Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Съемку: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Съемка

Для начала давайте разберемся, что такое общественное место. Это здания, сооружения, территории, природные объекты или пространства, где люди могут свободно находится. Иными словами, это улицы, парки, стадионы, дворы, пляжи, театры и кинотеатры, дворцы культуры, общественный транспорт, магазины, подъезды, лестничные клетки, лифты жилых домов. Не относятся к общественным местам некоторые объекты, например, школы и палаты в больницах. Журналист во всех случаях имеет право посещать и производить съемку в общественных местах. Никто — ни чиновники, ни силовики, ни руководители коммерческих предприятий — не могут запретить журналистам снимать в общественных местах, если такие ограничения применительно к специальным местам и ситуациям не прописаны в федеральных законах.

Никакой аккредитации и предварительного согласования с властями, полицией, организаторами или владельцами помещений, которые расположены в общественном месте (рынки, супермаркеты, стоянки и другие), не требуется.

Во время мероприятий, которые проходят в общественном месте, журналисты имеют право снимать всех участников, в том числе полицейских, сотрудников частных охранных предприятий, которые следят за порядком. В общественном месте закон разрешает не спрашивать разрешения у людей, а сразу фотографировать и записывать их на видео. Сама съемка не нарушает ни право человека на неприкосновенность частной жизни, ни право на изображение. Однако потенциально журналист может нарушить закон во время распространения фото или видео (например, при публикации снимка на сайте СМИ), если на фотографии герой снят крупно (портретный снимок).

Чтобы опубликовать фотографию героя, его согласие не требуется, если выполняются одно из условий:

  • использование изображение осуществляется в государственных, общественных или иных публичных целях;
  • изображение человека получено при съемке, которая проводилась в месте, открытом для свободного посещения (митинги, собрания, спортивные мероприятия), за исключением случая, когда такое изображение является основным объектом использования (то есть фактически снято крупным планом или человек на снимке хорошо узнаваем и в тексте вы привлекаете лично к нему внимание). Однако если это репортаж и крупные планы помогают рассказать о ходе описываемого события, тогда разрешение также можно не брать.

Журналистам, как и участникам публичных мероприятий, необходимо соблюдать общественный порядок и правила проведения мероприятия. В противном случае журналисты тоже могут быть задержаны.

При первом же требовании корреспонденты обязаны предъявить редакционное удостоверение или иной документ, который удостоверяет личность и полномочия журналиста. Это могут быть заверенная копия паспорта и редакционное задание за подписью главного редактора и с печатью СМИ.

Если все же журналисту запрещают снимать, задерживают или повреждают аппаратуру, требуют стереть запись, то надо постараться зафиксировать это, а после – обратиться следственные органы по факту воспрепятствования профессиональной деятельности журналиста.

Если журналист оказался на месте происшествия до того, как туда приехали полицейские, он вправе фиксировать информацию любым законным способом, так как тайна следствия еще не действует. Запретить съемку со ссылкой на тайну следствия можно только после возбуждения уголовного дела, как и приобщить отснятый материал к уголовному делу как вещественное доказательство. С журналиста не могут на месте происшествия взять подписку о неразглашении содержания того, что он успел отснять, так как он не является участником уголовного судопроизводства. Следователь сначала должен вызвать журналиста для дачи показаний в качестве свидетеля, после чего он вправе взять с него подписку о неразглашении.

Заказать топографическую съемку. Заказать топосъемку. Создание цифровых моделей местности, рельефа. ПромАэро.

Топографическая съемка или топосъемка – незаменимый инструмент для строителей и проектировщиков. Топосъемка осуществляется с применением профессионального геодезического оборудования и беспилотной аэрофотосъемки. В ходе работ соблюдаются требования стандартов и правил, учитываются особенности местности. Работу выполняют квалифицированные геодезисты с опытом работы более 5 лет.

Для чего нужна топографическая съемка?

Заказать топосъемку необходимо при выполнении проектных работ перед началом строительства, получении разрешения на строительство, оформлении земельного участка в собственность или аренду, подключении к центральным комуникациям, получении разрешения на вырубку деревьев. 

В результате проведения топосъемки подготавливается подробный топографический план — чертеж, на котором изображены все объекты местности в системе принятых для данного масштаба условных знаков, а также рельеф местности, выраженный численными отметками и горизонталями. Чертеж подготавливается в определенном масштабе. Существует несколько масштабов, предусмотренных правилами и нормами, в которых выполняется топографическая съемка земельного участка. От точности топоплана земельного участка зависит конечный результат строительства — ошибки, допущенные на стадии инженерных изысканий, идут в проект, на основании которого осуществляются строительно-монтажные работы. Экономический эффект при проведении топосъемки является существенным — выявленные на стадии проектирования недостатки позволят исбежать расходов при строительстве!

Способы и этапы проведения топосъемки

Для выполнения топографической съемки и составления топоплана необходимо специальное образование и профессиональное оборудование, такое как электронные тахеометры, спутниковые приемники, трассоискатели. При выполнении топосъемки больших территорий возможно применение беспилотных летательных аппаратов. Современные БПЛА комплектуются специализированными двухканальными GPS приемниками, работающими в режиме RTK, который позволяет записывать координаты фотоснимка с точностью до 5 см. Подробнее о применении аэрофотосъемки читайте здесь.

Работы, как правило, выполняются в несколько этапов:

1. Подготовительный этап. На данном этапе осуществляется согласование технического задания, оформляются необходимые разрешения.

2. Рекогносцировка. Производится обследование местности с целью выбора положения геодезических опорных пунктов для обоснования топографических съёмок.

3. Полевые изыскания. В процессе полевых изысканий осуществляется закладка опорных пунктов, замеры с применением электронных техеометров, GPS приемников, а также выполняется аэрофотосъемка.

4. Камеральная обработка. После выполнения полевых работ специалисты обрабатывают полученные данные, полготавливают комплект чертежей, технический отчет.

5. Согласование. В случае присутствия на земельном участке каких-либо инженерных коммуникаций и сооружений требуется получение согласования от эксплуатирующих организаций, 

6 Сдача работ. Подготовленный комплект отчетных документов передается заказчику или в экспертизу.

У нас можно заказать топосъемку недорого!

Стоимость топосъемки рассчитывается индивидуально на основании технического задания. Ценообразование зависит от способа выполнения топографической съемки. Рассчет осуществляется исходя из площади, измеряемой в га или кв.км.

Хотите недорого заказать топосъемку? Мы можем вам в этом помочь! Наша компания ведет гибкую ценовую политику, так что мы готовы предложить вам самые выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону, узнайте ориентировочную цену топографической съемки и заключите договор на выполнение работ. А все остальное мы сделаем сами!

Запрет на фото- и видео- съемку, ЧОП ТАГГЕРД Москва

 

МОЖНО ЛИ ФООГРАФИРОВАТЬ НА ОХРАНЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ?

