Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Tamron 17 50 vc nikon: Объектив Tamron Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD, Nikon

Содержание

Объектив Tamron Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD, Nikon

Зум-объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD с большой светосилой и высокой четкостью, достигаемой благодаря максимальной диафрагме f/2.8 оснащен стабилизирующим механизмом подавления. Эта модель охватывает весьма популярный спектр фокусного расстояния 17-50 мм (эквивалентно 26-78 мм при полноформатной матрице 35 мм), делая его сверх универсальным. Его широкоугольная диафрагма и выдающееся качество съемки обеспечивают практичные преимущества на время съемки при слабом освещении и для контроля над эстетичностью изображения, таким образом обогащая сферу творческого выражения пользователя.

Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD обеспечивает впечатляющую резкость изображения и поразительный контраст по всему спектру фокусных расстояний и диафрагмы, а при максимальном значении диафрагмы в f/2.8 он создает красивые изображения, усовершенствованные посредством небольшой глубины захвата и спокойного естественного перехода из областей изображения, расположившихся вне фокуса (т.е. превосходное боке).

Объектив оснащен запатентованным Tamron механизмом Подавления Вибраций (VC) для стабилизации изображения, который контролирует эффект вибрации камеры в трех плоскостях. Функция VC предоставляет больше возможностей резкости изображения при ручной съемке при длительных выдержках, необходимых в условиях слабого освещения (например: ночная съемка или съемка в помещении), что значительно повышает уровень свободы фотографа.

Объективы серии Di II предназначены исключительно для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами, максимальный размер сенсора которых не более 16×24 мм (APS- C). Отверстие у этих объективов, соответственно, меньше, поэтому они не могут быть использованы на полноформатных камерах, поскольку на изображении будет заметно виньетирование (затемнение изображения по краям кадра).

Стекло XR (с повышенным коэффициентом отражения) отражает лучи света под более крутым углом, что позволяет сократить физическую длину объектива и улучшить качественные характеристики изображения за счет сведения к минимуму оптических искажений.

Элементы из стекла с низким рассеянием (LD) в объективе помогают уменьшить хроматическую аберрацию, проявляющуюся в изменении цветности света и в попадании света в другую точку плоскости изображения (это – основная причина цветовых искажений и снижения резкости снимка). Хроматическая аберрация ухудшает резкость изображения, но стекло с низким рассеянием отличается очень низким коэффициентом рассеяния и менее склонно к расщеплению (разделению) луча света на цвета радуги.

Внутренняя фокусировка [IF] даёт фотографам целый ряд практических преимуществ. В частности, нет вращения переднего кольца светофильтров, что облегчает правильное позиционирование поляризационных и калиброванных светофильтров. Кроме того система внутренней фокусировки более предсказуема в работе, она никак не влияет на длину объектива, и во время фокусировки длина объектива остаётся неизменной. Но важнее, что система внутренней фокусировки Tamron [IF] значительно уменьшает минимально-допустимое фокусное расстояние (MFD) по всему диапазону регулирования.

Оригинальной инженерной разработкой Tamron стал механизм замка зум (ZL). Это простое, но удобное приспособление предотвращает нежелательное выдвижение (медленное удлинение) тубуса объектива при транспортировке камеры см объективом на нашейном ремне. Он защищает объектив от повреждения и улучшает его чувствительность по всему полю кадра.

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! Обращаем ваше внимание на то, что право на расширенную гарантию (5 лет) предоставляется покупателям, которые зарегистрировались на официальном сайте производителя в течение 2 месяцев со дня приобретения продукции.

Объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di-II VC LD (для Nikon)

Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD — стандартный 3-кратный объектив, формирует уменьшенный круг изображения и предназначен для использования исключительно с цифровыми камерами с сенсорами стандарта APS-C, о чем говорит аббревиатура Di (Digital) в его названии и золотое кольцо на корпусе.

С учетом кроп-фактора поле зрения объектива приблизительно соответствует значениям фокусного расстояния от широкоугольного 26мм до умеренного теле 78мм для пленочных камер, что делает модель универсальным творческим инструментом для работы в любых жанрах от пейзажа до портрета. Высокая постоянная светосила позволяет с успехом работать с объективом в условиях недостаточного освещения. Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD обеспечивает яркое и светлое изображение в видоискателе и быструю автофокусировку, а также дает возможность получать высококачественные снимки, не прибегая к крайним значениям светочувствительности.

Объектив оборудован 7-лепестковой диафрагмой, отверстие которой имеет почти правильную круглую форму, что позволяет получать эффект привлекательного размытия фона. Оптическая схема включает 16 элементов в 13 группах. В конструкции используется элемент из стекла XR с высоким индексом преломления, который, так же как и входящие в оптическую схему элементы из низкодисперсионного стекла LD, оптимизирует общее распределение освещения и сводит к минимуму вероятность возникновения аберраций. В конструкции также имеются две гибридные асферические линзы, что позволило сократить размеры объектива, не жертвуя качеством изображения. Специальное покрытие внутренних поверхностей объектива и многослойное просветление оптических элементов практически исключают блики и переотражения света как от линз, так и от светочувствительной матрицы цифровой камеры.

