Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Растрирование изображения: Растрирование. Полиграфический растр. — IQprint.ru — полиграфические услуги.

Содержание

Технология цифрового растрирования

Технология цифрового растрирования — один из важнейших этапов допечатной подготовки, который в значительной степени определяет качество продукции: такие проблемы как муар, ступенчатые градиенты, плохая проработка мелких деталей изображения, раздражающая глаз растровая структура изображения и т.д. практически полностью «на совести» растрирования. Первые идеи воспроизведения полутонового изображения полиграфическими средствами стали возникать в середине XIX века после изобретения фотографии. В 1882 году благодаря изобретению принципа автотипии, германский гравер из Мюнхена Георг Майзенбах заложил основы технологии растрирования, которая успешна использовалась с помощью традиционного оптического способа, вплоть до наступления эры настольных издательских систем. При этом поначалу применение цифрового аппаратного метода растрирования весьма существенно проигрывало по качеству, но удобство работы и, немаловажное, доступность, как это часто бывает, в конечном счете перевесили требования по качеству.

Современные растры подразделяются на два типа: периодические — амплитудно-моделированные и стохастические — частотно-моделированные. Но на этом их классификация не заканчивается.

Амплитудно-модулированные (АМ) растры разделяются:

  • по форме точки: круглые, квадратные, эллипсоидные, линейные, концентрические и т.д;

  • по количеству осей: двухосевые и одноосевые. Например, растр с круглой точкой имеет две оси, а линейные растры только одну;

  • по наличию главной оси: имеющие главную ось и не имеющие ее. Например, периодические растры с круглой точкой не имеют главной оси, а с эллипсоидной её имеют;

  • по линиатуре.

Частотно-модульное растрирование (ЧМ) или стохастические растры, отличаются алгоритмами генерации растровых точек в зависимости от разработавшей их фирмы, а также величиной растровой точки.

В третий тип можно выделить гибридные растры, при этом типы растрирования применяется в зависимости от сюжетного содержания оригинала: светлые и темные тона передаются ЧМ -растрированием, а остальной диапазон полутонов воспроизводится АМ-растрированием.

В настоящее время любое выводное устройство, как правило, предоставляет пользователю целую библиотеку разных растров, среди которых и традиционные с разной формой точки, и стохастические, и гибридные… Выбор того или иного для повседневного использования — задача типографии. И этот выбор не так прост, как это может показаться вначале. Выбор вида растрирования должен осуществляться издательством при непосредственном участии и по рекомендациям технологов типографии, так как от вида и параметров растрирования зависит визуальное ощущение и восприятие иллюстрационного материала.

Растры обычно узкоспециализированы и ориентированы на ту или иную технологию печати или вид работ. Правильный выбор растрирования может выразиться в целом ряде преимуществ:

  • меньший расход краски,

  • большая стабильность в печати,

  • некоторое увеличение насыщенности цветных красок в средних тонах,

  • большая разрешающая способность.

 

Обязательное условия получение ожидаемого и прогнозируемого результата — нормализация процесса допечати и стандартизация процесса печати производства и, как следствие, стабильное воспроизведение цвета в полиграфии. Именно поэтому все стандарты по печати содержат указания при каких условиях должно производиться растрирование.

Решения

   
   

Как растрировать изображение в Photoshop

Вполне закономерно, что для пользователей, которые только начали свое знакомство с Photoshop, многие моменты не совсем понятны. И, тем не менее, есть определенные азы, нюансы, без знания которых качественно выполнять свою работу не получится. Сегодня мне хотелось бы поговорить о том, как растрировать изображение в фотошопе. Само понятие «растрировать» не такое уж и страшное, если понимать, что оно означает. Надеюсь, что после прочтения данной статьи у вас все встанет на свои места.

Растровые и векторные изображения

Итак, первое, на что мне хотелось бы обратить ваше внимание – это то, что практически все цифровые изображения бывают векторными и растровыми. Первые представляют собой совокупность простых геометрических элементов, например, кружков, прямоугольников и т.п. У каждого такого элемента есть основополагающие параметры, к примеру, у прямоугольника – длина, ширина, толщина линий границы и т.п.

Что касается растровых изображений, то здесь все просто: это изображения, элементами которого является множество точек, которые в народе называют пикселями.

Как и зачем растрировать изображение

Так, с видами изображений разобрались, вернемся к растрированию. Попросту говоря, термин «растрировать изображение» означает преобразование картинки, состоящей из множества фигур, в такую, что полностью состоит из точек. Растрировать изображение можно при помощи Adobe Photoshop или другие подобных , который использует для работы векторные изображения, ведь их легко и просто масштабировать или редактировать (например, менять шрифт, деформировать строку и т.п.).

Вместе с тем, применять многие инструменты, а также практически все , к векторному изображению невозможно, следовательно, его необходимо растрировать. После растрирования можно применять любые фильтры и задействовать любые инструменты для рисования.

Растрировать слой очень просто. В нижнее правом окошке Photoshop, который именуется «Слои», выберите нужный вам слой, в случае необходимости – разблокируйте его, затем кликните по нему правой мышиной кнопкой и выберите пункт «Растрировать». После чего необходимо выбрать соответствующий пункт в выпавшем меню, а именно, текст, фигуру, заливку, смарт-объект и т.д.

Что ж, теперь и вы знаете, какие бывают изображения, зачем нужно растрировать слой, а также и то, как именно происходит процесс растрирования. Удачи в ваших начинаниях!

У пользователей, которые только что начали изучать Photoshop, возникает много вопросов. Это нормально и вполне объяснимо, ведь есть нюансы, без знания которых просто не обойтись тем, кто хочет добиться высокого качества своих работ в Фотошопе.

К таким, безусловно важным, нюансам относится растрирование изображений. Пусть новый термин Вас не пугает – по мере прочтения этой статьи вы легко во всём разберётесь.

Прежде всего уясним, что есть два вида цифровых изображений: векторные и растровые.
Векторные изображения состоят из простых геометрических элементов – треугольников, кругов, квадратов, ромбов и т.д. У всех простых элементов в составе векторного изображения есть свои основные ключевые параметры. К ним относятся, например, длина и ширина, а также толщина линий границы.

С растровыми изображениями всё гораздо проще: они представляют множество точек, которые мы привыкли называть пикселями.

Как и зачем растрировать изображение

Теперь, когда вопросов про виды изображений нет, можно перейти к самому главному – процессу растрирования.

