Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Рифма к слову фото: Выберите ударение

Содержание

Рифма к слову, подобрать рифму

Рифма к слову для новичков и опытных поэтов

С помощью нашего ресурса написание стихов перестанет быть титаническим трудом, а станет увлекательным занятием с потрясающим результатом. Нужно только задать общую тему будущего произведения и подобрать рифмы к словам. Рифма — это созвучное звучание окончаний стихотворных строф. Необязательно иметь литературный дар, чтобы скомпоновать слова в красиво звучащий текст:

— поздравления к памятной дате;
— лирического признания в любви;
— песни или рэперской композиции;
— шутливой переделки популярного хита;
— школьного сочинения;
— речи на корпоративной вечеринке;
— для детских и школьных утренников;
— эпиграммы, памфлета, басни.

Даже профессиональные поэты заглядывают к нам, затрудняясь подобрать рифму к слову, потому что в базе более миллиона вариантов. Короткий, простенький стишок любой желающий напишет, не имея ни малейшего представления о стихосложении. Для этого пригодятся бедные рифмы, частично совпадающие звуками или ударными гласными. Например, тишина-война или девица-делится.

Как известно, проза от поэзии отличается наличием ритма. Это правило действует для всех языков, и для русского тоже. Подтянув теорию, изучив три основных системы написания стихов, можно вырасти от графомана до поэта. На другом уровне мастерства пригодятся богатые рифмы. Они отличаются от бедных тем, что в унисон звучат не только окончания. В них полностью совпадают ударные слоги: советы-заветы, улица-курица. Классификация литературных терминов интересна профессионалам и критикам.

Обычным читателям и слушателем нужны благозвучность и смысл. Подобрать рифму для аббревиатур и выдуманных слов не составит труда. Создать неформальные, абсурдные стихи или любовную лирику с таким огромным запасом зарифмованных частей речи сможет ученик начальной школы, едва научившийся читать. Складывая буквы в поэтические строки, помните о ритме и напевном звучании. Недостающие гармоничные слова найдете в неисчерпаемой памяти робота-рифмоплета совершенно бесплатно.

Рифма к слову «Харьков» / Поэзия / Независимая газета

Глаголы, прилагательные и даже существительные от Есенина, Слуцкого, Северянина, Маяковского и прочих

Я снова в нежном, чутком Харькове… Фото Евгения Лесина

Сейчас вам, поэты, может быть, повезет. Все же поэты, все мечтают сочинить поэму о Харькове. И первое, с чем сталкиваются, – подобрать к слову «Харьков» рифму. Вот о ней-то и поговорим.

Здесь многое сделано и до вас, не думайте, что никто не пытался и не ломал голову. И результат головоломки, как правило, один и тот же:

Мокроту черных верст 

отхаркав,

Полей приветствуем 

изменой –

Еще влетит впотьмах 

под Харьков,

Шипя морской осенней пеной.

Это Николай Асеев с посвященным Пастернаку, гостившему под Харьковом аж три недели в 1915-м, стихотворением «Сорвавшийся с цепей», написанном в том же году.

Или – следующий – Валентин Катаев и его экспромт, обращенный к Олеше, с которым они вместе жили в Харькове в 1921–1922-х:

Покинув надоевший Харьков,

Чтоб поскорей друзей обнять,

Я мчался тыщу верст 

отхаркав,

И вот – нахаркал здесь 

в тетрадь.

А тут недалеко и до Есенина, жившего в Харькове почти месяц в 1920-м, – и это единственное упоминание Харькова в его стихах («Песнь о великом походе», 1924):

А за Белградом,

Окол Харькова,

Кровью ярь мужиков

Перехаркана.

Ну и то же самое в двух стихотворениях двух харьковчан, Борисов, – Слуцкого («Музыка над базаром», из сборника «Время», 1959) и Чичибабина («Георгию Капустину», тоже 1959 год):

Я вырос на большом базаре, 

в Харькове,

Где только урны чистыми 

стояли,

Поскольку люди торопливо 

харкали

И никогда до урн 

не доставали.

И:

Не будет нам крова 

в Харькове,

где с боем часы стенные, –

а будет нам кровохарканье,

вражда и неврастения.

В общем, по рифмам к «Харьков» на первом месте анекдот: «Хто нахаркив?» – «Я на Харьков!» – «Вытырай давай», – и это в высшей степени справедливо: вытирайте, поэты, нахарканное и ищите новые варианты, потрудитесь. Вы же можете, когда захотите, – не брать первое попавшееся под ногами, то, что другие до вас… нахаркали.

И поэты, безусловно, могут, на то они и поэты. И у того же Асеева («Новая Украина», 1927) находим:

В воздухе пахнет

острой гарькой,

поезд подходит,

пыхтя,

под Харьков!

Замечательно. И у Чичибабина («Добро, мой город, жизнь моя!..», 1950-е):

О, сколько ждет нас доброго,

и светлого, и жаркого, –

и это очень здорово,

что мы с тобой из Харькова!

Здорово. Настолько, что можно еще разок повториться с рифмой («Проспект Ленина в Харькове», тоже 1950-е):

И в долгой ночи, окаянной 

и жаркой,

измучен железом, испытан 

огнем,

хрипел, задыхался, боролся 

наш Харьков,

а мы на войне горевали о нем…

Да, «Харьков», как видите, нормально рифмуется с прилагательными, а не только с глаголами, – причем чуть ли не с любым, «всяким», как сказал бы Слуцкий:

Мы – ребята рабочей окраины 

Харькова,

дети наших отцов,

слесарей, продавцов,

дети наших усталых 

и хмурых отцов,

в этой школе учились

и множество всякого

услыхали, познали, увидели 

в ней.

(«Моя средняя школа», сборник «Доброта дня», 1973).

Не верите, что с любым? Хотите сладенького? Да пожалуйста, его у Северянина пруд пруди, черпай лукошками:

Я снова в нежном, чутком 

Харькове,

Где снова мой поэзовечер,

Где снова триумфально-арковы

Двери домовые – навстречу.

(«Поэза о Харькове», 1915, сборник «Тост безответный», 1916).

А что там у нас с существительными, и вообще – кто на новенького?

А на новенького – кто бы вы думали – Маяковский! Что, с другой стороны, неудивительно – он же как новенький всегда, и блестит:

Смотри

и Москва и Харьков –

в Советах

правят государством

крестьянка

и кухарка.

И еще:

Где вороны

вились,

над падалью каркав,

в полотна

железных дорог

забинтованный,

столицей

гудит

украинский Харьков,

живой,

трудовой

и железобетонный.

Кто-то и скажет: «харкав» – «каркав», недалеко ушел, – а вы попробуйте. Ну, как, получилось что-то волшебное, в корне – да, в корне – отличающееся от «нахарков» придумать? А у Твардовского получилось:

Где подарком из подарков,

Как труды ни велики,

Не Ростов им был, 

не Харьков –

Населенный пункт Борки.

Поэма «Василий Тёркин» (1945) вся волшебная – как «Руслан и Людмила», возможно, вы не знали. Поэтому и все в ней так ярко и необычно, как рифма «Харьков» – «подарков»; существительная, заметьте, то есть по существу.

Или мы еще не все глагольные исчерпали? «Харкав» – «каркав» – …Бог троицу любит, а значит, ищем. И находим – у Андрея Сергеева («Сочинение», 1972):

Ночь под окнами прошаркав,

В спорах вспомнят сатану

И плюют с обрыва в Харьков,

В отраженную Луну.

Видите, как глубоко укоренилось: раз Харьков, так и харкают, плюют. Но не обидно, нет, потому что ловит себя поэт на этом укоренении и пытается его преодолеть, себя превзойти, придумать новую рифму. И вы так же – пытайтесь.

Ладно, давайте покончим с классикой – и перейдем к современникам.

Бедные современники, им ничего не осталось, все разобрано, и существительные, и прилагательные, и глаголы. Одни предлоги и междометия еще немного есть. И поэты-современники…

Нет, вы что, на самом деле думаете, что с «Харьков» срифмовали предлог? Это дело будущего. А пока – переходный период, топчемся на месте. Знаете, как это делается? А вот так – как у Андрея Добрынина («Иной еще не прибыл в Харьков…», 2000):

Иной еще не прибыл в Харьков,

А уж долдонит свысока:

«Обычный город, 

Харьков-Шмарьков,

Провинциальная тоска…»

А я скажу: «Молчи, подонок,

Возьми назад свои слова.

Ты видел харьковских 

девчонок?

Так ты их повидай сперва …

Так что и на месте, как мы убедились, топтаться можно результативно. Главное – знать где и на каком.

Вот я сейчас потоптался и придумал новую рифму. Вы хотите знать какую?

А я не скажу – топчитесь и придумывайте сами.

Вам обязательно повезет.

Харьков (Украина)

Комментарии для элемента не найдены.

Школьников научат искать рифму к слову «где»

14 ноября 2007 1:00

Тетради с пошлыми шутками прививают дурной вкус [фото]

ФОТО ТЕТРАДЕЙ СМОТРИТЕ В РАЗДЕЛЕ «ФОТОГАЛЕРЕИ»

Вчера утром в редакцию «Комсомолки» самарец Николай Шлыков принес новенькие общие тетрадки в клеточку. Их подарили его внуку, четверокласснику Андрею. — Вот, посмотрите, как с этим в школу можно ходить? — спросил дед.

