Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Sigma af 18 35mm: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

SIGMA AF 18-35MM F1.8 DC HSM CANON. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев об объективе SIGMA AF 18-35MM F1.8 DC HSM CANON. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Гарантия2 года
СтранаЯпония
Для зеркального фотоаппаратаCanon
Пейзаж / АрхитектураДа
БайонетCanon EF-S
Тип объективаширокоугольный
Тип линзасферические
Тип фокусного расстоянияпеременное
Фокусное расстояние18 — 35 мм
Мин. фокусное расстояние18 мм
Макс. фокусное расстояние35 мм
СветосилаF:1.8
Тип светосилыпостоянная
Минимальная диафрагмаf/16
Минимальная фокусировка0.28 м
Диаметр фильтра72 мм
Привод автофокусировкиультразвуковой
Конструкция (эл-ты/группы)17/12
Лепестки диафрагмы9
Чехолдополнительная опция
БлендаДа
Цветчерный
Вес810 г
Ночная съемкаДа

Объектив Sigma AF 18-35mm F1.8 DC HSM имеет очень большую апертуру, позволяющую улавливать даже наиболее слабые лучи. Благодаря этому он может использоваться для работы в условиях слабой освещённости – в том числе и для съёмки ночного неба.
НИКАКИХ ПОМЕХ
В конструкции оптики используются элементы из стекла с особо малой дисперсией. Они не допускают появления таких искажений кадра, как дисторсия и хроматические аберрации. Многослойное просветляющее покрытие защищает объектив от паразитных засветок и бликов, а также улучшает контрастность и цветопередачу при плохом освещении.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЪЁМКА
Круговая диафрагма с девятью лепестками позволяет создавать эффект боке – мягкое размытие областей, находящимися вне фокуса.
ОТЛИЧНОЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЕ
Объектив подходит даже для съёмки динамичных сцен. Его система автофокусировки оснащена ультразвуковым мотором, позволяющим подбирать оптимальные параметры за доли секунды.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Михаил

Замечательный объектив. Итоговый результат выше всяких похвал, с китовым не сравнить. Очень доволен покупкой!

Цены и продавцы

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art (for Canon)

Sigma AF 18-35mm F1.8 DC HSM (Canon)

Высококачественный светосильный объектив с диапазоном фокусных расстояний 18-35 мм. Основной особенностью данной модели является очень высокая светосила F/1.8 на всем диапазоне зуммирования, фактически это первое в мире оптическое решение с такой высокой светосилой и набором фокусных расстояний от 18 до 35 мм. 

Высокоэффективная оптическая конструкция Sigma AF 18-35mm F1.8 DC HSM, состоящая из 17 линз, включает четыре асферические линзы GLASSMOLD и четыре линзы со сверхнизким уровнем дисперсии (Special Low Dispersion). Девятилепестковая диафрагма предельно округлой формы формирует уникальное боке. Качество получаемого изображения находится на очень высоком уровне, в то время, как уровень дисторсии и хроматических аберраций предельно низок.

В объективе используется система внутренней фокусировки и ультразвуковой привод (Hyper-Sonic Motor), что позволило добиться очень высокой скорости работы автофокуса, при малом уровне шума. Немаловажно, что эта модель может использоваться даже с камерами, не имеющими встроенного привода.

Очень высокое качество использованных материалов и точная сборка отвечают высоким запросам, как профессиональных фотографов, так и требовательных аматоров. За основу дизайнерской концепции взят корпус знаменитого объектива Sigma 35 F1.4 DG HSM, а для изготовления используется металл и новый композитный материал TSC (Thermally Stable Composite), не подверженный деформации при изменении температур.

Как и все объективы последнего поколения Sigma AF 18-35mm F1.8 DC HSM будет поддерживать работу с Sigma USB Dock – фирменной док станцией, делающей возможной индивидуальную коррекцию работы автофокуса и обновление прошивки. Объектив комплектуется отличной блендой лепесткового типа с удобной насечкой.

Технические характеристики Sigma AF 18-35mm F1.8 DC HSM (Canon):
Фокусное расстояние: 18-35 мм
Максимальное значение диафрагмы: f/1.8
Минимальное значение диафрагмы: f/16
Байонет: Canon EF
Совместимость: Canon (APS-C)
Минимальное расстояние фокусировки: 0.28 м
Угол поля зрения: 73.8° — 42.2°
Оптическая конструкция (группы/элементы): 12/17
Лепестки диафрагмы: 9
Стабилизация изображения: нет
Автофокус: есть
Диаметр фильтра: 72 мм
Размеры (диаметр/длина): 78/121 мм
Вес: 811 гр

Комплектация Sigma AF 18-35mm F1.8 DC HSM (Canon):
Инструкция
Передняя и задняя крышки

Бленда

Плохие отзывы о Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S

Canon 70d.

Итак, в режиме LV используется метод контрастной фокусировки. Здесь объектив дает отличную, резкую картинку. Но фокусировка через LV, как известно, медленная и сильно ест батарею.

Перейдем к видеоискателю (фазовый автофокус) и найдем колоссальные различия между картинками, сделанными разными режимами фокусировки. Как на ближних, так и на дальних расстояниях объектив очень сильно промахивается. (Фокусировался по центральной точке)

«Купи сигму док, настрой объектив и радуйся». Это я и сделал, но не помогло. Настраивал 2 полных дня. Правим одно значение — плывет в соседнем значении и т.д. Ок, допустим всё это можно подобрать. Но объектив уходит в бек/фронт фокус абсолютно без логики. Т.е сейчас он уйдет в бэк, вы собьете фокусировку (обязательно сбейте ее, нужна чистая фокусировка), сфокусируетесь заново в эту же точку — уже фронт фокус. И от этого сигма док не спасет. Постоянные пролеты в + или -.

Про док тоже забавно: «вы сможете обновлять прошивку объектива» — не обновляется, как была версия 1.01 на объективе из магазина, так она и осталась. И это при условии, что проблемы фокуса известны. Юсб док очень сомнительное решение: «Пускай пользователи заплатят за то, что мы делаем кривые объективы».

Перевод в программе для настройки сигмы: вместо слова «Поиск» там написано «Посик». Мелочь, но отлично показывает отношение сигмы к своему продукту- халатное.

Дополнительно (фоткал на штативе на открытой диафрагме):
Всякие профи заминусуют мой отзыв за это, типа «непрофессионально, где супер мишень», но даже без этого все понятно:
• https://yadi.sk/i/3jY7ozAAntYGk — в точку через режим LV. В фокусе на линейке должно быть число 8.
• https://yadi.sk/i/sIOzZD5wntYW3 — в точку фазовым методом фокусировки. «Улет».

С бесконечностью было тяжело. 100% увеличение.
• https://yadi.sk/i/Wpe6evgpntXR9 — Лайв вью.
• https://yadi.sk/i/rbxtRSgSntXJJ — Через видеоискатель.

Сдал обратно в магазин.

P.S. Почитайте дополнительно форумы и соц.сети, помимо отзывов на маркете.

Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art отзывы

Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art отзывы Интернет-магазин электроники
  • Главная
  • Фото и видео
  • Объективы для камер и оптики
  • Главная
  • Фото и видео
  • Объективы для камер и оптики
  • Производитель Sigma
  • EAN 85126210540
  • Код производителя 210954

Отзывы о Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S помогут Вам ознакомиться с мнением покупателей и владельцев, и сделать свой выбор. В нашем интернет-магазине Вы найдете множество отзывов не только о Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art но и на любой другой Объектив.

Добавить к сравнению

Добавить в «Желания»

Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S отзывы которым я верю

Canon 70d.

Итак, в режиме LV используется метод контрастной фокусировки. Здесь объектив дает отличную, резкую картинку. Но фокусировка через LV, как известно, медленная и сильно ест батарею.

Перейдем к видеоискателю (фазовый автофокус) и найдем колоссальные различия между картинками, сделанными разными режимами фокусировки. Как на ближних, так и на дальних расстояниях объектив очень сильно промахивается. (Фокусировался по центральной точке)

«Купи сигму док, настрой объектив и радуйся». Это я и сделал, но не помогло. Настраивал 2 полных дня. Правим одно значение — плывет в соседнем значении и т.д. Ок, допустим всё это можно подобрать. Но объектив уходит в бек/фронт фокус абсолютно без логики. Т.е сейчас он уйдет в бэк, вы собьете фокусировку (обязательно сбейте ее, нужна чистая фокусировка), сфокусируетесь заново в эту же точку — уже фронт фокус. И от этого сигма док не спасет. Постоянные пролеты в + или -.

