся», — говорит она, продолжая думать. «Мы собираемся пройти через это».

GM спасли только миллиарды долларов из федеральных фондов помощи. В июле 2009 года одобренное правительством руководство поручило Барре возглавить отдел кадров скромной компании.Затем в январе 2011 года генеральный директор Дэниел Акерсон назначил ее руководителем отдела глобальной разработки продуктов. Эта работа поставила Барру на одну ступень ниже Акерсона по корпоративной лестнице GM, он стал одним из семи высших руководителей компании. Она руководит более чем 30 000 сотрудников по всему миру, и ее ежедневные встречи с дизайнерами и инженерами определяют, какие автомобили попадают на конвейер.

Барра начала свою работу с своего рода попутным ветром — во всяком случае, с таким, какого не было ни у кого в GM за последние годы. Компания избавилась от большей части своей неконкурентоспособной структуры затрат, в основном за счет финансовых уступок, полученных при выходе из банкротства, а также при закрытии или продаже таких продуктовых линеек, как Saturn и Hummer.Он снова начал получать прибыль. Возможно, важнее всего для своей долгосрочной жизнеспособности то, что GM, как и ее внутренние конкуренты, наконец догнала иностранных автопроизводителей в решении дилеммы Chevette/Firebird.

Долгое время потребители американских автомобилей могли получить либо очень сексуальный автомобиль, либо действительно практичный, но редко когда он сочетал в себе и то, и другое. И если есть что-то, чего хотят американские потребители, так это всего, в одной упаковке. Возможно, лучший пример — рынок грузовых автомобилей.Пикапы во главе с Ford F-150 и Chevy Silverado возглавляют список самых продаваемых автомобилей в Америке. Эти покупатели грузовиков не возят балки на строительные площадки. Большинство покупателей — жители пригородов, которым просто нравится буксировать лодку по выходным или открывать задний борт возле футбольного стадиона. Им нужна мощность, производительность, крутость пикапа.

С тех пор, как бензин подорожал до 4 долларов за галлон, как показывают отраслевые исследования, покупатели грузовиков требовали значительного улучшения топливной экономичности, не жертвуя при этом ничем другим.Ford приложил все усилия, чтобы отреагировать, переоснастив свои пикапы меньшими и более эффективными двигателями, которые обеспечивают ту же мощность, что и ревущий V-8. (В рекламе F-150, которая транслируется во время телевизионных футбольных матчей, парень-актёр Денис Лири на одном дыхании хвастается тяговым усилием и расходом топлива на галлон.) изящный маленький головорез, нацеленный на молодых покупателей, был самым продаваемым автомобилем в Америке в июне. Большим испытанием для компании и для Barra станет перезапуск Silverado и остальной линейки грузовиков и внедорожников GM.Ситуация осложняется волатильностью цен на бензин, которые имеют тенденцию к росту, но за последние два года подскочили с 1,67 доллара за галлон до 4 долларов за галлон.

БЫСТРЫЙ ПОДЪЕМ: Рабочие собрались, когда первый Chevrolet Cruze сошел с конвейера в сентябре 2010 года. В июне Cruze был самым продаваемым автомобилем в Америке. (Фото: Amy Sancetta/AP Photo)

«У GM есть отличные маленькие автомобили», — говорит Дэйв Коул, почетный председатель независимого Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган.«Это не будет проблемой. Но чтобы добиться успеха в этой среде, чтобы сделать ставку на будущую высокую цену на энергию, вы должны сделать ставку, а это значит, что у вас должны быть продукты, которые работают независимо от цены на энергию. является.»

Есть еще один баланс , который фирма должна соблюсти. GM все чаще необходимо выпускать продукты, которые работают как на развивающихся, так и на традиционных рынках. Чем больше компания может использовать общие платформы для автомобилей по всему миру, то есть производить и продавать одни и те же автомобили в Пекине и Детройте, тем больше она может получить эффект масштаба и сэкономить деньги.Проблема в том, что покупатели в Китае сильно отличаются от покупателей в Мичигане с точки зрения того, как далеко они едут, какие функции им нужны и сколько они могут потратить на автомобиль. «То, как кто-то водит машину в Индии, сильно отличается от того, как кто-то водит машину в Соединенных Штатах», — говорит Барра, но она должна строить для обоих, максимально пересекаясь.

