Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Sigma 28 105mm: Обзор SIGMA 28-105mm F2.8-4 | Радожива

Содержание

Обзор SIGMA 28-105mm F2.8-4 | Радожива

За предоставленный объектив SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical (for Nikon) огромная благодарность Владимиру Тарасюку.

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical – универсальный объектив для полнокадровых камер. В данном обзоре представлена модель для камер Nikon, но объектив выпускался и под байонеты Sigma, Minolta, Pentax и Canon. В 2005 году объектив был обновлен до модели с индексом ‘DG’ – SIGMA ZOOM 28-105mm 1:2.8-4DG. Появившаяся в имени объектива приставка ‘DG’ означает, что объектив переделан специально для использования на цифровых зеркальных камерах, в то время как версия из обзора первоначально была предназначена для пленочных камер. Новую версию можно быстро отличить от старой по фирменному сигмовскому бархатному покрытию и отсутствию надписи ‘Aspherical’. Также, есть информация, что выпускались версии объектива с ручной фокусировкой для Nikon AI, Pentax K, но, к сожалению, в сети я не смог найти ни одной фотографии такой модификации.

Название экземпляра из обзора SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 ASPHERICAL 1092567
Тип FX, AF, D, IF, ASPHERICAL
Диаметр переднего фильтра 72 мм
Фокусное расстояние 28-105 мм, ЭФР для камер Nikon DX 42 – 157,5 мм
кратность зума 3.75 Х
Разработан для пленочных ЗК Nikon
Количество лепестков диафрагмы 8 штук
Метки Фокусное расстояние, диафрагма, дистанция фокусировки
Диафрагма F/2.8-F/4 до F/22-F/32
МДФ 0.5 м, максимальный коэффициент увеличения 1:5.4
Вес 375 г
Оптическая схема 12 элементов в 11 группах, 1 асферический элемент
Бленда 770-03
Страна изготовитель LENS MADE IN JAPAN, 1996-2005

Также, существуют несколько подверсий SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical с разными резинками кольца трансфокатора.

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical с блендой

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical – добротно изготовлен. Кольцо трансфокатора прорезинено, а вот кольцо фокусировки – пластиковое.

Скорость фокусировки, при использовании на камерах Nikon, высокая (даже очень высокая!). Приятно, что фокусировка внутреннего типа.

Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки вращается и его нельзя трогать. Ход кольца составляет приблизительно 75 градусов. Скорее всего, малым шагом кольца фокусировки и достигается большая скорость автоматической фокусировки. Во время ручной фокусировки кольцо фокусировки может неприятно скрипеть :(.

Во время зумирования задняя линза двигается внутри объектива, хобот объектива удлиняется, но его секции при  этом не вращаются. Экземпляр, который побывал у меня на обзоре, не изменяет фокусное расстояние самопроизвольно, под собственным весом.

Имеется шкала дистанции фокусировки в метрах и футах. Минимальная дистанция составляет всего 50 см. Количество меток на шкале фокусировки очень скудное, а потому эта шкала скорее лишь дает понимание в какую сторону вращать кольцо для фокусировки 😉 . На шкале значений фокусного расстояний указаны метки для 28, 35, 50, 70, 105 мм. Шкалы ГРИП нет.

На корпусе есть метка для быстрой установки небольшой пластиковой байонетной бленды. Бленда может устанавливаться и задом-наперед, для транспортировки, при этом доступ к кольцу фокусировки теряется, если установлено короткое фокусное расстояние.

Диафрагма состоит из восьми лепестков. На прикрытых диафрагмах можно заметить гайки в боке.

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical

Особенности SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical в версии для камер Nikon:

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9, Z50. с переходником Nikon FTZ/FTZ II

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.


На самом объективе нет переключателя режима фокусировки, для перевода объектива в ручной режим фокусировки следует перевести камеру в ручной режим фокусировки с помощью переключателя расположенного возле байонета камеры.

Объектив имеет кольцо ручного управления диафрагмой. Для возможности управлять значением диафрагмы из камеры или для автоматической установки диафрагмы на современных ЦЗК, нужно повернуть кольцо управления до значения F/22 и зафиксировать его специальным рычажком, который находится справа от меток диафрагмы. Если этого не сделать, то на ряде камер, на дисплее, будет отображаться ошибка — ‘fEE’ (не установлено кольцо диафрагмы). Некоторые камеры, имеющие реостат диафрагмы, позволяют управлять диафрагмой с помощью кольца диафрагмы, но только в режимах замера экспозиции ‘M’ и ‘A’. Более детально о данном вопросе можно прочитать в разделе про Non-G объективы. Кольцо диафрагмы вращается с щелчками, на нем нанесены значения F/2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22 установить промежуточное значение между парами чисел с помощью кольца диафрагмы невозможно. Промежуточные значения можно задать только посредством меню фотоаппарата.

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical

 

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical

 

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical с блендой

 

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical имеет очень удобный диапазон фокусных расстояний и неплохую максимальную светосилу. В общем и целом объектив напоминает своего старшего брата – Sigma Zoom 24-135mmD 1:2.8-4.5.

В плане качества изображения объектив из данного обзора не особо порадовал. В первую очередь SIGMA 28-105/2.8-4 страдает заметной дисторсией по всему диапазону фокусных расстояний, небольшим зеленым/желтым оттенком, слабой работой в контровом свете и слабой резкостью на открытых диафрагмах. Ходят слухи, что качество изображения (в первую очередь разрешающая способность) сильно зависит от конкретного экземпляра.

На 105 мм и F/4 неплохо моет задний фон с достаточно, как для зум-объектива, приятным рисунком.

Если бы мне понадобился подобный объектив, то я бы лучше обратил внимание на родные Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) или Nikon AF Nikkor 28-105mm 1:3.5-4.5D.

Исходные файлы можно скачать по этой ссылке (30 фото в формате ‘.NEF’, 297 МБ).

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical на ЗК Nikon AF N8008s

Каталог современных объективов Sigma можете посмотреть по этой ссылке.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress, Amazon и B&H Photo.
Итоги

За свои деньги SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical – довольно неплох для замены родных светосильных объективов. Но если отбросить привязку к цене, то SIGMA 28-105/2.8-4 является довольно таки посредственным объективом.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

Оптические схемы всех объективов Nikon Nikkor DX

Это очень субъективная статья про качество объективов на основании их оптической схемы.

Оптические схемы всех объективов Nikon DX

Логично предположить, что чем больше специальных элементов включено в конструкцию объектива, тем он дороже, а значит и качественней. Потому, здесь можно посмотреть оптические схемы всех кропнутых объективов Nikon DX и сделать полезные выводы. Лично я открыл много полезной информации по выбору объектива среди линейки Nikon DX. Выводы в низу. Если Вы не знаете, что такое DX, то можете заглянуть в раздел DX и FX объективы. Также, можете посмотреть оптические схемы автофокусных фикс объективов Nikon FX.

Забавно, но на официальных сайтах Nikon можно найти для части объективов (даже дорогих объективов) оптическую схему на рисунке в 179*160 пикселей. Такое ощущение, что Nikon не хочет, чтобы на схему смотрели пристально. Все изображения оптических схем я привел к стандарту Радоживы 720 пикселей по длинной стороне, при увеличении изображения качество сильно пострадало. Обратите внимание, что ни один объектив Nikon DX не имеет Супер-ED элементов.

