Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Спикеры фото: Спикеры — JUG.ru

Первый день конференции «Первичные иммунодефициты – на стыке специальностей»

14 апреля в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева (ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева») Минздрава России проходит первый день  научной конференции с международным участием «Первичные иммунодефициты – на стыке специальностей». Конференция посвящена вопросам диагностики и лечения первичных иммунодефицитов и аутовоспалительных заболеваний, с акцентом на мультидисциплинарный подход к данной проблематике.

С приветственным словом выступили Александр Румянцев, академик РАН, научный руководитель Центра им. Д. Рогачёва, Виктор Тутельян, академик РАН, научный руководитель Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, Муса Хаитов, член-корреспондент РАН, директор Института иммунологии ФМБА России, Галина Новичкова, генеральный директор Центра им. Д. Рогачёва,  Анна Щербина, заведующая отделением иммунологии Центра им. Д. Рогачёва.

В приветственном слове генеральный директор ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России Галина Новичкова рассказала, что конференция проводится уже 5 лет и является международной. Она подчеркнула, что медицинская наука ни при каких обстоятельствах не может быть  изолированной, и вспомнила высказывание А.П. Чехова: «Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения». Галина Новичкова отметила, что конференция проводится в гибридном формате – онлайн участвуют все регионы России и основные европейские спикеры. Она обратила внимание на мультидисциплинарность мероприятия, добавив,  что иммунология стоит на стыке многих специализаций и присутствует во всей педиатрии. Галина Новичкова сказала, что гордится командой иммунологов, ведь несмотря на то, что сейчас диагностируемых пациентов в 2-3 раза меньше, чем должно быть, их количество растёт из года в год.

Галина Новичкова. Фото: Елена Либрик

Академик Виктор Тутельян отметил, что конференция уже стала традиционной – интерес к ней огромен. По словам В. Тутельяна, в результатах работы Центра им. Д. Рогачёва заинтересованы медики многих специальностей. Именно мультидисциплинарное объединение учёных может помочь с лечением первичных иммунодефицитов. «Конференция – шаг к объединению специалистов»,  – считает В. Тутельян.

Виктор Тутельян. Фото: Елена Либрик

Член-корреспондент РАН Муса Хаитов заметил, что иммунная система – дирижёр всех процессов в организме. Он подчеркнул, что сейчас совершается прорыв в лечении первичных иммунодефицитов: «Мы научились лечить те заболевания, которые 10-15 лет назад считались фатальными, …появились таргетные препараты с ошеломляющим эффектом». М. Хаитов обратил внимание на то, что новые знания дали рычаги управления, но многие вопросы при этом до сих пор остались нерешёнными.

В первой пленарной сессии с докладами выступили академик РАН, Александр Румянцев, академик РАН, научный руководитель Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи Виктор Тутельян и руководитель Центра аутоиммунных заболеваний и иммунодефицитов из института Г. Гаслини Марко Гатторно.

Академик Александр Румянцев выступил с докладом на тему «Гематологические маски ПИД». Он рассказал, что первичные иммуннодефициты (ПИД) – это орфанная группа генетически детерминированных врождённых ошибок иммунитета. По словам А. Румянцева, у иммунологов есть своя таблица Менделеева – это схема кроветворения. Сейчас происходит научно-практическое объединение гематологии и иммунологии, ведь у кроветворной и иммунной систем единый онтогенез. В связи с этим появилось новое направление научной и практической медицины, которое рассматривает междисциплинарную интеграцию гематологии и иммунологии. По мнению А. Румянцева, в основе фенотипа всех заболеваний человека лежат генетические дефекты, внутриклеточные инфекции и опухоли иммунных регуляторов клеточного гомеостаза. А. Румянцев добавил, что при большинстве заболеваний иммунологическое вмешательство должно касаться супрессии. Докладчик рассказал о классификации и клинических проявлениях нейтропений. Он отметил, что опухоли иммунной системы составляют более 50% всех онкологических заболеваний у детей и 10% у взрослых. Благодаря иммунологам группа этих патологий продолжает расшифровываться. Как важную инициативу А. Румянцев отметил внедрение неонатального скрининга, которое запланировано на 2023 год. Для выявления нарушений Т- и В-клеточного звеньев иммунной системы используется методика измерения уровней ДНК TREC и KREC, которая позволяет судить о количестве функционально зрелых Т- и В-лимфоцитов. Уровни TREC и KREC оцениваются с помощью набора реагентов «ИММУНО-БИТ» методом полимеразной цепной реакции в режиме реального времени. Производство данной диагностической системы осуществляется на биотехнологическом научном предприятии ГЕНЕРИУМ, чья рабочая группа под руководством проф. Д.А. Кудлая работает с внедрением в 10 пилотных регионах.

Александр Румянцев. Фото: Елена Либрик 

Руководитель Центра аутоиммунных заболеваний и иммунодефицитов из Института Г. Гаслини Марко Гатторно (Италия) дистанционно выступил с докладом на тему «Autoinflammatory diseases: what is new» («Что нового в сфере аутовоспалительных заболеваний»). Он рассказал, что количество  аутовоспалительных заболеваний постоянно растёт. Они имеют генетическую природу. По словам М. Гатторно, долгое время эти заболевания не дифференцировали, и только в 1997 году началась чёткая дифференцировка через генные технологии по принципу «Данный синдром привязывается к данному гену». В то же время до сих пор остаётся много недифференцированных состояний, которые относятся к  неклассическим синдромам – и это очень серьёзная проблема. М. Гатторно рассказал о возросшей роли дефектов цитоскелета, функция которого определяющая для иммунной системы. Докладчик подчеркнул, что любое нарушение иммунного ответа может вести к аутовоспалительной реакции. Он отметил, что важно периодически переоценивать состояние пациентов – это позволит выявлять новые симптомы.

