Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Время экспозиции это: Экспозиция — определение

Содержание

Постоянная экспозиция

Экспозиция

В чем-то все музеи очень похожи друг на друга. Часто это объединенное по тому или иному принципу собрание вещей и предметов на витринах под стеклом. О нашем музее этого сказать нельзя. Он другой. Он интерактивен. Сложно определить, на что он больше похож — на музей как таковой или на парк развлечений.

Информация, которую призвана донести до посетителей экспозиция, имеет разные способы подачи. Она объемна. Она обступает людей, проникает в их сознание, воздействует почти на все органы чувств. Это стало возможным  благодаря использованию современных компьютерных и аудиовизуальных технологий. Архитектурные конструкции спроектированы так, что дополняют экспозицию и усиливают вовлеченность посетителя в  атмосферу экскурсии, создают эффект погружения в прошлое.

Постоянная экспозиция музея включает 12 тематических пространств, каждое из которых соответствует определенному периоду мировой и российской истории. Здесь можно отдохнуть в одесском кафе «Фанкони», побывать на местечковом базаре, изучить биографии Михаила Ромма, Григория Зиновьева и других деятелей советской политики и культуры, подслушать разговоры на кухне и рассказы диссидентов, почтить память павших в Великой Отечественной войне. 

Статичные элементы экспозиции оживут, если прикоснуться к ним, а консультанты ответят на любые вопросы о том, как работают музейные экспонаты.

Еврейское местечко (штетл) — центральное пространство музея, откуда можно попасть в залы, посвященные жизни евреев в больших городах Российской империи и Советской России периода революции и гражданской войны. Минуя кладбище штетла, вы отправитесь сразу в послевоенное время. Так обозначены некоторые из путей, по которым двигались представители еврейской общины в России.

Границы местечка определяют выстроенные в две линии стенды раздела «Иудаизм — живая религия». Они словно оберегают штетл от внешнего влияния. Повернувшись к ним спиной, можно обнаружить идущую по всему периметру музея хроникальную ленту, где представлены основные события российской, еврейской и мировой истории, начиная с IV века и заканчивая современностью. Таким образом, в музее выделяются две линии экспозиции, основа каждой из которых — время. В одном случае — линейное, историческое, в другом — время традиции: круг жизни и цикл еврейских праздников.

Историческая линия включает в себя семь блоков: IV в.–1794 г., 1795−1913 гг., 1914−1921 гг., 1922−1941 гг., 1941−1945 гг., 1946−1984 гг., 1985 г . — наши дни. Каждой эпохе соответствуют аналитические карты, мониторы «Еврейские судьбы», рассказывающие историю в лицах, а также интерактивные инсталляции, скрытые в боковых нефах за стендами с исторической хроникой.

Интересные эффекты. Зуммирование во время экспозиции

Это весьма занимательный метод фотосъемки, с помощью которого можно получить фотоснимки с интересными и красивыми цветовыми эффектами. Опробуйте его в действии. Вот самые важные моменты, на которые при этом надлежит обратить внимание.

1. Лучше всего этот метод работает при ночной фотосъемке, а также при фотографировании сюжетов со значительным количеством источников света.

2. Установите фотокамеру на штатив и подключите к ней пульт дистанционного управления.

3. Переключитесь в ручной режим работы.

4. Сфокусируйтесь на объекте фотосъемки, а затем зафиксируйте фокусировку (с помощью кнопки фиксации фокуса или сфокусируйтесь в режиме автофокуса, а потом переключитесь в режим ручной фокусировки).

5. Вращая кольцо масштабирования (зуммирования) захватите в кадр полностью весь желаемый сюжет (так как он будет выглядеть на фотоснимке).

6. Теперь нажмите спусковую кнопку затвора и начинайте вращать кольцо зуммирования (на уменьшение) за время, пока открыт затвор фотоаппарата (вам может потребоваться некоторая практика, чтобы добиться плавного вращения масштабирующего кольца).

7. Поэкспериментируйте с различными скоростями масштабирования и выдержкой. Например, если выдержка затвора фотокамеры составляет 5 секунд, сделайте один фотоснимок с началом зуммирования на третьей или четвертой секунде. Затем сделайте следующий фотоснимок, на котором начинайте зуммирование сразу после спуска затвора, оставляя на конечную часть экспозиции стабильный фокус (без вращения масштабирующего кольца).

8. В любом случае для правильной работы, выдержка фотокамеры должна составлять не менее 2 секунд, иначе вам будет чрезвычайно сложно осуществить плавное зуммирование (если его можно будет произвести вообще).

9. Если при выдержке 2 секунды картинка получается слишком яркой, установите значение чувствительности датчика фотокамеры (ISO) на минимум, а величину диафрагмы на возможно меньшее значение (f/22 либо f/32). Если изображение все еще слишком яркое, вам может понадобиться применение фильтра нейтральной плотности, чтобы уменьшить количество проникающего через объектив фотокамеры света.


Фиксация и компенсация экспозиции вспышки

Компенсация экспозиции

Датчики замера в камере EOS откалиброваны под объекты со средней тональностью (также известные как 18% серого). Во время предварительного срабатывания вспышки Speedlite ее свет отражается от объекта и попадает в камеру. Если основная область объекта не имеет среднего тона, экспозиция вспышки будет неверной.

Несмотря на то, что фиксации экспозиции вспышки является крайне эффективным решением проблемы, стоит помнить о следующих нюансах. В первую очередь, показания FEL хранятся в камере всего 16 секунд. Это время можно продлить путем несильного нажатия кнопки спуска затвора, однако это не всегда удобно. Во-вторых, для каждой экспозиции необходимо сохранять новые показания FEL, поскольку оперативные данные не сохраняются в камере после срабатывания затвора. Более того, объект может попросту не располагать областью со средней тональностью, необходимой для считывания FEL.

Альтернативный вариант — использовать компенсацию экспозиции вспышки (FEC). С этой функцией можно просто ввести уровень компенсации, после чего он будет применяться ко всем экспозициям вспышки, пока вы не вернете его к нулевому значению. Компенсацию экспозиции вспышки также можно настраивать на некоторых вспышках Speedlite — в таком случае это значение будет иметь приоритет перед значением FEC, установленным на камере.

Конечно, FEC предназначена для пользователей, которые знают, какой уровень компенсации необходим при съемке различных объектов. Как и во многих других аспектах фотографии, это умение приходит с опытом. Однако объекты с очень светлой тональностью требуют повышения уровня экспозиции от +0,5 до +1,5 ступени, а темные объекты требуют компенсации на −1 или −2 ступени.

Если вы хотите добавить деталей в темных областях или создать блики в глазах человека или животного при съемке с дневным светом и работе со вспышкой, итоговый результат может выглядеть несколько неестественным в случаях, когда камера самостоятельно рассчитывает диафрагму и мощность вспышки. Если вы хотите, чтобы эффект был более мягким, попробуйте выбрать значение компенсации от −1 до −2,5 ступени.