На яркой обложке — бородатые рифмованные шуточки . «Коси и забивай! Но меру в этом знай!» — Тут же, специально для тупых, иллюстрация к лозунгу: тинейджер с серпом и молотом в руках.

На трех других — рифмованные вопросы-ответы: «Почему? По кочану», «Кто? Конь в пальто», «Где? В Караганде». Шедевры школьно-плакатного сленга оформлены броско, краски прекрасные, рисунки точные. Кстати, эти тетрадки тоже не так себе, а призеры конкурса «Сто лучших товаров России». Можно представить, что написано на нелучших…

С вопросом, контролирует ли кто-то надписи на школьных товарах, мы обратились в департамент образования администрации Самары.

— Мы отслеживаем все, что связано со школьной программой, — пояснил Василий Хлесткин, пресс-секретарь департамента. — Если в учебниках обнаружили ошибки, мы пишем издателю, разбираемся. А вот следить за тетрадными обложками департамент не может. Так что советовать детям, что покупать, должны родители или учителя.

Педагоги уверены, что общей культурой школьников пора всерьез заняться.- У нас есть ученик, уверенный, что полуостров — это разрезанный пополам остров, — говорит Константин Павлов, учитель истории с двадцатилетним стажем. — Одна из причин такого вопиющего невежества — равнодушие производителей школьных товаров к тому, как слово наше отзовется. Если перед глазами подростка девиз: «Коси и забивай!», — он постепенно сделает его нормой жизни и наплюет на учебу.

Константин Лисецкий, декан факультета психологии СамГУ, кандидат психологических наук, уверен:

— Нельзя печатать на школьных принадлежностях то, что пишут на заборах!

Нейтрализовать вредное воздействие таких тетрадок непросто. Если родители и учителя начнут детей за них ругать, спрос только повысится.

ФОТО ТЕТРАДЕЙ СМОТРИТЕ В РАЗДЕЛЕ «ФОТОГАЛЕРЕИ»

Как бороться с «вредными» тетрадями

Константин ЛИСЕЦКИЙ:

— Купить новую красивую обложку, которую школьник согласится надеть поверх дурацкой надписи.

— Упомянуть, что производители хотят получить больше денег, эксплуатируя дурной вкус покупателя. А потом в разговоре с ребенком повторить в разном контексте, например: «Где? В Караганде» раз этак 200. Школьнику быстро надоест, он оценит всю «глубину» фразы и сам заклеит ее чем-нибудь более стоящим.

— Привести подростку красивые крылатые фразы, достойные обложки его тетради. Предложить их коллекционировать.

— Уважаемые читатели! А вы какие глупые школьные товары видели? Звоните нам сегодня, 14 ноября, с 10.00 до 17.00 по тел. (846) 270-69-10.

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

Наименование мероприятия

Аннотация

Исполнитель

Площадка

Время

Обмен опытом в создании видео-презентаций на тему «Спорт в моем городе, округе»

Активизация знаний в сфере городского и окружного спорта

СШОР «Самотлор»

http://сшор-самотлор.рф/

29 июня

Фото конкурс «Мой путь ГТО»

Предоставление фотоколлажей или презентаций на тему

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

29-30 июня

Фото- видео-конкурс «Мой ласковый, спортивный друг»

Фото или видео домашних животных в спортивном антураже

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

29-30 июня

Конкурс буриме «Вперёд, фантазёры»

Каждую неделю июня месяца выдаётся две пары рифм спортивной тематики. Порядок рифм может быть любым, однако выданные слова должны размещаться в конце строчки. Формы слов менять нельзя. Принимаются четверостишия, в которых используются все выданные слова.

Количество постов от одного автора не ограничено

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

29-30 июня

Онлайн –энциклопедия: дайджест спортивных игр «Правила игры»

2 раза в неделю инструктора по спорту записывают 5-минутное видео, где рассказывают и показывают, как играть в спортивные игры: флорбол, бампербол, бадминтон, футбол

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

30 июня

Конкурс фотографий «Зверопанорама»

Пользователям предлагается поучаствовать в конкурсе юмористических фотографий с изображением домашних животных в комическом виде

«СШ»

https://vk.com/olimpianv

29.06-05 июля

Онлайн-игра «Подбери рифму»

Пользователям предлагается сочинить четверостишие из определенного набора слов на тему здорового образа жизни

«СШ»

https://vk.com/olimpianv

29 июня — 5 июля

Видео конкурс «Рекорды ГТО»

Участникам предлагается выполнить любой норматив комплекса ВФСК «ГТО» согласно методических рекомендаций, снять выполнение на камеру, прислать на почту [email protected]

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

1-5 июля

Конкурс коллажей «Мой музей спортивной славы»

Создать авторский коллаж в Photoshop на тему «Мой музей спортивной славы». К участию в конкурсе допускаются все желающие. Работа должна быть авторской Каждый участник может заявить только одну работу, не более 8 фотографий. Работы на конкурс необходимо отправить в формате (jpg), в группу ВК или Инстаграм. В сообщении необходимо указать имя автора, название работы

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

1-5 июля

Онлайн-рубрика «Знай наших»

Два раза в неделю в социальных сетях публикуется пост с фактами об известных нижневартовских спортсменах. Задача – угадать, о ком идет речь. Мероприятие имеет просветительский, а не конкурсный характер. Ответ публикуется сразу

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

3-5 июля

Конкурс творческих работ ко Дню семьи, любви и верности

Работа должна быть оформлена на формате А4
и освещать семейные ценности

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

1-5 июля

«Детские мечты»

Вспомните свои детские мечты

и желания (пропишите их) и подберите к этим мечтам свои детские фотографии с хэштегом #ДетскиеМечты

«ДСС»

http://дсс-нв.рф;

/https://www.instagram.com/mau_dss_nizhnevartovsk/;

https://vk.com/dssnv

1-5 июля

Онлайн мастер-класс по боксу под руководством тренера М.И. Махинина

Онлайн-тренировку проведет Мастер спорта Международного класса по боксу, тренер первой категории Максим Махинин. На данной тренировке каждый сможет изучить основные приемы бокса

«СШОР»

https://vk.com/id541373854

4 июля

Онлайн-фотоконкурс «Моя спортивная жизнь»

В фотоконкурсе примут участие юные спортсмены, активно занимающиеся физической культурой и спортом

«СШОР «Самотлор»

http://сшор-самотлор.рф/

1-12 июля

30 Дней Фотоприключений — LiveJournal



«В конечном счете поэзия — это искусство складывать слова в единый выразительный текст. Точно так же и фотография — искусство складывать отдельные детали в цельное и наделенное смыслом изображение.»

Александр Лапин.

Понятие рифмы в фотографию пришло из литературы. В поэзии рифмой называют созвучие в окончании слов. Созвучие это может приходиться на разные по порядку следования слоги, может оканчиваться на гласную букву или согласную. Рифма задает длину строк и общий настрой поэтического произведения, бывает даже мужская и женская.

По этим признакам ученые словесники давно разделили все рифмы по различным видам и схемам. Да что там ученые, сегодня стихи можно писать и программным путем, подбирая рифмы с помощью компьютера. Но будет ли это поэзия? Ведь рифма лишь инструмент, который помогает поэту выразить свой внутренний мир.

Вот так и в фотографическом искусстве. Кажется, вот выучишь «мат часть», научишься настраивать камеру и нажимать кнопочку и сразу полетят из камеры шедевры.

А не получается. Не звучит! А почему? Рифмы не хватает. Ведь взгляд человека устроен так, что он путешествует по изображению, постепенно изучая его. И вехи, которые сознательно или интуитивно расставляет ему в подспорье фотохудожник, помогают общему восприятию, создают единое произведение. Иногда это поэма, а иногда и просто маленький стишок.

Так что такое рифма в понимании фотографического искусства? Визуальная рифма, как и словесная, это созвучие или подобие некоторых элементов произведения, в данном случае фотографии. Здесь нельзя вывести определенную формулу подобия, как в математике, явление это может быть еле уловимо взглядом, оно может касаться форм и цветовых акцентов, световых и теневых пятен, быть явным или условным. Но оно должно работать на общий результат.

Обратимся к фотографиям и попробуем самостоятельно понять, какие тональные, линейные или даже смысловые рифмы помогают авторам передать нам свое ощущение момента.

Жанровые фотографии

Александр Лапин ‘Велосипедисты

«Не следует ли и фотографии искать поэтическое не в фиксации исключительных событий, а в привычном и будничном? Такая тихая и немногословная фотография переходит от рассказа к показу, от очевидного к невидимому, от фиксации к анализу, от поверхности факта к глубине размышления. Именно она и может быть в чем-то главном близка поэзии.»

Александр Лапин

HyBres. Франция 1932 г. Анри Картье-Брессон

Мадрид. 1933 г. Анри Картье-Брессон

Бассейн. 1955 г. Анри Картье-Брессон

1955 г. Анри Картье-Брессон

}

1955 г. Анри Картье-Брессон

Велотрек. Шестидневная гонка. 1957 г. Анри Картье-Брессон

Синхрон. Евгений Ком.