Растрировать изображение – значит превратить картинку, которая состоит из геометрических элементов в ту, что состоит из точек-пикселей. Растрировать картинку позволяет любой графический редактор, похожий на Фотошоп, если он поддерживает работу с векторными изображениями.

Надо сказать, что векторные изображения – весьма удобный материал, потому что их очень легко редактировать и менять в размере.

Но при этом у векторных изображений есть существенный недостаток: на них нельзя использовать фильтры и многие инструменты для рисования. Поэтому чтобы можно было использовать в работе весь арсенал средств графического редактора, векторные изображения обязательно надо растрировать.

Растрирование – процесс быстрый и совсем несложный. Нужно выбрать в правом нижнем окне Фотошопа слой, с которым собираетесь работать.

Потом кликаете по этому слою правой клавишей мыши и выбираете в появившемся меню пункт «Растрировать» .

После этого появится ещё одно меню, в котором уже можно выбирать любой нужный нам пункт. Например, смарт-объект, текст, заливку, фигуру и т.д.

Собственно, на этом всё! Для Вас больше не секрет, на какие виды делятся изображения, для чего и как их нужно растрировать. Удачи Вам в творчестве и постижении секретов работы в Фотошопе!

Процессы типографской печати требуют наличия в макете иллюстраций, обрабанных специальным образом. Полутоновые одноцветные иллюстрации должны быть растрированными , а цветные еще и цветоделенными . Для типографии макет поставляется на прозрачной пленке в натуральную величину. Вывод документа на пленку осуществляется с помощью фотонаборных автоматов . В самом грубом прлижении они похожи на лазерные принтеры, только лазер засвечивает не светочутвительный барабан, а фотопленку. Все фотонаборные автоматы используют язык PostScript и имеют в несколько раз более высокое разрешение печати, чем лучшие принтеры (в среднем 3600 dpi). Фотонаборные автоматы — весьма дорогостоящие и сложные устройства, покупку которых может позволить себе далеко не каждое издельство. Для вывода оригинал-макетов, как правило, прибегают к услугам сервиюро, специализирующихся на допечатной подготовке.

Линейные растры

Растрирование применяется практически всеми цифровыми устройствами выва: от мониторов до принтеров. Его суть заключается в разбиении изображения на маленькие ячейки так называемой растровой сеткой. При этом каждая ячейка имеет сплошную заливку.

Способы передачи полутонов в аналоговых (фотография) и цифровых (принты, типографские машины) процессах принципиально различаются. Если посмоеть на отпечатанное в типографии или на лазерном принтере изображение, то нрудно заметить, что оно состоит из множества мелких точек, которые называются растровыми . Наиболее часто точки располагаются регулярно, на одинаковом ратоянии друг от друга, формируя линейный растр , или растровую сетку . В пледнее время все большую популярность приобретает особый способ растрировия (частотно-модулированный ), использующий нерегулярное расположение растровых точек. Формируемый ими растр называется нерегулярным , или стохаическим . На рис. 17.9 приведено растрированное изображение.

Рис. 17.9. Растрированное изображение

В отличие от фотографии растровая точка не может иметь какого-либо оттеа — она всегда черная. Для передачи оттенков в процессе растрирования формуются растровые точки разных размеров. Между более «жирными» точками, на-

печатанными в соседних ячейках растровой сетки, остается мало белого простратва. Это создает иллюзию темного оттенка цвета такой области. Наоборот, нольшие точки, напечатанные с тем же интервалом, оставляют большую часть баги в пространстве между ними белой. Это вызывает ощущение светлого оттенка (рис. 17.10).

Рис. 17.10. Имитация темных и светлых оттенков серого с помощью растра

Цифровые растры

Растрирование цифровыми методами организовано другим способом. Изобрение в лазерных принтерах и фотонаборных автоматах создается лазерным лом. Луч не может иметь переменный размер, что необходимо для получения раровых точек изменяющегося размера. Поэтому процесс растрирования заклается в объединении «реальных» точек, создаваемых лазерным лучом, в группы, образующие растровые точки.

Такой растр представляет собой совокупность квадратных ячеек, на которые разбито изображение. Каждая ячейка отводится для одной растровой точки. Раровая точка, в свою очередь, состоит из группы «реальных» точек одинакового размера, создаваемых устройством вывода. Чем большая часть такой ячейки золнена точками принтера, тем больший размер имеет формируемая ими растрая точка и более темный оттенок серого она передает. Например, чтобы добитя заливки участка изображения 50% серым, программа растрирования (растеризатор) заполнит этот участок растровыми точками, каждая из которых будет представлять собой наполовину заполненную ячейку растра. При необхимости передать 25% серый ячейки растра заполняются черным только на чеерть (рис. 17.11).

Рис. 17.11. 2 50%-е растры под увеличением

Точки принтера в ячейке растра могут занимать различные положения. От этого бет зависеть форма растровой точки. В полиграфии используются различные фоы растровых точек, но наиболее традиционная и широко распространенная — круглая. Несколько примеров поддерживаемых форм растровых точек приведено на рис. 17.12.


а б в г

Рис. 17.12. Различные формы растровых точек:

а — круглая; б — эллиптическая; в — квадратная; г — линейная

Заметьте, что цифра, указываемая в паспорте принтера как разрешение (напрер, 600 dpi), представляет собой количество «реальных» точек, которое может нечатать принтер на единичном отрезке длиной 1 см или 1 дюйм. Количество раровых точек, приходящихся на единицу длины (шаг сетки растра), называется линиатурой и измеряется в так называемых линиях на дюйм (lines per inch, lpi) или линиях на см (lines per centimeter, lpc). Поскольку для формирования растровой точки требуется несколько реальных точек, линиатура растрового изображения всегда оказывается ниже разрешения принтера.

Линиатура и количество градаций серого

Отношение разрешающей способности устройства вывода к линиатуре растра дает размер стороны ячейки растра, измеренный в точках принтера. Максимальное количество точек принтера, образующих растровую точку, равно квадрату стороны ячейки. Так, например, если линиатура растра установлена в 100 lpi, а разрешение принтера — 600 dpi, сторона ячейки растра будет равна 600/100 = 6 точек. При этих условиях растровая точка формируется из 6 6 = 36 точек принтера.

От линиатуры растра также зависит видимое качество иллюстраций. Чем выше линиатура, тем менее заметны образующие растр точки, и отпечаток ближе к фотрафическому оригиналу. Как видите, полученные нами 50 lpi — очень небольшое значение. Если отпечатать с такой линиатурой иллюстрацию размером с почтовую марку, вряд ли вы сможете определить, что же на ней изображено. Ведь каждая стра растровой сетки будет содержать всего 50 точек.