Академик Виктор Тутельян представил доклад на тему «Алиментарная профилактика и коррекция первичных иммунодефицитов». Он отметил, что почти любой этап развития клеток иммунной системы может подвергаться генетическим ошибкам – это вызывает различные синдромы. Как следствие, могут появляться тяжёлые бактериальные, вирусные, протозойные, грибковые инфекции. В. Тутельян объяснил, что воздействие факторов питания подразумевает профилактику и коррекцию. Он подчеркнул, что сейчас появилась новая диетологическая задача – питание должно быть не просто полноценным, но и функциональным. Это позволит корректировать, предотвращать возможные патологические сдвиги, препятствовать развитию заболевания. Для культивирования штаммов с самым сильным антимикробным эффектом, по мнению В. Тутельяна, нужно использовать скрининговую систему со средой культивирования штаммов микробиоты, выращенной в условиях разной нутритивной поддержки.

 

Спикер Народного Собрания Абхазии поручил сформировать парламентские комитеты

https://sputnik-abkhazia.ru/20220418/spiker-narodnogo-sobraniya-abkhazii-poruchil-sformirovat-parlamentskie-komitety-1038705294.html

Спикер Народного Собрания Абхазии поручил сформировать парламентские комитеты

Спикер Народного Собрания Абхазии поручил сформировать парламентские комитеты

Первое рабочее совещание нового седьмого созыва Народного Собрания –Парламента состоялось в понедельник 18 апреля. 18.04.2022, Sputnik Абхазия

2022-04-18T14:30+0300

2022-04-18T14:30+0300

2022-04-18T16:14+0300

в абхазии

парламент абхазии

выборы в парламент абхазии

абхазия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/04/12/1038705473_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_a8c34eb36bec12cfa0f2f8911770ab50.jpg

СУХУМ, 18 апр – Sputnik. Спикер Народного Собрания Абхазии Лаша Ашуба поручил депутатам приступить к формированию парламентских комитетов, сообщает пресс-служба Парламента.Кроме того, было решено, что в течение текущей недели депутаты седьмого созыва будут изучать нормативные документы, связанные с правами, статусом депутатов и регламент Парламента республики.Всего в Парламенте Абхазии девять комитетов: «Комитет по государственно-правовой политике», «Комитет по бюджету, кредитным организациям, налогам и финансам», «Комитет по экономической политике и реформам», «Комитет по обороне и национальной безопасности», «Комитет по социальной политике, труду, здравоохранению, демографии и делам ветеранов и инвалидов войны», «Комитет по образованию, науке, языковой политике, религии и делам СМИ», «Комитет по культуре, делам молодежи и спорту», «Комитет по международным, межпарламентским связям и связям с соотечественниками», «Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и экологии».Первое заседание сессии Народного Собрания Абхазии седьмого созыва прошло в Сухуме 12 апреля.В результате тайного голосования Спикером Народного Собрания Абхазии избран депутат Лаша Ашуба. Также избрали троих вице-спикеров, ими стали Ашот Миносян, Астамур Аршба и Фазлыбей Авидзба.

https://sputnik-abkhazia.ru/20220412/zatulin-poblagodaril-abkhaziyu-za-podderzhku-rossii-v-trudnuyu-minutu-1038612272.html

абхазия

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AB

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e6/04/12/1038705473_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_f1a6c32a94f36c53a06f622de10e4a25.jpg

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

парламент абхазии, выборы в парламент абхазии, абхазия

14:30 18.04.2022 (обновлено: 16:14 18.04.2022)

Подписаться на

Первое рабочее совещание нового седьмого созыва Народного Собрания –Парламента состоялось в понедельник 18 апреля.

СУХУМ, 18 апр – Sputnik. Спикер Народного Собрания Абхазии Лаша Ашуба поручил депутатам приступить к формированию парламентских комитетов, сообщает пресс-служба Парламента.

До начала формирования комитетов, парламентарии проведут беседы и консультации. Во время совещания Лаша Ашуба затронул вопросы, связанные с международной обстановкой и какую роль должен выполнять законодательный орган Абхазии в области внешней политики.

Кроме того, было решено, что в течение текущей недели депутаты седьмого созыва будут изучать нормативные документы, связанные с правами, статусом депутатов и регламент Парламента республики.

Затулин поблагодарил Абхазию за поддержку России в трудную минуту

Всего в Парламенте Абхазии девять комитетов: «Комитет по государственно-правовой политике», «Комитет по бюджету, кредитным организациям, налогам и финансам», «Комитет по экономической политике и реформам», «Комитет по обороне и национальной безопасности», «Комитет по социальной политике, труду, здравоохранению, демографии и делам ветеранов и инвалидов войны», «Комитет по образованию, науке, языковой политике, религии и делам СМИ», «Комитет по культуре, делам молодежи и спорту», «Комитет по международным, межпарламентским связям и связям с соотечественниками», «Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и экологии».

Первое заседание сессии Народного Собрания Абхазии седьмого созыва прошло в Сухуме 12 апреля.

В результате тайного голосования Спикером Народного Собрания Абхазии избран депутат Лаша Ашуба. Также избрали троих вице-спикеров, ими стали Ашот Миносян, Астамур Аршба и Фазлыбей Авидзба.

JBL charge, как отличить оригинал от подделки: 7 фото

Колонки jbl charge, вызвали огромный покупательский интерес за свою компактность, универсальность и качество звучания. Как известно спрос рождает предложение, и интерес со стороны поддельных производителей электроники. Как не быть обманутым и купить настоящие колонки, читайте ниже.

