Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Sigma 70 210: Обзор Sigma UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Содержание

Обзор Sigma UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G


  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный объектив Sigma UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated (вариант для камер Nikon) огромная благодарность магазину Fotika.

com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated – очень простой, и очень дешевый телеобъектив с отличным соотношением цена/качество. Раньше я никогда про него не слышал, но, как оказалось, он вполне пригоден для использования и ничем не хуже оригинального Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6.

Линейка Sigma UC разрабатывалась для создания легких и компактных объективов.  Sigma 70-210 UC использует небольшой светофильтр диаметром 52 мм и, на 70 мм фокусного расстояния, складывается до очень компактных размеров.

Существует всего два объектива класса Sigma UC 70-210/4-5.6:

  1. Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated (есть в нескольких подвариантах с разными резинками на кольце фокусировки и зума)
  2. Sigma Auto Focus UC-II ZOOM 70-210mm 1:4-5.6

Параллельно линейке Sigma UC 70-210/4-5.6 выпускалась линейка Sigma 70-210/3.5-5.6.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Основные технические характеристики Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated:

Название экземпляра из обзора Надпись возле передней линзы ‘Sigma UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated Lens Made In Japan ø52’, надпись на корпусе ‘Sigma Auto Focus’, серийный номер 2027017
Основные свойства
  • UC (Ultra Compact) – ультра компактный корпус, малый вес
  • Multi-Coated – мультипросветление оптики
  • Auto Focus – поддержка автоматической фокусировки посредством мотора фотоаппарата, аналог Nikon AF
  • объектив разработан для полноформатных камер Nikon FX
  • наличие кольца управления диафрагмой с фиксатором диафрагмы, аналог Nikon NON-G объектива
  • объектив не передает дистанцию фокусировки в камеру, аналог
    Nikon NON-D
  • Изменение фокусного расстояния посредством поршня (push/pull, или помповый тип объектива)
  • Macro – надпись на шкале дистанции фокусировки, означает возможность снимать псевдо-макро
Диаметр переднего фильтра 52 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние 70-210 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 105-315 мм
Кратность зума 3 Х
Разработан для пленочных камер
Количество лепестков диафрагмы 6 прямых лепестков
Метки дистанция фокусировки в метрах и футах, значения фокусного расстояния для 70, 85, 135, 210 мм, значения диафрагмы F/4, 5.6, 8, 11, 16, 22 (кольцом можно установить по 1 промежуточному значению). Метка R для работы в инфракрасном спектре на 70 мм (маркируется буквой ‘w’ – ‘wide’). Шкала ГРИП возле шкалы фокусировки для значений F/5.6, 11, 22 для 70 мм фокусного расстояния. Вторая шкала ГРИП находится на части поршня и работает уже со значениями F/5.6, 16, 22.
Диафрагма на 70 мм от F/4 до F/22, на 210 мм от F/5.6 до F/32. Объектив имеет кольцо управления диафрагмой со слайдером для его фиксации на значении F/22 (Non-G – тип объектива). Максимальное значение F на отметке 135 мм составляет F/4.5, на отмкте 85 мм – F/4.
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) 1.2 м по всему диапазону фокусных расстояний, максимальный коэфициент увеличения 1:4.3
Вес 340 г
Оптическая схема 13 элементов в 9 группах. Рисунок оптической схемы не найден.
Бленда байонетного типа, модель неизвестна, на обзоре объектив был с универсальной резиновой блендой
Страна изготовитель Lens Made In Japan (Объектив изготовлен в Японии)
Период С 1992, в дальнейшем был заменен на Sigma Auto Focus UC-II ZOOM 70-210mm 1:4-5.6
Цена Нет в продаже, б.у. варианты продают по 50-100 у.е. Все цены на современные объективы Sigma можно посмотреть здесь.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Основное про объектив

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated хорошо собран и прослужит еще не один десяток лет. Объектив получился действительно компактным.  Внутренняя часть поршня у Sigma UC 70-210/4-5.6 металлическая, а внешняя – пластиковая. Говорят, что версия Sigma UC-II 70-210/4-5.6 собрана куда хуже.

Скорость автоматической фокусировки – средняя. Во время фокусировки передняя линза вращается и двигается вперед/назад. Кольцо фокусировки вращается на 135 градусов. Проблем с фокусировкой на камере Nikon D700 не наблюдалось. Самопроизвольное удлинение оправы корпуса не происходит.

На открытой диафрагме резкость слабовата и падает с увеличением фокусного расстояния. При закрытии диафрагмы резкость ощутимо повышается. Объектив хроматит. Как и большинство зум-объективов со слабой светосилой, Sigma UC 70-210/4-5.6 создает снимки с хорошим контрастом. Конечно, рисунок не идеален, особенно, если снимать на пестром фоне, но, в целом, из-за сильного размытия на 210 мм, с объектива можно выжать что-то интересное.

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9, Z50. с переходником Nikon FTZ/FTZ II

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Примеры фотографий

В галерее представлены фото без обработки (только уменьшен размер и добавлена строка с EXIF данными).

Исходные фотографии в формате RAW (.’NEF’) можно скачать здесь.

Размеры Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated и Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Каталог современных объективов Sigma можете посмотреть по этой ссылке.
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress, Amazon и B&H Photo.

Итоги

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated – компактный объектив с хорошей сборкой и отличным соотношением цена/качество. Я был приятно удивлен, что такая невзрачная модель может так порадовать своей картинкой.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Обзор Sigma UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G


  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный объектив Sigma UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated (вариант для камер Nikon) огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated – очень простой, и очень дешевый телеобъектив с отличным соотношением цена/качество. Раньше я никогда про него не слышал, но, как оказалось, он вполне пригоден для использования и ничем не хуже оригинального Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6.

