Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Световые схемы для предметной съемки: Свет в профессиональной предметной съемке

Содержание

Свет в профессиональной предметной съемке

Предметная съемка строится на единственной цели — представить объект с лучшей возможной стороны. Таким образом получается, что свет и техника съемки играют огромную роль. Мы поговорим о том, какие световые приемы лучше всего использовать для того, чтобы получить наиболее презентабельные фотографии того или иного предмета.

Терминология и основные понятия

В первую очередь, стоит определиться с понятиями, которые понадобятся нам в данной теме. Если вы сталкивались с рисунком, то вам эти понятия могут быть знакомы.

Рисующий свет — его дает главный источник света, как правило расположенный так, что свет падает прямо на объект. Рисующим он называется потому, что выделяет предмет из окружения.

Заполняющий свет — второстепенный свет, осветители обычно слабее и находятся чуть дальше по сторонам от главной лампы. Они создают общий тон фотографии.

Задний свет — расположен, что очевидно, сзади, и призван подчеркнуть и выделить предмет из окружающего фона, добавив ему визуальный объем.

Существует еще и фоновая подсветка, которая также выделяет предмет, но посредством высветления фона, а не самого предмета.

Осветители можно использовать все вместе, или по отдельности. Все зависит только от того, какого результата вы хотите достичь.

Итак, в стандартной расстановке со всеми лампами, слева от камеры ставят рисующую лампу, чуть дальше справа — заполняющую, в центре стоит объект, за ним справа стоит задний осветитель и фоновая подсветка находится с противоположной стороны.

Простая расстановка подразумевает расположение рисующего осветителя и рассеивателя. В остальном же, можно размещать осветители так, чтобы наиболее выгодно подчеркнуть плюсы предмета.

Фон

В предметной съемке фон может сыграть особую роль, однако, нередко предмет просто вырезают, помещая на белом фоне так, чтобы он идеально вписался в страницу магазина. Для того, чтобы сделать это было проще, как раз и стоит использовать подсветку фона, а фон использовать контрастный. Например, белый для темного объекта и т.д. Объект из такого фона будет вырезать весьма несложно, после чего вы сможете создать либо файл .png без фона, либо картинку на искусственном белом фоне с тенью или без. Как правило, тень предпочитают добавлять при обработке, чтобы предмет выглядел естественнее.

В остальных же случаях фон может быть выбран исходя из ваших представлений о том, как должно выглядеть изображение финального продукта.

Один из популярных способов представить товар в интересном свете — это отражение. Для этого можно использовать либо специальную отражающую подложку под предмет, а можно добавить эффект искусственной при обработке.

Импульсный и Постоянный свет

Очень распространенный вопрос заключается в том, какой свет лучше использовать. Он актуален и для предметной съемки. В принципе, существенной разницы нет, но для начинающих фотографов лучше всего использовать постоянный свет, поскольку даже до непосредственной съемки кадра вы сможете представить себе как именно работает освещение и какой оно дает эффект. Современные лампы используют либо LED осветители, либо энергосберегающие. Поэтому они не тратят много энергии. Кроме того, многие лампы оснащены диммерами, так что вам будет крайне просто контролировать силу освещения.

Импульсный свет больше подходит профессионалам, поскольку он срабатывает одновременно с нажатием кнопки спуска. Лампы импульсного освещения часто более мощные, так что результат дают более совершенный. Таким образом, для съемки с лампами постоянного света, вам придется использовать более длинную выдержку.

Свет и тень

Где важен свет, там играет роль и тень. Мы уже отметили, что тени часто добавляются искусственно, но во многих случаях нам приходится работать с настоящими тенями с фотографии. В этом плане очень важна резкость или мягкость освещения. Обычно, для того, чтобы сохранить более натуральные цвета и тона предмета, в фотографии используются рассеиватели. Поскольку прямой направленный свет без рассеивателя создает слишком резкие тени.

В идеальной ситуации, за эти характеристики отвечает лайтбокс — специальная конструкция, обтянутая бумагой или тканью, которая смягчает весь поступающий свет.

Если рассеивателя у вас в арсенале пока нет, то сработать может и другой прием — расстояние, на котором лампа находится по отношению к объекту. Чем дальше вы ставите лампу, тем мягче будет свет. Но здесь придется внимательно следить за тем, чтобы тон фона оставался неизменным, иначе вы рискуете подсветить не только желаемый предмет, но и всю сцену.

Для создания мягких теней и объема обычно применяются зонты, рассеиватели и даже отражатели. Каждый дает определенный эффект, и мы рекомендуем проверить их на практике прежде чем использовать в съемках.

Еще один эффект, которого помогают избежать подобные аксессуары — это блики. Когда вы имеете дело с глянцевыми предметами, блики гарантированно испортят восприятие на фото. Убрать их при обработке можно, но довольно непросто и лучше всего продумать этот момент заранее.

Съемки при естественном освещении

Если вы хотите использовать натуральный свет, и не прибегать к помощи дополнительных ламп — задача усложняется. Снимать в таком случае  нужно около окна или другого источника света. Все равно желательно будет использовать фон и рассеиватель, который позволит чуть смягчить свет. Последний нужно будет поместить между светом и объектом.

Для того, чтобы объект был подсвечен равномерно, также стоит применить отражатели. При том, они могут быть того тона, который наиболее подходит для объекта. Кофейные зерна, к примеру, будут отлично смотреться освещенные золотистым отражателем.

Съемки на темном фоне

Способ предметной съемки на темном фоне может поначалу показаться сложным, но на практике, если грамотно расположить освещение, можно с легкостью получить желаемый результат. Черный фон великолепно взаимодействует с естественным освещением, достаточно разместить один рассеиватель между источником света и объектом. Такой тип освещения хорошо подходит для темных предметов. Также он часто используется в фотографии продуктов. Кстати, продукты и блюда — это именно то, что лучше всего снимать при естественном освещении. Это позволяет сохранить натуральность цветов и сделать продукты не слишком яркими, но по-прежнему аппетитными.

На темном фоне хорошо смотрится и стекло. Например, он подходит для съемок напитков, бокалов, графинов и прочей посуды.

