Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Сериал потерянная комната отзывы: Потерянная комната / The Lost Room

Содержание

Рецензия на «Потерянную комнату» (The Lost Room)


Если я пишу рецензии на этом сайте, то они, в основном, касаются полнометражных фильмов. Сериалы я чаще обхожу стороной. Но это не значит, что я их не смотрю. «Доктор Хаус», «Декстер», «Игра престолов», «Клиника», «Во все тяжкие», «Герои», «Менталист»… Пожалуй, я смотрел все самые известные сериалы. Про них не очень интересно писать, оценивать – в этом нет особого смысла, их смотрело большинство киноманов. А вот рассказать о малоизвестных сериалах, которые, тем не менее, оказались весьма хороши, вполне можно. И первый такой на очереди – это мини-сериал «Потерянная комната».

Честно, я не очень люблю сериалы, растянутые на 8-10 сезонов, по 25 серий в каждом – согласитесь, в большинстве случаев сценаристы таких творений выдыхаются ещё до середины. Мини-сериалы – совсем другое дело. Мало серий, обычно 1 сезон. Вообще, мини-сериал больше похож на длинный фильм, чем на то, что мы привыкли называть словом «сериал». «Потерянная комната» состоит всего из трех серий по полтора часа каждая и реально смотрится, как кинофильм.


При этом сюжет «Потерянной комнаты» свежий и увлекательный, хоть сам сериал и вышел десяток лет назад. Отсутствие повторений в современном кинематографе оставляет его историю незаезженной. Но вот загвоздка, я не могу в рамках данной рецензии о нём рассказать, иначе вам просто будет неинтересно смотреть. Могу лишь сказать, что этот сериал о загадочных вещах, которые появляются в жизни главного героя и переворачивают его представление о мире. Фантастика, но весьма умеренная.

Актеры подобраны хорошо. Это несложно понять: если вы запомнили персонажа, то актер играет хорошо и в сценарии всё в порядке. А персонажи здесь запоминаемы. Есть среди прочих и узнаваемые актеры, такие как Эль Фаннинг (тогда ей было около 8-9 лет) или Питер Джекобсон, которого многие помнят по роли врача, присоединившегося к команде доктора Хауса. Главная роль в сериале у Питера Краузе, который лично мне не знаком. Это не мешает ему неплохо справляться со своей ролью.

Весь сериал идет по сути всего 4,5 часа. Конечно, история, показанная в нем, могла быть растянута на полноценный сезон, а в следующих можно было развить тему. Но авторы решили этого не делать, и это безусловный плюс сериала. Он лаконичен, действие развивается достаточно динамично и зритель не успевает заскучать. В общем и целом, данный материал – больше рекомендация к просмотру, чем полноценный обзор, потому что я просто не хочу портить вам впечатление от данного творения. И на этом я откланяюсь, смотрите хорошее кино!


Другие рецензии на сериалы:
Вечность
Под куполом (мнение)


актеры и роли, лучшие эпизоды, песни, сколько сезонов

Детектив Джо Миллер получает ключ от загадочной Комнаты, существующей вне времени и пространства. Владелец ключа может перемещаться из Комнаты в любое место, а предметы, хранящиеся в ней, обладаю сверхъестественными свойствами. За ключом и предметами охотятся члены некой секты. Джо же пытается вернуть свою дочь, пропавшую в Комнате.

Фантастический боевик с Питером Краузе в главной роли вышел на экраны в 2006 году. Мини-сериал состоит всего из трех полуторачасовых серий.

Почему стоит посмотреть сериал «Потерянная комната»

Шариковая ручка, которая может сжечь дотла, расческа, останавливающая время, стеклянный глаз, способный излечить или испепелить человека — далеко не полный перечень странных Объектов, с которыми сталкивается главные герой. В то время, как несколько группировок охотятся за ними, Джо Миллер пытается разгадать их секрет только с одной целью — спасти свою дочь. Главные герой располагает к себе, ему сочувствуешь, за него переживаешь.

Сериал держит в напряжении, и короткий хронометраж идет только на пользу: нет лишней воды, динамика не провисает, но и нет ощущения излишней спешки. Фанаты сравнивают шоу с книгами Стивена Кинга и сериалом «Секретные материалы». Последнее не удивительно -у «Потерянной комнате» приложил руку режиссер Майкл В. Уоткинс, работавший и над «Секретными материалами».

Актеры и роли в сериале «Потерянная комната»

Питер Краузе — детектив Джо Миллер

Детектив полиции Питтсбурга. Во время расследования убийства получает Ключ. Его интерес в Комнате вызван желанием спасти дочь Анну, пропавшую вней.

Эль Фэннинг — Анна Миллер

Восьмилетняя девочка, дочь Джо, пропавшая в Комнате во время стычки с охотником за Объектами. Многие считают ее исчезновение делом рук самого Джо, который боролся с бывшей женой за право опеки над ней.

Крис Бауэр — детектив Лу Дестефано

Напарник Джо, вместе с ним расследовавший убийство в ломбарде.

Детектив Ли Бриджвотер (Эйприл Грейс) — коллега и товарищ Джо и Лу. Она пытается очистить имя Джо и постепенно получает информацию о Комнате и Объектах.

Деннис Кристофер — доктор Мартин Рубер

Коронер, работавший вместе с Джо. Становится одержимым идеей собрать Объекты и вступает в ряды общества собирателей под названием «Орден Воссоединения.

Джулианна Маргулис — Дженифер Блум

Член конкурирующего общества «Легион», приверженцы которого хотят защитить людей от Объектов. Стремится вернуть Ключ. Помогает Джо.

Кевин Поллак — Карл Кройцфельд

Владелец ломбарда, где произошло убийство, бывший член Легиона, а затем независимый собиратель Объектов. Хочет отыскать Стеклянный Глаз, считая, что он поможет вылечить его сына Айзека от лейкимии.

Роджер Барт — Говард «Ласка» Монтегю

Бывший профессор философии, владелец одного из Объектов, готов пойти на все, чтобы заполучить остальные. Убежден в существовании «Главного Объекта».

Лучшие эпизоды сериала «Потерянная комната»

1 серия, «Ключ и часы»

Детектив Джо Миллер с напарником Лу Дестефано расследуют дело о жестоком убийстве в ломбарде. В руки к Джо попадает ключ от загадочной Комнаты, ставшем причиной схватки. Когда-то в комнате произошло некое событие, после чего она исчезла из истории, оказавшись вне времени и пространства. Комната и объекты в ней обладают особыми свойствами. Так, всякий раз, когда Комната открывается ключом снаружи, она перезагружается — все Объекты возвращаются на место, а обычные предметы и люди исчезают. Именно это и происходит с дочерью Джо, Анной.

2 серия, «Расческа и шкатулка»

Джо пытается больше разузнать о комнате. Он узнает, что при сочетании Объектов и них появляются новые свойства, а также теорию о Главном объекте, связывающем и управляющем остальными. Считая, что сочетания Ключа и Главного Объекта поможет спасти дочь, Джо устремляется на поиски.

3 серия, «Глаз и главный предмет»

Джо Миллер продолжается раскрывать секреты Комнаты в надежде найти пропавшую в ней дочь. Он узнает о Постояльце Комнаты и отправляется на поиске, считая, что это и есть тот самый Главный Объект.

Интересные факты о сериале «Потерянная комната»

Сюжет шоу полностью оригинален. В качестве источников вдохновения сценаристы называли роман Стивена Кинга «Талисман», детектив-нуар 50-х «Чёрная пятница» Дэвида Гудиса, популярные в среде гиков пародийные комиксы 80-х о приключениях Пылающей Моркови Flaming Carrot, а также текстовые квесты Infocom и популярную видеоигру The Elder Scrolls III: Morrowind.

В рекламном ролике сериала, транслировавшемся на канале Sci-Fi, пропавшую девочку играла другая актриса.

При создании мотеля «Солнечный свет» было построено не девять комнат, а всего семь. Декораторы меняли номера на дверях в зависимости от сцены.

Декорации Комнаты и особняка Карла Крейцфельдабыли воздвигнуты на территории старого завода Philips Electric в Альбукерке.

В начале третьей серии можно увидеть отрывок из мультфильма «To Build a Better Mousetrap», который снял один из создателей шоу, Кристофер Леоне.

В первой серии говорится, что билет на автобус отправляет людей в место за пределами Гэллапа, Нью-Мексико. Гэллап расположен на трассе 491 США, ранее носившей название шоссе 666. Трассу переименовали в 2003 году из-за многократных краж дорожных знаков.

Доктор Сонни Гупта, упоминающийся в сериале — отсылка к персонажу другого сериала Крэйга Р. Бэксли — «Королевский госпиталь» по сценарию Стивена Кинга.

Само имя «доктор Сонни Гупта» — это игра слов. Каламбур образован от имени Санджая Гупты, нейрохирурга и ведущего медицинских передач на канале CNN.

В другом сериале, «Пространство», также присутствует герой-детектив по имени Джо Миллер.

Сериал, по мнению продюсеров, может иметь продолжение, но уже в новым обладателем Ключа в главной роли.

