Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Работы фотохудожников: Галерея Photographer.ru. Лучшие фотографии известных фотографов

5 фотографов из Удмуртии, чьи работы стали известны в мире

Фотография «Радость» принимала участие в выставке от премии BICFP «Босиком по лету». Снимок сделан в коттеджном поселке Сосновый. Фото: Ксения Лысенкова

19 августа во всем мире отмечают День фотографии. Мы собрали работы 5 фотографов из Удмуртии, которые попали в издания федерального и мирового уровня, были номинированы на международные премии.

Андрей Кузнецов

Его работы два года подряд выигрывали в номинации «Макромир» в фотоконкурсе Русского географического общества «Самая красивая страна». Ежегодно на него присылают несколько сотен тысяч снимков.

Кадр «В тумане», победивший в номинации «Макромир», Якшур-Бодьинский район Удмуртии, 2019 год. Фото: sks2019.rgo.ru

Снимок «Старая крепость», победивший в номинации «Макромир», Якшур-Бодьинский район Удмуртии, 2020 год. Фото: Андрей Кузнецов, Русское географическое общество

Ксения Лысенкова

Ее работа была в топе MOSCOW Photo Awards (МОСКОУ Фото Эвордс).

Снимок «Космонавт» вошел в топ-10 лучших фотографий премии MOSCOW Photo Awards в номинации «Постановочная фотография». Кадр сделан зимой в лесу Фото: Ксения Лысенкова

Ксения участвовала в ежегодной международной премии детских и семейных фотографов BICFP (БиАЙСиФиПи).

Работа участвовала в выставке от премии BICFP в Риме Фото: Ксения Лысенкова

Работа «Солнце» принесла автору «кристалл» за второе место от престижной премии BICFP в номинации Best Autumn Photo (Бест Аутом Фото). Снято было в парке им. Кирова (Ижевск, Удмуртия) Фото: Ксения Лысенкова

В конкурсе WPE awards (ВПИ эвордс):

Снимок «Девочка с книгой» получила серебряную награду в премии WPE awards. Снят в поселке Сосновый (Завьяловский район Удмуртии) Фото: Ксения Лысенкова

Была номинирована на премию семейных фотографов Outstanding MATERNITY Award (Аутстандинг МАТЕРНИТИ Эворд).

Снимок «Садовод» номинант премии Autstanding MATERNITY Award. Снят в теплице на загородном участке Фото: Ксения Лысенкова

И оказалась в топе премии 35AWARDS (35ЭВОРДС), в которой участвуют фотографы из 173 стран мира.

Фото «Кораблик» вошло в каталог шестой премии 35AWARDS. Автор вошел в топ-35 лучших детских фотографов мира по мнению премии. Снимок сделан на пруду, рядом с селом Ягул (Завьяловский район Удмуртии) Фото: Ксения Лысенкова

Дмитрий Горбушин

Снимки фотографа из Ижевска попали в ТОП-5% международного фотоконкурса 35AWARDS 2020 – Horror photography (Хоррор фотографи) Фото: Дмитрий Горбушин

В номинации Horror photography участвовали 1370 человек и 3358 снимков Фото: Дмитрий Горбушин

Дмитрий участвует в конкурсе с 2018 года Фото: Дмитрий Горбушин

Денис Князев

Его работа попала в журнал COMMISSION OF THE RUSSIAN FEDERATION FOR UNESCO (КОММИШН ОФ ЗЕ ФЕДЕРЕЙШН ФО ЮНЕСКО), где сохраняется достояние народов России.

Снимок из журнала COMMISSION OF THE RUSSIAN FEDERATION FOR UNESCO, №39 за 2019 год, стр. 112 Фото: Денис Князев

Кристина Короткова

Ижевчанка создает работы для модных журналов разных стран. 