Но съемка стекла требует особого подхода. Поскольку поверхность сильно отражает, вам придется либо использовать лайтбокс, либо собрать его своими руками. Объект должен быть максимально закрыт ото всего, что может спровоцировать отражения или лишние блики. Для этого также подойдет поляризационный фильтр. Например, Polaroid CPL. За счет того, что фильтр снижает количество попадающего на матрицу света, он способен снизить количество бликов на любой отражающей поверхности.

Если вы хотите попробовать себя в предметной фотографии, начать можно с небольших объектов, ювелирных украшений, фигурок, посуды и т.д. Для этого отлично подойдет недорогой комплект Falcon Eyes Pbk-50Ab-2Ls. Комплект состоит из лайтбокса и двух небольших галогенных ламп. В комплект входит четыре фона (синий, красный, черный и белый), а лампы имеют мощность 50 Вт и температуру 3200К. То есть вы сможете попробовать различные расстановки света и даже естественное освещение.

 

Предметная фотография может стать отличным способом заработка для фотографа. Будь то стоковые снимки, или конкретные заказы на съемку, потенциал в этом жанре весьма велик. Потому любому фотографу полезно научиться снимать предметы.

Статьи о том как фотографировать в разных стилях и условиях | Уроки фотографии


Как фотографировать еду

Главная ошибка при фотографировании еды – съемка прямо сверху, под прямым углом. В результате еда превращается в плоский орнамент или рисунок, картинку, но никак не в аппетитную фотографию. Чтобы сделать еду фотогеничной и получить «вкусный» кадр, придется постараться, но технически это несложно. Особенно, если все продумать и подготовить заранее…

Читать далее

Как фотографировать часы

Фотосъемка часов – одно из самых сложных направлений в предметной съемке. Для лучшей детализации предпочтительнее снимать в макро режиме и полностью перейти на ручные настройки. Но основная сложность – под каждую модель придется подбирать световую схему чтобы подчеркнуть фактуру материала и уникальность дизайна, исключив нежелательные блики и тени.

Читать далее

Как фотографировать одежду для каталогов

Идеальный вариант – студийная фотосессия с очаровательными моделями. Но на практике все далеко от идеала, и в основном фотографу приходится работать на территории заказчика, где роль моделей выполняют сотрудники фирмы или манекены. Бывает и такое, что нужно получить «плоские» снимки, и одежда просто раскладывается или развешивается в помещении.

Читать далее

Предметная фотосъемка ювелирных изделий

Основная сложность при съемке ювелирных изделий – это правильная расстановка света. Ваша задача показать всю красоту ювелирного изделия — камни должны «играть» и обрамление выглядеть дорого, но при этом не должно быть лишних бликов, нежелательных теней и отражений. Упростить решение задачи можно с помощью лайт-куба (бестеневой палатки), если его нет – придется моделировать свет самостоятельно.

Читать далее

Световые схемы в предметной съемке

В предметной съемке перед фотографом обычно стоит одна из двух задач. Первая – сделать художественный снимок, когда необходимо создать освещение не только самого предмета съемки, но и фона. И вторая – акцентировать внимание на предмете с последующей заменой фона. Первые шаги в предметной съемке начинаются с решения именно этой задачи.

Читать далее

Осветительное оборудование для предметной съемки

В предметной съемке пользуются двумя видами освещения – постоянным и импульсным. Постоянный свет обходится недорого, разобраться новичку с ним несложно, но он имеет свои недостатки и накладывает серьезные ограничения в творческом плане. Импульсный свет открывает широкие возможности – съемка для каталогов, фотостоков, интернет магазинов ведется в основном с использованием импульсного света.

Читать далее

Оборудование для предметной съемки

В предметной съемке главное – отсутствие теней и сильных бликов, поэтому кроме осветительных приборов необходимо специальное оборудование — предметный столик и лайт-куб. У каждого из этих приспособлений свое назначение. Если в двух словах, то столик нужен для «креативной» съемки, а лайт-куб незаменим, когда приходится снимать много, добротно и без особых изысков. Ну а теперь подробнее…

Читать далее

Предметная съемка

Предметная съемка – это съемка предмета или группы предметов в рекламных целях. В основном используются такие снимки при создании каталогов, в рекламе продукции, в полиграфии и в веб-дизайне. В предметной съемке художественная составляющая не так важна, задача фотографа – показать наиболее выигрышно сам объект, чтобы все детали предмета выглядели красиво, эффектно и гармонично.

Читать далее

Как снимать в высоком и низком ключе

Низкий ключ и высокий ключ – это художественные приемы в фотографии. Оба они используются в портретной и предметной съемке, съемке для каталогов, портфолио. Идея низкого ключа проста – минимальное освещение, темные тона, выделение некоторых частей модели. Высокий ключ – полная противоположность, когда объект съемки хорошо освещен мягким светом, преобладают светлые, нежные тона и нет густых теней.

Читать далее

Работа с моделью (особенности фигуры и внешности)

Если у модели правильные черты лица, все в порядке с кожей, стройная, пропорциональная фигура, длинные ноги и красивые руки – проблем при съемке быть не должно. Но довольно часто фотографу приходится работать с моделью далеко не идеальных пропорций. Какие приемы нужно взять на вооружение, чтобы скрыть «погрешности» фигуры?

Читать далее

Предметная съемка предметов, товаров. Предметный фотограф на выезде

Предметная фотосъемка

Грамотно организованный процесс съемки товаров необходим для работы любого интернет-магазина. Без качественных фотографий сложно успешно реализовывать свою продукцию в сети. Именно картинка определяет отношение покупателей к продукту. Профессионально сделанные фотографии положительно влияют на аудиторию интернет-магазина при совершении покупки.

