Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Правила построения кадра: основные элементы, правила построения, границы, сюжетно-композиционный кадр и советы опытных фотографов

Содержание

основные элементы, правила построения, границы, сюжетно-композиционный кадр и советы опытных фотографов

Профессиональные фотографы знают о том, как важна композиция кадра. Чтобы снимок получился естественным и эффектным, необходимо правильно сделать акцент на изображаемом объекте, и в этом вам поможет знание основных правил композиции.

Цвета

Научно доказано, что каждый цвет оказывает эмоциональное воздействие на человека. Так, теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) и их оттенки ассоциируются с солнцем и летом. Холодные цвета, например, фиолетовый, розовый и синий, визуально отдаляют предметы от зрителя. Они ассоциируются с водой, зимой и холодом.

Особое внимание нужно уделить насыщенности, если вы хотите, чтобы композиция кадра в фотографии вызывала у зрителей определенные чувства. Чтобы создать ощущение ностальгии и покоя, используйте мягкие тона. Если вы хотите привлечь внимание, создать чувственный кадр, который надолго запомнится людям, отдайте предпочтение ярким краскам.

Профессионалы предостерегают новичков от ошибок при подборе цветов. Чтобы фотография получилась гармоничной, не помещайте яркие цветовые пятна в стороне от самого важного объекта. Это собьет зрителя с толку и помешает людям правильно воспринять кадр.

Контраст

Фотография должна привлекать внимание. Чтобы взгляд «цеплялся» за изображение, следуйте перечисленным ниже советам.

  • Светлые предметы принято снимать на темном фоне, и наоборот.
  • Если вы фотографируете людей, откажитесь от коричневого и желтого фона. В противном случае снимок получится неестественным.
  • Если того не требует задумка, не используйте пестрые фоны, так как они отвлекают внимание от основного объекта.

Помните о том, что все предметы должны находиться в неком равновесии. Поэтому, располагая в одной части снимка какой-либо яркий объект, убедитесь, что в другой находится что-то, что тоже привлечет внимание зрителя. Это может быть действие или цветовое пятно.

Текстура и паттерны

Паттерн в фотографии – это многократно повторяющиеся объекты, при помощи которых создается композиция кадра. В фотографии интерьера, пейзажа или архитектурного памятника можно использовать данный прием. Текстуры же в сочетании со светом и тенями добавляют в снимок некую изюминку. С их помощью вы сможете сделать акцент на различных материалах.

Правило нечетных объектов

Опытные фотографы советуют размещать в кадре нечетное число предметов. Считается, что это поможет зрителю сосредоточить внимание на важных объектах. В некоторых случаях, конечно, данное правило использовать нельзя: к примеру, если вы снимаете семейный портрет.

Расположение объектов

Композиция кадра должна быть построена таким образом, чтобы важные элементы фотографии образовывали простейшие геометрические фигуры, например, квадраты или треугольники. Это позволит вам сделать акцент на изображенных объектах. Такой совет дают фотографы-профессионалы.

  • Прямоугольники и квадраты вызывают ощущение стабильности.
  • Круги и овалы ассоциируются со спокойной и уютной обстановкой.
  • Треугольник, расположенный в нижней части кадра, создает иллюзию устойчивости. Если поместить эту фигуру на вершину фотоснимка, появится ощущение нестабильности.

Выше мы уже говорили о цветовом равновесии в кадре. Не забывайте, что предметы должны соответствовать друг другу по размеру и объему. Если вы расположили в одной части снимка крупный объект, то с помощью ракурса сделайте акцент на предмете в другой части.

В некоторых случаях композицию кадра в фотографии нужно выстраивать при помощи законов симметрии. Иногда главный объект размещают в центре, чтобы создать необычный снимок. Композиция получается центрированной (важный предмет находится ровно посередине), а это значит, что остальные объекты можно разместить симметрично друг другу. Если вы снимаете пейзаж с водой, то правило симметрии применить просто необходимо! Подберите такой ракурс, чтобы объекты и их отражение были симметричны, и сделайте один из лучших снимков в своей жизни.

Правило золотого сечения

Если обратиться к историческим данным, можно понять, что об этом правиле знали древние египтяне. Над изучением свойств золотого сечения работал всемирно известный художник Леонардо да Винчи. В чем состоит суть правила? Нужно визуально «поделить» кадр на 9 равных частей. Точки пересечения линий называются узлами внимания. Именно здесь стоит расположить главный объект кадра. Добиться интересного эффекта можно, поместив линию горизонта на уровне одной трети снимка.

Профессионалы советуют не пренебрегать правилом золотого сечения, ведь его использование сделает фотоснимок гармоничным. Кстати, в современных камерах реализуется возможность отображения подобной сетки, что облегчает работу фотографов.

Линии

Профессионалы советуют выстраивать композицию кадра с помощью диагональных линий. Этот прием считается одним из наиболее эффективных, с его помощью создаются качественные снимки. Суть приема состоит в том, чтобы располагать все самые важные объекты вдоль диагоналей. Это позволит вам «направить» взгляд зрителя в нужную сторону.

Человеческий мозг воспринимает окружающий мир слева направо и снизу вверх. В таком же порядке люди изучают и фотографии, поэтому помещайте важные предметы в левой нижней части снимка. Это позволит правильно расставить акценты в композиции в кадре. Фото, представленные в данной статье, иллюстрируют данный прием.

Линии не обязательно должны быть прямыми. Используя плавные изогнутые линии, вы ненавязчиво «сопровождаете» зрителя до главного элемента кадра. Можно «направлять» взгляд людей при помощи пересекающихся линий. Если точка пересечения находится перед объектом, на котором вы хотите сделать акцент, то она сыграет роль стрелки. Если же линии пересекаются за пределами кадра, то создается иллюзия свободного пространства, добавляется глубина и перспектива.

Формат

Выстраивая композицию кадра, помните, что для вертикальных объектов следует использовать вертикальные кадры, то же самое касается горизонтальных предметов. Первый вариант подойдет для съемки портретов, многоэтажных зданий и башен. К горизонтальной композиции обращайтесь в том случае, если снимаете пейзаж.

Интересный способ, как выделить сюжетно-композиционный центр при помощи границ кадра, – это прием под названием «кадр в кадре», или фрейминг. В качестве рамки можно использовать окна, свисающие ветви, дверные проемы и арки.

Ракурс и точка съемки

Опытные фотографы не понаслышке знают о том, как важно найти правильный ракурс. Профессионалы дают несколько советов о том, как выбрать наиболее подходящую точку съемки.

  • При съемке портрета располагайте камеру на уровне глаз. Если фотографируете человека в полный рост, поместите точку съемки на уровне пояса модели.
  • Следите за положением линии горизонта: она не должна разделять кадр на две равные части. Зрителю будет сложно сфокусировать взгляд на важном объекте, если он в буквальном смысле поделен пополам.
  • Камера должна быть расположена на уровне изображаемого объекта. Если сфотографировать предмет или человека сверху, он будет казаться слишком маленьким, и наоборот.

Перспектива

Если сделать фотографию, не заботясь о соблюдении правил композиции кадра, то снимок получится двухмерным. Однако профессионалы научились передавать объем, или глубину пространства, или перспективу, при помощи трех планов: переднего, среднего и заднего. Рассмотрим этот прием на примере пейзажа. На первый план поместите мелкие объекты вроде камней, на средний – деревья и кустарники, а на задний – горы.

Существует другой способ, как передать перспективу. Для этого нужно поставить главный объект на первый или средний план, а фон размыть. Фотографы советуют использовать максимально открытую диафрагму, чтобы размытие получилось естественным.