  • ASP – асферические элементы. На объективах обозначается буквами ‘Aspherical‘. Призваны бороться с аберрациями. Хорошо борются с дисторсией и комой.
  • Гибридные асферические элементы – это ASP сделанные из специального пластика (пластмассы), которую наращивают на оптическое стекло, чтобы получить ASP.
  • Стекло со сверхнизкой дисперсией (Extra-low Dispersion). На объективах обозначается буквами ‘ED’. Улучшает резкость, борется с аберрациями и улучшает контраст. Более детально расписано на официальном сайте Nikon, потому, я не углубляюсь в подробности.
  • Нанокристаллическое просветление оптики. На объективах обозначается буквой ‘N’, которая означает ‘Nano Crystal Coat’. Такое просветление позволяет хорошо справляться с бликами и засветками, а также создает отличную цветопередачу.
  • Элементы с высоким коэффициентом преломления. На объективах обозначаются буквами ‘HRI‘ (high refractive index), имеют высокий коэффициент преломления и улучшают качество изображения.

Фикс объективы Nikkor DX

Nikon DX AF-S Micro Nikkor 40mm 1:2.8G SWM

9 элементов в 7 группах. Один из двух макрообъективов для кропа. В данном объективе нет ни одного специального оптического элемента. Даже в китовом объективе есть либо ED, либо асферические элементы :). Никаких специальных вложений в оптическую схему Nikon не делала, а просто выпустила макрообъектив для обычного потребителя. На кропе этот 40 мм дает ЭФР в 60 мм, что очень популярное фокусное расстояние для макро. Обзор Nikon DX AF-S Micro Nikkor 40mm 1:2.8G SWM.

Оптическая схема объектива Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor

Nikon DX AF-S Micro Nikkor 85mm 1:3.5G ED VR SWM IF Micro1:1

14 элементов в 10 группах, один из которых из стекла ED. Один из двух макрообъективов для кропа. Маленькая светосила не проблема, ведь у объектива есть стабилизатор изображения. Один из немногих фикс объективов с системой VR. Объектив низкой оптической сложности изготовления. Возможно, оптическая схема компенсирует малое количество ED элементов. Обзор Nikon DX AF-S Micro Nikkor 85mm 1:3.5G ED VR SWM IF Micro1:1.

Оптическая схема Nikon 85mm f/3.5G ED VR AF-S DX Micro-Nikkor

Nikon DX AF-S Nikkor 35mm 1:1.8G SWM Aspherical

8 элементов в 6 группах с одним гибридным асферическим элементом. На официальном русскоязычном сайте Nikon не удосужились выложить оптическую схему объектива. Гибридный элемент – это стекло вперемешку с пластмассой. Забавно, но на официальном англоязычном сайте написано немножко другое: with one aspherical lens (с одной асферической линзой, а не с гибридной). Объективом пользовался – резкий, страдает легкой дисторсией и блюмингом. Объектив низкого оптического исполнения. Это единственный светосильный объектив для Nikon DX. Можете посмотреть обзор Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor.

Оптическая схема Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor

Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED

10 элементов в 7 группах. Один ED елемент. Это единственный родной фикс класса ‘рыбий глаз’ для кропа. Также, это профессиональный объектив из линейки Nikon DX. Всего с одним ED элементом. Объектив среднего качества исполнения. Обзор Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED

Оптическая схема Nikon 10.5mm f/2.8G ED AF DX Fisheye-Nikkor

Зум объективы Nikkor DX

Nikon DX

AF-P Nikkor 70-300mm 1:4.5-6.3G ED

14 элементов в 10 группах.  1 элемент из стекла ED

Оптическая схема AF-P DX NIKKOR 70-300mm f/4.5-6.3G ED

Nikon DX

AF-P Nikkor 70-300mm 1:4.5-6.3G ED VR

14 элементов в 10 группах.  1 элемент из стекла ED. Идентична предыдущей версии.

Оптическая схема AF-P DX NIKKOR 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR

Nikon DX AF-S NIKKOR 55-300mm 1:4.5-5.6G ED VR SWM HRI

17 элементов в 11 группах. Этот красавец имеет 2 элемента из стекла ED и один элемент HRI. Объектив среднего класса с хорошими задатками. Обзор Nikon DX AF-S NIKKOR 55-300mm 1:4.5-5.6G ED VR SWM HRI

Оптическая схема Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR AF-S DX NIKKOR

Nikon DX AF-S Nikkor 55-200mm 1:4-5.6G ED VR IF SWM

15 элементов в 11 группах (один элемент из стекла ED). Объектив низкого качества изготовления. Заметьте, в оптическом исполнении он сильно проигрывает Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR AF-S DX NIKKOR. Объективом пользовался – терпимое качество изображения, интересен только своей ценой. Nikon Help Hotline Center говорит, что данный объектив вообще нельзя использовать на 55мм и 200мм ни на одном значении диафрагмы для достижения резкого изображения. Данный объектив часто продают вместе с китовым 18-55mm. Можете посмотреть обзор Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor

Оптическая схема Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor

Nikon DX AF-S Nikkor 55-200mm 1:4-5.6G ED VR II

13 элементов в 9 группах с одним ED элементом. Объектив среднего качества исполнения. Модель выпущена в начале 2015 года, стала заменой для Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Nikkor

Оптическая схема AF-S DX NIKKOR 55-200mm f/4-5.6G ED VR II

Nikon AF-S DX Nikkor ED 55-200mm 1:4-5.6G SWM

13 элементов в 9 группах с двумя ED элементами. Объектив среднего качества исполнения. На один ED элемент больше, чем у Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Nikkor, но без стабилизатора. Самый доступный телевик для кропа. Не годится для более менее сильной нагрузки с большим выходом хороших кадров. Можете посмотреть обзор Nikon AF-S DX Nikkor ED 55-200mm 1:4-5.6G SWM.

Оптическая схема Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical

16 элементов в 12 группах (2 элемента из стекла ED и 3 асферических элемента). Объектив высокого качества исполнения. Долгое время данный универсал был лучшим универсальным объективом для DX камер. Очень большая кратность зума, стабилизатор изображения и отменное оптическое исполнение делают данный объектив реально привлекательным в качестве одного единственного объектива на кропнутую камеру. Обзор Nikon 18-200mm f/3.5-5.6GII DX AF-S Nikkor IF-ED VR

Оптическая схема объектива Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II AF-S DX Nikkor

Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6G ED SWM VR IF Aspherical

16 элементов в 12 группах: 2 ED и 3 асферических элемента. Более ранняя версия Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II AF-S DX Nikkor. Объектив высокого качества исполнения. Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3,5-5,6G ED SWM VR IF Aspherical

Оптическая схема Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor

Nikon 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor

19 элементов в 14 группах: в частности, 3 асферические линзы и 3 элемента из стекла ED. Просто очень много линз. Объектив очень высокого оптического исполнения. Стал достойной заменой 18-200mm VR II. Объективом не пользовался. Скорее всего один из лучших универсальных объективов для камер Nikon DX. Очень тяжелый, со стабилизатором. Можно купить один этот объектив на все случаи жизни.

Оптическая схема Nikon 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor

Nikon 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR AF-S Nikkor

16 элементов в  группах: в частности, 3 асферические линзы и 3 элемента из стекла ED. Просто очень много линз. Объектив высокого оптического исполнения. Один объектив на все случаи жизни.

