Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Съемки под водой: Подводная съёмка. Как фотографировать под водой. — top-mob.com

Содержание

Подводная съёмка. Как фотографировать под водой. — top-mob.com

 

Если вы ещё не фотографировали под водой, но очень хотите, сначала предлагаю ознакомиться с важной информацией — что необходимо знать про подводную съёмку. Даже если вы уже пробовали снимать на глубине и у вас неважно получилось, и вы думаете, что надо купить камеру получше, вам тоже не помешает ознакомиться с основами, прежде чем жалеть о потраченных впустую деньгах.

Многие воображают, что от подводной фотографии их отделяет совсем немного — достаточно купить водонепроницаемый фотоаппарат, который красочно рекламируют:

Не покупайтесь на этот трюк, вас бессовестно обманывают. Всё что вы сможете сделать с такой камерой — эффектно уронить её в воду, впрочем, что и рекламируется.

Зачем вы покупаете оборудование для подводной съёмки, будь то подводный бокс или водостойкая мыльница? Скорей всего, для того, чтобы фотографировать детей, друзей и других мимопроплывающих рыб. Всё это движется, причём быстро. Мыльницей вы это даже на суше толком не сфотографируете, а под водой накладываются дополнительные ограничения.

В фотографии свет — это всё. Поэтому, когда мало света, фотографии получаются плохими. Дополнительные сложности возникают в связи с тем, что вода очень хорошо поглощает свет, поэтому света нужно очень много.

Кроме того, свет в воде поглащается неравномерно. Например, на глубине 1м у вас уже не будет красного, поэтому почти все подводные фотографии отдают синевой. Для того, чтобы как-то компенсировать потерю красного, надо регулировать баланс белого.  После 10м не будет жёлтого. Ниже 20 вы останетесь без зелёного, а на 30 метрах бездна проглотит последние лучи голубого.

Помимо глубины и яркого солнца над головой есть ещё проблема и с прозрачностью. В неглубоком бассейне со светлым дном дорогой гостиницы это может быть незаметно:

Но если гостиница попроще, бассейн поглубже, а дно тёмное, то всё становится не так здорово:

В море всё ещё гораздо хуже.

Поэтому, для фотографирования под водой вам понадобится хорошая цифровая камера, желательно полнокадровая, светосильный объектив и яркий солнечный день. Профессиональное фото снимают дорогостоящим оборудованием, которое стоит десятки тысяч долларов, подсвечивая объект мощными прожекторами. Так что забудьте о красочных фотографиях кораллов.

Теперь об оптике. В силу рефракции (или преломления), объекты в воде кажутся ближе. Вода как бы выступает естественным зум-объективом, это приближение составляет порядка 30%, что довольно существенно. Поэтому, в силу преломления, непрозрачности и поглощения света водой, под воду имеет смысл лезть только с широкоугольным объективом. По личному опыту могу сказать, что объектив 50мм под водой — совершенно бесполезная вещь, даже если это

Nikkor 50mm 1.8.

Вот наглядный пример преломления света в воде:

А как же вспышка, скажете вы? На что я вам напомню, что даже яркие лучи полуденного солнца с трудом пробиваются на глубину несколько метров. А эффект от вашей вспышки пропадёт уже на расстоянии 2м, даже если вы установите максимальную мощность. Со вспышкой Nikon SB-400 я с трудом видел разницу на расстоянии 1м до объекта.

Теперь самый главный вопрос — во что упаковать камеру. Без специального приспособления не стоит погружать камеру в воду, вы её испортите. Для подводной съёмки существует два варианта:

  1. жёсткий подводный бокс
  2. подводный пакет

Первый вариант сразу отметаем, потому что боксы делаются только для определённых моделей и к другим не подходят. К тому же, $3000 — нормальная цена для жёсткого бокса.

Второй вариант более гуманный и очень напоминает полиэтиленовый пакет с хоботом для объектива и ремешком. Такой пакет стоит $300-$500.

Если под воду лезть вы расхотели, то можно обойтись и мыльницей, тогда вам придётся ограничиться съёмкой на воде:

Итак, что необходимо для подводной съёмки:

  1. яркий солнечный день
  2. прозрачная вода
  3. подводный бокс, подводный чехол или водонепроницаемый фотоаппарат
  4. широкоугольный объектив
  5. в силу предыдущего пункта, объект на расстоянии 1-3 метра

Спасибо за внимание.

Оксана Супрун семейная съемка под водой

Меня всегда манил загадочный и недоступный подводный мир. Когда я впервые оказалась под водой с аквалангом, восторгу моему не было предела. Получив сертификат дайвера, я с большим любопытством начала исследовать глубины морей и океанов. Помню, как во время первых погружений меня поразило, что в толще голубой воды, оказывается, есть цвет: рыбы, кораллы, скаты и другая, неизвестная мне живность – все были настолько красивы, разноцветны, что тут же возникло желание поделиться этой красотой с теми, кто никогда в силу своего страха или других причин не сможет ее увидеть. И я задумалась о подводной камере.

Первой моей подводной спутницей стала пластмассовая пленочная «мыльница», купленная за границей. Я много снимала, экспериментируя с пленками разной чувствительности, но получалось так себе. Мне никак не удавалось понять причину: как же так, ведь у моей «мыльницы» даже вспышка встроенная имеется! На суше она снимала без проблем, и я была уверена, что под водой должно быть так же. Но не тут-то было! Лишь много позже я узнала про поглощение света под водой, обратное рассеивание и прочие технические тонкости, которые тогда стали препятствием для создания качественных снимков. Впрочем, на тот момент подводная съемка была лишь проявлением любопытства, не более того.

 

 

Идея снимать детей под водой пришла очень естественно. Я всегда любила воду и решила прививать эту любовь своим детям с самого рождения. Мне посчастливилось познакомиться с людьми, которые стали родоначальниками раннего плавания в нашей стране. Под их руководством мы и начали заниматься со старшей дочкой, сначала дома в большой ванне, потом в бассейне. Однажды на занятии одна мама спросила: «Интересно, как у них там, под водой?» С помощью камеры мы легко сможем это узнать, подумала я и загорелась идеей подводной съемки детей!

 

 

Я видела, как нравятся занятия в бассейне моей дочке и другим малышам, но только сделав первые кадры, увидела ту настоящую радость, которую испытывают дети в воде. Не раз, рассматривая фотографии своих малышей, мамы говорили мне, что если бы не снимки, они никогда не узнали бы, что их ребенок ныряет с открытыми глазами и улыбается под водой! Многим взрослым некомфортно открывать глаза при нырянии, дети же абсолютно спокойно занимаются игрушкам, рассматривают их, достают со дна, подплывают ко мне, чтобы потрогать камеру и заглянуть в объектив. Ни разу ни у одного ребенка не было страха ни перед камерой – огромной штукой, которая иногда вдруг еще и ярко вспыхивает, ни перед странной тетей в маске. В силу своего природного любопытства дети активно интересуются процессом и очень охотно в нем участвуют.

 

Для подводной съемки я использую тут же камеру, которой снимаю и на суше, – Canon 5D Mark II. Под водой нужен широкоугольный объектив, поэтому специально для подводной съемки был куплен Canon 17–40 L4, аквабокс и вспышки фирмы Ikelite – надежное профессиональное оборудование.