Что отличает продающие фотографии товаров от обычных снимков?
  •        Качество съемки. Именно уровень профессионализма, с которым была произведена фотосъемка, определяет степень привлекательности полученных снимков, а значит и отношение потенциальных покупателей к вам и вашей услуге. В процессе работы мы используем только профессиональное фотографическое оборудование и наиболее подходящие световые схемы при съемке различных предметов.
  •        Правильные ракурсы. Правильно подобранные ракурсы могут наилучшим образом показать конструкционные особенности продаваемого товара. Мы знаем, какие ракурсы лучше подойдут под тот или иной предмет, когда может потребоваться несколько ракурсов или будет достаточно всего одного.
  •        Однородность результата. При создании предметных фотографий для интернет-магазина или каталога важно придерживаться единого стиля. Одинаковое расположение объектов в кадре, общий подход при выборе фона для съемки и степени обработки – все это положительно влияет на конечный результат.
  •        Снижение трудозатрат. Умение при доступных бюджетах съемки создавать качественные изображения отличают нас от большинства студий. Это позволяет нашим клиентам получать качественный контент, оставаясь в рамках бюджета, успешно развивать свой бизнес и быть уверенными в завтрашнем дне.  
  •        Дополнительные возможности. Возможность проведения тестовых и выездных съемок, полная организация логистического сопровождения, назначение артикулов согласно вашим стандартам – вот неполный список полезных возможностей нашей студии.

Съемка предметов

Различные группы товаров требуют разных методов съемки, кардинально отличающихся друг от друга. Ювелирные изделия и отражающие поверхности требуют особого внимания из-за бликующих свойств металла, а для передачи игры свето-тени в гранях драгоценных камней необходимо использовать дополнительные конструкции и специальные схемы света. Изделия из кожи помимо цвета и формы также обладают ярко выраженной текстурой, которую при съемке можно выигрышно подчеркнуть. Мы создаем качественные фотографии независимо от категории и свойств товара, его размеров, количества продукции на съемку.

Фотосъемка для интернет магазина

Вам необходима разовая фотосъемка новых товаров для наполнения сайта? Вы подыскиваете возможность передачи процессов по созданию фотографий на постоянное обслуживание на аутсорсинг? Наш фотопродакшн всегда готов взяться за реализацию любого вашего проекта. Возможны варианты съемки различной сложности и с различными пакетами пост-обработки.

Съемка для каталога

Мы можем организовать профессиональную фотосъемку вашей продукции для размещения изображений на страницах презентационного каталога или буклета. Возможны следующие варианты в зависимости от цели использования фотографий – имиджевая съемка, каталожная фотосъемка с обтравкой, простая каталожная съемка без обтравки. Помимо обработки фотографий при необходимости возможна допечатная подготовка изображений, разработка дизайн макета и верстка самого каталога.

Фото товаров для сайта и интернет магазина на однородном фоне


Доступные бюджеты и высокая производительность делают этот вид съемки товаров популярным. Используется общая схема света для всех ракурсов фотографируемой продукции. Последующая обработка предполагает кадрирование и компоновку объектов съемки в кадре, улучшение цветовых и яркостных свойств товара, ретуширование мелких изъянов. В обработку не входит обтравка предметов на белый или прозрачный фон.

Предметная съемка товара для интернет магазина и каталога под обтравку на белом фоне

Вытравка объектов на абсолютно белый фон с возможностью добавления теней или отражений делает этот способ съемки идеально подходящим для большинства интернет-магазинов. Качество получаемых изображений повышается за счет использования специальных схем света для каждого ракурса.

Фотосъемка предметов для каталога или интернет магазина под обтравку на прозрачный фон

Для получения изображений на искусственном или неоднородном фоне используется обтравка на прозрачный фон. Любые ракурсы, сложные схемы света при съемке, возможность подбора макета для фотографий, тщательный постпродакшн, создание теней или отражений под объектами – все это позволяет делать предметные фотографии высокого уровня для имиджевых каталогов, баннеров.

Предметный фотограф

Предметная фотосъемка того или иного вида товара имеет ряд особенностей и требует определенных знаний и умений от фотографа, а также предполагает использование специального оборудования и креплений. Результат съемки напрямую зависит от профессионализма фотографа. Именно фотограф в процессе предметной съемки выбирает ракурсы, выстраивает схему света, настраивает световое оборудование по мощности. Специалисты нашей студии имеют богатый опыт проведения съемок различных категорий товаров для крупных и средних компаний, работающих в онлайн и офлайн торговле.

Фотограф на выезде

Выездная фотосъемка распространена в предметной фотографии, когда по различным причинам клиент не имеет возможности предоставить свой товар на съемку в студию. В таких случаях мы готовы организовать выезд предметного фотографа с необходимым студийным оборудованием к вам в офис. Для этого потребуется свободное квадратное или прямоугольное обогреваемое помещение площадью от 16 кв. м. c возможностью подключения фотографического оборудования к электросети. Выездная фотосъемка удобнее для клиента, но фотографии, сделанные  на выезде, всегда проигрывают по качеству, съемка производится с меньшей производительностью, чем при съемке в студии.

Как мы работаем

Хотите получить качественные фотографии? Для этого достаточно:

  •        Связаться с нами по телефону или оставить заявку
  •        Заполнить бриф и обсудить детали проекта
  •        При необходимости провести тестовую съемку
  •        Согласовать и утвердить макет и брендбук на съемку
  •        Провести полноценную фотосъемку всего объема продукции
  •        Получить фотографии после обработки отснятого материала
  •        Внести правки при необходимости и получить готовые изображения

Оставить заявку

Предметная фотосъемка: снимаем часы » PhotoCasa

Снова рад приветствовать уважаемых читателей журнала PhotoCASA. Сегодня я расскажу, как я делал фотографию с часами. Фотосъемка часов — одно из сложных направлений в предметной съемке. Основная сложность — подбирать световую схему, чтобы подчеркнуть фактуру материала. Чтобы часы на фотографии выглядели интересно, необходимо сочетать тени и блики.

Только так можно передать объем на фотографии. Чтобы значительно сократить постобработку в графическом редакторе, перед съемкой тщательно очистите часы от загрязнений. Стрелки часов обычно выставляют на 10:10 / 11:10, в этом положении они не загораживают имеющиеся на циферблате элементы декора и дополнительные шкалы. Кроме того, симметричное расположение стрелок выглядит красиво, строго и эстетично. В Интернете я нашел референс для будущей фотографии.