Линейка Sigma UC разрабатывалась для создания легких и компактных объективов.  Sigma 70-210 UC использует небольшой светофильтр диаметром 52 мм и, на 70 мм фокусного расстояния, складывается до очень компактных размеров.

Существует всего два объектива класса Sigma UC 70-210/4-5.6:

  1. Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated (есть в нескольких подвариантах с разными резинками на кольце фокусировки и зума)
  2. Sigma Auto Focus UC-II ZOOM 70-210mm 1:4-5.6

Параллельно линейке Sigma UC 70-210/4-5.6 выпускалась линейка Sigma 70-210/3.5-5.6.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Основные технические характеристики Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated:

Название экземпляра из обзора Надпись возле передней линзы ‘Sigma UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated Lens Made In Japan ø52’, надпись на корпусе ‘Sigma Auto Focus’, серийный номер 2027017
Основные свойства
  • UC (Ultra Compact) – ультра компактный корпус, малый вес
  • Multi-Coated – мультипросветление оптики
  • Auto Focus – поддержка автоматической фокусировки посредством мотора фотоаппарата, аналог Nikon AF
  • объектив разработан для полноформатных камер Nikon FX
  • наличие кольца управления диафрагмой с фиксатором диафрагмы, аналог Nikon NON-G объектива
  • объектив не передает дистанцию фокусировки в камеру, аналог Nikon NON-D
  • Изменение фокусного расстояния посредством поршня (push/pull, или помповый тип объектива)
  • Macro – надпись на шкале дистанции фокусировки, означает возможность снимать псевдо-макро
Диаметр переднего фильтра 52 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние 70-210 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 105-315 мм
Кратность зума 3 Х
Разработан для пленочных камер
Количество лепестков диафрагмы 6 прямых лепестков
Метки дистанция фокусировки в метрах и футах, значения фокусного расстояния для 70, 85, 135, 210 мм, значения диафрагмы F/4, 5.6, 8, 11, 16, 22 (кольцом можно установить по 1 промежуточному значению). Метка R для работы в инфракрасном спектре на 70 мм (маркируется буквой ‘w’ – ‘wide’). Шкала ГРИП возле шкалы фокусировки для значений F/5.6, 11, 22 для 70 мм фокусного расстояния. Вторая шкала ГРИП находится на части поршня и работает уже со значениями F/5.6, 16, 22.
Диафрагма на 70 мм от F/4 до F/22, на 210 мм от F/5.6 до F/32. Объектив имеет кольцо управления диафрагмой со слайдером для его фиксации на значении F/22 (Non-G – тип объектива). Максимальное значение F на отметке 135 мм составляет F/4.5, на отмкте 85 мм – F/4.
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) 1.2 м по всему диапазону фокусных расстояний, максимальный коэфициент увеличения 1:4.3
Вес 340 г
Оптическая схема 13 элементов в 9 группах. Рисунок оптической схемы не найден.
Бленда байонетного типа, модель неизвестна, на обзоре объектив был с универсальной резиновой блендой
Страна изготовитель Lens Made In Japan (Объектив изготовлен в Японии)
Период С 1992, в дальнейшем был заменен на Sigma Auto Focus UC-II ZOOM 70-210mm 1:4-5.6
Цена Нет в продаже, б.у. варианты продают по 50-100 у.е. Все цены на современные объективы Sigma можно посмотреть здесь.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Основное про объектив

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated хорошо собран и прослужит еще не один десяток лет. Объектив получился действительно компактным.  Внутренняя часть поршня у Sigma UC 70-210/4-5.6 металлическая, а внешняя – пластиковая. Говорят, что версия Sigma UC-II 70-210/4-5.6 собрана куда хуже.

Скорость автоматической фокусировки – средняя. Во время фокусировки передняя линза вращается и двигается вперед/назад. Кольцо фокусировки вращается на 135 градусов. Проблем с фокусировкой на камере Nikon D700 не наблюдалось. Самопроизвольное удлинение оправы корпуса не происходит.

На открытой диафрагме резкость слабовата и падает с увеличением фокусного расстояния. При закрытии диафрагмы резкость ощутимо повышается. Объектив хроматит. Как и большинство зум-объективов со слабой светосилой, Sigma UC 70-210/4-5.6 создает снимки с хорошим контрастом. Конечно, рисунок не идеален, особенно, если снимать на пестром фоне, но, в целом, из-за сильного размытия на 210 мм, с объектива можно выжать что-то интересное.

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9, Z50. с переходником Nikon FTZ/FTZ II

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated

Примеры фотографий

В галерее представлены фото без обработки (только уменьшен размер и добавлена строка с EXIF данными).

Исходные фотографии в формате RAW (.’NEF’) можно скачать здесь.

Размеры Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated и Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4

Каталог современных объективов Sigma можете посмотреть по этой ссылке.
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress, Amazon и B&H Photo.

Итоги

Sigma Auto Focus UC ZOOM 70-210mm 1:4-5.6 Multi-Coated – компактный объектив с хорошей сборкой и отличным соотношением цена/качество. Я был приятно удивлен, что такая невзрачная модель может так порадовать своей картинкой.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Обзор объектива Sigma UC ZOOM 70-210mm (f4.0-5.6) MC. А также небольшое «введение» в мир фото.

Мат-часть. Или изучение возможностей по мере их нахождения.

Основное. И с самого-самого начала, тут упускать ничего нельзя. Режимы P, A, S и M (PASM, «M, AV, TV, P» на Canon’ах) — это режимы для более тонкой настройки будущей фотографии. Наверняка многие пользуются режимом «P», это полуавтоматический режим — чаще всего нам дают регулировать только ISO, а все остальные параметры камера подстраивает уже сама. Вот режимы A и S — приоритет диафрагмы и приоритет выдержки соответственно — куда сложнее и интереснее в плане фото и изучения. Быстро фотографировать тут уже вряд ли получится, так как что диафрагма, что выдержка, влияют на фото настолько, что выставив, допустим, диафрагму F16, камера автоматом подберёт выдержку в 2 секунды — никакой чёткой фотографии не будет и в помине, если только вы не используете штатив. Режим же «М» — полностью ручной (от «manual»), где все вышеупомянутые характеристики (и не только) настраиваются лично вами и ничем/никем более.