Механизм блокировки зума предупреждает выдвижение объектива под собственной тяжестью во время транспортировки на камере. Минимальная дистанция фокусировки при любом значении фокусного расстояния составляет 27 см, что является одним из лучших показателей в классе светосильных стандартных объективов и дает возможность получать увеличение до 1:4.5

Tamron SP AF 17-50 f/2.8 IF для Nikon — «Отличный и доступный объектив. Примеры фото в различных условиях съемки»

Приветствую всех фотолюбителей! Наконец-то я созрела написать отзыв о просто обожаемом мной объективе Tamron SP AF 17-50 f/2.8. У меня довольно бюджетная зеркальная камера Nikon D90, о которой я уже рассказывала ранее. Долгое время я использовала с ней в паре объектив 50 1.8, но мне постоянно хотелось чего-то другого. Помню, как мы с мужем целый день потратили на то, что бы выбрать для меня доступный по цене, но достойный и универсальный объектив. Выбор был настолько сложным, что довел меня до головной боли, но всё же был сделан. И как показало время, он был верным.

Tamron SP AF 17-50 f/2.8 IF для Nikon отзыв

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фокусное расстояние: 17 — 50 мм
Диафрагма: f/ 2.8 — f/ 32
Вес: около 500 г
Длина: 82 мм
Резьба под светофильтр:

67 мм
Количество лепестков диафрагмы: 7 штук
МДФ: 0,27 м

 

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ

Объектив хоть и пластмассовый, но имеет металлический байонет, что не может не радовать.

Возле кольца фокусировки расписана вся необходимая информация.

отзыв Tamron SP AF 17-50 f/2.8 IF для Nikon

Кольцо зуммирования довольно широкое и прорезиненное.

При зуммировании объектив удлиняется до 3х см.

Имеется специальная кнопка «Lock», хотя и без неё объектив не выезжает без необходимости.

Кольцо фокусировки узкое, что не особенно удобно, если вы фокусируетесь в ручную.

Есть кнопка «AF/MF» чтобы переключаться между режимами автоматической и ручной фокусировки.

 

МОИ ОЖИДАНИЯ

Так как до покупки у меня имелись только китовый объектив и полтинник, то к новому были очень высокие требования. У меня уже был небольшой опыт съёмки и я точно знала чего хочу и чего мне не хватало в предыдущих объективах.

 

Универсальность.

Я люблю снимать именно портреты и казалось бы, 50 должно было хватить. Но, периодически я путешествую, периодически хочу снять что-то художественное, поэтому не хотелось себя ограничивать уже имеющимся фикс объективом. Мне нравятся сюжеты, где есть пейзаж с включением человека. Это не тоже самое, что полноростовой портрет. Мой объектив должен был суметь и показать красоту природы, и передать настроение человека. Он должен был подходить для разноплановой съёмки.

 

Светосила.

Китовый объектив удобен тем, что у него есть зум и не нужно бегать чтобы уловить всё что я хочу, но у него был огромнейший недостаток — переменная светосила. Именно поэтому я выбрала Tamron, чтобы он справлялся со сложными условиями съёмки и не ставил блоков для творчества.

 

Резкость.

С 50 1.8 у меня постоянно возникали проблемы с фокусом. Я очень надеялась, что в этот раз всё будет проще.

 

Вес.

Конечно же я понимала, что при наличии зума он будет тяжелее чем мой фикс, но всё же хотелось избежать громоздкости китового.

 

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Универсальность.

О да! С этим объективом я творила, творю и наверное ещё долго буду творить. Снимать пейзажи, полноростовые и крупноплановые портреты. Снимать сюжеты в путешествиях. Снимать детали, улавливать настроение. С этим объективом возможно практически всё. За это я его и люблю.

Пейзаж с включением хоть и не человека, но такого дорогого создания. Очень люблю это фото.

отзыв Tamron SP AF 17-50 f/2.8 IF для Nikon

 

Светосила.

Я не могла нарадоваться тому что она постоянная. Выдвигаешь на 50 мм и всё равно снимаешь на закате. Ну не чудо ли?

Резкость.

Я не знаю как это объяснить, но промахов в фокусе стало куда меньше. Мне действительно проще работать именно с этим объективом.

 

Вес.

Я привыкла к нему очень быстро и о полтиннике совсем забыла. Надолго. Вот буквально позавчера решила им воспользоваться, нет, неудобно. Так что не смотря на размер и вес, Tamron очень удобный и не доставляет дискомфорта.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Съёмка в утренние часы. Рассвет. Отлично.