Про док тоже забавно: «вы сможете обновлять прошивку объектива» — не обновляется, как была версия 1.01 на объективе из магазина, так она и осталась. И это при условии, что проблемы фокуса известны. Юсб док очень сомнительное решение: «Пускай пользователи заплатят за то, что мы делаем кривые объективы».

Перевод в программе для настройки сигмы: вместо слова «Поиск» там написано «Посик». Мелочь, но отлично показывает отношение сигмы к своему продукту- халатное.

Дополнительно (фоткал на штативе на открытой диафрагме):
Всякие профи заминусуют мой отзыв за это, типа «непрофессионально, где супер мишень», но даже без этого все понятно:

• https://yadi.sk/i/3jY7ozAAntYGk — в точку через режим LV. В фокусе на линейке должно быть число 8.
• https://yadi.sk/i/sIOzZD5wntYW3 — в точку фазовым методом фокусировки. «Улет».

С бесконечностью было тяжело. 100% увеличение.
• https://yadi.sk/i/Wpe6evgpntXR9 — Лайв вью.
• https://yadi.sk/i/rbxtRSgSntXJJ — Через видеоискатель.

Сдал обратно в магазин.

P.S. Почитайте дополнительно форумы и соц.сети, помимо отзывов на маркете.

Sigma 18-35мм f/1.8 DC HSM Art объектив для Canon — Объективы


Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно. Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint.Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

Обзор объектива Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

За предоставленный объектив Nikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5D  IF Aspherical огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Навигация

  1. Сверширокоугольные автофокусные зум-объективы Nikkor FX
  2. Основные технические характеристики
  3. Сборка
  4. Фокусировка
  5. Диафрагма
  6. Качество изображения
  7. Мой личный опыт работы с объективом
  8. Итоги

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Сверширокоугольные автофокусные объективы Nikkor FX

Nikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5D  IF Aspherical (из данного обзора) – первый бюджетный сверхширокоугольный зум-объектив Nikon Nikkor с поддержкой автоматической фокусировки. Nikon 18-35/3.5-4.5D AF был представлен в 2000 году и сейчас является архивной моделью среди объективов Nikon Nikkor. По факту, Nikon 18-35/3.5-4.5D AF – самый дешевый родной сверхшироугольный зум-объектив для полноформатных камер Nikon FX, и, к сожалению, в целом он самый худший.

Сверхширокоугольных объективов у компании Nikkor очень мало. Зум-объективы можно условно разделить на две линейки – профессиональную и любительскую.

Nikkor F для зеркальных камер:

  1. Nikon 14mm 1:2.8D AF
  2. Nikon 16mm 1:2.8D Fisheye AF
  3. Nikon 18mm 1:2.8D AF
  4. Nikon 20mm 1:2.8 AF
  5. Nikon 20mm 1:2.8D AF
  6. Nikon 20mm 1:1.8G N AF-S
  7. Nikon 8-15mm 1:3.5-4.5E Fisheye AF-S
  8. Nikon 14-24mm 1:2.8G N AF-S
  9. Nikon 16-35mm 1:4G VR N AF-S
  10. Nikon 17-35mm 1:2.8D AF-S
  11. Nikon 18-35mm 1:3.5-4.5D AF
  12. Nikon 18-35mm 1:3.5-4.5G AF-S
  13. Nikon 20-35mm 1:2.8D AF

Nikkor Z для беззеркальных камер:

  1. Nikon 20mm 1:1.8 S
  2. Nikon 14-24 1:2.8 S
  3. Nikon 14-30mm 1:4 S

Среди сверхшириков для Nikon DX тоже не весело, там существует всего три объектива:

Полный список объективов серии Nikon DX можно найти здесь.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Основные технические характеристики Nikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5D  IF Aspherical:

Название экземпляра из обзора Nikon ED AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5D  IF Aspherical US 222237
Основные свойства
  • FX (for Nikon FX) – объектив разработан для полноформатных камер Nikon FX
  • AF (Auto Focus) – поддержка автоматической фокусировки посредством мотора фотоаппарата
  • IF (Internal Focusing) – внутренняя фокусировка
  • ED (Extra-low Dispersion) — использование специальных низко дисперсионных элементов в оптической схеме
  • AS (ASPHERICAL) — использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • NIC (Nikon Integrated Coating) — специальное интегральное просветление оптики
  • D (Distance) — передача дистанции фокусировки в камеру
  • NON-G (Non Gelded) – наличие кольца управления диафрагмой
  • RD (Rounded Diaphragm) — скругленные лепестки диафрагмы
Диаметр переднего фильтра 77 мм
Фокусное расстояние 18-35 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 27-52.5 мм
Кратность зума 1.94 Х (обычно говорят про двукратный зум)
Разработан для пленочных камер Nikon FX
Количество лепестков диафрагмы 7 скругленных лепестков
Метки окошко с дистанцией фокусировки в метрах и футах, метки фокусного расстояния (18, 24, 28, 35 мм) метка для работы в инфракрасном спектре для 18 мм фокусного расстояния. Черный винт со стороны байонета может быть использован в качестве метки для быстрой установки объектива на фотоаппарат.
Диафрагма от F/3.5-F/4.5 до F/22-F/32. Объектив имеет кольцо управления диафрагмой (Non-G – тип объектива)
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) 0.33 м, максимальный коэффициент увеличения 1:6.7
Вес 370 г
Оптическая схема 11 элементов в 8 группах, в том числе
  • 1 асферический элемент (на оптической схеме асферические элементы показаны голубым цветом). Скорее всего асферический элемент является гибридным, с нанесением пластиковой прослойки на стеклянную основу. Наличие асферики обозначается на корпусе надписью ‘Aspherical’.
  • 1 низкодисперсионный элемент (на оптической схеме показаны желтым цветом). Наличие таких элементов обозначается на корпусе аббревиатурой ‘ED’.

Изображение схемы кликабельно

Бленда HB-23, байонетного типа, такая же, как у объективов Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G и Nikon 12-24/4G и Nikon 16-35/4G и Nikon 17-35/2.8D
Период с августа 2000 по 2011, в дальнейшем заменен на Nikon ED AF-S Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5G SWM IF Aspherical
Страна производитель Made in Japan
Инструкция Посмотреть –>
Цена

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF и Nikon ED AF-S Nikkor 17-35mm 1:2.8D SWM IF Apherical практически одногодки, сравнивая эти объективы можно наглядно понять, насколько сильно были разделены профессиональная и любительская линейка объективов Nikon.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Сборка

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF производился в Японии. К сборке нет никаких претензий, но все же на ощупь объектив сильно проигрывает профессиональным ширикам Nikon Nikkor.

Работая с Nikon 18-35/3.5-4.5D AF я сразу ощутил его небольшой вес (чуть меньше 400 грамм), таким образом он является самым легким сверхшириком из всей линейки Nikon Nikkor. Тем не менее, Nikon 18-35/3.5-4.5D AF использует большие профессиональные светофильтры диаметром 77 мм.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду HB-23, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении практически не теряется доступ к кольцу трансфокатора. Точно такая же бленда используется у объективов Nikon 17-35/2.8D, Nikon 12-24mm f/4G DX, Nikon 16-35/4G и Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G DX.

Кольцо фокусировки и трансфокатора прорезинены, кольцо управления диафрагмой пластиковое.

Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом пылесоса’, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате. Хобот объектива самопроизвольно не высовывается.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Фокусировка

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF фокусируется очень быстро. Во время работы на камере Nikon D700 у меня не было никаких претензий к точности, цепкости и скорости автоматической фокусировки.

Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку, что указанно на корпусе буквами ‘IF‘ — ‘Internal Focus’ — ‘Внутренняя Фокусировка’.

Кольцо фокусировки вращается на 60 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки вращается, в это время его трогать нельзя.