Это была самая бесполезная часть моего письмена, но может кто-то не знал и не хотел знать, а теперь знает — тогда прошу извинить.

>>> Nikon D5200 далеко не самый продвинутый фотоаппарат, но, как известно, не от техники зависит результат (если говорить про фото). Правда идёт этот фотоаппарат с самым обычным, сравнивая то, что предлагают отдельно, объективом — так званым Китовым 18-55мм f3.5-5.6 (или аналогичным 18-105, 18-135мм и т.д.) объективом. Более того, D5200 уже и далеко не новый фотоаппарат, его анонсировали в 2012 году, а это, на минуточку, 6 лет назад, и с того времени ему на смену уже пришла модель D5600, а с ней и более улучшенный китовый объектив. Тем не менее всё это не заимело значения — обновленные модели фотоаппарата приобретали лишь «новомодности» в виде Wi-Fi и прочего, а кит он и в Антарктиде кит, и насколько можно судить по обзорам и сравнениям — обновленные модели объективов по качеству фото далеко от старых не уходят, не говоря уже про потребность разных фокусных расстояний.

Если говорить за зеркальные фотоаппараты Nikon, а за них я сейчас в большей степени и болтаю, то их зеркалки можно очень условно поделить на три типа:
— зеркалки начального класса, без встроенного моторчика
— зеркалки среднего класса, со встроенным моторчиком
— полнокадровые зеркалки

Встроенный моторчик (часто называют «отверткой») вещь очень полезная и необходимая. Но охватить парой слов и тремя категориями все фотоаппараты нельзя, тут есть много нюансов. Правда тут уже всё равно факт остаётся фактом: фотоаппараты с отверткой имеют возможность работать в полной мере со старыми объективами без встроенной в него (объектив) системы автофокусировки. Происходит это лишь посредством специального механизма (крючка) именуемого отверткой, который присутствует на самой камере, точнее её байонете, и который сам двигает стёкла внутри объектива, тем самым заставляя «стекло» сфокусироваться на нужном. Процесс парой слово тоже не особо опишешь, но ваше примерное представление вряд ли будет ошибочным. А автофокус — вещь полезная, никто не поспорит. Верно?

>>>… но так уж вышло, что ближайшим фотоаппаратом, который подходил под выставленный мною бюджет, даже который всё равно его хорошенько так расширял, и который имел эту самую отвертку — был Nikon D7000. Про другие модели говорить не буду, лишь упомяну, например, Nikon D90, всё также относящийся к среднему классу зеркалок, и который хоть и анонсирован в далёком 2008, до сих пор очень актуальный, хотя и лично для меня морально устарелый. Кхм, продолжу:… так уж вышло, что D7000 найти в моём городе и в нормальном состоянии оказалось не то что проблематично, а невозможно, и мне пришлось брать уже то, что есть (невтерпёж же было). Тем более по причине того, что D5200 новее семитысячной модели, в него перекочевали многие особенности старшей модели, и такой поворот многих удивил в своё время. Это я про систему автофокусировки, которую как-никак, а взяли из камеры классом выше.(чтобы не быть многословным)

Вот и был приобретён Nikon D5200.
Вместе с осознанием того, что не покупая новые и дорогие объективы — фокусироваться буду вручную.

***

Характеристики объектива. Расписывать особо много про светосилу, число f, я не буду хотя так не получится. Главное понимать, что чем больше это число, тем сильнее закрывается диафрагма в объективе, и тем больше нужно света матрице: ведь отверстие уменьшается, света проникает и попадает на матрицу фотоаппарата меньше = при слишком короткой (к примеру 1/100) выдержке будет тёмный кадр. Увеличение числа f сначала влечёт за собой резкость, а после значений диафрагмы f20+, могут и даже будут появляться искажения на фото — от аберраций (цветных искажений по краям фото/объекта съёмки), до дисторсии (фактическое искажение самого фото). Уменьшение числа f — значит увеличение отверстия диафрагмы в объективе. То есть, с уменьшением числа f в объектив попадёт больше света, а значит фотографировать при малом освещении станет легче, так как не придётся выставлять длинную выдержку, из-за которой может произойти смаз. Но с этим, обратно пропорционально ситуации с увеличением — резкость фотографии может падать (хотя и касается это далеко не всех объективов, но к китовым относится целиком и полностью).

Берём в пример китовый объектив 18-55mm с диафрагмой f3.5-5.6. В названиях объективов всегда указывается минимально возможная светосила. В этом объективе светосила (число f) меняется с изменением фокусного расстояния, то есть на минимальных 18мм у нас 3.5, на максимальных 55мм 5.6, а также есть промежуточные на разных фокусных. На любом и промежуточном значении в режиме приоритета диафрагмы, либо ручном, можно выставить значение больше — то есть закрыть диафрагму сильнее. Это как раз нужно для увеличения резкости кадра и часто используется для съёмок пейзажей: этому способствует и обилие света, а также резкость в такого рода фото необходима как воздух. У любого объектива, с любой светосилой, можно закрыть диафрагму, но везде максимальное значение разное, хоть и в среднем достигает f20-f36. С максимальным значением диафрагмы как раз беды нигде нет (если не считать сложность на ней снимать, ведь нужно много света), а вот с минимальной — есть. Китовый объектив обладает прискорбным минимальным значением, не позволяющей делать сравнительно удачные фото с плохим/недостаточным освещением.(фотография китового 18-55 из интернета чисто для разбавки текста)

Но есть, конечно же, светосильные объективы. Многие о них слышали, как и то, что они дорогие. Это так — светосильные объективы, с диафрагмой f1.4-1.8, и оригинальные (Nikon, Canon) стоят в среднем сотни долларов. Зато на этих значениях диафрагмы можно выставить приемлемую выдержку и снимать прямо с рук в условиях плохого освещения. Что немаловажно во всём этом — это то, что светосила (число f) является одним из сильных факторов, влияющих на размытие заднего и переднего плана фото. Чем меньше число f, тем меньше глубина резкости, в итоге сильнее размывается задний и передний план. С увеличением числа — резкость увеличивается, как я уже говорил. Это всего лишь один фактор, влияющий на размытие, а на самом деле их много. Затрону лишь основные.