Песни из сериала «Потерянная комната»

Потерянная комната — отзыв на фантастический сериал «Потерянная комната» (The Lost Room, 2006 г.), автор — Michael Bay | Фильмы ужасов — отзывы — рецензии — конкурсы — хоррор — слэшер — новинки кино

Автор Michael Bay

«Кто платит, то и заказывает музыку». Пожалуй, именно по этому принципу нынче действуют абсолютно все. В том числе и многочисленные кинематографисты, которые пытаются угодить все более привередливым зрителям. Думаю, никто не будет спорить с тем, что нынче зритель оказался настолько избалован, что большинство даже действительно достойных проектов не способно удивить и впечатлить. Особенно если говорить о сериалах, которых нынче как «собак нерезаных». В этом рынке всегда тёмной лошадкой был канал

Sci Fi, который брал достаточно идейными сериалами, но отталкивал их достаточно низким качеством. Вот и одним из самых популярных творений данного канала можно считать данный проект Крэйга Р. Бэксли. Признаться честно, мне никогда не нравились работы Sci Fi из за визуально низкого качества сериалов. Что практически всегда обеспечивает им место на великом и ужасном канале ТВ3 отечественной ветки телеканалов. Что уже, я думаю, можно считать определенным показателем.

Ибо зачастую именно творения данного канала будто создаются, чтобы лишь бы забить пустое место в программе передач. Вот и данный проект оказался таковым. С точки зрения идеи, сериал действительно заслуживает не только более качественной телепостановки, но и настоящей кинофраншизы. Так как потенциал у него велик. Вот только плохо, что весь этот потенциал не стал даже раскручивать режиссер проекта Крэйг Р. Бэксли. Со зрелищной стороны сериал получился очень бедным. Безусловно, имеющиеся визуальные эффекты впечатляют своей реалистичностью. Вот только их было значительно меньше, чем я ожидал и присутствовали они лишь в сценах демонстрации способностей волшебных вещей. Тогда как ни о каком зрелище тут нет и речи. Что очень плохо.

Ведь пихнув в сериал определенное количество погонь, драк и прочих экшн-элементов, я считаю, он бы стал в разы лучше. Не зря ведь народ всегда требует «хлеба и зрелищ». Да и с атмосферной стороны он получился достаточно нестабильно. В принципе сразу заметно, что создатели попытались обыграть сериал в элементах увлекательного триллера. Вот только напряженное и остросюжетное настроение порой сменяется мелодраматическими нотками, а порой так вовсе комическими. В принципе, упор на обилие жанров достаточно интересен и достоин похвал. Плохо то, что в сериале нет упора на один жанр, и создаётся ощущение, что каждый из жанров пытается тянуть лямку внимания на себя и таким образом разрывает его на некоторое количество частей. Вот почему сериал хоть и смотрится вполне неплохо изначально, но чуть погодя заставляет так скучать, что последние серии смотришь через силу.

В очередной раз убеждаюсь, что тот дефицит оригинальных и достойных идей, который поразил мировой кинематограф, оказался практически нулевым в формате сериалов. Где сплошь и рядом встречаются на удивление интересные и действительно сильные идеи. Что странно. Либо все талантливые сценаристы переметнулись в телепространство, либо талантливые кинематографисты иссякли в своей оригинальности. Вот и тут меня в первую очередь привлекла достаточно сильная идея. Словно «Люди Икс» Брайана Сингера, только с упором на волшебные качества обычных предметов, а не людей. Будь это обычная ручка или пластмассовая расческа. Да и внутренняя драма главного героя подкупает. Ты охотно сопереживаешь ему и искренне желаешь, чтобы его дочь нашлась за пределами таинственного номера 9 мотеля Sunshine.

Вот только практически сразу начинаешь ощущать, что сериал мог сказать очень многое, но ему не позволили. Ибо уже после достаточно предсказуемого финала ты понимаешь, что в сериале слишком много недосказанного. Скажем история возникновения всех этих волшебных предметов, происхождение орденов, которые охотятся за ними и личностная драма каждого из главных героев сериала. Казалось бы, рисуется достаточно интереснейший долгострой, который может даже конкурировать с когда-то популярным сериалом «Lost». Вот только в конечном счете, впечатление от истории портит именно эта недосказанность. После просмотра сериала возникает немалое количество вопросов, на те вещи, которые так и остались недосказанными, так и на моменты логических действий героев. Где герои порой явно не руководствуются логике и ведут себя полными кретинами.

Меня лично убила внезапно возникшая вселенская любовь между главными героями. Когда один из них в принципе должен быть обеспокоен поисками и здоровьем своей пропавшей дочери. Именно по этому я и не удивился, что сериал закончился традиционным хэппи-эндом. Когда как его можно было завершить смачно на открытой ноте и таким образом, дать зрителям возможность самим додумывать дальнейшее развитие сюжета.

Питер Краузе сыграл достаточно неплохо. Да и внешность у него достаточно яркая. Что выделяет его только с лучшей стороны. Хороша и Джулианна Маргулис, которая практически полностью перевоплотилась в свою героиню на экране. Иначе говоря, я бы не поверил ни одному слову или действию её героини. Отдельно хочется выделить и Питера Джекобсона с Кевином Поллаком, которые сыграли достаточно ярких, но на удивление сильно обделенных внимание персонажей. Да и было приятно увидеть еще очень маленькую Эль Фаннинг, которая не смотря на свой возраст умудрилась сыграть очень даже прилично. Остальные меня совсем не впечатлили.

Музыка композитора сериала Роберта Дж. Крала оставила после себя достаточно двоякое ощущение. Вроде бы музыка получилась достаточно жанровая и порой ярко всплывающая на фоне ленты. Несмотря даже на достаточно типичное и традиционное звучание. Местами же музыка напрочь терялась, звучание стихало и её было абсолютно не заметно на фоне сериала. Именно, пожалуй, за счет этого, после просмотра сериала ты не можешь вспомнить ни одних ярких моментов работы Роберта.

5 из 10

Достаточно сырой, недосказанная и явно недоделанный сериал с достаточно интересной идеей. Редкий случай, когда фраза «Краткость — сестра таланта» пошла проекту не на пользу, а во вред. Я лично ожидал большего. Так что, смотреть вам этот проект или нет, решайте сами.

Страница фильма «Потерянная комната» в КЛУБ-КРИКе

ПОТЕРЯННАЯ КОМНАТА обман или правда

Отзыв: ПОТЕРЯННАЯ КОМНАТА обман или правда

— Отличный мини-сериал жанра фантастики.

Достоинства: Не заезженный сюжет, отличные актеры, держит в напряжении весь фильм.

Недостатки: нет

Сериал Потерянная комната в первый раз посмотрела давно, лет 7 назад, но время от времени я его пересматриваю. Объясняется это просто: со временем детали фильма из памяти стираются, при пересмотре фантастики всегда можно найти что-то новое, чего раньше не замечала и от этого смысл некоторых сцен меняется и воспринимается по-другому. Не подумайте, что я страдаю забывчивостью, но хороший фильм можно смотреть и по несколько раз.

Так и с этим сериалом. Снят в классическом жанре научной фантастики (не путать с фэнтези), сюжет не изъезжен (во всяком случае с такой закруткой сюжета не могу вспомнить ни один фильм), актеры подобраны отлично и даже есть весьма знакомые лица (Питер Краузе — главный герой (Беверли Хиллс, Страшно красив, Клиент всегда мертв), его дочка Эль Фэннинг (не смотря на детский возраст к 2006 году снялась в огромном количестве фильмов и до сих пор востребована как актриса), Джулиана Моргулис (кто не помнит ее в Клане Сопрано или в Скорой помощи?).

Питер Краузе (детектив Джо Миллер)

Эль Фэннинг (дочка детектива Анна)

Как видите — все знакомые лица, да и игра этих актеров хорошо известна.

А теперь о самом сериале. Фильм короткий, всего 6 серий, но КАКИХ СЕРИЙ! Каждая держит в напряжении, ждешь с нетерпением, что же будет дальше. Фильм смотрится на одном дыхании, в первый раз посмотрела все шесть серий подряд без перерыва.

Завязка в сериале такая: детектив расследует убийство в ломбарде, в результате чего находит загадочный ключ от комнаты в каком-то неизвестном отеле (ключ откроет любую дверь и человек попадет в эту комнату). В процессе фильма выясняется, что это не просто ключ, а «ПРЕДМЕТ» и таких предметов много. Каждый дает человеку какие-то сверх возможности. Когда детектив понимает это и он начинает пользоваться ключом, чтобы попасть в загадочную комнату в неизвестном мотеле, становится слишком поздно. Его дочка Анна оказывается в загадочной комнате без ключа, а выйти из нее можно только имея этот предмет. Разрываясь на части, ища другие предметы и используя иной раз не совсем правомерные меры, Джо пытается вернуть дочку. Но у детектива есть конкуренты: все хотят заполучить невероятные предметы, чтобы обогатиться. И начинается борьба между простым детективом, борющемся за жизнь малышки, и алчными людьми.

Чем заканчивается история с Потерянной комнатой советую узнать, посмотрев этот увлекательный мини-сериал.


Видео обзор

Все(5)

Год выпуска/покупки: 2006

Общее впечатление: Отличный мини-сериал жанра фантастики.

Рекомендую друзьям: Да

Тэги: сериал, сериал lost room, д п, где, классный сериал, на одном дыхании, да мер, не смотр, главный герой, от сер, что могу сказать

Потерянная комната 2 сезон 1 серия, the room кинопоиск

Сериал Потерянная комната 2020

Сериал Пропавшая комната или потерянная комната — увлекательная научно-фантастическая лента с элементами мистики от американского телеканала Syfy. Это мини-проект, состоящий всего из нескольких эпизодов. Сюжет разворачивается вокруг таинственной комнаты, а также более сотни не менее загадочных предметов внутри нее. Каждый из них обладает своими мистическими свойствами и историей.