Во время изменения фокусного расстояния передняя часть оправы корпуса немного удлиняется, удлинение происходит волнообразно (свойственно большому количеству объективов). При изменении фокусного расстояния передняя линза не вращается.

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF имеет шкалу дистанции фокусировки в метрах и футах. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0.33 метра, а максимальный коэффициент увеличения – 1:6.7. Для сверхшириков очень важна МДФ, с ее помощью можно снимать  забавные снимки с необычной передачей перспективы. К сожалению, в плане МДФ, Nikon 18-35/3.5-4.5D AF ничем особым не удивляет.

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9, Z50. с переходником Nikon FTZ/FTZ II

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

На объективе нет переключателя режима фокусировки, переход к ручной фокусировке и обратно осуществляется посредством переключателя на фотоаппарате, который находится возле байонета камеры.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Диафрагма

Диафрагма объектива состоит из 7 скругленных лепестков.

На кольце трансфокатора имеются метки с фокусным расстоянием, ниже приведен список с минимальными числами F, доступными для этих меток:

  • 18 mm –  F/3.5
  • 24 mm –  F/4.0
  • 28 mm –  F/4.2
  • 35 mm –  F/4.5

Кстати, меня радует, что Nikon 18-35/3.5-4.5D AF использует не самую ‘темную’ диафрагму – на длинном конце объектив имеет F/4.5, что в 1.55 раза ‘светлее’, чем F/5.6.

Объектив имеет кольцо ручного управления диафрагмой. Для возможности управлять значением диафрагмы из камеры или для автоматической установки диафрагмы на современных ЦЗК, нужно повернуть кольцо управления до значения F/22 и зафиксировать его специальным рычажком с красной буквой ‘L’, который находится справа от меток диафрагмы. Если этого не сделать, то на ряде камер, на дисплее, будет отображаться ошибка — ‘fEE’ (не установлено кольцо диафрагмы). Некоторые камеры, имеющие реостат диафрагмы, позволяют управлять диафрагмой с помощью кольца диафрагмы, но только в режимах замера экспозиции ‘M’ и ‘A’. Более детально о данном вопросе можно прочитать в разделе про Non-G объективы. Кольцо диафрагмы вращается с щелчками, на нем нанесены значения F/3.5, 5.6, 8, 11, 16, 22 установить промежуточное значение между парами чисел с помощью кольца диафрагмы невозможно. Промежуточные значения можно задать только посредством меню фотоаппарата. Nikon 18-35/3.5-4.5D AF – один из немногих объективов, который возле рычажка диафрагмы имеет красную букву ‘L’ (‘Lock’ — ‘заблокировать’). Такую буковку я видел еще у Nikon ED AF VR-Nikkor 80-400mm 1:4.5-5.6D Vibration Reduction и Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) и Nikon ED AF-S Nikkor 17-35mm 1:2.8D SWM IF Aspherical.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Качество изображения

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF в целом неплох, самым серьезным недостатком объектива является сильная неоднородная дисторсия на 18 мм и падение резкости при зумировании в сторону 35 мм. В центре кадра на 18 мм и F/3.5 к резкости вообще нет никаких претензий, но вот углы и края на этом значении диафрагмы очень слабенькие и приходят в норму только после F/8.0. Резкость на 35 мм и F/4.5 заметно хуже, чем на 18 мм и F/3.5. Также объектив страдает виньетированием, особенно на 18 мм фокусного расстояния и сильными хроматическими аберрациями. Самые сильные ХА заметны как раз на 18 мм, на 35 мм они немного лучше исправлены. В конечном итоге качество изображения соответствует небольшой стоимости объектива.

Скачать исходные файлы в формате RAW можно по этой ссылке (13 файлов в формате ‘.NEF’, 370 МБ). Все фото были сняты на Nikon D700.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED

Мой опыт

Все время, пока у меня находился Nikon 18-35/3.5-4.5D AF, была ужасная дождливая погода и я толком не поснимал им в контровом и боковом свете, чтобы нормально проверить его устойчивость к засветкам и прочим дефектам. Тем не менее я снял на него несколько крещений, используя его как ширик-репортажник в тесных помещениях храмов. Мне очень понравилась мгновенная точная фокусировка и возможность использовать 18 мм, но я бы купил Nikon 18-35/3.5-4.5D AF только от безысходности. Считаю, что лучше добавить денег и взять Nikon AF Nikkor 20-35mm 1:2.8D. Также, отличной заменой может послужить Nikon AF Nikkor 20mm 1:2.8D.

Nikon AF 18-35 mm f/3.5-4.5D IF ED и Nikon AF Nikkor 85mm 1:1.8D

Цена

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress, Amazon и B&H Photo.

Итоги

Nikon 18-35/3.5-4.5D AF – самый доступный сверхширик с двукратным зумом среди всех родных объективов Nikon Nikkor. К сожалению, он не только самый дешевый, но и самый слабый объектив среди всех других подобных сверхшириков от Nikon. Тем не менее, он до сих пор привлекает к себе возможностью использовать 18 мм фокусного расстояния, да и резкость в центре кадра на 18 мм просто отличная.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Review

Это подробный обзор объектива Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art, первого в мире зум-объектива с постоянной диафрагмой f/1.8 для цифровых зеркальных камер, о котором было объявлено в Апрель 2013 г. Несмотря на недавнюю тенденцию производителей переводить свою клиентскую базу на полнокадровый формат, Sigma пошла на смелый шаг и анонсировала профессиональный объектив Sigma 18-35mm f/1.8 Art только для формата DX/APS-C. С диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 27-52,5 мм в формате 35 мм, этот объектив обеспечивает хороший диапазон для работы с различными потребностями и приложениями.А благодаря быстрой постоянной диафрагме f/1,8 объектив Sigma 18–35 мм открывает возможности для съемки в условиях слабого освещения, что раньше было возможно только с светосильными объективами с постоянным фокусным расстоянием. Наконец, рекомендованная розничная цена объектива Sigma в размере 799 долларов США сделала его лучшим выбором с точки зрения стоимости по сравнению с объективами профессионального уровня, такими как Nikon 17-55mm f/2.8G DX, который продается почти в два раза дороже и не предлагает те же преимущества при слабом освещении.

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HCM — это чудо техники, потому что это первый в истории зум-объектив с такой широкой светосилой.Кроме того, Sigma использовала множество высококачественных функций и компонентов, которые обычно доступны только в полнокадровых объективах профессионального уровня. Во-первых, объектив оснащен гиперзвуковым мотором (HSM), обеспечивающим бесшумную и быструю автофокусировку.

NIKON D800E + 18-35 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 1/800, f/5,6

Во-вторых, объектив имеет очень сложную оптическую формулу, состоящую из 17 линзовых элементов в 12 группах, из которых 4 асферических и 5 низкодисперсионных элементов. В-третьих, он имеет металлическое крепление и корпус из термостойкого композитного материала, который обладает большей эластичностью, чем поликарбонат, и обеспечивает минимальную термическую усадку при исключительной твердости, что Sigma только недавно начала использовать в объективах нового поколения.И, наконец, будучи объективом серии «Art», он полностью совместим с USB-док-станцией Sigma, что позволяет выполнять микрорегулировку параметров автофокусировки.

NIKON D5300 + 18–35 мм f/1,8 @ 18 мм, ISO 100, 1/800, f/5,6

Sigma 18–35 мм f/1,8 DC HSM Art Технические характеристики

  • Доступно для креплений: Sigma, Sony, Nikon, Pentax, Canon
  • Фокусное расстояние: 18–35 мм
  • Максимальная диафрагма: f/1,8
  • Минимальная диафрагма: f/16
  • Конструкция объектива: 17 элементов в 12 группах
  • Угол обзора: 76.5° – 44,2°
  • Минимальное расстояние фокусировки: 28 см/11,0 дюймов.
  • Максимальный коэффициент воспроизведения: 1:4,3
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
  • Размер фильтра/насадки: 72 мм
  • Диаметр x длина: 78 мм x 121 мм х 4,8 дюйма.
  • Вес: 810 г/28,6 унции.
NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 32 мм, ISO 100, 1/200, f/5,6

Другую техническую информацию, включая предоставленную производителем таблицу MTF, можно найти на странице Sigma 18-35 мм f/1,8 DC HSM. из нашей базы данных объективов.