Мальчик на шаре. Евгений Ком.

Белые воротнички. Евгений Ком.

Пальчики. Евгений Ком.

Сицилия 1982. Ferdinando Scianna

Сицилия 1987. Ferdinando Scianna

Испания 1988. Ferdinando Scianna

Каир 1989. Ferdinando Scianna

Фэшн – фотография

Туфля (дизайн от Перуджи). Париж, площадь Трокадеро. 1948 г. Ричард Аведон.

Сьюзи Паркен и Робин Тэттерсолл (костюмы от Диора). Париж, площадь Согласия. 1956 г .Ричард Аведон.

}

Довима (шляпа от Баленсиага). Париж. Ричард Аведон.

Рифма в цвете


Мэтт Стюарт


Мэтт Стюарт


Мэтт Стюарт


Мэтт Стюарт

Репортажная фотография

Казалось бы, что репортажная фотография не требует рифм. Это ведь, как заметка в газету, просто информативный материал. Особенно распространенным стало такое отношение к репортажу именно сегодня, в эпоху интернета, когда каждый может стать фоторепортером. Главное успеть запечатлеть первым и выложить в сеть.

Но давайте вспомним о гениях репортажа.  В каких бы условиях они не находились, как бы трудно им не было, но результат у мастеров получался говорящим. И рифма в этом процессе играла не последнюю роль.

Комсомолец за штурвалом. 1929 г. Аркадий Шейхет

Новые дома на Усачевке. Москва. 1928 г. Аркадий Шейхет

Радиопередвижка с пропагандистами на передовой призывающими немецких солдат сдаваться в плен. 1943 г. Аркадий Шейхет

Казачья конница под Москвой. 1942 г. Аркадий Шейхет

Конный дозор. Памир. 1938 г. Евгений Халдей

Пейзаж


Moose Meadows, Национальный парк Банф, Канада. Дэвид Уорд


Лофотенские острова, Норвегия. Дэвид Уорд


Wolwedans, Намибия. Дэвид Уорд


Deadvlei, Намибия. Дэвид Уорд


OLE-Henrik Skjelstad


OLE-Henrik Skjelstad


OLE-Henrik Skjelstad

Тем, кто хочет поподробнее ознакомиться с теорией, рекомендую к прочтению статью Александра Лапина «Поэзия фотографии»:

http://www.stosvet.net/1/Lapin/index.html


Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Конкурс фотографий Рифма в фотографии

Конкурс от пользователя Maринa S ч.1 – Рифмы форм и смысловые рифмы в ч/б фотографии.

Рифма – один из важнейших приемов в фотографии, способствующий управлению вниманием зрителя, делающий фотографию привлекательной и запоминающейся. Несколько тонких рифм в фотографии делает её шедевром. 

В конкурсе принимают участие Ч/Б фото - жанровая, сюжетная съемка, стрит-фото, репортаж. Также принимаются фото,  где  сюжет перекликается с каким-то словом, фразой, надписью, вывеской и проч, тоже запечатленными в этом кадре. Без коллажей!
Тень и отражение объекта не являются рифмой к нему, поэтому если на фото кроме тени или отражения не присутствуют другие рифмы, оно будет не по теме и будет удалено с конкурса.

Подробный разбор понятия «рифма в фотографии» и примеры: https://prophotos.ru/lessons/15434-vizualnaya-rifma-i-antirifma-mett-styuart-i-drugie-chleny-kollekt…

Примеры от именитых фотографов — https://drive.google.com/drive/folders/0B96r8kPlbvHCb0ZWbk8wSzZvQkU 
Самый известный пример рифмы
http://fotogora.ru/wp-content/uploads/2016/02/Cartier-Bresson-2.jpg
(Картье-Брессон)
Здесь как минимум пять явных рифм и есть еще не явные.

Качество, хотя оно и приветствуется всегда, не должно быть здесь главным критерием оценки. Важны сюжет и соответствие теме. 
Конкурс больше для обмена опытом и интересными находками, чем соревновательный. Проведем время с пользой для себя.

Обратите внимание
  • Вы должны быть автором фото
  • На фото не должно быть пометок, надписей, тайм-штампов и т.п., за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного конкурса
  • Ню (обнаженная натура) запрещено, если в правилах конкурса не указано обратное
  • Все обязательные условия изложены выше. В обсуждении (ниже) могут быть пояснения условий, но не их изменение или внесение дополнительных

Общие правила конкурсов

Рифмы к слову АЛЬБЕРТО на сайте Slovopoisk.com

ПОДПЕРТО
НАТЕРТО
СТЕРТО
ОТПЕРТО
РАСТЕРТО
ПОДТЕРТО
ДОТЕРТО
ТЕРТО
РАСПРОСТЕРТО
ПРОСТЕРТО
ТЕРТО
ОТТЕРТО
ПРОТЕРТО
УТЕРТО
НЕЗАПЕРТО
ПРОСТЕРТО
НАПЕРТО

ВТЕРТО
ПОЛУСТЕРТО
ЗАТЕРТО
УПЕРТО
ПРИПЕРТО
НАТЕРТО
ОТТЕРТО
ПОДПЕРТО
РАСТЕРТО
СВЕРТО
УТЕРТО
ЗАПЕРТО
ПОЛУСТЕРТО
ПРИПЕРТО
ОТЕРТО
СТЕРТО
ДОТЕРТО

ПОТЕРТО
ВПЕРТО
ЗАТЕРТО
РАСПРОСТЕРТО
НАПЕРТО
ПРОТЕРТО
УПЕРТО
ВТЕРТО
ВПЕРТО
ПООБТЕРТО
ОТЕРТО
ПООБТЕРТО
ЧЕРТО
ПОДТЕРТО
ПОТЕРТО
ВЫТЕРТО

ФОРТО
ПОДТЁРТО
УТЁРТО
ПУЭРТО
СОРТО
ОРТО
ПРИПЁРТО
ВТЁРТО
УПЁРТО
СТЁРТО
РАСПРОСТЁРТО

ОТРАПОРТО
ЭСПАРТО
ТЁРТО
ВПЁРТО
РАСТЁРТО
ПОЛУСТЁРТО
ОТТЁРТО
ОТЁРТО
НАТЁРТО
ПООБТЁРТО
ПОРТО

ДОТЁРТО
ПРОСТЁРТО
АЗАРТО
НАПЁРТО
АРТО
ПОДПЁРТО
ПРОТЁРТО
ПОТЁРТО
ЗАТЁРТО
ИН-КВАРТО

ДАРОВИТО
ГРАФФИТО
ВЫТОЛКНУТО
ЗАВИТО
ПОДДЁРНУТО
СЕКРЕТО
СОМКНУТО
СПИХНУТО
ПЕРЕКРЫТО
РАССТАНОВИСТО
ПЕРЕЧЁРКНУТО
ПЕКТО
ПРИВЁРНУТО
ПРОГРЕТО
ГЛАЗАСТО
ГЛОТО
ПУПЫРЧАТО
ВМЕСТО
КАПИТО
ЧТОТО
МАСЛЯНИСТО
КОРОТКОШЁРСТО
ТОРОВАТО
ЗЛАТО
ДОБЫТО
ЦВЕТАСТО
НЕШТО
ГОРЬКОВАТО
ВРЫТО
ЦАРАПНУТО
ДВЕНАДЦАТО

СМЫТО
СУТО
ВИХЛЯСТО
БРЕВЕНЧАТО
ПРИТКНУТО
СВЕТО
ЗУБЧАТО
ТЕСНОВАТО
ТАЛАНТО
СКИНУТО
ПРИВЕРНУТО
ОТВЁРНУТО
ПУНКТО
РЕШЕТЧАТО
ПЕРЕСНЯТО
СЛАБОВАТО
БАТИСТО
ДОВЕРНУТО
ПОВЕРГНУТО
ЖУТКОВАТО
ЗЕЛЕНОВАТО
ЛЫСОВАТО
СКУПОВАТО
БОРОДАТО
ПЕРЕЧЕРКНУТО
НАРЫТО
А-КОНТО
СНОРОВИСТО
ПРИБИТО
ВЫСОКОРАЗВИТО
ПОТЯНУТО

НЕЗАСТЁГНУТО
СТУПЕНЧАТО
ТЕРНИСТО
ПРОГНУТО
ПЕРЕДЕРНУТО
ПОДЗАБЫТО
ЧМОКНУТО
ОБУТО
ДОНЯТО
РАСКИНУТО
ВЫПЛЮНУТО
ОКЛАДИСТО
ЛУЧИСТО
ХРЯЩЕВАТО
РАЗОДЕТО
ВОЛОСАТО
ПОСОВЕТО
ОБСТО
ПОДДЕРНУТО
БЕДНОВАТО
ГРЯЗНОВАТО
РАЗВЕСИСТО
ГРУЗНОВАТО
ШИТО-КРЫТО
ФОТО
ИЗРЫТО
ПЕРЕКОЛОТО
ПОДОТКНУТО
ПОДТЯНУТО
БУГРИСТО
ФУТО

слов, которые рифмуются со словом «фото»


1 слог:

