Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Скорость карта: «Центральная касса» и Проинвестбанк выпустили карту «Скорость» для таксистов

Содержание

Карта экстрима: где отыскать скорость

Как ни крути, а весело проводить время, гоняясь на за горизонтом, для тех, кто в меру молод и имеет под рукой снегоход, далеко не абсолютный предел веселья. Даже динамика и драйв, которые большинство сноубайков могут предложить в избытке, без азарта и накала превращаются лишь в заключенный в рукоятку газа потенциал. Но где отыскать этот самый азарт, в порыве которого открывать газ хотелось бы часто, а получать удовольствие удавалось бы ведрами? Давайте посмотрим на карте.

Самую крупную точку удовольствия сноубайкер наверняка найдет в американском Висконсине, в городке Игл-Ривер. Именно это местечко, находящееся всего в двух шагах от колыбели снегоходостроения, неофициально именуется «столицей снегоходного мира». Еще в 1964 году с подачи трактирщика Джона Олуорда и его жены здесь прошло первое снежное дерби. «У нас просто была пара снегоходов и несколько человек, готовых погоняться. Мы не могли устоять».

Даже сегодня, когда с оригинальным кроссом вокруг озера Dollar Lake суперкрутой чемпионат World Championship Snowmobile Derby роднит лишь дух, на овальный трек в Игл-Ривер съезжаются тысячи сноубайкеров на самой разной технике. В разгар гоночного уик-энда рядом с техноигрушками вроде настроенного на результат гоночного Ski-Doo Мэтта Шульца, здесь нередко можно обнаружить гусеничный раритет из шестидесятых, владелец которого просто прикатил узнать, каково это: входить в поворот лыжа к лыже на скорости под сотню километров в час. Окажетесь неподалеку во время снежного дерби — обязательно загляните. Однако, если планов выбраться в снежный штат вы не вынашивали, есть отличная возможность ощутить кайф от снегоходного кросса и на территории Старого Света. Например, в Швеции, Финляндии и, разумеется, в России. В этом году на трассе «Семигорье» в Ивановской области уже прошел прошел первый этап Чемпионата мира по кроссу, а в следующем пилоты на 300-килограммовых сноубайках будут вздымать снег уже в столичном Тушино.

При этом, однако, не стоит забывать, что помимо мирового чемпионата в России есть и целая серия гонок попроще. Не стоит ли попробовать свои силы?

Как ни крути, а весело проводить время, гоняясь за горизонтом, для тех, кто в меру молод и имеет под рукой снегоход, далеко не абсолютный предел веселья.

Даже динамика и драйв, которые большинство сноубайков могут предложить в избытке, без азарта и накала превращаются лишь в заключенный в рукоятку газа потенциал. Но где отыскать этот самый азарт, в порыве которого открывать газ хотелось бы часто, а получать удовольствие удавалось бы ведрами? Давайте посмотрим на карте.

Самую крупную точку удовольствия сноубайкер наверняка найдет в американском Висконсине, в городке Игл-Ривер. Именно это местечко, находящееся всего в двух шагах от колыбели снегоходостроения, неофициально именуется «столицей снегоходного мира». Еще в 1964 году с подачи трактирщика Джона Олуорда и его жены здесь прошло первое снежное дерби. «У нас просто были пара снегоходов и несколько человек, готовых погоняться. Мы не могли устоять». Даже сегодня, когда с оригинальным кроссом вокруг озера Dollar Lake суперкрутой чемпионат World Championship Snowmobile Derby роднит лишь дух, на овальный трек в Игл-Ривер съезжаются тысячи сноубайкеров на самой разной технике.

В разгар гоночного уик-энда рядом с техноигрушками вроде настроенного на результат гоночного Ski-Doo Мэтта Шульца, здесь нередко можно обнаружить гусеничный раритет из шестидесятых, владелец которого просто прикатил узнать, каково это — входить в поворот лыжа к лыже на скорости под сотню километров в час. Окажетесь неподалеку во время снежного дерби — обязательно загляните. Однако если планов выбраться в снежный штат вы не вынашивали, есть отличная возможность ощутить кайф от снегоходного кросса и на территории Старого Света. Например, в Швеции, Финляндии и, разумеется, в России. В этом году на трассе «Семигорье» в Ивановской области уже прошел первый этап Чемпионата мира по кроссу, а в следующем пилоты на 300-килограммовых сноубайках будут вздымать снег уже в столичном Тушино. При этом, однако, не стоит забывать, что помимо мирового чемпионата в России есть и целая серия гонок попроще. Не стоит ли попробовать свои силы?

невероятно высокая скорость передачи данных GreenTech_Reviews

Карта памяти Transcend SDXC/SDHC UHS-II Class 3: невероятно высокая скорость передачи данных

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend®), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет высокопроизводительную карту памяти SDXC/SDHC 700S, соответствующую стандарту UHS-II U3 и требованиям стандарта UHS V90, которая способна обеспечить скорость чтения до 285 МБ/с и записи до 180 МБ/с*. Карта построена на базе флэш-памяти типа MLC, что позволяет демонстрировать высокую стабильность и надежность работы. Носитель прекрасно подходит для записи видео в формате 4K Ultra HD и для серийной фотосъемки в формате RAW.

Карты памяти серии 700S полностью удовлетворяют требованиям стандарта UHS V90 и прекрасно подходят для съемки видео в формате 4K Ultra HD

Карты памяти Transcend SDXC/SDHC 700S соответствуют как стандарту UHS-II Speed Class 3 (U3), так и требованиям UHS Video Speed Class 90 (V90) для записи видео в формате 4K Ultra HD, обеспечивая скорости чтения и записи до 285 и 180 МБ/с, соответственно. Профессиональные фотографы, которые сохраняют фотографии в форматах RAW, а также операторы, снимающие видео в разрешении 4K Ultra HD, смогут ощутить преимущества непрерывной съемки без пауз и задержек. Благодаря использованию высококачественных микросхем флэш-памяти типа MLC NAND, карты памяти Transcend 700S станут надежным и долговечным цифровым хранилищем для бесценных кадров и роликов.

Оптимальная защита и высокая прочность

Карты памяти Transcend 700S имеют влагонепроницаемый, защищенный от статического электричества и рентгеновского излучения, ударопрочный корпус, что позволяет эксплуатировать эти носители даже в наиболее суровых условиях при температурах от -25°C до 85°C. Помимо этого, встроенная поддержка алгоритмов коррекции ошибок ECC помогает выявить и исправить ошибки при передаче информации и избежать возможного искажения или утраты бесценных данных.

Бесплатная фирменная программа Transcend RecoveRx

Transcend предлагает пользователям своих продуктов эксклюзивную программу Transcend RecoveRx для работы с носителями информации и восстановления данных. Благодаря дружественному интерфейсу, RecoveRx является удобным инструментом для поиска остатков удаленных фотографий, документов, аудиозаписей и видеофайлов на накопителях. Вставьте карту памяти Transcend в ПК или ноутбук, запустите RecoveRx, и всего несколькими щелчками мышью вы сможете восстановить случайно удаленные файлы. Также программа RecoveRx позволяет форматировать и защищать от записи карты флэш-памяти.

Ёмкость и гарантия

Карты памяти Transcend SDHC/SDXC 700S представлены в вариантах емкостью 32 и 64 ГБ, и поставляются с пятилетней гарантией.

*Максимальная производительность указана для карты памяти емкостью 64 ГБ.

Оператор карт «Мир» предупредил о замедлении работы Mir Pay — РБК

После ухода из России Mastercard и Visa возросло количество загрузок новых карт в приложение бесконтактной оплаты. Оператор пообещал увеличить скорость работы сервиса в ближайшее время

Фото: Владислав Шатило / РБК

В связи с увеличением загрузок новых карт российской платежной системы «Мир» работа приложения бесконтактной оплаты Mir Pay может замедляться. Об этом сообщил ее оператор «Национальная система платежных карт».

«Из-за большого количества загрузок новых карт в Mir Pay возможно замедление работы сервиса. Дополнительных действий по переподключению вашей карты предпринимать не нужно», — сообщила НСПК.

Компания также пообещала увеличить скорость работы сервиса в ближайшее время.

«Коммерсантъ» узнал, что банки попросили 120 млн новых карт для россиян

Карты «Мир» выпускаются в России с 2015 года, приложение Mir Pay доступно на смартфонах с Android от версии 6.0 с поддержкой NFC.

Сотовая связь в поезде. Всегда ли на связи?

Сотовая связь

Сотовая связь и интернет стабильно работают рядом с крупными городами и в районе главных железных дорог. Европейская часть России почти вся охвачена сетью, а просторы Северного Урала, Сибири и Дальнего Востока в основном остаются без связи, за исключением Транссибирской магистрали. За Уралом возможны перебои в сигнале — на одном участке пути связь есть, а на другом на этой же ветке ее не будет. Все операторы «большой четверки» («Билайн», «МТС», «Мегафон», «TELE2») обеспечивают примерно равную зону покрытия сети.

Где ловит мобильный интернет

3G покрывает почти всю территорию европейской части России, на Урале и в Сибири он есть вокруг крупных городов и магистралей. Этой скорости достаточно для просмотра социальных сетей и мессенджеров.

