Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Социальные фотопроекты: Социальные фотопроекты

Содержание

Социальные фотопроекты о женщинах

Фотографы в своих работах нередко поднимают остросоциальные темы. В их числе — фотопроекты о женщинах. Знакомим с несколькими, на наш взгляд, самыми интересными.

«Мы. Женщины» — фотопроект литовского фотографа Неринги Рекашюте (Neringa Rekašiute) о настоящей женской красоте. Ещё будучи студенткой, Неринга занялась изучением проблемы изображения женского тела в средствах массовой информации и пришла к выводу, что нам постоянно пытаются навязать стандартизированный идеал женской красоты. Но существует ли идеальная красота? Неринга считает, что в СМИ женское тело изображается как объект сексуального желания, образ женщины сосредоточен только на её внешности, а не на её индивидуальности. Всё это негативно влияет на общество, в результате большинство женщин недовольны своим телом и у них из-за этого появляются различные проблемы, в том числе психологические.


Двенадцать отважных женщин согласились участвовать в проекте «Мы. Женщины» — открыться миру и рассказать свои истории. Цель проекта — вдохновить женщин принять и полюбить своё тело. Как пояснили создательницы (фотограф Неринга Рекашюте, литовская актриса и телеведущая Беата Тишкевич, PR-специалист Модеста Кайрите), сначала женщины должны понять, какие они есть на самом деле, а потом принять своё тело со всеми «внутренними и внешними шрамами».

Пэтти Кэрролл (Patty Carroll) прославилась еще в 1970-х годах, известность ей принесли яркие и насыщенные детально проработанные фотографии. Её последний проект, «Анонимные женщины», состоит из трёх частей серии студийных инсталляций, посвящённых женщинам и их сложным отношениям в семьях. 





Фотограф, камуфлируя фигуру в ткани или предметах домашнего обихода, создает тёмную и юмористическую игру в прятки между своими зрителями и анонимной женщиной. Фотографии опубликованы в виде монографии «Анонимные женщины», официально выпущенной в январе 2017 года компанией Daylight Books.

Фотопроект «Мать, дочь, кукла» йеменского фотографа Бушры Альмутавакель (Boushra Almutawakel) затрагивает вопросы положения женщин в исламском обществе. В рунете эта серия фото также известна под названием «Исчезновение женщин». По мере радикализации ислама в современном мире, женские образы стираются, проделывая путь от светского государства до тьмы фундаментализма и полной потери женской личности.


Многие считают эту фотосерию красивой, но очень печальной. Некоторые разместили работы в Facebook с концепцией «наоборот» — из тёмного небытия в свет.

По материалам из открытых источников
Фото: Neringa Rekašiute, Patty Carroll, Boushra Almutawakel

Новости — Правительство Саратовской области

28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11
12
13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25
26 27 28 29 30 1

реальный мир или жизнь в смартфоне? — Российское фото

Ал Лапковский — отмеченный наградами фотограф, а настоящее время работает в Европе. Такое описание даёт своему проекту Аль Лапковский: «В этой одежде, освещенной голубоватым светом, когда-то был человек». 7,5 часов в день. Столько времени современные дети проводят перед экранами каждый день. Подростки проводят до девяти часов только в соцсетях.​

Некоторые дети проводят в среднем 7,5 часов перед экранами каждый день. Всё верно — 7,5 часов. Это примерно столько же времени, сколько большинство взрослых проводят на работе каждый день. Подростки проводят до девяти часов в день только в соцсетях.


Фото из серии «Disconnecting connection»

Удивительно, но в среднем каждый человек тратит почти два часа (примерно 116 минут) на социальные сети каждый день, что означает 5 лет и 4 месяца, потраченных за всю жизнь. В настоящее время общее время, проведенное в социальных сетях, превосходит время, затраченное на еду и питье, общение и уход за собой. Осознание того, сколько времени средний человек на самом деле тратит на социальные сети, становится более четким, если сравнить цифру (пять лет и четыре месяца) с одним годом и тремя месяцами, которые мы проведем в течение всей жизни, общаясь с друзьями и семьей в реальной жизни.



Фото из серии «Disconnecting connection»

Мы исчезаем, перестаем существовать, погибаем. Мы не можем представить свою жизнь без синих экранов. Мы засыпаны новостями, обновлениями и статусами. У нас тысячи друзей, и все же мы одни. Мы полупрозрачны, потерялись в голубом свете бесполезной информации и фальшивого чувства принадлежности.

Основная цель этого проекта — проиллюстрировать, как мы продолжаем разъединяться с окружающей нас реальностью в любой данный момент и вовлекаемся в то, что, возможно, реально, но не так важно и актуально сейчас; Как мы просто по привычке выбираем чаще смотреть на экран, а не оглядываться вокруг, писать кому-то вместо разговора с человеком, сидящим перед нами; Как наш разум становится глобальным в том смысле, что мы можем вступать в разговор с людьми, которых мы едва знаем, и в то же время игнорировать кого-то очень близкого и реального.



Фото из серии «Disconnecting connection»

Ал работает в самых разных областях и стирает границы между коммерческими изображениями и художественной фотографией. В своем стилистическом подходе Ал получил множество международных наград, в том числе первое место на конкурсе International Photography Awards (IPA) 2018 в категории «Профессиональная реклама/Самореклама» и первое место в категории «Профессиональное портфолио» в Токио.



Фото из серии «Disconnecting connection»

Начав свое фотографическое путешествие в Лондоне в 2003 году, Лапковский всегда был настроен на бесконечные фотографические эксперименты, бросал вызов традиционным представлениям о фотографии и предоставлял зрителю возможность визуализировать подсознание и высвободить силу воображения.



Фото из серии «Disconnecting connection»

«То, что происходит в мире, трудно не втянуть, по крайней мере, в свое искусство. Я не могу это игнорировать,» — говорит Лапковский.

Социальные фотопроекты о женщинах | Art Therapy

В современном мире фотографию смело можно назвать искусством. И помимо красоты картинки, фотографам часто удается в своих работах поднять остросоциальные темы и отразить культурные аспекты.

Сегодня я вам хочу показать три интересных, на мой взгляд, фотопроекта о женщинах.

Первый на очереди проект литовского фотографа Неринги Рекашюте (Neringa Rekašiute) о женской красоте называется «Мы. Женщины».

Еще со студенчества Неринга занималась проблемой изображения женского тела в СМИ и пришла к выводу, что нам постоянно навязывают идеалы красоты. Так ей пришла идея создать фотопроект, в котором она покажет настоящих женщин и их естественную красоту и индивидуальность.

«Мы.Женщины», проект Неринги Рекашюте.

«Мы.Женщины», проект Неринги Рекашюте.

Фотопроект нужен для того, чтобы женщины приняли и полюбили свое тело и поняли кто они есть на самом деле. В проекте приняли участие 12 отважных женщин, рассказавших свои истории и представших перед фотокамерами. Одна из создательниц проекта подчеркивает:

«Мы — это не только наше тело, тело — это всего лишь форма для того, что есть внутри нас».

То есть основная мысль заключается в том, что женщин не стоит оценивать лишь по внешности, каждая является неповторимой индивидуальностью с богатым внутренним миром. И тут уж не поспоришь.

Больше фотографий по проекту вы найдете в галерее.