Снимки проекта «Кимоно в стиле рококо» в российской версии французского журнала L`OFFICIEL Russia (Офисьель Раша) Фото: Кристина Короткова

Кадры из итальянского журнала VOGUE (ВОГ). Фото: Кристина Короткова

Кадры из итальянского журнала VOGUE (ВОГ). Фото: Кристина Короткова

Кадры из итальянского журнала VOGUE (ВОГ). Фото: Кристина Короткова

PreviousNext

Снимки российской версии французского журнала NUMERO (НУМЕРО) Фото: Кристина Короткова

Кадры из проекта «Как Гуччи» в американском журнале Elegant magazine (Элегант мэгазин)

Фото: Кристина Короткова

Фото в американском журнале MALVIE Magazine (МАЛВИЕ Мэгазин). Фото: Кристина Короткова

Фото в американском журнале MALVIE Magazine (МАЛВИЕ Мэгазин). Фото: Кристина Короткова

Фото в американском журнале MALVIE Magazine (МАЛВИЕ Мэгазин). Фото: Кристина Короткова

PreviousNext

Работы из американского журнала TÉEN CRUZE Magazine (ТИН КРЮЗ Мэгазин). Фото: Кристина Короткова

Работы из американского журнала TÉEN CRUZE Magazine (ТИН КРЮЗ Мэгазин). Фото: Кристина Короткова

Работы из американского журнала TÉEN CRUZE Magazine (ТИН КРЮЗ Мэгазин). Фото: Кристина Короткова

PreviousNext

Съемка для американского журнала VZSN Magazine (ВЗСН Мэгазин)
Фото: Кристина Короткова

Работы с курсов «Коммерческий фотограф» в американском журнале VZSN Magazine
Фото: Кристина Короткова

Кадры из американского журнала MOB JOURNAL | VOLUME 15 (МОБ ДЖОРНАЛ ВОЛЬЮМ 15). Фото: Кристина Короткова

Кадры из американского журнала MOB JOURNAL | VOLUME 15 (МОБ ДЖОРНАЛ ВОЛЬЮМ 15). Фото: Кристина Короткова

PreviousNext

Работы в испанском журнале VOUS MAGAZINE (ВОУС МЭГАЗИН). Фото: Кристина Короткова

Работы в испанском журнале VOUS MAGAZINE (ВОУС МЭГАЗИН). Фото: Кристина Короткова

Работы в испанском журнале VOUS MAGAZINE (ВОУС МЭГАЗИН). Фото: Кристина Короткова

PreviousNext

Снимки в грузинском журнале Verve Mag: BEAUTY & FASHION VOLUME 6 (Верве Мэг: БЬЮТИ энд ФЭШН ВОЛЬЮМ 6) Фото: Кристина Короткова

А каких фотографов Удмуртии знаете вы?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Профессиональная футболистка из Ижевска: «Хочу выиграть Кубок России и сыграть на стадионе клуба «Манчестер Юнайтед»

5 000 тонн песка и опасность обрушения: ижевчанин из Книги Гиннесса рассказал о строительстве гигантского замка в Дании

Выставочный Зал изобразительных искусств проведет выставку работ членов Союза фотохудожников России

Выставка под названием «Фотография вне времени» объединит работы Александра Дымникова, Алексея Заморкина, Дмитрия Сеника и Светланы Тарасовой.

Краснодар становится центром притяжения именитых фотографов нашей страны. На совместной выставке от Союза фотохудожников России представлены минималистичные «Космические пейзажи» Александра Дымникова из Санкт-Петербурга, пикториальные «Времена года» Алексея Заморкина из Ставрополя, цветные абстракции Дмитрия Сеника из Краснодара и импрессионистские «Сказки» Светланы Тарасовой из Калуги.

Работы, показанные на выставке, выполнены в разных стилях: простые и лаконичные черно-белые фотографии соседствует с живописными пейзажами, снятыми на крупноформатную пленку. Экспозиция дополнена цветной фантазией и авангардным digital-art. Что объединяет авторов из Союза фотохудожников – так это постоянный творческий поиск и желание показать, что художественная фотография находится вне времени и вне условных рамок.