кавалер, кавалеры, дуть, Бо, братан, Хлоя, клоун, ко, коу, Кро, ворона, лань, Дох, тесто, вода, Фло, льдина, поток, фо, враг, сюда, Фро, хмуриться, гау, светиться, идти, Гог, расти, хо, мотыга, игра, игра, Джо, Джо, знать, вот, Ло, Лоу, низкий, Лоу, Ло, мо, Мо, мот, косить, Нго, нет, ой, быть должным, По, по, По, о, про, кво, ро, икра, ряд, Роу, шмо, шить, шмо, показывать, терн, медленный, снег, так, так, сеять, укладка, Стоу, сыпать, хотя, хоть, мучения, бросать, палец на ноге, буксир, троу, эй, горе, Эй

2 слога:

светится, агно, назад, низкий, несмотря на то что, лента для волос, шашлык, бато, батто, Белло, ниже, показать, даровать, даровать, Бхутто, био, боко, Бордо, Карно, вводная часть, Шарко, замок, замки, Шено, сизо, кокко, кокос, какао, Кокто, Коро, кото, кото, Кусто, Давао, Дефо, дефолт, Дево, Дево, додо, Не знаю, втиснуть, условное депонирование, отказаться, заранее знать, предсказывать, отказаться, Фуко, ворота, генро, Жиро, Гизо, привет, ручное шитье, Привет, привет, в малом, жабо, нокаут, коко, кото, Куанчжоу, Кванчжоу, Киото, лало, Ланчжоу, локомотив, майо, Мальро, манто, Марсо, Мийо, Миро, неправильно знать, Монро, морсо, Моро, мото, Манро, ното, модерн, ого, перерасти, вне, выпуск, Перно, плато, Плутон, поко, положить, Рамо, отрастать, райдо, Рембо, ринсо, рондо, рото, руло, Руссо, соко, картина, картины, таро, Торо, токо, тонно, торто, тосто, тото, Трюдо, Трюффо, трюмо, подбрасывать, Ватто, Йоко

3 слога:

кстати, Багио, Басуто, бордеро, шалюмо, Клемансо, корнуто, куракоа, улитка, Габорио, гасперо, джоропо, какапо, Лимпопо, Мапуту, обман, переполнение, переполненный, переполнение, зарастать, прошутто, рококо, тхэквондо, таллыхо, тенуто, турако, пройти

4 слога:

аэрофото, Кумамото, неуместно, Ориноко, Квазимодо, состенуто, телефото, проволока, Ямамото

‎Рифмуемые слова в App Store

«Замечательное приложение, которое поможет детям начать рифмовать слова.»

Упражнения на рифмование обеспечивают первые шаги в определении различных звуков, составляющих слово, и являются важным навыком, который необходимо освоить на пути к тому, чтобы стать хорошим читателем и уверенно говорить.

Цель этого приложения — дать родителям а для учителей новый интерактивный инструмент, который помогает детям развивать эти критически важные навыки новым веселым и увлекательным способом

Наше приложение «Rhyming Words» было создано с использованием более 200 великолепных картинок, которые обязательно заинтересуют и увлекут детей.В этом приложении детям будут представлены одна или восемь пар элементов, и они должны выяснить, какие элементы рифмуются. Лучший способ сыграть в эту игру с ребенком — это сесть с ним и попросить его объяснить вам причину/думать, почему два предмета должны сочетаться. Таким образом, игра может выступать в качестве замечательного интерактивного инструмента для развития языковых навыков и навыков критического мышления.

Приложение также включает в себя отличные звуковые подкрепления, поздравляя ребенка каждый раз, когда он успешно подбирает пару рифмующихся слов

ОСОБЕННОСТИ:

● Включает более 100 совпадающих пар слов, которые рифмуются
● Добавлена ​​новая опция «Плитка-магнит», чтобы вы Теперь можно включить или выключить автоматический плиточный магнит.Магнит для плитки автоматически фиксирует кусочки на своих местах. Это отлично подходит для малышей с маленькими пальчиками, но теперь вы можете отключить это, если вы готовы вывести свои навыки сопоставления на новый уровень.
● Добавьте свой голос — теперь ваш малыш может узнавать все маминым или папиным голосом
● Аудиоподсказки — включите или выключите звуковые подсказки, где элементы читаются вслух при касании
● Используются настоящие, четкие профессиональные изображения, тщательно отобранные вручную
● Веселая и привлекательная озвучка увлечет детей
● Мультисенсорный обучающий инструмент, сочетающий в себе зрительную, слуховую и тактильную обратную связь
● Многоязычная поддержка, так как вы можете редактировать все существующие элементы и звуки так, как вам удобно. может записывать все на вашем родном языке

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:

● Запись собственного голоса — вы можете записывать все своим голосом
● Мин.количество предметов — Вы сами определяете мин. количество отображаемых элементов на странице
● Макс. количество предметов — Вы сами решаете макс. количество элементов для отображения на странице
● Создавайте свои собственные игры на совпадения – хотите помочь своему малышу расти и учиться? Нет проблем, просто создайте свои собственные игры на совпадения.
● Настройка элементов — каждый элемент можно полностью настроить (текст, звук и изображение). Вы также можете добавить свои собственные подходящие пары
● Настроить звуки игры — вы можете даже настроить звуки игры и успеха, чтобы ваш малыш услышал ваши слова благодарности

ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Героическая поддержка — это не только то, чем мы занимаемся.Это действительно то, что делает нас, ну, нами. Это стремление изменить свою жизнь к лучшему, независимо от того, насколько оно велико или мало. На самом деле, это наш образ жизни, потому что мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь веселья и обучения.

Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам по адресу [email protected]

.

Rhyming Words

Пишете ли вы песню, стихотворение или просто развлекаетесь — рифмуйте слова помогут вам донести свою точку зрения в приятной форме. Рифмованные слова могут также помочь взрослым и детям запомнить большее количество важных деталей чем вы когда-либо считали возможным.

Ниже вы найдете тысячи рифмующихся слов и фразы с красивыми изображениями, которые мы разработали для каждого набора. Я знаю, что они помогут вам сегодня!

Рифмуемые слова для детей

Рифмующие слова помогают детям легче запоминать слова. Дети думают, что играть со словами, которые рифмуются, весело, поэтому они дольше остаются вовлеченными в процесс обучения. И они правы! Рифмование также помогает детям изучать язык.

Они узнают о семействах слов и о том, как слова складываются.Дети также начинают изучать модели, ритмы и структуру языка с помощью простых рифм. Помогите своему ребенку добиться успеха в чтении, используя следующие рифмованные семейства.

Думаю, вам очень понравится наш список рифмующихся слов!

Словарь рифм

Наш список из рифмованных слов , также известный как словарь рифм, отлично подходит для использования во время игры Words with Friends или Scrabble . Слова перечислены с использованием суффикса слова и производных от него рифмующихся слов или слов, которые похожи.Все они перечислены от самого простого к самому сложному и в алфавитном порядке.

слова, которые рифма с крабом

краба рифмуется с AB

слова, которые рифма с ACE

ваза рифмуется с ACE

слова, которые рифма с ACK

Яки рифмуется с ACK

Back
Отсутствие
Pack
стойки
SACK
TACK
YAK
Black
трещина
плки


Smack
Slack
Smack
SLUCK
Stack
Track
Whak
Attack

Слова, которые рифмуются с AD

DAD рифмуется с AD

слова, которые рифма с AIL

Bale
Dale
FAIL
HAIL
HALE
HAIL
KALE
Mail
Kale
Mail
Pail
Mail
Pail
Tale

Rail
Sail
Rail
Scale
Snail
Trail
Vale
Wail
Waile
Email

Слова, рифмующиеся с воздухом

Квадратные рифмы с воздухом

голая
забота
стул
дерзость
ярмарка
ч Air
LAIR
Пара
Редкий
TARE
Стул
Blare
Стул
FLARE
BLARE
Молитва



Scare
Share
Spare
Square
Там

Aware
Остерегайтесь
Сравнить
Объявление
Отчаяние
Готов
Ремонт
недобросовестно

слова, которые рифма с ake

озеро рифмуется с anke

ACHE
Bake
Fake
Bake
Make
Rake
Sake
Wake
Wake

ROW
Break
Flake
Quake
Snake
Стайк
стейк
бодрствует
ошибка

слова, которые рифма

со всеми

шариком
Call
кукла
Shall
Gall
Shall
Gall
Hall
Mall
Pall

высокий
стена
ползание
Small

шквал
бейсбол
футбол

Слова, рифмующиеся со словом am 900 04 Clam рифмуется с

словами, которые рифма

фургон с

фургон
Bran
FLAN
PLAN
Сканирование
SPAN
началось

слова, которые рифма с и

песчаные рифмы с и

полоса
рукой
Земля
Sand
Bland
Grand

Grand

60034 Спрос
Развернуть
Стенд
Понятие

Слова, которые рифма с AP

карта рифма с AP

Cap
GAP
LAP
карта
NAP
RAP
SAP
TAP

ZAP

SPAL
SLAP
SNAP
SLAP
Snap
Brap
Trap
Wrap
Trap
Work

Слова, которые рифмуется на рифмах AR

с AR

Слова, которые рифма с

Cat Cat

that
скат
плевок
шлепок
бой

Слова, которые рифмуются со словом ate

Ворота рифмуются со словом ate

дата
Судьба
ворота
Ненависть
позже
Mate
Rate
Wait
CRATE

Great
тарелка
Skate
Slate
State
Прямой
Trait
Вес
Создать

Слова, которые рифма с Cover

соломенные рифмы со слов В «AW»