Зрителям предстоит погрузиться в историю опытного детектива Джо Миллера, который пытается разыскать собственную дочь. Как можно догадаться, она при загадочных обстоятельствах исчезла именно в этой комнате. Главному герою предстоит постепенно разыскивать важные предметы, попутно подбираясь к разгадке всей истории. Важно понимать, что потерянная комната существует вне пространства и времени.

фильм Пропавшая комната

В период с 2006 по 2008 год мини-сериал «The Lost Room» был показан в 25 странах мира. На основе мнений 17 престижных критиков представители платформы Metacritic выставили работе оценку 58 баллов из 100. Нельзя не отметить, что первая серия была номинирована на престижную премию Гильдии сценаристов США 2008 года. Речь о номинации «Long Form — Original». Примечательно, что спустя долгие годы после премьеры критики оценили проект гораздо выше, нежели в первые дни показа.

The Lost Room

Отметим наиболее заметных представителей актерского состава. Это Питер Краузе («Грязные мокрые деньги», «Клиент всегда мертв», «Шоу Трумана»), Эль Фэннинг («Доктор Хаус», «Дождливый день в Нью-Йорке», «Малефисента: Владычица тьмы»), Крис Бауэр («Настоящая кровь», «Двойка», «Прослушка»), Эйприл Грейс («Сыны анархии», «Морская полиция: Новый Орлеан», «Голодные игры: Сойка-пересмешница») и Деннис Кристофер («Помнить все», «Закон и порядок: Преступное намерение», «Клиент всегда мертв»).

Официальная премьера состоялась 11 декабря 2006 года. Всего было выпущено 3 эпизода, что дает право называть проект мини-сериалом. На этом история получила логическое завершение. Продолжение ждать бессмысленно, поскольку оно не требуется.

Сюжет

Главные герои ленты понимают, что их мир далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. В нем имеют место поистине таинственные и местами пугающие события. Особенно это прочувствовал на себе детектив Джо Миллер. Однажды в ходе одного из расследований он наткнулся на странный ключ от номера в мотеле. Позднее выяснилось, что он способен открыть любую дверь на свете.

Однако двери становятся проводником не туда, куда они вели изначально. Теперь через эти двери можно попасть в таинственную комнату, которая путешествует как во времени, так и в пространстве. Она может находиться сразу в нескольких местах. Естественно, такое явление просто не могло остаться без внимания заинтересованных лиц. Поэтому буквально каждый преступный синдикат готов на все, чтобы заполучить этот ключ.

мистический мини сериал

С развитием сюжета восьмилетняя дочь главного героя попадает в пропавшую комнату без ключа. Вследствие этого она бесследно исчезает. Джо придется бросить все силы, чтобы спасти любимую дочку.

Дата выхода всех серий

Сериал Пропавшая комната 1 сезон

график перевода серий 1 сезона 2020

Номер серии Название серии Дата выхода 2006
Перевод сериала
1 сезон 1 Серия Ключ и часы Eng: 11.12.2006
Rus: 15 мая 2020
1 сезон 2 Серия Расческа и шкатулка Eng: 12.12.2006
Rus: 18 мая 2020
1 сезон 3 Серия Глаз и исходный предмет Eng: 13.12.2006
Rus: 22 мая 2020

Для всех, кто любит необычное завораживающее кино, чужие тайны и нестандартную концовку, мы собрали 8 картин о домах с секретами.

Мы всегда жили в замке

We Have Always Lived in the Castle, 2018

Furthur Films

Сестры Мэррикэт и Констанс Блэквуд живут в шикарном замке на холме. Их родителей отравили, и подозрения пали на старшую дочь Констанс. Девушку оправдали, но с тех пор весь город открыто презирал и оскорблял Блэквудов. Неожиданное появление их кузена Чарльза меняет атмосферу в доме: Констанс вновь вспоминает о прелестях жизни, а Мэррикэт начинает избавляться от непрошеного гостя всеми способами.

Убежище дьявола

El habitante, 2017

Bh5

Три сестры решаются на ограбление самого богатого сенатора города. К огорчению девушек, сейф оказывается пуст, а наличных средств хозяев слишком мало. Сестры обыскивают дом в поисках добычи и в скором времени оказываются в подвале с парализованной дочерью сенатора, привязанной и замученной пытками до полусмерти.

Не дыши

Don’t Breathe, 2015

Screen Gems

Трое подростков решают подзаработать перед «взрослой жизнью» и ограбить парочку домов. Один из ребят — сын специалиста по сигнализациям, так что проникновение не составляет никакого труда. Последним «клиентом» оказывается слепой ветеран войны. Кажется, что медали и деньги обеспечат компанию надолго, но за эти богатства придется расплачиваться.

Хэвенхерст

Havenhurst, 2016

Twisted Pictures

После пребывания в реабилитационном центре страдающая алкоголизмом Джеки решает найти свою лучшую подругу Даниэлль, которая куда-то пропала. Поиски приводят её в особняк Хэвенхёрст, где Джеки селится в квартиру, в которой раньше жила подруга. Скоро она начинает замечать, что старинный дом полон странностей, а его постояльцы таинственным образом исчезают. Неужели реабилитация не помогла?

Прежде чем я усну

Before I Go To Sleep, 2014

Millennium Films

Вследствие автомобильной аварии Кристин потеряла кратковременную память. Каждое утро она собирает свою жизнь как пазл — по фотографиям, запискам и рассказам мужа, заботливого, преданного, любящего мужчины. Однажды ей звонит врач и напоминает о тайной встрече, о которой никто не должен знать, даже её супруг.

Кожа, в которой я живу

La piel que habito, 2011

Canal+ España

Одержимый своей работой пластический хирург создает искусственную человеческую кожу. Уверяя своих коллег в безопасности и законности опытов, он тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов.

Лофт

The Loft, 2014

Kinepolis Film

Сюжет закручен вокруг пятерых мужчин, у каждого есть полноценная, но поднадоевшая им семейная жизнь. Друзья решают купить недорогой лофт, чтобы время от времени водить туда любовниц. Однажды, придя в своё «тайное логово», парни обнаруживают окровавленное тело девушки, прикованное наручниками к кровати.

З/Л/О 2

V/H/S/2, 2013

Yer Dead Productions

Разыскивая без вести пропавшего мужчину, частный детектив и его помощница направляются в дом, где он жил. Внутри детективы обнаруживают странную коллекцию любительских видеокассет. В надежде, что на пленке они увидят пропавшего или найдут ключ к его местоположению, они включают кассеты одну за другой, не осознавая того, что может произойти.

Когда к основному персонажу фантастического сериала «Потерянная комната 2 сезон», впервые попал ключ от несуществующего номера отеля, вся его последующая жизнь наполнилась целой чередой невероятных, захватывающих и грандиозных изменений в его жизни и судьбе. Вскоре герой столкнется и с другими, казалось бы, обычными предметами обихода, но несущие в себе дополнительные свойства, которые тем или иным способом могут влиять на привычные законы мира и сознание, как самого хозяина, так и окружающих его людей. Не успев толком насладиться вновь открытыми свойствами ключа, Джо, основной персонаж картины, сталкивается с неожиданными испытаниями, когда по злой иронии судьбы, в загадочной комнате исчезает его любимая дочь, и что бы найти и спасти несчастную, герою придется пройти все круги ада. Столкнувшись с предательством, изменой и самыми темными сторонами человеческой души. Ведь помимо ключа, который находится у Джо, и который является единственным связующим звеном с девочкой, существует масса иных загадочных предметов. И за ними охотятся посвященные в эту тайну частные лица и целые организации, которые исповедуют, целую религию, поклоняясь загадочным предметам обихода.
И после всех испытаний и практически утерянных надежд на возвращение пропажи, Джо, все же умудряется остаться простым и любящим человеком, который не «заболел» вирусом сбора остальных раритетов, а посвятил свою жизнь лишь возможности освободить дочку. И после того, как он добился поставленной цели, герой без сожаления избавляется от страшной находки. Только удивительная история на этом не заканчивается.

Потерянная комната (2006) — все о сериале: кто снимался? Актеры, режиссер, сценарист, композитор, жанры, дата выхода The Lost Room

Этот сериал истерично форсят в ВК. Я с трудом посмотрела его только с третьего раза. В сериале создан новый мир? Симптомы нью дженерейшн, выросшего на комиксах? Таких сериалов в 90-е было как грязи. Это типичный мультсериал о сборе артефактов. Я не понимаю, как можно при одной смене слова «артефакт» на «item» не заметить, что сериал об очередных покемонах. Я не собираюсь называть сюжет плохим, но и суперинтересным его называть у меня пальцы на клавиатуре не поворачиваются. Бесконечные погони, схватки, воровство артефактов. Ну, замени волшебные объекты на алмазы громадной ценности, сериал изменится очень мало.

Сериал снимали два человека — Бэксли (бездарный «Особняк Красная Роза») и Уоткинс (шикарные «Секретные материалы» и «Квантовый скачок»), потому сериал адски неровный. То великолепные персонажи второго плана, то стереотипные ходы для первопередних героев, которые монолитят мужественные подбородки и истерят женскую дикость, чтобы сделать вид, что они не просто пара шаблонов, которые в какой-то момент обязаны слиться в порыве страсти с единственным обоснованием — привнести «клубнички» и чуйств. Застывший, будто окунутый в силикон, Краузе и играющая на отщебись Маргулис, временами с эмоциональностью кастрюльки протягивающая Oh my God. Ощущение, что продюсеры так и остались ментально в своём подростковом, когда трава была зеленее, а «Лексс» и «Зену» смотрела каждая собака, а потому испуганно жались к стенкам, не в силах отказаться от привычных вбитых в юные пустые головы шаблонов. Но временами сквозь флёр крутого мена, который с мэрисьюшностной удачей попаданца собирает раскиданные за сорок лет артефакты, прорывается нечто шедевральное, в стиле Кинга: «Я знал одного парня, у которого был карандаш. Карандаш при постукивании давал один пенни. Этот парень делал пятьсот долларов в день. А через несколько месяцев сошёл с ума».