При печати на офисном принтере для увеличения линиатуры растра приходится жертвовать количеством передаваемых оттенков серого. В большинстве 60очечных принтеров значение линиатуры растра по умолчанию равно 85 lpi. При такой линиатуре количество оттенков серого на изображениях не превышает (600/85)2 + 1 = 50. Это в три раза меньше минимума, определенного в 150 оттенков. Отсюда невысокое качество печати изображений на офисных лазерных принтерах (рис. 17.13).

а б в

Рис. 17.13. Изображение,

отпечатанное с линиатурами: а — 50 lpi; б — 85 lpi; в — 100 lpi

Цветоделение и растрирование

Цветные документы представляют более сложный случай растрирования. Оринал-макеты для них должны быть представлены в виде нескольких пленок: по одной для каждой наносимой краски. Разделение цветного изображения на отделые краски (компоненты) называется цветоделением . Простейшим случаем являея использование плашечных цветов, когда каждый из них выводится на отделую пленку. Концепция полутонового растра позволяет пользоваться оттенками при работе с плашечными цветами. Более общим случаем является цветоделение полноцветных документов, где для представления всех цветов используются чете краски модели CMYK, называемые также триадными . Следовательно, полнветные документы выводятся с помощью фотонаборного автомата на четыре пленки, соответствующие базовым цветам этой модели.

Нормальный

15° Голубой 15°

75° Пурпурный 80°

0° Желтый 0°

45° Черный 55°

Рис. 17.14. Углы наклона растров базовых цветов при печати триадными красками и схема возникновения муара

Каждый цвет растрируется отдельно с различными углами наклона растровой сетки. Традиционно угол наклона при печати монохромных документов и печати

плашечными цветами составляет 45- это значение проверено временем и обеспивает наилучшую маскировку линейной структуры растра.

С разными углами наклона растра приходится иметь дело почти исключитело при печати триадными цветами. Одна из причин заключается в том, что нанести триадные краски на лист без изменения угла наклона растра просто невозможно — в противном случае цветные точки, соответствующие базовым цветам, будут печаться поверх друг друга.

Углы наклона растров для базовых цветов подбираются таким образом, чтобы были видны все точки, — без этого цвета не смогут визуально смешиваться внутри человеческого глаза, образуя нужный цвет. В конечном счете углы наклона растров должны быть такими, чтобы точки базовых цветов группировались в виде розеток (см. верхнее левое изображение на рис. 17.14). Каждую такую розетку можно раматривать как некую метаточку цветного растра, образующую цвет в данной тое изображения.

Правое верхнее изображение на рис. 17.14 иллюстрирует еще одну причину, по которой углам наклона растров базовых цветов при печати триадными цветами приходится уделять столь существенное внимание. Если эти углы не согласованы, на изображении появляется муар — грязноватые волны. Муар — часто встречаийся брак цветовоспроизведения.

Или Градиент, то у вас ничего не получится. Фотошоп отобразит диалоговое окно, сообщающее, что сначала вам придется растрировать этот слой.

Почему? Сперва нужно вспомнить, что вообще представляют из себя векторные слои. В статье я уже подробно описывал чем они отличаются. Если вкратце, разница в том из чего состоят эти слои: у растра — это пиксели, у вектора — это фигуры на основе математических формул.

Поскольку фотошоп разработан преимущественно для работы с растром, то и большинство инструментов так или иначе влияют исключительно на пиксели, то есть растровые изображения. Поэтому, когда в фотошопе все же нужно поработать с векторным слоем (а когда мы его можем получить? — например, создали или ), но для этого берем инструменты созданные только для растра, то фотошоп и показывает нам ошибку, указанную выше.

Допустим, создали слой-фигуру:

Теперь хочется применить эффект размытия к этой звезде или нарисовать поверх нее что-нибудь еще, но программа покажет ошибку и сообщит о необходимости предварительно растрировать слой.

Другими словами, фотошоп может перевести содержимое слоя из одного типа изображения — вектор, в другой тип — растр. Этот процесс называется растеризация .

Примечательно, что обратного процесса из растра в вектор в фотошопе нет. Учитывайте этот факт.

Примечание

Имейте ввиду: как только вы растриуете слой, пути назад не будет. Вы потеряете преимущество векторного изображения — изменение размера без потери качества. Новичкам рекомендуется проводить растеризацию на дубликате слоя — тогда вы всегда сможете вернуться к оригиналу. перед растеризацией, а затем исходного слоя, чтобы случайно не растрировать не тот слой.

Как растрировать слой

Растрировать слой несложно: кликните правой кнопкой мыши по векторному слою. В контекстом меню будет присутствовать команда Растрировать слой (Rasterize). Нажмите ее и фотошоп все сделает.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Требования к полутоновым изображениям!

Способ печати на ризографе отличается от струйного, лазерного принтера, копировального аппарата, офсетной печати и прочих устройств. Поэтому, чтобы получить максимальное качество, необходимо знать, как устроен ризограф:

Краска на бумагу попадает сквозь микроотверстия в специальной пленке (мастер-пленка).
Отверстия в этой пленке делает лазерная головка, считывая информацию со сканера или компьютерного файла. И хотя отверстия получаются очень маленькие (400 dpi), они способны передать только 100% краски. Т.е. в отличие от лазерного принтера, где количество краски на точку можно регулировать, в ризографе этого сделать нельзя. Схема работы проста: там где дырочка — льется краска, там где дырочка отсутствует — нет.

Оптимальный способ подготовки любых изображений, в которых присутствует не 100% заливка — это диффузионное растрирование.

Пример
Задача: Одним из элементов Вашего макета является вот такая картинка, нужно хорошо отпечатать ее на ризографе.

Решение: Сразу же мысленно разобьем ее на элементы:
текст, контур вокруг текста, градиентная заливка.

В данном случае текст и контур не требует особой подготовки к печати на ризографе — оставим их в покое, а вот над заливкой придется поработать.