Не самый значимый в этом, но всё равно очень важный параметр — эти ГРИП. Глубина резко изображаемого пространства. На деле, это и означает вышеописанное — размытие, другими словами глубину резкости, третьими словами — ГРИП. Но у каждого объектива эта характеристики отличается, и какие-то справляются с размытием фото хорошо, а какие-то хуже; у некоторых зона фокуса большая, а у других — маленькая, за счёт чего будет хорошо заметна размытость не только заднего плана, а и переднего (и за счёт чего попасть в фокус/поместить в зону фокуса объект становится не очень лёгкой задачей). ГРИП зависит, как минимум, от МДФ объектива: минимальной дистанции фокусировки. Это число также от объектива к объективу различается, причём конкретно так отличается. Но закономерность заключается в фокусном расстоянии: чем больше фокусное расстояние (200мм), тем больше МДФ: например, 1 метр — это значит, что объектив сможет сфокусироваться на объекте, который не меньше, чем в метре от него. На менее фокусных объективах число МДФ меньше, например 0.18см. Для примера, на смартфонах это число в среднем 5см. Правда отличие от смартфонов: все объективы так или иначе имеют свои размеры, и если объектив с фокусным расстоянием 50мм имеет фактическую длину 10см и его МДФ при этом 18см = объект съёмки будет всего в восьми сантиметрах от линзы — так как МДФ считается от матрицы фотоаппарата. Сюда добавьте уже и само фокусное расстояние, которое будет больше, чем на смартфонах (это я для примера).

… постарался более менее понятно изложить, но так много терминов описать кратко — трудно.

Следующей характеристикой объектива я хотел бы затронуть уже затронутое выше фокусное расстояние объектива, а также смежный термин — кроп-фактор. Эта тема далеко не самая простая, как может показаться, поэтому начну с азов, но затрагивая основное: полный кадр в современных фотоаппаратах — это сенсор, иногда принятый называть 35мм и имеющий фактический размер 36х24мм. Как многие (если не все) знают, относительно недавно и повсеместно в фотоаппаратах использовались 35-мм плёнки, вот прямиком оттуда и пошли, если говорить очень кратко и грубо, современные фотоаппараты званые «полным кадром», «фулл фрэймом» или просто FX. Кроп-фактор таких фотоаппаратов считается единицей. Разъясняя дальше я должен сказать, что допустил ошибку, говоря про полный кадр в первую очередь, так как полнокадровые зеркальные фотоаппараты Nikon появились лишь ~2007 году, и как были раньше, так и являются сейчас — далеко недешевым делом. Всё из-за дороговизны производства такого большого, относительно конечно же, сенсора, размером 36х24мм; ну и по ряду других причин. Рассказывать историю я тут не собирался, поэтому: как до полного кадра, так и после FX — существовали сенсоры меньшего размера, а именно ~24×16мм и называются они DX на языке Nikon’ов. Кроп-фактор таких сенсоров составляет 1.5, что легко пересчитывается из соотношений размера матриц.

А теперь хватит сухой информации, давайте для наглядности возьмём в качестве примера объектив с фокусным расстоянием 85мм и «установим» его на оба фотоаппарата — с кроп-фактором 1 «FX» и 1.5 «DX». Снимать они будут по-разному, это логично исходя из кроп-фактора. На FX мы получим наши 85мм в целости и сохранности. И дело в том, что и на 1.5 кроп-факторе мы тоже получим 85мм, но только ту часть кадра, которую захватила матрица (сенсор) меньшим размером равным 24х16мм. Вот самое главное, на самом-то деле! Ещё раз: мы делам тот же кадр, что и на FX, но из-за размера сенсора у нас будет снимок с областью в 1.5 раза меньше, чем на FX. И который, наконец, эквивалентен 127.5мм на этом самом FX. Мне кажется, что немало людей могут заблуждаться, и считать, что чтобы получить снимок аналогичный/приближенный полному кадру на, допустим, 85мм, на своём DX фотоаппарате, нужно купить объектив 50мм, эквивалентный, в свою очередь, 75мм (т.к. 50х1.5=75мм). Но это заблуждение. Сенсор меньшего размера просто ограничивает: если у вас нет возможности отойти от объекта съёмки, то в кадр попадёт меньше и всё на этом. Тем не менее у кроп-фактора больше единицы есть и свои плюсы: как раз тот факт, что финальное изображение всегда будет иметь фокусное расстояние больше.
Надеюсь, у меня получилось по этому пункту более менее толково разъяснить, так как это достаточно важная тема. И на этом с характеристиками объектива я, пожалуй, закончу — их, конечно, ещё много, и писать про объективы можно долго-долго много-много, но это уже не моя задача, слишком это большая ответственность 🙂

И так где-то, да уже мог накосячить.

***

Финальной частью моих изречений станут…

Lifehack’и.
Просто поделюсь найденным и «наблюдённым».

