Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Примеры фото: Объективы — примеры фото в хорошем качестве

Содержание

Примеры снимков на Leica M11

13 января 2022 года компания Lecia анонсировала новый фотоаппарат — Leica M11. Он получил полнокадровую КМОП-матрица с обратной засветкой и поддержкой новой технологии вариативного разрешения — Triple Resolution. Она заключается в том, что в зависимости от сюжета и задачи съемки файлы в форматах DNG и JPEG могут быть созданы в разрешении 60, 36 или 18 мегапикселей.

При съемке с пониженным разрешением увеличивается продолжительность непрерывной серии снимков и, соответственно, уменьшается вес каждой фотографии.

Доступный диапазон ISO Leica M11 составляет 64 — 50 000. А динамический диапазон установленной в фотоаппарат матрицы: 15 ступеней. Доступная глубина изображения — 14 бит. Leica M11 также получила процессор Maestro III, а также электронный затвор с возможностью работать при выдержке вплоть до 1/16 000 секунды.

Ниже — примеры снимков, сделанных с использованием новой камеры Leica M11 (кадры сделаны авторами портала Dpreview):

35 mm, 1/25 sec, ISO 100, +0.67 EV (на объектив Leica Summilux-M 35mm F/1.4 ASPH)

75 mm, 1/125 sec, ISO 64 (на объектив Voigtlander 75mm F1.8 Heliar Classic)

35 mm, 1/80 sec, ISO 640 (на объектив Leica Summilux-M 35mm f/1.4 ASPH)

35 mm, 1/80 sec, ISO 64

35 mm, 1/40 sec, ISO 2000, -1.3 EV

35 mm, 1/250 sec, ISO 64

35 mm, 1/1250 sec, ISO 80

75 mm, 1/80 sec, ISO 400, +0.67 EV (на объектив Voigtlander 75mm F1.8 Heliar Classic)

35 mm, 1/500 sec, ISO 400 (на объектив Leica Summilux-M 35mm f/1.4 ASPH)

35 mm, 1/100 sec, ISO 1600

35 mm, 1/320 sec, ISO 640

35 mm, 1/1250 sec, ISO 8000

35 mm, 1/100 sec, ISO 64, -1 EV

35 mm, 1/1250 sec, ISO 10000

35 mm, 1/1250 sec, ISO 6400

35 mm, 1/1250 sec, ISO 12500

35 mm, 1/1250 sec, ISO 1000

35 mm, 1/250 sec, ISO 64

35 mm, 1/1250 sec, ISO 2500

35 mm, 1/15 sec, ISO 3200, -1.7 EV

35 mm, 1/50 sec, ISO 3200, -1.7 EV

75 mm, 1/125 sec, ISO 64

35 mm, 1/1600 sec, ISO 200

35 mm, 1/160 sec, ISO 100

35 mm, 1/1600 sec, ISO 80, -0.33 EV

35 mm, 1/60 sec, ISO 64

35 mm, 1/320 sec, ISO 64

35 mm, 1/125 sec, ISO 64

35 mm, 1/1250 sec, ISO 125

35 mm, 1/800 sec, ISO 64

Камера Leica M11 получила специальный фильтр, блокирующий ИК- и УФ-излучение. Он состоит из двух соединенных между собой ультратонких стекол. Благодаря обновленному массиву цветных светофильтров фотографии получаются с более естественной цветопередачей.

Также впервые замер экспозиции доступен при съемке через дальномерный видоискатель, что должно помочь более точно экспонировать изображение.

35 mm, 1/80 sec, ISO 320

35 mm, 1/250 sec, ISO 12500

35 mm, 1/320 sec, ISO 8000

35 mm, 1/1600 sec, ISO 250

35 mm, 1/50 sec, ISO 5000, -2.3 EV

35 mm, 1/50 sec, ISO 2000, -2.3 EV

35 mm, 1/250 sec, f/1.4, ISO 64, -1 EV

35 mm, 1/1250 sec, ISO 125

35 mm, 1/20 sec, ISO 3200, -1.3 EV

35 mm, 1/20 sec, ISO 3200, -2.3 EV

35 mm, 1/80 sec, ISO 1000, -1 EV

35 mm, 1/60 sec, ISO 10000

35 mm, 1/80 sec, ISO 800

35 mm, 1/80 sec, ISO 2500

35 mm, 1/320 sec, ISO 1600, +0.67 EV

35 mm, 1/80 sec, ISO 1600

35 mm, 1/640 sec, ISO 250

75 mm, 1/125 sec, ISO 64

35 mm, 1/1250 sec, ISO 2000

35 mm, 1/20 sec, ISO 3200

Камера Leica M11 имеет также встроенную память объемом 64 ГБ — доступна функция сохранения фотографий одновременно и в камеру, и на карту-памяти.

Аккумулятор Leica M11 имеет емкость 1800 мАч. Производитель сообщает, что он способен экономить до 64% заряда. Подзарядку новый универсальный USB-C порт обеспечивает при помощи большинства доступных USB-C зарядных устройств.

Технические характеристики камеры Leica M11:

  1. Цифровая системная дальномерная камера
  2. Поддержка карт-памяти UHS-II, UHS-I, SDXC поддерживается объем до 2ТБ.
  3. КМОП-матрица, шаг пикселя: 3.76 μm, 35 мм: 9528×6328 пикселей (60.3 Мп)
  4. Байонет Leica M с дополнительным датчиком для 6-битного кодирования
  5. Глубина цвета: DNG — 14 bit, JPG — 8 bit.
  6. Диапазон фокусировки: 70 см до бесконечности
  7. Доступна функция увеличения фрагмента кадра и Focus Peaking (для облегчения фокусировки)
  8. TFT дисплей с диагональю 2.95” (Active Matrix TFT) с защитным стеклом Gorilla Glass 5, 2 332 800 пикселей, формат 3:2, доступно сенсорное управление.
  9. Быстрая съемка доступна со скоростью 4.5 кадра в секунду (а также есть более медленный режим — 3к/с).
  10. Камера может работать при температурных условиях: от 0 до 40 градусов.
  11. Доступны автоматические режимы настройки ISO, баланса белого, и брекетинга экспозиции

[dpreview]

Советские и зарубежные фотоаппараты с примерами фото

Содержание страницы

Фотоаппарат (от греческого: φωτός — свет + от латинского: apparatus — приготовление, устройство) = фотографический аппарат: оптическая система, предназначенная для получения статичных изображений фотографируемых объектов на светочувствительном слое фотоплёнки, фотопластинки или другого фотоматериала, а также на светочувствительных элементах различных электронных устройств (см., например: матрица).

Canon цифровые

  1. Canon (производитель)
  2. О Magic Lantern для Canon на русском
  3. EOS R3
  4. EOS 5DS (R)
  5. EOS-1Ds
  6. EOS 6D
  7. EOS 7D
  8. EOS 7D Mark II
  9. EOS 70D
  10. EOS 60D
  11. EOS 600D
  12. EOS 550D
  13. EOS 500D
  14. EOS 400D
  15. EOS 300D
  16. EOS 1000D
  17. EOS 1100D
  18. EOS 1300D
  19. EOS 4000D

Canon пленочные

  1. EOS-1N
  2. EOS 620
  3. EOS Kiss (500)
  4. EOS New Kiss (500N)
  5. EOS Kiss III (300)
  6. EOS 1000QD (1000F)
  7. EOS 5000QD
  8. EOS 10QD (10S)
  9. EOS 5
  10. EOS 700
  11. EOS 750QD
  12. EOS 30/33/Elan 7
  13. EOS 30
  14. EOS 300
  15. EOS 300v
  16. EOS 3000v
  17. EOS 3000N
  18. Autoboy 120
  19. Canon f1
  20. Canon ftb
  21. Canon prima BF-800
  22. Canon prima super 115u
  23. canon prima zoom 85N
  24. Canon AV-1 (1979)
  25. Canon AL-1
  26. Canon EX
  27. Canon FX
  28. Canon Flex R2000
  29. Canon Flex RP
  30. Canon Flex RM
  31. Canon Flex
  32. Canonet Junior
  33. Canon Demi
  34. Canonet
  35. Canon 7
  36. Canon P
  37. Canon VI L
  38. Canon VI T
  39. Canon VL2
  40. Canon VL
  41. Canon L3
  42. Canon L1
  43. Canon VT Deluxe
  44. Canon L2
  45. Canon VT
  46. Canon II F2
  47. Canon II D2
  48. Canon II S2
  49. Canon II Sb2
  50. Canon II S
  51. Canon II F
  52. Canon II AX
  53. Canon II AF
  54. Canon IV Sb
  55. Canon IID
  56. Canon II A
  57. Canon IV S
  58. Canon III A
  59. Canon IV
  60. Canon III
  61. Canon IIC
  62. Canon IIB
  63. Canon SII
  64. Canon SI
  65. Canon S для Японских ВМФ (WWII)
  66. Canon JII
  67. Canon JS
  68. Canon NS
  69. Canon J
  70. Canon S
  71. Hansa Canon
  72. Kwanon

Chinon

Fuji

Linhof

Exacta

Contax

  1. Pentacon (производитель)
  2. Contax D
  3. Contax E
  4. Contax F
  5. Contax S
  6. Contica
  7. Super D
  8. Consol
  9. Hexacon
  10. Astra 35 FX
  11. Corbina
  12. Rival Reflex 35 MX

Leica AG

Mamiya

Mentor

Minolta

Nikon

Olympus

Hasselblad

Hanimex

  1. Hanimex (реселлер)
  2. Hanimex Praktica LTL
  3. Hanimex Praktica Super TL
  4. Hanimex Praktica NOVA IB
  5. Hanimex Praktica LB
  6. Hanimex Praktica L
  7. Hanimex Pro L
  8. Hanimex Pro TL
  9. Hanimex Praktica TL
  10. Hanimex Praktica NOVA I
  11. Hanimex Praktica mat
  12. Hanimex Praktica 66