Если вы готовите макет в векторном редакторе или программе верстки (Adobe Illustrator, CorelDraw, QuarkXpress и др.) необходимо экспортировать графику, нуждающуюся в растрировании, в формат
TIFF Grayscale 300 dpi в масштабе 1:1

Далее открываем этот файл в Adobe Photoshop’e:

Чтобы получить высокое качество (особенно для фотоизображений) необходимо подобрать оптимальный контраст изображения. Попробуйте это сделать самым простым способом:
Image > Adjust > Brightness/contrast
(В данном случае этого не требуется, т.к. градиент простой)

Далее переведите картинку в режим bitmap
Image > Mode > Bitmap
Появится окошко, в котором Вам нужно будет ввести выходное разрешение Output Resolution, равное 300 (pixel/inch)

И выберите метод преобразования — Diffusion Dither
Нажмите ОК — перед вами появиться что-то подобное:


На экране это выглядит довольно страшно, но если эту картинку распечатать — получится очень даже неплохо.

Теперь нужно вернуть получившееся изображение обратно:
Сохраните изображение в формате, не искажающем изображения (например, TIFF) и вставьте на место градиентной заливки в программе верстки.

Вот что получится в итоге и на принтерной распечатке и на оттисках с ризографа:

Все.

А вот иллюстрация, как получилась бы заливка на оттисках ризографа, если она просто распечатана из программы верстки на хорошем принтере с разрешением 1200 dpi


Что значит растрировать слой и как это сделать в фотошопе. Растрирование в Adobe Photoshop CS5

Вполне закономерно, что для пользователей, которые только начали свое знакомство с Photoshop, многие моменты не совсем понятны. И, тем не менее, есть определенные азы, нюансы, без знания которых качественно выполнять свою работу не получится. Сегодня мне хотелось бы поговорить о том, как растрировать изображение в фотошопе. Само понятие «растрировать» не такое уж и страшное, если понимать, что оно означает. Надеюсь, что после прочтения данной статьи у вас все встанет на свои места.

Растровые и векторные изображения

Итак, первое, на что мне хотелось бы обратить ваше внимание – это то, что практически все цифровые изображения бывают векторными и растровыми. Первые представляют собой совокупность простых геометрических элементов, например, кружков, прямоугольников и т.п. У каждого такого элемента есть основополагающие параметры, к примеру, у прямоугольника – длина, ширина, толщина линий границы и т.п.

Что касается растровых изображений, то здесь все просто: это изображения, элементами которого является множество точек, которые в народе называют пикселями.

Как и зачем растрировать изображение

Так, с видами изображений разобрались, вернемся к растрированию. Попросту говоря, термин «растрировать изображение» означает преобразование картинки, состоящей из множества фигур, в такую, что полностью состоит из точек. Растрировать изображение можно при помощи Adobe Photoshop или другие подобных , который использует для работы векторные изображения, ведь их легко и просто масштабировать или редактировать (например, менять шрифт, деформировать строку и т.п.).

Вместе с тем, применять многие инструменты, а также практически все , к векторному изображению невозможно, следовательно, его необходимо растрировать. После растрирования можно применять любые фильтры и задействовать любые инструменты для рисования.

Растрировать слой очень просто. В нижнее правом окошке Photoshop, который именуется «Слои», выберите нужный вам слой, в случае необходимости – разблокируйте его, затем кликните по нему правой мышиной кнопкой и выберите пункт «Растрировать». После чего необходимо выбрать соответствующий пункт в выпавшем меню, а именно, текст, фигуру, заливку, смарт-объект и т.д.

Что ж, теперь и вы знаете, какие бывают изображения, зачем нужно растрировать слой, а также и то, как именно происходит процесс растрирования. Удачи в ваших начинаниях!

В этом уроке мы узнаем как легко создать призрачный текст используя Photoshop CS5. Данный урок может быть выполнен и в других версиях программы. Основную роль в уроке будут играть фильтры.
Начнем!

Шаг 1. Растрируем текст

Для начала создайте в Photoshop новый документ с черным фоном. На новом слое напишите белый текст, воспользовавшись инструментом Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool). Я выбрал для своей работы полужирный шрифт Arial.

На данном этапе мы получили такую схему слоев:

Убедитесь что вы стоите на слое с текстом (активный слой подсвечен синим цветом).
В строке меню (в верхней части экрана) выберите Слой >Растрировать > Текст (Layer > Rasterize > Type).

Растрирование текста необходимо для дальнейшей работы, что бы мы могли применить к надписи различные фильтры. В схеме слоев не произошло никаких изменений, но теперь мы видим текстовый слой как простое пиксельное изображение.

Шаг 2. Создаем копии слоя

На данном этапе нам необходимо создать три копии растрового текста. Для этого проще всего использовать комбинацию горячих клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Либо сделать щелчок по текстовому слою правой клавишей мыши и в подменю воспользоваться командой «Создать дубликат слоя » (Layer via Copy).

Копия будет автоматически размещена над оригинальным слоем:

Сделайте то же самое еще??два раз. Когда закончите, вы должны получить четыре текстовых слоя:

Шаг 3

Нажмите на слой-оригинал с текстом, для того что бы сделать его активным.

Шаг 4. Используем фильтр «Размытие в движении»

В верхней части экрана перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filte > Blur > Motion Blur).

После проделанного пути вы перейдете к диалоговому окну фильтра. Давайте начнем с добавления вертикального размытия к тексту. Изменить угол размытия до 90 °, а затем начинайте перетаскивать ползунок «Смещение » (Distance) (в нижней части диалогового окна) в правую сторону, чтобы увеличить степень размытия. За результатом ваших изменений вы можете наблюдать в окне просмотра фильтра. В моем случае я остановился на значении смещения в 150 пикс.. Ваше значение может быть иным, так как конечный результат зависит от первоначального размера холста и текста.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно и применить фильтр.

Шаг 5

Нажмите на слой-копию выше слоя-оригинала с текстом, для того что бы сделать первый слой-копию активным.

Шаг 6. Повторно используем фильтр «Размытие в движении»

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Alt + F (Win) / Command + Option + F (Mac), это быстрый способ перейти к последнему фильтру, который был применен (в нашем случае это фильтр Размытие в движении (Motion Blur)). После нажатия данной комбинации в Photoshop будет вновь открыто диалоговое окно фильтра. На этот раз мы добавим горизонтальное размытие в движении, изменив угол до 0 °. Значение для параметра «Смещение» (Distance) я оставил прежним, как в варианте с вертикальным размытием.

Вы конечно можете изменить значение для «Смещение» по собственному вкусу. Когда будете довольны результатом нажмите «Ок», что бы применить фильтр.