Здесь был абзац про нелогичности сериала. Он не влез, смотрите в комменте.

Есть ещё «эзотерическая составляющая». Все объекты — тело Господне, собери вместе («собери их всех!») и поболтаешь с Богом. Впервые в истории человечества (ой, да будем мы там вспоминать про всяких Моисеев, они не нашего круга). С какой расчёски сектанты решили, что артефакты, помогающие подглядывать за бабами, как-то связаны с Богом? Видимо, в этом и кроется секрет пост-успеха сериала, всякие «немогуотойтипописать»: люди покупаются на обещание, что им откроют что-то касательно устройства Вселенной и жрут сериал до конца, пока не выясняется, что, мол, опачки. Я старше. Значит умнее. И поверьте моему опыту, тины, что если в течении сериала не подкидываются намёки на дальнейшую разгадку, то она пока не придумана, а значит будет взята с потолка. Или сделана под вкус продюсеров. То есть максимум, что бы вы получили, если бы сериал продержался сезонов двадцать, пока бы всем не обрыдл до посинения, это объяснение вроде «Ну, Бог устал, тут в отеле и рассыпался. Всё. Нам больше думать не охота».

Последним гвоздём, заколоченным в крышку гроба, стала основная идея. «Давайте останемся маленькими людьми, не будем пользоваться артефактами». Как и в любом дешёвом фильме плохие и хорошие разделены, как квадраты шахмат. Плохие аж исходят чернотой, потому что пользуются артефактами, а герой временами светит нимбом, так как разбрасывается артефактами, в чём ему помогают второстепены, которые вдруг с той же лёгкостью начинают раздаривать единственную магию в своей жизни. На сколько опоздал сериал? На всю жизнь. Идея с самого начала дурацкая — у тебя есть возможность что-то узнать о себе и вселенной, а ты вместо этого бегаешь, как всполохнутая куропатка: «Нет, я не такой, магия — бяка». Ну, в те самые 90-е это как-то прокатывало, так как альтернативы было мало, в мире же победившего Гарри Поттера подобное желание остаться магглом вскрыло весь свой внутренний идиотизм. Из двух тайных организаций мне больше импонирует злюка-Орден, который пытается понять, зачем на Земле эти объекты, в отличии от свято-Легиона, который прячет объекты в тайниках, а головы по-страусиному в песке.

Ах да, у пользования объектами есть минусы, некое кармическое воздаяние. Именно о нём талдычит Маргулис, сделав наиболее постную мину из всех, чтобы до каждого дошла серьёзность положения. Воздаяние не продемонстрировано. Никак. Даже расчёска, которая вроде после трёх использований подряд, сведёт с ума, делает вид, что не при чём, и когда ГГ раз десять с помощью этого артефакта останавливает время, расчёска делает глазки, а ГГ остаётся всё таким же унылым и малокреативным. Маргулис ещё истерит, что сошёл с ума её брат. Который собрал энное количество артефактов и по каким-то внутренним причинам именно с ними стал проводить странный эксперимент. Виноват, разумеется, не идиот брат, а артефакты. Если бы он по укурке отрезал себе ноги бензопилой, Легион боролся бы с бензопилами. Если бы задохнулся, пытаясь съесть котёнка, Маргулис бы, проливая слезу, ловила бы и стерилизовала кошек. Л — логика. Желание «Покончить со всем, прекратить магию» мне не понятно хотя бы тем, что в принципе с этим невозможно покончить. И уж точно не ГГ решать — имеет мир право на магию или нет. Тем более, как вам покажет финал (а вы явно мне не поверите и пойдёте убеждаться сами), ему объекты+волшебная комната принесли бонусов по максимуму.

«ПК» — хороший, крепкий середнячок. И в жизни бы он не вырос во что-то большее. Объяснения в финале отсутствуют потому, что создатели надеялись на новые сезоны. Дай создатели в финале свою версию инцидента, но засунь в неё новую загадку, сериал бы продолжился. А так студийные боссы абсолютно верно посчитали, что дальнейшие съёмки сериала будут деньгами на ветер. Что ж поделаешь, что эта идея досталась не НВО или Холлмарку или иной другой студии, которая стала бы зарабатывать не на надоевших клише, а развила бы именно мистическую составляющую и психологии людей, обретающих волшебную силу. Но сейчас огрызочек показывает только слабость создателей. Не знаю, кто виноват — сценаристы или продюсеры, которые развили совсем не то, чего публике действительно хотелось, но в целом осталось впечатление, что под запросы публики сериал мог свернуть, куда угодно, предоставить любую разгадку, которую продиктуют рейтинги, главный босс, креативный менеджер. А разгадывать загадку, которая не сформирована, ужасно скучно.

ПыСы. В сериале говорится, что номера 10 в отеле «Саншайн» никогда не существовало. Он существовал, но только был стёрт из памяти после «инцидента». Ну, это на случай, если кто захочет фики писать, надо ж людям как-то помочь, да и дать им возможность написать свой сюжет на эту идею — уверена, у вас круче получится.

Потерянная комната (2006) смотреть онлайн

Завершен (все серии)

Рейтинги: КиноПоиск: 8 (39 631)
IMDb: 8.2 (29 545)

Год выхода: 11 декабря 2006

Страна: США

Жанр: фантастика, детектив, боевик

Перевод: LostFilm

Время: 90 мин.

Режиссер: Крэйг Р. Бэксли, Майкл В. Уоткинс

Актёры: Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр

В центре повествования находится молодой человек по имени Джо Миллер. Мужчина, являющийся сотрудником полицейского департамента, берется за расследование крайне таинственного преступления. Заручившись поддержкой напарника, Лу Дестефано, детектив наведывается в ломбард — в здание, где, собственно, и произошло неслыханное злодеяние. К слову, громким происшествием считается убийство нескольких людей: жертвы, поджарившиеся изнутри, но сохранившие одежду и личные вещи, буквально загоняют блюстителей закона в тупик. Пытаясь найти хоть какую-то улику, следователь натыкается на загадочный ключ, который и является причиной многочисленных смертей.

Как выясняется позже, находка позволяет не только проникнуть в любую дверь, но и попасть в комнату, перемещающую в различные уголки планеты. Криминальные авторитеты, прознавшие о возможностях уникального ключа, и религиозные секты, желающие увеличить своё влияние, готовы пойти на всё, лишь бы достигнуть цели. Несмотря на то, что редкий артефакт оказывается в руках у сотрудника полиции, представители бандитских группировок и участники сектантских организаций не намерены сдаваться. Во время очередного противостояния малолетняя дочь Джо становится пленницей тайной комнаты: именно так герой узнаёт о происхождении зачарованного объекта, именно так он превращается в защитника всего человечества.

Наш сайт и плеер адаптирован для современных девайсов. А это означает, что вы можете смотреть Потерянная комната онлайн с любых устройств – планшетов и смартфонов под управлением Android или iPhone и iPad, использующих iOS.

ПОТЕРЯННАЯ КОМНАТА Руководство по эпизодам и обзоры на SCI FI FREAK SITE

Эпизод 1

Детектив, расследующий двойное убийство при загадочных обстоятельствах, находит ключ, которым можно открыть любую дверь. Это мотив, за который стоит убить, но за открытыми дверями находится комната мотеля, из которой он может вернуться через любую дверь в мире, которую выберет. Все, что осталось в комнате, бесследно исчезает при следующем открытии двери.Темные силы похищают его дочь, и она теряется в комнате. Единственная надежда Джо вернуть ее — украсть из комнаты еще один предмет, который в настоящее время находится во владении богатого коллекционера. Тем временем его коллеги начали подозревать его в похищении собственного ребенка и даже в худшем.

В мире так мало по-настоящему оригинальных шоу, что когда появляется одно, мы все должны падать на колени и радоваться. ПОТЕРЯННАЯ КОМНАТА — это не просто оригинальная идея, а настолько оригинальная, что она поразительна и неотразима.Тайна номера в мотеле и того, что там произошло, вероятно, будет преследовать зрителей после окончания эпизода. Это настолько… потустороннее, что вы не можете не втянуться в это, и одержимость различных персонажей шоу объектами не просто правдоподобна, она понятна. Что это за объекты и каково их значение? Билет на автобус, который может перевозить людей через весь мир, может показаться удобным, пока вы не поймете, что он доставит их только до участка пустой дороги за пределами невзрачного города.Какая польза от наручных часов, которые могут сварить яйцо, заключенное в их браслет, но не более того? Однако ручка, которая поджаривает вас изнутри, довольно опасна. Признайтесь, просто услышав список, вы заинтригованы. Это такая идея.

А сама комната в мотеле, что это такое? Всегда одно и то же, всегда закат за окном, всегда точно такой же, как раньше. Представления о том, что это место, где умер Бог, поднимаются в сериале и леденят душу, но разжигают воображение.Посмотрите это, и вам нужно будет знать ответ. Что здесь произошло и как?