Можно ли фотографировать на частной территории без разрешения? Обычно владельцы магазинов, ресторанов, салонов красоты и иных частных предприятий запрещают несанкционированную съемку, ссылаясь на «право собственника». В качестве обоснования запрета они чаще всего приводят Статью 209 ГК РФ, повествующую о содержании права собственности, которая наделяет собственника полномочиями по владению, пользованию и распоряжению своим имуществом. При этом собственник делает фундаментальную ошибку, причисляя сбор информации об имуществе к «пользованию» или «распоряжению» им. Следуя этой логике, можно объявить «пользованием» вообще любое получение информации, включая пристальное рассматривание объекта. Фактически, тот, кто вводит на своей территории подобные ограничения, пытается запретить гражданам пользоваться их собственностью, то есть, фото- и видео- камерами. Запрет на съемку внутри магазинов, кафе и прочих мест оказания услуг, имеет, по большому счету, одну реальную причину — пресечение фиксации различных нарушений закона «О защите прав потребителей» и других нормативных актов.

 

Вся информация о товарах, которую продавец обязан предоставить покупателю, является «публичной офертой», описанной в Статье 437 ГК РФ. Доступ к информации, входящей в состав такой оферты, должен быть предоставлен любому желающему, по его требованию, поэтому она, в соответствии с законом «Об информации…» является общедоступной. То, с помощью чего покупатель будет фиксировать и обрабатывать такую информацию, владелец заведения регламентировать не может.

 

ПРАВО ГРАЖДАН НА ФОТО- ВИДЕО- СЪЕМКУ

В Гражданском кодексе Российской Федерации есть только один документ, охраняющий изображение само по себе – это Статья 152 ч.1 ГК РФ «Охрана изображений гражданина». Но, при этом, охраны «изображения собственности гражданина» закон не предусматривает. Некоторые ограничения могут быть установлены на создание и распространение изображений тех предметов, которые являются произведениями искусства и интеллектуальной собственности, охраняемых авторским правом. Однако авторские права будут принадлежать создателю таких предметов, а не их обладателю: по общему правилу, сформулированному в Статье 1227 ГК РФ, «интеллектуальные права» не зависят от права собственности на ту вещь, в которой выражен результат интеллектуальной деятельности, и не переходят вместе с правом собственности.

 

К тому же, ограничения на доступ к информации могут устанавливаться только федеральными законами. Понятие «доступа» включает в себя не только «получение информации», но и «возможность ее использования». Таким образом, любое ограничение такой возможности тоже должно устанавливаться в законе. Запрещая обрабатывать информацию о своей вещи, собственник нарушает, в том числе, и Статью 209 ГК РФ, поскольку его действия нарушают «права и охраняемые законом интересы других лиц».

Если же речь идет об организациях, оказывающих услуги, то на них распространяется закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). Статья 8 этого закона закрепляет обязанность продавца предоставлять покупателю полную информацию о товарах. То, как покупатель будет полученную информацию обрабатывать, и с помощью чего фиксировать, закон не ограничивает. Кроме этого, Статья 16 этого же закона закрепляет недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными правовыми актами. А поскольку «потребителем» считается гражданин, не только приобретающий что-то, но и «имеющий намерение» это сделать, то ЗоЗПП действует уже с того момента, когда он только вошел в магазин с этим намерением.

 

НАСКОЛЬКО ЗАКОННО: «СНИМАТЬ ЗАПРЕЩЕНО»?

Законотворчеством в этой области, в соответствии со Статьей № 1 ЗоЗПП, может заниматься только Правительство РФ, поэтому никакие ограничения прав потребителей, ни магазин, ни какое иное заведение вводить по своему усмотрению не в праве.

 

Пункт, позволяющий хоть как-то обосновать запрет на съемку, содержится только в пункте 5 «Правил оказания услуг на объектах общественного питания», который дает владельцу заведения право устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Однако ограничение на сбор информации все-таки противоречит Конституции и закону «Об информации…». Таким образом, любые запреты на фото- и видео- съемку могут вводиться только тогда, когда съемка перерастает в «нарушение общественного порядка» и начинает мешать другим посетителям.

 

Если владелец заведения разрешает съемку за плату, объявляя ее «услугой», — это также незаконно, ибо «услугами», в соответствии со Статьей 779 ГК РФ, являются только «действия» или «деятельность». В данном случае имеет место только незаконный запрет, а действия по съемке производит сам посетитель.

 

Тем не менее, есть случаи, когда может потребоваться согласие на публикацию фотографии от собственника изображенного на ней предмета, например, при продаже фото в зарубежные фотобанки или издательства: такое требование содержится в законодательстве некоторых зарубежных стран. Кроме того, согласие может потребоваться при коммерческом использовании фотографий предметов, находящихся в музеях (это, пожалуй, единственный случай, когда собственник может ограничить использование изображений своей собственности).

 

О том, что можно и чего нельзя делать на разного рода объектах недвижимости и как устроена ОХРАНА МАГАЗИНОВ, офисных центров, театров и иных публичных объектов — читайте на страницах сайта и в рубрике ИНФОБЛОК.

 

 

КАК ЗАКАЗАТЬ СЪЕМКУ — Olga Pavolga

Обучаете ли вы фотографии?

Индивидуального обучения в настоящий момент нет, но есть:

а)

— Живые мастер-классы, которые представляют собой теоретическую часть (лекция), практическую (съемка) и часть посвященную постобработке. Объявления о ближайших всегда есть на сайте www.pavolga.com раздел «Мастер-классы».

б)

— Видеокурсы, которые можно купить и посмотреть онлайн на платформе ENTERCLASS. Сейчас доступны следующие видеокурсы:

/NEW/ПОЗИРОВАНИЕ: контакт с героем и режиссура кадра. Теория коммуникации, практические приемы контакта, арсенал приемов для работы с позами. Практическая часть.

«Большой цвет» Теория, матчасть о феномене цвета, цветовых сценариях, вариативности и сложности, разбор кейсов, каталог приемов. Обработка, анализ материала, инструменты управления цветов в Photoshop — логика, смысл, кнопки

«Творческая основа коммерческого портрета» (как искать идеи, как воплощать, как работать с героем, как искать место и одежду, как режиссировать пространство, как собирать серию из отснятого материала, как обработать серию). теория+практика

Предмет в фотографии. Теория натюрморта, практика в студии, обработка, цветокоррекция, поиск реквизита и работа с ним.

Черно-белая фотография Теория восприятия монохромного изображения (композиция, контраст, центры внимания, ай трекинг, фигура и фон), авторы как каталог стилей, каталог приемов репортажной и постановочной фотографии. Практическая отработка приемов в студии. Обработка черно-белой фотографии (методы перевода в монохром, работа с контрастом, тонирование, плагины, пленка)

«Искусство портретной съемки». Чисто практический курс, пример одной съемки, с пошаговым разбором.

«Художественный портрет. Игра на коммерческом поле». Чисто теоретический курс о том, как заработать деньги в нише портретной съемки (поиск стиля, аудитории, продвижение, ценообразование, методика работы с разными типами героев (женский, мужской, детский, семейный портреты).

с)

Периодически с платформой 

ENTERCLASS делаем бесплатные эфиры на различные фото темы:

Фокус цвета

«Как фотографировать детей»

«Как быть фотогеничным: позирование для фотосессий»

«Групповое позирование

«Предметная съемка»

«Что такое хорошая фотография?»

