Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Тима флэка: В «Символе» открылась выставка работ Тима Флэка

Содержание

В «Символе» открылась выставка работ Тима Флэка

Компания Донстрой и Галерея Люмьер открывает новый сезон совместной фотовыставки под открытым небом в жилом квартале «Символ». Первым проектом 2021 года стала уличная экспозиция всемирно известного британского фотографа-анималиста Тима Флэка, известного своими характерными кадрами диких и домашних животных. Экспозицию, которая включает 40 фотографий, можно будет посмотреть в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» с 9 февраля по 10 апреля.

Британский фотограф Тим Флэк стал известен на весь мир благодаря необычным работам, которые отражают истинный характер диких и домашних животных. Автор показывает эмоциональную и душевную фотографию, которая очеловечивает зверей и отображает особенный нрав каждого — от тигра до лягушки. Он исследует взаимное влияние человека и природы, а также редкие и исчезающие виды животных, занесенные в Красную книгу. Миссия творчества Флэка — заставить зрителей задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного отношения к нему.

«Сегодня мы как никогда хорошо изучили животный мир, но, на самом деле, мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», — рассказывает фотограф.

Тим Флэк (род. 1958 г.) — британский фотограф, специализирующийся на студийной фотографии животных. Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times. Каждый свой фотопроект автор впоследствии оформлял в книгу: альбом «Equus» (2008) посвящен различным видам семейства лошадиных, «Dogs Gods» (2010) — портретной галерее семейства псовых, третий альбом «More Than Human» (2012) объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных, а издание «Endangered» (2017) посвящено редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу.

Также в 2021 году в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» пройдет еще 4 выставочных проекта в рамках партнерства компании Донстрой и Галереи Люмьер:

12 апреля: 60 лет полету человека в космос.

Выставка расскажет, как героические события тех лет и гордость народа отразились в кадрах мастеров советской фотографии.

22 июня: День, когда началась война. В работах сохранилась подлинная картина событий, вдохновившая на победу и оставившая свидетельство этого времени для истории.

3 сентября: Из истории нашего города. Собрание фотографий Москвы, охватывающих период 1900-1960-х годов, рассказывающих о прошлом столицы: укладе жизни ее обитателей, изменениях в архитектурном облике, знаковых исторических событиях.

29 ноября: Из истории Олимпийских игр. Выставка покажет не только торжественные кадры церемоний открытия и закрытия, на которых запечатлены главные олимпийские символы: факел с огнём и мишка, но и современные фотографии Олимпиады 2014 года, проведенной в Сочи.

 «Символ» занимает территорию площадью около 60 га на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений. Масштабное озеленение займет около 40% территории проекта. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный городской парк «Зеленая река». Летом 2019 года был открыт первый участок «Зеленой реки» площадью 2 га.

Пресс-служба АО «Дон-Строй Инвест» Тел. 229-66-56, доб. 40-157, 40-712

Lumiere Gallery — Тим Флэк. Неестественный отбор — Lumiere Gallery

Выставка Тима Флэка, британского фотографа-анималиста, известного на весь мир своими необычными кадрами диких и домашних животных.

Автор исследует взаимовлияние человека и окружающей среды, редкие и исчезающие виды животных, приспосабливание природы под нужды и вкусы человека, призывая нас задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного к нему отношения.

Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего довольно быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times. Приемы, используемые в рекламной съемке, он впоследствии стал применять и в художественных проектах, что стало характерной особенностью его оригинального стиля. От достижений в коммерческой фотографии он пришел к успеху творческому. Так, например, портрет панды Ya Yun был продан на аукционе Christie’s в мае 2018 года за 40 000 фунтов.

Впервые Флэк серьезно заинтересовался миром животных, учась на подготовительных курсах университета, когда для одного из классов он сделал фоторепортаж из лондонского зоопарка. Каждый из своих проектов Тим превращает во вдумчивое исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя в разные страны мира в поисках редких разновидностей животного мира.

В экспозиции представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых автор впоследствии оформил в книгу. Над первой серией «Equus», посвященной различным видам семейства лошадиных, Флэк работал около семи лет. Большой альбом с фотографиями второго проекта «Dogs Gods» – портретной галереей семейства псовых, вышел в 2010 году. Третий альбом «More than human» 2012 года объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2017 году в книгу сложился проект «Endangered», посвященный редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу. Над этой серией Флэк продолжает работать и сегодня.

На многих фотографиях животные показаны в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, которые сделаны в студии. Перемещая животное из природного окружения в чуждую ему, но привычную для нас обстановку, автор выявляет его сходство с человеком.

«Сегодня мы как никогда хорошо изучили животный мир, но, на самом деле, мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», замечает автор.

СИМВОЛ АНИМАЛИЗМА: ПЯТЬ ПРИЧИН ПРИЙТИ НА ВЫСТАВКУ ТИМА ФЛЭКА В ПАРК «ЗЕЛЕНАЯ РЕКА» | ДОНСТРОЙ

Тим Флэк — всемирно известный британский фотограф. Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина. Официальный эксперт Photoshop. Сотрудничал с мировыми брендами, такими как Adidas, Sony и Jaguar. Работы Флэка публиковались в National Geographic, New York Times и The Sunday Times. А до 10 апреля снимки прославленного анималиста можно вживую рассмотреть в парке «Зеленая река» — выставка организована компанией Донстрой совместно с Галереей Люмьер. И есть как минимум пять причин прийти и увидеть экспозицию.

ОЦЕНИТЬ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДХОД

Тим Флэк перевернул представления об анимализме. Успешный коммерческий фотограф повторил приемы студийных съемок, работая с домашними и дикими животными. Профессиональный свет, фон и мастерская обработка — в таких нетипичных условиях четвероногие и пернатые «модели» еще не позировали. Результат определенно стоит увидеть!

ЖИВОТНЫЕ — ЧЕМ НЕ ПРИЧИНА?

Не секрет, что большинству людей просто нравится наблюдать за животными. Психологи объясняют это стремлением снизить внутреннюю тревогу: чтобы отвлечься от проблем и поднять настроение, мы с упоением любуемся обаятельными корги, степенными капибарами или смешными сурикатами. Кто-то считает, что животные умиляют и смешат нас своей схожестью с человеком. Признайтесь, вы хоть раз узнавали себя в панде, которая хочет обниматься, или еноте, который не желает делиться виноградом ни с кем.