Practina

  1. Pentacon (производитель)
  2. Kamera Werk (производитель)
  3. Фотоаппараты Praktina
  4. Фотоаппараты Praktina FX
  5. Praktina FX — первое поколение
  6. Praktina FX — второе поколение
  7. Praktina FX — третье поколение
  8. Praktina FX — четвертое поколение
  9. Praktina FX — пятое поколение
  10. Praktina IIA — шестое поколение
  11. Практина IIA — седьмое поколение
  12. Практина после 1960 года
  13. Corbina, Hexacon Supreme, Porst reflex, Texographie T2
  14. CORBINA
  15. HEXACON SUPREME
  16. Texographie T2
  17. Практина N, прототип
  18. Пентакон Супер — наследник Практины
  19. Цены на Practina
  20. Буклеты

Praktiflex

  1. Pentacon (производитель)
  2. Kamera Werk (производитель)
  3. Praktiflex обзор фотоаппарата (2 поколение 15 модель)
  4. Серия фотоаппаратов Praktiflex
  5. Praktiflex 3 A
  6. Praktiflex 3 B
  7. Praktiflex 4
  8. Praktiflex 5 b
  9. Praktiflex 5 коричневая отделка
  10. Praktiflex 6 серо-черный с башмаком
  11. Praktiflex 8
  12. Praktiflex 8 военная
  13. Praktiflex 9
  14. Praktiflex 10 черный
  15. Praktiflex 12
  16. Praktiflex 15
  17. Praktiflex 15 хром
  18. Praktiflex 15 со вспышкой
  19. Praktiflex 16
  20. Praktiflex 16 24×28

Practisix

  1. Pentacon (производитель)
  2. Серия фотоаппаратов Practisix
  3. Praktisix
  4. Praktisix II

Praktica

  1. Pentacon (производитель)
  2. Kamera Werk (производитель)
  3. Серия фотоаппаратов Praktica
  4. Praktica MTL 5B
  5. Praktica LTL 3
  6. Praktica LTL
  7. Praktica L
  8. Praktica FX2
  9. Praktica I
  10. Praktica VLC
  11. Praktica Super TL
  12. Praktica 140AF ZOOM

Pentacon

  1. Pentacon (производитель)
  2. Pentacon Super
  3. Pentacon Six TL
  4. Pentacon F
  5. Pentacon FM
  6. Pentacon FB
  7. Pentacon FBM
  8. Pentacon E
  9. Pentacon (Contax D)

Pentax

Panasonic

Polaroid

Porst

Revue

Ricoh

Rollei

Samsung

Sony

Sanyo

Yashica

Zeiss Ikon

Самый маленький советский фотоаппарат — Вега-2 и Киев-30. 

Семейства фотоаппаратов

По модели

Агат

Вега

Вилия

Восход

Горизонт

Зоркий

Зенит

Искра

Киев

Ленинград

ЛОМО

Любитель

Москва

Орион

Старт

Смена

Сокол

Спутник

ФЭД

Фотоснайпер

Чайка

Эликон

Этюд

По производителю и семейству

Фотоаппаратура предприятий Российской промышленной группы

Красногорский механический завод
Семейство «Зоркий»
Группа моделей без синхроконтакта
Группа моделей с синхроконтактом
Семейство «Зоркий-автомат»
Семейство «Москва»
  • Москва-1
  • Москва-2
  • Москва-2А
  • Москва-3
  • Москва-4
  • Москва-5
Семейство «Горизонт»
Группа моделей «Горизонт»
Семейство «Искра»
Семейство «Зенит»
Семейство «Зенит-Е-КМЗ»
Семейство «Зенит-19»
  • Зенит-18
  • Зенит-19
  • Зенит МТ-1
Семейство «Зенит-TTL”
Семейство мыльниц КМЗ
Семейство «Старт»
Семейство «Фотоснайпер»
Ленинградский государственный оптикомеханический завод (ГОМЗ)
Семейство «Фотокор»
Семейство «Любитель»
Семейство «Спутник»
Семейство «Смена-ГОМЗ»
Первая группа семейства «Смена-ГОМЗ»
Вторая группа семейства «Смена-ГОМЗ»
Четвёртая группа семейства «Смена-ГОМЗ»
Пятая группа семейства «Смена-ГОМЗ»
Шестая группа семейства «Смена-ГОМЗ»
Восьмая группа семейства «Смена-ГОМЗ»
Восход
Ленинград
Семейство «Сокол»
Семейство «ЛОМО-135»
Семейство «Компакт-Автомат»

Фотоаппаратура предприятий Украинской промышленной группы

Харьковский завод «ФЭД»
Группа моделей семейства «ФЭД»

без экспонометра
Группа моделей семейства «ФЭД» с экспонометром
Семейство «ФЭД-Микрон»
Семейство «ФЭД-Атлас»
  • ФЭД-Атлас (ФЭД-11)
Киевский завод «Арсенал»
Группа моделей семейства «Киев» без экспонометра
Группа моделей семейства «Киев» с экспонометром
Семейство «Вега»
Семейство «Киев-автомат»
Семейство «Киев-17»
Семейство «Киев-6С»

Фотоаппаратура предприятий Белорусской промышленной группы

Минский механический завод (ММЗ)

Семейство «Смена-ММЗ»
Семейство «Чайка»
Семейство «Вилия»

Семейство «Эликон»

Вилейская группа семейства «Эликон»
Модельная линия «Эликон-35»
Минская группа семейства «Эликон»
Проект «Эстафета-Вымпел»
Семейство «Агат»

Научно-исследовательский технологический институт оптического приборостроения в Минске (НИТИОП)

Вилейский механический завод «Зенит»

Вилейское семейство «Зенит»
Группа моделей со встроенным экспонометром
Группа полуавтоматических камер

——————————————————————

Курсы для фотографа:

Кратко про фотоаппараты

  • ФОТОКАМЕРА, это устройство для изготовления фотографических снимков, основой которого является светонепроницаемый корпус, содержащий фотографическую пленку. Когда затвор открывается (обычно на короткое время), свет снаружи фокусируется системой линз на пленке. Количество света, попадающего на пленку, регулируется скоростью движения затвора и диаметром раскрытия объектива, который также можно регулировать при помощи настраиваемой ДИАФРАГМЫ. В большинстве фотокамер имеется также дальномер, который позволяет фокусировать изображение с учетом заданного расстояния до предмета, и встроенный экспонометр, позволяющий определить правильное сочетание скорости срабатывания затвора и раскрытия диафрагмы при имеющемся освещении. В фотокамерах, подсоединенных к компьютеру, эти функции (подбор оптимальной комбинации выдержки и раскрытия диафрагмы) автоматизированы. Недавно появились цифровые фотокамеры, в которых запоминающее устройство «записывает» фотографию, после чего ее можно ввести в компьютер и распечатать.
  • Цифровая камера производит фотографирование как и обычный фотоаппарат, но записывает изображение на внутреннем запоминающем устройстве или на карте, благодаря чему его можно легко ввести в компьютер, где при необходимости его обрабатывают, а затем печатают. Вместо пленки в фотокамеру вставляют чип-карту с флеш-памятью. Свет, падая на атомы кремния на поверхности карты, выбивает электроны, которые притягиваются к положительному электроду. Периодически производится измерение уровня заряда электронов в вертикальных столбцах и горизонтальных строках, из которых складывается изображение, а пиксели остаточного заряда удаляются.
  • По своему назначению фотоаппараты подразделяются на общего назначения (или универсальные) и специальные.
    Первые часто весьма условно и нечётко делятся на «любительские» и т.н. «профессиональные» и используются для портретной, групповой, пейзажной фотосъёмки и т.п.
  • Специальные фотоаппараты предназначены для фототехнических работ — аэрофотосъёмки, микросъёмки, фотопротоколирования т.д. и для получения особых видов фотоснимков — панорамных, стереоскопических и прочих. Либо имеющие специальные приспособления, например: приклад, позволяющий более удобно производить съёмки диких животных (фотоохота) и т.д.
  • Фотоаппараты делятся по формату получаемого изображения (среднеформатные, малоформатные и т.п.), по способу наводки и фокусировки (шкальные, дальномерные, зеркальные и т.д.), по используемому фотоматериалу или фотоприёмнику (плёночные, пластиночные, с внутрикамерной обработкой, цифровые и др.).

Camera Nikon D5200, примеры фотографий

06 янв, 2022
Comments / View: 304

325

12 дек, 2021
Comments / View: 263

217

27 дек, 2021
Comments / View: 107

***

© Елена Плотникова

209

19 янв, 2018
Comments / View: 463

177

17 окт, 2017
Comments / View: 524

165

15 ноя, 2017
Comments / View: 318

127

26 янв, 2018
Comments / View: 308

129

08 дек, 2017
Comments / View: 336

139

26 дек, 2020
Comments / View: 681

154

10 ноя, 2017
Comments / View: 318

109

02 апр, 2021
Comments / View: 748

154

28 дек, 2017
Comments / View: 271

106

12 апр, 2018
Comments / View: 279

106

05 ноя, 2017
Comments / View: 330

97

18 май, 2021
Comments / View: 512

122

21 апр, 2018
Comments / View: 362

100

27 июл, 2016
Comments / View: 965

132

03 дек, 2020
Comments / View: 582

122

28 фев, 2021
Comments / View: 670

141

21 мар, 2021
Comments / View: 458

121

15 сен, 2017
Comments / View: 232

92

02 окт, 2017
Comments / View: 235

79

22 янв, 2021
Comments / View: 935

126

19 сен, 2016
Comments / View: 618

***

© Юрий Юрьев

104

11 окт, 2020
Comments / View: 253

***

© Кузнецов Дмитрий

85

12 мар, 2016
Comments / View: 526

***

© Кузнецов Дмитрий

78

19 дек, 2020
Comments / View: 510

108

08 мар, 2017
Comments / View: 584

94

12 янв, 2021
Comments / View: 482

96

30 апр, 2021
Comments / View: 865

93

06 фев, 2018
Comments / View: 604

111

27 июл, 2017
Comments / View: 157

***

© Кузнецов Дмитрий

67

24 фев, 2017
Comments / View: 751

56

30 янв, 2018
Comments / View: 451

98

11 мар, 2017
Comments / View: 1268

85

02 сен, 2017
Comments / View: 447

***

© Кузнецов Дмитрий

68

25 фев, 2017
Comments / View: 423

75

07 апр, 2014
Comments / View: 1504

53

11 апр, 2020
Comments / View: 1648

***

© Людмила Костюченко

74

20 июн, 2017
Comments / View: 126

63

Обзор Olympus OM-D E-M1X – часть 4 – Примеры снимков

Здесь представлены фотографии, сделанные камерой Olympus OM-D E-M1x.