Современный стандарт связи 4G гораздо быстрее, с ним уже можно смотреть фильмы онлайн. Охват 4G меньше — при путешествии на юг (например, в Адлер) или по европейской части России сигнал будет достаточно стабильным. В северной части и по Транссибу 4G будет появляться лишь временами.

Мобильный интернет в поезде

Быстрый мобильный интернет в поезде доступен только в пределах крупных городов и на некоторых магистралях (например, Москва — Санкт-Петербург). За городом посмотреть фильм онлайн будет проблематично. Скорости хватает, чтобы зайти в соцсети, почитать новости или проверить почту, послушать музыку.


Карта покрытия связью 3G

Также скорость будет достаточно сильно зависеть от модели вашего смартфона, оператора связи и тарифа. Разница между скоростью интернета на недорогом и топовом телефоне может составлять 2-3 раза.

Wi-Fi интернет в поезде

Сегодня, когда отменен роуминг и мобильный интернет стал достаточно дешевым, Wi-Fi в поезде нужен только в местах, где сотовая связь нестабильна. Wi-Fi есть примерно в 100 поездах РЖД. Есть ли в вашем поезде Wi-Fi, можно узнать при выборе поезда на Туту.ру.

Кроме доступа в интернет, через сеть Wi-Fi в поезде доступен сервис «Попутчик». На медиасервере поезда лежат музыка, фильмы, книги, простенькие флэш-игры. Это может пригодиться, когда интернета не будет совсем. Также через «Попутчика» доступен просмотр маршрута поезда, вызов проводника или доставка еды из вагона-ресторана.

Стоимость Wi-Fi интернета в поезде

Доступ ко всем услугам «Попутчика» (и выход в интернет) бесплатен для пассажиров купейных вагонов, СВ и люкс. В некоторых поездах условия могут отличаться — например, в «Сапсане» интернет бесплатный для бизнес-класса и платный для эконома.

Скорость Wi-Fi интернета в поезде

Скорость Wi-Fi в поезде несколько лучше мобильного интернета. Правда, временами интернет по Wi-Fi тоже может тормозить или пропадать, так как ж/д пути вне городов слабо оборудованы вышками связи. К тому же сигнал плохо ловится на скорости свыше 90 км/ч, которая является средней для пассажирского поезда. Если во время поездки вдруг пропала связь — не отчаивайтесь, возможно, это всего лишь «яма» в покрытии сети и за следующим перелеском сигнал снова появится.

Как подключиться к Wi-Fi в поезде

  1. Найдите в списке доступных сетей «RZD». Подключитесь к ней.
  2. В веб-браузере откройте любой популярный сайт. Например Яндекс или Google.
  3. Сайт не загрузится. Нажмите на синюю кнопку «подключение».
  4. Откроется сайт «Попутчик», где предложат авторизоваться.

Лучше выбрать вариант «по паспорту». Там нужно будет ввести последние 4 цифры номера паспорта, вагон и номер места. Если же выбрать «по билету», то придется ввести больше цифр.

Связь 5G в России

Сотовую связь пятого поколения (5G) со скоростью интернета, в 10 раз превышающей максимум для 4G, в России запускать не спешат. Международные частоты для этого стандарта в России заняты Министерством обороны и Роскосмосом. Предполагается разработка и внедрение российского оборудования. К 2024 году планируется внедрить 5G во всех городах-миллионниках. На сегодня 5G доступна в тестовом режиме в нескольких районах Москвы.

Карта покрытия интернета и сотовой связи

Чтобы узнать, будет ли ловить сотовый на вашем маршруте, достаточно посмотреть на специальную карту. Она доступна на сайте Минсвязи РФ. Карта показывает распределение цифрового сигнала связи от 2G до 4G по всей России. Приложения с картами есть и на смартфонах: Opensignal (Android, iOS) и «Покрытие» (только Android).

Скорость и точность. На «ОДК — Сатурн» определили лучших операторов и наладчиков станков с ПУ

Профессиональный рост невозможен без движения, конкуренции и активности. Поэтому в ПАО «ОДК — Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) регулярно проводят конкурсы. Корреспондент «Черёмухи» Ирина Рязанова понаблюдала за состязанием среди операторов и наладчиков станков с программным управлением. Рассказываем об участниках, организации конкурса и о том, почему из года в год уровень заданий повышается.

Соревнование. Обучение. Работа с кадрами

Конкурс среди наладчиков и операторов станков с программным управлением проходит на «ОДК — Сатурн» уже в 12-й раз. Соревнования организуют в двух компетенциях — токарная и фрезерная обработки. Традиционно для подготовки заданий и методики оценивания организаторы используют международные стандарты WorldSkills

— Нам очень важна преемственность, чтобы были высококлассные специалисты рабочих специальностей во всём диапазоне возрастов: от самых опытных до новичков, — сказал во время торжественной церемонии заместитель генерального директора — управляющий директор «ОДК — Сатурн» Виктор Поляков.

— Мы поддерживали и будем впредь развивать такие конкурсы, потому что наличие профессионалов в рабочих профессиях — основа успеха «Сатурна».

Виктор Поляков

Двадцать пять конкурсантов в течение трёх дней соревновались в профессиональном мастерстве. На выполнение задания даётся всего четыре часа. Участники говорят: не так и много — нужно разобраться с чертежом, установить последовательность действий, настроить оборудование, выполнить все замеры. За работой наблюдают эксперты. Некоторые из них когда-то сами были такими же конкурсантами: доказав свою компетентность в профессии они получили право оценивать работу участников.

— Профессия оператора и наладчика является одной из самых востребованных на производстве. Ежегодно у нас появляются новые станки, новое оборудование, растут объёмы производства, поэтому профессионалы необходимы. От них зависит качество нашей продукции, выполнение производственной программы, подчеркнул директор производства «ОДК — Сатурн» Дмитрий Нерубенко. — Считаю, что конкурс — не просто соревнование, но и способ повышения компетенции участников. В ходе подготовки, во время самих испытаний операторы из различных подразделений объединяются в некое сообщество: они знакомятся, делятся опытом. Это тоже немаловажно. Умение выполнить хорошо свою работу даёт удовлетворение, а признание твоего умения со стороны коллег — уже способ утверждения личности в коллективе.

Конкурсы профессионального мастерства на «Сатурне» — часть кадровой политики предприятия. Здесь всегда подчёркивают: люди, профессионалы — основной капитал предприятия.

— Благодаря подобным конкурсам мы с удовлетворением наблюдаем постоянный профессиональный рост сотрудников. И это тоже важно для нас: анализируя, в каких операциях допущены ошибки, мы можем скорректировать программу обучения и повышения квалификации, говорит директор по персоналу «ОДК — Сатурн» Светлана Жукова. — Постепенно уровень участников повышался. Сейчас эксперты отмечают: порой сложно назвать лучшую работу, потому что детали выполнены безукоризненно, без отклонений, так что победителя определяют сотые балла.

Светлана Жукова

Организаторы отмечают: интерес к конкурсу растёт год от года. Своих представителей делегировали цеха основного производства, опытного завода, филиал «ОДК — Сатурн» — Омское моторостроительное конструкторское бюро.

— Профессия очень востребованная. Наладить станок для выполнения необходимых операций — одна из базовых задач на производстве. В Омске всего один наладчик. У нас парк станков не такой большой, по масштабам не сравнить с Рыбинском, говорит инженер-технолог филиала ПАО «ОДК — Сатурн» — ОМКБ, эксперт Виталий Фисенко. — Станки немного другие, но мы приехали раньше, была возможность познакомиться с Учебным центром, оборудованием. Честно говоря, приехали не столько за призовыми местами, сколько для того, чтобы набраться опыта, познакомиться.

Лучший в профессии

Состязания в мастерстве проходят без зрителей и болельщиков. Здесь важна концентрация внимания, сосредоточенность, аккуратность, скорость расчётов. На рабочих столах — кейсы с измерительными инструментами. Участнику дают всего десять минут на изучение чертежа. После этого он должен приступить к работе.

— Это четвёртый конкурс профмастерства, в котором я участвую. Дважды занимал третье место — времени не хватило сделать деталь полностью. Важны внимательность, усидчивость, терпение, говорит оператор станков с ПУ пятого разряда корпуса №5 Андрей Егоров. — Сейчас конкуренция высокая: я выступаю в номинации молодых профессионалов — раньше было ограничение по возрасту до 28-ми лет, сейчас подняли планку до 35-ти лет. Так что в эту группу попали более опытные профессионалы. Я сам на «Сатурне» работаю седьмой год, сначала учился и в Учебном центре, и с наставниками уже на производстве. На конкурсе, кажется, проще, спокойнее: всего одну деталь нужно сделать. На производстве ответственность выше — там брак нельзя допустить.

На конкурсе своя, особая атмосфера. Внешне кажется, будто конкуренции нет вовсе. После выполнения заданий участники собираются вместе, обсуждают различные этапы, дают друг другу советы относительно конкурсного испытания.

