Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Smart sharpen: Когда лучше применять фильтр Smart Sharpen

Когда лучше применять фильтр Smart Sharpen

Наряду с улучшенным инструментом Sharpen (Резкость) фильтр Smart Sharpen («Умная» резкость) предлагает наиболее мощные средства усиле­ния резкости, доступные в Photoshop CS6. В его основе лежит более продви­нутый алгоритм, чем у всеми любимого фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость), просто нужно знать, как этот алгоритм включить. Фильтр Unsharp Mask все еще невероятно популярен и применяется в большинстве ситуаций, но лично я переключаюсь на фильтр Smart Sharpen, когда имею дело со слегка размытой фотографией (возможно, в момент съемки рука чуть дрогнула, и снимок получился немного нерезким).

Для кого то счастье свой отпуск провести в каком нибудь дешевом турецком отеле, радуясь оллинклюзивному алкоголю, но мы, люди творческие, предпочитаем этому активный отдых и активный образ жизни  в целом – туризм, альпинизм, дайвинг и велоспорт.

 

Шаг 1

Откройте требуемую фотографию и выполните команду Filter > Sharpen > Smart Sharpen (Фильтр > Усиление резкости > «Умная» резкость). В диалоговом окне фильтра по умол­чанию установлен переключатель Basic (Основное), а это означает, что будут доступны всего два ползунка: Amount (Эффект), отвечающий за интенсивность усиления резкости, и Radius (Радиус), определяющий, на сколько пикселей будет воздейство­вать фильтр. Стандартное значение параметра Amount —100% — слиш­ком высокое для большинства сним­ков, поэтому я уменьшаю его до 60% или 70%. Параметр Radius по умолча­нию равен 1, и я редко меняю это зна­чение, но в данном случае увеличил его до отметки 2.

 

Шаг 2

Под ползунком Radius находится раскрывающийся список Remove (Удалить), в котором можно выбрать, какой из трех типов размытия следует устранить с помощью фильтра Smart Sharpen. Заданный по умолчанию вариант Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) приводит к тем же результа­там, что и в случае фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость). Вариант Motion Blur (Размытие в движе­нии) бесполезен, если только вам не удастся подобрать правильный угол размытия (лично мне это еще ни разу не удавалось).


Я рекомендую третий вариант — Lens Blur (Размытие при мал. глубине). В этом случае применя­ется улучшенный алгоритм опреде­ления контуров, благодаря которому возникает меньше цветовых артефак­тов, чем в остальных вариантах, и в целом усиление резкости выглядит оптимальным.

 

Шаг 3

Единственным недостатком варианта Lens Blur является то, что изображение обрабатывается чуть дольше. (Поэтому он и не выбран по умолчанию, хотя и позволяет получить наилучшие результаты.) В нижней части диалогового окна есть флажок More Accurate (Точнее). По утверждениям компании Adobe, он обеспечивает более точные результаты благодаря усилению резкости в несколько проходов, поэтому я всегда его устанавливаю. (В конце концов, кому хочется получить менее точные результаты?) Примечание: при работе с большими файлами установка флажка More Accurate может привести к замедлению скорости обработки, так что решайте сами. Между прочим, этот флажок является одной из самых обсуждаемых тем на форумах по Photoshop. Для стандартного усиления резкости он может оказаться излишним, но, повторюсь, я обычно применяю фильтр Smart Sharpen к явно размытым, нерезким снимкам, которые требуется «спасти» за счет значительного усиления резкости.


В таком случае флажок More Accurate точно не помешает.

 

Шаг 4

Если вы обнаружили, что постоянно применяете одни и те же настройки для разных снимков, сохраните их, щелкнув на значке справа от раскрывающегося списка Settings (Настройки). В появившемся диалоговом окне задайте название для набора настроек и щелкните на кнопке ОК. При следующем вызове фильтра Smart Sharpen сохраненный набор настроек можно будет выбрать из списка Settings.