Все снимки – без обработки, прямо из камеры, сделаны в JPEG максимального качества. Баланс белого – везде Авто. Последовательность снимков – по нарастанию чувствительности.

Использовались объективы M.Zuiko Digital 12-100/4 PRO (по большей части), а также эпизодически M.Zuiko Digital 75/1.8 и M.Zuiko Digital 9-18/4-5.6. Модели указаны среди характеристик под снимками (MZD…)

ВНИМАНИЕ – по клику загружаются файлы JPEG, объемом до 13 МБ (для снимков обычного разрешения 20 Мп) и до 22 МБ (для снимков разрешения 50 Мп, сделанных в режиме High Res с рук).

Снимки 20 Мп

20Mp, ISO 200, F/5.6, 1/200, f=88 equ.mm, MZD 12-100/4

Начинаем с обычных, 20-мегапиксельных снимков. С ними, всё отлично – детализация высокая, искажений или аберраций не наблюдается. Никаких негативных моментов мне не встретилось вообще.

20Mp, ISO 200, F/6.3, 1/320, f=42 equ.mm, MZD 12-100/4

Чувствую, что вам интересно, как будут выглядеть высокие ISO – поэтому перехожу к ним побыстрее.

20Mp, ISO 1600, –2/3EV, F/4, 1/60, f=40 equ.mm, MZD 12-100/4

Ещё ночной город с ISO 1600…

20Mp, ISO 2500, –1/3EV, F/4, 1/60, f=40 equ.mm, MZD 12-100/4

А теперь переходим на ISO 3200.

20Mp, ISO 3200, –2/3EV, F/4, 1/60, f=48 equ.mm, MZD 12-100/420Mp, ISO 3200, –2/3EV, F/4, 1/40, f=24 equ.mm, MZD 12-100/420Mp, ISO 3200, –2/3EV, F/4, 1/50, f=94 equ.mm, MZD 12-100/4

Библиотека в Эрмитаже, с резьбой по дереву, ISO 3200.

20Mp, ISO 3200, –2/3EV, F/4, 1/25, f=24 equ.mm, MZD 12-100/420Mp, ISO 4000, –2/3EV, F/4, 1/80, f=82 equ.mm, MZD 12-100/4

Дальше – снимки в режиме Хай-Рез, 50 мегапикселей. Всё только с рук. Конечно, мне было интересно поснимать в этом режиме, посмотреть, как реализована эта долгожданная функция. Съёмка доставила большое удовольствие, режим работает отлично.

Снимки 50 Мп (в режиме High Res с рук)

Hi-Res 50Mp, ISO 200, F/5.6, 1/400, f=24 equ.mm, MZD 12-100/4

Кстати, поскольку при съёмке в варианте High Res с рук сам принцип формирования изображения другой, чем со штатива, нужно в меню указать камере, какой вариант вы сейчас используете.

Hi-Res 50Mp, ISO 200, +1/3EV, F/7.1, 1/80, f=48 equ.mm, MZD 12-100/4Hi-Res 50Mp, ISO 200, F/4, 1/160, f=150 equ.mm, MZD 12-100/4Hi-Res 50Mp, ISO 400, F/6.3, 1/20, f=24 equ.mm, MZD 12-100/4Hi-Res 50Mp, ISO 800, F/7.1, 1/20, f=150 equ.mm, MZD 75/1ю8

После сделанного снимка камера довольно долго склеивает изображение – секунд 10-12, когда она ни на что не реагирует, только на дисплее бежит полоска, прогресс-бар. Если бы не это – можно было бы снимать вообще только в High Res. По крайней мере, неподвижные объекты. Поскольку по сути это всё же серийная съёмка, то если в кадре движутся люди, машины и так далее – они будут расслаиваться (как на следующем снимке, мужчина с коляской).

Hi-Res 50Mp, ISO 400, F/8, 1/8, f=82 equ.mm, MZD 12-100/4

Иногда это похоже на естественный смаз от длинной выдержки, и тогда смотрится нормально, особенно если такой участок на снимке небольшой. Когда в кадре движения много, то камера просто отказывается выдавать итоговый кадр – появляется сообщение, что съёмка не удалась.

Hi-Res 50Mp, ISO 1600, –2/3EV, F/2, 1/125, f=150 equ.mm, MZD 75/1.8

А вот любопытный пример, кадр с Вечным огнём на Марсовом поле – склейка явно не получилась, поскольку пламя – это крайне подвижный объект, но камера не забраковала кадр, и мы видим зубчики – от составляющих снимков более низкого (чем 50 Мп) разрешения.

Hi-Res 50Mp, ISO 200, F/4, 1/200, f=132 equ.mm, MZD 12-100/4

А здесь идущая девушка не распалась на составляющие, но забавным образом совместилась с деревом. Впрочем, меня такие курьёзы не расстраивали и прекрасное впечатление отнюдь не портили – ну да, понятно, что у режима есть ограничения.

Hi-Res 50Mp, ISO 320, F/5, 1/160, f=150 equ.mm, MZD 75/1.8

 

Hi-Res 50Mp, ISO 400, F/4, 1/80, f=82 equ.mm, MZD 12-100/4Hi-Res 50Mp, ISO 1600, –1/3EV, F/4, 1/50, f=150 equ.mm, MZD 75/1.8

Большинство снимков, как я уже сказал, сделаны с зум-объективом MZD 12-100/4 PRO. Это один из разумных вариантов комплектования E-M1X. Еще я попробовал фикс 75/1.8 (который продолжает мне очень нравиться), и более скромный объектив стандартной линейки, широкоугольный MZD 9-18/4-5.6. Он тоже хорошо отработал:

Hi-Res 50Mp, ISO 640, F/4, 1/60, f=18 equ.mm, MZD 9-18/4-5.6

Отметим, что и объекты в фокусе получается хорошо, и в боке, в зоне расфокуса, также картинка нормальная – мягкая, без каких-либо артефактов от склейки.

Hi-Res 50Mp, ISO 500, –2/3EV, F/4, 1/60, f=68 equ.mm, MZD 12-100/4Hi-Res 50Mp, ISO 500, –1/3EV, F/4, 1/80, f=76 equ.mm, MZD 12-100/4

Хочу подчеркнуть, что режим Hi-Res вовсе не похож на склейку панорам, как почему-то иногда думают. В панорамах расширяется угол зрения, собираются воедино совершенно независимые кадры. Здесь же вся работа идёт в пределах той же картинки. Матрица просто более точно, прецизионно, собирает информацию из пятна изображения, сформированного объективом.

Hi-Res 50Mp, ISO 1600, –1/3EV, F/4, 1/60, f=200 equ.mm, MZD 12-100/4

Перешли к более высоким ISO…

Hi-Res 50Mp, ISO 1600, –2/3EV, F/5.6, 1/30, f=58 equ.mm, MZD 12-100/4

Режим High Res, как и обычные 20 Мп, весьма прилично смотрится на высоких ISO. Для многих применений ISO порядка 3200-6400 будут совершенно рабочими.

Hi-Res 50Mp, ISO 3200, –1/3EV, F/5.6, 1/50, f=18 equ.mm, MZD 9-18/4-5.6Hi-Res 50Mp, ISO 6400, –1/3EV, F/5.6, 1/25, f=56 equ.mm, MZD 12-100/4Hi-Res 50Mp, ISO 6400, F/8, 1/50, f=24 equ.mm, MZD 12-100/4

В целом режим High Res с рук мне понравился. Наверное, для гарантированно высокого качества всё же лучше вариант со штатива – но это, собственно, можно сказать и про обычную съёмку.

Содержание обзора:

1. Общий обзор и органы управления
2. Меню, новые функции и параметры
3. Качество изображения, стабилизатор, режим High Res с рук
4. Примеры снимков
5. Режим Live ND
6. Интервью с Такахиро Тосака, Olympus (на русском)

7. Q&A session — Takahiro Tosaka, Olympus (ENGLISH)
8. Тест скорострельности при серийной съёмке
9. Система автофокусировки
10. Дополнения и ответы на вопросы

Share / Поделиться:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Как работает технология сверхчетких фото Deep Fusion в iPhone 11. Примеры

Пользователи уже активно тестируют технологию Deep Fusion для автоматического улучшения фотографий, появившуюся в iOS 13.2 beta 1. Она комбинирует лучшие моменты с нескольких разных снимков в один, обрабатывая их нейросетью и выдавая лучший, наиболее детализированный результат.

В обычном режиме фотографирования вы не заметите, что функция включена. Она работает автономно.

Для работы Deep Fusion необходимо отключить опцию Захват фото вне кадра в меню Настройки -> Основные -> Камера.