Основная идея заключалась в показе течения воды и времени и в их сравнении с фундаментальностью камня. В качестве подложки я использовал алюминиевую форму для запекания, она удобна как по форме, так и тем, что является хорошим отражателем. Собрав камни нужного размера и выложив в форме, закрепил часы. Камера установлена на тяжелый штатив и будет управляться через Helicon Remote. Для качественной проработки деталей используется макрооптика, позволяющая проводить фотосъемку с большим увеличением и обеспечивающая высокую резкость фотографируемого объекта. Однако при использовании такой оптики возникает проблема малой ГРИП, поэтому, чтобы показать резким все изделие, приходится проводить фотосъемку с использованием стекинга. Камера установлена над часами, за формой стоит софтбокс 40х40 по отношению к объекту в 45 градусов со вспышкой Canon Speedlite 600EX-RT. По бокам формы установлены самодельные отражатели. Первый кадр сделан без использования жидкости, чтобы случайно не повредить изделие.


Не меняя схему света, убираем часы и добавляем подкрашенную воду (акрил), чтобы придать глубину воде. Крупными каплями ставим акценты на движение воды.

После завершения фотосъемки отбираются удачные снимки, осуществляется последующая обработка отобранных материалов в графическом редакторе. В ходе этого этапа устраняются все имеющиеся дефекты, фотографиям придается завершенный вид и добавляются необходимые акценты.

Текст и фото: Антон Шевченко

Как форма в фотографии оживляет объекты — The Lens Lounge

Форма в фотографии — это место, где свет и форма сталкиваются, создавая изображения с глубиной и тем, что мне нравится называть осязаемостью. Форма делает изображение реалистичным, поэтому фотография выделяется, потому что зритель чувствует, что может протянуть руку и коснуться человека или предмета.

Чтобы придать фотографии глубину, нужна форма.

Что такое форма в фотографии?

Форма является элементом дизайна в композиции фотографии, наряду с формой, цветом, линией, пространством и текстурой.

Как и все элементы дизайна, он работает на то, чтобы привлечь внимание зрителя, а затем помогает ему понять фотографию.

Когда фигура на фотографии обретает форму, она становится трехмерной. Волшебным ингредиентом формы является свет, особенно блики и тени, которые он создает при попадании на объект.

Наши глаза привыкли различать объекты по тому, как на них падает свет, потому что всякий раз, когда свет падает на что-либо, он создает тени.

Иногда тени длиннее, глубже или жестче.Иногда тени едва заметны, когда форма менее выражена.

Отсутствие формы на фотографии делает объект таким же плоским, как он есть на самом деле на двухмерном листе бумаги или экране.

Разница между формой и формой

Чтобы по-настоящему понять форму, вам нужно понять разницу между формой и формой – как простая форма обретает форму.

Форма в фотографии

Форма двумерна. У объекта нет глубины.

Прекрасным примером формы в фотографии являются силуэты. Объект подсвечивается сзади, и все, что вы можете видеть, — это очертания объекта — форму. У них нет тонального диапазона (светлые и темные области), определяющего их черты, они представляют собой сплошную затемненную форму.

Дополнительная литература: 

Использование формы в композиции фотографии

Как с легкостью фотографировать силуэтыЕдинственная глубина на фотографии — это место, где свет падает на ее руку и руку.

Форма на фотографии

Форма кажется трехмерной даже в двухмерном формате (например, фотографии).

Это форма с добавлением света, так что мы можем видеть кривые и контуры, выделенные тональным диапазоном. Из-за этого субъект/объект имеет глубину, что делает его трехмерным и осязаемым.

Свет, исходящий сбоку и немного позади нее, подчеркивает ее выпуклость, добавляя формы.Переход света в тень вокруг изгиба ее живота делает это изображение трехмерным.

Форма и форма в двух словах

Это так просто…

  • круг имеет круглую форму
  • добавить света, особенно сбоку
  • и он станет трехмерной сферой, шаром
  • который является формой

Как увидеть форму для фотографии

Если вы преобразуете изображение в черно-белое, легче увидеть падение света на предмете, потому что ваши глаза не будут отвлекаться на цвет.Другими словами, вы лучше увидите переход от светлого к темному. По этой причине черно-белое изображение идеально подходит для минималистской фотографии, которая концентрируется на подчеркивании формы объекта.

Я всегда думаю, что лучше учиться на практике. Итак, чтобы научиться управлять формой в фотографии, полезно:

  • Настроить камеру на черно-белую съемку
  • Во время съемки смотрите на ЖК-экран камеры, чтобы увидеть, как свет влияет на форму
  • Вносите поправки в положение вашего объекта по мере продвижения

С другой стороны, если с фотографии удален цвет, не хватает информации, которая помогла бы нам расшифровать изображение.Итак, для красивых черно-белых фотографий вы должны уделять особое внимание тому, как свет падает на объект, чтобы выявить тональные вариации.

Дополнительная литература: Советы по черно-белой фотографии для начинающих

Прокрутите немного вниз, чтобы увидеть эту фотографию в цвете. Вы заметите, что тени менее заметны, чем в этой черно-белой версии.

Как качество света влияет на форму в фотографии

Качество света определяет, насколько свет мягкий или жесткий, а не хороший он или плохой.Это одинаково как для естественного света, так и для вспышки.

Как мягкий свет влияет на форму

Когда солнце закрыто облаками, ваша тень становится размытой по краям. Это мягкий свет, который идеально подходит для создания формы в фотографии. То есть до тех пор, пока она не станет настолько мягкой, чтобы стать плоской, как в те сильно пасмурные дни, когда у вас нет тени.

При мягком освещении переход от светлого к темному постепенный, и это дает визуальные подсказки, помогающие пользователю идентифицировать объект.Как и при рисовании, затенение делает форму трехмерной.

Чтобы смягчить свет вспышки, используйте слои рассеивания, например, снимайте через рассеиватель или используйте софтбоксы вместо вспышки без лампочки. Рассеиватель также отлично подходит для смягчения естественного света, если поблизости нет тени, в которую можно было бы поместить объект.

Дополнительная литература: качество и количество света — основные знания

Как жесткий свет влияет на форму

Жесткий свет совсем не рассеивается. Поэтому, когда он сталкивается с объектом, он отбрасывает четкие тени с очень четкими краями, как ваша тень в безоблачный день.

Из-за того, что тени настолько четкие, жесткий свет не так эффективен для выделения формы на фотографии.