Отличия оригинальной колонки от грубой подделки

  1. На подделке отсутствует отличительный лейбл jbl. Или он выполнен с ошибками или рядом присутствуют добавочные слова, буквы.
  2. Отсутствует упаковка.
  3. Видны явные дефекты корпуса: наплывы пластика, сетка динамика выполнена из ткани, кнопки торчат в разные стороны.
  4. Звук из колонки хрипит, трещит.
  5. На подделке отсутствует штрих-код и серийный номер.
  6. Нет гарантийного талона и инструкции на русском языке.
  7. Разъема micro-SD на оригинальной колонке нет.

    Данный разъем — признак подделки.

Сравнение по фотографиям

  • Подделку можно выявить по коробке. Рассмотрите основные отличительные черты по фотографии: На подделке отсутствуют логотипы jbl и harman. Логотип, тот что в левом верхнем углу — наклейка, под ней пустой красный квадрат. На оригинальной коробке присутствуют логотипы, штрих-код, информация от производителя, серийный номер, печать четкая.
  • Распаковываем коробки и видим следующее: Оригинал даже по фотографии выглядит более аккуратно и качественно, присутствует красочная картинка на обороте. Полиграфия упакована в красивую черную коробочку с надписью CHARGE 3.
  • Различия в комплектации. В подделке присутствует зарядное устройство, кабель aux и кабель для зарядки колонки. В оригинале присутствует: зарядное с переходниками под разные стандарты розеток, кабель зарядного красного цвета и плоской формы, инструкция на несколько десятков страниц. Каждый элемент комплекта упакованы в отдельные пакетики.
  • Сравниваем панели управления: Тут просто сравнивайте с вашей колонкой: сверху оригинал, снизу хорошая подделка.
  • Откройте отсек для зарядки. Фотографию подделки смотрите выше. В оригинале же все более аккуратно, присутствует наклейка с серийным номером (сравните с серийным номером на коробке). Крышка, закрывающая отсек, выполнена массивно, видны защитные края от попадания воды внутрь колонки.
  • Логотип JBL на подделке приклеен на двухсторонний «скотч-липучку» и ощутимо выступает над поверхностью колонки. На оригинальной колонке логотип как бы вдавлен в корпус.

Вывод

Не дайте себя обмануть. Проверяйте, что собираетесь покупать. Настоящая колонка JBL порадует не только превосходным звучанием, но и защитой от воды. Её можно смело брать в ванну, бассейн, пенные вечеринки.

Про встроенный аккумулятор в подделке можно забыть. В лучшем случае, без розетки, колонка проиграет час. Оригинальная воспроизводит звук, как и заявлено — около 20 часов.
В конце статьи, ознакомьтесь с видео. В котором, разбирают поддельную и оригинальную колонки JBL CHARGE. После просмотра, станет понятным почему оригинальная колонка стоит своих денег:

Что вы получите, если потратите больше на колонки?

Пара динамиков может стоить от 30 до 1 миллиона долларов. Через любой из них вы сразу поймете, когда слышите Адель, Майлза Дэвиса или Нирвану. Так что же получают от своих динамиков покупатели с большими расходами, чего не хватает покупателям с ограниченным бюджетом?

Более дорогие динамики, как правило, имеют улучшенный дизайн и материалы, которые могут значительно изменить звучание. Как только вы подниметесь с 30 долларов до, скажем, 300 долларов за пару, вы начнете слышать больше деталей в записи: тонкие постукивания барабанной палочки по тарелке, пальцы гитариста, скользящие по грифу, или певец, крадущийся в дыхание, чтобы получить силу, необходимую для следующей ноты.Звук сильнее обволакивает вас, создавая то, что аудиофилы называют звуковой сценой — ощущение атмосферы студии звукозаписи или концертной площадки. Вы также слышите более полный диапазон звука, включая более глубокие басовые ноты, которые придают музыке ритм. Проще говоря, прослушивание хороших динамиков больше похоже на прослушивание группы вживую, а не на запись группы через динамик.

Прослушивание хороших динамиков больше похоже на прослушивание группы вживую, а не на запись группы через динамик.

Однако нет никакой гарантии, что, потратив больше, вы получите лучший звук. На самом деле, некоторые очень дорогие акустические системы, ориентированные на аудиофилов, основаны на устаревших технологиях и принципах проектирования, которые, как показала наука, звучат не очень хорошо. Разработка высококачественной акустической системы не обязательно дороже, чем разработка бюджетной модели — знаменитый дизайнер акустических систем Эндрю Джонс однажды сказал мне, что ему сложнее создавать бюджетные модели, — но компоненты и материалы, из которых изготовлена ​​хорошо спроектированная высокопроизводительная модель, Конечный динамик может иметь огромное значение в качестве звука и, в конечном счете, в вашем удовольствии от любимой музыки и фильмов.

Вот что отличает высококачественную колонку от бюджетной модели и на что следует обратить внимание, если вы решили потратить немного (или много) больше. Здесь мы сосредоточимся на традиционных пассивных динамиках, но те же правила применимы и к активным динамикам со встроенными усилителями.

Более прочный корпус

Корпус динамика — обычно коробчатая конструкция, в которой находятся все различные части динамика — играет удивительно большую роль в качестве звука. Если корпус динамика недостаточно прочный, он имеет тенденцию вибрировать в соответствии с определенными частотами звука.Это называется резонансом, и эффект в основном эквивалентен добавлению случайных нот к музыке — как если бы гитарист просто продолжал слегка дергать свою открытую струну A независимо от того, какую мелодию играл оркестр. Почти каждый дизайнер акустических систем, с которым я встречался, считает резонанс корпуса одним из главных врагов хорошего звука.