Александр Дымников — председатель отделения Союза фотохудожников России по Санкт-Петербургу, путешественник, автор более двадцати персональных выставок, член жюри международных фотоконкурсов.

Алексей Заморкин — председатель отделения Союза фотохудожников России по Ставропольскому краю, член Союза журналистов России, член Международной ассоциации панорамных фотографов, лауреат премии Губернатора Ставропольского края.

Дмитрий Сеник — председатель отделения Союза фотохудожников России по Краснодарскому краю, стипендиат Министерства культуры России, автор четырех персональных выставок.

Светлана Тарасова – член худсовета Союза фотохудожников России, стипендиат Правительства России и Министерства культуры России, лауреат общероссийских фотоконкурсов.

Выставку «Фотография вне времени» можно будет увидеть с 23 ноября по 12 декабря в Выставочном Зале изобразительных искусств. Часы работы экспозиции — с 12:00 по 20:00.

в Москве покажут работы известных фотографов о промышленности столицы

Первая фотовыставка #FollowMeTo The Moscow Industry, посвящённая эстетике столичных промпредприятий, открылась на Арбате 8 июня. Для ее создания были привлечены авторы всемирно известного арт-проекта о путешествиях #FollowMeTo, Мурад и Наталья Османн, а также ещё восемь популярных в соцсетях фотохудожников, специализирующихся на городской, архитектурной и пейзажной фотографии: Дмитрий Киселёв, Роман Манукян, Павел Огородников, Андрей Родионов, Артём Ронин, Александр Сухарев, Рустам Шагиморданов и Вадим Щербаков.

«Сегодня столичная промышленность – это не только экономика и сложные производственные процессы. Это целый мир, о настоящей жизни которого знают немногие. Уже не первый год мы знакомим людей с этой интересной сферой деятельности. В рамках экспозиции посетителям покажут промышленность с нового, неожиданного ракурса: она предстанет не только во всей своей мощи, но и красоте»
, – сказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров .

В фотопроекте приняли участие 10 столичных промпредприятий: от производителей плавленых сыров и напитков до нефтеперерабатывающего завода. Среди них – косметическая фабрика «Свобода», производитель чипов «Микрон», тормозной завод «Трансмаш» и другие.

«Промышленность – неотъемлемая часть жизни любого мегаполиса, порой кажущаяся обывателю чем-то серым и скучным. При этом на фабриках и заводах Москвы создаются удивительные вещи, работают сотни тысяч людей. Вместе с другими креаторами мы стремились передать уникальную энергию этих объектов. Получившаяся фотовыставка переосмысляет городскую промышленность, показывая современный подход индустрии, эстетику столичных промпредприятий и их продуктов, с которыми мы взаимодействуем каждый день», – рассказал создатель проекта #FollowMeTo Мурад Османн .
Фотокартины представлены на улице Арбат с 8 по 30 июня, а также на Цветном бульваре с 1 по 31 июля.

Являются ли фотографии «подлинными» произведениями искусства?

Являются ли фотографии «подлинными» произведениями искусства?