Сюжет, исходящий из такого фантастического тщеславия, разворачивается очень хорошо. У детектива есть причина быть одержимой комнатой не меньше, чем у любого из коллекционеров, и его действия продиктованы этим. Актеры очень хорошо играют свои роли. Питер Краузе играет очень представительную роль и играет центральную роль в создании концепции. Его вера — это наша вера. Кевин Поллак выполняет свою обычную безукоризненную работу в роли скрытого богатого коллекционера, в то время как Джулианна Маргулис совершенно бесполезна в роли охотницы за предметами, которая появляется на последних этапах.

ПОТЕРЯННАЯ КОМНАТА будет захватывать вас с момента открытия до последнего момента, и вы вернетесь, потому что вам нужно будет знать, что это такое. Нет выбора. Ты такой же потерянный, как и комната.

Верхняя

Эпизод 2

Находясь в бегах из-за похищения своей дочери и убийства напарника, у Джо нет другого выбора, кроме как копнуть глубже в призрачный мир предметов и коллекционеров. Должна быть комбинация предметов, которая вернет его дочь.Он слышит рассказы о Главном объекте, том, что правит всеми остальными, но никто не знает, что и где он находится. Билет, который выбрасывает людей на пустую дорогу, отправляет их не в глушь, а в центр всего, в сам мотель. За исключением того, что в мотеле никогда не было 10 комнат, а в девятой комнате теперь обитает женщина, которая может знать, как вернуть дочь Джо. Чтобы освободить ее из собственного ада, он должен заручиться помощью своего бывшего коллеги-убийцы доктора Рубера.

Второй эпизод этого мини-сериала просто лучше первого.Вещи обретают форму. Ничего такого грубого и отвечающего, вы понимаете, но вы можете почувствовать смысл вещей, находящихся за пределами вашего понимания. Когда становится ясно, что мотель существует, и он настоящий, вы с очень реальным чувством благоговения и трепета приближаетесь к нему с Джо. Трудно поверить, насколько хорош этот сериал.

На этот раз у Джулианны Маргулис немного больше дел, мотивы персонажа Кевина Поллака становятся немного яснее, прежде чем он полностью исчезнет, ​​а Юэн Бремнер — желанный, совершенно расстроенный, новый персонаж, обладающий (и им) гребешком, который может останавливать время.Бедственное положение владельцев мотеля разобьет вам сердце, и когда эпизод закончится, можно не сомневаться, что последний будет прекрасным. Может быть, вы и не коллекционер, но теперь объекты полностью завладели вами.

Верхняя

Эпизод 3

Цель сменилась на человека, который так драматично показан в конце второй части. Предполагается, что известный как обитатель, он является главным объектом или, возможно, несет ответственность за их создание.Джо надеется, что сможет найти этого человека, привести его в мотель и вернуть свою дочь. Тем временем мотивы Карла Кройцфельда раскрываются, и планируется новый эксперимент в комнате 9 мотеля, который может положить конец всему.

Это последний эпизод, в котором разворачиваются неожиданные повороты, раскрывается правда, и каждый показывает свое истинное лицо. Тем не менее, темп начинается достаточно неторопливо, а затем достигает крещендо, которое оставляет нас с последним поворотом сюжета и Джо с решением, которое нужно принять.Всегда есть цена с объектами. Возникает вопрос, готов ли он заплатить эту цену?

Введены новые предметы, включая ножницы, которые заставляют вещи вращаться, часы, которые разрушают медь, и стеклянный глаз, который может уничтожить или восстановить любую плоть.

Давайте проясним одну вещь: «Потерянная комната » до сих пор была лучшим произведением научной фантастики в 2007 году, и это (в год, когда Сара Джейн Смит вернулась в новом сериале) о чем-то говорит.Этот последний эпизод завершает разбирательство с выводом, который связывает достаточно концов, чтобы удовлетворить, но оставляет достаточно висящих для неизбежного продолжения. Пожалуйста, не делайте сериал типа «объект недели» и не портите его. Другой мини-сериал, столь же хороший, как этот, был бы очень хорош.

ПОТЕРЯННАЯ КОМНАТА яростно оригинальна, неотразимо умна и заняла первое место в нашем списке «, который нужно купить, как только он выйдет на DVD ».

Верхняя

DVD Talk

Первоначально транслировавшийся на канале Sci-Fi как мини-сериал из трех частей (11-13 декабря 2006 г.), «Потерянная комната » застал врасплох множество ничего не подозревающих зрителей.Сильная маркетинговая кампания помогла поднять интерес к сверхъестественному триллеру; в конце концов, сила эпизодов продалась сама собой, заработав множество номинаций на награды и превосходную молву. Хотя я не уловил этого во время оригинальной трансляции, именно это слово из уст в уста привлекло меня к последующему выпуску DVD. Благодаря сильным выступлениям Питера Краузе ( Six Feet Under ), Кевина Поллака ( Казино ), Джулианны Маргулис ( ER ) и других, это ограниченное трехдневное мероприятие нажимает почти все нужные кнопки.

ВНИМАНИЕ: МЯГКИЕ СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ

Честно говоря, «Потерянная комната » — это не традиционная научно-фантастическая головоломка. Ближайшие сравнения могут быть с «Сумеречная зона» или «Секретные материалы» … за вычетом всех этих надоедливых инопланетян, конечно. Джо Миллер (Краузе, показан выше) — наш главный герой, детектив из Питтсбурга, который живет один со своей маленькой дочерью Анной (Эль Фаннинг). Расследуя странное убийство в местном ломбарде, Миллер невольно обнаруживает ключ, который переносит его владельца в конкретный номер мотеля на шоссе 66….просто «отперев» любую стандартную дверь и войдя в нее. Выйдя из номера мотеля, пользователь может перенестись к любой двери, которую он уже видел или к которой уже был. Неспособность подумать о конкретной двери приводит к случайному местоположению.

Вскоре Миллер узнает, что этот ключ — один из многих «Объектов» из комнаты мотеля, но в 1961 году произошло нечто, что дало им силу. Некоторые из этих предметов, такие как ключ и расческа, особенно полезны. Другие нет, но некоторые можно комбинировать с другими объектами для более мощных эффектов.Как и ожидалось, это мощное оружие и инструменты в конечном итоге развращают тех, кто становится от них зависимым; кроме того, некоторые Объекты имеют неприятные побочные эффекты и другие нежелательные качества. У ключа, например, есть одна серьезная загвоздка: если кто-то останется в номере мотеля без него и дверь закроется, он тут же исчезнет. Дочь Миллера, к сожалению, делает это во время его борьбы с другим держателем Объекта, и кажется, что она ушла навсегда. Но с правильной комбинацией в нужном месте Миллер может вернуть ее.

Естественно, попытка Миллера спасти свою дочь является движущей силой Потерянная комната , поскольку он прочесывает сельскую местность в поисках Предметов и тех, кто их носит. Эти люди иногда колоритны, но всегда эксцентричны, что придает мини-сериалу атмосферу «путешествия», которая не позволяет вещам становиться слишком знакомыми. Также идет что-то вроде войны за контроль над этими предметами, включая группу, которая хочет уничтожить Объекты, представленную Дженнифер Блум (Маргулис), и группу, которая поклоняется им как религиозному культу.У третьих лиц, таких как богатый коллекционер Карл Кройтцфельд (Поллак), есть свои причины собирать различные Объекты. Война, конечно, не интересует Миллера; хотя он не может не принимать непосредственное участие, он заинтересован только в том, чтобы вернуть Анну домой.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

Напряженный и атмосферный, новички в «Потерянная комната » должны быть заинтригованы почти сразу. История рассказывается почти исключительно с точки зрения Миллера; то есть мы узнаем новые вещи, когда он это делает.Несмотря на потусторонние элементы истории и сверхъестественный подтекст, «Потерянная комната » течет вполне естественно и вовсе не кажется натянутой. Краузе правдоподобен как отец-одиночка и детектив, привнося качество обычного человека в роль, которая прочно закрепляет мини-сериал. Почти во всех отношениях этот оригинал Sci-Fi Channel примерно так же интересен, как телевидение.

Если на дисплее и есть один недостаток, то только из-за сжатого формата The Lost Room .Мини-сериал из трех частей буквально трещит по швам от персонажей и сюжетных приемов, из-за чего некоторые достижения в ретроспективе кажутся немного поспешными и необъяснимыми. Кроме того, те, кто надеется на аккуратно завязанный финал, могут быть разочарованы, но есть причина для мягких клиффхэнгеров. Очевидно, что этот мини-сериал был создан в надежде расширить вселенную «Потерянная комната » либо в виде второго мини-сериала, либо в виде продолжения в будущем. Первый может быть благоприятным вариантом, поскольку полномасштабная серия может разбавить такой мощный материал, но здесь, безусловно, есть на что опереться.

Представлено Lionsgate Entertainment, The Lost Room очень хорошо переводится на DVD. Попутно было внесено одно незначительное изменение формата: каждый из трех 90-минутных эпизодов был разделен пополам (по сути, создавая шесть частей), хотя формат по умолчанию «Воспроизвести все» гарантирует плавное течение истории. Техническая презентация достаточно солидна, но те, кто ищет множество дополнений, не найдут много интересного. Имея это в виду, The Lost Room по-прежнему представляет собой фантастический набор из двух дисков, который должен полностью понравиться как ветеранам научной фантастики, так и новичкам.Давайте посмотрим поближе, не так ли?