Экспозиции | Санкт-Петербургский музей Хлеба

Музей проводит активную собирательскую, экспозиционно-выставочную, научно-исследовательскую и просветительную работу. Музейное собрание насчитывает около 14-ти тысяч экспонатов. В настоящее время музей начал комплектовать коллекция живописи на тему «Пища и мир живописи». Экспозиция рассчитана на экскурсионное обслуживание различных категорий посетителей. Вплоть до начала 20 века традиции хлебопечения и приспособления для выпечки изделий из теста, применявшиеся на протяжении веков, не претерпели существенных изменений. Совки, лопаты, опарники, ручные мельницы широко использовались и сельскими и городскими жителями. Динамично развивающаяся культура города приводила к быстрому изменению всего уклада жизни его обитателей. Наряду с традиционной глиняной и деревянной кухонной утварью в обиход прочно вошли металлическая посуда и формы для выпечки кексов, пряников, коврижек и других изделий, которыми издавна славилась русская кухня.

Разнообразные рецепты как традиционной русской, так и европейской кухни, органично вошедшей в жизнь и быт Петербурга, явились основой для издания многочисленных поваренных словарей и кулинарных книг. Открывшиеся в Петербурге рестораны и кондитерские соревновались в искусстве приготовления блюд, которые предлагались посетителям в оригинально и красочно оформленных меню.

Среди экспонатов есть материалы, найденные во время археологических раскопок. Это различные формы для выпекания, утварь, ручные мельницы. Небольшая пекарня со всем необходимым оборудованием размещена в одном из залов. Такая точка могла обеспечить хлебом целый квартал. Сотрудникам удалось изобразить старинную лавку с русской печью. Здесь же необходимая утварь и готовый каравай на рушнике.

В витринах в качестве экспонатов размещены хлебобулочные и кондитерские изделия. К сожалению, их нельзя отведать. Есть коллекция оберток и упаковок, которыми пользовались еще в 19-20 веках. Обычно в те годы кондитерские фирмы для их изготовления прибегали к помощи мастеров живописи. Здесь же собраны вывески известных пекарен и булочных, кондитерских магазинов. В экспозицию музея также вошли словари, поваренные книги, меню ресторанов. Но какое угощение сдобными булочками и калачами не сопровождается чаепитием. Отведено место под богатую коллекцию самоваров. Столик полностью готовый к церемонии разместился в одном из помещений. Отдельная экспозиция посвящена блокадному Ленинграду. Тяжесть того времени показана через бедную обстановку обычной комнаты и суточный паёк на одного человека. Желающие могут ознакомиться с его составом.

ВРЕМЯ ЭКСПОЗИЦИИ СОСТАВОВ ДЛЯ ЛАМИНИРОВАНИЯ РЕСНИЦ ⏰🔍

1 состав — размягчает и открывает чешуйки ресницы. Бережно поднимает ресницы от корня.

⏳Время экспозиции состава №1 с момента нанесения, составляет от 10 до 12 минут.

Время  выдержки так же зависит от типа ресниц это относится  и ко 2 составу.

— тонкие ресницы — 10 минут

— средние ресницы — 10-11 минут

— плотные ресницы — 11-12 минут

Состав №2 — объем и фиксация. Проникая внутрь состав придает реснице объем и фиксирует её положение в заданной форме

⏳Время экспозиции состава №2 составляет от 5 до 10 минут.

— тонкие ресницы — 5-6 минут

— средние ресницы — 7-8 минут

— плотные ресницы — 9-10 минут

⏳3 состав – питает и увлажняет ресницы. Обволакивает и закрывает чешуйки ресниц. При последующем нанесении, имеет накопительный эффект.

❗️Рекомендации: Не мочить глаза 24 часа

Потому что у 3 состава время экспозиции именно 24 часа, нужно  чтобы 3 состав успел впитаться в реснички

 

Адреса сети магазинов Lash Market:

 

1️)Lash Market Пассаж

г. Иркутск, ул. Литвинова 18, ТЦ Пассаж 2 этаж пав.242

Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

Есть БЕСПЛАТНАЯ доставка по городу в течение 3х часов!!

Водитель-курьер работает ежедневно с 10:00 до 21:00

Свердловский, Октябрьский, Правобережный район — бесплатная доставка при заказе от 800₽

Ленинский район — бесплатная доставка при заказе от 1200₽

Доставка в любой район при заказе меньше 800₽ или 1200₽ -150₽

________________________

✈️Отправляем в любую страну, город, населенный пункт (БЕСПЛАТНО довозим до автобуса/транспортной компании/почты)

📲88002015419

Instagram @lash_market_irk

________________________

Бесплатная доставка в Шелехов, Баклаши, Смоленщину:

▪️осуществляется по четвергам еженедельно стабильно

▪️доставка бесплатная при заказе от 800₽

▪️заказ желательно сообщить менеджеру до вечера среды

▪️Водитель выезжает на доставку примерно в 12:00 (четверг)

 

2)Lash Market Джем

г. Иркутск, ул. Сергеева 3, ТРЦ Jam Mall остров напротив «Все для дома»

Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00, 2 перерыва на обед: (13:30-14:00; 18:30-19:00)

________________________

📲88002015419

Instagram @lash_market_jam

 

3)Lash Market Ново-Ленино

г. Иркутск, Ново-Ленино, ул. Розы Люксембург, 215Б, ТЦ Уют, пав. 18

Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00, перерыв на обед (13:30-14:00)

________________________

📲88002015419

Instagram @lash_market_novolenino

 

4)Lash Market Ангарск

г.Ангарск, 188 квартал, дом 16

Отдельный вход с улицы Фридриха Энгельса, крылечко между «Саянским бройлером» и салоном красоты «Любимая»

Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

Есть бесплатная ДОСТАВКА по городу при заказе от 600₽; в МЕГЕТ и другие отдаленные районы (максимум 10 км от города) — при заказе от 1200₽

________________________

✈️Отправляем в любую страну, город, населенный пункт (БЕСПЛАТНО довозим до автобуса/транспортной компании/почты)

📲88002015419

Instagram @lash_market_angarsk

________________________

Бесплатная доставка в УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ:

▪️осуществляется по четвергам еженедельно стабильно

▪️доставка бесплатная при заказе от 800₽

▪️заказ желательно сообщить менеджеру до вечера среды

▪️водитель находится в городе примерно с 13:00 до 15:00

 

Отправляем по всему миру любым удобным способом — почтой, транспортной компанией, автобусом, маршруткой

как уменьшить время экспозиции? – от ДиаМарка в Краснодаре

Давайте для начала вспомним, что такое экспозиция? Экспозиция — это пауза между уколом инсулина и началом приема пищи.

Для чего необходимо выдерживать эту паузу? Диабетикам крайне важно не допускать резких и сильных колебаний уровня глюкозы крови — такие колебания не нравятся сосудам. Инсулин, введенный подкожно, начинает действовать через 30-40 минут после инъекции, а быстрые углеводы, которые мы едим (например, картофель), начинают повышать уровень сахара крови уже через 15-30 минут. Происходит так называемое расхождение профилей инсулина и еды. Даже при правильно подобранной дозе лекарства, вы рискуете получить резкий постпрандиальный скачок сахара, просто потому, что вы уже поели, сахар из углеводов попал в кровь, а инсулин еще не начал работать.

 

Допускать таких колебаний нельзя! Но иногда бывает так сложно выжидать положенные минуты — хочется поскорее приступить к еде или времени на прием пищи совсем мало. Что делать? Как научиться управлять инсулином и съеденными углеводами? Для начала нужно разобраться:

 

От чего зависит время экспозиции?