 

Шаг 5

Если установить переключатель Advanced (Дополнительно), появятся две дополнительные вкладки, Shadow (Тень) и Highlight (Свет), с одинаковыми наборами ползунков, которые позволяют ослабить резкость в тенях или светах. Эти параметры дополняют настройки, заданные на вкладке Sharpen (Усиление резкости).

Вот почему верхний ползунок называется не Amount (Эффект), a Fade Amount (Ослабление эффекта). Перетаскивая его вправо, вы ослабляете резкость, которая уже добавлена, а не усиливаете ее, что помогает избавляться от цветовых артефактов. Примечание: ползунки Tonal Width (Ширина тонового диапазона) и Radius (Радиус) вступают в силу, только когда значение параметра Fade Amount не равно нулю. К счастью, мне редко приходится пользоваться ползунками расширенного режима, так как в 99% случаев достаточно основных ползунков.

 

Несколько слов о Smart Sharpen


В своей статье Синдром малорезкости я сделал предположение, что любой способ повышения резкости так или иначе можно свести к работе с фильтром Unsharp Mask (а в самом общем виде к фильтрам группы Filter — Blur). В последствии я получил много вопросов о том, почему в статье не упомянут инструмент Smart Sharpen, который появился в Adobe Photoshop CS2. Вроде бы как он настолько прогрессивен, что его действие подобно волшебству.

На самом деле ответ прост — в своем исследовании я старался познать не конкретные инструменты, а сами принципы повышения резкости. Фильтр Unsharp Mask в этом ракурсе был рассмотрен в качестве базового, т.к. все методы так или иначе сводятся к работе с ним. Остальные фильтры меня не интересовали именно по причине своей вторичности — инструментов и способов много, у меня не было цели описывать каждый. Понимая принципы, изучение конкретных инструментов и даже придумывание собственных не составляет труда. Однако если многих интересует именно Smart Sharpen, почему бы не разобраться в том, как он работает. Мне вот уже тоже интересно стало.

Первое, что я выяснил — как бы нам этого не хотелось, Smart Sharpen не является революционным инструментом. Всё, что позволяет делать этот фильтр, можно сделать с помощью нерезкого маскирования, т.е. используя лишь фильтры группы Filter — Blur. Никакой тайны в работе фильтра нет и его действие предельно понятно. Однако Smart Sharpen достоен нашего внимания как минимум по двум причинам:

  1. Этот фильтр даёт весьма удобный доступ к раздельному шарпингу для светлых и темных областей изображения.
  2. Позволяет прямо в интерфейсе управлять алгоритмом размытия, который используется для нерезкого маскирования. В частности, это может быть полезным при попытках избавиться от «шевелёнки».
Изучение инструмента Smart Sharpen вряд ли будет бесполезной тратой времени, однако я решил, что задача не настолько сложна, чтобы погружаться в собственные исследования. Тем более материала в интернете предостаточно. Я просто предлагаю перевод одной англоязычной статьи, которая, на мой взгляд, весьма популярно рассказывает о работе Smart Sharpen. Перевод не дословный — я старался сделать текст максимально простым и понятным. Да и переводом я никогда до этого, честно говоря, не занимался, так что не судите строго. Важно понимать, что описание Smart Sharpen, как и любого другого конкретного инструмента/метода/способа, не может претендовать на полноценное раскрытие темы. Для эффективного использования того же Smart Sharpen необходимо понимать принципы нерезкого маскирования и ключевые подходы, попытку изложения которых я предпринимал в статье Синдром малорезкости.