За мгновение до того, как облака закрыли солнце. Здесь прямые солнечные лучи вызвали жесткие тени.

Направление света для выделения формы

Я упоминал, что подсветка объекта создает силуэт.Что ж, когда вы освещаете объект спереди, это также не создает форму, потому что переднее освещение не приводит к большому количеству теней от черт лица объекта (в портретной фотографии это нос, скулы, брови и т. д.).

Лучший способ осветить объекты, чтобы подчеркнуть форму на фотографии, — это использовать различные степени бокового освещения. Другими словами, свет должен быть где-то сбоку от объекта.

Загрузите памятку по световым часам, чтобы помочь в использовании бокового освещения.

 

Когда свет скользит по поверхности, он создает тени в провалах, и именно эти тени помогают зрителю увидеть объект в трех измерениях.

Таким образом, пока свет находится сбоку от объекта, он может исходить немного позади или немного впереди объекта. То, насколько далеко расположен свет, будет определять направление и длину теней, а также добавит контраста света и тени на изображении.

Дополнительная литература: Как использовать тональный контраст в фотографии

Эта фотография была сделана в очень пасмурный день сразу после захода солнца.В результате свет был очень плоским, а теней почти не было.

Использование естественного света и вспышки для создания формы в фотографии

При использовании естественного света съемка в золотой час идеально подходит для формы в фотографии. Мягкий, приглушенный свет создает более мягкие тени, которые обтекают контуры вашего объекта и, таким образом, подчеркивают форму.

Просто поверните объект так, чтобы солнце было сбоку от него, чтобы воспользоваться преимуществами солнечного света под низким углом.

При использовании вспышки для освещения объекта имитируйте низкое положение солнца на небе в золотой час.Это позволит осветить ваш объект немного сверху под хорошим углом для бокового освещения и создаст форму на фотографиях.

Дополнительная литература: 

Направление света — как использовать боковой свет

Фотосъемка «золотой час» — когда наступает и почему это так здорово?

Оставить комментарий

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что такое форма и форма в фотографии, дайте нам знать в комментариях.

Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотографии помогли вам понять, как создавать фотографии с глубиной, поделитесь ими.

Поможет ли этот учебник по фотографии использовать форму в фотографии?

Поделитесь знаниями…

Как делать фотографии при слабом освещении: 9 простых советов

Каждый фотограф должен знать, как делать фотографии при слабом освещении. Пасмурное небо? Комнаты без окон? Это не будет иметь значения, если у вас есть эти советы!


Делайте отличные фотографии при слабом освещении с помощью этих 9 советов

Существует так много сценариев, когда фотографы работают в далеко не идеальных условиях освещения: свадебные церемонии при свечах, фотографии новорожденных в темных больничных палатах или даже портреты в темном доме с несколькими окнами.

Когда я только начинал заниматься фотографией новорожденных на дому, я часто задавался вопросом о том, что может представить дом клиента с точки зрения вариантов освещения. Будет ли гостиная с тяжелыми деревянными панелями? Очаровательная детская, окрашенная в темно-синий цвет, с крошечным окном? Если бы перед моим сеансом на улице было пасмурно, я был бы близок к панической атаке.

Свет является важным компонентом хороших изображений, поэтому не чувствуйте себя одиноким, если у вас потеют ладони в незнакомых ситуациях, когда вы не можете контролировать свет.С советами по съемке при слабом освещении, которыми я делюсь здесь, в сочетании с большой практикой, вы сможете делать снимки при слабом освещении в кратчайшие сроки. Вы можете обнаружить, что вам это даже нравится!

Шелби Лейн Фото

Без хорошего света у вас не будет хорошего изображения!

Для многих фотографов то, как мы манипулируем светом, является ключевым аспектом нашего стиля. Одни фотографы снимают мрачно и мрачно, другие предпочитают, чтобы их образ был легким и воздушным; остальные из нас находятся где-то посередине.

Главное помнить, что слабое освещение не обязательно плохое!

Вы по-прежнему можете делать потрясающие снимки при слабом освещении, когда закат исчезает, или в темной комнате с одним источником света или с небольшим количеством света, попадающим на матрицу.

#1: Прежде всего: найдите доступный свет

Съемка при слабом освещении не означает, что вы работаете в полной темноте, но вам, возможно, придется немного поработать, чтобы найти доступный свет.

Если вы работаете в помещении без окон или жалюзи, которые можно отрегулировать, попробуйте расположить объект съемки рядом с открытой дверью или более ярким коридором.

Шелби Лейн Фото

Не бойтесь использовать необычные пространства для картин, если там есть свет. Есть ли крошечный уголок или неиспользуемый угол комнаты с небольшим количеством света, где вы можете разместить свой объект? Именно здесь вступает в игру творческая композиция, и эти неожиданные проблемы с фотографией при слабом освещении могут привести к созданию потрясающих изображений.

Если ничего не помогло, даже если вы предпочитаете фотографировать при естественном освещении, не стесняйтесь включать выключатель или лампу и удалять оранжево-желтые оттенки с изображения при редактировании.Для достижения наилучших результатов вам нужно расположить объект ближе к свету; убедитесь, что он или она не находится перед источником света, если только вы не снимаете силуэт.

Поощрение фотографов с естественным освещением

Если вы фотографируете при естественном освещении, я знаю, что трудно принять мысль об использовании искусственного света. Я понимаю: естественный свет более льстив и упрощает постобработку. Моя камера может работать с довольно темными комнатами, и я довел ISO до предела просто потому, что не хотел включать свет и иметь дело с желтыми тонами на изображении в Lightroom.

Шелби Лейн Фото

В конце концов, не стоит так сильно цепляться за идею быть фотографом с естественным освещением, иначе вы упустите возможность делать невероятные снимки с искусственными источниками света. Это только утомляет вас в данный момент, и это также может сделать редактирование вашего изображения намного дольше.

Иногда можно нарушать эти добровольно установленные правила — и это не делает вас менее талантливым фотографом.

Шелби Лейн Фото

#2: Снимайте в RAW и в ручном режиме

Убедитесь, что ваша камера настроена на съемку в формате RAW, чтобы получить максимально четкое и качественное изображение при любом освещении.