Обращение с объективом и сборка

Компания Sigma приложила немало усилий, чтобы сделать объективы нового поколения привлекательными как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности, и Sigma 18–35 мм не является исключением. Подобно Sigma 35mm f/1.4 Art, этот объектив дает другое ощущение качества по сравнению с объективами Sigma предыдущего поколения. Качество изготовления объектива действительно превосходное. Начиная от прочного латунного байонета, плавно соединяющегося с металлическим корпусом, и заканчивая гладким резиновым кольцом фокусировки спереди, у вас не возникнет ощущения дешевого объектива, к которому мы так привыкли, обычно имея дело с APS-C/DX. линзы.Металлический корпус изготовлен из специального термостойкого композитного материала, который обеспечивает исключительную твердость, лучшую эластичность, чем у поликарбоната, и минимальную термическую усадку. В основном это означает, что объектив должен легко выдерживать экстремально высокие и низкие температуры без повреждений или потенциального снижения производительности. Хотя я не мог протестировать объектив при высоких температурах, я снял его очень холодным утром, когда температура достигла максимума -5F (некоторые снимки снега в обзоре были сделаны в это утро).Объектив показал себя очень хорошо во время и после съемки, автофокус продолжал работать без каких-либо проблем, а кольца зума и фокусировки работали плавно, без заеданий. Короче говоря, качество сборки Sigma 18-35mm просто выдающееся. Единственное, что меня смущает, так это отсутствие резиновой прокладки на креплении для предотвращения попадания пыли и прочего мусора в камеру. По какой-то причине Sigma никогда не включает его в свои объективы, что очень жаль.

NIKON D800E + 18–35 мм f/1,8 @ 24 мм, ISO 100, 1/800, f/5.6

Управление объективом также превосходно, хотя это может зависеть от того, удобно ли вам поворачивать кольцо фокусировки в обратном направлении. Кольцо зуммирования вращается по часовой стрелке от короткого фокусного расстояния к длинному, как и у объективов Nikon DX, но его кольцо фокусировки перевернуто. Таким образом, чтобы перейти от близкого фокуса к бесконечности, вам придется вращать кольцо фокусировки против часовой стрелки. Помимо этой эргономической разницы, я не заметил каких-либо серьезных проблем с управлением (и пользователи Canon могут предпочесть, как работает кольцо фокусировки, потому что объективы Canon работают одинаково).Да, объектив действительно довольно тяжелый, 810 грамм, но, учитывая высокую светосилу, металлическую конструкцию и в общей сложности 17 линз, я сомневаюсь, что Sigma смогла бы сделать его легче. Тем не менее, при установке на легкие DX-камеры, такие как Nikon D5300, он определенно кажется тяжелым. В то же время его длинный ствол фактически облегчает балансировку на легких корпусах камер, когда он держится в руке. Кольцо зумирования гладкое и имеет хорошее сопротивление, в то время как кольцо фокусировки также очень гладкое, хотя и с немного меньшим сопротивлением.Как и на многих объективах Nikkor, сбоку на корпусе есть переключатель, который позволяет переключать объектив с автоматической фокусировки на ручную фокусировку. Средняя часть ствола (с красивой резьбой снизу для лучшего захвата), а также передняя часть и резьба фильтра выполнены из пластика. Sigma, вероятно, решила использовать более легкий материал, чтобы уменьшить вес объектива. Входящая в комплект бленда также изготовлена ​​из пластика и может быть установлена ​​как обычно, так и в противоположном направлении, чтобы сэкономить место в сумке для камеры. После установки на объектив он остается надежным и не качается.

NIKON D800E + 18-35 мм f/1,8 @ 26 мм, ISO 250, 1/50, f/1,8NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 23 мм, ISO 100, 1/4000, f/2,8 Кадр

Известно, что некоторые объективы DX/APS-C довольно хорошо работают с полнокадровыми камерами, при этом в углах можно убрать виньетирование (хорошим примером такого объектива является Nikon 35mm f/1.8G). Sigma 18-35mm f/1.8G не лучший кандидат для установки на полнокадровую камеру, особенно на самом коротком конце фокусного расстояния. Посмотрите, каким получилось изображение, когда я снимал его на 18 мм на Nikon D800E:

Когда я увидел это выше, я изменил настройку на своем Nikon D800E, чтобы переключиться в режим кадрирования DX, когда объектив был установлен на Это.

Производительность и точность автофокуса

Благодаря быстрому гиперзвуковому двигателю объектив быстро и бесшумно фокусируется. Я сравнил скорость автофокусировки Sigma 18-35mm f/1.8 с Nikon 50mm f/1.8G, и хотя Nikon показался немного быстрее, он был определенно более шумным. Кроме того, важно отметить, что в отличие от более старых объективов, которые требовали от камер наличия встроенного мотора автофокусировки, Sigma 18-35 мм имеет встроенный мотор фокусировки, а это означает, что автофокусировка будет работать на камерах начального уровня, таких как Nikon D3300 и D5300. .С объективами со встроенными моторами фокусировки вам не нужно беспокоиться о покупке более дорогой цифровой зеркальной фотокамеры только для того, чтобы иметь возможность использовать автофокусировку.

NIKON D800E + 18-35mm f/1.8 @ 18mm, ISO 50, 25/10, f/11.0

С точки зрения точности автофокуса объектив временами вел себя довольно непредсказуемо. В то время как большинство изображений были в фокусе, иногда объектив просто отказывался получать правильную фокусировку как на Nikon D5300, так и на Nikon D800E (в режиме кадрирования DX). И когда условия освещения были далеки от идеальных, многократное нажатие кнопки AF-ON, чтобы заставить объектив снова сфокусироваться, также не помогало.Время от времени я вытягивал руку на близком расстоянии, заставлял объектив сфокусироваться, а затем снова фокусировался на объекте. Я не знаю, связано ли это с тем, что прошивка Nikon плохо работает с Sigma, или это ненадежный мотор автофокусировки Sigma, но я был разочарован, когда сделал снимок только для того, чтобы узнать, что объектив сфокусирован на фоне. . Использование центральной точки фокусировки и использование техники фокусировки и перекомпоновки в условиях низкой освещенности и высокой контрастности, казалось, давало лучшие результаты.

NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 30 мм, ISO 100, 1/1250, f/1,8NIKON D800E + 18-35 мм f/1,8 @ 35 мм, ISO 400, 13/10, f/5,6

Sigma 18-35 мм Обзор художественных объективов f/1.8 | DSLRтела

Что это?

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art — это аномалия на рынке зум-объективов: очень светосильный объектив с кроп-сенсором и ограниченным диапазоном фокусных расстояний.

Помните, что тела DX находятся примерно в одном проигрыше по сравнению с телами FX, при прочих равных условиях.Так разве нам всем не понравился бы набор зумов f/2 DX, чтобы компенсировать этот недостаток, чтобы мы могли продолжать снимать DX?

20-мегапиксельная комбинация D5/D500 действительно доказывает это. Потерпите меня, нам нужно немного поговорить о камерах, чтобы понять, почему этот объектив важен.

Вместе с D5 и объективом 24-70 мм f/2.8E вы получаете массивную комбинацию весом 89 унций (2475 г). С D500 и Sigma 18-35mm f/1.8 вы получаете гораздо меньшую и легкую комбинацию весом 58,9 унций (1670 г). 18-35мм это 28.6 унций (811 г) этого.

Конечно, все равно не все равно, так как Сигма 18-35мм, что реально 27-52мм эффективно. Таким образом, нам не хватает 24-мм и 70-мм концов зума. Тем не менее, если вы в основном снимаете изображения 28 мм, 35 ​​мм, 50 мм, эта Sigma даст вам то, что вы хотите.

Давайте немного осмотрим объектив. Это объектив Sigma Art, что означает высокую степень оптического и физического совершенства профессионального уровня. У нас есть четыре асферических элемента в этом объективе, а также пять специальных элементов с низкой дисперсией, поэтому девять из 17 элементов имеют какой-то специальный стеклянный компонент, плюс у нас есть обычное супермногослойное покрытие Sigma для уменьшения отражений от всего этого стекла. .