 

 

Главной особенностью подводных фотографий является низкая контрастность снимка и наличие белых точек, похожих на снег. Они появляются из-за обратного рассеивания света: в воде много взвеси, планктона и других мелочей, не видимых глазу. Свет от вспышки, попадая на эти мелкие частицы, отражается, и все они становятся заметны на фотографии. Вода бывает настолько мутной, что даже правильное расположение света не поможет. Кстати, в мутной воде вспышка вообще не помощник, тут нужно использовать специальные фильтры. Вот с этими проблемами и приходится бороться при постобработке снимков.

 

Если вам захотелось попробовать себя в подводной фотографии, нужно определиться: чего конкретно вы ожидаете в результате? Фото для своего семейного альбома? В этом случае вполне можно обойтись подводной «мыльницей», которых на рынке сейчас множество. В бассейне или на море на глубине 1–2 метра, то есть там, где не требуется дополнительный свет, она вполне справится со своей задачей. Но если вы хотите получить фотографии отличного качества, не обойтись без профессиональной техники, боксов и вспышек. Стоит ли результат таких затрат? Решать вам. Зачастую проще пригласить профессионала, у которого есть все необходимое. В итоге это будет гораздо эффективнее и дешевле!

 

 

Я сотрудничаю с несколькими Центрами раннего плавания в Москве, снимаю в их бассейнах. Также ко мне часто обращаются люди, которые имеют собственные бассейны – в наше время это не редкость, тем более что даже большой каркасный водоем, установленный на участке у дома, подойдет для подводной съемки малыша. Ну и конечно ни с чем не сравнится съемка в море под открытым небом, под лучами солнца – это безграничный простор для творчества!

 

Подводная съемка – не единственный жанр, который мне интересен. Я снимаю и на суше. Детская, семейная фотография – вот то, что увлекло меня давно и серьезно. Для меня нет большей радости, чем снова и снова приходить в дом своих героев и видеть, что стены украшены моими фотографиями, которые живут вместе с этой семьей! 

 

Контакты:

www.suprunfoto.com

E-mail: [email protected]

Тел. +7 (916) 654-1163

 

_______________________

Читайте также:

«Фотографическая хирургия» Бобби Нила Адамса

«Маленькие чудеса» в творчестве Маркуса Ройгельса

Патрик Демаршелье: «фотомастер естественного и прекрасного»

GoPro под водой

Съемка под водой одна из главных функций GoPro камеры. Многим интересно как сделать красивые кадры под водой на GoPro и какие для этого необходимы аксессуары.

Самые популярные аксессуары для использования GoPro в воде:

Аквабоксы

Водонепроницаемые боксы или «Аквабоксы» необходимы для съемке в воде даже для HERO 4/5 Session и HERO 5 Black  т.к. предотвращают попадания воды в отверстия для микрофона, да и погружаться в воду для этих моделей без бокса нельзя ниже 10 метров. Аквабокс позволяет делать это до 30 метров. Для моделей 4-ого поколения и ниже кроме Session без бокса не обойтись в принципе. Ещё может пригодится набор противозапотевающих вставок для аквабокса название говорит само за себя. 

Поплавки

Самый популярный вид поплавка — ручка-поплавок, подходит для всех моделей камеры, однако, в некоторых случаях необходимо использовать другие поплавки например для серфинга при установки камеры на доску необходимы поплавки которые клеится на заднюю крышку аквабокса или как в случае с HERO 4/5 Session поплавок «надевается» на неё. Иногда удобно использовать компактный поплавок ремешок  который легко пристегнуть и отстегнуть от камеры. 

Красные фильтры

Фильтры устраняют перенасыщенность зеленого и синего цветов тем самым формируя более естественное реалистичное изображение. Подбирать красный фильтр необходимо под модель камеры или аквабокс. 

Маска с креплением для камеры

 Маска с креплением GoPro для подводной съёмки с видом от первого лица. Отлично подходит для занятий дайвингом, снорклингом или подводной охотой т.к. руки остаются свободными. (кто-то даже предлагал ходить в этой маске по улице города и использовать GoPro в качестве видеорегистратора 🙂  Мы такое не предлагаем!)

Подводный фонарь для GoPro

Подводный фонарь — это не значит, что его нужно использовать только под водой. Можно поставить его на велосипед или использовать в походах и на пикниках. Вместе с камерой фонарь становиться одним целым и его можно совмещать с другими аксессуарами для экшн-камеры.

Полусфера (купол) для съемки в воде

Купол для GoPro. Потрясающее видео получается с таким аксессуаром!  Видео с этим устройством никого не оставит равнодушным. Игры в бассейне будут выглядеть на видео очень красиво. Но тут есть один недостаток — размер девайса и его цена. Но настоящих ценителей экшн видео не останавливают такие аргументы.

Главное — подбирайте только совместимые с Вашей камерой аксессуары и тогда они принесут Вам много положительных эмоций.

Подобрать совместимые аксессуары

 

 

 

ДЛЯ МОДЕЛИ | Подводная фотостудия Киев | Фото съемка под водой

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ

 

  Высота бассейна 180 см, уровень воды 160-164 см. Сам бассейн теплый 32-34 градуса. Благодаря выбранному уровню воды Вам будет комфортно, и вы не будете терять чувство опоры, это даст Вам возможность оставаться спокойной и позировать в необходимых позах без страха и риска.

  Мы научим Вас погружаться и позировать в воде, учитывая все особенности. Для нас это является каждодневной работой. Мы поможем вам преодолеть все сложности в процессе съемки. Войти к нам можно только в сменной обуви (резиновых тапочках, которые вы можете принести с собой заранее вымыв их (не кроссовки и тд.)! Вам будут предложены резиновые кроксы при входе если вы не взяли свою обувь. Бахилы и текстильные тапочки запрещены. Линзы необходимо снять. Если вы используете свои костюмы, то прочтите правила их подготовки «Использование своих платьев, костюмов и тканей»  «РЕКВИЗИТ ДЛЯ СЪЕМКИ ПРИНЕСЕННЫЙ С СОБОЙ» (не забывайте пакет для мокрых вещей). И также с собой нужно взять два большых банных полотенца.

  Не стоит планировать много образов на один съемочный процесс. За час в среднем можно проработать максимум два образа. Не рекомендуется использовать образ с обувью, так как во многих случаях ее использование не является допустимым. Вам следует подготовить понравившиеся вам фото, так администратору будет легче оказать помощь фотографу. Если вы придете со своим визажистом, то вам необходимо рассчитать время. Вы должны быть готовы за 15 минут до начала. Следует сообщить визажисту, что от него требуется сопровождение, ибо самостоятельно корректировать макияж в воде у вас не будет возможности. Также, если вы приглашаете стороннего фотографа, ему нужно ознакомиться с рекомендациями для фотографов. При необходимости совершения съемки с хвостом нужно помнить, что он у нас допускается вторым образом. Это связано с высокой сложностью процедуры и требуется для вашей безопасности. Беременные девушки в съемке с хвостом не допускаются. При желании использовать реквизит, необходимо ознакомиться с рекомендациями:«РЕКВИЗИТ ДЛЯ СЪЕМКИ ПРИНЕСЕННЫЙ С СОБОЙ»

  На входе вы будете ознакомлены с правилами, расположением локаций и порядком проведения съемок. Непосредственно перед началом вам расскажут о ТБ (технике безопасности) и правилами проведения съемки. Перед началом съемки необходимо принять душ и очистить волосы от специальных средств для укладки (душ принимается в белье, которые Вы будете использовать для съемки).