Самый лучший вариант для фотосъемки при слабом освещении — взять полный творческий контроль в ручном режиме, регулируя выдержку, диафрагму и ISO по мере необходимости.

При съемке в ручном режиме вы можете слегка переэкспонировать даже в темных условиях или при слабом освещении, чтобы избежать шума или зернистости в окончательной версии ваших изображений.

№ 3: Увеличьте ISO

Если у вас мало доступа к хорошему свету, первая настройка, которую вы можете настроить, — это ISO. Это измеряет чувствительность камеры к свету.В яркий солнечный день вы можете установить значение ISO около 200. Внутри дома в пасмурный день вы можете установить его около 800 или выше, в зависимости от того, насколько темно.

Шелби Лейн Фото

Вы хотите использовать минимально возможное значение ISO для четкого изображения; если ваш ISO установлен слишком высоко, ваши изображения будут переэкспонированы, и может быть довольно сложно восстановить эти детали при постобработке вашего изображения.

Если вы установите слишком высокое значение ISO, вы заметите зернистость или шум на изображении.Вот почему вы хотите выбрать более низкое значение ISO, которое обеспечивает правильную экспозицию для доступного света и позволяет получать очень четкие изображения без слишком большого шума.

#4: Уменьшите скорость затвора

В зависимости от того, что вы фотографируете, вы можете попробовать уменьшить скорость затвора. Длинная выдержка пропустит больше света, но вам придется сопоставить это с тем, как быстро движется ваш объект. Для движущихся объектов обычно требуется скорость не менее 1/125″.

Более медленная скорость затвора, вероятно, не лучшее решение для веселой семейной съемки с маленькими детьми, если вы надеетесь на четкое изображение.Однако медленная скорость затвора может работать, если ваш объект в основном неподвижен.

Шелби Лейн Фото

Как правило, вы должны держать его выше 1/60″, если только вы не используете штатив. Еще одно важное эмпирическое правило заключается в том, чтобы длинная выдержка соответствовала фокусному расстоянию комплектного объектива. Например, если вы снимаете объективом 200 мм, выдержка не должна быть длиннее 1/200″. А если вы снимаете объективом 80 мм, целевая выдержка не должна быть длиннее 1/80″.

Если у вас часто возникают проблемы с дрожанием камеры или размытостью изображения в движении, вам следует поэкспериментировать с оптимальной выдержкой затвора. Дрожание камеры и смазанные изображения могут быть вызваны чем угодно: от дрожания рук до тяжелого объектива. Таким образом, дрожание камеры и размытие движения могут не иметь ничего общего с уровнями фотографии при слабом освещении, где вы снимаете. Узнайте, насколько более медленные выдержки могут быть полезны по сравнению с более короткими выдержками, когда вы держите камеру в руках, и вы избежите дрожания камеры, размытости изображения и при этом достигнете достаточного количества света, регулируя ISO и диафрагму. .

#5: Отрегулируйте диафрагму

Если вам нужно использовать короткую выдержку, но при этом вы хотите, чтобы в кадр попадало больше света, вы также можете отрегулировать диафрагму. При более короткой выдержке, чем выше диафрагма, тем меньше света попадает в камеру. Например, если я снимаю группу людей и хочу, чтобы все было идеально в фокусе, я обычно использую диафрагму около f/5,6.

Однако это слишком много для тускло освещенной комнаты. Более открытая диафрагма, например, f/1.8 упрощает работу при достаточном количестве света, и вы также получите сливочное красивое боке.

Шелби Лейн Фото

Имейте в виду, что если вы уменьшите диафрагму примерно до f/1.8, то будет легче упустить фокус. Я бы посоветовал сочетать идеальную диафрагму и настройки ISO с наилучшей выдержкой для условий слабого освещения.

#6: Решения для выносного освещения

Моя первая камера не могла хорошо справляться с тусклыми больничными палатами, и это делало сеансы Fresh 48 довольно сложной задачей.Если я работал с новоиспеченной мамой, которая не хотела, чтобы верхний свет включался, или была против открывания жалюзи, я застрял на изображении, которое было в основном черно-белым.

Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что мне нужно научиться работать с внешним освещением, поэтому я купил вспышку Speedlight (используйте вспышку Nikon, которую можно использовать как на камере, так и вне ее). Это позволяет мне приспособиться к любой ситуации без паники, потому что я всегда могу отразить вспышку от потолка или стены.

Шелби Лейн Фото

Внешнее освещение может спасти жизнь, если у вас нет доступа к качественному свету, как естественному, так и искусственному.На самом деле, я считаю это необходимым навыком для любого фотографа, снимающего в помещении.

Это не то же самое, что всплывающая вспышка, которая может быть на вашей камере; на самом деле, это в миллион раз лучше, потому что вы получите более естественный эффект!

Направляя вспышку вспышки Speedlight, вы можете имитировать поток солнечного света, проникающего через окно, или мягко освещать комнату. В то время как всплывающая вспышка является жесткой и может вызвать нелестные темные тени или красные глаза, отраженный свет может красиво и естественно осветить ваш объект.

Если вы снимаете с более высоким значением ISO или более длинной выдержкой, вам не нужно использовать вспышку очень сильно. Это поможет убедиться, что ваши изображения выглядят исключительно естественно.

#7: Lightroom Magic: ползунок яркости

Если вы загрузили свои фотографии в Lightroom и видите слишком много зернистости на изображениях при слабом освещении, ползунок яркости может творить чудеса.

Шелби Лейн Фото

В модуле «Разработка» прокрутите вниз до раздела «Шумоподавление».Первый ползунок управляет яркостью, и он удаляет зернистость, и у вас будет меньше шума, который может случиться с этим милым.

Просто убедитесь, что вы не переборщили с ползунком яркости, иначе вы уберете резкость с ваших изображений.

#8: преобразование в черно-белое

Бывают случаи, когда вы не можете избежать съемки при слабом освещении, и даже при идеальных настройках камеры вы можете получить неправильно экспонированные изображения.

Шелби Лейн Фото

В этом случае рассмотрите возможность преобразования в черно-белое изображение.Вы не так сильно заметите несовершенство, и это может придать вашему изображению больше объема. Черно-белые фотографии также подчеркивают тени, присутствующие на фотографии, и результат может быть красивым в более темной комнате.

