Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Рассеиватель света для фото: Параллельное сравнение отражателей и рассеивателей для портретов

Содержание

Параллельное сравнение отражателей и рассеивателей для портретов

Если вы изучали портретную фотографию на любом уровне, вы обязательно должны были столкнуться с использованием отражателей. Отражатели бывают разных размеров, форм и цветов. Их функция проста — отражать существующий свет и перенаправлять его обратно на объект. Отражатели — отличные инструменты для добавления заполняющего света. Они также могут создавать блики на портретах. 

Рассеиватель, в свою очередь, — это полупрозрачный материал, помещаемый между источником света и предметом, который рассеивает световые лучи для смягчения света. Голая вспышка дает жесткий свет, но если нужно получить мягкое освещение, свет моноблока или вспышки должен быть рассеян. 

Фотограф Лили Сойер (Lily Sawyer) выбрала для себя круглый складной отражатель 5-в-1 и прямоугольные панели, на которые можно опираться или прикреплять к подставке. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть параллельное сравнение с использованием отражателей разных цветов? Ниже вы можете увидеть результат. Все фотографии имеют одинаковый баланс белого и одинаковые возможности редактирования, чтобы цвета максимально точно отражали эффекты используемых модификаторов света. Правки сохранены как можно более чистыми. 

№1 Три отражателя, светлая рубашка 

Вверху слева портрет, снятый со светом из окна с дополнением в виде полупрозрачного рассеивателя, без использования других отражателей. Окно достаточно большое, чтобы освещать как лицо, так и фон. 

На портрете справа видно довольно явное теплое свечение. Фотограф использовал два золотых отражателя: справа от камеры и спереди под лицом. Эта установка давала теплый свет на все — рубашку, зубы, лицо и даже фон. 

Сравните эффект золотого отражателя с нижним левым. Там было два серебряных отражателя, расположенных в тех же местах. Обратите внимание, насколько прохладной стала цветовая температура. Рядом с человеком справа снова была такая же установка, но на этот раз с двумя белыми отражателями. Обратите внимание, что цветовая температура все еще холодная, но более мягкая, менее резкая, чем у серебряной. Посмотрите внимательно, и эта разница будет более заметна на зубах и оттенке кожи, который стал чуть теплее. 

№2 Два отражателя, темная рубашка 

А теперь еще раз то же сравнение, на этот раз с субъектом в черном. Разница более очевидна. 

С золотым отражателем черный цвет богаче и темнее, тогда как с серебряным он получается несколько размытым. И то, и другое немного экстремально: золотой отражатель слишком теплый, а серебряный — слишком холодный. Если бы вы редактировали эти фотографии, не принимая во внимание истинные эффекты отражателя, то снизили бы теплоту золотого отражателя наполовину, и тогда все получилось бы более естественно. Точно так же нужно было бы увеличить теплоту портрета, у которого серебряный отражатель в стойке, используя ползунок баланса белого. Тогда вы получите хороший теплый тон, который нужен. 

№3 Рассеивающий отражатель и вспышка 

Если вы знакомы с отражателем 5-в-1, вы знаете, что его стороны имеют четыре цвета: белый, серебристый, золотой и черный. Эти стороны сделаны из ткани, сшитой вместе в одну застежку-молнию. Эта ткань оборачивается вокруг полупрозрачной средней части. Это и диффузор, и универсальный инструмент. Строго говоря, черная сторона на самом деле не отражает свет, а скорее поглощает его, и хороша для отсечения света или использования в качестве флага. 

Этот рассеиватель отлично подходит для съемки в условиях резкого уличного солнечного света. Когда нужно просто уменьшить свет следует разместить рассеиватель между солнечным светом и объектом. Фактически вы создаете слегка затемненную область для объекта, что делает его идеальным для портретного освещения на открытом воздухе. 

Теперь фотограф попробовала эту же технику для своих портретов в помещении, используя этот рассеиватель, чтобы уменьшить свет от вспышки, тем самым действуя как большой софтбокс, но без отражения. 

Вот результаты. Левое фото было освещено одной вспышкой на камере справа, расположенной за диффузором, который был довольно большим и располагался близко к объекту для получения плавного мягкого света. На правой фотографии были две вспышки, снова рассеянные, с одной лампой над головой, чтобы осветить волосы и фон для большего разделения. 

№4 Рассеянный естественный свет против рассеянной вспышки 

Последнее сравнение проводится между рассеянным светом из окна на левой фотографии и одной рассеянной вспышкой на правой фотографии. Оконный свет создавал здесь более мягкие тени с меньшим контрастом и большим разбросом света. Напротив, рассеянная вспышка имела более четкие тени. Она меньше окна с меньшим освещением, но лучше подчеркивает лицо. Если бы пришлось имитировать более высокий контраст и тени, создаваемые рассеянной вспышкой, можно было бы вырезать свет, используя черную сторону отражателя в качестве флага. Однако фотограф не смогла этого сделать, так как не хотела, чтобы испытуемый слишком долго ждал эксперимента. (Он пришел только для одного портретного снимка.) 

Удивительно, что отражатель 5-в-1, небольшой и недорогой инструмент, может сделать с портретами. Пробуйте, ищите и получайте удовольствие от результатов своего творчества.

Как сделать рассеиватель для фотосъемки своими руками

Туториал с видео от словацкого фотографа Мартина Питонака.

“Рассеиватели могут стоить от 100 долларов и больше, но их можно сделать и самостоятельно — за куда меньшую цену. Тем более что это очень просто. Меня часто спрашивают про мои рассеиватели — где я их купил. Те, что я использую в студии — сделаны самостоятельно, специально под мои требования, и сейчас я расскажу, как изготовить ваш собственный рассеиватель.

Прежде всего, вам понадобится рамка, в которую будет вставляться бумага или ткань. Мои рамки сделаны из тонких железных прутьев; я сам спроектировал эти рамки и заказал их у местного слесаря. Мои чертежи можно скачать здесь.

Если вы очень любите работать руками, и у вас есть сварочный аппарат, вы даже можете сделать их сами.

Затем нужно закрепить рассеивающий материал на раме. Некоторые фотографы пользуются специальными материалами типа Translum, но лично я использовал гладкую кальку, какой пользуются архитекторы или дизайнеры для снятия копий. Ее можно купить в большинстве магазинов хобби или художественных студий.

Купите большой рулон — так у вас будет подходящий метраж для рассеивателя. Если калька останется — ничего страшного. Зато вы быстро сможете заменить порвавшийся материал на рассеивателе, если это вдруг понадобится. Просто прикиньте, какое количество бумаги вам потребуется, исходя из размеров ваших рамок.

Для крепления бумаги к рамке я использую скотч и зажимы. Тут нет правильного или неправильного способа — экспериментируйте, пока не найдете оптимальный для себя вариант. Например, один вид скотча у меня отклеился уже через пару дней, а другой благополучно держится вот уже четыре месяца.

Таким образом, рассеиватель — это просто бумага на железной рамке. Для его крепления на стойке лучше всего подойдет специальный зажим (см.видео). Так вся система будет работать без проблем и не разваливаться от постоянного движения.

Такой бюджетный, но эффективный самодельный рассеиватель может много дать вашей работе со светом и качеству конечного результата. К тому же весят они совсем немного, легко меняются и разбираются”.

Об авторе: Мартин Питонак — фотограф из Словакии; другие его работы можно увидеть на его сайте и странице в Instagram.

Лучшие светорассеиватели для макросъемки

Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат. Рано или поздно придется столкнуться с резкими тенями там, где они не нужны, пересвеченными участками и сильными аберрациями. Конечно, во многих случаях сильный направленный свет выглядит замечательно, но рассеянное освещение всё же выглядит более естественно и приятно глазу.

В качестве примера приведем две следующие фотографии:

Направленный свет

Рассеянный свет

Зачем нужны модификаторы света

Использование вспышки в макросъемке может быть непростой задачей; если она крепится к камере, только часть света будет падать на субъект, остальное же потеряется в окружающем пространстве. Если у вашего объектива короткое рабочее расстояние, он может отбросить тень на субъект, который вы пытаетесь сфотографировать. Сняв вспышку с камеры, вы будете вынуждены держать её. Не очень удобно, учитывая, что у человека всего две руки.

Большинство модификаторов света относится к категории рассеивателей (диффузоров) и зачастую имеет два предназначения: рассеивать свет и направлять его на субъект. Таким образом, наш субъект освещается равномерно даже при более низкой мощности вспышки.

Какими характеристиками обладает хороший рассеиватель?

Модификаторы света крайне важны, если вы хотите иметь контроль над освещением. Но какие же качества действительно важны для рассеивателей?

Характер света. Степень рассеивания определяется площадью поверхности диффузора и материалом, из которого он сделан.

Выход. Какое количество света попадает на субъект, а какое теряется?

Гибкость. Работает ли диффузор с объективами разного размера? Может ли он крепиться не только на камеру и регулироваться?