Отдел контроля качества

Качество видео и звука

Представленный в формате 1,78:1 и улучшенный для широкоэкранных дисплеев, The Lost Room выглядит довольно хорошо от начала до конца. Очевидно, что это не блестящая высокобюджетная продукция, но цветовая палитра кажется жирной, а уровни черного выглядят довольно солидно. Умеренная зернистость и случайные артефакты сжатия были замечены во время некоторых эпизодов (в основном во время пилотного эпизода), в то время как другие сегменты демонстрируют легкие намеки на мягкость.Это немного некорректная презентация, но, к счастью, таких проблем немного.

Звук соответствует видео; представленное в формате Dolby Digital 5.1, это диалоговое шоу звучит чисто и ясно. Музыка и атмосферные эффекты время от времени оживляют тыловые каналы, но звуковая сцена в основном закреплена впереди. Также включены необязательные английские и испанские субтитры (белые с синими контурами, как ни странно), а также скрытые титры.

Дизайн меню, презентация и упаковка

Как видно из вышеизложенного, анимированные дизайны меню просты и просты в навигации.Каждая «половина» эпизода была разделена на шесть глав, при этом явных изменений слоев при воспроизведении обнаружено не было. Этот двухдисковый релиз находится в стандартном черном футляре на петлях; также были включены соответствующий чехол с фольгой и рекламный вкладыш.

Бонусные функции Жаль, что мы не смогли найти здесь больше информации, тем более что в The Lost Room много интересных уровней. Единственным дополнением на борту является «Inside The Lost Room » (18:15), квази-рекламный короткометражный фильм, включенный на диск 2.Формула довольно стандартна — вкратце касаются персонажей, сюжета, декораций и спецэффектов — но те, кому понравилось шоу, захотят его посмотреть. С участием ключевых актеров и членов съемочной группы (включая Питера Краузе, Джулианну Маргулис, соавтора Кристофера Леоне и других), это всестороннее, но не особенно глубокое дело. Один или два аудиокомментария подсластили бы горшок, но трудно жаловаться на такой разумный ценник.

Заключительные мысли

Неожиданно умная и хорошо сыгранная игра «Потерянная комната » содержит множество интриг и интриг в шести обтекаемых эпизодах.Тем, кто ценит научную фантастику в духе «Сумеречная зона», и «Секретные материалы », понравится эта сверхъестественная тайна, подчеркнутая отличным исполнением, напряженным темпом и сильной атмосферой. Будет ли эта вселенная исследоваться снова — в форме второго мини-сериала или продолжающегося — еще предстоит определить, но, по крайней мере, дебютный фильм отлично воспроизводится на DVD. Техническая презентация в основном удовлетворительна, хотя дополнительным возможностям стоило бы уделить больше внимания. Учитывая все обстоятельства, «Потерянная комната » — это надежная покупка вслепую по очень разумной цене. Настоятельно рекомендуется .


Рэнди Миллер III — приветливая офисная обезьянка из Гаррисберга, Пенсильвания. Он также занимается внештатным графическим дизайном и работает в местной галерее. Когда он этого не делает, ему нравится расслабляться, сомневаться в себе и писать от третьего лица.

Эти старые игры: Потерянная комната

Ах… «Потерянная комната» 2006 года, шестичасовой мини-сериал научно-фантастического канала с Питером Краузе в главной роли. Построение мира и магические объекты делают это шоу захватывающим.«Оно открывает все двери», а затем и некоторые другие.

Краузе играет разведенного отца и детектива полиции Питтсбурга Джо Миллера. Это именно тот момент, когда большинство, но не все полицейские процедуры заканчиваются и начинается сумасшествие. Сериал начинается с серии убийств в ломбарде, где пропал подозреваемый номер один. Найти этого парня — ключ к «Потерянной комнате». Джо находит своего человека умирающим по неизвестным причинам и на последнем издыхании вкладывает ключ в руку Джо.

С этого момента мир Джо выходит из-под контроля.Вы можете попробовать трейлер, чтобы попытаться понять, что происходит, но он не совсем охватывает это.

Джо обнаруживает, что все двери открываются ключом, но возвращение к двери, в которую он вошел, не работает должным образом. Он прыгает из залитого солнцем гостиничного номера на шоссе 66… ​​примерно в 1960 году во множество разных точек по всему миру. Путем проб и ошибок он добирается до дома. Дочь Джо, Анна, исчезает в комнате, отправляя Джо в безумный квест, чтобы узнать секреты комнаты, чтобы вернуть его ребенка.И очистить свое имя от убийства Анны.

Хотя это звучит немного похоже на Корпорацию монстров, потерянная комната еще более странная, чем одноглазый Майк Вазовски, Бу и Салли, роняющие кислоту.

Мир, в котором исчезают Джо и его дочь, — это мир творческого повествования, в котором 100 объектов отбрасывают второстепенных персонажей, чтобы построить историю последовательного безумия. Достаточно последовательный, чтобы создать деформированную полицейскую процедуру. У каждого предмета есть цель, каждая цель ведет Джо шаг за шагом обратно в комнату и его дочь, с каждым шагом воплощая в жизнь безумную модную мифологию 60-х с помощью волшебных предметов.Предметы, которые взывают к людям, Предметы, ради которых собирают и убивают, Предметы желания с ужасной ценой.

Хотел бы я сказать, что этот мини-сериал был потрясающим, но на самом деле это нечто среднее. Питер Краусс и Элли Фаннинг рассказывают шаткую и убедительную историю, но каким-то образом она так и не дошла до удовлетворения. Возможно, виновато то, что Sci-Fi Channels рассматривают эту историю как пилотный сериал. Или, может быть, внутренняя согласованность не предназначалась или не могла превратиться в обычное сериализованное телешоу.Я не уверен.

Он был хорошо написан, красиво снят, с интересными локациями, и все же не дорос до того, чем мог бы быть. При повторном просмотре в 2021 году он по-прежнему остается таким же интригующим и безумным, как и в 2006 году. Сумеречная зона современной эпохи, которая не получила такой же популярности, как другое, более продолжительное телешоу. В нем есть много тех же странных флюидов, что и в «Секретных материалах», но он не заперт на рубеже веков.

Ставлю твердые 3 из 5 звезд.

Вы можете приобрести DVD с оригинальными 3 эпизодами, разбитыми на 6 часовых эпизодов, плюс 18-минутный короткометражный фильм «Внутри потерянной комнаты».На DVD эпизоды имеют следующие названия:

  1. Ключ,
  2. Часы,
  3. Гребень,
  4. Коробка,
  5. Глаз,
  6. Оккупант.

Волшебство отсутствует в «Потерянной комнате»

«Потерянная комната», вероятно, задумана как своего рода научно-фантастическая метафора материализма, отцовства или запретов управления мотелем. Но это похоже на безумно византийскую адаптацию «Камень, ножницы, бумага». Вскоре в этом научно-фантастическом мини-сериале вы пытаетесь отследить, какие магические предметы обладают большей силой, чем другие, и чувствуете себя довольно глупо.Гребень сильнее часов? Может ли радио превзойти билет на автобус? Перо сильнее ключа?

Мини-сериал, который начинается сегодня в 9 часов, представляет собой тонально запутанное разочарование. Питер Краузе в своей первой телевизионной роли после «Клиент всегда мертв» играет детектива, столь же мягкого, сколь страстного Нейта Фишера Краузе. Детектив Джо Миллер погружается в сверхъестественный мир комнаты и ее волшебных предметов, когда он случайно получает ключ. Он узнает, что может использовать ключ от любой двери, чтобы войти в номер мотеля, застывший во времени с 1960-х годов.Он узнает, что за ключом и всеми другими повседневными предметами, которые когда-то были в комнате, охотятся плохие парни.

Он узнает, что каждый объект обладает уникальной силой. Используйте расческу, и вы остановите время на 10 секунд. Нажмите на эту ручку, и вы можете разогреть своих друзей. Найдите нужную станцию ​​на радио, и вы станете на 3 дюйма выше. И он узнает, что цель плохих парней состоит в том, чтобы собрать объекты вместе, чтобы получить божественные силы, в то время как хорошие парни ищут объекты, чтобы защитить человечество.Но Джо недостаточно учится, и у него большие проблемы. Он входит в комнату со своей дочерью (Эль Фаннинг), и она исчезает. (Предупреждение о символизме: Джо может вот-вот потерять опеку над своей дочерью в пользу своей бывшей жены.) Его проблемы усугубляются, поскольку у него враждебные столкновения с другими держателями предметов, включая чудака (Роджер Барт), который разворачивает ручку. Все это очень серьезно, за исключением того, что когда он вбегает и выходит из комнаты, а за ним гонятся люди, все это начинает напоминать фильм Эббота и Костелло, действие которого происходит в доме с привидениями.Камень, Бумага, Ножницы, Расческа, Часы, Ключ, Помогите!

Джулианна Маргулис находится под рукой как любовное увлечение Джо, и она также охотится за объектами. Как и Краузе, Маргулис, кажется, не полностью присутствует в своем выступлении, и она тоже, кажется, не уверена в тоне мини-сериала, который продолжается до среды. В «Потерянной комнате» есть тайна, неизвестность и смех — как преднамеренный, так и непреднамеренный.

© Copyright 2006 Globe Newspaper Company.