Лучшие динамики минимизируют резонансы за счет использования плотных (и обычно дорогих) материалов, таких как алюминий и Corian (обычно используемый для столешниц) или ламинированных панелей из древесноволокнистой плиты средней или высокой плотности.У них также более жесткие корпуса с большим количеством внутренних распорок; дешевая колонка может быть пустой, если не считать динамиков и звукопоглощающей начинки, но более дорогая модель, вероятно, использует сложную внутреннюю распорную конструкцию, разработанную в результате обширных экспериментов и измерений вибрации с помощью лазерной интерферометрии. Многие из них, такие как Monolith от Monoprice THX-265B, также имеют изгибы для дополнительной жесткости корпуса.

К счастью, неприятные резонансы легко определить, слегка постукивая костяшками пальцев по стенкам динамика.Лучшие динамики издают только легкий звук, похожий на то, что вы слышите, когда стучите костяшками пальцев (слегка!) по кирпичу. Худшие звучат полным, резонансным звуком. Эмпирическое правило: если вы стучите костяшкой пальца по динамику, и ваша собака бежит к входной двери, чтобы посмотреть, кто там, подумайте об обновлении.

Улучшенные драйверы динамиков

Динамики (конусы и купола спереди, а иногда и по бокам и сзади динамика), которые фактически воспроизводят звуки, которые вы слышите, могут играть важную роль в качестве динамика.Недорогие вуферы (для низких частот), твитеры (для высоких частот) и среднечастотные драйверы (для всего, что между ними) часто звучат хорошо, но обычно они не так громки, как более дорогие драйверы. И чем больше драйвер, тем более важным становится его качество: дешевый низкочастотный динамик, вероятно, не может воспроизвести глубокий бас, сотрясающий диван, но хорошо сделанный такой же размер может сделать это, потому что он обычно может перемещаться дальше вперед и назад. , тем самым перемещая больше воздуха.

Высококачественные динамики часто имеют драйверы, изготовленные из запатентованных материалов, предназначенных для улучшения качества звука.Например, твитер и низкочастотный динамик на каждой из этих колонок Monitor Audio Silver 50 имеют диафрагмы из магниево-алюминиевого сплава, покрытые керамикой для придания жесткости и уменьшения искажений. Фото: Monitor Audio

Лучшие низкочастотные и среднечастотные драйверы имеют особенно жесткие диффузоры, часто сделанные из алюминия, титана, углеродного волокна, древесно-волокнистой массы или сэндвича из нескольких материалов. Чем жестче диффузор, тем меньше вероятность искажения и тем чище звук. Твитеры могут быть изготовлены из металла, ткани или пластика.Существует бесчисленное множество великолепно звучащих динамиков с металлическими или тканевыми твитерами, но я никогда не слышал хороших динамиков с пластиковым твитером. Во многих высококачественных динамиках используется «ленточный» твитер, изготовленный из тонкой пленки майлара, алюминия, каптона или другого материала. При правильном проектировании они могут воспроизводить исключительно чистые высокие частоты, что делает звучание высоких акустических инструментов, таких как флейты, скрипки и тарелки, более четким и детальным.

Только настоящие эксперты по акустическим системам могут многое сказать о драйвере, глядя на него спереди, а маркетинговые заявления часто вводят в заблуждение, когда речь идет о материалах драйвера.Но если производитель предлагает подробное объяснение материалов, которые он использует в драйверах, это как минимум признак того, что он серьезно взвесил свой выбор.

Больше басов

Хотя вы можете найти небольшие колонки по цене до 10 000 долларов за пару, больше денег обычно означает большие колонки с большим количеством басов. Большинство линеек акустических систем начинаются с небольших, более доступных моделей полочных колонок и постепенно увеличиваются в размерах и цене до более крупных корпусов, которые содержат больше НЧ-динамиков большего размера (и, таким образом, производят более громкие и глубокие басы).Больше басов, по большому счету, хорошо: они делают музыку и фильмы более захватывающими и реалистичными, и вам больше хочется танцевать (или, по крайней мере, покачивать головой), когда вы играете свои любимые мелодии.

Иногда басов может быть слишком много, особенно если комната, в которой вы слушаете, маленькая или если вы живете в квартире. Некоторые из лучших больших башенных динамиков позволяют регулировать количество басов, включая отдельный усилитель с регулятором громкости для вуфера. Это особенно полезно, потому что вы можете настроить бас именно там, где вы хотите (или там, где его будут терпеть соседи).

Важно помнить, что практически любую колонку можно дополнить активным сабвуфером, чтобы при желании добавить больше и глубже басов.

Хотите больше басов?
  • Лучший высокопроизводительный сабвуфер

    Для мощных и точных басов в стереосистемах и системах домашнего кинотеатра лучшим сабвуфером является недорогой и компактный сабвуфер Rogersound Labs Speedwoofer 10S.

Приличный кроссовер

Кроссовер — это схема, которая разделяет аудиосигнал на басы для низкочастотного динамика, высокие частоты для твитера и средние частоты для среднечастотного драйвера (если он есть).Это также позволяет разработчику динамиков добавлять дополнительные электрические фильтры, чтобы сделать звук динамика более равномерным при переходе от низких частот к средним и высоким частотам. К сожалению, из-за того, что кроссовер спрятан внутри динамика (а мало кто знает, что делать с кроссовером, даже если они его видят), это, как правило, первое место, на которое производители динамиков идут на компромисс, если им нужно сократить расходы.

Чтобы удовлетворить требования своих бухгалтерских отделов так, чтобы покупатели этого не заметили, инженеры иногда упрощают схему кроссовера, что повышает вероятность того, что динамик начнет «излучать» — или распространять звук по узкой схеме — на средних частотах.Этот эффект может заставить вокалиста звучать так, как будто его руки сложены вокруг рта. Уменьшение количества партий в кроссовере также может сделать звучание средних частот неровным и грубым, как будто певец только что переболел гриппом. Хуже всего то, что этот эффект может вытолкнуть твитер за пределы своих возможностей, вызывая искажения и, возможно, сокращая срок службы твитера.