Размер. Чем больше диффузор (особенно, если он направляется сверху-вниз), тем меньше он подходит для съемки в полевых условиях. Более крупные рассеиватели/кольца выглядят более пугающими для потенциальных субъектов, таких как жуки или пчелы. При съемке же в студии, чем больше рассеиватель, тем лучше. Маленькие рефлекторы более точно направляют свет на субъект, а большие обеспечивают более сильное рассеивание.

Купить или сделать самому

Сейчас на рынке огромное количество различных модификаторов света. Одни работают хорошо, другие нет, а некоторые просто не предназначены для макросъемки. Сделав диффузор самостоятельно с учетом ваших требований и специфики работы, вы получите гораздо большую эффективность, чем при использовании типичного софтбокса или рассеивателя. Конечно, не все магазинные диффузоры плохие, некоторые из них отлично справляются со своей работой и стоят ненамного больше, чем материалы необходимые на самостоятельную сборку.

Тем не менее, создание собственного модификатора обеспечит решение, которое будет максимально подходить под ваши конкретные нужды. К тому же это хорошая возможность лучше понять, как работает свет.

В большинстве случаев для сборки диффузора своими руками вам понадобится:

Картон или похожий материал для корпуса. Такие материалы, как плотная бумага для рукоделия, картонные коробки или банки из-под чипсов Pringles (благодаря их отражающей середине и оптимальному диаметру) отлично подходят для этой задачи.

Отражающий материал, например, самоклеящаяся алюминиевая фольга, термоодеяло или даже вывернутая наизнанку пачка чипсов.

Рассеивающий слой. В этой роли может выступать упаковочная пена, пузырчатая пленка, белая ткань или любой другой полупрозрачный материал.

Клей и изолента. Должна же наша конструкция на чем-то держаться.

Липучки. Это идеальный материал для крепления модификаторов ко вспышке.

Теперь давайте посмотрим на различные рассеиватели света и их самодельные аналоги.

№1. Диффузор Sto-Fen

Самый известный и, по совместительству, самый неэффективный из всех – рассеиватель Sto-Fen, простой пластиковый колпачок, который крепится на вспышку.

Этот модификатор не занимает много места, но почти никак не влияет на характер света. Самодельным эквивалентом такого диффузора мог бы стать пустой стакан из-под йогурта.

Характер света: Качество света нормальное, но наличие диффузора никак его не меняет.

Выход: Выходной результат плохой; свет отражается во всех направлениях, и лишь небольшая его часть попадает на субъект.

Гибкость: Можно использовать практически с любой вспышкой в любой ситуации.

Размер: Идеальный; такой малый размер сделал бы этот модификатор идеальным вариантом для съемки в полевых условиях, если бы он был эффективнее.

Ниже приведено две фотографии цветка клевера; одна была сделана без каких-либо модификаторов, а вторая с диффузором Sto-Fen. В результате получился просто один и тот же снимок.

Просто вспышка

Диффузор Sto-Fen

Оба снимка были сделаны в помещении, где свет может отражаться от стен. Благодаря этому получился более мягкий результат, чем в полевых условиях.

№2. Софтбоксы

Софтбоксы – популярный вид рассеивателей для всех видов съемки. Они могут значительно повлиять на финальный результат, особенно в случае с макросъемкой. Чтобы получить оптимальный эффект и выход света, нужно направить софтбокс сверху-вниз на субъект. Тем самым вы создадите ровный свет и сможете избежать тени от объектива.

Обычный софтбокс для макросъемки.

И его самодельный аналог.

Первый экземпляр будет равномерно рассеивать свет, но большинство из него разольется по окружающему пространству. Самодельный софтбокс на втором рисунке сделает свет еще мягче за счет большей площади поверхности. Также он обеспечивает больше света при аналогичной мощности и может работать даже при расстоянии в 1 дюйм.

Характер света: В этом случае характер света достаточно хороший, но сильно варьируется в зависимости от модели. Чем больше площадь поверхности, тем свет будет мягче.

Выход: У софтбоксов очень хороший выход света. По сравнению с «голой» вспышкой (на камере), качественный софтбокс может сохранить вам полный стоп света, а иногда даже больше.

Гибкость: Хорошая. Софтбоксы можно использовать практически в любой ситуации, будь это вспышка на камере или отдельно от неё. Однако, сложно работать с пугливыми субъектами.

Размер: Сильно зависит от конкретной модели. Софтбоксы меньшего размера более практичны, но не так рассеивают свет. Однако, многие магазинные софтбоксы могут складываться, что решает проблему.

Вспышка без модификаторов

Вспышка на камере и софтбокс

Самодельные сотфбоксы не только интересно делать и использовать – они также лучше подходят для вашего объектива и стиля съемки, поскольку каждая деталь полностью в ваших руках.

Сделать софтбокс крайне просто; плотная бумага для рукоделия или пустая картонная коробка правильного размера – отличное начало.

Снимок ниже был сделан с этим самым софтбоксом; блики мягкие и не засвечены. Без рассеивателя блики на экзоскелете пчел обычно становятся переэкспонированными в дополнение к синей кайме хроматических аберраций.

Софтбокс обеспечивает мягкое освещение субъекта и фона без появления резких теней.

№3. Просвечиваемые диффузоры

Концепция просвечиваемых рассеивателей хорошо знакома портретным фотографам, которые используют большие белые зонты для получения мягкого и приятного света. Эти зонтики отлично подходят для макросъемки, если вы работаете в студии. К счастью, для этой области есть еще несколько практических решений:

Превосходность этих рассеивателей в их большой площади поверхности, которая охватывает объектив и, следовательно, максимально приближает источник света к фотографируемой сцене. В результате получается идеально ровный свет, который падает на субъект практически со всех сторон.

Вспышка без модификаторов

Просвечиваемый диффузор

Характер света: Свет чрезвычайно мягкий и самый равномерный среди всех протестированных мной модификаторов.

Выход: Нормальный. По сравнению с голой вспышкой (на камере), модель магазинная модель сохраняет около половины стопа света, а самодельная – почти полный стоп.

Гибкость: Эти рассеиватели будут работать практически с любым объективом и камерой и всегда будут максимально близко к субъекту, поскольку крепятся непосредственно к объективу. По этой же причине, их не получится нацепить на внешнюю вспышку. Недостатком является то, что объектив, в котором фокус настраивается путем поворота переднего элемента, будет менять ориентацию рассеивателя.

Размер: В плане размера просвечиваемые диффузоры идеальны. Магазинные модели складываются и вообще не занимают места. Самодельный вариант будет довольно плоским и поместится практически в любую сумку.

Очень мягкий свет и практичность делают этот диффузор идеальным решением в полевых условиях. Особенно, если вы используете объективы с разным фокусным расстоянием, так как эти диффузоры всегда будут там, где они вам нужны; в передней части объектива.

Этот снимок был сделан с просвечиваемым диффузором с расстояния половины дюйма.

№4. Pringles может быть диффузором

Использовать пустые банки Pringles – популярный «осветительный трюк» для макросъемки. Создать свой собственный модификатор из банки чипсов – не только хорошее оправдание, чтобы перекусить, но также легкий и эффективный вариант.

Обычно люди вырезают прямоугольное отверстие в нижней части банки так, чтобы в него можно было вставить вспышку:

Рассеиватель света для макросъемки из банки Pringles

Такой метод хорошо работает, но из банок можно сделать гораздо больше. Это идеальный материал для создания макродиффузоров; прочные трубы с отражающей внутренней частью и идеальным диаметром для установки практически на любой вспышке.

Вырезав дно банки с помощью консервного ножа, вы можете надеть трубку прямо на вспышку, а затем отрегулировать его положение. Это очень полезно при работе с объективами разного размера.

Однако, это только начало. Далее мы сделаем Г-образный рефлектор, чтобы еще лучше направить свет и сконцентрировать его в той области, где он больше всего нужен – прямо перед объективом.

Простой Г-образный рассеиватель

«Портретная тарелка» для макро

Оба упомянутых модификатора отлично справляются с рассеиванием и перенаправлением света. Особенно эффективным и практичным является Г-образный диффузор. Его свет ровный и отбрасывает больше бликов, чем многие другие рассеиватели. «Портретная тарелка» создает мягкий и мечтательный свет на большей площади, но, следовательно, требует большей мощности вспышки и занимает довольно много места в сумке.

Вспышка без модификаторов

Г-образный диффузор

«Портретная тарелка»

На серии фотографий ниже вы можете увидеть, как были созданы эти модификаторы. Надеюсь, это вдохновит вас на новый рукодельный проект:

Откройте низ банки при помощи консервного ножа

Придайте банке квадратную форму

Вырежьте кусочек, чтобы банку можно было согнуть

Базовый диффузор почти готов. Чтобы сделать «портретную тарелку», отрежьте небольшой кусочек в нижней части. Это уменьшит диаметр и позволит вставить дополнительную трубу.