Съёмка на закате. Всегда отлично.

 

Пейзажи, природа. Отлично. Особенно мне нравится как этот объектив передаёт объём воды и облаков.

Портреты, всегда хорошо. Абсолютно любого плана.

Лавстори. Хорошо.

Зимой. Пасмурно на улице.

Зимой. Свет только от окна. На улице ужасно хмуро.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

 

Плюсы: резкий, удобный, делает сочные снимки, зум при постоянной светосиле.

Минусы: не очень удобен для ручной фокусировки( но я ей практически не пользуюсь)

 

ИТОГИ

Я не держала в руках дорогие объективы и, увы, не могу с ними сравнивать. Но из того чем располагаю сама Tamron пока лучший объектив. С ним я полностью погружаюсь в творческий процесс и ни о чем не беспокоюсь. Работать с данным объективом мне легко и удобно, а результат практически всегда радует. Он отлично справляется даже со сложными условиями съёмки, при том что светосила не так уж и велика. Если вы ищете универсальный и бюджетный вариант объектива, то Tamron SP AF 17-50 f/2.8 я однозначно рекомендую!

 

Спасибо, что заглянули в мой отзыв!

Tamron SP AF 17-50mm F2.8 XR Di II LD Asp for Nikon

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Asp – Tamron SP 17-50мм F/2.8 XR Di II VC охватывает весьма популярный спектр фокусного расстояния 17-50мм (эквивалентно 26-78мм при полнокадровом 35мм формате ), делая его сверх универсальным.
Его широкоугольная диафрагма и выдающееся качество съемки обеспечивают практичные преимущества на время съемки при слабом освещении и для контроля над эстетичностью изображения, таким образом обогащая сферу творческого выражения пользователя. Обеспечивает резкими изображениями и поразительным контрастом. На максимальной диафрагме создает красивое боке с естественными переходами.
Оснащен запатентованным за Tamron механизмом Компенсации Вибрации (VC) для стабилизации изображения, который контролирует эффекты вибрации камеры в трех плоскостях. Функция VC предоставляет больше возможностей резкости изображения при ручной съемке при низких скоростях затвора, необходимых в условиях слабого освещения (например: ночная съемка или съемка в помещении), что значительно повышает уровень свободы фотографа. Объективы Di (Digitally integrated – с цифровым интегрированием)-II разработаны для исключительного применения с цифровыми зеркальными камерами,(эквивалентными датчикам изображения размера APS-C) и задействуют оптическую систему, оптимизированную под характеристики таких камер.
Объектив Di-II не предназначен для использования с 35мм плёночными камерами или с цифровыми зеркальными камерами с датчиками изображения более крупными чем 24 х 16 мм.

Тип объектива  стандартный Zoom
Фокусное расстояние  17 — 50 мм
Диафрагма F2.80
Минимальная диафрагма  F32
Крепление объектива  Nikon F (DX)
Стабилизация изображения  есть
Автоматическая фокусировка  есть
Число элементов / групп элементов  19 / 14
Число лепестков диафрагмы  7
Размеры (D x L)  79.6 x 94.5 мм
Вес 570 г
Угол обзора  31.11 — 78.45 град.мин
Минимальное расстояние фокусировки   0.29 м
Ультразвуковой мотор  есть
Внутренняя фокусировка  есть
Диаметр резьбы для светофильтра  72 мм

Tamron 17-50mm f/2.8 VC IF XR Di II LD Aspherical

Tamron 17-50mm f/2.8 VC IF XR Di II LD Aspherical

Система

Canon
Nikon

Байонет (крепление)

Canon EF-S
Nikon F

Фокусное расстояние

17 — 50 мм

Значение светосилы

f/2.8

Углы обзора

78° — 31°

Мин. диафрагма

32

Минимальная дистанция фокусировки

0.29 м

Размер матрицы

APS-C

Привод автофокусировки

ультразвуковой мотор / только байонет «F» /

Привод автофокусировки (отвёртка)

Внутренняя фокусировка

Стабилизация изображения

Конструкция (элементов/групп)

19 элементов в 14 группах

Кол-во лепестков диафрагмы

7

Диаметр фильтра

72 мм

Габариты (диаметр/длина)

79.6×94.5 мм

Вес

570 г

Дата добавления на E-Katalog

июль 2012

Универсальный объектив под системы Canon и Nikon; в зависимости от типа байонета, на который рассчитана модификация, может выпускаться с ультразвуковым мотором автофокуса либо с приводом типа «отвёртка». Диапазон фокусных расстояний сдвинут к широким углам — 17-50 мм. Диафрагма неизменная — f/2.8. Конструкция включает стабилизатор изображения.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Tamron 2022 — новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Tamron.