— Я в прошлом году приезжал на этот конкурс — занял четвёртое место. Интересно! На производстве работаю на другом станке — там совершенно иная стойка, другое программирование. Дома бы аналогичную деталь без проблем за три часа сделал, там всё под рукой, станок знаю идеально. Здесь по ощущениям — будто первый раз на завод пришёл, улыбается оператор станков с ПУ филиала «ОДК — Сатурн» — ОМКБ Андрей Ерохин. — Изготовление серийных деталей — процесс уже отработанный. На мой участок нередко приходят детали единичного образца, под которые надо написать программу, подумать, как и что сделать. Иногда кроме чертежа ничего нет.

Оператор станков — профессия, которой могут овладеть и мужчины и женщины. Знаменательно, что в этом году в конкурсе приняла участие девушка — Анастасия Чистякова, студентка Рыбинского промышленно-экономического колледжа, с которым у «ОДК — Сатурн» тесные связи по подготовке этой рабочей специальности. Выступление студентки оценивали вне конкурсной программы, она отлично справилась с заданием и будет рекомендована для участия в корпоративном конкурсе ОДК.

Профессиональное техническое образование для данной специальности необходимо. Оператор опытного завода, цеха №711 Юрий Вакка закончил РГАТУ, получив диплом инженера-конструктора. Но уже во время стажировки в конструкторском бюро понял, что такая работа не для него

— В университете был предмет по программированию на станках с ЧПУ. Даже небольшой станок был — можно было практиковаться в изготовлении простых деталей. Тема дипломной работы связана с обработкой деталей, которую выполняют на станках, так что моя специальность вполне соответствует той профессии, которую я сейчас представляю, говорит Вакка. — Я в конкурсах участвую уже не первый раз, дважды был призёром. Могу сказать: задания постоянно усложняются. Добавляют сложные контуры, которые требуют знания полярных систем координат, иногда приходится делать расчёты. В этом году на детали появилась резьба — тут нужно работать с настройкой инструмента, измерять радиус, корректировать шаг.

Состязательных дух никто не отменял, а потому все участники, эксперты и наставники, руководители подразделений и цехов с нетерпением ждали результатов.

— У меня ранее уже были призовые места, но не выше второго, — признаётся наладчик станков и манипуляторов с ПУ шестого разряда цеха № 711, победитель конкурса в номинации «Лучший опытный профессионал» в компетенции «Фрезерные работы» Михаил Можаев. — Участие в конкурсе — это, в первую очередь, возможность испытать себя, понять, на что ты способен, провести анализ, чего ты добился в своей профессии. Это ступень к профессиональному развитию.

Михаил Можаев

— В конкурсе участвую не впервые, занимал призовые места, а сегодня стал победителем. Работаю на предприятии с 2016-го, говорит победитель конкурса в номинации «Лучший молодой профессионал» в компетенции «Фрезерные работы» оператор станков с ПУ пятого разряда корпуса № 57 Сергей Вихров. — Рад, что в этом году удалось победить: помогли опыт, учёба по повышению квалификации. На «Сатурне» есть все условия для профессионального роста. Хочется и дальше развиваться, открывать новые горизонты, повышать мастерство. Это важно и для работника, и для предприятия.

Фото — Александр Колляков, «Черёмуха»
  • Ирина Рязанова

Операторы рассказали, как часто нужно менять SIM-карты

О том, что пользователям смартфонов необходимо менять SIM-карту один-два раза в год, генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин рассказал агентству «Прайм».

«Прежде всего, вас должно насторожить ухудшение качества связи и интернета — кратковременные разрывы связи или плохой сигнал. Как правило, это также сопровождается быстрой разрядкой гаджета, он тратит много энергии на переключение между 3G, 2G и 4G», — сообщил эксперт.

«Газета.Ru» запросила комментарии у мобильных операторов, чтобы выяснить, действительно ли «старая» SIM-карта ухудшает работу смартфона.

В пресс-службе МТС заявили, что каждая SIM-карта имеет определенные ограничения по количеству возможных авторизаций в сети, которые происходят при включении и выключении смартфона или выводе из авиарежима, однако SIM-карты нового поколения не требуют частой замены.

«Даже при очень активном использовании, когда SIM-карта часто переставляется из одного устройства в другое, она работает не менее двух-трех лет», — рассказал представитель пресс-службы МТС. 

В компании отметили, что пользователи «симок» старого образца все-таки вынуждены их заменять: «Количество SIM-карт, которые не поддерживают стандарт LTE, среди пользователей МТС минимально, и это, пожалуй, единственная категория, которой мы настоятельно рекомендовали бы заменить SIM-карту на более новую».

Качество связи определяется развитостью инфраструктуры оператора, а не сроком действия SIM-карты, утверждают представители Tele2.

«SIM-карта является «хранилищем» параметров мобильной сети, которое позволяет телефону или смартфону настроиться на оборудование оператора. Обычно, при внедрении очередного стандарта связи оператор выпускает новое поколение SIM-карт, которое поддерживает новую сеть. Например, когда пользователь меняет 3G-смартфон на устройство с поддержкой 4G, ему необходимо заменить SIM-карту на новую, чтобы она работала в 4G-сети. Однако, обновление технологий происходит нечасто (раз в несколько лет), поэтому менять SIM-карту раз в полгода вовсе не требуется», — сообщили в Tele2.

«При правильной эксплуатации длительность жизни SIM-карты ограничена лишь техническими характеристиками, например, необходимостью ее замены для поддержки сетей связи нового поколения, — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе «МегаФона».

— Все SIM-карты компании уже много лет производятся с поддержкой сетей 4G. Сама SIM-карта является всего лишь электронным модулем, отвечающим за регистрацию абонента в сети, абсолютно безопасным для пользователя и технически мало чем отличающимся от чипа пластиковой банковской карты».

В пресс-службе «Билайн» не ответили на запрос «Газеты.Ru».

Эксперты в области телекоммуникаций так же, как и операторы, удивились предложению менять SIM-карты один-два раза в год. Генеральный директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков заявил, что такая частая замена бессмысленна.

«Самое главное, что это не приведет к улучшению какого-либо эффекта. Если действительно SIM-карта старая и там есть какие-то ограничения, не позволяющие обеспечивать действительно качественный сервис — надо ее поменять, но раз в полгода это делать не нужно. Совсем старые SIM-карты заменить однозначно надо, так как они не поддерживают 4G и не предоставляют скоростное интернет соединение», — сказал Кусков. 

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин так же выразил сомнение в целесообразности частой замены SIM-карт:

«Это абсолютно не нужно, старые SIM-карты не ухудшают связь. Они либо работают, либо нет, третьего варианта нет».

Муртазин считает, что менять следует только SIM-карты старого поколения, так как новые дают больше возможностей, однако на качество сотовой связи архаичность SIM-карты не влияет.

«Проблем с качеством связи при использовании одной и той же SIM-карты в течение нескольких лет не возникает», — утверждает аналитик MForum Analytics Алексей Бойко.

«В то же время, стоит понимать, что SIM-карта — это не просто кусочек пластика, а сравнительно сложное изделие микроэлектроники: микропроцессор, память, контроллер ввода-вывода. Микроэлектроника не стоит на месте, поэтому с годами операторы приобретают все новые виды SIM-карт, их начинка меняется, как правило, в сторону расширения памяти. Например, в Китае в 2019 году появились SIM-карты со встроенным объемом памяти до 128 ГБ — на них, как и во встроенной флэш-памяти смартфона, можно хранить, например, фото, видео и музыку», — напоминает эксперт.

Таким образом, можно говорить об определенном устаревании с годами «железа» SIM-карт.

Это означает, что действительно имеет смысл иногда заменять SIM-карту на новую. Конечно, не раз в полгода или год, но раз в 2-3 года это вполне уместно, пояснил Бойко.

«Иногда приходится заменять симку, но как правило, для этого возникают более объективные причины, нежели то, что прошло полгода-год с момента ее получения», — подытожил собеседник «Газеты.Ru».

Картинг — это… Что такое Картинг?

У этого термина существуют и другие значения, см. Карт.

Ка́ртинг — вид спорта и развлечения, гонки на картах — простейших гоночных автомобилях без кузова. Скорость карта (класс Суперкарт) может достигать 260 км/ч.

Картинг в Бразилии

История

В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.

Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они устраивали гонки по лётному полю, на тележках для подвоза авиабомб.[источник не указан 1116 дней] Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся Арт Инглс (en:Art Ingels), бывший пилот, механик отделения фирмы «Кёртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали тележкой (англ. cart).

В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создают компанию Go-Kart Company, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.

В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».

В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).

Карты тех лет[1] отличались очень простой конструкцией, малой мощностью двигателей и полным отсутствием каких бы то ни было мер безопасности. Цена такого карта варьировалась от 100 до 200 долларов США.

Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.

В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 60-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т. д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет[2].

Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить на карт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч[3]. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрических картов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.[4][5][6][7]

Картинг в СССР

Картинг в СССР начинается в 1960 г., когда выпускник Харьковского автодорожного института Лев Кононов в Курске построил первый советский карт. Другим советским очагом картинга оказался харьковский Дворец пионеров, в котором открылась секция картинга. В том же 1960 году Федерация автомобильного спорта СССР утвердила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“».

Благодаря простоте — карт можно собрать даже в гараже, из доступных деталей — картинг стал самым массовым видом автоспорта. Первые карты делали самостоятельно. Главной проблемой было найти подходящие колёса. В ход шли колёса от мотороллеров, вертолётов и подобные. На учебные карты ставили даже усиленные велосипедные.