Зафиксируйте форму при помощи изоленты. Убедитесь, что не перестарались, иначе вторая банка не налезет на получившийся уголок.

Прикрепите короткую трубу к пустому стакану из-под йогурта. Эта часть будет «лампой».

Вырежьте круглое отверстие в консервной банке или пластиковой тарелке и склейте всё вместе.

Покройте получившуюся конструкцию отражающим материалом. Это может быть фольга, серебристое термоодеяло или даже вывернутая наизнанку пачка чипсов.

Вставьте внутренний рассеивающий слой. Я использую для этого упаковочную пену.

В завершение добавьте еще один слой рассеивания для максимальной мягкости света.

И вуаля!

Если вы хотите, чтобы ваш модификатор был регулируемым, можете использовать две банки, разрезав одну из них вдоль, чтобы иметь возможность надеть ее на другую и при необходимости отрегулировать длину. Это позволит также наклонять источник света.

В результате получится что-то подобное:

Этот снимок был сделан с Г-образным рассеивателем.

Услышав «модификатор для вспышки», мы склонны думать о рассеивателях в контексте макросъемки. Но они – не единственный способ повлиять на характер света. Давайте посмотрим на еще несколько креативных модификаторов:

№5. Лайтбокс

Лайтбокс, который я использую, очень похож на обычный софтбокс; он держит вспышку и имеет внутри отражающее покрытие.

Однако, вместо того чтобы поставить рассеивающее покрытие, я оставил его открытым с одной стороны.

Это позволяет проявить творческий подход, используя различные материалы или ткани для создания интересных эффектов и красочных, хорошо освещенных фонов. Что-то настолько простое, как пластиковый пакет из супермаркета, может в результате стать прекрасным фоном.

Это всего лишь несколько идей; на самом деле вариантов сочетания и различных материалов бесконечное количество.

№6. Светофильтры

Крепление фильтров ко вспышке может открыть целый новый мир, полный возможностей для творчества.

Есть два вида фильтров, которые обеспечивают особенно впечатляющие результаты: поляризатор (CPL) и ультрафиолетовый (UV) фильтр.

CPL фильтры устраняют отраженный поляризованный свет. Это приобретает интересный оборот, когда мы объединяем поляризованный источник света с поляризационным фильтром на объективе камеры. Регулируя оба фильтра соответствующим образом, мы можем удалить зеркальные блики со сцены, сохраняя при этом общее освещение. Этот метод называется кросс-поляризацией и особенно полезен для глянцевых объектов, которые отражают много концентрированных бликов. Эффект показан на снимках ниже:

Оба CPL-фильтра имеют одинаковую ориентацию. В таком случае кросс-поляризации нет.

Поворачивая один из фильтров, можно сократить количество отраженных бликов.

Оба CPL-фильтра имеют одинаковую ориентацию. В таком случае кросс-поляризации нет.

УФ-фильтры устраняют весь видимый и инфракрасный свет, пропуская только ультрафиолетовую часть спектра света. Конечно, это резко снижает мощность вашей вспышки, но результаты получаются фантастическими.

Стрекоза в ультрафиолетовом свете.

Сделать такой держатель для фильтров очень просто. Все, что вам нужно, это банка с чипсами, пара колец и скотч:

Автор: Maximilian Simson

Словарь фото терминов

Рисующий свет (Key light — ключевой): Основной свет в портрете, определяющий характер освещения лица или фигуры. Свет как бы рисует форму, дает объемность объекта.

Акцентирующий свет (Accent light): Свет, используемый для выделения (акцентирования) отдельных деталей или областей изображения. Другое название — моделирующий свет.

Блик:
1. Участок максимальной яркости объекта или изображения. Обычно имеет небольшие размеры и объясняется зеркальным отражением (блик в глазах, блики в очках, стекле, воде, металлической поверхности и т. д.).
2. Засветка, результат попадания света в объектив и отражения его от поверхностей линз или лепестков диафрагмы.

Боковое освещение (Split lighting): Освещение, при котором одна половина лица портретируемого ярко освещена, тогда как другая погружена в глубокую тень.

Глубина резкости (Depth of field): Максимальное расстояние между объектами в пространстве, которые изображаются объективом относительно резко. Глубина резкости определяется диафрагмой объектива и его фокусным расстоянием. При открытой диафрагме (малые числа: 2,8; 4; 5,6) глубина резкости маленькая. При закрытой (большие числа: 11; 16; 22) — большая. Глубина резкости широкоугольного объектива при том же расстоянии до объекта значительно больше, чем у штатного объектива, а тем более у теле-объектива.

Заполняющий свет (Fill light): Выравнивающий свет, используемый для подсветки теней, создаваемых рисующим светом. Обычно устанавливается около камеры и ниже ее.

Фото-Зонт (Umbrella): Осветительное приспособление в форме зонтика, предназначенное для рассеивания и отражения света от вспышки на объект съемки. Характер светового потока зависит от внутренней поверхности зонтика. Существует два типа зонтиков: отражающие с посеребренной или золотистой (a иногда какой-то другой) внутренней поверхностью и «проходной», из белого или прозрачного материала.

Ключ (Key): Общая тональность снимка.
Высокий ключ (High кеу): Изображение, решенное в светлых тонах, причем фон даже ярче самого объекта съемки.
Низкий ключ (Low key): Снимок, выдержанный в темных тонах. Освещение сведено к минимуму, создается большое количество теней, которые обеспечивают глубину и объемность изображения. Отдельные относительно светлые участки выделяют наиболее важные детали.
Средний ключ (Mid key): Общая тональность такого изображения достаточно темная, с участками высокого контраста на фигуре и лице человека.

Кольцевая вспышка (Ring flash): Вспышка в виде кольца с отверстием в центре, за которым крепится объектив камеры. Такая вспышка почти не дает теней.

Контраст:
1. Контраст объекта: отношение яркости самой светлой и самой темной деталей объекта.
2. Контраст освещения: характеризуется отношением освещенностей света и теней или мощностей рисующего и заполняющего света (если расстояния до этих источников одинаковы).
3. Контраст изображения. Контрастное изображение — изображение с большим перепадом яркости. Естественно, контраст изображения на фотобумаге или принтерной бумаге значительно меньше контраста объектов в природе. Контраст изображения на матовой бумаге меньше, чем на глянцевой. Наибольший контраст изображения у прозрачного диапозитива-слайда.
4. Часто говорят о контрасте негатива. Он определяется контрастом объекта, а также временем и температурой проявления.

Освещение «бабочка» (Butterfly lighting): Вариант фронтального освещения, при котором рисующий свет установлен перед объектом съемки и над ним. Иногда создает тень под носом в форме бабочки.

Отражающий экран, отражатель, лайт-диск (Reflector panel): Приспособление, сделанное из материала, диффузно отражающего свет. В зависимости от характера отражающей поверхности он дает разные цвета и эффекты. Отражатели обычно используют, чтобы направить отраженный свет на объект съемки и подсветить детали в тенях. Черные отражатели поглощают свет.

Подсветка волос (Hair light): Чаще называется контровым светом. Свет, используемый для подсветки волос, чтобы подчеркнуть их блеск и естественным образом отделить объект от фона. Чаще всего устанавливается позади модели справа или слева от нее, чтобы не попасть в кадр.

Прожекторная насадка (Spotlight): Фокусируемое с помощью линзы осветительное приспособление, которое дает яркий направленный поток света, очень напоминающий свет от театрального прожектора. Прикрепляется к источнику рисующего света.

Рассеиватель (Diffusion reflector): Приспособление из полупрозрачного материала, которое качественно изменяет поток света. Лучи света, прошедшие через рассеиватель, меняют свое направление и рассеиваются практически во все стороны. Лицо человека при съемке портрета теперь освещено не узким и направленным потоком от вспышки или солнца. Светящаяся поверхность рассеивателя становится новым источником света. И теперь объект одновременно освещается лучами от разных участков поверхности рассеивателя. Каждый из этих лучей дает свою тень, например, на фоне. В результате суммарная тень теряет резкие границы и насыщенность, становится прозрачной и мягкой.

Рефлектор (Reflector): Один из основных типов осветительных аксессуаров, которые крепятся к лампе или вспышке. Параболический (или рефлектор мягкого света, Parabolic reflector) имеет широкую отражающую тарелку заданной формы и отражает мягкий ровный поток света. Рефлектор рисующего света (Key-light reflector) меньше и дает более резкие тени.

Сотовая решетка (Honeycomb grid): Осветительное приспособление позволяющее управлять распределением света. Присоединяется к рефлектору. Такая решетка пропускает преимущественно прямые лучи от источника и устраняет наклонные. Сотовая решетка черного цвета поглощает такие лучи, белая отражает их и рассеивает в более широкий поток.