Извините, похоже, что участники не указаны

Энтони Гойколеа, Warriors (фрагмент), 2001; черно-белые C-принты (диптих), смонтированные на Синтре, 28 на 240 дюймов, тираж 6 экземпляров.
Уважаемый БЕРНАУЭЙ,
Я собираюсь купить фотографию с выставки, которую я видел в эти выходные. Я так люблю его и не могу перестать думать об этом. Так что я вернусь (когда мне заплатят), чтобы получить его.Но сначала я хотел задать вам вопрос. Что значит купить фотографию? Разве фотограф не может просто сделать бесконечное количество отпечатков? Обладает ли оно такой же ценностью, как оригинальное произведение искусства? Я понял, что точно не знаю, за что плачу. Фу. Ага. Помогите плз.
Озадаченный в Атланте
______________
Уважаемый Озадаченный,
Что ж, трижды ура вам, Озадаченный, за покупку произведений искусства и поддержку вашей местной арт-сцены. Мне нравится слышать о людях, которые ходят на выставки и действительно вовлечены в работу, это делает меня очень счастливым; не потому, что я люблю искусство как товар, а потому, что мне нравится знать, что где-то там люди вкладывают свои деньги в свое творческое сообщество вместо того, чтобы покупать дурацкие туфли, которым каким-то образом удалось отвратительное «возвращение», или тратить их на очередную отвратительную обивку. оттоманка, которой не место, и вы это знаете.
Итак! Ваш вопрос — довольно распространенный вопрос, который возникает в галереях, когда покупатели интересуются вещами, не являющимися картинами и скульптурами, поэтому я рад, что вы его задали. Картины и скульптуры большинству из нас легко понять с точки зрения покупки, потому что они единственные в своем роде (обычно), поэтому довольно стандартны с точки зрения владения. Но когда вы попадаете на территорию гравюр (гравюры на дереве, литографии, шелкографии и т. д.), фотографий или видеоработ, людям нужно некоторое разъяснение, что именно они покупают.
Салли Манн, Рядом с Виксбургом , 1998; серебряно-желатиновый отпечаток, 20 на 24 дюйма, тираж 10 экземпляров.
Прежде всего: фотография — это «оригинальное произведение искусства», такое же, как картина или скульптура. Он написан художником таким же образом. Здесь термин «печать» не означает «воспроизведение» чего-либо. Мы часто склонны отождествлять слова в мире, не связанном с искусством, но в сфере искусства они означают разные вещи. Нет ничего из того, что было до фотопечати, кроме негатива или цифрового файла, я полагаю, но даже они не являются законченным произведением искусства.Оригинальный арт — это принт. То же самое касается литографии, шелкографии или любого другого процесса студийной печати. Так вот что.
SIDENOTE: Покупать жикле сомнительно, на мой взгляд. Не позволяйте французскому названию обмануть вас, mon cherie. Жикле просто означает, что это струйный отпечаток. Поставщики этого носителя используют более причудливо звучащее слово, чтобы обойти негативные коннотации звучащего по-домашнему «струйного». Процесс печати находится на низком уровне и в основном используется для репродукции произведений искусства, хотя некоторые художники используют его для своих оригинальных произведений искусства.Если вы в этом заинтересованы, круто, но обычно это не то, чем занимаются уважаемые художественные галереи. Я бы посоветовал придерживаться цифровых или традиционных отпечатков c-типа (хромогенные цветные отпечатки), которые имеют гораздо более высокую плотность цвета и печатаются с использованием фото -химические процессы на светочувствительных бумагах.
Далее, выпуски! издания! издания! Это то, что отличает репродукцию изобразительного искусства, скажем, от плаката или бумажной однодневки, не предназначенной для коллекционирования. Это система, с помощью которой мы отслеживаем отпечатки, их ценность и редкость.Любая фотография, которую вы покупаете, должна содержаться в издании или «тираже». Это говорит о том, сколько отпечатков было сделано. Это должно быть указано на самом изображении или где-то в документах или документах. Найдите где-нибудь карандашом дробь. «2/8» или «130/210», что-то в этом роде. Последняя цифра — это тираж, т. е. сколько экземпляров было напечатано, а первая цифра — это место, в котором ваша печать находится в группе. Как правило, чем ближе к № 1 вы можете получить, тем лучше с точки зрения стоимости. Люди просто обожают получать 1/100 или 1/2.Да, да, я знаю, что это произвольно, но так оно и есть. Еще лучше, если на нем написано «Artist Proof»; это как святой Грааль. (Примечание: старые фотографии часто не имеют изданий, но все новые, как после 1980 года, должны быть.)
Плакаты Феликса Гонсалеса-Торреса, выпущенные неограниченным тиражом, предназначены для посетителей музеев и галерей.
Кроме того, вы хотите попытаться купить фотографии, которые были напечатаны менее чем через пять лет после того, как они были сняты, вообще говоря. Чем ближе все творческие решения, тем более коллекционным является принт.«Ранние» или «винтажные» отпечатки почти всегда более желательны, чем «поздние», то есть отпечатки, сделанные спустя много лет или десятилетий после того, как изображение было снято. Посмертные отпечатки сложны, и я бы посоветовал их избегать, но всегда есть исключения в виде «открытий», таких как Вивиан Майер или Гордон Паркс, которые нарушают правило. Как правило, если художник не принимал решения о печати самостоятельно, это не так желательно. Авторство художественного произведения становится немного водянистым в этом сценарии.
Если это не отредактировано, будьте осторожны или спросите об этом фотографа напрямую, если можете.Это может означать, что они намерены печатать это конкретное изображение, пока коровы не вернутся домой, что не дает вам гарантии, что то, что вы покупаете, связано с каким-либо дефицитом, что на рынке искусства имеет решающее значение.
Номер издания по сути является обещанием. Это означает, что ВСЕ отпечатки, которые когда-либо будут сделаны такими. Это не значит, что художник не напечатает изображение другого размера, или на странной, другой бумаге, или с каким-то другим существенным изменением. Они могут сделать тираж вашей фотографии в четыре раза больше, чем у вас, и в четыре раза дороже.Но они никогда не воссоздадут вашу в точности. Или же, я полагаю, у вас есть разрешение от правительства перерезать им шины и сжечь их дом. Или что-то типа того.
Кроме того, имейте в виду, что то, что вы являетесь владельцем отпечатка, не означает, что у вас есть полные права на изображение. Это означает, что вы не можете дать разрешение на перепечатку «вашей фотографии», скажем, в журнале или учебнике. Фотограф или галерея обычно сохраняют за собой все права на воспроизведение и утверждение изображения.
Наконец, чем ниже номер издания, тем выше стоимость каждого отдельного предмета.Таким образом, в издании из четырех отпечатков каждый из этих отпечатков может стоить дороже, чем если бы у вас было издание из 50 экземпляров того же размера. Так что, если вы покупаете что-то тиражом 5000 экземпляров, вы можете подумать об этом как о колесе веселья.
Но, как я всегда говорю, если тебе это нравится, просто возьми. Лучше окружить себя своим представлением о красоте, чем беспокоиться о том, какую «инвестицию» вы могли бы сделать, купив ее. Эта игра для болванов.
У вас есть вопрос к Саре? Напишите ей на [email protected]