Шлемов детских размеров не было, их делали самостоятельно из стеклопластика (стеклоткань+эпоксидная смола).

В 1964 г. Таллинский авторемонтный завод налаживает выпуск первого советского серийного карта.

Советские картингисты впервые вышли на международную арену в 1965 г., приняв участие в гонках на «Хрустальный кубок», которые проводились среди социалистических стран. Победили в чемпионате гонщики из ГДР. Бум картинга в СССР пришёлся на 70-е годы.

Специализированных картодромов было мало. Типичная картинговая секция располагала асфальтированной площадкой в несколько аров, на которой размечали тренировочные маршруты. Соревнования проводились в основном на велотреках, беговых дорожках стадионов, аэродромах. Впоследствии от гонок на велотреках отказались ввиду их небезопасности.

Производством картов занимались Одесский завод ДОСААФ, КамАЗ, Ленинградское производственное объединение «Патриот» ДОСААФ, Абовянский завод ДОСААФ. Правда, конструкция картов была далека от совершенства, и приходилось дорабатывать их самостоятельно. В технических журналах («Юный техник» и др.) публиковались чертежи самодельных картов.

К моменту распада СССР в 5 тысячах секций при школах, дворцах пионеров и станциях юных техников занимались 130 тысяч человек. Ежегодно проводились соревнования союзных республик и СССР. С распадом СССР картинг пришёл в упадок по причине отсутствия финансирования.

В настоящее время в крупных городах России существуют площадки прокатного картинга.Во Владивостоке пользуется большим спросом картодром Змеинка. На нём часто проводятся соревнования на картах класса Ротакс Макс.

Спортивный картинг

Гонки на картах на автодроме Дэйтоны, США

Спортивный картинг является для одних первой ступенью в автоспорт, для других — дорогим, но увлекательным хобби. Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Фернандо Алонсо, Айртон Сенна и Себастьян Феттель.

Спортивные классы делятся на международные формулы, международные классы, национальные классы и любительские классы.

Международные формулы и классы (группы 1 и 2)

Чемпионат Европы по картингу 2008 года Суперкарт

В 2007 году чемпионат мира по картингу проводится в новой системе классов — KF1…KF4, KZ1, KZ2.

Все классы серии KF будут иметь один и тот же двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом 125 см³ без коробки передач, но с разными требованиями к карбюратору, системе газораспределения и ограничителю оборотов. В двигатель встроены сухое центробежное сцепление и электрический стартер. Минимальный вес картов CIK обещает объявить позже.

Карты серий KZ1 и KZ2 (бывшие «Супер-интерконтиненталь-C» и «Интерконтиненталь-C») имеют двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом до 125 см³ c 3—6 передачами. Минимальный вес с водителем 170 кг. Возраст пилота от 16 лет.

Также будут проводиться международные соревнования и в старой системе классов («Суперкарт», «Формула-А», «Интерконтиненталь-А», «Всемирная формула», «Ротакс-макс» и другие).

C 2003 года ведущими компаниями-производителями для мирового картинга — Birel и IAME организована Международная гоночная серия EASYKART Национальные чемпионаты в серии EASYKART проводятся в классах двигателей 50, 60, 100 и 125 кубических сантиметров. Сегодня, география серии EASYKART это свыше 20 стран Европы, Америки, и Азии. Тысячи спортсменов из Италии, Англии, Северной Америки, Германии, Чехии, Польши, Японии, и других стран встречаются вместе на гоночных трассах. Также, ежегодно проводятся международные соревнования, включая европейские и мировые «Гранд Финалы». С 2005-го года национальный турнир EASYKART стартовал в России и сразу получил признание среди профессиональных спортсменов и любителей[8]

Национальные классы (группа 3)

Данные о классах картинга в России приведены по состоянию на 2010 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

Национальные классы создаются национальными автоспортивными федерациями. На территории разных стран они разные. Как правило, в национальных классах применяются моторы отечественного производителя. В России проводятся соревнования в таких национальных классах:

  • Кадет
  • Национальный-Юниор
  • Национальный
  • Ротакс-макс
  • KZ-2

Любительские и хобби-классы (группы 4 и 5)

Подготовка к любительской гонке

В этих классах проводятся соревнования и разыгрываются призы, однако на этих соревнованиях невозможно получить спортивный разряд. К ним относятся:

  • классы прокатного картинга;
  • взрослые классы с маломощными картами;

Заводские классы

Карт с двигателем Ротакс-Макс

Соревнования в заводских классах устраиваются производителями картов и двигателей. Они могут быть признанными национальной федерацией картинга (например, Микро, Мини, Ракет, Ротакс-макс) или любительскими. Заводские классы требуют, чтобы все детали карта (или двигателя) были только данного производителя, без всяких модификаций.

Заводские классы частично решают проблему организации международных соревнований: вместо того, чтобы везти карт за тысячи километров, гонщик может взять его напрокат. Хотя, конечно же, ничто не может заменить подготовленную в собственном гараже машину.

Картинговые флаги

В картинге применяются такие флаги (по официальным правилам РАФ):

  • стартовый;
  • клетчатый — финиш;
  • красный — гонка остановлена;
  • чёрно-белый с табличкой — неспортивное поведение;
  • чёрный с оранжевым кругом, с табличкой — технические проблемы, подвергающие опасности самого гонщика или его соперников;
  • чёрный с табличкой — исключение из заезда;
  • зелёный с жёлтым шевроном (w) — фальстарт.
  • жёлтый — сигнал опасности;
  • зелёный — опасность миновала;
  • красно-жёлтый — скользкая дорога;
  • белый — предупреждение о медленно движущемся карте;
  • голубой — требование пропустить.

Компьютерные симуляторы

  • Kart Racing Pro
  • Coronel Indoor Kartracing (Картлэнд, 2003)
  • Wacky Wheels
  • Kart Racer
  • Super 1 Karting Simulation

См. также

Примечания

Ссылки

Картографирование | ConnectME

Услуга широкополосного доступа

Mapping помогает клиентам узнать, где доступна широкополосная связь, а соискателям гранта — определить потенциально необслуживаемые области. ConnectMaine продолжает работать с поставщиками для сбора точных данных в более мелких масштабах. С этой целью в 2019 году районы, в которых отсутствует широкополосная связь, были перечислены по уличным адресам в электронных таблицах Excel. Эти отчеты о необслуживаемых объектах использовались в качестве отправной точки для выявления необслуживаемых районов для получения права на получение гранта. В будущем появятся возможности для представления данных о наличии или отсутствии услуг широкополосной связи.ConnectMaine не дает никаких гарантий в отношении использования этой информации в целях, отличных от указанных здесь.

Неточность данных частично связана с тем, как информация передается в ConnectMaine. Чтобы решить эту проблему, мы просим Мейнерс пройти тест скорости в рамках проекта Коалиции широкополосного доступа штата Мэн. Предоставление этой информации позволяет ConnectMaine улучшить наше понимание услуг широкополосного доступа в штате Мэн.

Хотя эта карта предназначена для предоставления клиентам отправной точки для определения того, какие широкополосные услуги могут быть доступны в их сообществах, ConnectMaine знает, что эта информация не представляет фактические услуги, доступные отдельным клиентам.Карта доступности широкополосного доступа последний раз обновлялась в октябре 2021 года по истечении необходимого периода подачи данных: https://maps.sewall.com/connectme/public/  

.

Возможность просмотра

После последней возможности просмотреть необслуживаемые и недостаточно обслуживаемые области администрация ConnectMaine подтвердила, что две области (pdf) определены как необслуживаемые области. Эти возможности следуют за обновлениями карты доступности широкополосного доступа и объявляются на собраниях ConnectMaine.

Публичное обсуждение

Обозначение необслуживаемых зон происходит не реже одного раза в год и подлежит тридцатидневному периоду комментариев.В 2021 году Управление ConnectMaine одобрило использование скорости 50/10 Мбит/с для обозначения необслуживаемых областей и обозначение услуги широкополосного доступа как минимум 100/100 Мбит/с. Более подробная информация об этом обозначении содержится в справке по широкополосной связи (pdf). Ранее необслуживаемыми областями считались области, где широкополосный доступ на уровне не менее 25 Мбит/с для скачивания и 3 Мбит/с для загрузки недоступен.

NETWORKMAINE Карты

общедоступных гостевых точки доступа Wi-Fi могут быть идентифицированы в рамках инициативы Study From Your Car, которая будет обновляться как минимум в течение 2020-2021 учебного года.

Сеть школ и библиотек штата Мэн предоставляет своим членам доступ в Интернет; на карте E-Rate Funded Services показана информация, полученная из приложений в FCC.

Карта NTIA

Показатели потребности в широкополосной связи показывают цифровое неравенство в стране и были опубликованы в июне 2021 года.

Карты скорости ветра | Округ Санта-Роза, Флорида

Линии скорости ветра изменились из-за усовершенствования науки (например, компьютерного моделирования). Обновленные карты основаны на новом и более полном анализе характеристик ураганов, проведенном за последние 10 лет.Скорость ветра, указанная для каждой линии скорости ветра, отличается для стандарта 2010 г. из-за изменения философии расчета скорости ветра. Новые районы переносимого ветром мусора (для защиты от вскрытия) представляют собой районы в пределах 1 мили от средней береговой линии прилива, где предельная расчетная скорость ветра (Vult) составляет 130 или более; или в районах, где предельная расчетная скорость ветра (Vult) составляет 140 и более.