Софтбокс (Soft box): осветительное приспособление, может иметь разную форму и размеры. Передняя поверхность софтбокса снабжена несколькими слоями полупрозрачного диффузно рассеивающего материала и дополнительно смягчает отраженный свет. Некоторые софтбоксы позволяют удалить один или несколько таких слоев, чтобы уменьшить степень рассеивания света.

Тени (Shadows): Самые темные участки объекта или изображения или самые прозрачные участки негатива.

Точка съемки (Viewpoint): Точка в пространстве, в которой находится камера и, соответственно, фотограф. Точка съемки может быть высокой или низкой. Часто точку съемки путают с ракурсом. Это совершенно неправильно. Ракурс (по-по-французски «укорочение») — это специфическая деформация вертикальных линий при съемке сверху вниз или снизу вверх. Вертикали здания при этом сходятся или расходятся по мере удаления от объектива, горизонтальные размеры укорачиваются.

Тубус (Snoot): Осветительное приспособление, которое собирает поток света в узкий пучок. Чаще всего используется конический тубус. Потери света в тубусе очень велики. Осветить им можно только отдельную небольшую деталь или участок изображения.
Фоновый свет (Background light): Свет, используемый для освещения фона. Он помогает отделить объект от фона. Человек в темной одежде без этого света будет сливаться с фоном такого же цвета и тона. При съемке портрета нужно помнить классическое правило: фон должен быть темнее самой светлой части фигуры и светлее самой темной.

Шторки (Barn doors): Приспособление, которое крепится к рефлектору и помогает контролировать распространение света. Преимущество их состоит в том, что все лепестки двигаются независимо друг от друга, тем самым у фотографа есть возможность создать световой поток необходимой формы.

Экспонометр (Meter): Прибор, измеряющий яркость или освещенность объекта съемки при помощи фотоэлектрических приемников света.
Определение яркости (отраженного от объекта света) производится экспонометром, направленным от камеры к объекту. Это суммарная, интегральная яркость, то есть средняя яркость всего кадра. Или же измерение производится с более близкого расстояния, при этом измеряется яркость выбранного участка объекта — это локальная яркость. Определение освещенности (падающего на объект света) осуществляется в положении экспонометра вблизи объекта по направлению к камере. При этом на приемник экспонометра надевается специальная насадка из молочного стекла. Если яркость замеряется по стандартной серой карте, показания экспонометра будут такими же, как при замере освещенности. Экспонометры-спотметры (или же особое приспособление к некоторым экспонометрам) позволяют замерять яркость в пределах 1 градуса.
Экспонометр-флэшметр измеряет количество света, которое дает импульсная лампа-вспышка. Профессиональный флэшметр работает и как обычный экспонометр, измеряет яркость и освещенность объекта при естественном освещении или освещении лампами накаливания. Более того, возможно измерение суммы света от вспышки и одновременно другого источника света: солнца, неба, ламп накаливания и так далее. К тому же такой прибор имеет обычно приспособление для точечного замера яркости.

Фотокамера

Зеркальная однообъективная камера
Зеркало установленное под 45 градусов, отбрасывает лучи света на пентапризму. Благодаря этому мы видам изображение в окуляре. Правда, только до того момента, пока зеркало при съемке не поднимается и не освобождает путь к светочувствительному материалу или матрице.
Преимущества: Видоискатель, показывает практически все поле изображения.
Возможность оценить глубину резкости при рабочей диафрагме (для этого имеется репетир диафрагмы).
Недостатки: В главный момент, момент съемки, само изображение пропадает Механизм зеркала вносит дополнительные сотрясения в момент спуска затвора, отсюда возможность размытости кадра.

Дальномерная камера
Изображение в окуляре строится самостоятельной системой линз и не тождественно изображению на пленке или матрице. Это явление называется параллаксом
Преимущества: Яркое изображение в видоискателе. Объект съемки виден постоянно, в том числе и в момент съемки, что очень важно в портрете или репортажной съемке на улице. Бесшумная работа затвора. Простота конструкции Недостатки: Прежде всего, это параллакс. Изображение в окуляре никак не связано с рабочей диафрагмой, невозможно оценить глубину резкости изображаемого пространства.

Среднеформатная камера
Размер негатива или матрицы от 6×6 см (9×12 см и больше — широкий формат). За счет этого качество полученного изображения значительно выше, чем при съемке узкопленочной камерой.
Недостатки: высокая цена, большие размеры и вес, необходимость устанавливать камеру при съемке на штатив Недостаточная оперативность при съемке. На пленке для таких камер всего 12 кадров 6×6 см или 10 кадров 6×7 см.

Никто пока не оставлял комментарии. Вы можете стать первым:

Сделай сам №4: Рассеиватель-отражатель — Блог PhotopointБлог Photopoint

В любом большом торговом центре есть хотя бы один магазин для фотолюбителей. В некоторых даже больше. Это совсем не значит, что остальные магазины в этих торговых центрах не могут ничего предложить фотографам. Полезные приспособления можно найти и там, где вообще не продают товары для фотографов.

Несколько дней назад я ходил в Lõunakeskus (крупный торговый центр в Тарту) с целью найти что-то подходящее для светового дизайна. Если быть точнее, то мне нужно было что-нибудь для смягчения света от вспышки. Конечно, проще всего было бы пойти и купить то, что мне нужно у Lumiquest или Lastolite. У этих производителей можно найти довольно хорошие и качественные товары. Например иногда я использую Lumiquest Ultrasoft 8.99€со своей вспышкой. Для смягчения солнечного света я использую рассеиватель Lastolite Trigrip. Проблема в том, что для близкой съемки иногда приходится самому делать рассеиватели и отражатели, потому что в магазинах вы сможете найти приспособления только для съемки больших животных (людей).

Мне нужны были рассеиватели формата примерно А4, которые можно было бы использовать с вспышкой, и который, при надобности, мог вы работать как мягкий отражатель. Из прошлого опыта я знал, что материал, который используется для  изготовления занавесок для душа, отлично подходит для таких целей. Он достаточно плотный для того, чтобы смягчать свет от вспышки, а его глянцевая поверхность хорошо отражает свет.

Я начал свои поиски в Maksimarket (большой продуктовый магазин в Эстонии), потому что когда-то уже покупал там подходящую занавеску для душа. Поиски оказались безрезультатными, потому что дизайнеры занавесок для душа резко решили заменить белые занавески на цветные с узорами. Узоры, конечно, были красивые и цвета яркие, но цветные материалы не очень-то подходят для использования в фотографии. Иногда конечно можно их использовать для достижения какого-нибудь интересного эффекта, но мне такой вариант не подходил.

Я не смог найти то, что мне было нужно в других магазинах, пока не дошёл до JYSK (Магазин преимущественно домашних товаров в Эстонии). Именно там мне удалось найти белые занавески для душа «Basic». То что нужно!

Прозрачная пластиковая коробка для хранения обуви и занавески для душа, из которых мы изготовим нужный нам фотоаксессуар.

Материал не будет держаться сам по себе, поэтому мне нужно было что-то, что будет его поддерживать. Это я нашел довольно быстро. В магазине Rimi (продуктовый магазин в Эстонии) мне бросились в глаза пластиковые коробки, предназначенные для хранения обуви. Тонкий пластик с одной стороны был гладким, с другой слегка рельефным. Мне показалось, что это должно подойти.

Еще мне пришлось купить ножницы, белый скотч и степлер. В результате я получил такой вот комплект отражателей-рассеивателей. В одном из них я вырезал отверстие, через которое можно просунуть объектив. При близкой съемке бывают такие ситуации, когда аппарату требуется больше света. Отражатель-рассеватель с таким вот отверстием должен отлично делать свою работу.

Отражатели-рассеиваели, сделанные из коробки для обуви и занавески для душа.

Этот способ изготовления самодельных рассеивателей-отражателей является далеко не единственным. Ведь у каждого свои потребности и их стоит учитывать. Главное это держать всегда глаза открытыми и проявлять смекалку.

Автор: Урмас Тартес

Подписывайтесь на рассылку Photopoint, чтобы узнавать самые свежие новости и читать новые обзоры! Для подписки введите ваше имя и e-mail справа на странице.

Присоеденяйтесь к нашей группе на Vkontakte.ru

Присоеденяйтесь к нашей группе на сайте Facebook

(2100)

[wpsr_facebook] [wpsr_plusone] [wpsr_retweet]

Artiklis kirjeldatud tooted:

Тэги: lastolite, lastolite trigrip, Lumiquest, lumiquest ultrasoft, аксессуар для вспышкиъ, вспышка, отражатель, рассеиватель, самодельный аксессуар, самодельный отражатель, самодельный рассеиватель, самодельный фотоаксессуар, сделать отражатель, сделать рассеиватель, Урмас Тартес, фотоаксессуар, фотография
Категории: Просто интересно, Сделай сам, Статьи

Рассеиватели на вспышку | Strobius

Наступил осенне-зимний сезон. Время вечеринок, корпоративов, ночных клубов и других событий в помещениях, где фотографы принимают постоянное участие для того, чтобы оставлять память людям.