Экспозамер (экспонометр). Многим слово может показаться красивым и страшным одновременно. Ну действительно — звучит оно хорошо, а вот знать — далеко не все знают, что это. Что же это? По сути, это огромная шпаргалка для фотографий с ручными настройками. Видели шкалу от минуса до плюса с нулём посредине? Это он и есть. Я на него упорно не обращал внимания целых два месяца.Сценарий: вы решили сфотографировать кошку/собаку вечером, при искусственном освещении, и единственный нормальный вариант «не облажаться», особенно с китовым несветосильным объективом, это повысить ISO до ~1600-3200, чтобы минимизировать выдержку — ведь кошка/собака может быть очень подвижным существом, а на длинной выдержке будет смаз. Так вот: первым делом мы, и это главное, выставляем нужную нам выдержку (допустим, 1/200с), а потом смотрим на экспонометр — он всегда есть на экране (правда может быть выключен), либо в видоискателе — и повышаем наше ISO, пока шкала в эспонометре не будет на делении 0, небольшой ± не особо страшен. Также можно затронуть и отрегулировать диафрагму, если необходимо. Ведь как можно было догадаться: камера умеет автоматически подбирать нужные параметры для снимка, собственно это и есть авто режим, только вот в нём фотоаппарат вряд ли выставит необходимую для съёмки подвижной кошки выдержку, в то время как вы — да, вы можете выставить. И ориентируясь на шкалу экспозамера вы теперь можете подстроить все остальные (хотя бы ISO) параметры для хорошего фото, а не чёрного 3:2 Малевича из-за «банально» слишком короткой выдержки. Точно также им можно пользоваться и на улице — где угодно.

— Думаю, говорить что лучше фотографировать в формате RAW — не особо нужно. Данный формат предлагает информацию с сенсора о пикселях, из которых в свою очередь и формируется изображение. Краткая формулировка. Естественно, снимать на нём постоянно необходимости нет (тем более фото в среднем будут весить от 25 до 75мб, в зависимости от размера матрицы), разве что только если вы не планируете тратить на это (фото) много времени, но это уже логично. Тем не менее, съёмка в RAW’а имеет, как минимум, один очень серьёзный плюс — даже самый неудачный снимок есть возможность исправить без сильных потерь качества. Скорее всего, дальше в обзоре я ещё буду упоминать эту тему, и даже покажу примеры, но а сейчас (и это является причиной этого абзаца) — я бы хотел посоветовать не бояться пересветов, снимая в RAW’е. То есть, понятно, что они относительно легко исправляются, но дело в том, что пересвеченные участки содержат больше информации, чем наоборот — затемнённые. Даже непримечательное фото с пасмурным небом, вышедшим на фото просто бело-серым, можно будет вытянуть: ведь и пасмурное небо имеет свою красоту, если вглядеться, чего на фотографиях зачастую невидно ничуточки. А из тёмных участков можно вытянуть по большей части только шумы. Но лучше было бы, честно говоря, ситуация обратная — китовый объектив вряд ли наградит пересвеченными фото, если только вы сами не сделаете их на ручных настройках.

Ремонт объектива Sigma 70-210 2.8

Очень старый и очень сильно пользованный редкий объективчик попал ко мне в ремонт.
Тугой зум и грязные мутные линзы внутри, работа пыльная, но мне нравится.
Объектив хоть и старый, но характеристики очень уж хорошие, такие светлые зумы мечта многих фотографов.

Сигмы люблю ценю, и уважаю их конструкторов. Сделаны ну очень интересно, получше Nikon конструктивно, чем то похожи на Canon, но очень своеобразны в хорошем смысле.
Вот ниже например два фото, контакты байонета. Обычно контакты на шлейфе, а тут на подпружиненных пятаках и снимается всё вместе с байонетом, очень удобно и надежно.

Вторая конструктивная причуда которую я ранее никогда не встречал, ременный привод автофокуса. Ремешок зубчатый! Вы только посмотрите на это великолепие, и кстати о качестве, объективу лет 30, а ремешок как новый мягкий и эластичный.

Снимается модульно, похож на Canon.
Разбираю я это всё чтобы до внутренних мутных линз добраться.

Объектив ранее разбирался и не очень профессионально, наломали всего и везде. Вещь хорошая, обидно что попортили.
Изначально это колечко завинчено по резьбе на клею, но есть способы разобрать без агрессивного воздействия.

Из за покалеченных колец затирало внешнее кольцо зума, немного подправил и всё хорошо будет работать.

А вот и мутность. Последствия влажности, неправильного хранение и использования.

Почистилась легко, но бывают случаи когда линза не подлежит восстановлению. В этом случае повезло.

Чистка всего что по пути. Диафрагма обалденная.

Это вся электроника, просто и надежно.

Для справки, вся масса объектива (а это почти 1,5кг) держатся на байонете такими небольшими винтами. Поэтому при съемке на стекла такого класса крайне не рекомендуется держать фотоаппарат одной рукой, обязательно вторая рука держит объектив. Оторвет или байонет от объектива, или из фотоаппарата вырвет (там тоже бывает что на пластмассе всё держится, пример Отчет по ремонту Nikon D610).

Готов красавец

Осень была богата на хорошие ремонты, такие вот кабачки. Размеры для сравнения популярных светлых телеобъективов.

А теперь можно поснимать и сравнить с хорошим Nikon 80-200 2.8 mkIII как основного конкурента на момент выпуска.
Первое фото Сигма, следом Никон. Всё на 2.8, разные фокусные.

Нууу, Sigma конечно молодцы, но результат явно не в их пользу. Странный цвет, резкость хуже (возможно бэк-фокус), из хорошего можно указать что фокусные на 10мм в обе стороны больше.
Непонятно как в контровом будет работать, не было достаточно времени потестить.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Критика, советы и вопросы как расправится и куда деть поломанную фототехнику можно обращаться по адресу:

[email protected]

или

https://vk.com/eighthson

Зовут меня Сергей, работаю в Челябинске.