Важно: снимки, полученные через эту технологию, прогружаются спустя 2-3 секунды. Если этого не произошло, просто приблизьте фото.

Если вам не нравится результат, добавьте любой эффект в редакторе приложения Фото. Изображение станет мягче.

Примеры фото

Пример 1. Обратите внимание на надписи на линейке, с включённой технологией они получились очень чёткими, а с выключенной — размытыми.


Слева: Deep Fusion включён, справа: Deep Fusion выключен

Пример 2. Посмотрите на тумбу повнимательнее. На правой фотографии видно, как единственный на ней волосок хорошо выделяется, а не смешивается со всем фоном. Зелёная отделка стала более детализированной с iOS 13.2.


Слева: Deep Fusion включён, справа: Deep Fusion выключен

А вот снимки, сделанные Себастьяном Де Виттом. На ободе динамика с камеры iPhone 11 с iOS 13.2 видны более четкие текстуры, чем на iPhone 11 Pro с iOS 13.1.2.

Или другое фото с объективом при слабой освещённости. Видно, что надписи на объекте получились чётче, а шумов стало немного меньше.

Снимки сделаны на сверхширокоугольную камеру.


Слева: Deep Fusion включён, справа: Deep Fusion выключен


Слева: Deep Fusion включён, справа: Deep Fusion выключен

Пример от Тайлера Стейльмана. Deep Fusion отлично захватил бороду, лицо и некоторые элементы свитера.


Слева: Deep Fusion выключен, справа: Deep Fusion включен


Слева: Deep Fusion выключен, справа: Deep Fusion включен


Слева: Deep Fusion выключен, справа: Deep Fusion включен

Ниже очередной наглядный снимок от блогера с канала iPhonedo. Обратите внимание на линии.


Слева: Deep Fusion включен, справа: Deep Fusion выключен

А вот блогер с канала Mark’s Tech решил сравнить не фотографии с двух айфонов, а с Samsung Galaxy Note10+ и iPhone 11 с iOS 13.2. И знаете, «самсунг» сделал настоящую кашу, тогда как у айфона получился достаточно чёткий снимок.


Слева: iPhone 11 с Deep Fusion, справа: Samsung Galaxy Note10+

И напоследок. Фото листа кленового дерева от пользователя iMZ. На фотографии с Deep Fusion видны высокая детализация и текстура, тогда как без технологии перед нами размытый лист.


Слева: Deep Fusion включен, справа: Deep Fusion выключен

Что в итоге

Сейчас различия не всегда легко заметить, но уже видно, что технология работает. Фотографии, сделанные с помощью Deep Fusion, получаются более детализированными на обычной, сверхширокоугольной и телефото камерах. При приближении теряется меньше элементов, а шумы на снимках сглаживаются.

Пользователи отмечают, что полученные фотографии с Deep Fusion весят примерно в 2 раза больше, чем во время обычной съёмки. Тот же Стейльман говорит, что фото с iPhone XR занимает 1,4 МБ места, с iPhone 11 — 2,6 МБ.

Это только первая бета-версия iOS 13.2. Со временем Apple может улучшить работу технологии.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru Потрясающие результаты.

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

  • До ←

    iOS 13.2 не исправила проблемы с интернетом в iPhone

  • После →

    Кто-то выставил на продажу данные 60 млн карт Сбербанка

что это, особенности стиля, примеры, фото

Барокко впечатляет театральностью декора, яркими красками, обилием позолоты. Рассказываем, как появился этот стиль и какие формы принял в разных странах

Что такое барокко в архитектуре

Барокко появилось в Италии в конце XVI века и просуществовало в некоторых регионах, например в Германии и колониальной Южной Америке, до XVIII столетия. В этот период католическая церковь начала открыто и эмоционально обращаться к верующим через искусство и архитектуру. Одним из наиболее важных и масштабных способов влияния на общество было создание грандиозных церквей и соборов.

Фото: Giovanni Battista Gaulli/wikipedia.org

Экстравагантный стиль католического барокко сильно контрастировал со строгостью и скромностью протестантских церквей. Он быстро распространился из центральной Италии во Францию, на Пиренейский полуостров и Австрию.

В первую очередь, барокко характеризует роскошь: богатые украшения, позолота, витые колонны, обилие скульптур и декоративных мотивов. Вскоре этот стиль перешел из церковного строительства в светскую жизнь. Сегодня он признан одним из основных архитектурных стилей в Европе.

Фото: Антон Алегавіч Макоўскі/wikipedia.org

Елизавета Лихачева, искусствовед, директор Музея архитектуры имени А. В. Щусева:

«Барокко делится на национальные подразделения — русское, немецкое, английское, французское, итальянское, испанское, австрийское. В каждой стране барокко получает свое воплощение, но есть и общая черта — это всегда архитектура пышная, как правило со сложными планами. В то же время с очень разными подходами. Мы никогда не спутаем итальянское барокко с английским, а испанское с немецким. Также это изобилие архитектурного декора, полихромия. Как правило, барокко цветное, но если посмотреть на ранние образцы, то внешний вид здания может быть и монохромным. Это театральная архитектура: в ней тщательно выстраивается система восприятия сооружения зрителем. Весь декор, а его действительно много, и полихромия, и золото, если оно используется, направлен на то, чтобы произвести впечатление».

Особенности барокко в архитектуре

Сложные формы, контрастность в освещении, яркие цвета и иллюзорные, броско окрашенные потолки — здание в стиле барокко сложно не заметить среди других. Создавая здания в этом стиле, архитекторы уделяли пристальное внимание свету и выбирали отделку в зависимости от того, как он будет отражаться. С помощью таких приемов мастера подчеркивали контрастность и драматизм, создавали игру светотени в помещении.

Фото: shutterstock

Два наиболее популярных типа сооружений в эпоху расцвета барокко — церкви и дворцы. Это могли быть соборы и монастыри, а также городские и загородные особняки, королевские резиденции. Также в стиле барокко предполагалось строить и целые города по определенным схемам, с садами и парками вокруг важных зданий.

Основными формами архитектуры эпохи Возрождения были квадрат, круг и греческий крест. Барокко же основывался на эллипсах, овалах или других сложных геометрических фигурах.

Фото: shutterstock

Изгибы стен были еще одной характеристикой стиля. Они не только соответствовали концепции здания как единого целого, но и привнесли иллюзию движения в архитектуре, которая считается статичным искусством.

Основные черты барокко:

  1. Сложные декоративные приемы. Замысловатые украшения, повторяющиеся мотивы в интерьере и экстерьере зданий;
  2. Позолоченные скульптуры. Они использовались как внутри сооружений, так и снаружи. Статуи были сделаны из гипса или мрамора и отличались высокой контрастностью цветов и фактур;
  3. Много деталей и элементов. Изогнутые стены, расписные и сводчатые потолки, колонны, скульптуры, арки, ниши. Многие из этих элементов создают ощущение движения, динамизма;
  4. Незавершенность. Неполные, фрагментированные элементы декора;
  5. Двухскатная мансардная крыша. Этот кровельный элемент является ключевой особенностью архитектуры французского барокко и встречается во многих замках, загородных особняках;
  6. Освещение. Использование игры света и тени внутри здания;
  7. Цвет. Сочные краски, ярко расписанные потолки, иллюзорные эффекты (тромплей: изображение-иллюзия, которое выполнено настолько реалистично, что его можно принять за действительность), масштабные фрески;
  8. Эклектика. Игнорирование границы между различными формами искусства и смешение архитектуры, живописи, скульптуры.

Примеры барокко в архитектуре

Главными представителями барокко в Италии были Джованни Лоренцо Бернини, Карло Мадерно, Франческо Борромини и Гуарино Гуарини. В Центральной Европе стиль особенно ярко проявился в работе Иоганна Бернхарда Фишера фон Эрлаха, а в Великобритании — в произведениях Кристофера Рена.

Стиль широко представлен и в Австрии. В XVII и XVIII веках империя Габсбургов находилась на пике политического могущества, Австрия была одной из самых влиятельных стран во всей Европе. С властью пришло богатство, и в то время там возводились здания в роскошно украшенном стиле барокко.

Некоторые из образцов архитектуры в стиле барокко в Вене — церковь Святого Карла, дворцы Шенбрунн и Бельведер. Самым ярким примером является Карлскирхе: церковь спроектировал австрийский архитектор Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах. Она наиболее известна своим эллипсоидным куполом и двумя боковыми извилистыми колоннами. На них изображены сцены из жизни Карла Борромео, которому она посвящена.

Церковь Святого Карла в Вене (Фото: Bwag/wikipedia.org)

Примером испанского барокко можно считать кафедральный собор Сантьяго-де-Компостела. На протяжении веков он подвергался нескольким реконструкциям и реставрациям. Фасад стал символом города и поэтому запечатлен на оборотной стороне нескольких испанских монет евро.

Кафедральный собор Сантьяго-де-Компостела (Фото: stephenD/wikipedia.org)

Английские архитекторы начали перенимать стиль барокко в XVII веке. Но большой пожар 1666 года лишил Лондон многих памятников архитектуры и в то же время дал архитекторам, в частности сэру Кристоферу Рену, свободу для использования эстетики барокко при реконструкции города.

Собор Святого Павла (Фото: shutterstock)

В результате здания в этом стиле разбросаны по всему Лондону, и особенно в лондонском Сити. Самый известный из них — собор Святого Павла.

Готика, барокко, модерн: где смотреть лучшие образцы архитектуры в мире

Европейское барокко

Европейское барокко как стиль развивалось под влиянием идеологии контрреформации, которая была сформулирована в середине XVI века. Это переломный век, ряд исследователей-медиевистов считают, что именно тогда закончилось Средневековье и началось новое время. В XV веке завершается эпоха великих географических открытий, и в XVI представления о реальности и мире очень меняются. Все эти сложные процессы не могут не найти свое отражение в архитектуре.