В таких условиях фотосъемка проводится чаще всего со вспышкой на камере, так как освещение очень недостаточно для нормальной экспозиции. И вопрос, как же получать приемлемые снимки очень насущный — ведь если «лупить пыхой-в-лоб» с близкого расстояния, то такой свет чаще всего получается не очень… К сожалению, во многих заведениях потолки тоже не приходят на помощь фотографам — они либо цветные, либо слишком высокие, либо какие-то фигурные — одним словом, использовать их для отражения невозможно.

Рано или поздно все фотографы, у которых есть вспышка, начинают приглядываться к разным рассеивателям и модификаторам для спидлайтов. Я уже как-то излагал свое мнение по поводу некоторых из них в статье «Насадки на накамерную вспышку«, где выражал откровенное «фи» этим приблудам..))

Сегодня еще раз хотел бы вернуться к некоторым рассеивателем — время идет, опыт прибавляется и периодически мнение может немного меняться. Причиной послужил рассказ одного фотографа в ЖЖ-сообществе strobist_ru про свое приобретение — рассеиватель «лопух» LumiQuest Big Bounce LQ-104 (основная цель покупки — съемка в ночных клубах).

Одно из самых больших заблуждений при покупке таких аксессуаров следующее:

«..рассеиватель должен давать мягкий свет с широким углом охвата…»

Хочу еще раз напомнить, что мягкость света напрямую зависит от отношения размера источника света к снимаемому объекту и расстояния до объекта съемки.

Т.е., например — если Вы снимаете натуральный автомобиль, то софтбокс 120х90 см на расстоянии 5 метров будет уже достаточно жестким по отношению к нему, а если вы снимаете маленький макет автомобиля, то софтбокс 10х10 см на расстоянии 50 см будет очень мягким по отношению к этой модельке, так же как и софтбокс 120х90 см на расстоянии 5 метров тоже будет очень мягким к этому же маленькому макету (с учетом, что масштаб и того, и другого авто в кадре одинаков).

Теперь про LumiQuest Big Bounce LQ-104.

Как видно из характеристик, его высота около 25 см и ширина 20 см по крайним точкам. Так как форма не прямоугольная, то площадь источника можно приравнять примерно к размеру 15х15-18х18 см. И если говорить про съемку людей, то мягким, относительно голой вспышки в-лоб, LQ-104 будет на расстоянии съемки примерно около 0.2-1 м от модели. С более далеких расстояний свет будет становиться все более жестким, и чем дальше, тем жестче, пока не сравняется по жесткости с голой вспышкой. Что и подтверждает рекламный пример от производителя:

Теперь прикиньте, с какого расстояния вы обычно снимаете лицевой, плечевой, поясной и ростовой портреты. Для последнего нужно метров пять-шесть минимум, если не говорить про широкий угол, на котором людей можно снять в рост и с метра, но это будет скорее шарж, а не портрет..))

Получается, что на таких расстояниях Big Bounce LQ-104 становится бесполезным с точки зрения мягкости света — проверьте, вы не увидите большой разницы от вспышки-в-лоб и лопуха. Мало того, LumiQuest честно говорит: «Light Loss: Approximately 3 stops.» Три стопа! На таких расстояниях мало какая вспышка сможет справиться, ну или будет всегда работать на максимальных мощностях, что ведет к перегреву, уменьшению ресурса… Хотя топовые Canon или Nikon справятся, конечно, но жить будут меньше..))

Выходит, этот аксессуар бесполезен или вреден? Для постановочных портретов — да, бесполезен и вреден.

НО.

Рассеиватель выбирался для репортажной съемки, 80 процентов для съемки в ночных клубах.

Вот тут он может быть реально очень полезен. На первый взгляд по простой причине — в толчее ночных клубов большинство фото делается с маленького расстояния, в основном лицевые-плечевые, и свет на фото действительно будет более мягким, чем от пыхи-в-лоб. Причем потолки в таких местах обычно или высокие, или темные, или просто неровные, так что «вспышка-в-потолок» не подходит.

Но есть еще несколько неявных и очень важных плюсов, которые дает LQ-104 в таких местах по сравнению с голой вспышкой или небольшими недорогими модификаторами:

  • лопух располагается относительно высоко от оси объектива, и с расстояний до 1-2 метров будет давать более интересный рисунок из-за угла падения света;
  • LumiQuest производится из реально качественных материалов, их модификаторы смотрятся «богато», «круто», «солидно» — а для таких пафосных мест, как ночные клубы это важно, отношение к фотографу более одобрительное, денег заплатят больше, чем если бы он снимал с самоделками или дешевыми приблудами..))
  • чисто психологически люди намного спокойнее относятся к неудобству от яркого импульса, который идет из непонятной но крутой и красивой штуки на вспышке, чем от пыхи-в-лоб или какого-то дешевого обвеса — проверено не один раз (у меня для таких случаев немного другая модель — LumiQuest ProMax System)

Разумеется, все-равно с «лопухами» получить красивый свет сложно, ведь он находится рядом с камерой и светотеневой рисунок сильно отличается от того, что можно получить со вспышками на стойках. Но в ночных клубах редко когда есть возможность снять вспышку с камеры.

Встречаются довольно симпатичные решения с небольшими софтбоксами размера 24х24 см с выносными кронштейнами. Тут уже рисунок получится интереснее, но вес и габариты снижают удобство использования.. Вот пример неплохого комплекта от Alzo Digital:

——————
Относитесь к модификаторам осознанно..)) Без ахов-придыхов или пренебрежительно-отрицательно — и тогда они могут пригодиться в тех ситуациях, когда действительно нужны. Но не стоит их применять тогда, когда они бесполезны. Это просто инструмент фотографа, не более..))

Кстати, есть у меня по этому поводу одна интересная мысль — как сделать нестандартный и легкий модификатор… Интересно, насколько тема рассеивателей при работе вспышки на камере может быть интересна и востребована? Предлагаю небольшой опрос для зарегистрированных Вконтакте посетителей..))

8 способов использовать пластиковый пакет для фото- и видеосъемки


Пластиковый пакет является той вещью, которую всегда будет удобно носить в сумке с оборудованием. В своем видео Дейв Кноп показал восемь способов использования обычного мешка для мусора для облегчения жизни во время съемок. Посмотрим, что за грязные трюки он предлагает.


Оригинальное видео на английском языке


Сайт DIY Photography сделал разбор этого видео:

1. Рассеиватель для света из окна

Если в окне появляется очень сильный солнечный свет, то вполне можно использовать белый пластиковый мешок для мусора, чтобы смягчить резкий свет. Просто прикрепите пакет на окно с помощью скотча и все готово!

2. Отражатель

И снова берем белый пластиковый пакет и используем его как отражатель, чтобы заполнить тени на лице модели. Все просто.

3. Защита от грязи

Если земля мокрая и грязная, но съемочную технику нужно обязательно на нее положить, то на помощь приходит пластиковый пакет! Просто положите его на землю, а уже не него все остальное, что не должно испачкаться.

4. Защита от дождя

В случае внезапно начавшегося дождя хорошо иметь под рукой какой-нибудь пластиковый пакет. Его можно обернуть вокруг камеры и объектива, и в таком виде продолжать съемке. Или можно накрыть пакетом сумку и бежать за штатным чехлом, как показано здесь:

5. Звук дождя

Кто бы мог подумать! Можно получить звук дождя с помощью пластикового пакета. И он звучит достаточно прилично.

6. Баланс белого

Если под рукой не оказалось серой карты, но есть белый пакет, то с его помощью можно настроить баланс белого — точно так же, как с белым листом или серой картой.

7. Утяжелитель

Если понадобился утяжелитель, чтобы прижать штатив или что-то подобное, то самый обычный пакет можно использовать для этих целей набив песком или камнями. И вот, буквально за минуту, получается замечательный инструмент, которым можно не только придавить что-то, но и поставить на него камеру, если под рукой не оказалось штатива.

8. Китайский фонарик

Надуйте белый пакет и поместите внутрь светодиодный фонарь. Таким нехитрым способом можно сделать замену для популярного китайского фонарика, чтобы рассеивать свет. Но не стоит забывать, что горячие лампы могут расплавить пакет, поэтому его нельзя использовать с лампами накаливания и внимательно следить даже за светодиодными фонарями.

Бонусный совет

Если попался мешок со лентой, которой его можно затягивать, то ее можно вытащить и использовать как маркер, при разведке на местности: как метку в интересном месте или когда нужно отметить важные вещи типа низко весящих ветвей или частей механизмов.

Пластиковый пакет не занимает много места, но может использовать кучей разных способов, поэтому удобно иметь под рукой одну-две штуки. При минимальном весе и минимальной стоимости от него определенно есть польза.