Второй проект, о котором хотелось бы сегодня поговорить, создала американская фотограф Пэтти Кэрролл (Patty Carroll). Проект называется «Анонимные женщины». Кстати, её фото в общем и целом это сплошное эстетическое удовольствие, поэтому если будет время — посмотрите.

Проект «Анонимные женщины» состоит из трех частей студийных инсталляций, посвященных женщинам и их сложным отношениям в семьях.

«Анонимные женщины» Пэтти Кэролл

«Анонимные женщины» Пэтти Кэролл

Женщины на фотографиях словно прячутся за бытовыми вещами и являются как будто бы частью интерьера. Особое внимание стоит уделить ярким краскам и экспозициям. Фотопроект высоко оценен профессионалами и имеет награды.

Больше фото в галерее.

И последний на сегодня фотопроект с остросоциальной в свете последних новостей тематикой называется «Мать, дочь, кукла».

В своей работе фотограф из Йемена Боушра Альмутавакель призывает нас задуматься об условиях жизни женщин в странах с некоторыми культурными и религиозными особенностями. И, честно говоря, слова здесь излишни.

«Мать. Дочь, Кукла», Боушра Альмутавакель

«Мать. Дочь, Кукла», Боушра Альмутавакель

Нравятся ли вам подобные социальные проекты? Считаете ли вы, что фотография это наглядный способ привлечь внимание людей к важным проблемам?

Социальные фотопроекты против домашнего насилия

feministki — 16.12.2013 Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой.

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.


В JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами женщины, ставшей жертвой домашнего насилия. Серия постеров по заказу общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена 25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин.

Текст под глазом: Вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество. В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому у меня подбит глаз.

Если Вы чувствуете себя так, позвоните по телефону.

Идея кампании, запущенной во Франции, заключается в том, что замалчивать или игнорировать насилие над близкими значит принимать активное в нем участие, причиняя жертвам такую же боль своим безразличием.

В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton не побоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).

Во Франкфурте женщинам раздали тысячи пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.

Слоган: Для многих женщин угроза исходит не снаружи.

Слоган: Осторожно! Муж.

Слоган: Он разбил больше, чем просто мое сердце.


Социальная реклама Stop the cycle, созданная креативным агентством Lowe + Partners для общественной организации AWARE. Смысл плакатов заключается в том, что женщинам ни в коем случае нельзя терпеть насилие над собой, надеясь, что когда-нибудь оно прекратится. Если муж бьет ее в 20 лет, то будет бить и в 30, и 40, и до самой старости.

Работы агентства JWT для португальской ассоциации по поддержке жертв насилия.

Главный символ 2020 года. В Екатеринбурге запустили социальный фотопроект | ОБЩЕСТВО

Что станет главным символом 2020 года? Правильно, медицинская маска. Которая давно перестала быть исключительно защитным приспособлением и стала необходимым аксессуаром – таким же, как зонтик или шарф. И точно так же теперь она может выражать определенный стиль, позицию, модный тренд, сопровождать коллекции модных домов и шествовать по подиумам.

Фото: УГМК-Здоровье

Подключились к моде на маски и в Екатеринбурге. Например, ТЦ «Европа» и клиника «УГМК-Здоровье» запустили социальный фотопроект «Be safe. Be beautiful. Be healthy», который призван привлечь внимание людей к этому полезному и модному аксессуару. На стенах клиники разместили 20 портретов моделей в масках, которые иллюстрируют главную идею акции.

Фото: УГМК-Здоровье «Многие люди отказываются от ношения масок, потому что хотят показать лицо, потому что это не стильно. Мы же в своем проекте хотим показать, что маска может быть стильным и очень интересным аксессуаром. Это новое время и новая мода».

Точно также почти сто лет назад после публикации в Vogue появилась мода на маленькое черное платье – которое сначала воспринималось как траурное, но потом вдруг оказалось, что это универсальный классический предмет гардероба, необходимый каждой женщине.

По данным Роспотребнадзора, ношение медицинской маски снижает вероятность заражения различными респираторными инфекциями в 1,8 раза. При наличии контакта с больными острыми респираторными инфекциями ношение медицинской маски снижает вероятность инфицирования возбудителями в 1,8 раза.

Как правильно носить маску:

  • Закрепите маску без зазоров, чтобы она плотно облегала рот и нос.
  • Снимайте маску только за резинку или тесемку, не прикасаясь к защитному слою руками.
  • Если вы все-таки коснулись поверхности маски, тщательно вымойте руки.
  • Своевременно меняйте отсыревшую маску (по крайней мере через 2 часа непрерывного ношения).
  • Не используйте одноразовую маску повторно, утилизируйте ее (желательно в пакете).

НКО — Пермская команда «Территории передышки» устраивает для бездомных людей фотосессии в стиле гламурных журналов [видео]

Как одна фотосессия может кардинально изменить жизнь человека? За примером далеко ходить не надо –  все помнят историю дворника Юры из Уфы. Сирота, инвалид, побывал в рабстве, несколько лет жил в подвале. Его никто не замечал, пока рунет не увидел его в объективе фотографа Романа Филиппова. Фотосессия в стиле GQ сделала Юру знаменитым, нашлись сотни людей, готовых помочь, дворник стал настоящей моделью.

Но фотограф Филиппов не был первым, кто стал делать такие социальные фотопроекты. В Перми еще в 2019 году при помощи стилистов, барберов, парикмахеров начали помогать людям, которые жили на улице, измениться внешне и по-новому посмотреть на себя. Проект придумала команда пермской региональной благотворительной общественной организации «Территория передышки».  Тогда впервые прошел «День красоты» для женщин и мужчин – подопечных и выпускников дневного центра для людей в беде «Территория передышки».

Акция стала ежегодной, и в 2021 году общественники со своим фотопроектом «Новые зеркала для тех, кто был на улице», победили в конкурсе «ОБЪЕКТИВная благотворительность» в номинации «Портреты благотворительности». Финалистов в этой категории определяла команда портала «Открытые НКО».

– Цель Дней красоты в том, чтобы человек увидел сам себя в новом образе, с новой причёской и в объективах фотоаппаратов. Участие в таком событии для тех, кто получает помощь в Территории передышки, это выход из зоны комфорта, новые знакомства и связи, а главное – возможность посмотреть на себя новыми глазами, выпрямить спину, почувствовать себя лучше. Когда на тебя смотрят, ты сам хочешь больше смотреть на себя и стараться быть лучше, – рассказали в команде «Территории передышки».

В майской фотосессии 2021 года приняли участие пять подопечных центра. Среди них были в прошлом дворник, грузчик, программист. Всех их объединяло то, что в какой-то момент они оказались на улице.

Фотопроект “Территории передышки” победил в номинации “Портреты благотворительности” конкурса “ОБЕКТИВная благотворительность”. Фото: Евгения Брандт, для ПРБОО “Территория передышки”

Юрий, например, закончил учебу в Политехе, в молодости имел престижную работу – в Техническом центре. Когда появилась семья, а это были 90-е, денег понадобилось больше: челночничал, перебивался случайными неофициальными заработками. Он потерял паспорт, но не торопился восстанавливать документ – говорит, что и без него обходился. Но проблемы начались в пандемию коронавируса – «на каждом шагу, оказалось, нужны документы». Знакомая посоветовала обратиться в «Территорию передышки», где помогают людям, попавшим в трудную ситуацию. Мужчина признался, что даже не ожидал, что есть те, кто готов погружаться в чужие проблемы – общественники не только помогли ему с паспортом, но и взяли на сопровождение.