Пауза зависит от:

-сахара крови перед едой

-от количества белков/жиров в пище

-от наличия клетчатки в блюде

-от места инъекции

-от типа инсулина, который вы используете на еду — короткий или ультракороткий

Зная эти факторы, вы можете “управлять” едой и замедлять скорость всасывания углеводов из еды!

 

Как замедлить всасывание углеводов и уменьшить время экспозиции?

 

Создайте “подушку” из клетчатки или белков+жиров

Если у вас нет времени ждать, начинайте прием пищи с клетчатки или белков+жиров. Например, завтрак можно начать с омлета, вареных яиц, творога или натурального йогурта, а на второе оставить напиток с бутербродом или печеньем. Обед/ужин начинайте с салата, основой которого могут быть низкоуглеводные овощи + мясо/рыба/сыр, а уже потом приступайте к супам и гарниру. 

 

Растягивайте время приема пищи.

Прекрасно понимаем, что большинство из вас люди занятые — кто-то учится, кто-то работает, поэтому время на обед бывает очень ограничено. Однако, старайтесь на запихивать в себя первое+второе+компот за 5 минут, отведите на прием пищи хотя бы минут 20-30 — постепенное поступление пищи поможет избежать резкого пика от еды. 

 

Дробите прием пищи на две части.

Например, вы планируете обед на 4 ХЕ. Ваш обед состоит в основном из быстрых углеводов, тогда разделите прием пищи на 2 этапа — сначала съешьте 2 ХЕ, а через 20-40 минут съешьте оставшиеся 2 ХЕ. 

 

Используйте суперболюс.

Этот лайфхак скорее для людей, использующих помпу, провернуть подобное на ручках будет проблематично. Планируете прием пищи состоящий в основном из быстрых и средних углеводов? Попробуйте использовать суперболюс. Как его рассчитать: к той дозе инсулина, которую помпа предлагает ввести на коррекцию и еду нужно прибавить базу, которая должна будет ввестись в последующие 2 часа, при этом саму подачу базала на те же 2 часа придется отключить. Например: ск — 8 ммоль, планируется 3 ХЕ, помпа вам предлагает ввести 1 ед. инсулина на коррекцию и 3 ед. инсулина на еду — ИТОГО 4 ед. В это время суток скорость подачи базала составляет 1 ед/час, значит за следующие 2 часа ввелось бы 2 ед. базы. Эти самые 2 ед. вы вручную прибавляете к 4 ед., которые предлагает ввести помпа и вводите 6 ед. обычным болюсом, на 2 часа ставите ВБС на 0%. 

 

Помассируйте место инъекции. 

Если вы аккуратно сделаете массаж того участка, куда ввели инсулин, то в этом участке локально улучшится кровообращение, а значит инсулин быстрее попадет из подкожно-жировой клетчатки в кровяное русло. 

Оценка времени воздействия | Обсерватория Лас-Кумбрес

В этом руководстве вы узнаете, как работают астрономические ПЗС-матрицы и камеры, как выбрать подходящее отношение сигнал/шум и, наконец, как оценить разумное время экспозиции для вашей цели.

Если вы просто хотите найти подходящее время экспозиции, используйте график ниже.

1. Динамический диапазон и предел насыщения камеры SBIG

Полезный выходной диапазон детектора определяется двумя факторами:

  1. Заряд, который может удерживать пиксель.
  2. Динамический диапазон аналого-цифрового преобразователя (АЦП) в ПЗС-контроллере.


Давайте посмотрим, как работают эти два эффекта.

Полный колодец

Когда фотон поглощается ПЗС-пикселем, он превращается в электрон (фотоэффект). Сам пиксель обычно определяется изолирующим слоем в одном направлении (обычно x, направление последовательного регистра) и электрическим полем в другом направлении (обычно y, направление параллельного регистра).В процессе считывания электрическое поле, определяющее пиксель, синхронизируется, и заряд перемещается к конденсатору выходного конденсатора, где сигнал заряда преобразуется в напряжение (емкость = заряд на напряжение).

Во время экспозиции в пикселе накапливается заряд. В какой-то момент электрическое поле, определяющее пиксель, не может удерживать заряд на месте, и когда заряд слишком высок (т. е. изображение переэкспонировано), оно перетекает («расцветает») на соседние пиксели. Количество заряда, при котором этот эффект начинает проявляться, называется «полная ячейка» и обычно измеряется в единицах числа электронов.Для астрономических ПЗС полная яма составляет от пятидесяти до нескольких сотен тысяч электронов и является реальным физическим ограничением детектора.

Полная лунка определяет, сколько света может воспринять пиксель, прежде чем произойдет его насыщение, т. е. переэкспонирование.

Динамический диапазон АЦП

Выходное напряжение с ПЗС-детектора пропорционально заряду, который был в пикселе. Это выходное напряжение обычно усиливается, а затем подается в аналого-цифровой преобразователь (АЦП): свет, полученный пикселем, преобразуется в число, читаемое компьютером.При выборе электрических частей в контроллере ПЗС необходимо выбрать конструкцию:

  1. В целом желательно, чтобы диапазон напряжений от ПЗС (например, было достигнуто) усиливается, чтобы соответствовать входному диапазону части АЦП (например, от 0 до 5 вольт). Некоторые контроллеры ПЗС позволяют изменять это усиление, чтобы адаптировать его к ряду ПЗС или режимов считывания.
  2. Обычно компоненты АЦП, используемые в контроллерах ПЗС, используют 16 бит для представления номера выхода (от 0 до 65536).Есть некоторые контроллеры, которые могут использовать 32-битные выходы, некоторые используют меньшее количество битов (например, 14).


В идеале нужно согласовать выход ПЗС и усиление таким образом, чтобы при отсутствии света АЦП сообщал небольшое число и максимальное число (например, для 16 бит, 65536), когда достигается полная ячейка пикселя. . Однако возможно, что система была спроектирована таким образом, что динамический диапазон АЦП достигается задолго до того, как будет достигнута полная ячейка, и наоборот — для этого есть веские причины, в зависимости от фактического применения.

Усиление

Как мы видели выше, выходное число АЦП пропорционально количеству электронов в пикселе ПЗС, которое пропорционально количеству зарегистрированных фотонов. Итак:

Значение пикселя [ADU] ∝ число электронов [e-]

Коэффициент в этом отношении называется коэффициентом усиления и имеет единицу измерения электронов на ADU (ADU = Analog Digital Unit) или e-/ADU.

Допустим, полная емкость пикселя в нашей ПЗС составляла 200000 электронов.Можно спроектировать ПЗС-контроллер таким образом, чтобы эти 200 000 электронов можно было преобразовать в диапазон 16-битного числа. Это привело бы к выигрышу в 200000 е-/65536 ADU ~ 3 е-/ADU. Обратите внимание, что 16-битное число не имеет достаточного разрешения для правильной выборки диапазона 200 000 электронов!