Нет помощника? Нет проблем — руководство по рассеиванию света с помощью мобильных устройств

Привет! Меня зовут Дэн Сент-Луис, я владелец и главный фотограф HeadShots Inc., фотосервиса из Сан-Франциско, специализирующегося исключительно на профессиональных снимках в голову.

В ходе своей обычной работы я часто делаю снимки в голову на открытых площадках в Сан-Франциско. Долгое время я изо всех сил пытался получить отличные портреты в солнечные дни в районе залива.

Я не видел, чтобы кто-то еще использовал следующую технику, поэтому решил поделиться ею, чтобы помочь другим фотографам избежать подобных проблем!

Некоторые проблемы с портретами на открытом воздухе:

Итак, при попытке получить великолепные портреты на открытом воздухе есть пара знакомых проблем:

Во-первых, в зависимости от облачности, снимки с приятным фоном и в тени может быть недоэкспонировано/неинтересно.Обычно мы хотим, чтобы объект был освещен на полшага больше, чем фон, чтобы получить приятный эффект ореола, но этот снимок не всегда доступен в любом заданном месте. Прямые солнечные лучи также явно запрещены.

Часто ракурсы, которые мне нужно использовать, чтобы сделать снимок в тени, имеют мусорный бак, переносной горшок или какой-либо другой нежелательный объект на заднем плане. Я работаю в основном для юристов, консультантов и предпринимателей, и эти клиенты не обязательно хотят, чтобы вокруг них царила песчаная «городская» уличная атмосфера.

Во-вторых, меня выгнали из много, много общественных мест в Сан-Франциско, так что мне нужно действовать быстро, пока меня не выгнали. В большинстве крутых общественных парков требуется коммерческая лицензия, если какая-либо часть фотооборудования касается земли. И, честно говоря, хлопоты/расходы на отправку этих форм не стоят одной сессии выстрела в голову. Поэтому я не могу использовать традиционный набор штативов и стабилизаторов.

В-третьих, я не хочу платить или тратить время на согласование с помощником, чтобы стоять там с диффузионным диском.А) Меня раздражает необходимость составлять дополнительный график  (мои клиенты и я достаточно заняты, чтобы добавить третьего человека в список), и Б) Я бы не хотел добавлять эти расходы к моему предложению услуг.

Приключения с традиционными рассеивателями света:

Так начинаются мои приключения в использовании традиционных рассеивателей света.

Сначала я попробовал традиционный круглый диффузор и просто держал его за обод одной рукой.

Фото с Amazon

К сожалению, мне не удалось удержать диск и при этом держать камеру.

Затем я попробовал один из этих «ручных» диффузоров:

Эти щенки хлопают на ветру, как ____

Эти штативные диффузоры могут быть удобны в помещении, но их трудно контролировать, когда есть даже намек ветра. Кроме того, все версии на рынке слишком малы, чтобы покрыть все туловище субъекта.

Система

Итак, наконец, я создал комбинацию из двух инструментов.

Три моих лучших друга. Studio Arm + круглый диффузор. Холодное заваривание необязательно.

Примечание. Мне нужно было нанести суперклей на колпачок студийного кронштейна, чтобы эти щенки не выскочили во время съемки.

Комплект, который я предлагаю, включает:

1. Светорассеивающий диск. Подойдет любой бренд — я использовал разные раньше и получил похожие результаты.

2. Этот студийный кронштейн для помещений (аналогично ссылке B&H)

Это конечный результат:

Обратите внимание, что я купил несколько версий этого кронштейна раньше, но Selens — единственный бренд, который работал на меня (опять же , не партнер, просто отдаю должное :)).Мне также пришлось внести некоторые изменения, чтобы стабилизировать диск. Если вам интересно узнать больше, просто напишите мне по адресу [email protected], чтобы получить последнюю версию, которую я использую.

Result

Основная концепция заключается в том, что рассеивание света — ваш лучший друг при съемке на открытом воздухе. Это дает вам массу гибкости и мобильности при выборе поз и фона для портретов.

Но вам нужен студийный кронштейн, чтобы стабилизировать диск и настроить его на позу объекта и желаемый уровень экспозиции.

В зависимости от силы солнечного света вам нужно будет держать рассеиватели на расстоянии от 1,5 до 2,5 футов от объекта. Слишком далеко, и освещение будет плоским. Слишком близко, и объект будет переэкспонирован.

Вам понадобится диффузионный диск на расстоянии от 1,5 до 2,5 футов от объекта.

Вот конечный результат этого снимка:

В целом это неплохой снимок, но освещение лица объекта немного плоское, потому что рассеиватель находится слишком далеко.

Чтобы правильно выделить радужную оболочку и заполнить глазницы, держите рассеиватель как можно ниже по отношению к объекту. Держа рассеиватель на одной стороне лица, вы также добавит фотографии глубины.

Бинго! Когда вы держите его на правильном расстоянии, вы получаете лестный свет, который не слишком плоский. Клиентам нравится естественный журнальный вид, который создают светорассеиватели и солнечный свет.

Вы также можете использовать руку, чтобы отражать свет вверх через белый отражатель.Этот комплект особенно полезен, когда сзади объекта съемки падает рассеянный свет в пасмурный день.

Держите отражатель как можно ближе к лицу объекта, избегая при этом белого оттенка.

Пример снимка с отражателем:

Ручной отражатель увеличивает экспозицию объекта и помогает заполнить его глазницы. Здесь все еще есть немного теней в глазах, но, по крайней мере, это можно исправить в Lightroom без серьезного вмешательства. обязательство. Однако без отражателя этот снимок получился бы слишком контровым.

Некоторые примечания об ограничениях

Если объект чувствителен к свету, вам может быть трудно заставить его держать глаза открытыми в течение длительного периода времени при использовании рассеивателей. В этом случае я бы переместил их в тень и вместо этого использовал отражающий диск.

Когда вы снимаете одной рукой, двумя вашими большими врагами являются дрожание камеры и ветер.

Чтобы устранить дрожание камеры, вам, вероятно, придется увеличить компенсацию экспозиции + ISO, чтобы сохранить короткую выдержку.Я бы не стал снимать с выдержкой длиннее 1/250. Я снимаю с компенсацией экспозиции +1,7 и между ISO 1000 и ISO 1250. Если вы снимаете с более низким значением ISO, объект, скорее всего, будет недоэкспонирован и/или размыт.

Что касается ветра, вы все еще держите в воздухе большой парус, поэтому вам придется 1) стрелять между порывами ветра и/или 2) прижимать конец палки к уличному знаку, дерево и т. д. для стабилизации устройства. Оба метода могут быть полезны.

Измерить ваши снимки сложно, и вы можете получить много переэкспонированных фотографий.Обычно я наношу экспонометр на более яркую сторону лица объекта, чтобы избежать этой проблемы.

У этого устройства все еще есть некоторые проблемы, так как я его сконструировал, поэтому я работаю над версией 2.0, но на данный момент это важная часть моего списка снаряжения и поддержания работоспособности — нет выносная вспышка и помощник не нужен!

Другие образцы снимков с ручным рассеивателем:

Мобильный рассеиватель средь бела дня перед GG Bridge:

Рассеиватель, расположенный непосредственно перед объектом для создания более плоского света при дневном свете:

Об авторе

Дэн Сент-Луис — владелец и главный фотограф HeadShots Inc., студии фотосъемки в голову, расположенной в Сан-Франциско.Чтобы увидеть больше его работ, вы можете перейти на его веб-сайт и подписаться на него в LinkedIn.

Что такое светорассеиватель — как они работают в фото и кино

Что такое светорассеиватель?

Во-первых, давайте определим светорассеиватель

Светорассеиватель может быть создан различными способами, но понимание того, что он делает в самом общем виде, поможет вам понять, как добиться рассеянного света с помощью любых средств, которые у вас есть.

СВЕТОВОЙ РАССЕИВАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое светорассеиватель?

Для создания рассеянного света кинематографисты и осветители часто используют светорассеиватель.Проще говоря, светорассеиватель — это полупрозрачный кусок материала, помещенный между источником света и объектом для рассеивания света при его прохождении через материал. Этот материал не только блокирует или обрезает свет, но и перенаправляет свет, когда он проходит, для рассеянного освещения объекта.

Для чего используется светорассеиватель?

  • Создание мягкого освещения
  • Создание мягких теней
  • Меньше контраста

Фотография с рассеянным светом

Как работает рассеиватель света

Чтобы понять, что такое рассеиватель света, важно понимать, как распространяется свет.Когда свет движется от своего источника через воздух, он взаимодействует с любой частицей на своем пути. По мере того как световые фотоны взаимодействуют со все большим количеством материала, их путь меняется.

Чем больше материала или частиц, с которыми взаимодействуют фотоны источника света, прежде чем достичь объекта, тем шире распространяется фотоны и свет на объект. Это известно как рассеянный свет. Рассеянный свет используется для мягкого освещения и менее резких теней. Это часто более лестно по теме. Чтобы визуально понять диффузию и то, как она создается, посмотрите это видео от DSLR Video Shooter.