Высококачественный динамик, такой как ELAC Debut 2.0 B6.2, показанный здесь, вероятно, будет иметь сложный кроссовер, состоящий из нескольких дросселей (медные катушки на фото) и конденсаторов (черные и желтые устройства в форме миниатюрных банок из-под газировки). ).По сравнению с недорогими кроссоверами, которые есть в большинстве бюджетных динамиков, эта сложная конструкция позволяет дизайнеру более точно настроить динамик. Фото: Брент Баттерворт

Большинство колонок стоимостью выше пары сотен долларов за пару имеют кроссоверы, которые достаточно сложны для воспроизведения хорошего звука, но как только вы упадете до 100 долларов за пару, кроссовер, скорее всего, будет состоять только из одного или двух компонентов. Этого может быть достаточно, чтобы получить приемлемый звук на низкой громкости, но это не те динамики, которые вы хотели бы слышать громко или долго.Во многом поэтому малобюджетные колонки, такие как Dayton Audio B652 (культовая колонка, которая более или менее стала пионером в категории сверхдешевых колонок) могут звучать довольно хорошо, но не великолепно, и поэтому энтузиасты аудио часто перестраивают кроссоверы этих колонок, чтобы улучшить их звучание. представление.

Хотя большинство производителей не публикуют спецификации кроссоверов своих динамиков, некоторые это делают. Понимание кроссоверов — это загадочная вещь, но для наших целей здесь просто скажем, что если кроссовер использует фильтры хотя бы второго порядка (12 дБ на октаву), это обычно является хорошим признаком того, что он не был принесен в жертву для достижения определенной цены.

Более последовательное производство

Почти все производство динамиков передается на зарубежные фабрики, и, как указано в книге Плохо сделано в Китае , контроль качества на этих фабриках может сильно различаться. Без хорошего контроля качества производительность от динамика к динамику будет больше варьироваться, а динамики, которые вы покупаете парой, могут быть плохо согласованы, из-за чего может показаться, что стереоизображение слегка перемещается между двумя динамиками.

Чем жестче контроль качества, тем больше фабрике приходится взимать плату, потому что у нее будет больше брака и больше единиц, которые придется ремонтировать или выбрасывать.Многие аудиокомпании нанимают собственных специалистов по контролю качества для работы на фабрике и контроля за производством; это тоже увеличивает стоимость.

Вопреки распространенному мнению, качество производства в Азии не обязательно хуже, чем в Северной Америке или Европе, а иногда и лучше. Производители более дорогих и качественных динамиков, как правило, тяготеют к фабрикам, которые, как они знают, могут выпускать неизменно качественный продукт; когда вы платите больше, вы, скорее всего, получите динамики, которые по характеристикам ближе к «золотому образцу», изначально созданному инженерами.

Приятный внешний вид

Почти все недорогие динамики обернуты виниловым покрытием, а не покрыты краской, морилкой или лаком. Часто виниловое покрытие имитирует текстуру дерева, и иногда нужно присмотреться, чтобы понять, что это не настоящий шпон. Хорошо сделанный динамик с виниловым покрытием на самом деле может выглядеть лучше, чем небрежно сделанный динамик, покрытый деревянным шпоном. Однако в недорогих колонках часто используется более тонкий винил, который легко повредить.Иногда винил нанесен неаккуратно, поэтому он отслаивается. В обоих случаях под ним просвечивает ДВП, что выглядит очень плохо. Мы видели это явление в некоторых моделях, которые мы тестировали для нашего лучшего бюджетного сабвуфера, но, учитывая необычайное соотношение цены и качества в некоторых из этих сабвуферов, трудно жаловаться.

Когда вы тратите более 1000 долларов на пару динамиков, вы начинаете замечать те же улучшения, которые вы видите в мебели, когда переходите, скажем, из IKEA в роскошные выставочные залы: настоящий деревянный шпон в тон книжной отделки; глянцевая отделка с несколькими слоями лака, натертого вручную; и даже индивидуальную отделку в том же цвете, что и ваш любимый спортивный автомобиль.Но хороший шпон и отделка часто стоят дополнительно, от пары сотен до пары тысяч долларов за пару, и они не улучшают звучание динамика. При более низких ценах деньги, вложенные в отделку, — это деньги, отнятые у других частей динамика. Некоторые высококачественные динамики, которые часто упоминаются как очень ценные, например, от Definitive Technology и GoldenEar Technology, имеют черные тканевые «носки», чтобы скрыть недорогие готовые корпуса из фибрового картона, и вместо этого их деньги вкладываются в драйверы и кроссоверы.

В конечном счете, нельзя судить о книге или колонке по обложке. Даже динамик, отвечающий всем описанным выше критериям, может звучать плохо. Достаточно одной маленькой ошибки дизайнера или фабрики. Если вы не можете послушать колонку перед покупкой, попробуйте найти обзоры, включающие нескольких слушателей, слепое тестирование или измерения, которые уменьшают влияние предубеждений рецензента и, таким образом, с большей вероятностью направят вас к колонкам, которые вам нравятся. понравится. И никогда не судите исключительно по сайту производителя или комментариям на интернет-форумах.Вы можете совершить ошибку, о которой пожалеют ваши уши и кошелек.

Источники

  1. Вэнс Дикасон, Поваренная книга по дизайну громкоговорителей, 7-е издание, 2005 г.
  2. Брент Баттерворт, Dispersion: A Show and Tell, Sound & Vision, 28 ноября 2011 г.