Фото от Тима Флэка точно не оставят вас равнодушными, даже если вы за день успеваете пролистать и «пролайкать» сотни забавных кадров с котами и мопсами. На снимках британского анималиста животные безупречно красивы и при этом наделены характером.

ПОБЛИЖЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Тим Флэк исследует отношения человека и животных. Отдельный альбом — «Endangered» — посвящен редким и исчезающим представителям фауны. Работая над этой серией снимков, Флэк объездил почти весь мир. Удалось «поймать» в объектив даже черного ринопитека, а ведь этот вид обезьян считается самым плохо изученным.

Фотограф уверен, что «сегодня мы как никогда хорошо изучили животный мир, но на самом деле никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас». Так, может, настал момент сблизиться?

ЗАДУМАТЬСЯ

Главная миссия фотографа — призвать бережнее относиться к живой природе. Для альбома «Dogs Gods» Тим Флэк снимал породы собак, которые искусственно выведены человеком. Однако в результате генетического вмешательства у некоторых четвероногих имеются врожденные проблемы с дыханием. Герои другого снимка — доберманы с купированными ушами. Процедура все еще является обязательной по правилам одного из американских клубов, однако во многих других странах операция запрещена и рассматривается как жестокое обращение.

ВДОХНОВИТЬСЯ

Где искать эстетическое удовольствие и вдохновение, как не на выставке? Возможно, вы решите попробовать себя в фотоискусстве, захотите завести четвероного любимца или помочь приюту для животных.

На самом деле, причин прийти на выставку Тима Флэка гораздо больше пяти — их минимум сорок. Именно столько снимков можно рассмотреть на стендах в ландшафтном парке «Зеленая река».

Фотограф-анималист Tim Flach в Москвариуме

Всё началось с короткого письма в декабре 2016 г. Известный не только в России специалист по породистым лошадям, собакам и другим животным Игорь Бочкарев спросил меня, где в Москве можно увидеть взрослую белугу в аквариуме. Позже Игорь разъяснил, что белугами интересуется его друг, английский фотограф-анималист Тим Флэк (Tim Flach). 

Свой многолетний проект, посвящённый исчезающим видам животного мира, Тим должен завершить летом 2017 года. Для очередной книги фотографий, которая будет опубликована на 5 языках по результатам проекта, автор собирает материал о самом крупном пресноводном виде осетровых рыб – белуге. Как известно, Международный союз охраны природы присвоил виду охранный статус «Виды на грани исчезновения». Тим с Игорем неделю были в Астрахани в надежде получить нужные кадры рыбы, но подходящей фактуры в самом осетровом городе России не нашлось.

На этот раз Игорь Бочкарев попал в точку – только в коллекции Москвариума так удобно для фотографирования представлены четыре упитанные белуги. Аквариум с этими рыбами расположен в первом экспозиционном зале, рядом находятся аквариумы с другими видами осетровых. 

Администрация Москвариума в лице заместителя генерального директора Анны Сафроновой и куратор экспозиции Константин Моршнев обеспечили Тиму Флэку возможность фотографирования в утренние часы до прихода в океанариум первых посетителей.  


Тим Флэк готовится к съёмке у аквариума с белугами. Слева Константин Моршнев

Как договаривались, Тим Флэк, в сопровождении Игоря Бочкарёва приехал в Москвариум к 7 утра 13-го февраля 2017 г. Привезённая им аппаратура весила не менее 50 кг. Но по большей части оказалась лишней, так как благоприятные условия съёмки позволили обойтись минимумом техники. 


Практически без перерывов работа продолжалась до появления первых посетителей

Задача Тима Флэка при съёмке — не бездумная стрельба по мишеням, а ожидание и выхватывание мгновения, когда среди десятков вариантов можно увидеть или вообразить эмоциональное состояние животных, в частности, рыб.

Чем ближе рыба к стеклу аквариума, тем резче будет её фотография

В этом смысле самыми выразительными в облике рыб частями тела являются рот, глаза, плавники, жаберные крышки, а у осетровых ещё и усики на рыле перед ртом. Поэтому чаще всего Тим нацеливался на головы белуг. Однако без внимания не остались хвост и жучки — ромбовидные наросты на теле рыбы. Наблюдать за работой мастера было очень интересно.

Тим доволен результатами съёмки

После каждой серии снимков фотограф внимательно рассматривал на экране камеры полученные результаты, показывал нам удачные кадры. И тут же объяснял, как выгоднее скадрировать изображение, чтобы оно стало зрительно уравновешенным. Хотя уже в первый съёмочный день Тим получил удовлетворившие его кадры, он решил провести в океанариуме ещё одну сессию на следующий день прямо перед вылетом домой. И снова увлечённо снимал, пока позволяло время.

Автограф Тима Флэка

Автор подписал и подарил Москвариуму одну из своих книг с прекрасными фотографиями, названную «Больше, чем человек» (More Than Human). 

Подарок принимает заместитель генерального директора Москвариума Анна Сафронова
Тим Флэк познакомился с другими обитателями океанариума и остался доволен экспозицией
Слева направо: Игорь Бочкарев, Тим Флэк, Анна Сафронова, Константин Моршнев

На прощание Тим Флэк пообещал упомянуть океанариум Москвариум в соответствующем разделе своей будущей книги и прислать принты с подписью автора. Ну, а мы благодарим Тима за удовольствие общения с мастером своего дела и просто хорошим человеком! Ждём его снова в Москве!

Текст и фото: Николай Сафонов

P.S. Ещё один подарок от Тима Флэка — фотография одной из белуг Москвариума с разрешением свободной публикации. 