Шаг 7. Объединяем слои

Зажмите клавишу Shift и выделите два слоя с размытыми буквами. Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + E или воспользуйтесь пунктом Объединить слои (Merge Down), нажав правую клавишу мыши и выбрав данный пункт в подменю. Это позволит слить два слоя в один.

После слития слоев, в вашей палитре останется три текстовых слоя.

Шаг 8. Применяем фильтр «Размытие по Гауссу»

Края размытого текста выглядят слишком резкими, так что давайте применить другой тип размытия, чтобы смягчить их. Перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Откроется диалоговое окно фильтра. Перетащите ползунок вправо, установив небольшое значение размытия. В моем примере достаточно значения в 2 пикс., у вас оно может быть как больше так и меньше. Подбирая значение, ориентируйтесь на окно предварительного просмотра. Эффект должен быть очень незначительным — края должны стать чуточку мягче.

Для того что бы применить фильтр нажмите «Ок». На данном этапе ваш текст выглядит подобным образом:

Шаг 9

Теперь перейдем к следующему слою, который находится над объединенным слоем с размытым текстом («Копия 2» («copy 2»)).

Шаг 10

Нажмите Ctrl + Alt + F (Win) / Command + Option + F (Mac) на клавиатуре. Это еще раз повторно откроет диалоговое окно последнего фильтра, который вы использовали (на этот раз это фильтр Gaussian Blur).
Мы используем данный фильтр еще раз, для того что бы придать эффект свечения вокруг букв. Перетащите ползунок значения радиуса вправо (увеличьте значение), до тех пор пока вокруг неразмытых букв не появится свечение. В моем случае было достаточно значения в 8 пикс..

Нажмите «Ок». Как результат у вас должен получится эффект мягкого света вокруг текста.

Шаг 11

Перейдем к слою с третей копией текста. Этот слой мы оставим без изменений.

Шаг 12

Повторим шаг №7 и объединим два слоя — «Копия 2» и «Копия 3» (Слой > Объединить слои (Layer > Merge Down)). Таким образом ваша палитра слоев будет состоять из трех слоев: фоновый и два текстовых.

Шаг 13

Встаньте на верхний текстовый слой и нажмите на иконку «Добавить слой-маску» (Layer Mask).

Возле основного слоя у вас появится дополнительная миниатюра, которая говорит о том, что маска слоя добавлена.

Шаг 14

В панели инструментов активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), нажав на соответствующую иконку.

Шаг 15. Воспользуемся черно-белым градиентом

Нажмите на клавиатуре кнопку «D «, для того что бы установить цвета по умолчанию (черный и белый). Сделайте щелчок правой кнопкой мыши в любом месте документа, для того что бы быстро перейти к палитре выбора градиента. Из представленного списка выберите черно-белый градиент. Когда выбор сделан, нажмите клавишу Enter . Палитра градиентов будет закрыта.

Шаг 16

Теперь установим тип градиента. Это очень просто сделать, нажав в палитре на иконку «Зеркальный градиент » (“Reflected Gradient»).

Шаг 17

Тип градиента выбран. Для того что бы им воспользоваться, встаньте на слой-маску. Затем сделайте щелчок мышкой в центре текста на холсте, чтобы установить начальную точку для градиента. Зажмите клавишу Shift и протащите линию градиента вверх, в начало текста. Удерживание клавиши Shift облегчает рисование ровной линии.

Отпустите кнопку мыши в верхней части текста, и в этот момент Photoshop прорисует отраженный градиент на маске слоя, оставляя только середину текста полностью видимой, а остальной участок букв будет постепенно «исчезать» по направлению к верхней и нижней части холста.

Процессы типографской печати требуют наличия в макете иллюстраций, обрабанных специальным образом. Полутоновые одноцветные иллюстрации должны быть растрированными , а цветные еще и цветоделенными . Для типографии макет поставляется на прозрачной пленке в натуральную величину. Вывод документа на пленку осуществляется с помощью фотонаборных автоматов . В самом грубом прлижении они похожи на лазерные принтеры, только лазер засвечивает не светочутвительный барабан, а фотопленку. Все фотонаборные автоматы используют язык PostScript и имеют в несколько раз более высокое разрешение печати, чем лучшие принтеры (в среднем 3600 dpi). Фотонаборные автоматы — весьма дорогостоящие и сложные устройства, покупку которых может позволить себе далеко не каждое издельство. Для вывода оригинал-макетов, как правило, прибегают к услугам сервиюро, специализирующихся на допечатной подготовке.

Линейные растры

Растрирование применяется практически всеми цифровыми устройствами выва: от мониторов до принтеров. Его суть заключается в разбиении изображения на маленькие ячейки так называемой растровой сеткой. При этом каждая ячейка имеет сплошную заливку.

Способы передачи полутонов в аналоговых (фотография) и цифровых (принты, типографские машины) процессах принципиально различаются. Если посмоеть на отпечатанное в типографии или на лазерном принтере изображение, то нрудно заметить, что оно состоит из множества мелких точек, которые называются растровыми . Наиболее часто точки располагаются регулярно, на одинаковом ратоянии друг от друга, формируя линейный растр , или растровую сетку . В пледнее время все большую популярность приобретает особый способ растрировия (частотно-модулированный ), использующий нерегулярное расположение растровых точек. Формируемый ими растр называется нерегулярным , или стохаическим . На рис. 17.9 приведено растрированное изображение.

Рис. 17.9. Растрированное изображение

В отличие от фотографии растровая точка не может иметь какого-либо оттеа — она всегда черная. Для передачи оттенков в процессе растрирования формуются растровые точки разных размеров. Между более «жирными» точками, на-

печатанными в соседних ячейках растровой сетки, остается мало белого простратва. Это создает иллюзию темного оттенка цвета такой области. Наоборот, нольшие точки, напечатанные с тем же интервалом, оставляют большую часть баги в пространстве между ними белой. Это вызывает ощущение светлого оттенка (рис. 17.10).

Рис. 17.10. Имитация темных и светлых оттенков серого с помощью растра

Цифровые растры

Растрирование цифровыми методами организовано другим способом. Изобрение в лазерных принтерах и фотонаборных автоматах создается лазерным лом. Луч не может иметь переменный размер, что необходимо для получения раровых точек изменяющегося размера. Поэтому процесс растрирования заклается в объединении «реальных» точек, создаваемых лазерным лучом, в группы, образующие растровые точки.