В ближайшее десятилетие Азия станет самым важным рынком сбыта для GM. Китай и Индия являются домом для множества будущих владельцев автомобилей — молодых людей, которые вырываются из бедности и ведут образ жизни среднего класса, включающего в себя автомобиль.Scotiabank Group прогнозирует, что китайские потребители купят более 25 миллионов легковых и грузовых автомобилей в 2025 году по сравнению с 10 миллионами в этом году. По данным Scotiabank, за последние пять лет продажи автомобилей в Индии удвоились до 2 миллионов единиц, и ожидается, что к концу десятилетия они снова удвоятся.

Конкуренция за этот бизнес будет жесткой, особенно со стороны индийских автопроизводителей, которые благодаря затратам на рабочую силу и производство намного ниже, чем в Детройте, выпускают первые автомобили стоимостью в несколько тысяч долларов.(Напротив, новый малолитражный автомобиль GM, произведенный в Мичигане, Sonic, который включает в себя несколько инноваций в цехах и шкале оплаты для минимизации затрат, продается в США по цене около 14 000 долларов.)

. МИР МАЛОКОМПАКТОВ: У индийского автопроизводителя, такого как Tata, производителя Nano (слева), затраты на рабочую силу намного ниже, чем у GM, чей Sonic будет конкурировать на развивающихся рынках. (Фото: Раджаниш Какаде/AP Photo; любезно предоставлено General Motors)

Чтобы справиться с такими проблемами в прошлом, GM полагалась на легендарное чутье Боба Лутца, своего многолетнего опытного руководителя по продуктам, который сейчас на пенсии.В своей книге « Car Guys vs. Bean Counters: The Battle for the Soul of American Business» Лутц пишет о своем интуитивном стиле руководства, отмечая, что он, возможно, непреднамеренно настроил GM на борьбу после выхода на пенсию, потому что он так полагался «на мою волю и на мое значительное влияние».

Руководители GM и сторонние аналитики говорят, что подход Барры диаметрально отличается, он основан на построении команды и поиске консенсуса. Она проводит «собрания в зале», чтобы получить совет по направлению проекта.Она призывает инженеров и дизайнеров переосмыслить свои предположения. Девизом Лутца было: «Часто ошибаюсь, никогда не сомневаюсь». У Барры может быть: «Давайте все вместе разберемся с этим».

«Мэри пытается навести порядок в бизнесе», — говорит Джон Калабрезе, вице-президент GM по глобальному машиностроению, который работал с Баррой на разных должностях в течение 12 лет. «Она очень методична, очень логична, очень справедлива. Она довольно хорошо бросает вызов статус-кво. Она провокационна… Она выдающийся слушатель.И я предполагаю, что у нее есть своего рода консенсусный подход, но когда он не сходится, она становится лаконичной и довольно решительной».

Барра культивирует этот образ в ходе интервью в Детройте для этой статьи. видение будущего линейки продуктов GM. На вопрос, какой след она надеется оставить в компании — как, скажем, выглядит автомобиль эпохи Мэри Барра, — она возражает и рассказывает о своей команде.

«Моя работа — поддерживать с развитием технологий, чтобы потребители могли выбирать», — говорит она.«Я хочу, чтобы они могли выбирать, на чем они ездят, потому что существует такая связь между тем, как люди выбирают автомобили, и тем, что им нравится. думать, куда движется мир, но при этом предлагать широкий ассортимент размеров и продуктов для удовлетворения потребностей и желаний людей, вот как мы побеждаем».

Барра, не колеблясь, составляет список проблем, с которыми GM и каждый автопроизводитель должны столкнуться. Автопроизводители должны разработать и освоить передовые силовые установки, в том числе автомобили с электрическим приводом и грузовики, которые могут проезжать сотни миль без подзарядки и обеспечивать управляемость и мощность на уровне традиционных бензиновых двигателей.Инженерам нужно будет безопасно интегрировать интеллектуальные технологии для водителей и информационно-развлекательную систему для пассажиров. «Опыт на переднем сиденье сильно отличается от опыта на заднем сиденье», — говорит Барра. «Мы должны это понять».