Фото: Евгения Брандт, для ПРБОО “Территория передышки”

В отличие от Юрия у другого участника фотопроекта, Владимира, проблем было больше, чем отсутствие документов. Его дом сгорел.

«Большую часть своей жизни я провел в тюрьме. По молодости совершал глупости, о которых теперь жалею», – признался мужчина.

Когда освободился, идти было просто некуда – вместо дома пепелище, к родственникам не получилось въехать. Жил там, где работал. Здоровье пошатнулось, работодателю он тоже стал не нужен. В «Территории передышки», куда Владимир обратился, ему помогли попасть к врачам, мужчине оформили инвалидность, а еще предоставили крышу над головой, восстановили документы. Теперь Владимир мечтает вернуться к нормальной жизни, найти работу.

Фото: Евгения Брандт, для ПРБОО “Территория передышки”

Все пятеро участников фотопроекта отправились в мужскую парикмахерскую, им сделали стрижки, оформили бороды, стилист Нина Атискова подобрала одежду, а фотограф Евгения Брандт сняла участников в новых образах. Одежду для фотосессии предоставил благотворительный магазин «Тепло», а выбранные стилистом комплекты одежды были подарены участникам, – рассказали общественники.

Результат удивил всю команду. С фотографий смотрели уверенные в себе мужчины.

«Мне 48, но чувствую себя на 20», – признался Анатолий.

«А мне впервые кто-то другой делал бороду. Я всегда подстригал ее сам опасной бритвой», – сказал еще один участник фотопроекта, Владимир.

Миссия проекта – не только изменить отношение общества к проблеме бездомности, показать, что эти люди, которых порой презирают, избегают, обвиняют, такие же, как и все. Задача еще и в том, чтобы показать самим участникам проекта – какие они. За годы жизни на улице бездомный человек и сам начинает забывать, что значит любовь к себе.

Самооценка каждого из нас зависит от одобрения и уважения окружающих. Бездомный же человек часто сталкивается с враждебностью, он не чувствует себя в безопасности. Из-за невозможности мыться, ухаживать за собой, самооценка человека падает, – продолжили общественники. – Поэтому многие наши подопечные с горькой самоиронией говорят о себе жесткие, грубые и оскорбительные слова. Опустив глаза, рассказывают о том, что люди от них брезгливо отворачиваются и поэтому они вынуждены прятаться и стараться не попадаться «нормальным» людям на глаза.

Такие дни красоты команда «Территории передышки» проводит и для женщин-подопечных Центра. Сам центр дневного пребывания функционирует как место, куда может прийти любой человек в кризисной ситуации. Здесь никто не смотрит на документы, есть у тебя паспорт или нет, не спросят регистрацию. Здесь просто помогают самым необходимым – надо принять душ и поменять одежду – для этого есть санитарный блок. Волонтеры выдают комплекты чистых вещей нуждающимся, продукты. Если нужна помощь с восстановлением документов или с решением  других правовых вопросов – можно обратиться к юристу. В штате центра работает также психолог, специалисты по социальной работе.

Дневной центр – один из первых проектов общественной организации «Территория передышки», но далеко не единственный. У нас есть ещё гуманитарный автобус «Еда на колёсах», который привозит горячее питание людям в трудной жизненной ситуации, живущим в отдалённых районах города. Есть программа заселения в хостелы, в рамках которой мы оплачиваем ночи в хостеле для людей, которым некуда пойти и другое.

Цифры

В 2019 в дневной центр «Территория передышки» за помощью обратились 525 человек.

В 2020 — было уже 680 обращений.

В среднем каждый день в дневной центр приходят 20-40 человек.

За один рейс гуманитарного автобуса «Еда на колёсах» помощь получают 40-80 человек.

5 контейнеров для благотворительного сбора тёплой одежды установят в Перми, сейчас решается вопрос, в каких точках города их разместят.

проектов – Фотография как социальная практика

Программа

«Фотография как диалог» объединяет тексты, проекты, исследования и фильм, в которых рассказывается, как сообщества, исследователи и художники используют фотографию, чтобы выделить и открыть пространство для разговоров. В этом специальном выпуске академического журнала «Фотография и культура» под редакцией Тиффани Фейри и Лиз Ортон исследуется диалогический потенциал… Продолжить чтение

K: Ну, мне нравится то, что вы сказали, что многие люди используют камеру как способ «быть-в-мире», но, на мой взгляд, эта тема — напоминание о том, что нужно смотреть дальше себя… типа, есть весь мир там, не теряйте перспективу.«Фотография» быстро стала отдельной темой,… Продолжить чтение

«В рамках стажировки в Photofusion я надеюсь продолжить работу с маргинализованными сообществами в Лондоне, затронутыми процессами «возрождения городов», используя совместную фотографию в качестве инструмента для создания нарративов, противоречащих преобладающему мейнстриму. В то время как силы перемещения подталкивают людей к миграции, больше… Продолжить чтение

«Что, если дух, стоящий за «Что они делают» Корня 1996 года, можно было бы переосмыслить как руководство для переформулирования наших подозрений в преступной принадлежности? С возрастающей способностью фотографии инкриминировать, подтверждать или оправдывать, когда она используется в качестве доказательства, эта новая работа для «Принимая участие» расследует вопросы… продолжить чтение

«Резиденция «Принимая участие» — это чрезвычайно захватывающая возможность, которая признает богатую историю общественной фотографической практики в Великобритании, а также подчеркивает то, как методологии участия и сотрудничества — работа с людьми, а не фотографирование. людей – становится все более утонченной и инновационной современной практикой.… Продолжить чтение

Фотопроект

«Ответы без слов» способствует творческому диалогу между заключенными художниками в Орегоне и фотографами со всего мира Бен Турански, один из заключенных исправительного учреждения на реке Колумбия… Читать далее

 Если вам интересно, как вопросы, связанные с репрезентацией и взаимодействием, намерениями и выгодами, процессом и продуктом, а также этикой и эстетикой, решаются в социально вовлеченной фотографии, в ближайшую субботу, 10 го числа, в Брикстоне (Лондон) состоятся переговоры «Принимаем участие». марта.Среди докладчиков Джемма-Роуз Тернбулл, Ева Сайович, Райт и Вандам, Д. Виафе, Софи… продолжить чтение

Как вы описываете свою культуру, свой народ? Могли бы вы описать это по-другому кому-то за границей? Могли бы вы описать это по-другому для кого-то в тюрьме за границей? Что, если этот заключенный за границей попросит вас не использовать слова, а использовать образы в своем ответе? Это не гипотетические вопросы, на… Продолжить чтение

Хотя Кирсти Маккей и не является исключительно совместным проектом, она включает некоторые меры участия и совместного представления в свою новую работу (за которую она только что была награждена Мемориальной премией Ребекки Васси для начинающих фотографов) «Рыба, которая никогда не плавала».В этой серии Маккей снова посещает Глазго, ее… Продолжить чтение

Участие Групповая выставка социально ориентированной фотографии Евы Шайович, Джеммы-Роуз Тернбулл, Д. Виафе и Райта и Вандаме. Куратор Энтони Лувера. 22 февраля – 17 марта 2018 г. Photofusion 17a Electric Lane London, SW9 8LA со вторника по субботу с 10:30 до 17:30  В сентябре 2016 года Photofusion запустила резидентуру по совместной фотографии… продолжить чтение