Полная скважина и коэффициент усиления для 0,4-метровых камер SBIG

С 1 июня 2018 года камеры SBIG в LCO будут работать в небинированном режиме. В этой конфигурации полная лунка на пиксель составляет порядка 100 000 е-, а коэффициент усиления равен приблизительно 1.6 э-/АДУ. Наиболее известные значения полного поля и коэффициента усиления фиксируются в заголовке изображения в ключевых словах, например:

GAIN = 1,6000000 / [электронов/количество] Усиление пикселей
SATURATE = 124000,0000000 / [ADU] Уровень насыщения
MAXLIN = 102000,0000000 / [ADU] Уровень нелинейности

Полная лунка и усиление в данных калибровки

Все данные визуализации LCO обрабатываются с помощью конвейера калибровки BANZAI. В рамках этого процесса конвейер будет умножать изображения на их коэффициент усиления, а затем задавать для ключевого слова заголовка GAIN значение 1 e-/ADU.В приведенном выше примере для необработанных изображений коэффициент усиления составляет 1,6 e-/ADU, а предел насыщения (SATURATE) равен 64000 ADU. После обработки количество изображений будет умножено на усиление, ключевые слова заголовка: GAIN=1 e-/ADU и SATURATE=102400 ADU. Максимальная емкость пикселей детектора в единицах электронов остается прежней, просто она представлена ​​в другом масштабе в файлах обработанных изображений.

2. Как выбрать отношение сигнал-шум

Относительная погрешность измерения называется отношением сигнал-шум, S/N.Для сигнала от звезды шум представляет собой квадратный корень сигнала (дробовой шум), т. е. отношение сигнал/шум будет равно сигналу / квадратному (сигналу). В дальнейшем мы будем игнорировать другие источники шума, такие как шум детектора, или систематические ошибки, такие как ошибки плоского поля.

Давайте почувствуем, что означает S/N:

% ошибка Сигнал Сигнал/шум
5% 400 20
1% 10 000 100
0.1% 1 000 000 1000

Обратите внимание, что если фотометрическая ошибка равна 0.1% желателен, нужно собрать как минимум 1 000 000 фотонов только для преодоления дробового шума. Мы узнали, что полная яма пикселя состоит из порядка 100 000 электронов. Это означает, что нельзя измерить поток звезды с помощью ПЗС с высокой точностью, если свет был собран в одном пикселе. Придется либо совмещать результат нескольких экспозиций, экспонировать звезду на несколько пикселей детектора, либо их комбинацию.

Для большинства наземных тепловизоров турбулентность атмосферы размывает изображение звезды (так называемое «видение»).Детектор обычно выбирают таким, чтобы ширина диска наблюдения составляла несколько пикселей. На телескопах LCO 0,4 м типичный размер изображений звезд по полной ширине и половинному максимальному размеру составляет порядка 4–5 пикселей.

3. Желаемое время воздействия на цель.

Мы видели, что предел насыщения пикселя, полная лунка, ограничивает количество света, которое мы можем собрать от объекта за одну экспозицию. С другой стороны, желательно собрать как можно больше света, чтобы ограничить погрешность измерения потока.Третье соображение заключается в том, что время телескопа драгоценно, и нельзя наблюдать дольше, чем это необходимо для достижения научной цели.

Сложив это вместе, первый вопрос, который должен задать наблюдатель: с какой точностью мне нужно измерить поток моей цели? Получив ответы на эти вопросы, можно выбрать подходящее время экспозиции. Чтобы помочь этому процессу, мы построили график ниже, на котором мы показываем для диапазона звездных величин в диапазоне r’ отношение сигнал/шум, которое может быть достигнуто за заданное время экспозиции.

Красная заштрихованная область указывает на минимально достижимое время выдержки с камерами — мы не можем работать быстрее с камерой. Нижняя правая заштрихованная область указывает на зону недоэкспонированных изображений. Верхняя левая заштрихованная область показывает, где экспозиция будет насыщенной для объекта.

Время экспозиции: новый стандарт измерения цифровой эффективности?

Существует множество споров о наилучшем способе измерения эффективности цифровой кампании; но отраслевого стандарта не существует.ExchangeWire поговорил с Тимом Джиненом (на фото ниже), директором по стратегии и инновациям Bannerconnect, о проведенном ими исследовании, которое показывает, что время экспозиции может быть основным показателем, которого требует отрасль.

ExchangeWire: Где в настоящее время индустрия ошибается в измерении эффективности цифровых кампаний?

Тим Гинен: Атрибуция — непростая задача для современных интернет-маркетологов и рекламодателей. Поскольку поиск, медийная реклама и социальные сети измеряются отдельно для различных форматов, каналов и устройств, в измерении цифровых кампаний практически отсутствует согласованность.Это делает интеллектуальную атрибуцию на основе данных практически невозможной для специалистов по цифровому маркетингу и рекламе, которые в конечном итоге получают массу точек данных, которые не связаны друг с другом и не дают представления об общей эффективности онлайн-усилий.

Поведение потребителей зависит от множества переменных. Понимание этих переменных жизненно важно для оптимизации эффективности кампании. Ключом к тому, чтобы отдать должное там, где оно должно быть, является использование результатов теории кооперативных игр и, в частности, расчета значения Шепли.Значение Шепли вычисляет значение, присвоенное игроку за его вклад в победу в игре. Эту теорию полезно применить к атрибуции, поскольку она помогает ответить на вопрос, какие точки соприкосновения помогают продвигать кампанию.

Цифровые рекламодатели упускают возможности, сосредотачиваясь на расплывчатых, традиционных показателях (таких как CTR, CPA) и в результате неправильно распределяя бюджеты. Возможно, медиабайеры выбирают тот тип рекламы, который обеспечивает наибольшую вовлеченность — будь то конверсии, клики или действия, — но это поверхностный взгляд на рекламу.Добраться до места продажи — это процесс; маркетинг заключается в том, чтобы заинтересовать людей вашим продуктом, что обычно происходит после нескольких уникальных взаимодействий. Однако в нынешнем виде валюты и метрики ориентированы на заключительные этапы рекламы, игнорируя необходимые основы более высокой воронки, на которых строятся успешные кампании. Такой недальновидный взгляд привлекает только самых импульсивных потребителей.

Цифровая реклама нуждается в новой ведущей метрике медийной рекламы; тот, который показывает эффект и корреляцию между каналами и не играет в фавориты с методами, ориентированными на более низкую активность воронки.Programmatic и данные играют важную роль в получении результатов, но их правильность имеет решающее значение.

Влияет ли видимость рекламы на эффективность цифровых кампаний?

Измерение видимости — это положительное изменение, но это не тот революционный фактор, который необходим цифровым маркетологам для атрибуции. Независимо от того, находится ли реклама в поле зрения, это не дает хорошего представления об эффективности кампании или вовлеченности потребителей. Преобразование вопроса о просмотре в вопрос о том, как долго объявление находится в поле зрения (время показа), дает гораздо более полное представление об эффективности кампании и вовлеченности потребителей.Время экспозиции является подходящей метрикой для расчета значения Шепли для различных доменов. Например, домен, который «бомбит» непросматриваемые показы в попытке получить атрибуцию по последнему клику, потерпит неудачу при измерении по этой новой метрике. Мы выдвинули гипотезу о том, что измерение и оптимизация кампаний по времени воздействия могут дать лучшие результаты по традиционным показателям (CTR, CPA) и повысить вовлеченность; поэтому мы приступили к исследовательскому проекту, чтобы доказать именно это.