Рассеивание: фотосъемка с рассеивателем света, как и почему

При использовании рассеивателя света источник света будет перенаправлен на более широкое и равномерное распространение, что приведет к менее контрастным, более мягким теням и, в целом, к более лестному стилю освещения для объекта.

Как рассеивать свет  •  Фото рассеивателя света

Рассеиватели света могут представлять собой большие рассеивающие листы, расположенные на расстоянии от источника света, или это может быть одиночный рассеивающий лист, размещенный на дверцах амбара светильника.Существуют различные способы включения рассеивателя в вашу систему освещения, и все они будут зависеть от общей схемы освещения, которую вы пытаетесь создать.

Важно отметить, что рассеиватели также приводят к снижению светоотдачи. Поэтому обычно при создании рассеянного света с помощью рассеивателя лучше выбрать более сильный источник света.

Когда использовать рассеянный свет

Прямой свет и рассеянный свет

Теперь, когда мы рассмотрели, как работает светорассеиватель, давайте немного поговорим о том, когда его использовать.Лучший способ понять значение рассеянного света — сравнить его с противоположным концом спектра — прямым светом.

Прямой свет достигается за счет отсутствия материалов или препятствий между источником света и объектом. Фотоны из источника попадают прямо на объект, не перенаправляясь и не обрезаясь. Прямой свет приводит к жесткому освещению, более резким теням и большей контрастности.

Фотосъемка с прямым и рассеянным светом

Фотосъемка с рассеянным светом, с другой стороны, приводит к более широкому углу рассеивания луча.Изображения, в которых используется рассеиватель, обычно имеют более мягкие тени и более равномерное освещение.

Пример фотографии с рассеянным светом

Как видно из приведенных выше примеров изображений, настроение и тон прямого и рассеянного света сильно различаются. Жесткий свет дает более драматичный, резкий тон, в то время как рассеянный свет льстит и в целом немного более яркий.

Возвращаясь к вопросу — когда следует использовать диффузор? В конечном итоге все сводится к стилю освещения, который вы пытаетесь создать.Какую историю ты рассказываешь? Что вы хотите, чтобы зритель почувствовал, увидев этот кадр?

Вопросы такого типа помогут вам решить, нужен диффузор или нет. Независимо от того, может ли текущий проект, над которым вы работаете, выиграть от использования диффузора или нет, невероятно важно понимать и знать, как и когда его использовать в случае, если проект требует этого.

Наверх Далее

Что такое жесткий свет?

Как мы обсуждали в предыдущем разделе, жесткий свет может придать кадру определенный тон и настроение.Важно понимать все качества света, чтобы пополнить свой набор инструментов режиссера, а жесткий свет — ценный инструмент освещения. Узнайте больше о жестком свете в нашей следующей статье.

Вверх Далее: Жесткий свет  →

ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС! СОХРАНИТЕ УКРАИНУ. ЗАЩИЩАТЬ ДЕМОКРАТИИ.

Российские войска вторглись в Украину, подтверждая наши худшие опасения. В этот самый час нас атакуют на улицах многих городов Украины. Мы на войне.

Компания Skylum была основана в Украине, а наш основной центр разработки находится в Киеве. К сожалению, в это тяжелое время мы не можем гарантировать своевременную доставку обновлений для Luminar Neo. Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем, и мы обязательно будем развивать и улучшать Neo и держать вас в курсе любых новостей.

Однако сегодня мы просим нашего сообщества о помощи и поддержке. Вот некоторые подробности о том, что произошло и как вы можете поддержать Украину в это непростое время.

!   В 5 утра 24 февраля Россия начала полномасштабное военное вторжение в Украину. Они жестоко пытаются украсть нашу страну.

! Сейчас идут ракетные удары и обстрелы мирных украинских городов.   Мы должны спрятать наши семьи в бомбоубежищах и защитить нашу землю с оружием в руках в составе сил территориальной обороны.

! Эта катастрофическая и совершенно ничем не спровоцированная российская война уже унесла жизни 198 мирных жителей.33 ребенка получили ранения, трое погибли.

! Вооруженные Силы Украины, молодые и смелые герои, борются по всей стране не только за Украину, но и за Мир и Чистое Небо в Европе.

Когда мы пишем вам из города, подвергшегося нападению, мы хотим быть предельно ясными: эта война — не просто то, что вы видите по телевизору. Это не происходит в каких-то далеких странах. Это происходит прямо сейчас здесь, в Украине, и российские силы, которые вторгаются на наши земли и угрожают нашим семьям, могут однажды подойти к вашему порогу, если мы их не остановим.

Санкций, которые в настоящее время вводят мировые правительства, недостаточно. Россия должна быть полностью изолирована от всех сфер цивилизованного мира: финансовой системы, технологий, спорта, культуры.

Вот список простых действий, которые вы можете предпринять, чтобы помочь Украине. Мы ДОЛЖНЫ объединиться, чтобы буквально спасти мир, пока не стало слишком поздно:

. Свяжитесь с местными представителями и надавите на них, чтобы они оказали большую поддержку Украине и ужесточили санкции против России.Нам нужна военная и гуманитарная помощь, и Россия должна быть отрезана от SWIFT.

— Пожертвуйте деньги гуманитарным организациям. Полный список можно найти здесь: https://how-you-can-support-ukraine.super.site/ 

— Следите за новостями официальных каналов. Избегайте фейковых новостей и дезинформации!

Twitter: https://twitter.com/ZelenskyyUa

https://twitter.com/DefenceU 

https://twitter.com/backandalive 

Telegram: https://t.me/Forbes_Ukraine_official 

— Поддержка украинской армии — Официальный счет Национального банка Украины

Мы стоим вместе

Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своим сообществом.

#Украинцы #НАТО #Украина #StandWithUkraine

Neewer 79×55 дюймов Фоторассеиватель света с поворотом на 270 градусов — neewer.ком

{{еще}} {{#если только split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#каждый результат}}
  • {{#если распродажа}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{метка_результатов}} {{еще}}

{{метка_результатов}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#каждый продукт.Результаты}}
  • {{#если распродажа}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{продукты.метка_результатов}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Как рассеять свет 4 простыми способами — ShootDotEdit

Независимо от того, где вы снимаете свадебные кадры для своей пары, всегда возникают проблемы с освещением. Есть ли место, где вы постоянно снимаете, но никогда точно не знаете, чего ожидать от условий освещения? Поскольку вы не всегда можете контролировать погоду или время суток, когда будете снимать, очень важно знать, как рассеивать свет, чтобы делать красивые кадры.

Как рассеивать свет

В фотографии используется несколько типов освещения. Как сервис редактирования фотографий для фотографов, мы видим множество сценариев освещения, которые могут произойти во время съемки. Рассеянный свет обычно мягче, чем прямой или естественный свет, и дает менее резкие тени на ваших клиентах.

Изображение от ShootDotEdit Wedding Pro, Лиэнн Мари

Съемка при таком освещении помогает запечатлеть детали, которые могут быть невидимы при более резком освещении, создавая уникальные изображения, которые понравятся вашим клиентам.Изучение того, как рассеивать свет, может показаться хлопотным, но на самом деле это простой процесс для вас, чтобы включить его в свои снимки. Мы собрали 4 простых приема, которые помогут вам работать с нелестным светом и создавать образы, идеально подходящие для вашей пары.

1. Поймите, как работает свет

Прежде чем приступить к рассеиванию света, важно точно понять, как работает свет. Результаты, которые вы получите от света, начинаются с того, насколько велик источник по сравнению с вашей парой.Это может быть свет, идущий прямо от солнца и отражающийся от большой плоской поверхности, такой как белый отражатель, или солнечный свет, спрятанный за облаками. Помните, чем дальше свет, тем меньше он становится. Это может означать, что чем жестче освещение, тем больше неблагоприятных деталей будет видно на лицах ваших пар.

Рассеянный свет плоский и ровный и может быть одним из лучших условий освещения. Когда вы размещаете своих клиентов под рассеянным светом, у них будет меньше шансов, что нелестные линии или тени заполнят их лица.Мягкий свет поможет вам создать красивые образы ваших клиентов, которые они оценят.

2. Используйте тканевый диффузор

Будучи занятым фотографом, вам необходимо иметь оборудование, которое вы можете быстро настроить для рассеивания света. Чтобы получить больший контроль над тем, как свет падает на ваших клиентов, используйте тканевый рассеиватель, например всплывающий отражатель. Тканевый рассеиватель портативный, легкий и обычно помещается прямо в сумку для фотоаппарата. Некоторые рассеиватели можно прикрепить к камере, закрывая вспышку, чтобы смягчить свет от встроенной вспышки.

При съемке в помещении вы можете использовать прозрачную ткань, чтобы рассеять свет и создать естественный вид изображения, освещенный окном. Идея состоит в том, чтобы отделить ваших клиентов от фона, но не слишком освещать их лица. Использование тканевого рассеивателя — это быстрый и недорогой прием, который вы можете использовать для создания рассеянного света на изображениях.