Елизавета Лихачева:

«Европейское барокко очень разнообразно. Стиль выходит из Рима уже во второй половине XVII века и сначала распространяется по северу Италии, потом к началу XVIII проникает на юг. Там это приобретает квази-размеры, потому что на на памятниках южного барокко (не только итальянского, но и южно-испанского, например) нет свободного места. Например, фасад собора Св. Иакова в Сантьяго-де-Компостела отлично подходит, чтобы понять, как себе представляют барокко южные люди с не очень хорошо развитой визуальной культурой. Фактически это полное отсутствие стены как таковой, все место занимает сплошной декор. Но чем северней, тем более разумно используются и украшения, и система оформления.

Фото: shutterstock

Французское барокко должно восприниматься в контексте сочетания с классицизмом. Самый яркий пример такого подхода — Версаль Франсуа Мансара. Он создает классические фасады большого версальского дворца с барочными заимствованиями и с абсолютно барочным пространством внутри — зеркальной галереей. С его игрой света, зеркалами, с определенными приемами, позволяющими раздвинуть стены.

Версаль (Фото: ToucanWings/wikipedia.org)

Есть также чудесная разновидность, которая вызывает иронию у историков искусства — немецкое барокко. Оно тоже неоднородно. Баварский, южно-немецкий вариант прекрасно отражают черты стиля. А вот северный, особенно прусский — это барокко, доведенное почти до такого же абсурда, как в Испании. Только с той разницей, что на севере Германии его еще обильно покрывали золотом. Это производит неоднозначное впечатление, как, например, чайный павильон в Сан Суси.

Чайный павильон в Сан Суси (Фото: Kurt Kaiser/wikipedia.org)

В Англии барокко не получило столь широкого распространения, как в Европе. Это были какие-то общие влияния — прежде всего, планировочных решений, например, овальная площадь. Королевский полумесяц в Бате явно восходит по своей идее к площади собора Св. Петра. Только в Риме это главная площадь христианского мира, а в Англии — жилой комплекс для курортников. Она больше тяготеет к классическим формам и как раз XVIII век, период европейского барокко, в Англии распространяется палладианство как извод главных достижений классицизма.

Классицизм взял из барокко одну очень важную вещь — английский пейзажный парк. Он выглядит как дикорастущий лес, а на самом деле полностью придуман, и люди ходят по этому парку туда, куда запланировал архитектор. Вершина соединения классицистических принципов и барокко — палладианское поместье: здание в стиле классицизма в окружении абсолютно барочного пространства пейзажного парка».

Барокко в Италии

В начале XVII века римская церковь начала воздействовать на прихожан через искусство, стремясь ошеломить, заинтересовать тем, что внутри храма. Вход в церковь в стиле барокко, где сочетались визуальное пространство, музыка и церемония, был мощным средством привлечь внимание. Чем больше и красивее пространство, тем больше людей хотело туда попасть. Сложная геометрия, изогнутые и замысловатые лестницы и крупномасштабные скульптурные украшения создавали ощущение таинственности.

Площадь Святого Петра (Фото: Diliff/wikipedia.org)

Самый известный пример итальянского церковного барокко — трапециевидная площадь Святого Петра в Риме, признанная шедевром архитектуры. Она разделена на две части, спроектированные Джаном Лоренцо Бернини в колоссальном масштабе, чтобы соответствовать пространству и вызывать трепет.

Церковь Сан-Карло алле Кватро Фонтане (Фото: shutterstock)

Главным соперником Бернини был Франческо Борромини. Признанный революционер в архитектуре, Борромини решил основывать свои проекты на сложных геометрических фигурах — модулях. Архитектурное пространство Борромини, кажется, расширяется и сжимается, когда это необходимо, демонстрируя некоторое сходство с поздним стилем Микеланджело. Его культовым шедевром считается церковь Сан-Карло алле Кватро Фонтане.

Церковь Сан-Карло алле Кватро Фонтане (Фото: shutterstock)

Елизавета Лихачева:

«Одним из первых памятников предбарочного периода можно назвать церковь Иль Джезу, которую начали строить по проекту Джакомо да Виньола, а закончил ее Джакомо Делла Порта. Она стала главной церковью иезуитского ордена и, по большому счету, формальной декларацией стиля — его пышности, излишней декоративности. Также барочным архитектором считается Карло Мадерна — один из главных архитекторов Рима и собора Святого Петра на рубеже XVI—XVII вв. У него в подмастерьях — два главных «крестных отца», создателя стиля барокко в Италии: Франческо Борромини и Джованни Лоренцо Бернини. Считается, что они друг друга терпеть не могли, завидовали и воровали идеи. Но, на мой взгляд, это не так. Они скорее обогащали проекты. В их соперничестве и родилось настоящее римское барокко».

Барокко в России

Лучший город для знакомства со стилем — Санкт-Петербург. Архитектуру той эпохи часто называют петровским барокко. Оно приобрело популярность в начале XVIII века, когда Петр I пригласил известных архитекторов Европы в Россию, чтобы превратить Петербург в европейскую столицу.

Екатерининский дворец (Фото: Aleks G/wikipedia.org)

После смерти Петра I барокко в Санкт-Петербурге было представлено знаменитым итальянским архитектором Франческо Бартоломео Растрелли, среди работ которого Зимний дворец и Екатерининский дворец.

Елизавета Лихачева:

«Отличие от Европы не в архитектурной форме, а в системе декора. Россия, вопреки всеобщему заблуждению, достаточно четко реагировала на европейскую моду. Уже в начале XVI века в русской архитектуре была тенденция к маньеризму (переходный стиль между Возрождением и барокко). Самый знаменитый памятник, построенный под его влиянием — Храм Василия Блаженного. После Смуты в начале XVII в. распространение европейского барокко в России усиливается и возникает направление, которое получит название «русское узорочье».

В конце XVII века, в преддверие петровских реформ, возникает более рассудочный стиль, известный как нарышкинское барокко. И как один из его изводов — строгановское барокко. Они связаны с семьями Нарышкиных и Строгановых. Самый известный памятник нарышкинского барокко — церковь Покрова в Филях.

Церковь Покрова в Филях (Фото: Ludvig14/wikipedia.org)

Настоящее барокко приходит в Россию с Петром I, он привозит его из Франции. Именно как барочный город проектируется первоначально Санкт-Петербург, но впоследствии он будет перепланирован. И последний всплеск интереса к этому стилю — елизаветинское барокко. Смольный монастырь и Екатерининский дворец строил итальянец Растрелли. С приходом Екатерины II мода меняется, барокко уходит, на его место приходит классицизм. Елизаветинское барокко в Москве оставило не так много памятников, но в раннем классицизме можно увидеть влияние барочного стиля. В постройках В. Баженова, в его проекте Кремлевского дворца, в доме Пашкова прослеживается барочная структура.

На выходе для русского барокко на первых этапах свойственна неосознанность, мастера размещали на фасадах все подряд, не особо задумываясь о смысле того, что они делают. А вот уже во второй половине XVII в. с появлением Нарышкиных и Строгановых использование барочных элементов становится более логичным, и окончательно оно осмысляется в первой половине XVIII в. Русский барочный стиль — более самобытный, чем немецкий или французский».

Первые примеры фото с двойной камеры Xiaomi Mi 6 — Wylsacom

Один вопрос не дает мне покоя, как и многим людям: получилось ли у Xiaomi сделать толковую камеру в Mi 6? Когда выходил Mi 5, нам показывали снимки якобы снятые на камеру флагмана в разных живописных уголках нашей планеты, и все «ахнули» от увиденного. Однако, на практике всё оказалось не так красочно. В этот раз Xiaomi опять демонстрирует фотографии снятые уже на Xiaomi Mi 6, давайте посмотрим.

Вот этот снимок сделан в помещении с искусственным светом. Задний фон вроде бы размыт, но размыт очень слабо. Похоже это демонстрируют возможности основной камеры. Но создается впечатление, как будто сам объектив камеры был чем-то запачкан до съемки, все как-то мутно выглядит.

По этой фотографии со слабой освещенностью вообще трудно что-то сказать. Качество самого файла настолько пережато, что нельзя оценить, как отработал динамический диапазон и какая детализация в темноте. Место выбрано красивое, живописное, но по такому снимку можно только сказать «посмотрите какое крутое место, мы там были». Но это точно не лучший кадр для того, чтобы продемонстрировать возможности камеры.

Знакомое место, похоже на храм в Барселоне Саграда Фамилия. Могу ошибаться, но архитектуру сложно перепутать. Я много фотографировал подобные объекты и тут могу сказать только одно, довольно неплохая цветопередача. Но детализация картинки ужасная. Не понимаю зачем делать такие демонстрационные материалы с заведомо плохим качеством.

Вот это очень странное сравнение. Взяли две фотографии, на одной размыли фон, на другой нет и написали: «Вот так снимает обычный смартфон, а вот так Mi 6 в портретном режиме.». Я бы прокомментировал это так: «что такое обычный смартфон в понимании Xiaomi и почему на второй фотографии с таким хорошим светом, получился такой ужасный портрет?»

Вот ещё один пример, как не нужно показывать возможности портретного режима камеры у смартфона.

Вывод напрашивается один. Если в прошлом году Xiaomi схитрила и скармливала нам снимки, сделанные явно не на смартфон, то в этом году нам показывают снимки, на которых вообще трудно понять, на что это было снято, где обработано и чем «пережато». Как всегда, пока сами не попробуем – правды не узнаем. А я буду тщательно пробовать, руки-то уже очень чешутся.

Модель Xiaomi Mi 6 на 64 ГБ будет доступна за $360, 128 ГБ — $420. 