Максимальная диафрагма составляет постоянное значение f/1,8, что является новым для зум-объективов, особенно DX, с минимальной диафрагмой f/16. Сама апертурная диафрагма представляет собой обычную девятилепестковую закругленную конструкцию.

Минимальное расстояние фокусировки составляет 11 дюймов (28 см) при максимальном коэффициенте увеличения 1:4,3. Не совсем макро-диапазон, но, безусловно, достаточно близкий фокус для типов съемки, которые вы, вероятно, будете делать с этим объективом.

Спереди у нас есть 72-миллиметровое кольцо фильтра и входящая в комплект байонетная бленда.Сам объектив не маленький, его длина составляет почти пять дюймов, прежде чем вы наденете бленду (121 мм), и он имеет довольно постоянный диаметр 3+» (78 мм) от носа до кормы. Бленда объектива LH780-06 является глубокой. дизайн лепестка, добавляя еще 2 дюйма или около того к длине. Странно, но помечено «In — Out» вместо «On — Off» или что-то более подходящее.

Кольцо трансфокатора имеет маркировку 18, 20, 24, 28 и 35 мм и является ближайшим к корпусу камеры кольцом. Он поворачивается от минимального фокусного расстояния до максимального менее чем за четверть оборота.

Кольцо фокусировки находится впереди и переключается от минимальной фокусировки до максимальной чуть более чем за четверть оборота. Как ни странно, на неподвижной нижней части объектива есть рифленая область, хотя два вращающихся кольца легко определить на ощупь. Метки фокусировки:

  • Футы: 0,92, 1, 1,25, 1,5, 2, 3, 6
  • Метры: 0,28, 0,35, 0,4, 0,5, 0,7, 1, 2, бесконечность

Как вы могли заметить из этих цифр и короткий поворот кольца, большая часть фокусировки на этом объективе связана с ближним пространством (1-6 футов или 0.28-2м). Дискриминация фокусировки с помощью кольца фокусировки для больших расстояний немного меньше при вращении кольца (хотя объектив действительно выходит за пределы бесконечности, как и большинство объективов со стеклом с низкой дисперсией, позволяющим учитывать колебания температуры).

И фокусировка, и масштабирование являются внутренними. Объектив не меняется в размерах и передний элемент не вращается при любых изменениях. На объективе есть только один переключатель, который управляет тем, находится ли объектив в режиме автоматической или ручной фокусировки.

Sigma немного шумит по поводу термической природы корпуса объектива: он сделан из сложного материала TSC, прочного, но стойкого к температуре и окружающей среде.Это означает, что ствол не металлический, хотя текстура материала может заставить вас думать, что это так.

Объектив 18–35 мм доступен с креплениями Nikon F, Canon EF, Sigma SA, Pentax K и Sony Alpha и производится в Японии. Как и все объективы Sigma Art, этот объектив совместим с док-станцией Sigma USB для настройки фокуса и обновления программного обеспечения. Кроме того, за дополнительную плату Sigma может переоборудовать ваш объектив с одного крепления на другое.

Цена объектива 799 долларов США, он сделан в Японии.Доступны версии для креплений Canon EF-S, Nikon DX, Pentax K, Sigma SA и Sony Alpha.

Источник объектива для обзора: куплен со склада дилера.

Страница Sigma для объектива

Как он в обращении?
Кольцо трансфокатора на моем объективе очень жесткое и не поддается вращению. Меня это совсем не беспокоит, так как он гладкий, когда вы прилагаете к нему достаточное усилие, но имеет тенденцию оставаться там, где вы его оставили.

Кольцо фокусировки — отдельная история. При переопределении фокуса в режиме автофокуса кольцо на моем образце немного заедает.В ручном режиме фокусировки кольцо очень гладкое, но в середине диапазона фокусировки есть отчетливый трущийся звук, который раздражает. Любопытно, что этот звук трения никогда не возникает при автофокусировке.

Несмотря на то, что бленда объектива имеет приятное текстурное кольцо, помогающее устанавливать и снимать ее, мой образец в этом отношении очень тугой и шероховатый. Хорошая новость заключается в том, что капюшон остается на месте, плохая новость заключается в том, что мне нужно быть внимательным и иметь хорошую хватку, чтобы снять его. Как и в случае с объективом 50–100 мм f/1.8, здесь есть нечетная маркировка для размещения бленды для ее надевания и нечетная маркировка для ее снятия (вход/выход).

Тем не менее, в обращении с объективом нет ничего сложного. Его размер очень подходит для корпусов DX, а кольца определенно предотвращают раздражающую тенденцию некоторых объективов быстро соскальзывать с того места, где вы их установили.

Как работает?

Автофокус: Мотор HSM в этом зуме быстрый. Быстрее, чем большинство фикс-объективов Nikkor AF-S и несколько зум-объективов AF-S.Объектив хорошо отслеживает движущиеся объекты и имеет тенденцию фокусироваться даже при большом расстоянии.

Но есть две вещи, которые вам нужно знать об этом объективе и автофокусе, одна очень незначительная, а другая важная.

Незначительная проблема заключается в том, что объектив немного больше дергается на неподвижных объектах, чем мои Nikkor, которые обычно остаются в одном положении фокусировки. Sigma не сильно двигается, но иногда вы услышите слабые звуки регулировки, которых, вероятно, быть не должно. К счастью, как я уже заметил, мотор фокусировки быстрый, поэтому я никогда не замечал, что это дает нерезкий снимок.

Основная проблема связана с D500, наиболее вероятной камерой, на которую вы бы поставили этот объектив. В центральных выбираемых датчиках автофокуса (наверняка самые центральные 9 и, насколько я могу судить, полные центральные 25) вообще нет проблем. Объектив фокусируется, как и следовало ожидать. Однако, если вы полагаетесь на выбираемые датчики автофокусировки на левом и правом краях — внешние 30 — вы получите расфокусированные изображения.

Похоже, это связано с физическими ограничениями решетки фазового детектора.Поскольку Nikon расширила массив с такими маленькими отдельными датчиками, у датчиков дальнего края возникают проблемы с просмотром полных данных с некоторых действительно светосильных объективов. Это было не так для Sigma 50-100 мм f/1.8, но верно для Sigma 18-35 мм f/1.8, и это, вероятно, связано с углом, под которым свет падает на задние элементы.

На практике это означает, что на D500 с объективом 18–35 мм f/1,8 вам, вероятно, следует избегать настроек автофокусировки Auto, 3D и Dynamic 153 и пытаться удерживать выбранный курсор в трех центральных столбцах для Dynamic 72 и в центре пять столбцов для Dynamic 25 и Group AF.Кроме того, не используйте Единую область за пределами центральных 25 выбираемых областей. Для типов съемки, для которых я использовал 18-35 мм, это не было ограничением, но создавало проблемы для тех, кто хочет сфокусироваться далеко от центра.

Обратите внимание, что у меня не было этой проблемы с D7200, и я не ожидал ее с камерами D3xxx и D5xxx.

Фокус хорошо следует за быстрым действием.Это кадр из эпизода, в котором фигурист шел прямо ко мне и быстро менял направление. Вся последовательность в значительной степени мертва. (Для тех, кто хочет знать, нижний курсор группы AF находился на лице фигуриста, а иногда и на груди во время этого эпизода, перемещаясь с помощью большого пальца. Почему нижний? Потому что я не хотел, чтобы камера захватила стик. Групповая автофокусировка работает, выбирая ближайший объект, поэтому вы, как водитель, должны убедиться, что ваш выбор сделан таким образом, что вы навязываете его объекту, который хотите сфокусировать.Это часто означает, что моя группа из пяти датчиков НЕ сосредоточена на голове.)

Резкость : В центре этот объектив я считаю резким. Очень хорошо на f/1.8, отлично на f/2.8 и f/5.6. 18 мм — это самое большое фокусное расстояние по всему кадру, а 35 мм — самое слабое, по крайней мере, до f / 5,6, где все выглядит примерно одинаково.

Край рамы — это немного другая история. Вам действительно нужно диафрагмировать до f/4, чтобы получить то, что я бы назвал очень хорошими углами.Быстрее, чем углы только хорошо. Любопытно, что углы меняются от лучших при 18 мм и f/1,8, чем при 35 мм и f/1,8, до худших, чем при 35 мм при f/4, и остаются такими. Не большая разница, но не та, которую я ожидал, учитывая центральную производительность.