№ 9. Удобство при съемке в условиях низкой освещенности

Если вы являетесь семейным фотографом, который планирует съемки исключительно в золотой час, вам, возможно, не придется сильно беспокоиться о съемке при слабом освещении!

С другой стороны, если вы снимаете свадьбы, семьи, пожилых людей, портреты, помолвки, новорожденных или любые другие забавные личные проекты, вы в конечном итоге столкнетесь с условиями слабого освещения.

Шелби Лейн Фото

Лучший способ почувствовать себя комфортно — заставить себя фотографировать в моменты, когда свет неидеален или предсказуем. Практика, практика, практика. Поэкспериментируйте с различными настройками камеры, чтобы увидеть, какие комбинации ISO, диафрагмы и скорости затвора на вашей камере дают наилучшие результаты. В конце концов, вы откажетесь от своего предпочтения «легкого» света и, возможно, даже получите удовольствие от фотосъемки при слабом освещении!

Чем более универсальны мы как фотографы, тем комфортнее мы чувствуем себя в любой ситуации.Оставьте позади эти заботы о поиске идеального света с помощью камеры и начните рассказывать красивые истории при любом освещении!


Автор KRISTAL BEAN | Фотографии SHELBY LAINE PHOTOGRAPHY через TWO BRIGHT LIGHTS

Кристал Бин — фотограф беременных и новорожденных из Вудлендса, штат Техас. Ее страсть — помогать женщинам праздновать красоту материнства с помощью роскошных фотографий. Кристал замужем, имеет трех маленьких дочерей и одного глупого золотистого ретривера.


Продолжай учиться!

Как создавать впечатляющие изображения с помощью теневой фотографии

Теневые фотографии стали чрезвычайно популярными за последние несколько лет. Этот тип фотографии известен своей способностью превращать обычное изображение в нечто экстраординарное. Тени могут служить инструментом для улучшения текстуры, баланса и контраста (без особых усилий).

Если вы не знакомы с тем, как работает теневая фотография, вас ждет угощение — позвольте нам раскрыть магию теневой фотографии.Этот пост представляет собой руководство по основам теневой фотографии — чем теневая фотография отличается от силуэтной, как она может улучшить фотографию, как добавлять и удалять тени в Photoshop, а также несколько советов, которые следует помнить во время фотосессии с теневой фотографией.

Что такое теневая фотография?

Прежде всего, давайте определимся с терминами, связанными с теневой фотографией. Тень определяется как контур объекта, который формируется из-за блокировки источника света. Форма тени меняется в зависимости от положения объекта и источника света.Форма, масштаб и интенсивность тени зависят от угла, расстояния и размера источника света и объекта.

Теневая фотография также определяется как манипулирование источником света, выставление тени для добавления или удаления темноты на изображении и увеличение драматической глубины фотографии.

Что такое фотография света и тени?

В фотосъемке света и тени используются сильные источники света и тени предметов и людей. Фотография света и тени направлена ​​на создание узоров, абстракций и комбинации силуэтов.

Нет предела идеям, которые вы можете реализовать в фотосъемке света и тени. Вы можете использовать солнце как естественный источник света или использовать искусственное освещение (например, прожектор, уличный фонарь). Вы даже можете использовать резкое освещение — вы будете удивлены результатом.

Ваш результат может быть монохромным или многоцветным в зависимости от сцены, которую вы собираетесь создать. Нет предела вашему творчеству в фотосъемке света и тени, драматические эффекты всегда получаются потрясающими.

Теневая фотография против силуэтов

Может быть небольшая путаница в разнице между тенями и силуэтами. Да, оба они используют свет для создания драматических изображений, но это не одно и то же.

При фотографировании силуэта свет закрывает объект; таким образом, фон будет светлее, а объект фотографии темнее. Думайте об этом как о «фотографии против света», где объект виден только как силуэт.

С другой стороны, тень создается, если объект находится прямо перед источником света.Это приводит к тому, что свет сгущается позади или перед объектом, создавая «двойник под углом».  

Эти методы отличаются друг от друга, но их можно совместить на одном фото. Результат использования силуэтов и теней в одном изображении просто потрясающий.

Как тени улучшают фотографию?

Опытные фотографы используют тени для улучшения фотографий разными способами. Это зависит от предмета, сцены и цели или задачи фотографа.Тень используется в качестве фокуса или дополнительной детали на фотографии; он демонстрирует авангардный талант и подход фотографа.

Вот причины, по которым тень может улучшить ваши фотографии:

  1. Тени нельзя использовать в качестве фокуса; он используется как тонкая и акцентирующая деталь.
  2. Тени добавляют фотографии контраст, размер, композицию и ощущение баланса.
  3. Тени создают отличный контраст для черно-белых фотографий.Монохромные фотографии будут выглядеть менее унылыми, если позади объекта будут присутствовать акцентирующие тени.
  4. Если тень падает прямо на объект, внешний вид меняется. В результате фотограф может экспериментировать с рисунком, текстурой и эмоциями.
  5. Для визуальной эстетики тень имеет особое значение.
  6. Тени, являющиеся фокусом фотографии, живут своей собственной жизнью.

Как добавить тень в Photoshop

Благодаря достижениям в программном обеспечении для редактирования фотографий теперь даже тени можно эстетически добавлять к изображениям.Есть фотографии с теневыми деталями, которые ошеломляют в том смысле, что при их добавлении это явно не естественная составляющая снимка.

В Photoshop это называется добавлением тени или отбрасываемой тени. Вот пошаговое руководство о том, как добавить тень на любое изображение.