Динамика цен на Tamron 17-50mm f/2.8 VC IF XR Di II LD Aspherical

Tamron 17 50 — Фото / видео

4 500 грн.

Договорная

Славута Сегодня 09:39

Николаев, Заводский 5 март

Решетиловка 21 февр.

Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF) Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

205 24 131
Я владею им Я хочу это у меня был

Описание производителя: Обозначение Tamron SP зарезервировано для объективов, разработанных с особым упором на выдающиеся фотографические характеристики.Инженеры могут свободно вводить новшества в необычной атмосфере, где оптические характеристики важнее цены, что позволяет создавать объективы, удовлетворяющие требованиям взыскательных фотографов. Композиционные возможности, предоставляемые объективом SP 17-50mm F/2.8 Di-II VC с зумом от широкоугольного до умеренного телеобъектива, высоко ценятся опытными фотографами, обеспечивая диапазон углов изображения, приближающийся к объективу 26-78 мм на полнокадровой цифровой зеркальной камере или 35мм зеркалка. Быстрая и постоянная максимальная диафрагма F/2,8 позволяет мягко скрыть загроможденный фон, дает дополнительную свободу в условиях низкой освещенности и повышает яркость видоискателя.Современные свойства, в том числе стекло XR (дополнительный показатель преломления) и LD (низкая дисперсия) в оптической формуле, включающей 19 элементов и 14 групп, обеспечивают резкость, оптимальную контрастность и потрясающую точность изображения. Его форм-фактор и характеристики управляемости можно проследить за использованием асферической конструкции элемента и внутренней фокусировки. Запатентованная Tamron трехосная стабилизация изображения VC (компенсация вибрации) повышает четкость изображения и еще больше расширяет свободу съемки при слабом освещении, борясь с размытостью изображения, возникающей из-за дрожания камеры.Трехосевой VC устраняет неблагоприятные последствия сотрясения камеры в трех плоскостях, позволяя снимать с рук на целых четыре выдержки длиннее, чем это было бы возможно в противном случае.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 17–50 мм
Удар изображения. Да (виброкомпенсация)
Крепление объектива Canon EF-S, Nikon F (DX)
Максимальная апертура F2.8
Минимальная апертура Ф32
Минимальный фокус 0.29 м (11,42″)
Максимальное увеличение 0,21×
Вес 570 г (1,26 фунта)
Длина 95 мм (3,72″)

См. полную спецификацию

Тамрон АФ 17-50мм f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] VC (Nikon)

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма и Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2011 г.

Особая благодарность Андреа Холтер за предоставленный объектив!

Введение

Когда дело доходит до стандартных зумов для кропнутых камер, Nikon предлагает ряд стабилизированных, но не слишком светосильных объективов. С другой стороны, их высококлассный объектив AF-S 17-55/2.8 предлагает большую апертуру и превосходное качество сборки, но ему не хватает VR, и он стоит довольно дорого.В отличие от Canon, которая предлагает бесспорного лидера в этом классе объективов EF-S 17-55/2.8 USM IS, Nikon не предлагает объектив, сочетающий светосилу, стабилизацию и высочайшее качество в одном объективе.

Это оставляет этот сегмент открытым для сторонних предложений. Sigma применила свою ОС («Оптический стабилизатор») к ряду объективов, а Tamron был следующим в очереди с их VC («Компенсация вибрации»).

Tamron впервые представила VC в своей линейке экстремальных зум-объективов — Tamron AF 18-270mm f/3.5–6,3 VC и AF 28–300 мм f/3,5–6,3 VC. Что касается их объема продаж, это их ключевые линзы, поэтому они, кажется, в значительной степени убеждены, что их система венчурного капитала готова к работе в прайм-тайм. Рассматриваемый здесь Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] VC еще более амбициозен, поскольку объективы со стабилизацией с большой апертурой еще менее снисходительны к проблемам контроля качества (технически VC/VR не что иное, как управляемая децентрация). Цены очень конкурентоспособны и составляют около 400 евро/550 долларов США.

В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей текущей тестовой камерой DX, Nikon D7000.

Качество сборки типично для зум-объектива потребительского класса, хотя объективы Tamron SP («Super Performance») на самом деле предназначены для рынка высокого класса. Большая часть объектива изготовлена ​​из пластика хорошего качества на основе металлического байонета. Кольцо трансфокатора работает достаточно плавно. Кольцо фокусировки имеет очень короткий путь фокусировки, поэтому точная ручная фокусировка немного затруднительна.Несколько анахронично, что кольцо фокусировки все еще вращается в режиме автофокуса. Объектив выдвигается при приближении к длинному концу диапазона увеличения, а входящая в комплект бленда в форме лепестка добавляет немного дополнительной длины.