Smart Sharpen

Источник: http://photoshoptips.net/2006/03/09/smart-sharpen
© Аффтара статьи определить не удалось
(картинки оригинальные)

Перевод статьи лежит у меня в журнале. Если я правильно понимаю правила сообщества, такие постинги допускаются, т.к. попадают под определение «ссылки на интересные материалы». Если уважаемые модераторы сочтут материал неинтересным, я не обижусь, но хотелось бы получить об этом уведомление. Как всегда, буду благодарен за критику, любую дополнителняющую информацию и ссылки на результаты ваших экспериментов! Большая просьба комментарии оставлять к самой статье, т.к. я пытаюсь аккумулировать их в одном месте — практика показывает, что это идет на пользу материалу, т.е. всем нам. Спасибо!

Фильтр увеличения резкости MSU Smart Sharpen VirtualDub Filter

VirtualDub MSU Smart Sharpen Filter

Фильтр позволяет увеличивать резкость изображения с минимальным увеличением шума.

Настройки

В настройках фильтра присутствует набор пресетов, позволяющий выбрать силу воздействия. Пресеты, в названии которых присутствует «borders», дополнительно делают границы более резкими.

В новой версией добавлена поддержка job-файлов и работы с AviSynth.
Пример скрипта для Avisynth:
LoadVirtualDubPlugin("...\Virtual Dub\plugins\msu_sharpen.vdf","MSUSmartSharpen", 0)  
clip=AVISource("D:\Video\test.avi", false, "RGB24")
clip.ConvertToRGB32.MSUSmartSharpen(4)
Параметр, передаваемый MSUSmartSharpen в третей строке — номер пресета (от 0 до 5)

Примеры работы алгоритма

Приведём результаты работы Smart Sharpen Filter на тестовой картинке — портрет М.В.Ломоносова.

исходное изображение

обработанное Smart Sharpen Filter

Для того, чтобы лучше увидеть различия, рассмотрим увеличенный фрагмент из портрета:

исходное изображение

обработанное Smart Sharpen Filter

Рассмотрим работу фильтра на тестовой картинке «astronaut».

исходное изображение

обработанное Smart Sharpen Filter

Увеличенный фрагмент из картинки «astronaut»:

исходное изображение

обработанное Smart Sharpen Filter

Другой фрагмент из картинки «astronaut»:

исходное изображение

обработанное Smart Sharpen Filter

пользователей GIMP — Gimp 2.10.24

 Мне нравится идея редактировать фотографии, гифки и т. д. в GIMP, однако, когда дело доходит до повышения резкости изображений, я нахожу полное отсутствие некоторых общих параметров автоматической резкости и автоматической фокусировки изображения, смущает, мягко говоря. Я понимаю, что многие пользователи будут регулярно использовать запутанные, мелкозернистые опции GIMP для достижения желаемых результатов редактирования --- но такое популярное использование не должно автоматически исключать необходимость и желание некоторых конкретных, но четких опций автоматического редактирования, таких как хорошо.(Например, эксклюзивный подключаемый модуль, который обеспечивает автоматическое редактирование конфигураций с несколькими предустановками, которые упрощают процесс, а также позволяют при необходимости вносить коррективы).

Нынешняя неспособность GIMP сделать это оставляет желать лучшего. Даже после дальнейшего поиска руководств по гимпу, когда я пришел к разделам, посвященным повышению резкости изображений, не только описательные термины в самих учебниках отличаются от фактических параметров, представленных в последней версии гимпа (что делает мучительно трудным вычисление). , а иногда просто невозможно просто потому, что параметры просто отсутствуют или находятся в другом окне целиком), но описанный трудный процесс, который нужно пройти, просто чтобы повысить резкость и сфокусировать изображение, усугубляет разочарование.Действительно, попытка понять запутанные и непропорциональные описания (непропорциональные из-за несоответствующих объяснений параметров редактирования в самой GIMP с учебником) как средство для выполнения простой задачи редактирования, которую я хочу, - это не то, что я ожидал в все.