С опытом вы научитесь передавать глубину кадра при помощи цветов и оттенков. Ощущение объема появится, если на переднем плане расположить более темные предметы. Известно, что светлые объекты кажутся более далекими, а темные – близкими.

Движение

При построении композиции кадра нужно принимать во внимание множество деталей, среди них – движение. Если вы снимаете предмет, который не находится в статическом состоянии, то необходимо оставить свободное пространство перед ним. Кадр будет выглядеть, как будто объект только что «вошел» в него, создастся иллюзия простора.

Практика

Опытные фотографы советуют новичкам использовать любые возможности, чтобы попрактиковаться в съемках. Базовые приемы построения композиции можно изучить за довольно короткий срок, однако необходимо нарабатывать личный опыт в создании фотографий и постоянно увеличивать багаж знаний.

В данной статье были представлены лишь основы композиции кадра. Это не означает, что все вышеперечисленные рекомендации необходимо выполнять беспрекословно. Нужно знать правила, по которым выстраивается композиция, а осознанное их нарушение позволит вам создать уникальные кадры.

Советы фотографам: основы построения композиции

Композиция — это размещение объектов съемки на фотографии. Взгляните на любимые профессиональные изображения или картины, и вы заметите, как фотографы и художники применяли эти проверенные временем правила. Рекомендуем и вам взять на вооружение эти приемы, чтобы делать более гармоничные кадры.

 


Используйте правило третей


При построении композиции кадра разделите его на три части по горизонтали и вертикали. Идея в том, что внимание зрителей привлекают определенные точки на снимке — и отнюдь не центральная! Многие начинающие фотографы делают акцент на середине изображения. Вместо этого попробуйте разместить объект съемки на пересечении линий третей. Чтобы избежать композиционных ошибок, можно включить сетку с разметкой по третям на любой из наших камер: https://www.sony.ru/electronics/fotoapparati.


Глубина


Чтобы изображение не выглядело плоским, ему необходимо придать глубину. Изучите, что происходит на переднем и заднем плане, а также в центре кадра. Особое внимание уделите переднему плану: разместив там объекты, вы сможете создать необходимый контекст, подчеркнуть размер объектов на заднем плане и относительное расстояние между ними и другими точками изображения. Чтобы создать гармоничную композицию, фотографы часто выстраивают объекты переднего плана прямо под объектами заднего плана или по диагонали от них.


Также можно менять глубину резкости, чтобы получить объемное изображение. Для этого сфокусируйте внимание на объекте с помощью размытого заднего плана. Этот прием идеально подходит для съемки портретов, еды, рекламных кадров и макрофотографии. Более того, благодаря небольшой глубине резкости вы сможете сделать снимки интереснее и эффектнее.


Делайте акцент на ведущие линии


Некоторые техники предназначены для создания простых приятных кадров, а другие — для привлечения внимания зрителей. Ведущие линии на таких снимках приковывают взгляд к определенному объекту, например дороге, ведущей к дому.



Кадр в обрамлении


Естественное или архитектурное обрамление создает контекст и придает изображению глубину, например, когда вы фотографируете сквозь арочный проход либо между двумя деревьями. Этот прием также можно использовать, чтобы сделать акцент на других объектах.


Баланс


Посмотрите на фотографию: присутствуют ли на ней элементы, смещающие внимание с главной точки композиции? С помощью принципа визуального веса вы сможете определить, что и в какой мере привлекает интерес зрителей. На визуальный вес изображения могут влиять разные факторы, в том числе присутствие в кадре лиц или глаз, негативное пространство, размер и цвет объекта съемки, а также резкость и контрастность. Внимательно изучите, как взаимодействуют между собой элементы фотографии, чтобы достигнуть основной цели — баланса.



Более эффектные кадры благодаря кадрированию


Если вы не полностью довольны получившимся изображением, вы можете отредактировать его с помощью специального программного обеспечения. Так вы перенесете акцент, и обрезанный кадр может получится более эффектным.


Какие приемы построения композиции вы используете чаще всего, и как они улучшили качество ваших фотографий? Поделитесь советами в разделе комментариев.

iФото. Как правильно построить кадр

Для меня фотография — это хобби, на котором я умудряюсь зарабатывать. В еженедельной рубрике iФото я поделюсь своим пятилетним опытом профессиональной съемки пейзажей, портретов и репортажей. Каждый вторник на UiP будет публиковаться новый мануал, совет или просто интересная информация о мобильной фотографии. С расчетом на людей, которые привыкли к съемке «навел и снял», но хотят лучше освоить это полезное ремесло (или искусство). Я научу, как сделать правильную по композиции и цветам фотографию, снимать в ручном режиме и обрабатывать полученные снимки. В дальнейшем добавлю рекомендации по съемке видео, а также его обработке прямо на смартфоне.

Надеюсь, моя рубрика поможет тебе научиться видеть больше прекрасного вокруг и даст толчок в развитии своего собственного фотографического вкуса.

Первый выпуск посвящен основным правилам композиции. Выполнение этих простых и известных еще древним грекам приемов помогут поставить кадр и сделать правильные акценты.

Золотое сечение

Человеческий глаз устроен таким образом, что восприятие информации из окружающего мира происходит в соответствии с правилом золотого сечения. Эта магическая пропорция преследует нас всю жизнь и проявляется в большинстве вещей материального мира. И, конечно же, она применима к фотографии.

Если поделить кадр по такому принципу, то в точках пересечения будут находиться так называемые зрительные центры. Они примерно совпадают с правилом деления кадра на трети, однако, на мой взгляд, позволяют создавать гораздо более приятные глазу снимки.

Ты наверняка замечал, что в настройках камеры твоего смартфона есть неприметный ползунок, который включает функцию «Сетка». Это и есть те самые линии, с помощью которых можно правильно и быстро разделить кадр на трети, выровнять горизонт или расположить объект на их пересечении для большей выразительности кадра. Вот как это выглядит:

Правило золотого сечения предполагает размещение объекта в кадре на пересечении линий третей. На фотографии выше можно заметить, что человек находится как раз на пересечении этих линий, но снимок все равно достаточно сырой и неинтересный. В таком случае, если кадр постановочный, есть смысл переместить или камеру, или объекты, попавшие в кадр.

Еще один пример использования правила третей — пейзаж. Большинство людей даже не задумываются о том, насколько меняется кадр при делении его на три части. Есть два варианта применения: в верхней трети находится небо, две нижние занимает все остальное (море, горы, земля) и наоборот. Опять же, на пересечении должны находиться объекты, на которых будет акцент: деревья, корабли, люди, животные. За счет выделенного в кадре объекта фотография лучше воспринимается и дольше остается в памяти.

Кадрирование

Огромную роль в получении хорошего снимка играет также правильное кадрирование. С основными сторонними редакторами на iOS я познакомлю тебя позже, а сейчас достаточно будет и стандартного набора инструментов галереи.

Бывают случаи, когда времени на постановку кадра нет, а момент вот-вот будет упущен, и фотография потеряет всякий смысл. Такая ситуация давно перестала пугать фотографов, ведь построение композиции может происходить и после отснятия материала благодаря такому инструменту как кадрирование.

Примером послужит фотография заката, снятая на iPhone 4s.

Кадрирование, как и формирование снимка заранее, должно происходить по описанным выше правилам. На iOS стандартный инструмент кадрирования предлагает все часто используемые форматы (3:2, 4:3, 5:3, 16:9), показывает сетку третей и угол, по которому регулируется горизонт или основные линии фотографии.

При выборе формата нужно учитывать, что и как следует выделить на фотографии. Например, снимок выше смотрится гораздо интереснее в отношении сторон 3:2, нежели 16:9, так как сужение приводит к потере информации, расположенной в нижней части. А именно диагональной линии фонарей. Также следует учесть линию горизонта, которая должна идти строго параллельно краю фотографии, и только в некоторых случаях этим можно пренебречь.