Благодаря внутренней фокусировке передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора остается легко возможным. Объектив немного больше по сравнению с родственным объективом без VC, но все же намного меньше, чем довольно большой Nikon AF-S 17-55/2.8.

Tamron AF 17-50mm f/2.8 VC по-прежнему использует обычный микромотор автофокусировки (что делает его совместимым также с безмоторными цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon начального уровня). С точки зрения скорости это не проблема из-за уже упомянутого короткого пути фокусировки (поворот кольца фокусировки примерно на 40 градусов проходит весь диапазон фокусировки), но операции автофокусировки заметны (с точки зрения шума). Точность автофокусировки была в порядке, и это не было проблемой в полевых условиях с нашей тестовой DSLR.

Что касается VC, Tamron заявляет об эффективности до 4 ступеней диафрагмы. Хотя мы можем подтвердить, что VC работает очень хорошо, мы рекомендуем не использовать его по максимуму из-за увеличения количества выбросов в полевых условиях.

Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 25,5–75 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. диафрагма f/4.2 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
Оптическая конструкция 19 элементов в 14 группах вкл. 3x асферические элементы, 2x LD ( Low Dispersion ) стеклянный элемент, 2x XR ( Extra Refractive ) элемент
Дистанция фокуса 0,29 м (макс. Коэффициент увеличения ~ 1: 4.8)
Размеры
9000 мм
Вес 570 G
Размер фильтра 72 мм (не вращается )
Бленда в комплекте, в форме лепестка
Другие функции Подавление вибрации (оптический стабилизатор изображения)

Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] (Nikon)

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма и Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2011 г.

Введение

Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] имел огромный успех для Tamron и до сих пор остается одним из самых привлекательных вариантов стандартного зума для кроп-камер с матрицей APS-C. Это особенно актуально для пользователей Nikon, для которых соответствующий родной объектив Nikkor, AF-S DX 17-55/2.8, огромен и дорог.

В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей текущей тестовой камерой DX, Nikon D7000.

Tamron классифицирует объектив 17-50 мм как объектив SP (Super Performance), который является лигой продуктов Tamron профессионального уровня.Объектив может быть профессиональным объективом f / 2.8, но качество сборки не совсем соответствует профессиональным стандартам, поскольку в корпусе объектива используется довольно много пластика. Тем не менее, общее качество достойное, и это по-прежнему одна из лучших реализаций в стране Tamron.

Кольца управления зумом и фокусировкой работают довольно плавно. К сожалению, последний вращается во время операций автофокусировки, что на данный момент является немного устаревшим подходом. Как вы можете видеть на снимке ниже, объектив выдвигается при приближении к длинному концу диапазона увеличения, а входящая в комплект бленда в форме лепестка добавляет немного дополнительной длины сверху.Благодаря внутренней фокусировке передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора остается легко возможным.

Объектив был представлен в двух версиях: первоначально выпущенная (код продукта A16N) не имеет внутреннего мотора автофокусировки и использует приводной винт со шлицем, приводимый в действие камерой, — функция, которая больше недоступна в новых зеркальных фотокамерах Nikon DX начального уровня. Так вот, на этих камерах эта модель не имеет функции автофокуса и требует ручной фокусировки.

Текущая версия (A16NII), которую мы рассматриваем здесь, имеет встроенный двигатель постоянного тока, который снова делает объектив совместимым со всеми камерами Nikon DX.Автофокус довольно быстрый (благодаря довольно короткому пути фокусировки), но мотор производит заметный шум.

Tamron относится к объективам G-типа и больше не имеет специального кольца диафрагмы.

Технические характеристики
Эквивалент. фокусное расстояние 25,5–75 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. диафрагма f/4.2 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
Оптическая конструкция 16 элементов в 13 группах вкл.2 гибридных асферических элемента, 1 стеклянный элемент LD ( с низкой дисперсией ), 1 элемент XR ( Extra Refractive ) Дистанция фокуса 0,27 м (макс. Коэффициент увеличения ~ 1: 4.5)
Размеры
Размеры 82 x 74 мм
Вес 434 G
Размер фильтра 67 мм (не вращается )
Бленда лепестковая, байонетное крепление (прилагается)
Другие функции Объектив передает информацию о расстоянии на камеру, встроенный двигатель постоянного тока (только модель NII)
0

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC обзор

Обновленная версия оригинального зума Tamron 17-50 мм для камер формата APS-C, Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC добавляет VC (компенсацию вибрации), сохраняя при этом диапазон зума предыдущей версии и постоянную диафрагму. светосила 2,8. Система стабилизации VC имеет эффективность, равную четырем ступеням, превосходя трехступенчатую стабилизацию объектива Canon 17-55mm f/2.8. Прямой диапазон зума у ​​Tamron не такой большой, он теряет 5 мм на длинном конце, но, с другой стороны, объектив немного меньше, чем у Canon.