Сара Эстес — писатель и куратор из Нэшвилла.В настоящее время она работает в галерее Дэвида Ласка и является бывшим координатором галереи Carl Van Vechten и Aaron Douglas Galleries в Университете Фиска. Она также является ученицей реставратора картин Синтии Стоу из Cumberland Art Conservation. Эстес является соучредителем и куратором современного выставочного пространства Threesquared в Нэшвилле. Ее произведения публиковались во многих изданиях, включая BURNAWAY, Number, Nashville Scene, Nashville Arts Magazine, ArtsNash и ArtNow.

потрясающих фотографий, вдохновленных картинами для вдохновения

Ни один вид искусства не существует изолированно.От кино до фотографии и моды, каждая область искусства переплетается и заимствует у любой другой.

Этот обмен вдохновением плодотворен и естественен. Вполне логично, что один тип артиста вдохновляет другого — и часто именно тогда, когда эти жанровые границы стираются, случаются по-настоящему прекрасные вещи.

В качестве идеального примера вам достаточно взглянуть на захватывающие образы, которые создаются, когда фотографы используют свои средства для переосмысления классических картин.

Перенося идеи художника с холста в камеру, они придают им новую жизнь и измерение.

В то же время воздать должное культовым произведениям искусства — это способ сразу же захватить зрителя чувством знакомства и отголоском эмоций, которые он испытал, увидев эти произведения искусства в первый раз.

Так что, если вы фотограф, которому не хватает вдохновения, не бойтесь брать взаймы у великих. Поэкспериментируйте со своим фотографическим стилем — попробуйте что-то уникальное и оригинальное, например, глитч-арт, или даже используйте приложение, чтобы превратить фотографию в картину.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком восьми современных фотографов, которые нашли вдохновение в искусстве живописи и использовали его для создания своих потрясающих фоторабот.