Примеры фото на паспорт

Вы сами собираетесь фотографироваться на паспорт? Это хороший выбор, так как с Visafoto весь процесс занимает несколько минут. Просто выберите нужный тип документа в нашем списке, загрузите свой портрет в анфас, сделанный на любом фоне, и мгновенно превратите свое изображение в профессионально выглядящую фотографию на паспорт.

Чтобы получить наилучший результат, ознакомьтесь с нашими примерами фотографий на паспорт: это поможет вам избежать распространенных ошибок.

Содержание

Примеры допустимых фотографий на паспорт

Взгляните на этот образец фотографии на паспорт, который соответствует различным требованиям.Это четкое изображение без бликов, затемнений и дефектов искусственного происхождения. Фотография сделана в анфас. Выражение лица спокойное и сосредоточенное, взгляд направлен вперед. Голова прямая, без наклона. Освещение ровное, без сильных теней. Фон — нейтрально белый, также без теней и без других объектов. Этот образец фотографии для удостоверения личности также действителен в качестве примера фотографии для визы.

Но требования к размеру и формату фотографии варьируются от одного документа к другому.Как найти правильный шаблон фотографии паспорта? Это просто: Visafoto знает правильные параметры для всех существующих в мире фотографий на документы. Онлайн-инструмент для фото на паспорт автоматически настраивает необходимый формат и фон.

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы получить онлайн-шаблон фотографии на паспорт:

Шаблон для печати фото на паспорт

У вас уже есть цифровая фотография на паспорт, и вам нужно распечатать ее для подачи на бумажном носителе? Фото желательно распечатать на бумаге размером 4х6 дюймов (10х15 см).На одном листе бумаги размером 4×6″ помещается 4 фотографии паспортного размера: их нужно только аккуратно вырезать ножницами.

Visafoto предоставляет клиентам готовый к печати шаблон, который уже содержит несколько фотографий на паспорт необходимого размера. Используйте это руководство, чтобы распечатать фотографию дома или в центре печати.

Пример фото лотереи Green Card

Собираетесь попытать счастья в лотерее Diversity Visa? Участие в лотерее предполагает заполнение онлайн-формы на Официальный сайт.В эту форму необходимо загрузить цифровое фото паспортного размера основного заявителя и членов семьи. Есть ряд требований, которые должны быть соблюдены, чтобы фотография была допущена к участию.

Образец фотографии грин-карты

Требования к фотографиям для лотереи DV такие же, как и к большинству требований к удостоверениям личности с фотографией в Соединенных Штатах. Цифровое изображение должно быть размером 600×600 пикселей в формате файла JPEG (.jpg), сделанное на простом белом или почти белом фоне.Размер головы должен составлять от 50% до 69% от общей высоты изображения. Глаза должны быть расположены на расстоянии от 56% до 69% от нижнего края фотографии.

Соответствие проверяют специальной компьютерной программой. Если какие-либо параметры на фото не будут соблюдены, ваша заявка будет автоматически дисквалифицирована.

Получить соответствующую фотографию для участия в лотерее.

Сделайте снимок смартфоном или фотоаппаратом на любом фоне, загрузите его сюда и мгновенно получите профессиональное фото на визу, паспорт или удостоверение личности.

Источник
Результат

Хотите быть уверенным, что ваша фотография правильная? Проверьте это в DV Lottery Photo Checker

Неверные примеры удостоверений личности с фотографией

Прежде чем подавать заявление на получение паспорта или визы, проверьте эти распространенные ошибки, чтобы избежать их!

Фотография: 15 замечательных примеров применения правила третей

Правило третей — это теория, определяющая, как должно быть составлено изображение, чтобы получить эстетически приятный результат.Честно говоря, это скорее рекомендация, чем фактическое правило. Принцип включает в себя разделение изображения на девять равных частей. Во-первых, вы рисуете две линии вертикально (мысленно, не выхватывайте карандаш), чтобы сформировать три равномерно расположенных участка. Затем нарисуйте еще две линии по горизонтали. Теперь у вас есть девять квадратов одинакового размера. Для наиболее визуально захватывающей фотографии ваш объект или объекты должны приземлиться там, где пересекаются любые две линии. Для тех, кто считает дома, это дает вам четыре варианта фокусировки в одной композиции.
Чтобы дать вам представление о том, как выглядит правило третей, вот 15 замечательных примеров, сделанных такими же независимыми фотографами, как и вы.

Листья

На этом потрясающем снимке природы художник подчеркивает различные оттенки и органическую форму флоры, помещая кончик палочки в верхнее левое поперечное сечение воображаемой направляющей, созданной по правилу третей.

Чашка чая #1

Долька желтого лимона деликатно парит в центре чашки, привлекая внимание не только своим цветом, но и тем, что находится в нижнем правом поперечном сечении направляющей.

Миндальное печенье

Нежные вкрапления синей оболочки кондитерского изделия — это первое, что бросается в глаза, прежде чем перейти к его желтому приятелю с черными семечками, а затем перейти к стопке других ярких лакомств благодаря правилу третей.

Капли дождя с боке

Не все примеры правила третей в фотографии имеют вертикальное выравнивание. На этом фото объект расположен горизонтально, но философия все же применяется. Эти капли воды создают собственное поперечное сечение с лезвиями листьев.

Часы, перьевая ручка и записная книжка

Даже простые композиции улучшаются всемогущим Правилом. Хотя это изображение представляет собой набор из трех связанных элементов, они создают изображение с глубиной благодаря тому, как глаз движется вокруг объектов.

Поездка на велосипеде крупным планом

Помимо прекрасного использования цвета, велосипедистка размыта вокруг основной области фокусировки: рычага переключения передач и правого края руки.

Слоты 1

Иногда возникают трудности при съемке особенно длинного или широкого плана, но применение правила сохраняет интерес к композиции и направляет взгляд через освещенные проемы и текстурированные гребни стены.

Чиа в деревянной ложке

Все эти крошечные кусочки семян чиа идеально сфокусированы в нижней правой части сетки, а бродячие семена разлетаются во все стороны. Ручка ложки также повторяет линию сетки.

Крупный план

Когда дело доходит до людей, если вы хотите сфокусироваться на лице, вам нужно разместить глаза на одном из поперечных сечений, чтобы создать наибольшее впечатление. Результат интимный и интригующий.

Латте с пеной на краю стула

Ненадежное расположение этой горячей чашки Джо служит пьедесталом для памятника кофе.Кофе часто является важным инструментом в коллекции любого художника, поэтому имеет смысл соблюдать Правило.

Томайто Томахто

Весело говорить и забавно есть. На этом изображении запечатлены рубиново-красные спелые помидоры, только что собранные с виноградной лозы, сложенные стопкой рядом с верхним и нижним левым поперечным сечением.

iPhone на рабочем месте

Форма и функциональность удачно сочетаются в этой маркетинговой картинке. Даже реклама выигрывает от здравых теорий, и эта сразу же помещает смартфон в правильное боковое перекрестие.

Приготовление кофе латте Бариста

Кофе снова: это очень популярный предмет для художников, так как напиток и его ритуалы богаты текстурой и визуальным интересом. В этой картине гораздо больше элементов, но процесс наливания вспененного молока явно является основным сюжетом.

Игровые камни

На этой фотографии много игровых фигур, но те, что в фокусе, расположены, как вы уже догадались, там, где пересекаются линии сетки. Сетка, которая существует на доске, только добавляет красоты.

Праздник песни

Объект не обязательно должен быть идеально расположен в поперечном разрезе, как на этом снимке, на котором в вышеупомянутом секторе есть только край ярко-фиолетового оголовья. Тем не менее, это главный элемент (об этом говорит и цвет), поэтому Правило по-прежнему действует.

Попробуй!

Многие теории, принципы и предложения дают представление о том, как стать великим фотографом, но Правило третей является важным советом для всех художников и поклонников искусства.Эти примеры должны помочь поднять вашу следующую коллекцию, независимо от того, делаете ли вы ее или покупаете.

Начать рисовать от руки?

Бесплатные листы для написания букв

Загрузите эти рабочие листы и начните практиковаться с помощью простых инструкций и упражнений по отслеживанию.

Скачать сейчас!

Отличные примеры использования фотографий в веб-дизайне

Использование фотографий в качестве элемента дизайна и центральной части веб-дизайна — отличный способ донести мысль до зрителей или просто добавить глубины дизайну.Мы рассмотрим несколько примеров двух популярных способов использования фотографий в веб-макете: использование большой фотографии в качестве фона и использование фотографии в качестве центрального элемента заголовка.

Использование фотографий в качестве фона веб-дизайна

Использование фотографии в качестве фона может придать вашему веб-сайту дополнительный визуальный элемент, а также глубину и пространство. С другой стороны, если фотография плохого качества или непривлекательна, она может испортить весь внешний вид веб-страницы. Таким образом, не каждая фотография будет работать, но если вы получите такую, она действительно может выделить веб-сайт.

2k Games
Alley Pfannkuchen

Bow Valley Club

Изменение
Eurostock Investiments

Firefly Photography
, потому что это там

joshemsley.com

Миссия первым

Pro Foods
ProComs Pass
RAFPAELE CAURKA
RAFPAELE CATANIA Designer

Solegiallo

ThesixTyone

Использование фотографий в заголовке / мачте веб-дизайна

Еще один популярный способ включения фотографий в веб-макет — это включение их в раздел заголовка/шапки.Это может привлечь визуальный элемент, чтобы привлечь людей на ваш сайт, а также дать зрителю представление о том, что вы пытаетесь им показать, не перегружая их слишком большой фотографией. Хотя фотография в заголовке, вероятно, не будет выделяться так сильно, как при использовании ее в качестве фона, она может быть хорошей функцией для остальной части вашего сайта.

