Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

С 85: Президент России Владимир Путин поздравил Арбитражный суд города Москвы с 85-летием со дня образования

Содержание

Губернатор поздравил с 85-летием почетного гражданина Воронежской области Вадима Фролова. Последние свежие новости Воронежа и области

Губернатор Александр Гусев поздравил почетного гражданина Воронежской области, бывшего ректора Воронежского политехнического института Вадима Фролова с 85-летием. Поздравление главы региона опубликовали в пятницу, 14 января.

– Ваша жизнь – наглядный пример того, как знания, инициативность и трудолюбие приносят человеку успех, уважение и авторитет. Лучшие профессиональные и человеческие качества позволили вам полностью реализовать себя в своем призвании – в научно-образовательной деятельности. А ваши организаторские способности, умение перспективно мыслить и воплощать полезные идеи ознаменовали яркий этап в истории воронежского политеха, ставшего одним из ведущих технических вузов страны, – подчеркнул Александр Гусев.

Глава региона поблагодарил Вадима Фролова за большой вклад в развитие высшей школы в Воронежской области и обеспечение промышленности региона грамотными специалистами.

– Желаю вам, уважаемый Вадим Николаевич, здоровья, добра, благополучия и многих радостных событий в жизни, – обратился Александр Гусев к почетному гражданину Воронежской области.

Инженер-технолог, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР, член Союза писателей России Вадим Фролов родился в 1937 году в Воронеже. Окончил лесоинженерный факультет Воронежского лесотехнического института, а также факультет автоматики и телемеханики Тульского политехнического института. С 1966 года связал свою жизнь с Воронежским политехническим институтом, начав работу в качестве преподавателя вуза. С 1983 по 2006 год Вадим Фролов возглавлял политех, а позже был избран президентом Воронежского государственного технического университета (ВГТУ).

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

В. Матвиенко поздравила М. Шаймиева с 85-летием | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Торжественные мероприятия по случаю юбилея Минтимера Шаймиева.


Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко Матвиенко
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти города Санкт-Петербурга

поздравила с 85-летием государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева. Торжественные мероприятия прошли в международном выставочном центре «Казань Экспо».

Смотрите также

Валентина Матвиенко вручила Минтимеру Шаймиеву медаль «Совет Федерации. 25 лет» и Благодарность Председателя Совета Федерации. «Нас столько лет связывает. С трудных девяностых годов вместе прошли непростой путь. Вы один из тех, кто был опорой России в трудное время и многое сделал, чтобы страна сохранилась и выстояла», — сказала она.


Минтимер Шаймиев — выдающийся государственный политический деятель, стоявший у истоков создания новой России

Спикер СФ напомнила, что с 1994 по 2000 годы Минтимер Шаймиев был членом Совета Федерации. По ее словам, главы регионов и председатели законодательных собраний, которые в то время входили в состав Совета, задали тон развитию верхней палаты российского парламента как палате регионов.

Во время выступления на торжественном приеме Валентина Матвиенко подчеркнула, что Минтимер Шаймиев — выдающийся государственный политический деятель, стоявший у истоков создания новой России. «Благодаря таким людям удалось заложить основы современного демократического государства. За годы вашего управления Республикой Татарстан сделано многое. И за этим стоит безграничная любовь к землякам, родному краю и Отечеству».

Спикер СФ отметила созданную в Республике Татарстан атмосферу национального согласия, мира и созидания. «Нынешнее руководство Татарстана не только сохраняет, но и развивает заложенные первым президентом Республики основы», — считает Валентина Матвиенко.

Валентина Матвиенко поздравила с 85-летием Государственного Советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

1 из 5

Валентина Матвиенко поздравила с 85-летием Государственного Советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

2 из 5

Валентина Матвиенко поздравила с 85-летием Государственного Советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

3 из 5

Валентина Матвиенко поздравила с 85-летием Государственного Советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

4 из 5

Валентина Матвиенко поздравила с 85-летием Государственного Советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

5 из 5

По ее мнению, Татарстан — не просто один из успешных и процветающих регионов России, а настоящий образец для подражания. «Это касается и экономики, инвестиций, высоких технологий, а главное, качества жизни людей. Казань стала одним из красивейших городов, причем не только в России», — добавила Председатель Совета Федерации.

Валентина Матвиенко обратила особое внимание на деятельность, касающуюся сохранения вековых традиций, истории и культуры народов – реализацию проекта по восстановлению древнего города Болгар и острова-града Свияжска.

Назвав Минтимера Шаймиева самым титулованным политическим деятелем страны, спикер СФ поздравила его с награждением орденом Святого апостола Андрея Первозванного.

В рамках торжественных мероприятий Председатель Совета Федерации также осмотрела фотовыставку, посвященную жизни Минтимера Шаймиева.

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

1 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

2 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

3 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

4 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

5 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

6 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

7 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

8 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

9 из 10

Валентина Матвиенко приняла участие в торжественном приеме по случаю празднования 85-летия государственного советника Республики Татарстан Минтимера Шаймиева

10 из 10

В мероприятиях приняли также участие первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко, председатель Счетной Палаты Российской Федерации Алексей Кудрин, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов, Минниханов
Рустам НургалиевичПрезидент Республики Татарстан известные политики, предприниматели и общественные деятели.

Минтимер Шаймиев поблагодарил участников торжественного приема за сотрудничество, взаимопонимание и совместную работу, которая, по его словам, уже вписана в новейшую историю Республики и в целом России.

«Каждый день наполнен новыми задачами» — подчеркнул он, призвав укреплять и сохранять семейные и народные традиции, бережно относиться к наследию.

Игорь Комаров поздравил первого президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева с 85-летием

Игорь Комаров поздравил первого президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева с 85-летием Старая версия официального сайта Правительства Оренбургской области доступна по ссылке old.orb.ru Сайты органов власти Главная Новости Игорь Комаров поздравил первого президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева с 85-летием

Дата публикации: 20 янв. 2022 16:11

Сегодня, 20 января, в Казани полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров поздравил первого президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева с 85-летием. На день рождения Минтимера Шаймиева также лично приехали Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко и Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко.

— Уважаемый Минтимер Шарипович! От всей души поздравляю Вас с 85-летием! Вы безусловно — один из самых уважаемых и авторитетных людей, мудрый государственный деятель, работа которого действительно способствует укреплению единства и мощи России. Всю жизнь Вы посвятили служению Родине и людям, предлагая верные конструктивные решения и сохраняя традиции и нравственные ориентиры, — приветствовал юбиляра Игорь Комаров.

Полномочный представитель подчеркнул, что сегодняшний Татарстан с его экономической мощью, научными и технологическими достижениями, гармонией национальных и религиозных отношений – во многом заслуга Минтимера Шариповича и ориентир для руководителей регионов России.

Игорь Комаров отметил, что Минтимер Шаймиев – опытный и деятельный человек, который не стоит на месте, его работа по восстановлению исторического наследия Татарстана – сегодня важнейшая составляющая развития республики, которой сильна Россия и весь многонациональный народ.

— Желаю Вам, уважаемый Минтимер Шарипович, также заряжать оптимизмом, своим примером вдохновляя нас на добрые дела! Будьте здоровы, счастливы и полны энергии! — сказал в завершение Игорь Комаров.

Губернатор Оренбургской области Денис Паслер направил в адрес юбиляра поздравительную телеграмму с пожеланиями счастья, здоровья, благополучия, теплых встреч и ярких событий.

Размещено: 20 янв. 2022 16:11

Изменено: 20 янв. 2022 16:13

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Оренбургская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Оренбургской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Оренбург, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Оренбург, например: Оренбургская, Оренбургской, Оренбург.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Поздравление МАИ с 85-летием от президента ОАО «Корпорация «Иркут» Олега Демченко -Новости -Пресс-центр

Уважаемые друзья и коллеги, от имени ОАО «Корпорация «Иркут» и себя лично поздравляю весь профессорско-преподавательский состав Московского авиационного института, сотрудников, студентов и выпускников ВУЗа с 85-летием учебного заведения!

МАИ и его выпускники внесли значительный вклад в развитие отечественной авиастроения и других высокотехнологичных отраслей промышленности России, который трудно переоценить. Так, большая часть образцов современной (стоящей на вооружении и (или) находящейся в эксплуатации) авиационной техники создана под руководством и при непосредственном участии выпускников института.

В настоящее время МАИ является единственным учебным заведением в России, осуществляющим подготовку высококвалифицированных кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств. Сегодня в стенах ВУЗа ведутся фундаментальные и прикладные исследования в целом ряде областей. Институт обладает современной технической базой и уникальной инфраструктурой и по праву входит в число национальных исследовательских университетов.