Оптическая схема AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR

Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor

14 элементов в 9 группах – 2 элемента из стекла ED и 3 асферических линзы. Объектив высокого оптического исполнения. Не из дешевых. Лучший родной широкоугольный объектив для камер Nikon DX. Объективом не пользовался. Проигрывает светосилой более ранней версии. Обратите внимание на огромную линзу из ED в хвосте объектива.

Оптическая схема Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor

Nikon DX AF-S Nikkor 18-135m 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical

15 элементов в 13 группах. 1 ED и 2 асферических элемента. Объектив среднего исполнения. Не имеет стабилизатора. Версии 18-200mm VR, 18-200mm VR II, 18-300mm VR значительно превосходят этот старый экземпляр. Объективом пользовался, достаточно резкий, приятный универсал. Можете посмотреть обзор Nikon 18-135mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Оптическая схема Nikon 18-135mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical

17 элементов в 12 группах, в том числе 1 асферический и 1 ED элемент. Это обновленная версия объектива Nikon 18-135mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor. Добавили стабилизатор изображения и убрали один асферический элемент. Пока информации по объективу мало. Обзор Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical

Оптическая схема AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR Nikon

Nikon 18-105mm 1:3.5-5.6G ED Nikkor VR AF-S SWM DX IF Aspherical

15 элементов в 11 группах: с одним элементом из стекла ED и одним асферическим элементом. Объектив чуть ниже среднего качества оптического исполнения. Объективом пользовался. Достаточно универсальный, стабилизатор хорошо работает. Этот объектив является вторым по популярности китовым объективом, так как часто идет в поставке с камерами Nikon DX. Возможности на 105мм сильно превышают китовые объективы 18-55мм. 18-135мм мне показался более резким. Оптическая схема 18-105мм VR очень похожа на оптическую схему 18-135мм. Скорее всего, 18-105мм VR является модернизацией 18-135мм с укорочением фокусного расстояния и добавлением стабилизатора. Можете посмотреть обзор Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor

Оптическая схема Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor

Nikon AF-S Nikkor 18-70mm 1:3.5-4.5G ED DX SWM IF Aspherical

15 элементов в 13 группах, в том числе 1 асферический и 3 ED элемента. Объектив среднего класса. Хороший, добротный темный зум. Был очень популярен во время зарождения APS-C формата Nikon DX. Объективом не пользовался. Имеет приятную светосилу на 70мм фокусного расстояния F/4.5. Превосходит китовые объективы 18-55мм. Оптическая схема очень похожа на 18-135мм, 18-105мм, но с более коротким фокусным расстоянием. Обзор Nikon AF-S Nikkor 18-70mm  1:3.5-4.5G ED DX SWM IF Aspherical.

Оптическая схема объектива Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Nikon AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM DX

14 элементов в 10 группах.  Из них 3 ED и 3 асферических элемента. Объектив очень высокого оптического исполнения. Это профессиональный объектив из линейки Nikon DX. Рекомендую в качестве штатного универсального светосильного объектива для кропнутых камер Nikon DX. Единственный светосильный зум формата Nikon DX. Забавно, но аналоги Canon, Tamron, Sigma давным-давно обзавелись стабилизатором изображения, а этот объектив без стабилизатора. Других родных альтернатив на 2012 год нет. Обзор Nikon AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM DX.

Оптическая схема Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Nikon N AF-S Nikkor 16-80mm 1:2.8-4

E ED VR DX

17 элементов в 13 группах. Это профессиональный объектив из линейки Nikon DX. Целых 3 асферических и 4 ED элемента. Один элемент имеет нанокристаличекое просветление. Объектив сложной оптической схемы.

Оптическая схема Nikon N AF-S Nikkor 16-80mm 1:2.8-4E ED VR DX

Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical

17 элементов в 11 группах: 2 элемента из стекла ED, 
3 асферических линзы. Объектив высокого оптического исполнения. Второе место после 17-55mm F2.8 по качеству изображения и оптическим показателям среди родных объективов Nikon DX и подобного фокусного расстояния. Не использовал, но рекомендую. Оптическая схема уже сильно отличается от 18-105мм, 18-135мм, 18-70мм. Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 16-85mm 1:3.5-5.6G ED VR SWM IF Aspherical.

Оптическая схема Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED AF-S DX VR Nikkor

Nikon 12-24mm f/4.0G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor

11 элементов в 7 группах. 2 ED и 3 асферических элемента. Это профессиональный объектив из линейки Nikon DX. Объектив высокого оптического исполнения, такого же как и 10-24mm. Объективом не пользовался. Создать хороший сверх широкоугольник очень сложно. Данный объектив проигрывает перед 10-24мм всего двумя миллиметрами фокусного расстояния, которые на широком угле чувствуются уже достаточно серьезно. Но этот объектив имеет постоянную светосилу F/4.0. Один из двух зум-объективов формата Nikon DX с потоянной светосилой.

Оптическая схема Nikon 12-24mm f/4.0G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED SWM Aspherical

7 элементов в 5 группах в том числе 1 ED и 1 асферический элемент. Это обычный китовый объектив. Качества исполнения чуть ниже среднего. У Nikon существуют 4 модификации данного объектива. Это самая ранняя. Без стабилизатора. Объективом пользовался. На закрытых диафрагмах достаточно резкий. В остальном – низкое качество изображения. Обзор Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED SWM Aspherical.

Оптическая схема Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Nikon DX AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6GII ED SWM Aspherical

7 элементов в 5 группах: 1 элемент из стекла ED, 1 асферический элемент. Объектив чуть ниже среднего качества исполнения. Оптически такой же, как и первая версия. Китовых объективов выпускают больше всего, потому, скорее всего Nikon обновил свой китовый объектив до версии ED II. Объективом пользовался. На закрытых диафрагмах достаточно резкий. В остальном – низкое качество изображения. Вторая версия объектива стала на 5 грамм меньше весом. Серьезных отличий я не наблюдаю. Можете посмотреть обзор Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor

Оптическая схема Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor

11 элементов в 8 группах с одной композитной асферической линзой. Объектив низкого оптического исполнения – это весь приговор китовому объективу. Конечно, элементов по сравнению с предыдущей версией увеличилось почти в два раза, но убрали все ED элементы. Объективом пользовался, он мне показался менее резким за ED, ED II версии. Сейчас – это самый распространенный объектив для Nikon DX. В этой версии присутствует стабилизатор изображения, что сильно выручает. Обзор Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6G VR AF-S DX Nikkor SWM Aspherical.

Оптическая схема Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor

Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor

11 элементов в 8 группах с одной асферической линзой. Объектив низкого оптического исполнения. Обновленная модель предыдущей версии G VR. Обзор Nikon 18-55mm 1:3.5-5.6GII VR II AF-S DX Nikkor.

Оптическая схема Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII ED VR AF-S DX Nikkor

Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G

12 элементов в 9 группах с двумя асферическими линзами. Объектив низкого оптического исполнения.

Оптическая схема Nikon DX AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G

Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G

12 элементов в 9 группах с двумя асферическими линзами. Объектив низкого оптического исполнения.

Оптическая схема Nikon DX VR AF-P Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G

Итого: получили всего 26 объективов Nikon DX. Если что-то упустил, напомните, пожалуйста, в комментариях.

Выбирать практически не из чего, потому, выбор очень простой.