Несмотря на то, что стабилизатор стоит иметь, система автофокусировки довольно старомодна и использует электродвигатель. Tamron не дурак, когда дело доходит до скорости автофокусировки, но двигатель относительно шумный, и, как и в случае с системой автофокусировки на основе ультразвукового двигателя объектива Sigma 17-70 мм, управление ухудшается. Это связано с тем, что кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки, поэтому вы должны следить за тем, чтобы ваши пальцы были чистыми. Вместо этого вам нужно переключиться в ручной режим фокусировки с помощью переключателя на корпусе объектива.Как и во многих сопоставимых объективах этого типа, передний элемент и кольцо фильтра не вращаются во время фокусировки.

(Изображение предоставлено в будущем)

Производительность

Резкость в центре отличная, хотя для достижения оптимальной резкости на длинном конце диапазона зума стоит остановиться на f/4 или более узкой диафрагме. Резкость по краям и углам кадра немного разочаровывает. Цветовая окантовка хорошо контролируется, а подушкообразные искажения при средних и больших настройках зума минимальны.Если вы можете жить с шумной системой автофокусировки, этот объектив — хорошее соотношение цены и качества для зума f/2.8.

Оптический тракт включает элементы XR (сверхрефрактивное) и LD (низкодисперсионное), контролирующие искажения и аберрации. Под рукой находятся переключатели для автоматической/ручной фокусировки, VC и блокировки зума, а рабочее направление кольца зума противоположно направлению объективов Canon — так что имейте это в виду, если вы привыкли использовать стекло Canon.

Лучший на сегодня Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC для Canon предлагает

Подробнее:

Лучшие объективы Canon

Лучшие телеобъективы для Nikon

Лучшие телеобъективы Canon

3 17-50 мм f/2.8 XR Di II VC, объектив Nikon Fit

Б/у объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II VC, Nikon Fit — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.

Хотите продать или обновить свой Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF), Nikon Fit?

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF), Nikon Fit

Отличный универсал! Объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF) Nikon Fit обеспечивает фантастические результаты.

Tamron 17-50mm f2.8 XR Di II VC, объектив Nikon Fit обеспечивает отличные результаты в хорошо сделанном корпусе. Опция управления вибрацией гарантирует, что вы всегда сможете запечатлеть любой момент времени. Отличный объектив для фотографа, который хочет получать фантастические изображения в одном объективе.

Основные характеристики и характеристики

  • Малый вес
  • Поддерживает автофокус
  • Большой диапазон увеличения
Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкий (мм) 17 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 50 мм
Максимальная диафрагма — широкоугольная 2.8
Максимальная светосила — теле 2,8
Минимальная апертура Ф32
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,3 м
Стабилизация изображения
Формат датчика Ди II
Крепление объектива Байонет Nikon F
Элементы линз 16
Группы линз 13
Лепестки диафрагмы 7
Резьба фильтра (мм) 67 мм
Мотор автофокуса Да
Многофункциональный переключатель Да
Цвет Черный
Размер 74 х 81.7
Вес (г) 430
Модель капота Н/Д

Обзор: Tamron 17-50mm f2.8 ВК (байонет Nikon)

Tamron 17-50mm f2.8 VC — очень популярный объектив среди экономных пользователей. Благодаря постоянной диафрагме f2.8 во всем диапазоне зума и дополнительной ценности компенсации вибраций нетрудно понять, почему потребители выбирают этот объектив. Разработанный для тех, у кого есть камеры с датчиком размера APS-C, эквивалентный диапазон фокусных расстояний на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, таких как D5100, составляет около 25,5–75 мм; что делает его важным событием и рабочей лошадкой для многих профессионалов и полупрофессионалов.

А с объективом все идеально?

Используемое оборудование

Также использовалась вспышка Nikon SB-600.

Технические характеристики

Информация взята из списка B&H Photo Video этого объектива.

Производительность
Фокусное расстояние 17 – 50 мм
Диафрагма Максимум: f/2,8
Минимум: f/32
Тип крепления для камеры Никон Ф
Совместимость форматов Nikon DX
FX в режиме кадрирования DX
Угол обзора 78° – 31°
Минимальное расстояние фокусировки 11.4 дюйма (28,96 см)
Увеличение 0,20x
Максимальный коэффициент воспроизведения 1:4,8
Группы/Элементы 14/19
Лезвия диафрагмы 7
Характеристики
Стабилизация изображения Да
Автофокус Да
Штативное кольцо
Физический
Резьба фильтра 72 мм
Размеры (ДxГ) Прибл.3,13 х 3,7 дюйма (7,95 х 9,40 см)
Вес 1,25 фунта (570 г)

Эргономика

Объектив Tamron 17-50mm f2.8 VC в целом очень мал для зум-объектива. Даже когда он полностью уменьшен, он все еще очень мал. Кроме того, он также довольно легкий.