Beluga in aquarium Moskvarium. Photo by Tim Flach

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка

https://realty.ria.ru/20210209/vystavka-1596640847.html

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка — Недвижимость РИА Новости, 09.02.2021

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка

Девелопер «Донстрой» и Галерея Люмьер открыли новый сезон совместной фотовыставки в жилом квартале «Символ» уличной экспозицией работ британского… Недвижимость РИА Новости, 09.02.2021

2021-02-09T11:29

2021-02-09T11:29

2021-02-09T11:56

москва

донстрой

девелоперы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/09/1596640616_0:32:1252:736_1920x0_80_0_0_da262847f1047fa37fe7cd908624d8ec.jpg

МОСКВА, 9 фев — РИА Недвижимость. Девелопер «Донстрой» и Галерея Люмьер открыли новый сезон совместной фотовыставки в жилом квартале «Символ» уличной экспозицией работ британского фотографа-анималиста Тима Флэка, говорится в сообщении девелопера.Экспозицию, которая включает 40 фотографий, можно будет посмотреть в парке «Зеленая река» с 9 февраля по 10 апреля, указывается в нем.Британский фотограф Тим Флэк известен благодаря необычным работам, которые отражают истинный характер диких и домашних животных. В 2021 году в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» пройдет еще 4 выставочных проекта, посвященных полету человека в космос, дню начала Великой Отечественной войны, истории Москвы 1900-1960-х годов и истории Олимпийских игр, добавляется в релизе.ЖК «Символ» занимает территорию площадью около 60 гектаров на границе ЦАО Москвы. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный городской парк «Зеленая река». Летом 2019 года был открыт первый участок «Зеленой реки» площадью 2 гектаров.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/09/1596640616_0:0:1252:939_1920x0_80_0_0_061bec28ff02f97d81bb64eb00a07cf3.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, донстрой, девелоперы

МОСКВА, 9 фев — РИА Недвижимость. Девелопер «Донстрой» и Галерея Люмьер открыли новый сезон совместной фотовыставки в жилом квартале «Символ» уличной экспозицией работ британского фотографа-анималиста Тима Флэка, говорится в сообщении девелопера.

Экспозицию, которая включает 40 фотографий, можно будет посмотреть в парке «Зеленая река» с 9 февраля по 10 апреля, указывается в нем.

Британский фотограф Тим Флэк известен благодаря необычным работам, которые отражают истинный характер диких и домашних животных.

В 2021 году в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» пройдет еще 4 выставочных проекта, посвященных полету человека в космос, дню начала Великой Отечественной войны, истории Москвы 1900-1960-х годов и истории Олимпийских игр, добавляется в релизе.

ЖК «Символ» занимает территорию площадью около 60 гектаров на границе ЦАО Москвы. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный городской парк «Зеленая река». Летом 2019 года был открыт первый участок «Зеленой реки» площадью 2 гектаров.

Фотограф Тим Флэк

Тим Флэк (Tim Flach) — фотограф и фотохудожник. Он родился, живет и работает в Лондоне, но его, без преувеличения, знают во всем мире. Тим известен как рекламный фотограф, работающий с самыми крупными международными корпорациями, а также как фотограф-новатор, применивший в съемке животных рекламные приемы. В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств Святого Мартина, где изучал фотографию и прикладную живопись. Его богатый опыт создания рекламных образов пришелся кстати при съемке животных. Лишенные контекста среды обитания животные на снимках Тима производят неизгладимое впечатление, поражают своей эмоциональностью и экспрессией. Завороженные зрители невольно наделяют животных, мастерски снятых Тимом, человеческими характерами и ценностями.

Текст: Наталья Ударцева. Фото: Тим Флэк.

Тим Флэк — дотошный человек. Когда ему предложили сделать книгу о лошадях (она потом вышла под названием Equus), он изучил все, что могло пригодиться в проекте: редкие породы лошадей, среду обитания, повадки, взаимодействие животных с человеком и друг с другом — короче, все, вплоть до лошадиных болезней. Получился объемный материал, который и вошел в книгу. Лошади Исландии, мустанги Америки, дикие лошади Пржевальского, марвари (древняя порода индийских лошадей), арабские скакуны, лошади Камарга словно супермодели предстают во всем многообразии и красоте. Лошадь показалась Тиму интересным объектом еще и потому, что история отношений лошади и человека началась очень давно, еще до того, как люди приручили этих удивительных животных. В своих длительных поездках по странам Тим снимал лошадей разных пород, знакомился с людьми и пришел к выводу, что лошадь — это символ и отражение цивилизации, жизни, культуры того или иного народа. Работа над проектом длилась несколько лет, точнее, два с половиной года. За это время Тим, без преувеличения, объехал весь свет: ОАЭ, Индия, Монголия, Исландия, Норвегия, Северная Америка, Россия (здесь он снимал орловских рысаков).

Тим Флэк — ответственный человек. Возможно, сказываются его немецкие корни. Приезд Тима в Москву был связан с выставкой его работ в рамках «Эквирос 2009». Тим провел два мастер-класса, на которых подробнейшим образом рассказал о том, как делался проект Equus, поделился своим опытом работы и своей философией. Он тщательным образом готовился к своим выступлениям. Когда на втором мастер-классе ему предложили демонстрировать фотографии через плазменный телевизор, а не видеопроектор, он очень обеспокоился и попросил время, чтобы перенастроить свои изображения для более точной цветовой передачи на экране.

Во время прогулки по Москве он задавал нам вопросы, на которые мы не всегда могли ответить, хотя среди нас были и знатоки истории, и архитекторы. Например, когда мы вошли в Успенский собор Московского Кремля, Тим спросил, где икона, которая легла в основу этого собора, и как она называется. Оказалось, что это икона Георгия Победоносца XII века, которая находится тут же, в соборе. Когда мы рассматривали скульптуру Зураба Церетели на Гоголевском бульваре, посвященную Шолохову, Тим отнесся к ней настороженно, сказал, что автор, видимо, плохо, разбирается в породах лошадей, иначе не поместил бы жеребенка арабского скакуна рядом со взрослыми орловскими рысаками. Двадцать «отрубленных» лошадиных голов произвели на зарубежного гостя ужасное впечатление. На нашей прогулке по Кремлю Тим снимал кремлевские соборы на мобильный телефон. Для жены.

Тим Флэк трепетно относится к съемке каждого сюжета:

— Если вы начинаете работать над какой-то темой, надо изучить досконально все ее аспекты, в какой-то степени стать специалистом в данной области. Еще очень важно понимать, что вы хотите снять, какие акценты расставить, и с учетом этого подбирать аппаратуру, которой вы будете снимать. Помнить, что фотоаппарат — лишь инструмент. Гораздо важнее идея, концепция. Детскость восприятия, аутентичность. И всегда важно понимать, зачем вы это делаете, думать о реализации своей работы.

После съемки Тим внимательно просматривает отснятый материал, выбирает два-три варианта, их распечатывает, после этого оставляет одно изображение, самое, на его взгляд, удачное.