Стоит отдельно отметить соотношение сторон 21:9, которое используется чаще в видеоматериалах, нежели фотографии. Такая пропорция сторон кадра дает возможность убрать лишнее с фотографии и сделать её более выразительной. Пример:

Следующий материал будет посвящен популярным фоторедакторам на iOS и обработке стрит-фото, а также немного поговорим о цвете.

В комментариях к этому посту в течение недели ты можешь оставлять свои работы, а мы будем их оценивать и указывать на ошибки (если таковые будут). Лучшие работы будут публиковаться в рамках рубрики каждый вторник.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Правила композиции — Photar.ru

Для того, чтобы снимок было приятно рассматривать, он должен хорошо читаться. Как мы рассматриваем фотографии? Так же как и читаем книги. Слева направо и сверху вниз. Это следует учитывать при построении композиции. Большинству людей будет не комфортно рассматривать снимок с композицией построенной в обратную сторону. Это неосознанный дискомфорт, но всё же он будет присутствовать.

Существует много правил построения композиции: правило третей, правило диагональных линий, золотое сечение и золотая спираль, но это всё лишь рекомендательные правила, а не жесткие нормы. Согласно всем этим правилам ключевые объекты должны находиться на пересечениях линий или на самих линиях. Такой подход работает не всегда. Гораздо важнее выдерживать порядок подачи информации.

Если взглянуть на правило третей и правило золотого сечения, то видно, что начало движения взгляда как раз начинается из точки пересечения линий и приходит в другую точку. Из этого можно сделать вывод, что все правила пересекаются друг с другом и не нужно цепляться за одно из них.

Чтобы понять, как правильно строить композицию достаточно знать рекомендации в построении кадра и анализировать работы именитых фотографов.

Рассмотрим несколько работ американского фотожурналиста Стива МакКарри (Steve McCurry):

Диагональная линия стены подводит наш взгляд к главному герою кадра.

Стив МакКарри, Steve McCurry — Boy in mid-flight, Jodhpur, India, 2007

Все объекты расположены на диагонали. Двигаются они слева направо. Это создаёт некую динамику в фотографии и заставляет двигаться взгляд в заданном направлении.

Стив МакКарри, Steve McCurry — Лодки на море Сулу, Филиппины

Береговая линия образует зигзаг. Взгляд движется с верхней левой точки в середину правой стороны и уходит снова налево вниз.

Стив МакКарри, Steve McCurry — Святое озеро, Тибет

Есть и другие принципы построения кадра. Всё сказанное выше является фундаментом для творческого поиска. Главные герои могут располагаться посередине или с любой стороны в любой части кадра. Главное, чтобы снимок легко читался.

10 простых правил построения композиции в кадре

1. Контраст.

Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:
* Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.
* Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.
* Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.

 

2. Размещение.

Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

 

3. Равновесие.

Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

 

4. Золотое сечение.

Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

 

5. Диагонали.

Один из самых эффективных композиционных приемов — это диагональная композиция.


Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.
Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

 

6. Формат.

Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

 

7. Точка съёмки.

Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:
* Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
* Для портрета в полный рост — на уровне пояса.
* Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
* Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.
Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.
Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

 

8. Направление.

Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу. При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

 

9. Цветовое пятно.

Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

 

10. Движение в кадре.

Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только «вошёл” в кадр, а не «выходит” из него.

Как фотографировать с Правилом третей на iPhone

Профессионалы и фотографы-любители знакомы с так называемым «правилом третей». Это правило построения композиции кадра является упрощенной версией «золотого сечения» и позволяет создавать эмоционально насыщенные фотографии. Согласно правилу, объекты, на которые вы хотите обратить внимание зрителя, должны располагаться вдоль горизонтальных и вертикальных линий, разделяющих кадр на трети, или в местах их пересечения.

♥ ПО ТЕМЕ: Ошибки начинающих фотографов, или как правильно фотографировать.

Для того чтобы упростить задачу фотографу, в iPhone предусмотрена специальная сетка, разделяющая кадр на трети горизонтальными и вертикальными линиями. Просто зайдите в «Настройки» и в разделе «Камера» передвиньте бегунок напротив опции «Сетка».

Теперь, когда вы будете фотографировать на ваш iPhone, на экране появится сетка, разделяющая экран на девять прямоугольников. Это будет выглядеть приблизительно так:

Сетка пригодится для съемки самых разных объектов. Ниже мы расскажем, как использовать ее для съемки пейзажей.

Во время съемки пейзажей важно правильно расположить линию горизонта. Согласно «правилу третей», горизонт должен располагаться вдоль нижней или верхней линии, но ни в коем случае не посередине. Хорошенько подумайте, что должно занимать больше места на вашем снимке, земля или небо. Если вы хотите сделать акцент на земле (деревьях, зданиях и пр.), расположите горизонт вдоль верхней линии, ели на небе – вдоль нижней.

На этой фотографии главным объектом является здание Mercedes-Benz Stadium. Как видно, большая часть крыши идет вдоль верхней горизонтальной линии.

Если вы хотите сделать акцент не на здании, а на небе, расположите линию горизонта в нижней части кадра. Как правило, такое построение композиции используется для съемки заката. В отличие от предыдущей фотографии на снимке внизу горизонт расположен вдоль нижней горизонтально линии.

Как вы можете судить сами, все очень просто. «Правило третей» легко использовать, но не забывайте, что фотография – это искусство, и здесь нельзя руководствоваться только сухими правилами. Разные ситуации предполагают разную композицию.

Смотрите также:

Формирование и разработка политики | Институт Фреймворкс

Разработка политики традиционно изображается как процесс, который разворачивается на четких, предсказуемых этапах. Сначала вопрос ставится на повестку дня и формулируется проблема. Затем законодательные ветви власти изучают альтернативные решения и вписывают правильные в закон. Исполнительные органы внедряют решения. Группы интересов могут оспорить действия через судебную власть. Иногда политика оценивается и пересматривается или отменяется.Согласно теории, на каждом этапе политики используют доказательства, данные и причины для руководства своими действиями.

Реальность разработки политики, конечно, намного сложнее. Это включает в себя то, что политолог Дебора Стоун назвала «борьбой за идеи:

».

Идеи — это средство обмена и способ влияния, даже более мощное, чем деньги, голоса и оружие. Общие смыслы побуждают людей к действию и объединяют индивидуальные стремления в коллективные действия. Идеи находятся в центре всех политических конфликтов.Разработка политики, в свою очередь, представляет собой постоянную борьбу за критерии классификации; границы категорий и определение идеалов, определяющих поведение людей. [я]

На каждом этапе разработки политики существуют конкурирующие мнения о том, в чем заключается проблема, имеет ли она значение и почему, как она работает и что с ней следует делать. 1

Постановка проблемы — процесс формирования интерпретации социальной проблемы — ставит одну точку зрения выше другой и направляет политику в определенном направлении.Если мы рассмотрим, как формирование влияет на каждый этап процесса разработки политики, мы сможем лучше участвовать в борьбе за идеи.

Постановка повестки дня и определение проблемы

Первым шагом в разработке политики является получение места в повестке дня государственной политики.[ii]  Но как делается определение того, что проблема теперь является «общественным вопросом»? Почему одни проблемы определяются как общественные, а другие нет? Фрейминг лежит в основе этого процесса.