Заключение договора на контрольно-геодезическую съемку подземных коммуникаций и сооружений

Полное название

Проведение контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений

Условия выполнения работы в ГБУ «Мосгоргеотрест»:

Кто может обратиться

  • Юридические лица
  • Индивидуальные предприниматели
  • Физические лица

Интересы заявителей могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

Перечень необходимых сведений

Для заключения договора необходимо предоставить:

Запрос (заявка), оформленный согласно форме Приложения к Порядку Постановления Правительства Москвы от 15.05.2015г. №277-ПП

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)

Оригинал предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (оригинал)*

*Предоставляются в случае обращения представителя заявителя

Стоимость

Стоимость работ определяется по Справочнику базовых цен на инженерные изыскания для строительства и Справочнику базовых цен на изыскательские работы для строительства, за исключением работ, организованных органами исполнительной власти города Москвы или подведомственными им организациями на объектах государственной собственности города Москвы.

Подача заявки

Заключить договор на оказание услуги в отношении подземных коммуникаций и сооружений можно:

— через личный кабинет

Подписанный  со стороны заказчика договор передается для подписания со стороны ГБУ «Мосгоргеотрест» по адресу: ул. Зорге, 1

Вызвать бригаду на съемку подземных коммуникаций и сооружений можно:

— через портал mos.ru

Инструкции по подаче заявок

Результат оказания

Выдается:

  • Каталог фактических координат контролируемого объекта (оригинал, 1 шт.)

Формы получения

Результат услуги можно получить по предварительной записи в «Единой приемной» ГБУ «Мосгоргеотрест» по адресу: ул. Зорге, д.1

  • Понедельник-четверг: с 8-30 до 16-30
  • Пятница: c 8-30 до 15-30

ВС разрешил съемку инспектора ДПС при составлении протокола

Гражданин имеет право на видеосъемку сотрудника ДПС при составлении протокола, и это не будет нарушением действующего законодательства. К такому выводу пришел Верховный суд, рассматривая кассационную жалобу жителя Хабаровского края.

Спорная ситуация произошла в марте 2019 года. Автомобиль Владимира Яковлева* остановил сотрудник ГИБДД, полагая, что водитель не был пристегнут, начал составлять административный протокол. Автовладелец посчитал эти действия незаконными и стал снимать инспектора на свой мобильный телефон. Это не понравилось правоохранителю. Свое требование прекратить съемку он аргументировал исполнением служебных обязанностей.

В этом сюжете
  • 3 марта, 9:01

  • 1 октября, 8:49

  • 24 марта, 8:53

Запрет на видеосъемку Яковлев оспорил в районном суде, который обнаружил в действиях инспектора нарушение права на получение информации любым законным способом, на доступ к открытости и публичности деятельности полиции и на представление доказательств по административному делу. Хабаровский краевой суд это решение отменил, а Девятый кассационный суд общей юрисдикции, в свою очередь, направил дело на новое рассмотрение в апелляцию. Но суды все же приняли решение отказать в удовлетворении исковых требований Яковлева, после чего он обратился в Верховный суд.

При рассмотрении дела ВС пришел к выводу, что суды апелляционной и кассационной инстанций нарушили нормы материального права. Так, например, они не нашли доказательств нарушения прав Яковлева и признали несостоятельными выводы истца о неправомерности запрета на видеосъемку во время составления протокола. Они сослались на ст. 24.3 КоАП (открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях) и указали, что составление протокола – это фактически возбужденное административное дело, а значит, требование сотрудника ДПС о прекращении съемки законно.

ВС признал, что эта статья КоАП действительно регламентирует фото- и видеосъемку, но только при рассмотрении дел судом, должностным лицом или госорганом. «Между тем такого правила, как и запрета, не установлено для стадии составления протокола об административном правонарушении», – говорится в определении ВС.

Доводы ответчика о запрете видеосъемки сотрудника полиции при исполнении служебных обязанностей не основаны на нормах федерального законодательства. Напротив, деятельность полиции является открытой для общества в рамках закона, подчеркнул ВС, указав на правильность выводов районного суда. В частности, было установлено, что Яковлев в служебный автомобиль не садился и его съемка на мобильный телефон не создавала препятствий для работы инспектора. Но вышестоящие суды это не учли, в связи с чем Верховный суд отменил их определения, а решение Вяземского районного суда оставил в силе.

* имя и фамилия изменены редакцией

Canon разработала камеру, которая может вести цветную съемку в темноте — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Сенсор для камер, который позволяет вести полноценную и высококачественную цветную съемку в темноте, разработала японская компания Canon. Об этом сообщила газета Nikkei.

Камеры с такими сенсорами могут выйти в массовое производство уже в будущем году.

Разработка японцев позволяет вести качественную цветную съемку при освещении в десять раз меньшем, чем существующие сейчас аналоги.

Сенсоры в первую очередь будут использованы даже не в фотоаппаратах, а в камерах наблюдения. В планах компании Canon к концу следующего года выпустить такую камеру собственного производства.

В 2023 году компания намеревается инвестировать 21 млрд иен ($185 млн) в строительство нового завода, который будет расположен в префектуре Канагава. Именно там планируется нарастить производство сенсоров.

Ранее Министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов внес предложение в аппарат вице-премьера Виктории Абрамченко — производители будут обязаны на протяжении 10 лет изготавливать детали для ремонта аппаратуры в рамках гарантии. По словам министра, подобные обязательства действуют в странах Европы с 1 марта 2021 года, а введение подобных требований на российском рынке позволит уменьшить количество мусора.

Кроме электроники, под 10-летнюю гарантию предлагают подвести и предметы бытовой техники. Козлов видит среди плюсов такого подхода то, что потребитель будет отказываться от ненадежной и неподлежащей ремонту техники.

С мнением минприроды не согласны в Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят, например, «М.Видео», Apple и Canon. Представитель РАТЭК Антон Гуськов указывает на то, что россияне покупают новую технику не из-за поломки старой, а из-за морального устаревания.

Съемка вашего фильма — Узнайте о фильме

Этап съемок будет намного проще, если вы сначала следовали рекомендациям по планированию .

Съемка простых фильмов

Если вы просто снимаете запись о месте или событии, вам может не понадобиться следовать раскадровке или сценарию. Но у вас должно быть представление о том, что вы собираетесь снимать, даже если это просто список кадров. Убедитесь, что у вас есть кадры разных размеров: очень длинные планы, чтобы показать место, общие и средние планы людей, а также множество крупных планов людей и вещей.

Десять советов по съемке для начинающих кинематографистов

Вы готовы начать съемку?

Каждый кадр нужно тщательно готовить. Возможно, вам придется переместить камеру в другое положение, чтобы получить правильное кадрирование, свет и фон.