По мнению Флэка, надо различать коммерческие и коммерциализированные проекты. В коммерческих проектах фотограф реализуют чужую идею, в проектах, снятых по собственной инициативе, — свою, что не мешает проекту впоследствии продаваться и приносить доход. Работа над любым проектом включает несколько важных этапов: подготовительный этап, сбор необходимого материала, установление контактов, философское осмысление проекта, собственно съемку, отбор, обработку и реализацию. Постпродакшн Тим чаще всего отдает на откуп заказчику, если работает на заказ. В собственных проектах постобработку изображений делает сам, никому не доверяя. Кто, кроме автора, лучше расставит акценты?

Тим считает тему животных неисчерпаемой. В ближайшее время планирует делать проект о редких породах собак, такой же масштабный, как и Equus. Заказ от издателя есть, осталось всего ничего — объехать весь свет, найти и снять необычные породы собак.

Необходимыми качествами характера, которые нужны фотографу, Тим Флэк считает работоспособность, упорство, коммуникабельность, увлеченность и вовлеченность в саму жизнь. Надо быть здесь и сейчас. Уметь наблюдать и плыть по течению. Вообще, очень важно видеть, а не просто смотреть, не дать ответ, а задать вопрос, убежден Флэк.

Тим Флэк — необычный фотограф. Особенность фотографического приема Тима состоит в том, что он при съемке диких животных применяет студийное освещение. Отчасти потому, что изначально Тим Флэк — известный и недешевый рекламный фотограф (его рекламная фотосъемка обходится заказчику в 200 000 евро и более). Отчасти потому, что такой прием съемки позволил ему стать заметным среди фотографов-анималистов. Возможно, еще и потому, что Тим следует традициям известных британских художников-анималистов прошлого, которые стремились не только передать реальный облик животного, но и показать его характер: лишенные контекста среды обитания животные производят на зрителя более сильное впечатление.

Работать с изображением Тим начал очень рано: еще в детстве у него выявился и развился талант рисовальщика. Он рос в сельской местности. Родители держали разных животных, но самыми любимыми были лошади. Тим наблюдал за ними и постигал тонкую связь человека и природы. Фотоаппарат впервые взял в руки на подготовительном отделении института. Так случилось, что первой фотографической темой Флэка стала съемка животных: студентов повели на съемку в Лондонский зоопарк. С тех пор он с неустанным интересом наблюдает и изучает повадки животных. Он снимал обезьян, лягушек, собак, летучих мышей, слонов, но проект о лошадях на сегодняшний день самый масштабный.

В 1983 году Тим закончил магистратуру в Школе Святого Мартина, где учили фотографии и живописи. По воспоминаниям Тима, он больше изучал живопись, чем фотографию. Его любимые художники — Поль Сезанн и Пабло Пикассо. Проводниками в мире фотографии
для него стали Ирвин Пенн, Юджин Смит, Билл Брант
и Ричард Аведон. Из теоретиков на него наибольшее впечатление произвел Ролан Барт.

Опыт рисования и знание живописи ему пригодились гораздо позже, когда появился Photoshop (кстати, Тим является экспертом Adobe Photoshop, и ему присылают на тестирование все новые версии этой программы).

На вопрос, как Тим шел к успеху, он отвечает:

— Это произошло не за один день. Гораздо медленнее, чем мне бы хотелось. Обычно после окончания института выпускники идут в ассистенты к известным фотографам. Я так не сделал. Три дня в неделю работал барменом в гостинице, чтобы заработать денег и купить необходимое фотооборудование, чтобы работать профессионально и ни от кого не зависеть. У меня не было богатых родителей, я не получил большого наследства, и, чтобы сделать карьеру, мне приходилось рассчитывать только на собственные силы. Я был настойчив, не отказывался от заказов, помогал друзьям и коллегам. И хотя та фотография, которой я занимался вначале, не способствовала моему развитию как художника, она дала мне профессиональные навыки, умение общаться с заказчиком. Первая рекламная работа с животными случилась через десять лет после начала моей фотографической карьеры. С предложением сделать рекламную съемку ко мне обратился заводчик «больших диких кошек» — он предложил снять пантеру. Я согласился и решил привезти животное в студию. Это было очень дорого — доставить в студию пантеру и дрессировщика, но изображение получилось удачным, агентство продало его несколько раз, и все расходы окупились в течение месяца. На самом деле я никогда целенаправленно не работал для агентства и не позиционирую себя как стоковый фотограф. Единственное агентство, с которым я сотрудничаю на протяжении длительного времени, — это Getty Images. Я отдаю туда те работы, которые мне самому нравятся и которые, я считаю, будут продаваться. Работа с агентством для меня — дополнительная статья дохода, когда нет заказов.

Кстати, Тим советует начинающим фотографам прислушиваться к мнению и советам заказчика и своего агента. Первой удачной фотографией Тима стало изображение карты Земли, сделанной из гипса. Случилось это в 90-е годы. Фотография приносила тысячу фунтов ежемесячно на протяжении нескольких лет. Потом было изображение пантеры, которое приносило примерно столько же в течение многих лет.

Тим уже при съемке учитывает восприятие зрителя:

— Для меня важно заложить в изображение некую интригу, провокационный момент, чтобы остановить и удержать внимание зрителя. Но провокационность не является самоцелью. Мне нравится высказывание британского фотожурналиста Билла Бранта: «Отличительная черта фотографа — смотреть более глубоко, чем другие люди. Он должен сохранять в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну».

Дотошность и тщательность Тима в работе компенсируются его непредсказуемостью в личной жизни: «Я не всегда все расписываю. Когда мне что-то надоедает, стараюсь это изменить».

На вопросы, что кроме фотографии его увлекает и какой стиль жизни — европейский, азиатский или африканский — он предпочитает, Тим говорит неожиданные вещи, абсолютно разрушая уже сложившийся было образ «сухаря»-профессионала.

— Я много лет тренировал бегунов, которые потом выходили на международный уровень. Я — чемпион Англии по рок-н-роллу и джайву. Хорошо играю в пинг-понг. Моему сыну два с половиной года, мне нравится наблюдать за ним, а ему нравятся машинки и девочки. Все стили я предпочитаю смешивать.

Автор благодарит Игоря Бочкарева и Александра Наану за помощь в подготовке материала.