 Запрещается использовать в воде сыпучие, красящие, масляные материалы (в том числе нанесение на тело и волосы) и всего что может отразиться на качестве воды в бассейне. О реквизите, который Вы хотите погружать в воду, нужно предварительно сообщить нашему администратору для согласования. Нельзя погружаться в бассейн со стеклянными предметами.

 Временное окрашивание волос мелками или спреями так же под водой не имеет смысла, так как всё смоется за 5 мин, плюс всё это загрязняет воду в бассейне и Вам придется платить штраф администратору!
ВНИМАНИЕ!!!! МОДЕЛИ С ОКРАШЕННЫМИ ВОЛОСАМИ НА КАНУНЕ ИЛИ В ДЕНЬ СЪЕМКИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!

 Нельзя использовать одежду, которая не была ранее специально подготовлена к такому роду съемок. Одежду требуется постирать с небольшим количеством порошка (50% от порции) без использования кондиционера, и обязательно ополоснуть без использования других средств. Перед съемкой и погружением одежду обязательно проверяют на устойчивость к окраске, замачивая в тазике с теплой водой, в случаи малейшего окрашивания воды либо отпадающих частей от нее любого размера, одежда (реквизит) к съемке не допускается (перенос аренды или возврат средств в данном случаи невозможен).

  Одежда и реквизит, который Вы арендуете в нашей студии, в подготовке не нуждается!

P.S. Наши сотрудники исполняют правила в одной из самых технически сложных фотостудий в нашем городе. Ими учитываются множество деталей, которые могут быть вам не так заметны. При неготовности воспринимать ТБ, а это элементарные вещи вроде того, что электрические устройства над водой могут нанести фатальные последствия, если не соблюдать правила, то лучше воздержаться от подобного рода съемок. Все правила являются продуманными до мелочей и разработаны с целью обезопасить процесс съемки в воде.

P.S.S. Не забывайте про правила, которые необходимо соблюдать всем. Ознакомиться с ними вы можете здесь:

ПРАВИЛА СТУДИИ

Подводная фотосъемка — советы по съемке под водой — Malexeum.com

Подводная фотосъемка профессионально, советы по фотосъемке под водой.

Ниша подводных фотографов до сих пор практически свободна. Хороших фотографов, которые делают подводную фотосъемку профессионально, можно по пальцам пересчитать. То же самое касается подводных моделей, но это отдельная тема для разговора 🙂

Вот и я в 2006 году хотел попробовать подводную фотосъемку, наконец все сложилось. Мы с моим товарищем Андреем получили сертификат PADI в Акванавте и в мая поехали на дайвинг сафари в Египет (тогда там еще было мало акул-людоедов). Дайвинг делом оказался довольно скучным и вялым, но Андрей очень удачно прикупил подводный бокс, куда мы запихнули какую то старую зеркалку и началось…

Sun fish

Советы по подводной фотосъемке:

  • Какой подводный бокс выбрать?

Подводный бокс должен быть хороший, крепкий с доступными функциональными клавишами. Наиболее востребовано оказались глубина резкости, время срабатывания затвора и ИСО.
Настоятельно не рекомендую пользоваться водонепроницаемыми пакетами и пластмассовыми дешевками, так как он держит воду до 3 метров, и первые пару дней, а потом — пока камера. А рекомендую например боксы IKELITE, к сожалению такова реальность, подводные боксы стоят от 2000$.

  • Какой объектив использовать при съемке под водой?

Светосильный) 50% времени я использовал широкоугольник 12-24 мм, 40% времени макрообъетив и 10% времени 50мм. Почему? да потому что под водой очень, очень МАЛО света поэтому и широкий угол. Не забывайте что на каждое погружение у Вас будет только один объектив 🙂
В связи с отсутствием света, рабочая глубина для качественной подводной фотосъемки получается 1-2 метра. (пригодился акваланг;)). Глубже становится темновато и постепенно пропадают все цвета, от красного до желтого.
Но иногда очень эффектные кадры получаются именно из глубины снизу вверх.

  • На какой выдержке снимать под водой?

Оказалось под водой все живое, рыбки шныряют, волны шуршат и растению раскачиваются, поэтому для подводной фотосъемки  выдержка нужна от 1/125 и меньше или смазов не избежать. Следовательно надо поднимать ИСО, следовательно нужна нормальная полнокадровая матрица или внешний свет и так далее.

  • Что необходимо для подводной фотосъемки?

Самое главное это вспышка, а лучше две. Потому что искусственный свет открывает для фотографа глубину и дает возможность снимать глубже 3 метров. Без внешней вспышки все будет бесцветное, смазаное и недоэкспонированное. Нужна БОЛЬШАЯ флешка, так как заменить ее оперативно не получится (она же в боксе) и аккумулятор должен быть долгоиграющий… Так же могу посоветовать взять набор безворсовых салфеток, жидкость эклипс и карандаш для очистки линз от брызг, смазку для подводного бокса.
Не забывайте подводная фотосъемка дело увлекательное, но и опасное, будьте осторожны.

Другие статьи по теме «Креативная фотосъемка профессионально»: Статьи и уроки по фотосъемке.

Самый дешёвый способ фотографировать под водой

Лето — отличное время для съёмки. Фотограф Патрик Холл поделился своим простым способом съёмки в бассейнах  использованием аквариума и нескольких стробоскопов.

Патрик решил сделать несколько фотографий, на которых модель одновременно будет видно и над, и под водой. Раньше для подобных фото он использовал дорогой водонепроницаемый кейс для подводной съёмки, но однажды Патрик задался вопросом: “Есть ли более дешёвый способ получит такой же результат?”. И тогда он решил сделать фотографии, используя пустой аквариум на 40 литров.

Подводную съёмку можно делать без дорогущего фотооборудования

Идея Патрика заключается в том, чтобы сделать фото, создавая иллюзию, что камера наполовину погружена под воду. Конечно, самый профессиональный способ сделать это — использовать дорогостоящее оборудование для подводной съёмки. Но Патрик решил во что бы то ни стало добиться желаемого эффекта при минимальных затратах.

Для реализации идеи фотограф использовал Nikon D850 с объективом Tamron 24-70mm f/2.8, пара вспышек и дешёвый 40-литровый аквариум.

Вот и вся установка для подводной съёмки

Ниже вы можете увидеть несколько фотографий, показывающих, как могут выглядеть снимки при использовании широкоугольного фокусного расстояния, например, 24 мм, и более стандартного фокусного расстояния, например, 55 мм. На фото можно заметить, как много искажений даёт съёмка на широком угле, и как меняется внешний вид границы воды, в зависимости от фокусного расстояния:

Различия в изображении, в зависимости от выбранного фокусного расстояния

Чтобы сбалансировать изображение девушки и неба, Патрик использовал 2 вспышки. Вот примеры трёх разных настройки освещения:

Слева-направо: в естественном освещении; с 1 вспышкой; с 2-мя вспышками

Если вы решите опробовать эту технику съёмки, имейте в виду, что в зависимости от угла наклона аквариума, изображение над водой может не совпадать с изображением под водой.