Состояние становится социальной проблемой, потому что люди представляют информацию о нем таким образом, что общество воспринимает это состояние как важное и заслуживающее внимания.[iii] Когда активисты организуют демонстрацию, когда адвокаты информируют законодателей о своем последнем отчете или когда журналисты-расследователи публикуют статьи, они выдают социальное положение за социальную проблему.[iv] Если их заявления убеждают других в том, что тема поднимается до уровне социальной проблемы, они успешно сформулировали проблему так, что она получает статус повестки дня. [v]

Когда наш вопрос находится на стадии определения повестки дня, нам необходимо принять формулировку, которая преобразует социальное состояние в социальную проблему.Это требует тщательного выбора. Употребление табака, например, можно рассматривать как духовную практику, которую необходимо уважать, как угрозу общественному здоровью, с которой необходимо справляться, как личную ошибку, имеющую последствия, или как индивидуальное право, которое заслуживает защиты. Наше понимание природы проблемы определяет политические решения, которые кажутся естественными или подходящими.

Обрамление, которое делает условие проблемой, в первую очередь влияет на последующую политику. Чтобы судить об относительных достоинствах различных фреймов, которые мы могли бы использовать, нам нужно задаться вопросом не только о том, как привлечь внимание, но и о том, как определить проблему таким образом, чтобы это привело к политике, способствующей справедливости и общему благу.

Разработка и принятие политики

После того, как вопрос включен в повестку дня, политика формулируется и – в идеале – принимается. Этот этап включает анализ целей политики, создание или определение возможных решений и взвешивание альтернатив. В нем также участвуют люди: выборные должностные лица, сотрудники комитетов, политические назначенцы или должностные лица агентств, которые решают, какие варианты использовать.

Поскольку в процесс вовлечены люди, мы не можем ожидать, что только разум или логика будут управлять процессом; у нас есть встроенная тенденция игнорировать данные, которые не соответствуют нашему мировоззрению, и упираться, когда наши убеждения оспариваются.[vi] Но мы можем предвидеть, как постановка вопроса повлияет на рассматриваемую и выбранную политику.

Например, исследования показали, что вмешательства в области общественного здравоохранения не всегда выбираются на основе их эффективности, а потому, что они больше соответствуют одним социальным ценностям, чем другим. соответствующее решение. С этой точки зрения роль правительства заключается в предоставлении информации, которая позволяет людям рассматривать варианты и делать свой собственный выбор.Структура социальной справедливости, которая подчеркивает социальную ответственность за условия, приводит людей к другому набору решений. С этой точки зрения роль правительства заключается в регулировании окружающей среды, чтобы у всех были равные шансы быть как можно более здоровыми, свободными от предотвратимых опасностей для здоровья там, где они живут или работают.

Связь между фреймами, которые мы используем, и политикой, которую мы выбираем, — это не просто феномен общественного здравоохранения — она имеет место в любой социальной проблеме. Когда мы определяем жилье с точки зрения доступности, варианты политики фокусируются на уровне доходов людей, и дискуссия сводится к тому, дополнять ли их за счет государственных средств.Когда мы определяем жилье с точки зрения регионального процветания, в поле зрения попадают вмешательства более высокого уровня, такие как планирование, зонирование и развитие сообщества. Затем разговор вращается вокруг того, как жилищная политика может способствовать более широкому экономическому благополучию. [viii] Представление старости как периода упадка и ухудшения сужает наше обсуждение политики старения до таких тем, как гарантированный доход и учреждения длительного ухода. Альтернативный фрейм — разговор о более позднем возрасте как о периоде, когда люди обладают знаниями и опытом, — помогает нам увидеть необходимость борьбы с дискриминацией по возрасту и продвижения более гибкой политики занятости.[икс]

Короче говоря, рамки, которые мы используем при формулировании политики, либо дают возможность эффективной политике быть видимой, либо скрывают ее от глаз.

Реализация политики

На третьем этапе формирования политики выбранные решения реализуются организациями, которым поручено их выполнение. На этом этапе администраторы принимают решения о том, как использовать людей, деньги и другие ресурсы, чтобы претворить политику в жизнь.

Обрамление также имеет значение на этом этапе.Это время, когда администраторы определяют ключевые термины и идеи из политики и принимают решения о том, как эти определения будут претворяться в жизнь. Это время интерпретации, когда мы должны вести разговор в правильном направлении.

Рассмотрим политику 1996 года, которая пересмотрела систему социального обеспечения. Администрация Клинтона приложила огромные усилия, чтобы сформулировать цель как расширение возможностей экономически маргинализированных людей для создания средств к существованию. Возникла фраза «благосостояние труда».Ценности, к которым обращались, включали самоактуализацию и самодостаточность. Администрация подчеркнула структурные проблемы в своем определении проблемы, подчеркнув, как политика в области ухода за детьми и здравоохранения затрудняет переход людей от государственной помощи к занятости, поддерживающей семью. Эта структура была очень эффективной на этапе принятия политики, но оказалась недостаточной для этапа реализации.

По мере введения в действие законодательства роль фрейминга стала очевидной.Некоторые штаты работали в рамках администрации, подчеркивая переход от государственной помощи к рабочим местам. Эти штаты разработали надежные программы развития рабочей силы, предложили помощь по уходу за детьми и тому подобное. Другие предпочли интерпретировать эту политику просто как призыв к сокращению списков пособий. Ценности, заложенные в этих программах, включали личную ответственность, корпоративную автономию и финансовые ограничения. В результате миллионы американцев оказались в ловушке бедности.

Урок: поскольку формирование политики не прекращается с принятием закона, наше внимание к формированию не может заканчиваться и на церемонии подписания.Точно так же, как определение проблемы влияет на то, какие решения рассматриваются и принимаются, определения решений влияют на то, как реализуются политики.

Оценка политики

Оценка политики — это заключительный этап процесса разработки политики. На этом этапе политики оценивают то, что произошло в результате политики, и при необходимости вносят коррективы.

Точно так же, как не существует чисто объективного, основанного на фактах способа выбора одной политики вместо другой, не существует и абсолютно нейтрального способа измерения и расчета пользы или вреда, создаваемого политикой.На этой, казалось бы, «объективной» фазе также вступает в игру фрейминг, который руководит интерпретацией и оценкой человека.

Оценка политики влияет на ее реализацию и наследие. Возвращаясь к примеру с законом о реформе социального обеспечения эпохи Клинтона, обратите внимание, что он в основном оценивался по количеству получателей социальных пособий, которые вышли на работу. Это стимулировало государства подталкивать получателей к работе, независимо от того, была ли заработная плата достаточной для удовлетворения их потребностей. Представьте себе, как была бы реализована эта политика — и как позже были бы разработаны меры по борьбе с бедностью, — если бы реформа оценивалась по тому, насколько она уменьшила концентрированную бедность, или насколько хорошо она переместила бедные семьи в средний класс, или сколько дети закончили техникум.

Такой выбор зависит от нашего фрейма. Чтобы начать оценивать политику, оценщики должны сформулировать цели политики; способ измерить, были ли достигнуты цели; и результаты, которые будут измеряться с помощью этих средств. Лица, принимающие решения, будут основывать каждый из этих вариантов на предположениях о том, кто и что считается важным.[x] Выделяя различные точки зрения на проблему, мы формируем у людей понимание того, что считается «успехом».

Ключевые выводы

На ежедневной основе наша политическая адвокация состоит из конкретных, неотложных задач: свидетельство о преимуществах предлагаемого законодательства, встречи с группой, чтобы заручиться их поддержкой политической позиции, разработка аргументов для оспаривания несправедливой политика или действие в суде.Эти отдельные задачи в идеале вписываются в более крупную и долгосрочную стратегию.

Точно так же структура, которую мы выбираем для любого этапа процесса разработки политики, должна соответствовать долгосрочной стратегии, учитывающей полный цикл разработки политики. Наше определение проблемы должно устанавливать решения, которые мы хотим рассмотреть. За нашей вдумчивой кампанией по внедрению должен последовать столь же вдумчивый подход к формированию повествования о внедрении и оценке. Когда мы делаем это, мы максимально используем возможности коммуникаций и используем их для проведения долгосрочных и значимых изменений в политике.