Интервью с Марком Азуле, менеджером проекта JR Inside Out.Что касается экспериментов с участием в искусстве, Inside Out ошеломляет своим размахом и масштабом. Французский фотограф JR запустил глобальный совместный арт-проект, когда в 2011 году выиграл приз Теда в размере 1 миллиона долларов. Он самый молодой… продолжить чтение

Летом 2016 года Энтони Лувера сотрудничал с группой из восьми молодых людей в возрасте от 16 до 21 года для исследования автопортрета в Национальной портретной галерее. На основе этого исследования они создали Руководство для молодых людей по автопортрету в рамках проекта, финансируемого лотереей наследия NPG, после приобретения Flemish Baroque… продолжить чтение

Великолепное тематическое задание Мэтта Джонстона из отличного Photographer’s Playbook:

  Как рассказать историю иммигранта без документов? В моем первом подходе я пытался использовать чисто документальный способ рассказа визуальной истории, просто чтобы выяснить, что я все еще не могу понять всю историю.Для проекта «Возможная жизнь» я попробовал… Читать далее

Culture Shifts – это социальная фотопрограмма, в которой участвуют 11 национальных и международных фотографов, проживающих в семи районах города Ливерпуля. Этот проект направлен на то, чтобы помочь сообществам исследовать свои истории так, чтобы это было для них значимо. Сотрудничая с фотографами, сообщества создали в соавторстве серию… Продолжить чтение

В 2017 году права ЛГБТК+ людей в Соединенном Королевстве могут показаться равными и безопасными.Однако сегодня в Северной Ирландии равноправия в браке для квир-людей не существует, как в других местах Великобритании или Ирландской Республики. Количество зарегистрированных преступлений на почве гомофобии возросло… продолжить чтение

«Резиденция «Принимая участие» — это чрезвычайно захватывающая возможность, которая признает богатую историю общественной фотографической практики в Великобритании, а также подчеркивает то, как методологии участия и сотрудничества — работа с людьми, а не фотографирование. людей – становится все более утонченной и инновационной современной практикой.–… Продолжить чтение

впервые опубликовано 21 сентября 2017 г. в Strange Fire Collective в январе 2018 года. Исследовательские интересы Джеммы лежат… продолжить чтение

  В период с ноября 2016 г. по сентябрь 2017 г. Гэри Брэтчфорд и Роберт Паркинсон провели стажировку в Халтоне, Ливерпуль, в рамках проекта Open Eye Cultural Shifts.В течение этого 10-месячного периода они работали с двумя отдельными и заранее определенными группами; Женщины с холма Уиндмилл в Ранкорне и викинги Уиднеса… продолжить чтение

В рамках текущей программы «Culture Shifts», проводимой галереей Open Eye (которой я руковожу в роли креативного продюсера), я хотел более подробно остановиться на методологиях, используемых фотографом Тони Мэллоном. Мэллон, фотохудожник из Ливерпуля (Великобритания), имеет богатую историю… Продолжить чтение

 «Слепой фотограф», изданный в конце прошлого года издательством Redstone Press, представляет собой фотокнигу, которая бросает вызов нашему представлению о том, что значит видеть.Демонстрируя работы более пятидесяти слепых или слабовидящих фотографов со всего мира, он чествует процветающую и нелогичную… продолжить чтение

«Я хотел бы получить фотографию новых зданий Всемирного торгового центра, на какой бы стадии реконструкции они ни находились. Было бы неплохо, если бы из соседнего здания был хороший вид. Мог ли фотограф сделать снимок с соседней крыши?» На запрос Терренса ответил Энтони Тафуро о запросах фотографий… продолжить чтение

впервые опубликовано 28 января 2016 года в Strange Fire Collective. Марк Страндквист — культурный организатор, который годами использует искусство как средство объединения различных сообществ для создания сочувствия и поддержки движений за социальную справедливость.В основе его практики лежит убеждение, что те, кто наиболее… Продолжить чтение

Я познакомился с Итаном, когда мы вместе были наставниками художников на выставке Southern Exposure в 2015 году. С тех пор я наблюдаю, как его практика растет в мире таким образом, который я нахожу действительно захватывающим и который мне очень близок. Поэтому я спросил его, позволит ли он нам изучить его практику и… продолжить чтение

Работа Дианы Маркосян из Magnum Photos выводит документальную фотографию на новую, совместную территорию, где субъект становится соавтором.В преддверии их интервью в PhotoLondon оператор-постановщик Ребекка Макклелланд рассказывает Маркосяну о своем процессе. Эта статья изначально была опубликована на CREATIVE REVIEW и публикуется здесь с разрешения. Это… Продолжить чтение

Позаимствовано из блога Колина Панталла: На прошлой неделе я имел честь послушать Джемму-Роуз Тернбулл и Пита Брука в IC Visual Labs в Бристоле. Они оба являются частью группы «Фотография как социальная практика».Пит рассказал о некоторых замечательных проектах (см. Элис Эмдур и архив Сан-Квентин… Читать далее

5 отличных фотопроектов, поддерживаемых сообществами

Фотоколлективы, возможно, являются одним из самых обогащающих аспектов фотографического опыта. Их социальная динамика побуждает членов коллектива совершенствоваться и сохранять концентрацию благодаря различным проектам, которые они могут предпринять. Во время написания этой статьи, в которой мы представили 5 фотоколлективов, занимающихся интересной работой по всему миру, мы столкнулись с другим типом групп.Эти коллективы не сами решили объединиться, а вместо этого объединились из-за идеи, порожденной чуждой им сущностью.

Фото GoaShape на Unsplash

Это явление стало довольно распространенным во всем мире и позволяет нам, зрителям, копнуть глубже и потенциально понять ситуацию, которая в противном случае могла бы не быть задокументирована. Действительно, красота документальной фотографии заключается не в съемке изображений, а в доступе и глубине, с которой вы можете задокументировать явление или предмет.

Эти изображения важны, потому что они были сделаны разными людьми из этих сообществ, что гарантирует, что эти изображения являются личными, реальными и влиятельными. Вот 5 фотопроектов со всего мира, созданных сообществом

. Фото chuttersnap на Unsplash

1. Сирийские дети показывают, как выглядит второй по величине лагерь беженцев в мире

В 2014 году сирийским детям дали камеры, чтобы показать изнутри борьбу беженцев, живущих в лагере Заатари, который в то время был вторым по величине лагерем беженцев в мире.Почти 50 000 сирийских детей теснились в лагере, расположенном на иорданско-сирийской границе.

Дети предоставили очень честный взгляд на внутреннюю часть лагеря. Некоторые изображения можно увидеть здесь, здесь и здесь.

2. Эти художники подарили бездомным одноразовые камеры, чтобы документировать их жизнь

В рамках фотопроекта Вашими глазами 100 одноразовых фотоаппаратов Fujifilm попали в руки людей, живущих на улицах Южной Каролины.Они также дали надежду и радость людям, сидящим за камерами, и удовлетворение от того, что их собственное видение было представлено в Культурном центре Чепмена. Подробнее о проекте можно посмотреть здесь.

3. FotoKids – Гватемала

Уже более 25 лет FotoKids работает как некоммерческая организация, которая пытается разорвать порочный круг бедности и уязвимости с помощью искусства и технологий. НПО была основана фотографом службы новостей Reuters Нэнси Макгирр в 1991 году. Организация началась с группы из шести детей, которые жили и работали на огромной свалке мусора в Гватемала-Сити.