Поскольку стенки аквариума плоские, изображение под водой будет увеличено и часто смещено в сторону. Поэтому придётся немного поэкспериментировать и подобрать оптимальный вариант.

Обработку отснятого материала Патрик сделал в ACDSee Photo Studio Professional 2020. Сравните варианты до и после обработки:

Фото до обработки Фото после обработки

Как вам идея? Пробовали ли вы что-то подобное? Напишите в комментариях.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Фотосессии под водой для всех! Фотографии в воде!

ПОД ВОДОЙ

Доступно всем желающим:
Девушки, беременные, грудные дети,
семейные пары…

Почему нас выбирают

Опытная команда
 
Наша команда состоит из профессионалов своего дела. Проведено на отлично более 50 фотосессий.

Уникальное предложение
 
Проведение съемок в самой необычной и единственной в своём роде на территории России подводной фотостудии, гарантирует неповторимость и уникальность съемки.

Доступно всем
 
Глубина заливки бассейна 1,45м позволяет проводить съемку даже не умеющих плавать и задерживать дыхание моделей.

Безопасно
 
На съемке всегда присутствует ассистент, контролирующий съемочный процесс. Вода проходит глубокую стадию очистки, имеет стандартную кислотность и не раздражает кожу и глаза. 

О нас

Связаться с нами

Наша команда состоит из профессиональных визажистов и фотографов с  опытом работы в аква студии более 3-х лет, обладающих необходимыми знаниями и опытом в проведении подобных съемок.  Мы сотрудничаем со всеми лучшими прокатами платьев подходящих для проведения подводных фотосессий, что гарантирует воплощение любых ваших фантазий.

АКЦИЯ!

Визаж и прокат платья в подарок!

Оставьте заявку на приобретение сертификата и получите работу визажиста и прокат платья бесплатно.

Оставьте заявку

До конца акции осталось

Как проходит съемка

Времена, когда для получения качественных фотографий под водой требовалось наличие специальной подготовки модели и всей съемочной бригады ушли в прошлое. В вашем распоряжении, высокотехнологичная, безопасная, специализированная фотостудия с возможностью проведения фотосъемки под водой не требующая каких либо специализированных навыков от модели.

 

  Размер съемочного бассейна 2,7х5,7 метров позволяет разнообразно и правильно устанавливать осветительное оборудование, а эффективная глубина заливки 1,45м обеспечивает комфортные условия работы модели/актера, и безопасное проведение съемок.

 

 Рабочий режим бассейна имеет температуру 32 градуса цельсия и высочайшее оптическое качество воды. Отсутствие взвеси и дегазованность воды позволяет эмитировать условия невесомости и открывает новую эру в художественных постановках  – эру качественного подводного фото-видео-производства.

Вода проходит глубокую фазу очистки перед каждой съемкой и рекомендована для съемки беременных и грудных детей.  Качество воды так же позволяет проводить съемку с открытыми глазами, без каких либо ощущений дискомфорта или неудобства.

 

     Обычно съемка проводится в следующем режиме:

— Работа визажиста с применением водостойкой косметики и фиксирующих составов

— Инструктаж модели по особенностям позирования под водой

— Адаптация модели в новых условиях

— Съемка с перерывом на смену образа

— Отдых

Подарочные сертификаты

Для кого: Идеально для девушек всех возростов, парная съемка, ню, беременным и даже для грудных детей.

Сезон использования: любое время года

Количество персон: 1

Продолжительность: 2-3 часа.

В сертификат включено: 

Запись всех фотографий с предобработкой на диск (~200).

Работа визажиста.

Аренда подводной фотостудии.

Художествнная обработка 5-10 лучших кадров.

Кол-во образов: 2-3. 

Детали: Съемка не предполагает никаких особенных навыков (не требуется ни умения плавать, ни задерживать дыхание на длительное время). 

Получить сертификат

Наш адрес

Оставьте заявку

Появились вопросы?

Звоните прямо сейчас

8 (915) 016 86 47

или оставьте заявку, и мы перезвоним в течение 30 минут.

10 советов по съемке подводного видео

В этой статье собраны советы, которые я почерпнул за десятилетие съемки подводного видео — от других видеооператоров, книг или статей, а также из моего собственного опыта. Некоторые из них могут быть знакомы тем из вас, кто начал фотографировать; другие решают проблемы, характерные только для видео. Надеюсь, эти 10 советов помогут вам начать работу, но помните, что лучший способ научиться лучше снимать подводное видео, как и все остальное, — это практика!

 

1: Неподвижно

Избегайте шатких движений.Звучит легко, правда? В конце концов, ваша камера окружена водой и должна быть красивой и устойчивой. Хотя это правда, что большинство подводных съемок не подвержены быстрому сотрясению, которое обычно производят ручные камеры на поверхности, любое колебание может сильно отвлекать ваших зрителей. Держите корпус как можно ближе к телу, чтобы стабилизировать его, или используйте штатив (см. совет № 3!).

 

Щелкните видео ниже, чтобы увидеть, как снимать с рук в сравнении со штативом :

 

Убедитесь, что вы держите камеру неподвижно на объекте достаточно долго, чтобы получить хороший, полезный снимок.Сосчитайте в уме до 10, как только объект окажется в кадре, и не меняйте положение камеры и не меняйте зум в это время. 60-секундный кадр, полный легких движений, сотрясений или масштабирования, на самом деле не 60-секундный полезный кадр, и на удивление легко саботировать себя, думая, что вы были «на» чем-то достаточно долго, когда вы никогда этого не делали. более нескольких устойчивых секунд одновременно!

 

2: Немного подвигайтесь

Видео интереснее, если оно содержит разнообразные кадры.Таким образом, наряду со всеми вашими красивыми, устойчивыми, неподвижными клипами, вы, вероятно, захотите снять несколько во время движения.

Потренируйтесь поворачивать камеру, поворачиваясь в поясе, чтобы полностью направить камеру в одну сторону, нажимая запись, а затем медленно разворачиваясь обратно в другую сторону (не пытайтесь повернуться всем телом, используя ласты, так как это внесет больше встряхивания).

Каждый удар ваших плавников заставляет камеру на мгновение раскачиваться, поэтому попробуйте перемещаться по объекту или мимо него, двигая лягушкой.Если у вас достаточно сильный старт, вы можете снять хороший длинный, стабильный кадр, двигаясь по инерции после каждого толчка.

 

3: Использование штатива

Практически невозможно удерживать камеру абсолютно неподвижно, особенно в водах Южной Калифорнии, где часто бывают хирургические операции. Вы можете избавиться от этого последнего следа дрожания, используя подводный штатив. Некоторые производители производят крепления для различных корпусов и штативных ножек в соответствии с вашим стилем дайвинга и ценовым диапазоном.

 

На фото: Кронштейн для крепления штатива и ножки от xit404.

 

Использование штатива поднимет качество макросъемки на новый уровень. Это также удивительно полезно при съемке с широким углом. Выдвиньте одну из ножек в одну сторону и используйте ее как ручку, чтобы сделать платформу более широкой и устойчивой. Или вытяните ногу к собственному телу, чтобы использовать ее в качестве монопода, который крепится к груди.

Вы также можете оставить свой штатив установленным на объекте и уплыть — рыбы гораздо дружелюбнее относятся к камерам, за которыми нет дайверов.