Выпускники института достойно трудятся на многих известных предприятиях российской авиационной промышленности, включая Корпорацию «Иркут». Они составляют почти половину персонала корпоративного Инженерного центра им. А.С.Яковлева. Уверен, что количество выпускников ВУЗа в «Иркуте» будет расти. Этому способствует, с одной стороны, осуществляемая нашей компанией программа целевой подготовки нового поколения авиационных конструкторов и других специалистов в МАИ, а с другой, — растущее желание нынешних студентов проявить себя в реализации новых перспективных проектов, таких как пассажирский самолет нового поколения МС-21. Его разработка и производство – одна из основных задач нашего предприятия на современном этапе.

От всей души желаю МАИ дальнейшего процветания и успешного движения вперед, его профессорско-преподавательскому составу – новых успехов на педагогическом и научном поприще, студентам – обогащения максимумом полезных знаний и применения их в творческой работе, всем — крепкого здоровья и благополучия!

 

С уважением,

Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко

Матвиенко поздравила первого главу Татарстана Минтимера Шаймиева с 85-летием

Председатель СФ Валентина Матвиенко поздравила с юбилеем первого главу Татарстана Минтимера Шаймиева. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Председатель СФ Валентина Матвиенко 20 января поздравила первого главу Татарстана Минтимера Шаймиева с 85-летием и лично вручила ему в Казани памятную медаль к 25-летию Совета Федерации.

Спикер подчеркнула, что Шаймиев — один из тех политиков, кто является опорой России. И в сложные, трудные для страны времена многое сделал, чтобы она выстояла и сохранилась. «Вы настоящий политический тяжеловес, государственник», — обратилась Матвиенко к юбиляру и напомнила, что он также был членом Совета Федерации с 1994 по 2000 год , когда палата только начинала своё становление.

Пусть наша медаль — хотя у вас есть все награды — будет скромным выражением безграничной благодарности вам за всё то, что вы делали и для страны, и для республики, и для Совета Федерации. Мы помним вас, любим, чтим и благодарны за то, что вы заложили основы палаты регионов

Валентина Матвиенко, Председатель СФ

Минтимер Шаймиев родился 20 января 1937 года, в 1991 году был избран главой Республики Татарстан, и затем ещё дважды — в 1996 и 2001 годах — переизбирался на эту должность. В 2005 году был наделён полномочиями главы Татарстана по представлению Президента РФ Владимира Путина, а в январе 2010 года Шаймиев просил российского лидера не рассматривать его кандидатуру на следующий срок. 

С апреля 2010 года Минтимер Шаймиев занимает пост государственного советника Татарстана, а также возглавляет попечительский совет Фонда возрождения памятников истории и культуры Татарстана.

Председатель СФ Валентина Матвиенко поздравила с юбилеем первого главу Татарстана Минтимера Шаймиева и вручила ему памятную медаль к 25-летию Совета Федерации. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Председатель СФ Валентина Матвиенко поздравила с юбилеем первого главу Татарстана Минтимера Шаймиева и вручила ему памятную медаль к 25-летию Совета Федерации. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Председатель СФ Валентина Матвиенко поздравила с юбилеем первого главу Татарстана Минтимера Шаймиева и вручила ему памятную медаль к 25-летию Совета Федерации. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Председатель СФ Валентина Матвиенко поздравила с юбилеем первого главу Татарстана Минтимера Шаймиева и вручила ему памятную медаль к 25-летию Совета Федерации. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Съемник внутренних стопорных колец, форма С, 85-140 мм 8000 J 4 GEDORE 6703670

1. Оплата наличными при доставке нашим курьером или в офисе при получение заказа.


Заказ оплачивается наличными при получении вашего заказа в офисе или при доставке нашим курьером.
Вместе с заказом выдается кассовый чек , комплект отгрузочных документов, подарок от суммы заказа и сам заказ.


2. Оплата с помощью сервиса Яндекс Касса.


Заказ можно оплатить с помощью сервиса Яндекc Касса.

Варианты оплаты заказа 

1. Банковские карты онлайн-оплата : Visa, Mastercard, Maestro, Мир.
2. Электронные деньги оплата из электронного кошельков или с привязанных к ним банковских карт таких как : Яндекс.Деньги, QIWI.
3. Интернет-банкинг оплата счета в интернет-банке : Сбербанк Онлайн, Альфа Банк, Промсвязьбанк.

Подробные инструкции как опатить ваш заказ 
 
   1. Банковские карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир подробная инструкция скачать
   2. Электронные деньги Яндекс Деньги подробная инструкция скачать
   3. Электронные деньги QIWI подробная инструкция скачать
   4. Интернет-банкинг Сбербанк Онлайн подробная инструкция скачать
   5. Интернет-банкинг Альфа Банк подробная инструкция скачать
   6. Интернет-банкинг Промсвязьбанк подробная инструкция скачать

После оплаты заказа одним из выше перечисленных способов вам на почту придет онлайн кассовый чек с указанием наименования заказа и его суммы .

Внимание ! Перед оплатой уточните у наших менеджеров наличие выбранного вами товара !

 

3. Безналичная оплата или банковский перевод.

 

Этот способ оплаты доступен при заказе товаров как физическими , так и юридическими лицами, для этого при оформлении заказа нужно выбрать пункт 

1. Для юридичесиких лиц Безналичная оплата по выставленному счету ;
2. Для физических лиц Банковский перевод :

Мы отправим вам счет на оплату с печатью на указанную вами при регистрации электронную почту , также с вами свяжиться менеджер для уточнения деталей вашего заказа.

Для физических лиц есть возможность выслать квитанцию с заполненными нашими реквизитами для оплаты заказа в отделениях Сбербанка России.
 

4. Наложенный платеж


Данный  способ оплаты доступен физическим лицам при выборе получения своего заказа до пункта выдачи со страховкой или курьером до двери со страховкой.

Данный способ оплаты доступен при выборе доставки вашего заказа слежующими курьерскими компаниями :

1. СДЭК
2. Boxberry
3. PickPoint . 

При оформление заказа наложенным платежом к общей сумме заказа прибавляется дополнительный процент за данную услугу.

Дополнительную сумму которую вам необходимо нужно доплатить вы сразу увидите, если при оформление заказа выберите во вкладке способ оплаты вариант оплата наличными при получении заказа. 
К сумме заказа автоматически прибавляется дополнительная сумма смотрите пример ниже.

Пример оформления
 

  1. Выбор варианта способа оплаты  наличными  в пункте выдачи
  1. Общая сумма стоимости заказа при выборе способа оплаты  наличными  в пункте выдачи

После оформления заказа на сайте данным видом платежа, ваш заказ передается в выбранную вами курьерскую компанию для его доставки .
После прибытия вашего заказа в выбранный пункт выдачи вам придем смс оповещение о его прибытие.
Вы прибываете в пункт выдачи с паспортом, сообщаете номер заказа оператору, оплачиваете заказ наличными или с помощью банковской карты.
Далее забираете ваш заказ и подарок от суммы заказа.
 

Юрий Лысенко поздравил заводчан с 85-летием электровозостроительного завода — Городские новости

27 апреля НЭВЗ отметил 85-летие выпуска первой продукции. В этот день в 1936 году на предприятии были выпущены первые три узкоколейных паровоза. А в 1947 году завод начал выпускать электровозы.

Сегодня НЭВЗ – крупнейшее предприятие не только в России и странах СНГ, но и в Европе по производству полного спектра магистральных, грузовых и пассажирских электровозов и промышленных локомотивов для горно-обогатительных и металлургических комбинатов.

Со знаменательной датой юбиляров – ветеранов и нынешних сотрудников предприятия — поздравили почетные гости торжественного собрания – заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин, и.о. министра промышленности и энергетики Ростовской области Вячеслав Тимченко, глава администрации Новочеркасска Юрий Лысенко, генеральный директор ООО «ПК НЭВЗ» Андрей Власенко и другие.

Обращаясь к заводчанам, Юрий Лысенко отметил: новочеркасский электровозостроительный завод сегодня – это флагман отечественного электровозостроения и гордость российской промышленности.  А главное богатство завода – это люди.

«Именно заводчане, многие из которых трудятся на предприятии семьями, поколениями и целыми династиями, куют славу предприятия, сохраняют и преумножают лучшие традиции, вносят достойный вклад в развитие экономики города, области и страны. Дорогие друзья! В этот торжественный для вас день позвольте мне от имени органов местного самоуправления поблагодарить всех членов большой семьи электровозостроителей за доблестный труд, высочайший профессионализм, мастерство и верность своему делу. Желаю вам крепкого здоровья, процветания, уверенности в завтрашнем дне, успехов во всех начинаниях. И пусть сегодняшний юбилей станет для Новочеркасского электровозостроительного завода ещё одним шагом вперёд на пути освоения новых горизонтов!», — сказал глава администрации.