 

 

 

[i] Стоун, Д. (2002). Политический парадокс: искусство принятия политических решений, Нью-Йорк: В.В. Нортон и Ко

[ii] Клемонс, Р., и Макбет, М. (2001). Практика государственной политики. Река Аппер-Сэдл: Прентис-холл.

[iii] Бест, Дж. (ред.). (1995) Образы проблем. (2-е изд.) Нью-Йорк: Альдин де Грюйтер.

[iv] Спектор, М. и Китсьюз, Дж. (1977), Построение социальных проблем. Менло Парк: Издательство Каммингс.

[v] Бест, Дж. (ред.). (1995) Образы проблем. (2-е изд.) Нью-Йорк: Альдин де Грюйтер.

[vi] Кахан, Дэн М. «Идеология, мотивированные рассуждения и когнитивные размышления: экспериментальное исследование». Суждение и принятие решений 8 (2012): 407-24.

[vii] Гуттман, Н. (2000). Коммуникационные вмешательства в области общественного здравоохранения: ценности и этические дилеммы. Публикации мудреца, 50.

[viii] О’Нил, Мойра., и Свитленд, Джули. (2018). Собираем все воедино: пособие для сторонников доступного жилья.Вашингтон, округ Колумбия: Институт FrameWorks.

[ix] Свитленд, Джули, Мойра О’Нил и Эндрю Волмерт. (2017 г.) В поисках рамки для старения: исследовательский отчет FrameWorks. Вашингтон, округ Колумбия: Институт FrameWorks.

[x] Стоун, Д. (2002). Политический парадокс: искусство принятия политических решений, Нью-Йорк: В.В. Нортон и Ко, 65.

Формулирование основных правил учителями – вопросы для рассмотрения

Основная область Факторы, которые необходимо учитывать (примеры)
Посещаемость и пунктуальность Приход на занятия вовремя, участие во всех занятиях, соблюдение требований посещаемости, соблюдение пунктуальности во время экзаменов, посещений объектов и т. д.
Представление курсовой работы Отправка оригинальной работы, соблюдение сроков, соблюдение правил курсовой работы, цитирование ссылок и т. д.
Дисциплина Поддержание дисциплины в классе, со сверстниками, учителем, администраторами и персоналом во время лекций, экзаменов, обсуждений, групповых заданий и презентаций.
Использование мобильных телефонов Запрещение использования мобильных телефонов (текстовых сообщений или совершения/приема звонков) в классе. Ограничение использования Интернета в академических целях (обсуждение, сбор информации и т. д.) во время занятий. Фотосъемка без согласия других, запись лекций, дискуссий, групповых заданий и т. д. без разрешения и т. д.
Уважение Постоянное проявление должного уважения к учителю, сверстникам и другим, запрещение оскорбительных выражений, поддразнивания, ругани и т. д.
Опора Расширенная поддержка медленно обучающихся, предоставление обратной связи учителю, обучение в небольших группах учащихся.Информирование учителя о нуждающихся в профессиональной поддержке и т.д.
Выезды на объекты / промышленные посещения Запись информации и сдача отчета, соблюдение сроков, дисциплина во время визитов, участие во время визита
Участие в академических форумах Поддержание профессионализма при участии в семинарах, конференциях, мастер-классах, соблюдение времени, дресс-кода.
Дисциплина во время внеучебных/деловых мероприятий Соблюдение приличий, дресс-код, отказ от использования мобильных телефонов, взаимодействие с внешними учреждениями
Учебные собеседования / трудоустройство Подготовка резюме и подтверждающих документов, пунктуальность, язык тела. Посещение сессии с усердием и профессионализмом, честность и открытость, Профессиональная одежда

Понимание правил композиции кадра и кадрирования

У вас есть свой сюжет, актерский состав, съемочная группа, снаряжение и освещение; у вас есть набор или местоположение.Вы почти готовы идти. Теперь вам нужно подумать о композиции сцены. Хорошая композиция может создать или разрушить фильм, потому что вы не можете просто собрать всех и вся в одной комнате и оставить все как есть. Расположение людей и вещей в сцене и то, как вы подходите к их съемке, очень многое передает зрителям. Неважно, снимаете ли вы откровенное интервью или снимаете танцевальное видео, понимание приемов композиции и их эффективное использование оживят ваше кинопроизводство.

Правило третей

Скорее всего, если вы слышали только об одном композиционном правиле, то это правило третей. Это правило делит вашу сцену на 9 прямоугольников, используя 2 вертикальные линии, равномерно распределенные по вашей сцене, и 2 горизонтальные линии с равными интервалами вниз по вашему кадру. 4 точки, в которых пересекаются эти линии, называются точками интереса или точками силы.

Теория, лежащая в основе правила третей, состоит в том, что вы размещаете объект фокусировки на одной из точек интереса и используете разделительные линии для четких горизонтальных или вертикальных линий в вашей сцене .Это создает сильную динамику в кадре и создает напряжение между элементами сцены. Если вы не ищете особенно симметричную композицию, кадрирование вашего объекта в центре сцены может показаться плоским и безжизненным. На самом деле не имеет значения, какое фокусное расстояние вы используете, вы все равно можете применить правило третей.

В этом видео вы можете увидеть, как субъект расположен на второй вертикали, а ее голова находится в верхней правой точке интереса.

В этом видеоклипе мыс на заднем плане расположен вдоль верхней горизонтальной линии. Он не проходит через центр кадра, что разрезало бы его пополам и сделало бы сцену плоской.

Баланс и симметрия

Баланс и симметрия — разные приемы композиции. Баланс проявляется во многих формах, но он гарантирует, что кинематографическая композиция будет завершенной. Фигура с головой в верхней левой точке интереса может быть уравновешена объектом, направленным в правый нижний угол.Он не обязательно должен быть того же размера, формы или цвета, но он дополняет друг друга. Темно-розовый цветок в правом верхнем углу кадра может быть уравновешен ярко-зеленым негативным пространством, заполняющим остальную часть сцены. Или кто-то в правом нижнем углу может уравновесить себя, глядя в верхний левый угол. Вы почувствуете несбалансированность сцены, когда увидите ее, независимо от того, использовали ли вы телеобъектив или широкоугольный объектив. Будьте открыты в отношении того, как вы его перебалансируете — это не обязательно очевидный выбор, который сработает лучше всего.

Считается, что чем более симметричны люди, тем они нам кажутся более привлекательными. Я не уверен, насколько это точно, но это помогает объяснить, почему мы находим симметричные кадры приятными для глаз, даже если они нарушают правило третей. В них есть спокойствие, уравновешенность, которая привлекает.

Для некоторых снимков подойдет только симметрия – например, для этого кадра с квадроциклом. И центральные снимки лиц людей заманчивы: вы чувствуете, что можете общаться с ними.Они очень мощные, и их можно подчеркнуть, приближаясь или удаляясь к объекту с помощью кукольного снимка.

2 совета по созданию симметричных композиций: во-первых, они должны быть точными. Если они не совсем правильные, они будут раздражать ваших зрителей. Во-вторых, не злоупотребляйте симметричной композицией. Это может утомить вашу аудиторию или потерять свое влияние.

Ведущая комната и высота над головой

Высота означает наличие зазора между верхней частью головы модели и краем кадра.Это предотвращает ощущение тесноты, спешки или агрессии в сцене. Могут быть моменты, когда вызов этих чувств — это именно то, что вам нужно, но в основном дайте вашим объектам возможность дышать в сцене.