В «Символе» открылась выставка работ Тима Флэка

Москва, Россия. 09 февраля 2021 года. – Компания Донстрой и Галерея Люмьер открывает новый сезон совместной фотовыставки под открытым небом в жилом квартале «Символ». Первым проектом 2021 года стала уличная экспозиция всемирно известного британского фотографа-анималиста Тима Флэка, известного своими характерными кадрами диких и домашних животных. Экспозицию, которая включает 40 фотографий, можно будет посмотреть в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» с 9 февраля по 10 апреля. 

Британский фотограф Тим Флэк стал известен на весь мир благодаря необычным работам, которые отражают истинный характер диких и домашних животных. Автор показывает эмоциональную и душевную фотографию, которая очеловечивает зверей и отображает особенный нрав каждого — от тигра до лягушки. Он исследует взаимное влияние человека и природы, а также редкие и исчезающие виды животных, занесенные в Красную книгу. Миссия творчества Флэка — заставить зрителей задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного отношения к нему. «Сегодня мы как никогда хорошо изучили животный мир, но, на самом деле, мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», — рассказывает фотограф.

Тим Флэк (род. 1958 г.) — британский фотограф, специализирующийся на студийной фотографии животных. Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.  Каждый свой фотопроект автор впоследствии оформлял в книгу: альбом «Equus» (2008) посвящен различным видам семейства лошадиных, «Dogs Gods» (2010) — портретной галерее семейства псовых, третий альбом «More Than Human» (2012) объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных, а издание «Endangered» (2017) посвящено редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу.

Также в 2021 году в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» пройдет еще 4 выставочных проекта в рамках партнерства компании Донстрой и Галереи Люмьер:

12 апреля: 60 лет полету человека в космос. Выставка расскажет, как героические события тех лет и гордость народа отразились в кадрах мастеров советской фотографии.
22 июня: День, когда началась война. В работах сохранилась подлинная картина событий, вдохновившая на победу и оставившая свидетельство этого времени для истории.
3 сентября: Из истории нашего города. Собрание фотографий Москвы, охватывающих период 1900-1960-х годов, рассказывающих о прошлом столицы: укладе жизни ее обитателей, изменениях в архитектурном облике, знаковых исторических событиях.
29 ноября: Из истории Олимпийских игр. Выставка покажет не только торжественные кадры церемоний открытия и закрытия, на которых запечатлены главные олимпийские символы: факел с огнём и мишка, но и современные фотографии Олимпиады 2014 года, проведенной в Сочи.
 

Дата публикации 09 февраля 2021, 11:31

Поделиться с друзьями:

Тимоти Флэк, 2021 Нападающий

PHNjcmlwdD4KICAoZnVuY3Rpb24odyxkLHMsbCxpKXSKICAgICAgICBpZiAo d2luZG93Ll9kaWRBc3luY0luamVjdEdvb2dsZVRhZ01hbmFnZXIpIHJldHVy bjsKICAgICAgICB3W2xdPXdbbF18fFtdO3dbbF0ucHVzaCh7J2d0bS5zdGFy dCc6CiAgICAgICAgbmV3IERhdGUoKS5nZXRUaW1lKCksZXZlbnQ6J2d0bS5q cyd9KTt2YXIgZj1kLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKHMpWzBdLAogICAg ICAGIGo9ZC5jcmVhdGVFbGVtZW50KHMpLGRsPWwhPSdkYXRhTGF5ZXInPycm bD0nK2w6Jyc7ai5hc3luYz10cnVlO2ouc3JjPQogICAgICAgICdodHRwczov L3d3dy5nb29nbGV0YWdtYW5hZ2VyLmNvbS9ndG0uanM/aWQ9JytpK2RsKycm Z3RtX2F1dGg9JysnS2hINmhlQ3BvV0pVSG5xVnpkRWE3dycrCiAgICAgICAg JyZndG1fcHJldmlldz0nKydlbnYtMScrJyZndG1fY29va2llc193aW49eCc7 Zi5wYXJlbnROb2RlLmluc2VydEJlZm9yZShqLGYpOwogICAgICAgIHdpbmRv dy5fZGlkQXN5bmNJbmplY3RHb29nbGVUYWdNYW5hZ2VyID0gdHJ1ZTsKICAg ICAgfSkod2luZG93LGRvY3VtZW50LCdzY3JpcHQnLCdkYXRhTGF5ZXInLCdH VE0tTUY2UFhYQycpOwo8L3NjcmlwdD4KPG5vc2NyaXB0Pgo8aWZyYW1lIGhl awdodD0nMCcgc3JjPSdodHRwczovL3d3dy5nb29nbGV0YWdtYW5hZ2VyLmNv bs9ucy5odG1sP2lkPUdUTS1NRjZQWFhDJmFtcDtndG1fYXV0aD1LaEg2aGVD cG9XSlVIbnFWemRFYTd3JmFtcDtndG1fcHJldmlldz1lbnYtMSZhbXA7Z3Rt X2Nvb2tpZXNfd2luPXgnIHN0eWxlPSdkaXNwbGF5Om5vbmU7dmlzaWJpbGl0 eTpoaWRkZW4nIHdpZHRoPScwJz48L2lmcmFtZT4KPC9ub3NjcmlwdD4KCgo=