ROAD SHOW: Барра рассматривает информационно-развлекательное оборудование, которое появится в будущих автомобилях. (Фото: Фабрицио Консатини/Wall Street Journal) 

Коллеги говорят, что понимание Барры проистекает из ее долгой и разнообразной карьеры в GM. Однако лично трудно избавиться от мысли, что ее подход к работе начался с красного кабриолета ее двоюродного брата — что в глубине души она автолюбительница.

Она пришла на собеседование в черном брючном костюме, блузка расстегнута на шее. В 9 утра она потягивает диетическую колу из банки. Ее улыбка такая же теплая и дружелюбная, как, скажем так, Camaro, который, кстати, не является ее повседневным автомобилем в эти дни. Это был Cadillac Escalade, фаворит профессиональных спортсменов, символ статуса, который Барра выбрал в основном из-за его грузоподъемности; ее 14-летний сын до недавнего времени был хоккейным вратарем, и эта работа сопряжена с большим количеством снаряжения.

У Барры редко есть время отправиться в круиз на Escalade, но она часто с нетерпением ждет 35-минутной поездки на работу.Действительно. «Бывают дни, когда после долгого рабочего дня, — говорит она, — вы садитесь в машину и думаете, что это весело. Я отвезу это домой». По крайней мере, раз в неделю она берет разрабатываемый автомобиль на тестовую трассу GM.

Благодаря своему сыну и 12-летней дочери, Барра в последнее время задумалась о разработке автомобилей для поколения миллениалов. Эти потребители — дети бэби-бумеров — часто жили без компромиссов.Даже больше, чем их родители, они не примут идею жертвовать производительностью ради экономии. Они будут ездить на автомобилях, расход топлива которых, согласно предложенным федеральным правилам, составляет 54,4 мили на галлон, и они будут ожидать, что эти машины будут хорошо проходить повороты, разгоняться до 100 км/ч за несколько тиков и включать в себя все их любимые электронные игрушки. Если Детройт не продаст им это, это сделает какой-нибудь иностранный конкурент.

Как и их мать, дети Барры романтически тоскуют по своим первым автомобилям. Ее дочь копит деньги на внедорожник Chevy Equinox.Ее сын рисует машины с трех лет. Недавно муж Барры заказал новую машину. (Сюрприз! Это был Камаро.) Мать и отец заметили, что подросток делает какие-то вычисления в уме. Эй, папа, сказал он, как насчет того, чтобы сделать его оранжевым? «Нам пришлось сказать ему, — говорит Барра, — что шансы, что у тебя будет Camaro в 16 лет, довольно малы».

Мужайся, малыш: в наши дни подержанный Chevette можно купить за бесценок. Зацените место в багажнике!


Джим Тэнкерсли , ’00, — экономический корреспондент National Journal.

На кадрах с нательных камер видно, как офицер подбрасывает наркотики, говорит общественный защитник – Baltimore Sun

Полиция и прокуратура Балтимора начали расследование после того, как были предупреждены о кадрах с нательных камер, на которых, по словам офиса государственного защитника, видно, как офицер подбрасывает наркотики.

Один сотрудник отстранен от работы, а двое других привлечены к административной ответственности, сообщили в полиции. Полиция заявила, что не сделала никаких выводов относительно поведения, изображенного на видео.По словам полиции и прокуратуры, в настоящее время рассматриваются и другие дела, в которых замешаны полицейские.

Офис общественного защитника, опубликовавший видеозапись, заявил, что она была записана офицером во время ареста за наркотики в январе. На нем видно, как офицер кладет суповую банку с пластиковым пакетом на заваленную мусором стоянку.

Эта часть записи была записана автоматически до того, как офицер активировал камеру. Поставив банку, офицер выходит на улицу и включает камеру.

«Я пойду проверю здесь», — говорит офицер. Он возвращается на стоянку и берет банку с супом, снимая пластиковый пакет, наполненный белыми капсулами.

Полицейские камеры имеют функцию, которая сохраняет 30 секунд видео перед активацией, но без звука. Когда офицер первый в переулке, первые 30 секунд нет звука.