Категория риска

  • Категория риска I (PDF)
    • Здания и другие сооружения, представляющие низкую опасность для жизни человека в случае аварии, включая, но не ограничиваясь:
      • Сельскохозяйственные объекты
      • Некоторые временные объекты
      • Мелкие складские помещения
      • Экранные ограждения
    • Простые термины: Коммунальные, жилые складские помещения, сельскохозяйственные сооружения
  • Категория риска II (PDF)
    • Здания и другие сооружения, кроме III, категорий риска I, и IV.
    • Простые термины: Односемейный
  • Категория риска III (PDF)
    • Здания и другие сооружения, представляющие существенную опасность для жизни человека в случае аварии, включая, но не ограничиваясь:
      • Здания и другое сооружения, предназначенные в первую очередь для общественных собраний, с заполняющей способностью более 300 человек
      • Здания и другие сооружения, содержащие начальную школу, среднюю школу или детские сады, с нагрузкой более 250 человек
      • Здания и другие сооружения, содержащие учебные заведения для взрослых, такие как колледжи и университеты с числом проживающих более 500 человек
      • Помещения группы I-2 с числом проживающих 50 и более пациентов, но без хирургического вмешательства или оборудования для неотложной помощи
      • Помещения группы I-3
      • Любые другие помещения с нагрузка более 5000 человек
      • Электростанции, водоподготовка нт сооружения питьевого водоснабжения, очистные сооружения и другие объекты коммунально-бытового назначения, не отнесенные к IV категории риска
      • Здания и другие сооружения, не отнесенные к IV категории риска, содержащие достаточное количество токсичных или взрывоопасных веществ, чтобы представлять опасность для населения в случае выброса
    • Простые термины:  Сооружения с высокой нагрузкой и центры водоподготовки
  • Категория риска IV (PDF)
    • Здания и другие сооружения, отнесенные к объектам жизнеобеспечения, включая, но не ограничиваясь:
      • Группа I-2 помещения, имеющие хирургические или неотложные лечебные учреждения
      • Пожарные, спасательные станции, станции скорой помощи и полиции, а также убежища на случай чрезвычайных ситуаций
      • Специализированные убежища на случай землетрясений, ураганов или других чрезвычайных ситуаций
      • Специализированные центры готовности к чрезвычайным ситуациям, связи и оперативные центры и другие объекты, необходимые для реагирования на чрезвычайные ситуации
      • Энергетика -роды станции и другие объекты коммунального хозяйства, необходимые в качестве аварийных резервных сооружений для сооружений категории риска IV
      • Сооружения, содержащие высокотоксичные материалы, как определено в Разделе 307, где количество материала превышает максимально допустимое количество, указанное в Таблице 307.1(2)
      • Авиадиспетчерские вышки, центры управления воздушным движением и аварийные ангары для самолетов
      • Здания и другие сооружения, имеющие важнейшие функции национальной обороны
      • Водохранилища и насосные сооружения, необходимые для поддержания давления воды для пожаротушения
    • Простые термины: Пожарные и полицейские участки, средства экстренной связи и больницы

Карта скорости Swiftly становится в высоком разрешении

Извлекая уроки из самоизоляции

Для многих транспортных агентств маловероятно, что положительный момент связан с блокировками, связанными с COVID: пробки на городских улицах практически исчезли, что позволяет автобусам двигаться в соответствии с их запланированным «истинным потенциалом».

По мере прекращения карантина и возвращения пробок на дорогах агентства начнут сталкиваться с теми же операционными трудностями, что и до пандемии. А во многих городах пробки будут еще хуже, чем раньше. Итак, как агентства гарантируют, что они не попадут в те же шаблоны, которые раскрыли их «истинный потенциал» до блокировки?

Сегодня Swiftly выпускает усовершенствование модуля Speed ​​Map, чтобы помочь транспортным агентствам разобраться в этой головоломке. Наш ответ — более высокое разрешение.

Больше деталей, пожалуйста! Карта скорости выходит в высоком разрешении

Наш модуль «Карта скорости» уже позволяет легко просматривать исторические скорости вашего автомобиля между остановками, позволяя вам быстро определять узкие места и расставлять приоритеты, какие перекрестки выиграют от таких проектов, как приоритет транзитных сигналов и выделенные автобусные полосы.

Теперь мы сделали еще один шаг вперед с нашим новым представлением скорости с высоким разрешением, добавив дополнительную детализацию. В дополнение к средней скорости от остановки к остановке в нашем классическом представлении «Карта скорости» теперь вы также можете видеть скорость вашего автомобиля через значительно меньшие интервалы между остановками.

Продолжали ли происходить замедления на определенных перекрестках, несмотря на отсутствие заторов? Выиграют ли определенные коридоры от «аварийных автобусных полос», таких как те, которые созданы SFMTA или MBTA? Представление «Скорость с высоким разрешением» может информировать о таких решениях по мере медленного восстановления условий движения.

Просто щелкните, чтобы переключиться между скоростями высокого разрешения и скоростями Stop-to-Stop.

Вот несколько распространенных вариантов использования представления «Скорость с высоким разрешением»:

  • Пригородные линии и скоростные маршруты. Если у вас есть участки маршрута с длинными отрезками между остановками, например, пригородные маршруты или экспресс-маршруты, представление скорости с высоким разрешением обеспечивает точную картину скоростей транспортных средств между остановками.
  • Аварийные автобусные полосы для COVID-19. Рекомендации по физическому дистанцированию означают, что автобусы могут перевозить лишь часть своего обычного пассажиропотока. Там, где до пандемии могло хватить одного автобуса, теперь для перевозки того же количества людей требуется три или четыре автобуса.SFMTA и MBTA создали полосы для аварийных автобусов, чтобы увеличить пропускную способность своих самых загруженных коридоров. Представление «Скорость с высоким разрешением» упрощает процесс приоритизации коридоров для аварийных автобусных полос, показывая, какие сегменты и перекрестки страдают от ненужного замедления.
  • Приоритизация «микропроектов». Если выделенные полосы для автобусов слишком важны, наше представление скорости с высоким разрешением также поможет вам определить перекрестки, которые выиграют от «микропроектов» с приоритетом транспортных сигналов.Чтобы найти перекрестки-кандидаты, просто найдите красный цвет в своей сети и проанализируйте, как условия скорости меняются в течение дня.
  • Исследования до и после. Карта скорости всегда была отличным ресурсом для исследований до и после. Мы слышали, что это особенно полезно на том этапе проекта, когда изменения были реализованы, но еще слишком рано проводить полную проверку воздействия. Представление «Скорость с высоким разрешением» теперь добавит мощности этому типу анализа, помогая планировщикам сосредоточить внимание на конкретных областях улучшения, которые они могут использовать для определения следующего набора проектов.Наша карта скорости также представляет собой наглядный и интуитивно понятный способ представить ваши данные о скорости общественности, политикам и заинтересованным сторонам, которые утверждают гранты для финансирования проектов по повышению скорости.

Окно в мир пассажирских перевозок

Скорость движения рассказывает об опыте пассажиров. Как и избыточное время ожидания, воспринимаемое время в пути играет роль в том, пользуются ли люди общественным транспортом и как они оценивают свой опыт. Скорость и надежность — это то, что делает транспорт конкурентоспособным, и понимание того, куда падают эти два показателя, имеет решающее значение для принятия решения о том, на что потратить капитал и политическую волю.

Низкие скорости также обходятся дорого. Когда транспортные средства медленнее, транзитным агентствам приходится тратить больше часов, чтобы преодолеть те же мили. Даже секунды могут быстро накапливаться в течение миллионов миль в год. Возможность пристрелки к остановочному сегменту всегда была отличительной чертой карты скорости, но это обновление выводит ее на новый уровень.

Благодаря карте скорости с высоким разрешением теперь вы можете получить подробную информацию о повышении скорости транспортных средств в вашей сети.

Хотите узнать, как эти модули могут работать в вашем агентстве? Свяжитесь с нами сегодня!

Ограничения скорости  | API дорог  | Разработчики Google

Уведомление: Услуга ограничения скорости доступна для всех клиентов с Актив Лицензия на отслеживание.Для плана Premium платформы Google Карт клиенты, которые перешли на оплату по мере использования, функция ограничения скорости остается активным в проектах с возможностями отслеживания активов (проекты с идентификатор проекта в формате maps-asset-xxx).

API дорог возвращает опубликованное ограничение скорости для данной дороги. сегмент. В случае участков дороги с переменными ограничениями скорости по умолчанию ограничение скорости для сегмента возвращается.

Точность данных об ограничении скорости, возвращаемых API дорог. не может быть гарантировано.Предоставленные данные об ограничении скорости не в режиме реального времени и могут быть оценочные, неточные, неполные и/или устаревшие. См. сведения о покрытии чтобы увидеть регионы, в которых доступны данные об ограничении скорости.