https://www.gimp.org/tutorials/Smart_Sharpening/

Чтобы добавить еще больше оскорбления, при поиске дополнительных ссылок, связанных с темой, в базе данных учебных пособий, я обнаружил, что от меня ожидают просеивания томов еще большего количества объяснений и описаний, которые в целом по-прежнему невероятно непропорциональны. фактическая функциональность текущих параметров редактирования GIMP по сравнению с простой попыткой повысить резкость и / или сфокусировать изображение.Когда я открываю программное обеспечение для редактирования фотографий в качестве конечного пользователя, который чаще всего будет использовать его для внесения незначительных корректировок, мне не следует ожидать, что мне придется вникать в учебный материал за семестр в колледже вместе с тезисом. ' и другое лишнее чтение, которое, в конце концов, все еще не помогает мне достичь моей первоначальной цели ------- Простой автоматической фокусировки всего моего изображения, чтобы убрать его нечеткий / размытый вид!

Многие другие программы для фотошопа имеют такую ​​возможность. Почему Gimp этого не делает, мне действительно непонятно.Тем не менее, было бы глупо вообще не включать такую ​​опцию. Даже если бы это было просто небольшое количество предустановок в окне автоматического редактирования, это все равно было бы в целом лучше, чем то, что в настоящее время предоставляется в опциях редактирования GIMP.

Если я хочу пройти курс в колледже по редактированию фотографий, я вернусь в школу и сделаю это, но не следует ожидать, что я возьмусь за такое усилие, когда все, что я действительно хочу сделать, это простое редактирование - -- период!

Это одна из основных причин для создания параметров конфигурации в программе для начала — не для того, чтобы усложнить доступ и выполнение, а, скорее, с точностью до наоборот.И, учитывая огромное количество запутанных опций редактирования, уже присутствующих в такой программе, как gimp, я должен думать, что написание кода, включающего некоторые интуитивно понятные, но не вводящие в заблуждение опции автоматического редактирования, как упоминалось выше, не требует слишком многого!

Спасибо, что нашли время, чтобы рассмотреть мой отзыв. Я надеюсь, что более новая версия Gimp примет во внимание эти вещи. (Особенно ради всех конечных пользователей, которые просто не являются техниками студийного редактирования, которые прошли годы обучения, чтобы освоить такое сложное редактирование программного обеспечения).--
 Отправлено с помощью Tutanota, безопасного почтового ящика без рекламы.
_______________________________________________
список рассылки gimp-user-list
Адрес списка: [email protected]
Членство в списке: https://mail.gnome.org/mailman/listinfo/gimp-user-list
Список архивов: https://mail.gnome.org/archives/gimp-user-list


 

Вики-список

Используйте приведенный ниже список для доступа к определенной вики. Для получения дополнительной информации о вики, этой услуге и о том, как получить вики для проекта, см. вики-страницу LIS на MediaWiki.