  • Проверить обрамление . Убедитесь, что вы не вырезали ничего важного и не добавили ничего, что отвлекает или сбивает с толку.
  • Проверить лампочку . Посмотрите на снимок в видоискатель или на экран.Это выглядит правильно? Если изображение выглядит слишком ярким или слишком темным, можете ли вы изменить экспозицию? (установите вручную или используйте компенсацию экспозиции).
  • Проверить фокус . Выстрел резкий? Если это снимок с неглубоким фокусом, правильная часть сцены находится в фокусе?
  • Проверить звук . Заставьте всех замолчать, затем послушайте полминуты. Ты слышишь что-нибудь, что выйдет в твоем фильме? Есть ли что-нибудь, что вы можете с этим поделать? Если есть возможность, проверьте звук в наушниках.
  • Убедитесь, что все готовы . Скажите «Ожидание» или просто скажите людям, что вы собираетесь начать съемку.

Получение всего, что вам нужно

Покрытие означает, что у вас есть все кадры, необходимые для вашей сцены, чтобы не было неловких прыжков или пробелов, когда вы пытаетесь редактировать их вместе.

Для коротких фактов вы можете следовать эмпирическому правилу: если вы показываете человека, делающего что-то, снимите пару длинных планов или очень длинных планов , чтобы представить обстановку, а затем убедитесь, что вы сделали кадры человек , вещь , и человек с вещью .Всегда снимайте на пару кадров больше, чем, по вашему мнению, вам нужно.

Один из способов убедиться, что вас освещают, — снять общий план : общий план или очень общий план всего действия. Также следует снять визиток — деталей других частей сеттинга. Затем вы можете вернуться к этим снимкам, чтобы скрыть любые проблемы или пробелы при редактировании.

Если у вас есть только одна камера и вы снимаете драматическую сцену, установите камеру для основного кадра в положении, которое будет охватывать все действие, затем снимите актеров, выполняющих всю сцену, прежде чем снимать сцену. средние планы и крупные планы.

Если это живое мероприятие или выступление, для этого вам понадобится вторая камера. Установите его на штатив, где он сможет охватить все действие, запустите его и оставьте включенным. Помните, что зеркальные камеры не могут записывать очень длинные клипы, поэтому, если событие длится дольше, чем максимальная длина клипа, вам нужно будет вместо этого использовать видеокамеру.

Если вы режете между крупными планами двух актеров, разговаривающих друг с другом, снимите всю сцену, направив камеру на актера 1, затем переместите камеру к актеру 2 и снова снимите всю сцену.Затем вы можете разрезать эти два кадра, а также кадры в разрезе и мастер-снимки при редактировании. Вы можете использовать точно такую ​​же технику для интервью. Не забывайте следовать правилам непрерывности , чтобы кадры совпадали. Заставьте их пройти через сцену пару раз, внося любые изменения в их позиции и действия. Затем начните решать, куда поставить камеру для каждого снимка.Этот процесс называется блокировкой .

Сколько снимать

Для объектов, которые не двигаются, или общих планов сцен или людей, снимайте не менее десяти секунд каждого кадра.

Для сцен, в которых люди разговаривают или играют, вам нужно «сверху и сзади» снимать кадры. Запустите камеру за несколько секунд до начала действия и оставьте ее включенной на несколько секунд после его окончания. Если вы работаете в одиночку, лучше всего включить камеру и проверить ее запись, медленно сосчитать до пяти, а затем дать актерам сигнал рукой или крикнуть «Действие».Затем, когда они закончат, отсчитайте еще пять секунд, прежде чем остановиться.

Если вы работаете в команде, вы можете выполнить один из вариантов этого упражнения:

  • Подготовьте кадр и расставьте актеров.
  • Оператор камеры говорит «Камера установлена», когда они готовы.
  • Затем директор говорит: «Тихо, пожалуйста».
  • Когда все замолкают, они говорят «Ожидание», а затем «Перевернись».
  • Оператор запускает камеру и проверяет, что она записывает, затем говорит «Камера катится».
  • Режиссер считает до пяти, а затем говорит «Действие» (или он может отсчитывать актеров жестом руки).
  • Актеры или ведущие делают свое дело, а затем режиссер снова считает до пяти и говорит «Снято».
  • Оператор останавливает камеру, а ассистент записывает кадр и делает запись в списке кадров.

Получить звук локации

Всегда нужно записывать хотя бы полминуты фонового звука с локации, без диалогов.Это называется atmos , wild track или room tone . Это может быть очень полезно при редактировании.

Попросите всех соблюдать тишину, а затем оставьте камеру или диктофон включенным на тридцать секунд.

Если вы снимаете в месте с интересными или характерными звуками, которые могут помочь рассказать вашу историю, запишите их также отдельно.

Перед уходом

Проверьте, что вы отсняли, прежде чем покинуть обстановку или место, если можете.В противном случае, по крайней мере, убедитесь, что вы сняли все, что есть в вашей раскадровке или списке кадров.

Следующий этап: редактирование и публикация

Съемка — Descanso Gardens Guild

Неделя за неделей Descanso Gardens заменяет места по всему миру. Разнообразные ландшафты садов обеспечивают места для съемок фильмов и телепередач, рекламных роликов и фотопечати. В прошлом году Descanso Gardens был показан в «Анатомии страсти», «Голосе» и «Комедианты в автомобилях», а также в рекламе Honda, Target и Direct TV и на фотографиях в журналах Vogue и People.

Некоторые из наиболее популярных мест для съемок:

  • Калифорнийский дубовый лес площадью 25 акров с его высокими 150-летними дубами.
  • Японский чайный домик и минка, расположенные посреди тихого японского сада и соединенные традиционным лунным мостом через мягко текущий ручей, наполненный переливающимися карпами карпа. Азалии, камелии и традиционный сад камней окружают это изящное сооружение под открытым небом с синей черепичной крышей и прилегающей минкой, которая копирует традиционный японский фермерский дом.
  • Дом Бодди, когда-то резиденция издателя газеты Э. Манчестера Бодди, основателя Descanso Gardens, этот особняк в стиле Регентства площадью 12 000 квадратных футов с 22 комнатами, построенный в 1939 году, до сих пор является выдающимся. С террасы открывается впечатляющий 180-градусный вид на горы Сан-Габриэль через крону живых дубов побережья.
  • Розарий площадью 5 акров, в котором собрано более 3000 роз со всего мира. Неформальный ландшафт представляет собой извилистую траву и земляные дорожки через различные ландшафтные экспозиции.Деревья, многолетники и сопутствующие насаждения подчеркивают розы и гарантируют, что там всегда что-то цветет. В центре находится Павильон роз, сооружение под открытым небом площадью 3500 квадратных футов в стиле ремесленника.
  • Коллекция «Камелия» — сердце садов Дескансо. Эта всемирно известная коллекция содержит 34 000 кустов камелий, растущих под кронами живых дубов побережья.
  • Главная лужайка представляет собой зеленую полосу площадью 1,5 акра.
  • Комплекс Ван де Камп Холл расположен недалеко от главного входа в сады Дескансо, со зданием в стиле ремесленников и прилегающими классными комнатами, которые полностью закрыты и имеют отдельный вход.
  • Дубовый лес и домик Бодди, строение на берегу озера, похожее на лагерную хижину.
  • Променад представляет собой дорожку длиной 450 футов, по бокам которой находится широкая грядка, заполненная сезонными садовыми экспозициями.
  • Калифорнийский сад площадью 9 акров с деревьями и растениями, произрастающими в Южной Калифорнии.
  • Mulberry Pond, сверкающий пруд на склоне холма с водопадом и разноцветными карпами.