запросов

Запрос на ограничение скорости должен быть отправлен через HTTPS и имеет следующий вид:

 https://roads.googleapis.com/v1/speedLimits?  параметры  &ключ=ВАШ_API_KEY 

Использование параметра

Обязательные параметры

  • Либо путь , либо параметр placeId .
    • путь — Список до 100 пар широта/долгота, представляющих тропинка. Значения широты и долготы должны быть разделены запятыми. Пары широта/долгота должны быть разделены вертикальной чертой: «|». Когда вы указываете параметр path , API сначала привязывает путь к скорее всего, дорога, по которой движется транспортное средство (как и для snapToRoads запрос), затем определяет ограничение скорости для соответствующий участок дороги. Если вы не хотите, чтобы API фиксировал путь, вы должен передать параметр placeId , как описано ниже.Следующий пример показывает параметр пути с тремя парами широта/долгота: путь=60.170880,24.942795|60.170879,24.942796|60.170877,24.942796 .
    • placeId — Идентификаторы мест, представляющие один или несколько сегментов дороги. Убедитесь, что идентификатор каждого места относится к сегменту дороги, а не к другому типу. места. Вы можете передавать до 100 идентификаторов мест с каждым запрос. API не выполняет привязку к дорогам для предоставленных идентификаторов мест. Ответ включает ограничение скорости для каждого идентификатора места в запросе.Вы можете отправить запрос snapToRoads или NearestRoads . чтобы найти соответствующие идентификаторы мест, а затем предоставить их в качестве входных данных для speedLimits запрос. В следующем примере показано параметр placeId с двумя идентификаторами места: placeId=CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE&placeId=CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU
  • ключ — Ключ API вашего приложения. Твой приложение должно идентифицировать себя каждый раз, когда оно отправляет запрос на Roads API, включая ключ API в каждый запрос.Узнайте, как получить ключ.

Дополнительные параметры

  • единиц — Возвращать ли ограничения скорости в километрах или милях в секунду час. Можно установить либо км/ч , либо миль/ч . По умолчанию км/ч .

Ответы

Следующие элементы могут присутствовать в ответе speedLimits :

  • speedLimits — Массив дорожных метаданных. Каждый элемент состоит из следующие поля:
    • placeId — Уникальный идентификатор места.Все идентификаторы мест возвращены API Roads будет соответствовать сегментам дорог.
    • speedLimit — Ограничение скорости для данного участка дороги.
    • единиц — возвращает либо км/ч , либо миль/ч .
  • snappedPoints — массив точек привязки. Этот массив присутствует только если запрос содержал параметр пути . Каждая точка состоит из следующие поля:
    • местоположение — содержит значение широты и долготы .
    • originalIndex — Целое число, указывающее соответствующее значение в исходном запросе. Каждое значение в запросе должно соответствовать значение привязки в ответе. Эти значения индексируются от 0 , поэтому точка с originalIndex из 4 будет привязанным значением 5-го широта/долгота передается параметру пути .
    • placeId — Уникальный идентификатор места. Все идентификаторы мест возвращены API Roads будет соответствовать сегментам дорог. placeId можно передать в запросе ограничения скорости, чтобы определить ограничение скорости на данном участке дороги.
  • warning_message — Строка, содержащая видимое пользователю предупреждение.

Пример запроса с использованием пути

Этот запрос получает ограничение скорости для каждого участка дороги, ближайшего к указанные пары широта/долгота на пути, пересекающем Васко да Гама мост в Лиссабоне, Португалия.

Запрос

 https://дороги.googleapis.com/v1/speedLimits?path=38.75807927603043,-9.03741754643809|38.6896537,-9.1770515|41.1399289,-8.6094075&key=YOUR_API_KEY 

Ответ

{
  ограничение скорости:
  [
    {
      Id места: "CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE",
      ограничение скорости: 105,
      ед.: "КПХ"
    },
    {
      placeId: "CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU",
      скоростьЛимит: 70,
      ед.: "КПХ"
    },
    {
      placeId: "ЧIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M",
      лимит скорости: 55,
      ед.: "КПХ"
    }
  ],
  SnappedPoints:
  [
    {
      место нахождения:
      {
        широта: 38.75807927603043,
        долгота: -9,037417546438084
      },
      оригинальныйИндекс: 0,
      PlaceId: "CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE"
    },
    {
      место нахождения:
      {
        широта: 38.689653701836896,
        долгота: -9.177051486847693
      },
      оригинальныйИндекс: 1,
      placeId: "CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU"
    },
    {
      место нахождения:
      {
        широта: 41.13993011767777,
        долгота: -8,609400794783655
      },
      оригинальныйИндекс: 2,
      placeId: "CHIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M"
    }
  ],
  warningMessage: "Входной путь слишком разрежен.Вы должны указать путь, в котором последовательные точки находятся ближе друг к другу. См. параметр path в документации API Google Roads».
}
 

Обратите внимание на предупреждающее сообщение о разреженности точек в приведенном выше ответе. если ты запрашивают ограничение скорости для ближайших участков дороги в произвольных точках, вы должны позвонить speedLimits с идентификаторами мест, полученными из NearestRoads вместо конечной точки.

Пример запроса с использованием идентификаторов мест

Вместо использования пар широта/долгота вы можете передавать идентификаторы мест сегменты дороги.Мы рекомендуем вам получать идентификаторы мест для сегментов дороги, используя snapToRoads или ближайших дорог запросов. Когда вы передаете идентификаторы мест, API возвращает ограничение скорости для сегмента дороги, представленного каждым идентификатором места. API не применяет привязку дорог к предоставленным идентификаторам мест.

В следующем примере запрашиваются ограничения скорости для некоторых участков дороги. которые пересекают мост Васко да Гама в Лиссабоне, Португалия.

Запрос

 https://дороги.googleapis.com/v1/speedLimits?placeId=ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE&placeId=ChIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU&placeId=ChIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M&key=YOUR_API_KEY 

Ответ

{
  "ограничение скорости": [
    {
      Id места: "CHIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE",
      ограничение скорости: 105,
      ед.: "КПХ"
    },
    {
      placeId: "CHIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU",
      скоростьЛимит: 70,
      ед.: "КПХ"
    },
    {
      placeId: "ЧIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M",
      лимит скорости: 55,
      ед.: "КПХ"
    }
  ]
}
 

Рекомендации по использованию

Чтобы свести к минимуму количество обращений в службу ограничения скорости, мы рекомендуем выборка местоположения ваших активов с интервалом от 5 до 15 минут (точная значение зависит от скорости, с которой перемещается актив).Если актив является стационарно, достаточно одного образца места (нет необходимости делать несколько звонков).

Чтобы свести к минимуму общую задержку, мы рекомендуем позвонить в службу ограничения скорости. как только вы накопите некоторые данные, вместо того, чтобы вызывать API каждый раз, когда получено местоположение мобильного актива.

Почему отсутствуют некоторые/все ограничения скорости?

Наиболее распространенная причина отсутствия speedLimits — запрос ограничения скорости места, не являющегося участком дороги.

В приведенном выше примере используется мост Васко да Гама для иллюстрации концепций; мост поддерживает дорогу E90, пересекающую Рио-Тежу. Мост сам имеет идентификатор места ChIJUzt97ZEwGQ0RM1JzQfqoDtU. Первый участок дороги в приведенном выше ответе является частью дороги E90 и имеет идентификатор места ЧIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE. В примере запроса, если заменить дорогу place ID с ID места моста, то в ответе будет только два ограничения скорости в массиве speedLimits , потому что идентификатор места моста не относится к отдельному участку дороги.Кроме того, если ни один из идентификаторы мест предназначены для сегментов дорог, то ответ не будет содержать ограничение скорости.

При отправке запросов на ограничение скорости с использованием идентификаторов мест убедитесь, что каждый идентификатор места относится к сегменту дороги, а не к другому типу места. Идентификаторы места для отдельные сегменты дороги лучше всего извлекать с помощью snapToRoads или запросов NearbyRoads , каждый из которых может возвращать идентификаторы нескольких мест из один звонок.

Карта критической скорости — обзор

Карта критической скорости.

Карта критической скорости представляет собой логарифмический график недемпфированных боковых критических скоростей в зависимости от комбинированной жесткости опоры, состоящей из подшипника и опорной конструкции в виде последовательных пружин. Карта критической скорости предоставляет информацию, необходимую для понимания основных характеристик реакции роторов; поэтому важно понимать, как разрабатывается карта [25].

При больших значениях жесткости опор критические скорости ротора называются критическими скоростями жесткого подшипника.Если жесткость подшипника равна бесконечности, вибрации в подшипниках равны нулю, а первая собственная частота для валов, не имеющих консольных рабочих колес, аналогична свободно опертой балке.

Карта критической скорости, нормализованная по критической скорости первого жесткого подшипника, представлена ​​на рис. 18-10, чтобы проиллюстрировать отношения различных критических величин для низких и высоких значений жесткости опоры, а также для иллюстрации форм колебаний, которые ротор будет иметь при различных значениях жесткости опоры. значения жесткости подшипника и опоры.Для критических скоростей жесткого подшипника форма моды для первой моды будет полусинусоидой (один контур), вторая критическая скорость будет двухконтурной модой и будет иметь частоту, в четыре раза превышающую критическую частоту первой моды. , третья критическая скорость будет трехконтурной и будет в девять раз больше первой критической и т. д. Для большинства роторов жесткости подшипников меньше жесткости и вторая критическая скорость будет меньше четырехкратной (обычно двух-трех ) первый критический.