Что показало ваше исследование оптимизации времени экспозиции?

Мы собрали данные о полумиллиарде показов во втором полугодии 2015 года от разных брендов в Нидерландах с использованием стандартных форматов IAB за 60-дневный период.Целью исследовательского проекта 20/20 (относится к идеальному зрению) было выяснить, можно ли повлиять на поведение потребителей, создав ведущую действенную и основанную на времени метрику. 20/20 фокусируется не только на конверсии, но и на привлечении аудитории. Исследование 20/20 показало, что они тесно связаны.

В ходе исследования изучалась взаимосвязь между временем воздействия и эффективностью с учетом количества кликов, стоимости и конверсий.Мы обнаружили, что по мере увеличения времени воздействия растет и CTR. В первые 10 секунд наблюдается приблизительное увеличение на 20%, с максимальным увеличением примерно на 30% через 30 секунд. Однако было неясно, вызвано ли это временем воздействия или просто увеличением частоты контактов, которые были включены в анализ исходных данных.

Источник: Bannerconnect

Кажется, оптимальная частота контактов составляет около 10. Более высокая частота контактов является искажающим фактором в этом анализе, поскольку просмотр одного показа в течение 10 секунд явно отличается от просмотра 100 одинаковых показов за 0.по 1 секунде каждый.

Данные были проанализированы еще раз, на этот раз сосредоточившись исключительно на уникальных моментах контакта, чтобы исключить влияние частоты контакта.

Здесь гораздо более четкая связь между временем воздействия и производительностью. Уникальные контакты показали гораздо более выраженный рост: CTR увеличился на 30% в течение первых 10 секунд, а через 30 секунд он увеличился до более чем 200 %. Существует также четкая взаимосвязь между временем воздействия и CPA, при этом на CPA положительно влияет увеличенное время воздействия.

Источник: Bannerconnect

Источник: Bannerconnect

Время экспозиции напрямую влияет на эффективность кампании. Показы в поле зрения с коротким временем воздействия меньше способствуют успеху кампании, чем показы с более длительным временем воздействия. CPA снижается примерно на 70% в течение первых 10 секунд. Данных недостаточно, чтобы делать отсюда дальнейшие выводы, но снижение, похоже, продолжается. Использование времени экспозиции в качестве метрики в этом анализе предлагает возможности для оптимизации.

Время показа — это усовершенствованный показатель, который дает более подробный обзор эффективности кампании и может повысить ценность цифровой медийной рекламы. Проект 20/20 компании Bannerconnect обнаружил, что стандартные места размещения, совместимые с IAB и 3MS, с коротким временем экспозиции обеспечивают более низкие уровни взаимодействия, такие как клики. Следовательно, измерение того, находится ли реклама в поле зрения, является поверхностным; время воздействия является более подходящим и гораздо лучшим способом правильно определить ценность. Первые 20-30 секунд всегда показывают самый большой скачок вовлеченности, после чего данные теряют статистическую значимость и можно сделать меньше выводов.Поиск и оптимизация идеального времени экспозиции повысит уровень вовлеченности и повысит эффективность кампании. Время воздействия — это показатель, необходимый для того, чтобы изменить индустрию цифровой рекламы, помогая маркетологам принимать более обоснованные решения об атрибуции на основе данных.

Первоначальные результаты выглядят убедительно, но может ли оптимизация времени экспозиции стать реальностью для издателей и рекламодателей?

Хотя время экспозиции все еще находится на начальной стадии, у нас есть большие планы сделать этот новый показатель отраслевым стандартом, и мы надеемся, что другие издатели быстро последуют этому примеру.Один из наших основных клиентов создал лучшие практики по оптимизации времени показа непосредственно на основе нашего исследования, сославшись на то, что это четкое указание о том, как повысить рентабельность инвестиций с помощью дифференцированной истории, которую их рекламодатели стремятся внедрить. В настоящее время время экспозиции не является стандартной или простой метрикой для оптимизации, но с развитием платформы, поддерживающей видимость, мы уверены, что время экспозиции станет логическим следующим шагом, и мы можем быть в авангарде продвижения этого в качестве промышленный стандарт.

Каковы следующие шаги в отрасли для превращения этого стандартизированного показателя?

Для нас, хотя исследования до сих пор были сосредоточены на медийной рекламе, будут проведены дальнейшие исследования, чтобы оценить влияние времени показа на видео и рекламу в мобильных приложениях. Полная интеграция и сравнение результатов 20/20 с теорией игр для атрибуции также на картах.

Мы тесно сотрудничаем с AppNexus, чтобы исследовать возможности применения идей в настраиваемых алгоритмах.AppNexus также стремится увидеть, какие возможности откроет время экспозиции, заявив, что наш проект 20/20 продемонстрировал возможность для маркетологов создавать собственную валюту для оценки рекламных кампаний своих брендов, выбирая данные и показатели, которые лучше всего помогут им определить оптимальное сочетание медийных и других каналов для конкретной кампании. Это определенно захватывающее время для цифровых измерений.

FAQs on Rolling and Global Exposure — Oxford Instruments

Здесь мы предоставим вам некоторые ключевые ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о прокатке и глобальном воздействии

1.Как сравниваются механизмы воздействия Rolling и True Global?

Прокат

Эта анимация иллюстрирует последовательность экспозиции «Rolling Shutter», которая могла бы произойти, если бы через программное обеспечение для сбора данных было запрошено время экспозиции 20 мс. Он включает начальную 10-миллисекундную «переходную» фазу активации воздействия, при которой каждый ряд активируется по очереди, от середины датчика наружу к верхнему и нижнему краям. Затем следует период, в течение которого все активированные строки могут открываться.Заключительная часть последовательности экспонирования включает в себя «переходную» фазу считывания продолжительностью 10 мс, снова работая ряд за рядом от середины датчика к верхнему и нижнему краям. В этом примере каждая строка была активна для освещения в течение 20 мс.

Настоящий глобальный

Эта анимация иллюстрирует последовательность экспозиции «Глобальный затвор», которая произойдет, если через программное обеспечение для сбора данных будет запрошено время экспозиции 20 мс. В начале экспозиции каждый пиксель одновременно начинает накапливать заряд, и это происходит в течение времени экспозиции (20 мс).В конце экспозиции каждый пиксель одновременно передает заряд своему узлу считывания, откуда считывание происходит «за кадром». Это немедленное и глобальное начало, а затем и окончание экспозиции объясняет, почему глобальный затвор часто называют экспозицией «моментального снимка».

2. Что происходит в каждом режиме, если активировано считывание «Перекрытие»?

Прокат

Эта анимация иллюстрирует ту же последовательность экспозиции «Rolling Shutter», но с выбранным параметром «Перекрытие».Ключевое отличие возникает на этапе окончательного считывания, поскольку он также становится фазой активации экспозиции для следующей экспозиции. То есть, как только строка считывается, она сразу же начинает следующую экспозицию. Это означает, что в течение последних 10 мс ряды, близкие к центру ряда, будут подвергаться второй экспозиции, в то время как ряды, расположенные ближе к верху и низу, по-прежнему будут подвергаться первой экспозиции.