Тимоти Флэк, 2021 Нападающий — Rivals.ком

PHNjcmlwdD4KICAoZnVuY3Rpb24odyxkLHMsbCxpKXSKICAgICAgICBpZiAo d2luZG93Ll9kaWRBc3luY0luamVjdEdvb2dsZVRhZ01hbmFnZXIpIHJldHVy bjsKICAgICAgICB3W2xdPXdbbF18fFtdO3dbbF0ucHVzaCh7J2d0bS5zdGFy dCc6CiAgICAgICAgbmV3IERhdGUoKS5nZXRUaW1lKCksZXZlbnQ6J2d0bS5q cyd9KTt2YXIgZj1kLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKHMpWzBdLAogICAg ICAGIGo9ZC5jcmVhdGVFbGVtZW50KHMpLGRsPWwhPSdkYXRhTGF5ZXInPycm bD0nK2w6Jyc7ai5hc3luYz10cnVlO2ouc3JjPQogICAgICAgICdodHRwczov L3d3dy5nb29nbGV0YWdtYW5hZ2VyLmNvbS9ndG0uanM/aWQ9JytpK2RsKycm Z3RtX2F1dGg9JysnS2hINmhlQ3BvV0pVSG5xVnpkRWE3dycrCiAgICAgICAg JyZndG1fcHJldmlldz0nKydlbnYtMScrJyZndG1fY29va2llc193aW49eCc7 Zi5wYXJlbnROb2RlLmluc2VydEJlZm9yZShqLGYpOwogICAgICAgIHdpbmRv dy5fZGlkQXN5bmNJbmplY3RHb29nbGVUYWdNYW5hZ2VyID0gdHJ1ZTsKICAg ICAgfSkod2luZG93LGRvY3VtZW50LCdzY3JpcHQnLCdkYXRhTGF5ZXInLCdH VE0tTUY2UFhYQycpOwo8L3NjcmlwdD4KPG5vc2NyaXB0Pgo8aWZyYW1lIGhl awdodD0nMCcgc3JjPSdodHRwczovL3d3dy5nb29nbGV0YWdtYW5hZ2VyLmNv bs9ucy5odG1sP2lkPUdUTS1NRjZQWFhDJmFtcDtndG1fYXV0aD1LaEg2aGVD cG9XSlVIbnFWemRFYTd3JmFtcDtndG1fcHJldmlldz1lbnYtMSZhbXA7Z3Rt X2Nvb2tpZXNfd2luPXgnIHN0eWxlPSdkaXNwbGF5Om5vbmU7dmlzaWJpbGl0 eTpoaWRkZW4nIHdpZHRoPScwJz48L2lmcmFtZT4KPC9ub3NjcmlwdD4KCgo=


Наступательная защита

Наступательная защита

ВЫПУСК 2021 ГОДА

Ноксвилл, Теннесси

Картер

Наступательная защита

Наступательная защита

6’2» | 276 фунтов

ВЫПУСК 2021 ГОДА

Снимок школ

Главные интересы Тимоти

Главные интересы Тимоти

ВЫПУСК 2021 ГОДА

Картер

Ноксвилл, Теннесси

PGRPdiBjbGFzcz0ncHJvZmlsZS1jb250ZW50cy1ib3ggYWQtYm94JyBuZy1j bGFzcz0neyYjMzk7bm8tbmV3cyYjMzk7OiBub05ld3N9JyBuZy1pZj0naXNU YWJsZXQgJmFtcDsmYW1wOyAhc3Vic2NyaWJlZFVzZXInPgo8ZGl2IGNsYXNz PSdhZC1jb250YWluZXInIG5nLWNsYXNzPSd7JiMzOTthZC1vbmx5JiMzOTs6 IGFkT25seSAmYW1wOyZhbXA7IGZhbHNlLCAMIzM5O3ZpZGVvLW9yLW5ld3Mm IzM5OzogaGFzUHJvc3BlY3RDb250ZW50cyB8fCBwcm9zcGVjdC5zcG90bGln aHRfdmlkZW9fcmVtb3RlfSc+CjxkaXYgY2xhc3M9J3NpZGUtcmFpbC1ib3gn Pgo8ZGl2IGNsYXNzPSdzaWRlLXJhaWwtYm9keSc+CjxkaXYgaWQ9J2JveExS RUMnPgo8ZGl2IGlkPSd0Z3RMUkVDJz48L2Rpdj4KPC9kaXY+CjwvZGl2Pgo8 L2Rpdj4KPC9kaXY+CjwvZGl2PgoK

Некоторые данные предоставлены ООО «СТАТС»

© 2022 Yahoo.Все права защищены.

PCetLSBCZWdpbiBjb21TY29yZSBUYWcgLS0+Cgo8c2NyaXB0PgogIHZhciBf Y29tc2NvcmUgPSBfY29tc2NvcmUgfHwgW107CiAgX2NvbXNjb3JlLnB1c2go ewogICAgYzE6ICIyIiwKICAGIGMYOiAiNzI0MTQ2OSISCiAgICBjNTogIjIw MjI3NDY5NjEiLAogICAgYzc6ICJodHRwczovL24ucml2YWxzLmNvbS9jb250 ZW50L3Byb3NwZWN0cy8yMDIXL3RpbW90aHktZmxhY2stMjY3ODA3IgogIH0p OwogIChmdW5jdGlvbigpIHSKICAGIHZhciBzID0gZG9jdW1lbnQuY3JlYXRl RWxlbWVudCgic2NyaXB0IiksIGVsID0gZG9jdW1lbnQuZ2V0RWxlbWVudHNC eVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdoyBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTSKICAgIC8v IGxvYWRpbmcgdGhlIGV2ZXJncmVlbiB2ZXJzaW9uIG9mIGNzLmpzIHNvIHdl IGFsd2F5cyBoYXZlIHRoZSBsYXN0IHZlcnNpb24KICagIHMuc3JjID0gImh0 dHBzOi8vcy55aW1nLmNvbS9jeC92em0vY3MuanMiOwogICAgZWwucGFyZW50 Tm9kZS5pbnNlcnRCZWZvcmUocywgZWwpOwogIH0pKCk7Cjwvc2NyaXB0PgoK PG5vc2NyaXB0PgogIDxpbWcgc3JjPSJodHRwczovL3NiLnNjb3JlY2FyZHJl c2VhcmNoLmNvbS9wP2MxPTImYzI9NzI0MTQ2OSZjNz1odHRwcyUzQSUyRiUy Rm4ucml2YWxzLmNvbSUyRmNvbnRlbnQlMkZwcm9zcGVjdHMlMkYyMDIxJTJG dGltb3RoeS1mbGFjay0yNjc4MDcmYzU9MjAyMjc0Njk2MSZjdj0yLjAmY2o9 MSZjc191Y2ZyPTAiIC8+Cjwvbm9zY3JpcHQ+CjwhLS0gRW5kIGNvbVNjb3Jl IFRhZyAtLT4KCgo=

Простите, что мы помешали

Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере.Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Пока вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript.Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso Questo сайт Web кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий выполнению JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die the Seite neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    Тимоти Флэк — Худл

    • Спорт
    • Продукты
    • О
    • Поддержка
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Тимоти Флэк

    Тимоти Флэк

     

     

     

     

      Тимоти Флэк
      17 июля 2017 г.

      Присоединился к Hudl

      17 июля 2017 г.