Сотрудники завода были отмечены почетными грамотами министерства промышленности и торговли РФ, АО «Трансмашхолдинг», администрации и городской Думы Новочеркасска, благодарственными письмами министерства промышленности и энергетики Ростовской области и другими наградами.  

В 85 лет, ее звезда все еще восходит, Фейт Рингголд оглядывается на свою жизнь в искусстве, активизме и образовании – ARTnews.com

Фейт Рингголд, Нью-Джерси, 23 ноября 2015 года.

КЭТРИН МАКМАХОН

В 1963 году Фейт Рингголд было 32 года, она была матерью двух дочерей и искала галерею, чтобы показать свои работы. Сказать, что чернокожим художникам было трудно найти галерею в то время, было бы грубым преуменьшением.Тем не менее, как рассказывает Рингголд в своих мемуарах « Мы пролетели над мостом » (1995), она неустанно искала и однажды встретилась с Рут Уайт, которая владела галереей на Манхэттене на 57-й улице.

Второй муж художницы, Бёрдетт Рингголд (все называют его Берди), тоже поехал с ее картинами, как всегда. «Мы никогда не показывали [галереям] книги или слайды», — сказала мне Рингголд однажды утром в своей студии у себя дома в Энглвуде, штат Нью-Джерси.«Раньше мы привозили настоящее искусство, потому что я не хотел ничего слышать о том, что: «Да, но я не могу его видеть». Я не знаю, что вы делаете».

Рингголд показала Уайт свои картины — натюрморты и пейзажи в так называемых «французских» цветах, которые очень соответствовали направленности галереи. Продавец изучил работу, сказал мне художник, а затем сказал ей: «Ты» — пауза — «не можешь» — пауза — «сделать это».

«О чем она говорит? Меня этому учили!» Рингголд вспомнил, как думал.«Она говорит, что я не могу этого сделать. Я могу делать все, что захочу! Хм. Хм. Это интересно!»

Возвращаясь в Гарлем, она и Берди говорили о том, что произошло. «Я сказал ему, — продолжал Рингголд, — «Ты что-то знаешь? Я думаю, что она говорит о том, что это 1960-е годы, весь ад вырывается на свободу, а ты рисуешь цветы и листья. Вы не можете этого сделать. Ваша задача — рассказать свою историю. Ваша история должна исходить из вашей жизни, вашего окружения, того, кто вы есть, откуда вы пришли».

Встреча была решающей.В течение следующих нескольких лет Рингголд создаст одни из самых ярких изображений расовых отношений в Америке, которые когда-либо были сделаны, начиная с ее серии картин «Американский народ», в которых межрасовая напряженность представлена ​​с непоколебимой ясностью. В The American People Series #2: Between Friends (1963) белая женщина и чернокожая женщина смотрят друг на друга крупным планом, но с огромного психологического расстояния. В The American People Series #1: Members Only (1963) шесть угрожающих белых лиц, окутанных тенями, смотрят на зрителя.

«[Я понял] я не могу рассказать твою историю, я могу рассказать только свою. Я не могу быть тобой, я могу быть только собой», — сказал мне Рингголд. Она остановилась на мгновение. «ХОРОШО. Я не знаю, что именно она имела в виду», — сказала она об Уайте. «Но насколько я был обеспокоен, это было. И я начал рисовать».

Фейт Рингголд, Американские люди, серия № 1: Между друзьями , 1963.

© FAITH RINGGOLD/COURTESY ACA GALLERIES, NYC

Улица, на которой живет Рингголд в Энглвуде, окружена большими кустами и деревьями, из-за чего трудно узнать номера адресов.Но медленно проезжая мимо ее квартала невзрачных загородных домов, сразу было видно, какой из них принадлежит ей — тот, на фасаде которого мозаика, изображающая юную девушку, парящую в ярко-голубом небе. На изображении Кэсси Луиза Лайтфут, восьмилетняя звезда рассказа Рингголда «Одеяло Тар-Бич » (1988), адаптированного в 1991 году в отмеченной наградами детской книге. (Рингголд написал и проиллюстрировал еще 16 детских книг.)

Рингголд тепло встретил меня у дверей, одетый в черный жакет поверх топа в стиле тай-дай, все пурпурно-голубые, и в тонкую черную шляпку, расшитую цветами.Ей 85 лет, но она по-прежнему полна сил (её прапрабабушка дожила до 110 лет) и торопливо поднимается по лестнице в просторную студию, которую она построила на крыше своего дома.

По студии были разбросаны папки с материалами, документирующими почти 70-летнюю карьеру Рингголда в искусстве и активизме. Они были собраны в рамках подготовки к учебной комнате Фейт Рингголд, которую планирует Центр Дэвида К. Дрискела при Университете Мэриленда, который фокусируется на афроамериканских художниках и художниках из африканской диаспоры.«Одна из ролей, которую должен играть Центр Дрискелла, — это быть средством, с помощью которого чествуют художников», — сказал мне его директор Керли Рэйвен Холтон. «Их не всегда уважают так, как должны. Вера была на вершине этого списка».

В то время как рассказы Рингголд, которые она начала делать в 1980-х годах, получили ее всеобщее признание, масштабы ее достижений остаются слишком малоизвестными. «Мне интересно показать развитие моей работы с самого начала», — сказал Рингголд.Она провела меня в свой кабинет, где высоко на стене, рядом с фотографиями родственников и предков, висел темный натюрморт, напоминающий о позднем Браке. Она сделала эту работу в 1948 году, будучи 18-летней ученицей Педагогической школы Городского колледжа.

Фейт Рингголд, Серия «Американский народ» № 19: Почтовая марка США, посвященная приходу власти черных , 1967.

© FAITH RINGGOLD/COURTESY ACA GALLERIES, NYC

Первоначальный план Ринггольда состоял в том, чтобы изучать искусство.Но когда она появилась в Школе гуманитарных наук Городского колледжа, ей сообщили, что женщины туда не допускаются. «Они сидят и пытаются заставить меня понять, что я не могу получить там степень по гуманитарным наукам, — сказала она, — а я отказываюсь понимать. И тут одна женщина говорит, — Рингголд понизила голос до шепота, — «Она может это сделать. Позвольте мне рассказать вам, как. Она может [поступить в Педагогическую школу] и специализироваться на искусстве».

Мать Рингголда, модельер, получила преподавательскую степень.Дедушка художницы со стороны матери был учителем на Юге, и обе стороны семьи уделяли большое внимание образованию.

И это обеспечило прочную, хотя и неполную основу для Ringgold. «Я получила потрясающее художественное образование — замечательные учителя, которые научили меня всему, кроме всего, что касается африканского или афроамериканского искусства, — сказала она, начиная смеяться, — но я путешествовала и позаботилась об этом сама».

После выпуска Рингголд получила степень магистра искусств, преподавала в государственных школах Нью-Йорка и вырастила своих детей, Мишель и Барбару, расставшись со своим первым мужем, Робертом Эрлом Уоллесом, музыкантом, который позже умер от передозировки героина.Она стала проводить больше времени с Берди, близким другом семьи. В 1962 году они поженились.

Фейт Рингголд, Black Light #8: Red White Black Nigger , 1969.

© FAITH RINGGOLD/COURTESY ACA GALLERIES, NYC

Рингголд все это время оттачивала свое искусство и встречалась с коллегами-художниками. Получив отказ от Уайта, она написала Ромаре Бердену, надеясь присоединиться к его недавно созданной группе Spiral. Хотя Бирден не приглашал ее стать членом коллектива, он написал в ответ, что ему понравились ее слайды, добавив: «Не отчаивайтесь, просто продолжайте усердно работать.» Она сделала. Однажды, заметив красно-зелено-черный флаг Маркуса Гарви возле здания, она направилась внутрь; там она встретила Амири Бараку (тогда еще Лероя Джонса) и получила место в спектакле, который летом 1966 года его Репертуарный театр черных искусств ставил в общественных местах по всему Гарлему.

В том же году Spectrum, кооперативная галерея в Мидтауне Манхэттена, управляемая Робертом Ньюманом, пригласила Рингголда присоединиться к ней. Персональная выставка была запланирована на конец 1967 года, но вскоре возникла проблема.«Все в галерее делали эти большие, огромные вещи. Это было в то время, — сказала она мне. «Я жил в квартире, где я был ограничен в том, насколько большой может быть работа». Итак, Ньюман дал ей ключи от галереи на лето, чтобы она могла использовать ее как студию рисования, и ее мать забрала дочерей. «Я не собиралась обращать на них внимание, — сказала она, — и у вас не может быть детей, на которых вы не обращаете внимания. Итак, они уехали в Европу, а я остался дома. На самом деле я ушла от мужа, — теперь она смеялась, — потому что должна была быть свободна, чтобы рисовать картины.