 

Снято со штатива после того, как мы уплыли (нажмите, чтобы посмотреть):

 

«запас» — так же, как и при съемке фотографий, вы хотите, чтобы у вашего объекта все еще было место для движения.

Вы не можете вечно следовать за каким-либо существом, и если вы попытаетесь, вы получите шаткий выстрел, пытающийся «догнать» его.После того, как вы засняли какое-то движение, держите камеру неподвижно и дайте объекту выплыть из кадра, чтобы изящно «закончить» кадр.

 

5: Keep Rolling

Лента и карты памяти дешевы — вперед, снимайте много! Некоторым камерам требуется некоторое время, чтобы начать работу после того, как вы нажмете «запись», и обычно это момент со всеми действиями. Если где-то поблизости висит что-то прикольное, я просто оставляю запись камеры, но кладу руку на объектив, чтобы потом легко было увидеть, что «здесь» ничего нет.

Конечно, обратной стороной этого является то, что у вас будет намного, ГОРАЗДО больше отснятого материала, чем кто-либо должен смотреть. Имейте в виду, что чем больше кадров вы снимаете, тем больше потребуется редактирования. Некоторым видеооператорам действительно нравится процесс редактирования, но те, кто не часто учатся быть лучшими «редакторами в камере», нажимают кнопку записи только после того, как у них есть все кадры, готовые к работе.

 

6: Разнообразие снимков

Когда позже придет время вместе редактировать видео, вам захочется иметь на выбор множество снимков.В частности, постарайтесь делать широкие (установочные), средние и крупные планы вашего объекта, когда это возможно.

Попробуйте снимать объекты с разных ракурсов и при разном освещении. Не торопитесь и дайте себе много вариантов на потом.

Не забудьте кадры, которые помогут склеить историю воедино: дайверы готовятся или входят в воду и выходят из нее, широкоугольные снимки, показывающие общий вид места погружения, пустые кадры голубой воды или дайверские пузыри, которые могут быть полезны при работе с кредитами и т. д.

 

 

7: Баланс белого

Ознакомьтесь с функциями баланса белого вашей камеры. Если вы снимаете макро со светом, вы, вероятно, можете просто оставить его на «авто». Но если вы используете окружающий свет, даже с красным фильтром, ручной баланс белого будет вашим другом.

Ручной баланс белого обычно включает в себя наведение камеры на что-то белое (или близкое к белому) и нажатие кнопки или раздражающей последовательности кнопок.Песок обычно работает, хотя в некоторых местах в песке слишком много красного или желтого, чтобы сделать хорошую белую карту. Планшеты для дайвинга могут работать, но, возможно, их нужно держать на небольшом расстоянии и наклонять, чтобы они не отражали ярко. Если ничего не помогает, направьте прямо к солнцу (или наденьте на друга белые ласты).

Часто возникает соблазн перестать возиться с балансом белого и просто «исправить это в посте». Но поверьте: зафиксировав в камере, смотреться будет намного лучше!

 

Окружающий свет и красный фильтр; ручной баланс белого.

 

Окружающий свет и красный фильтр; автоматический баланс белого.

 

8: Знайте, когда использовать свет и фильтры

Вот мои эмпирические правила — с оговоркой, что ваш пробег может варьироваться в зависимости от производительности вашей камеры в различных условиях освещения:

  • Широкоугольный, 45 или мельче: используйте красный фильтр и окружающий свет. Ручной баланс белого всякий раз, когда вы меняете глубину или освещение.

  • Широкий угол, глубина более 45 футов: если вы снимаете что-то близкое, включите фонари (расширенные над и по бокам корпуса, чтобы уменьшить обратное рассеяние) и снимите красный фильтр. Если вы пытаетесь снять что-то большее, чем область, освещенная вашими источниками света, вам, возможно, придется довольствоваться очень синими кадрами. Включение красного фильтра может помочь вам сбалансировать белый, но на глубине он также отсекает слишком много света и приводит к зернистости кадра.

  • Макро: светится, красный фильтр отсутствует.Поэкспериментируйте с разными местами освещения. Обычно я помещаю один источник света рядом с объективом, направляя его прямо на животное, а другой источник света использую для заполнения некоторых теней сбоку или сверху.

 

9: Сделка с дайверами

Другие дайверы умеют мешать выстрелу. Один из способов смягчить ущерб — получить хорошие кадры ваших товарищей-дайверов, которые можно будет вставить в видео позже — вид пузырей, внезапно поднимающихся позади объекта съемки, будет гораздо менее раздражающим, если ваш следующий кадр — это кадр дайвера, смотрящего на него. на том предмете.

Если вы ныряете с фотографом, старайтесь снимать клипы, когда они не мигают вспышками. Если ваш идеальный снимок «испорчен» вспышкой посреди него, вы можете спасти его, вырезав кадр, на котором фотограф делает снимок.

 

10: Проверьте отснятый материал

Эти крошечные экраны на видеокамерах помогут вам определить, куда целиться, и, надеюсь, предупредят вас, если вы ужасно не в фокусе или у вас плохой баланс белого. Но чтобы по-настоящему хорошо рассмотреть отснятый материал, вам нужно посмотреть его на большом экране.

Часто я снимал то, что считал отличными кадрами, только для того, чтобы воспроизвести их дома на HD-телевизоре и обнаружить, что внутри объектива есть немного пыли, которая портит автофокус. Если вы путешествуете и проводите дни, не просматривая отснятый материал, вы можете пропустить вещи, которые портят отснятый материал, поэтому стоит потратить время и убедиться, что вы получаете желаемые результаты в полном разрешении!

 

Другие видеоуроки

Кристен Стюарт о съемках фильма «Под водой»: «Это было ужасно страшно»

Съемка «Под водой» была непростым делом для Кристен Стюарт .

Стюарт и ее партнеры по фильму большую часть времени снимали научно-фантастический фильм в воде в тяжелых 100-фунтовых гидрокостюмах — задача, к которой никто из них не был готов.

«Это было так страшно и так ужасно. Было не весело страшно. Это было чертовски страшно», — со смехом сказала Стюарт во время вопросов и ответов, которые модерировал режиссер «Оно» Андрес Мускетти. Актеры собрались на панель во вторник после специального показа фанатов в Alamo Drafthouse в центре Лос-Анджелеса.

На самом деле это было настолько ужасно, что Стюарт (который «боится плавать») пропустил подготовку к нему. С другой стороны, ее коллеги по фильму Джессика Хенвик и Джон Галлахер-младший брали уроки подводного плавания, когда прибыли в Новый Орлеан для съемок проекта.

«Кристен сказала: «Да, я не хочу учиться этому. Просто оденьте меня [костюм] в тот день. Мне все равно. Это будет так ужасно», — вспоминал директор Уильям Юбэнк .

«Под водой» следует за командой исследователей (включая Мамуду Ати, Т.Джей Миллер и Венсан Кассель), работающие на подводном исследовательском объекте, попадают в затопленную структуру после разрушительного землетрясения. Единственный способ выжить — это пройти по дну океана к далекой заброшенной буровой установке, и, пробираясь вперед, они вскоре понимают, что на них охотятся чудовищные морские хищники, похожие на инопланетян, которые полны решимости убить их.

Поскольку им приходилось стрелять в подземных условиях, Стюарт сказала, что опасается возможности использования неисправных костюмов или вышедших из строя подводных лодок.