6 причин, по которым любителям научно-фантастических сериалов стоит посмотреть «Потерянную комнату»

Если вы поклонник детективных сериалов о сверхъестественном и научной фантастике, таких как Холистическое детективное агентство Дирка Джентли, Очень странные дела , Секретные материалы, Потерянные или, в меньшей степени, Темные , вы хочу это увидеть. Потерянная комната был, без сомнения, лучшим, что когда-либо выпускал научно-фантастический канал. (Да, я понимаю, что это невысокая планка. Потерпите меня). Почему вы не слышали об этом? Ну нет ни у кого. Судя по всему, у него были рекордно низкие рейтинги, и я еще не встречал никого, кто видел бы это, не сказав им об этом. Тем не менее, «Потерянная комната » — одно из тех редких шоу, которое понравилось всем, кому я его рекомендовал. Это было невероятно хорошо сделано и действительно хорошо держится при повторном просмотре. На это есть несколько причин, но начнем с:

.

Установка

Детектив Джо Миллер (Питер Краузе) получает ключ от отеля, который открывает любую дверь в гостиничный номер 1960-х годов где-то в пустыне.Оказавшись в комнате, обитатель может выйти через любую другую дверь в мире. Пока Джо пытается разобраться, как все это работает, он теряет что-то важное в комнате и проводит остаток серии, пытаясь вернуть это. В ходе этого процесса он сталкивается с другими, казалось бы, обычными объектами, обладающими способностью манипулировать реальностью, и обнаруживает, что есть много людей, которым нужен его ключ от комнаты.

Итак, почему это так хорошо работает?

Письмо плотное.

Хорошо продумано воздействие этих объектов на людей и окружающий мир.В сериале исследуются некоторые интересные недостатки, присущие объектам. Это не очевидные вещи, но когда они представлены, они имеют смысл. Сюжет также движим заявленным свойством предметов, что они притягиваются друг к другу. Держи одного, и ты найдешь другого… или другой найдет тебя.

Сами объекты

Объекты имеют преимущества и недостатки. Странные вещи, которые они могут делать, делают их более или менее желанными в любой ситуации.Например, часы приготовят идеальное яйцо вкрутую. Это вводится персонажем, говорящим: «Не спрашивайте меня, как они это поняли», чтобы сказать зрителю, что эти вещи в лучшем случае плохо понятны. Тогда есть ручка (которая используется в убийстве в начале сериала), доказывающая, что она определенно сильнее меча. Ключ, фотография, четвертак, ножницы, автобусный билет — все эти вещи играют свою роль в построении мира «Потерянная комната ».

Отличные персонажи

Будучи детективом, Миллер может читать людей, продумывать вещи и вести себя на улице, что делает его идеальным человеком, чтобы начать разгадывать тайну предметов. Он также умен и имеет несколько трюков в рукаве, которые делают вещи интересными и развлекают публику, пока он выбирается из джемов. Его противники такие же умные и имеют свои причины собирать предметы. Никто не считает себя плохим парнем в этом, что делает его еще более интересным.

Актеры великолепны

Питер Краузе, Джулианна Маргулис и Кевин Поллак в этом, так что если вы поклонник, вот ваше обоснование.

Это обязательство из шести эпизодов.

Взрыв. Сделанный. История рассказана, главная загадка разгадана. Вы знаете, что произошло, даже если они не слишком углубляются в вопрос «как» или «почему» (что, честно говоря, может отвлечь внимание от всего происходящего, слишком объясняя его — я смотрю на вас, мидихлорианцев). Несколько оставшихся незавершенных концов могли бы создать еще один раунд повествования в мире «Потерянная комната », но я определенно не чувствовал, что время, которое я потратил на это шоу, было потрачено впустую (*кашель* Потерянный * кашель*).

И это доступно для скачивания

Теперь, где его найти? The Lost Room можно загрузить с Amazon Video или заказать шестичасовой DVD-набор примерно за 10 долларов на Amazon. Это меньше, чем стоимость билета в кино, и я могу гарантировать вам, что в это время года в кинотеатрах будет больше развлечений, чем в большинстве других. Так что, если вы ищете новую серию в этот период засухи в середине сезона, «Потерянная комната », безусловно, стоит посмотреть.

 

 

 

 

 

 

Комментарии Facebook

комментариев

Алекс Дойл

Алекс Дойл — отец, программист, умник и фанат всего, что не тратит время на то, чтобы добраться до сути. Когда он не пытается быть умным в Интернете или раздражает своих детей папиными шутками, его можно найти в поисках следующей великой истории, которую должен прочитать каждый.

Потерянная комната (2006) — Мория

США. 2006.

Отливка

Питер Краузе (Джо Миллер), Джулианна Маргулис (Дженнифер Блум), Кевин Поллак (Карл Кройцфельд), Деннис Кристофер (доктор Мартин Рубер), Питер Джейкобсон (Уолли Ябровски), Крис Бауэр (детектив Лу ДеСтефано), Эйприл Грейс (детектив Ли) Бриджуотер), Роджер Барт (Ховард «Ласка» Монтегю), Эль Фаннинг (Анна Миллер), Юэн Бремнер (Гарольд Стризки), Харриет Сэнсом Харрис (Маргарет Милн), Маргарет Чо (Сьюзи Канг), Тим Гини (Эдди Макклайстер), Джейсон Антун (Суд), Энн Кьюсак (Хелен Рубер), Хорхе Луис-Палло (Игнасио Лузе), Бенджамин Петри (Исаак Кройцфельд), Лоис Гири (Мейбл Смит), Реми Райан Эрнандес (Зораида Фигероа)

Участок

Детектив полиции Питтсбурга Джо Миллер расследует место убийства в антикварном магазине, где тела были сплавлены между стеной и крышей.Ход расследования приводит к Игнасио, латиноамериканскому юноше, которого знает Джо. Однако Игнасио таинственным образом исчезает после того, как Джо ловит его, а затем появляется в доме Джо, умирая от раны, не раньше, чем вручает Джо ключ от номера в мотеле. Затем Джо обнаруживает, что любая дверь, в которую он вставит ключ, всегда будет открываться в таинственную комнату мотеля, и, кроме того, дверь откроется в любое место, о котором он думает, когда выходит. Затем Джо сразу же обнаруживает, что его преследуют разные люди, все хотят получить ключ.Он узнает, что ключ является одним из множества предметов повседневного обихода, которые были доставлены из номера мотеля, и что все предметы обладают таинственной силой: ручки, которые могут убивать, гребни, которые могут останавливать время, автобусные билеты, которые телепортируют людей, и другие. Объекты появились в 1961 году после загадочного события в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и за ними охотились коллекционеры и секретные организации по всему миру — большинство желало получить их силу, а некоторые полагали, что когда Объекты воссоединятся, они приведут к разуму Боже, другие, что они опасны и должны быть уничтожены.Затем дочь Джо, Анна, похищена одним коллекционером, которому нужен ключ от комнаты, и в завязавшейся драке Анна входит в комнату, а дверь закрывается. Однако каждый раз, когда дверь в комнату закрывается, ее содержимое сбрасывается, а это означает, что когда Джо снова открывает ее, Анна исчезает. Джо отправляется на поиски способа вернуть Анну. Различные коллекционеры считают, что ему нужно получить Главные объекты огромной силы, которые позволят ему сделать это, если они будут расположены в правильном порядке. Квест ведет Джо на поиски секретов комнаты, местонахождения мотеля и личности таинственного обитателя, который присутствовал, когда произошло Событие.Проблема усугубляется Мартином Рубером, коллегой Джо по месту преступления, который увлекся Объектами и в ходе попытки получить ключ убивает напарника Джо, в результате чего Джо обвиняется в убийстве и преследуется полицией.

«Потерянная комната» — мини-сериал, который транслировался по американскому каналу The Sci-Fi. Первоначально шоу транслировалось в трех двухчасовых сегментах, хотя его также видели (как здесь) в шести одночасовых частях.

Должен сказать однозначно, что «Потерянная комната» — одно из самых свежих и оригинальных жанровых произведений, которые я видел для телевидения.Идея обыденных предметов повседневного обихода, наделенных сверхъестественными способностями, совершенно завораживает — большая привлекательность сериала заключается в наблюдении за каждым новым предметом и его способностями. Мини-сериал также обрисовывает сложную предысторию и мифологию, интригующие подсказки которой разбросаны повсюду, а также строго детализированный ряд правил поведения объектов.

Если браться за аналогии, то можно указать на великий русский фантастический фильм «Сталкер» (1979), повествующий о путешествии в загадочную Зону, которая выглядела как обычный промышленный пустырь, но где инопланетянин наполнил обычные предметы таинственными способностями и создал комнату в центре, которая, по слухам, даровала чудеса путешественникам, если они могли пройти через инопланетную местность.Это также напомнило о телевизионных «Героях» (2006–2010), премьера которых состоялась на два месяца раньше, чем «Потерянная комната», и имел обширный сюжет, который пересекал континентальную часть США и продолжал раскрывать людей с различными сверхспособностями. Замените Объекты людьми, и не составит труда представить «Потерянную комнату» как сюжетную линию Героев, хотя и написанную гораздо лучше.

Питер Краузе сидит в таинственном гостиничном номере

. Я полюбил «Потерянную комнату» не только за оригинальность концепции, но и за чистое удовольствие, которое доставляет игра с идеями и их постоянная перестановка.Сцены, в которых Питер Краузе и Роджер Барт врываются в предположительно неприступную квартиру Кевина Поллака, где все замки были сняты с помощью двери в игрушечном детском домике, только для того, чтобы Краузе показал, что он принес свой собственный замок и дрель, чтобы прикрепить его. они могут сбежать с помощью ключа, это определенно изобретательно. Эпизод, посвященный гребенке, доставляет массу удовольствия, особенно сцена погони, в которой Питер Краузе останавливает время и понимает, что пуля находится всего в нескольких сантиметрах от его головы.