1. Сэр Джон Эверетт Милле и Грегори Крюдсон

Офелия — одно из самых известных произведений искусства, созданных британским художником сэром Джоном Эвереттом Милле. На картине можно увидеть одну из главных героинь пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет». Она грациозно плывет по реке в Дании прямо перед тем, как утонуть в воде.

Картина получила неоднозначные отзывы критиков, но до сих пор считается одним из самых значительных произведений искусства середины XIX века.

Десятилетия спустя именно Грегори Крюдсон вдохновился завораживающей Офелией и воссоздал картину с современной точки зрения.

В результате получилось захватывающее дух изображение, тщательно продуманное для поддержки захватывающего повествования. Если вы поклонник этого визуального стиля, я рекомендую посмотреть «Грегори Крюдсон: Краткие встречи», документальный фильм об авторе и его видении.

2.

Густав Климт и Инге Прадер

Густав Климт широко известен в мире искусства. Он известен своими символическими картинами, которые после его смерти в 1918 году вдохновляли поколения художников. В этот пиковый момент он создал то, что, вероятно, является его самой выдающейся работой: «Поцелуй».

Искрящийся свет его «Золотой фазы» стал отличным источником вдохновения для Инге Прадер, которая создала потрясающую современную интерпретацию искусства Климта.

Австрийский фотограф оживил картины, используя реальных моделей, замысловатые костюмы и грамотно подобранный красивый свет.

3. Сандро Боттичелли и Джузеппе Граделла

«Рождение Венеры» — произведение искусства итальянского художника Сандро Боттичелли, один из символов эпохи Возрождения.

На нем изображена Венера, богиня любви в римской мифологии (на самом деле она была римским аналогом греческой богини Афродиты).На картине вы можете увидеть, как она прибывает на берег вскоре после того, как родилась в море.

Эта картина, безусловно, настолько известна, что имеет множество визуальных интерпретаций разными художниками, но та, которую выбрала я, заслуживает особого внимания. Кажется, что Венера буквально помещается в машину времени и переносится в наш современный век.

Автором этого современного видения Венеры является итальянский фотограф Джузеппе Граделла. Портрет является частью его фотосерии под названием «Итальянское Возрождение».Там вы можете увидеть еще много знаменитых портретов, которые доказывают, как один вид искусства может вдохновлять другой и как их можно красиво смешивать.

4. Эдвард Хоппер и Ричард Тачман

Эдвард Хоппер, получивший широкое признание как самый значительный художник-реалист США двадцатого века, занимает особое место в сердцах многих фотографов.

Картина называется «Отель у железной дороги» и является типичным образцом его стиля — тонкого и ненавязчивого, но мощного.

Очарованный атмосферой своих работ, Ричард Тушман создал свою серию фотографий под названием Hopper Meditations.

Техника, которую использует здесь фотограф, мягко говоря, впечатляет (как и результаты!). Изображения сделаны путем цифрового комбинирования диорам размером с кукольный домик с реальными моделями. Он также делится:

Наборы, которые я построил, раскрасил и сфотографировал в своей студии. Большая часть мебели стандартная для кукольного домика, но некоторые я сделала сама.Затем я сфотографировал живые модели на простом фоне и, наконец, сделал цифровую композицию в Photoshop.

5. Рене Магритт и Логан Цильмер

Что касается тиражирования и переосмысления, бельгийский художник Рене Магритт занимает одно из первых мест. Экзистенциальные вопросы, которые он ставит вместе с его характерным минималистичным стилем, являются вдохновляющей отправной точкой для многих творческих фотографов по всему миру.

Логан Зиллмер определенно один из таких фотографов.Хотя на его творчество сильно повлиял Магритт, оно имеет свой собственный характер. Его фотографии, как правило, выглядят более ярко, с оттенком юмора и оптимизма.