Тем летом она создала ряд поразительных произведений, в том числе The American People Series #20: Die , показывающий жестокие расовые беспорядки в виде путаницы обнаженных черных и белых тел, проливающих кровь; Серия «Американский народ» № 19: Почтовая марка США, посвященная приходу силы черных , состоящая из сетки лиц, одна диагональ которых образована черными лицами, а другая — фразой BLACK POWER; и The American People Series #18: The Flag Is Bleeding , в котором кровавые звезды и полосы накладываются на изображение трех человек — белого мужчины, белой женщины и черного мужчины с ножом — стоящих рука об руку.

Фейт Рингголд, 90 007 Американские люди, серия № 20: Die 90 008, 1967.

© FAITH RINGGOLD/COURTESY ACA GALLERIES, NYC

В 2010 году в Художественном музее Нойбергера в Колледже закупок в Нью-Йорке открылась выставка картин Рингголда 1960-х годов. Выставка была встречена восторженными отзывами, и несколько крупных учреждений добавили работы того периода в свои коллекции, в том числе Гарвардский художественный музей, который в 2014 году приобрел Black Light # 8: Red White Black Nigger (1969). картина, которая отсылает к картине Джаспера Джонса 1959 Out the Window .В нем Рингголд избегает мазков кисти Джонса в пользу четкого дизайна, заменяя слова КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ на КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ. За каждым словом плавает другое, более крупное: НЕГР.

«На мой взгляд и взгляд [эти работы] сообщают обо всем, что она делала, и вы действительно не можете фундаментально понять остальную часть ее работы, не увидев ее в контексте той первой работы», — сказала Трейси Фитцпатрик, которая помогала курировать шоу 2010 года и теперь руководит Нойбергером. Среди обязанностей Фитцпатрика для выставки было организовать ссуду для женского дома (1971), фреску, которую Рингголд сделал с женщинами, работающими баскетболистками, полицейскими, водителями автобусов и другими ролями, в которых доминируют мужчины.Идеи для сюжетов исходили от заключенных женского дома заключения на острове Рикерс в Нью-Йорке, где была установлена ​​фреска.

1960-е были временем протестов, и Рингголд часто был в центре протестов. Когда в 1968 году Музей Уитни организовал выставку американской скульптуры 1930-х годов, в которой не участвовал ни один чернокожий художник, она организовала демонстрации. «Фейт просто взяла удила в зубы и побежала с ним», — сказала критик Люси Липпард в телефонном интервью.По ее словам, впервые Рингголд назвали негром во время одной из этих акций протеста, когда мужчина привел свою дочь в музей.

Хотя Рингголд продала несколько картин со своих первых двух персональных выставок, она часто говорит об этом периоде как о периоде, когда ей было нечего терять. Она все еще была аутсайдером как в мире искусства, так и в его протестном движении — одной из небольшого числа вовлеченных цветных женщин.

Фейт Рингголд в своей студии, 1969 год.

ПРЕДОСТАВЛЕНО АРТИСТОМ И ГАЛЕРЕЯМИ ACA

В 1970 году Рингголд присоединилась к Липпарду и другим, чтобы выразить протест против Биеннале Уитни, где доминируют мужчины-художники, в составе группы под названием Специальный комитет женщин-художников.Они оставили в музее яйца и женские изделия с надписью «50% женщин». (Дочь Ринггольда Мишель была активным участником протестов. Позже она станет пионером в области культурного критика.)

— Я помню, идея Фейт заключалась в том, чтобы иметь эти свистки, — сказал Липпард. «Она дала нам свистки. Когда вы попадали на лестничную клетку, [вы] дули к черту в свистки. Они прибегали посмотреть, что это такое, и все, что вам нужно было сделать, это сунуть его в карман и уйти.Действия, по ее словам, продолжались несколько месяцев. Те, кто управлял музеем, были «в бешенстве», сказала она мне, «но они мало что могли сделать».

Власти были менее снисходительны в том же году, когда в знак протеста против ареста галериста Стивена Радича за демонстрацию работ Марка Морреля с изображением американского флага Рингголд помог организовать художественную выставку с изображением флагов в Мемориальной церкви Джадсона в Вест-Виллидж. «Как вы смеете говорить художникам, на что они способны?» — сказал Рингголд.«Это начало какого-то действительно плохого фанка — плохого, плохого, плохого». В предпоследний день выставки появились сотрудники в штатском и арестовали двух кураторов, Джона Хендрикса и Жана Тоше, а также дочь Ринггольда Мишель, сдав последнюю только тогда, когда Рингголд объяснил, что нет, это она должна быть арестована. . В итоге им пришлось заплатить штраф.

Примерно в это же время Рингголд также сделал плакаты для «Черных пантер» и заключенной Анджелы Дэвис — четкие, резкие отпечатки с лозунгами, такими как «Вся власть народу» и «Освободите Анджелу», — но это не совсем сработало, как планировалось.«Они не любили их, — сказала она. «Я не мог заставить их что-либо ценить». «Пантеры» хотели плакат с надписью «Убей белого», — сказал мне Рингголд. «Политики, кажется, не понимают искусства», — сказала она. «Это не то, что они пытаются сделать. А если есть, то пусть делают. Не говорите мне, что мне делать, потому что я должен смотреть на это через много лет и радоваться, что я это сделал, а не быть несчастным. И я был бы недоволен «Убить белого». Это не мое».

Год 1972 принес еще один крупный сдвиг в работе Рингголда.Во время посещения Государственного музея в Амстердаме она заговорила с охранником, который жил в Гарлеме. Он указал ей на музейные тибетские тханки, картины на тонкой ткани, обрамленные шелковой парчой. Рингголд был очарован медиумом и вернулся в Штаты, решив поэкспериментировать с ним. С помощью своей матери она начала то, что она назвала серией «Изнасилование рабыни», жестокие изображения, нарисованные на ткани и окруженные, как тханка, тканевыми бордюрами. «Это потрясающий способ работы, потому что получается, что я могу свернуть [картину] — мне все равно, насколько она велика — и взять ее самой», — сказала она мне.

Фейт Рингголд, Black Light #10: Flag for the Moon Die Nigger , 1969.

©FAITH RINGGOLD/ACA GALLERIES

В 1970-х Рингголд также делал замечательные маски и мягкие скульптуры (первой была Уилт Чемберлен, «потому что Уилт был похож на скульптуру — 7 футов 3 дюйма, Боже мой!») и начал делать перформансы, такие как «Пробуждение и воскресение двухсотлетний негр (1976), в котором пара детей оплакивается членами семьи и людьми в аудитории.Рингголд разработал костюмы для всей семьи. «Я придумал это, потому что [афроамериканцы говорили]: «Мы не собираемся праздновать двухсотлетие [США], потому что мы не были свободны». , а давайте поминки и воскресения’»

«О, это было очень интересное время, — сказал Рингголд о тех годах. «Люди действительно были очень преданы друг другу, своей свободе и поддержке друг друга. И я чувствовал, что мне есть что сказать, и я хотел это сказать.

А затем, в 1980 году, появились сюжетные стеганые одеяла, повествовательные картины на холсте, окруженные лоскутными краями ткани и превращенные в стеганые одеяла, подхватив ремесло, которым прапрапрабабушка Ринггольд работала в качестве рабыни у своих хозяев. Мать рано помогала. Темы лоскутных одеял варьируются от видео Майкла Джексона «Bad» до потери веса Рингголда и Пабло Пикассо. Они нашли покупателей. «Мы распродали все ее показы, без вопросов», — сказала ныне вышедший на пенсию дилер Бернис Стейнбаум, которая начала представлять Ringgold в середине 1980-х годов в Нью-Йорке после посещения ее ретроспективы 1984 года в Музее-студии в Гарлеме.«Я подошла, увидела его и страстно влюбилась», — сказала она.

Но стеганые одеяла Ринггольда никогда не воспринимались всерьез большинством крупных музеев, возможно, из-за их ремесленных ассоциаций, причудливого диапазона сюжетов или псевдонаивного стиля живописи. Ни Музею современного искусства, ни Музею Уитни его не принадлежит, хотя у последнего есть коллаж 1971 года, призывающий к освобождению Анджелы Дэвис. Музей Гуггенхайма владеет ее шедевром Tar Beach с 1988 года, когда он был создан, но никогда не выставлял его на обозрение в Нью-Йорке.

Фейт Рингголд, Тар-Бич, , 1988 год.

©FAITH RINGGOLD/ACA GALLERIES

Тем не менее, прошлой осенью Музей американского искусства Crystal Bridges в Бентонвилле, штат Арканзас, раскупил один на аукционе за крутую сумму в 461 000 долларов, что стало новым рекордом для Ringgold для публичной продажи, кратным 30. Он датируется 1989 годом и был введен в эксплуатацию. от Опры Уинфри в подарок Майе Анжелу на 61-й день рождения Анжелу. «Одна из необычных вещей в стеганых одеялах [Рингголда] в целом, и в этом, в частности, заключается в том, что в нем есть слои, которые пересекаются друг с другом», — сказала Маргарет С.Конрадс, директор музея по кураторству. «Есть живопись, лоскутное одеяло, текст — есть высокое искусство, ремесло, фигурация, абстракция, визуальные аспекты, повествование».