Большая цель – помочь не только молодежи Гватемалы, но и молодым людям из самых бедных мест с помощью фотопроектов. Вы можете узнать больше об этом невероятном проекте здесь.

Фото Редд Анджело на Unsplash

4. 100 камер переданы бездомным в Лондоне

Это, пожалуй, один из самых популярных проектов, которые вы можете найти в Интернете, где камеры были предоставлены людям, которые не обязательно являются фотографами, чтобы получить представление о своей жизни.Cafe Art в Великобритании запустила эту инициативу, чтобы позволить бездомным в Лондоне выразить себя через объектив. Они раздали бездомным 100 одноразовых фотоаппаратов Fujifilm; Было возвращено 80 фотоаппаратов и проявлено около 2500 фотографий. Двадцать фотографий были выбраны серьезно квалифицированными судьями из Fujifilm, Фотографа-любителя, Лондонского Фотофестиваля, Christie’s и Homeless Link. Базовое обучение было предоставлено в начале проекта Королевским фотографическим обществом, и бездомным было «задано» сделать фотографии, соответствующие теме «Мой Лондон», для создания календаря.

Здесь вы можете прочитать больше о проекте, а здесь вы можете увидеть некоторые фотографии, сделанные людьми Cafe Art, наделенными камерами.

5. Обсерватория Фавелас

Observatório de Favelas — это общественная организация, которая занимается распространением знаний и разработкой предложений по политике в отношении трущоб и городских проблем. Observatorio стремится реализовать программу «Право на город», основанную на новом определении трущоб и распространяющую ее на государственную политику.Они делают это с помощью проекта под названием «Programa Imágenes del Pueblo», в рамках которого люди из фавел фотографируют свою повседневную жизнь и контекст. Идея этой программы заключается в обучении фотографов-гуманитариев, которые живут в этих сообществах и через фотографию продвигают права человека и демократию.

Фото Бена Дюмонда на Unsplash

Вы можете увидеть некоторые изображения, сделанные в 2015 году здесь, и вы можете следить за Observatório de Favelas здесь.

Проекты, подобные вышеперечисленным, могут помочь сообществам — и особенно их наиболее уязвимым людям — разными способами.С помощью этих проектов вы можете открыть людям возможность экспериментировать с художественными средствами выражения и развивать страсть к эстетике. Эти инициативы также способствуют взаимодействию в общественных местах, чего становится все меньше из-за развития цифровых коммуникаций. Этим проектам удалось не только заинтересовать молодых людей своими традициями и повседневной деятельностью, но и сохранить контекст, в котором они живут.

7 креативных проектов, которые помогут опубликовать ваши фотографии в мире

Спросите любого фотографа, что он делает со всеми своими медиафайлами, и он наверняка скажет что-нибудь о папках с файлами, облаках и внешних жестких дисках.Хотя система организации и резервного копирования важна, они не совсем соответствуют вашему творчеству. Лучший способ насладиться плодами своего труда и отслеживать прогресс — упаковать свою работу в истории. Это не только облегчает вам оглядывание назад, но и позволяет смело делиться своими изображениями, что дает возможности для обратной связи и связей, которые помогут вам расти как художнику и рассказчику.

«Сейчас, как никогда раньше, у нас есть потрясающие возможности продемонстрировать работу. Это проще, быстрее и доступнее», — говорит Гарет Пон, креативный директор и фотограф из Чикаго.Пон, как и многие другие фотографы, является большим поклонником кампаний, серий и других методов, позволяющих интересно упаковать свои фотографии. В этой статье мы выходим за рамки скорости затвора и предлагаем идеи для фоторассказа, которые помогут оживить ваши фотографии и убрать их из фотопленки.

1. Монохромный.

Создание цветной серии или участие в ней может стать интересным способом размять свои фотографические мускулы, а также пообщаться с другими фотографами и поклонниками, которые также следят за этой серией.Прекрасным примером этого является продолжающаяся кампания #sevendaysofblackandwhite, в рамках которой фотографы бросают вызов себе и другим, размещая в Instagram только черно-белые фотографии в течение семи дней.

https://adobesparkpost.app.link/RvjXVJpPzJ

Сделайте ремикс этого шаблона, чтобы создать коллаж из вашей работы.

Если черно-белое вам не по душе, есть множество цветовых задач, таких как #16daysofred, часть задачи #100daysofcolor, которая подталкивает фотографов к поиску интересных применений и сочетаний цветов на своих фотографиях.

2. Задокументируйте методику.

Превратите свои тренировки в произведения искусства, объединив свои исследования в фотоистории. Мало того, что вы уйдете с красивым произведением, дневники могут позже послужить полезными ссылками. Это особенно эффективно, когда вы хотите изучить определенные методы фотографии, как этот пример от Карин Истон, также известной как Secret Shutter.

https://spark.adobe.com/page/aQvbT6TtfdVXv/

Истон использует Spark Page для создания своей собственной серии фотографий, посвященных стилю фотографии и различным приемам боке (японское слово, обозначающее размытие), которое она создает, фотографируя сказочные огни и следя за тем, чтобы они были намеренно не в фокусе.Она поделилась этой частью с классом фотографии, который она преподает, и в социальных сетях, несомненно, вдохновив других последовать ее примеру и создать свои собственные фотографии с эффектом боке.

Точно так же Джим Бэббидж исследует ночную фотографию и дает полезные заметки об истории, стоящей за кадром. Попробуйте использовать Spark Page, чтобы подробно рассказать о своей работе или отслеживать свои технические исследования в визуальной форме.

https://spark.adobe.com/page/2WBluQgLZzKO6/

3. Углубитесь в тему.

В отличие от предыдущего совета, в котором основное внимание уделяется коллекции фотографий одного цвета или стиля, этот проект фокусируется на одном конкретном предмете или месте, чтобы рассказать повествование. Воспользуйтесь возможностью глубже изучить предмет с помощью фотографий и исследований, как это сделал Мэтью Кеттелл с тупиками.

https://spark.adobe.com/page/Z85kRzcTFuYQ5/

4. Создайте путеводитель.

Еще один отличный способ рассказать историю с помощью фотографий — поделиться своими путешествиями.Делая множество снимков и делясь своими мыслями, опытом и рекомендациями в хронологическом порядке или по темам, вы подключаетесь к огромному сообществу фотографов и путешественников, интересующихся одним и тем же направлением.

Трей Рэтклифф, фотограф, ведущий блог о путешествиях Stuck in Customs, применил уникальный подход, когда отправился на фестиваль Burning Man в пустыне Невады. Он создал потрясающее визуальное «руководство по выживанию» для мероприятия, которое включает в себя яркие изображения с настраиваемой графикой и текстом в невероятно гибком формате.

https://spark.adobe.com/page/DqQDI/

Это прекрасный пример того, как целеустремленная съемка во время ваших путешествий и объединение этих фотографий вместе, чтобы привлечь зрителей вместе с вами, может быть веселым и полезным проектом, который другие найдут столь же полезным, сколь и интересным.

«Я использую Adobe Spark, чтобы собрать воедино хорошую историю, которая визуально стимулирует. Для меня это идеальное место между фотографиями и сообщениями в блогах для дискретного сообщения», — сказал он. Ознакомьтесь с другими примерами фотографов, которые превратили свои путешествия в потрясающие фотопроекты.