AD60

Arnbäck Общество Обучение

Бетани Уход
Breezi

CapGrow

Герцогства Оригиналы
Emerald City Гитары

Fezzari

Hurco
HYBRIDWORKS

invisibleBracelet
Одежда «Железный кулак»
Стоматология «Остров»

Жизнь несправедлива, но… мои трусики прекрасны!
Matt Cronin

Max Tillich
Ник CATE CATES

Omid для Ирана

SIGMA

Глубокий стандарт

Что вы думаете о фотографиях в веб-дизайна Какие преимущества и недостатки у этого есть?

Связанный контент

  • Как создать 3D-текст Обработка фотографий
  • Весеннее пробуждение: набор бесплатных стоковых фотографий

    Фотогалерея

    Change the Narrative, партнерство NextFifty Initiative и Rose Community Foundation, недавно провело первый фотоконкурс REAL (Реалистичные примеры старения в жизни), призванный бороться с визуальным эйджизмом и изображать пожилых людей в позитивном свете посредством межпоколенческой работы. как успешные предприниматели, занимающиеся общественными делами, которыми они увлечены.Стимулом для этого конкурса стало отсутствие стоковых фотографий, на которых пожилые люди изображались иначе, чем «Супер-старший» или «Хрупкий и слабый пожилой человек». NextFifty Initiative с гордостью размещает эти фотографии на нашем веб-сайте в бесплатной библиотеке для использования сообществом. Цель состоит в том, чтобы расширить эту библиотеку и продолжить борьбу с визуальным эйджизмом.

    Поиск изображений

    Поиск изображений

    Photo Mechanic Plus Search: Camera Bits

    СОДЕРЖАНИЕ


    Вкладка «Поиск» в Photo Mechanic Plus позволяет выполнять быстрый поиск элементов в выбранном каталоге или каталогах.Вы можете точно настроить поиск, используя семантику поиска.

    По умолчанию быстрый поиск выполняет поиск по маркированным полям метаданных, перечисленным в окне Searchable Fields… .

    Например, при поиске в этом каталоге по слову «холм» будут найдены все фотографии с ключевыми словами, включающими «холм», а также все фотографии, содержащие «Фотография Джейсона Хилла» в подписи и все фотографии, содержащие последовательность букв « холм» в любом месте имени файла.

    Чтобы уточнить результаты поиска, вы можете выполнить поиск в одном или нескольких полях метаданных, например 

     по имени холма 

    Вы также можете найти изображения, в которых отсутствует информация о метаданных, например

     ключевые слова пусты 

    Вы можете продолжать усложнять с помощью И и ИЛИ утверждений, таких как

     byline "холм" и рейтинг = 5.

    Вы также можете использовать круглые скобки для группировки критериев поиска, аналогично тому, как вы это делаете с математическими уравнениями.

     city "paris" AND (рейтинг = 2 ИЛИ рейтинг > 4) 

    Дополнительные параметры поиска

    Обязательно ознакомьтесь с Примеры поиска , чтобы увидеть примеры синтаксиса поискового запроса Photo Mechanic Plus. Вы также можете найти список доступных для поиска полей, выбрав  Каталог>Поля для поиска…

    Повторное использование вкладок поиска : по умолчанию при поиске повторно используется одна и та же вкладка поиска, поэтому вам не нужно каждый раз открывать новые вкладки. поиск.Вы можете снять этот флажок, если вам нужны новые вкладки, например, при сравнении результатов поиска.

    Искать только элементы контактного листа: Ограничьте поиск только элементами контактного листа. Эта опция ищет элементы в каталоге, которые соответствуют вашим критериям поиска И находятся только в выбранном контактном листе. Товары, которых нет в каталоге, не будут отображаться в результатах поиска.

    Поиск с учетом регистра: параметр, позволяющий различать такие слова, как Hill и  hill  , при поиске с учетом регистра.

      Примечание:  ограничение критериев поиска путем установки флажка  Искать только элементы контактного листа  ,  Использование поиска с учетом регистра  или использование запросов  И  приведет к тем же или меньшим результатам. Он может даже не производить никаких изображений. Если вы хотите найти больше результатов, используйте операторы  O   R . 

    Вы можете найти эти примеры, перейдя в Каталог>Примеры поиска… 


    Ключевые слова

    ключевые слова океанский пляж.

    ключевые слова океан или пляж или пристань = 2004 гг.
    «» Две кавычки без промежуточных значений возвращают все изображения в каждом каталоге, который в настоящее время доступен для поиска
    ключевые слова, которые содержат все Условия: океан, пляж и пристань
    ключевые слова, которые содержат хотя бы один из термины: океан, пляж или пирс
    город » нью-йорк » Если у вас не включен поиск с учетом регистра, этот поиск показывает изображения с точной фразой «нью-йорк» или » Нью-Йорк» на городском поле.
    Кавычки, окружающие фразу, объединяют слова во фразе, что означает только результаты с New York , а не показ элементов с пометкой New Haven или York . Обратите внимание, что поле города представляет собой псевдоним из нескольких столбцов.
    Подпись автора » John Smith » Результаты со словом «John Smith» либо в подписи, либо в подписи. Таким образом можно сложить несколько полей , если они относятся к полям одного типа (например, все текстовые поля или все числовые поля).)
    Рейтинг = 2 или > 4 или > 4 рейтинги, равные 2 или больше 4.
    Рейтинг <> 0 Поле рейтинга не ноль.
    местоположение в пределах 10 км от 40.730610, -73.935242 Местоположение GPS находится в пределах 10 км от указанной координаты. Возможными единицами измерения расстояния являются mi (мили), km (километры), ft (футы) и m (метры).
    подпись : «Все девять ярдов». Поле заголовка содержит точную фразу Целых девять ярдов.
    заголовок пуст Поле заголовка не содержит данных.
    заголовок не пуст Поле заголовка не было оставлено пустым.
    коллекция транспортных средств/автомобилей Включите результаты из иерархической коллекции транспортных средств/автомобилей, включая любые подколлекции.

    Явные даты и раз

    CaptureTime = 2004 The CaptureTime поле в течение 2004 года.
    CaptureTime <= 2004-12-03 12: 34: 56.789 Поле захвата должно быть меньше или равно указанному времени во второй половине дня 3 декабря 2004 г. 
    захвата  между 2004 и 2005 Поле захвата должно быть между 2004 и 2005 годами.
    CaptureTime в период с 2004-12 по 2005-1 Поле «Канцелярное поле» должно быть в период с декабря 2004 года и январь 2005 года.
    Capturetime с 10:30 до 15:00 Поле CaptureTime должно быть между 10:30 и 15:00 (в любом часовом поясе).

    Относительные даты и время

    время захвата  сегодня Даты и время могут быть относительно настоящего времени.Вы также можете указать сегодня , вчера или сейчас .
    «Назад» является необязательным и может быть опущен.
    CaptureTime > 3 месяца назад
    CaptureTime <= 4 часа назад
    CaptureTime от 5 дней назад и сегодня
    CaptureTime от 6 недель назад и 2 дня AG
    CaptureTime между вчерашним и сегодня
    CaptureTime от 10 минут назад и сейчас

    Дополнительный синтаксис

    ( ширина > = 1280 и высота ) = 960) или ( ширина  <= 128 и высота t <= 64)

    Скобки можно использовать для группировки и объединения.и $ привязки могут быть объединены.
    В этом случае поле должно содержать точную фразу Целых девять ярдов. Это тот же поиск, что и при использовании заголовка
     "Все девять ярдов". 
    byline  (?-i) СТРОГО РЕГИСТР Игнорировать регистр При поиске не учитывается регистр по умолчанию или без учета регистра . Синтаксис (?-i) отключает эту функцию и делает поиск чувствительным к регистру, а (?i) возвращает 90 667 поисковых запросов без учета регистра по умолчанию.

    Это команда контекстного меню для элементов результатов поиска. Щелкните правой кнопкой мыши элемент в результатах поиска, чтобы открыть эту опцию. Использование Reveal в контексте  для одного изображения открывает папку, в которой находится изображение, выбирает ее и делает видимой.

    Требования к фотографиям для паспортов и виз США

    Американские граждане должны предоставить две одинаковые фотографии при подаче заявления на получение паспорта США. Должны быть выполнены следующие минимальные требования, иначе ваша заявка не будет обработана.Пожалуйста, смотрите параграфы ниже для более подробной информации.

    1. Фотографии не должны быть старше шести месяцев
    2. Размеры фотографий должны быть 2×2″ (5×5 см)
    3. Фотографии головы заявителя должны иметь размер от 1 до 1 3/8 дюйма (от 2,5 до 3,5 см) при измерении по вертикали
    4. Фотографии должны быть на белом фоне
    5. Должен смотреть прямо в камеру, оба уха должны быть видны

    Фотография каждого заявителя на получение паспорта или визы должна представлять собой фотографию лица в полный рост, сделанную в течение последних шести месяцев.Фотография «анфас» — это фотография, на которой заявитель смотрит прямо в камеру. Заявитель не должен смотреть вниз или в какую-либо сторону, а лицо должно занимать около 50% площади фотографии. Хотя различия в прическах и головных уборах (см. обсуждение ниже) затрудняют точное определение термина «лицо», в целом голова заявителя, включая как лицо, так и волосы, должна быть изображена от макушки до головы. кончик подбородка сверху и снизу и от линии роста волос из стороны в сторону.Желательно, чтобы уши были открыты. Ключевое требование заключается в том, чтобы фотография четко идентифицировала заявителя.

    Фотография должна быть размером 2 дюйма (примерно 50 мм в квадрате) с головой в центре кадра. Высота головы (измеряемая от макушки до низа подбородка) должна составлять от 1 до 1 3/8 дюйма (от 25 до 35 мм), а уровень глаз — от 1 1/8 до 1 3/8 дюйма (28 и 35 мм) от нижней части фото. Фотографии могут быть как цветными, так и черно-белыми и должны быть сделаны на белом фоне.Фотографии должны быть напечатаны без полей. Фотографии должны быть скреплены или приклеены к форме DS-82 или DS-11 (заявка на получение паспорта США). Если фотография скреплена скобами, скобы должны располагаться как можно дальше от лица заявителя. Фотографии, сделанные на занятом, узорчатом или темном фоне, не принимаются.