Ведущая комната относится к положению объекта в вашей сцене и направлению, в котором он смотрит. Согласно общепринятому правилу, если у вас есть объект слева от сцены, он должен смотреть вправо, а не влево от кадра. или это может сбить с толку аудиторию.Если вы делаете это осторожно и обдуманно, я думаю, что это правило хорошо для нарушения.

Направляющие линии

Вы начинаете с дерева, а затем следуете по пути через сцену.

Направляющие линии направляют вашу аудиторию к вашей точке фокусировки или к чему-то еще в вашей сцене, что имеет какое-то значение. Направляющие линии могут быть реальными или воображаемыми, прямыми или изогнутыми. Дороги, железнодорожные пути и реки — все это очевидные направляющие линии, но линии обзора людей тоже работают.Куда смотрит ваш объект? Куда они смотрят, ваша аудитория тоже будет смотреть.

Сначала вы можете посмотреть на режиссера на утесе, но затем вы будете следовать его линии взгляда вниз к морю.

Можно скомпоновать кадр, используя несколько направляющих линий, которые проведут вас через сцену и помогут рассказать вашу историю. Путь может вести к вашему объекту, в то время как линия их обзора может вести от дерева к птице.

Глубина резкости

То, какая часть сцены находится в резком фокусе, а какая размыта, помогает рассказать вашу историю, показывая аудитории, на чем следует сосредоточиться и что важно.

Небольшая глубина резкости отлично подходит для концентрации внимания вашей аудитории, но она не подойдет для установочного кадра, когда вы пытаетесь установить контекст. Даже с широкоугольным объективом и большой глубиной резкости вы все равно можете быть уверены, что ваша аудитория узнает ваш объект. Уменьшая или увеличивая объект в сцене, вы также можете намекнуть, что кто-то подавлен или контролирует ситуацию.

Научиться перетаскивать фокус или фокусироваться на стойке — отличный навык, помогающий переключать то, что находится в фокусе в сцене.Независимо от того, используете ли вы объектив с фиксированным фокусным расстоянием или зум-объектив, вам потребуется ручная фокусировка для штативной фокусировки.

180° линейка

Когда у вас есть 2 или более персонажей, общающихся в сцене, или персонаж, взаимодействующий с ключевым объектом, они всегда должны оставаться на той же стороне экрана, когда зрители смотрят на них. Это называется правилом 180º и помогает поддерживать согласованность для вашей аудитории. Переступить черту 180º можно, но делать это нужно очень осторожно и целенаправленно, иначе это запутает зрителей, и они могут потерять сюжет.

Направление и уровни

Ракурс камеры меняет отношение зрителей к объектам на экране. Если вы подходите к кому-то на уровне глаз, ваша аудитория будет чувствовать себя равной и связанной с ними. Снимайте снизу, и зрители почувствуют себя покорными персонажу. Измените положение при съемке, и персонаж будет казаться покорным. Помните, что когда вы меняете угол съемки, то, что появляется на переднем и заднем плане, тоже меняется. Вы должны учитывать, что вы хотите, чтобы быть видимым и насколько значительным это должно быть.

По сравнению с

Знай правила, чтобы их нарушать

Вам могут сказать, что разница между хорошей и плохой композицией заключается в соблюдении правил композиции. Это неправда. Когда вы понимаете правила композиции, это дает вам более глубокое понимание того, как ваша аудитория будет взаимодействовать с вашим материалом. И это дает вам свободу идти и нарушать правила для достижения ваших целей в кинопроизводстве.Разница между хорошей композицией сцены и плохой композицией кадра заключается в том, можете ли вы рассказать свою историю в убедительной форме, которая захватывает аудиторию, не отвлекает и не раздражает ее. Быть смелым. Знайте правила композиции, и тогда вы сможете правильно их нарушать.

 

О Даниэле

Даниэла — писатель и редактор из Великобритании. С 2010 года она сосредоточилась на секторе фотографии. За это время она написала три книги и участвовала во многих других, работала редактором двух веб-сайтов, написала тысячи статей для многочисленных изданий, как печатных, так и онлайн, и руководит Школой фотокритики.

Общие рекомендации по каркасу

Информация в этой статье относится к:

ВОПРОС

Как лучше всего подойти к оформлению в Главном Архитекторе?

ОТВЕЧАТЬ

В этом уроке мы опишем рекомендуемые методы создания каркаса в Chief Architect. В частности, мы обсудим:

Прежде чем вы начнете рисовать свой план, рекомендуется настроить параметры каркаса по умолчанию, чтобы они отражали то, как вы хотите построить структуру.Изменение этих значений по умолчанию после того, как структура будет завершена, может вызвать проблемы, требующие повторной работы и снижающие вашу производительность.

Настройка параметров кадрирования по умолчанию

  1. Выберите Edit > Default Settings , выделите категорию Framing , затем нажмите Edit .
  2. В диалоговом окне Параметры каркаса по умолчанию посетите каждую панель и укажите интервал, размер элемента каркаса, тип элемента каркаса и другую информацию.

    Примечание: Хотя все параметры каркаса по умолчанию важны для вашей конструкции, на изменение каркаса пола после завершения плана потребуется больше всего времени.



  3. Когда вы настроите параметры кадрирования по умолчанию, как вам удобно, нажмите OK .
  4. Слои каркаса, связанные с типами стен, также можно изменить по своему вкусу. Перейдите к Build> Wall> Define Wall Types и в открывшемся диалоговом окне Wall Type Definitions :

    • Выберите тип стены, который вы хотите изменить, используя раскрывающееся меню, расположенное в верхнем левом углу. .
    • Слои стен
    • , которые должны быть обрамлены, обычно перечислены в категории «Основные слои». Выберите нужный слой стены, чтобы внести изменения, или нажмите кнопку Вставить выше или Вставить ниже , чтобы добавить новый слой стены выше или ниже выбранного слоя.
    • Укажите желаемый материал каркаса , а также соответствующее значение толщины для слоев каркаса.
    • Установите флажок Каркас , чтобы создать каркас для выбранного слоя при создании каркаса стены.Выберите соответствующий каркас Type из раскрывающегося меню, Spacing , а также Width .

      В X12 и более ранних версиях эти свойства являются частью материала каркаса, выбранного для слоя стены.

    • Установите количество верхних и нижних пластин и ширину , а также максимальную длину .

      Эти параметры недоступны в X13 и предыдущих версиях.

    • Отметьте Горизонтальный каркас , чтобы получить каркас, который проходит горизонтально, а не вертикально, иногда называемый поясом.Когда установлен флажок «Горизонтальный каркас», укажите отметку «Отметка нижнего прогона» , которая измеряется от центра самого нижнего горизонтального элемента каркаса относительно нуля, что является стандартной высотой верхнего края чернового пола на этаже 1. Также укажите «Максимальная длина обвязки» , доступен в X14 и более новых версиях.

      Возможность создания горизонтального кадрирования отсутствовала в X12 и предыдущих версиях.

    • После того, как слои каркасной стены настроены по своему вкусу для каждого из ваших типов стен, нажмите OK .

Примечание. Высоты пола и потолка, определяющие высоту стен, задаются в диалоговом окне «Параметры этажа по умолчанию» для каждого этажа плана. Перед отрисовкой каждого нового этажа обязательно укажите и эти значения.

Когда вы уверены, что ваш план находится в окончательном состоянии, самое время создать фрейминг. Вы можете построить кадрирование в любое время, однако, если в план будут внесены изменения, ручное кадрирование не будет обновляться, чтобы отразить изменения.

Создание автоматического кадрирования

  1. Выберите Build> Framing > Build Framing   из меню.