5. Сделайте серию портретов.

В качестве примера возьмем вдохновляющий фотопроект одного молодого фотографа: Эвелин Мартинес, также известная как Хиканайорк, взяла на себя обязательство провести 100 бесплатных фотосессий для цветных женщин, чтобы отдать дань уважения тем, кто ее вдохновляет. Она связала все портреты с #100womxnofcolor, что привлекло как лайков, так и подписчиков и помогло Эвелин заявить о себе в социальных сетях.

Эвелин отправилась в Instagram, чтобы набрать людей для своего проекта. Spark Post помогла ей прорекламировать проект.

Простые шаблоны делают акцент на вашей фотографии, оставляя при этом возможности для контекста или брендинга.

Хэштег также создал сообщество. Многие из женщин, которых снимал Мартинес, с гордостью делились своими портретами и портретами других людей и могут общаться с другими женщинами в сериале. Она говорит, что это было бы невозможно без простых в использовании функций Spark для редактирования фотографий и обмена ими.

«Spark так хорошо вписался в мой проект #100womxnofcolor, потому что он позволяет дублировать вещи.Я могу легко публиковать посты, посвященные женщинам, которых я фотографировал, и это не требует многочасового редактирования. Все это можно сделать на ходу», — сказала она.

Здесь Эвелин применяет цветную анимацию с помощью Spark Post, чтобы превратить свою фотографию в видео для социальных сетей.

6. Расширьте возможности макросъемки.

Мир, недоступный человеческому глазу, открывает фантастические возможности для повествования. В то время как макросъемку лучше всего делать на профессиональную камеру или цифровую зеркальную камеру, смартфоны догоняют ее, и многие возможности макросъемки теперь доступны с использованием устройств iPhone и Android.Проверьте идеальный пример ниже.

Это видео-слайд-шоу, созданное с помощью Spark Video Мэттом Дугом (который был показан на National Geographic и легендарной BBC Earth), демонстрирует открытия Мэтта в отношении насекомых и паукообразных в его саду. Для этого не потребовалось много путешествий, но изображения переносят вас в совершенно другой мир, показывая нам, что вам не нужно далеко ходить, чтобы найти что-то чрезвычайно интересное для фотографирования.

Точно так же, как выбор техники или цвета может помочь предоставить вашему проекту полезные творческие ограничения, вызовы в социальных сетях могут помочь вам поделиться, а также познакомить вас с другими фотографами и фанатами.Проект 365 призывает фотографов чаще публиковать свои посты, делая фотографии каждый божий день в качестве своего рода визуального журнала. Это хороший способ избавиться от перфекционизма, убивающего творчество, из-за которого наши фотографии остаются на наших компьютерах и телефонах.

Проект 365 позволяет фотографам создавать общедоступный журнал на своем веб-сайте, но кампания в социальных сетях, которая сопровождает его, — вот где настоящая энергия. В любой момент тысячи людей делятся снимками своей жизни, день за днем ​​рассказывая историю своего года.По истечении 365 дней вы также можете сделать слайд-шоу своего года с помощью Spark Video, чтобы получить полное представление обо всем, что произошло, и о том, как улучшились ваши навыки.

Есть множество других замечательных проектов, которые помогут вам снимать и вызывать ажиотаж среди подписчиков, друзей и коллег-фотографов. Поделитесь своими любимыми проектами в социальных сетях и не забудьте поставить хэштег #adobespark, чтобы получить шанс попасть на нашу официальную страницу в Instagram.

Статья Патрика Фаллера

7 отличных идей для групповой фотографии, мероприятий и проектов

Фотография может быть занятием в одиночестве, но нет никаких причин, по которым это должно быть так.Конечно, многие любят уединение. Если вы фотограф, который больше любит общество, у вас есть несколько отличных способов собраться вместе для групповой фотографии.

Причины присоединиться к группе могут быть самыми разными, и даже если вы одинокий рейнджер, здесь, скорее всего, для вас найдется несколько идей. Связь с другими может быть связана с онлайн-сообществом или личной встречей. Как бы вы ни любили групповые фотографии, вот семь идей для вас.

Кто будет тебя фотографировать, если ты всегда фотографируешь один?

1 – Создать фотопрогулку

Одним из самых простых и неформальных видов коллективного фотопрогулки является фотопрогулка.Они часто организуются фотоклубами, и один из них ежегодно проводится Скоттом Келби. Преимущество фотопрогулки в том, что каждый участник может идти в своем собственном темпе. Общая идея состоит в том, чтобы иметь начальную точку, конечную точку и ограничение по времени. Вы можете идти вместе, как группа, или разделиться по отдельности.

Некоторые участники могут передавать советы другим фотографам, превращая подобные мероприятия в неформальные мастер-классы. В конце прогулки найдите время, чтобы познакомиться с другими фотографами, пообедав или остановившись где-нибудь выпить.Наконец, поделитесь фотографиями, которые вы сделали в тот день, на согласованной платформе социальных сетей с каким-либо описанием.

Некоторые люди любят брать все свое снаряжение на фотопрогулку! Или регистрация на этот рейс проходит так?

2 – Фотоклубы

Вступление в фотоклуб — один из лучших способов групповой фотографии. Через клуб можно организовать многие другие идеи, упомянутые в этой статье. Фотоклубы обычно встречаются с регулярными интервалами, возможно, раз в неделю или раз в месяц, хотя между встречами может происходить много активности в Интернете.

Лучше всего найти эти клубы через поиск в социальных сетях, в местном общественном центре или, возможно, рядом с вами есть школьный клуб. Эти клубы — отличное место для изучения новых навыков фотографии, вечерние мастер-классы по постобработке довольно типичны. У вас возникли проблемы с поиском подходящего клуба? Вы всегда можете создать свою группу!

Встречи с другими фотографами в фотоклубе — это не только общение, но и отличный способ обучения.

3 – Проекты групповой фотографии

Это проекты, в которых принимают участие несколько фотографов.В конце концов, идея состоит в том, чтобы у каждого члена группы была работа над общей темой. Подобный проект вполне может привести к групповой выставке или совместной фотокниге.

В большинстве случаев вы будете работать над фотографией индивидуально, хотя руководитель проекта может попытаться направить вашу работу в определенном направлении. Вот несколько идей, которые вы могли бы попробовать:

  • Проект метро – В большинстве крупных городов есть система общественного транспорта с множеством станций.Цель такого проекта — сделать по одной фотографии на каждую станцию. В крупных городах обычно много станций, поэтому имеет смысл разделить рабочую нагрузку. В таких проектах часто бывает полезно получить разрешение от властей, прежде чем начинать фотографировать.
  • 365 дней или 52 недели – Вместо того, чтобы работать над собственным проектом, поделитесь им с другими и попросите их сделать фотографии на ту же тему, что и вы! Еженедельный фотоконкурс dPS может стать основой этого проекта.
  • Фотография еды – Все любят хорошую еду, так что совместите это со своей фотографией. Каждый фотограф может выбрать страну. Затем приготовьте еду из этой страны и сфотографируйте ее. Вы могли бы даже превратить это в международную кулинарную книгу.

Эта фотография была сделана в рамках проекта метро в Сеуле. Сфотографировать все станции было большой проблемой.