Спасибо за внимание, всем удачи)

Оригинал

Sigma Russia | Sigma AF 70mm F/2.8 DG MACRO Art

Потрясающее разрешение и чёткость производят незабываемое визуальное впечатление – новый макрообъектив с «бритвенной» резкостью пополнил линейку Art

  1. Качество изображения как высший приоритет конструкторов
  2. Электронный привод системы автофокусировки
  3. Совместим с полноформатными камерами SonyE-mount
  4. Совместимость с функцией коррекции искажений CanonLensAberrationCorrection
  5. Совместная работа с макровспышкой SIGMA ELECTRONIC FLASH MACROEM -140 DG (требуется переходное кольцо)
  6. Совместим с телеконвертерами SIGMA

Первый макрообъектив в линейке Art

В последние годы было принято, что макрообъективы имеют систему внутренней фокусировки, позволяющей достичь высокой скорости работы автофокуса. Но новыйSIGMA 70mmF2.8 DGMACRO | Artставит качество изображения во главу угла и достойно дополняет линейку Art. Объектив даёт потрясающее разрешение и чёткость изображения за пределами ожиданий от макрообъектива. Бессердечниковый мотор привода автофокуса с оптимизированным алгоритмом работы обеспечивает плавную фокусировку и также сожействует повышению качества изображения.

Главные особенности

  1. Качество изображения как высший приоритет

Объектив оснащён плавающим фокусировочным механизмом, включающим в себя две группы линз. Такая конструкция снижает искажения и обеспечивает оптимальные результаты на всех дистанциях фокусировки. Два элемента из флюоритоподобного стекла FLD, два элемента из специального низкодисперсного стекла SLD и один элемент с высоким уровнем аномального  частичного рассеивания и большим показателем отражения  эффективно минимизируют продольные хроматические искажения. Два асферических элемента повышают разрешение на коротком расстоянии до объекта съемки. В целом, оптическая конструкция придаёт объективу «бритвенную» резкость изображения в фокусе, эффектно выделяемой красивой прорисовкой заднего плана без расплывающихся цветовых полосок.

  1. Электронный привод системы автофокусировки

Электронный приводделает лишним механическую связь между фокусировочным кольцом и приводом системы автофокуса. Бессердечниковый мотор привода автофокуса с оптимизированным алгоритмом работы настраивает фокус с оптимальной скоростью и практически бесшумно. Ручная доводка фокуса доступна в любой момент автофокусировки, позволяя фотографу уточнять фокус вращением кольца. Кольцо фокусировки имеет большой угол вращения, давая возможность настраивать фокус максимально точно, что очень важно в макрофотографии.

  1. Совместим с полноформатными камерами Sony E

Версия объектива с байонетом SonyEсовместима с беззеркальными камерами Sony имеет такие же оптические характеристики, как и для других байонетов. Для установки на камеру не требуется адаптер МС-11; объектив также совместим с функциями камеры стабилизации изображения и коррекции искажений. Важно, что объектив отлично работает в режиме непрерывной съемки AF-С, который недоступен при использовании адаптера МС-11.

Замечание: объектив сконструирован, производится и продаётся в соответствии со спецификациями байонета SonyE по лицензии Sony

  1. Совместимость с функцией коррекции искажений Canon Lens Aberration Correction

Версия объектива с байонетом Canon  совместима с функцией коррекции искажений CanonLensAberrationCorrection*.

* Данная функция камер Canon  позволяет корректировать периферийную освещённость, хроматические аберрации, дисторсию и проч., повышая качество изображения.

* Данная функция доступна не на всех камерах Canon.

  1. Совместная работа с макровспышкой SIGMA EM-140 DG

На объектив SIGMA 70mm F2.8 DG MACRO | Art можно прикрепить макровспышку SIGMA EM-140 DG через MACRO FLASH ADAPTER диаметром 65mm (приобретается отдельно). Также на резьбу диаметром 72мм можно установить дополнительные аксессуары и прочие модели макро фотовспышек.

  1. Совместимс SIGMA TELE CONVERTERS

Телеконверте рSIGMA TELECONVER TERTC-1401 преобразует объектив в 98mmF4 с функцией макро,* а телеконвертер SIGMA TELECONVER TERTC-2001 увеличивает фокусное расстояние объектива и диафрагму до  140mm F5.6 с ручной фокусировкой.

*Автофокус работает с дистанции 0.5м до бесконечности.

*Недоступно для объектива с байонетов Sony E

 

Прочие особенности

  • Объектив имеет высокоэффективную пыле и влагозащиту байонета*

* Объектив с байонетом SIGMASA не имеет пыле и влагозащиту, т.к. она уже есть на камерах SIGMA.

  • Скруглённая диафрагма
  • Быстрый автофокус с ручной доводкой*

* Процесс доводки фокуса отличается в зависимости от типа байонета.

  • Совместимость с USB-док станцией

USB-док станция позволяет самостоятельно кастомизировать объектив под нужды фотографа, настроить автофокус, а также обновить прошивку.

* Недоступно для объектива с байонетов Sony E

  • Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11

Адаптер МС-11 позволяет установить объективы с байонетом CANONEF или SIGMASA на камеры с байонетом SONY E.

* Недоступно для объектива с байонетов Sony E

  • Латунный байонет

Объектив оснащен прочным и точно изготовленным байонетом из латуни. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения твёрдости и износостойкости.

  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1

Все объективы SIGMA 105mm F1.4 DG HSM |Art проходят замеры и контроль MTF (частотно-контрастная характеристика) на новейшем оборудовании А1 на основе 46МП сенсора изображения Foveon. Теперь контролю качества подлежат прежде недоступные высокочастотные детали изображения.