Law
RAW
SAW
CLAW
Draw
Flaw
Granaw
солома
Granaw
солома

слова, которые рифма со словами

Слова

Факс
LAX
MAX
налог
WAX
FLAN
SLUBLES
дорожки

Слова, которые рифма со словами, заканчивающимися «ухом »

Bear
Уважаемые
Страх
Gear
Слышать
Gear
Слышать
Rear
Read
SEER
TARE
Носите
Gear
Clear
Leer
Spear
STEER

BED
MUD
сытый
голова
вел
читал
красный
сказал
ср
хлеб
блед
дред
бежал
плед
спред
нить
протектор 9 0034 вместо

Слова, которые рифмуются с EEK

Geek
пореализом
Meek
Peek
Reek
Seek
Week
Seek
Week
Beak
Black
Creek
Freak
греческие
гладкий

слов, которые рифмуются с ELL

Bell
Dell

Продают
Скажите
Soll
yell
Shell
yell
Заклинание
Farewell
Hotel
Motel
Hotel
Motel

Den
HEL

DEN
HEN
MEN
PEN
TEB
GLEN
, затем
Когда
Wren
снова

BET
GET
Jet

MET
NET
PET
STET
PET
SET
VET
WUT
И все же
Respeate
Barrette
Reset
Sceset

Слова, которые рифма с ICK

лизать
Nick
Pick
Beather
Tick
Wike
кирпич
Click
Flick
Click
быстрый
ловкий
палка
трюк

бин
подбородок
дин
кин
булавка
грех
банка
победа
грин
Skin
Thin
Twin
начнется
в течение

4


в пределах

слов, которые рифма
Ring
Ping
Ring
Ping
Ring
Sing
Wing
Zing
Bling
приносят
цепляться
Fring
Sling
Spring
sting
String

вещь

бит
Cit
Hit
Kit
HiT
Kit
Lit
Mitt
Flit
Sit
Flit
Knit
Quit
Skit
Slit
Spit
Split
Wit
Admit
Commit
Разрешение

Слова, которые рифма с ITE

Bite
Kite
Bright
Fight
Fight
Knight
Light
Microse
Night
Plact
Suite
Пластин
Небольшой
Площадь
Белый
Написать
GO
Toneight

GO
DOE
HOE
LOW
MOW
ROW
SEL
палец
удар
ворона
тесто
поток
знать
свечение
расти
знать
показывать
медленно
снег 90 034 STow
Хотя
бросок
назад
Хотя
ниже

4, хотя


ниже

SOURK SHAKE
Poke
Wook
Joke
BROKE
GLOAK
CROAK
Stake
Bueke

Слова, которые рифма с рудой

BORE
CORE
Free
Gore
Lore
еще
PORE
SORE
TORE
WORE
COR
Этаж
COOCT
DOT

COT
DOT
GOT
Hot
Лот
не
Горшок
ROT
TOT
Купил
Figure
Blot
Узел
Участок
преподавал
Shot
SLOT
SPOT
SCHOT
TROT
Забыли

Слова, которые рифма с дожностью

CORD
BROWED
Найдено
Ground
Hound
Насыпка
фунт
Круглый
Звук
Рана
Около
Avound
окружность

Слова, которые рифмуются со словом oze

луки
шланг
нос
роза
пальцы ног
удары
Flows
Froze
растет
проза
те

Cub
HUB
PUB
RUB
Sub
ванна
CLUB
STUB
Scrub
Shrub

Scrub
Shrub

Слова, которые рифма с UCK

BUCK
Утка
Luck
Tuck

Bluck
Shuck
ударил
Truck

Слова, которые рифма с UMP

Bump
Dump
Hump
COMP
Pump
Clump
Pumb
Slump
Pup
Trump

BUN
Fun
Gun
One
Run
Son
солнце
тонна
вон
выполнено
нет
начато
превзойдено
отменено

Рифмованные слова: урок для детей — видео и расшифровка урока

Что такое рифмующиеся слова?

Рифмующиеся слова — это два или более слов с одинаковым или похожим окончанием звука.Некоторые примеры рифмующихся слов: коза, лодка, ров, поплавок, пальто.

Когда вы выясняете, рифмуются ли два слова, используйте свои уши, чтобы слушать, как вы произносите слова. Если они звучат одинаково или похоже, они рифмуются. Например: автомобильный и барный стишок; стишок про дом и мышь. Если два слова звучат по-разному, они не рифмуются. Например: машина и человек не рифмуются; дом и трава не рифмуются.

Произнесите слова в таблице вслух и потренируйтесь слушать слова, которые рифмуются, и слова, которые не рифмуются.

Таблицы рифмованных слов

Во-первых, давайте посмотрим на слова, которые рифмуются:

  • Шляпа / Летучая мышь
  • Веселье / Солнце
  • Пчела / См.
  • Мед / Деньги

Теперь посмотрите, чем это отличается от слов, которые не рифмуются?

  • Прыжок / Звезда
  • Глупый / Больной
  • Мальчик / Девочка
  • Любовь / Грузовик

Когда мы видим рифмующиеся слова?

Мы видим рифмующиеся слова в рассказах, стихах и песнях.Они могут помочь рассказу, стихотворению или песне звучать веселее и интереснее. Рифмованные слова также могут помочь вам легче запомнить рассказ, стихотворение или песню. В «Алфавитной песне» мы поем:

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P…

Мы слышим звуки G и P, которые звучат одинаково, поэтому они рифмуются и помогают нам запомнить порядок букв в песне.

Подумайте о детской песенке «Дождь, дождь, уходи».Мы говорим: «Дождь, дождь, уходи, приходи в другой день, Джонни хочет поиграть». «В гостях», «день» и «играть» — все это рифмуется. Это помогает нам очень легко запомнить потешку.

Вот картинка из потешки «Петя, Пётр, тыквоед», в которой есть рифмующиеся слова. Для вас выделены слова, которые рифмуются:

Питер Питер Пожиратель Тыквы

В песне «Мерцай, мерцай, звездочка» тоже есть рифмующиеся слова.Смотри:

Мерцай, мерцай, маленькая звезда

Мы видим, что «звезда» и «есть» рифмуются. Тогда «высокий» и «небо» также рифмуются.

Резюме урока

Рифмующиеся слова окружают вас в рассказах, песнях и стихах, чтобы сделать их более интересными и помочь вам запомнить их. Если два слова звучат одинаково или имеют одинаковое окончание, они рифмуются. Чтобы выяснить, рифмуются ли два или более слов, используйте свои уши, чтобы слушать слова, когда вы их произносите.Например: когда мы говорим car, bar, far, мы слышим, что «ар» — это тот же самый звук для наших ушей, поэтому эти слова рифмуются.

5 способов научить рифмовать (+ бесплатные загрузки для печати)

Знаете ли вы, что рифмование — один из лучших показателей того, насколько легко ребенок научится читать? Это потому, что хорошие рифмовщики лучше подготовлены к тому, чтобы заметить, что рифмующиеся слова часто имеют общие последовательности букв, например, все в в высоту, шар и в маленьком, , что, в свою очередь, дает им значительное преимущество в обучении чтению.

Большинству детей нравится слушать и участвовать в занятиях по рифмованию, и когда они сталкиваются с рифмованием, они обычно усваивают его естественным образом.

Но если ваш ребенок еще не умеет рифмовать, не волнуйтесь! Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь. Читать дальше!

Ваш ребенок умеет рифмовать?

Используйте этот простой тест, чтобы узнать, умеет ли ваш ребенок рифмовать. Если вашему ребенку нужна помощь в этой важной области, читайте дальше, чтобы узнать, как научить вашего ребенка распознавать и сочинять рифмы.

Три стадии умения рифмовать

Полезно знать, что дети не просто начинают рифмовать. На самом деле они обычно проходят три этапа. Эти этапы в порядке от самого простого к сложному:

.

Распознавание рифм – это навык, которым ваш ребенок должен овладеть, прежде чем он сможет сочинять рифму, поэтому сначала вам нужно сосредоточиться на том, чтобы помочь ребенку распознавать рифму. Вот некоторые действия, которые могут помочь.

5 простых способов научиться рифмовать

Читайте вместе книжки с рифмованными картинками.

Существуют сотни отличных книг с рифмами, и этот список библиотеки книг с картинками с рифмами — хорошее место для начала. Во время чтения время от времени указывайте на слова, которые рифмуются. («О, коза и лодка рифма! В конце они звучат одинаково. Коза, лодка .»)

Поиграйте с ребенком в игру «Выходи из вагона».

«Выйди из фургона» — популярная игра на рифмы второго уровня. В этом загружаемом упражнении три карточки со словами — например, грабли, торт и король — помещаются в тележку.Ребенок определяет, какое слово не рифмуется, и говорит ему «выйди из вагона».