Офис государственного защитника пометил видео для прокуратуры на прошлой неделе, что побудило прокуратуру снять с арестованного обвинение в хранении героина.

Этот человек, который не смог внести залог в размере 50 000 долларов, находится в тюрьме с января, по словам адвоката Деборы Леви, которая возглавляет новую работу по отслеживанию дел о неправомерных действиях полиции для офиса государственного защитника.

Леви сказал, что прокуратура вызвала офицера всего через несколько дней в качестве свидетеля по другому делу, не раскрывая обвинения в неправомерных действиях со стороны офицера адвокату защиты по этому делу.

«Ты не можешь вести дело с этим парнем и никому об этом не рассказывать», — сказал Леви.

Прокуратура штата Балтимор подтвердила свою позицию по этому делу в заявлении поздно вечером в среду. Узнав о видео, в офисе заявили, что «немедленно внедрили установленные протоколы, чтобы не только передать этот вопрос в отдел внутренних дел полицейского управления Балтимора, но и начали выявлять активные дела, связанные с этими офицерами».

Он не оспаривал утверждение Леви о том, что прокуратура снова привлекла офицера к свидетельским показаниям по другому уголовному делу после того, как узнала о видео.

Мельба Сондерс, пресс-секретарь офиса, сказала, что прокуратура изучает видео, которое она назвала «тревожным». В офисе не ответили на вопросы о деле и его рассмотрении.

Кадры, которые в среду привлекли к себе всеобщее внимание, появились в тот момент, когда прокуратура и полиция продолжают разбираться с последствиями федерального обвинения в отношении семи членов элитного отряда полицейских.

Эти офицеры обвиняются в грабеже граждан, подаче фальшивых документов в суд и требовании сверхурочной работы, которую они не заработали.

С тех пор прокуратура закрыла десятки дел, которые зависели от показаний этих офицеров.

Офис общественного защитника опознал офицера на кадрах с нательной камеры как офицера Ричарда Пиньейро.

Связаться с Пинейро для получения комментариев в среду не удалось. Городские записи показывают, что он был нанят департаментом в 2011 году, а в 2016 году получил зарплату в размере 62 676 долларов США с чистой прибылью в размере 67 570 долларов США. Офицеры в Балтиморе регулярно получают оплату за сверхурочную работу.

Двое других офицеров, замеченных на видео, наблюдающих за Пинейру, — это офицеры Ованес Симонян и Джамал Брансон, согласно данным государственного защитника и судебным документам, полученным The Baltimore Sun.

Государственный защитник, занимающийся этим делом, впервые обратился в прокуратуру на прошлой неделе, сообщили в офисе государственного защитника. Комиссар полиции Кевин Дэвис сказал, что полиция узнала о видео только «в последний день или около того».

Дэвис сказал, что его отдел «не пришел к каким-либо выводам, потому что для этого и проводится расследование». Но он отметил — и опубликовал фрагменты — других видеозаписей рассматриваемого инцидента с нательных камер, которые, по его словам, давали «другие точки зрения», отличные от той, что была представлена ​​на видео, помеченном офисом государственного защитника.

«Я думаю, что первое видео, выпущенное офисом государственного защитника, остается в одиночестве, это не дает такой четкой картины, которую мы хотели бы предложить сообществу прямо сейчас», — сказал он.

Дэвис сказал, что офицеры вели наблюдение за районом, известным торговлей наркотиками, когда заметили обмен. Ведомство выпустило еще три видео: одно о остановке предполагаемого покупателя наркотиков в пункте обмена; одно задержание подозреваемого по делу в магазине; и треть из нескольких офицеров, обыскивающих задний двор, показанный на видео, отмеченном офисом государственного защитника.

Дэвис сказал, что полицейские нашли наркотики в каждом из трех других видеороликов: у покупателя, у продавца и на заднем дворе. По его словам, наркотики, найденные на заднем дворе на третьем видео, были в завязанном узлом пакете.

«Если я занимаюсь распространением наркотиков, у меня, вероятно, будет две сумки: одна с узлом наверху, а другая без узлов, что позволит мне получить доступ к наркотикам внутри сумки, чтобы я мог легко извлекать их, а затем продавать или распространять», — сказал Дэвис.«Поэтому, когда эти опытные детективы нашли сумку с узлом наверху, это навело их на мысль, что поблизости, вероятно, есть незавязанная сумка, потому что торговцы наркотиками не будут развязывать, а затем снова завязывать сумку каждый раз, когда они идут за ней. наркотики из него распространять».