Парковка доступна на благоустроенном основном и вспомогательном участках.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел специальных мероприятий по телефону (818) 949-4291 или по электронной почте [email protected] Часы работы офиса по особым мероприятиям: с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 и в субботу по предварительной записи.

Запрос на съемку и фотосъемку // Atlanta Beltline

Правила загрузки фильмов и фотосъемки

Критерии получения разрешения на съемку

Вы должны подать заявление на получение разрешения на съемку, если применим любой из следующих критериев:

  • Будет использоваться 2+ камеры
  • Будет использоваться стационарное освещение
  • Будут использоваться микрофоны Boom
  • Съемка в коммерческих целях

Вам не нужно обращаться за разрешением на съемку, если:

  • Вы являетесь представителем СМИ и делаете фотографии или снимаете видео в рамках своих обязанностей представителя СМИ; тем не менее, вы должны уведомить об этом отдел по связям с общественностью и СМИ по телефону 404.477.3660.

Требования к разрешению

Чтобы иметь право на получение разрешения, у вас есть следующие обязанности:

  • Подайте полную заявку со всеми сопроводительными документами за 10 рабочих дней до начала съемок. Разрешение может быть выдано в течение 5-9 рабочих дней после запрошенной съемки с оплатой за срочность в размере 500 долларов США в дополнение ко всем другим сборам, указанным в разделе «Структура сборов».
  • Подтверждающие документы и информация включают следующее:
    • Правильное юридическое имя, адрес, номер телефона и должность физического или юридического лица, которое будет стороной соглашения.Физическое или юридическое лицо должно иметь право подписи.
    • Свидетельство о существовании государственного секретаря Грузии или годовая регистрация в текущем году.
    • Бизнес-лицензия города Атланты и/или округа Фултон, если применимо.
    • Доказательство страхования (требования по страхованию подробно описаны ниже).
    • План участка.
    • Разрешения города Атланты (если применимо).
    • Планы парковки и разрешения (если применимо).
  • Своевременно оплачивайте сборы (до начала съемок и фотосессии).
  • Отправьте сценарий или письменные подробные описания сцен в Atlanta BeltLine, Inc. для рассмотрения и утверждения отделом коммуникаций.
  • Уведомить окружающее сообщество и NPU (Отдел планирования района) не менее чем за 48 часов до начала видеосъемки / фотосъемки, если заявитель намеревается проводить мероприятия вне установленных часов работы городского парка Атланты (после 23:00 и до 6:00). Предоставьте ABI подтверждение этого уведомления.
  • Связаться с лейтенантомДэвид Уилсон из подразделения Path Force Департамента полиции Атланты, чтобы узнать, нужно ли вам нанять дежурного полицейского. Телефон: 404-546-7284. Электронная почта: [email protected] и копия представителя ABI для переписки.
  • Очистите и верните сайт в исходное состояние.

Чтобы иметь право на получение разрешения, предлагаемый фильм или фотография не должны:

  • Вовлекать или поощрять незаконную, сексуальную, богохульную или связанную с расой деятельность на территории ABI.
  • Представление взглядов, противоречащих взглядам города Атланты и/или Atlanta BeltLine.
  • Использование подстрекательских заявлений или взглядов, определяемых исключительно Atlanta BeltLine.
  • Препятствовать нормальному использованию трасс и парков Atlanta BeltLine без предварительного письменного разрешения. Периодическое закрытие может быть разрешено, и может взиматься дополнительная плата.
  • Включать товарные знаки Atlanta BeltLine без предварительного письменного разрешения.
  • Перемещайте моторизованные транспортные средства на мощеные участки парков и троп.

ABI оставляет за собой право отклонить вашу заявку по любой причине, включая, помимо прочего, следующие:

  • Несвоевременная подача заявки
  • Непредоставление полной заявки
  • Непредоставление страхового полиса
  • Несвоевременная оплата сборов
  • Приложение является ложным или мошенническим
  • Заявитель не может удовлетворить квалификационным требованиям
  • Неуведомление окружающих жителей и предприятий в письменной форме не менее чем за 48 часов до начала съемок или фотосъемки

Если вы не подадите заявку на получение лицензии на съемку, это может повлечь за собой значительные штрафы и пени за нарушение границ.

Страховые требования

Лицензиат должен приобрести и поддерживать минимальное страховое покрытие в течение Срока действия лицензии. Чтобы получить полную информацию, скачайте Политику в отношении фильмов и фотографий.

Плата за структуру

Следующие сборы применяются к фильму на Atlanta BeltLine (кроме Murphy Crossing и Avon):

  • Плата за подачу заявления (невозмещаемая):  150 долларов США (50 долларов США для студентов), подлежащая уплате при подаче заявления
  • Дополнительный сбор за срочность, если заявка получена в течение 5–9 рабочих дней с даты съемок (невозвратный):  500 долларов США
  • Плата за отмену (если в течение 48 часов):  плата за один день съемок
  • Плата за лицензию/разрешение:  1000 долларов США в день *
  • Плата за дни установки и забастовки:  500 долларов США в день
  • Возвращаемый депозит за восстановление:  1000 долларов США за день разрешения
  • Плата за восстановление:  Фактическая стоимость восстановления после исчерпания депозита восстановления
  • Суточные:
    • Превышение от 1 до 3 дней: 250% от дневной платы за лицензию (2500 долларов США в день)
    • Свыше 4 дней: 500% дневной платы за лицензию (5000 долларов США в день)
  • Плата за закрытие: 10 000 долларов США в день (для периодического закрытия)

За съемку и/или фотосъемку в Murphy Crossing (Old State Farmers’ Market) и Avon (1150 Murphy Ave) взимается следующая плата:

  • Плата за подачу заявления (невозмещаемая):  150 долларов США (50 долларов США для студентов)
  • Дополнительный сбор за срочность, если заявка получена в течение 5–9 рабочих дней с даты съемок (невозвратный):  500 долларов США
  • Плата за отмену (если в течение 48 часов):  плата за один день съемок
  • Плата за лицензию/разрешение:  3000 долларов США в день **
  • Плата за установку и забастовку:  1500 долларов США в день
  • Возвращаемый депозит за восстановление:  3000 долларов США за фиксированную плату
  • Плата за восстановление:  Фактическая стоимость восстановления после исчерпания депозита восстановления
  • Суточные:
    • Превышение от 1 до 3 дней: 250% от дневной платы за лицензию (7500 долларов США в день)
    • Свыше 4 дней: 200% от дневной платы за лицензию (15 000 долларов США в день)

* Ежедневные сборы за лицензию/разрешение применяются к любой видеосъемке или фотосъемке, происходящей с 12:00 до 20:00.м. и 23:59 любого отдельного дня. Нет полдня или минимума. Любая ночная съемка, которая выходит за рамки одного 24-часового рабочего дня, будет оплачиваться за этот день.

** Дневная лицензия   Плата за Murphy Crossing и Avon может иметь право на скидку для съемок продолжительностью более двух недель.