Поделитесь с ребенком потешками.

Детские стишки способствуют повторению снова и снова. После того, как ваш ребенок выучит детские стишки, позвольте ему составить рифмованные слова для работы на Этапе 2. В этом загружаемом списке библиотеки вы найдете несколько замечательных коллекций детских стишков, которыми можно наслаждаться вместе.

Игра «Что в моей сумке?» с вашим ребенком.

Как только ваш ребенок научится распознавать рифмы, это задание поможет ему научиться сочинять рифмы (навык 3-го уровня).Просто заполните сумку несколькими обычными предметами домашнего обихода (вот несколько идей), и вы готовы играть в «Что в моей сумке?»

Играйте в «Время ужина» всей семьей.

Для более продвинутого рифмования уровня 3 загрузите эту веселую игру «Время ужина». Но не забудьте поиграть в Dinner Time всей семьей. Это гарантированно доставит массу удовольствия как детям, так и их родителям!


Итоги обучения рифмованию вашего ребенка

Это может произойти не сразу, но при многократном воздействии ваш ребенок научится рифмовать.Самое главное, чтобы ваша практика рифмовки была веселой и легкой — она не должна казаться «уроком» для маленького ребенка.

Есть ли занятие по рифмованию, которое нравится вашему ребенку? Я хотел бы услышать об этом в комментариях ниже.

_________________________
Фото: Рэйчел Нойманн

10 отличных книг для обучения рифмованию

 

Ищете хорошие книги для работы над рифмующимися словами? В этом посте я поделюсь 10 своими любимыми книгами по рифмовке И объясню, как я использую знакомые песни, такие как Twinkle, Twinkle, чтобы учить рифмовать!

Фото: Типляшина Евгения, Shutterstock

Почему обучение рифмованию имеет первостепенное значение?

Дети с более высоким уровнем фонологической осведомленности (осведомленность о звуках в словах) обычно лучше декодируют, когда начинают читать.

Способность определить, рифмуются ли два слова, является основополагающим навыком фонологического восприятия английского языка. Если вы работаете над фонологической осведомленностью, вы, вероятно, захотите начать с обучения рифмованию.

Если у вас есть ученик, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борется с рифмованием, даже после того, как вы предоставили достаточно моделей и инструкций, это может быть предвестником будущей неспособности к чтению. (Подробнее о выявлении учащихся с нарушениями чтения и дислексией вы можете прочитать в этом посте.)

Таким образом, обучение рифмованию на самом деле служит двум целям; 1) это помогает развивать это важное осознание звуков, чтобы помочь учащимся стать сильными декодерами, И 2) это может помочь нам выявить учащихся, которым может потребоваться раннее вмешательство в чтение.

Книги для обучения рифмованию

В первый раз, когда я читаю книгу, я обычно просто даю детям насладиться ею, а мы сосредотачиваемся на понимании. Рифмование — отличный навык, над которым стоит поработать во второй (или в третий, или в четвертый раз) раз, когда вы читаете книгу.У детей уже была возможность понять историю, и они действительно могут сосредоточиться на прослушивании рифмующихся слов!

Вот список книг с рифмами, которые отлично подходят для этой цели. (Обратите внимание, что это партнерские ссылки Amazon, что означает, что если вы покупаете по ссылке, небольшая часть прибыли идет на помощь мне в поддержании этого веб-сайта!) Эти книги больше всего подходят для позднего дошкольного возраста или детского сада, но некоторые из них можно использовать тоже в первом классе.

В пост на следующей неделе я включу идеи о том, что вы можете ДЕЛАТЬ с книгами, когда используете их.

Использование песен для обучения рифмованию

В дополнение к книгам по рифмованию, я также люблю использовать тексты песен для обучения рифмованию!

Если вы напечатаете (или напишете на листе бумаги) текст знакомых песен, таких как «Twinkle Twinkle», учащиеся смогут прочитать или сделать вид, что читают текст вместе с вами, и обсудить рифмующиеся слова. Вы можете использовать цветные маркеры, чтобы учащиеся помогли вам обвести рифмующиеся слова. Вы также можете дать учащимся копии текстов песен, чтобы они притворились, что читают, или читают их самостоятельно.

Вы можете сделать то же самое с детскими стишками (например, Гикори Дикори Док, Мисс Маффет, Джек и Джилл, Шалтай-Болтай и т. д.). Просто поищите в Google тексты песен, напечатайте их или напишите на диаграммной бумаге и вуаля! У вас есть мгновенный текст для работы над рифмующимися словами.

Ваши любимые?

У вас есть любимые книги для обучения рифмовке? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

Счастливого обучения!

Фонологическая осведомленность (возникающая грамотность)

Фонологическая осведомленность – это осведомленность детей о том, как звуки объединяются в слова.

На этой странице

Обзор

Он включает способность детей распознавать:

  • слоги (например, pla.ty.pus)
  • рифмы (например, дождь/Джейн; льющийся/храп)
  • звуки в начале/ конец слов (например, чашка/набор, напиток/застрял)
  • звуки в словах (например, крахмал —> ст арк)

Фонологическая осведомленность — это важный набор навыков, которые необходимо развивать в раннем детстве и начальной школе.Это тесно связано с последующим успехом в чтении и правописании.

Мы можем думать о фонологической осведомленности как о последовательности от базовых навыков фонологической осведомленности к более сложным.

См. Фонологическая осведомленность: диаграмма лестницы к успеху.

Важное примечание: Большинство детей начинают ходить в школу с пониманием слогов, рифм и аллитераций, но не ожидается, что они овладеют другими фонологическими/фонематическими навыками (например, смешиванием, разбиением слов, игрой со звуками).Эти более поздние навыки фонологической осведомленности могут быть нацелены на развитие детей, проявляющих большой интерес к звукам и словам.

При работе над фонологической осведомленностью у первых коммуникаторов и первых пользователей языка (рождение – 36 месяцев) соответствующими навыками фонологической осведомленности являются слоги и рифмы.

В более старшем возрасте педагоги могут вводить более сложные навыки фонологической осведомленности (например, аллитерация, начало/рифм), но фокус фонологической осведомленности должен основываться на текущей оценке обучения каждого ребенка.

Важность фонологической осведомленности

Знание звуков, из которых состоят слова, имеет решающее значение для способности смешивать звуки вместе для последующего чтения и сегментировать слова на звуки для последующего написания.

Педагоги могут познакомить детей младшего возраста с этими понятиями с помощью:

  • песен
  • стишков и игр
  • общего чтения книг
  • совместного письменного опыта (например, рисования с комментариями).

Мы также можем подробно обсудить концепции фонологического восприятия, объяснив, что такое слоги, рифмы и звуки.

Фонематическая осведомленность — это часть этого навыка, связанная с фонемой («звуком речи»), и дети смешивают, сегментируют и играют со звуками, чтобы составить новые слова.

Примечание. Вы можете выполнять упражнения на фонологическую осведомленность, не используя письменные слова. Речь идет о звуках, которые издают слова, а не о буквах, которые мы используем для их написания.

Основные вехи развития

Следующие возрасты и этапы являются ориентиром, который отражает общие нормы развития, но не ограничивает ожидания каждого ребенка . Принцип практики VEYLDF: высокие требования к каждому ребенку становятся более детальными.

Всегда важно понимать развитие детей как континуум роста, независимо от их возраста.

Ранние коммуникаторы (от рождения до 18 месяцев):

  • любят читать книги
  • любят детские стишки и песенки
  • могут пытаться петь или повторять стишки/песни.

Ранние пользователи языка (12–36 месяцев):

  • начинают слышать пробелы между словами в предложениях
  • проявляют интерес к слогам и рифмам.

Учащиеся, изучающие язык и грамотность (30–60 месяцев):

  • начинают разбивать слова на слоги (например, хлопать в ладоши)
  • начинают узнавать/составлять рифмы тот же начальный звук
  • с 36 месяцев: начать разбивать слова на начало и мороз (солнце=с+вс).

44 звука

Английский является алфавитным языком. У нас всего 26 букв, но на самом деле звуков речи (фонем) 44. В том числе 20 гласных и 24 согласных звука. Эти звуки составляют часть фонологии английского языка.

Вы можете узнать, как эти звуки (фонемы) сопоставляются с образами букв (графемами) в раздел фонетики.

Слоги

Восприятие слогов включает в себя такие действия, как счет, постукивание, смешивание или сегментирование слогов.
Каждое слово можно разбить на слоги. Например, вертолет -> he.li.cop.ter (4 слога).

Составные слова (например, собачья будка, тропинка, продолжительность жизни) — это слова, которые объединяют два отдельных слова для создания нового слова. Это отличное введение в счет слогов.

Примеры слогов

Вот несколько примеров слов, сгруппированных по количеству слогов.