9002 3
Общий интерес/общедоступные вики
Имя Название Страницы Активные пользователи
6
КС Информатика 54 0
Лингвистика Лингвистика 29 0
ЛИС Библиотека и ITS Wiki 4383 19
ls_student_workers Студенты LS 26 0
МиддлбериЭтМиллс Миддлбери Эт Миллс 88 1
МИИС Вики МИИС 445 0
пирогМатрица Создать вики 42 0
Внутренние/групповые вики
Имя Название Страницы Активные пользователи
ати Академическая технология Внутренняя вики 14 1
двуязычный Двуязычный помощник вики 8 0
КПК Коммуникации 1 0
СОДЕРЖАНИЕdm СОДЕРЖАНИЕdm at Midd 25 2
CS_sysadmin Администрирование компьютерных систем 26 0
FEDi Внутренние разработчики интерфейса LIS 60 1
HEI10_CRISPR_Cas Проект Ward Lab HEI10 CRISPR-Cas 1 0
ХердманГрупп Исследовательская группа Хердмана 542 0
Привет Служба поддержки Внутренний 452 1
HR HR Вики 310 1
ИССС Процедуры и рабочий процесс ISSS 1 0
LSCoordinators Руководство координаторов LS 10 0
LSDirectors Руководство директоров LS 24 0
M2_Program_Committee Программный комитет М2 16 0
обсерватория Обсерватория колледжа Миддлбери 1 0
PCI_Compliance_Documentation Документация по соответствию PCI 6 0
пителаб пителаб 113 0
Spatafora_lab Лаборатория Спатафора вики 174 1
web_redesign Редизайн сайта 267 0
Ксения Ксения 1 0
Вики-курсы
Имя Название Страницы Активные пользователи
БИОЛ_323_вики Экология растительного сообщества Вики 1 0
ENGL7102a_L ENGL7102a 2 0
FMMC0104 FMMC0104 49 0
FMMC0104_f09 Телевидение и американская культура 138 9
fmmc0105z_s09 FMMC0105z Весна 2009/2010 2 0
FMMC0243 Интернет-арт 1 0
FMMC0282 FMMC0282 121 0
FMMC0335 Зрение и звук 2 1 0
FMMC0346 Анимация 1 0
FR6690 Образовательные технологии и преподавание второго языка 1 0
FYSE1396 FYSE 1396: Грамотность в области цифровых медиа 58 0
FYSE_1286 Ключ к ангелам и демонам 1 0
INTD1153A_W14 INTD1153A-W14 1 0
Интернет_Искусство Интернет-арт 123 2
ИПЭ Международная политическая экономия 127 0
MIDDMedia Медиа-технологии и изменение культуры 159 0
OpenSourceОбучение Обучение с открытым исходным кодом 105 0
PSCI0109 Международная политика 2 0
RUSS0151a_s09 Золотой век русской литературы 75 0
WRPR0100A Процесс написания 1 1 0
Вики без категорий
Имя Название Страницы Активные пользователи
дурстлаб Лаборатория биомедицинской оптики 2 0
PCVНепал Добровольцы Корпуса мира — Непал 140 0

Повышение резкости изображения в Photoshop — подробное руководство

Повышение резкости изображения широко используется при обработке фотографий и ретушировании фотографий.В этом уроке вы узнаете, как правильно выполнять эту технику в Photoshop.

Есть много способов повысить резкость изображения. Некоторые методы изобретательны и используются профессионалами в полиграфии, моде и ретуши.

Что вы будете создавать

Процесс повышения резкости обычно переходит на более поздние этапы постобработки — когда все фундаментальные, такие как редактирование, коррекция, ретушь, цветокоррекция, цветокоррекция и т. д., уже завершены.

Мы будем использовать модуль улучшения фильтра Camera Raw. Это показало хороший результат в самых разных сценариях работы. Его легко использовать и контролировать результат. Кроме того, вы узнаете больше о процессе повышения резкости — вариантах использования, особенностях и подводных камнях.

Учебные ресурсы

Шаг 1. Анализ

Откройте нужное изображение или проект в Photoshop (Cmd/Ctrl + O или выберите «Файл» > «Открыть») . Сначала проанализируйте свое изображение, увеличьте масштаб и оцените, сколько шума видно.При выполнении шумоподавления всегда увеличивайте на изображении предварительного просмотра до не менее 100% , чтобы увидеть изменения шумоподавления. Посмотрите на изображение в разных масштабах, используя меню «Просмотр» («Просмотр» > «100%» и «По размеру экрана») и размер печати («Просмотр» > «Размер печати») .

Почти каждое изображение, снятое с помощью сканера, камеры смартфона, сенсора камеры и т. д., содержит небольшой шум. Иногда это даже не заметно. Иногда шум обнаруживается невооруженным глазом.Небольшой шум на изображении — это нормально .

Если изображение содержит много шумовой текстуры, увеличение резкости изображения только усугубит ситуацию. Коррекция и повышение резкости могут проявляться в виде артефактов на изображении и появления цветного ореола на стыке областей.

Перед применением резкости стоит уменьшить шум. И исправить потенциально проблемные места. После этого нужно внимательно в настройках повысить резкость иначе шум вернется.