    {«thumbnailImageUrl»:»https://www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw136cbf67/Harman-Revel_F226Be-BK-Pair_RT_WEB.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,»productUrl»:»https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=Black%20Gloss-GLOBAL-Current «,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»REVF226BEBLK»,»orderable»:false,»доступность»:{«сообщение»:»»,»статус»:»NOT_AVAILABLE»},»цена»:{» unitLabel»:»каждый»,»priceType»:»стандартный»,»salesPrice»:»N/A»},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:10,»salesPrice»:»N/A»},»значки «:[],»buttonText»:»Продано»,»showProdLimit»:{«статус»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true ,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,» isSearchResultPage»:false}

  3. {«thumbnailImageUrl»:»https://www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dwc48c71a9/Harman-Revel_F226Be-MS-Pair_RT_WEB.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,» productUrl»:»https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=Silver-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»REVF226BESIL» ,»orderable»:false,»доступность»:{«сообщение»:»»,»статус»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»каждый»,»priceType»:»стандартный»,» salesPrice»:»N/A»},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:10,»salesPrice»:»N/A»},»значки»:[],»buttonText»:»Продано»,»showProdLimit «:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProd» : false, «isCustomizable»: false, «customizableVariantId»: false, «isVarientCustomizable»: false, «isRefurbished»: false, «refurbOnSearchResult»: false, «isSearchResultPage»: false}

  4. {«thumbnailImageUrl»:»https://www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dwdfb1d791/Harman-Revel_F226Be-WA-Pair_RT_WEB.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,» productUrl»:»https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=Walnut-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»REVF226BEWAL» ,»orderable»:false,»доступность»:{«сообщение»:»»,»статус»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»каждый»,»priceType»:»стандартный»,» salesPrice»:»N/A»},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:10,»salesPrice»:»N/A»},»значки»:[],»buttonText»:»Продано»,»showProdLimit «:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProd» : false, «isCustomizable»: false, «customizableVariantId»: false, «isVarientCustomizable»: false, «isRefurbished»: false, «refurbOnSearchResult»: false, «isSearchResultPage»: false}

  5. {«thumbnailImageUrl»:»https://www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw1e78a035/Harman-Revel_F226Be-WH-Pair_RT_WEB.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,» productUrl»:»https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=White%20Gloss-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:» REVF226BEWHT», «доступный для заказа»: false, «доступность»: {«сообщение»: «», «статус»: «NOT_AVAILABLE»}, «цена»: {«unitLabel»: «каждый», «priceType»: «стандартный» ,»salesPrice»:»Н/Д»},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:10,»salesPrice»:»Н/Д»},»значки»:[],»buttonText»:»Продано», «showProdLimit»:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,» isProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,»isSearchResultPage»:false}

  6. прошлых спикеров — Sierra Photo NYC

    Игровые площадки для разума: метафорический взгляд Эта слайд-презентация глубоко погружается в жанр фотографического пейзажа, пропуская традиционные виды, напоминающие о месте, чтобы внимательно рассмотреть сами скалы — в поисках их наводящей силы как метафоры.Погрузившись в искусство сюрреализма и абстрактного экспрессионизма — последних школ модернизма — я обнаружил их темы в «Продолжить чтение «23 ноября, 19:00 (через Zoom) — Джоэл Симпсон»

    Жизнь в фотографии / Фотографирование Национальный парк Акадия Майк Хадсон был профессиональным коммерческим фотографом и фотографом изобразительного искусства с 1989 года, но его первой любовью всегда была художественная фотография природы и пейзажная фотография. Его отмеченные наградами работы были представлены во многих национальных и международных журналах, на веб-сайтах, на обложках книг и плакатах.Он является автором The Photographer’sContinue read «27 октября, 19:00 (через Zoom) — Майкл Хадсон»

    .

    Совершенствуйте свое ремесло и уважайте свое видение Зрение — это уникальный способ, которым каждый из нас видит мир. Это то, что придает нашим изображениям фокус и делает их уникальными для нас. Освоение нашего ремесла позволяет нам реализовать наше видение. Другими словами, по мере того, как мы изучаем приемы, чувствуем себя более уверенно в своем снаряжении и осваиваем его.Продолжить чтение «26 мая, 19:00 (через Zoom) — Джон Барклай»

    Изучение прибрежной дикой природы в Национальной системе заповедников Особым и жизненно важным заповедником для прибрежной фауны является Национальная система заповедников дикой природы.Миссия Национальной системы заповедников дикой природы состоит в том, чтобы управлять национальной сетью земель и вод для сохранения, управления и, при необходимости, восстановления рыбы, дикой природы и растений. Продолжить чтение «28 апреля, 19:00 (через Zoom) — Марк Сет Лендер»

    Астрофотография дальнего космоса: изображение ночного неба На этом вебинаре Тему Нана обсудит различные аспекты изображения ночного неба, сосредоточив внимание на звездном следе, Млечном Пути и астрофотографии дальнего космоса. Наслаждаясь десятками изображений, снятых с различными настройками, мы узнаем о невидимых чудесах над нами и о том, как вы можете начать их фотографировать! WeContinue read «31 марта, 19:00 (через Zoom) — Тему Нана»

    Фотография бабочек Бабочек можно найти почти везде! Они живут в высоких альпийских тундрах, низких засушливых пустынях, влажных тропических джунглях и умеренных садах на заднем дворе.Бабочки переливаются радужной чешуей и сливаются с опадом листьев приглушенными коричневыми тонами. Этих милых насекомых может быть непросто сфотографировать, потому что они постоянно перемещаются с места.Продолжить чтение «27 января, 19:00 (через Zoom) — Кэти Адамс Кларк»

    Техники визуального дизайна для потрясающих фотографий В этой презентации профессиональный фотограф Ян Плант поделится некоторыми из своих любимых фотографий со всего мира, а также некоторыми из своих лучших приемов композиции для создания привлекательных фотографий, которые будут замечены.Эта вдохновляющая презентация поможет вам лучше понять принципы визуального дизайна. Висит лиПродолжить чтение «24 февраля, 19:00 (через Zoom) — Ян Плант»