Такой растр представляет собой совокупность квадратных ячеек, на которые разбито изображение. Каждая ячейка отводится для одной растровой точки. Раровая точка, в свою очередь, состоит из группы «реальных» точек одинакового размера, создаваемых устройством вывода. Чем большая часть такой ячейки золнена точками принтера, тем больший размер имеет формируемая ими растрая точка и более темный оттенок серого она передает. Например, чтобы добитя заливки участка изображения 50% серым, программа растрирования (растеризатор) заполнит этот участок растровыми точками, каждая из которых будет представлять собой наполовину заполненную ячейку растра. При необхимости передать 25% серый ячейки растра заполняются черным только на чеерть (рис. 17.11).

Рис. 17.11. 2 50%-е растры под увеличением

Точки принтера в ячейке растра могут занимать различные положения. От этого бет зависеть форма растровой точки. В полиграфии используются различные фоы растровых точек, но наиболее традиционная и широко распространенная — круглая. Несколько примеров поддерживаемых форм растровых точек приведено на рис. 17.12.


а б в г

Рис. 17.12. Различные формы растровых точек:

а — круглая; б — эллиптическая; в — квадратная; г — линейная

Заметьте, что цифра, указываемая в паспорте принтера как разрешение (напрер, 600 dpi), представляет собой количество «реальных» точек, которое может нечатать принтер на единичном отрезке длиной 1 см или 1 дюйм. Количество раровых точек, приходящихся на единицу длины (шаг сетки растра), называется линиатурой и измеряется в так называемых линиях на дюйм (lines per inch, lpi) или линиях на см (lines per centimeter, lpc). Поскольку для формирования растровой точки требуется несколько реальных точек, линиатура растрового изображения всегда оказывается ниже разрешения принтера.

Линиатура и количество градаций серого

Отношение разрешающей способности устройства вывода к линиатуре растра дает размер стороны ячейки растра, измеренный в точках принтера. Максимальное количество точек принтера, образующих растровую точку, равно квадрату стороны ячейки. Так, например, если линиатура растра установлена в 100 lpi, а разрешение принтера — 600 dpi, сторона ячейки растра будет равна 600/100 = 6 точек. При этих условиях растровая точка формируется из 6 6 = 36 точек принтера.

От линиатуры растра также зависит видимое качество иллюстраций. Чем выше линиатура, тем менее заметны образующие растр точки, и отпечаток ближе к фотрафическому оригиналу. Как видите, полученные нами 50 lpi — очень небольшое значение. Если отпечатать с такой линиатурой иллюстрацию размером с почтовую марку, вряд ли вы сможете определить, что же на ней изображено. Ведь каждая стра растровой сетки будет содержать всего 50 точек.

При печати на офисном принтере для увеличения линиатуры растра приходится жертвовать количеством передаваемых оттенков серого. В большинстве 60очечных принтеров значение линиатуры растра по умолчанию равно 85 lpi. При такой линиатуре количество оттенков серого на изображениях не превышает (600/85)2 + 1 = 50. Это в три раза меньше минимума, определенного в 150 оттенков. Отсюда невысокое качество печати изображений на офисных лазерных принтерах (рис. 17.13).

а б в

Рис. 17.13. Изображение,

отпечатанное с линиатурами: а — 50 lpi; б — 85 lpi; в — 100 lpi

Цветоделение и растрирование

Цветные документы представляют более сложный случай растрирования. Оринал-макеты для них должны быть представлены в виде нескольких пленок: по одной для каждой наносимой краски. Разделение цветного изображения на отделые краски (компоненты) называется цветоделением . Простейшим случаем являея использование плашечных цветов, когда каждый из них выводится на отделую пленку. Концепция полутонового растра позволяет пользоваться оттенками при работе с плашечными цветами. Более общим случаем является цветоделение полноцветных документов, где для представления всех цветов используются чете краски модели CMYK, называемые также триадными . Следовательно, полнветные документы выводятся с помощью фотонаборного автомата на четыре пленки, соответствующие базовым цветам этой модели.

Нормальный

15° Голубой 15°

75° Пурпурный 80°

0° Желтый 0°

45° Черный 55°

Рис. 17.14. Углы наклона растров базовых цветов при печати триадными красками и схема возникновения муара

Каждый цвет растрируется отдельно с различными углами наклона растровой сетки. Традиционно угол наклона при печати монохромных документов и печати

плашечными цветами составляет 45- это значение проверено временем и обеспивает наилучшую маскировку линейной структуры растра.

С разными углами наклона растра приходится иметь дело почти исключитело при печати триадными цветами. Одна из причин заключается в том, что нанести триадные краски на лист без изменения угла наклона растра просто невозможно — в противном случае цветные точки, соответствующие базовым цветам, будут печаться поверх друг друга.

Углы наклона растров для базовых цветов подбираются таким образом, чтобы были видны все точки, — без этого цвета не смогут визуально смешиваться внутри человеческого глаза, образуя нужный цвет. В конечном счете углы наклона растров должны быть такими, чтобы точки базовых цветов группировались в виде розеток (см. верхнее левое изображение на рис. 17.14). Каждую такую розетку можно раматривать как некую метаточку цветного растра, образующую цвет в данной тое изображения.

Правое верхнее изображение на рис. 17.14 иллюстрирует еще одну причину, по которой углам наклона растров базовых цветов при печати триадными цветами приходится уделять столь существенное внимание. Если эти углы не согласованы, на изображении появляется муар — грязноватые волны. Муар — часто встречаийся брак цветовоспроизведения.

Читайте также…

Растеризация | Параметры векторного файла

Растрировать векторный файл

Scan2CAD – это конвертер растровых изображений в векторные – он преобразует растровые изображения в векторные. Однако он также может конвертировать векторные файлы в растровые.

 

Если растровое изображение не открыто в Scan2CAD:

1. Выберите меню «Файл» > «Вектор» > «Растрировать».
2. Появится диалоговое окно Новые настройки растра.
Размер и ориентация устанавливаются автоматически.
Dpi не относится к функции растеризации, так как Scan2CAD создает один растр для каждой точки векторных координат.
Используйте диалоговое окно для выбора палитры нового растрового изображения.Обычно это палитра AutoCAD.
Используйте диалоговое окно для выбора глубины цвета нового растрового изображения. Обычно это 4 бита (16).

Если выбрать глубину цвета 1 бит, все векторы будут преобразованы в черный цвет. Если вы выберете более высокую глубину цвета, векторы будут сопоставлены с ближайшим эквивалентным цветом в выбранной вами палитре.

На экране появляется растровое изображение.