Обработка запросов на фильмы и фотографии

Все запросы на съемку и фотосъемку следует направлять Жасмин Салазар, координатору по управлению активами , в Atlanta BeltLine, Inc.(404-477-3578 и [email protected]). Пожалуйста, загрузите политику Atlanta BeltLine в отношении фильмов и фотосъемки, чтобы ознакомиться с полным описанием процесса.

Нарушения лицензионного соглашения

Любые нарушения лицензионного соглашения будут рассматриваться в соответствии с самим соглашением.

Несанкционированная видеосъемка и фотосъемка

Организации или компании, которые снимают или фотографируют без необходимой лицензии, могут быть оштрафованы на сумму до 250% от суммы сборов, которые были бы начислены за законную съемку/фотографию.

Коммерческая/внешняя видеосъемка и фотосъемка | Events Office


UCLA Events Office помогает кинокомпаниям, фотографам и другим представителям СМИ с запросами на съемку и фотосъемку в кампусе. Наш офис выдаст необходимое разрешение на съемку или фотосъемку и организует все услуги, связанные с университетом.

  • Выбор места
  • 1. Выберите расположение кампуса. Если вы не видите интересующее вас место, спросите в нашем офисе о типе места, которое вы ищете, и мы сообщим вам, если у нас есть что-то, что соответствует вашему запросу.


    2. Офис по организации мероприятий будет рассматривать каждый запрос на съемку в индивидуальном порядке и приложит все усилия, чтобы учесть потребности наших клиентов в расписании. Наличие мест для съемок зависит от ряда факторов, включая учебную или внеучебную деятельность студентов, деловую деятельность университета или проекты по техническому обслуживанию помещений. Университет также не разрешает съемку во время выпускных недель и в первую неделю осенней четверти.

    3. Места с ограниченным доступом: хотя большинство зон можно использовать для съемок, в следующих зонах съемка запрещена:

    — Весь южный фасад Ройс-холла с линией крыши и башнями
    — Весь северный фасад библиотеки Пауэлла с линией крыши
    — Весь северный фасад Керкхофф-холла с линией крыши и шпилями
    — Bruin Bear
    — Здания медицинских наук / Медицинского центра
    — Murphy Hall
    — Резиденция канцлера
    — Жилые залы, столовые и другие жилые помещения

  • Скаутинг и сборы
  • Отправьте запрос по телефону Элле Кроуэлл, старшему менеджеру по организации мероприятий в UCLA Events Office, по адресу [email protected].

    В запросе укажите следующую информацию:

    — Место, которое вас интересует
    — Дата и временные рамки, которые вы хотели бы узнать
    — Даты съемок
    — Название фильма, шоу или коммерческого продукта
    — Описание сцены, которую вы снимаете
    — Размер актерского состава и съемочной группы

    Смета расходов

    После того, как проведена разведка и определены места, диспетчер локации UCLA Events Office составит смету расходов на съемку вашего фильма.Они будут работать непосредственно с вами, чтобы составить смету на основе ваших конкретных запросов. В смете будут указаны сборы за разрешение, сборы за конкретные места, потребности в парковке для экипажа и базового лагеря, а также другие расходы на персонал университета. Смета может быть изменена до подписания контракта.

    Плата за разрешение:  Плата за разрешение основана на системе оплаты за полдня/полный день. Срок действия разрешения на съемку начинается с момента прибытия первого серийного автомобиля и заканчивается в день съемок.Полдня составляет 6 часов или меньше, а полный день составляет от 6 до 12 часов. Плата за сверхурочную работу будет начислена после 12 часов.

    UCLA Events Office Менеджер по местонахождению, аренда помещения, парковка, охрана, начальник пожарной охраны, управление местом проведения и территория/охрана – все это дополнительно к плате за разрешение. Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с расценками на съемку фильмов и фотосессий .

  • Контракт, страхование и разрешение
  • Ваша съемка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе будет регулироваться условиями Соглашения о месте съемок с Регентами Калифорнийского университета.Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе не подписывает внешние соглашения о съемках или релизы. Шаблон соглашения может быть заранее предоставлен вашим менеджером по мероприятиям Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе для юридической проверки. Соглашение включает страховые требования Университета.

    Поскольку Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе является собственностью штата Калифорния, для съемок в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе не требуется разрешения FilmLA или иного участия города Лос-Анджелес. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе выдаст разрешение на съемку фильмов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в рамках Соглашения.

  • Офис-менеджер по мероприятиям Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  • Менеджер по местонахождению офиса UCLA Events является вашим представителем и будет с вами от начала до конца.Для определенных мест может потребоваться специальный менеджер места проведения. Например, менеджер студенческого союза лучше знаком с системами управления зданием.

    В течение дня съемок все запросы и вопросы от продюсерской компании следует направлять менеджеру по организации мероприятий UCLA. Менеджер местоположения офиса UCLA Events должен обеспечить соблюдение политики университета, реагировать на бюджетные и контрактные изменения и решать любые проблемы или проблемы, которые могут возникнуть.

  • UCPD и UCPD
  • Начальник пожарной охраны Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предоставит разрешение на пожарную безопасность и безопасность жизни, а также осмотр места во время съемок вашего фильма. Городской ФСО не требуется. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе есть собственное полицейское управление, которое отвечает за безопасность студентов, сотрудников и посетителей. Для некоторых съемок фильма потребуется сотрудник полиции Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Ваш менеджер по организации мероприятий UCLA определит необходимое количество сотрудников и выставит вам счет за услуги UCPD и UCFD.

  • Парковка
  • Размещение парковочных мест и получение разрешений на парковку для парковок UCLA должны координироваться Службой парковки UCLA и вашим менеджером по местонахождению офиса UCLA Events. Для сцен, связанных с контролем улиц, потребуются сотрудники UCLA Parking Enforcement.

  • Окончательный счет
  • По завершении съемок фильма или фотосессии менеджер по организации мероприятий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и представитель производственной компании пройдут по площадке и отметят состояние.В случае повреждения стоимость ремонта или замены будет добавлена ​​к окончательному счету.

    После забастовки менеджеру по организации мероприятий UCLA потребуется от 10 до 30 дней, чтобы закрыть файл и отправить окончательный счет по почте. При наличии непогашенного остатка оплата производится после получения счета.

  • Часто задаваемые вопросы о съемке
  • Для получения дополнительной информации о съемках в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о съемках.

  • Студенческая съемка | Офис по организации мероприятий

  • Получение разрешения на студенческий фильм Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  • Для любого студенческого фильма или фотосъемки в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе требуется разрешение на съемку и фотосъемку.Зарегистрированные студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе могут подать заявку на получение разрешения на съемку и фотосъемку для студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе при условии, что видеосъемка или фотография необходимы для зачета курса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе или связаны с утвержденной деятельностью зарегистрированной организации кампуса (RCO).

    Плата за разрешение не взимается со студентов-кинологов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе или разрешенных студентов RCO. Студенты UCLA Extension, запрашивающие съемку в кампусе для получения кредита на курс повышения квалификации, должны оплатить сбор за обработку разрешения в размере 105 долларов США. Могут потребоваться дополнительные расходы на персонал или другие необходимые услуги кампуса (например,грамм. разбрызгиватели помещений отключены) в зависимости от расположения кампуса.