  • профессиональный светосильный универсальный зум всего один: 17-55mm F2.8.
  • лучший темный универсальный зум: 16-80мм
  • широкоугольник с постоянной светосилой всего один: 12-24mm F/4.0.
  • самый “широкий” объектив: 10-24мм
  • фишай всего один: 10.5mm F2.8, при этом он не имеет мотора фокусировки
  • лучший телевик по оптической схеме: 55-300mm VR.
  • лучший универсал: 18-300/3.5-5.6 VR
  • светосильный фикс всего один: 35mm F1.8G
  • лучший макро объектив по оптической схеме: 85мм F/3.5

Модельный ряд объективов для камер с кропнутой матрицей NIKON DX очень маленький. Если убрать модификации объективов, то приходится выбирать с очень маленького количества объективов. К сожалению, пока что нет портретного объектива для NIKON DX.

Выводы:

В статье вкратце проведен анализ производительности объективов NIKON DX по их оптической схеме.

Ставим лайк. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Обзор SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 DG

За предоставленный объектив SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 DG (версия для камер Nikon) огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы для фотоаппаратов Nikon.

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 DG

На обзоре у меня уже был подобный объектив – SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical, скорее всего SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 DG (из данного обзора) является его обновлением, хоть и новая модель не включает в свое имя приставки ‘Aspherical’.

Основные отличия между SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical и SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 DG:

  1. Версия Aspherical не оптимизирована для работы с цифровыми камерами. Версия DG оптимизирована. В первую очередь это касается просветления оптики. К сожалению, версия DG все так же немного желтит.
  2. У объективов разные имена SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 Aspherical и SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 DG.
  3. Версия DG является более новой.
  4. Версия DG имеет классическое сигмовское бархатное покрытие своего корпуса.
  5. Возможно есть и другие отличия, которых я не нашел.

Список всех автофокусных объективов Nikon FX 28-XXX:

Каталог современных универсальных объективов для Nikon можно посмотреть здесь.

Фото в галерее ниже показаны без дополнительной обработки, конвертация исходных RAW-файлов оригинальной утилитой Nikon ViewNX-i без внесения дополнительных корректировок.

Скачать исходные файлы в формате JPEG можно по этой ссылке (38 файлов в формате ‘.JPG’, 350 МБ, есть пару портретов).

SIGMA ZOOM 28-105mm D 1:2.8-4 DG и Canon 500D + Yongnuo 100mm F/2.0

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress, Amazon и B&H Photo.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличения н/д
Стабилизатор н/д
Фокусное расстояние н/д
Конструкция объектива н/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмы н/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояние н/д
Увеличение н/д
Размер фильтра н/д
Размер н/д
Вес н/д
Примечания
Скорость автофокусировки н/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировка н/д
Внутреннее зумирование н/д
Фиксированная передняя линза н/д
Тип байонета н/д
С влаго- и пылезащитой н/д
Сменный фильтр н/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводом н/д
Stepping motor AF н/д
Круг изображения размера APS-C н/д
Линза с низкой дисперсией н/д
Твердый чехол н/д
Мягкий чехол н/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптер н/д
Техническая характеристика

Разборка Sigma 28-105/2.8-4 Aspherical IF DG for Canon (есть ли пластиковые линзы в объективе?)

Цель данной статьи — узнать из какого материала линзы в объективе и насколько вообще много пластика в нём использовано, насколько надежный конструктив.

Объектив недорогой, но сути это не меняет. По ощущениям он ничуть не более хлипкий, чем мой Canon 100/2.8L.

Sigma 28-105 DG IF Aspherical for Canon

Предвижу много критики по поводу безвозвратного демонтажа объектива (я не собираюсь его собирать, хотя это возможно, я аккуратно разобрал и ничего не потерял). С другой стороны этот объектив уже падал, у него внутри кое-что сломано (выясним в процессе разборки) и электрика не работает.

Объектив предоставлен мне читателем, Олегом Милякиным, за что ему огромное спасибо.

Было сильное желание починить объектив, но я его пересилил и горжусь этим 🙂 Пусть будет полный разбор объектива с комментариями по качеству комплектующих и проверкой материала линз и качества просветления.

Я выскажу своё мнение об объективе, а вы, уважаемые читатели, предлагайте ваши варианты, что стоить посмотреть.

Особенно меня порадовало наличие в объективе асферического элемента, т.к. Сигма особенно «славится» использованием гибридных асферических элементов.

Хотя все фирмы-производители объективов используют гибридные асферические элементы, у Сигмы они встречаются чаще.

Sigma использует другой тип просветления, нежели Canon, Nikon и Zeiss, верхний слой просветления отражает фиолетовый спектр.

Про развитие мультипросветлений можно почитать в статье Кто изобрёл мультипросветление для фотообъективов

Что даёт мультипросветление можно почитать в статье Просветление объективов. Однослойное и мультипросветление

Вернемся к объективу.
Sigma как будто стыдится своего детища (хотя, непонятно почему) и убрала информацию о Sigma 28-105/2.8-4 Aspherical IF DG со своего официального сайта. Там нет даже оптической схемы.

оптическая схема Sigma 28-105/2.8-4 Aspherical IF DG

Нам эта схема нужна, чтобы знать где искать асферический элемент, который требует особого внимания. Выясняется, что достать его очень легко, он в самом начале от байонета (а начнем разборку мы именно оттуда).

Кроме того, неплохо обзавестись списком запчастей для этого объектива. Я не стал скачивать список до разборки объектива т.к. собирать его не собирался, но если вы захотите такой объектив собрать, то список вам пригодится.

[download id=176]

Обращаю внимание, что никакой специальной подготовки по разборке объектива у меня нет. Но сомнений, что я его разберу у меня не было. Единственное, что может тут останавливать технически грамотного человека (который не использует большие усилия при разборке, не тянет за шлейфы и другие детали) — это необходимость быть аккуратным и последовательным, если хочешь потом объектив собрать. Нужно фиксировать на бумаге (записывать) и на фото все шаги разборки. Иначе потом легко перепутать последовательность. Также можно снимать на видео.

Объектив Sigma 28-105/2.8-4 Aspherical IF DG у меня с байонетом Canon, который и предстоит снять в первую очередь.
До этого у меня был опыт разборки только мануальных объективов, к которым можно было добраться со стороны передней линзы, выкрутив шильдик с названием. Но тут углублений для ключа я не нашел и пластиковую накладку было так просто не выкрутить. Так что «зашёл» с другой стороны.

байонет Canon

Тут два комплекта винтиков. Первый набор по внешнему краю, крепит сам байонет. Второй набор на черном пластиковом кольце внутри, крепит пластиковую заглушку, предохраняющую внутренность объектива от попадания туда пыли и грязи.

Пластиковую заглушку откручиваем и вынимаем.

пластиковая заглушка

Винтики рекомендую складывать как-то так.

без пластиковой заглушки

Байонет пока просто откручиваем.

обращаем внимание на шлейфы

По шлейфам видно, что один идёт от байонета к зеленой печатной плате. Припаян к «одуванчику». А зеленая плата имеет закрепленный на себе другой шлейф, который одним концом припаян к плате, а другим к механике моторчика фокусировки. Это печально, значит просто вынуть шлейфы из разъемов не удастся. Для надежности объектива это в плюс, но байонет мы снять и отложить в сторону так просто не сможем.

Аккуратно снимаем байонет в сторону, но не тянем за шлейф. Вес байонета шлейф выдержит, но не наши тянущие усилия.

снимаем байонет

Теперь обратите внимание на жёлтые колечки. Это — юстировочные кольца, которые вставляются для того, чтобы объектив точно соответствовал рабочему отрезку камеры.