Глобальный

Эта анимация иллюстрирует ту же последовательность экспозиции «Глобальный затвор», но с выбранным параметром «Перекрытие».Как только заряд передается в узлы считывания каждого пикселя для начала считывания (что занимает 10 мс), все пиксели одновременно активируются, чтобы начать вторую экспозицию.

3. Почему настоящий глобальный затвор такой же, как механизм экспонирования межстрочной ПЗС?

Межстрочная ПЗС, которая уже несколько лет широко используется в качестве камеры для микроскопии, включает в себя механизм экспозиции, который по своей природе является «моментальным снимком», в котором все пиксели матрицы начинают экспонироваться одновременно, а затем в конце экспонирования они все они одновременно передают свой заряд в экранированную область считывания пикселя.При необходимости последующую экспозицию можно начинать немедленно, перекрывая период считывания первой экспозиции. Например, режим экспозиции эффективен и прост для синхронизации. Режим истинной глобальной экспозиции sCMOS работает практически идентично.

4. Почему Rolling Shutter нельзя использовать для приложений, требующих временной корреляции на изображении?

Межстрочная ПЗС, которая уже несколько лет широко используется в качестве камеры для микроскопии, включает в себя механизм экспозиции, который по своей природе является «моментальным снимком», в котором все пиксели матрицы начинают экспонироваться одновременно, а затем в конце экспонирования они все они одновременно передают свой заряд в экранированную область считывания пикселя.При необходимости последующую экспозицию можно начинать немедленно, перекрывая период считывания первой экспозиции. Например, режим экспозиции эффективен и прост для синхронизации. Режим истинной глобальной экспозиции sCMOS работает практически идентично.

5. Почему Rolling Shutter может вызывать пространственные искажения изображения?

Если свет падает на датчик во время «переходных» фаз (первые 10 мс и последние 10 мс) механизма экспонирования рольставней, и объект в это время движется, то существует вероятность некоторой степени пространственного искажения .Степень искажения определяется относительным размером, направлением и скоростью объекта. На изображениях ниже показана головка движущегося сперматозоида, полученная с помощью Neo 5.5 sCMOS в режимах Global и Rolling Shutter. Искажение формы головки спермия проявляется в роллинг-шаттере.

На изображениях ниже показаны клетки, захваченные в системе гиперспектральной микрофлюидной микроскопии с использованием режимов скользящего и глобального затвора Neo 5.5. Скользящий затвор создает искажения, которые зависят от скорости и местоположения поля, тогда как глобальный затвор создает изображения с дифракционным ограничением, не зависящие от скорости.

Анимация ниже показывает (а) вращающийся вентилятор, полученный с помощью Neo 5.5 sCMOS в режимах глобального и скользящего затвора. Видны большие искажения из-за размера и скорости вращения лопасти вентилятора по отношению к скорости движения «переходных» фаз включения и считывания экспозиции.

Интересную анимацию, описывающую такой эффект искажения вращающейся лопасти пропеллера, можно посмотреть по этой ссылке на You Tube: http://www.youtube.com/watch?v=17PSgsRlO9Q

Наконец, на сравнительных анимациях ниже показаны отверстия вращающегося диска Yokogawa CSU, используемого для быстрой конфокальной микроскопии, вращающиеся со скоростью, сравнимой со скоростью движения переходных фаз активации/считывания скользящего затвора.Разницу в картине между верхней и нижней половинками датчика в случае рольставней можно объяснить разницей в направлении переходных фронтов активации/считывания в каждой половине, которые продвигаются от датчика наружу. Направление и схема, показанные в ролике глобального затвора, описывают естественную схему вращения отверстия в виде спирали Архимеда на диске CSU

.

6. Можно ли избежать пространственных искажений в рольставнях?

Существует специальный механизм, с помощью которого рольставни можно приспособить, чтобы избежать скользящих ворот, убедившись, что свет не падает на датчик во время переходных фаз.Этот механизм называется Имитация глобального затвора и требует использования определенного выходного TTL от камеры, называемого FIRE ALL , чтобы активировать источник импульсного света (лазер или светодиод), который освещает ТОЛЬКО во время фаз экспозиции. механизм, во время которого выставляются все строки. Однако это приводит к значительному мертвому времени измерения.

7. Каковы недостатки «симуляции» глобальной экспозиции (с использованием скользящего затвора)?

(a) Мертвое время  – поскольку образец не освещается во время переходных фаз цикла экспонирования, это приводит к значительному мертвому времени, которое представляет собой долю времени цикла, в течение которого фотоны не собираются.Это несет в себе недостаток: (а) более низкое отношение сигнал/шум из-за более короткого эффективного времени экспозиции для заданной частоты кадров; или (b) от более низкой частоты кадров, если требуется такое же эффективное время экспозиции.

(b) Импульсный источник света и повышенная сложность  – Подход с имитацией скользящего затвора к глобальной экспозиции требует, чтобы выход Fire ALL с камеры был настроен и использовался для запуска импульсного источника света. И наоборот, настоящий механизм глобального затвора может работать как с непрерывным, так и с импульсным источником света.

На временных диаграммах показано достижение частоты кадров 50 кадров в секунду с использованием механизмов экспозиции True Global и Simulated Global. Поскольку периферийных устройств нет, в каждом случае можно активировать «перекрывающееся» считывание. В этом случае подход с имитацией скользящего затвора страдает от 50% мертвого времени и требует, чтобы выход Fire ALL с камеры был синхронизирован с импульсным источником света. Истинный подход с глобальным затвором показан с использованием постоянного источника света и имеет 0% мертвого времени, т.е.е. фотоны постоянно собираются. Таким образом, истинный глобальный затвор дает преимущество в чувствительности, которое эквивалентно сбору сигнала с вдвое более высоким эффективным QE.

На рисунке ниже показаны изображения, записанные с помощью sCMOS-камеры Zyla 5.5 в условиях низкой освещенности, что соответствует примерно 20 падающим фотонам на пиксель, записанным как для реального глобального, так и для симулированного глобального режима сбора данных с заданной частотой кадров 50 кадров в секунду.

Если сигнал действительно ограничен дробовым шумом, т.е.е. сигнал достаточно интенсивен, чтобы не отражать минимальный уровень шума считывания, тогда разница SNR между истинным и смоделированным режимами глобальной экспозиции должна определяться разницей в мертвом времени, то есть количеством фотонов, собранных между двумя режимами. При нацеливании на 50 кадров в секунду мы ожидаем мертвое время 0% в истинном глобальном затворе (эффективное время экспозиции 20 мс) и 50% мертвого времени для симулированного глобального затвора (эффективное время экспозиции 10 мс). Эта разница в два раза в собранных фотонах должна привести к разнице в измеренном ОСШ, равной квадратному корню из 2 (~1.4).

Понятно, что измеренная разница SNR в x1,4 указывает на то, что даже относительно низкий световой сигнал в 20 фотонов на пиксель достаточно свободен от минимального уровня шума считывания, так что немного более высокий шум считывания от глобального затвора не является фактором. Это означает, что в данном случае можно использовать истинный глобальный затвор для получения значительно более высокого отношения сигнал-шум, эквивалентного по производительности х2 более высокому «эффективному QE»

.

8. Что такое функция «Глобальная очистка» Zyla 4.2?