    Первоначальные запросы на съемку фильма или фотосъемки необходимо отправить Элле Кроуэлл по электронной почте по адресу [email protected] не менее чем за 3 недели до даты съемки. Запросы должны включать все места, даты и время съемок. Первоначальные запросы будут рассмотрены, и студенты-кинематографисты будут проинформированы, если возникнут какие-либо вопросы или опасения. Офис событий также может предоставить студентам информацию о желаемых местах, если это необходимо.

    После первоначального запроса по электронной почте студенты будут нести ответственность за предоставление всех необходимых подтверждающих разрешительных документов. Чтобы получить разрешение на съемку и фотосъемку студента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, все подтверждающие документы должны быть представлены не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты первой съемки.

  • Необходимые документы для получения разрешения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на кино- и фотосъемку
  • 1. Копия BruinCard запрашивающего лица. Если это часть RCO, предоставляемая BruinCard должна принадлежать подписавшему . Студенты UCLA Extension, у которых нет карты BruinCard, могут предоставить водительские права с затемненным номером. (Другие формы идентификации могут быть приемлемы для студентов дополнительного обучения без водительских прав. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом мероприятий.)

    2. Заполненная форма студенческого ордера на просмотр фильма (с указанием всех запрашиваемых мест) и подписанная либо преподавателем/преподавателем курса, либо ЕДИНСТВЕННЫМ консультантом, а также административным сотрудником отдела кино, если это применимо.

    3.Письмо от представителя программы TFT (Стефани Моррисон) или представителя программы UCLA Extension (Ким Гувейя), подтверждающее зачисление в кинокласс, то, что проект, который вы снимаете, предназначен для курсового кредита, и что у вас есть страховое покрытие. Вместо RCO необходимо представить страховой сертификат. В нем должно быть указано покрытие в размере 1 000 000 долларов США по каждому случаю и 2 000 000 долларов США в совокупности с указанием регентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве дополнительно застрахованных.

    4.Копия страниц сценария, которые вы снимаете в каждом месте UCLA, с выделенными сценами и названием места UCLA, написанным вверху сцены или на полях. Нет необходимости отправлять весь сценарий, если он не весь снимается в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. При отсутствии сценария принимается описание сцены или раскадровка.

    5. Форма подтверждения местоположения, подписанная менеджером объекта, для каждого запрашиваемого местоположения кампуса . (Офис по проведению мероприятий может предоставить информацию о соответствующем управляющем помещения, если он неизвестен.)

    6. Полный список ожидаемого производственного оборудования (включая свет, камеры, генераторы, генераторы тумана и т. д.), которое будет использоваться во время съемки.  

  • Студенты, не входящие в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, борются за кредиты за курс обучения
  • Запросы на съемку от студентов других аккредитованных университетов или киношкол регулируются теми же правилами и нормами, которые применяются к съемкам коммерческих фильмов. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе не отказывается от каких-либо сборов за размещение в кампусе или плату за услуги для таких типов съемок, однако плата за разрешение на съемку снижается до 385 долларов США.

    Первоначальные запросы на съемку фильма или фотосъемки необходимо отправить Дэниелу Бауэрсу по электронной почте по адресу [email protected] не менее чем за 3 недели до даты съемки. Запросы должны включать все места, даты и время съемок. Первоначальные запросы будут рассмотрены, и студенты-кинематографисты будут проинформированы, если возникнут какие-либо вопросы или опасения.

    Сотрудники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе должны присутствовать на всех съемках студенческих фильмов, не входящих в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Плата за персонал варьируется от 75 до 90 долларов в час.

    Смета расходов будет предоставлена ​​студенту-кинематографисту, не являющемуся студентом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, отделом мероприятий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и полная оплата должна быть произведена до даты съемки.

    Студенты, не являющиеся студентами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которые хотят снять фильм в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, должны будут предоставить следующие документы, чтобы получить льготный сбор за разрешение на обучение для студентов, не входящих в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе:

    — Письмо от киношколы, колледжа или университета учащегося, подтверждающее, что учащийся в настоящее время зачислен в кинокласс и что эта конкретная съемка предназначена для зачета курса (подлежит проверке отделом мероприятий UCLA).

    — Сертификат страхования, показывающий покрытие общей ответственности в размере 1 000 000 долларов США по каждому происшествию и 2 000 000 долларов США в совокупности с указанием регентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве дополнительно застрахованных.
        – Также требуется подтверждающий документ о дополнительном страховании с указанным в нем номером полиса, в котором указано, что полис был изменен, чтобы включить Регентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве дополнительного застрахованного лица.

    — Копия водительского удостоверения студента с затемненным номером. (Другие формы идентификации могут быть приемлемы для студентов без водительских прав. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом мероприятий.)

    — страницы сценария, которые будут сняты в UCLA.Весь сценарий не нужен, если все не снимается в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

  • Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и не студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, снимающие личные проекты
  • Скидки и студенческие разрешения не предоставляются студентам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе или студентам, не входящим в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, за исключением случаев, когда проект требуется для зачисления на курс или получения степени. К личному проекту будут относиться так же, как к коммерческой съемке. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице Коммерческих/внешних съемок , чтобы узнать о процедурах и стоимости.

  • Руководство по съемке фильмов для студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и учебное пособие по разрешению на съемку фильмов
  • Если вы являетесь студентом кинологического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и создаете кинопроект для зачета курса, вам необходимо ознакомиться с Руководством по съемке для студентов, и мы также рекомендуем посмотреть наш видеоурок ниже.
     

  • разрешений на съемку — MOME

     

    Производство средств массовой информации в Нью-Йорке регулируется ограничениями и требованиями законов, директив и руководств штата и города Нью-Йорк.

    Управление кино, театра и радиовещания (OFTB) принимает заявки на получение разрешения на съемку фильмов для производственной деятельности. OFTB работает удаленно, поэтому выделите дополнительное время для обработки разрешения на киносъемку. Для получения дополнительной информации см.:

    Чтобы помочь продюсерам продвигать протоколы защиты от COVID на съемочной площадке, MOME выпустила специальные образовательные плакаты, доступные для скачивания.

    Архив директив Уполномоченного

    • Директива уполномоченного № 11 – 23 декабря 2020 г.
    • Директива уполномоченного № 10 – 13 октября 2020 г.
    • Директива уполномоченного № 9 – 28 июля 2020 г.
    • Директива уполномоченного № 8 – 20 июля 2020 г.
    • Директива комиссара № 7 – 7 июля 2020 г.
    • Директива комиссара № 6 – 19 июня 2020 г.
    • Директива комиссара № 5 – 11 июня 2020 г.
    • Директива комиссара № 4 – 28 мая 2020 г.
    • Директива комиссара № 3 – 18 апреля 2020 г.
    • Директива комиссара № 2 – 20 марта 2020 г.
    • Директива комиссара № 1 – 14 марта 2020 г.

    Снимайте свой проект в Нью-Йорке с помощью этих 3 шагов!