Односложный:

Двухсложный:

  • ki.tten
  • a.Pcle
  • Co.met
  • Sun.Set
  • VEL.CRO
  • ZIG.ZAG
  • fo.ssil

три слога:

  • ma.gi.cal
  • in.di.an
  • VI .si.tor
  • po.pu.lar
  • i.ma.gine
  • di.no.saur
  • op.po.site
  • ex.er.cise

Четыре слога: 703109

  • 09
  • 06 9 te.res.ted
  • e.lec.tri.cal
  • es.pecial.ly
  • im.me.di.ate
  • e.qua.li.ty
  • u.su.al.ly
  • person.al.i.ty
  • el.ec.tri.ci.ty
  • a.pre.ci.a.ted
  • i .ma.gin.a.tion
  • Рифма

    Знание рифмы заключается в том, чтобы знать, когда слова рифмуются, а когда нет. Например, дети с хорошим знанием рифмы смогут определить два рифмующихся слова из этой группы ниже.

    Какое из этих слов рифмуется? Кот, шапка, тап? Фото: Pixabay

    В этом примере воспитатель и дети произносят слова «кот», «шляпа» и «кран», а дети определяют «кот» и «шляпа» как рифмующиеся слова.

    Создание рифм — это когда дети должны придумывать примеры, которые рифмуются с заданным словом.

    Например, детей просят услышать рифму в следующих словах:

    Рука и группа. Какое еще слово рифмуется? Фото: Pixabay

    Через чтение книг, пение песен, детские стишки и другие игры дети смогут начать придумывать свои собственные стишки:

    • «Песок» рифмуется со словами «рука» и «лента».

    Более сложные рифмы

    Некоторые рифмы сложнее других.В качестве дополнительной задачи педагоги могут выбрать слова с более сложной рифмой. Например, слова во втором и третьем столбцах имеют многосложную рифму:

    Односложная рифма (с разрывами слога):

    • коп
    • верх
    • швабра
    • стоп
    • 2
    • 3
    • 3
    • искать
    • смотреть
    • полоса
    • красться

    Двухсложная рифма (с разрывами слогов):

    • нация
    • sta.
    • дал.мат.
    • ска.ри
    • волос.ри
    • фей.ри
    • ка.на.ри
    • нек.э.сса.ры

    .ble breaks):

    • a.qua.ri.an
    • ve.ge.ta.ri.an
    • se.ri.ous
    • mys.te.ri.ous
    Веселье и телефон одинаковы начальный звук (но один пишется с буквой «ф», а другой с буквой «ф»). Фото: Pixabay

    Аллитерация

    Аллитерация, актуальная для изучающих язык и начинающую грамотность, является еще одним ранним навыком фонологического восприятия.Это включает в себя сортировку слов по их начальным и конечным звукам.

    Примечание: сортировка слов по звукам не связана с буквами. В опыте фонологического осознания помните, что цель состоит в том, чтобы дети слышали звуки (фонемы) в словах, а не видели узоры букв (графемы).

    При сортировке по начальному и конечному звуку не забывайте слушать, чтобы убедиться, что слова имеют одинаковый звук.

    Телефонные и физические не сортируются по звуку /p/.Вместо этого они оба имеют начальный звук /f/. Фото: Pixabay Все эти слова начинаются с буквы «с», но «сидеть», «солнце», «спать» имеют звук /с/, а «акула» и «корабль» имеют звук /ш/, который пишется с «ш». Фото: Pixabay

    Опыт аллитерации может также фокусироваться на последних (последних) звуках в словах. Вы можете попросить детей помочь разобраться, какие слова оканчиваются на звук /т/ или /д/ в этом примере:

    Какие слова оканчиваются на звук /т/, а какие на звук /д/? Летучая мышь, кошка, спала весь конец с / т /; плохо, слышно и скольжение заканчиваются звуком /d/.Фото: Pixabay

    Начало-изморозь

    Начало-изморозь включает в себя разбиение слов на начало (согласные перед гласными) и изморозь (все, что осталось в слове). Этот навык фонологической осведомленности является более продвинутым и больше подходит для изучающих язык и начинающую грамотность.

    Начало этих слов — /d/ в нисходящем и /g/ /r/ в «зеленом». Начало всегда стоит перед гласной слога. Фото: Pixabay

    Например, иней «собственный» как «вниз» может иметь следующие начала для образования следующих слов:

    • D (начало), own (иней), вниз (слово)
    • Br (начало), собственный (иней), коричневый (слово)
    • Cl (начало), собственный (иней), клоун (слово)
    • Dr (начало), собственный (иней), утопить (слово)
    • G (начало), собственный ( иней), платье (слово)

    Нахождение начального и конечного звуков

    Последние звуки в слове bat и sleep — это звук /t/.Фото: Pixabay

    Примечание: Этот навык фонологической осведомленности является более продвинутым и больше подходит для детей, которые скоро перейдут в школу.

    Детям также важно находить и называть начальные и конечные звуки слов. Это более сложная версия аллитерации. Вместо того, чтобы просто сортировать слова по их звукам, детям предлагается идентифицировать и называть начальные или конечные звуки в словах.

    Здесь детям нужно сказать, какой первый звук подушки и блина.Ответом будет звук /p/ (как в слове домашнее животное). Для телефона и физического телефона ответ /f/ (как в случае вентилятора). Здесь дети называли последний звук в слове «летучая мышь», «кошка», «спал» звуком /t/ (как в слове tip). Фото: Pixabay. Здесь дети называли последний звук в слове «летучая мышь», «кошка», «спал» как звук /т/ (как в совете). Для плохих, слышимых и скользящих ответ будет /d/ (как в dip). Фото: Pixabay

    Смешивание звуков в слова

    Примечание: Этот навык фонологической осведомленности является более продвинутым и больше подходит для детей, которые скоро перейдут в школу.

    Звуки /f/ /o_e/ /n/ смешиваются вместе, образуя «фон». Фото: Pixabay

    Смешивание звуков в слова — важнейший компонент фонематического восприятия. В более поздние годы, когда дети начинают читать, смешение — это то, как мы «озвучиваем слова», которых не знаем.

    Смешивание звуков — забавная игра, в которую можно играть еще до того, как придется «читать» слова. Это помогает подготовить детей к фонематическим навыкам, которые им понадобятся, когда они начнут читать. Например, мы можем угадать слово «кепка», смешав звуки /с/ /а/ /п/.

    Примечание о счетчиках фонем

    В этих разделах счетчики будут использоваться для подсчета звуков (фонем) в словах:

    Это только один из способов представления звуков. Фото: Pixabay
    • синие фишки обозначают согласные
    • красные фишки обозначают гласные.

    Учителям полезно использовать разные цвета или формы, чтобы отличать гласные от согласных, когда дети смешивают и сегментируют звуки.

    Звуки /s/ /l/ /e/ /p/ /t/ смешиваются вместе, образуя слово «спал».Фото: Pixabay

    Вы можете придумать свою систему представления согласных и гласных.

    Физические жетоны или другие небольшие объекты (например, кнопки) могут использоваться для представления фонем. Это может быть полезно, чтобы помочь детям считать и отслеживать количество фонем в каждом слове.

    Счетчики также можно использовать для подсчета звуков на бумаге или на стене, чтобы продемонстрировать количество звуков речи в каждом слове.

    Смешение звуков

    Один из лучших способов поощрения смешения звуков в раннем возрасте — звуковые игры, в которых воспитатели произносят слова (из книги или картинки), а затем смотрят, смогут ли дети соединить их вместе:

    Когда воспитатели произносят слова, дети видят, могут ли они соединить их вместе.. Фото: Pixabay В эти звуковые игры можно играть во время чтения книг, раннего письма, игры или других занятий. Фото: Pixabay

    Когда воспитатели произносят слова, дети видят, могут ли они соединить их вместе.

    В эти звуковые игры можно играть во время чтения книг, раннего письма, игры или других занятий.

    Разбиение слов на части

    Примечание. Этот навык фонематического восприятия является более продвинутым и больше подходит для детей, скоро перешедших в школу.

    Разложение слов на звуки — это процесс, обратный слиянию звуков в слова.Итак, мы можем произнести три звука в слове «телефон»: /f/ /o_e/ /n/:

    Разложение слов на звуки может быть интересной игрой для детей. Это также очень полезно для возникающих навыков письма. Фото: Pixabay

    Разложение слов на звуки может быть интересной игрой для детей.

    Это также очень полезно для развития навыков письма.

    Вы можете работать над сегментированием звуков как в звуковой игре. Педагоги должны сначала смоделировать, как разбивать слова на звуки:

    Очень важно использовать картинки или реальные предметы, чтобы дети знали, какие слова они разбивают:

    Вы можете играть в эту звуковую игру? Какие звуки в слове «собака»? /собака/! Фото: Pixabay

    Удаление звуков или игра со звуками

    Примечание. Этот навык фонологической осведомленности является более продвинутым и больше подходит для детей, скоро перешедших в школу.

    Удаление звуков или игра со звуками — самый сложный навык фонологического восприятия. Это включает в себя удаление или замену звуков в словах, чтобы сделать новые слова.

    Что такое «бит», если убрать /t/? Пчела! Фотографии: Pixabay

    Педагоги могут играть в эти продвинутые звуковые игры со старшими детьми.
    Пример удаления:

    • «Что такое свинг без /s/?»
    • ‘крыло!’

    Игра со звуками (манипулирование) пример:

    • «Что произойдет, если убрать /g/ в слове «собака» и заменить его на /k/?»
    • «док!»

    В эти звуковые игры можно играть с любым словом.Вы можете обнаружить, что дети думают об интересных и забавных новых словах!