Рис. 18-10.Карта нормализованной критической скорости.

При низких значениях жесткости опоры (жесткость вала велика по сравнению с жесткостью опоры) первая критическая скорость является функцией общего веса ротора и суммы жесткостей двух опорных пружин. Для идеально длинной тонкой балки вторая мода аналогична раскачиванию вала на двух пружинах и равна первой критической скорости в 1,73 раза. Поскольку и первая, и вторая моды являются функцией жесткости опоры, наклон частотных линий для первой и второй критических скоростей в зависимости от жесткости опоры пропорционален квадратному корню из жесткости при низких значениях жесткости опоры по сравнению с валом. жесткость.

Для нулевой жесткости опоры третья и четвертая моды будут аналогичны первой и второй свободно-свободным формам балки. Для идеального однородного луча отношение частот этих мод к первой критической скорости для жестких опор составляет 2,27 и 6,25.

Чтобы помочь в обсуждении, будет представлен пример анализа критической скорости [9] восьмиступенчатого насоса. Карта критической скорости для модели «сухой ротор» (без учета гидродинамического эффекта уплотнений) показана на рис. 18-11.Первые четыре недемпфированные боковые критические скорости нанесены на график в зависимости от жесткости опоры подшипника. Кривые жесткости горизонтального и вертикального подшипников скольжения (Kxx и Kyy) как для минимального, так и для максимального зазора в сборе построены для определения диапазона критических скоростей. Пересечения между кривыми жесткости подшипника и кривыми режима представляют незатухающие критические скорости (обведены кружком на рис. 18-11). Обратите внимание, что кривая «Мода 1» довольно плоская в области, где происходят пересечения. Первые две формы поперечной моды были рассчитаны для номинальной жесткости подшипника 500 000 фунтов/дюйм.и показаны на рисунках 18-12 и 18-13. Собственные незатухающие частоты сухого ротора, предсказанные картой критических скоростей для первого, второго и третьего режимов, составили 1710, 6650 и 8830 имп/мин соответственно.

Рис. 18-11. Карта критической скорости восьмиступенчатого насоса — без уплотнений.

Рис. 18-12. Восьмиступенчатый насос — реакция на первый режим — без уплотнений.

Рис. 18-13. Восьмиступенчатый насос — реакция второго режима — без уплотнений.

Карта скорости подключения к Интернету: состояние и состояние

Карта скорости подключения к Интернету: состояние и состояние — Fastmetrics

Средняя пиковая скорость интернет-соединения в штатах США (Мбит/с)

Средняя пиковая и медианная скорость Интернета США

На этой карте США показана средняя пиковая скорость подключения к Интернету в каждом штате.Это отличается от средней скорости Интернета. Так зачем измерять среднюю пиковую скорость интернета? Пиковые скорости Интернета показывают потенциал подключения к Интернет-сервису в определенном состоянии. Ваше собственное подключение к Интернету через тест скорости Интернета может быть выше или ниже среднего вашего штата. Приятно знать, что возможно там, где ты живешь или занимаешься бизнесом.

Наведите указатель мыши на штат, в котором вы живете, чтобы увидеть среднюю пиковую скорость интернета для каждого штата. Чтобы увидеть средние скорости по штатам или сравнить интернет в США с нашими ближайшими зарубежными соседями, щелкните ссылку в указателе, чтобы перейти к соответствующей таблице.Примечание: данные получены через Akamai в 2015 году. Чтобы получить более свежие обновления, щелкните ссылку «Скорости Интернета в Америке — обновление 2020 года» в указателе ниже.

Вставить эту карту на свою страницу;

Государственный Ср. Пиковая скорость (Мбит/с)
Делавэр 75
Вирджиния 74
Расст.Колумбия 68
Массачусетс 66
Род-Айленд 65
North Dakota 62
Нью-Йорк 60
Utah 60
Нью-Джерси 59
California 58
Connecticut 58
Maryland 58
Washington 58
Michigan 56
Пенсильвания 56
Орегон 54
Южная Дакота 54
55 55 55
Государственный Ср.Пиковая скорость (Мбит/с)
New Hampshire 53
Wisconsin 53
Florida 52
Грузия 51
Indiana 51
Illinois 50
Миннесота 50
Миссури 49
Nevada 49
Теннесси 49
Texas 49
Alaska 48
Colorado 48
Vermont 48
9
46 9
9
9
46
Северная Каролина 45
Государственный Ср.Пиковая скорость (Мбит/с)
Южная Каролина 45
Wyoming 45
Alabama 44
Hawaii 43
Kansas 43
Montana 43
Ohio 43
Oklahoma 43
Iowa 42
West Virginia 42
Maine 40
Louisiana 39
Айдахо 37
Миссисипи 37
New Mexico 36
Арканзас 35
Kentucky 34
Как измеряется пиковая скорость интернета?

штата Акамай; «для расчета этой метрики берется среднее значение только самой высокой скорости соединения, рассчитанной для каждого уникального IP-адреса, определенного как относящегося к определенной стране/региону или U.С. гос.».

Что означает средняя пиковая скорость интернета?

"Средняя пиковая скорость соединения больше отражает пропускную способность интернет-соединения. Используя самые быстрые измерения, наблюдаемые для каждого уникального IP-адреса, мы фиксируем только те соединения, которые достигли максимальной пропускной способности.

Представление среднего значения смягчает влияние экстремальных значений — хотя в данной стране могут быть пользователи, подключающиеся на скоростях Gigabit, также будут пользователи, подключающиеся на скоростях коммутируемого доступа, спутниковой связи или DSL», — Akamai.

Ваше интернет-соединение намного ниже среднего пикового значения?

Это может быть вызвано несколькими причинами, особенно для домашних пользователей:

  • Географическое положение/доступность услуги (покрытие).
  • Неисправное оборудование или неправильная конфигурация.
  • Насыщение полосы пропускания.
  • Текущая служба. Услуги на базе медных кабелей, такие как DSL, aDSL и aDSL2+, чувствительны к расстоянию. Скорость интернет-сервиса на основе меди ухудшается по мере удаления от вашей местной телефонной станции.
  • Такие услуги, как Wi-Fi (беспроводная связь), зависят от покрытия и уровня сигнала через «горячие точки» и наличия антенны.
  • Оптоволоконный интернет не чувствителен к расстоянию и обычно превышает скорость, предлагаемую медными соединениями.
Чтобы улучшить скорость вашего интернет-соединения, вы можете сделать следующее:
  • Обратитесь к местному поставщику услуг Интернета, чтобы узнать, доступно ли обновление услуги.
  • Обратитесь в службу технической поддержки, чтобы узнать, что они могут сделать, или поищите у местного интернет-провайдера руководства по улучшению скорости.
  • Проверьте, доступны ли в вашем районе проводной или оптоволоконный доступ в Интернет.
  • Для Wi-Fi возможно обновление модема/маршрутизатора. Дополнительные советы о том, как усилить сигнал Wi-Fi здесь.
  • Большинство интернет-сервисов в США несимметричны. Скорость загрузки и скачивания неодинакова. Большинство соединений предлагают более высокую скорость загрузки. Чтобы увеличить скорость, приостановите все загрузки. Подробнее о том, как увеличить скорость загрузки в Интернете, здесь.
Пиковая скорость подключения к Интернету по штатам: обновление за 3 квартал 2015 г.
Государственный 3 кв. 2015 г. Ср.Мбит/с Изменение QoQ Годовое изменение
Delaware 86,6 31,0% 14%
округ Колумбия 80,2 10,0% 27%
Массачусетс 75,8 18,0% 19 %
Юта 75,8 24% 27,0%
Род-Айленд 75.0 14,0% 27%
Maryland 72,9 9,7% 28%
Virginia 72,1 9,1% 17%
Нью-Джерси 71,5 9,9% 21% 21% 21%
Washington 69.2 4,5% 10%
Нью-Йорк 68.6 8,4% 23%
Средняя скорость подключения к Интернету по штатам: обновление за 3 квартал 2015 г.
90 456 Нью-Джерси
Государственный 3 кв. 2015 г. Ср.Мбит/с Изменение QoQ Годовое изменение
округ Колумбия 19,5 2,7% 34,0%
Делавер 18,5 9,7% 6,3%
Юта 16,2 6,4% 9,7 %
Массачусетс 16,2 5,5% 13,0%
Род-Айленд 15.7 3,4% 17,0%
Вашингтон 15,2 2,9% -7,1%
Мэриленд 15,0 3,2% 22,0%
15.0 50462 5.7% 20,0%
14.9 5.3% 2,8%
Нью-Йорк 14.8 5,9% 20,0%
Откуда берутся данные о скорости интернета?

Наши данные взяты из последнего отчета Akamai State of the Internet.Измерения скорости Интернета в отчете основаны на запросах к платформе Akamai. За квартал они анализируют от 100 до 200 триллионов запросов из более чем 200 стран мира.

Как измеряется средняя скорость интернет-соединения?