      Электронная почта и телефон Тима Флэка

      Дэвид Уитни

      Главный исполнительный директор

      ❅❅❅❅❅@maxprocessequipment.COM

      +1 707 ❅❅❅ ❅❅❅❅

      +1 707 ❅❅❅ ❅❅❅❅

      посещение профиля

      Тим

      Главный операционный директор

      ❅❅❅❅❅@maxProcessequibress.com

      +1 707 ❅❅ ❅❅

      Визит профиль

      Cheryl McCleery

      менеджер, системные интеграции

      ❅❅❅❅❅@maxProcessequipment.com

      +1 707 ❅❅❅ ❅❅❅❅

      Посетите профиль

      Адам Джонс

      Менеджер по производству

      ❅❅❅❅❅@maxprocessequipment.COM

      +1 707 ❅❅❅ ❅❅❅❅

      посещение профиля

      Richard Bubby

      Сервисный техник

      ❅❅❅❅❅@maxProcessequipment.com

      +1 707 ❅❅❅ ❅❅❅❅

      5

      Визит профиль

      Jeff Kolacek

      ❅❅❅❅❅@maxProcessequibress.com

      посещения профиля

      Sebastian Brewer

      Техник

      ❅❅❅❅❅@maxprocessequipment.COM

      +1 707 ❅❅❅ ❅❅❅❅

      +1 707 ❅❅❅ ❅❅❅❅

      посещение профиля

      Mike Gassaway

      менеджер, складских товаров

      ❅❅❅❅❅@neit.com

      посетите профиль

      Флач, Тим | Художник | Осборн Сэмюэл

      Тим Флач: Армот

      Тим Флач: Беркширский пейзаж

      Тим Флач: Принеси мне солнечный свет

      Тим Флач: Косметическая серия – натуральная

      Тим Флач: Кремелло

      Тим Флач: Египетские летучие мыши

      Тим Флач: Летающая швабра

      Тим Флач: фризы

      Тим Флач: Хафлингер Пейзаж

      Тим Флач: Лошадиная грива

      Тим Флач: Лошадиная гора

      Тим Флач: Лошадиный язык

      Тим Флач: я Гарри

      Тим Флач: вроде готов

      Тим Флач: Гриб

      Тим Флач: Мустанги

      Тим Флач: Мустанги – холод

      Тим Флач: Мустанги – теплые

      Тим Флач: Беговая дорожка Ньюмаркет

      Тим Флач: Глазчатая индейка

      Тим Флач: Опера летучая мышь

      Тим Флач: Шоубилл Аист

      Тим Флач: Спящая швабра

      Тим Флач: Стоическая точка

      Тим Флач: Топиарий

      Тим Флач: Троица I

      Тим Флач: Стервятник Цесарка

      Тим Флач: Увядающий ледник

      Тим Флач: Красный коршун, 2014 г.

      Тим Флач: Синегорлый ара крупным планом, 2017 г.

      Тим Флач: Тени слонов, 2017

      Тим Флач: Светлячки, 2017

      Тим Флач: Золотая курносая обезьяна, 2017 г.

      Тим Флач: Бегемот под водой, 2017

      Тим Флач: Гиацинтовый ара, 2017 г.

      Тим Флач: Фронт военных ара, 2017 г.

      Тим Флач: Военный ара сбоку, 2017 г.

      Тим Флач: Панголин держится за материнский хвост, 2017 г.

      Тим Флач: Портрет белого медведя, 2017 г.

      Тим Флач: Плавание белого медведя, 2017 г.

      Тим Флач: Ухаживание за красными венценосными журавлями, 2017 г.

      Тим Флач: Танец красных венценосных журавлей, 2017

      Тим Флач: Снежный барс, 2017 г.

      Тим Флач: Пьющая горилла Западной низменности, 2017 г.

      Тим Флач: Сипуха, 2020

      Тим Флач: Черношейный фруктовый голубь, 2020 г.

      Тим Флач: Лазоревка, 2020

      Тим Флач: Стервятник, 2020 г.

      Тим Флач: Калифорнийский перепел, 2020 г.

      Тим Флач: Кудрявый аракари, 2020 г.

      Тим Флач: Яркость, 2020

      Тим Флач: Gentoo Penguins Дайвинг, 2020 г.

      Тим Флач: Гималайский монал — Side On, 2020

      Тим Флач: Гималайский монал – три четверти, 2020 г.

      Тим Флач: Инка Терн, 2020 г.

      Тим Флач: Воздушный змей Якобинский голубь, 2020 г.

      Тим Флач: Шипованная птица-носорог, 2020 г.

      Тим Флач: Какаду майора Митчелла, 2020 г.

      Тим Флач: Утка-мандаринка, 2020 г.

      Тим Флач: Миниатюрная хохлатая утка, 2020 г.

      Тим Флач: Северный кардинал, 2020 г.

      Тим Флач: Северная рыжая птица-носорог, 2020 г.

      Тим Флач: Сокол-сапсан, 2020 г.

      Тим Флач: Филиппинский орел — вперед, 2020 г.

      Тим Флач: Филиппинский орел — Side On, 2020 г.

      Тим Флач: Розовоголовый фруктовый голубь, 2020 г.

      Тим Флач: Ворон, 2020

      Тим Флач: Красный всплеск якобинского голубя, 2020 г.

      Тим Флач: Очковая сова, 2020

      Тим Флач: Превосходный фруктовый голубь, 2020

      Тим Флач: Токо Тукан – впереди, 2020

      Тим Флач: Токо Тукан – Профиль, 2020

      Тим Флач: Венценосный голубь Виктории, 2020 г.

      Тим Флач: Деревянная утка, 2020

      «

      Endangered» Тима Флака «

      Endangered» — одна из самых красивых и в то же время самых грустных книг, которые я когда-либо читал.Он показывает сложность и величие мира природы, подчеркивая при этом реальные опасности, с которыми сталкиваются некоторые живые существа. Знаете ли вы такие ситуации, когда понятие или термин используются слишком часто и становятся бессмысленными? Я думаю, что иногда это то же самое, когда речь идет о исчезающих видах. Мы признаем, что это глобальная проблема, но мало что делается.

      Мощные книги, такие как проект Флака (на который ушли годы интенсивной работы)

      Endangered — одна из самых красивых и в то же время самых грустных книг, которые я когда-либо читал.Он показывает сложность и величие мира природы, подчеркивая при этом реальные опасности, с которыми сталкиваются некоторые живые существа. Знаете ли вы такие ситуации, когда понятие или термин используются слишком часто и становятся бессмысленными? Я думаю, что иногда это то же самое, когда речь идет о исчезающих видах. Мы признаем, что это глобальная проблема, но мало что делается.