Снимаем колечки. Они гибкие и пролезают через байонет наружу.

юстировочные кольца

Из плюсов — кольца сплошные, а не из кусочков. Проще ставить обратно, если потребуется.

Под кольцами открывается черное пластиковое кольцо с переключателем «автофокус/ручной фокус». Откручиваем винтики и кольцо снимается.

кольцо с переключателем

Далее нужно будет открутить винты, которые удерживают плату. Обратите внимание, там где белое кольцо и маленький ремешок — стоит маленький двигатель под малым белым колечком. Это двигатель автофокуса.

обратите внимание, видна одна пластиковая сломанная ножка. Я нашёл 2 сломанные

Из-за сломанных ножек одна часть объектива (после этого кольца с переключателем) отсоединялась от части с линзами и провисала.

Также откручиваем винты, удерживающие шестеренки фокусирующего механизма и моторчик. Какие крутить винты видно в щель под платой. Крутить те, которые вкручены в пластиковые ножки.

С левой стороны, до начала платы виден еще один шлейф, уходящий внутрь объектива. Там нужно открутить винтик, который держит шлейф в сложенном состоянии. Черный и красный провода вынуть из держателя.

Теперь аккуратно поднимаем плату и фокусирующий механизм вверх, вместе с двигателем (он вынимается с валом).

Когда я стал вытаскивать плату, обнаружился обрыв шлейфа, идущего к плате.

Видимо, это и есть причина того, что автофокус не работает.
Дорожки, впрочем, можно обратно соединить.

Но это не суть важно. Главное — в полном доступе у нас «паучок» с асферическим элементом.
Посмотрим, как он крепится.

Оказывается «паучок» крепится к хромированному тубусу и нам придётся сначала снять пластиковый тубус с передней линзой.

Винтики по периметру в пластиковых колбочках. Всё очень просто откручивается и вынимается. Напоследок, сделал пару фото «перевертышом». Приставил оптику Сигмы передней линзой к своему Canon 100/2.8. Получилось весьма впечатляющее макро. Если так прикрепить и зафиксировать, то получится неплохая конструкция для съемки букашек.

обычная съемка, для сравнения

съемка «перевертышем

»

Там где я попал в ГРИП, качество картинки весьма хорошее для сверх-макро.

Масштаб можно легко регулировать, изменяя фокусное Сигмы.

Вынимаем хромированный тубус с оптикой.

В большом пластиковом тубусе у нас осталась только фронтальная линза.

Sigma Russia | Sigma AF 105mm f/1.4 DG HSM ART

Представляем «боке-мастер» для полноформатных камер, обладающий невероятным разрешением – светосильный объектив F1.4 с наибольшим фокусным расстоянием в серии Art.

  1. Оптическая схема обеспечивает непревзойденное качество изображения, свойственное F1.4
  2. Исключительная периферийная освещённость
  3. Характеристики, соответствующие требованиям профессионалов
  4. Удобен в эксплуатации
  5. Совместим с полноформатными камерами SonyE-mount
  6. Совместимость с функцией коррекции искажений Canon Lens Aberration Correction

Старт продаж: июль 2018

Лидер в линейке светосильных F1.4 объективов

С момента появления в 2012 году первого объектива в линейке SIGMA GlobalVision 35mmF1.4 DGHSM | Art корпорация SIGMA постоянно расширяла ассортимент светосильных фиксов F1.4. Новый 105mmF1.4 DGHSM |Art является уже девятым в этом семействе, включающим в себя шесть объективов для полноформатных камер и три для APS-C камер.

Все эти объективы имеют минимальные оптические искажения, невероятное разрешение и потрясающий контраст. Имея наибольшее фокусное расстояние в линейке F1.4 Art новый объектив сочетает превосходное разрешение и красивую прорисовку заднего плана. Он специально сконструирован таким образом, чтобы изображения зон в фокусе и вне его были наиболее привлекательны для человеческого глаза. Поэтому, объектив можно смело назвать «боке-мастер».

SIGMA 105mmF1.4 DGHSM |Artможет по праву считаться флагманом линейки объективовF1.4 Art, предлагая бескомпромиссное качество изображения и отличные технические характеристики.

Главные особенности

  1. Оптическая схема обеспечивает непревзойденное качество изображения, свойственное F4

Оптическая схема объектива необычно сложная и включает в себя 17 элементов в 12 группах, таким образом обеспечивая отличный результат на открытой диафрагме F1.4.  Три элемента из флюоритоподобного стеклаFLD, два элемента из специального низкодисперсного стекла SLD и один асферический элемент эффективно минимизируют продольные хроматические искажения, обеспечивая экстремально высокое разрешение, а также достаточную освещённость периферийных зон.  Изображение в фокусе отличается предельной резкостью, а задний план имеет красивую прорисовку, отличающуюся естественной цветопередачей, что делает объектив отличным выбором для портретной фотографии. Он также будет превосходен для фотосъёмки ночного неба, т.к. имеет минимальную саггитальную кому.

  1. Исключительная периферийная освещённость

Качество изображения, формируемое системой камера-объектив, критически зависит от количества света, проходящего через объектив. Самым эффективным способом улучшить этот параметр является увеличение диаметра передней линзы объектив, диаметр которой в SIGMA 105mm F1.4 DG HSM | Art равен 105мм. Поэтому этот новый объектив пропускает гораздо больше света, чем другие аналоги, обеспечивая уникальный уровень периферийной освещённости.

Художественное боке, минимальное виньетирование делают объектив идеальным для портретной фотографии.

  1. Характеристики, соответствующие требованиям профессионалов

Как и объективы линейки SIGMA Sports, 105mm F1.4 DG HSM | Art имеет высокоэффективную пыле и влагозащиту байонета*, кольца фокусировки, места крепления бленды и других зон корпуса, что делает объектив «всепогодным». Специальное покрытие передней  линзы имеет водо- и жироотталкивающие свойства, облегчая чистку. Быстрый и точный автофокус позволяет фотографу мгновенно реагировать и менять объект съемки.

*Объектив с байонетом SIGMASA не имеет пыле и влагозащиту, т.к. она уже есть на камерах SIGMA.

  1. Удобен в эксплуатации

Бленда сделана из инновационного материала CFRP (усиленный пластик из углеродного волокна), который значительно легче и прочнее традиционного АБС-пластика.

Штативная лапка  позволяет надежно и быстро установить объектив на штатив с площадкой и зажимами стандарта Arca-Swiss, а защитная крышка легко снимается даже пи съемке с рук.

  1. Совместим с полноформатными камерами Sony E

Версия объектива с байонетом SonyE совместима с беззеркальными камерами Sonyи меет такие же оптические характеристики, как и для других байонетов. Для установки на камеру не требуется адаптер МС-11; объектив также совместим с функциями камеры стабилизации изображения и коррекции искажений. Важно, что объектив отлично работает в режиме непрерывной съемки AF-С, который недоступен при использовании адаптера МС-11.

Замечание: объектив сконструирован, производится и продаётся в соответствии со спецификациями байонета SonyE по лицензии SonyCorporation.

  1. Совместимость с функцией коррекции искажений Canon Lens Aberration Correction

Версия объектива с байонетом Canonсовместима с функцией коррекции искажений Canon Lens Aberration Correction*.

*Данная функция камер Canon  позволяет корректировать периферийную освещённость, хроматические аберрации, дисторсию и проч., повышая качество изображения.