— Я просто испугалась, — сказала она. «У меня была клаустрофобия, и я не мог с этим справиться. Но это была чертова адская дыра по миллиону других причин».

Хенвик и Галлахер-младший поддержали мнение Стюарт, заявив, что никто из актеров понятия не имел, что съемки фильма будут такими сложными.

«Когда я подписывался, я не думал, что это будет физически сложно», — сказал Хенвик. «Я подумал: «Это будет легко. Просто оденьте меня в костюм. Мы будем ходить, притворяясь, что находимся под водой.Нет. Это был самый сложный фильм, в котором я когда-либо снимался».

Галлахер-младший сказал, что он тоже ничего не знал, пока не приземлился в Новом Орлеане.

«В костюмах было так трудно передвигаться, как будто я не помню никакого актерского выбора», — вмешался Галлахер-младший. «И я честно помню, как сказал: «Хорошо, если Кристен напугана, то и я тоже могу бояться». «Тогда мы можем просто пройти через это».

Но Стюарт сказала, что именно эти препятствия, какими бы ужасающими они ни были, привлекли ее к фильму.

«Мы шутим о том, как тяжело было снимать фильм, но меня привлекают сложные вещи. Единственная причина что-то делать — это то, что это тебя пугает».

«Под водой» в кино с 10 января.

Челси Лорен/Разнообразие/Shutterstock

Съемка подводного видео: основы

 

Мэтт Вайс

 

Никогда не было лучшего времени для подводной видеосъемки, потому что входные барьеры как для создания, так и для распространения фильмов никогда не были ниже.Граница между фото и видеокамерой становится все более размытой, потому что большинство камер способны снимать видео высокой четкости (HD). Итак, есть вероятность, что если у вас есть какая-либо камера, вы можете использовать ее для съемки видео. Однако то, что проще начать, не означает, что сделать отличное видео проще. Вот небольшая помощь с основами, чтобы вы могли приступить к созданию своего первого подводного фильма.

 

 

Общие сведения о разрешении видео и частоте кадров

 

Если вы только начинаете работать с видео, нет необходимости слишком увлекаться техническим жаргоном.Тем не менее, есть несколько ключевых настроек, которые нужно понять. Два самых основных варианта настройки — это размер каждого кадра, известный как разрешение, и количество кадров, которые вы будете снимать каждую секунду.

 

Погружения в подводную видеосъемку стали доступнее, чем когда-либо, благодаря возможностям видеосъемки, доступным практически на каждой камере, от GoPro до полнокадровых цифровых зеркальных камер

 

 

Разрешение — это, по сути, мера того, сколько пикселей содержит изображение, и обычно выражается как длина изображения, умноженная на высоту.В настоящее время почти все камеры, включая мобильные телефоны, экшн-камеры и компактные камеры, снимают HD-видео с разрешением 1280×720 или 1920×1080. Эти стандартные разрешения изображения часто обозначаются только их высотой как 720 или 1080.

 

Частота кадров относится к тому, сколько кадров ваша камера снимает за секунду, и поэтому обычно измеряется в кадрах в секунду (fps). Как правило, ваши варианты будут 24, 30 или 60 кадров в секунду. Более высокая частота кадров используется, когда вы хотите замедлить отснятый материал в постобработке для замедленного движения.Настройка камеры на разрешение 1080 с частотой кадров 30 кадров в секунду (или 24 кадра в секунду) — хорошее место для начала. Вы можете встретить этот параметр в сокращенной версии, выраженной как 1080p30.

 

Если вы потратите время на изучение элементов управления камерой, это поможет вам сосредоточиться на том, чтобы рассказать историю с помощью отснятого материала

 

 

Дополнительное оборудование

 

Если у вас есть камера, для начала вам не понадобится много дополнительного оборудования, но несколько дополнительных аксессуаров будут иметь большое значение.

 

  • Батареи: В отличие от фотосъемки, когда вы снимаете видео, ваша камера всегда включена, а если вы используете компактную камеру или цифровую зеркальную камеру, вы все время используете ЖК-экран, который будет разряжаться. ваша батарея быстрее. Если вы совершаете несколько погружений в день, имеет смысл иметь один или два резервных аккумулятора, чтобы после каждого погружения у вас была полностью заряженная батарея.

 

  • Карта памяти: Емкость карты — еще один аспект, который следует учитывать при съемке видео, поскольку требования к вашей карте памяти другие.В то время как карта объемом 8 ГБ может хранить около 2000 файлов JPEG с 12-мегапиксельной камеры, на ней будет место только для чуть более часа видео 1080p30. Карта на 32 ГБ, с другой стороны, может хранить около 4,5 часов HD-видео, которых должно хватить на целый день погружений.

 

  • Стабилизация: Если вы используете компактную камеру или экшн-камеру, такую ​​как GoPro, вам также может понадобиться лоток, чтобы стабилизировать отснятый материал. Поднос с одной или двумя ручками увеличивает вес, чтобы уменьшить дрожание, и дает вашей руке лучшую поверхность, за которую можно ухватиться и оставаться неподвижной.

 

Добавление цветов и контраста обратно в ваше видео в значительной степени зависит от ручной настройки баланса белого. Это возвращает большинство цветов , которые исчезают по мере погружения

 

 

Верните свой цвет

 

 

Одной из самых больших проблем для любого подводного фотографа является восстановление цвета, потерянного из-за поглощения света толщей воды.Если вы не компенсируете это, то ваши изображения будут выглядеть синими и скучными. Самый распространенный и эффективный способ решения этой проблемы – искусственное освещение, но и это очень дорого. У видеооператоров есть два более дешевых способа вернуть цвет в свои кадры: баланс белого и фильтры.

 

  • Баланс белого: Это один из важнейших аспектов успешного видеосъемки. Ручная балансировка белого позволяет сообщить камере, какой цвет является белым, чтобы она могла компенсировать цвета, потерянные на глубине.Будет полезно взять с собой белую доску. При балансировке белого в идеале солнце должно светить сзади, чтобы максимизировать количество солнечного света, сияющего на планшете. Каждый раз, когда вы меняете глубину или освещение, точка белого будет меняться, поэтому важно часто выполнять балансировку белого.

 

  • Фильтры: Фильтры — еще один хороший способ вернуть цвета вашим изображениям. Существуют фильтры, специально созданные для подводных изображений, которые находятся снаружи объектива, возвращая теплые цвета рифа и делая голубую воду яркой.Фильтры Flip 3.1 от Backscatter Underwater Video & Photo созданы специально для GoPro, поскольку они не позволяют полностью настраивать параметры баланса белого. Есть разные светофильтры для разной глубины, которые легко переворачивают объектив в зависимости от того, что нужно.

 

Фильтры Backscatter’s Flip 3.1 для GoPro

 

 

Правильный выстрел

 

Убедительные кадры — это не просто включить камеру и дать ей поработать.Просто следить за объектом с помощью камеры становится скучно. Вот несколько советов для получения привлекательных снимков:

 

  • Позволить объекту покинуть кадр: Чтобы увидеть красивый объект, а затем позволить ему уплыть из кадра, требуется определенная смелость. Конечно, вы рискуете пропустить какое-то удивительное поведение, но, позволяя объекту покинуть кадр, у вас есть естественное место для перехода к следующему клипу.