Это хорошо видно на его фото-композиции «В поисках солнца», которая очень напоминает популярную картину Магритта «Голконда» — только на этот раз главный герой одет не в черное, а в котелке. Главный герой Зиллмера больше похож на парня, с которым можно столкнуться утром по дороге на работу, но со своеобразным заданием: найти солнце.

6. Сэр Фредерик Лейтон и Энни Лейбовиц

Пылающий июнь — так называется шедевр сэра Фредерика Лейтона, созданный в 1895 году. богатство его красок.

Считается, что ее фигура вызывает параллели со спящими нимфами, а также с наядами (в греческой мифологии наяды — форма женского духа, обитающего вокруг пресной воды).

Справа от нее цветок олеандра, который ядовит, и, скорее всего, он был помещен туда, чтобы подчеркнуть хрупкую связь между сном и смертью.

Знаменитый современный фотограф, вдохнувший новую жизнь в эту неземную картину своими фотографиями, — Энни Лейбовиц. Фотография была создана специально для Vogue, и на ней запечатлена талантливая актриса Джессика Честейн (дважды номинированная на премию Оскар за лучшую женскую роль).

7. Эгон Шиле и Питер Линдберг

В этом проекте задействовано поистине звездное трио: австрийский художник Эгон Шиле, успешная американская актриса Джулианна Мур и немецкий фэшн-фотограф Питер Линдберг.

Эгон Шиле был одним из великих художников начала 20 го века. Скрученные формы тела, которые он создавал, отмеченные грубой интенсивностью и магнетизмом, сформировали его характерный художественный стиль — стиль, который оставит след в истории и привлечет внимание.

Почти через сто лет после смерти Шиле известный современный фотограф Питер Линдберг воссоздал одну из его самых почитаемых картин «Сидящая женщина с согнутым коленом».

Питер Линдберг недавно покинул наш мир, но его всегда будут помнить как одного из самых влиятельных фэшн-фотографов, который вдохновил других принять несовершенства модели вместо того, чтобы стирать их кистью на этапе постобработки.

8. Фрида Кало и Фредрик Ваннерштедт

Фрида Кало — мексиканская художница, известная своими портретными работами и в основном автопортретами. На нее повлияла местная мексиканская культура, и ее картины были глубоко символичны.

Кало часто включала в свои работы повторяющиеся элементы, такие как цветы, птицы и обезьяны, которые изображались яркими яркими цветами.

Этот магический реализм оказался чистым источником вдохновения для стокгольмского фотографа Фредрика Ваннерштедта.В своей модной фотосессии он воссоздал один из самых известных автопортретов Фриды Кало.

Яркие цвета, которые он использует вместе с мистическим светом, действительно создают замечательную личную интерпретацию, которая одновременно является данью уважения, но в то же время сама по себе очень креативна.

Фотографии 40 известных художников и скульпторов

Автор: Бен Косгроув

Увидеть мужчин и женщин, стоящих за знаменитыми произведениями искусства, может быть поучительно. И все же, в то время как Пикассо, Дали, Матисс и, возможно, несколько других «суперзвезд искусства» признаны во всем мире, бесчисленное множество других художников и скульпторов, в том числе некоторые из лучших и самых влиятельных художников прошлого века, в некотором смысле, невидимый.Их дела сохраняются; но их вид— их лица и то, как они держались — часто малоизвестны

Здесь LIFE.com представляет серию портретов художников, которые переосмыслили и переопределили то, как мы видим мир. Здесь есть и Поллок, и Пикассо, и Джорджия О’Киф, и даже Ренуар. Но могут ли ценители искусства узнать фотографию Класа Ольденбурга? Джаспер Джонс? Барбара Хепворт? Джорджио де Кирико?

Что замечательно в этих фотографиях, в том числе и в тех (например, в глубоко затененных силуэтах Хоппера и О’Киф), в которых мы воспринимаем мощное ощущение полной фигуры, а не отдельные детали, так это то, что каждая фотография раскрывает что-то уникально существенное. о художнике.Трудно найти еще два непохожих друг на друга портрета, кроме портретов Аршила Горки и Роберта Раушенберга; но каждый улавливает аспект личности и чувствительности художника (угрюмая интенсивность Горького, изобилие Раушенберга), который помогает нам увидеть что-то, пусть даже мельком, человека, стоящего за искусством.