*Данная функция доступна не на всех камерах Canon.

Прочие особенности

  • Латунный байонет

Объектив оснащен прочным и точно изготовленным байонетом из латуни. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения твёрдости и износостойкости.

  • Ручная доводка фокуса в режиме автофокусировке

Ручная доводка автофокуса возможна даже в режиме непрерывной съемки.

Чувствительность доводки можно отрегулировать с помощью USB-док станции.

  • Совместимость с USB-док станцией

USB-док станция позволяет самостоятельно кастомизировать объектив под нужды фотографа, настроить автофокус, а также обновить прошивку.

  • Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11

Адаптер МС-11 позволяет установить объективы с байонетом CANONEF или SIGMASA на камеры с байонетом SONY E.

  • Возможность смены байонета

Владелец объектива теперь может не тратиться на покупку нового объектива при смене производителя камеры. SIGMA производит смену байонета на своей фабрике в Японии по заказу потребителей. За подробностями обращайтесь к дистрибьютору.

  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1

Все объективы SIGMA 105mm F1.4 DG HSM |Art проходят замеры и контроль MTF (частотно-контрастная характеристика) на новейшем оборудовании А1 на основе 46МП сенсора изображения Foveon. Теперь контролю качества подлежат прежде недоступные высокочастотные детали изображения.

  • Сделано в Японии

Практически все детали – от заготовок оптических элементов до мельчайших деталей – произведены в Японии с помощью интегрированной производственной системы. Мы надеемся, что результат нашего труда, воплощенный в продукции SIGMA, несет в себе частицу нашей родины. Мы гордимся аутентичным качеством  продукции SIGMA,  являющейся результатом эффективного сочетания знания, опыта и передовых

Обзор

Sigma 28-105mm f/2.8-4 Aspherical IF

28-105мм $107
средняя цена
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Sigma 28-105mm f/2.8-4 Aspherical IF

(из документации по объективам Sigma) Этот стандартный зум-объектив охватывает фокусное расстояние от 28 мм до 105 мм и обеспечивает большую диафрагму f/2,8 при фокусном расстоянии 28 мм. Это очень удобно для съемки в помещении или вечерней.

Этот зум-объектив имеет минимальное расстояние фокусировки от 28 мм до 105 мм в теледиапазоне. Он также имеет максимальное увеличение 1:5,5.

Использование асферической линзы уменьшает различные аберрации и улучшает оптические характеристики. Он также обеспечивает большую апертуру f/2,8 в компактном корпусе.

Уникальная система зума Sigma с четырьмя группами удовлетворительно компенсирует астигматическую аберрацию и аберрацию дисторсии во всем диапазоне зума. Поскольку передняя часть объектива не вращается, можно легко использовать круговые поляризационные фильтры и лепестковую бленду.

Сигма 28–105 мм f/2,8–4, асферический IF

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Sigma 28-105mm f/2.8-4 Aspherical IF

Sigma 28-105mm f/2.8-4 Aspherical IF Отзывы пользователей

7,5/10 в среднем по 2 отзывам Качество сборки 6,0/10 Качество изображения 7,0/10

  • 5 из 10 баллов и рекомендуется по вуэль (1 отзыв)

    дешевый, внутренняя фокусировка

    большой размер фильтра, качество сборки

    Я использовал этот объектив с аналогом Minolta 505 Si Super.

    Качество изображения нормальное для фотографий формата открытки.

    Автоматическая фокусировка медленная, шумная, иногда объектив дергается за фокусировкой. Ручная фокусировка не слишком точна из-за ослабления кольца фокусировки и небольшого диапазона движения между бесконечностью и минимальной дистанцией фокусировки.

    Кольцо масштабирования затянуто слишком туго и движется не плавно.

    Положительным моментом является внутренняя фокусировка, которая помогает при использовании поляризованных фильтров. Однако из-за размера фильтра (72 мм) фильтры довольно дороги.

    В целом объектив средний, но за свою цену (особенно б/у) вполне хорош.

    просмотрено 15 ноября 2006 г.
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по Питер (1 отзыв)

    Небольшой размер, светосила F/2,8 на 28 мм, 8-лепестковая апертура, очень резкий в диапазоне зума. (лучше, чем мой 28-200 Tamron LD ASPH IF !) Фокусировка быстрая, даже при слабом освещении со вспомогательной лампой. Твердое ощущение, тугие кольца зума и ручной фокусировки.

    Не F/2.8 от 28 до 105. Но для камеры aps-c 168 мм F/4 — это неплохо!

    Pro: малый размер, светосила F/2,8 на 28 мм, 8-лепестковая апертура, очень резкий в диапазоне зума.(лучше, чем мой 28-200 Tamron LD ASPH IF !) Фокусировка быстрая, даже при слабом освещении со вспомогательной лампой. Твердое ощущение, тугие кольца зума и ручной фокусировки.
    .
    Минусы: не F/2.8 в диапазоне 28-105. Но для камеры aps-c 168 мм F/4 — это неплохо!
    .
    Приобрел этот объектив для студийных и домашних снимков сына. Я совсем не разочарован. Этот объектив аналогичен объективу DG по конструкции. У DG может быть немного лучшая коррекция, но я использую ее на Canon D60, и у нее отличная производительность. . По новой цене 150-170$.Вы не ошибетесь. Я не знаю, действительно ли версия DG является обновлением или просто переустановкой. но я не вижу смысла тратить дополнительные 30-50 долларов на производительность и без того отличного проформера. не «L», но намного выше типичного потребительского качества моей копии.

    просмотрено 25 января 2006 г. (куплена за 107 долларов)

Sigma 28 105mm f/2.8 4.0 Aspherical 35mm Zoom Отзывы пользователей: 3,5 из 5 — 56 отзывов

[28 февраля 2006 г.]

лапрат

Эксперт

Прочность:

То, что находится в фокусе с этим объективом, очень резкое! И примерно на f5.6 этот объектив действительно становится глубже и очень четким! Еще все зависит от расстояния. Почитайте книгу с хорошей главой DOF, об этом тут много писать 🙂 БЫСТРАЯ фокусировка в автофокусе Я не вижу никаких оптических недостатков, о которых можно было бы упомянуть для изделия стоимостью менее 2000 долларов. Нет ничего идеального, и я уверен, что со временем смогу найти лучший объектив, но это один из лучших объективов, которые я использовал. Любые жалобы на геометрию были бы придирками, так как широкий конец в любом случае выглядит немного странно, но для цифрового корпуса с датчиком APS эта проблема даже не возникает, поскольку фокусное расстояние 28 мм соответствует эквиваленту 42 мм, скромному, но все же эффективный широкий конец, поэтому любые потенциальные незначительные искажения равны нулю.Конечно, для пленочной зеркальной фотокамеры или полноразмерной сенсорной камеры широкий конец будет играть намного лучше. Для широкоугольных снимков я на самом деле предпочитаю «забавный» выпуклый психоделический вид, но этот объектив не дает даже этого. На мой вкус, это слишком прямолинейно (я научусь с этим жить…), так что не беспокойтесь об искажениях. Что касается резкости по краям, я должен буду сообщить об этом позже, после того, как поснимаю еще несколько кадров, но пока что все очень даже неплохо. С моим Pentax ist-DL я только что сделал несколько снимков почти в полной темноте, и результаты поразили меня.Очень хороший рендеринг, «боке» в любом виде, полная изоляция объекта или глубокое поле, и переход выглядит красиво. И остро — надо же знать, что делаешь 😉 Этот 28-105, по-видимому, не предназначен для цифровой съемки, но безупречно работает с моим Pentax ist-DL с кольцом диафрагмы в положении «авто». Никаких претензий от меня в цифровой эксплуатации!