Шаг 2. Настройка

Дублирует изображение, к которому вы хотите повысить резкость (Cmd/Ctrl + J или выберите «Слой» > «Дублировать слой») . Или, если это творческий проект из многих слоев, создайте объединенную копию с помощью сочетания клавиш Cmd/Ctrl + Opt/Alt + Shift + E . Держите этот слой на самом верху стека слоев . Измените режим наложения на «Яркость» , чтобы избежать смещения цвета.

Шаг 3. Фильтр

Для удобства преобразуйте этот слой в смарт-объект (щелкните правой кнопкой мыши слой > Преобразовать в смарт-объект или выберите Слой > Смарт-объекты > Преобразовать в смарт-объект ).Это дает возможность добавлять фильтры в качестве функции Smart Filters . Таким образом, мы можем изменить его настройки позже. Увеличение резкости изображения без изменения исходного изображения. Выделив этот слой на панели «Слои», перейдите в меню Filter и выберите Camera Raw Filter (Cmd/Ctrl + Shift + A) .

Шаг 4 — Настройки резкости изображения

В появившемся окне фильтра много настроек и инструментов для обработки и улучшения изображения. Этот модуль в основном используется для формата Digital Negative (DNG) (имеется в виду Raw изображений).Это использование для любых других изображений, а также.

Чтобы повысить резкость, перейдите на вкладку Детали на панели в правой части окна. Здесь вы найдете множество настроек. Они делятся на две категории: для повышения резкости и вторая для шумоподавления. Избавление от цветового шума или разного рода артефактов. Разделите окно с помощью значка ниже, чтобы сравнить результаты до и после. Вот краткое описание каждого параметра:

  • Количество — Увеличить резкость.Нулевое значение (0) отключает повышение резкости.
  • Радиус — регулирует размер деталей, к которым применяется резкость.
  • Деталь — регулирует, насколько процесс повышения резкости подчеркивает края.
  • Маскировка – Управляет тем, в каких областях настройки должны быть ограничены/уменьшены.
  • Яркость – Уменьшает яркостный шум. Полезно для шумных фотографий.
  • Детализация яркости — Сохранение большего количества деталей после уменьшения шума.
  • Яркостной контраст — Сохраняет контраст шумовой текстуры, но может создавать шумные пятна или пятнистость.
  • Цвет — Уменьшает цветовой шум.
  • Color Detail – Защищает тонкие детализированные цветные края, но может привести к появлению цветовых пятен.
  • Color Smoothness – Управляет цветными пятнами.

Шаг 5. Повышение резкости изображения

Теперь применим настройки в действии. Во-первых, я немного уменьшу шум и уберу цветовой шум.Будьте осторожны, потому что этот параметр может обесцветить цвета изображения, если вы установите для него высокие значения. Если вам нужно что-то среднее, используйте ползунки маскирования. Иногда не очевидно, как работает тот или иной ползунок. Итак, удерживая нажатой Opt/Alt , щелкните и перетащите ползунок, чтобы увидеть предварительный просмотр настройки.

Сейчас буду точить. Для веба будет достаточно небольших значений. Для фотографий я использую небольшие значения. Еще немного о цифровом искусстве. Для печати все настройки должны быть выше, чтобы компенсировать потерю качества при печати.Главное не пытаться переборщить с настройками и сделать чуть меньше. Для меня это самый правильный способ повысить резкость изображения во многих ситуациях.

Альтернативные варианты

В Photoshop есть инструмент Sharpen Tool, Unsharp Mask и фильтры Smart Sharpen . Для случаев смазывания в движении есть фильтр Shake Reduction . Гораздо больше и популярнее методов и приемов на основе фильтра высоких частот .

Имейте в виду, что не все методы заточки одинаково работают или действуют одинаково.Каждый метод имеет целевое использование, преимущества и недостатки.