Можно использовать камеру Zyla 4.2 Rolling Shutter в режиме, который, по крайней мере, в какой-то мере приближает механизм глобального затвора. Global Clear — это дополнительный механизм поддержания чистоты, который может быть реализован в режиме Rolling Shutter, который одновременно снимает заряд со всех рядов датчика в начале экспозиции. Конец экспозиции по-прежнему скользящий затвор.

Global Clear ДОЛЖЕН использоваться вместе с выходом «FIRE ALL» камеры и импульсным источником света для имитации механизма Global Exposure, но имеет преимущество в виде уменьшенного мертвого времени по сравнению с тем, чтобы не использовать эту функцию.Если бы источнику света было разрешено работать непрерывно, то экспозиция Global Clear привела бы к тому, что центральные ряды подвергались бы воздействию света на 10 мс больше, чем внешние ряды, поэтому его абсолютно нельзя использовать таким образом. Обратите внимание, что Global Clear также отличается от истинного Global Shutter тем, что его можно использовать только в режиме считывания «без перекрытия» , т. е. последовательные фазы экспозиции и считывания, а не одновременные.

9. Почему настоящий глобальный затвор более эффективен при синхронизации с периферийными устройствами?

В описанном здесь сценарии целью является синхронизация с быстрым периферийным устройством, таким как z-степпер или переключатель длины волны освещения.Поскольку требуется синхронизация с периферийным коммутационным устройством, режим «перекрытия» может быть реализован в режиме глобального затвора, но его следует избегать в режиме скользящего затвора. Здесь мы рассмотрим использование настоящего глобального затвора в сравнении с использованием скользящего затвора, последний также использует функцию глобальной очистки Zyla 4.2, чтобы минимизировать время простоя скользящего затвора.

Цели:

  • Пиксель должен подвергаться освещению в течение 20 мс каждый цикл (эффективное время экспозиции 20 мс)
  • Мы хотим синхронизироваться с быстро переключающимся периферийным устройством между экспозициями (предполагаемое время переключения 5 мс)

Предположения:

  • Источник света можно включить с одного из выходов Fire TTL камеры
  • Периферийное устройство не может быть переключено в течение периода подсветки в режиме скользящего затвора.
  • В каждом случае начало экспозиции камеры может запускаться либо с помощью программного триггера, либо по переднему фронту входного TTL-сигнала (режим внешнего триггера). Однако продолжительность воздействия определяется программным обеспечением.

True Global Shutter

Временные диаграммы сравнивают каждый метод выполнения этих условий сбора данных. В истинном глобальном затворе с перекрытием, поскольку нет переходной фазы цикла экспозиции, все пиксели начинают время экспозиции одновременно, а входное время экспозиции 20 мс также определяет эффективное время экспозиции, сигнал Fire 1 от камеры активирует свет источник для той же продолжительности.Обратите внимание, что в глобальном затворе можно использовать Fire 1, Fire n, «FIRE ANY» или «FIRE ALL», каждый из которых обеспечивает одинаковое время срабатывания. В конце первой экспозиции заряд от каждого пикселя передается в узлы считывания каждого пикселя, с которого может происходить считывание. В этот момент требуется задержка 5 мс для перемещения периферийного устройства. Однако сразу же после этого может начаться вторая экспозиция, хотя считывание первой экспозиции еще продолжается с узлов считывания.Это преимущество режима перекрытия в глобальном затворе. Таким образом, использование настоящего глобального затвора приводит к очень короткому времени цикла, всего 25 мс, что дает 40 кадров в секунду и 20% мертвого времени. Этот подход чрезвычайно прост в настройке, так как ввод времени экспозиции напрямую определяет выходную мощность камеры, которая, в свою очередь, напрямую определяет период освещения для любого размера области интереса.

Обратите внимание, что хотя здесь предполагается использование импульсного источника света, синхронизация с движущимся периферийным устройством также может быть выполнена при необходимости с непрерывным источником света, поскольку настоящий глобальный затвор будет сбрасывать фотоиндуцированный заряд с активных фотодиодов датчика. между экспозициями камеры.Это невозможно в режимах работы рольставней, показанных ниже, которые всегда должны использовать запускаемый импульсный источник света.

Симуляция глобальной синхронизации экспозиции (с использованием непрерывного затвора)

Однако для достижения эффективного времени экспозиции 20 мс в скользящем затворе и обеспечения того, чтобы источник света активировался только вне переходных фаз, снова необходимо использовать метод имитации глобальной синхронизации экспозиции. Функция Global Clear используется для уменьшения времени простоя в этой конфигурации.

Поскольку этот подход должен быть настроен в режиме без перекрытия для использования скользящего затвора, необходимо дождаться окончания переходного периода считывания экспозиции 1 перед началом периода активации экспозиции 2. Из-за того, что общее время считывания переходного воздействия составляет 10 мс за цикл, общее время цикла увеличивается до 30 мс. Учитывая, что источник света включен всего на 20 мс, это составляет всего 33% мертвого времени. Таким образом, частота кадров снижается до 33 кадров в секунду.

 

Как время экспозиции и усиление влияют на шум изображения Teledyne Lumenera

При настройке камеры существует несколько способов сделать изображение ярче: увеличить время экспозиции, открыть диафрагму объектива или увеличить аналоговое усиление камеры.Каждое приложение обычно имеет ограничения для каждого параметра. Например, увеличение времени экспозиции может сделать движущиеся объекты слишком размытыми для изображения. Открытие диафрагмы объектива уменьшит глубину резкости камеры (некоторые объективы также не имеют возможности изменять диафрагму). И увеличение аналогового усиления увеличит шум в изображении.

Эксперимент  

В следующем эксперименте мы установили диафрагму каждого идентичного объектива на f/16, чтобы создать темную сцену для камер.Затем мы сфотографировали целевое разрешение двумя разными камерами (Lumenera Lt425C и Lumenera Lt965RC), чтобы продемонстрировать влияние чувствительности камеры на время экспозиции и усиление, необходимые для достижения аналогичных результатов. Поскольку мы работали с затемненной сценой, мы также сможем наблюдать влияние усиления на шум.

Ниже приведена таблица сравнения обеих камер в соответствующих областях, которые были изучены.

Камера Lumenera Lt425C имеет более крупные пиксели и поэтому более чувствительна, чем камера Lumenera Lt965RC.Это означает, что ему требуется меньше света, чем Lt965RC, для создания изображения такой же яркости с теми же настройками камеры.

Ниже приведены два обрезанных изображения целевого разрешения, сделанные каждой камерой. Белый фон мишени выделен красным прямоугольником на изображении установки эксперимента выше. Оба они были сняты с использованием аналогового усиления 3,2 и диафрагмы f/16. Время воздействия, используемое для Lt425C, составляло 23,5 мс и 91 мс для Lt965RC. К обоим изображениям было добавлено цифровое усиление 4, чтобы помочь человеческому глазу увидеть визуальные данные.

Как и ожидалось, Lt425C формирует более шумное изображение за более короткий период времени, поскольку он более чувствителен, чем Lt965RC, и имеет более высокий уровень шума при чтении.