Слабость:

А вот и ОДНА загвоздка, которую я вижу с этим объективом, которая многих удивит: Вал автофокуса вызывает трение о корпус ручной фокусировки.. Быстродействующий механизм автофокусировки (FAST focusing in autofocus) с коротким ходом на переднем кольце также делает почти невозможным плавное вращение кольца фокусировки на моих старых корпусах ручной фокусировки Ricoh и Pentax. С ist-DL это НЕ проблема, так как «ручная» настройка фокусировки убирает вал камеры и создает полость, поверх которой свободно вращается вал объектива, а ручная фокусировка в порядке, хотя и чувствительна. Опять же, с DL автофокус аккуратный и работает просто отлично. На самом деле недостатков нет, кроме двух небольших аксессуаров: Капюшон немного сложно прикрепить, он очень тугой и зазубренный, и его можно было бы немного улучшить — опять же, это «правильный» капюшон, я так же плохо возился с другими, и однажды на … какая разница. Крышка байонета K-Mount, тем не менее, является явной неприятностью — ее нужно будет подпилить и установить или заменить, так как я не хочу, чтобы пластиковые натертости от 5-центовой крышки попадали на датчик моей цифровой зеркальной фотокамеры, когда я вынимаю объектив и устанавливаю его. ! С другой стороны — объектив был достаточно дешев, и я бы предпочел, чтобы они срезали угол на крышке, чем на стекле и корпусе объектива!

Я был настроен скептически, но я полагал, что за такую ​​цену я не могу много потерять на достаточно быстродействующем зум-объективе.Это первое впечатление: Немедленно: Это НЕ мягкий объектив, он на самом деле довольно резкий. Я только что поиграл с этим маленьким чудом и сделал несколько снимков после того, как вынул его из коробки, и я думаю, что знаю, почему люди писали комментарии о мягкости этого объектива. Поверьте мне, эти мягкие снимки, вероятно, являются жертвой привычек автофокуса / плохой фокусировки и непонимания глубины резкости. При f2.8 ЛЮБОЙ объектив может иметь малую глубину резкости. Это самая основная фотографическая концепция: чем шире открыт объектив, тем лучше его нужно сфокусировать, и тем меньше у вас глубина резкости, т. е. ваша модель может получить острый нос, но мягкие уши и волосы, которые выглядят почти как он был вымыт шампунем, и ничего не было видно в нечетком беспорядке вокруг… ну, если подумать, это может быть отмеченный наградами портрет… неважно… Назад к фокусу и резкости: Весь фокус вот в чем: сосредоточься! С современными зеркальными фотокамерами это немного сложно — со средними крошечными цифровыми видоискателями каждый более или менее зависит от системы автофокусировки с несколькими моделями, а с автофокусом меньше значит лучше. Забудьте о своих 11-точечных избыточных системах в 128 зонах и т. д. — просто измерьте освещенность объекта, нажмите блокировку автоэкспозиции, чтобы зафиксировать экспозицию, сконцентрируйтесь на закреплении центра объекта в режиме точечной фокусировки, удерживайте его, перекомпонуйте, стреляйте.Менее 2 секунд, и это того стоит, и лучше, чем возиться с выбором зоны автофокусировки, пока последняя улитка не перебежит финишную черту. Просто оставайтесь в точечном режиме. Простой! Таким образом, вы ЗНАЕТЕ, на чем фокусируетесь и снимаете, и результат почти гарантирован. Техника проста и может быть настроена гораздо быстрее и удобнее, чем возиться с «умными» зонами автофокуса. Достаточно сказано. Однажды я сказал, что с этого момента больше никакой пленки, но тогда, конечно, полноразмерные видоискатели моего старого оборудования Ricoh заставят меня время от времени прожигать рулон.Если вы никогда не держали в руках СТАРЫЙ Ricoh KR или Pentax в металлическом корпусе с их прямыми видами 1-1 через объектив 55 мм (держите оба глаза открытыми, а изображение в видоискателе такого же размера, как и невооруженным глазом), вы не сможете оценить этот момент. Оооо… этот объектив мог бы пригодиться и с моими «винтажными» мануальными КР-5 и КР-10 Супер, если бы не довольно тугое движение фокусировки в мануале, особенно с небольшой загвоздкой, о которой я упоминаю ниже, т.е. трением приводным валом на корпусе строго с ручной фокусировкой.Впрочем, на автофокусном корпусе это не проблема! Итак, если вы ищете ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ и светосильный объектив для тусклых ситуаций в тех ночных выставочных залах и диапазон, который делает его пригодным для ношения на все случаи жизни на автофокусном корпусе с ограниченным бюджетом, не ищите дальше, особенно если вы можете поймать этот щенок менее чем за 100 долларов, как я! Для тела с ручной фокусировкой ручная фокусировка может стать проблемой, но если вы так же ловки, как я, небольшая обработка критического места на креплении камеры сделает действие намного проще.Принимая во внимание превосходную оптику с четкими и хорошо контролируемыми четкостью, хорошими цветами (хотя для того, чтобы получить 100% качество, необходимо больше дневных снимков, сейчас темно и только свет лампы), получение зума от f2,8 при 28 мм до f3,5 в большинстве случаев среднего поля, и все еще респектабельный f4.0 более 70 мм, и низкая уличная цена значительно ниже 250 долларов, здесь нечего критиковать в плохом смысле. Насколько я понимаю, Sigma 28-105 считается выгодной сделкой года!

Используемые аналогичные продукты:

Pentax «F» 50мм f1.7, Rikenon 55 мм f2.2, Sears 28–70 мм f3.5–4.5, Rikenon 28 мм f2.8, Rikenon 135 мм f2.8, Kalimar 70–210 мм f4–5.6

ОБЩИЙ
ОЦЕНКА
4

★★★★★

★★★★★

ЗНАЧЕНИЕ
ОЦЕНКА
5

★★★★★

★★★★★

Sigma 28–105 мм F2.8-4 Обзоры асферических объективов IF с байонетом A

Я купил эту Sigma на распродаже в местном фотомагазине, и это достойный образец.

ЭРГОНОМИКА:

Объектив имеет пластиковый корпус, резиновое кольцо трансфокатора, пластиковое кольцо фокусировки и металлическое крепление объектива. он чувствует себя надежно установленным на 5D. Кольцо зума двигается хорошо, без заеданий, зуммирование отсутствует. Кольцо фокусировки — отдельная история. Ему не хватает красивого резинового кольца кольца зума, и хотя оно ребристое для удобства, было бы намного лучше с резиной.Кольцо тоже немного щелкает, но в этом нет ничего необычного для объективов с механическим сопряжением. Штыковая бленда удобна в использовании и не мешает фильтрам. Резьба фильтра 72 мм означает, что фильтры дорогие, но вы можете очень легко использовать поляризаторы.

Автофокус на удивление быстрый и точный для объектива такого класса. Гораздо тише, чем оригинал Minolta 28-85.