Дэвис сказал, что полиция расследует, показало ли видео, помеченное офисом государственного защитника, офицер «воссоздает» свое обнаружение второго незавязанного пакета с наркотиками.

«Это, безусловно, возможность, которую мы изучаем, чтобы увидеть, действительно ли офицеры заменили наркотики, которые они уже обнаружили, чтобы задокументировать свое открытие с помощью своих нательных камер», — сказал он.

Лейтенант Джин Райан, президент местного союза полиции, представляющего рядовых офицеров, призвал людей не «спешить с выводами».

«Всем нужно сделать глубокий вдох, сделать шаг назад и позволить расследованию идти своим чередом», — сказал он. «Первое впечатление, это выглядит не очень хорошо. Но это еще не все расследование. Будет сделано гораздо больше, чтобы докопаться до сути того, что произошло на самом деле».

Офис общественного защитника заявил, что прокуратуре штата необходимо принять дополнительные меры в ответ на обнаружение видео.В заявлении говорится, что офицер, замеченный на видео с пластиковым пакетом, является свидетелем по 53 другим активным делам. В ведомстве заявили, что двое других офицеров на видео также числятся свидетелями по расследуемым делам.

Дэвид Рока, старший адвокат ACLU штата Мэриленд, сказал, что даже «фальшивое воссоздание офицеров, обнаруживших развязанный пакет с наркотиками», все равно будет «потенциально преступным» и должно быть нарушением правил полиции.

Рока раскритиковал прокуратуру штата за «полное отсутствие какой-либо очевидной системной реакции» на инцидент, в том числе за то, что офицер предстал перед судом по другому делу после того, как видео было помечено.

Рока сказал, что это «безумие», что законы штата, запрещающие разглашение дисциплинарных дел для полицейских, не позволяют общественности увидеть результаты расследования Департамента полиции или узнать, как оно наказывает сотрудников внутри компании.

Рока также сказал, что «нет никаких оснований доверять какому-либо видео или какому-либо заявлению любого из этих офицеров», учитывая то, что было ясно видно на видео, отмеченном офисом общественного защитника.

«Таким образом, даже если это действительно правда, что они просто инсценировали поиск наркотиков, эти офицеры не только разрушили доверие к себе, они в одиночку разрушили доверие к каждому фрагменту видео, где сотрудники ПРЛ находят контрабанды без явного предисловия, что исключает возможность инсценировки», — сказал Рока.«Это целый день работы».

Леви сказал в заявлении, что офицеры не должны иметь возможность включать и выключать свои камеры.

Оповещения о последних новостях

Как это происходит

Получайте уведомления о последних новостях по мере их появления и получайте уведомления о других важных новостях с помощью наших бесплатных оповещений о новостях.

«Неправомерные действия офицеров были широко распространенной проблемой в полицейском управлении Балтимора, которая усугублялась отсутствием ответственности». — сказал Леви. «Мы давно поддерживаем использование полицейскими нательных камер для выявления неправомерных действий полиции, но такие кадры бессмысленны, если прокуроры продолжают полагаться на этих сотрудников, особенно если они делают это, не раскрывая свои плохие действия.»

Полицейское управление провело более 250 проверок видеозаписей с нательных камер в прошлом году, чтобы оценить соблюдение офицерами правил, регулирующих технологию, согласно записям, полученным The Baltimore Sun по запросу Закона об общественной информации.

Инспекторы обнаружили много Офицеры использовали устройства надлежащим образом, но другие нарушали правила — часто из-за того, что они не записывали.Офицеры сохранили 3290 записей арестов, остановок автомобилей, полевых допросов и других инцидентов, из 3441 инцидента, в которых записи были обязательными, проверки обнаружили .

Инспекторы направили 47 видеозаписей в органы внутренних дел для дальнейшего изучения возможных неправомерных действий офицеров, согласно протоколам. По словам официальных лиц, эти инциденты не были описаны, но включали относительно незначительные нарушения, такие как ругань офицера в адрес человека на улице.