Ближе к концу нашего совместного дня Рингголд начала просматривать плоские файлы, вытаскивая плакаты, которые она сделала в 1970-х годах. Одна из них представляет собой карту Соединенных Штатов в красном и зеленом цветах — еще одна отсылка Джона. Он называется United States of Attica , после восстания в тюрьмах в 1971 году. Черным текстом по всей карте написаны примеры кровопролития — беспорядков, резни, сражений — из всей американской истории.Она не могла вместить все, что хотела включить. «Я видела — вы не можете этого сделать, потому что это становится все более и более жестоким», — сказала она. Итак, в нижней части плаката имеется простая директива, написанная черными печатными буквами: «Эта карта американского насилия неполная / Пожалуйста, напишите все, чего вам не хватает».

Эндрю Рассет является соисполнительным редактором ARTnews.

Версия этой истории первоначально появилась в весеннем выпуске ARTnews за 2016 год на странице 90 под заголовком «Рассказчик.

Обзор «Лето 85-го» («Été 85») – The Hollywood Reporter

Как ангельски выглядящий 16-летний блондин устоит перед более мрачным, чуть постарше мужчиной с серебряной серьгой, парусником, мотоциклом и сосками, выглядывающими из-под волнистых рубашек 1980-х? Неудивительно, что симпатичная Алекс влюбляется в резкого и соблазнительного — хотя и зловещего — Дэвида в году «Лето 85 (Эте 85) », 19-м полнометражном фильме одаренного французского режиссера Франсуа Озона.Что удивительно, так это то, насколько глубоко эта французская адаптация классического романа британского писателя Эйдана Чемберса 1982 года, Танец на моей могиле , ощущается как момент полного круга для Озона, а также для зрителей, которые следили за ним. с момента его дебюта в конце 1990-х.

С точки зрения стиля, Лето 85 года — это возврат к смелому, беззаботному духу ранних работ режиссера. Но здесь и история, и предполагаемая наивность персонажей, и почти слишком очевидные стилистические изыски — это не просто намеки на его более молодую, менее утонченную М.O. На самом деле они являются частью инструментов мастерского рассказчика, чтобы соблазнить взрослую аудиторию и заставить ее задуматься о том, как молодые люди не только переживают свою собственную жизнь, но и как они воспринимают ее и говорят о ней.

Суть Своенравный, привлекающий внимание, совсем как подросток.

ДАТА ВЫПУСКА 14 июля 2020 г.

Будучи первым крупным коммерческим фильмом во Франции с лейблом «Канны 2020», этот внутренний релиз от 14 июля должен приносить прибыль, пока кинотеатрам разрешено оставаться открытыми.Его премьера на физическом фестивале запланирована на сентябрь в Сан-Себастьяне, где В доме , один из других главных фильмов Ozon о сложности и темных уголках подросткового разума, получил Золотую ракушку в 2012 году.

Алексис (относительный новичок Феликс Лефевр, в роли прорыва) и его родители из рабочего класса (Изабель Нанти, Лоран Фернандес) недавно переехали в сонный нормандский приморский город Трепор, где светловолосый круглолицый мальчик знает мало люди. Возможно, это одна из причин, по которой он быстро подружился с 18-летним Дэвидом (Бенжамен Вуазен, настоящая находка), более мускулистым парнем с беспечной улыбкой, который приходит на помощь Алексис из ниоткуда, когда его крошечная парусная лодка переворачивается. в (мело-) драматическом шторме, снятом в стиле, который лучше всего можно было бы описать как мыльное преувеличение Джорджоне в стиле 1980-х в стиле Dynasty (в котором другая Алексис затмила всех).

На этом раннем этапе уже ясно, что ничего хорошего для них двоих не кончится. Мы видели, как полицейский тащит Алексис по коридору в проеме, и за кадром Алексис объяснила, что история о том, как кто-то стал трупом. Когда появляется Дэвид, Алексис услужливо указывает: «Это он, будущий труп».

То, что мы слышим на самом деле, это слова Алексис из второй временной шкалы повествования. Именно там ясный, но беспристрастный социальный работник (Аврора Брутен) и несколько грубый учитель французского языка Алексис, мсье Лефевр (Мельвиль Пупо, надежно превосходный), побуждают его записать то, что произошло, чтобы судья мог понять дело Алексис, о что он помалкивает.Для тех, кто знаком с романом Чемберса, бурная история любви мальчиков, их странный договор и последующее преступное деяние не станут большим сюрпризом, хотя девственным зрителям понравится собирать головоломку по мере развития истории.

В двух параллельных сюжетных линиях Озон следует за историей amour fou и периодом, начавшимся сразу после смерти Дэвида, когда Алексису приходится смириться с потерей его великой любви и его невиновности. Он делает это, становясь летописцем собственных несчастий.Передав бразды повествования легко впечатлительному и неопытному 16-летнему подростку, Озон хитро разрешил себе отказаться от сложных приемов повествования из своих последних работ и предаться более панковым, дерзким и более красочным вибрациям своих ранних работ. .

Поскольку мы смотрим на все с точки зрения Алексиса, поспешное начало, когда он внезапно ошеломлен встречей с Дэвидом и влюбляется в него по уши, имеет смысл.То же самое касается изворотливого, чрезмерного изображения взбалмошной, почти неуместной матери Дэвида (типичная, но эффективная Валерия Бруни-Тедески). Или неуклюжий упор истории на одержимость Алексис смертью и постоянное использование метафор жизни и смерти в диалогах. (Вы можете себе представить, как Лефевр кружит вокруг них и пишет «излишество» на полях.) Даже то, что фильм никогда не находит места для английской помощницы-сорванца Кейт (Филиппина Вельге), кажется, является результатом смешанных чувств Алексис к ней, которые в основном сформировано тем фактом, что Дэвид, кажется, любит ее.

Для человека, который в последние годы написал чрезвычайно сложные сценарии  Двойной любовник , Франц и В доме , такой уровень написания может показаться разочарованием. Но происходящее от одержимого подростка, плохо знакомого с любовью, сексом и разбитым сердцем, это имеет полный смысл. На самом деле, Лефевр явно отмечает, что Алексис не лучший писатель, которого он когда-либо учил, хотя молодой человек действительно подает надежды. В результате получается история, которую часто неловко и немного больно смотреть, но в то же время она искренняя и правдивая о подростковом возрасте, что редко можно увидеть в фильмах о подростках, снятых режиссерами среднего возраста.

Более опытная рука Озона дает о себе знать в том, как его постоянный редактор, Лора Гардетт, выделяет несоответствия или противопоставляет разные тона, предлагая идеи, о которых Алексис не обязательно думала. Ярким примером является раннее указание на то, насколько важной будет вся предстоящая история для Алексиса, — всего за несколько секунд объяснено путем размещения двух коротких фрагментов рядом, показывающих, что Алексис изменил свое имя на Алекс летом. В целом тон многих сцен между мальчиками прямолинейный, интимный и вполне реалистичный.Но монтаж подчеркивает мелодраматический уклон материала, обнажая почти абсурдность и подавляющую природу подростковых чувств и перформативный характер поведения молодых людей.

Потому что что делают подростки, когда сталкиваются с чем-то впервые? Они ищут в фильмах и музыке вдохновение для того, как справляться с незнакомыми Большими Чувствами. Это позволяет Озону отдать дань уважения не только своей собственной работе ( «Летнее платье» получает расширенный кивок), но и пробным камням своего подросткового возраста, в том числе любимому французскими детьми La Boum (1980) и музыке Рода Стюарта. , Бананарама и Лекарство.

Интересно, что роман Чемберса не был бы неуместен на полке этих мальчиков и, безусловно, должен был быть на полке Озона в подростковом возрасте. Почти жутко осознавать, до какой степени эта конкретная история кажется отсылкой к фильмографии Озона. В нем четко сочетаются два повторяющихся мотива, которые всплывали во многих фильмах, возможно, самого важного квир-режиссера, появившегося после кризиса СПИДа, а именно сложные персонажи молодых взрослых ( Молодые и красивые , В доме , Бассейн , Криминальные любовники и т.д.) и смерть и скорбь ( Франц , Новая подружка ,  Убежище , Время уходить , Под песком ).