Если возникает ситуация, когда время экспозиции не может превысить определенную продолжительность, необходимо увеличить аналоговое усиление камеры, чтобы создать два изображения с одинаковой чувствительностью. Чтобы проиллюстрировать это, время экспозиции Lt965RC было установлено на 23,5 мс, а усиление увеличено до 9,2, чтобы сохранить тот же уровень яркости сцены, что и на первом изображении, снятом Lt425C.Результаты этих изменений можно увидеть ниже на обрезанном изображении той же области, что и на предыдущих изображениях (снова добавлено цифровое усиление 4).

Сравнивая все три изображения, можно увидеть, что при добавлении усиления к изображению шум также усиливается. Численно это видно по увеличению диапазона между минимальным и максимальным значениями пикселей, а также по дисперсии изображения.

Результаты  

Результаты эксперимента показывают, что увеличение коэффициента усиления камеры приводит к увеличению шума на изображении.В зависимости от приложения это может быть приемлемым компромиссом, основанным на требованиях к диафрагме и скорости затвора камеры. Единственный способ еще больше уменьшить шум — выбрать камеру с меньшим уровнем шума.

Подробнее  

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к нашим специалистам по визуализации по адресу [email protected]

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы автоматически получать регулярные обновления от Lumenera.

Влияние времени воздействия кислорода на сохранение органического углерода в отложениях континентальной окраины

  • Hedges, J.И. и Кейл, Р. Г. Сохранение осадочного органического вещества: оценка и спекулятивный синтез. Мар. Хим. 49 , 81–115 (1995).

    КАС Статья Google ученый

  • Бернер, Р. А. Захоронение органического углерода и пиритной серы в современном океане: его геохимическое и экологическое значение. утра. J. Sci. 282 , 451–473 (1982).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Хеджес, Дж.I. Глобальные биогеохимические циклы: прогресс и проблемы. Мар. Хим. 39 , 67–93 (1992).

    КАС Статья Google ученый

  • Holland, HD The Chemistry of the Atmosphere and Oceans (Wiley, New York, 1978).

    Google ученый

  • Кэнфилд, Д. Э. Сульфаредукция и кислородное дыхание в морских отложениях: последствия для сохранения органического углерода в эвксинных средах. Deep-Sea Res. 36 , 121–138 (1989).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Хенрихс, С. М. Ранний диагенез органического вещества в морских отложениях: прогресс и недоумение. Мар. Хим. 39 , 119–149 (1992).

    КАС Статья Google ученый

  • Педерсен Т. Ф., Шиммильд Г. Б. и Прайс Н.Б. Отсутствие повышенной сохранности органического вещества в осадках при кислородном минимуме на окраине Омана. Геохим. Косомохим. Акта. 56 , 545–551 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Паропкари, А. Л., Пракаш Бабу, К. и Маскареньяс, А. Критическая оценка параметров осадконакопления, контролирующих изменчивость органического углерода в отложениях Аравийского моря. Мар. Геол. 107 , 213–226 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Калверт, С.Э. и Педерсен, Т.Ф. в Продуктивность, накопление и сохранение органического вещества в современных и древних отложениях (ред. Уилан, Дж.К. и Фаррингтон, Дж.В.) 231–263 (Columbia Univ. Press, New York, 1992) ).

    Google ученый

  • Янке Р.A. Ранняя диагностика и утилизация биогенного мусора на морском дне, бассейн Санта-Моника, Калифорния. Дж. Мар. Рез. 48 , 413–436 (1990).

    КАС Статья Google ученый

  • Мюллер, П. Дж. и Зюсс, Э. Продуктивность, скорость осадконакопления и осадочное органическое вещество в океанах — I. Сохранение органического углерода. Deep-Sea Res. А 26 , 1347–1362 (1979).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google ученый

  • Беттс, Дж.Н. и Холланд, Х.Д. Содержание кислорода в донных водах океана, эффективность захоронения органического углерода и регулирование атмосферного кислорода. Палеогеогр. Палеоклим. Палеоэкол. 97 , 5–18 (1991).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Emerson, S. in The Carbon Cycle and Atmospheric CO2: Natural Variations Archae to Present (eds Sundquist, T. & Broecker, W.S.) 78–87 (Am. Geophys. Union, Вашингтон, округ Колумбия, 1985).

    Google ученый

  • Demaison, G.J. & Moore, G.T. Бескислородная среда и генезис нефтематеринских пластов. Орг. Геохим. 2 , 9–31 (1980).

    КАС Статья Google ученый

  • Бернер, Р. А. и Кэнфилд, Д. Э. Новая модель атмосферного кислорода в течение фанерозоя. утра.J. Sci. 289 , 333–361 (1989).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Henrichs, S.M. & Reeburgh, W.S. Анаэробная минерализация органического вещества морских отложений: скорость и роль анаэробных процессов в океанической экономии углерода. Геомикробиолог. J. 5 , 191–237 (1987).

    КАС Статья Google ученый

  • Реймерс, К.Э., Янке, Р. А. и МакКоркл, Д. К. Потоки углерода и скорость захоронения над континентальным склоном и подъемом у центральной Калифорнии с последствиями для глобального углеродного цикла. Глоб. Биогеохим. Циклы 6 , 199–224 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Карпентер, Р., Беннет, Дж. Т. и Петерсон, М. Л. 210 Активность свинца в отложениях континентального склона и шельфа Вашингтона и потоки в них. Геохим. Косомохим. Акта. 45 , 1155–1172 (1981).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Девол, А. Х. и Кристенсен, Дж. П. Бентические потоки и круговорот азота в отложениях континентальной окраины восточной части северной части Тихого океана. Дж. Мар. Рез. 51 , 345–372 (1993).

    КАС Статья Google ученый

  • Бевингтон, П.R. & Robinson, DK Data Reduction and Error Analysis for the Physical Sciences (McGraw-Hill, New York, 1992).

    Google ученый

  • Янке, Р. А., Эмерсон, С. Р. и Мюррей, Дж. В. Модель восстановления кислорода, денитрификации и реминерализации органического вещества в морских отложениях. Лимнол. океаногр. 27 , 610–623 (1982).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Мартин В.Р., Бендер М., Лейнен М. и Орчардо Дж. Деградация бентического органического углерода и биогенное растворение кремнезема в центральной экваториальной части Тихого океана. Deep-Sea Res. 38 , 1481–1516 (1991).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Арчер, Д. и Девол, А. Х. Бентические потоки кислорода на шельфе и склоне Вашингтона: сравнение in situ измерений потоков микроэлектродами и камерами. Лимнол. океаногр. 37 , 614–629 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Лерман, А. Геохимические процессы: водные и осадочные среды (Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1979).

    Google ученый

  • Калверт, С.Э., Бастин, Р.М. и Педерсен, Т.Ф. Отсутствие доказательств повышенной сохранности осадочного органического вещества в кислородном минимуме Калифорнийского залива. Геология 20 , 757–760 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • 26. Keil, R.G., Hu, F.S., Tsamakis, E.C. & Hedges, J.I. Пыльца в морских отложениях как индикатор окисления органического вещества. Природа 369 , 639–641 (1994).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • 27.Коуи Г.Л. и Хеджес Дж.И. Биохимические индикаторы диагенетических изменений в смесях природных органических веществ. Природа 369 , 304–307 (1994).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.