В целом, этот объектив следует считать оптически очень хорошим, но он не такой резкий по всему кадру, как последние полнокадровые модели Nikkor. Эта Сигма больше похожа на традиционные объективы, где углы слабее центра на всех значениях диафрагмы.

Этот объектив не имеет существенного сдвига фокуса, хотя может иметь очень небольшую кривизну поля зрения, особенно на длинном конце.

Астигматизм и кома относительно корректны, особенно для светосильного зум-объектива.

Аберрации : минимальная, но заметная продольная хроматическая аберрация на f/1.8. Гораздо лучшая производительность, чем можно было бы ожидать от очень быстрого зума, но все же в той области, где вы должны быть осторожны при использовании f/1.8 на некоторых высококонтрастных объектах без коррекции.

Боковая хроматическая аберрация хорошо видна и нуждается в исправлении в нижнем диапазоне увеличения, а не в верхнем. 24-мм оказывается самым опасным, 18-мм не сильно отстает. Вы захотите скорректировать результаты этих фокусных расстояний. Но 35 мм до уровней, на которые можно не обращать внимания, особенно на открытой диафрагме, что было удивительно.

Linear Distortion : Здесь вам следует обратить внимание. На широком конце наблюдается четкое бочкообразное искажение почти 2%, на длинном конце четкое подушкообразное искажение чуть более 1%.Я думаю, вы захотите исправить обе крайности. Мидуэй на 24мм править нечего, в принципе.

Виньетирование : Как и ожидалось, на полностью открытой диафрагме четкое виньетирование составляет около 1,3 ступени, и оно почти исчезает при диафрагме f/4. Когда объектив виньетирует, он делает это быстрее в углах, меньше в центральной части. На корпусе FX есть сильное прямоугольное вырезание с верхним центральным и нижним центральными дугами, видимыми на расстоянии 18 мм. На 24 мм объектив, вероятно, можно использовать на корпусах FX с кадрированием 5: 4.На 35 мм рендерится полный кадр, хотя виньетирование по-прежнему заметно.

Блик : Как и его близнец, 50-100 мм f/1.8, 18-35 мм f/1.8 имеет один потенциально фатальный недостаток: очень четкие и раздражающие блики, как с источником света в кадре, так и при источник света находится вне кадра. Это объектив не для контражурной съемки: не снимайте с него на солнце, если только вам не нравятся зеленые и пурпурные отражения объектива.

Заключительные слова
Объектив 18-35mm f/1 может многим понравиться и есть над чем задуматься.8 ст.

Оптически он работает намного лучше, чем можно было бы ожидать от зум-объектива с диафрагмой f/1.8. Намного лучше. Он достаточно острый, чтобы сойти за разумное простое, хотя крайние углы, как правило, немного слабее. Поскольку Nikon не удосужился сделать фикс-объектив 18 мм f/1.8 DX (или 24-мм), здесь у нас есть 28-мм, 35-мм и 50-мм эквивалентные фикс-объективы, упакованные в одну большую упаковку, и оптические характеристики которых примерно такие, как мы надеемся. для быстрого DX Prime. Это отличная новость.

Менее приятная новость заключается в том, что мы не можем получить эквивалент 24 мм. Уже одно это изменение сделало бы этот объектив «обязательным» для каждого, кто снимает в формате DX. Поскольку вместо этого мы начинаем с эквивалента около 28 мм, вы не можете сказать, что 18-35 мм f / 1.8 Art действительно подходит для широкоугольного телеобъектива. Это действительно немного широкий нормальный зум. И это будет беспокоить некоторых, так как общий диапазон фокусных расстояний, охватываемый этим объективом, несколько мал.

Еще одна вещь, которая будет беспокоить некоторых, это то, что они хотят поставить ее на D500, где проблема с автофокусом, которую я описал, означает, что вы должны ограничить камеру центральными областями для фокусировки.Я имел дело с несколькими людьми, которые только начали снимать с этим объективом на D500 и были разочарованы их результатами, пока мы не ограничили их использование сенсора автофокусировки.

Еще одна вещь, которая останавливает некоторых от покупки объектива, это отсутствие оптической стабилизации. Правда, его нет. Он также пропускает больше света при максимальной диафрагме, что дает вам более короткую выдержку. Я действительно не считаю отсутствие оптической стабилизации проблемой для этого объектива. Если я не могу стабильно удерживать 1/60 секунды на 35 мм, то мне пора искать другую работу.(Почему 1/60? Потому что это самая длинная выдержка, которую я обычно использую, когда в кадре есть вероятность движения, даже медленное движение человека. Если мне нужно больше света, чем f/1,8 и 1/60, и самое высокое значение ISO Я могу терпеть, мне нужно обеспечить это.)

Так что 18-35mm f/1.8mm не идеальный объектив. Вопрос в том, достаточно ли он хорош, чтобы носить его в сумке. Мой ответ на это, наверное, очень громкий. Я думаю, что многим фотографам событий не понравится нижний предел фокусного расстояния 18 мм, и они будут расстроены, когда им придется избегать определенных настроек фокусировки на их D500.Для меня, однако, 18-35mm f/1.8 часто используется на моем корпусе D500, и я просто живу с его ограничениями, потому что оптическое качество есть, и это возвращает мне тот стоп, который я теряю по сравнению с моим D5 и 24–70 мм f/2.8E, по крайней мере, в эквивалентном диапазоне фокусных расстояний.

При цене 799 долларов США я бы сказал, что это очень адекватная цена для своих возможностей. И что он делает, так это дает вам 28-миллиметровый, 35-миллиметровый и 50-миллиметровый эквивалент высшего уровня качества и при f / 1,8. Учитывая пренебрежительное отношение Nikon к линейке объективов DX, Sigma 18-35mm f/1.8 Искусство заполняет некоторые пробелы всего одним объективом, хотя и несколько большим, чем фиксы. Хотя, опять же, три простых места в моей сумке, вероятно, заняли бы больше места, чем Sigma.

Мне нравится Sigma 18-35mm f/1.8 Art, и он останется в моей сумке, пока не появится что-то получше. Что выбило? Ну, Sigma 17-50mm f/2.8 и Nikkor 16-80mm f/2.8-4. Большую часть времени. Иногда мне нужно 16 мм последнего. Но если мне нужен длинный конец среднего диапазона, я просто ставлю Sigma 50-100mm f/1.8 Арт, который тоже теперь в моей DX-сумке.

И вот тут-то мне и понравилась Sigma: когда появился подходящий 50-100 мм f/1.8 Art, два объектива Sigma f/1.8 в значительной степени решили мои эквивалентные фокусные расстояния 28-150 мм для DX. Вставьте Tokina 11-20 мм f/2,8 дюйма для широкого диапазона, а затем что-нибудь для дальнего вылета (скажем, 300 мм f/4), и у меня будет очень хорошая сумка для DX. И это не такая уж большая сумка и не особенно тяжелая.

Рекомендуется (с 2016 г. по настоящее время) (условно; не полагайтесь на внешние датчики фокусировки)

Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя (который в настоящее время предлагает его на 100 долларов США дешевле, добавив док-станцию ​​USB) и фильтр):

Подробный обзор объектива Sigma 18-35mm f1.8 DC HSM

Есть определенное чувство гордости, которое приходит от осознания того, что вы создали лучшее изображение, которое только можете сделать с помощью имеющихся у вас инструментов. Эти инструменты — это не только снаряжение, которое вы используете, но и навыки, которые вы приобрели на этом пути.

Тем не менее, наступает время, когда вы выжимаете из себя и своего снаряжения максимум. Когда это происходит, увлеченный фотограф начинает искать инструменты, которые ему или ей понадобятся, чтобы сделать этот « следующий шаг » и двигаться вперед в своем путешествии.Чаще всего этот следующий шаг проявляется в виде нового объектива. Приобретение нового стекла (или даже нового для вас) — очень волнительное время для серьезных стрелков. Это волнение еще больше усиливается, когда вы знаете, что новый объектив считается лучшим в линейке.

Введите 18-35mm f1.8 DC HSM A от Sigma. Являясь частью высоко оцененной линейки Sigma « Art », он считается одним из лучших от этого производителя с точки зрения сборки и качества изображения.И я очень рад сообщить вам сейчас… это определенно не разочаровывает.