Для саундтрека вместо штатного композитора Филиппа Ромби режиссер выбрал Жана-Бенуа Дункеля, наполовину французского электронного дуэта Air, чей ненавязчивый вклад хорошо сопровождает действие, не перегружая ностальгией. Операторская работа Хишаме Алауи на сочной, насыщенной бумаге Super 16 одновременно вызывает воспоминания о том периоде и намекает на обостренные эмоции и наблюдательность подростка.Но лучшим в техническом отделе, без сомнения, является Паскалин Шаванн. Ее костюмы привлекают ваше внимание, но только потому, что это то, что одежда 1980-х делает с нашими глазами 2020-х, и, в частности, это именно то, что нужно молодежи, которая хочет выразить себя. И мальчики из Summer of 85 сумели привлечь наше внимание.

Компании-производители: Mandarin Cinema, Foz, Scope Pictures
В ролях: Феликс Лефевр, Бенжамен Вуазен, Филиппин Велж, Валерия Бруни Тедески, Мельвиль Пупо, Изабель Нанти, Лоран Фернандес, Аврора Брутен
Франсуа О, сценарист: Исходя из романа Танцул на мою могилу Айданских камер
Производители: Эрик Альтмайер, Nicolas Altmayer
Кинематографист: Hichame Alaouie
Производственный дизайнер: Benoit Baroug
Костюм-дизайнер: Pascaline Chavanne
Музыка: Жан-Бенуа Дункель
Монтажер: Лор Гардетт
Кастинг: Элоди Демей, Анаис Дюран

Продажи: Playtime

На французском и английском языках
100 минут

Застройщик в Стэмфорде добавляет больше квартир к плану апартаментов East Main

STAMFORD — Для одного предлагаемого здания на Ист-Сайде в Стэмфорде третий раз может быть очаровательным.

Застройщик Wellbuilt в понедельник представил обновленный план превращения квартала на Ист-Мейн-стрит в жилой комплекс с потенциальными торговыми площадями вдоль улицы.

«Они спросили меня, что нужно сообществу», — сказал член палаты представителей от Ист-Сайда Джеймс Грюнбургер, D-18, во время публичных слушаний, прежде чем расхваливать «возможность правления привлекать молодых разработчиков, которые действительно заботятся о нашем сообществе».

Члены совета по зонированию уже дважды взвешивали проект East Main Street.Wellbuilt запустил первую итерацию в 2018 году, и с тех пор проект вырос, так как разработчик приобрел больше прилегающей территории. Последняя версия включает последний фрагмент Лафайет-стрит, не включенный в предыдущие утверждения.

Включая новую пристройку, застройщик ожидает, что в последнем здании будет 130 новых квартир, 18 из которых предназначены для жителей с низким доходом, и около 3000 квадратных футов торговых площадей на первом этаже.В предыдущей версии планировалось 85 одно- и двухкомнатных квартир, причем 10 устанавливались как доступные.

Согласно правилам городского зонирования, застройщик должен предоставить более доступное жилье, чем обычно требуется для новых проектов, потому что он сносит уже существующее жилье. Поскольку план состоит в том, чтобы снести 17 квартир с арендной платой ниже рыночной, компания должна построить дополнительную квартиру, доступную для тех, кто зарабатывает 65 процентов среднего дохода Стэмфорда на каждые две сносимые квартиры.

Застройщик предложил построить на территории пять студий, восемь однокомнатных и пять двухкомнатных квартир, чтобы выполнить требование доступности; Совет по зонированию должен одобрить любое альтернативное сочетание доступных квартир до их постройки.

Жители, прокомментировавшие план во время слушаний, высказались за него. Несмотря на общественное одобрение, совет по зонированию обратился к консультанту застройщика по землепользованию Рэймонду Маццео по всем вопросам, от строительных материалов до наводнений.Ист-Мейн-стрит особенно страдает от ливневых стоков, и соседи выражали опасения по поводу застройки и наводнений на прошлых встречах.

Несмотря на это, горстка членов сообщества со всего города поддержала предложенный проект, даже в его большем масштабе. Потенциальный план перепланировки земли под межштатной автомагистралью-95 непосредственно за проектом и превращения ее в общественное благоустройство вызвал энтузиазм у Грюнбургера, который, в частности, возглавляет местную некоммерческую организацию East Side Partnership.

«Они хотели высадить людей из своих машин, они заботятся об углеродном следе… и я очень воодушевлен тем, что они изучают движение «под эстакадой», — сказал Грюнбургер.

Один из жителей другого проекта застройщика в Стэмфорде, The Stillwater on the West Side, во время слушания похвалил компанию за заботу о районе.

«Я приехала сюда в ноябре прошлого года, и мне действительно повезло с этим зданием», — сказала Дорин Харрисон совету директоров.»И нам нужно больше, как это.»

Активистка

West Side Синтия Боузер, которая в последние годы стала постоянным участником собраний совета по зонированию, повторила замечания Харрисона. Боузер подчеркнула, что The Stillwater не усугубила ни одну из проблем с парковкой в ​​ее районе, на что жители часто ссылаются как на проблему, когда застройщики предлагают проекты.

«Когда все работает хорошо, мы должны сказать, что это работает хорошо», — сказала она.

В случае одобрения разработка «вероятно начнется осенью 2022 года с 18-месячным графиком строительства, который должен быть завершен к весне 2024 года», согласно документам, представленным застройщиком.

Правление вновь рассмотрит проект Ист-Мейн-Стрит на своем следующем заседании, запланированном на 25 апреля.

[email protected]

10 вещей, которые вы должны попробовать при 85 °C Bakery Cafe

{Совет предоставлен 85 °C Bakery Cafe}

Я полностью осознаю, что могу быть кофейным снобом. Мне нравятся холодные напитки и изысканный флэт уайт латте, эстетика которых соответствует их вкусу.Известно, что я ищу рестораны и кафе именно из-за их кофе. Поэтому, когда я впервые попробовала популярный кофе Iced Sea Salt в Bakery Cafe с температурой 85 °C, моей немедленной реакцией было: «Где ты БЫЛ всю мою жизнь?» Пекарня азиатско-европейского фьюжн сравнивает свой фирменный напиток с крем-брюле с богатством кофе, и он не похож ни на что, что я когда-либо пробовал.

В то время как 85 °C Bakery Cafe хорошо известно своим свежим хлебом и выпечкой, кафе было названо в честь идеальной температуры, при которой кофе лучше всего сохраняет свой вкус… 85 градусов по Цельсию.Приверженность кафе качественному кофе проявляется в их широко популярном кофе с морской солью, который стоит всего 85 центов каждый понедельник. Основатель Ченг-Сюэ Ву решил предложить кофе, хлеб и пирожные премиум-класса по доступным ценам после посещения кафе в 5-звездочном отеле. Сегодня в каждом кафе ежечасно выпекается более 50 видов выпечки.

Ву открыл свое первое кафе на Тайване, а франшиза расширилась за счет заведений в Китае, Австралии и США. Первый магазин в США открылся в Ирвине, и в настоящее время в США насчитывается 30 магазинов, включая Калифорнию, Техас и Вашингтон.

Когда вы посещаете местную пекарню 85 °C, вы можете ожидать свежего хлеба, приготовленного на месте каждые 4 часа с открытия до закрытия магазина. Их кофе варится из гватемальских кофейных зерен, а каждый напиток изготавливается вручную на заказ. Изысканные пирожные, выпечка фьюжн и десерты в европейском стиле делают посещение кафе-пекарни 85 °C обязательным. Я также должен упомянуть, что кафе предлагает широкий выбор вегетарианских блюд.

Прежде чем отправиться в местное кафе, вот 10 вещей, которые вы должны попробовать при температуре 85 °C Bakery Cafe

  • Кофе с морской солью: Подслащенный американо со льдом покрыт сливками с морской солью и не похож ни на что, что вы когда-либо пробовали.
  • Мраморное Таро: этот сладкий хлеб сделан из смешанных зерен и наполнен их фирменной начинкой Таро.
  • Манго крем-брюле: ванильный бисквит прослоен ванильным брюле и манговым муссом, а затем покрыт свежим манго, клубникой, шоколадом и кремом из манго.
  • Бриошь: Их хлеб в японском стиле на вкус напоминает маслянистую версию гавайского хлеба. Этот хлеб мягкий, влажный и абсолютно увлекательный.
  • Чесночный сыр: Мягкий текстурированный хлеб в кафе украшен густой чесночной пастой, сыром моцарелла и свежей петрушкой.
  • Сырный хлеб: это пирожное с начинкой из декадентского сливочного сыра покрыто плавленым тертым сыром… идеальное сочетание сладкого и пикантного вкуса.
  • Кофейный хлеб 85 °C. Добавьте кофе с морской солью к этому кофейному хлебу с начинкой из красной фасоли и моти.
  • Сырная собачка: если вы любите сладкое в основном соленое, вам понравятся популярные сырные собачки в кафе. Мягкий хлеб обернут вокруг хот-дога с сырами чеддер и моцарелла. Тесто выпекается с кетчупом, легким майонезом, черным перцем и петрушкой.
  • Pork Sung Bun: Мягкая тайваньская булочка с нарезанной сушеной свининой и специальным майонезным соусом.
  • Палочка кальмара: их фирменный хлеб на основе чернил кальмара наполнен швейцарским сыром и покрыт их фирменной чесночной пастой.