Джаспер Джонс, 1958 год.

Питер Стэкпол/Life Pictures/Shutterstock

Томас Харт Бентон, 1939 год.

Альфред Эйзенштадт/Life Pictures/Shutterstock

Луиза Буржуа. 1983.

Тед Тай/Life Pictures/Shutterstock

Джорджия О’Киф сфотографирована на крыше своего дома Ghost Ranch в Нью-Мексико, 1967 год.

John Loengard The LIFE Picture Collection/Shutterstock

Марсель Дюшан, 1952 год.

Гордон Паркс/Life Pictures/Shutterstock

Жорж Брак, 1946 год.

Дэвид Э. Шерман/Life Pictures/Shutterstock

Пабло Пикассо, 1949 год.

Гьон Мили/Life Pictures/Shutterstock

Элейн де Кунинг, 1964 год.

Альфред Эйзенштадт/Life Pictures/Shutterstock

Александр Колдер, 1952 год.

Гордон Паркс/Life Pictures/Shutterstock

Джексон Поллок, 1949 год.

Марта Холмс/Life Pictures/Shutterstock

Марк Шагал, 1960 год.

Лумис Дин/Life Pictures/Shutterstock

Анри Матисс лепит обнаженную натуру из глины, Ницца, Франция, 1951 год.

Дмитрий Кессель The LIFE Picture Collection/Shutterstock

Рой Лихтенштейн, 1963 год.

Джон Лоенгард/Life Pictures/Shutterstock

Герман Черри, 1946 год.

Элиот Элисон/Life Pictures/Shutterstock

Христо, 1968.

Карло Баваньоли/Life Pictures/Shutterstock

Сальвадор Дали, 1950 год.

Марк Кауфман/Life Pictures/Shutterstock

Джорджио де Кирико, 1949 год.

Гьон Мили/Life Pictures/Shutterstock

Виллем де Кунинг, 1945 г.

Гордон Костер/Life Pictures/Shutterstock

Ги дю Буа, 1949 год

Герберт Гер/Life Pictures/Shutterstock

Марисоль Эскобар, 1957 год.

Уолтер Сандерс/Life Pictures/Shutterstock

Лайонел Фейнингер, 1951 год.

Андреас Фейнингер/Life Pictures/Shutterstock

Альберто Джакометти, 1951 год.

Гордон Паркс/Life Pictures/Shutterstock

Роберт Раушенберг, 1951 год.

Уоллес Кирклан/ Life Pictures/Shutterstock

Аршил Горки, 1945 год.

Гьон Мили/Life Pictures/Shutterstock

Барбара Хепуорт, 1964 год.

Пол Шутцер/Life Pictures/Shutterstock

Ева Гессе, 1969 год.

Генри Гроскински/Life Pictures/Shutterstock

Эдвард Хоппер, 1967 год.

Джон Лоенгард/Life Pictures/Shutterstock

Эдвард Кинхольц, 1965 год.

Ральф Крейн/Life Pictures/Shutterstock

Франц Клайн, 1954 год.

Фриц Горо/Life Pictures/Shutterstock

Фернан Леже, 1949 год.

Гьон Мили/Life Pictures/Shutterstock

Питер Макс, 1967 год.

Йель Джоэл/Life Pictures/Shutterstock

Генри Мур, 1946 год.

Элиот Элисон/Life Pictures/Shutterstock

Исаму Ногучи, 1946 год.

Элиот Элисон/Life Pictures/Shutterstock

Клас Ольденбург, 1960.

Йель Джоэл/Life Pictures/Shutterstock

Ман Рэй, 1947 год.

Йель Джоэл/Life Pictures/Shutterstock

Эд Рейнхардт, 1966 год.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)