4 – Группа фотографов

Бывают случаи, когда создание команды фотографов дает вам преимущество как фотографу.Чем больше вы погружаетесь в коммерческий мир фотографии, тем больше это становится необходимостью, поскольку вы не можете быть везде все время. Подумайте о таких событиях, как свадьбы, спортивные состязания или фестивали. Необходимость охватить все ваши ракурсы означает объединиться с другими фотографами, чтобы они могли быть там, где вас нет.

  • Фотосъемка событий . Наличие нескольких фотографов позволяет одному из вас сосредоточиться на общей сцене, в то время как другой снимает моменты ближе к действию. Подумайте о том, когда теннисисты переходят от одиночных игр к игре в парах в команде.В парном разряде у них разные роли и они должны дополнять друг друга.
  • Портретная съемка — Еще один отличный пример, когда нужна команда фотографов, — это портретная работа со вспышкой. В этом сценарии есть один главный фотограф, но желательно наличие других фотографов или помощников, которые помогут с осветительным оборудованием.

Совместная работа с другими фотографами может стать отличным способом объединения ресурсов.

5 – Создать ассоциацию

Связанный с созданием команды фотографов создает ассоциацию.В этом случае вы создаете скорее гильдию, да и фотокоманда может быть сформирована из членов этой гильдии. Группа фотографов, подобная этой, будет стараться использовать сильные стороны друг друга, чтобы сформировать более сильную единицу, когда появится клиент.

Такая ассоциация может попытаться создать стоковую библиотеку своих изображений, хотя и в гораздо меньшем масштабе, чем более крупные фирмы, такие как Getty Images. Другой моделью такой группы фотографов может быть организация Magnum, хотя, конечно, в меньшем масштабе.

Чем больше, тем веселее, пока вы не наступаете друг другу на ноги!

6 – Еженедельные испытания

Еженедельные соревнования — это хороший способ сделать групповую фотографию на индивидуальной основе, и вы можете отказаться от недель, которые вам не подходят. Школой цифровой фотографии проводится еженедельное соревнование, и вы найдете другие сообщества фотографов, которые также проводят аналогичную программу.

Конечно, можно организовать их и на более локальном уровне, когда вы, возможно, встречаетесь в кафе раз в неделю, чтобы устроить собственное соревнование.

Сезонные фотоконкурсы являются ежегодным основным событием для многих фотографических групп. Весна часто является популярной темой.

7 – Примите участие в фотоконкурсе

Последний способ общения с коллегами-фотографами — фотоконкурс. Еженедельный вызов — это, конечно, соревнование, но есть много разных видов соревнований. Среди крупнейших конкурсов можно назвать те, которые организуют National Geographic или Sony, и это только два. Это ежегодные соревнования, и у участников часто есть темы, которые они могут попробовать и реализовать.

Существуют также фотоконкурсы, в которых вам нужно рассказать историю с помощью последовательности примерно из 10 фотографий. Опять же, эти конкурсы могут быть адаптированы для вас и вашего сообщества. Если у вас есть фотоклуб, почему бы не взять листок из книги более крупной компании и не устроить соревнование. Небольшое конкурентное преимущество в вашей группе часто может быть отличным способом вытолкнуть вас из зоны комфорта, чтобы помочь вам достичь еще более удивительных результатов.

Как вы будете делать групповые фотографии?

Есть много хороших способов сотрудничать с другими и больше заниматься групповой фотографией.Вы пробовали какие-либо из идей в этой статье раньше?

Возможно, у вас есть новый, более оригинальный способ создания сообщества фотографов, которым можно поделиться здесь. Как всегда, я хотел бы получить обратную связь от вас, так что оставляйте свои комментарии, и я постараюсь ответить.

Социальное дистанцирование | Чистый Митчелл Фотография

Новости наполнены последствиями событий по всему миру. Акцент, как правило, делается на густонаселенные центры и политически важные города.Я не живу ни в одном из этих мест. Я живу в маленьком тихом городке в Белых горах Нью-Гемпшира.

Пока я пишу это, Нью-Гэмпшир продолжает регистрировать новые случаи коронавируса и новые смерти каждый день. Губернатор продлил срок пребывания дома до 15 июня, но также внедрил план «Оставайся дома 2.0», который позволяет постепенно открывать предприятия. Это та информация, которую легко получить из многих новостных служб. Новости сегодня также о протестах в крупных городах.Здесь мы меньшее, более тесное сообщество. События меньше. Но они также острые.

В середине марта школы объявили о временном переходе на онлайн-обучение. Изначально планировалось пройти до 6 апреля. Кажется, что это было давно. В конце апреля было объявлено, что школы больше не откроются, а ученики до конца года будут учиться дистанционно.

Мой сын посещает совмещенную среднюю и начальную школу. Я отвез его туда, чтобы забрать сумку с содержимым его шкафчика.Школьный персонал опустошил все шкафчики и парты в школе и поместил содержимое в маркированные бумажные пакеты.

Это единственная школа в нашем городе. Мы знаем всех учителей и персонал. Эта школа служила аварийным убежищем для местных семей во время наводнения. Мы посещаем здесь концерты и игры со всеми, кого знаем. Закрытие этого здания ближе к концу учебного года печально для всех.

Одним из преимуществ маленького городка является культура доброжелательности.Люди будут отдавать свое время и таланты и будут рады получить это от других. Музыкант Дэйв Локвуд настраивает свое пианино и играет музыку по всему городу. Здесь он просто припарковал свое пианино на трейлере и с удовольствием играет на парковке продуктового магазина.

В почтовом отделении Плимута, расположенном по соседству с моей студией, появились окна, отделяющие рабочих от клиентов. Некоторые предприятия в этом районе использовали пластиковую пленку или прозрачные занавески для душа и много скотча.Неважно, Марта все равно поздоровается.

С 11 мая парикмахерской Turnage было разрешено работать с ограничениями. В обычное время в магазине Дона может быть восемь или десять человек.

Владелец парикмахерской Дон стрижет волосы клиента Парикмахер Изобель стрижет волосы клиента

Многие люди в этом районе развесили баннеры и другие доски объявлений. Художница Марсия Санторе нарисовала знак соседства, чтобы повесить его на свой забор.

Ресторанам было разрешено обслуживать еду на вынос с самого начала, а с 18 мая им разрешено обслуживать клиентов на открытом воздухе.MnM Scoops на Мейн-стрит обычно полон людей круглый год, но особенно летом. В настоящее время система должна звонить заранее и получать обслуживание у тротуара или у входной двери.

1 мая Департамент здравоохранения и социальных служб Нью-Гэмпшира (DHHS) и Национальная гвардия армии Нью-Гэмпшира объявили, что полигон для тестирования в Плимуте будет открыт семь дней в неделю с 11:00 до 19:00. Любой в NH, кто хотел бы пройти тест, может его пройти. Этот объект находится на северной главной улице.

25 мая 2020 года Джордж Флойд, 46-летний темнокожий мужчина, скончался в Миннеаполисе, штат Миннесота, после того, как белый полицейский почти девять минут стоял коленом на его шее, пока Флойд был в наручниках и лежал лицом вниз на улице.Смерть Флойда вызвала протесты в США, призывающие положить конец расизму и жестокости полиции. Пандемия повлияла даже на то, как мы протестуем.