    Основные моменты Лиза Кучара, доктор философии. очень увлечен фотографией, как за объективом, так и в цифровой фотолаборатории. От птиц и цветов до младенцев и UrbEx/HDR, она принимает вызов интерпретации того, что видят ее глаза и что чувствует ее сердце, в своей работе. Лиза сертифицирована PPA как Мастер-фотограф, а также Мастер Продолжить чтение «Приглашенные докладчики: Лиза и Том Кучара — вторник, 17 ноября, 18:30 (через Zoom)»

    Хорошо экипированный макрофотограф Быть правильно экипированным макрофотографом — это не только оборудование, но и приобретение практических знаний в области макросъемки.Майк расскажет о самом важном оборудовании для макросъемки, о том, как управлять глубиной резкости, немного о композиции и сюжете. Майк Моутс получил международную наградуПродолжить чтение «Майк Моутс — среда, 28 октября, 14:00 (через Zoom)»

    Фотопедагог из Тампы Мэтт Клосковски предлагает нашему клубу бесплатный вебинар в прямом эфире в четверг, 7 мая, в 13:00. Мэтт ориентирует свои образовательные презентации на «людей, которые просто любят фотографию, людей, которым нужно простое обучение тому, как делать более качественные фотографии и как сделать эти фотографии лучше с помощью Lightroom и Photoshop». Продолжить чтение «Веб-семинар по Lightroom и Photoshop от Мэтта Клосковски»

    докладчиков — Национальный симпозиум по органической химии

    Профессор Кен Хоук
    Лауреат премии Роджера Адамса
    Калифорнийский университет
    Лос-Анджелес, Калифорния, США Профессор Фрэнсис Арнольд
    Нобелевская премия 2018 г.
    Калифорнийский технологический институт
    Пасадена, Калифорния, США Профессор Бенджамин Лист
    Нобелевская премия 2021
    Институт Макса Планка
    Мюльхайм и дер Рур, Германия Профессор Джеффри Обе
    Университет Северной Каролины
    Чапел-Хилл, Северная Каролина, США Профессор Эмили Балскус
    Гарвардский университет
    Кембридж, Массачусетс, США Профессор Мишель С.Chang
    Калифорнийский университет, Беркли
    Беркли, Калифорния, США Профессор Николай Крамер
    École Poltechnique Fédérale de
    Лозанна, Швейцария Профессор Мингджи Дай
    Университет Пердью
    Вест Лафайет, Индиана, США Доктор Сабина Хадида
    Вице-президент Vertex Pharmaceuticals
    Сан-Диего, Калифорния, США Профессор Сет Херзон
    Йельский университет
    Нью-Хейвен, Коннектикут, США Профессор Масаюки Иноуэ
    Токийский университет
    Бункё-ку, Токио, Япония Профессор Джереми Джонсон
    Массачусетский технологический институт
    Кембридж, Массачусетс, США Профессор Ласло Кюрти
    Университет Райса
    Хьюстон, Техас, США Профессор Брэдли С.Мур
    Институт океанографии Скриппса
    Ла-Хойя, Калифорния, США Профессор Хавьер Рид де Аланиз
    Калифорнийский университет, Санта-Барбара
    Санта-Барбара, Калифорния, США Профессор Коринна С. Шиндлер
    Мичиганский университет
    Анн-Арбор, Мичиган, США Профессор Стив Таунсенд
    Университет Вандербильта
    Нэшвилл, Теннесси, США Dr. Seble Wagaw
    Старший директор, Abbvie Process R&D
    Северный Чикаго, Иллинойс, США Др.Zhongxin Zhou
    Исполнительный директор Gilead Sciences
    Эдмонтон, Альберта, Канада

    Оставайтесь с нами в Твиттере с хэштегом #NOS2022.

    Slack-Frontiers 2020 динамики

    Kirsten Wolberg

    главных технологий и операций


    Docusign

    Adhir Mattu

    CIO
    MARVELL SEMONDUCTOR

    LINA Hallmer

    CTO
    Bonnier News

    Yamini Rangan

    главный клиентский директор
    HUBSPOT

    ALY Tamboura

    Juy Tamboura

    Chan Zuckerberg Инициатива
    Chan Zuckerberg

    David Patton

    CIO, инвестиционные банковские рынки капитала
    Credit Suisse

    Jeanne Dewitt Grosser

    Heanne Rewitt доход и рост
    STRIPE

    LEV HONICK

    Главный Информационный директор
    Arizona State University

    Michelle Yanez-Olivares

    Опыт клиентов
    Accent Group Limited

    Mark Box

    CRO
    Box

    Bilal Aijazi

    CTO и соучредитель
    POLLY

    Gennifer Berton

    Д Irector, Инженерные практики и преобразование
    Manulife

    STEVE GOLDSMITH

    STEVE GOLDSMITH

    Глава товара, интеграции
    ATLASSIAN

    MILA FERRELL

    Светодиодные продукты MILLA
    Zoom

    Miguel Edwards

    CIO
    Pan-American American Life Resurance

    Sebastian Burzacchi

    vp операции обслуживания
    oscar Health

    Kevin Pura

    Кевин Pura

    область вице-президент Global Sales Engineering
    Splunk

    MYA KING

    MAIN
    Pagerduty

    OMER KHAN

    Успех клиентов, цифровой повод
    Intuit QuickBooks

    Patrick Hill

    Руководитель процесса обеспечения надежности
    Atlassian

    Сринивас Сарати

    Вице-президент по инфраструктуре и облачным сервисам
    Northwestern Mutual

    Саймон Торп

    Старший.Директор конкурентной разведки
    ОКТА

    Квентин Packard

    Область вице-президент Нового продукта Продажи
    Splunk

    Natalie Altman

    Manager
    DataDog

    SCOTT MACVICAR

    Глава разработчика Производительность
    STRIPE

    Nick Jesteadt

    Директор Люди Analytics
    TIBCO

    STIBCO

    Стив Генри

    СТВП, клиентские услуги
    Modsquad

    Директор Уидер-Университета


    Университет штата Аризона

    Samantha Becker

    Исполнительный директор Samantha

    Box Matsuoka

    старший директор Bob Matsuoka

    Инжиниринг
    TripAdvisor

    Эндрю Маршалл

    Директор по маркетингу продуктов
    PagerDuty

    Дэниел Спратлен

    GVP, LightStream, директор по разработке программного обеспечения
    Truist Bank