Фокусируется примерно до двух футов, но без возможности макросъемки.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Объектив делает приемлемые снимки с достойной резкостью и качеством цветопередачи.Глубина резкости невероятно мала при f/2.8, а изображения не обладают максимальной резкостью. Бленда объектива хорошо справляется с бликами, но в этой версии объектива отсутствуют новые цифровые покрытия, и я не уверен, насколько сильно это влияет на блики. С диафрагмой, как и у большинства объективов, резкость очень хорошая. Искажение — это отдельная история, и это ахиллесова пята объектива. 28 мм имеет краевую дисторсию, но не такую ​​сильную, как 28-85 Minolta. Тем не менее, съемка поля для гольфа с фокусным расстоянием 28 мм показывает изогнутый штифт — не слишком весело!

Цвет и контрастность кажутся вполне приличными.Я также не заметил особых хроматических аберраций. Есть немного на телеконце, но это не так плохо, как у китового объектива. Вот уж действительно история этого объектива – он приемлемый исполнитель. На самом деле он ничем не отличается, разве что предлагает f/2.8 по приятной цене.

И последнее слово — я не уверен, что это 5D или объектив, но я делаю ставку на последнее. Когда вы используете его со вспышкой, его поведение при выборе диафрагмы в программе или приоритете выдержки выглядит довольно скучно.При использовании P или автоматического режима по умолчанию используется F16. В режиме S всегда будет использоваться самая широкая диафрагма. Это дает некоторые… интересные результаты со встроенной вспышкой. В модели 3600HS настройка F/16 фактически позволяет получать изображения с приятной экспозицией на близком расстоянии. Это может быть просто чип на моем объективе, и сервис Sigma может его починить. Но пока буду использовать только приоритет диафрагмы при использовании вспышки.

sigma% 2028-105 мм фотографии на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье Английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги сигма% 2028-105мм
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • Английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • Английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.
    Анонсирован объектив

    Sigma 28-105mm DG

    Новый объектив Sigma 28-105mm F2.8-4 DG подходит для широкоугольных и телеобъективов

    | Сменные линзы Объектив Sigma 28–105 мм DG

    Этот стандартный зум-объектив с большой апертурой обеспечивает превосходные характеристики и идеально подходит как для цифровых зеркальных, так и для пленочных зеркальных камер.

    Этот стандартный зум-объектив охватывает фокусное расстояние от 28 мм до 105 мм и обеспечивает большую диафрагму F2,8 при фокусном расстоянии 28 мм. Он удобен для широкого спектра применений, включая моментальные снимки и фотосъемку в помещении. Новое многослойное покрытие линз и конструкция помогают свести к минимуму блики и ореолы, которые являются распространенной проблемой цифровых камер, а также обеспечивают оптимальный цветовой баланс во всем диапазоне увеличения. Использование асферической линзы уменьшает различные аберрации и улучшает оптические характеристики.

    Объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 19,7 дюйма во всем диапазоне зума, а также максимальное увеличение 1:5,5. Поскольку передняя часть объектива не вращается, можно легко использовать круговые поляризационные фильтры и лепестковую бленду.

    Технические характеристики:
    1) Фокусное расстояние: 28-105 мм
    2) Минимальная диафрагма: F22
    3) Конструкция линзы: 12 элементов в 11 группах
    4) Угол обзора: 75,4 градуса 23,3 градуса
    5) Количество лепестков диафрагмы: 8 шт.
    6) Минимальное расстояние фокусировки: 19.7 дюймов (50 см)
    7) Максимальное увеличение: 1:5,5
    8) Размер фильтра: 72 мм
    9) Бленда объектива: Лепестковая бленда
    10) Размеры: 77 мм (Д) x 81 мм (Д)
    11)Вес: 405 г
    12)Доступные фитинги: Sigma AF
    Канон АФ
    Никон АФ
    Пентакс АФ
    Коника Минолта AF

    Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

    Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

    Pagina не Trovata — Страница не найдена

    ГЛАВНАЯ E НОВОСТИ

    Gallerie

    2413121 FOTO E 16 Галерии

    Форум

    FORUM DI DISCUSSIONE

    Recensioni

    FOTOCAMERE, OBIETTIVI E ACCESSORI

    Mercatino

    MERCATINO DELL’USATO

    Luoghi e Altro

    ARTICOLI, #TAG E ALTRO

    JuzaPhoto использует технические куки и куки ди третьих частей для оптимизации навигации и для возможности рендеринга забавной части приложения для увеличения; ad esempio, необходимо использовать cookie-файлы для регистрации и входа в систему (много информации).

    Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.

    Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите ссылку на страницу страницы, или direttamente переместите da qui:



    La pagina che hai richiesto non di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
     
    Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL-адрес: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
     

    Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo Specifico, кликните на RICERCA e quindi inserisci il suo nome или e-mail nell’ultimo campo disposizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Галерея и разделы для обсуждения на FORUM .

  • Puoi cercare una foto speciala in base al contenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Пуой trovare уна selezione delle delle обсуждений самых активных, последних новостей и attività degli amici nell’ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА .

  • Рецензии и заключения, касающиеся рефлексов и обьектов, полученных в рамках RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Puoi trovare le schede di centinaia di posti dove fotografare nella sezione DESTINAZIONI .

  •  

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его/ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы обсуждения на ФОРУМЕ .

  • Вы можете искать определенную фотографию или объект, используя кнопку ПОИСК .

  • Вы можете найти самые активные обсуждения, последние новости и действия друзей на ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРАХ и СТАТЬЯХ .

  • На странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ вы можете найти сотни прекрасных мест для фотографирования.

  •  
    Буон проследить! 🙂
     



     


     
     
     

     &Шляпа;

    Онлайн-классы SphereVinay

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЮМЕ

      Энтузиазм, ориентированный на результат профессионал с проверенными способностями в координации, планировании и обучении английскому языку путем внедрения инновационных методов для достижения максимальной эффективности.У меня есть степень магистра английского языка и степень бакалавра в области образования, а общий опыт работы в сфере преподавания составляет более 13 лет. Работал с многочисленными мультикультурными организациями, CBSE, IGCSE. Мне была предоставлена ​​возможность доказать свои отличные коммуникативные навыки, способность решать проблемы и спокойное, позитивное поведение.

    НАВЫКИ

      Лидерские, коммуникативные, межличностные и организационные навыки, способность эффективно оценивать преподавателей и персонал.

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

    Экспертное знание компьютерных приложений, таких как MS Office.

    ОПЫТ РАБОТЫ

      Академический/административный координатор/преподаватель английского языка

    Интерактивная школа SpIns – Сурабая, Индонезия. с 01/2014 по Текущий

    Квалифицированный преподаватель TGT English

    Современная школа Питтса — Гумия, Бокаро, Джаркханд. 10/2010 по 12/2013

    Факультет английского языка

    Institute of Language Management Pvt Ltd, Бангалуру, Карнатака.с 07/2008 по 01/2010

    Учитель английского языка и информатики

    Современная школа Святого Павла, Бокаро, Индия. с 07/2005 по 06/2008

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Средняя школа [SSLC]

    Samooham High School, North Parur, Керала, Индия

    Предварительная степень

    Колледж Святого Павла, Каламасери, Керала

    Б Com

    Университет Кералы, Кампус Карьяваттом, Тривандрам, Керала        1988

    Магистр искусств [MA-английский]

    Открытый университет Тамилнаду, Ченнаи, Индия

    B Ed English и Commerce

    Университет Махарши Даянд, Рохтак, Харьяна, Индия

    СЕРТИФИКАТЫ

      Сертификат TESOL.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.