Сам объектив покрыт маркировкой и текстурированными кольцами, чтобы сделать его использование более удобным. Например, основное кольцо, составляющее большую часть внешней стороны, — это кольцо трансфокатора объектива.Над ним находится маленькое кольцо фокусировки. Обратите внимание, что его можно использовать только в ручном режиме фокусировки, и что автофокус не переопределяет другое. Чтобы использовать это кольцо, вам физически нужно переключить объектив в режим MF.

Переключатели для этого расположены слева от объектива. Здесь также активируется компенсация вибрации (VC).

На заглавном изображении этого поста вы увидите запорный механизм. Это позволяет пользователю зафиксировать объектив на месте на расстоянии 17 мм, чтобы он не выдвигался во время транспортировки.В заблокированном состоянии вы также можете использовать объектив в качестве основного объектива вместо зума. Как фотограф, который в основном использует объективы с фиксированным фокусным расстоянием, я был в восторге от этой функции и увеличивал и уменьшал масштаб только тогда, когда мне это было нужно.

Фокусировка

Как указывалось ранее в этом посте, фокусировка должна выполняться либо полностью вручную, либо полностью автоматически; между ними нет. На корпусе камеры я чувствовал, что объектив иногда сфокусирован спереди. Это невозможно исправить с D5100 с помощью Nikon AF-Fine Tuning, но если бы у меня были D90, D7000 или D300/D300s, это было бы гораздо меньшей проблемой.

Здесь я также должен заявить, что тонкая настройка автофокуса для зум-объективов нелепа и ее действительно не следует делать. Для достижения наилучших результатов следует отправить объектив обратно производителю для калибровки. Причина, по которой это не будет работать так хорошо, заключается в том, что вам нужно будет точно настроить каждое фокусное расстояние. Именно поэтому точная настройка AF (или микрорегулировка для пользователей Canon) лучше всего работает с объективами с фиксированным фокусным расстоянием.

Вместо этого Nikon D5100 имеет цифровой дальномер, который позволяет вам узнать, когда что-то действительно находится в фокусе, давая вам подтверждение при ручной фокусировке.Однако проблема заключается в том, что вам нужно будет переключить объектив в режим ручной фокусировки после того, как он автоматически сфокусируется, чтобы сфокусироваться на объекте.

На практике это довольно утомительно и совершенно непрактично.

Простота использования

В целом объектив довольно прост в использовании. Еще раз, будучи фотографом, который в основном снимает с фикс-объективами, приятно иметь дополнительную универсальность, если вместо этого я инстинктивно не подхожу прямо к своему объекту. Добавьте к этому тот факт, что объектив также имеет светосилу f2.8, и вы будете еще более довольны.

В целом, однако, я часто вообще не увеличивал или уменьшал масштаб, а вместо этого просто держал объектив на заданном фокусном расстоянии и вместо этого беспокоился о том, чтобы получить идеальную экспозицию и сфокусироваться на моем объекте.

Резкость

Этот объектив очень резкий; при условии, что ваш объект находится в идеальном фокусе. Но даже при закрытой диафрагме объектив по-прежнему очень резкий и разрешает множество деталей. На самом деле, он разрешает даже те детали, которые вам не нужны.Например, на некоторых портретах, которые я снимал на протяжении всего времени работы с объективом, у многих объектов были пятна, шелушение кожи и т. д., что потребовало от меня много дополнительного времени в Lightroom, чтобы избавиться от всего этого.

Но фактор резкости снова сильно хромает из-за того, что объектив может также неправильно сфокусироваться и вместо этого сфокусироваться на ухе или рту, а не на глазах. Если это не является достаточно большой проблемой, когда вы используете определенную точку автофокусировки, она станет проблемой больших масштабов, когда вы фокусируетесь, а затем перекомпонуете.

Вот еще одна важная вещь, которая влияет на использование объектива: ваша нервозность во время портретных сессий. Хотя обычно я спокоен и хладнокровен, недавно мне поручили сфотографировать Винсента Ла Форе. На изображении выше камера и объектив справились с фокусировкой и выявили множество деталей. Однако в итоге мы использовали фотографию мастера фотографии и кинематографии внизу.

На изображении выше очень хороший портрет Винсента, но когда я вернулся к своему компьютеру, чтобы отредактировать файлы, я увидел, что фокусировка отключена.Однако фотографии были в сети, и большинство людей не смогли бы сказать.

Таким образом, в дополнение к моим проблемам с резкостью, если ваши изображения попадают в Интернет, у вас не должно быть проблем по большей части.

Качество изображения

Цветопередача изображений, снятых с помощью этого объектива, больше склоняется к холодной стороне спектра и потребует редактирования цветового баланса на этапе постобработки.