4. Сохраните новое растровое изображение, используя меню «Файл» > «Растр» > «Сохранить как».

 

Если растровое изображение уже открыто в Scan2CAD:

1. Если вы хотите растрировать весь векторный файл, убедитесь, что отображается весь векторный файл. Вы можете отобразить весь векторный файл, щелкнув или нажав клавишу «Домой».

Если вы хотите растрировать только область векторного файла, выберите область, которую хотите растрировать, открыв ее в окне или увеличив ее масштаб.

2. Выберите меню «Файл» > «Вектор» > «Растрировать».

Векторы растеризованы и вставлены в существующее растровое изображение.

 

После растеризации линии, составляющие растровое изображение, имеют толщину в один пиксель. Чтобы сделать линии толще, используйте меню «Растровые эффекты» > «Утолщение» > «Линии» ().

 

Как растрировать изображение в фотошопе

Кроме того, почему мы растрируем изображение в Photoshop ? Какова цель растеризации слоя? Растеризация слоя преобразует векторный слой любого типа в пиксели.В качестве векторного слоя изображение состоит из геометрических формул для создания содержимого вашего изображения. Это идеально подходит для графики, которая должна иметь четкие края или значительно увеличиваться.

Соответственно как растрировать картинку? Для нескольких изображений нажмите кнопку «Управление» при выборе изображений. Затем вам будет предоставлена ​​возможность либо навсегда растрировать изображение , либо просто придать вид изображения на основе пикселей, известный как параметр «Растровый эффект».В первом случае нажмите «Параметры» на панели инструментов, а затем «Растеризовать».

Вы спрашивали, как быстро растрировать изображение в Photoshop?

Аналогично, как растрировать слой в Photoshop 2020?

Какова цель растеризации слоя? Растеризация слоя преобразует векторный слой любого типа в пиксели. В качестве векторного слоя изображение состоит из геометрических формул для создания содержимого вашего изображения .Это идеально подходит для графики, которая должна иметь четкие края или значительно увеличиваться.

Что означает сведение изображения в Photoshop?

Сведение — это объединение всех видимых слоев с фоновым слоем для уменьшения размера файла. … На изображении справа показана панель «Слои» после сведения.

Как векторизовать изображение в Photoshop?

  1. Откройте растровое изображение в Photoshop.
  2. Сделайте выделение вокруг изображения.
  3. Создайте эффект порога.
  4. Используйте команду «Цветовой диапазон» для выбора тоновых областей.
  5. Преобразование выделения в путь.
  6. Установите значение допуска для пути.
  7. Создайте новый слой сплошного цвета.
  8. Сохраните векторное изображение как файл SVG.

Где находится кнопка растрирования в Photoshop?

  1. Нажмите «F7», чтобы отобразить панель слоев Photoshop.
  2. Щелкните векторный слой на панели «Слои».
  3. Нажмите «Слой» в строке меню и нажмите «Растрировать», чтобы открыть новую панель параметров.
  4. Нажмите «Слой», чтобы растрировать слой.

Что подразумевается под растрированием изображения?

Растеризация (или растеризация) — это задача, заключающаяся в том, чтобы взять изображение, описанное в формате векторной графики (фигуры), и преобразовать его в растровое изображение (ряд пикселей, точек или линий, которые при совместном отображении создают изображение, которое было представлены с помощью фигур).

Как растрировать изображение в Photoshop 2021?

  1. Тип. Растрирует текст на текстовом слое.
  2. Форма. Растрирует слой формы.
  3. Заполнить содержимое. Растрирует заливку слоя формы, оставляя векторную маску.
  4. Векторная маска.
  5. Смарт-объект.
  6. Видео.
  7. 3D (только расширенный)
  8. Слой.

Что такое ярлык для дублирования слоя в Photoshop?

Alt+перетащите (Windows) или Option+перетащите (Mac) слой на кнопку «Новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы дублировать его. Опять же, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac), вы можете назвать слой во время его создания.

Что такое интерполяция в Photoshop?

Интерполяция означает, что Photoshop анализирует цвета исходных пикселей и «производит» новые, которые добавляются к существующим. Вы можете указать метод интерполяции в диалоговом окне Размер изображения.

Как не растрировать в фотошопе?

Самая нижняя опция — «Свести изображение для сохранения внешнего вида». По умолчанию он отмечен. Снимите этот флажок, чтобы предотвратить выравнивание слоев во время преобразования цветового профиля.Затем вы получите еще одно всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы растрировать смарт-объекты.

Снижает ли растеризация качество?

Растеризация означает, что вы устанавливаете определенные размеры и разрешение для графики. Влияет ли это на качество, будет зависеть от того, что вы выберете для этих значений. Вы можете растрировать графику с разрешением 400 dpi, и она все равно будет хорошо выглядеть на домашнем принтере.

Чем отличается растровое изображение от векторного?

Векторная графика — это цифровое искусство, созданное компьютером с использованием математической формулы.Растровые изображения состоят из крошечных пикселей, поэтому они зависят от разрешения и лучше всего подходят для создания фотографий. … Растровые изображения состоят из пикселей или крошечных точек, которые используют цвет и тон для создания изображения.

Что означает ресамплинг в Photoshop?

Повторная выборка. Изменение размеров изображения в пикселях называется передискретизацией. Повторная выборка может ухудшить качество изображения. Понижающая дискретизация уменьшает количество пикселей в изображении, а повышающая — увеличивает.

Когда растрировать в иллюстраторе?

Автор вопроса: Жазмин Колер
Оценка: 4.6/5 (3 голоса)

Растеризация объектов в Illustrator в основном выполняется когда вам нужно открыть векторную графику в программе, которая не поддерживает векторные изображения , поэтому вы растрируете ее, чтобы преобразовать в jpg или png.

Какова цель растеризации?

Какова цель растеризации слоя? Растеризация слоя преобразует векторный слой любого типа в пиксели . В качестве векторного слоя изображение состоит из геометрических формул для создания содержимого вашего изображения.Это идеально подходит для графики, которая должна иметь четкие края или значительно увеличиваться.

Когда следует растрировать в Illustrator?

Итак… Вы используете растеризацию эффекта, потому что: 1) вы хотите иметь возможность изменять контуры или формы, и 2) для производительности и 3) потому что это удобно.

Какова цель растеризации в Illustrator?

Растеризация в Illustrator означает потерю исходных данных и преобразование их во что-то более конкретное по своей природе .Точно так же в Illustrator объекты и изображения рисуются в векторном формате, который может потерять свою оригинальность при экспорте в какое-либо другое графическое программное обеспечение.