Резюме

В плане повышения резкости/заточки нужно быть довольно точным, точным, внимательным, не бояться дополнительной ручной работы, и отслеживать результат.

Любая даже незначительная грубая сила портит ваш имидж. Таким образом, все хорошо в меру. Иногда приходится смиряться с тем, что ты сделал что-то, что могло и не было бы лучше.

Не забывайте, что иногда в качестве спецэффекта применяется шум.Он даже улучшен, чтобы избавиться от большего шума или добавить текстуру. Вы можете встретить это в концепт-арте и иллюстрации.

Спасибо за внимание и удачи вам в ваших творческих проектах! Есть что добавить или спросить? Используйте раздел комментариев ниже!

Резкость в Photoshop И Qimage?

Хороший вопрос. Ползунок силы по-прежнему управляет степенью резкости, когда вы перемещаете его от выкл. к среднему и высокому, когда используете статическую опцию. По мере того, как вы поднимаетесь выше, в обоих режимах (интеллектуальный и статический) и радиус, и сила регулируются выше при перемещении ползунка.Разница при использовании «Smart» заключается в том, что он будет дополнительно регулировать радиус и силу для каждого изображения и для каждого отпечатка в зависимости от разрешения самого изображения, размера, который вы печатаете, разрешения принтера (драйвера). и т. д. Таким образом, параметр «Умный» позволяет поддерживать одинаковую визуальную резкость независимо от того, печатаете ли вы отпечаток размером 4 x 6 или 30 x 20 дюймов, а также независимо от того, работает ли ваш драйвер с разрешением 600 или 1 440 пикселей на дюйм.

Учтите, что повышение резкости выполняется в два этапа. Сначала вы должны дважды щелкнуть фотографию, чтобы открыть ее в редакторе, и использовать DFS на самом изображении (если необходимо): сделайте его настолько резким, насколько вы хотите, на экране при просмотре в масштабе 100% (без увеличения).Это корректирует любую мягкость в реальном изображении. Как только вы получите изображение на экране с желаемой резкостью, распечатайте его и посмотрите, насколько резким выглядит отпечаток. Подберите резкость отпечатка к тому, что вы видите на мониторе, используя интеллектуальную резкость и установив ползунок повышения резкости. Тогда вы можете быть уверены, что:

(1) Изображение имеет надлежащую резкость и
(2) Резкость ваших отпечатков всегда будет соответствовать резкости монитора, независимо от размера отпечатка

Интеллектуальная резкость обычно » установите и забудьте», потому что как только вы найдете уровень резкости, необходимый для вашего принтера (и бумаги), чтобы он соответствовал монитору, он будет поддерживать этот уровень резкости, и вы получите соответствие между монитором и резкостью печати.Последнее замечание: QU сохраняет эти настройки при сохранении настроек принтера, поэтому вам может понадобиться немного больше резкости, например, для матовой бумаги. Если вы сохраняете настройку принтера для матовой бумаги, этот ползунок интеллектуальной резкости сохраняется вместе с настройкой: при загрузке настройки принтера для матовой бумаги резкость для этой бумаги будет вызвана, а при загрузке сохраненной настройки глянцевой бумаги может потребоваться меньше резкости, более низкие настройки резкости будут загружены при загрузке этой настройки принтера на глянцевой бумаге. И так далее.

Честно говоря, я оставил свой по умолчанию, так как считаю, что он производит четкие отпечатки без артефактов ореола, но все принтеры разные, и некоторые люди могут предпочесть другой вид, отсюда и ползунок регулировки. Возможность сохранять/загружать настройки принтера также означает, что вы можете сохранить несколько настроек для разных видов. Например, вы можете сохранить один под названием «Полуглянцевые пейзажи Canon Pro-1000», а другой — «Полуглянцевые портреты Canon Pro-1000»: та же бумага, но вы можете уменьшить резкость для портретов, если хотите, чтобы они были немного мягче, чтобы они не показывайте все поры и недостатки кожи на портретах людей.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.