  • Сделано в Японии

Практически все детали – от заготовок оптических элементов до мельчайших деталей – произведены в Японии с помощью интегрированной производственной системы. Мы надеемся, что результат нашего труда, воплощенный в продукции SIGMA, несет в себечастицу нашейродины. Мы гордимся аутентичным качеством  продукции SIGMA,  являющейся результатом эффективного сочетания знания, опыта и передовых

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Sigma UC Масштаб 1:4-5.6 70–210 мм

Стоимость: 15$ (средняя рыночная цена 32$)

Я нашел этот объектив в местном магазине Thrifty’s Store (Армия Спасения). Это зум-объектив типа «тяни-толкай», и он является одним из первых объективов, в которых Sigma попробовала новый дизайн сверхкомпактного объектива для минимизации веса и габаритов. Объектив выглядит красиво, хорошо управляется, но кажется немного дешевым. В Интернете очень мало информации об этом объективе, за исключением нескольких отзывов пользователей, в которых говорится, что объектив медленный и не всегда резкий во всем диапазоне диафрагмы.

Поскольку объектив очень компактен для такого диапазона фокусных расстояний, я бы посчитал его полезным универсальным объективом, поэтому мое тестирование проводилось без штатива (почти обязательно для 210 мм без встроенной в объектив или камеры стабилизации). Я компенсировал это, немного подняв настройки ISO.

Некоторые снимки определенно имеют некоторые проблемы с резкостью, но в целом я смог сделать несколько четких снимков. Не очень резкий, но приемлемый для объектива в этом сегменте качества от низкого до среднего. Я планирую снова снять этот объектив в более ясный день, чтобы действительно проверить резкость.Что касается цвета, я подумал, что результаты будут немного плоскими, поэтому мне пришлось добавить немного контраста и цвета обратно в Lightroom.

Итак, подведем итог: компактный зум-объектив с большим фокусным расстоянием… хорош для использования в качестве повседневного уличного и пейзажного объектива, но его качество ограничено.

Спецификация объектива:

Фокусное расстояние: 70–210 мм
Максимальная диафрагма: F4,0–5,6
Минимальная диафрагма: F22
Формат изображения: 35 мм
Крепление объектива: MD (Minolta)
Оптика: неизвестно
Лепестки: 6 лепестков
Фокусировка: Ручная
Минимальная фокусировка: 1.2 м
Максимальное увеличение: неизвестно.
Размер фильтра: 52 мм.
Вес: 402 г.
Длина: 88 мм.

Образцы:


Снимки были сделаны незадолго до наступления темноты, поэтому пришлось выбрать более высокое значение ISO, чтобы получить приличную выдержку для максимальной резкости.

1/800 с — ISO400
1/500 с — ISO400
1/160 с — ISO400
1/400 с — ISO400
1/160 с — ISO400
1/400 с — ISO400
1/1000 с — ISO800

Источники:

Сигма 70-210мм f/2.8 АПО | Блог Olympus OM

Объектив Sigma 70-210mm f/2.8 APO примерно средний по своему фокусному расстоянию и светосиле с точки зрения размера и веса. Sigma 70-210mm f/2.8 APO, как следует из названия, включает в себя специальное стекло для уменьшения хроматических аберраций. Объектив состоит из 17 элементов в 13 группах с 3 стеклянными элементами SLD. Примерно в одно и то же время были изготовлены две версии объектива, по-видимому, одна с диаметром фильтра 77 мм, которая якобы немного виньетировала, а другая с диаметром фильтра 82 мм, сделанная позже; версия, которая у меня есть, кажется, это объектив с диаметром фильтра 82 мм.Я не уверен, в какие годы была произведена какая версия, и единственные даты производства, которые у меня есть, это диапазон 1992-1995 годов, но это может быть только 77-мм версия, а может быть и то, и другое. Общая длина объектива составляет 192 мм при весе 1300 г (2,9 фунта). Объектив имеет близкое расстояние фокусировки 6 футов / 1,8 м с максимальным размером воспроизведения 1: 7,2 на 210 мм.

Сравнение размеров с блендой на Zuiko 50mm f/1.8

Объектив имеет внутреннюю фокусировку/зум, поэтому длина объектива не изменяется, а передний элемент не вращается.Объектив представляет собой двухсенсорный дизайн с отдельными кольцами зума и фокусировки. Элементы зума довольно тяжелые, и съемка под углом более 45 градусов вверх или вниз приведет к сдвигу зума (к длинному концу +45 и короткому концу -45). Легкое прикосновение к кольцу зума предотвратит это. Объектив оснащен очень прочным штативным кольцом, которое свободно вращается при отпускании и надежно фиксируется. Конструкция очень легко снимается: вы ослабляете стопорную гайку хомута, а затем тянете ее, чтобы снять хомут, и снова прикрепить его так же просто.Воротник для штатива почти идеального размера, чтобы обеспечить хороший упор для ладони при съемке с объективом.

Капот перевернутый

Диапазон диафрагмы объектива составляет от f/2,8 до f/22 с шагом в полшага. Кольцо диафрагмы шустрое, но вращается легко. Объектив легко зуммируется, а для перехода от бесконечности к ближайшему фокусу требуется четверть оборота, а также легко вращается. Бленда объектива представляет собой бленду байонетного типа (пластиковую, но довольно прочную), которая крепится снаружи кольца фильтра на байонетных выступах.Крепление очень прочное и вряд ли сместится. Капюшон можно прикрепить назад для хранения.

Сопоставимые объективы с байонетом OM: Tamron Adaptall-2 80-200mm f/2.8 и Tokina 80-200mm f/2.8.

Объектив довольно резкий на широко открытой диафрагме, как показано на рисунках ниже.