Снижает ли растеризация качество?

Растеризация означает, что вы навязываете определенные размеры и разрешение графике . Влияет ли это на качество, будет зависеть от того, что вы выберете для этих значений. Вы можете растрировать графику с разрешением 400 dpi, и она все равно будет хорошо выглядеть на домашнем принтере.

Найдено 38 похожих вопросов

Почему растеризация снижает качество?

Растр — это серия цветных квадратов (пикселей), из которых состоит изображение. В любом произведении искусства есть ограниченное количество квадратов, поэтому масштабирование изображения с небольшим количеством пикселей сделает изображение размытым и пикселизированным.

Как растрировать без потери качества?

Как растрировать в иллюстраторе без потери качества

  1. Выберите вектор или текст, который вы хотите растрировать, с помощью инструмента выделения (v)….
  2. Скопируйте свои векторы на другую монтажную область, файл или скрытый слой. …
  3. Перейти к Объект>Растрировать…
  4. Появится окно с параметрами растрирования. …
  5. Выберите разрешение.

Как преобразовать изображение в вектор в Illustrator?

  1. Шаг 1. Выберите изображение для преобразования в вектор. …
  2. Шаг 2. Выберите предустановку трассировки изображения….
  3. Шаг 3. Векторизация изображения с помощью трассировки изображения. …
  4. Шаг 4. Точная настройка трассируемого изображения. …
  5. Шаг 5. Разгруппируйте цвета. …
  6. Шаг 6. Отредактируйте векторное изображение. …
  7. Шаг 7. Сохраните изображение.

Каковы возможности и области применения Adobe Illustrator?

Adobe Illustrator — это приложение, которое используется для создания логотипов, текстовых стилей, презентаций в последовательном порядке и числовых изображений, плакатов и flex , так как это векторная программа, поэтому изображения можно создавать независимо от размера и Illustrator был первым программным обеспечением, которое использовало этот элемент и превратило файлы …

Как исправить качество растеризации?

Используйте параметр наивысшего качества при растрировании или преобразовании векторного дизайна в изображение JPEG. Используйте параметр самого высокого качества при экспорте или сохранении версии векторного файла в формате JPEG из редактора векторной графики. Не увеличивайте размер файлов JPEG.

Что лучше: растр или вектор?

3 Когда следует использовать растр или вектор? Растровые изображения лучше всего подходят для фотографий , а векторы лучше всего подходят для логотипов, иллюстраций, гравюр, офортов, иллюстраций продуктов, вывесок и вышивки.

Что означает растрировать слой?

При растеризации векторного слоя Photoshop преобразует слой в пиксели . Сначала вы можете не заметить изменений, но когда вы увеличите только что растеризованный слой, вы увидите, что края теперь состоят из крошечных квадратов, называемых пикселями.

Что делает выравнивание прозрачности в Illustrator?

Сведение делит прозрачные графические объекты на векторные области и растровые области .По мере усложнения иллюстраций (смешение изображений, векторов, шрифтов, плашечных цветов, наложение и т. д.) усложняется и сведение, и его результаты. … Прозрачные объекты сглаживаются в соответствии с настройками в выбранной предустановке сглаживания.

Можно ли растрировать изображение?

Несмотря на то, что существует множество способов растрирования изображения, самым простым и понятным методом является использование инструмента Illustrator в программе Adobe, Photoshop .Хотя текст также можно растеризовать, чтобы сохранить его в растровых файлах, здесь мы рассмотрим, как растеризовать изображения в Illustrator.

Как работает растеризация?

При растеризации объекты на экране создаются из сетки виртуальных треугольников или полигонов, которые создают 3D-модели объектов. … Затем компьютеры преобразуют треугольники 3D-моделей в пиксели или точки на 2D-экране.

Что подразумевается под растрированием?

Растеризация (или растеризация) — это задача взятия изображения, описанного в формате векторной графики (фигуры), и преобразования его в растровое изображение (последовательность пикселей, точек или линий, которые при совместном отображении создают изображение который был представлен через фигуры).

Какова цель Illustrator?

Adobe Illustrator — профессиональная программа для проектирования и рисования на основе векторной графики .Illustrator, используемый как часть более крупного рабочего процесса проектирования, позволяет создавать все, от отдельных элементов дизайна до целых композиций. Дизайнеры используют Illustrator для создания плакатов, символов, логотипов, узоров, значков и т. д.

В чем важность Adobe Illustrator?

Illustrator используется художниками и графическими дизайнерами, которые создают логотипы, значки, диаграммы, инфографику, плакаты, рекламу, книги, журналы и брошюры .Его используют даже иллюстраторы комиксов. Это стандартное программное приложение для всех и везде, кто хочет работать с векторной графикой.

Какова область Illustrator?

Иллюстраторам поручено создавать неподвижные рисунки для использования в рекламе, книгах, журналах, упаковке, поздравительных открытках и газетах . Очень важно подготовить солидное портфолио работ, которое можно использовать для демонстрации способностей.

Почему я не могу трассировать изображение в Illustrator?

Попробуйте создать новый файл Illustrator. Затем выберите «Файл» > «Поместить». Перейдите к изображению, которое вы хотите обвести, и поместите его в файл Illustrator. … Если это вектор, трассировка изображения будет недоступна.

Является ли PNG векторным файлом?

Общие файлы растровых изображений включают форматы png, jpg и gif.Файл svg (Scalable Vector Graphics) — это формат файла векторного изображения. В векторном изображении используются геометрические формы, такие как точки, линии, кривые и фигуры (многоугольники), для представления различных частей изображения в виде отдельных объектов. Эти формы могут быть индивидуально отредактированы.

Что означает векторизация изображения?

«Векторизация» — это процесс преобразования пиксельного изображения (напр. файлов JPEG и PNG) в векторную версию на основе (файлы SVG, EPS и EMF), где каждая грань изображения рассматривается как линия или фигура. … При качественной векторизации два формата изображения должны быть неразличимы невооруженным глазом.

Как увеличить логотип без пикселизации?

Пять лучших инструментов для увеличения изображений без потери качества

  1. Высококачественные фотографии.UpscalePics предлагает несколько бесплатных элементов высококлассного изображения, а также доступные тарифные планы. …
  2. On1 Изменить размер. …
  3. ImageEnlarger.com. …
  4. Изменить оттенок. …
  5. ГИМП.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.