    Ричард Бамбери

    4 Sr.Программное обеспечение и системный инженер
    ETSY

    Marisa Guarino

    SR. IT Systems Engineer

    SR. Snowlake

    Уэйн Курцман

    Уэйн Курцман

    Научно-исследовательский директор Colin
    IDC

    Colin Weir

    Slack Enterprise Administrator
    Comcast

    David Johnson

    Главный аналитик
    Forrester

    Prachi Jadhav

    Engineering Manager
    Box

    Jamie Newham

    Цифровой совместной совокупность English
    HSBC

    Joe Loadato

    Assitiate Директор DevOps

    Ryan Powell

    Manager
    Zapier

    Марк Виланова

    старшийИнженер безопасности
    Netflix

    Byron Dover

    Engineering Manager
    RITANOCITO

    Shannon Santanocito

    Shannon Santanocito Manager, конечный пользователь
    STANFORD Университет

    Rafael Perez

    Стратект продукта
    Box

    CLAIRE DAVIES

    Координатор отдела продаж CX
    Accent Group Limited

    Вильгельм Клопп

    Основатель
    Simple Poll

    Джулиан Фарер

    СтаршийSoftware Engineer
    Bightline

    Owen Beste

    SR. Assite
    Booz Allen Hamilton

    STEVE CONSTELL

    старший TEI Consultant
    Forrester

    CAL Henderson

    CTO и соучредителем
    Slack

    Robert Frati

    SR. Президент продаж и клиентов успех
    SLIC

    LARKIM RYDER

    промежуточный главный сотрудник по безопасности
    Slack

    Christina Kosmowski

    VP, глобальный руководитель успеха клиентов и услуги
    Slack

    Kenyatta Leal

    Reentry Режиссер, следующая глава

    Kevin Egan

    VP, североамериканские продажи

    Slack

    Медведь Douglas

    Директор Разработчиков Отношения
    Slack

    ALI RAYL

    VP, Опыт клиентов
    Slack

    Стивен Франчетти

    VP, Бизнес-технология
    Slack

    Элли Пауэрс

    Директор по продукту
    S Не хватает

    Энди PFLAUM

    Директор PFLAUM

    Стив Вуд

    Вице-президент по продуктам, Платформа для разработчиков
    Slack

    Рукмини Редди

    Вице-президент по разработке платформ
    Slack

    Гарольд Джексон

    Глава отдела глобальных аналитиков
    Стивр 90 G Slack

    90902.Инженер с открытым исходным кодом
    Slack

    ROB CARDY

    SR. Engagement Manager

    SR.

    SR. DARCIE Underholl

    SR. Успех клиентов Manager

    SLIC

    Gregg Rybicki

    Partner Engineer
    Slack

    Diógenes Brito

    дизайнер по персоналу
    Slack

    Jammie Mountz

    SR. Mountend Engineer

    SR.

    Shay Dewael

    Shay Dewael

    Developer Advaster
    SLIC

    PAIGE KEHOE

    Manager
    Slack

    Lindsay Lamont

    Менеджер по продукту, Insights
    Slack

    Bryan Fong

    старшийМенеджер по маркетингу продукта
    Slack

    Sabrina Dermody

    Sabrina DermoDy

    Shabrina Engineer
    Slack

    Andrew Gillespie

    SR. Региональный менеджер, Опыт клиентов
    Slack

    Elizabeth Kinsey

    SR. Marketing Manager, сообщество
    Slack

    Brad Harris

    Штатный инженер-программист, Frontend
    Slack

    Эбби Кэрриер

    Менеджер по маркетингу продуктов
    Slack

    Брайан Маззаферри

    СтаршийSolution Engineer
    Slack

    Dantie Herzberg

    SR. Режиссер, продажи
    Slack

    Mónica Wilkinson

    Mónica Wilkinson

    SLIED

    Shanan Delp

    Group Manager
    Slack

    MAT Mullen

    Директор, продукт Management
    Slack

    Vivienne Pustell

    English Pustell

    Engine Engine

    Slack

    Shawn Carney

    Shawn Carney

    Директор по проектированию

    Haley ALLEN

    Успех клиентов
    Slack

    Brian Lebert

    старшийРешения инженер
    Slack

    Holly Allen

    Директор по программному обеспечению

    Директор по программному обеспечению
    Slack

    SEAN Herrron

    Директор техники

    Gaurav Jolly

    SR. Manager, выпуск


    Slack

    Erin Browning

    SR. Software Engineer, Security
    Slack

    Alex King

    SR. Value

    SR. Value Consultant
    SLIC

    CO-FETED ZAGAT

    CO-FOURE
    Rimeto

    Стефани SOSA

    Маркетинг продукта
    Slack

    Maxwell Hayman

    основатель
    Римето

    Ангела Кирххоф

    старшийМенеджер по продукту, рабочие процессы
    Slack

    Brent Chapman

    инженерный инженер
    провисания

    Mallory Frese

    SR.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.