    Управление кино, театра и радиовещания стремится поддерживать кино- и телепродукцию всех форм и размеров, и мы стремимся сделать каждый из этих проектов четким, цельным и приятным производственным опытом.Шаги, описанные ниже, помогут вам пройти наш простой процесс, или, если вы ищете что-то конкретное, вы можете продолжить прокрутку вниз, а также просмотреть навигационную панель слева для определенных разделов. Спасибо за посещение нашего сайта и удачи в производстве!

    Фото предоставлено Майклом Кори через Flickr Creative Commons.

    Шаг 1. Нужно ли мне разрешение?


    Фото предоставлено Гектором Параюэлосом через Flickr Creative Commons.

    Шаг 2: Подача заявки на получение разрешения


    Фото предоставлено Брайаном Брухманом через Flickr Creative Commons.

    Шаг 3. Уведомление соседей

    Нужна дополнительная информация?

    Нужна помощь по иностранному языку?

     

    Офис общегородской киносъемки | Департамент общественных работ

    Лос-Анджелес долгое время считался мировой столицей развлечений; дом для студий, постпродакшна, множества открытых площадок и самых талантливых и хорошо обученных творческих и технических работников в этой области. Блеск и гламур этой индустрии часто привлекают внимание, когда настоящим хитом является высокооплачиваемая работа среднего класса, которая поддерживает кино и телевидение.

    Индустрия развлечений является катализатором экономического развития, поскольку она поддерживает тысячи отраслей услуг и снабжения, таких как реклама, печатные СМИ, косметика, костюмы, ремесленные таланты и ремесленные услуги. Здесь проводятся мероприятия, вечеринки и вручения наград в поддержку театров, отелей, ресторанов, предприятий общественного питания, магазинов одежды и цветов. Этот экономический двигатель приносит штату Калифорния более 30 миллиардов долларов и поддерживает более 200 000 рабочих мест в районе Лос-Анджелеса.

    Кроме того, киноиндустрия приносит более 100 миллиардов долларов в виде туризма.Туристы приезжают со всего мира из-за фильмов и Голливуда. Они приезжают посмотреть на Знак Голливуда, Китайский театр Граумана, Диснейленд, Universal Studios и Голливудскую аллею славы, а также на многие другие достопримечательности, связанные с кино.

    Многие штаты и страны соревнуются, чтобы заманить эту отрасль, и они предоставляют выгодные стимулы. Лос-Анджелес серьезно относится к привлечению и сохранению хороших рабочих мест, которые Голливуд приносит в этот регион, поэтому городской совет и мэр утвердили следующие стимулы для индустрии развлечений, все из которых предназначены для сохранения и привлечения кино-, теле- и коммерческих проектов в городе.

    Управление производства кино и телевидения Совета общественных работ

    В Совете по общественным работам через Управление по делам телевидения и кино мэрии есть специальный менеджер по кино и телевидению. Она является администратором контрактов FilmLA и работает с назначенным штатным сотрудником, ответственным за вопросы фильмов в каждом городском департаменте. С Евой можно связаться по адресу [email protected] или позвонить на ее мобильный номер 213-344-8498.

    Поощрения за съемку

    • Сниженные ставки налога на прибыль для развлекательной продукции:

      Городской совет и мэр Лос-Анджелеса одобрили снижение ставок налога на прибыль, взимаемого с коммерческой, телевизионной и кинопродукции.Минимальный налоговый порог был повышен с 2,5 млн долларов до 5 млн долларов, что привело к значительному снижению налогов, уплачиваемых всеми постановками. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Финансового управления. Дополнительную информацию об этой налоговой льготе можно найти в файле городского совета 10-1238, Entertainment Production Cap.

    • Специальные налоговые льготы для развлекательных программ Creative Talent:

      В 2005 году городской совет и мэр Лос-Анджелеса снизили ставки налога на бизнес для творческих талантов в индустрии развлечений.Большинство предприятий обязаны платить налоги, когда их валовая выручка превышает 100 000 долларов США. Ставка налога на бизнес для творческих художников была скорректирована таким образом, что налоги подлежат уплате только в том случае, если валовая выручка художника превышает 300 000 долларов США. Подробную информацию об этой налоговой льготе можно найти на веб-сайте Финансового управления.

    • Активные ссылки на съемку без разрешения и умышленное нарушение разрешенной съемки фильма:

      Городской совет Лос-Анджелеса принял постановление, вносящее изменения в раздел 41.20 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса (LAMC), чтобы продюсерские компании снимали видео без разрешения или занимались деятельностью, не подпадающей под действие их разрешений, квалифицируя как административное правонарушение. Он также вводил санкции для тех, кто намеренно сорвал должным образом разрешенную съемку фильма или другое специальное мероприятие. Прочтите статью FilmLA «Полиция Лос-Анджелеса использует расширенные полномочия по обеспечению соблюдения разрешений на киносъемку».

    • Фильм бесплатно в городских учреждениях:

      Большинство городских объектов доступны для коммерческого, телевизионного и кинопроизводства БЕСПЛАТНО (т.е. Ратуша). Информация доступна на LocoScout.com, онлайн-ресурсе FilmL.A. с возможностью поиска мест съемок фильмов.

    • Коммунальные узлы, обеспечивающие доступное и чистое электричество:

      Установлены три узла энергоснабжения для обеспечения доступной чистой электроэнергией кинопроизводства взамен дизельных генераторов. Узлы доступны в Старом зоопарке в Гриффит-парке, мэрии в центре Лос-Анджелеса и в здании DWP John Ferraro Building.Пожалуйста, свяжитесь с FilmL.A., чтобы узнать, как вы можете использовать эту услугу. Городские власти установили эти узлы коммунальных услуг, чтобы обеспечить чистый и тихий источник энергии вместо дизельных генераторов, которые производят выхлопные газы и шум.

    • Путеводитель по центру Лос-Анджелеса Парковки, доступные для съемок:

      Google Maps Интерактивная карта парковок Лос-Анджелеса была создана, чтобы предоставить киносообществу простой в использовании инструмент для определения местоположения государственных парковок в центре Лос-Анджелеса.Просматривайте карту на своем компьютере или смартфоне и пользуйтесь функциями, позволяющими прокладывать маршруты, а также просматривать изображения со спутника или улиц. Вы также можете распечатать карту для быстрого ознакомления. Каждая автостоянка отмечена номером и содержит подробную информацию об адресе, количестве мест, типе (будь то поверхность или структура), дни и часы доступности, а также контактную информацию.

    • Упрощенные процедуры закрытия дорог:

       Министерство транспорта и Департамент общественных работ внедрили новые процедуры, которые упрощают утверждение закрытия полос движения и дорог в городе.Пожалуйста, свяжитесь с FilmL.A. для разрешений и предварительно одобренных закрытий.

    Исполнительная директива

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Исполнительной директивой № 6 мэра Гарсетти: Поддержка киноиндустрии

    Обзор съемок

    Чтобы оставить отзыв и рассказать нам, что вы думаете о помощи с разрешениями на киносъемку, местоположением, координацией, съемками в вашем сообществе и многим другим, примите участие в нашем опросе службы поддержки клиентов по разрешениям на киносъемку.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.