Признаться, было невероятно сложно сузить список до 10 пунктов. Мне очень понравилось каждое печенье, которое я пробовала, каждое уникальное и разнообразное по вкусу. Во время моего визита я увидел постоянное чередование свежей выпечки, а теплый, сладкий запах был абсолютно опьяняющим.Я мог бы провести весь день, потягивая кофе с морской солью и вдыхая этот ностальгический аромат свежеиспеченного хлеба.

Морская соль со льдом по понедельникам

Каждый понедельник, 85 °C Bakery Cafe предлагает средний или большой кофе всего за 85 центов, но не более 4 на человека. Имейте в виду, что, несмотря на то, что очереди в 85 °C Bakery Cafe могут быть длинными, ожидайте, что время ожидания увеличится по понедельникам.

Счастливый 85-й день

Сэкономьте 15% на всей покупке 05.08.17.

Специальные предложения месяца

Ежемесячно 85 °C Bakery Cafe предлагает купить напиток и получить скидку 50 % на избранный напиток и выпечку. В этом месяце (июль) ваш любимый напиток — чай с розовым молоком, а их выпечка — шифоновая чашка Хоккайдо. Вы можете найти все их специальные предложения, посетив 85cbakerycafe.com.

 

Родственные

В свои 85 лет художница Ширли Вудсон не собирается отказываться от кисти.

Ширли Вудсон страстно любила искусство столько, сколько себя помнит.Когда она посещала уроки рисования в Музее искусств Детройтского института искусств с седьмого класса до старшей школы, это открыло ей дверь для карьеры в искусстве.

Первая выставка Вудсон в музее состоялась во время групповой выставки художников Мичигана в 1960-х годах, где она представила свою картину маслом «Тяжелая листва». Шесть десятилетий спустя Вудсон, которой сейчас 85 лет, вернулась туда, где началось ее увлечение искусством, для персональной выставки, которая будет открыта до июня. На выставке под названием «Щит отражений Нила» представлены красочные акриловые картины с черными фигурами, окруженными водой из реки Нил.

Эта выставка «безусловно, вершина моей художественной карьеры», — сказал Вудсон.

Будучи преподавателем искусств, Вудсон служила наставником для сообщества, пока она активно рисовала. В своей роли руководителя художественного образования в Детройтском общественном округе государственных школ она преподавала в различных школах по всему городу.

«Полет с зеркалом», 1996. Ширли Вудсон

Несмотря на то, что она сделала успешную карьеру в искусстве, достижение успеха также означало, что она столкнулась с проблемами со стороны привратников со всего мира искусства, которые преуменьшали ее работу.Только что получив степень бакалавра изящных искусств, Вудсон обратилась к галеристу с надеждой показать свои работы. Галерея, которая редко принимала искусство женщин и чернокожих художников, посоветовала ей придерживаться акварели и не сосредотачиваться на других методах рисования.

В то время Вудсон говорила, что считала, что акварель — это меньшее ремесло, чем масляная живопись.

«Но я просто думаю — может быть, одна вещь, он не был заинтересован, — сказал Вудсон, — и он пытался быть милым, если это можно так назвать.Но в основном, вы знаете, я думаю, он не хотел сказать: «Нас не интересуют работы, знаете ли, черных художников», и поэтому он просто оттолкнул меня таким образом».

Вудсон также столкнулась с трудностями, будучи художницей и матерью двоих сыновей. Другой галерист сказал, что «женщины просто этого не понимают», подпитываемые верой в то, что женщинам часто не хватает времени, чтобы посвятить себя рисованию, из-за их роли в воспитании детей. Но Вудсон сказала, что быстро отклонила этот и другие комментарии, демонстрирующие незаинтересованность в ее работе.

«Помню, я позвонил одному крупному нью-йоркскому дилеру, чтобы задать пару вопросов, — сказал Вудсон, — и они сказали: «О, мы не заинтересованы в афроамериканском искусстве после 1950 года». 

«Reflections и цветы», 2006 г. Ширли Вудсон

Испытывая недостаток инклюзивности в художественных пространствах, Вудсон преодолевала эти трудности, общаясь с другими художниками, путешествуя по городам за пределами Детройта и посещая галереи. В 1974 году она стала соучредителем мичиганского отделения Национальной конференции художников, созданного для продвижения чернокожих художников.

Другие художники помогли Вудсону получить признание, в том числе Самелла Льюис, гравер, художник и искусствовед, которая включила эссе Вудсона в то, что сейчас известно как «Международное обозрение афроамериканского искусства».

Вудсон также нашла наставничество и вдохновение у художницы Джильды Сноуден, с которой она сотрудничала в серии «Предки, известные и неизвестные », , которая проходила в 1990 году в рамках выставки «От побережья до побережья: женщины-художницы цвета». Выставка, на которой были представлены работы цветных художниц, путешествовала по стране.Вудсон и Сноуден также совместно работали над книжным проектом, посвященным выставке.

«Выступающие на перекрестке», 2013 г. Ширли Вудсон

В 1980-х годах Вудсон была представлена ​​​​на выставке в Иллинойсе «Навсегда свободна: искусство афроамериканских женщин с 1862 по 1980 год», в которой участвовали другие известные художники, такие как Элизабет Кэтлетт и скульптор. Эдмония Льюис, которые в своих работах изображали женственность и черное наследие.

Преуспевающий художник Вудсон продолжает добиваться высот.В январе она была названа выдающимся художником года по версии Kresge Foundation за ее вклад и профессиональные достижения в области искусства Детройта. Получение Вудсоном награды привлекло внимание Валери Мерсер, куратора и главы афроамериканского отдела Детройтского института искусств, которая выбрала картины Вудсона для «Щита отражений Нила».

Мерсер сказала, что влияние Вудсон как художника, педагога и наставника повлияло на ее выбор для персональной выставки.

«Мы пытаемся сделать больше с афроамериканскими художниками в Детройте, — сказал Мерсер, — и Ширли, безусловно, играет ключевую роль во всем этом — и она наставляла многих из них». Среди таких художников дизайнер и педагог Элизабет Янгблад и художник Питер Кроу.

Расположенный в городе, известном тем, что в нем рождаются талантливые музыканты, Детройтский институт искусств выделяет местных художников, таких как Вудсон, чтобы расширить знания общественности об афроцентричном искусстве. Мерсер сказал, что идея создания учреждения проистекает из более широкого недостатка знаний об афроамериканском искусстве, что подпитывает необходимость его принятия американской культурой.

«В Нью-Йорке определенно есть художники, которые приехали отсюда, потому что этот город действительно воспитывает их творческих людей», — сказал Мерсер.

Работа Вудсон, дополняющая работы других афроамериканских художников, отражает ее личность чернокожего человека и женщины. Женские фигуры на ее последней выставке передают ее собственную индивидуальность начала нового пути и новых открытий, что отражено в синем цвете. Мерсер сказал, что работа Вудсон отражает эту идентичность, а также ее мировоззрение.Проведя время с художницей и узнав о ее путешествии, Мерсер также сказала, что ясно видит Вудсон, семью Вудсон и интересы на картинах.

«Take It to the Limit», 2013. Ширли Вудсон

Символ идентичности — общая тема, отображаемая во всех творениях Вудсона. В начале своей карьеры Вудсон сказала, что рисовала черные фигуры без черт лица, чтобы символизировать анонимность. Эта невидимость, по ее словам, связана с историческим контекстом того, что чернокожих не считали людьми.Рыба, ракушки, растения и состав проточной воды также появились в самых ранних работах Вудсона, что символизировало чувство перегруженности.

«Поэтому я объединял этих безликих людей, — сказал Вудсон, — а потом иногда просто накладывал им на глаз повязку, чтобы они не видели. Я хотел, чтобы зрители, особенно чернокожие, увидели все возможности, которые у нас есть за этой тайной расы и различий».

Помимо живописи, Вудсон направляет свое творчество в другие формы искусства, включая фотографию, рисование и, в последнее время, цифровую печать.

Вудсон сказала, что не собирается рассматривать эту выставку как вершину своей карьеры. Она планирует прислушаться к совету, который дает начинающим художникам: продолжайте рисовать.

«Я люблю искусство, и я люблю свою культуру, — сказал Вудсон, — и я хочу вносить в нее свой вклад столько, сколько смогу».

Продолжайте NBCBLK на , , и 9000 и Instagram .

Как найти делители числа 85

Итак, вам нужно найти множители числа 85, не так ли? В этом кратком руководстве мы опишем, что такое множители числа 85, как их найти, и перечислим пары множителей числа 85, чтобы вы могли убедиться, что вычисление работает. Давайте погрузимся!