Существует постоянный уровень раскрытия концептуальной интриги, встроенной в сериал, по мере раскрытия различных секретов Объектов. Это никогда не бывает так увлекательно, как в конце второй двухчасовой части, когда набор обыденных фотографий показывает Комнату такой, какой она была в начале, а затем, в самый жуткий момент серии, Питер Краузе видит, как кто-то смотрит из него. фото и понимает, что изначально в Комнате находился человек.

Одной из критических замечаний, вызвавших «Потерянную комнату», было то, что она не дает много ответов.Это кажется ошибкой публики и ошибочным предположением, что каждое произведение о космических тайнах должно иметь объяснение. Есть множество работ, таких как «2001: Космическая одиссея» (1968), «Пикник у Висячей скалы» (1975) и даже «Сталкер», которые достигают значительного эффекта, отказываясь от объяснений или оставляя их намеренно расплывчатыми и загадочными.

Есть подозрение, что «Потерянная комната» изначально создавалась как телесериал, а не как мини-сериал, в духе модных шоу с постоянно раскрывающимися поворотами и сюрпризами, такими как «Остаться в живых» (2004–10), «Побег» (2005–2005). 9, 2017) и Героев, которые были популярны в текущих телевизионных программах на момент создания «Потерянной комнаты», а затем по неизвестным причинам сетевые власти отдали приказ завершить историю в рамках заранее определенной длины.

Питер Краузе и Джулианна Маргулис корпят над подсказками к «Объектам

». Последний эпизод завершает ряд сюжетных линий — злодейство Кевина Поллака, Питер Краузе, спасающий свою дочь, личность Оккупанта — довольно поспешно. Другие нити, такие как Деннис Кристофер, которого Харриет Сэнсом Харрис внезапно назвала пророком культа, или путешествие Эйприл Грейс в Гэллап (которое, похоже, никогда не имело никакой цели в сюжете), не говоря уже о конце с уходом Питера Краузе, но все еще рассматриваемым как разыскиваемый правоохранительными органами беглец чувствует себя нераскрытым.Конечно, концовка остается достаточно открытой для потенциальных дальнейших историй и когда-нибудь станет отличной основой для телесериала. Сама по себе «Потерянная комната» — жемчужина телевизионного фэнтези.

Ведущим шоу является Питер Краузе, наиболее известный по сериалу «Клиент всегда мертв» (2001-2005). Краузе показывает себя более чем компетентным героическим исполнителем главной роли. В паре с ним выступает Джулианна Маргулис, актриса, которая всегда кажется способной, но умудряется справляться с ролями, в которых она играет, никогда не делая особых различий.Кевин Поллак отлично сочетается со зловещим и двусмысленным злодеем. Есть хорошая комическая поддержка со стороны Питера Джейкобсона в роли бездомного с автобусным билетом, в то время как Юэн Бремнер дает чрезвычайно эксцентричную и странную, хотя к концу эпизода, также симпатичную игру в роли человека с расческой. Эль Фаннинг, за несколько лет до того, как обрела славу в качестве актрисы-подростка, также оказывается пропавшей дочерью Питера Краузе.

( Победитель в списке 10 лучших фильмов 2006 года этого сайта.Победитель конкурса Best of 2006 Awards в номинации «Лучший оригинальный сценарий».

Обзор: Потерянная комната — Среды недостаточно

В США: , понедельник, 11 декабря — среда, 13 декабря, научная фантастика. Повтор в воскресенье 17 декабря, начало в 17:00.

В Великобритании: Начало в 21:00, 9 января 2007 г., Sky One

В то время как Big Finish дурачились, пытаясь вернуть сущность Sapphire и Steel для своих звуковых проигрываний и, как правило, безнадежно терпели неудачу, кто-то еще потихоньку поступал так же.Удивительно, но именно американский канал Sci Fi приложил все усилия, чтобы создать что-то с теми же качествами, что и классика британского фэнтези, но совершенно другое, оригинальное и американское.

Да, мини-сериал Sci Fi Channel, который на самом деле неплохой — чудеса никогда не прекратятся?

В далеком 1961 году что-то случилось. Никто не уверен, что. Некоторые думают, что Бог умер. Другие думают, что правила вселенной просто нарушились. Как бы то ни было, комната в мотеле на шоссе 66 перестала существовать, оставив после себя сотню или около того «Объектов».

Объекты неразрушимы и могут чувствовать друг друга. Они хотят быть едиными. У каждого есть странные способности, некоторые полезные, некоторые нет. Гребень может остановить время. Очки могут остановить возгорание в пределах 20 футов. Запонки? Запонка может снизить кровяное давление, а предполагаемый Основной Объект, Часы, может сублимировать латунь. Как я уже сказал, силы не всегда полезны.

Тогда есть Ключ. Ключ может открыть любой замок любой двери и привести вас в ту пропавшую комнату в мотеле, а затем снова вернуться к любой другой двери в мире.Но что произойдет, если кто-то уже находится в комнате, а Ключ будет использован?

Потерянная комната — это квест. В начале мини-сериала детектив Джо Миллер (: шесть футов ниже , Питер Краузе) натыкается на Ключ. Но вскоре за ним последуют другие. Видите ли, со всеми этими Объектами в мире сформировались различные группы для их сбора, каждая со своей собственной теорией о том, почему Объекты существуют и что с ними лучше всего делать.

Я не сильно вас балую, говоря, что кто-то из близких Миллера застревает в комнате без ключа, а остальная часть мини-сериала — его поиски способа вернуть его или ее.По пути Миллер встречается с другими владельцами и коллекционерами Объектов и постепенно пытается собрать воедино тайну, стоящую за Объектами и комнатой.

Три части несколько различаются: слегка беспокойная, наполненная сюжетом первая часть, более спокойная вторая часть, которая начинает давать нам некоторые сочные характеристики, и третья часть с умным концом, который, возможно, является небольшим обманом, но только легким. Он чередуется между драматическим, комедийным и интеллектуально захватывающим в течение нескольких минут и держит вас в напряжении на протяжении всего пути, избегая большинства возможных клише, которые могли бы возникнуть.

Возможно, единственным серьезным недостатком во всем этом являются различные клики коллекционеров, в которых временами слишком много иллюминатов. Миллер — нечто вроде шифра, хотя Краузе достаточно харизматичен, чтобы мы не замечали, пока история не закончится. Вспомогательный состав также на удивление усеян звездами: Кевин Поллак, Джулианна Маргулис и Юэн Бремнер делают все возможное с несколькими одинаково хорошими сценариями.

Есть несколько дыр, которые Nerd Polyfilla, без сомнения, заполнит (я уже делаю это прямо сейчас), и есть очевидные сюжетные нити, оставшиеся на месте для потенциального продолжения, которые делают финал не таким удовлетворительным, как мог бы быть. .

Но в целом, я давно не наблюдал что-то, что заставляло меня гадать на протяжении всего пути, так как оно каждые несколько минут подбрасывало новые и оригинальные идеи (хотя я уверен, что кто-то, где-то сможет Назовите научно-фантастический рассказ, который имеет сходство). Идея о том, что предметы повседневного обихода способны искажать реальность, причудливые вещи, происходящие во вселенной, которые мы не понимаем, но все равно могут убить нас: мы находимся на честной территории Sapphire и Steel , но с темпом и бюджетом 21 века.

Если вы не поймали его с первого раза, смотрите повторы в воскресенье. Если вы находитесь в Великобритании, он появится на Sky One в январе, так что следите за обновлениями. Наверняка понравится не всем, но посмотреть стоит.

Вот несколько отрывистый трейлер на YouTube для «Потерянная комната », и вы также можете перейти на официальный сайт, чтобы посмотреть несколько видео.

В ролях

Питер Краузе (Джо Миллер)

Кевин Поллак (Карл Кройцфельд)

Джулианна Маргулис (Дженнифер Блум)

Деннис Кристофер (доктор Блум)Martin Ruber)

Ewen Bremner (Harold Stritzke)

Peter Jacobson (Wally Jabrowski)

Roger Bart (Howard «Weasel» Montague)

Chris Bauer (Lou Destefano)

Elle Fanning (Anna Miller)

April 5

Elle Fanning (Anna Miller)

Грейс (Ли Бриджуотер)

Бенджамин Петри (Исаак Кройцфельд)

Джейсон Дуглас (Энтони)

Крис Монберг (Маленький Джим)

Писатели

Лаура Харкком

Кристофер Леоне

Пол Уоркман

Режиссер:

Крэйг Р.Бэксли

Майкл В. Уоткинс

  • Я Роб Бакли, журналист, который пишет для британских медиа-журналов, о которых большинство людей никогда не слышали, хотя вы, возможно, слышали меня в подкасте Lockdown Land или в субботнем выпуске Radio 5 Live или Afternoon Edition . Я редактировал Dreamwatch, Sprocket и Cambridge Film Festival Daily ; был техническим редактором журнала телевизионных продюсеров Televisual ; просмотрел фильмы для недолговечной газеты Cambridge Insider ; письменные статьи для еще более недолговечной газеты Soho Independent ; и регулярно саркастично отзывался о телевидении на «веб-сайте для городских гедонистов» «Племя ».С тех пор, как я стал фрилансером, я участвовал в таких проектах, как Broadcast, Total Content + Media, Action TV, Off The Telly, Action Network, TV Scoop и The Custard TV .

    Просмотреть все сообщения

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.