Объектив маркируется Sigma как вариант премиум-класса для пейзажистов, съемки в условиях низкой освещенности, а также как универсальный широкоугольный универсальный объектив с низким уровнем искажений и аберраций. Постоянная максимальная диафрагма 1,8 означает, что возможности этого объектива при слабом освещении конкурируют с любым другим объективом на рынке в этом диапазоне фокусных расстояний.

Это делает объектив идеальным для чрезвычайно широкого спектра условий освещения, позволяя фотографу контролировать глубину фокусировки.

Сборка и мастерство

Теплое и приятное чувство любви охватило меня, как только этот объектив вышел из коробки. Сборка Sigma 18-35mm просто великолепна. Производство этого объектива находится на самом высоком уровне и соответствует его репутации высокого класса. Кольцо фокусировки гладкое, как шелк; не слишком свободно, но при этом легко манипулировать. Этот объектив фокусируется и масштабируется внутри, что означает, что длина объектива не меняется при масштабировании или фокусировке… что мне очень нравится. Переключатель автофокуса четкий и удобно расположен для быстрой работы без взгляда.

Говоря об автофокусе, объектив оснащен ручной коррекцией. Эта простая возможность ручной фокусировки на лету в режиме автофокусировки является огромным преимуществом для пейзажных фотографов. Что касается эстетики, то внешний вид очень отточен и утончен. Все точки индикатора и цифры выполнены приятно.

Объектив Sigma 18-35 мм просто источает класс, даже в полу-ретро-стиле. Он весит 28,6 унции, что делает его солидным, но ни в коем случае не слишком тяжелым.

Это делает его примерно на 6 унций тяжелее, чем его родственник в этом классе, Canon 16-35mm f2.8 L II, но Sigma также примерно на дюйм короче по общей длине (и примерно вдвое дешевле Canon). Здесь мы видим сравнение размеров с одним из моих любимых объективов всех времен — Canon 50mm F1.4.

В комплект входит бленда объектива в форме лепестка, которая хорошо подходит и является двусторонней для переноски. Вот краткое изложение деталей непосредственно от Sigma.

Информация Значения
Конструкция линзы 17 элементов в 12 группах
Угол обзора 76.5 – 44,2
Лезвия диафрагмы 9
Минимальная апертура ф16
Минимальное расстояние фокусировки 28 см / 11 дюймов
Размер фильтра (мм) 72 мм
Размеры (диаметр x длина) 78 мм x 121 мм / 3,1 дюйма x 4,8 дюйма
Вес 28.6 унций
Доступные крепления Сигма, Никон, Канон, Пентакс, Сони

Сам по себе материал линз также представляет интерес. Sigma представила вещество под названием Термостабильный композит или TSC. Оправа объектива изготовлена ​​из этого материала, а не из металла, такого как алюминий. По словам Sigma, преимущества использования TSC заключаются в том, что он устойчив к усадке и набуханию при воздействии экстремальных температур (как и алюминий), сохраняя при этом относительно низкое соотношение размера и веса.Есть довольно много страниц результатов лабораторных испытаний, которые, похоже, подтверждают это утверждение. Думайте о TSC как о поликарбонате следующего уровня. Он выглядит как металл… и, честно говоря, очень похож на металл в руке. В ходе этого обзора я не нашел причин сомневаться в его законности в качестве материала корпуса объектива.

Качество изображения

Наконец-то мы добрались до той части обзора, которая волнует меня больше всего. Теперь мы поговорим о…. барабанная дробь… качество изображения! Это самая важная из областей, в которых Sigma действительно превзошла себя.Этот объектив имеет постоянную диафрагму f1,8, что означает, что вы можете снимать с широко открытой диафрагмой f1,8 от 18 мм до 35 мм. Учитывая возможности большой апертуры, я ожидал, что смогу добиться действительно творческой поверхностной фокусировки. Чего я не ожидал, так это того, насколько красивым будет кремовое боке. Я приписываю этот изысканный эффект 9 изогнутым лепесткам апертурной диафрагмы .

Я предпочитаю снимать портреты с фокусным расстоянием 50 мм или 85 мм (или больше), но я был удивлен, увидев, насколько хорошо этот объектив может работать при портретной съемке с неглубоким фокусом.Будьте готовы сделать несколько отличных размытий фона с помощью этого объектива, и хотя он ни в коем случае не предназначен для макросъемки, его относительно близкое минимальное расстояние фокусировки обеспечивает, по меньшей мере, сносные результаты. Скорость автофокусировки была средней, но, по моему мнению, точной при использовании моего Canon 7d Mk1 без необходимости микрорегулировки фокусировки на момент написания этого обзора. Искажение было очевидным, но вполне приемлемым на 18 мм, но исчезло само собой, когда фокусное расстояние приблизилось к 35 мм.

Резкость, за неимением лучшего слова, потрясающая.Разрешение даже при f1.8 и f16 было фантастическим, а « сладкое пятно » соответствовало старой надежной отметке f8. Резкость немного смягчается по углам изображения, но это почти не заметно, особенно выше f4. Хроматические аберрации также были относительно низкими при f/1.8 и практически отсутствовали при съемке с меньшими значениями диафрагмы f8 и выше. Цвета также выглядят впечатляюще. В общем, этот объектив меня совершенно потряс в плане резкости изображения. Объектив вполне заслуживает названия « Art ».

Это несколько необработанных образцов изображений, демонстрирующих падение резкости краев при f1,8, f5,6, f8 и f16 соответственно. Все снято с фокусным расстоянием 35 мм.


Изображение снято с фокусным расстоянием 35 мм при f/1,8.
Изображение снято с фокусным расстоянием 35 мм при f5,6
Изображение снято с фокусным расстоянием 35 мм при f8
Изображение снято с фокусным расстоянием 35 мм при f16

Заключение

Исключительно высокий стандарт — это фраза, которая идеально подходит для объектива Sigma 18-35mm f1.8 DC HSM Art. Я очень люблю этот объектив. Он создан специально для корпусов цифровых камер с матрицей APS-C (кропнутый сенсор) и позволит фотографу втиснуть в свои изображения все впечатляющее качество.Он отлично работает в условиях низкой освещенности с постоянной диафрагмой f1.8 и обеспечивает сказочное размытие благодаря девяти изогнутым лепесткам диафрагмы.

Этот объектив найдет применение фотографам-пейзажистам, универсалам и даже портретистам. Он достаточно прочный, чтобы выдерживать повседневную рутинную работу, и достаточно прочный, чтобы следовать за вами туда, где находятся фотографии. Это был один из самых приятных кусочков стекла, которые я когда-либо оценивал. В целом, это прекрасно выполненное предложение от Sigma. Мне нравится этот объектив.

Как всегда, вот подборка тестовых изображений, сделанных с помощью объектива Sigma 18-35mm f1.8 DC HSM A, установленного на Canon 7d Mk1. Все изображения сделаны мной. Обработано в Lightroom и Photoshop CC 2015.



Вы можете приобрести Sigma 18-35mm f1.8 DC HSM A на Amazon , и он доступен с креплениями Canon, Nikon, Pentax, Sigma и Sony.

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art для крепления EF 210101

Объектив Sigma 18-35 мм f/1,8 DC HSM Art для крепления EF разработан специально для использования с датчиками размера APS-C.Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art для крепления EF — это стандартный зум-объектив, обеспечивающий углы обзора от широкоугольных до нормальных. Благодаря диапазону фокусных расстояний 28,8–56 мм, эквивалентному 35 мм, объектив Sigma 18–35 мм f/1,8 DC HSM Art для крепления EF идеально подходит для повседневной съемки.