В тот день, когда я сфотографировал эту семью перед своей студией, протесты только начались. Вероятно, нашему сообществу легче избежать менталитета «мы» и «они», потому что многие из нас знают друг друга по именам. Нам повезло, что наша полиция в Плимуте и близлежащих городах вместе с гражданами выступает против несправедливости.Они наши друзья и члены сообщества. Хотя нет места, полностью свободного от несправедливости, в целом наше небольшое сообщество Новой Англии кажется вежливым и уважительным друг к другу, даже в эти трудные времена, даже когда мы стремимся к переменам.

Майкл и Эсти основали группу под названием NH Unites Against Racial Inequality and Injustice для организации мирных акций протеста. Один из протестов собрал около 200 человек.

Продолжение этого проекта стало возможным отчасти благодаря гранту
Совета штата Нью-Гэмпшир по делам искусств.

ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ – Морган Эндрес

Вверху слева

  • Главная
  • О компании | Контакт
  • Магазин
  • Тележка
  • Касса

Меню портфолио

  • Портфолио | Кэмпбелл Нортон
  • Портфолио | Морган Эндрес
Морган Эндрес

Переключить навигацию

  • Дом
  • Фондовая библиотека
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ ПРОЕКТЫ
    • Кафе Мото
    • Правильно | Упражнение
    • Вперед | Салон
    • Симметрия | Танцы и фитнес
    • Лес
    • Лес | Коктейли
  • ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
    • Жизни черных имеют значение | Мельбурн
    • Климатическая забастовка | Мельбурн
    • Художественная ярмарка на вынос | Тихий аукцион
    • Художественная ярмарка на вынос | Рождественское дополнение
    • Клуб Vespa
    • Взгляд
    • Художники Мельбурна
  • ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕЛЬБУРНСКИЙ ПРОЕКТ
    • Коттедж поваров
    • Литл-Баркли-стрит
  • КИНОТЕАТР
  • БРОНИРОВАНИЕ
    • Ваша сессия | Чего ожидать
  • МАЛЫЙ БИЗНЕС
    • Архитектура | Полный
    • Синемаграф
    • Фотограф | В час
    • Фотография товара | Полный
    • Профессиональные выстрелы в голову | Мини
    • Малый бизнес
  • СЕМЕЙНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
    • Пары
    • Семейный образ жизни
    • Новорожденный
    • Детские вехи
  • КЛИЕНТЫ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ
    • Мяч
    • Бувардия | Правки
    • Бувардия | Рэйчел
    • Бувардия | Рой
    • Кедди
    • Mac
    • Морган + Молли
    • Сингапур

Поиск

Поиск

Страницы

  • О программе | Контакт
  • БРОНИРОВАНИЕ
    • Ваша сессия | Чего ожидать
  • Бувардия | Правки
  • Тележка
  • Касса
  • КИНОТЕАТР
    • Синемаграфы
    • Синемаграфы | Продукция
  • КЛИЕНТЫ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ
    • Мяч
    • Бувардия | Рэйчел
    • Бувардия | Рой
    • Кедди
    • Mac
    • Морган + Молли
  • ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕЛЬБУРНСКИЙ ПРОЕКТ
    • Коттедж повара
    • Литл-Баркли-стрит
  • СЕМЕЙНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • Моя учетная запись
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ ПРОЕКТЫ
    • Кафе Мото
    • Правильно | Упражнение
    • Вперед | Салон
    • Симметрия | Танцы и фитнес
    • Лес
    • Лес | Коктейли
  • РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОТО
  • ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО
    • Портфолио | Кэмпбелл Нортон
    • Портфолио | Морган Эндрес
  • Магазин
  • Сингапур
  • ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
    • Художники Мельбурна
      • Взгляд
    • Черные жизни имеют значение | Мельбурн
    • Климатическая забастовка | Мельбурн
    • Художественная ярмарка на вынос | Рождественское дополнение
    • Художественная ярмарка на вынос | Тихий аукцион
    • Клуб Vespa
  • Фондовая библиотека

Последние сообщения

  • Восхитительный сумеречный сеанс | Рождественская елочная ферма Данденонг VIC
  • Семейный образ жизни | Розмари
  • Спонтанная сессия в заливе Аполло
  • Семья Бюль
  • Шекспир Бэй

Архив

  • Ноябрь 2020
  • июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Сентябрь 2019

Категории

  • Семейный образ жизни
  • Социальные фотопроекты
  • Без категории

Copyright © 2022 Кале
  • Кале от LyraThemes.ком.

Синди Шерман Фотография, биография, идеи

Резюме Синди Шерман

Синди Шерман — современный мастер социально критической фотографии. Она является ключевой фигурой «поколения картинок», разрозненного круга американских художников, которые достигли художественной зрелости и критического признания в начале 1980-х годов, период, отмеченный быстрым и широким распространением образов в средствах массовой информации.Сначала рисуя в суперреалистическом стиле в художественной школе после американского феминизма, Шерман обратилась к фотографии в конце 1970-х годов, чтобы исследовать широкий спектр общих женских социальных ролей или персонажей. Шерман стремился поставить под сомнение обольстительное и часто угнетающее влияние средств массовой информации на нашу индивидуальную и коллективную идентичность. Направляя камеру на себя в расширенной ролевой игре фэнтези-Голливуда, моды, массовой рекламы, ролей и поз «девушек по соседству», Шерман в конечном итоге привлекла внимание своей аудитории к мощному механизму и гриму, которые лежали за бесчисленными изображениями, постоянно циркулирующими в публичной, «подключенной» культуре.Сексуальное желание и господство, формирование самоидентификации как массового обмана — вот некоторые из тревожных тем, лежащих в основе обширной серии автопортретов Шермана в различных обличьях. Работа Шермана занимает центральное место в эпоху интенсивного потребительства и распространения имиджа в конце 20 века.

Достижения

  • Вспоминая давнюю традицию автопортрета и театральных ролевых игр в искусстве, Шерман использует камеру и различные инструменты повседневного кино, такие как грим, костюмы и сценические декорации, чтобы воссоздать обычные иллюзии, или знаковые «моментальные снимки», которые обозначают различные концепции публичной известности, уверенности в себе, сексуальных приключений, развлечений и других социально санкционированных экзистенциальных условий.Однако, как если бы они составляли только первую предпосылку, эти образы быстро начинают распутываться различными путями, что свидетельствует о том, что самоидентичность часто является неустойчивым компромиссом между социальными диктатами и личными намерениями.
  • Фотопортреты Шермана тесно связаны с настоящим, в то же время продолжая давние традиции в искусстве, которые заставляют аудиторию пересматривать общепринятые стереотипы и культурные представления, в том числе политическую сатиру, карикатуру, графический роман, криминальное чтиво, стендап-комедию. (некоторые из ее персонажей действительно неприятно «смешны») и другие социально важные дисциплины.
  • Многочисленные вариации методов автопортрета Шерман объединяет одна примечательная черта: в подавляющем большинстве своих портретов она смотрит прямо в глаза зрителю, не в меньшей степени в случае с позирующими секс-куклами, как будто намекая на скрытую склонность к обману, пожалуй, единственная «ценность», действительно объединяющая нас.
  • Долгое время считавшееся средством, которое с точностью «отражает» реальность, фотография в руках Шермана одновременно конструирует и критикует свой очевидный предмет.В этом смысле уникальная форма портретной фотографии Шермана отчасти служит знаком субъективной природы всего человеческого интеллекта и нестабильной природы визуального восприятия.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)