Офицеры должны начинать запись «в начале призыва на службу или другой деятельности или встречи, которая носит следственный или правоохранительный характер», а также во время любых других конфронтационных столкновений.Они также могут прекратить запись при определенных обстоятельствах, например, когда гражданские лица просят не записывать их во время встреч с офицерами или во время общения с конфиденциальными информаторами.

[email protected]

twitter.com/justin_fenton

Наклейки автодилеров: рост популярности

Одно из самых известных стихотворений о городе Миннеаполис неизбежно заканчивается взглядом на экономику автомобильного бизнеса.

«Похороните меня в яме и поднимите настроение, — пишет Джон Берриман в «Последних наставлениях поэта» 1958 года. — Рядом с Сидар-он-Лейк, где живут подержанные автомобили».

У подержанных автомобилей все еще может быть дом, как тогда, так и сейчас, в Сидар и Лейк, но у них есть широкий выбор других домов во всех городах-побратимах. Путешествовать по городам пешком или на машине — значит тратить много времени на разглядывание кузовов автомобилей. Это может быть прогулка по улице или шоссе и застревание в пробке, или прогулка по парковке, или прогулка по жилой улице мимо единственного бесконечного ряда припаркованных автомобилей.

Продолжение статьи после рекламы

На кузов этих автомобилей налеплены всевозможные вещи, которые рассказывают вам о владельцах – наклейки на бамперы, новые номерные знаки, маленькие виниловые изображения семьи человечков-палочек. Однако один пункт сразу же отсылает к экономике местной автомобильной промышленности. Это говорит вам меньше о владельце и больше о людях, которые продали его или ее, и о системах, которые сделали эти продажи возможными.

Это дилерские наклейки.У большинства автомобилей есть какая-то идентифицирующая графика, которая говорит вам, откуда взялась машина. Некоторые из них выполнены из вырубленного винила, некоторые из хрома, обычно над названием марки или модели автомобиля. Это небольшие рекламные объявления, которые должны выполнять задачу не выглядеть слишком безвкусно или кричаще, но также быть достаточно заметными, чтобы заинтересовать зрителя. Они сеют маленькое семя узнаваемости имени, взращенное и взращенное десятилетиями непрерывной рекламы на телевидении, радио и в печати.

MinnPost фото Энди Стердевана

В Блумингтоне всегда без пяти одиннадцать.

Названия автодилеров в конце 20 века носили почти тотемный характер. Я никогда не покупал автомобиль в автосалоне, не планирую и не думаю о превосходстве одного из них над другим. Тем не менее, я могу напевать мелодии из пяти лучших автосалонов, где я вырос, и, без сомнения, вы можете делать то же самое. (Подпевайте: «Мы хорошие люди, помогающие хорошим людям».) Эта смесь вездесущности и заметности, приправленная легким намеком на ненадежность, делает регионального продавца новых и подержанных автомобилей выдающейся фигурой в воображении местных торговцев, соперничать может только адвокат по травмам или бывший спортсмен, ставший пресс-секретарем.(И в отличие от тех других парней, у автодилеров есть дополнительный недостаток, заключающийся в том, что они не могут работать по воскресеньям.) Причина, по которой люди находили такое злорадство в падении Денни Хекера, заключалась не только в том факте, что он в итоге подтвердил наши самые нелестные представления о каковы дилеры подержанных автомобилей, но также и тот факт, что его лицо, эта мелодия и эта реклама так глубоко укоренились в местной душе.

Вы все еще иногда видите виниловую пластинку Денни Хекера на задней части автомобиля.Это сумасшедшая подпись Денни в стиле Диснея, которая, я полагаю, должна была передать надежность крепкого рукопожатия, но в ретроспективе выглядит как проявление предельной одержимости собой. Что за нарциссический помешанный на контроле человек ставит свою личную подпись на задней части каждой машины, которую продает?

Большинство других дилеров мудро избегают этого подхода. Среди наклеек дилеров есть несколько моделей, которые имеют тенденцию появляться.

Фотография MinnPost от Andy Sturdevant

Шрифт бейсбола, вероятно, просто совпадение.