      Мощные книги, такие как проект Флака (на который ушли годы интенсивной работы), превращаются в образовательные инструменты, чтобы информировать людей, вдохновлять их уважать мир природы и, в конечном итоге, помогать им понять важность того, чтобы стать активными защитниками дикой природы.

      После прочтения и размышлений над книгой я провел несколько хороших минут, чтобы собраться с мыслями. Я был впечатлен талантом Флаха, я испытал столько эмоций, от радости до разочарования, до ярости и надежды. «Исчезающие» — это книга, в которой искусство, хорошее повествование и интересные научные факты объединяются, чтобы донести мощное послание. Одним из аспектов, которые делают нашу планету уникальной, является ее разнообразие и сложность, и в настоящее время кажется, что людям нужно заново учиться уважать и защищать мир природы.

      «Такая сильная связь с нашим природным миром не является каким-то странным или загадочным чувством: теории, подобные гипотезе Геи, пытались объяснить невероятную сложность нашей планеты с ее замечательными гомеостатическими способностями — это совершенное равновесие, которое позволяет, поддерживает и подпитывает жизнь на нашей планете. Конечно, если мы не можем понять, как Земля способна поддерживать эту среду для процветания жизни, мы не будем знать о переломном моменте, когда мы можем нанести необратимый ущерб »., Тим Фалч говорит в предисловии

      Путешествуя по миру, Фалч хотел запечатлеть не только исчезающие виды, но и их естественную среду, объясняя это тем, что как только среда обитания удаляется или разрушается, затрагивается вся экосистема. Браконьерство, загрязнение окружающей среды, изменение климата, вырубка лесов для урбанизации, добыча полезных ископаемых, чрезмерный вылов рыбы и чрезмерная охота — вот основные причины, по которым наша планета сталкивается с кризисом, и истории в книге ясно это объяснят.

      См. полный обзор в блоге:
      https://fromwordstoworlds.wordpress.c…

      Изготовление ножей для видеоигр: Far Cry 4

      Нож из видеоигры Far Cry 4. (изображение с сайта farcry.wikia.com)

      Trend Watch: ножи для видеоигр

      Горячий кинонож все еще может жить своей собственной жизнью, но переход к видеоиграм в сфере развлечений меняет отношение между энтузиастами ножей и экранным временем. В 2017 году мировой доход от видеоигр оценивался в 108,9 млрд долларов США. Это больше, чем выручка кино- и музыкальной индустрии вместе взятых.

      С такими цифрами неудивительно, что некоторые из самых новых и самых молодых коллекционеров, которые заказывают нестандартные ножи, черпают вдохновение из популярных видеоигр.

      Вот один пример.

      Создание

      Far Cry 4 Нож для видеоигр Нож из видеоигры Far Cry 4. (изображение с сайта farcry.wikia.com) Нож в Far Cry 4 используется от первого лица. (изображение с сайта farcry.wikia.com) Тим Флэк, ножедел из Кейптауна, Южная Африка, получил заказ на нож, показанный в видеоигре Far Cry 4.” (изображение из Facebook)

      Тим Флэк из компании Flack Handmade в Кейптауне, Южная Африка, недавно получил запрос на воссоздание ножа из Far Cry 4 , приключенческой видеоигры. Нож вдохновлен реальным кукри, хотя культовый изгиб в середине лезвия не так выражен.

      Это стало проблемой для Флэка. В отличие от киноножей, которые соответствуют физическим характеристикам, не было шаблона, по которому можно было бы работать. Нож существует только в видеоигре, хотя Extrema Ratio KH часто называют источником вдохновения.

      Флэк заполнил эту серую зону своим творчеством.

      «Я сделал его более практичным», — сказал Флэк в электронном письме.

      Помогло то, что коллекционер, сдававший нож в эксплуатацию, признал, что есть место для маневра.

      «[Клиент] хотел, чтобы клинок выглядел состаренным и использованным в бою», — сказал Флэк. «Это был вызов, так как мне внушили, что подгонка и отделка — это все. Поэтому с помощью тонких ремней я наносил зарубки на лезвие после термообработки, а затем оставлял его в 10-процентном растворе хлорного железа на 20 минут.

      Остальная часть сборки следовала тому же принципу.

      Делать нож из Farcry4 было очень весело! pic.twitter.com/luSUuQysYT

      — Тим Флэк (@tim_meh87) 7 февраля 2018 г.

      «Рукоятка из [вонючего черного дерева] была также после того, как валики и навершие были отшлифованы, оставлена ​​в железе на пять минут, а затем нейтрализована в мыльной воде и бикарбонате соды», — сказал Флэк. «Затем рукоять была пропитана специальным клеем и отполирована, а затем отшлифована и отшлифована, чтобы состарить ее.

      «Гравюра была вырезана из винила, а затем перенесена на лезвие с помощью девятивольтовой батареи и небольшого количества соленой воды на ватной палочке».

      Потребовалось три шлифовки кромки лезвия О1: полная плоская, перешедшая в выемку, и выпуклая на острие. Общая длина готового ножа составила 370 мм (14,56 дюйма).

      Стоит попробовать

      Флэк признал, что создание ножа было сложной задачей, но в конечном итоге оно того стоило как для производителя, так и для коллекционера.

      «Я очень доволен тем, что получилось», — сказал он.

      Коллекционирование ножей для видеоигр

      Коллекционирование репродукций ножей для видеоигр должно идти по пути, уже установленному киноножами. Это экспонаты, которые привлекают встроенную аудиторию. Они должны сохранять ценность, пока игра популярна.

      Как это отразится на доходах спустя десятилетия, еще неизвестно, поскольку сиквелы видеоигр выходят регулярно. Far Cry 5 планируется выпустить в марте.

      Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что этот сегмент коллекционирования ножей никуда не денется.

      Будьте в курсе тенденций ножевого производства

      Оставайтесь на связи с подпиской на журнал BLADE .

      Продолжайте читать:


      СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ: Загрузите свой бесплатный журнал Vintage

      BLADE Полный том (4 выпуска) 1973 года! Загрузите выпуски журнала BLADE 1973 года в цифровом формате PDF! Доставлено прямо в ваш почтовый ящик для мгновенной загрузки.На дворе 1973 год, и будущее современной индустрии ножей куется новаторской группой производителей ножей с журналом и миссией. Получите эти коллекционные первые выпуски издания о ножах №1 в мире! Щелкните здесь, чтобы загрузить пакет .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)