В конструкцию объектива входят четыре асферических элемента, а также пять стеклянных элементов со специальной низкой дисперсией (SLD), которые помогают свести к минимуму различные аберрации и искажения во всем диапазоне зума, а также обеспечивают большую резкость и четкость изображения.Супермногослойное покрытие также было нанесено на элементы объектива, чтобы уменьшить поверхностные отражения, блики и ореолы для получения изображений с более высокой контрастностью и точностью цветопередачи. Корпус объектива изготовлен из термостойкого композитного материала (TSC), который похож на металл по текстуре и устойчив к изменениям температуры и окружающей среды, но при этом остается легким и компактным. Внутренний механизм фокусировки и масштабирования также помогает поддерживать компактность и постоянную общую длину, а невращающееся переднее кольцо также позволяет лучше использовать фильтры с круговой поляризацией.Для управления фокусировкой используется Hyper Sonic Motor (HSM), обеспечивающий быструю, точную и бесшумную фокусировку, которая хорошо подходит для непрерывной съемки и видеозаписи.

Этот объектив совместим с док-станцией Sigma USB Dock для обновления прошивки объектива и точной настройки его нюансов в соответствии с вашими личными предпочтениями. Док-станция позволяет указать определенные параметры и другие настройки с помощью программного обеспечения Sigma Optimization Pro, такие как скорость автофокусировки и ограничения фокусировки.

Линейка художественных линз

Этот объектив входит в линейку Sigma Art; считая его хорошо подходящим для создания творческих изображений из-за его большой постоянной f / 1.8 и возможность создания красивого боке благодаря круглой диафрагме с девятью лепестками. Диапазон фокусных расстояний, от широкоугольного до нормального, идеально подходит для повседневной и художественной съемки.

Оптимизированная конструкция линз

Четыре асферических элемента объектива, а также пять стеклянных элементов SLD помогают свести к минимуму появление искажений и аберраций во всем диапазоне увеличения и обеспечивают четкое изображение с повышенной резкостью.Супермногослойное покрытие также улучшает качество изображения, уменьшая отражения и блики и способствуя повышению общей контрастности и точности.

Гиперзвуковой мотор автофокусировки

Hyper Sonic Motor обеспечивает быструю, бесшумную и плавную автоматическую фокусировку, которая хорошо подходит для использования с видеоприложениями. Этот двигатель автофокусировки также можно в любое время отключить вручную, вращая кольцо фокусировки, что дает вам возможность точно настроить резкость изображения с помощью ручной фокусировки.

USB-док-станция

Совместим с USB-док-станцией Sigma и программным обеспечением Sigma Optimization Pro для точной настройки производительности вашего объектива, обновления его прошивки и лучшего соответствия вашим потребностям.

Другие характеристики объектива

  • Изготовленная из композитного материала TSC, эта линза имеет малый вес, а также отличается значительной прочностью и устойчивостью к изменениям окружающей среды.
  • Внутренний механизм фокусировки и масштабирования помогает поддерживать постоянную общую длину объектива, а невращающееся переднее кольцо способствует более эффективному использованию круговых поляризаторов.

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art Информация об объективе с байонетом A

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens для Sony Alpha — это зум-объектив от широкоугольного до нормального, который имеет быструю и яркую постоянную максимальную диафрагму f/1,8. Он специально разработан для использования с датчиками размера APS-C и обеспечивает диапазон фокусных расстояний 27–52,5 мм, эквивалентный 35-мм.

В конструкцию объектива входят четыре асферических элемента, а также пять стеклянных элементов со специальной низкой дисперсией (SLD), которые помогают свести к минимуму различные аберрации и искажения во всем диапазоне увеличения, а также повысить четкость и четкость изображения.Супермногослойное покрытие также было нанесено на элементы объектива, чтобы уменьшить поверхностные отражения, блики и ореолы для получения изображений с более высокой контрастностью и точностью цветопередачи. Корпус объектива изготовлен из термостойкого композитного материала (TSC), который похож на металл по текстуре и устойчив к изменениям температуры и окружающей среды, но при этом остается легким и компактным. Внутренний механизм фокусировки и масштабирования также помогает поддерживать компактность и постоянную общую длину, а невращающееся переднее кольцо также позволяет лучше использовать фильтры с круговой поляризацией.Для управления фокусировкой используется Hyper Sonic Motor (HSM), обеспечивающий быструю, точную и бесшумную фокусировку, которая хорошо подходит для непрерывной съемки и видеозаписи.

Этот объектив совместим с док-станцией Sigma USB Dock для обновления прошивки объектива и тонкой настройки его нюансов в соответствии с вашими личными предпочтениями. Док-станция позволяет указать определенные параметры и другие настройки с помощью программного обеспечения Sigma Optimization Pro, такие как скорость автофокусировки и ограничения фокусировки.

Линейка объективов Art
Этот объектив является частью линейки Sigma Art; считая его хорошо подходящим для создания творческих изображений из-за его большой постоянной f / 1.8 и возможность создания красивого боке благодаря круглой диафрагме с девятью лепестками. Диапазон фокусных расстояний, от широкоугольного до нормального, идеально подходит для повседневной и художественной съемки.

Оптимизированная конструкция объектива
Четыре асферических элемента объектива, а также пять стеклянных элементов SLD помогают свести к минимуму появление искажений и аберраций во всем диапазоне увеличения и обеспечивают четкое изображение с повышенной резкостью.Супермногослойное покрытие также улучшает качество изображения, уменьшая отражения и блики и способствуя повышению общей контрастности и точности.

Hyper Sonic Motor AF
Hyper Sonic Motor обеспечивает быструю, бесшумную и плавную автоматическую фокусировку, которая хорошо подходит для использования в видеоприложениях. Этот двигатель автофокусировки также можно в любое время отключить вручную, вращая кольцо фокусировки, что дает вам возможность точно настроить резкость изображения с помощью ручной фокусировки.

Другие характеристики объектива
Изготовленный из композитного материала TSC, этот объектив отличается малым весом, а также отличается значительной прочностью и устойчивостью к изменениям окружающей среды.
Внутренний механизм фокусировки и масштабирования помогает поддерживать постоянную общую длину объектива, а невращающееся переднее кольцо способствует более эффективному использованию круговых поляризаторов.
Совместимость с USB-док-станцией Sigma и программным обеспечением Sigma Optimization Pro для точной настройки характеристик вашего объектива, обновления его прошивки и лучшего соответствия вашим потребностям.

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Lens Сравнение качества изображения

Сигма 18-35мм f/1.Сравнение диафрагмы объектива 8 DC HSM Art

Изображения 18 мм и 35 мм, представленные ниже, были сняты с одной и той же позиции камеры, примерно в 6 футах (1,8 м) от сфокусированного дерева на переднем плане. В дополнение к сравнению внешнего вида, создаваемого различными протестированными апертурами, также можно сравнить угол обзора, обеспечиваемый этими двумя фокусными расстояниями. Эти изображения были сняты на камеру Canon EOS 60D.

35-миллиметровые образцы с более узким углом обзора имеют более размытый фон, чем 18-миллиметровые образцы.

Сужение диафрагмы (выбор значения диафрагмы с более высоким номером) приводит к большей глубине резкости. Недостаток выбора очень узкой апертуры (уже, чем DLA камеры) это эффект дифракции, приводящий к менее резким результатам по всему кадру по мере уменьшения отверстия объектива.

Обратите внимание на разницу в размытии фона, возможном при максимальной диафрагме объектива, который у вас есть или который вы рассматриваете, по сравнению с Sigma 18-35mm f/1.Возможности 8 DC HSM Art Lens.

 
Использование объектива Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art на полнокадровом корпусе

Будучи объективом «DC», Sigma 18-35 f/1.8 предназначен для охвата круга изображения камер формата APS-C. Но этот объектив устанавливается и работает на полнокадровых моделях камер. Требуя большего круга изображения для полного охвата сенсора, эти камеры будут показывать виньетирование, когда на них установлен объектив 18-35. Но, возможно, не так много виньетирования, как можно было бы ожидать.

Вот примеры изображений, снятых на камеру Canon EOS 5D Mark III:

Очевидно и ожидаемо, что виньетирование хуже на широком конце диапазона фокусных расстояний. Также, как и ожидалось, бленда увеличивает виньетирование на широком конце.

Образцы с капюшоном по сравнению с образцами без капюшона ясно показывают защиту, добавляемую капюшоном. Да и преимущество лепестковой бленды видно невооруженным глазом.

 
Вернемся к Sigma 18-35mm f/1.8 Обзор художественных объективов DC HSM.

Мои рекомендуемые объективы Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Розничные продавцы

Аренда объектива Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art

Баночка для наконечников

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.