3. Используйте инструменты для рассеивания света

Помимо использования тканевых рассеивателей, есть и другие инструменты, которые можно использовать для создания мягкого освещения.Попробуйте использовать софтбокс, который легко адаптируется и переносится фотографами. Поместите софтбокс над прожекторами или внешними вспышками, чтобы создать плоское и ровное освещение для съемки. Софтбоксы — находчивые наполнители света, поскольку они не отбрасывают резких теней на вашу пару, а свет более управляем по сравнению со съемкой через зонт. Софтбоксы можно легко использовать при любом освещении, и они могут дать вам тот свет, который вы хотите использовать во время съемки.

Быстрый наконечник

При съемке на открытом воздухе поместите выносную вспышку на подставку позади вашей пары, и пусть ваш второй стрелок держит вспышку с зонтом перед собой.Это не только даст вам равномерное освещение, но и создаст драматический фон для вашего изображения. Работая таким образом с рассеянным светом, вы будете использовать инструменты, которые у вас уже есть, для создания захватывающих изображений. Для получения дополнительной информации о том, как использовать выносную вспышку, прочитайте эти 5 ценных советов.

4. Работа с естественными диффузорами

В большинстве ваших свадебных съемок вам часто понадобятся естественные рассеиватели, которые помогут вам сделать кадры, которые вы хотите создать, с внешним светом.Нет, мы не говорим о съемочном оборудовании, которое вы приносите с собой, или о техниках контрового света, которые вы можете использовать, мы говорим об использовании того, что дает вам природа в качестве рассеянного света. Это не всегда срабатывает, но когда это срабатывает, это простой способ включить фотографию с рассеянным светом в вашу съемку. Прекрасным примером естественного рассеивателя является облачное небо и облака, пропускающие лишь немного света. Свет, который вы получаете от этого типа неба, будет похож на тот, который вы могли бы получить с помощью оборудования.

Съемка в условиях яркого освещения, например на пляже, может вызвать затруднения, если светит солнце, поэтому вам необходимо вооружиться всеми советами, приведенными в этой статье. Снег и солнечный свет могут создать аналогичную проблему.

Если вы снимаете на открытом воздухе при ясном небе и ярком солнце, переместите жениха и невесту в место, обеспечивающее тень. Например, если вы снимаете в районе с окружающими зданиями или деревьями, переместите свою пару туда, чтобы запечатлеть рассеянный свет.Предметы, под которые вы помещаете жениха и невесту, могут помочь вам отражать свет, направляя нужное количество света на их лица.

Возможность создавать фотографии с рассеянным освещением и работать с ними в любой ситуации дает вам возможность создавать красивые изображения независимо от места съемки. Чем лучше вы контролируете ситуацию с освещением, тем лучше будут выглядеть ваши изображения (и тем счастливее будут ваши клиенты). Потратьте дополнительное время, которое у вас есть после отправки ваших изображений в компанию по обработке фотографий, чтобы начать практиковаться с внешним освещением.Это поможет вам более комфортно снимать в различных ситуациях и станет более способным фотографом.

Узнайте больше о рассеивании света во время свадебных съемок из нашего руководства по освещению и позированию для профессионального фотографа!

основных модификаторов освещения для предметной фотосъемки » Pro Photo Studio | Фотография продукта | Майами фотографии продукта | Фотография продукта

Другой термин, который вы услышите, — это тарелки для красоты.Как модификаторы света, они очень эффективны при правильном использовании. Когда дело доходит до закупочных цен, вы обнаружите, что они являются хорошей инвестицией.

Тени от косметических коробочек быстро опадают. Это означает, что они излучают мягкий свет, одновременно скульптурный и красивый.

Как и софтбоксы, тарелки для красоты доступны с рядом модификаторов, включая носки, сетки и цвета. Одна вещь, которая делает их такими универсальными, заключается в том, что они доступны в разных размерах.

Предлагают ли они лучшее соотношение цены и качества, чем софтбоксы? Удивительно, но зачастую они дороже лайтбоксов.

Что такое параболическое освещение?

Если вы уже некоторое время работаете в этой отрасли, возможно, вы слышали о параболическом освещении.

Это один из самых универсальных способов работы со светом. Параболическое освещение испускает искрящийся свет, который помогает украсить объект.

Параболическое освещение поставляется с рядом опций.Вы можете прикрепить передний диффузор, который более или менее превращает их в софтбокс.

Форма параболического светильника подходит не для всех продуктов и жанров, его универсальность означает наличие множества модификаторов в одном источнике света.

Софтбокс, несомненно, облегчит вам жизнь фотографа. Вы, вероятно, начнете с одного, но когда у вас будут свободные деньги, вам следует подумать о том, чтобы инвестировать в большее количество.

Существует множество способов использования софтбоксов.Один из лучших способов максимально эффективно использовать софтбокс — использовать его, когда вы фотографируете еду. Очень важно правильно подобрать свет, когда вы фотографируете еду. Неправильный свет сделает еду скучной и неаппетитной. Это не тот результат, который ожидает ваш клиент.

Никогда не бойтесь экспериментировать с модификаторами освещения для фотосъемки товаров. Возможно, вы найдете новый уникальный способ использования света в своей студии.

Светорассеиватель среднего белого цвета для фотографии (3.6м х 1,5м)

Номера для отслеживания выдаются через нашу автоматизированную систему электронной почты, однако, если вы не получили свой номер для отслеживания, сообщите об этом нашим услужливым сотрудникам, и мы постараемся предоставить как можно больше информации о вашем заказе.

Страхование: Мы предлагаем страхование доставки через Route за небольшую плату, которая покрывает утерянные, украденные или поврежденные товары во время транспортировки. Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию во время оформления заказа для вашего спокойствия. Обратите внимание, что страхование маршрутной доставки покрывает только вопросы транзита.По любым вопросам, которые считаются ошибкой производителя, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов.

Нажмите и заберите в нашем выставочном зале в Сиднее. Пожалуйста, подождите примерно 1 час с момента заказа онлайн, прежде чем забрать товар, или просто позвоните нам для подтверждения или если это срочно. Самовывоз возможен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Доставка бумажных фонов в рулонах: из-за размера доставляемых бумажных фонов за доставку за пределы городских районов взимается дополнительная плата.Это включает в себя за пределами столиц в VIC, QLD, SA, WA, TAS и NT. Мы оставляем за собой право связаться и указать соответствующие расходы по доставке на почтовый индекс для доставки.

* Столичные города метро включают: Сидней, Канберру, Вуллонгонг, Голд-Кост, Брисбен, Мельбурн, Аделаиду, Перт, Хобарт или Дарвин.

*Международная таможня доставки: клиенты за пределами Австралии также могут нести ответственность за любые таможенные и импортные пошлины, квоты, разрешения, ограничения на продукцию и другие местные требования.Окончательное решение определяется правилами импорта вашей страны. Вы можете связаться с местным таможенным агентом, если у вас есть какие-либо вопросы относительно дополнительных сборов за доставку.

Для получения дополнительной информации об австралийской и международной доставке нажмите ЗДЕСЬ.

Номера для отслеживания выдаются через нашу автоматизированную систему электронной почты, однако, если вы не получили свой номер для отслеживания, сообщите об этом нашим услужливым сотрудникам, и мы постараемся предоставить как можно больше информации о вашем заказе.

Страхование: Мы предлагаем страхование доставки через Route за небольшую плату, которая покрывает утерянные, украденные или поврежденные товары во время транспортировки. Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию во время оформления заказа для вашего спокойствия. Обратите внимание, что страхование маршрутной доставки покрывает только вопросы транзита. По любым вопросам, которые считаются ошибкой производителя, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов.


Нажмите и заберите в нашем выставочном зале в Сиднее: Пожалуйста, подождите примерно 1 час с момента заказа онлайн до получения или просто позвоните нам для подтверждения или если это срочно.Самовывоз возможен с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Доставка бумажных фонов в рулонах:  Из-за размера доставляемых бумажных фонов за доставку за пределы городских районов взимается дополнительная плата. Это включает в себя за пределами столиц в VIC, QLD, SA, WA, TAS и NT. Мы оставляем за собой право связаться и указать соответствующую стоимость доставки на почтовый индекс для доставки.


* Столичные города метро включают: Сидней, Канберра, Вуллонгонг, Голд-Кост, Брисбен, Мельбурн, Аделаида, Перт, Хобарт или Дарвин.
*Международная таможня доставки:  Клиенты за пределами Австралии также могут нести ответственность за любые таможенные и импортные пошлины, квоты, разрешения, ограничения на продукцию и другие местные требования. Окончательное решение определяется правилами импорта вашей страны. Вы можете связаться с местным таможенным агентом, если у вас есть какие-либо вопросы относительно дополнительных сборов за доставку.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)