    Головные уборы и головные уборы допустимы только в связи с религиозными убеждениями, и даже в этом случае они не могут закрывать какую-либо часть лица заявителя.Солнцезащитные очки или другие аксессуары, отвлекающие внимание от лица, как определено выше, недопустимы, за исключением случаев, когда это необходимо по медицинским показаниям (например, повязка на глаз). Фотография, на которой изображен человек в традиционной маске или вуали, не позволяющая адекватно его идентифицировать, неприемлема. Не принимаются фотографии военнослужащих, сотрудников авиакомпаний и других лиц в головных уборах. Фотографии заявителей в племенных, национальных костюмах или других головных уборах, не имеющих религиозного характера, не допускаются.

    Рекомендации по указанию авторства — Creative Commons

    Вы можете использовать материалы с лицензией CC, если соблюдаете условия лицензии. Одним из условий всех лицензий CC является указание авторства. Вот несколько хороших (и не очень) примеров атрибуции. Примечание. Если вы хотите узнать, как пометить собственный материал лицензией CC, перейдите сюда.

    Примеры авторства

    Вот фото. После него приведены некоторые примеры того, как люди могут его приписывать.


    Это идеальная атрибуция

    Потому что:

    Название? «Празднование 10-летия Creative Commons в Сан-Франциско»
    Автор? «tvol» — ссылка на страницу его профиля
    Источник? «Празднование 10-летия Creative Commons в Сан-Франциско» — ссылка на исходную страницу Flickr
    .
    Лицензия? «СС BY 2.0» — ссылка на лицензионный документ

    Это довольно хорошая атрибуция

    Потому что:

    Название? Название не указано (должно быть), но хотя бы ссылка на источник.
    Автор? «твол»
    Источник? «Фото» — ссылка на оригинальную страницу Flickr
    .
    Лицензия? «CC BY» — ссылка на лицензионный документ
    .

    Это неверная атрибуция

    Фото: Creative Commons

    Потому что:

    Название? Название не указано.
    Автор? Creative Commons не является автором этой фотографии.
    Источник? Нет ссылки на исходное фото.
    Лицензия? Нет упоминания о лицензии, тем более ссылки на лицензию. «Creative Commons» — это организация.

    Это хорошая атрибуция для материала, который вы немного изменили

    Потому что:

    Название, автор, источник и лицензия указаны
    Модификация? «Обесцвеченный от оригинала»

    Это хорошая атрибуция материала, из которого вы создали производную работу

    Потому что:

    Оригинальное название, автор, источник и лицензия указаны
    Производная? «Эта работа, «90fied», является производной от…»
    Также отмечается новый автор производной работы

    Примечание. Если вы находитесь на этапе, когда вы лицензируете производные работы, перейдите к разделу Маркировка вашей работы лицензией CC.


    Это хорошая атрибуция материала из нескольких источников

    Потому что:

    Название? Конкретные работы названы, например. «Сюжеты с коробкой и усами»
    Автор? Разные авторы отметились разными работами.
    Источник? Оригинальные материалы привязаны к каждой работе
    Лицензия? Различные лицензии (Creative Commons Attribution для совместной статистики и Creative Commons Attribution-Noncommercial-ShareAlike для видео Академии Хана) прописаны и связаны для каждой работы
    Наконец, ясно, какая атрибуция принадлежит какому произведению.

    Вы можете посетить страницу курса «Введение в статистику» на Saylor.org, чтобы увидеть, как они разметили ее напрямую.


    Название, Автор, Источник, Лицензия

    На практике рекомендуется использовать аббревиатуру TASL , которая означает T itle, A uthor, S ource, L ice.

    Название — Как называется материал?

    Если для материала было указано название, включите его.Иногда название не указывается; в этом случае не беспокойтесь об этом.

    Автор — Кому принадлежит материал?

    Назовите автора или авторов рассматриваемого материала. Иногда лицензиар может захотеть, чтобы вы отдали должное какой-либо другой организации, например компании или псевдониму. В редких случаях лицензиар может вообще не захотеть, чтобы его атрибутировали. Во всех этих случаях просто делайте то, что они просят.

    Источник — Где его найти?

    Поскольку вы каким-то образом получили доступ к материалу, вы знаете, где его найти.Предоставьте источник материала, чтобы другие тоже могли это сделать. Поскольку мы живем в эпоху Интернета, обычно это URL-адрес или гиперссылка, по которой находится материал.

    Лицензия — Как я могу ее использовать?

    Очевидно, вы используете материал бесплатно благодаря лицензии CC, так что обратите на это внимание. Не говорите просто, что материал принадлежит Creative Commons, потому что это ничего не говорит о том, как этот материал можно использовать на самом деле. Помните, что существует шесть различных лицензий CC; под каким материалом? Назовите и дайте ссылку на него, например.http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ для лицензии CC BY.
    → Если лицензиар включил уведомление о лицензии с дополнительной информацией, включите и его.

    Наконец, есть ли что-нибудь еще, что я должен знать, прежде чем использовать его?

    При первом доступе к материалу были ли какие-либо уведомления об авторских правах; уведомление об отказе от гарантий; или уведомление о предыдущих изменениях? (Это было набито ртом!) Потому что подобная юридическая чепуха на самом деле очень важна для потенциальных пользователей материала.Поэтому лучше всего просто сохранить все это, скопировав и вставив такие уведомления в свою атрибуцию. Не усложняйте задачу больше, чем она есть — просто передайте любую информацию, которую вы считаете важной.
    → Относительно модификаций: Не забудьте отметить, если вы сами модифицировали работу (пример). Если вы находитесь на этапе создания и лицензирования производных работ (пример), см. раздел Пометка вашей работы лицензией CC.

    Эти рекомендации основаны на фактических требованиях лицензии CC.Указание названия является обязательным требованием для всех лицензий CC версии 3.0 или более ранней, необязательно для версии 4.0. Указание автора, источника, лицензии и сохранение любых дополнительных уведомлений является требованием всех лицензий CC. См. Дьявол в деталях.

    Дьявол в деталях

    Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, вы можете прочитать полные требования к атрибуции, которые подробно изложены в юридическом кодексе каждой лицензии CC, например. http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode#s3a. На этой диаграмме сравниваются подробные требования для всех версий лицензий CC.

    Не усложняй

    Лицензия говорит вам быть разумным:

    Вы можете выполнить условия пунктов (1) и (2) выше любым разумным способом в зависимости от среды, средств и контекста, в которых используется Лицензируемый материал. Например, может быть разумным удовлетворить некоторые или все условия, сохранив уведомление об авторских правах или предоставив URI или гиперссылку, связанную с Лицензируемым материалом, если уведомление об авторских правах или веб-страница содержат часть или всю необходимую информацию.

    Нет единственно правильного пути; просто убедитесь, что ваша атрибуция разумна и подходит для среды, с которой вы работаете. При этом вам все равно придется каким-то образом включать требования к атрибуции, даже если это просто ссылка на страницу «О нас», на которой есть эта информация. (Подробнее о различных носителях ниже.)


    Атрибуция в конкретных СМИ

    Как указано выше, лучшие методы атрибуции применимы в разумных пределах к носителю, с которым вы работаете. Для таких медиа, как офлайн-материалы, видео, аудио и изображения, рассмотрите:

    .
    1. Публикация веб-страницы с информацией об авторстве. Например, на веб-странице с вашей аудиозаписью предоставьте кредитный список материалов, которые вы использовали, которые соответствуют приведенным выше рекомендациям. Это позволяет не только вашим материалам, но и материалам, которые вы атрибутируете, быть найденными поисковыми системами и другими инструментами веб-обнаружения. Если это возможно в рамках среды, сделайте ссылки на автора, источник и лицензию, по которым пользователь может перейти.
    2. Упоминание кредитов в самих СМИ. Например, указание на видео может быть простым списком использованных материалов с соответствующими лицензиями на экране в конце видео. Для аудио это может быть устное перечисление титров в конце записи.

    Если вы хотите получить Технический

    Если очень хочется туда, у нас есть документ о маркировке материалов, чтобы они были машиночитаемыми.

    Кроме того, несколько групп изучают способы сделать атрибуцию более простой и одновременно машиночитаемой для Интернета.Вот некоторые инструменты, которые были разработаны:

    • Open Attribute — подключаемый модуль браузера для Firefox и Chrome, который собирает метаданные лицензии CC на веб-странице и превращает их в атрибуцию для вас
    • Commons Machinery — набор плагинов для Firefox и инструментов открытого офиса, которые позволяют копировать и вставлять изображения с уже прикрепленной информацией об авторстве

    Другие руководства по атрибуции

    • How To Attribute CC Photos poster by foter
    • Атрибуция материалов Creative Commons (pdf) — публикация Creative Commons Australia полна примеров с красочными изображениями.
    • Как атрибутировать работы, которые вы повторно используете в соответствии с лицензией Creative Commons, New Media Rights предоставляет реальные примеры для разных типов носителей
    • Библиотечные ресурсы Технический колледж Фокс-Вэлли предоставляет примеры предлагаемых ссылок на ООР и ссылок. Они рекомендуют следующий формат TASL: «Заголовок содержимого» из заголовка контейнера, версии, автора © Дата авторского права [альтернативный владелец, если он отличается от автора] лицензирован с лицензией [URL описания лицензии].Доступ по DOI, постоянной ссылке или URL. Дополнительные примечания издателя или лицензионные требования.
    .

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.