Средняя скорость интернета по вычисляется путем получения среднего значения всех скоростей соединения в течение квартала с уникальных IP-адресов (IPv4) из определенных штатов США.

Средняя скорость подключения к Интернету: США и Америка: 3-й квартал 2015 г.
Страна/регион Глобальный рейтинг 3 кв. 2015 г. Ср.Мбит/с Изменение QoQ Годовое изменение
Соединенные Штаты 16 12,6 7,3% 9,4%
Канада 21 11,9 5,3% 16,0%
Уругвай 59 5.9 -04% 80462 80462
Чили 65 65 5.7 1,6% 40% 40%
Мексика 68 5.5 1,6% 39% 39%
8 80 4 4 - 6,4% - 6,4% 23%
Colombia 81 4,2 -6,1% 25%
Аргентина 83 4,2 -12% -1,0%
Эквадор 84 4,1 2,0% 13%
Бразилия 93 3 .6 1,0% 1,0% 24%
Panama 96 96 6.5% 21%
Коста Rica 99 3.2 0,9% 17%
Боливия 132 на 1,8 -8,4% 58%
Парагвай 137 1,5 -1,9% 12%
Венесуэла 138 1.5 -9,1% 9,8%

Чтобы увидеть, как скорость интернета в США сравнивается с другими странами мира, посмотрите нашу глобальную карту средних скоростей интернета по странам.

Средняя скорость Интернета в США — обновление 2020 г.

Приведенные ниже средние значения скорости Интернета в США получены через M-Lab с использованием данных NDT. Показатели скорости Интернета для каждого штата измеряются с 30 декабря 2019 года по 7 июня 2020 года . В приведенной ниже таблице см. медианную скорость загрузки и выгрузки в Интернет для каждого штата США в мегабитах в секунду (Мбит/с).Также количество выборочных тестов, использованных для достижения медианы. Наведите указатель мыши на карту под таблицей, чтобы увидеть среднюю скорость загрузки для каждого штата США, что является важным показателем, особенно для домашних интернет-сервисов.

Средняя скорость интернета по штатам США, 2020 г.
Ohio
Штат США Средняя скорость загрузки (Мбит/с) Средняя скорость загрузки (Мбит/с) Скачать тесты Загрузка тестов
Делавэр 59.48 11,34 274629 208126
Род-Айленд 55 11,24 200986 202959
Массачусетс 52,21 9,46 2004774 2013450
Maryland 50452 50.54 10.89 1684991 1668806
50.12 50.12 11.79 3023953 2696460
New Hampshire 48.36 6,1 472870 455399
Connecticut 46,26 9,05 1265930 1257177
Florida 41,39 10,61 6253458 6325012
Нью-Йорк 41,28 10,85 55 5713040
Virginia 40,81 10,07 4157511 8131604
Пенсильвания 39.61 8,22 2987131 2969929
Colorado 38,14 5,63 2194384 2199961
Texas 37,85 9,71 51 8992956
Калифорния 37.51 97.51 70462 7.55 19544842 19842392
36.48 9.02 9.02 801096 792985
Arizona 35.93 7,33 2274347 2268794
North Carolina 34,01 9,67 2774811 3303873
North Dakota 33,96 9,46 98991 109817
Washington 33.85 5.72 3015005
3346 33.46 53.79 1294341 1347494
32.89 7,76 4605237 4345703
Южная Каролина 32,53 9,03 895237 867075
Oregon 32,29 5,78 1428126 1393945
Миннесота 31.33 5.8 5.8 1842761 15
304 30.49 8.49 29 21
Michigan 29.88 7,16 2223281 2043449
Indiana 28,71 8,54 1495967 1430981
округ Колумбия 28,54 5,91 331488 323623
Louisiana 28,16 6,86 716270 736175
Оклахома 26,79 7,67 883271 8
Теннесси 26.64 9,27 1550001 1515796
Небраска 26,07 7,77 443991 466826
Висконсин 26,04 7,92 1612023 1589496
Алабама 25.26 70462 7.66 960262 852501
25.12 7.13 7.13 2940759 2861232
Южная Дакота 25.07 8,91 131076 101967
Kansas 24,21 8,15 577946 599942
Montana 24,16 9,07 395120 403641
Миссури 23.13 7.01 1510064 1447188
21.56 21.56 7.51 231333 276628
IOWA 21.25 8,85 789987 772751
Maine 21,23 5,87 267610 282498
Kentucky 20,43 6,5 845615 818945
Arkansas 20.4 5.0462 5.0462 5.01 560612 539620
20.31 20.31 4,56 140571 147579
New Mexico 18.38 4,7 400697 409772
West Virginia 17,08 5,23 303794 298287
Айдахо 16,83 4,19 546876 531352
Vermont 16.69 4.86 4,86059 168221
Missiscippi 12.63 3.35 361150 361150 354588
Alaska 9.94 4,63 94375 103607
Средняя скорость загрузки по штатам сопоставлена ​​

Наведите указатель мыши на каждое состояние, чтобы увидеть среднюю (медианную) скорость загрузки. Данные о скорости загрузки, собранные с 30 декабря 2019 г. по 7 июня 2020 г. Цветовая шкала под картой, но в основном; зеленый = быстрее, красный = медленнее.

Карты скорости ветра для строительства зданий

15 марта 2012 г. Строительный кодекс Флориды 2010 г. вступает в силу на всей территории штата.В код включены новые карты скорости ветра, содержащиеся в ASCE7-10. Были внесены изменения в контуры ветровой зоны, расположение области (областей) переносимого ветром мусора, а также положения для расчета давления. Нажмите выше, чтобы просмотреть карты скорости ветра для округа Волусия, а также определить, в каких районах действуют требования к переносимому ветром мусору.

НОВИНКА

Таблица категорий зданий штата Флорида, карты скорости ветра и ветровые районы для округа Волусия [PDF]

Постановление

Ultimate Design о скоростях ветра и зонах переносимого ветром мусора [PDF]

Для проверки базовых скоростей ветра и области переноса ветром мусора для участка в зависимости от типа здания:

  1. Найдите участок на карте, используя либо поиск участков, либо адресный поиск, расположенные на странице ниже, либо перейдя непосредственно к карте, щелкнув эту ссылку и используя инструменты карты для панорамирования и масштабирования до вида на местном уровне.
  2. Определите категорию здания, о котором вы спрашиваете:
    • CAT 1 BLDGS - Сельскохозяйственные здания, складские помещения, экранные помещения и аналогичные конструкции

    • CAT 2 & 3 BLDGS - Односемейные резиденции, дуплексы, таунхаусы, школы, колледжи и аналогичные строения

    • CAT 4 и медицинские учреждения — больницы, полицейские участки, пожарные депо, учреждения по управлению чрезвычайными ситуациями и аналогичные сооружения

  3. Чтобы установить базовую скорость ветра:
    • Найдите основной заголовок «Карта ветров строительных норм и правил Флориды» в разделе «Слои» в левой части карты.Поставьте галочку в поле рядом с заголовком, нажав на поле.

    • Далее; найдите заголовок Windspeed Zones 2010 в разделе слоев. Поставьте галочку в поле рядом с заголовком.

    • Далее; поставьте галочку в поле рядом с категорией здания, соответствующей вашему запросу. После того, как карта обработает запрос, сопоставьте цвет карты с легендой в выбранной категории здания и прочитайте число скорости ветра справа от цвета.Это ваша основная скорость ветра.

  4. Чтобы определить, подвергается ли ваше имущество воздействию переносимого ветром мусора:
    • Найдите основной заголовок «Карта ветров строительных норм и правил Флориды» в разделе «Слои» в левой части карты. Поставьте галочку в поле рядом с заголовком, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.

    • Далее; найдите заголовок «Разносимая ветром зона мусора 2010» в разделе «Слои».Поставьте галочку в поле рядом с заголовком.

    • Далее; поставьте галочку в поле рядом с категорией здания, соответствующей вашему запросу. После того, как карта обработает запрос, сопоставьте цвет карты с легендой в выбранной категории здания. Если он находится в затененной зоне, ваша собственность подлежит ветровым нагрузкам.

Поиск посылок

Чтобы определить базовую скорость ветра для участка в зависимости от типа здания и определить, влияет ли на него ветровая зона, введите свой 12-значный номер участка (без дефисов и пробелов!) в поле формы ниже и нажмите «Найти». Загрузка карты может занять некоторое время . Если ваши посылки имеют серый цвет, они включены в зону приостановки действия окружного сбора.
(Пример: 7000190)

Если вы не знаете номер своего участка, вы можете перейти к местоположению собственности, нажав на эту ссылку и указав масштаб на нужную область на карте.

Адресный поиск

Введите свой адрес в пустое поле ниже. Укажите номер, название улицы и аббревиатуру суффикса улицы (например: Av; Blvd; Btwy; Cir; Ct; Dr; Ln; Ldg; Pk; Pkwy; Pl; Rd; St; Ter; Tr).Не используйте точку после любой аббревиатуры в адресе, так как адрес не будет принят. Загрузка карты может занять некоторое время . Если ваши посылки имеют серый цвет, они включены в зону приостановки действия окружного сбора.
Пример: (123 W Indiana Av)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Данные, используемые для этого приложения, были получены из различных масштабов и источников. Информация карты не является обзором.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)