Большинство наклеек дилеров имеют непреднамеренно ретро-качество, дизайн, который восходит к золотому веку растянувшегося дилерского центра на обочине шоссе. Например, вывеска Freeway Ford в Блумингтоне, видимая с I-35W и достаточно узнаваемая в 1970-х годах, чтобы ее имя было включено в местную новинку, изображена на виниловой наклейке, а высокие цифровые часы вечно настроены на 10:55.

Крупнейшие дилерские центры могут сойти с рук, используя только свои имена, полагаясь на активацию синапсов в вашем мозгу, чтобы установить связь с мелодией, которую вы слышали большую часть своей взрослой жизни.Наиболее заметным здесь является Walser Toyota, также в Блумингтоне. (Со времен Берримана большинство крупных дилеров находятся не на Лейк-стрит, а в южных и западных пригородах.) Однако ничего из этого там нет — ни Тойоты, ни Блумингтона, только ВАЛЬСЕР в гладком научном автомобиле. -Fi шрифт. Это один из тех стилей, который, вероятно, казался очень футуристичным, когда он был принят, прошел период, когда он выглядел немного устаревшим, но существует достаточно долго, чтобы быть очень узнаваемым. Это не логотип, который они используют на своем веб-сайте, который представляет собой чистую, непритязательную Helvetica, но он все еще находится на стене их здания.Вы можете найти его по номеру 494.

Самый странный — и, по крайней мере, для меня лучший — это еще один из тех торговцев одним словом. Barnett Auto в Белом Медвежьем озере наносит свое название на бампер блочным затененным шрифтом под названием ITC Pioneer. Вы можете узнать его по плакату к классическому боевику 1971 года «Шахта». Этот шрифт был создан Международной корпорацией шрифтов в Нью-Йорке в 1970 году, той же самой фирмой, которая дала миру современные версии ряда шрифтов, которые вы, вероятно, используете до сих пор (Garamond, Bookman), а также множество других, связанных с максимумами. и низы дизайна 70-х.В то время он, должно быть, выглядел очень инновационным и прогрессивным. Тот факт, что автосалон в пригороде Сент-Пола удерживает этот логотип даже в 21 веке, немного чудом.

MinnPost photo by Andy Sturdevant

Говорят, этот кот Барнетт плохая мать… заткнись!

Большинство из них восходят к 1950-м, 60-м и 70-м годам, что неудивительно, учитывая влияние автомобильной культуры на ландшафт городов-побратимов в те десятилетия.Логотип на наклейке, которая выглядит немного ретро на задней части гладкого, аэродинамического нового автомобиля, призван передать ощущение преемственности, ощущение того, что люди, которые продали вам этот автомобиль, существуют достаточно долго, чтобы увидеть, как меняются тенденции дизайна. . Мало кто действительно пытается сделать что-то современное. Исключением здесь является Luther Toyota, которая использует игривый логотип обтекаемой машины с небольшим ценником, который выглядит так, как будто им управляют те семьи людей с виниловыми палками, которые вы часто видите на кузовах внедорожников и минивэнов.

Есть, конечно, еще как минимум один выброс. Признание имени — это то, что отличает успехи от неудач в игре автодилеров, поэтому опытный продавец автомобилей использует в своих интересах любые инструменты, которые могут быть в его распоряжении. С этой целью Mauer Chevrolet использует очень специфический дизайн в своих наклейках: спортивный дизайн с засечками, который может напоминать, а может и не напоминать то, что вы можете найти на бейсбольной майке. Спустя долгое время после того, как бронзовая статуя самого известного сына Кретина-Дерхама Холла будет установлена ​​за пределами Target Field в ознаменование его хоумрана в девятом иннинге в игре 7 Мировой серии 2019 года, в Инвер-Гроув-Хайтс все еще будут продаваться автомобили Chevrolet. машины живые.

Запретить доступ к платному доступу к новостям Миннесоты.

Всеобъемлющие, независимые новости MinnPost бесплатны для всех — без платного доступа или подписки. Поможете ли вы нам сохранить это, поддержав наш некоммерческий отдел новостей пожертвованием, не облагаемым налогом?

ПОДДЕРЖКА МИНПОСТ .

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)