 

  • Посмотрите свою композицию: Как и в случае с фотографиями, к видео применяется правило третей.Вместо того, чтобы помещать объект в мертвую точку, расположите его либо в левой, либо в правой трети кадра.

 

  • Держите клипы короткими: Если не раскрывается какое-то захватывающее поведение, клип не должен длиться дольше пяти секунд, а часто и короче.

 

 

Ключевой фактор

 

Возможно, самая важная часть любого видео — это то, что вы рассказываете историю.Должно быть начало, середина и конец. Это то, что отделит ваш фильм от набора красивых движущихся изображений. Хорошая история не требует никаких технических навыков или оборудования — просто отличная идея.

 

 

 


 

Эта статья изначально была опубликована как «Направляй свой внутренний Кусто» в раздел «Техники для новичков» печатного журнала Scuba Diver Ocean Planet (SD Issue 2/2015, OP No.3, стр. 90–93), опубликованном журналом Asian Geographic Magazines совместно с DivePhotoGuide. Получите подписку в магазине DPG уже сегодня.

 

«Аватар 2»: Джеймс Кэмерон рассказывает о революционной подводной съемке

Поскольку океану уделяется такое внимание, Кэмерон не хотел использовать общие приемы, используемые для имитации подводной съемки.

Режиссеру Джеймсу Кэмерону потребовалось более десяти лет, чтобы собрать многочисленные сиквелы «Аватара», но мы приближаемся к тому, чтобы увидеть готовый продукт, и режиссер делится некоторыми новостями о проекте.

Режиссер «Титаника» обсудил, как «Аватар 2», выходящий на экраны в декабре следующего года, расширит географию вымышленной земли Пандоры и уйдет под воду. В интервью Entertainment Weekly Кэмерон рассказал, что, как и первый фильм с поучительной историей о вырубке лесов, сиквел будет направлен на пропаганду сохранения океана. «Я занимаюсь океаном, когда не снимаюсь в кино», — сказал он. «Итак, если бы я мог совместить две мои самые большие любви, одна из которых — исследование океана; другой — создание художественных фильмов — почему бы и нет?»

Поскольку большое внимание уделяется океану, Кэмерон не хотел использовать общие методы, используемые для имитации подводных съемок, которые Кэмерон называет «сухими для мокрых».«Я сказал: «Это не сработает. Это не будет выглядеть правдоподобно», — сказал он. «Я даже позволил им провести тест, в котором мы захватили сухой за мокрой, а затем мы захватили в воде, грубый уровень нашего захвата в воде. И даже близко не было».

Связанные

Связанные

Вместо этого актеры стали не только опытными аквалангистами, но и научились свободно нырять, чтобы ограничить количество пузырьков воздуха и оборудования, необходимых для съемок. Выпускница Кэмерон Сигурни Уивер, чья роль совершенно секретна, могла задерживать дыхание более шести минут, чтобы снимать свои сцены.Актриса Кейт Уинслет, воссоединившаяся с Кэмероном после их совместной работы в «Титанике», задержала дыхание более чем на семь минут. «Одним из моих любимых воспоминаний было то, что у нас был круглый резервуар, может быть, 40 футов шириной, с большим стеклянным порталом внутри. Однажды я проходил мимо и вижу, как Кейт Уинслет идет по дну резервуара», — сказал в интервью продюсер Джон Ландау. «Она идет ко мне и видит меня в окне, и она просто машет рукой, добирается до конца стены, разворачивается и идет обратно».

Кэмерон признается в интервью, что его беспокоит меняющийся ландшафт развлечений, в котором он выпускает свои сиквелы.«Большой вопрос в том, собираемся ли мы заработать хоть какие-то чертовы деньги, — сказал Кэмерон. Мы надеемся, что зрители не отреагируют на них, как Джон Оливер.

«Аватар 2» дебютирует в кинотеатрах 16 декабря 2022 года.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Руководство по подводной макросъемке

В этом соглашении описываются условия участия в партнерской программе Africa Media.В настоящем соглашении термин «аффилированное лицо» относится к вам (заявителю). В этом соглашении «Africa Media» относится к компании «Africa Media Productions cc. Вы заключаете это соглашение с Africa Media Productions cc. Подавая заявку на участие в партнерской программе Africa Media, вы подтверждаете, что прочитали настоящее соглашение и согласны с данными условиями.

Партнерские программы

Существует один тип партнерской программы с Africa Media: партнерская программа

Комиссии

Чтобы продажа приносила комиссию аффилированному лицу, клиент должен заполнить форму заказа и внести невозмещаемый депозитный платеж в размере 750 долларов США за продукт.Комиссионные будут выплачиваться только за продажи, совершенные при переходе покупателя по квалифицированным, правильно структурированным партнерским ссылкам (предоставляется каждому партнеру индивидуально). Правильно закодированные ссылки являются исключительной ответственностью партнера. Комиссионные можно просмотреть на партнерской панели.

Платежи аффилированным лицам будут производиться только по запросам аффилированных лиц через официальный портал, доступный на панели инструментов аффилированного лица. Партнеры имеют право накапливать комиссионные, и комиссионные не имеют срока действия.

Оплата

Партнер может запросить платеж, когда его баланс достигает минимального баланса в 200 долларов США. Платежи можно запрашивать раз в 30 дней. Обработка платежа может занять до 5 рабочих дней с даты запроса. В партнерской программе

можно осуществить два вида выплат.

Метод 1. Оплата на партнерский счет PayPal (согласно адресу электронной почты, предоставленному партнером). Любая комиссия, взимаемая PayPal, будет относиться к партнерской учетной записи.

Методы 2. Партнеры могут переводить причитающиеся комиссионные на свой непогашенный счет в Africa Media. Обычно это используется для компенсации расходов на предстоящее участие аффилированного лица в программе экспериментального обучения Africa Media.

Возврат

В случае, если клиент запрашивает и обеспечивает возмещение за транзакцию, за которую партнер получил комиссионные, любые комиссии, заработанные на сумму возмещения, будут вычтены из баланса партнера.

Использование и обязательства

Партнерам разрешено использовать бренд Africa Media и маркетинговые ресурсы, доступные в разделе партнерских программ Партнерской программы. Логотипы и другие активы не могут быть изменены. Аффилированное лицо не получает каких-либо товарных знаков, авторских прав или любых других прав на эти материалы.

Филиал никогда не будет подразумевать, что он действует от имени Africa Media. Филиал не является агентом Africa Media и не работает в Africa Media.Филиал никогда не будет делать ставки на рекламу, конкурирующую с Africa Media.

Филиал никогда не будет представлять себя, Africa Media или свои отношения с Africa Media ложным или вводящим в заблуждение образом.

Аффилированное лицо не будет участвовать в распространении нежелательной массовой рассылки (спама) с упоминанием или ссылкой на Africa Media.

Срок действия и прекращение действия

Обе стороны имеют право расторгнуть соглашение немедленно без предварительного уведомления.

Если аффилированное лицо расторгнет соглашение, комиссионные от Africa Media больше не будут выплачиваться ни за какие прошлые или будущие транзакции клиентов.

Если Africa Media решит расторгнуть соглашение, любой остаток, превышающий или равный 200 долларам США, будет выплачен аффилированному лицу в течение 60 дней после расторжения. Балансы, которые меньше, чем $ 200 будут конфискованы.