    В X14 и более поздних версиях выберите Build> Framing > Build All Framing  , чтобы построить каркас крыши, стены, платформы и настила одним щелчком мыши.

  2. В диалоговом окне Build Framing посетите каждую панель и убедитесь, что информация по умолчанию верна.

    Хотя свойства, относящиеся к фермам, можно указать на диалоговой панели Фермы, фермы не могут быть построены автоматически.Перейдите в «Строительство»> «Каркас»> «Фармовая конструкция крыши» или «Фармовая конструкция пола/потолка», затем щелкните и перетащите на свой план, чтобы нарисовать фермы.


  3. Для каждого типа кадра, который вы хотите создать, установите соответствующий флажок Build .

    • Каркас пола для определенного этажа в вашем плане доступен этажом ниже. Каркас этажа 1, например, строится на панели «Фундамент», а также отображается на этаже 0 в виде плана этажа.

      Чтобы создать каркас пола для этажа 1, должен присутствовать этаж 0. Если этаж 0 не был построен, флажок «Построить каркас этажа» на панели «Фундамент» будет недоступен.

    • Каркас потолка для определенного этажа на вашем плане доступен на этом этаже.
    • Начиная с версии X14, возможность создания Каркас крыши доступна на панели Крыша.
    • Вы можете создать все кадры в своем плане сразу или только часть за раз, в зависимости от ваших потребностей.
    • Когда вы выбрали все типы каркасов, которые хотите построить, нажмите OK .

Обычно в одном плане главного архитектора используется комбинация автоматического и ручного создания каркаса.

Создание или редактирование каркаса вручную

За исключением столбов, обрамляющие объекты рисуются щелчком и перетаскиванием по прямой линии, как и другие линейные объекты.Инструменты ручного каркаса, доступ к которым можно получить, перейдя в меню «Строительство»> «Каркас», организованы в семейства: общий каркас, каркас пола и потолка и каркас крыши. Семейство, к которому принадлежит инструмент рисования, определяет, где его можно использовать:

  • Объекты каркаса крыши можно рисовать только в пределах одной или нескольких плоскостей крыши.
  • Объекты каркаса пола и потолка можно рисовать только в пределах одной или нескольких платформ пола или потолка.
  • Общее кадрирование   объекты и посты   можно рисовать в любом месте модели.
  • Общее обрамление Объекты также можно рисовать в CAD Details.
  • Перемычка стены   можно нарисовать только в детали стены.

Каркас пола, потолка и крыши, нарисованный вручную, не изменяется при перестроении автоматического каркаса и остается вместе с вновь созданным автоматическим каркасом. Напротив, нарисованный вручную каркас стены удаляется при перестроении автоматического каркаса. Однако вы можете предотвратить это, отметив параметр «Подпорный каркас стены» в диалоговом окне «Спецификация стены».

  1. После того, как кадрирование сгенерировано автоматически или создано вручную, его можно редактировать дальше.
     
  2. Используйте виды Wall Detail для редактирования компонентов каркаса стены. Доступ к деталям стены можно получить в Диспетчере проектов или щелкнув стену правой кнопкой мыши и выбрав кнопку редактирования Открыть деталь стены   . Примечание. Детали стены представляют собой вид фасада особого типа, на котором для обрамления отдельной стены отображаются только стойки, пластины, ригели, перемычки и перемычки.

    Детальный вид стены для каждой стены с каркасом на вашем плане автоматически создается программой при построении каркаса стены.


    Если вы не видите Диспетчер проектов, выберите Вид > Браузер проектов , чтобы включить его отображение.

  3. Фермы перекрытия и крыши можно редактировать, выбрав и открыв диалоговое окно их спецификации. Можно установить толщину хорды и перемычки, а также горизонтальный пролет и некоторые дополнительные параметры, такие как Kingpost и Energy Heel.

    Дополнительную информацию о каждом из параметров в этом диалоговом окне можно найти, нажав кнопку «Справка» внизу.

  4. Фермы
  5. также можно модифицировать в детали фермы . Деталь фермы — это специальное окно Детали САПР, в котором рисуется схема каждой конфигурации фермы, представленной на плане.

    Примечание: Элемент фермы обычно предназначен только для отображения ферм. Редактирование элементов, составляющих фермы, в элементе фермы возможно и рекомендуется только в случае крайней необходимости.


    Чтобы открыть элемент фермы плана, выберите в меню CAD> Управление деталями CAD , выберите элемент фермы , затем нажмите Открыть .

    • Фермы в детали фермы связаны с фактическими фермами на плане. Если вы переместите ферму в элементе фермы, она также переместится в модели. Чтобы изменить информацию в элементе фермы, не затрагивая модель, используйте CAD Detail From View  , чтобы сначала создать нарисованную копию.

Иногда необходимо внести структурные изменения в уже нарисованный план.

Изменение параметров кадрирования по умолчанию в существующем плане

  1. Прежде чем вносить изменения, которые повлияют на высоту пола, потолка и/или крыши, рекомендуется сначала удалить каркас, включая каркас стены.
  2. Нажмите Правка > Удалить объекты , чтобы открыть диалоговое окно Удалить объекты .
  3. Щелкните переключатель рядом с All Floors .

  4. Установите флажки в категории Framing , которую вы хотите удалить, или выберите заголовок Framing, чтобы установить все флажки в этой категории.
  5. Щелкните Удалить , чтобы закрыть диалоговое окно и удалить указанные объекты каркаса в вашем плане.
  6. Если вы поднимаете или опускаете высоту пола и/или потолка и у вас не включена функция автоматического восстановления крыш, вам может потребоваться поднять или опустить крышу вручную.
  7. Внесите необходимые изменения в структуру плана и настройки по умолчанию.
    • Начните с самого нижнего этажа и двигайтесь вверх к чердаку.
    • Помните, что изменения параметров каркаса и пола по умолчанию не повлияют на помещения, в которых не используются значения по умолчанию. Например, помещения с заглубленными полами следует осматривать отдельно и при необходимости регулировать их высоту.

Каркас дома: советы, идеи и материалы

Каркас – это каркас дома.Если рама крепкая, она обеспечивает необходимую поддержку всему последующему. Но если она слабая, то никакая дорогая отделка не скроет изъяны: идеально оштукатуренные стены будут трескаться при каждом хлопке двери, гранитные столешницы будут постепенно шататься, а дубовые полы будут подпрыгивать и скрипеть, как ржавая пружина.

«Самая большая ошибка при кадрировании — это самая большая ошибка, которую вы можете совершить, — говорит Том Сильва, генеральный подрядчик This Old House , — хотя может пройти четыре или пять лет, прежде чем начнут проявляться провисание, подпрыгивание и движение.»

Хотя основы современного каркасного каркаса не сильно изменились за последние 25 лет, инструменты и материалы, безусловно, изменились. Пневматические пистолеты для гвоздей, которые до середины 1970-х были новинкой, ускорили процесс сборки; инженерные пиломатериалы неуклонно вытесняют пиломатериалы, а металлические соединители теперь обычно используются для повышения жесткости и прочности.

Но Том предупреждает, что инструменты и материалы сами по себе не гарантируют прочный каркас дома. Они должны быть в руках опытной бригады плотников, которые знают, как с ними обращаться.«С первого раза построят правильно, — говорит Том, — так что потом не пожалеешь». Чтобы увидеть, как Том возводит дом, читайте дальше.

Каркас дома может быть сделан из толстых столбов и балок (старейший метод каркаса) или из очень длинных стержней (каркас из воздушных шаров викторианской эпохи). Но Том Сильва обычно создает одноэтажные «платформы», состоящие из стоек высотой 8 или 9 футов, опирающихся на обшитый фанерой черный пол. Каждая история накладывается поверх предыдущей, пока не придет время ставить крышу.