 

70 мм f/2,8 1/125 с                           210 мм f/2,8 1/250 с

210 мм f/2,8 1/250 с

Нравится:

Нравится Загрузка…

8 комментариев »


Байонет объектива

— зум Sigma 70–210 мм 1:4,0–5,6 UC-II

Вероятно, не так, как вы хотите. Объектив имеет байонет EF. Ваша камера поддерживает объективы с байонетом EF. Таким образом, объектив прекрасно подойдет к вашей камере без адаптера. Но, вероятно, это не сработает так, как должно.

Старые объективы сторонних производителей, такие как Sigma 70-210 f/4.0-5.6, переработаны для работы с любыми корпусами камер, которые уже представлены на рынке, когда они разрабатываются.Когда производители камер, в данном случае Canon, выпускают новые корпуса, они иногда используют положения в своих протоколах связи между объективом и камерой, которые не использовались в более ранних моделях. Реверс-инженерные объективы сторонних производителей могут быть менее чем на 100% совместимы с более новыми корпусами. Иногда они будут работать в определенных сценариях, но не в других.

Например, у меня есть объектив Sigma 70-300mm f/4-5.6, который я купил в конце 1990-х для использования с пленочной камерой Canon EOS. Объектив отлично работает с этой камерой и любыми другими старыми корпусами Canon EOS.

Когда я пытаюсь использовать тот же объектив на своих цифровых камерах Canon, даже более старых, таких как EOS 50D, выпущенный в 2008 году, или Rebel XTi/400D 2006 года, у него возникают проблемы. Если выбрано любое значение диафрагмы, кроме самого яркого (наименьшее число f), когда я пытаюсь сделать снимок, камера полностью блокируется. Мне нужно выключить камеру, вынуть и снова вставить аккумулятор, а затем снова включить камеру, чтобы разблокировать ее.

Если у меня установлена ​​диафрагма f/4 на 70 мм в режиме ручной экспозиции, я могу использовать объектив, чтобы сделать снимок.Конечно, по мере увеличения фокусного расстояния объектива максимальная диафрагма (наименьшее число f) увеличивается. К моменту увеличения до 300 мм самая большая апертура составляет f/5,6. Если диафрагма была установлена ​​на f/4 при 70 мм, а я увеличиваю до 300 мм, снимок будет сделан с апертурой f/5,6. Все идет нормально. Если диафрагма установлена ​​на f/5.6 при 300 мм, камера будет делать снимки без блокировки. Но если я затем уменьшу масштаб до 70 мм, а диафрагма по-прежнему установлена ​​​​на f / 5,6, камера заблокируется, когда я полностью нажму кнопку спуска затвора без предварительной установки диафрагмы на f / 4.

Новые объективы сторонних производителей от Sigma и Tamron позволяют владельцам самостоятельно обновлять прошивку объектива после ее загрузки. Если проблема с одним из этих объективов возникает с более новой моделью камеры, Sigma или Tamron обычно (но не всегда) выпускают обновление прошивки, которое позволяет их объективу быть полностью совместимым с более новым корпусом камеры.

Однако для старых объективов, таких как ваш, обновление прошивки требовало поездки в сервисный центр производителя объектива. По прошествии определенного периода времени они обычно больше не будут обновлять старые объективы.В 2021 году уже слишком поздно обновлять объектив Sigma примерно 2000 года выпуска до последней версии прошивки для этой модели объектива, которая, вероятно, была написана где-то в 2005–2010 годах, что позволило бы ему работать с камерами Canon, выпущенными в 2005–2010 годах.

Pagina Non Trovata — Страница не найден

7

Gallerie

2,411 592 FOTO E 16 Gallerie

форума

Desipion

Recensioni

FotoCamere, Obiettitivi E Accessori

Mercatino

Mercatino DELL’USATO

Luoghi e Altro

ARTICOLI, #TAG E ALTRO

JuzaPhoto использует технические куки и куки ди третьих частей для оптимизации навигации и для возможности рендеринга забавной детализирующей части; ad esempio, необходимо использовать cookie-файлы для регистрации и входа в систему (много информации).

Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.

Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите иль ссылку на страницу страницы, или direttamente переместите da qui:



La pagina che richiestatrova non di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
 
Запрошенная вами страница не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
 

Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo Specifico, кликните на RICERCA и quindi inserisci il suo nome или e-mail nell’ultimo campo disposizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Галерея и разделы для обсуждения на FORUM .

  • Puoi cercare una foto speciala in base al contenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Вы можете найти один из самых активных дискуссий, последние новости и активы друзей и друзей ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА .

  • Рецензии и заключения, касающиеся рефлексов и испытаний, проведенных в рамках RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Puoi trovare le schede di centinaia di posti dove fotografare nella sezione DESTINAZIONI .

  •  

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его/ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы обсуждения на ФОРУМЕ .

  • Вы можете искать определенную фотографию или предмет с помощью кнопки ПОИСК .

  • На ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ вы можете найти самые активные обсуждения, последние новости и активность друзей.

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРАХ и СТАТЬЯХ .

  • На странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ вы можете найти сотни прекрасных мест для фотографирования.

  •  
    Буон проследить! 🙂
     



     


     
     
     

     &Шляпа;

    сигма%2070-210%20f2.8 фотографий на Flickr | Фликр

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Проводить исследования
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общины
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Отпечатки
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Община
      • Галереи Flickr
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье Английский
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Более
      Более
      Теги сигма%2070-210%20f2.8
      • О
      • Вакансии
      • Блог
      • Разработчики
      • Рекомендации
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Помощь
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • Английский
      • SmugMug+Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.
      • О
      • Вакансии
      • Блог
      • Разработчики
      • Рекомендации
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • Английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      • Помощь
      SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

      Санкционная политика — наши внутренние правила

      Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

      Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

      Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

      Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

      1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
      2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
      3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
      4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
      5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
      6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
      7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
      8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

      Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

      В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

      Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

      Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

      Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

      Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.