Применимое право

Настоящее соглашение регулируется, толкуется и применяется в соответствии с законодательством Южной Африки без учета его коллизионных норм.

Арбитраж

Все претензии и споры, возникающие в связи с настоящим соглашением или связанные с ним, подлежат урегулированию в судебном порядке, имеющем обязательную силу в Южной Африке. Арбитражное решение может быть подтверждено в суде компетентной юрисдикции.

Модификация

Мы можем изменить любые положения и условия настоящего соглашения в любое время и по нашему собственному усмотрению. Эти изменения могут включать, помимо прочего, изменения в объеме доступных комиссий, графиках комиссий, процедурах оплаты и правилах партнерской программы.

Первая подводная пленка была утеряна на десятилетия — до сих пор

Первые кадры под водой — это не совсем тот волшебный морской пейзаж, который вы могли себе представить. На нем изображены мертвая лошадь, бесстрашный режиссер и резня акулы.

В 1914 году молодой журналист по имени Дж. Э. Уильямсон изобрел «фотосферу» — устройство, используемое для съемки подводных сцен. Отец Уильямсона был капитаном дальнего плавания и построил переплетенную железную трубу с камерой с окном, чтобы помочь ему в глубоководной очистке.Уильямсон понял, что если он добавит лампу и камеру для просмотра большего размера, то сможет спуститься по трубе с камерой и записать то, что до него не делал никто.

После пробного запуска фотокамеры следующей целью Уильямсона было создание кинофильма. Но сначала ему нужны были деньги. Поэтому он пообещал своим финансистам окончательную битву: человек против акулы. Уильямсон отправился на Багамы на барже «Жюль Верн», которая позже подготовила сцену для первого в мире подводного фильма: «Тридцать лье под водой » (позже известного как «Ужасы глубин »).

Кадры из утерянного (а теперь найденного) фильма EYE Filmmuseum, Нидерланды

Кульминация часового документального фильма была именно тем, что обещал Уильямсон. Глазами фотосферы вы видите мертвую лошадь, подвешенную вниз головой под теплыми океанскими водами, ритмично покачивающуюся, как будто она пытается победить в замедленной подводной гонке. Акула клюет на приманку, а Уильямсон поджидает.

В своих мемуарах Уильямсон вспоминал об этом так: «Я схватился за плавник чудовища, почувствовал, как моя рука сомкнулась на нем.С поворотом я оказался под багрово-белым животом в том месте, куда пытался добраться. Со всей оставшейся силой я ударил. Трепетная дрожь пробежала по моей руке, когда я почувствовал, как лезвие по самую рукоятку вонзается в плоть… Затем размытие, замешательство — хаос.

Век спустя эта жестокая подводная сцена, ставшая прецедентом для экранизации романа Верна «20 000 лье под водой» в 1916 году, была почти забыта, оставлена ​​как затонувшее сокровище.

«Что касается материала фильма, насколько я могу судить, Тридцать лье под водой все еще считается потерянным фильмом», — говорит Джози Уолтерс-Джонстон, справочный библиотекарь Центра исследования движущихся изображений Библиотеки Конгресса.

Вот оно, возрожденное, волшебное окно в очень реальную историю Тридцать лье под водой .

Video Location Scouting & Underwater Films

Ведущий Film Riot Райан Коннолли пару недель назад получил практический тест камеры RED Epic и показал некоторые кадры, которые он снял на нее, в основном он и его команда просто развлекались и дурачились . Однако когда пришло время вернуть камеру, Райан подумал, что было бы обидно, если бы он не сделал с ней что-то более существенное, и решил в последнюю минуту написать сценарий и снять мини-фильм.

Советы по поиску места для видео

Эпизод 123 серии Revision3 в основном посвящен тому, как найти место для видео для съемки и каким правилам следует следовать. Учитывая ограниченное время, Коннолли не мог отправиться на разведку и надеяться, что привратники этих учреждений позволят ему снимать там фильм. Итак, в ответ на электронное письмо зрителя о том, как найти места, Райан предлагает рассказать своим друзьям и семье, какой фильм вы снимаете, и спросить, знают ли они место.Один из друзей Райана в конечном итоге получает доступ к довольно крутому объекту, чтобы стрелять в короткие сроки.

Коннолли предупреждает, что вам, вероятно, следует знать, где вы находитесь, еще до того, как вы напишете сценарий . Очевидно, в спешке, чтобы снять фильм, он понятия не имел, где будет место, когда писал сценарий. Итак, если вы пишете сценарий, не имея в виду конкретное место, вам не следует влюбляться в то, которое вы представляете в своей голове, когда пишете сценарий.Конечно же, даже впечатляющее реальное место, куда они приземлились для съемок фильма, заставило Райана изменить сюжет. Но у него все получилось, и он даже думал, что сделал лучше после того, как увидел, с чем ему приходится работать на объекте.

Несмотря на огромную спешку, чтобы закончить эту картину, Райан также упоминает одно важное правило. Всякий раз, когда кто-то достаточно любезен, чтобы позволить вам использовать свою недвижимость для вашей магии кино, всегда оставляйте это место точно таким, каким вы его нашли . Это ключевой момент не только для базовой человеческой доброты 101, но и на тот случай, если вам когда-нибудь снова понадобится пострелять в этом месте.Ответственные люди будут знать, что вы ничего не сломали и не оставили мусора, и они могут позволить вам пользоваться этим местом без забот.

Эпизод 123 заканчивается тем, что Райан использует инвалидное кресло вместо простой тележки. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что если у него есть колеса и им можно управлять, Райан использовал его как тележку. Но это показывает, что вам не нужны дорогие гусеницы и тележки, чтобы получить плавный движущийся кадр .

Райан надеется, что через пару недель сможет показать конечный продукт своего фильма с камеры RED Epic.

Советы и приемы подводной съемки

В следующем выпуске Film Riot, эпизоде ​​124, Райан развлекается подводной съемкой, используя трюк со свистящими пулями сквозь воду, который вы, возможно, видели в «Спасти рядового Райана» и других. фильмы. К концу эпизода Райан считает, что это может быть самая простая вещь, которую они когда-либо демонстрировали в сериале.

Во-первых, во время подводной съемки Райан упоминает, что у него есть подводный бокс для своего Canon 5D, но он очень нервничает, помещая эту камеру в нечто вроде пластикового пакета в воду.Поэтому вместо мы видим демонстрацию GoPro Hero , небольшой, очень прочной камеры, которая продается примерно за 200 долларов, снимает в формате HD и поставляется с собственным водонепроницаемым футляром.

Теперь об эффекте подводной пули. Райан подумал, что ему может понадобиться зеленый экран или какой-то композитный материал, чтобы создать эффект, но затем он попытался просто бросать камни в воду. Коннолли — мой тип режиссера: он скорее сделает эффект в камере, чем вернется на пост и создаст его там .Он говорит: «Это всегда в конечном итоге выглядит лучше», и, конечно же, он прав. Теперь, что касается камней, лучше всего иметь рогатку, и камни должны быть как можно ближе к стреловидной форме, чтобы они лучше скользили по воде. Другие виды камней в конечном итоге выглядят глупо.

Райану приходит в голову, по-видимому, во время съемок сегмента хостинга этого эпизода, что шарики могут работать даже лучше всего. Но также важно не просто стрелять камнями или шариками в объект съемки под водой.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.