Хотите быстро узнать или показать учащимся, как находить множители числа 85? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Коэффициенты 85 Определение

Когда мы говорим о делителях числа 85, на самом деле мы имеем в виду все положительные и отрицательные целые числа (целые числа), которые можно без остатка разделить на 85.Если бы вы взяли 85 и разделили его на один из его множителей, ответ был бы еще одним множителем 85.

Давайте посмотрим, как найти все делители числа 85 и перечислить их.

Как найти делители числа 85

Мы только что сказали, что множитель — это число, которое можно поровну разделить на 85. Таким образом, чтобы найти и перечислить все множители числа 85, нужно пройтись по всем числам до 85 включительно и проверить, какие числа дают четное число. частное (что означает отсутствие десятичного знака).

Выполнение этого вручную для больших чисел может занять много времени, но компьютерная программа может сделать это относительно легко. Наш калькулятор вычислил это за вас. Вот все делители числа 85:

  • 85 ÷ 1 = 85
  • 85 ÷ 5 = 17
  • 85 ÷ 17 = 5
  • 85 ÷ 85 = 1

С помощью всех этих множителей можно разделить 85 на и получить целое число. Полный список положительных факторов для 85:

1, 5, 17 и 85

Отрицательные факторы 85

Технически, в математике у вас также могут быть отрицательные множители 85.Если вы хотите вычислить множители числа для домашнего задания или теста, чаще всего учитель или экзамен будут искать конкретно положительные числа.

Однако мы можем просто преобразовать положительные числа в отрицательные, и эти отрицательные числа также будут множителями 85:

-1, -5, -17 и -85

Сколько делителей числа 85?

Как видно из приведенных выше расчетов, всего имеется 4 положительных фактора для числа 85 и 4 отрицательных фактора для числа 85, всего 8 факторов для числа 85.

Есть 4 положительных делителя числа 85 и 4 отрицательных делителя числа 85. Какие существуют отрицательные числа, которые могут быть делителем 85?

Пары коэффициентов по 85

Пара факторов — это комбинация двух факторов, которые можно перемножить вместе, чтобы получить 85. Для 85 все возможные пары факторов перечислены ниже:

Мы также написали руководство, в котором более подробно рассказывается о парах множителей для числа 85, если вам это интересно!

Как и раньше, мы можем перечислить все пары отрицательных множителей для числа 85:

  • -1 x -85 = 85
  • -5 x -17 = 85

Обратите внимание, что в парах с отрицательными множителями, поскольку мы умножаем минус на минус, результатом является положительное число.

Вот и все. Полное руководство по множителям числа 85. Теперь у вас должны быть знания и навыки, чтобы выйти и рассчитать свои собственные множители и пары множителей для любого числа, которое вам нравится.

Не стесняйтесь попробовать калькулятор ниже, чтобы проверить другое число, или, если вам хочется, возьмите карандаш и бумагу и попробуйте сделать это вручную. Только не забудьте выбрать маленькие числа!

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Коэффициенты 85

  • «Факторы 85». VisualFractions.com . По состоянию на 15 апреля 2022 г. http://visualfractions.com/calculator/factors/factors-of-85/.

  • «Факторы 85». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/factors/factors-of-85/. По состоянию на 15 апреля 2022 г.

  • Коэффициенты 85. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/factors/factors-of-85/.

Калькулятор коэффициентов

Хотите найти коэффициент для другого числа? Введите свой номер ниже и нажмите рассчитать.

Расчет следующего фактора

Факторы 86

CEP85 — центросомный белок 85 кДа — Homo sapiens (человек)

Этот подраздел страницы Последовательность указывает, является ли канонической последовательностью отображается по умолчанию в записи, завершена или нет.

Подробнее…

Статус последовательности i : Завершена.

.

.

Эта запись имеет 4 описанные изоформы и 1 потенциал изоформ, который вычисляется сопоставлен. Show AllAlign Все

9 5 5

В этом подразделе раздела «Последовательность» описывается последовательность природной альтернативной изоформы белка.Изменения в аминокислотной последовательности могут быть связаны с альтернативным сплайсингом, использованием альтернативного промотора, альтернативной инициацией или рибосомным сдвигом рамки считывания.

Подробнее…

Альтернативная последовательность i VSP_026435
Ключ

Позиция Описание Графический вид Длина

В этом подразделе раздела «Последовательность» сообщается о различиях между канонической последовательностью (отображаемой по умолчанию в записи) и различными представленными последовательностями, объединенными в запись.Эти различные представления могут исходить из разных проектов секвенирования, разных типов экспериментов или разных биологических образцов. Конфликты последовательностей обычно имеют неизвестное происхождение.

Подробнее…

Конфликт последовательностей i
258 – 260 LSK → HSSQ в BAB14794 (PubMed:14702039). 3
Конфликт последовательности i 517 E → G в BAG61323 (PubMed:14702039). 1
Конфликт последовательности i 561 S → G в BAB15203 (PubMed:14702039). 1
Код функции Позиции ОписаниеДействия Графический вид Длина 1 – 568 Отсутствует в изоформе 3.

Отобранная вручную информация, основанная на утверждениях в научных статьях, для которых нет экспериментальной поддержки.

Подробнее…

Ручное утверждение на основе мнения на I

Добавить Blast

568
70595 VSP_055609 VSP_055609 19 — 70 SSDVI … Died → N в изоформ 4.

Ручное утверждение на основе мнения в i

  • «Полное секвенирование и характеристика 21 243 полноразмерных кДНК человека.»
    Ota T., Suzuki Y., Nishikawa T., Otsuki T., Sugiyama T., Irie R., Wakamatsu A., Hayashi K., Sato H., Nagai K., Kimura K., Makita H., Sekine M., Obayashi M., Nishi T., Shibahara T., Tanaka T., Ishii S. , Yamamoto J., Saito K., Kawai Y., Isono Y., Nakamura Y., Nagahari K., Murakami K., Yasuda T., Iwayanagi T., Wagatsuma M., Shiratori A., Sudo H., Hosoiri T., Kaku Y., Kodaira H., Kondo H., Sugawara M., Takahashi M., Kanda K., Yokoi T., Furuya T., Kikkawa E., Omura Y., Abe K., Kamihara K., Katsuta N., Sato K., Tanikawa M., Yamazaki M., Ninomiya K., Ishibashi T., Yamashita H., Murakawa K., Fujimori K., Tanai H., Kimata M., Watanabe M., Hiraoka S., Chiba Y., Ishida S., Ono Y., Takiguchi S., Watanabe S., Yosida M., Hotuta T., Kusano J., Kanehori K., Takahashi-Fujii A., Hara H., Tanase T.-O., Nomura Y., Togiya S., Komai F., Hara R., Takeuchi K., Arita M., Imose N., Musashino K., Yuuki H., Oshima A., Sasaki N., Aotsuka S., Yoshikawa Y., Matsunawa H., Ichihara T., Shiohata N., Sano S., Moriya S., Momiyama H., Satoh N., Takami S., Terashima Y., Suzuki O., Nakagawa S., Senoh A., Mizoguchi H., Goto Y., Shimizu F., Wakebe H., Hishigaki H., Watanabe T., Sugiyama A., Takemoto M., Kawakami B., Yamazaki M., Watanabe K., Kumagai A., Itakura S., Fukuzumi Y., Fujimori Y., Komiyama M., Tashiro H., Tanigami A., Fujiwara T., Ono T., Yamada K., Fujii Y., Ozaki K., Hirao M., Ohmori Y., Kawabata A., Hikiji T., Kobatake N., Inagaki H., Ikema Y., Okamoto S., Okitani R., Kawakami T., Noguchi S., Itoh T., Shigeta K., Сенба Т., Мацумура К., Накадзима Ю., Мизуно Т., Моринага М., Сасаки М., Тогаси Т., Ояма М., Хата Х., Ватанабэ М., Комацу Т., Мидзусима-Сугано Дж. , Сато Т., Шираи Ю., Такахаси Ю., Накагава К., Окумура К., Нагасе Т., Номура Н., Кикучи Х., Масухо Ю., Ямасита Р., Накаи К., Яда Т., Накамура Ю., Охара О., Исогай Т., Сугано С.
    Нац. Жене. 36:40-45(2004) [PubMed] [Europe PMC] [Abstract] Цитируется по: НУКЛЕОТИДНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ [КРУПНОМАСШТАБНАЯ мРНК] (ИЗОФОРМЫ 2 И 4), НУКЛЕОТИДНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ [КРУПНОМАСШТАБНАЯ мРНК] ИЗ 408-762 (ИЗОФОРМЫ 1).
Добавить Blast
52 52
Alternative Sequence I VSP_018147 710 — 711 710 — 711 SA → S в изоформ 2.

Ручное утверждение на основе мнения в I