    Детям важно иметь возможность играть словами. Вы можете говорить о том, что является настоящим словом, а что нет.

    См. Фонологическая осведомленность: начало работы для загружаемой версии.

    Теория для практики

    Фонологическая осведомленность — это ключевая компетенция на раннем этапе развития и профессионального чтения и правописания. Он включает в себя явное осознание того, как устроены слова, слоги и отдельные звуки речи (фонемы).

    Наряду со фонетикой, фонологическая осведомленность (в частности, фонематическая осведомленность) необходима для взлома кода письменной речи (Luke and Freebody, 1999).

    Различия между фонологическим восприятием и фонетикой

    Фонологическое восприятие включает восприятие звуков речи, слогов и рифм.

    Фонетика изучает звуковые и буквенные паттерны — то, как звуки речи (фонемы) могут отображаться в буквенных паттернах (т. е. графемах). Таким образом, фонологическая осведомленность и фонетика — это не одно и то же, но эти фокусы грамотности имеют тенденцию пересекаться.

    Доказательная база

    Многочисленные исследования подтверждают, что фонологическая осведомленность является ключевым предиктором (наряду со знанием алфавита) успеха в декодировании написанного слова в речь. Это исследование включает изучение успешных программ фонологической осведомленности в условиях раннего детства (Lefebvre, Trudeau, & Sutton, 2011; Milburn et al., 2015) и Австралийское национальное исследование обучения чтению (Rowe et al., 2005). который поддержал обучение фонологической (включая фонематическую) осведомленности как эффективный подход к развитию навыков раннего чтения.

    Также есть исследования, показывающие, что музыка может быть полезным инструментом обучения для развития фонологического восприятия Degé & Schwarzer, 2011).

    Кроме того, Хэтти (2009 г.) Visible Learning, Национальная комиссия по чтению США (2000 г.) и UK Rose Review (2006 г.) поддерживают фонологическую осведомленность как важный компонент богатых программ грамотности.

    Начало работы

    Ранние коммуникаторы (от рождения до 18 месяцев):

    • детские стишки, песенки и стихи
    • совместное чтение книг
    • привлечение внимания детей к звукам разговорной речи, в том числе:
      • слоги (BEATS)
      • 4
      • Индивидуальные звуки

    • детские рифмы
    • песни
    • стихи и загадки
    • Общая книга Чтение
    • Поиск моделей слога, рифмы, начального/конечного звука по:
      • Сопоставление изображений с другими изображениями: собака/бревно
      • Сопоставление предметов с изображениями: постукивание/пальчиками ног
      • Сопоставление предметов с действиями: веревка/прыжок

    Язык и начальная грамотность (30–60 месяцев):

      (см. идеи ниже)
    Слоги
    • Удары имени Мое: На групповом занятии двигайтесь по кругу, каждый ребенок хлопает в ладоши по слогу своего имени: Лю-си (хлоп, хлоп)
      • Это также можно сделать с помощью клавы, других форм перкуссии тела.грамм. ступни, ступни, ступни, ступни, марширование взад-вперед по улице
      • Таинственный мешок: наполните знакомыми предметами, дети вытягивают предмет, называют его, хлопают в ладоши по слогам – напр. ‘lion’ – li.on, ‘ball’ — ball, ‘octopus’ — oct.o.pus
      • Сортировка слогов: Расположите на ковре t-диаграмму (можно использовать веревку или малярный скотч):
        • дети выбирают предмет в комнате, чтобы принести его на ковер
        • каждый может рассортировать по 1 или 2+ слогам
        • дети размещают свои предметы соответствующим образом (шляпа из 1 слога, ручка.cil в 2+ слогах)

      Сложные слова — отличный способ познакомить их со счетом слогов:

      • Преподаватели могут представлять два слова по отдельности
      • Затем показать, как они сочетаются друг с другом
      • Это составляет одно слово из двух слогов

        • Рифмы:
          • Карточные игры с рифмами
          • Сортировка предметов по рифмам
          • Сборники рассказов с рифмами:
            • напр. Волосатый Маклари, Комната на метле, Груффало
          • У меня есть, у кого есть?
            • У детей есть карточка/предмет
            • Им нужно найти другого ученика в классе, у которого есть карточка/предмет, рифмующийся с их карточкой
            • e.грамм. ученик с лягушкой должен найти ученика с собакой
          • Книга с песней — Один слон вышел поиграть
          • Использование песен с действиями для выделения рифмы:
            • Мои руки зябнут, мне кажется, они синеют Мне нужно их чем-нибудь согреть, но что я могу сделать? Я могу тереть их, тереть, вертеть ими, я могу трясти их, трясти и стучать ими по земле.
          Аллитерация:
          • Чтение и написание стихов
          • Просмотр стихотворения и нахождение всех аллитераций (это можно выделить визуально, чтобы дети могли посмотреть: Понятия печати)
          • Чтение книги
            • эл.грамм. Лис в носках (Доктор Сьюз), Волосатый Маклари
          • Сочинение собственных аллитерационных стихотворений в небольшой группе
          • Произнесение скороговорок во время группового занятия
          • Выберите первый звук в своем имени, чтобы составить смешное аллитерационное стихотворение

          Нахождение начальных и конечных звуков:

          • Сортировка объектов или изображений по начальным или конечным звукам
          • Заполнение пропусков — начальный или конечный звук слова — это можно сделать с помощью картинки или на слух
          • Бинго

          Смешивание Звуки и разделение слов:

          • Разговор робота: используйте разговор робота и попросите детей помочь смешать слова, которые произносит робот.
            • Дети также могут быть роботами, разбивая слова на слова роботов, а другие дети смешивают слова
          • Игра «Угадай слово». смешивание: дети водят машину по картинке и произносят звуки в этом слове
          • Использование браслетов из бисера для смешивания звуков или бусин на нитке
          • Игра с магнитными буквами, показывающая, как слова складываются, а затем распадаются 
          • Звуковые ящики: Предоставление изображений слов и просьба к детям поместить в ящик счетчик для каждого звука, который они могут услышать.

          Удаление звуков или игра со звуками:

          • «Составь новое слово»: попросите детей взять одно слово и составить новое, изменив звук.
            • напр. Что такое «рассвет» без /n/? «Дверь!»
            • Помните, что вам не нужно использовать буквы, чтобы играть в эти игры. Речь идет о прослушивании звуков в произнесенных словах.

          Ссылки на VEYLDF

          Результат 4: обучение

          Дети развивают ряд навыков и процессов, таких как решение проблем, исследование, экспериментирование, выдвижение гипотез, исследования и расследования:

          • делают прогнозы и обобщают свою повседневную деятельность , аспекты мира природы и окружающей среды, используя модели, которые они создают или идентифицируют, и передают их с помощью математического языка и символов

          Результат 5: общение

          Дети взаимодействуют с рядом текстов и понимают смысл этих текстов, слушают и отвечают на них звуки и узоры в речи, рассказы и рифмы в контексте:

          • петь, распевать стишки, джинглы и песни
          • начинают понимать основные понятия и процессы грамотности и счета, такие как звуки языка, отношения букв и звуков, понятия печать и способы структурирования текстов.

          Дети начинают понимать, как работают системы символов и паттернов:

          • начинают распознавать паттерны и отношения и связи между ними
          • слушать и реагировать на звуки и паттерны в речи, рассказах и рифмах использовать символы в игре для представления и сделать смысл.

          Планы обучения и видеоролики

          Для возрастных групп: первые коммуникаторы (от рождения до 18 месяцев):

          Для возрастных групп: начинающие говорить (от 12 до 36 месяцев):

          Для возрастных групп: изучающие язык и начальную грамотность ( 30–60 месяцев):

          Основные направления обучения и практики преподавания

          Список литературы

          Degé, F.и Шварцер, Г. (2011). Влияние музыкальной программы на фонологическую осведомленность дошкольников. Frontiers in Psychology, 2 (июнь), 124.

          Хэтти, Дж. 2009, Видимое обучение; синтез более 800 мета-анализов, касающихся достижений, Рутледж, Лондон.

          NRP, Национальная комиссия по чтению. (2000). Обучение детей чтению: основанная на фактических данных оценка научной литературы по чтению и ее последствия для обучения чтению. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD).

          Лефевр, П., Трюдо, Н., и Саттон, А. (2011). Расширение словарного запаса, осведомленности о печатном языке и фонологической осведомленности посредством совместного чтения сборника рассказов с дошкольниками из малообеспеченных семей. Журнал ранней детской грамотности, 11 (4), 453–479.

          Люк, А., и Фрибоди, П. (1999). Дополнительные примечания по модели четырех ресурсов. Чтение в Интернете, 3.

          Милберн, Т. Ф., Хипфнер-Буше, К., Вайцман, Э., Гринберг, Дж., Пеллетье, Дж., и Джироламетто, Л. (2015). Влияние коучинга на использование педагогами и дошкольниками ссылок на печатные издания и фонологическую осведомленность во время ремесленной/письменной деятельности в малых группах.Услуги по языковой речи и слуху в школах, 46 (2), 94.

          Роу, Кен и Национальное исследование обучения грамоте (Австралия), Обучение чтению (2005 г.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.