  1. Ваша первая задача — решить, тень какого предмета или части фотографии вы хотите поместить. Удалите этот объект с фона и создайте новый слой.
  2. Внизу есть опции «Стиль слоя».Выберите «Тень».
  3. Далее вам нужно изменить цвет тени, чтобы сделать ее более реалистичной. В диалоговом окне «Тень» выберите режим наложения, после чего появится цветовая палитра. На самом деле цвета теней варьируются от серого до черного.
  4. Измените размер тени в соответствии с другими тенями на изображении и общей мягкостью.
  5. При создании отбрасываемой тени разделите стиль слоя, чтобы у тени был отдельный слой. Затем щелкните правой кнопкой мыши букву «f» на панели «Слои».В раскрывающемся меню выберите опцию «Создать слой».
  6. Когда слой разделится на два, вы увидите, как тень перемещается в отдельный слой, прямо под исходной тенью.
  7. Следующим шагом будет искажение формы отбрасываемой тени, чтобы она выглядела реалистично. Нажмите Ctrl+T, и появится инструмент свободного преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши объект, который вы хотите затенить, и выберите в меню параметр «Искажение».
  8. Появится ограничительная рамка с восемью маленькими квадратиками, и затем вы сможете изменить положение тени, перетащив среднюю рамку.Перетащите и щелкните маркеры (в верхнем правом квадрате), пока тень не станет хорошо сочетаться с изображением.
  9. Чтобы сделать тень более реалистичной, нужно создать блеклый вид по мере удаления тени. Вот почему тень должна потерять темноту (или интенсивность) и должна смягчиться. Вы можете создать этот эффект, продублировав слой с тенью и перетащив его на значок нового слоя. Тогда было бы лучше, если бы вы отключили настройки видимости нижней тени.
  10. Смешайте две тени, выбрав Gaussian Blur.Чем больше размытия добавлено к двум теням, тем мягче результат.
  11. После того, как вы удовлетворены размытием, используйте инструмент градиента и установите черный и белый цвета. Выберите линейный фон для переднего плана.
  12. Последний шаг — выбрать режим умножения для обеих теней. Установите непрозрачность верхней тени на 50-75%, а нижней тени на 30% максимум.

Всегда следите за тем, чтобы результат ваших правок выглядел реалистично. Должно быть увеличение или уменьшение высоты или направления тени в зависимости от расстояния до источника света.

Также будут изменения, если объект ближе или дальше. Также есть изменение в зависимости от поверхности (матовая или отражающая поверхность). Секрет достижения всего этого заключается в наблюдении за тенями, которые вы видите каждый день.

Наблюдение за своим окружением даст вам идеи. Вы должны иметь острый глаз на детали, чтобы быть отличным фотографом. Вы должны быть в состоянии представить, как снимать потрясающие изображения и как добавить им жизни во время постобработки.

Как удалить тени в Photoshop

Если вы можете добавить тень к любому изображению, конечно, вы можете и удалить тени. Вы всегда можете удалить их, если чувствуете, что тени мешают вашему объекту на фотографии или резкое освещение убирает весь драматический эффект. Вот инструменты, используемые в программном обеспечении для редактирования фотографий, которые помогут вам удалить нежелательные тени на ваших фотографиях.

Заполнение с учетом содержимого

Если вы хотите удалить простую тень, лучшим вариантом будет инструмент заливки с учетом содержимого, особенно инструмент «Заплатка».Это также работает лучше всего, если тень, которую вы хотите удалить, имеет четкие линии и четко определенный фон.

Инструмент клонирования

Если вы хотите иметь больше контроля при удалении теней на фотографиях, вы можете попробовать инструмент клонирования. Инструмент клонирования лучше всего использовать, если вы собираетесь удалить затененные участки лица. Его также можно использовать для других типов теней.

Инструмент Dodge + Burn Tool

Комбинация инструментов осветления и затемнения предназначена для затемнения или осветления определенных областей изображения.Оба инструмента основаны на методах фотолаборатории при создании экспозиции с определенными областями фотографии. Процесс уклонения включает в себя осветление или затемнение области с экспозицией.

Инструмент Dodge and Burn легко использовать при удалении тени. Вам просто нужно закрасить область, где вы хотите удалить тень. В этом случае вы должны осветлить эту область.

Советы по съемке света и тени

Теперь, когда вы знакомы с советами по постобработке при удалении или добавлении теней, пришло время узнать больше о том, как делать потрясающие фотографии теней.Приятно знать основы и следовать некоторым советам по теневой фотографии, но вашим лучшим учителем всегда будет ваш опыт. Как всегда говорят ваши наставники-фотографы, практика приводит к совершенству.

Вот несколько советов, которые вы можете использовать в качестве руководства во время тренировочных стрельб. Если у вас есть какие-либо предложения, не стесняйтесь поделиться ими со своими коллегами-фотографами в поле для комментариев

.

ниже.

Цвета

В реальной жизни тени кажутся черными, но это не значит, что все фотографии в теневой фотографии должны быть черно-белыми.Вы можете использовать прозрачные и полупрозрачные объекты для создания этого эффекта во время фотосъемки.

Поэкспериментируйте с цветными огнями или огнями, покрытыми целлофановой бумагой. Получайте удовольствие от церковных оконных стекол, мармеладных мишек или создавайте эффект цветной тени во время редактирования постов. Его драматический эффект RGB забавен для глаз, но все же передает определенную силу.

Отражения

Тени лучше всего работают в сочетании с отражением. Мокрые лужи на дороге или водоем поблизости? Действуй.Зеркальный снимок или мокрые тротуары? Это был бы отличный выстрел.

Отражение в сочетании с теневой фотографией может усилить драматизм и глубину изображения. Эти незначительные детали нравятся любой аудитории; уникальность отражений и теней создает другую атмосферу.

Другой источник света

Вы не можете создавать тени, если у вас нет источника света непосредственно перед объектом фотографии. Если вашего источника света недостаточно (когда нет солнца), вы всегда можете использовать искусственное освещение.

Скажем, например, ночная тень может быть сформирована только уличными фонарями в качестве источника света. Вот почему фотостудии заполнены келли, заполняющими или волосяными лампами, чтобы создать дополнительный источник света в помещении.

Шаблоны

Еще один совет, который вы можете использовать в теневой фотографии, — искать закономерности. Эти узоры могут быть созданы существующими объектами в окружении, такими как тени окон, лестничные перила или оконные жалюзи.

Вы всегда можете создать свой собственный узор. Некоторые фотографы используют для создания узоров листья, полупрозрачную ткань с узорами и даже посуду. Например, кухонное сито помещают рядом с источником света, чтобы получились замечательные узоры.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)