Схема каркаса дома

Иллюстрация Яна Уорпола

Советы по каркасу дома

Гвозди
  • Используйте гвозди подходящего размера. Коды определяют длину, обхват и количество гвоздей в критических соединениях.
  • Не перегружайте. Шляпка гвоздя, слишком глубоко утопленная в древесине, не может выдержать его полного веса.

Рамки
  • Пробел последовательно .Размещение балок, стоек и стропил на расстоянии 16 дюймов друг от друга обеспечивает надежную поддержку концов панелей.
  • Используйте сухую древесину. Пиломатериалы со штампом «S-dry» или «KD» (высушенные в печи) с меньшей вероятностью деформируются и скручиваются.
  • Держите древесину сухой. Блокируйте штабеля с земли и накрывайте их брезентом.

Обшивка
  • Используйте зажимы для фанеры на панелях крыши и стен. 1/8-дюйм. зазор, который они создают между каждым листом, предотвращает коробление.
  • Уложите листы перпендикулярно каркасу. Увеличивает общую прочность и жесткость.
  • Приклейте и закрепите. Клеи могут повысить прочность соединения на треть.

Идеи каркаса от TOH Project Houses

Фото Брайана Уайлдера

Металлические вешалки и галстуки

Беспокойство по поводу слабости гвоздевых соединений, особенно в регионах, подверженных землетрясениям и ураганам, сделало металлические ремни и галстуки неотъемлемой частью кодовых книг и на современных рабочих местах, даже там, где такие стихийные бедствия случаются редко.

Существуют сотни различных типов фитингов из оцинкованной стали, от подвесов для балок до ремней безопасности, и почти каждый месяц на рынке появляются новые. В каждом соединителе используется больше гвоздей, чем в «старомодном» соединении, потому что каждое отверстие в соединителе необходимо заполнить.

Но с правильным гвоздевым пистолетом скорость установки практически не снижается. Примечание. Используйте только гвозди, указанные производителем — никаких замен!

Легкие балки

Двутавровая балка состоит из «полотна» из высококачественной ОСП (ориентированно-стружечная плита), вклеенного между двумя горизонтальными «полками» из обычного пиломатериала или ЛВЛ (ламинированного бруса).Он так же прочен, как двойная распиловка такой же ширины, но вдвое легче, и изготавливается длиной до 60 футов.

Лучше всего то, что отверстия для водопровода и воздуховодов можно прорезать в стенке (с заданными размерами и интервалами) без ущерба для целостности конструкции. Компания TOH впервые использовала двутавровые балки в 1989 году при строительстве амбара в Конкорде, штат Массачусетс, и с тех пор Том использует их.

Инженерные балки Балки

LVL состоят из древесного шпона, склеенного под действием тепла и давления.Все шпоны ориентированы точно в одном и том же продольном направлении, что делает LVL почти на 20 процентов более жесткими, чем обычные пиломатериалы.

В то время как LVL обычно используются в качестве коньковых балок и перекрытий над окнами и дверными проемами, Том также использовал их в качестве балок, стропил и косоуров — везде, где ему требуется максимальная производительность в минимальном пространстве. Они тяжелые, но Тому они нравятся, потому что они крепкие, как сталь, и при этом он может разрезать их обычной пилой.

Новые технологии для будущего каркаса

Пенопластовые клеи

Новые клеи на вспененной основе используют превосходную клеящую способность полиуретана и легко наносятся одним нажатием пальца на спусковой крючок.Более того, одна банка пены содержит эквивалент 15 тюбиков старого клея.

Цепкий гвоздь

Обшивочный гвоздь Sheather-Plus выдерживает подъемную силу в два раза лучше, чем стандартные гвозди с гладким стержнем, благодаря кольцевому стержню, увеличенной головке и цементному покрытию, которое действует как смазка, ускоряя забивание гвоздя, а затем связывается с древесиной. .

Супершпильки

Пиломатериалы из клееного бруса — древесные стружки, склеенные под давлением до стандартных размеров 2×4 или 2×6 (врезка) — не имеют дефектов, не деформируются и не изгибаются и могут иметь длину до 22 футов — немыслимый размер. в пиломатериале в настоящее время.

Фото Колина Смита

Где найти

Инженерные пиломатериалы:

Деревянные двутавровые балки, балки G-P Lam LVL

Джорджия Пасифик Корп.

Атланта, Джорджия

www.gp.com

Аккумуляторный монтажный пистолет:

Модель IMTC

Паслод

800-682-3428

www.paslode.com

Металлические вешалки и галстуки:

Simpson Strong-tie Co.

Дублин, Калифорния

800-999-5099

www.strongtie.com

Клей-пена:

Пуховая палочка

Тодал Продактс, Инк.

Натик, Массачусетс

508-651-3818

Супершпильки:

ТрусДжойнт

Вейерхойзер

800-628-3997

www.trusjoist.com

Прочные гвозди:

Оболочка плюс

Бостич

800-556-6696

www.stanleybostitch.com

Универсальные правила кадрирования

Однажды, много лет назад, мы с моим сыном Максом были в Гуггенхайме в Нью-Йорке, пробираясь по спирали через выставку важных картин. Это было одно из тех шоу, которое не сработало ни для одного из нас. Но нам нравится обсуждать то, на что мы смотрим, просто ради удовольствия сравнить восприятие. Я предложил поговорить об оформлении и не обращать внимания на искусство. Дополнительным бонусом было бы то, что любому, кто подслушивает нас, будет трудно связать наши идеи с чем-либо, на что мы, казалось бы, смотрим.

За несколько картин мы это сделали. «Это красота. Отличное чувство массы, и это действительно работает на стене». — Думаешь? Мне кажется, что это чересчур, и войлок борется с лесом.

Было так весело, что всякий раз, когда мы оказываемся вместе в музее, мы естественным образом начинаем обсуждать обрамление. Искусство заняло второстепенное место.

На рынке идей, чем-то вроде рынка искусства, обрамление играет важную роль.Я подозреваю, что плохое обрамление или отсутствие обрамления может значительно снизить первоначальную оценку картины. Плохое оформление идей будет гораздо более вредным, так что даже блестящие и ценные идеи, которые плохо оформлены, с большой вероятностью будут потеряны. Блестящее обрамление может быть настолько эффективным в запуске идей, что часто обрамление и идея навсегда переплетаются. Королевы благосостояния Рональда Рейгана, водящие Cadillac, хотя и были полностью сфабрикованы, изменили представление о благосостоянии на десятилетия.Благосостояние совсем не изменилось. Обрамление имело.

Для чего нужна рамка? Рамка отделяет одну вещь от другой. Существующий мир заканчивается в раме, и то, что содержится в раме, может стоять отдельно и созерцаться. Вы когда-нибудь видели огромную рамку для крошечной картины? Все это матовое пространство создает своего рода визуальную тишину, которая манит: «Подойди ближе и увидишь крошечное сокровище, которое я защищаю». Только представьте, как могла бы выглядеть почтовая марка в массивной раме шириной двенадцать футов и высотой десять футов.Кто сможет устоять перед тем, чтобы подойти к этой почтовой марке и попытаться выяснить, что в ней такого важного, что она заслуживает такого большого визуального пространства?

Разве вы не хотели бы, чтобы ваши идеи привлекали такое же внимание? Почему сегодня в NY Times цитируется судья Рут Бейдер Гинзбург, заявившая, что, когда она говорит, то, что она говорит, игнорируется до тех пор, пока кто-то другой не скажет то же самое? Труднее ли женщине достичь пространства, которое может предоставить отличное обрамление? Может быть, ей нужно откашляться, прежде чем говорить, или говорить намного громче, или быть намного смешнее.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)