В дополнение к цветовому балансу, вы обнаружите, что при съемке с диафрагмой f2 вы немного повышаете резкость изображений.8. Несмотря на то, что объектив достаточно резкий на широко открытой диафрагме, вы все равно часто обнаружите, что они могут быть еще резче. Однако, как только вы остановились на f4, вы будете удовлетворены результатами.

Что еще приятнее в этом объективе, так это то, что за все время, что я его тестировал, кажется, что на нем вообще не было цветовой окантовки.

Хотя цвета очень хорошие, хотелось бы, чтобы они были лучше. С тех пор, как я начал использовать объективы Zeiss, я был избалован тем, насколько хороша их цветопередача.

Кроме того, когда я использовал Nikon 24-70mm f2.8 ED AF-S на этом теле, все изображения имели особую цветопередачу и микроконтраст, что придавало им специфический вид Nikon. С прикрепленным объективом Tamron внешний вид исчез. Если вы большой поклонник такого вида, вам нужно выбрать стекло Nikon. Но в остальном внешний вид Tamron тоже довольно приятный.

Несмотря на то, что у объектива Tamron нет специфического внешнего вида, который заставил бы кого-то сказать: «Да, это объектив Tamron», большинство людей, ищущих объектив в этой ценовой категории, будут довольны; хотя приходится больше работать на постпродакшне.

Компенсация вибрации

Я провел множество исследований в Интернете, пытаясь выяснить, сколько ступеней стабилизации изображения предлагает этот объектив. Я не мог найти его нигде. Однако в нынешнем виде я остановился на 1/15 секунды, прежде чем на самом широком фокусном расстоянии, и все равно получил изображения, которые пострадали от дрожания камеры. Тем не менее, VC действительно немного помогает.

Чтобы узнать больше, я недавно использовал камеру на СантаКоне.

Заключение

Хотя в целом я очень доволен Tamron 17-50mm f2.8 и во многом полюбил его; Я, вероятно, мог бы использовать его только для повседневного использования. Причина этого в том, что он иногда неправильно фокусируется на моей камере, а компенсация вибрации не всегда так хороша. Однако в остальном этот объектив резкий, как гвоздь, и Tamron проделал потрясающую работу над оптическим дизайном.

Еще одна проблема, которую можно было бы решить, — это шумные двигатели автофокусировки поверх шумных двигателей VC (которые все еще не очень эффективны).

В итоге я не могу найти ни одной неисправности объектива. Для человека, который ищет обновление, это то, что нужно, если вам нужен зум-объектив. В противном случае рассмотрите множество отличных объективов с фиксированным фокусным расстоянием по более доступной цене.

Пожалуйста, поддержите фобографа

Мы любим делиться с вами последними и лучшими новостями и материалами, связанными с снаряжением. Однако мы не можем продолжать это делать, если у нас не будет вашей постоянной поддержки.Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала нажав на наши ссылки, а затем купив предметы, поскольку затем мы получаем небольшую часть от продажи, чтобы помочь в работе веб-сайта.

Tamron 17-50mm f/2.8 SP AF XR Di II LD (без VC) Цена в Пакистане

Цена Tamron 17-50mm в Пакистане стоит проверить. Этот объектив легкий, маленький и предназначен исключительно для цифровых зеркальных камер. Он предлагает вам диафрагму f / 2,8 во всем диапазоне, чтобы вы могли делать снимки без стресса.Более широкое фотографическое выражение и более короткая скорость затвора улучшают фотографические впечатления. Стекло XR оптимизировано для равномерного распределения мощности по линзе и уменьшения аберраций, что обеспечивает выдающиеся результаты. Два гибридных асферических элемента обеспечивают постоянное качество изображения и укорачивают оптическую систему.

Компенсация вибрации (VC) этого объектива сводит к минимуму эффект дрожания и обеспечивает качественные результаты даже при слабом освещении. Цена Tamron 17-50 мм в Пакистане разумна, особенно если учесть все предлагаемые функции.Этот объектив поставляется со стеклом с низкой дисперсией, которое является важным элементом цифровой фотографии. Падение периферийного света минимально по сравнению с другими обычными объективами. Имеет внутреннюю фокусировку, а значит длина линзы при фокусировке не меняется.

Обозначение Tamron SP зарезервировано для объективов, разработанных с особым упором на выдающиеся фотографические характеристики. Инженеры могут свободно вводить новшества в необычной атмосфере, где оптические характеристики важнее цены, что позволяет создавать объективы, удовлетворяющие требованиям взыскательных фотографов.

Один из двух объективов Tamron 17-50mm F/2.8, целостность изображения и композиционные возможности SP 17-50mm F/2.8 Di-II в диапазоне от широкоугольного до умеренного телеобъектива высоко ценятся опытными фотографами.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)